Posted in: Разное

Форс индия ф1: Force India — 1 F1Report.Ru

Содержание

«У нас хотя бы не прототип». Чем нас удивила «Форс Индия» — F1 — королева автоспорта! — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева

Владелец «Форс-Индии» сдался полиции. Чем это грозит команде? — Поворот не туда — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон

Sahara Force India F1 Team

Краткая информация о команде ↓
Статистика команды ↓
Гонщики команды ↓
Шасси / двигатели команды ↓
Тест-пилоты команды ↓
Состав команды и результаты по сезонам ↓

Краткие сведения о команде в сезоне 2018 года
Гонщики #11 Sergio Perez
#31 Esteban Ocon
Шасси Force India VJM11
Двигатель Mercedes M09 EQ Power+ 1.
6 V6T
Исполнительный директор / Руководитель команды Dr. Vijay Mallya
Заместитель руководителя команды Robert Fernley
Технический директор Andrew Green
Главный операционный директор Otmar Szafnauer
Спортивный директор Andy Stevenson
Коммерческий директор Steve Curnow
Главный гоночный инженер Tom McCullough
Тест-пилоты
Nicholas Latifi
Nikita Mazepin
База Silverstone, United Kingdom
Официальный сайт www. forceindiaf1.com

Цифры
Первый старт Гран-При Австралии 2008 (1 этап из 18)
Кубки Конструкторов 0 (Лучший результат — 4 место в 2016 и 2017 годах)
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат — 7 место в 2016 и 2017 годах)
Количество сезонов в Формуле-1 11
Гран-При / Старты 203 / 203 (+ 12 / 12 в сезоне 2018 года)
Лучший результат в гонке 2 место в Гран-При Бельгии 2009
Победы 0
Подиумы 6 (+ 1 в сезоне 2018 года)
Поул-позиции 1
Быстрейшие круги 5
Очки 1046 (+ 59 в сезоне 2018 года)

Гонщики
Adrian Sutil 2008-2011, 2013 92 Гран-При 123 очка
Giancarlo Fisichella 2008-2009 30 Гран-При 8 очков
Vitantonio Liuzzi 2009-2010 24 Гран-При 21 очко
Paul di Resta 2011-2013 58 Гран-При 121 очко
Nico Hulkenberg 2012, 2014-2016 79 Гран-При 289 очков
Sergio Perez 2014-2018 91 Гран-При 368 очков
Esteban Ocon 2017-2018 32 Гран-При 116 очков

Шасси / Двигатели
Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.
4 V8
2008 18 Гран-При 0 очков
Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 2009 17 Гран-При 13 очков
Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 2010 19 Гран-При 68 очков
Force India VJM04 Mercedes FO108Y 2.4 V8 2011 19 Гран-При 69 очков
Force India VJM05 Mercedes FO108Z 2.4 V8 2012 20 Гран-При 109 очков
Force India VJM06 Mercedes FO108F 2.4 V8 2013
19 Гран-При
77 очков
Force India VJM07 Mercedes PU106A Hybrid 1. 6 V6T 2014 19 Гран-При 155 очков
Force India VJM08 Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T 2015 8 Гран-При 31 очко
Force India VJM08B Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T 2015 11 Гран-При 105 очков
Force India VJM09 Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T 2016 21 Гран-При 173 очка
Force India VJM10 Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T 2017 20 Гран-При 187 очков
Force India VJM11 Mercedes M09 EQ Power+ 1.6 V6T 2018 12 Гран-При 59 очков

Тест-пилоты
Vitantonio Liuzzi 2008-2009
Paul di Resta 2010
Nico Hulkenberg 2011
Jules Bianchi 2012
Gary Paffett 2012
Conor Daly 2012
James Rossiter 2012-2013
James Calado 2013
Daniel Juncadella 2014
Alfonso Celis Jr. 2016-2017
Nikita Mazepin 2016-2018
George Russell 2017
Nicholas Latifi 2018

Sahara Force India F1 Team

2018 Sahara Force India F1 Team 12 Гран-При без места 59 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM11 Mercedes M09 EQ Power+ 1.6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#11 Sergio Perez 12 Гран-При 8 место 62 очка
#31 Esteban Ocon 12 Гран-При 12 место 49 очков
Номер Тест-пилот Информация
#34 Nicholas Latifi Участвовал в 2 тренировках
  Nikita Mazepin  

Команда

Sahara Force India F1 Team была объявлена банкротом в середине сезона 2018 года. Она была выкуплена консорциумом бизнесменов и временно переименована в Racing Point Force India F1 Team. 59 очков, заработанные за первые 12 Гран-При, в Кубке Конструкторов были аннулированы, и конструктор Force India-Mercedes заявлен в него заново. Очки, заработанные гонщиками команды в чемпионат мира, сохранены в полном объеме.
К моменту смены владельцев команды у Серхио Переса было 30 очков, а у Эстебана Окона — 29 очков.


2017 Sahara Force India F1 Team 20 Гран-При 4 место 187 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM10 Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#11 Sergio Perez 20 Гран-При 7 место 100 очков
#31 Esteban Ocon 20 Гран-При 8 место 87 очков
Номер Тест-пилот Информация
#34 Alfonso Celis Jr. Участвовал в 3 тренировках
  Nikita Mazepin  
#35 George Russell Участвовал в 2 тренировках

2016 Sahara Force India F1 Team 21 Гран-При 4 место 173 очка
Шасси Двигатель
Force India VJM09 Mercedes PU106С Hybrid 1.6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#11 Sergio Perez 21 Гран-При 7 место 101 очко
#27 Nico Hulkenberg 21 Гран-При 9 место 72 очка
Номер Тест-пилот Информация
#34 Alfonso Celis Jr. Участвовал в 6 тренировках
  Nikita Mazepin  

2015 Sahara Force India F1 Team 19 Гран-При 5 место 136 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM08 Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Force India VJM08B
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#27 Nico Hulkenberg 19 Гран-При 10 место 58 очков
#11 Sergio Perez 19 Гран-При 9 место 78 очков

2014 Sahara Force India F1 Team 19 Гран-При 6 место 155 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM07 Mercedes PU106A Hybrid 1. 6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#27 Nico Hulkenberg 19 Гран-При 9 место 96 очков
#11 Sergio Perez 19 Гран-При 10 место 59 очков
Номер Тест-пилот Информация
#34 Daniel Juncadella Участвовал в 3 тренировках

2013 Sahara Force India F1 Team 19 Гран-При 6 место 77 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM06 Mercedes FO108F 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 Paul di Resta 19 Гран-При 12 место 48 очков
#15 Adrian Sutil 19 Гран-При 13 место 29 очков
Номер Тест-пилот Информация
  James Rossiter  
  James Calado Участвовал в 5 тренировках

2012 Sahara Force India F1 Team 20 Гран-При 7 место 109 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM05 Mercedes FO108Z 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#11 Paul di Resta 20 Гран-При 14 место 46 очков
#12 Nico Hulkenberg 20 Гран-При 11 место 63 очка
Номер Тест-пилот Информация
  Jules Bianchi Участвовал в 9 тренировках
  James Rossiter  
  Gary Paffett  
  Conor Daly  

2011 Force India F1 Team 15 Гран-При 6 место 69 очков
Sahara Force India F1 Team 4 Гран-При
Шасси Двигатель
Force India VJM04 Mercedes FO108Y 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 Adrian Sutil 19 Гран-При 9 место 42 очка
#15 Paul di Resta 19 Гран-При 13 место 27 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Nico Hulkenberg Участвовал в 14 тренировках

2010 Force India F1 Team 19 Гран-При 7 место 68 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM03 Mercedes FO108X 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 Adrian Sutil 19 Гран-При 11 место 47 очков
#15 Vitantonio Liuzzi 19 Гран-При 15 место 21 очко
Номер Тест-пилот Информация
  Paul di Resta Участвовал в 8 тренировках

2009 Force India F1 Team 17 Гран-При 9 место 13 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM02 Mercedes FO108W 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#20 Adrian Sutil 17 Гран-При 17 место 5 очков
#21 Giancarlo Fisichella 12 Гран-При 15 место 8 очков
#21 Vitantonio Liuzzi 5 Гран-При 22 место 0 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Vitantonio Liuzzi  

2008 Force India F1 Team 18 Гран-При 10 место 0 очков
Шасси Двигатель
Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#20 Adrian Sutil 18 Гран-При 20 место 0 очков
#21 Giancarlo Fisichella 18 Гран-При 19 место 0 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Vitantonio Liuzzi  

FeeLLeaN

Команда Форс Индия (Sahara Force India).История

На этой странице вы можете прочесть историю и посмотреть фотографии  команды Формулы 1 Форс Индия (Sahara Force India).

Полное название команды: Sahara Force India F1 Team

База: Сильверстоун, Великобритания (Silverstone, UK)

Руководитель команды: Виджей Малья

Технический директор: Эндрю Грин

Пилоты: Серхио Перес, Эстебан Окон

Тест-пилоты: Даниэль Джанканделла

Шасси: VJM10

Силовая установка: Мерседес-Бенз PU106B Гибрид 1.6 V6T

Шины: Пирелли

Дебютный сезон: 2008

Выиграно чемпионатов: 0

Самая высокая финишная позиция: 2 (1 раз) (1.01.2017)

Стартов с полу-позиции: 1 (1.01.2017)

Быстрых кругов: 4 (1.01.2017)

Краткая история команды Форс Индия Формулы 1.

2007 год

Команда Спайкер (англ. Spyker), стала бывшей после того как в октябре её приобрёл консорциум принадлежащий индийскому миллиардеру доктору Виджей Малья. На следующий сезон команда была переименована в Форс Индия.

 

2008 год

Команда не заработала ни одного очка за весь сезон, хотя и поражала всех впечатляющими выступлениями. Управление команды проходит реструктуризацию и совладелец команды Виджей Малья принимает на себя управление командой. Новое содружество с Макларен, означает что в следующем сезоне команда будет использовать двигатель Мерседес.

 

2009 год

Прогресс команды драматичен. Обновления, устанавливающиеся на VJM02, помогают увеличить темп, но недостаток в прижимной силе всё ещё сохраняется. Джанкарло Физикелла совершает прорыв, завоевав поул-позицию на гран-при Бельгии, и отстав в гонке от победителя всего на 0.9 секунды. После этого он переходит в Феррари, чтобы заменить травмированного Фелипе Массу. На место Физикеллы пришёл Витантонио Льюцци.

2010 год

Первоначально команда держит хороший темп, сохранив положительную динамику предыдущего сезона. Команда становится постоянным гостем в Q3 квалификации. Но к середине сезона темп падает и к ним вплотную подбираются конкуренты Уильямс и БМВ-Заубер, которым удаётся преодолеть преимущество в производительности Форс Индии. Итогом года становится седьмое место в кубке конструкторов.

2011 год

Несмотря на быстрого и стабильного Адриана Сутиля, и впечатляющие выступления новичка команды Пола ди Ресты, Форс Индии все же не  удаётся повторить, значительный прогресс начала сезона 2010 года. После летнего перерыва, Форс Индия частично восстанавливает утерянный темп, и набирает очки, по окончанию сезона они занимают шестое место.

 

2012 год

Два одинаково сильных пилота Нико Хюлькенберг и Пол ди Реста, на протяжении всего сезона стараются занять лидирующую позицию в команде. В этом им помогает качественно сделанный болид VJM05. Обоим пилотам удаётся финишировать на четвёртой позиции: Хюлькенберг на гран-при Бельгии, Пол ди Реста на Гран-при Сингапура. Такие высокие результаты в очках, приводят команду на седьмое место в кубке конструкторов. Стоит отметить, что на гран-при Бразилии, Нико Хюлькенберг на протяжении нескольких кругов возглавлял гонку.

2013 год

Конкурентоспособный болид даёт пилотам преимущество. Пол ди Реста завоёвывает четвёртое место в Бахрейне, а вернувшийся в команду Адриан Сутиль, пятое в Монте-Карло. Однако изменения в конструкции шин Пирелли в середине сезона, рушит все планы команды. Её темп резко падает, и она одиноко финиширует на шестом месте в обще командном зачёте.

 

2014 год

Лучший сезон команды в очковом эквиваленте. Третье место Серхио Переса на гран-при Бахрейн, принесло команде второй в истории подиум. Ну пути к шестому месту в итоговой турнирной таблице пилоты команды Хюлькенберг и Перес финишируют в очковой зоне во всех кроме двух гонок сезона. Форс Индии совсем чуть-чуть не хватило чтобы опередить команду Макларен.

2015 год

Болид VJM08 ведёт себя очень стабильно, доказательством этому немалое количество очков, которые завоёвывают Нико Хюлькенберг и Серхио Перес. Пилоты поднимают команду до пятого места в кубке конструкторов в итоге сезона. Это лучший результат команды с 2008 года, после того как команду выкупил Виджей Малья. Ключевым моментом для команды является середина сезона и введение В-спецификации болида. Эта машина позволила пилотам неоднократно бороться на равных с Уильямс и Феррари, подтверждением стал невероятный подиум Серхио Переса на гран-при России.

2016 год

«Вираж резко вверх» это о команде Форс Индия в сезоне 2016 года. Впервые в своей истории команда добивается феноменального и как когда-то казалось такого недостижимого четвёртого места в кубке конструкторов. Перес и Хюлькенберг подтверждают что они одна из лучших связок пилетона. Серхио дважды финиширует на подиуме в легендарном Монако и на новой трассе в Баку.

 

Всегда Ваш В.Г.

Похожие статьи:

Команды формулы-1 Форс Индия: гонки, пилоты, статистика, история.

Страна
Индия
Полное название
Sahara Force India F1 Team
Год основания
2008
Официальный сайт
http://www.forceindiaf1.com/
Основные цвета
зелёный, белый, оранжевый
Модель болида
VJM10
Двигатель
Mercedes M08 EQ Power+
Владелец
Рой Субрата
Руководитель
Малья Виджай
Технический директор
Грин Энди

Статистика

СезонОчкиМестоГонок
2012109740
2015136538
201377638
2014155638
2016173442
2017187440
2018112542

История

Предшественницей первой индийской команды в Формуле-1 «Форс-Индии» была команда-однодневка «Спайкер», руководство которой по прошествии всего половины сезона решило продать её индийскому миллиардеру Виджею Малье. Докатавшись сезон с названием «Спайкер», в 2008 году команда стала называться «Форс Индия».

Дебютный сезон получился достаточно тяжёлым для молодой команды. В первых пяти гран-при было пять сходов: трижды сошёл Адриан Сутиль и дважды Джанкарло Физикелла. На этапе в Монако у молодого немца была реальная возможность завершить гонку на четвёртом месте из-за начавшегося дождя и многочисленных сходов, но он стал жертвой Кими Райкконена, который буквально протаранил Сутиля. Вообще сходы стали достаточно частым явлением, которые мучили индийскую команду на протяжении всего сезона.

По окончанию сезона было принято решение о расторжении контракта с «Феррари» на поставку двигателей. Индусов не устраивало качество итальянских моторов, и они приняли решение подписать долгосрочное соглашение с командой «Макларен Мерседес» о поставке моторов и техническом сотрудничестве с сезона 2009. Именно в этом сезоне «Форс Индии удалось не просто завоевать первые очки, а добиться первого подиума.  Джанкарло Физикелло, который по ходу сезона ни разу не поднимался выше девятого места, сенсационно завоевал поул-позишн, и сумел закончить гонку на втором месте, пропустив вперёд только Кими Райкконена из «Феррари».

В 2010 году «Форс Индия» на подиумы не попадала, однако в целом результаты команды пошли резко в гору. Попадания в десятку стали привычным явлением и по итогам сезона индийская конюшня стала седьмой с шестьюдесятью восемью очками. В следующем году вместо нестабильно выступавшего Витантонио Льюцци боевым пилотом стал британец Пол ди Реста. В первой половине сезона шотландский гонщик существенно уступал своему более опытному партнёру Адриану Сутилю, но уже с гран-при Венгрии он стал показывать результаты даже лучше, чем у немца. По итогам сезона «Форс Индия» заняла шестое место в общекомандном зачёте, что было воспринято как безусловный успех молодой команды.

В сезоне 2012 года боевыми пилотами команды были Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг, который в 2011 году был тест-пилотом «Форс Индии». По итогам сезона «Форс Индия» заняла седьмое место в Кубке конструкторов, уступив «Зауберу» семнадцать очков.

В 2013-м Хюлькенберга в команде заменил его соотечественник Адриан Сутиль, вернувшийся в «Форс Индию» после года отсутствия. Несмотря на то, что команда набрала существенно меньше очков, чем в 2012-м, она переместилась на одну позицию вверх, став шестой.

В следующем году боевыми пилотами «Форс Индии» стали Серхио Перес и Нико Хюлькенберг. Оба они сражались на равных, а Пересу удалось даже стать третьим на этапе в Бахрейне. Команда стабильно финишировала в очках и набрала их по итогам сезона целых 155, только вот в итоговой классификации «Форс Индия» осталась на уже привычной шестой строчке.

В 2015 году начало сезона для Форс Индии получилось очень неважным — за первые 5 этапов команда заработала лишь 11 очков. Однако в дальнейшем дела индийской команды начали налаживаться.  Перес и Хюлькенберг регулярно финишировали в очковой зоне, а на гран-при России мексиканцу даже удалось забраться на подиум. Благодаря провалу в 2015-м году «Макларена», «Форс Индия» показала свой лучший результат, заняв пятое место в чемпионате, хотя и набрала команда всего 136 очков.

В 2016 году, по прогнозам специалистов, «Форс Индия» продолжила свой прогресс. Команда лишь на трёх этапах не попадала в очковую зону, а на Гран-при Монако и Азербайджана Серхио Пересу удалось финишировать на третьем месте. Всего за сезон «Форс Индия» набрала 173 очка, уверенно опередив «Уильямс» и «Макларен», проиграв только «Мерседес», «Ред Булл» и «Феррари».

Ещё в конце 2016 года стало известно, что Нико Хюлькенберг покидает «Форс Индия» и перебирается в «Рено». Замену опытному немцу руководство команды нашло в молодом Эстебане Оконе, который станет партнёром Переса в 2017 году. Букмекеры не верят в продолжение прогресса «Форс Индия» в сезоне 2017 с новым техническим регламентом, предрекая этой команде лишь 7-е место в Кубке конструкторов.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 0
Побед в чемпионате гонщиков: 0
 

«Форс Индия». Гоночное очко в пользу Стролла. Окон, извини

На протяжении двух сезонов скромная индийская конюшня носила гордое звание «лучшей из остальных», располагаясь в таблице сразу за большой тройкой. В 2018-м «Форс Индии» пришлось отказаться и от завоеванных позиций, и от своего прошлого.

Место в Кубке конструкторов: 7 (52 очка)

Прогноз на сезон: 6 место

Перед стартом чемпионата мы предполагали, что розовым придется сделать несколько шагов назад, отдав четвертую позицию на растерзание «Рено» и «Макларену». В итоге «Форс Индия» оказалась даже ниже предполагаемого шестого места в Кубке конструкторов, вот только со спортом этот результат не имеет ничего общего.

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Сезон-2018 команда Виджая Мальи действительно начала с пробуксовки, набрав всего одно очко в первых трех гонках. Зато в Баку Серхио Перес умудрился добраться сразу до пьедестала, став за весь год единственным пилотом не из «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булла», финишировавшим в топ-3. Но этот выдающийся результат не отменил того, что VJM11 получилась недоделанной. Устранить неполадки и подготовить рабочие обновления удалось лишь к Гран-при Австрии — и машина поехала. Три этапа подряд Перес и Эстебан Окон заканчивали в очках, вытащив команду со дна в середину таблицы.

Сбой произошел лишь в Венгрии перед летним перерывом. Команда, находящаяся в глубочайшем финансовом кризисе и перешедшая под внешнее управление, уже знала, что вернется с каникул с новым владельцем и, возможно, другим названием. Эпопея с продажей «Форс Индии» завершилась 7 августа, когда было объявлено, что конюшню приобрел консорциум бизнесменов во главе с Лоуренсом Строллом. Самобытный коллектив удалось сохранить, вот только его будущее по-прежнему оставалось туманным.

Перед стартом Гран-при Бельгии трейлеры и болиды розовых остались без спонсорских наклеек, а вопрос о продолжении участия в чемпионате решался голосованием остальных команд. «Пауки в банке» не придумали ничего лучше, чем лишить «Форс Индию» всех набранных очков и призовых денег, оставив при этом подсчет использованных компонентов двигателей. Строллу и Ко выкрутили руки, но деваться им было некуда. Уик-энд в Спа коллектив с обновленным названием «Рэйсинг Пойнт Форс Индия» начал с нуля.

Казалось, после такого удара розовые долго не смогут прийти в себя. Но в итоге Перес и Окон выдали феноменальный этап, полностью заняв второй ряд в квалификации и финишировав в гонке на пятом и шестом местах соответственно. Инженерам в Сильверстоуне удалось построить машину, которая одинаково хорошо себя чувствовала и на медленных трассах, и на скоростных. Такое под силу далеко не каждому.

https://www.instagram.com/p/Bm9ZmaUnYGT/?utm_source=ig_embed

За 9 гонок команда, сразу же прозванная в среде российских болельщиков «Гоночным Очком», набрала 52 очка и с самого низа взлетела на седьмое место. Если же отбросить в сторону сомнительное обнуление, то «Форс Индия» завершила сезон на пятой позиции со 111 очками, пропустив вперед лишь «Рено». Весьма удачное завершение года, который мог стать последним в истории конюшни.

Из негативных моментов стоит отметить лишь расставание с Оконом, которому просто не осталось места после прихода папы Стролла, автоматически подтянувшего за собой и Лэнса, вырвав того из лап провалившегося «Уильямса». Место Переса вопросов не вызывало по финансовым соображениям. Таким образом, «Рэйсинг Пойнт» своими же руками заметно ослабила собственный состав, а «Формула-1» как минимум на год потеряла талантливого и быстрого и пилота. 

Итоги сезона:

«Заубер». Пример для подражания

«Торо Россо». Без Квята хорошо, с Квятом — еще лучше

«Уильямс». Свинья-копилка

Force India • СТАТИСТИКА F1

Филиал: Иордания (1991-2005). -> Мидленд (2006) -> Спайкер (2007) -> Force India (2008-1018) -> Racing Point (2019-2020) -> Aston Martin (2021-)

Апрель Иордания, Апрель Мидленд, Апрель Спайкер, голос в 2008 Force India F1. L’équipe dirigée par Colin Kolles n’en Finit pas de changer de main. Fin 2007, группа Spyker Cars NV состоит из сложных финансовых и решительных поставщиков экипировки F1. C’est un consortium nommé Orange India qui remporte la mise.Эта ассоциация является составной частью égales de Watson Ltd, частной собственностью человека в делах Индии Виджаем Малья (возможна эксплуатация воздушной компании Kingfisher Airlines) и Мишелем Молом, являющейся дочерней компанией Spyker. L’équipe является создателем Force India, созданным для материального обеспечения мира F1. Le pays espère ainsi организатор Гран-при 2010.

D’un point de vue, одно место является концептуальным для экспериментов Майка Гаскойна и оснащено двигателем V8 Ferrari.Du côté des pilotes, si le prometteur Adrian Sutil a très vite été confirmé, le deuxième baquet a été très disputé. В декабре 2007 года был организован ряд сеансов для отделения различных кандидатов, с сохранением Ральфа Шумахера, Франка Монтаньи, Джанкарло Физикеллы, Ролдана Родригеса, Кристиана Клиена, Джедо ван дер Гарде и Витантонио Ли. C’est finalalement Fisichella, 35 ans, qui est choisi, Liuzzi se contentant du poste d’essayeur.

La première monoplace de l’équipe, la VJM01, n’est qu’une simple évolution de la Spyker de 2007.В соответствии с условиями, l’équipe a toute la saison bien du mal à tyrer quelque выбрал de cette voiture. После обновления Super Aguri, deux Force India, занимаются регулировкой deux dernières мест на решетке. Les deux pilotes parviennent toutefois à signer quelques belles performances en course. Ainsi Fisichella frôle-t-il les points au GP d’Espagne qu’il termine dixième. В Монако Сутиль представляет собой превосходный курс на влажных лыжных трассах и пуантах в катриме, проходящих по всем маршрутам.Hélas, il est percuté par Raïkkönen et doit alors Abandonner, laissant échapper l’occasion de marquer les premiers points de l’équipe. Это возможность не только воспроизводить, но и пользоваться собственной ванной, les deux pilotes rencontrant en effet d’incessants soucis. Sutil Abandonne Ainsi pas moins de onze fois sur dix-sept départs …

Force India, срок действия которой не ограничен, не подлежит оплате.

Pour 2009, Vijay Mallya решает вопрос о сотрудничестве с Ferrari и подписью Mercedes.L’écurie se rapproche ainsi de McLaren qui fournit aussi la boîte de vitesse de la VJM02. Force India переходит на терминал B McLaren-Mercedes. De plus, Colin Kolles et Mike Gascoyne sont remerciés, соответствующие замененные на Mallya en personne, assisté de Robert Fernley, et James Key. Côtés pilotes, Sutil et Fisichella conservent leurs volants.

Мальгре с модификациями техники, выполненными в соответствии с требованиями FIA за сезон 2009 года, в Force India не осталось без решетки радиатора.Toutefois Sutil parvient à faire quelques d’éclats. Ainsi, come à Monaco l’année précédente, il profite de la pluie pour se hisser jusqu’au sixième rang en Chine, mais il sort de la piste quelques tours avant la fin …

La suite de la saison ne sera guère meilleure. Fisichella se rapproche pourtant à plusieurs reprises des points по Монако où il finit 9e. Sutil ne parvient pas à décoller des profondeurs du classement.

Посещение Гран-при Бельгии на специальной трассе Спа для использования подвиг Джанкарло Физикеллы, ставшего 4-м полюсом карьера.Конечно, я не мог не посетить атаку Кими Райкконена после того, как автомобиль безопасности вызвал тур по карамболе первого лица. Le Pilote italien restera dans les échappements de la Ferrari durant le reste de la course sans parvenir à passer. Fisichella finit tout de même à une magnifique 2e место. Получите незаменимый результат для обучения на курсах voit les dernières!

Une semaine plus tard, c’est autour d’Adrian Sutil de rentrer dans les points avec une très belle 4e место. Сын нового поколения, возродившийся Витантонио Льюцци, который заменил Fisichella parti chez Ferrari, имеет шанс вернуть сына.Longtemps dans les points, иль девра покинувшая проблема передачи. Les Force India похожи на соревнования по быстрым трассам и по искусству индейского чуда для лыжных трасс.

Force India окончила гонку на 9-м месте в качестве проходного конструктора Toro Rosso. Les espoirs pour la saison 2010 sont au plus haut. Sutil reste dans l’écurie indienne à nouveau et Liuzzi est conservé malgré ses résultats moyens en fin de saison.Le pilote de voitures de tourisme écossais Поль ди Реста, couvé par Mercedes, devient le troisième pilote et est ainsi aperçu aux commandes de la machine lors des essais libres du vendredi.

Force India подтвердил предварительный прогресс в 2010 году. La VJM03 — это русский и дуэт Сутиль-Льюцци, который подтвердил свою решимость окружающей среды. Les deux hommes усиливают регулировку очков и дебют в сезоне, même si Sutil prend rapidement le pas sur son équipier. L’Allemand réalise quelques beaux résultats, com cette cinquième place en Malaisie après une quatrième position sur la grille.A la mi-saison l’équipe occupe solidement la sixième place au classement des constructeurs. Mais la deuxième partie de l’année est beaucoup moins bonne.

Souffrant d’un retard de development, la Force India, parfoisible de titiller les Renault voire les Mercedes, начинает работать лучше и безукоризненно, а также имеет редкую троицу квалификации. De plus Sutil et Liuzzi удовлетворены определенным nombre de bourdes tandis que la fiabilité laisse à désirer. Финал Force India завершился в течение дня в отдельности, после чего наступил момент Уильямса.L’année a été aussi marquée par des démêlés judiciaires: avec Lotus Racing tout d’abord, для мрачного дела шпионажа части l’équipe malaisienne, puis avec la société Aerolab qui réclame églement de le fact de la . Индийский миллиардер doit payer ses dettes en catastrophe afin d’éviter la saisie de ses camions au GP d’Italie …

L’inter-saison 2010-2011 est marquée par des chambardements à la tête de l’équipe: le directeur technology James Key, parti chez Sauber en cours d’année, est suivi par son successier Mark Smith qui rejoint l ‘«ennemie »Лотос.Целесообразно проверять персонал Force India после того, как он набирает опыт дизайнеров, шеф-поваров и специалистов по динамике. Pour la nouvelle saison, Sutil est toujours du voyage tandis que Liuzzi est remplacé par di Resta. L’Allemand Нико Хюлькенберг, титулярный титул Вильямса, ведущий сезон, devient troisième pilote. Enfin Andy Green prend la tête du département, техника а-ля Place de Key.

Тони / Махув

Force India F1: последние новости, фотографии, видео о Force India F1

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Четверг 6 августа 2020

    Бывший пилот Force India F1, ставший телеведущим, Пол ди Реста был вызван обратно в паддок McLaren в качестве резервного пилота на Гран-при 70-й годовщины Гран-при в Сильверстоуне, если один из его пилотов не сможет участвовать в гонке в условиях кризиса COVID-19.

  • Самир Подрядчик | Вторник, 4 декабря 2018 г.

    Команда Sahara Force India F1 была наконец остановлена, когда команда сменила владельца с Виджея Малли на Лоуренса Стролла и была переименована в Racing Point Force India. Новый консорциум инвесторов под руководством Стролла решил полностью отказаться от Force India и оставить название просто «Racing Point» на 2019 год. Однако теперь кажется, что команда из Сильверстоуна…

  • Самир Подрядчик | Воскресенье, 23 сентября 2018 г.

    В начале этого года компания Vazirani Automotive попала в заголовки газет, когда впервые представила Vazirani Shul — первый в Индии электрический гиперкар — на фестивале скорости в Гудвуде. Теперь автопроизводитель готов представить эту совершенно особенную модель в Индии в конце этого месяца, 26 сентября 2018 года, дебютируя на мероприятии в Мумбаи.Вазирани Ш …

  • Сайрус Дхабхар | 8 августа 2018 г., среда

    Команду Force India теперь будет поддерживать группа инвесторов, которую возглавит Лоуренс Стролл, отец нынешнего пилота Формулы-1 Williams Ланса Стролла.

  • Самир Подрядчик | 31 июля 2018 г., вторник

    На фоне финансовых потрясений, которые переживает команда, будущее Sahara Force India Formula Team в чемпионате остается неопределенным.Однако босс Формулы-1 Росс Браун сказал, что владелец коммерческих прав Liberty Media сделает «все, что в его силах», чтобы обеспечить выживание компании из Сильверстоуна после прихода к власти ….

  • Самир Подрядчик | Вторник, 24 июля 2018 г.

    Миллиардер Лоуренс Стролл и отец пилота Формулы-1 Ланса Стролла сообщили, что купили команду Формулы-1 Sahara Force India.Stroll заменит своих нынешних владельцев Виджая Маллья, Субрата Роя и Майкла Мола. И Рой, и Малья были втянуты в финансовые нарушения, соответственно, в то время как у команды дела шли не очень хорошо, с …

  • Самир Подрядчик | Четверг Май 31, 2018

    В связи со случаями отмывания денег, нависшими над Виджаем Малля, совладелец Sahara Force India ушел с должности управляющего директора команды.Однако индийский бизнесмен продолжит оставаться акционером и руководителем команды Формулы-1. Между тем, Боб Фернли останется в роли заместителя директора. Виджай …

  • Таня Рудра | Четверг Май 31, 2018

    Виджей Малля назвал причину своего переезда своей необходимостью сосредоточиться на юридических вопросах.

  • Самир Подрядчик | Понедельник 26 февраля 2018 г.

    Наконец, дебютировав, Sahara Force India представила своего соперника Формулы 1 2018 года — VJM11 во время предварительных испытаний в Барселоне.Команда Сильверстоуна представила свою новую машину Формулы-1 с пилотами Эстебаном Окон и Серхио Пересом в новой ярко-розовой ливрее. Команда Сильверстоуна заработала неплохую репутацию за последние два сезона, имея …

  • Рейтер | Пятница, 23 февраля 2018 г.

    Force India занимала четвертое место в чемпионате последние два сезона.

  • Самир Подрядчик | Пятница, 8 декабря 2017 г.

    Это большой шаг вперед в развитии индийского автоспорта: заядлый гонщик и промышленник Гаутам Сингхания был избран во Всемирный совет по автоспорту FIA (WMSC) на ежегодной Генеральной ассамблее FIA в Париже в пятницу.Сингхания заменяет более раннего представителя индийского автоспорта, босса Формулы-1 Sahara Force India Виджая Маллья, который ушел с поста в J …

  • Самир Подрядчик | Среда, 28 июня, 2017

    Единственная команда, которая представляет Индию в сетке, Force India находится в сетке уже десять лет, но вскоре может сменить название, говорится в недавнем отчете.

  • Самир Подрядчик | Вторник, 14 марта 2017 г.

    Автомобиль Формулы-1 2017 года от Sahara Force India теперь будет иметь розовый, пурпурный и серебристый цвета после того, как команда подписала спонсорское соглашение с австрийской компанией BWT.В новом сезоне новые цвета будут дополнены розовыми шлемами для пилотов Серхио Переса и Эстебана Окон.

  • Самир Подрядчик | Среда, 22 февраля 2017 г.

    Сезон гонок возвращается снова, и все команды Формулы-1 взволнованы и рады продемонстрировать гоночные автомобили Формулы-1 2017 года. Последней представленной командой является Sahara Force India, которая представила новый одноместный автомобиль — VJM10 для сезона 2017 года.

  • Амея Наик | Пятница Ноябрь 11, 2016

    Команда Формулы-1 Force India ожидала ухода пилота Нико Хюлкенберга в сезоне 2017 года, и теперь пилот отправился на освободившееся место в Renault. Партнером Серхио Переса в следующем сезоне станет 20-летний Эстебан Окон. 20-летний француз, дебютировавший в гонках Формулы-1 в составе Manor в середине 2016 года, новичок в мире…

  • Взлеты и падения команды Force India F1 Виджая Малли

    Сезон 2019 года станет первым за 11 лет, в котором команда Force India F1 не появится на стартовой решетке.

    Предыдущий владелец Виджай Малля испытывает серьезные проблемы из-за невозвращенных кредитов в Индии, и в середине 2018 года команда перешла в административный режим. В конечном итоге команда была продана группе инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом, отцом пилота Формулы-1 Ланса. Команда выступила в качестве команды Racing Point F1 на 2019 год, а состав пилотов завершили Ланс и мексиканец Серхио Перес.


    Лэнс Стролл (слева) и Серхио Перес. Изображение предоставлено: Racing Point / Force India

    Малья купил больную команду Spyker F1 примерно за 90 миллионов евро в конце 2007 года, переименовал ее в Force India F1 Team и принял участие в чемпионате мира Формулы-1 в 2008 году. Это было в партнерстве с директором Spyker F1 Мишелем Молом.

    Был ажиотаж, потому что индиец никогда раньше не владел командой Формулы 1. Более того, была надежда, что Force India даст шанс Нараину Картикеяну, который провел всего один сезон с Jordan Team в 2005 году, и Каруну Чандхоку.В конце концов, ни один из них не получил удовольствие от Force India.

    Команда неоднократно меняла владельцев. Владелец команды Jordan Эдди Джордан продал команду Midland Group в 2005 году, хотя они продолжали выступать под именем Jordan. В сезоне 2006 года команда выступала как Midland F1 Racing, а затем была продана голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker. Это была команда Spyker F1 в сезоне 2007 года, прежде чем она была продана Малле.

    Их машина 2008 года была VJM01 и последней была VJM11.

    Было немного скептицизма по поводу того, как все обернется. Но, к чести Force India, команда росла и становилась серьезным соперником в полузащите. Как конструктор, они обыграли такие команды, как Williams F1 Team, McLaren и Renault. Они заняли четвертое место среди конструкторов в сезонах 2016 и 17 годов.

    Пилоты команды: итальянец Джанкарло Физикелла, немец Адриан Сутил, мексиканец Серхио Перес, итальянец Витантонио Лиуцци, француз Эстебан Окон и британец Пол ди Реста.

    Имея ограниченный бюджет, они должны были максимально использовать потраченные деньги. У них не было бюджетов гораздо более крупных команд, таких как Scuderia Ferrari. Они были известны своей эффективной работой, и этот факт был признан и оценен другими командами. Их способ работы заключался в том, чтобы начать с простой машины и улучшать ее по ходу сезона.

    В сезоне 2008 года они начали с Сутила (перешедшего из бывшей команды Spyker) и ветерана Физикеллы. Это был тяжелый сезон, и команда не набрала очков.У Сутила был шанс набрать очки на мокром Гран-при Монако, но Кими Райкконен из Ferrrari врезался в заднюю часть его машины, и Сутил вылетел из строя.

    Ситуация начала улучшаться в 2009 году, и они также перешли с двигателей Ferrari на Mercedes. Один из лучших моментов в их жизни — это когда Физикелла завоевал поул-позицию на Гран-при Бельгии. Итальянец в итоге финишировал вторым после Кими Райкконена из Ferrari.

    Физикелла перешел в Ferrari к концу сезона 2009 года, и Лиуцци стал вторым пилотом.Команда финишировала девятой из 10 среди конструкторов. Сутил и Люцци заняли 17-е и 22-е места соответственно.

    Сутил и Лиуцци продолжали быть пилотами сезона 2010 года, и результаты были обнадеживающими. Сутил занял два пятых места, а Лиуцци — одно шестое. Force India заняла седьмое место среди конструкторов, а Сутил и Лиуцци заняли 11-е и 15-е места среди пилотов соответственно.

    В сезоне 2011 Лиуцци уступил место британцу Полу ди Реста, а Force India заняла шестое место среди конструкторов.

    В сезоне 2012 года произошла смена пилотов, и немец Нико Хюлкенберг присоединился к ди Реста. Это было тогда, когда Sahara сделал ставку в команде. Четвертое место стало ярким событием для ди Ресты, а Хюлкенберг занял два пятых и четвертое места. Хюлкенберг был 11-м, а ди Реста — 14-м среди пилотов по итогам сезона, а команда финишировала седьмой.

    Сутил вернулся в Force India в сезоне 2013 года и стал партнером ди Реста. Команда финишировала шестой среди конструкторов, а ди Реста и Сутил заняли 12-е и 13-е места соответственно.

    2014 год был годом введения новых технических регламентов, включая 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом вместо 2,4-литровых безнаддувных двигателей до предыдущего сезона. Force India, похоже, неплохо поработала с машиной. Это был совершенно новый состав пилотов, вернувшиеся мексиканцы Серхио Перес и Хюлкенберг. Результаты были очевидны, и Перес занял третье место на Гран-при Бахрейна. Хюлкенберг занял несколько пятых и шестых мест, в результате чего команда снова заняла шестое место в таблице конструкторов.Хюлкенберг и Перес заняли девятое и десятое места соответственно в чемпионате среди пилотов.

    Начало сезона 2015 года могло пройти лучше, но результаты были намного лучше во второй половине сезона, когда они использовали модернизированный автомобиль. Перес финишировал третьим в России, а шестое и пятое места были общими для двух гонщиков. По итогам сезона Force India заняла пятое место в таблице конструкторов. Перес и Хюлкенберг финишировали девятым и десятым среди пилотов.

    При неизменном составе пилотов на 2016 год Перес снова занял два третьих места, а Хюлкенберг также добился обнадеживающих результатов.В конце сезона Force India доказала, что она улучшается, заняв четвертое место в списке конструкторов. Перес и Хюлкенберг заняли седьмое и девятое места соответственно.

    В 2017 году Хюлкенберг уступил место французу Эстебану Окону. Перес остался. Команда снова финишировала четвертой среди конструкторов, опередив опытных Williams, Renault и McLaren. Перес и Окон финишировали седьмым и восьмым в чемпионате пилотов.

    Прошлый год стал похоронным для коллектива.Когда у Мальи возникли серьезные проблемы из-за невозврата кредитов индийским банкам, команда перешла к административным вопросам. Консорциум бизнесменов купил активы команды, и Force India добавила к названию «Racing Point». В результате этого старая Force India была исключена из чемпионата.

    В этом сезоне бывшая Force India выступила в качестве команды Racing Point F1.

    Среди проигравших во всем этом — молодой гонщик Джехан Дарувала из Мумбаи. Он стал победителем Force India One in a Billion талантов в 2011 году и поддерживал их участие в гонках в Европе.К сожалению, смена владельцев снизила его шансы на карьерный рост.

    Force India — Force India

    Equipo de carreras de fórmula uno

    Координаты: 52 ° 04’33 «N 1 ° 01’46» Вт / 52,07583 ° N 1,02944 ° Вт / 52,07583; -1,02944

    Это искусство, которое можно найти в оригинальной Fórmula Uno Force India. Для достижения полной формы в 2018 году с Force India, консультируйтесь с Racing Point Force India.

    Force India Formula One Team Limited , comúnmente conocido como Force India y más tarde Sahara Force India , эпоха конструктора и оборудования формулы Uno con sede en Silverstone, Reino Unido, con licencia india.El equipo se formó en octubre de 2007 cuando un consorcio liderado por el empresario indio Vijay Mallya y el empresario holandés Michiel Mol compró el equipo Spyker F1 за 88 миллионов евро.

    Después de pasar 29 carreras sin sumar puntos, Force India ganó su primer campeonato mundial de Fórmula Uno y un lugar en el podio cuando Giancarlo Fisichella terminó segundo en el Gran Premio de Bélgica de 2009. Force India использует другие команды на сигуенте каррера, когда Адриан Сутил финализирует куарто и маркирует примерную скорость движения на Гран Премио Италии.Otros podios del equipo son cinco terceros lugares, Gran Premio de Bahrein 2014, Гран-при России 2015, Gran Premio de Mónaco 2016, Grand Prix Europeo и el 2018 Gran Premio de Azerbaiyán, todos logrados por Sergio Pérez.

    В октябре 2011 года, Индийская Империя Сахара Индия Pariwar compró el 42,5% всех аккордов Force India F1 на 100 миллионов долларов. Unos años más tarde, Vijay Mallya no podía permissionirse lo suficiente para dirigir Force India. En julio de 2018, antes del Gran Premio de Hungría, el equipo anunció que habían sido puestos en administración por el Tribunal Superior de Londres.

    En 2018, los activos del equipo fueron comprados por un consorcio de inversores, llamado Racing Point UK и dirigido por Lawrence Stroll, el padre del entonces piloto de Williams, Лэнс Стролл. Консорциум использует активные действия для создания нового энтрада и депортации ламада Racing Point Force India. El constructor que se había fundado en 2008 dejó de existir antes del Gran Premio de Australia de 2019 cuando el nuevo equipo cambió su entrada de constructor a «Racing Point».

    История

    Antecedentes

    «Лос-ориенес-дель-эквипо-провинен-дель-Эквипо» Гран-при Иордании, вход в лас-каррерас-де-Формула Уно в 1991 году на базе на трассе Сильверстоун. Jordan disfrutó de muchos años en la Fórmula Uno, ganando cuatro carreras y logrando el tercer lugar en el Campeonato de Constructores de 1999. Sin embargo, como muchos de los equipos más pequeños en la década de 2000, los problemas financieros hicieron que el rendimiento del equipo se agotara y el propietario del equipo, Эдди Джордан, vendió el equipo al Midland Group a Principios de 2005.

    Экипировка в Мидленде, переоборудованная в Midland F1 Racing в 2006 году, временная остановка на финальном этапе, предварительная ставка на прописку Алекса Шнайдера, поставка оборудования на Spyker Cars во временную среду 2006 года.

    Spyker F1 еще один в 2007 году, когда вышел на Гран-при Европы; a pesar de esto, el equipo volvió a tener problemas de financiación y fue vendido al empresario indio Виджей Малья, президент United Breweries Group и Мишель Мол, директор de Fórmula Uno de Spyker.Если взять 88 миллионов евро, то за 2008 год в составе команды Формулы-1 Force India, в свою очередь, вернулся директор экипажа Колин Коллес, директор по технологиям Майк Гаскойн, пилот Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла.

    Temporada 2008

    Оставил Адриана Сутиля для первого временного уровня, Force India реализовал его для второго пилота и ролей. Бывший пилот Renault Giancarlo Fisichella fue elegido para el asiento de carrera, y Vitantonio Liuzzi asguró el puesto de reserva; Он имеет версию актуальной версии шасси Spyker F8-VIIB с двигателями Ferrari, созданными для Force India VJM01.Las pruebas del automóvil comenzaron en febrero, después de que el automóvil con librea de oro, tungsteno y blanco fuera lanzado en la Puerta de la India en Mumbai. Con un mor presupuesto y túneles de viento de la compañía de defensa EADS, el equipo se fijó el objetivo de vencer a Super Aguri, un equipo que pasó las temporadas anteriores compitiendo en la parte trasera con los prevcesores de Force India.

    Мельбурн fue el escenario de la primera carrera de Force India, y aunque el Gran Premio de Australia le dio al equipo un mal comienzo con ambos pilotos retirándose en las primeras vueltas, en la siguiente carrera en Malasia, el duodécimo lugar consigui de Fisicón Primera Meta del Equipo.Después de resultados decepcionantes en las primeras carreras, Sutil le dio al equipo la oportunidad de sumar sus primeros puntos en el Gran Premio de Mónaco mojado, pero hacia el final de la carrera, el Ferrari de Kimi Räikkönen perdió el auto y golpe Sutil provocando el retiro inmediato. Aunque un furioso Gascoyne pidió que se Penalizara a Räikkönen, los adelantamientos en condiciones de bandera amarilla habrían Mongado que Sutil recibiera una Penalización de tiempo después de la carrera, lo que lo dejaría sin puntos.Las actualizaciones continas para mejorar la confiabilidad y el rendimiento permissionieron al equipo cerrar la brecha con los equipos más rápidos durante la mitad de la temporada, a pesar de la retirada de Super Aguri, lo que Meanó que los dos autos comenzarse desra de la parte la parrilla para la mayoría de las carreras. Una transmisión de cambio contino introducida en Valencia marcó el final del desarrollo del automóvil; Mallya, la propietaria del equipo, se había dado cuenta de que la inversión insuficiente y loscontinos cambios de propiedad habían llevado al equipo a quedarse atrás.Force India — это центр в 2009 году, когда Малья трэхо аль-эквипо, Creyendo que las nuevas regaciones darían mejores resultados. A pesar de detener el trabajo en el VJM01, Fisichella puso su coche en la 12ª posición de la parrilla en el Gran Premio de Italia durante una sesión de calificación extremadamente húmeda; грех эмбарго, iba a estrellarse durante la carrera. Fisichella Continuó su buena forma al llegar segundo durante la ronda de Singapur y quinto en el Gran Premio de Brasil que finalizó la temporada; un coche de seguridad antes de su parada en box le impidió puntos en Singapur, mientras que problemas de transmisión en Brasil le dejaron 18º y dos vueltas atrás.Force India terminó la temporada décima en el Campeonato de Constructores, y Fisichella logró el mejor resultado de la décima en el Gran Premio de España.

    Temporada 2009

    Force India — пилотные пилоты для временного 2009 года. VJM02 устанавливает двигатели для двигателей Mercedes-Benz, после того, как двигатели работают над двигателем, после того, как двигатели были запущены 10 ноября 2008 года. McLaren-Mercedes, гидравлическая система и характеристика KERS.El coche fue revelado el 1 de marzo de 2009.

    En el Gran Premio de China mojado, Sutil casi aseguró los primeros puntos de Force India, manteniéndose en sexto lugar por delante de Lewis Hamilton y Timo Glock con seis vueltas restantes cuando el aquaplaning hizo que el automóvil Force India derrapara fuera se estrellara fuera de la carrera. En el Gran Premio de Alemania, Sutil se clasificó en séptima posición y luchó por los puntos, llegando a la segunda posición en un punto, antes de chocar con Kimi Räikkönen después de salir del пит-лейн и стих обязателен пара волверов alertón delantero roto.Terminó 15º.

    Force India согласовывается с первой поул-позицией в Формуле Уно в Гран-Премио Бельгии в Спа-Франкоршам, а также в спортивной физической форме. Terminó la carrera en segunda posición, менос де un segundo де Кими Райкконен, obteniendo los primeros puntos y el podio de Force India. Perder la victoria se atribuyó en parte a la falta de KERS del coche, un sistema presente en el Ferrari.

    С 3 сентября 2009 года, Force India сообщила, что освобождает Fisichella de su Contrato для допуска участников к Ferrari durante el resto de la temporada.Se anunció cuatro días después que el piloto de pruebas Vitantonio Liuzzi reemplazaría a Fisichella para las carreras restantes.

    En la clasificación para el Gran Premio de Italia en Monza, Sutil se clasificó segundo y Liuzzi, en su debut en la carrera para el equipo, se clasificó séptimo. Эль-диа-де-ла-каррера, Sutil terminó cuarto y registró la vuelta más rápida de la carrera. Mientras corría cuarto en la carrera, Liuzzi tuvo que retirarse debido a una falla en la transmisión. Force India завершает новое временное движение в Scuderia Toro Rosso с 13 точками, в соответствии с эмбарго, это не отражается на большом опыте в Force India, если вы хотите, чтобы команда была временной.

    Temporada 2010

    El equipo anunció el 27 de noviembre de 2009 que mantendría a Adrian Sutil y Vitantonio Liuzzi para la temporada 2010. El equipo probó a Paul di Resta y JR Hildebrand en Jerez, con di Resta marcando un tiempo mucho más rápido. Di Resta fue confirmado como piloto de pruebas del equipo el 2 de febrero de 2010. El 9 de febrero de 2010, Force India presentó su nuevo coche, el VJM03, que se utilizaría en la temporada 2010.

    La temporada 2010 comenzó con puntos en Bahrein, con Liuzzi terminando en novena posición.Sutil se había clasificado en décima posición, pero estuvo invucrado en un incidente en la primera vuelta con el Renault de Robert Kubica. Finalmente se recuperó para terminar en duodécima posición. En Australia, Sutil volvió классический entre los diez primeros, y Liuzzi se clasificó decimotercero. Liuzzi terminó la carrera en séptimo lugar, mientras que Sutil se retiró por un problem de motor. En Malasia Sutil anotó diez puntos con el quinto y Liuzzi se retiró temprano debido a unblem de aceleración, su primera retirada de la temporada.En las siguientes carreras, aparte de un retiro de Liuzzi, las Force Indias tuvieron carreras tranquilas en el medio campo, permaneciendo mainmente fuera de la acción por delante y por detrás, con Sutil anotando puntos en España. En Mónaco, ambos coches terminaron la carrera en octavo y noveno lugar, evitando los numerosos incidentes, dando al equipo su primer doble punto final. En Turquía, Sutil terminó noveno con dos puntos, mientras que Liuzzi terminó 13 °. En la siguiente carrera en Montreal, ambos autos terminaron en los puntos, con Liuzzi terminando noveno y Sutil en décimo.

    Varios miembros del personal Senior dejaron el equipo durante la temporada, siendo el технологического директора Джеймса Ки, el miembro de más alto perfil, y se fue para unirse a Sauber en un rol similar. Элизабет Джефе Льюис Батлер, старший директор по аэродинамике Марианна Хинсон и коммерческий директор Ян Филлипс тамбиен Дехарон эль-Экипо.

    Temporada 2011

    El 26 de enero de 2011, el equipo anunció que el piloto reserva Paul di Resta sería ascendido a un asiento de carrera para la temporada 2011, в обществе Адриана Сутиля.El equipo lanzó su nuevo automóvil, el VJM04 el 8 de febrero de 2011 a través de un lanzamiento en línea. VJM04 — это начальный автомобильный директор, созданный для нового технического директора Эндрю Грин и использующий ресурсы социальных сетей McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines. En la primera carrera del año en Australia, Sutil y di Resta terminaron la carrera en el undécimo y duodécimo lugar respectivamente, pero luego fueron promovidos a noveno y décimo después de que ambos autos Sauber fueran descalificada de la carrera ambos autos.. Это была эпоха V8 de aspiración natural que producía alrededor de 900 CV, и результат был bueno para la temporada.

    Di Resta anotó más puntos en Malasia pero tuvo que retirarse en Turquía. Sutil terminó séptimo en Mónaco y noveno en Valencia. Отель Di Resta создан для того, чтобы пройти через Гран-Бретанья перед столкновением с Буэми, по дороге в Сутиль, окончившуюся секцию в Алемании, по делам на улице Мерседес. Di Resta terminó séptimo en Hungría, octavo en Italia y obtuvo su mejor resultado en carrera del sexto en Singapur, mientras que Sutil agregó un séptimo lugar en Bélgica y un octavo en Singapur.Di Resta anotó otro punto en Corea, mientras que en el Gran Premio de India de Airtel, Sutil anotó dos puntos con noveno lugar. En la última carrera en Brasil, Sutil igualó su mejor resultado de la temporada con el sexto lugar, mientras que di Resta terminó octavo, para ayudar al equipo a terminar sexto en el Campeonato de Constructores, cuatro puntos por detrás del de quinto clasific.

    Temporada 2012

    Para su alineación de 2012, el equipo retuvo a Paul di Resta y reemplazó a Adrian Sutil con su piloto de reserva de 2011, Нико Хюлькенберг.Жюль Бьянки fue nombrado más tarde piloto de reserva del equipo y también Participará en los entrenamientos del viernes para el equipo durante la temporada. El coche del equipo, el VJM05, se lanzó en Silverstone el 3 de febrero.

    La tripulación de Force India intentó retirarse del Gran Premio de Bahréin de 2012 debido a una revolución contra el régimen y la muerte de un manifestante. Грех эмбарго, отказ от негативного воздействия на окружающую среду в кругообороте, hubo un enfrentamiento entre el jefe de F1, Bernie Ecclestone, y el equipo Force India.

    En la última carrera de la temporada, el Gran Premio de Brasil de 2012, Hülkenberg, se clasificó séptimo pero ascendió al sexto después de que Pastor Maldonado recibiera una penización de 10 lugares en la parrilla. En la vuelta tres había avanzado dos puestos y en la vuelta cinco adelantó a Fernando Alonso por el tercer puesto. Pasó a la segunda posición cuando Lewis Hamilton de McLaren Entró en box en la vuelta 11. Hülkenberg pasó a Jenson Button al comienzo de la vuelta 19 para tomar la delantera.Эли у Button lograron una ventaja de 45 segundos antes de que se desplegara el coche de seguridad debido a los escombros en la pista. Seguía liderando hasta que Hamilton lo adelantó, después de deslizarse en la entrada de la curva 8 en la vuelta 49. En la vuelta 55 chocó con Hamilton cuando la parte trasera del coche de Hülkenberg, se deslizó mientras intentabaés curva dearlo en la en la recibir un Penalización de drive-through como resultado del incidente, Hülkenberg terminó quinto.

    Temporada 2013

    Жюль Бьянки провел предварительный тест для Force India.

    La formación de 2013 contó con Paul di Resta por tercer año conscutivo. La temporada también vio a Adrian Sutil regresar a la alineación del equipo, reemplazando a Nico Hülkenberg como segundo piloto del equipo. El nuevo coche del equipo, el VJM06, se lanzó el 1 de febrero de 2013 en la base del equipo cerca del circuito de Silverstone.

    En el Gran Premio de Australia que abrió la temporada, Sutil terminó séptimo, mientras que di Resta terminó octavo, lo que le dio al equipo su mejor comienzo de temporada.

    Темпорада 2014

    Нико Хюлькенберг приходит на экипировку в 2014 году, mientras que Paul di Resta fue reemplazado por Sergio Pérez. Адриан Сутил се мудо в Sauber и fue reemplazado пор Нико Хюлькенберг де Sauber. Даниэль Хункаделла fue fichado por el equipo como piloto suplente. En la apertura de la temporada en Australia, Hülkenberg terminó sexto, mientras que Pérez terminó décimo después de la descalificación de Daniel Ricciardo. Esta fue también la primera vez que Hülkenberg Complete una vuelta en el circuito de Albert Park.En el Gran Premio de Baréin, Pérez puso a Force India и el podio con un tercer puesto, su primera vez en el podio desde Spa 2009. En Austria, Pérez logró la tercera vuelta más rápida en la history de Force India. Force India fue bueno después del importante cambio de regación de los motores híbridos y los trenes motrices turboalimentados.

    Temporada 2015

    Эль 19 октября 2014 года, el equipo declaró que Hülkenberg había assegurado su asiento para 2015. El 7 ноября 2014, antes del Gran Premio de Brasil, Force India anunció que Pérez permanecería con el equipo durante la temporada 2015.Pérez afirmó que las negociaciones del contrato installan «en curso», conpecto a una nueva extensión del contrato. El acuerdo se confirmó oficialmente dos semanas después en el Gran Premio de Abu Dhabi, con Pérez firmando un contrato de dos años, hasta el final de la temporada 2016.

    Force India находится в начале пути в Хересе, дебютирует в необъяснимых обстоятельствах и в пустыне Force India VJM08. Más tarde se reveló que Force India created, según información Privégiaada Ralf Bach, enfrentando un colapso financiero y «actualmente insolvente».También sugirió que los retrasos en el VJM08 se debían al hecho de que «no se ha pagado a importantes proofedores de piezas». Боб Фернли, заместитель директора del Equipo, admitió más tarde que era probable que el equipo se perdiera las tres pruebas de pretemporada, aunque dijo que podrían usar el auto de 2014 para hacer un «trabajo de pilotos y neumáticos». Sin embargo, el coche de Force India 2015 finalmente salió a la luz cuando Hülkenberg salió a la pista el segundo día de la tercera y última prueba en Barcelona.El coche era una versión actualizada del retador del año pasado y fue inmediatamente fiable. Tuvieron un buen comienzo de temporada con Hülkenberg terminando en un sólido séptimo lugar en el Gran Premio de Australia. Sin embargo, tuvieron problemas a partir de entonces y no anotaron puntos hasta el Gran Premio de Bahrein gracias a un octavo puesto de Pérez. Ambos pilotos obtuvieron buenos resultados en Mónaco y Austria. Más tarde, el Equipo Presentó un automóvil con especificaciones B altamente modificado en el Gran Premio de Gran Bretaña de 2015, con dos Ventilaciones uniquetivas en la nariz.El coche supuso un importante paso adelante con уважение к предшественнику, особенно en las curvas de alta velocidad. En Bélgica, Pérez casi tomó el liderato de la carrera en la primera vuelta y finalmente terminó en un sólido quinto lugar. Siguió esta carrera con un sexto puesto en Monza y séptimo en Singapur. En septiembre, Sahara Force India представляет формальную форму в стиле Unión Europea Contra la Fórmula Uno por violar las leyes de comptencia. En el Gran Premio de Rusia, Pérez puso a Force India, en el podio con un tercer puesto, su primer podio desde el Gran Premio de Baréin de 2014.Hülkenberg y Pérez terminaron séptimo y octavo en la carrera de casa de Pérez en la Ciudad de México. Este repunte en la forma ayudó Force India, логарифмически высшее положение дел quinto lugar con 136 puntos en el Campeonato de Constructores, aunque anotó anotó 19 puntos menos que su предшественник. Este es un logro примечательна с учетом различных ситуаций, связанных с финансированием, у Sus últimos preparativos de la temporada al retrasar la versión B de su auto. El Force India VJM08 de 2015 fue adecuado para los cambios aerodinámicos de la temporada 2014.

    Темпорада 2016

    Force India возвращается в Хюлькенберг и Перес, оставаясь неизменным в 2016 году. Resultó ser la temporada más exitosa en la Historia del Equipo hasta ese momento, después de terminar cuarto en el Campeonato de Constructores con 173 puntos.

    Перес логро су пример де дос подиос ан эль Гран Премио де Монако, терминандо терсеро, очередь тамбиен фуэ ла пример вез кэ эль эквипо логро ун подио в Монако ан куалькьера де сус формас: Иордания, Мидленд, Spyker или Force India.Pérez terminó tercero nuevamente dos carreras más tarde en el Gran Premio de Europa en Bakú. En el Gran Premio de Bélgica, el equipo logró su primer doble resultado entre los cinco primeros desde el Gran Premio de Baréin de 2014, con Hülkenberg en cuarto lugar y Pérez en quinto. Como resultado, el equipo tomó el cuarto lugar en el Campeonato de Constructores de Williams, su posición final más alta en la Historia del Equipo.

    Темпорада 2017

    En 2017, Hülkenberg dejó Force India для автомобилей Renault.Эстебан Окон теперь контрададо для повторного использования в полной временной мере на основе формы Uno, после того, как оно проведено для Manor durante la segunda mitad de la temporada 2016. Pérez permaneció en Force India por cuarta temporada.

    El VJM10 trajo un cambio a una librea rosa, luego de un nuevo acuerdo de patrocinio con BWT.

    Ocon y Pérez terminaron las primeras cinco carreras de la temporada en los puntos, notablemente en el Gran Premio de España con Pérez terminando cuarto y Ocon en quinto lugar.Esta racha de puntos terminó en el Gran Premio de Mónaco con ambos autos terminando fuera de los puntos. Los dos han estado invucrados en una serie de colisiones en carreras posteriores. En el Gran Premio de Azerbaiyán, ambos pilotos chocaron entre sí y Pérez dañó su Sus Suspensión delantera izquierda y perdió sualerón delantero, antes de finalmente retirarse de la carrera. Ocon se recuperó de un pinchazo para terminar sexto. En el Gran Premio de Bélgica, los dos chocaron de nuevo mientras luchaban por la posición con Ocon dañando sualerón delantero y Pérez sufriendo un pinchazo.Ocon terminó noveno, pero Pérez se retiró del daño causado por el pinchazo al final de la carrera.

    El equipo asguró el cuarto lugar en el Campeonato de Constructores por segunda temporada conscutiva en el Gran Premio de México. El total de puntos al final de esta temporada fue de 187, el mejor recuento de puntos del equipo.

    Темпорада 2018

    Para la temporada 2018 el equipo retuvo la alineación 2017 de Sergio Pérez y Esteban Ocon. En la carrera инаугурация в Австралии, Sergio Pérez y Esteban Ocon terminaron 11º y 12º respectivamente.

    El equipo fue puesto en administración durante el Gran Premio de Hungría. La acción судебный fue instigada por un grupo de acreedores, entre ellos Sergio Pérez, como una forma de permissionir que el equipo continúe operando mientras se buscaba un nuevo dueño. Pérez justificó la acción como respuesta a una petición de liquidación Presentada por HMRC y respaldada por Formtech, un proofedor, que habría resultado en una insolvencia no gestionada de la empresa y un colapso casi seguro del equipo.Un consorcio liderado por Lawrence Stroll terminó adquiriendo los activos del equipo.

    Al Acercarse al Gran Premio de Bélgica de 2018, la situación conpecto a la Capacidad del Equipo para конкурент seguía siendo incierta, ya que para comprar las acciones del equipo, el consorcio necesitaba un acuerdo con los acreedriz de la empresa Bancos que tenían una orden de congelación sobre los activos de los padres. No se pudo llegar a un acuerdo a tiempo, por lo que el consorcio no pudo comprar las acciones y se limitó a comprar solo los activos del equipo.Луэго, вы участвуете в кампании F1 с новым номером, пор локомотивом, который объединяет «Racing Point» в номер «Equipo». La FIA excluyó al antiguo Force India del campeonato «debido a su incapacidad para Complete la temporada», и ди-ла-биенвенида a la nueva entidad, Racing Point Force India F1 Team, al que se le лицензионный участник, pero no para mantener los puntos de ла антигуа. Equipo. Esto marcó el final de la constructora que se había fundado para la temporada 2008.

    Patrocinio y socios

    Kingfisher, una marca propiedad de Vijay Mallya, fue el patrocinador Principal.Отросшие патроны для 2008 года ICICI Bank, Medion, Kanyan Capital, Reebok y Reliance Industries Limited. Предыдущие патроны, кроме банка ICICI и Kanyan Capital, непрерывного патчинга и снаряжения в 2009 году. Входящие новые патроны включают в себя AVG, Airbus y Whyte & Mackay.

    En diciembre de 2009, Computational Research Laboratories (CRL), единственная дочерняя компания Tata Sons, y Force India Formula One Team, анонсировала исключительное исключительное участие в многомиллионной асоциальной системе для расчета финансовых расчетов (CFD). total automatizada para ayudar El disño de los autos de carrera de próxima generación del Equipo también mejora la eficiencia aerodinámica en los modelos de carreras actuales.Force India F1 связана с Airbus и EADS для технической поддержки и технической поддержки McLaren.

    En octubre de 2011, la empresa india Sahara India Pariwar compró el 42,5% de las acciones del equipo por 100 millones de dólares. Mallya retuvo el 42,5% и 15% restante pertenecía a la familia Mol. Como resultado, el equipo pasó a llamarse Sahara Force India. Las acciones vendidas fueron de nueva emisión; Mallya y Mol no vendieron ninguna de sus acciones existentes.

    Бразильская фабрика автопарков Aethra имеет унифицированное оборудование для социальных сетей в 2012 году. Отросшие патроны включают Kingfisher Airlines (бывшая), Уайт и Маккей, United Breweries Group, Vladivar Vodka, AVG Technologies, Alpinestars, Reebok, Schroth Racing, Much , Hackett, Chatham-Marine, UPS Direct, STILL y STL. Smirnoff anunció una asociación con el equipo en mayo de 2014. Univa anunció una asociación con el equipo en junio de 2014. Force India объявил о присоединении к empresa japonesa NEC Corporation (División mexicana) для временного периода 2015.Force India присоединилась к Hilmer Motorsport в GP2 и GP3 в 2014 году. В 2015 году Force India присоединилась к команде Adaptavist. Начиная с 2011 года, Force India играет против юных подростков, Джехан Дарувала, победа над победой в соревнованиях «Uno en mil millones» del Equipo.

    Hype Energy Drinks имеет патронат Force India с 2015 года, генеральный директор Consu, el ex piloto de Fórmula 1 Бертран Гашо, habiendo conducido para el equipo anterior Jordan durante la temporada 1991.Force India представляет марку Hype Energy на трассе и лас вайнас, латеральные автоматы для автомобилей и лас, который публикует запретные алкогольные напитки. Hype Energy находится там, где живут люди, которые ведут себя как дома.

    Эль 14 марта 2017 года, Force India объявлено о новом патроне с BWT AG, que hizo que el VJM10 ganara una llamativa librea rosa, lo que llevó al apodo de ‘Pink Panther’ utilizado para los autos por fanáticos, comentaristas y el equipo en las redes sociales.Otro nuevo patrocinador for 2017 fue la marca de виски Johnnie Walker, con quien Force India llegó a un acuerdo de varios anños.

    Récord de carreras

    Force India F1 VJM02 — F1technical.net

    Активно: 2009
    Команда: Force India F1

    Команда: Виджей Малля ( TP ), Саймон Робертс ( генеральный директор ), Марк Смит (дизайн Директор), Энди Стивенсон (менеджер группы), Джеймс Ки ( TD ), Ян Холл (руководитель проекта), Саймон Филлипс ( HA )
    Пилоты: Адриан Сутил (20), Джанкарло Физикелла (21)

    VJM02 знаменует собой полное изменение философии дизайна не только из-за серьезных изменений нормативных требований.Благодаря новому партнерству с Mercedes, согласованному в ноябре 2008 года, Force India прощается с Ferrari как поставщиком двигателей и вместо этого получит полную трансмиссию от McLaren и Mercedes, включая двигатели, коробки передач, гидравлику и KERS.

    Изменилась и команда внутри компании. После того, как Майк Гаскойн покинул команду за слишком внушительный вид, директор по дизайну Марк Смит взял на себя больше ответственности. Марк вернулся в Force India в ноябре 2007 года, чтобы возглавить разработку и производство VJM02.Марк взял на себя ответственность за повседневную работу конструкторского бюро и отдела исследований и разработок. Ему помогали технический директор Джеймс Ки и небольшая группа, возглавляемая руководителем проекта 2009 года Яном Холлом.

    Перед новой командой сразу же встала сложная задача — вовремя подготовить машину. Большая часть разработки была сокращена до 5 месяцев, в результате чего мы не принимали участие в большинстве зимних испытаний из-за того, что все еще находились в стадии разработки. Марк Смит объяснил 1 марта при запуске: «Когда мы подтвердили партнерство 10 ноября 2008 года, нам пришлось довольно значительно изменить наши планы.Дело не только в получении новых деталей и их установке; когда мы меняли коробку передач, у нее были немного другие опоры подвески, а когда мы меняли заднюю подвеску, произошли необходимые изменения в передней ».

    «Обычно вы бы начали в августе, поэтому нам пришлось сжать все до пяти месяцев. Все действительно много работали, чтобы заставить это работать, и у нас есть потенциально лучший пакет, поэтому изменение было скорее положительным, чем отрицательный «.

    Конечный автомобиль, несмотря на короткий цикл разработки, показал несколько интересных особенностей во время первых тестов.Боковые подножки были максимально плотными, в то время как большинство других команд старались сделать поверхность как можно более гладкой. Как и в случае с McLaren, выхлопные трубы расположены довольно далеко назад и направлены прямо на концевые пластины заднего крыла. Их расположение немного выше над поверхностью боковой части сразу решило проблемы с перегревом, с которыми некоторые другие команды не могли справиться.

    Передняя часть автомобиля сразу привлекает внимание из-за его высокого носа, на самом деле это самый высокий показатель в 2009 году, однако он следует тенденции отходить от низкого носа, который был разработан в предыдущие годы.Также из-за более высокого носового конуса передняя подвеска была переработана: рулевой рычаг не совмещает верхний поперечный рычаг. Команда не единственная, кто выбрал этот путь, поскольку он позволяет расположить компоненты подвески и рулевого управления немного ниже в носовой части.

    В целом, новый автомобиль был представлен с высокими целями. Директор команды Виджей Малля заявил на первом заезде, что должны быть регулярные очки.

    VJM02 дебютировал на треке 1 марта в Хересе и, несмотря на некоторые небольшие проблемы, работал надежно во время своего первого публичного теста.Дальнейшие комментарии можно получить от команды разработчиков и водителей:

    Характеристики

    Шасси: Монокок из композитного углеродного волокна с защитными панелями Zylon.
    Передняя подвеска: Алюминиевые стойки MMC с поперечными рычагами из углеродного волокна, тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, установленные на внутреннем шасси.
    Задняя подвеска: Алюминиевые стойки MMC с поперечными рычагами из углеродного волокна, тягой и толкателем.Внутренние торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, смонтированные на коробке передач.
    Колеса: Кованые колеса по спецификации Force India
    Амортизаторы: Penske

    Размеры

    Колесная база: 3200 мм
    Колея передняя: 1480 мм
    Колея задняя: 1420 мм
    Общая высота: 950 мм
    Общая длина: 4900 мм
    Общий вес: 605 кг (с водителем, по правилам)

    Двигатель

    Тип: Mercedes-Benz FO 108W
    Вместимость: 2.4 литра
    Конфигурация цилиндра: 90 ° V8
    Максимальная частота вращения: 18000 (нормативный предел FIA на 2009 год)
    Максимальный диаметр поршня: 98 мм (постановление FIA)
    Количество клапанов: 32
    Топливо: Mobil High Performance Unleaded (5,75% биотоплива)
    Смазочные материалы: Mobil 1 — для повышения производительности, снижения трения и повышения износостойкости
    Вес: 95 кг (минимальный вес, установленный FIA)

    Трансмиссия

    Коробка передач: Полуавтоматическая, 7 передних и одна задняя
    Приводные валы: McLaren
    Сцепление: Ручное управление

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *