Posted in: Разное

Форд завод в россии: Заводы — Ford Sollers

Содержание

Компания Ford решила поменять структуру бизнеса в России — ДРАЙВ

Завод Ford Sollers во Всеволожске (на фото), по данным газеты «Ведомости», в декабре простаивал и останется «в заморозке» до середины января. Здесь выпускают Фокусы и Mondeo, но при мощности 160 000 автомобилей в год производится примерно в восемь раз меньше. «До конца весны никаких массовых сокращений на заводе быть не должно», — пишет издание.

Руководство Форда объявило о «начале консультаций» со своим советом по труду, представителями профсоюзов и другими заинтересованными сторонами. Состав «консилиума» не оставляет сомнений, что готовятся массовые увольнения и закрытия предприятий. Очевидно, без таких болезненных мер «реализация комплексной стратегии преобразований» попросту невозможна.

Реформа необходима для снижения затрат, повышения прибыли и укрепления позиций «овального» бренда, прежде всего — в Европе. Агентство Reuters отмечает: в третьем квартале подразделение Ford of Europe сообщило об убытках в $282 млн (годом ранее потери составили $192 млн), поэтому под сокращение попадут «тысячи рабочих мест». Штат персонала Ford of Europe оценивается в 53 000 человек.

Если вчера мы гадали, когда новый Explorer прибудет в Россию, то сегодня мы уже не уверены, что он вообще у нас появится. Старый Explorer собирается в Елабуге (Татарстан) вместе с Кугой и вэном Ford Transit. В 2017-м было выпущено 17 000 машин при мощности завода в 85 000.

Официальный релиз Форда особое внимание уделяет совместному предприятию компании в России — Ford Sollers. Оно станет предметом «стратегического исследования». Сейчас рассматривается несколько вариантов реструктуризации СП. Решение будет принято в период с апреля по июнь 2019-го. В Соллерсе в ответ на вопросы Драйва повторили сказанное выше и сообщили, что идёт пересмотр планов, но никакой конкретики будто бы пока нет. Это означает большой простор для спекуляций, ведь нетрудно предположить, что Ford закроет все заводы в нашей стране и покинет её по примеру концерна GM.

Газета «Ведомости» со ссылкой на фордовских дилеров сообщает, что в 2019 году компания Ford Sollers сможет продать в России не больше 53 000 автомобилей, стало быть, закрытие одного или двух недозагруженных заводов кажется логичным. О том же говорят источники Авторевю: мол, кроме сборки фургонов Transit в Елабуге у Форда ничего не останется, а заводы во Всеволожске и Набережных Челнах (там делаются

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю

Фото: компания Ford

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

почему Форд нас оставил — журнал За рулем

Накануне СП Ford Sollers объявило о реструктуризации деятельности, в рамках которой на нашем рынке будут прекращены продажи легковушек американской марки. Разбираемся в причинах такого решения.

Материалы по теме

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

Завод Ford во Всеволожске Ленинградской области стал первым автомобильным предприятием иностранного бренда в России, где сборка автомобилей производилась по полному циклу.

Завод Ford во Всеволожске Ленинградской области стал первым автомобильным предприятием иностранного бренда в России, где сборка автомобилей производилась по полному циклу.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером российского рынка. По относительно доступной цене покупатель получал очень просторный и весьма надежный автомобиль.

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером российского рынка. По относительно доступной цене покупатель получал очень просторный и весьма надежный автомобиль.

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Третье поколение Ford Focus провалилось не только в России, но и по всему миру

Третье поколение Ford Focus провалилось не только в России, но и по всему миру

Материалы по теме

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford E

Ford уходит налегке :: Бизнес :: РБК

Бизнес , 27 мар 2019, 21:54 

Почему прекращается производство легковых моделей марки в России и что это для нее значит

Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты. Что это означает для российского авторынка и регионов, где были размещены производства Ford, — в материале РБК

Фото: Егор Алеев / ТАСС

​Что решили в Ford Sollers

Компания Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы «Соллерс» Вадима Швецова, к концу июня 2019 года завершит производство легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автозаводов — в Набережных Челнах в Татарстане и во Всеволожске в Ленинградской области, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в городе Елабуга. Об этом 27 марта сообщила пресс-служба компании. Ford прекратит не только производство, но и импорт легковых автомобилей в Россию.

Совместное предприятие сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга», указано в сообщении.

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании — Российская газета

Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление «Соллерс».

Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России».

Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации». Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила «РГ», что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

Главная интрига на данный момент — что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport). С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка — следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала «РГ», в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.

В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип «одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений»), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

Типичный пример — модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам — более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное — цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов — все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.п.).

Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без «запаски» на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году. 

Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте. Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с «лоукостерами» концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

Ford в РОССИИ, РОССИЯ — Деловой квартал

Ford – международная автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили под собственной маркой.

Источник: http://autores.ru/ford-1.html

История компании Ford

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. В

Ford «Т»

1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Фото: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T

Ford в России

Компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».

Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

1907 – Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.

Март 1996 – После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.

Июль 2002 – Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.

Апрель 2005 – Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.

Июнь 2005 – Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.

Апрель 2006 – Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.

Январь 2007 – Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.

Апрель 2007 – успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России — подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. 

Январь 2008 – Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.

Январь 2008 – Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.

Март 2009 – начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске  в кузове седан в шести возможных комплектациях, с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач. К концу 2009 года доля этой модели на российском рынке выросла до 7,4% в своем сегменте.

Май 2010 – В 77 городах России действуют 120 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford, среди них 106 официальных дилеров Ford.

Октябрь 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО будет производить пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.

Контакты компании Ford в России

Сайт: http://www.ford.ru/

Рабочие сборочного завода Ford в России бастуют

Около 1400 рабочих единственного в России завода Ford по сборке автомобилей провели однодневную забастовку в среду, требуя больше денег за опасные рабочие места и другие льготы. />

Workers at Ford assembly plant in Russia go on strike

Рабочие сборочного завода Ford в России бастуют

Алексей Этманов, глава профсоюза на заводе во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга, сказал, что производственная линия завода остановилась в полночь и продолжит работу после 24-часового периода, если компания не выполнит их требования./>

Среди требований рабочих было, чтобы компания прекратила использование временных работников, гарантировала рабочие места для рабочих, получивших травмы на заводе, а также доплату и другие льготы за вредные работы, сказал Этманов. />

«Если у нас не будет нормального диалога с властями, мы продолжим забастовку в ближайшее время», — сказал он. />

Связаться с представителями Ford для получения комментариев не удалось. />

Завод во Всеволожске — единственный завод Ford в России — в прошлом году выпустил около 60 000 автомобилей, в основном модели Focus.НТВ сообщило, что ежедневные убытки во время забастовки могут составить 4 миллиона долларов США (3 миллиона евро). />

Иностранные автопроизводители стремятся открыть сборочные предприятия в России, чтобы охватить растущее число потребителей в стране. Рост мировых цен на нефть подстегнул экономику России, поднял уровень жизни и позволил большему количеству людей покупать автомобили. />

Консультанты Ernst & Young подсчитали, что рынок вырос на 14,4 процента в прошлом году до 1,84 миллиона автомобилей в год. Продажи новых иномарок выросли в 2005 году на 60 процентов до 563 400 единиц./>

Несколько автопроизводителей разместили свои предприятия в Санкт-Петербурге, поскольку бывшая имперская столица России предоставила налоговые льготы и инфраструктуру, а также выступила в качестве ворот для международной торговли, сообщает AP ./>

General Motors Corp. В июне открылся свой первый полностью собственный завод в России на территории за пределами Санкт-Петербурга, а в мае Volkswagen AG подписал соглашение с правительством России о строительстве завода стоимостью 500 миллионов долларов (397 миллионов евро) к юго-западу от Москвы./>

Французская Renault SA, южнокорейская Kia Motors Corp. и японская Toyota Motor Corp. открыли заводы в России в 2005 году. />

.

Сотрудники сборочного завода Ford в России возобновляют работу в ожидании переговоров

В четверг на единственном автомобильном заводе Ford Motor Co. в России возобновилось производство, и почти 1400 сотрудников вернулись на работу в ожидании дальнейших переговоров с руководителями завода, сказал лидер профсоюзов. />

Employees at Ford assembly plant in Russia resume work pending further talks

Сотрудники сборочного завода Ford в России возобновляют работу в ожидании переговоров

Алексей Этманов, глава профсоюза на Всеволожском заводе под Санкт-Петербургом.-Петербург, сказал, что работы на сборочных линиях возобновились около полуночи и будут продолжаться, по крайней мере, до тех пор, пока переговоры о контракте с представителями компании не возобновятся позже в тот же день. />

Сборочный конвейер и другие предприятия остановили работу в полночь в среду, так как профсоюзные лидеры потребовали от компании прекратить использование временных рабочих, гарантировать рабочие места для рабочих, получивших травмы на заводе, и предоставить дополнительную оплату и другие льготы за выполнение опасных работ. />

Около 8 процентов рабочей силы завода — временные рабочие; среднемесячная заработная плата на предприятии составляет от 13 000 до 19 000 рублей (495-720 долларов США; 380-550 евро)./>

Представители компании заявили, что руководство готово продолжить переговоры, но профсоюзные лидеры отклонили их предложения. Они также утверждали, что условия труда на заводе, построенном пять лет назад, соответствуют местным трудовым нормам и собственным стандартам безопасности Ford, сообщает AP. />

Всеволожский завод в прошлом году произвел около 60 000 автомобилей, в основном модель Focus, и руководство завода надеялось увеличить производство до 75 000 в этом году. />

Иностранные автопроизводители стремятся открыть сборочные предприятия в России, чтобы охватить растущее число потребителей в стране.Рост мировых цен на нефть подстегнул экономику России, поднял уровень жизни и позволил большему количеству людей покупать автомобили.

.

Фермы и земля на продажу в России

Russian farmland

Наша компания предоставляет услуги по продаже земли и ферм в России, а также консультации и сопровождение полного цикла по риэлтерскому бизнесу в агропромышленном комплексе.

  • Продажа земельных участков в России

    Поиск земельных участков под нужды заказчика. Сопровождение сделок купли-продажи земельных участков.
    Чтение


  • Продажа аграрного бизнеса в России

    Поиск фермерских хозяйств, перерабатывающих и производственных предприятий с учетом потребностей клиентов.Сопровождение сделок купли-продажи.
    Чтение


  • Создание аграрного бизнеса в России

    Создание производственных или перерабатывающих предприятий. Доверительное управление активами.
    Чтение


  • Поддержка импорта и экспорта сельскохозяйственной продукции

    Помощь в создании маркетинговой сети для вашей продукции. Вендорское размещение и контроль российской сельхозпродукции.
    Чтение


  • Маркетинговые услуги

    Отчетность о состоянии аграрного рынка России. Разработка аграрных бизнес-планов.
    Чтение


  • Юридические услуги

    Юридические бизнес-консультации в России. Защита имущественных прав иностранных граждан.
    Чтение


Специалисты нашей компании предлагают иностранным гражданам полный комплекс услуг по купле-продаже земли в России.Вы сэкономите больше, чем заплатите!

  • Земли для животноводства и сельскохозяйственные угодья;
  • Земля под жилищное строительство, складирование и переработку сельхозпродукции;
  • Одновременная покупка небольших земельных участков у нескольких собственников с целью формирования крупных земельных участков;
  • Поиск инвестиционных земельных участков. Управление инвестиционными активами;
  • Консультации по выбору региона, ценообразования и полезной площади участков;
  • Проверка земельного участка на наличие залогов, сборов и земельных споров;
  • Юридическое сопровождение сделок купли-продажи.Защита имущественных прав иностранных граждан.

Мы поможем вам найти нужный вам существующий бизнес, провести его аудит, добиться оптимальной цены и оформить покупку и завершить сделку купли-продажи.

  • Действующие животноводческие фермы;
  • Производители сельскохозяйственной продукции;
  • Переработчики сельскохозяйственной продукции;
  • Выкуп акций в высокоэффективном бизнесе.
agricultural business

Создадим сельскохозяйственную, производственную или торговую компанию под ваши нужды.Окажем помощь в привлечении персонала, покупке оборудования и открытии бизнеса.

  • Производство сельскохозяйственных культур;
  • животноводческих ферм;
  • Выращивание и переработка лекарственных растений;
  • Переработка сельскохозяйственных продуктов;
  • Привлечение сельхозпродукции на экспорт из России;
  • Создание маркетинговой сети для импорта и продажи вашей продукции в России;
  • Создание компаний агротуризма и этнотуризма, а также охотничьих хозяйств.

Управление агропредприятиями, развитие вашего бизнеса и защита имущественных прав иностранных граждан.

agricultural export
  • Анализ возможностей продажи ваших товаров для АПК в России;
  • Юридическое сопровождение закупок сельхозпродукции в Россию;
  • Создание маркетинговой сети для вашей продукции;
  • Обеспечение закупок сельхозпродукции в России.Подготовка соответствующей документации для экспорта товаров. Логистика. Экспедирование товаров на экспорт.
  • Формирование отчетов по отдельным отраслям сельского хозяйства России;
  • Анализ цен и рыночного потенциала;
  • Разработка бизнес-планов для открытия аграрного бизнеса в России, получения кредитов и государственной поддержки.
  • Юридическое сопровождение вашего бизнеса в России;
  • Регистрация сельскохозяйственных и коммерческих предприятий;
  • Создание базы данных договоров на ведение бизнеса;
  • Ведение переговоров и заключение договоров на ваших условиях и от вашего имени;
  • Юридическое представительство в судах и государственных органах;
  • Защита имущественных прав иностранных граждан.
registration of land
Ты знаешь:
  • Налог для аграрных компаний в России всего 6%;
  • Стоимость 1 га плодородной земли при оптовой закупке (с нашей помощью) может быть ниже 250 долларов;
  • Более 20% сельскохозяйственных земель в Центральной России принадлежит иностранным инвесторам;
  • Россия занимает второе место в мире после США по количеству приезжающих мигрантов;
  • Рентабельность аграрного бизнеса выше 30% годовых.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *