Posted in: Разное

Ford ranger характеристики: Ford Ranger — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

Технические характеристики Ford Ranger

Описание автомобиля Ford Ranger

Автомобиль повышенной проходимости Ford Ranger в кузове пикап был запущен в серийное производство в 1998 году. Данная модель создавалась в качестве альтернативы такому знаменитому пикапу как Форд F-150. Большинство узлов и агрегатов Ranger унифицированы, уже в базовом оснащении вы получите машину с внедорожным обвесом, дугами безопасности и с прочими элементами тюнинга. Такой подход к оформлению транспортного средства позволил существенно увеличить уровень продаж, так как покупатель за сравнительно небольшую для этого класса машин плату получал привлекательный, комфортный пикап с отличными техническими характеристиками. В 2004 и в 2007 годах пикап подвергался модернизации, серийный выпуск осуществлялся до 2011 года.

Характеристики кузова

Первое поколение Форд Ranger получило габариты 4998х1750х1740 миллиметров. Высота дорожного просвета/база составляют 150/3000 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1450/1440 миллиметров, пикап оснащается шинами 235/75 R15. Кузов имеет четырехдверную компоновку, в носовой части установлена крупная радиаторная решетка, выполненная из светлого металла, фары обладают прямоугольной формой, широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера. Заднее стекло кабины защищено дугами безопасности, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении.

Форд Ranger – 2004 получил габариты 4788х1786х1735 миллиметров, база – 2832 миллиметров, машина комплектуется шинами 205/75 R14. В этом поколении пикап поставлялся с полуторной кабиной, фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, на бампере присутствуют фигурные вырезы под радиатор и воздухозаборник. Как и в прежней версии, заднее стекло защищено хромированными дугами безопасности. Боковые части кузова оформлены светлыми полимерными накладками.

Третье поколение пикапов имеет габариты 5075х1740х1745 миллиметров, диаметр поворота составляет 12,6 метров.

Размер шин – 235/75 R15, соотношение колеи – 1440/1445 миллиметров, клиренс/база – 207/3000 миллиметров. По сравнению с прежними версиями дизайн кузова заметно изменился. Носовая часть выполнена в брутальном и одновременно с этим строгом стиле. Прямоугольная радиаторная решетка сформирована из трех горизонтальных жалюзи окантованных хромом. Вытянутые фары заступают на боковые поверхности крыльев. Бампер имеет фигурные вырезы под противотуманные фары и раструб воздухозаборника. Высокие колесные арки выступают за линию корпуса, под дверями установлена широкая металлическая ступенька. Кузов обладает четырехдверной компоновкой, грузовой отсек оформлен толстыми хромированными трубами.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Ranger – 1998 комплектовался 109-сильным дизелем или 135-сильным бензиновым агрегатом. Дизель имеет соотношение крутящего момента 266/2000 Нм/об. мин, вариант машины с этим мотором подойдет тем, кто планирует использовать автомобиль преимущественно для передвижений по пересеченной местности. Бензиновый мотор обладает соотношением крутящего момента – 208/3750 Нм/об. мин, соответственно с таким мотором будет комфортно передвигаться в условиях города, на шоссе.  Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавился 207-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 323/3000 Нм/об. мин. Ranger – 2007 оснащается 143-сильным дизельным мотором с крутящим моментом 330/1800 Нм/об. мин.

Салон Ranger оформлен ничуть не хуже, чем у седанов высокого класса. Интерьер оформляется комбинированными материалами в большом разнообразии оттенков. Кресла обладают жесткой боковой поддержкой, на широком центральном тоннеле смонтированы подстаканники, высокая площадка с селектором трансмиссии и переключателем привода. Консоль выступает вперед, над ней имеется надстройка со шкалами приборов. Циферблаты на доске приборов утоплены в глубокие колодцы и прикрыты овальным козырьком.

Модификации и технические характеристики Ford Ranger

Технические характеристики Ford Ranger, Пикап 2012-н.

в.
  • Ranger IV 2.2 TDCi Double Cab AT (150 Hp), Автомат, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.2 TDCi Double Cab MT (150 Hp), Механика, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.2 TDCi Single Cab AT (150 Hp)AT (150 Hp), Автомат, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.2 TDCi Single Cab MT (150 Hp), Механика, 2198 куб.см., 150 л.с.
  • Ranger IV 2.5 i 16V Double Cab MT (166 Hp), Механика, 2488 куб.см., 166 л.с.
  • Ranger IV 2.5 i 16V Single Cab MT (166 Hp), Механика, 2488 куб.см., 166 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Double Cab AT (200 Hp), Автомат, 3127 куб.см., 200 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Double Cab MT (200 Hp), Механика, 3127 куб.см., 200 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Single Cab AT (200 Hp), Автомат, 3127 куб.см., 200 л.с.
  • Ranger IV 3.2 TDCi Single Cab MT (200 Hp)
    , Механика, 3127 куб.см., 200 л.с.

Технические характеристики Ford Ranger, Пикап 2006-2012

Технические характеристики Ford Ranger, Пикап 2001-2006

  • Ranger I 2. 3 i 16V Regular Cab SWB, механика, 2305 куб.см., 143 л.с.
  • Ranger I 2.3 i 16V Regular Cab SWB, автомат, 2305 куб.см., 143 л.с.
  • Ranger I 3.0 i V6 Regular Cab SWB, автомат, 2998 куб.см., 154 л.с.
  • Ranger I 3.0 i V6 Regular Cab SWB, механика, 2998 куб.см., 154 л.с.
  • Ranger I 4.0 i V6 Regular Cab, механика, 3997 куб.см., 207 л.с.
  • Ranger I 4.0 i V6 Regular Cab, автомат, 3997 куб.см., 207 л.с.

б/у Ford Ranger

Все объявления

Новые Ford Ranger

Все объявления

Ford Ranger пикап 4 дв 2.5, МКПП, XLT технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваПикап 2 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)166 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПолный
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 14,1 / 8,9 / 10,8
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,4 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет23 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (255/70)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Ford Ranger 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.

Снаружи Форд Рейнджер 2018-2019 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.

В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.

В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в третьем квартале пятнадцатого, не исключено, что в 2019 г автомобиль появится и в России.

Североамериканская версия

На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.

Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.

Производительность мотора не раскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.

Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.

В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и разметкой. Выпуск авто наладили на заводе Michigan Assembly летом 2018 г, информации о ценах нет.

Видео

Технические характеристики Форд Рейнджер стандартная кабина — Бибипедия

Технические характеристики Форд Рейнджер стандартная кабина: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Ranger 2 двери с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.5 TD MT (143)/3500 8.9 1845

Характеристики Ranger стандартная кабина с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.3 106.6(143)/5250 10
4,0 V6 154.4(207)/5250 13.1

Характеристики Ranger стандартная кабина 2000 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с. )/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.3 109(148)/4900 1365
3 109(148)/4900 1365

Ford Ranger (Форд Рэнджер)– это компактный пикап, впервые представленный в 1982 году, обновленный в 1993-м и переживший рестайлинг в 1998-м. Ranger на протяжении 18 лет подряд являлся бестселлером сегмента компактных пикапов в США. Впервые название Ranger использовалось для обозначения особого исполнения модели F-150 в начале 60-х.

2019 Ford Ranger: могучий рейнджер

Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.

Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

26 Фотографии

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

Технические характеристики Ford Ranger

Ниже приведены технические характеристики Ford Ranger для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Ford Ranger, представленных здесь — 59.

Выбор модификации Ford Ranger
Double Cab пикап 4-дв. 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.)Regular Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (84 л.с.)Regular Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.)Super Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.)Super Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (84 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.5 TD MT 4×4 (143 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD AT 4×4 (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD MT 4×4 (156 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT 4×4 (143 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (143 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.5 TD AT (143 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD AT 4×4 Chassis (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD AT Hi-Rider (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD AT 4×4 (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD MT 4×4 (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD MT 4×4 Chassis (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD MT Hi-Rider (156 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 3.0 TD AT 4×4 (156 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 3.0 TD MT 4×4 (156 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 3.0 TD MT 4×4 Chassis (156 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 3.0 TD MT Chassis (156 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 3.0 TD MT (156 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.5 TD AT (143 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT Chassis (143 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (143 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 3.0 TD MT 4×4 Chassis (156 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 3.0 TD MT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD AT 4×4 (150 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4×4 (150 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.5 MT 4×4 (166 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TD AT 4×4 (200 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TD MT 4×4 (200 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 2.2 TD MT 4×4 (150 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 3.2 TD MT 4×4 (200 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 2.2 TD AT 4×4 (150 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 3.2 TD AT 4×4 (200 л.с.)Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 MT 4×4 (166 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 3.2 TD MT (200 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TD MT (150 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TD MT 4×4 (150 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 3.2 TD AT 4×4 (200 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.5 MT (166 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TD 5MT (120 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TD 5MT 4×4 (120 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 3.2 TD AT (200 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 3.2 TD MT 4×4 (200 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.)Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT (130 л.с.)Super Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.)Super Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.)Super Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)Super Cab пикап 2-дв. 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.)Super Cab пикап 2-дв. 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.)

Кузов

Тип кузоваПикап
Количество мест5
Длина, мм5362
Ширина, мм1860
Высота, мм1815
Колёсная база, мм3220
Колея передняя, мм1560
Колея задняя, мм1560
Снаряженная масса, кг2181
Дорожный просвет, мм229
Полная масса, кг3270
Грузоподъёмность, кг1089
Погрузочная высота, мм724
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота), мм1847x1560x511

Двигатель

Тип двигателяДизельный
Объем двигателя, см33196
Мощность двигателя, л. с. (кВт)200 (147)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 3 500
Максимальный крутящий момент, Н*м470
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров5
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 1 500 до 2 750

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч175
Разгон до 100 км/ч, сек10.9
Объём топливного бака, л80
Экологический стандартEURO VI
Расход топлива в городе на 100 км, л10.3
Расход топлива на шоссе на 100 км, л7.2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л8.3
Запас хода, кмот 780 до 1 110

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач6
ПриводПолный подключаемый
Диаметр разворота, м12.4

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаРессорная

Технические характеристики Ford Puma
Технические характеристики Ford S-Max
Расход топлива Ford Ranger

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AerostarAspireBroncoC-MaxContourCougarCrown VictoriaE-seriesEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CustomWindstar

Форд Рейнджер 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2021 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики

Обзор

Уже третий год назад в США.S. market, Ranger по-прежнему имеет большую ценность, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штаты свой высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все Рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, нет универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал.Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, наш совет — Jeep Gladiator.

Что нового в 2021 году?

Пакет внешнего вида Black, в который добавлены черные 18-дюймовые колеса и решетка радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку. Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Цены и какой купить

Если вы цените стоимость и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее. В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом.Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Поднимите капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой.Еще больше впечатляет более легкий Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности.Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Буксировка и грузоподъемность

При оснащении дополнительным буксировочным комплектом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной. Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что Ranger 2021 года с задним приводом заработает до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе.Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон по городу и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех Рейнджеров поездке на трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения. Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она достигла 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew).Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger противоречивы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными. Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств .Обновитесь до модели XLT или Lariat, и вы получите 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    41 400 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    138 дюймов 3 , 2261 см 3
    Мощность
    270 л.с. при 5500 об / мин
    Крутящий момент
    310 фунт-фут при 3000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автомат

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 126.8 из
    Длина: 210,8 дюйма
    Ширина: 73,3 дюйма
    Высота: 73,2 дюйма
    Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
    Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
    60 миль / ч: 6,5 сек
    100 миль / ч: 17,6 сек
    1/4 мили: 15,0 сек
    Максимальная скорость: 110 миль / ч

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон

    Дополнительные функции и характеристики

    Ford Ranger Характеристики и технические характеристики

    Сиденье водителя

    Пассажирское сидение

    Съемная полностью раскладывающаяся скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

    Фиксированные задние окна

    FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Запирающийся перчаточный ящик

    Полный тканевый хедлайнер

    Материал переключателя передач уретановый

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины и хромированные элементы интерьера

    Тканевая вставка дверной отделки

    Передние тканевые ковшовые сиденья премиум-класса: сиденья водителя с ручной регулировкой в ​​8 направлениях, включая поясницу, сиденья пассажира с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, а также сиденья водителя и пассажира с ручной регулировкой наклона

    Зеркало заднего вида день-ночь

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Полноценная потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Передние фонари карты

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Фонари грузового отсека пикапа

    Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

    Система отслеживания

    SYNC 3 -inc: улучшенная система связи и развлечения с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем в комплекте с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay совместимость с Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки

    Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями для 2-го ряда

    Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Бортовой компьютер

    Аналоговый внешний вид

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Наружный датчик температуры

    Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник

    1 карман для хранения на спинке сиденья

    Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

    Сигнализация по периметру

    2020 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Ranger — жесткий клиент, когда это необходимо, и плавный оператор, когда это наиболее важно. Его двигатель обеспечивает улучшенную передачу мощности, обеспечивая при этом мускулистую тягу и полезную нагрузку, что делает грузовики обязательными для некоторых покупателей. Уровни отделки салона варьируются от упрощенного XL до элегантного Lariat, и есть два стиля кузова и две длины кровати, которые следует учитывать. Если вы выберете компактную и легкую отделку салона XL, вам понравится пикап, обеспечивающий одно из самых быстрых ускорений в своем сегменте. Базовые модели оснащены функциями активной безопасности, которые конкурирующие модели резервируют исключительно для высших уровней отделки салона.

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 году модельный ряд пополнится новым пакетом FX2. Он доступен только на заднеприводных Rangers и ориентирован на тех, кто любит путешествовать по асфальтированной дороге. Он включает в себя специальные наклейки на боковые стороны кузова и улучшения характеристик, такие как внедорожные шины, задний дифференциал с электронной блокировкой и подвеску, специально настроенную для движения по бездорожью. Кроме того, Ranger теперь предлагает удлинитель пикапа в качестве аксессуара, и были добавлены три новых цвета кузова: Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Race Red.Ford исключил из цветовой линейки лаки Ingot Silver и Hot Pepper Red Metallic Tinted Clearcoat.

    Ценообразование и какой купить

    Если производительность и стоимость имеют для вас наибольшее значение, вам больше всего понравится базовая модель Ford Ranger XL. Он менее крупный, чем другие комплектации, и это дает ощутимые преимущества, когда дело доходит до ускорения и качества езды. XL быстрее и плавнее, чем его более тяжелые, более богато оснащенные братья и сестры из линейки Ranger.Ranger XL оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. У некоторых конкурентов эти функции доступны только в самых дорогих комплектациях, и тот факт, что они являются стандартными для доступной базовой модели Ranger, говорит о ценностном предложении грузовика.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Откройте капот Ford Ranger 2020 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой. Еще больше впечатляет более легкий Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности.Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

    Буксировка и грузоподъемность

    Ranger 2020 может буксировать до 7500 фунтов при оснащении дополнительным буксирным комплектом. Двигатель грузовика остается стабильным и впечатляющим даже при буксировке тяжелого прицепа. Что касается грузоподъемности, Ranger может выдержать до 1860 фунтов.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    EPA еще не опубликовало рейтинги экономии топлива для Ranger 2020 года, но мы ожидаем, что цифры будут идентичны тем, которые наблюдались в модели 2019 года.Этот Ranger обеспечивает расход бензина по рейтингу EPA до 21/26 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом и 20/24 миль на галлон с полным приводом. Мы подвергли трех рейнджеров 200-мильному тестированию на экономию топлива на шоссе. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения. Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она достигла 25 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Дизайн кабины Ranger несколько посредственный и скучный, и это особенно заметно в базовой отделке без украшений.С другой стороны, органы управления в кабине легко идентифицировать и использовать. Ranger доступен либо с удлиненной кабиной (SuperCab), либо с кабиной для экипажа (SuperCrew). Семейный SuperCrew вмещает пять человек и поставляется с четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех человек и имеет две полу-двери меньшего размера. . Оба стиля кабины предлагают много места для взрослых в обоих рядах и имеют широкие дверные проемы для облегчения входа и выхода.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Базовая модель Ranger оснащена компактным оборудованием.Аудиосистема AM / FM с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию, а также один порт USB и точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств. В отделках XLT и Lariat добавлены такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью прокрутки. Список опций включает интегрированную систему навигации и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.

    Функции безопасности и помощи водителю

    В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2020 года получил четыре из пяти возможных оценок.Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и GMC Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

      Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *