Ford Taurus SHO: спортседан с двигателем Yamaha
Что мы знаем о компании Ямаха? Они делают неплохие мотоциклы. Но на самом деле сфера деятельности японской компании еще шире. Кроме основного бизнеса, Yamaha предоставляет свои инжиниринговые услуги, автопроизводителям. Например, таким известным компаниям как Тойота, Вольво и даже Форд, Ямаха помогала в разработке двигателей.
Концепция быстрого седана
Ford Taurus SHOВ начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO. В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.
На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы. Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6. Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha
Вы только взгляните на эту красоту! Великолепный двигатель Ford SHO V6Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!
Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!
Интерьер Taurus SHOВ итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с., а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л. с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене. Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.
С двигателем Yamaha V6, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.
Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.
Геометрические размеры Ford Taurus 1989 годаДвигатель Ford SHO V6 — Ford SHO V6 engine
Ford SHO V6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Yamaha Motor Corporation |
Производство | 1989–1995 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60 ° V6 |
Смещение | 3,0 л; 182,2 куб. Дюймов (2986 куб. См), 3,2 л; 194,7 у.е. в (3191 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 89 мм (3,5 дюйма) 92 мм (3,62 дюйма) |
Ход поршня | 80 мм (3,15 дюйма) |
Материал блока | Железо |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC 24 клапана |
Диапазон оборотов | |
Красная линия | 7000 |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Вывод | |
Выходная мощность | 220 л.с. (164 кВт) при 6200 оборотах в минуту (3,0 л) 220 л.с. (164 кВт) при 6000 оборотах в минуту (3,2 л) |
Выход крутящего момента | 200 фунт-фут (271 Н · м) при 4800 об / мин (3,0 л) 215 фунт-фут (292 Н · м) при 4000 об / мин (3,2 л) |
Хронология | |
Преемник | Ford SHO V8 |
Форд SHO V6 представляет собой семейство DOHC двигателей V6 установлены на Ford Taurus SHO с 1989 по 1995 обозначение SHO обозначает S упер Н IGH О utput.
Из-за необычного и эстетичного внешнего вида двигателя его иногда пересаживают на другие автомобили. Его характерный впускной коллектор переменной длины является двусторонне-симметричным, поэтому его можно повернуть на 180 градусов (чтобы он смотрел на двигатель «назад» относительно его первоначальной ориентации установки), чтобы облегчить переход двигателя от поперечной установки к продольной .
Двигатели SHO имеют общий образец корпуса раструба со следующими двигателями Ford: 2,3 / 2,5 л FWD HSC I4, 3,0 л FWD / RWD Vulcan V6 и 3,8 л FWD Canadian Essex V6. В 1996 году Ford прекратил выпуск SHO V6 и начал оснащать Taurus SHO двигателями SHO 3,4 л V8 и автоматической коробкой передач Ford AX4N .
Происхождение
В 1984 году руководители Yamaha Motor Corporation подписали контракт с Ford Motor Company на разработку, производство и поставку компактного двигателя 60 ° DOHC V6 на базе существующего двигателя Vulcan для поперечного применения.
Существовала некоторая путаница в отношении первоначального предполагаемого использования двигателя. Считалось, что этот двигатель изначально предназначался для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, но этот проект (известный как GN34) был отменен. Были найдены патенты, и фотографии прототипов силовых установок SHO, установленных на Taurus, показывают, что первоначальным замыслом была установка большего FWD, а GN34 должен был появиться позже. Было произведено несколько прототипов GN34, большинство со стандартными двигателями Vulcan и несколько других заводских замен, одним из которых был SHO Ranger .
3,0 л
SHO V6 был высокотехнологичным и революционным дизайном, когда он дебютировал в 1988 году. Объем двигателя 3,0 л; 182,2 куб. Дюймов (2986 куб. См), это был 24-клапанный двигатель DOHC с алюминиевым блоком, алюминиевой головкой и инновационным впускным коллектором переменной длины . Его квадратная и симметричная конструкция с диаметром цилиндра и ходом 89 мм × 80 мм (3,50 дюйма × 3,15 дюйма) давала высокооборотистому двигателю мощность 220 л.с. (164 кВт; 223 л.
с.) при 6200 об / мин и 200 фунт-сила-дюйм. футов (271 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин на маховике , и он обладал дополнительной роскошью, связанной с возможностью использования в системах с задним приводом. Красная линия была отмечена на тахометре при 7000 об / мин, а отключение подачи топлива произошло при 7300 об / мин. Двигатель был способен развивать 8500 об / мин, но он был ограничен электроникой до 7000 об / мин из-за того, что аксессуары Ford в прототипах работали со сбоями примерно при 8000 об / мин. Этот двигатель был доступен только с трансмиссией Ford MTX-IV .3,2 л
С 1993 по 1995 год двигатель SHO продавался в двух объемах: существующий 3,0 л (2 986 куб. См) продолжал продаваться в паре с механической коробкой передач MTX-IV , а новый 3,2 л; Двигатель 194,7 куб. См (3191 куб. См) продавался в паре с автоматической коробкой передач Ford AX4S . Новый двигатель 3,2 л (3191 куб.см), сохранив тот же ход 80 мм (3,15 дюйма), что и его собрат объемом 3,0 л (2986 куб. См), имел увеличенное отверстие диаметром 92 мм (3,62 дюйма), которое помогло поднять выходной крутящий момент до 215 фунтов на квадратный дюйм. футов (292 Нм) при 4000 об / мин на маховике. Выходная мощность по-прежнему составляла 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.), но теперь при 6000 об / мин: это было связано с более мягким расположением распредвала по сравнению с более агрессивным впускным распредвалом в версии 3,0 л (2986 куб. См).
Другая техника Ford
В 1989 году с помощью Roush Racing отдел по связям с общественностью Ford Truck создал уникальный Ford Ranger, получивший название «SHO Ranger», с двигателем SHO V6 объемом 3,0 л (2986 куб. См) и механической коробкой передач T-5 от Mustang GT. По словам заместителя менеджера этого подразделения DA «Woody» Haines, они заказали проект грузовика «для проверки рынка».
В 1993 году компания Ford Canada вручную построила 40 автомобилей Mercury Sables, некоторые из которых оснащались двигателями SHO V6, в рамках своей программы AIV (Aluminium Intensive Vehicle) и выпустила 20 автомобилей для широкой публики. Благодаря использованию алюминиевых элементов подвески и алюминиевых панелей кузова, скрепленных процессами точечной сварки и клеевого соединения, разработанными специально для этого автомобиля, конечным результатом стал автомобиль, который был на 400 фунтов (180 кг) легче, чем SHO Taurus. Multimatic Motorsports представили один из этих автомобилей в гонке One Lap of America 1995 года , заняв 15 место в общем зачете и 1 место в классе средней ценовой категории.
Модификации
Популярная модификация автомобилей, оснащенных двигателем SHO 3,0 л (2986 куб. См), заключается в замене двигателя на двигатель 3,2 л (3191 куб. См). Дальнейшая модификация может включать установку кулачков от двигателя 3,0 л (2986 куб. См) в двигатель 3,2 л (3191 куб. См). Эти более агрессивные кулачки, наряду с более высоким выходным крутящим моментом , как было известно , чтобы позволить механической коробкой передач оборудованы Taurus SHO для запуска в низких 14s на 1 / 4 мили (402 м).
SHOGun Festiva
В 1990 году Чак Бек из Special Editions и Рик Титус взяли семь Ford Festivas и установили 3,0-литровый (2986 куб.см) SHO V6 — все еще соединенный с их родными трансмиссиями — за передними сиденьями в средней задней части двигателя . Наряду с существенными косметическими изменениями кузова, включая изготовленные на заказ колесные арки из стекловолокна для более широкой стойки и более крупных шин, была полностью переработана подвеска. Каждая машина была окрашена в свой цвет. Эти изменения привели к автомобилю, который мог проехать 1 ⁄ 4 мили (402 м) за 12,9 секунды со скоростью 100,9 миль в час (162,4 км / ч) и мог достичь значения бокового ускорения в диапазоне от 0,95 до 1,04 g . Двое из семи примечательны; У Джея Лено номер 003 (серебряный) и номер 005 (фиолетовый), включающий специальные модификации для соревнований в SCCA , включая каркас безопасности и 5-точечные ограничители. С момента создания этих автомобилей, другие подражали этой идее, выполняя собственные пересадки SHO-to-Festiva.
Смотрите также
Ссылки
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |||||||||||
Бензиновые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I3 | EcoBoost I3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I4 | Поперечный поток I4 | CVH I4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лима / OHC I4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HSC I4 | Zetec I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duratec 2. 0 / 2.3 / 2.5 I4 ( Mazda L ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EcoBoost 2.0L I4 ( Mazda L ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EcoBoost 2.0L I4 ( двойная прокрутка ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I6 | Thriftpower шесть I6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 / 4,9 л Truck Six | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V6 | Одеколон V6 (2,8 / 2,9) | Одеколон V6 (4.0 SOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одеколон V6 (4. 0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Essex V6 (3,8 л / 3,8 л / 4,2 л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,0 л Vulcan V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SHO V6 (3,0 л / 3,2 л DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duratec (Mondeo) V6 (2,5 / 3,0 л DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cyclone / Duratec / Ti-VCT / EcoBoost V6 (3,3 / 3,5 / 3,7 л DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый блок V8 | Виндзор V8 (4,2 / 4,9 / 5,8 л OHV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модульный V8 (4,6 / 5,0 / 5,2 / 5,4 / 5,8 л, SOHC / DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SHO V8 (3,4 л DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний блок V8 | Cleveland V8 (5,8 / 6,6 л OHV) | Boss V8 (6,2 л, SOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой блок V8 | Super Duty V8 (6,6 / 7,8 / 8,8 л OHV) | Годзилла V8 (7,3 л OHV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Ford 385 (6,1 / 7,0 / 7,5 л OHV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V10 | Модульный V10 (6,8 л, SOHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельные двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I4 | Ford Duratorq | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EcoBlue | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I5 | Ford 3. 2L Duratorq | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V6 | 3,0 л V6 (Ford Powerstroke) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 | 6,9 л / 7,3 л V8 ( Международный харвестер IDI ) | 7.3L V8 ( Navistar T444E ) | 6.0L V8 ( Navistar VT365 ) | 6,4 л V8 ( Navistar MaxxForce 7 ) | 6,7 л V8 (Форд «Скорпион») |
Двигатель Ford SHO V6 • ru.knowledgr.com
Ford SHO V6 — семья двигателей DOHC V6, приспособленных к Ford Taurus SHO с 1989 до 1995. Обозначение SHO обозначает Супер Высокую производительность.
Из-за необычной и эстетически приятной внешности двигателя это иногда пересаживается в другие транспортные средства. Его отличительный переменный коллектор потребления длины с двух сторон симметричен, таким образом, это может вращаться 180 градусов (заставляющий его стоять «назад» на двигателе относительно его оригинальной инсталляционной ориентации), чтобы ослабить переход двигателя от поперечного до продольной установки.
Двигатели SHO делят общий образец колоколообразного кожуха со следующими двигателями Форда: 2.3/2.5 L БУДУЩИЙ HSC I4, 3.0 L FWD/RWD Вулкан V6 и 3.8 БУДУЩЕГО канадского Эссекса L V6. В 1996 Форд прекратил SHO V6 и начал оснащать SHO’s Тельца SHO 3.4 L V8 и автоматической коробкой передач Ford AX4N.
Происхождение
В 1984 руководители Yamaha Motor Corporation подписали контракт с Ford Motor Company, чтобы разработать, произвести, и поставлять компактный двигатель DOHC V6 на 60 °, основанный на существующем двигателе Вулкана для поперечного применения.
Был некоторый беспорядок об оригинальном надлежащем использовании двигателя. Считалось, что этот двигатель был сначала предназначен, чтобы привести спортивный автомобиль со средним расположением двигателя в действие, тот проект (известный внутренне как GN34) был отменен. Патенты были найдены и картины прототипа, силовые установки SHO, установленные в Тельце, показывают, что оригинальное намерение было для большей БУДУЩЕЙ установки, и GN34 прибудет позже. Было несколько произведенных прототипов GN34, большинство со стандартом двигатели Вулкана и несколько других фабричных обменов, Смотритель SHO, являющийся один.
3.0 L
SHO V6 был высокотехнологичным и революционным дизайном, когда он дебютировал в 1988. Перемещая 3.0 L (2986 cc/182 cu в), это был железный блок, алюминий возглавляют двигатель DOHC с 24 клапанами с инновационным переменным коллектором потребления длины. Его сверхквадратный и симметрический дизайн, который носил калибр и удар, дал высоко газующему двигателю продукцию в 6 200 об/мин и вращающего момента в 4 800 об/мин в маховом колесе, и это носило добавленную роскошь способности, которая будет использоваться в приложениях заднего привода. Проведите практику «красной черты» был отмечен на тахометре в 7 000 об/мин, и топливное сокращение произошло в 7 300 об/мин. Двигатель был способен к 8 500 об/мин, но он был в электронном виде ограничен 7 000 об/мин из-за аксессуаров Форда в прототипах, работающих со сбоями приблизительно в 8 000 об/мин. Этот двигатель был только доступен с передачей Ford MTX-IV.
3.2 L
С 1993 до 1995 двигатель SHO был продан в двух смещениях: существующие 3.0 L продолжали продаваться, сцепился с механической коробкой передач MTX-IV, и новые 3.2 двигателя L (3191 cc/195 cu в) были проданы, сцепился с автоматической коробкой передач Ford AX4S. Новые 3.2 двигателя L, сохраняя тот же самый удар его 3.0 братьев L, носили больший калибр, который помог поднять продукцию вращающего момента до в 4 000 об/мин в маховом колесе. Продукция лошадиной силы была тиха, но теперь в 6 000 об/мин: Это происходило из-за более умеренной установки кулака по сравнению с более агрессивным распредвалом потребления в 3.0 версиях L.
Другие транспортные средства Форда
В 1989 связи с общественностью Ford Truck создали одноразовый Ford Ranger, назвал «Смотрителя SHO», с 3.0L SHO V6 и T-5 механическая коробка передач GT Мустанга. Согласно Д.А. «Вуди» Хэйнсу, помощнику управляющего того подразделения, они ввели грузовик проекта в эксплуатацию «проверять рынок».
В 1993, Ford Canada изготовленные вручную 40 Mercury Sables, некоторые из которых были приведены в действие двигателями SHO V6, как часть их AIV (Алюминиевое Интенсивное Транспортное средство) программа и выпустили 20 общественности. Используя алюминиевые элементы приостановки и алюминиевые панели кузова, скрепляемые со сваркой пятна и клейкими процессами присоединения, развитыми определенно для этого транспортного средства, конечным результатом был автомобиль, который был на 400 фунтов легче, чем Телец SHO. В 1995 одно из этих транспортных средств закончилось 15-й в 1995 Один круг Американского события.
Модификации
Популярная модификация к автомобилям, оборудованным 3.0 L SHO двигатель, должна заменить двигатель 3.2 двигателями L. Дальнейшая модификация может включать установку кулаков от 3.0 двигателей L в 3.2 двигателя L. Эти более агрессивные кулаки, наряду с более высокой продукцией вращающего момента, как было известно, позволили оборудованному механической коробкой передач Тельцу SHO, чтобы столкнуться с низкими 14 на миле четверти.
СЕГУН Фестива
В 1990 Чак Бек Специальных Выпусков и Рик Тайтус взяли семь Ford Festivas и установили, что 3,0 L SHO V6s − все еще сцепились с их родными передачами − позади передних сидений в середине конфигурации с задним расположением двигателя. Наряду с существенными косметическими изменениями тела, включая таможенные стекловолоконные арки колеса, чтобы приспособить более широкую позицию и большие шины, была полностью перепроектирована приостановка. Каждый автомобиль был окрашен в различный цвет. Эти изменения привели к автомобилю, который мог поехать ¼ мили (0,4 км) через 12,9 секунд в 100,9 милях в час (162 км/ч) и мог достигнуть числа поперечного ускорения в пределах от.95 к 1,04 г. Два из этих семи известны; Джей Лено владеет номером 003 (серебряный), и номер 005 (фиолетовый) включал специальные модификации для соревнования в SCCA, включая rollcage и ограничения на 5 пунктов.
Начиная с создания этих автомобилей другие подражали идее, выполняя SHO-to-Festiva собственные пересадки.
См. также
- Двигатель Ford SHO V8
- Список двигателей Форда
- Список передач Форда
- Список Форда bellhousing образцы
Фото FORD Taurus SHO 2012
- Главная
- Производители
- SUV
- Кабриолет
- Купе
- Минивэн
- Пикап
- Седан
- Универсал
- Хэтчбек
- Главная страница
- >
- Производители
- >
- FORD
- >
- FORD Taurus SHO
- >
- Taurus SHO 2012 — настоящее время
- >
- Фото
Другие машины FORD
FORD Anglia 100EFORD Anglia 105EFORD B-MaxFORD BroncoFORD C-MaxFORD CapriFORD ConsulFORD Contour/MondeoFORD CorsairFORD CortinaFORD CougarFORD CrestlineFORD CrestlinerFORD Crown VictoriaFORD DeluxeFORD EconovanFORD EcoSportFORD EdgeFORD EscapeFORD Escort 3 DoorsFORD Escort 4 DoorsFORD Escort 5 DoorsFORD Escort CabrioFORD Escort ClipperFORD Escort WagonFORD EverestFORD ExcursionFORD ExpeditionFORD ExplorerFORD Explorer SportFORD Explorer Sport TracFORD F-150 Raptor SVTFORD F-150 Regular CabFORD F-150 Super CabFORD F-150 Super CrewFORD Fiesta 3 DoorsFORD Fiesta 5 DoorsFORD Fiesta SedanFORD Fiesta STFORD FigoFORD Five HundredFORD FlexFORD Focus 3 DoorsFORD Focus 5 DoorsFORD Focus CCFORD Focus RSFORD Focus SedanFORD Focus ST 5 doorsFORD Focus ST WagonFORD Focus USFORD Focus WagonFORD FreestarFORD FreestyleFORD Fusion EuropeanFORD Fusion North AmericanFORD GalaxyFORD Grand C-MAXFORD GTFORD KaFORD Ka+FORD KugaFORD Maverick LWBFORD Maverick SWBFORD Model AFORD Model TFORD Mondeo HatchbackFORD Mondeo SedanFORD Mondeo WagonFORD MustangFORD Mustang ConvertibleFORD OrionFORD PintoFORD ProbeFORD PumaFORD Ranger Double CabFORD Ranger Regular CabFORD Ranger Super CabFORD S-MaxFORD Scorpio SedanFORD Scorpio WagonFORD Sierra 3 DoorsFORD Sierra 5 DoorsFORD Sierra SedanFORD SportKaFORD StreetKaFORD TaunusFORD Taunus CabrioFORD TaurusFORD Taurus SHOFORD Taurus WagonFORD Taurus XFORD ThunderbirdFORD TourneoFORD WindstarFORD Zodiac2016 Ford Taurus SHO Обзор, Характеристики, Цена, 0-60, Выпуск
Ford Taurus был создан компанией Ford Motor Company в 1985 году как модель 1986 года. Taurus SHO — это высокопроизводительный вариант Ford Taurus. По сравнению с седаном Taurus, Taurus SHO имеет лучшую управляемость, более быстрый и технологичный. SHO оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 365 лошадиных сил, что делает его скоростным монстром. Автомобиль наполнен роскошными функциями, которые не перестанут вас удивлять.
Двигатель и технические характеристики
Новый Ford Taurus SHO будет единственным в своем роде автомобилем на автомобильном рынке, поскольку его внутренние и внешние компоненты усовершенствованы в высшей степени. Его предшественник был разработан на платформе Volvo, и это привело к тому, что автомобиль стал немного тяжелее, что снизило его конкурентоспособность, несмотря на то, что у него мощный двигатель. Вот некоторые из деталей, которые были противопоставлены в новом Ford Taurus SHO 2016 года. Автомобиль будет иметь такой же мощный 60-градусный V6, алюминиевый блок и головной двигатель.
Двигатель будет 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, силовая установка будет управлять крутящим моментом 350 фунт-фут и вырабатывать умопомрачительные 365 лошадиных сил при 5500 об / мин. Его мощность немного меньше по сравнению с оригиналом, но благодаря новой шестиступенчатой автоматической или, возможно, 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая находится в разработке, Ford Taurus SHO 2016 года намного быстрее.
Что касается скорости, ожидается, что автомобиль разгонится до 0-60 миль в час всего за 5,2 секунды, достигнет максимальной скорости 160 миль в час и будет иметь постоянный полный привод.
2016 FORD TAURUS SHO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экстерьер и интерьер
Ford Taurus 2016 SHO отличается более прочной шестиугольной решеткой радиатора и передней панелью. Его основные внешние компоненты включают уникальные высокоинтенсивные газоразрядные фары, решетчатую решетку, задний спойлер и элегантные 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами BSW P245 / 45R20. Уровень шума в автомобиле будет значительно снижен за счет перегородок капота и звукопоглощающих лайнеров, предназначенных для колесных арок.
определение ford taurus sho и синонимы ford taurus sho (на английском языке)
Ford Taurus SHO ( Super High Output [1] ) — это производительный седан, основанный на Ford Taurus, который первоначально производился компанией Ford Motor Company с 1989 по 1999 год. Он вернулся в 2009 году в качестве модели 2010 года. [2]
SHO (первоначально называвшийся отдельными буквами, с 2010 года произносится как «шоу») был построен той же командой, которая производила Ford Mustang SVO.Первоначально он создавался как модель ограниченного производства с 1989 по 1993 год. Однако автомобиль оказался очень популярным и быстро продал запланированные 15 519 единиц в первый модельный год, [3] , что привело Ford к заказу большего количества двигателей и началу серийного производства. производство. [4] SHO будет производиться в течение десяти лет в трех поколениях, всего на конец 1999 года выпущено 106 465 автомобилей. [3]
Производство закончилось после 1999 модельного года из-за падения популярности, когда Ford решил не выпускать SHO-версию Taurus четвертого поколения; в 1999 году было продано чуть более 3000 SHO, что составляет лишь шестую часть продаж SHO за десять лет до этого. [3]
Первое поколение (1989–1991)
SHO отличался от обычного Taurus внешне другими бамперами, боковыми панелями и противотуманными фарами. Интерьер также отличался спортивными сиденьями и тахометром на 8000 об / мин. SHO стал единственным Taurus, оснащенным механической коробкой передач, поскольку в этом году производство 4-цилиндрового MT-5 было прекращено. [1] Трансмиссия была разработана и изготовлена Mazda и имела следующие передаточные числа с передаточным числом главной передачи 3.74:
Шестерня | Передаточное отношение | миль / ч на 1000 об / мин | Макс.скорость (при 7000 об / мин) |
---|---|---|---|
1-й | 3,21 | 6,2 | 44 |
2-я | 2,09 | 9,5 | 67 |
3-й | 1,38 | 14,5 | 101 |
4-я | 1.02 | 19.6 | 137 |
5-я | 0,74 | 26,8 | 143 @ 5350 |
Taurus SHO первого поколения может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды. [5] со временем четверти мили за 15,0–15,2 секунды. Car and Driver сообщил в выпуске за декабрь 1989 года, что максимальная скорость составляет 143 миль в час (230 км / ч).
Специальная версия SHO под названием Plus стала доступна в 1991 году. Она входила в состав дополнительного пакета № 212A и содержала различные стилистические элементы от стандартной SHO, включая пластиковый капот Power Bulge, хромированную оконную отделку, пластик спойлер без 3-го стоп-сигнала, значки 24V DOHC, полоса в цвет кузова в нижней облицовке, черные зеркала, черные стойки B и C, модернизация рычага переключения передач и значок TAURUS в цвет кузова.У плюсов, покрашенных в белый цвет, был вариант с окрашенными в белый цвет колесами «ломтерезки». Колеса слайсера 1991 года были «канадскими» или ненаправленными, то есть колеса справа от машины указывали в другом направлении, чем колеса слева от машины. [ требуется ссылка ] 1991 был единственным годом, когда был предложен вариант цвета «Mocha Frost». Также в 91 был доступен зеленый цвет под названием «Deep Jewel Green Clearcoat Metallic», но только с опцией «плюс». [6] В 2009 году Ford Taurus SHO 1989 года выпуска был показан в первых сценах фильма «Слепая сторона».
Второе поколение (1992–1995)
Модель SHO была модернизирована в 1992 году, хотя трансмиссия оставалась прежней: 3,0-литровый двигатель V6, разработанный Yamaha, и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Второе поколение SHO заимствовало передние крылья Mercury Sable, но использовало другой бампер, противотуманные фары и отсутствие средней световой полосы. [7] SHO также получил уникальные сиденья, боковую обшивку, двойной выхлоп, а также уникальный задний бампер. В 1993 году задние тормоза на SHO были преобразованы в сплошные диски, заменив вентилируемые диски почти идентичных размеров, которые использовались в моделях 1989–1992 годов.
Отсутствие автоматической трансмиссии негативно сказалось на продажах, и компания Ford исправила эту ситуацию в 1993 году. Версия двигателя Ford SHO V6 объемом 3,2 л была представлена для SHO с автоматической коробкой передач, мощность которой по-прежнему составляла 220 л.с. (164 кВт), но теперь имел 215 фунт · футов (292 Н · м), что на 15 фунтов · фут (20 Н · м) больше, чем у версии 3,0 л. [8] В автоматах с 1993 по 1995 год используется трансмиссия AX4S (ранее называвшаяся AXOD-E) с такими передаточными числами:
Шестерня | Передаточное отношение |
---|---|
1-й | 2.771 |
2-я | 1,543 |
3-й | 1.000 |
4-я | 0,694 |
Задний | 2,263 |
В 1993 году компания Ford немного изменила дизайн интерьера SHO, обновив центральную консоль. Другие изменения 1993 года включали спойлер на крышке багажника, со встроенным центральным стоп-сигналом с высоким креплением и «итальянские» или направленные колеса слайсера. С добавлением итальянских слайсеров у SHO теперь были правые и левые колеса. [7]
В моделях 94-95 годов были внесены очень незначительные изменения. Они больше не выпускались с хромированной отделкой вокруг окон, дверные ручки теперь были окрашены в цвет кузова, а черный больше не предлагался в качестве цвета интерьера.
По заказу журнала Car and Driver коллектив «Автомобиль и водитель» с помощью инженеров Ford создал универсал SHO. [9] Они начали с серийного универсала Taurus, а затем установили кузов SHO, включая его уникальную переднюю часть.Затем они заменили стандартный двигатель и трансмиссию трансмиссией SHO. Внутри интерьер был скопирован с седана SHO с высокими техническими характеристиками, включая его спортивные сиденья, руль и большую часть оборудования SHO. [9] Затем сотрудники протестировали его и взяли в поездку по пересеченной местности. Модель стала не чем иным, как особенным, и сотрудники Car and Driver, а также Ford признали, что универсал SHO создавался «просто для развлечения» и никогда не предназначался для серьезного серийного производства. [9]
Третье поколение (1996–1999)
В 1996 году дизайн SHO был изменен. В отличие от своих предшественников, этот SHO был более совершенным и использовал менее радикальный кузов. Он отличался от обычного Taurus другими сиденьями, колесами, бамперами, трансмиссией, а также наличием плавника на дворнике со стороны водителя, который удерживал его на лобовом стекле на высоких скоростях. Эта модель SHO была продана в меньшем количестве, чем предыдущие поколения SHO, с пиком продаж в 9000 единиц в 1997 году. [3] В результате Ford отказался от SHO при перепроектировании Taurus для четвертого поколения. Это было также единственное поколение Ford Taurus с двигателем V8. Модели 1996 года и более поздние получили трансмиссию AX4N, которая имеет те же наборы передач (и, следовательно, те же передаточные числа), что и AX4S, использовавшаяся в 1993–1995 годах SHO, но имела улучшенный крутящий момент и качество переключения, например, переключение на пониженную передачу 3–2.
Двигатель
Основная статья: двигатель Ford SHO V8Алюминиевый 3,4-литровый двигатель V8 мощностью 235 л.с. (175 кВт) с головками от Yamaha и блоком от Cosworth был указан для модели SHO, но он получил ту же четырехступенчатую коробку передач, что и LX: вариант с механической коробкой передач больше не предлагался на ШО. [10] Отделение распределительного вала от его звездочки приводит к растущему числу отказов двигателя на расстоянии около 50 000 миль (80 000 км). [11] Эту проблему можно решить, приварив распределительные валы. [11] Согласно документальным данным, количество отказавших двигателей составляет около 1200 из около 20 000 двигателей. [12] Весьма вероятно, что существуют и другие недокументированные случаи.
Четвертое поколение (2010 – настоящее время)
Спустя месяц после представления Taurus шестого поколения, Ford представил долгожданное возвращение SHO на Чикагском автосалоне 2009 года. [14]
После пропуска двух поколений Ford Taurus воскресший спортивный седан имеет полный привод и в значительной степени унаследован от платформы Ford D3. Он оснащен 3,5-литровым двигателем Twin-turbo EcoBoost V6 с непосредственным впрыском топлива, развивающим 365 л.с. (272 кВт) при 5500 об / мин и 350 фунт · фут (475 Н · м) крутящего момента при 1500-5250 об / мин, [15] в паре. с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач SelectShift Ford 6F55 [16] с ручным режимом, активируемым веслом или консолью.
Новый SHO поставляется с новой подвеской Ford SR1 с передними стойками MacPherson и многорычажной конструкцией сзади.Сюда входят амортизаторы, специально предназначенные для SHO, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки опор стойки амортизатора. Дополнительный пакет Performance предлагает улучшенные тормозные колодки, перенастроенное рулевое управление, «спортивный режим» для контроля устойчивости и более короткое передаточное число главной передачи 3,16: 1.
Ford Taurus SHO
2013 годаВизуально отличия от обычного Тельца невелики. Его окружает темно-серая решетка радиатора, которая сочетается с большими колесами, спойлер на крышке багажника, двойные хромированные выхлопные патрубки, новые лицевые панели габаритных огней, логотип EcoBoost на задней панели и логотип SHO C-Pillar. [2] [17] Обновление линейки Taurus 2013 года принесет уникальную решетку радиатора для SHO, изменение механизма переключения лопастей, новый пакет характеристик и более крупные тормоза. [18]
SHO 2012 года был показан в фильме « Люди в черном 3 » как официальный автомобиль MIB. [19]
Награды
Taurus SHO 2010 года был назван журналом Esquire автомобилем года. a b «Рождение Ford Taurus SHO». «2010 Ford Taurus SHO назван автомобилем года Esquire». Автоблог . 10 июня 2009 г. http://www.autoblog.com/2009/06/10/2010-ford-taurus-sho- named-i-esquire-i-car-of-the-year/.
18. [1] Проверка вслепую
Внешние ссылки
2010 Ford Taurus SHO Первый тест
В 1989 году самый сексуальный и самый продаваемый семейный седан Детройта получил «усиление» силы, гораздо более эффективное, чем те, которые засоряют ваши спам-фильтры в наши дни. Мы были так поражены увеличением производительности — довольным оборотом двухкамерным двигателем Yamaha V-6 и яркими подвесками при условии, что мы на самом деле описали Taurus SHO как «американский BMW».«Это может показаться своего рода гиперболическим преувеличением, которого можно было ожидать от списка эротических услуг на Craigslist, но на самом деле большинство результатов тестов на треке SHO приблизились к показателям BMW 535i и стоили намного меньше половины цены. хвала, остальная часть автомобиля была дерзкой парнем-гонщиком — весь рычащий двигатель, резкие удары и покачивающийся крутящий момент руля. За 10 лет разработки и 106 465 продаж, доработка постоянно улучшалась, но даже последние варианты V-8 все еще рассматривались их BMW насмехаются над водителями под какофонию восторженных шумов и вибраций.
Посмотреть все 10 фотографий
Все эти оригинальные SHOwners теперь как минимум на 10 лет старше, и Ford считает, что они переросли безумные спортивные седаны, поэтому SHO нового тысячелетия — учтивый и утонченный. Как мы отмечали в прошлом месяце, вся линейка Taurus теперь имеет почти треть длины, обхвата и массы оригинала с обтекаемой формой. К счастью, новый SHO снова почти на две трети мощнее, производя 365 хорошо воспитанных лошадей и 350 фунт-фут крутящего момента (первое поколение производило 220 и 200).
Посмотреть все 10 фотографий
Двигатель SHO EcoBoost 21-го века такой же передовой, как и оригинал 1989 года, оснащен двойным турбонаддувом и прямым впрыском (как последний BMW), и это первый двигатель SHO, разработанный и построен прямо здесь, в Америке. Современные материалы позволяют турбинам безопасно работать при 1740 градусах, позволяя двигателю работать с идеальным соотношением воздух-топливо в большей части своего рабочего диапазона вместо того, чтобы сбрасывать дополнительное топливо для охлаждения турбин. Водяное охлаждение с естественным эффектом теплового сифона позволяет воздуходувкам охладиться после выключения двигателя, так что вы можете безнаказанно заряжать подъездную дорожку на полном наддуве и выключать двигатель в гараже.Две небольшие турбины Honeywell GT15 быстро набирают 12 фунтов наддува без дорогостоящей турбины с изменяемой геометрией. Это такое же давление, что и Lincoln MKS и MKT на 355 лошадиных сил EcoBoosted, но более агрессивное управление искрой и перепускным клапаном помогает заработать для SHO 10 лишние пони — на премиальном топливе.
Просмотреть все 10 фотографий
Двигатель работает безопасно и надежно на обычном неэтилированном бензине, но пиковая мощность немного снижается. Крутящий момент не падает на обычном топливе — или на Pemex, или на высоте 10 000 футов, или во время невероятной жары и влажности, или если Меркурий ретроградный (что должно быть — Sable больше нет).Это потому, что этот чрезмерно тестостеронный зверь отчаянно хочет уступить дорогу более 350 фунт-фут, но контроллер трансмиссии сдерживает его уже на 1500 об / мин для защиты трансмиссии и поддерживает от 350 до 5000 об / мин (этот пиковый диапазон оборотов сужается в экстремальных условиях. ). Ford утверждает, что такая крутая кривая крутящего момента дает SHO большое реальное преимущество перед его конкурентами V-8 в диапазоне 1000–3000 об / мин, где так много реального вождения. Гусиный газ и EcoBoost часто могут закрывать вестгейты и создавать достаточный крутящий момент, чтобы обеспечить желаемое ускорение без шумного переключения на пониженную передачу, поэтому он кажется более расслабленным.Коробка передач 6F55 оснащена более прочными фрикционными элементами, чтобы справиться с крутящим моментом, и (аллилуйя!) Подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Для переключения на более высокую передачу потяните любой из них; толкайте, чтобы имитировать ваше лучшее переключение на пониженную передачу с пяткой и носком.
Просмотреть все 10 фотографий
Стандартная система Haldex распределяет крутящий момент на все четыре колеса с большой эффективностью и без малейшего запаха пробуксовки. Настройка этой системы с электронным управлением уникальна для SHO, но поскольку в ней используется муфта, а не межосевой дифференциал, она не может передавать более половины крутящего момента на заднюю часть в сухих условиях, поэтому динамика движения, подобная BMW, невысока. т действительно в картах.Крутящий момент рулевого управления в значительной степени исключается, хотя резкое переключение на повышенную передачу при полном открытии дроссельной заслонки иногда вызывает незначительное рыскание за руль.
Посмотреть все 10 фотографий
Естественно, SHO имеет собственные уникальные характеристики пружины и демпфирования, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки опоры стойки, калибровку рулевого управления с электроусилителем и большие 19- или 20-дюймовые шины. Стандартная настройка SHO обеспечивает приятный, взрослый компромисс между ездой и управляемостью и разумными всепогодными характеристиками. Для тех, кто все еще питается некоторыми гормонами дикого ребенка, в «12S-SHO Performance Package» (995 долларов) можно купить летнюю резину Eagle F1 Supercar 20 дюймов, рабочие тормозные колодки (зажимающие идентичные диски), более жесткое демпфирование на 20 процентов, 9 процентов — более жесткие задние пружины и больший задний стабилизатор поперечной устойчивости
2012 Ford Taurus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Taurus 2012 доступен в комплектациях SE, SEL и Limited и предлагается с передним или полным приводом.Taurus, вмещающий до пяти человек, конкурирует с Chrysler 300 и Toyota Avalon. Он также предлагается как высокопроизводительный Taurus SHO, который приводится в действие двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.
Все модели теперь имеют встроенное зеркало для слепых зон в боковые зеркала заднего вида. В остальном, в 2012 году существенных изменений не произойдет.
Taurus имеет гладкий листовой металл, который придает спортивный вид флагманскому автомобилю Ford. Комбинация решетки радиатора и переднего бампера напоминает европейские автомобили Ford.
Спортивный вид продолжается вокруг задней крышки багажника и задних фонарей. Стреловидный дизайн крышки багажника напоминает старые деревянные скоростные катера, но на суше этот вид не особенно хорошо смотрится. Внешний вид:
- Стандартные 17-дюймовые колеса
- Стандартные дверные ручки, передний и задний бамперы в цвет кузова
- Стандартная хромированная решетка радиатора и хромированная выхлопная труба
- Дополнительные 18- и 19-дюймовые колеса
В Taurus есть место для пяти человек на передних ковшеобразных сиденьях и трехместного заднего сиденья.Заднее сиденье Taurus большое, но кажется, что крыша больше вторгается в заднее пассажирское пространство по сравнению с моделями до 2010 года. Внутренние особенности включают:
- Стандартный кондиционер
- Стандартное сиденье водителя с электроприводом
- Стандартное регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, круиз-контроль и стереосистему с компакт-диском
- Дополнительный шестицилиндровый ст … Показать полный обзор
Taurus 2012 доступен в комплектациях SE, SEL и Limited и предлагается с передним или полным приводом.Taurus, вмещающий до пяти человек, конкурирует с Chrysler 300 и Toyota Avalon. Он также предлагается как высокопроизводительный Taurus SHO, который приводится в действие двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.
Все модели теперь имеют встроенное зеркало для слепых зон в боковые зеркала заднего вида. В остальном существенных изменений за 2012 год нет.
Taurus имеет гладкий листовой металл, который придает спортивный вид флагманскому автомобилю Ford. Комбинация решетки радиатора и переднего бампера напоминает европейские автомобили Ford.
Спортивный облик продолжается вокруг задней крышки багажника и задних фонарей. Стреловидный дизайн крышки багажника напоминает старые деревянные скоростные катера, но на суше этот вид не особенно хорошо смотрится. Внешний вид включает:
- Стандартные 17-дюймовые колеса
- Стандартные дверные ручки, передний и задний бамперы в цвет кузова
- Стандартная хромированная решетка и выхлопная труба с хромированными пластинами
- Дополнительные 18- и 19-дюймовые колеса
В Taurus есть место для пяти человек на передних ковшеобразных сиденьях и трехместного заднего сиденья.Заднее сиденье Taurus большое, но кажется, что крыша больше вторгается в заднее пассажирское пространство по сравнению с моделями до 2010 года. Внутренние особенности включают:
- Стандартный кондиционер
- Сиденье водителя с электроприводом стандартное
- Стандартное регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, круиз-контроль и CD-стереосистема
- Опциональная стереосистема Sony с шестью компакт-дисками
- Дополнительные кожаные сиденья
- Дополнительные регулируемые педали
- Дополнительный люк
- Дополнительные передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и задний солнцезащитный козырек с электроприводом
Телец 2012 оснащен двигателем 3.5-литровый V-6 мощностью 263 лошадиных силы. Механические характеристики включают:
- Шестиступенчатая АКПП стандартная
- Использует обычный газ
- Максимальная буксировочная способность составляет 1000 фунтов при надлежащем оснащении
Функции безопасности включают:
- Антиблокировочная система тормозов
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Боковые шторки безопасности
- Электронная система стабилизации
- Дополнительный задний датчик парковки
- Дополнительная система предупреждения о слепых зонах и система предупреждения о столкновении
Ford возродил старую отделку салона, выпустив Taurus SHO — это означает Super High Output — который эффективно дополняет линейку Taurus с точки зрения производительности и роскоши.SHO заменяет стандартную трансмиссию Taurus на 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Это один из первых двигателей в рамках инициативы Ford EcoBoost, в которой более крупные двигатели заменены двигателями меньшего размера с турбонаддувом.
Taurus SHO развивает мощность 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Он работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
Другие изменения довольно незначительны. Среди них — различные значки SHO, 19- или 20-дюймовые колеса, сдвоенные выхлопные трубы и задний спойлер.Подвеска и реакция рулевого управления также были улучшены. Более мощные тормоза, более отзывчивое рулевое управление, более короткое передаточное число главной передачи, 20-дюймовые летние шины и спортивный режим с более высоким порогом для электронной системы устойчивости являются частью пакета SHO Performance. Вернуться к началу
Скрыть полный обзор .