Posted in: Авто

Автомобили тойота для внутреннего рынка японии: Обновленная Toyota Sai 2014 представлена для внутреннего рынка Японии

Японский внутренний рынок — Japanese domestic market

Под внутренним рынком Японии понимается внутренний рынок Японии для автомобилей. Для импортера эти термины относятся к автомобилям и деталям, разработанным в соответствии с японскими правилами и подходящими для японских покупателей. Термин сокращенно JDM .

По сравнению с Соединенными Штатами, где владельцы транспортных средств теперь владеют транспортными средствами в течение более длительного периода времени, со средним возрастом американского автопарка 10,8 лет, японские владельцы сталкиваются со строгим техосмотром автомобилей и серыми рынками. По данным Fédération Internationale de l’Automobile , автомобиль в Японии в среднем проезжает всего 9300 километров (5800 миль) в год, что меньше половины среднего показателя по США — 19 200 километров (12 000 миль).

Автомобили для внутреннего рынка Японии могут сильно отличаться от автомобилей, которые японские производители строят для экспорта, и автомобилей, созданных на тех же платформах, построенных в других странах.

Японский автовладелец больше стремится к инновациям, чем к долгосрочному владению автомобилем, что заставляет японских автопроизводителей сначала совершенствовать новые технологии и конструкции в отечественных автомобилях. Например, в Honda Inspire 2003 года впервые была применена система управления переменным цилиндром Honda . Тем не менее, Honda Accord V6 2003 года, который был таким же базовым автомобилем, в первую очередь предназначался для рынка Северной Америки, не имел VCM, который имел плохую репутацию после попытки Кадиллака в 1980-х годах с двигателем V8-6-4 . VCM был успешно внедрен в Accord V6 при его редизайне в 2008 году.

В 1988 году автомобили JDM были ограничены добровольными ограничениями производителей до 280 лошадиных сил ( 276 л.с.) и максимальной скорости 180 км / ч (111,8 миль / ч), ограничения, наложенные Японской ассоциацией производителей автомобилей ( JAMA ) для безопасность. Ограничение мощности было снято в 2004 году, но ограничение скорости 180 км / ч (111,8 миль / ч) остается в силе.

Многие автомобили JDM имеют спидометры, которые регистрируют скорость до 180 км / ч (111,8 миль в час) (некоторые Nissans развивают скорость до 190 км / ч, а GT-R имеет механизм, который снимает ограничитель скорости на треке), но все имеют ограничители скорости.

Toyota отозвала из России почти 70 тысяч автомобилей

https://ria.ru/20201116/toyota-1584886346.html

Toyota отозвала из России почти 70 тысяч автомобилей

Toyota отозвала из России почти 70 тысяч автомобилей

Toyota отзывает из России более 69 тысяч автомобилей из-за возможных проблем с топливным насосом, говорится в сообщении на сайте Росстандарта. РИА Новости, 16.11.2020

2020-11-16T18:22

2020-11-16T18:22

2020-11-16T19:18

toyota (автомобиль)

авто

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/152616/79/1526167984_0:3:1036:586_1400x0_80_0_0_e413483202057f1bba905719e950598c.jpg

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Toyota отзывает из России более 69 тысяч автомобилей из-за возможных проблем с топливным насосом, говорится в сообщении на сайте Росстандарта.Программу мероприятий представило ООО «Тойота Мотор» — официальный представитель изготовителя на российском рынке.Отзыву подлежит 69 051 автомобиль, среди них — Toyota Alphard, Toyota Camry, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T. Транспортные средства были реализованы в период с 3 октября 2013 года по настоящее время.Как указано на сайте Росстандарта, машины оборудованы топливным насосом низкого давления, который расположен в топливном баке и создает давление в системе впрыска топлива двигателя. В таких насосах может быть установлена крыльчатка из материала пониженной плотности — это способно привести к ее поверхностному растрескиванию.»В этой ситуации возможно проникновение топлива в материал крыльчатки, что может привести к ее деформации и в отдельных случаях произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что, в свою очередь, может повлиять на его работоспособность», — поясняется в сообщении.Это может включить ряд предупреждающих индикаторов, в том числе о неисправности двигателя, а также спровоцировать его неравномерную работу, выключение (при движении с невысокой скоростью) или невозможность запуска. В отдельных ситуациях автомобиль может заглохнуть и при достаточно быстрой езде, что увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.Если транспортное средство подпадает под отзывную программу, его владельцу необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех автомобилях бесплатно заменят топливные насосы.

https://ria.ru/20201021/avtomobili-1580799399. html

https://ria.ru/20201114/slezhka-1584574248.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152616/79/1526167984_127:0:911:588_1400x0_80_0_0_40f4d2f3ee6043526108255ec36958dc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

toyota (автомобиль), авто, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), экономика

Топ 9 лучших компактвэнов из Японии

Японское качество автомобилестроения уже не первый год считается эталонным. И ни для кого не секрет, что выгоднее всего покупать японские машины непосредственно в стране производства. Так во-первых, дешевле, а во-вторых, зачастую даже удобнее. И в этой статье мы расскажем, как лучше покупать японские авто, а также на какие компактвэны стоит обратить внимание, если вас интересуют именно такие машины, также можете прочитать полный алгоритм покупки автомобиля с автоаукциона.

Для начала давайте определимся с терминологией. Компактвэн – это термин, который используют в Европе, обозначая минивэн, построенный на базе авто компакт-класса. В Японии же вы скорее встретите определение MPV. Одним из первых компактвэнов считается Renault Scénic.

Впоследствии в силу популярности их число стремительно увеличилось.

Автоаукционы и не только: как купить компактвэн в Японии

Статистика показывает, что порядка 75% автомобилей японцы продают по программе trade-in. Во-первых, так дешевле купить новое авто, быстро продав старое. Во-вторых, содержать старое авто в Японии очень невыгодно. Чем старше машина, тем большим налогом она облагается. Кстати, подавляющее большинство японцев покупают автомобили в кредит. Условия здесь более чем выгодные – всего 2-4% годовых. А вот старые машины почти всегда отправляются на аукционы. Японский аукцион – это, пожалуй, лучшее место для покупки компактвэна. Да и любой другой машины японского производства. Продавцами здесь выступают преимущественно юридические лица, а покупателями – как компании, так и частные лица. Такие аукционы покупатели ценят за скорость, японскую педантичность и ответственность на всех этапах. Удивительно, но аукцион может длиться всего пару секунд, а за минуту вполне может пройти более 10 аукционов.

За день же на аукционах продается от нескольких тысяч до десятков тысяч машин. Соответственно, если вы хотите купить компактвэн на автоаукционе, здесь важна скорость и подготовленность. Для каждого автомобиля перед продажей подготавливается аукционный лист, где содержится основная информация по нему:

  • марка, модель и год выпуска;
  • пробег;
  • комплектация;
  • дефекты.

Обратите внимание, что на разных аукционах принцип заполнения листов и критерии оценок могут существенно отличаться. Поэтому стоит заблаговременно изучить эту информацию, чтобы не ошибиться в своем выборе. А в некоторых случаях лучше заручиться поддержкой специалиста. Хотя уделив должное внимание вопросу, вы вполне справитесь самостоятельно. К тому же на просторах Интернета легко найти статьи, где покупатели в деталях расписывают свой опыт покупки машины на японском аукционе. Рекомендуем к ознакомлению!

Самые популярные компактвэны японского производства

Внимания заслуживают машины «проходных годов» (2005-2006 гг. ), а также некоторые авто 2008-2009 гг. Обычно это наиболее выгодные предложения. Главное – смотреть, чтобы оценки в аукционном листе были на уровне 4-5 баллов. Итак, какие компактвэны можно рекомендовать.

Toyota Corolla Spacio

Вместительный и практичный компактвэн, который вмещает до 7 человек вместе с водителем. Модель впервые увидела свет в 1997 году. Именно в этот момент компания-производитель решила представить свое творение покупателям, которые хотели бы купить минивэн, но не готовы были мириться с высокой ценой и большими размерами. Для Японии размер машины – крайне важный критерий, от которого тоже сильно зависит размер налогообложения. Последнее поколение Toyota Corolla Spacio выпускалось с 2001 по 2007 год. Оно обрело более современный дизайн, а кроме того, обновленный двигатель с системой газораспределения VVT-i. Это отличный вариант семейного авто, которое на японском аукционе можно купить за 500-700 тысяч иен.

Toyota Sienta

Этот автомобиль не слишком известен за пределами Японии, но в самой стране он весьма популярен. В первую очередь благодаря тому, что инженерам удалось при длине машины всего 4 метра разместить в ней 3 ряда сидений. То есть это тоже семиместный автомобиль. Данный компактвэн построен на базе Toyota Vitz и производится с 2003 года. Компактвэн оснащен 1,5-литровым двигателем с мощностью 110 лошадиных сил. Особый интерес вызывает очень экономный расход топлива – чуть более 5 литров на 100 км. Да и цены на авто вполне приемлемые – от 550 до 980 тысяч иен. Но стоимость может заметно отличаться в зависимости от установленной трансмиссии: 1,5 FF – дешевле, 1,5 4WD – дороже в среднем на 60-80 тысяч иен.

Honda Mobilio

Этот компактвэн многие называют прямым конкурентом Toyota Sienta. Машина тоже довольно компактная и вместительная – 7 человек вместе с водителем. Начало продаж Honda Mobilio состоялось в 2001 году, а в апреле 2008 года модель была снята с производства. Свою популярность компактвэн Honda Mobilio получил не столько за технические характеристики и вместительность, сколько за очень аутентичный дизайн. Кубический кузов, нестандартная форма фар и радиаторной решетки – все это существенно выделяет Honda Mobilio на дороге. Эту машину сложно спутать с любой другой в этой категории. Да и цены на аукционах вполне приятные. Можно найти машину в хорошем состоянии дешевле 500 тысяч иен.

Honda Freed

Если вас интересуют компактвэны поновее, стоит обратить внимание на Honda Freed. Эта модель производится с 2008 года, обладает стильным внешним видом и представлена в нескольких комплектациях: пятиместная, семиместная и восьмиместная. Многие небезосновательно называют Honda Freed одним из наиболее прогрессивных компактвэнов на японском автомобильном рынке. Здесь установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 118 лошадиных сил. Однако и цена у данной модели далеко не самая низкая – от 760 тысяч иен и выше.

Toyota Verso

Очень стильный и современный компактвэн 2013-2015 модельных годов.

Отличительная особенность автомобиля – он разработан европейским подразделением компании и производится в Европе. Этот семейный универсал обладает более спортивным дизайном. Модель доступна в 11 расцветках и оснащается одной из 5 комплектаций двигателя – три дизельных и два бензиновых. Стоимость нового автомобиля – более миллиона иен. На аукционах, естественно, намного дешевле.

Toyota Yaris Verso

Этот компактвэн стал настоящим хитом в начале двухтысячных на территории Японии. Производился он с 1999 по 2006 год. Технически автомобиль не сильно отличался от предыдущей модели, зато стал более вместительным. Здесь комфортно могли разместиться до пяти человек. Модель предлагалась с разными вариациями двигателя, как бензиновым, так и дизельным. Покупателям компактвэн Toyota Yaris Verso пришелся по душе благодаря его отличной вместительности, удобному салону, компактности, надежности и невысокой стоимости обслуживания. Хотя многие акцентировали внимание и на некоторых недостатках.

Например, далеко не лучшей звукоизоляции, небольшим дорожным подвесом, а также специфическом дизайне, который пришелся по душе далеко не всем. И тем не менее, машина определенно достойна внимания.

Как насчет новых компактвэнов?

Данная категория авто не теряет популярности в Японии, а потому производители регулярно выпускают новые модели и обновляют уже известные. Соответственно, если вы хотите купить именно новый компактвэн японского производства, вариантов на современном рынке очень много. Рассмотрим несколько наиболее интересных из них.

Toyota Succeed

Этот компактвэн производится с 2002 года по настоящее время. Интересен тот факт, что модель выпускается в грузо-пассажирской и пассажирской комплектации, что позволяет выбрать то, что оптимально подходит именно вам.В 2006 году компания Toyota провела существенный рестайлинг модели, хотя даже после этого дизайн авто многие называют спорным. Модель оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил.

Привод – полный или передний. Стоимость новой машины – от 1 400 000 иен, что по японским меркам довольно недорого. Как и большинство аналогов, официально Toyota Succeed в РФ и другие страны не поставляется.

Toyota Esquire

Компактный, но очень вместительный компактвэн, способный вместить до семи человек. Дизайн – ближе к классическим минивэнам. А хорошее оснащение и комфортабельный салон делают данную модель очень востребованной на японском рынке.Toyota Esquire в классическом варианте поставляется со 152-сильным бензиновым двигателем. Но вы также можете выбрать альтернативу с гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 1,8-литровый двигатель и электромотор, что в совокупности дают мощность 99 лошадиных сил.

Toyota Calya

В начале 2020 года концерн Toyota презентовал свой обновленный компактвэн Calya, оснащенный 1,2-литровым двигателем мощностью 88 лошадиных сил и передним приводом. На выбор предоставляется либо пятиступенчатая механика, либо 4АКПП. В сравнении с предыдущим поколением заметно был доработан дизайн кузова и улучшена внутренняя отделка – использованы более качественные материалы и установлена современная мультимедийная система.

Вместо заключения

Как видите, современному покупателю доступны десятки интересных моделей компактвэнов японского производства. Притом под самый разный бюджет. И если данный тип автомобилей вам интересен, стоит начать поиски именно с японских аукционов. Здесь можно очень хорошо сэкономить и купить авто со сравнительно небольшим пробегом. Важно учитывать, что вам также нужно будет решить вопросы транспортировки машины и растаможки. Но при наличии опыта или если вы хорошо вникнете во все тонкости, никаких трудностей не возникнет.

Ввоз

автомобилей JDM в Канаду

Хотя американцы и канадцы имеют много общего в повседневной жизни и культуре, есть некоторые очень заметные контрасты, которые отличают этих двоих друг от друга. Для энтузиастов высокопроизводительных автомобилей JDM (японское внутреннее производство) в этих странах пропасть между их общей страстью к автомобилям, экспортируемым из Японии, очень велика, довольно болезненна (по крайней мере для американцев) и очень реальна: 10-летняя разница в законы о ввозе автомобилей JDM в США (25 лет и старше) и Канаду (15 лет и старше).

Наличие ограничения в 15 лет означает, что канадцы могут импортировать в настоящее время большее количество автомобилей JDM, чем
. их американские кузены делают. Назовем лишь некоторые из них: Mazda RX-7, Toyota Supra MKIV и Nissan R33 / R34 находятся в списке уже более полувека; в то время как их кузенам-энтузиастам JDM в США придется подождать еще пару лет.


Список подержанных автомобилей JDM из Японии в Канаду

Несмотря на то, что канадское правительство не регулирует обязательный предварительный осмотр сторонним уполномоченным агентством, состояние Подержанного автомобиля из Японии в Канаду должно быть выше среднего; так как автомобили со значительной ржавчиной и коррозией не будут иметь права на
регистрация однажды подала заявку на это.

Если вы намерены импортировать автомобиль в Канаду, мы советуем вам проверить и прочитать информацию, предоставленную по следующей ссылке:

http://www.tc.gc.ca/eng/motorvehiclesafety/safevehicles-importation-other-than-index-446.htm#foreign-markets

Как видите, пользовательская очистка импорта JDM в Канаду выполняется просто как 1-2-3. Все, что касается Японии, — это наша работа.

Процесс очень простой и понятный; и поверьте нам, когда мы говорим, что канадцы делают это с легкостью.В настоящее время мы можем отправить
в эти международные порты:

RORO AND CONTAINER — VANCOUVER, NEW WESTMINISTER, HALIFAX
ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕР — ТОРОНТО, МОНРЕАЛЬ


Отгрузка единицы транспортного средства называется РОРО (Roll-on, Roll-off). Погрузка / разгрузка транспортного средства осуществляется на судне, работающем на собственном ходу, бок о бок с другими автомобилями, отправленными в этот порт. Это самый простой и дешевый способ отправить автомобиль JDM из Японии
. в Канаду.К сожалению, вы можете сделать это только для портов Ванкувер, Нью-Вестминстер или Галифакс.

Партнер

Japan к вашим услугам, чтобы предоставить вам лучший вариант для импорта автомобиля JDM прямо из Японии. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] или + 81-567-94-0015 для более подробной консультации с нашими менеджерами.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

обзоры на свободный рынок японии — интернет-магазины и обзоры на свободный рынок японии на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для свободного рынка Японии.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ведущий свободный рынок Японии вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили бесплатный рынок Японии на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в свободном рынке Японии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бесплатный рынок japan по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Японская автомобильная промышленность — Новости отрасли Японии

Обновлено 19 декабря 2017 г. Япония входит в тройку ведущих мировых производителей автомобилей с 1960-х годов, обеспечивая свой статус мирового лидера в области автомобилестроения и технологий.

Некоторые из наиболее известных мировых брендов принадлежат автомобильной промышленности. Люди во всем мире знакомы с Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Daihatsu, Fuso, Hino, Mazda, Lexus и многими другими.

Это один из самых известных экспортных товаров страны. Более того, японские автомобильные компоненты можно найти в автомобилях, производимых на шести континентах.

Фактически, автомобильная промышленность занимает 89 процентов крупнейшего производственного сектора страны, отрасли транспортного машиностроения. На автомобильные компоненты и автомобили приходится 18 процентов всех производственных поставок в Японии.

Распределение занятости

5,5 миллиона человек, или 8,7 процента рабочей силы Японии, заняты в автомобилестроении и смежных отраслях. В Японии в настоящее время 78 заводов в 22 префектурах производят автомобили.

На производство автозапчастей приходится более 600 000 рабочих мест в этом секторе, а еще 390 000 рабочих мест предназначены для производства сырья и основного оборудования, используемого в автомобилестроении.

По мере того как рынок становится более интегрированным на международном уровне, японские производители запчастей демонстрируют значительные инвестиции в человеческий капитал в Японии для разработки и производства автомобильных товаров.

Обзор отрасли

Отечественное производство автомобилей неуклонно растет с 2012 года на фоне ослабления иены и укрепления мирового рынка автомобилей. Это привело к расширению экспансии основных автопроизводителей Японии и уменьшению внимания к продажам на внутреннем рынке.

По мере того, как автомобили становились все более сложными, в настоящее время состоящими из более чем 20 000 отдельных деталей, отрасль превратилась в интегрированную цепочку поставок компаний. Детали от сотен поставщиков устанавливаются на каждый автомобиль, сходящий с конвейера.

В результате обширная сеть поставщиков автозапчастей выросла как существенная часть экономики Японии, охватывая множество отраслей, таких как химическая и каучуковая.

Инвестиции в исследования и производство автомобильных технологий считаются ключевым барометром экономики Японии, и эти поставщики находятся в авангарде привлечения этих инвестиций в производство.

Эта отрасль авторитетно освещается на японском языке с 1929 года в Nikkan Jidosha Shimbun, единственной в Японии ежедневной газете автомобильной промышленности. Английское издание доступно на сайте JapanAutomotiveDaily.com.

Автомобильные компании

Toyota, Honda и Nissan входят в тройку ведущих производителей автомобилей в Японии. Их операции и корпоративные союзы охватывают все континенты, как и их рынок. В то же время они сохраняют свою глобальную штаб-квартиру и многие из своих научно-исследовательских центров в Японии.

Исторически они поддерживали тесные связи со своими поставщиками. Некоторые из них действовали как части более крупных диверсифицированных конгломератов. Mitsubishi Motors, теперь входящая в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, является ярким примером для производителя автомобилей, родом из одного из горизонтальных кэйрэцу.

Кэйрэцу — это обширная сеть компаний с отдельными компетенциями, объединенными через перекрестное владение акциями, традиционно тесно работающих для поддержания стратегических отношений, которые являются взаимовыгодными.

Другие создали свои собственные обширные сети с поставщиками по всей цепочке создания стоимости. Самая крупная из так называемых вертикальных кэйрэцу принадлежит ведущей автомобильной компании мира Toyota.

Небольшие японские автопроизводители иногда объединяются с иностранными производителями, чтобы вместе разрабатывать заводы, автомобили и технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с более крупными производителями.

В последнее время эти отношения меняются в ответ на потребность в более глобализированных цепочках поставок.Nissan уже предпринял много шагов, чтобы отказаться от традиционных связей кэйрэцу после присоединения к французскому автопроизводителю Renault. Honda также изменила свою цепочку поставок и в последние годы работает с большим количеством неяпонских поставщиков.

Поставщики автозапчастей

Японская отрасль автомобильных компонентов отличается большим разнообразием: компании, сфера деятельности которых включают химическую промышленность, электронику, текстиль и механические компоненты.

Многие производители автомобильных запчастей, которых часто называют поставщиками первого уровня, очень специализируются на предложениях своей продукции.Они существуют как средство для производителей автомобилей передать на аутсорсинг разработку и производство автомобильных запчастей.

Другие компании более диверсифицированы и производят автомобильные товары в дополнение к продукции для других отраслей в пределах их компетенции. В результате многие компании, производящие товары для различных отраслей, тем не менее в значительной степени зависят от автомобильной промышленности.

Denso — крупнейший производитель автомобильных запчастей в Японии, а также стабильный мировой лидер.Их специализация — электронные системы и модули управления трансмиссией. Несмотря на то, что они являются частью группы Toyota, они продают запчасти различным автопроизводителям в Европе, Китае и Северной Америке.

Другие известные японские поставщики первого уровня, занимающие ведущие позиции в мире, включают такие крупные компании, как Aisin Seiki, Yazaki, JTEKT и Hitachi Automotive Systems, и это лишь некоторые из них.

Глобальное давление

В сегодняшней глобальной экономике японские производители автомобилей импортируют детали и компоненты растущими темпами, вынуждая поставщиков запчастей страны диверсифицировать свои предложения продукции, чтобы конкурировать с поставщиками за рубежом.Это привело к увеличению импорта и экспорта товаров автомобильной тематики.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в глобальной среде, обе стороны японской автомобильной промышленности инвестируют в НИОКР как внутри страны, так и за рубежом. Ежегодные инвестиции японских компаний в автомобильные исследования и разработки составляют более 2 триллионов иен (18 миллиардов долларов), или примерно 21 процент расходов на НИОКР во всех производственных секторах Японии.

Перспективы на будущее

Toyota остается крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж.Японское автомобильное производство также в последнее время растет. Поскольку производители автомобилей все больше ориентируются на зарубежные рынки, в результате ожидается рост их инвестиций в инновации и увеличение экспорта.

японских автомобильных поставщика составили значительную часть из 100 ведущих мировых поставщиков в 2016 году, и их постоянные инвестиции в исследования и разработки и глобальное расширение свидетельствуют о позитивных перспективах на будущее. Учитывая меняющуюся структуру на их внутреннем рынке, следует ожидать, что японские поставщики со временем будут успешно стремиться заключить больше контрактов с иностранными автопроизводителями.

Дополнительная информация? Посетите англоязычное издание Nikkan Jidosha Shimbun на JapanAutomotiveDaily.com, чтобы быть в курсе новостей и тенденций японской автомобильной промышленности.

Toyota стремится сократить вдвое количество моделей автомобилей в Японии, поскольку внутренний рынок сокращается

Маки Шираки, Наоми Таджицу

Мужчина проходит мимо логотипа Toyota Motor Corp в выставочном зале компании в Токио, Япония, 14 июня 2016 года. REUTERS / Toru Hanai

ТОКИО (Рейтер) — Toyota Motor Corp стремится к 2025 году сократить вдвое количество моделей автомобилей, которые она продает дома, сообщил источник, проинформированный по этому поводу. Это второй раз за месяц, когда японский автопроизводитель объявил о своих планах резко сократить производство. сокращающийся внутренний рынок.

Продажи автомобилей в Японии имеют тенденцию к снижению на протяжении более двух десятилетий, поскольку население быстро стареет, а молодые люди теряют интерес к владению автомобилями. В то же время мировые автопроизводители все больше сосредотачивают свои исследования и разработки на электромобилях и технологиях беспилотного вождения.

Toyota предлагает около 60 моделей автомобилей в Японии, где потребители требуют разнообразия. Но он нацелен постепенно сократить это число до 30 к 2025 году, чтобы лучше использовать ресурсы, сказал этот человек, отказавшись назвать свое имя, поскольку он не был уполномочен говорить по этому поводу.

Но даже при уменьшении вдвое портфель новых отечественных моделей все равно превзойдет 25 моделей, доступных в Северной Америке, крупнейшем рынке Toyota.

Этот план последовал за объявлением Honda Motor Co Ltd на прошлой неделе о том, что она нацелена на прекращение производства на внутреннем заводе к 2022 году, сократив производство в Японии на 24 процента, чтобы сосредоточиться на электромобилях и других технологиях.

Пресс-секретарь Toyota Акико Кита отказалась комментировать планы по выпуску продукции, но заявила, что компания применяет ряд стратегий для поддержания продаж как минимум на уровне 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *