Posted in: Авто

Автомобили гибриды в россии: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Гибридные Автомобили в России. ᐈ Каталог авто с гибридным двигателем

Взрывная смесь

Современная автопромышленность обзавелась еще одним перспективным направлением развития — гибридизация. Сотни производителей наперегонки изготавливают машины со смешанной силовой установкой. В таких автомобилях достаточно и плюсов, и минусов. Но давайте подробнее разберемся, с чего же все началось.

История гибридных автомобилей

Первый гибридный тандем ДВС с электромотором появился в 1905 году благодаря инженеру из Бельгии Генри Пайперу. Еще один талантливый изобретатель того времени — немец Фердинанд Порше. Его гибридное детище получило название Lohner Electric Chaise. Когда американский предприниматель Генри Форд добавил в производство конвейерную ленту, отрасль гибридных автомобилей начала увядать. Бензиновые машины начали собирать быстро, а стоили они дешево. Выгода и продавцу и покупателю.

Легендарное возвращение случилось в 1970-е годы, когда повысились требования к экологическим характеристикам машин.

Тогда и вспомнила автоиндустрия о наработках 60-летней давности от Порше, Пайпера и других талантливых изобретателей. Компании одна за другой начали выпускать гибридные автомобили. Первыми прощупали почву немцы — Volkswagen, позже Audi. В 1990-е годы трудолюбивые японцы из Toyota пополнили ряды производителей экологичного транспорта — в 1997 году вышло первое поколение Toyota Prius.

Конкуренты долго не воспринимали всерьез старания японской компании. Электрическая начинка была слишком дорогой, такое производство почти не приносило дохода. Однако Toyota со временем научилась делать доступные батареи с повышенной емкостью, наращивала изготовление и снижала себестоимость. Не прошло и пару лет, как труды принесли результат. Японцы ушли далеко вперед в разработках гибридных агрегатов. Тут и спохватились другие производители. Пора что-то изготавливать, чтобы не попасть в аутсайдеры. А вот несколько интересных примеров того, как развиваются современные компании в отрасли гибридного транспорта.

BMW I8

Стильный красавец с гибридным рабочим тандемом — бензиновый трехцилиндровый двигатель с двумя турбинами на 1,5 л и электромотор емкостью 96 кВт. Суммарная мощность механизма составляет 362 л.с. Первую сотню километров автомобиль преодолевает за 4,4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Модель демонстрирует отличные показатели динамики с общим весом в 1490 кг и расходом 2,5 л топлива на дистанцию в 100 км.

Концепт Audi Sport Quattro

Агрегат оснащен электродвигателем, двумя турбинами и литий-ионными аккумуляторами с водяным охлаждением. В результате гибрид выдает мощность в 700 л.с. Вес модели составляет 1850 кг, а первые 100 км преодолевает за 3,7 с. Предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

Прототип Toyota Yaris Hybrid-R

Этот производитель впереди планеты всей что касается создания гибридных машин. Один из последних разработок — хэтчбек Yaris Hybrid-R. В силовую установку входят два электромотора и бензиновый двигатель на 1,6 л от Toyota Motorsport GmbH.

Традиционный движок установлен на передней оси, а электромоторы — на задней оси. Суммарная мощность модели составляет 420 л.с.

Сегодня на гибридный транспорт припадает не более 5% мировых продаж, что кажется слишком маленькой цифрой. Однако эксперты уверены, что уже к концу года показатель вырастет минимум на 6-7%.

Принцип работы гибридных автомобилей

Гибрид работает за счет рабочего союза двух моторов — бензинового и электрического. Оба двигателя работают синхронно с одной существенной разницей — основная работа по созданию вращательного момента доводится на топливный мотор, а электрический двигатель работает в качестве вспомогательного элемента. ДВС также отвечает за выработку энергии для питания аккумуляторов.

Автомобили с гибридной установкой могут передвигаться на чистом электричестве на небольшие расстояния, однако отлично экономят горючее и увеличивают запас хода на одной заправке. Гибридизация автомобильного парка распространяется на большинство социальных секторов. Например, полиция в Украине ездит на гибридных Mitsubishi Outlander или Toyota Prius.

Преимущества использования гибридных автомобилей

  • Экономная эксплуатация. Одно из главных достоинств машин подобной модификации. Для ее достижения необходимо сбалансировать все технические параметры, но одновременно сохранить полезные показатели стандартного авто: мощность, способность к разгону, скорость. Возможность накапливать кинетическую энергию во время тормоза помогает снизить износ тормозных колодок.
  • Экологическая чистота. Снижение затрат топлива позитивно повлияло на окружающую среду. Скопление машин на дорогах мегаполисов — обычное явление, а полная остановка двигателей в таком месте играет первостепенную роль. Проблему утилизации использованных аккумуляторов решили применением батарей меньшей емкости. Развитие гибридных механизмов для общественного транспорта и грузовых автомобилей еще сильнее улучшит экологию окружающей среды в городской местности.
  • Увеличение запас хода. Самый ценный ресурс — время. Если снизить заезды на заправки вполовину, то у владельца гибридной машины освободится достаточно времени для эффективного выполнения более важных дел.
  • Повторное применение энергии. В моторе на углеродном горючем убрали основной изъян — невозможность вернуть энергию обратно в топливо. Инженеры уже давно пытались разработать технологию, которая поможет сохранить энергию при движении для ее повторного использования. Однако пока только электрическую энергию удается сохранить дешево и с минимальными потерями. Для накопления используется батарея и специальные конденсаторы.

Недостатки владения гибридными авто

  • Сложность производства. Изготовление гибридных машин сложнее и дороже традиционных моделей с ДВС. Аккумуляторы регулярно разряжаются, а ремонт обходится в круглую сумму. В США автомеханики неохотно ремонтируют гибридные автомобили. Американцы пытаются решить проблему высокой стоимости льготами. Мало производителей занимаются разработкой собственных гибридов. Сегодня самой удачной серийной гибридной версией считается Toyota Hybrid Synergy Drive.
  • Утилизация батарей. Автомобили с гибридным механизмом меньше, чем электрокары, но все же подвержены проблеме переработки аккумуляторов. Исследовательские центры еще мало изучают влияние выбрасываемых батарей на окружающую среду, но оно вполне может быть опасным.
  • Высокая цена некоторых экземпляров. Этот тезис является результатом того, что гибридные автомобили сложнее производить и тяжелее создать комплектующие. Естественно, некоторые модели стоят намного дороже, чем аналоги с ДВС.

Каждый владелец гибридной машины на личном опыте может узнать о недостатках и преимуществах подобного транспорта. Однако пока главным минусом является массивный и дорогостоящий аккумулятор, который занимает много места в автомобиле. Скорей всего гибридный транспорт станет намного популярнее, когда производители начнут ставить в машины надежные и небольшие батареи.

Каковы будущие перспективы HEV?

По сравнению со стандартными автомобилями, гибриды намного эффективнее экономят топливо и более экологичные. Современные модели с гибридными установками для езды на малой скорости используют исключительно электродвигатель, соответственно полностью отсутствует количество вредных выбросов в атмосферу. В нашей стране гибридизация проходит медленно из-за нескольких причин:

  • недостаточно информации о преимуществах гибридных автомобилей;
  • большинство известных моделей — дорогостоящие люксовые модели.

Однако развитие и увеличение спроса на гибридный транспорт присутствует, что подтверждают дистрибьюторы. Доля экологичного транспорта постепенно растет, как на внутренних рынках, так и на международной арене.

Гибридные автомобили 2021 в России. Новости о гибридах

Гибридные автомобили Дебютировал новый Nissan Note 2021 (фото, цена)

0387

Обновленный Nissan Note 2021 оснащается только гибридной силовой установкой.

Гиперкары, спорткары и суперкары Lamborghini Sian 2021 – новый гибридный родстер (фото, цена, видео)

0668

Новый гибридный родстер Lamborghini Sian с суперконденсатором раскупили ещё до премьеры. Технические

Гибридные автомобили Новый Suzuki Across 2021 – копия Toyota RAV4 (фото, цена, характеристики)

0225

Японские компании Toyota и Suzuki показали результат совместной работы — новый кроссовер Suzuki Across 2021.

Гибридные автомобили «Заряженный» гибридный Audi SQ8 2020 в России (фото, цена, видео)

0134

Audi показала гибридный дизельный кроссовер SQ8. Технические характеристики, фотографии и видео нового

Гибридные автомобили Гибридный Toyota RAV4 Plug-in Hybrid 2020 с поддержкой внешней зарядки

0152

Японский автопроизводитель показал свой RAV4 в модификации Plug-in Hybrid (PHEV).

Авто новости Рестайлинговая Шкода Суперб iV 2019–2020 в России (цена, фото, видео)

0313

Обновленный лифтбек Skoda Superb 2020 можно заряжать от розетки. Фотографии, технические характеристики

Гибридные автомобили Новый гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4 (фото, цена, видео)

043

Компания Opel представила свой первый подключаемый гибрид — кроссовер Grandland X Hybrid4.

Гибридные автомобили Новый гибрид Hyundai Ioniq 2019 – 2020 (фото, цена, видео)

176

Гибридный Hyundai Ioniq претерпел скромное обновление. Технические характеристики, фотографии, видео

Гибридные автомобили Гибридный кроссовер Great Wall WEY P8 (фото, видео)

047

Новый китайский гибридный кроссовер Great Wall WEY P8 оборудован 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом

Гибридные автомобили Гибридный Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017 (цена, фото)

023

Немецкий автопроизводитель Porsche раскрыл подробности о гибридной модификации Panamera 4 E-Hybrid 2017

Навигация по записям

Подзаряжаемые гибриды завоевывают авторынок Европы

Все крупные европейские автопроизводители дружно вступили в гонку, цель которой – достижение новых стандартов по выбросам углекислого газа, установленных Евросоюзом с этого года. У компаний есть инструмент, который поможет многим их брендам премиум-класса легко пересечь финишную линию. Подзаряжаемые гибриды (plug-in hybrid electric vehicles – PHEV) включают в себя как двигатель внутреннего сгорания (ДВС), так и небольшую аккумуляторную батарею, которая подключается к сети или зарядной станции. Такая комбинация дает возможность автогигантам вроде BMW и Daimler достичь соответствия более строгим требованиям ЕС. При этом в модельном ряду остается много классических автомобилей с ДВС.

Отчасти благодаря щедрым субсидиям в Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, в этом году уже продано более 100 000 гибридов. По оценке берлинского автомобильного аналитика Маттиаса Шмидта, в целом на континенте за год будет продано более полумиллиона таких моделей.

В Евросоюзе с 2021 г. выбросы выпускаемых машин не должны превышать 95 г CO₂ на 1 км, иначе производителю грозит крупный штраф. В первом полугодии 2020 г. выбросы сократились со 122 до 111 г, это самое значительное падение более чем за 10 лет.

Гибриды – не новая идея. Пионер автомобильной индустрии Фердинанд Порше лично разработал первый гибрид еще в 1900 г. и назвал его Semper Vivus – «Вечно живой». Была даже создана готовая к производству модель, но в конечном итоге автомобиль столкнулся с теми же проблемами, что долго преследовали и более поздние версии подзаряжаемых гибридов, – большой вес (Semper Vivus весил почти 2 т), ограниченный пробег на электричестве и отсутствие инфраструктуры для подзарядки.

Lohner-Porsche Semper Vivus Фото: porsche.com

Спустя более века технология PHEV наконец-то завоевывает популярность. Сейчас средний пробег PHEV на аккумуляторе составляет 50–70 км, но уже заявлено о выпуске новых моделей, которые смогут проезжать без вредных выбросов 80–100 км.

Правила зарядки

Если бы автовладелец заряжал аккумулятор регулярно, его емкости было бы вполне достаточно для большинства поездок, утверждают автопроизводители. «Средний автовладелец, живущий в городе, проезжает не более 16 км в день, – говорит Бернхард Декер, руководитель проекта по электрификации Audi, которая предлагает 11 моделей PHEV. – Жители пригородов проезжают около 30 км в день – такие расстояния легко укладываются в [электрический диапазон] PHEV». Ола Каллениус, генеральный директор Daimler, в октябре сообщил журналистам во Франкфурте: «Сейчас мы работаем над моделями третьего поколения PHEV». Он добавил, что по мере увеличения пробега на аккумуляторе «почти все водители смогут ездить с понедельника по пятницу вообще без выбросов CO₂».

Мнения

Электрические спорткары начинают вытеснять классические

У них нет услаждающего слух рева мотора, но их скорость – это «настоящее безумие»

Чтобы их гибриды передвигались на аккумуляторах в зонах с низким порогом выбросов в европейских городах, производители, включая Ford и BMW, создали технологию «геонаблюдения». В границах этих зон она автоматически переводит автомобиль в электрический режим. «Эти функции пользуются большим спросом у клиентов, – заявил в августе генеральный директор BMW Оливер Ципсе. – Это подтверждает правильность нашей идеи, что PHEV останутся с нами надолго».

В октябре немецкое государственное агентство «Национальная платформа мобильного будущего» выпустило доклад, в котором говорилось, что PHEV могут «стать пионерами в области электромобильности». Доклад обрадовал автокомпании, так как подтвердил приверженность Берлина политике субсидирования сферы PHEV. Доклад утверждает, что благодаря увеличению количества подзаряжаемых гибридов к 2030 г. выбросы CO2 могут быть сокращены на 2,9 млн т: «В сочетании с расширением инфраструктуры зарядки и оптимизирования использования PHEV существует значительный потенциал для сокращения выбросов CO2».

Профсоюзы также в целом поддерживают новую технологию. Летом в индустрии произошли десятки тысяч сокращений, так что увеличение числа рабочих мест, необходимых для создания как двигателей, так и аккумуляторов, – «хорошая новость», говорит человек, близкий к совету рабочих VW (совет участвует в принятии решений руководством компании).

Бизнес

Немецкий автопром переживает экзистенциальный кризис

Коронакризис и переход на чистый транспорт заставляют автопроизводителей меняться

Проблемы с аккумулятором

Однако экологические группы, лоббирующие ужесточение регулирования, ставят под сомнение зеленые характеристики PHEV. В июне, после увеличения в Германии госсубсидий на покупку PHEV, Greenpeace опубликовала исследование, в котором утверждалось, что «в действительности диапазон пробега на аккумуляторе практически никогда не достигается и устанавливаемый стандартом расход топлива превышается во много раз». По данным Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT), некоммерческой исследовательской группы, которая собрала данные по всему миру примерно по 100 000 подзаряжаемых гибридных автомобилей 66 моделей, потребление топлива и выбросы CO2 у них, как правило, в 2–4 раза превышают показатели, заявленные производителями.

В совместном исследовании с немецким Институтом Фраунхофера ICCT установил, что в Германии автолюбители заряжают свои гибриды лишь три раза в четыре дня, а компании, имеющие парк PHEV, – только через день.

Ответная реакция последовала незамедлительно. Ассоциация немецких автопроизводителей VDA заявила о «явной попытке опорочить» новейшую технологию. «PHEV вносят значительный вклад в более широкое распространение электромобильности и, таким образом, увеличивают на дорогах количество автомобилей с низкими выбросами СО2», – заявила президент VDA Хильдегард Мюллер. Она также сообщила, что с увеличением пробега на аккумуляторе и количества зарядных станций «доля автомобилей с электроприводом возрастет».

Экология

Почему Tesla стоит в 14 раз дороже Ford

Refinitiv составила рейтинг готовности автокомпаний к зеленому переходу

Уложиться в норму

Каллениус, компания которого предлагает более 20 моделей гибридных Mercedes-Benz, признает: автопроизводители «должны работать вместе с клиентами, чтобы побудить их использовать продукт должным образом». Daimler планирует внедрить систему баллов, которая будет вознаграждать клиентов за экологически эффективное вождение автомобиля. «Подзаряжаемые гибриды будут нужны еще, как минимум, в течение десятилетия», – считает Каллениус.

По мнению автоаналитика Маттиаса Шмидта, зависимость Daimler, Audi и BMW от PHEV, вызванная необходимостью соответствовать всё ужесточающимся европейским стандартам, будет только усиливаться. «Начиная с 2021 г. доля PHEV среди автомобилей класса «премиум» будет достаточно высокой», – говорит он. В 2021 г. отменяется льгота, которая позволила производителям в этом году не включать в общие отчеты по выбросам CO2 5% своих самых «грязных» автомобилей. Чтобы уложиться в нормы по выбросам по производству в целом, автогиганты должны будут выпускать больше PHEV.

Наконец, высокие штрафы за выбросы CO2 в таких странах, как Франция, сделают использование многих автомобилей премиум-класса без электропривода «крайне невыгодным», говорит Шмидт: «И это приведет к появлению еще большего количества PHEV».

Перевел Виктор Давыдов

Хотите сообщить об ошибке? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг лучших гибридных автомобилей 2021 года

Хотя всё чаще говорят о полностью электрических автомобилях, многие отдают предпочтение гибриду. Бывалым водителям сложно сразу перейти с ДВС на электродвигатели. И здесь отличным промежуточным этапом становится гибрид.

Это сочетание классического двигателя внутреннего сгорания, а также современного электромотора, обеспечивающего возможность передвигаться только на электротяге в течение нескольких десятков километров.

Современные гибриды шагнули далеко вперёд в сравнении с первыми образцами подобных машин.

Рейтинги регулярно обновляются. Появляются новые игроки в этом сегменте, плюс активно обновляются и модернизируются хорошо известные модели.

Представленный рейтинг среди лучших гибридных автомобилей можно считать чем-то вроде итогов прошедшего 2020 года. Это также будет полезный и информативный материал для тех, кто планирует купить гибрид в 2021 году. Все модели свежие, актуальные, представленные не более 1-2 лет назад.

Основой для рейтинга среди гибридных автомобилей послужило исследование британского автомобильного журнала WhatCar, а также поставщика зарядных станций в лице компании MyEnergi. Был проведён масштабный опрос среди тысяч держателей гибридных машин. Это позволило определить лидеров в нескольких категориях.

Mercedes A250e

Эту модель точно не назовёшь самым дешёвым гибридным автомобилем, но попадания в рейтинг заслуживает на 100%.

Компания Mercedes является одним из лидеров в плане инноваций. Но вот гибриды и электрокары не считаются приоритетным направлением в развитии немецкого гиганта.

При этом условия рынка заставляют выпускать свои электроверсии машин. Одной из таких стал Mercedes A-Class.

Универсальная, манёвренная, экономичная и практичная. Не зря британское издание присвоило машине звание лучшего семейного гибрида для эксплуатации в мегаполисах и крупных городах. Да, здесь нет багажника на 1000 литров. Под багаж выделено скромные 345 литров. Но для большинства потребностей, даже семейных, и этого достаточно.

Машина получилась лёгкой в управлении, максимально безопасной и надёжной.

Всего выпускается несколько версий А250е. Если быть точнее, то их четыре. Все они предлагаются в спортивных комплектациях от AMG.

В плане технических характеристик стоит выделить 215-сильный двигатель, который состоит из электромотора и 4-цилиндрового 1,3-литрового бензинового ДВС.

Идёт только с передним приводом и безальтернативной коробкой передач в лице 8АКПП.

С места до сотни разгоняется за 6,6 секунд. При этом максимальная скорость гибридного Mercedes достигает 234 км/ч. На 100 километров пути может расходовать менее 1 литра жидкого топлива.

Исключительно на электротяге проезжает около 50-60 километров. Хотя в Mercedes заявляют, что электромотор позволяет пройти 70 км. Были проведены наглядные тесты, и они эти заявленные характеристики не подтвердили.

Kia Niro

Замечательный вариант для тех, кто ищет небольшой городской кроссовер. Именно в этой категории Kia Niro и стал победителем по итогам проведённых опросов британским изданием.

Компактная, практичная и симпатичная машина. Попадание в топ среди лучших гибридных автомобилей более чем ожидаемое.

Вообще Niro совершил свой дебют ещё в 2016 году. Но тогда представили простую гибридную версию. Вскоре появился заряжаемый гибрид Plug-In Hybrid. В 2019 году и вовсе Niro получил полностью электрическую комплектацию.

На деле получилось семейство из 3 версий автомобиля Niro, от классического гибрида до полноценного электрокара с промежуточным звеном в виде заряжаемого гибрида.

2020 год ознаменовался ожидаемым рейстайлингом. Обновлённый Kia Niro можно отнести к числу самых экономичных гибридных автомобилей. Помимо технических аспектов, обновился интерьер и экстерьер.

Если говорить о рейтинге, где собраны лучшие гибридные легковые автомобили 2021 года, то тут акцент был сделан именно на заряжаемом гибриде Plug-In Hybrid.

Под капотом располагается бензиновым мотор 1,6 GDi, который работает совместно с электрическим двигателем. Суммарная мощность составляет 141 лошадиную силу. И если ёмкость батареи у классического гибрида всего 1,56 кВт, то у заряжаемого это 8,9 кВт.

За счёт одной только электрической тяги машина способна преодолеть дистанцию в 49 километров. Причём эти заявленные цифры соответствуют действительности, что наглядно показали испытания.

Несмотря на то, что речь идёт о кроссовере, рассчитывать на полный привод здесь не приходится. Все версии приводятся в движение только передней парой колёс.

Ford Kuga

В топ среди гибридных автомобилей также попал бензиново-электрический кроссовер Kuga от американского производителя Ford.

Это довольно доступный гибридный легковой автомобиль, хоть и не самый дешёвый на рынке. Но свою стоимость оправдывает на 100%.

Свежий Ford Kuga стал уже третьим поколением семейства. Причём на него производитель возлагает большие надежды. Как минимум повторить успехи предшественников, реализованных только в Европе в количестве свыше 1 миллиона экземпляров.

Компания Ford впервые предлагает сразу 3 версии кроссовера на электротяге. Это обычный гибрид, заряжаемый, а также полностью электрический автомобиль.

В основе новинки лежит свежий Ford Focus. Помимо классических двигателей внутреннего сгорания, в линейке доступна гибридная версия. Создана она на базе дизельного ДВС и электромотора. В сумме это даёт 150 лошадиных сил. В итоге расход падает до 4 литров на 100 километров. И это только обычный гибрид.

Заряжаемая версия стала ещё более экономичной. Это отличный гибридный автомобиль для тех, кто решил выбрать минимальный расход. Если исходить из заявленных характеристик, то на 100 километров автомобилю достаточно 1,2 литра топлива, а также 15,8 кВт энергии. По задумке инженеров, только на электротяге кроссовер должен проходить до 56 километров.

На практике это не совсем совпадает с реальностью. Владельцы рекомендуют рассчитывать на то, что при пустом баке, но при заряженной батарее, своим ходом машина пройдёт 40-45 километров.

В 2021 году Ford предлагает свой Kuga с электромотором на 131 лошадиную силу. Он работает вместе с 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым ДВС на 152 лошадки. В сумме это даёт 225 лошадиных сил.

Представители Ford заявляют, что на полный заряд батареи от обычной бытовой розетки требуется 6 часов. Если подключиться к мощному зарядному устройству, то всего 3,5 часов.

Думая о том, какой гибридный автомобиль будет лучше для себя выбрать, обратите внимание на технические и эксплуатационные характеристики.

PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов. До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени.

У некоторых возникают сомнения касательно коробки передач. Сюда решили поставить бесступенчатый вариатор CVT. Хотя автомат всё же тоже напрашивался. Возможно, его добавят чуть позже.

Машина получилась практичной, очень вместительной, комфортной и безопасной. Хороший выбор для города, а также для дальних семейных поездок.

BMW X5

В 2021 году компания BMW продолжает радовать своими обновлениями и премьерами.

Если говорить про самые дерзкие, но при этом надёжные гибридные автомобили, то к числу фаворитов точно следует отнести новенький BMW X5 с гибридной силовой установкой.

Плагин-гибридный (подзаряжаемый) кроссовер является представителем обновлённой линейки X5. Машина может передвигаться только за счёт электрической тяги.

Здесь речь идёт о полноприводном большом кроссовере. Смешанная силовая установка включает в себя 3,0-литровый бензиновый двигатель на 6 цилиндров и мощностью 286 лошадиных сил, а также электромотор на 113 лошадок. Всё это с полным приводом.

Суммарная мощность лишь немного не дотянула до 400 лошадок, остановившись на отметке в 394 л.с. Крутящий момент впечатляет — 600 Нм. Завязана силовая установка на 8-ступенчатой коробке автомат, а также на системе интеллектуального полного привода xDrive.

Максимальная скорость составила 235 километров в час, но она ограничена электроникой. С места до сотни разгон занимает всего 5,6 секунд, что для такого массивного кроссовера очень хороший результат.

Если брать только электрическую тягу, то на ней машина способна разогнаться до 135 км/ч.

Кстати о батарее. Её ёмкость составляет 24 кВт ч. Запас хода составляет 67-87 км, в зависимости от условий эксплуатации. Подключившись к источнику переменного тока на 3,7 кВт, на заряд уйдёт меньше 6 часов.

Сейчас гибридные автомобили становятся всё более популярными, и лучшие представители этого сегмента собраны в том числе и в этом рейтинге.

Skoda Superb

Хотя выбор редакции пал на гибридный чешский автомобиль Superb в кузове универсал, назвав его лучшим универсалом в своём сегменте, мы также решили выбрать и версию в кузове лифтбек.

Автомобиль носит название Skoda Superb iV PHEV. То есть это заряжаемый гибрид. Эта версия появилась в рамках обновления линейки двигателей, а также планового фейслифтинга флагмана чешской автокомпании.

Впервые Superb получил электропривод, что сделало машину ещё более экономичной и экологичной.

В основе лежит 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбиной, а также электромотор. В сумме это даёт 160 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента.

Сама аккумуляторная батарея рассчитана на 13 кВт ч и весит 135 килограммов. На электротяге лифтбек и универсал способны пройти около 55 километров. Запас хода в смешанном гибридном режиме достигает 850 километров.

Чтобы зарядить батарею, потребуется источник переменного тока мощностью 3,6 кВт. На полный заряд уходит 3,5 часа. При этом аккумулятор подзаряжается во время движения, когда в работу вступает бензиновый двигатель.

BMW 330e

Гибридный представитель семейства 3 серии от компании BMW.

Причём аналитики немецкой компании считают, что около 25% продаж всей 3 серии будет приходиться именно на гибридную версию.

Во многом это объясняют наличие новой функции под названием XtraBoost. С её помощью можно поднять кратковременно мощность до 289 лошадиных сил, а также увеличить запас хода без участия ДВС на 50%.

Такая мощность достигается за счёт сочетания 2,0-литрового 4-цилиндрового турбо мотора от 320i, а также электродвигателя с автоматической коробкой StepTronic. От бензинового двигателя гибрид получает 181 лошадиную силу, а от электромотора 111 лошадок.

Вообще максимальной мощностью можно называть 249 лошадиных сил. Именно столько даёт авто, если не включать функцию XtraBoost.

Комплектация M Sport обеспечит непередаваемые впечатления от езды и управления.

Машина для тех, кто ждёт от гидрида настоящего драйва, эмоций и дерзкого характера.

Подзаряжаемый гибрид позволяет расходовать около 1,7 литра топлива на 100 километров пути. Но в таком режиме будет активно расходоваться электроэнергия.

За счёт подключения к iWallBox зарядка будет занимать около 3 часов. При зарядке от обычной бытовой розетке расходы по времени составят почти 6 часов.

Volvo XC90

Обновлённый гибридный премиальный кроссовер от Volvo в лице XC90 получил название Recharge T8.

Автомобиль второго поколения построен на модульной тележке SPA. Под капотом свежей модели располагаются турбированные 4-цилиндровые двигатели серии Drive E.

Если говорить о гибридной версии Recharge T8 Twin Energy Plug-In Hybrid, то тут использовал бензиновый ДВС с турбиной на 320 лошадиных сил совместно с электромотором на 87 лошадок. В сумме это дало 407 л. с.

На литий-ионной тяговой батарее от LG машина может проехать примерно 40 километров. Заряд аккумулятора происходит на ходу. Но это подключаемый гибрид, что также позволяет использовать зарядное устройство. На восполнение заряда уходит 4-5 часов. Но розетка должна быть заземлённой и рассчитанной на 220 Вольт. Производитель категорически запрещает использовать удлинители.

Стоит добавить, что это 7-семиместный кроссовер с удивительными показателями динамики. Несмотря на 2,0-литровый турбированный двигатель и электромотор, это не мешает гиганту разгоняться всего за 5,6 секунд до первой сотни.

Porsche Panamera

Компания Porsche входит в число премиальных брендов, которые выпускают самые дорогие, роскошные и интересные машины.

Одним из таких автомобилей выступает PanameraTurbo S E-Hybrid.

После обновления под капотом так и остался электродвигатель на 136 лошадиных сил. А вот 4-цилиндровый турбированный ДВС улучшил свои характеристики. Вместо прежних 550 лошадиных сил появилась 571 лошадка. Суммарная мощность достигла 700 л. с.

Теперь с места до сотни гибридная Panamera разгоняется за 3,2 секунды, что на 0,2 секунды лучше предыдущей версии. Подросла и максимальная скорость, составляющая теперь 315 км/ч. На электротяге машина способна проехать 50 километров.

Дополнительно компания Porsche вернулась к выпуску младшего гибридного автомобиля. Это Panamera 4 E-Hybrid мощностью 462 лошадиные силы. Версия состоит из 2,9-литрового 6-цилиндрового ДВС и блока аккумуляторов с увеличенной ёмкостью. В таком исполнении электротяга позволяет преодолеть до 56 километров без участия ДВС.

При этом разгон младшего гибрида занимает 4,4 секунды до 100 километров, а максимальная скорость теперь 280 километров в час.

Как долго продержатся гибридные автомобили на рынке, сказать сложно. Уже сейчас их активно подбирают полностью электрические машины. Причём спрос на них стремительно растёт.

Кого вы считаете фаворитом среди гибридов? Хотели бы себе такой автомобиль? Какую машину из рейтинга считаете лучшей и почему?

Ждём ваших ответов. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Geely совместно с Daimler приступают к разработке гибридных силовых установок для автомобилей нового поколения

Компания Geely Holding Group совместно с немецким концерном Daimler AG, владеющим брендами Mercedes-Benz и Smart, запустили проект по созданию высокоэффективных силовых установок для гибридных автомобилей нового поколения.

Компания Geely Holding Group, выпускающая автомобили под всемирно известными марками Geely, Volvo, Lynk&Co, совместно с немецким концерном Daimler AG, владеющим брендами Mercedes-Benz и Smart, запустили проект по созданию высокоэффективных силовых установок для гибридных автомобилей нового поколения.

 

В рамках сотрудничества автопроизводители объединили усилия и накопленный опыт разработки гибридных силовых установок для повышения конкурентоспособности автомобилей Geely, Volvo и Mercedes-Benz на глобальном рынке. Также среди целей проекта – совместный инжиниринг, подготовка к серийному производству автомобилей и повышение эффективности их использования.

 

Коллаборация марок нацелена на глобальные изменения в автомобильной промышленности благодаря новым технологиям, созданию экономичных и экологически чистых силовых установок с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду. В рамках союза компании намерены задействовать глобальные научно-исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы для совместной разработки бензинового двигателя внутреннего сгорания нового поколения для гибридных автомобилей Volvo и Geely, производство которых будет налажено на заводах в Европе и Китае. Новыми силовыми установками укомплектуют и автомобили Mercedes-Benz, чья сборка осуществляется на предприятиях в КНР.  Выпуск моторов будет запущен в Китае, откуда их станут поставлять на машиностроительные предприятия других рынков.

  

 «Высокоэффективные силовые агрегаты с минимальным уровнем выбросов играют важную роль в укреплении конкурентоспособности наших автомобилей. Компания Geely неоднократно заявляла о своей приверженности развитию гибридов и электромобилей. С этой целью мы разработали новую платформу SEA (Sustainable Experience Architecture). Опираясь на эту архитектуру, мы планируем и в дальнейшем делать основную ставку на создании конкурентных преимуществ в исследованиях и разработках, повышении эффективности производства, управлении цепями поставок, концентрируясь на массовом выпуске электрокаров премиального сегмента. Сотрудничество с Daimler AG отражает потребность в росте показателей экономичности за счет массового производства, целевых инвестициях в исследования и разработку экологически чистых и высокоэффективных силовых установок. Совместно с нашим партнером мы планируем представить передовые технологии нового поколения, что позволит нам сохранить лидирующие позиции на китайском рынке в период масштабных изменений в автомобильной промышленности», –прокомментировал президент Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй.

 

Новый проект с Geely Holding Group – часть комплексной стратегии Mercedes-Benz в области производства силовых установок для автомобилей нового поколения. В рамках проекта «Ambition 2039» немецкая компания последовательно продвигает принцип преимущественного развития электромобилей – Electric First. В рамках этого направления электрические версии появятся у всех моделей Mercedes-Benz без исключения, что демонстрирует приверженность марки к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

 

Холдинг Geely стремится предоставлять владельцам автомобилей лучшие в своем классе продукты, обилие опций и удовольствие от управления. Компания видит путь к достижению этих целей в непрерывном наращивании технологических инноваций. Благодаря совместному проекту, Geely Holding Group и Daimler AG объединят свои ресурсы и ключевые преимущества, чтобы разработать и запустить в серийное производство высокоэффективные силовые установки нового поколения. Тандем автостроителей планирует развивать продукцию в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов на глобальном рынке.

Электромобили и гибридные автомобили получили правовую регламентацию в Правилах дорожного движения

 

Постановление Правительства РФ от 12.07.2017 N 832 «О внесении изменений в Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090»

Согласно внесенным в Правила дорожного движения поправкам:

электромобиль — это транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии;

гибридный автомобиль — это транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства;

в определение понятия «Островок безопасности» включено словосочетание «трамвайные пути»;

действие дорожного знака «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1. 17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно;

разрешено движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет;

введены новые знаки, в том числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей», «Экологический класс транспортного средства».

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 17.07.2017

Поделиться ссылкой:

Гибридный Range Rover Phev в Москве

Идёте в ногу со временем и выбираете зелёные технологии? Нужен удобный автомобиль для города, на котором не страшно отправляться в далёкие путешествия или экспедиции по бездорожью? Встречайте самую технологичную модель в линейке Land Rover - plug-in гибрид Range Rover PHEV 2019-2020 года.

Купить в Москве версию 2019-2020 года вы можете у официального дилера, автосалоне Кунцево. У нас лучшие цены, действуют программы лояльности от британского производителя.

Революция в мире гибридных технологий

Range Rover PHEV- внедорожник, который удивляет с первого знакомства. Удобный для городских поездок электромобиль, стремительный на шоссе и одновременно авто, способное справится с самым суровым бездорожьем. Покоряйте отдалённые от цивилизации уголки.

Гибридная установка состоит из бензинового 2,0 л двигателя из серии Ingenium мощностью 300 л. с. и электропривода на 85 кВт. Общая мощность достигает 404 л. с. Массивный внедорожник уверенно разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 с.

По умолчанию активирован параллельный режим. При резком ускорении, в тяжёлых условиях задействованы оба мотора. Гибридный режим обеспечивает уверенный старт на любой поверхности. Позволяет насладиться великолепной динамикой на междугородных магистралях. При этом экономия топлива удивит самых взыскательных водителей — от 2,3 до 3,6 л бензина на 100 км.

Но главный сюрприз - увеличенный аккумулятор на 13 кВ/ч, который может заряжаться не только в режиме рекуперации или генератором при работе ДВС, но и от обычной розетки. Если вы передвигаетесь только по городу на небольшие расстояния, если приходится по долгу простаивать в пробках - переключитесь на режим электромобиля (EV). На полном заряде без запуска бензинового двигателя можно проехать около 50 километров. При этом обеспечивается бесшумная работа, тишина в салоне.

Зарядка от обычной розетки занимает 7,4 часа. При использовании специализированных зарядных станций - от 2 часов.

Выразительный, премиальный дизайн

Гибридный автомобиль сохранил узнаваемый, впечатляющий дизайн. Это по-прежнему Ленд Ровер. Солидный, король бездорожья. Но каждый элемент выдаёт революционные технологии, скрытые внутри. Светодиодные пиксельные фары, адаптивное освещение, плавные изгибы, обеспечивающие отличную аэродинамику. Range Rover Sport PHEV выглядит словно космический шаттл, способный справиться с любыми препятствиями.

Внутри царит атмосфера роскоши. Кожаная отделка сидений и панелей дополнена вставками из натурального дерева, полированного алюминия. Кресла с амортизацией и увеличенным наклоном для комфортных путешествий. Экран информационно-развлекательной системы может использоваться для вывода настроек подвески, карт навигации. Jaguar Land Rover Activity Key позволяет разблокировать автомобиль без ключей. Выпускается версия с панорамной крышей. Предусмотрена функция удалённого прогрева или кондиционирования салона.

Технологии и инновации

Ленд Ровер PHEV- это уверенная управляемость, безопасное движение в любых условиях. Гибрид оснащён интеллектуальными системами помощи водителю:

  • опция Terrain Response позволяет адаптировать настройки подвески под различные условия - от бездорожья до скоростной езды по шоссе;
  • система Predictive Energy Optimisation (PEO) построит маршрут с учётом перепадов высоты, обеспечивая баланс между ДВС и электроприводом для ещё большей экономии топлива. Просто введите пункт назначения;
  • ADAPTIVE DYNAMICS и активный дифференциал обеспечивают «умное» распределение крутящего момента, адаптируют подвеску под дорожные условия, стиль вождения. Идеальная управляемость на любой поверхности, уверенный вход в повороты, лёгкий старт на скользкой поверхности;
  • Hill Descent Control - комфортный спуск на самых сложных склонах. Ультразвуковой контроль для простого прохождения бродов глубиной до 90 см.

Land Rover PHEV — революция в мире автомобилестроения. Экологичный, как электромобиль, с автономностью классических авто, работающих на ископаемом топливе. Чтобы лично ознакомиться с новыми возможностями запишитесь на тест-драйв, позвонив по телефону. В продаже несколько модификаций.

Russia’s Electric Vehicle Technologies разработала уникальный гибридный силовой агрегат — глобальный парк

В настоящее время большинство электромобилей в России импортируются. В последние годы некоторые российские бизнесмены объявили о своих планах начать коммерческое производство электромобилей в стране, однако из-за отсутствия производства некоторых важных компонентов, таких как двигатели и тяговые двигатели, такие планы были приостановлены.

Фото любезно предоставлено shbs через Pixabay

Компания

Electric Vehicle Technologies, один из ведущих разработчиков электромобилей в России, завершила разработку нового тягового электродвигателя.

Этот тяговый электродвигатель уникален тем, что представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов, который, по словам представителей компании, является единственным в своем роде.

«В настоящее время в мире существует два основных типа тяговых двигателей: асинхронный, который устанавливается на электромобили Tesla, и синхронный двигатель с постоянными магнитами, который характерен для большинства электромобилей, выпускаемых мировыми автопроизводителями, в том числе Toyota, Honda и некоторые другие », — сказал Илья Федичев, технический директор компании Electric Vehicle Technologies.«Однако [этот] уникален, так как представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов. В настоящее время ему нет аналогов в мире ».

Этот двигатель важен, потому что он может создать условия для более широкого производства электрических и гибридных электромобилей в России.

В последние годы некоторые российские бизнесмены объявили о своих планах начать коммерческое производство электромобилей в стране, однако из-за отсутствия производства некоторых важных компонентов, таких как двигатели и тяговые двигатели, такие планы были приостановлены.Большинство электромобилей в России импортируются.

Преимущества новых технологий

Теперь эта система может быть установлена ​​на гибридных электромобилях в правительстве Москвы, согласно недавним заявлениям компании и официального представителя правительства Москвы, контролировавшего реализацию проекта.

Новый силовой агрегат, который компания называет DVIT 40, по словам Федичева, имеет один из самых высоких показателей мощности среди аналогов, доступных на мировом рынке: 10 000 об / мин при КПД 93%.

Однако, несмотря на столь высокие показатели производительности, новый агрегат очень компактен и стоит в 2,5 раза меньше, чем большинство аналогов, добавил Федичев.

Новый силовой агрегат уже запатентован разработчиками. Он построен на основе синхронной тяги. По своим мощностным характеристикам новый двигатель аналогичен двухлитровому дизельному двигателю и рекомендуется для установки на автомобили массой до трех тонн.

В его привод входят двигатель внутреннего сгорания, тяговый двигатель ДВИТ 40 с контроллером управления.Благодаря особой конструкции силовой агрегат допускает движение как на ДВС, так и на электродвигателе.

Также дает возможность одновременного использования двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, а также использования двигателя внутреннего сгорания в качестве генератора.

Новый двигатель мощностью 40 кВт может развивать скорость до 120 км / ч. Он также включает блок литиевых батарей, которые будет поставлять Роснано, российский монополист в области нанотехнологий.

«Он сделан из железа и меди, а все его детали производятся в России», — сказал Алексей Фурсин, начальник управления науки, промышленной политики и предпринимательства правительства Москвы. «Это делает новый энергоблок одним из самых дешевых в мире. Он легко выдерживает перегрев и пиковые нагрузки до 80 кВт при номинальной мощности 40 кВт ».

Тяговый двигатель весит приблизительно 99 фунтов и имеет размер примерно 9 x 13 дюймов.

При серийном производстве он будет стоить всего около 80 000 рублей (1200 долларов США).Это значительно ниже у некоторых его западных аналогов: швейцарского двигателя MES мощностью 40 кВт, который весит около 214 фунтов и имеет размер 19 x 9 дюймов и стоит около 3000 долларов, и китайский двигатель CMLA28 от Shenzhen Greatland Electrics, который весит около 120 фунтов, размер 24 x 17 дюймов и цена 3100 долларов.

Применение технологии

Однако Федичев отметил, что асинхронные двигатели не очень подходят для легковых автомобилей.

«Нам нужны большие пусковые токи, чтобы двигать его», — сказал Федичев.«Поэтому в начале работы ему нужна мощность 300 кВт, а затем он движется на мощности 30 кВт. На самом деле очень дорогой мотор оправдывает свою цену только на старте, после чего уровень его использования значительно снижается. Он хорош для работы с постоянной скоростью, а если вы хотите ее изменить, вам нужно установить специальные системы управления. И второй минус «асинхронности» — сильный прогрев ротора ».

У синхронных двигателей

таких недостатков нет, но есть еще один серьезный недостаток: постоянные магниты.Этот тип магнита ограничивает скорость ротора и движение автомобиля.

Кроме того, цена на эти магниты высока, так как они изготовлены из редкоземельных металлов, добыча которых монополизирована Китаем.

По словам представителя Electric Vehicle Technologies, коммерческое производство нового силового агрегата начнется во втором квартале 2019 года.

Согласно некоторым источникам, близким к проектировщикам и «Сколково», производство, вероятно, будет осуществляться на мощностях одного из производственных предприятий «Роснано» в центральной части России.

Большая часть будущей продукции будет поставляться на западные рынки, а также в Азиатско-Тихоокеанский регион. На начальном этапе поставки на внутренний рынок будут незначительными, учитывая отсутствие производства электромобилей в России.

Что касается внутреннего рынка, то интерес к новой разработке уже проявил ведущий отечественный автопроизводитель России АвтоВАЗ, который планирует установить ее на свой гибрид Lada Vesta.

Планируемые объемы производства будут объявлены позже в этом году.По мнению проектировщиков, объем производства будет зависеть от уровня спроса на новый энергоблок. Они планируют выйти на полную проектную мощность в течение года.

Electric Vehicle Technologies также планирует начать серийное производство более мощной версии DVIT-40.

Его дизайн уже завершен, и новая разработка будет продаваться под торговой маркой DVIT 150. Он будет иметь мощность 150 кВт и вес около 550 фунтов. Он будет предназначен для автобусов и грузовиков массой до 20 тонн.

электромобилей в России готовы к прорыву — глобальный парк

За последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в границах обоих городов. Правительство надеется, что использование электромобилей заинтересует местных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

Фото: © istockphoto.com / alexd

Российская индустрия электромобилей стабильно развивается благодаря постоянно растущему спросу на электромобили среди местного населения и текущим усилиям государства по популяризации их использования в стране, согласно недавним заявлениям некоторых ведущих местных экспертов в области электромобилей. автомобилестроение и высшие должностные лица Минпромторга России.

В прошлом году разработка электромобилей была объявлена ​​одним из приоритетов государства в области отечественного автопрома на ближайшие несколько лет, что подтвердил министр энергетики России Александр Новак.По словам Новака, доля электромобилей в общей структуре автопарка России должна составить 8–10%, до 200 000 к 2025 году. По итогам 2018 года парк таких автомобилей в России варьировался в пределах 10 000 автомобилей. -11,000.

Реализация этих планов будет способствовать достижению этой цели, недавно одобренной Минпромторгом России.

Стратегия Правительства РФ

Государственная стратегия России включает ряд мер по стимулированию развития электротранспорта в России и созданию условий для его популяризации среди местного населения.

В рамках этих планов правительство планирует выделить финансирование на проведение НИОКР в области электромобилей и налаживание их производства на территории России.

Новая стратегия также предполагает развитие заправочной инфраструктуры и предоставление многочисленных льгот для владельцев этих автомобилей.

Среди этих преимуществ — разрешение передвигаться по полосам для автобусов, бесплатная парковка, обнуление коэффициента использования на пять-семь лет и некоторые другие.

На данный момент власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в границах обоих городов.

Правительство надеется, что использование электромобилей может заинтересовать отечественных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

Разработка новой законодательной базы, которая будет лучше регулировать использование электромобилей в России, также является частью государственных планов.

Правительство также планирует отменить таможенные пошлины на ввоз электромобилей в Россию.Последняя мера считается очень важной для дальнейшего развития отрасли, учитывая, что существующая пошлина добавляет 15-17% к окончательной стоимости импортируемого в Россию электромобиля, а ее отмена даст дополнительную экономию. местным клиентам.

Правительство также готово облегчить требования по установке системы ЭРА-ГЛОНАСС — российской государственной системы реагирования на ДТП на электромобилях. Согласно действующему российскому законодательству, все автомобили, ввозимые в Россию, должны быть оснащены такой системой.Эта норма часто вызывала критику как со стороны автопроизводителей, так и со стороны импортеров, так как часто приводила к росту их затрат. Планируется, что в случае с электромобилями эта норма будет иметь статус чисто рекомендательной.

Правительство также планирует использовать опыт Китая и планирует рассмотреть возможность предоставления специальной субсидии для китайских покупателей при покупке электромобиля.

Между тем, существует вероятность, что региональные правительства предоставят дополнительные льготы, помимо тех, которые будут предоставлены федеральным правительством.Например, правительство Москвы недавно одобрило отмену транспортных налогов для электромобилей, в то время как аналогичный вариант в настоящее время рассматривается властями других регионов России.

Растущий спрос на электромобили

В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Об этом также свидетельствует недавняя статистика Минпромторга России, согласно которой продажи электромобилей в крупнейших городах России (в частности, в Москве и Санкт-Петербурге).-Петербург) в 2018 году выросла более чем на 150% по сравнению с 2017 годом, несмотря на рост цен почти на 40%.

Опубликованная статистика также показывает, что Nissan Leaf является самым популярным электромобилем в России в первой половине 2018 года, так как на его долю приходилось почти 40% от общих продаж электромобилей в России в 2018 году. Среди других бестселлеров были: Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

Ведущие российские автопроизводители и мировые гиганты, работающие в России, в целом приветствовали новые государственные инициативы; однако они заявили, что существующие проблемы будут препятствовать быстрому развитию отрасли.

Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, российской дочерней компании BMW, сказал, что, несмотря на то, что российский рынок электромобилей постепенно растет, его дальнейшему развитию мешает высокая стоимость этих автомобилей.

Мельников также добавил, что в настоящее время рынок в основном ориентирован на клиентов из высокодоходного сегмента, поскольку только клиенты из этой категории могут обеспечить себя необходимой инфраструктурой для использования своих электромобилей.

По словам официального представителя флагманского автопроизводителя России АвтоВАЗа Сергея Ильинского, компания готова к началу серийного производства электромобилей, хотя эти технологии достаточно дороги для массового сегмента, где позиционируется большая часть продукции компании. .

Между тем, официальный представитель ведущего российского производителя грузовиков КамАЗ сказал, что переход на электромобили в России важен в основном из-за проблем экологии и сложной ситуации с окружающей средой, учитывая, что в настоящее время транспорт производит около 80% продукции. вредных выбросов в крупных городах России с населением более 1 млн человек.

Проблемы инфраструктуры зарядки электромобилей

Тем не менее, по словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ (и одного из ведущих российских экспертов в области электромобилей) Михаила Блинкина, переход на электромобили в России будет затруднен. специфической городской средой большинства городов России, где люди преимущественно проживают в многоэтажных домах 15-20 этажей. Это создает дополнительные проблемы для установки зарядной инфраструктуры для электромобилей, добавил Блинкин.

Что касается зарядных станций, то в настоящее время их общее количество в России превышает 400 единиц; Однако, согласно государственным планам, уже к концу текущего года эти цифры будут увеличены до 3 тысяч.

Это также будет достигнуто благодаря недавнему решению государства включить зарядные станции для электромобилей в список минимально необходимых услуг, предоставляемых дорожными службами в России, начиная с 2019 года. Это будет способствовать увеличению количества зарядных станций в стране, по словам государственные планы.

В 2015 году Renault подписала соглашение с Россети, одной из ведущих энергетических компаний России, о создании инфраструктуры для зарядки электромобилей в России. В феврале 2017 года на Сочинском инвестиционном форуме правительство официально одобрило создание специальных «зеленых зон» на территории Сочи, Адлера и Олимпийского парка, которые будут доступны только для электромобилей.

Кроме того, в рамках последних государственных планов Санкт-Петербург станет первым городом в России, в отдельных районах которого будет полностью переведен общественный электрический транспорт.Эксперимент начнется в мае 2019 года и будет ограничен Васильевским островом, одним из исторических районов города.

В настоящее время Санкт-Петербург остается одним из самых развитых городов России с точки зрения технологий электротранспорта, учитывая, что в городе сейчас около 100 зарядных станций для электромобилей, что является рекордным показателем для России, по словам Ии Гордеева, генеральный директор Группы АудитЭнерго, одного из российских разработчиков и поставщиков зарядных станций.

Гибридный электромобиль российского миллиардера на природном газе, йо

Никогда не позволяйте говорить о том, что российский миллиардер Михаил Прохоров не вкладывает деньги туда, куда ему нужно.

Он планирует инвестировать 150 миллионов евро, или около 200 миллионов долларов, в новую компанию, которая построит первый в мире серийный гибридный автомобиль, работающий на природном газе.

Автомобиль будет называться Йо, как вы произносите букву «е» в русском языке, и будет построен новой российской автомобильной фирмой, которая будет называться e-Auto.

Пластинчато-роторный двигатель

Разработанный несколькими десятками российских инженеров, Yo (известный как City Car, когда был анонсирован в конце октября) представляет собой серийный гибрид. Его колеса приводятся в движение двумя небольшими электродвигателями, но электричество для их снабжения создается двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине или природном газе.

Наиболее примечательным является то, что двигатель внутреннего сгорания имеет роторно-лопастную конструкцию, в которой поршни движутся по круговой траектории, а не вверх и вниз, как в обычном двигателе.У него очень мало движущихся частей, и он работает плавно из-за отсутствия возвратно-поступательных частей.

Yo главный инженер Андрей Г. Гинзберг сказал, что эта конструкция использовалась в Германии в 1930-х годах, но затем отказалась от нее, и только советские ученые продолжали работать над ней в лаборатории в сибирском городе Новосибирске.

Без аккумуляторной батареи

Двигатель работает с постоянной частотой вращения, что означает, что его можно настроить на максимальную эффективность. Но вместо литий-ионного аккумулятора, как в большинстве гибридных и электрических автомобилей, новый Yo использует батарею конденсаторов для обеспечения дополнительной мощности, когда это необходимо для ускорения.

Конденсаторы

легкие и могут обеспечивать высокую мощность в течение коротких периодов — до 10 секунд, возможно, — но сохраняют очень мало общей энергии. Аккумуляторная батарея хранит много энергии, но ее мощность может быть ограничена, она дорогая и тяжелая, в то время как целевой вес Yo составляет менее 1500 фунтов.

Вряд ли он высокопроизводительный, разгон до 100 км / ч занимает где-то от 8 до 14 секунд. Максимальная скорость составляет примерно 80 миль в час, но компания утверждает, что автомобиль вернет экономию топлива в 67 миль на галлон.

С полностью заполненными бензобаком и баллонами с природным газом дальность полета Yo составляет 680 миль. Прохоров планирует выставить автомобиль на продажу к середине 2012 года по цене примерно 14 500 долларов.

Внутренний рынок России

Yo задуман как простой и доступный автомобиль для внутреннего рынка России, возможно, в духе квадратного седана Lada Classic. Этот автомобиль до сих пор известен как Fiat 124, представленный в середине 1960-х годов.Когда он был заменен, Fiat продал инструменты российскому автопроизводителю Lada, который с тех пор построил более 5 миллионов таких инструментов.

На мероприятии для СМИ Прохоров продемонстрировал три разные модели Yo: хэтчбек, купе и небольшой грузовой фургон. На презентации ему удалось сесть как на передние, так и на задние сиденья компактного Yo. Поскольку рост российского миллиардера 6 футов 8 дюймов, это явно убедительно демонстрирует внутреннее пространство автомобиля.

Газовые автомобили раритет

Toyota фактически показала первый в истории гибрид, работающий на природном газе, концепт Toyota Camry CNG Hybrid, представленный в 2008 году.Шоу-кар сочетал в себе силовой агрегат, работающий на природном газе, с системой Toyota Hybrid Synergy Drive, хотя будет ли она построена или нет — вопрос открытый.

В настоящее время в США продается только один автомобиль, работающий на природном газе. Это Honda Civic GX 2011 года, хотя Honda выходит на новые рынки с Civic GX и заявила, что будет продавать газовую модель модернизированной модели. Honda Civic 2012 года выпуска по всей стране.

[ The New York Times ]

Billionaire представляет первый в России гибридный автомобиль (с видео)

В Москве представлена ​​версия гибридного автомобиля E-mobile Sport Coupe.Российский миллиардер Михаил Прохоров представил новый гибридный автомобиль, который должен появиться на рынке в 2012 году, впервые в стране, где автомобилисты часто пренебрегают окружающей средой.

Российский миллиардер Михаил Прохоров в понедельник представил новый гибридный автомобиль, который должен появиться на рынке в 2012 году, впервые в стране, где автомобилисты часто пренебрегают окружающей средой.

E-Mobile — совместное предприятие финансового холдинга Прохорова, группа «Онэксим» и автомобилестроительной компании «Яровит-Моторс».Гибрид работает на сочетании электричества и бензина (бензина).

Серийное производство

планируется запустить во второй половине 2012 года. Максимальная цена за единицу составит 450 000 рублей (14 500 долларов), сообщил Андрей Бирюков, директор «Е-Авто».

Символ компании — русская буква «Ё», написанная буквой «Е» с двумя точками наверху.

Бирюков сообщил, что общий объем инвестиций в строительство первого сборочного завода составит 150 миллионов евро (200 миллионов долларов).

Группа планирует производить 10 000 единиц в год. В понедельник были представлены три прототипа — двухдверный автомобиль, пятиместный мини-фургон и небольшой грузовой фургон.

Новый автомобиль соответствует призыву президента Дмитрия Медведева к бизнесу внедрять инновации и помогать экономике страны отвыкать от использования углеводородов в энергетике и транспорте.


Российская фирма будет производить дешевые электромобили

(c) 2010 AFP

Ссылка : Миллиардер представляет первый в России гибридный автомобиль (с видео) (13 декабря 2010 г.) получено 4 июня 2021 г. с https: // физ.org / news / 2010-12 -illionaire-unveils-russia-hybrid-car.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Перспективы, анализ тенденций, размер рынка и прогнозы до 2024 года

Страновой отчет по рынку гибридных автомобилей в России представляет собой анализ состояния потребителей и исследование конкуренции на российском рынке.Кроме того, в отчете подробно рассматриваются прогнозы спроса, рыночные тенденции, а также микро- и макроиндикаторы на российском рынке. Кроме того, в исследовании выделяются факторы, которые являются движущими силами и сдерживают рынок гибридных автомобилей. Это подробный отчет бизнес-аналитики, основанный на качественных и количественных параметрах рынка. Кроме того, этот отчет предоставляет читателям понимание рынка и подробный анализ сегментов рынка до возможных микроуровней. В число компаний и дилеров / дистрибьюторов, представленных в отчете, входят производители и поставщики рынка гибридных автомобилей в России.

Охватываемые сегменты

Отчет о российском рынке гибридных автомобилей содержит подробный анализ сегментов рынка в зависимости от типа, источника энергии и типа транспортного средства.

Сегментация на основе типа

  • Гибрид серии
  • Параллельный гибрид
  • Комбинированный гибрид
Сегментация на основе источника энергии
  • ICE Hybrid
  • Гибридный топливный элемент
  • Гибридный топливный элемент
  • Гибридный топливный элемент
  • Сегментация на основе типа транспортного средства
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    Основные моменты отчета

    В отчете содержится подробная информация о:

    1.Условия спроса и предложения на рынке гибридных автомобилей
    2. Фактор, влияющий на рынок гибридных автомобилей в краткосрочной и долгосрочной перспективе
    3. Динамика, включая драйверы, ограничения, возможности, политические, социально-экономические и технологические факторы
    4. Ключевые тенденции и перспективы на будущее
    5. Ведущие компании, работающие на рынке гибридных автомобилей, и их конкурентное положение в России
    6. Профили дилеров / дистрибьюторов предоставляют основную информацию о 10 крупнейших дилерах и дистрибьюторах, работающих на рынке гибридных автомобилей (Россия)
    7.Матрица: для позиционирования типов продукции
    8. Оценка рынка до 2024 г.

    Отчет отвечает на такие вопросы, как:

    1. Каков размер рынка гибридных автомобилей в России?
    2. Какие факторы повлияют на рост рынка гибридных автомобилей в прогнозируемом периоде?
    3. Какова конкурентная позиция на российском рынке гибридных автомобилей?
    4. Каковы возможности российского рынка гибридных автомобилей?
    5. Каковы способы выхода на российский рынок гибридных автомобилей?

    Россия —

    29 января, 2016 — 08:53

    Volkswagen, Icona, Fiat Chrysler, Toyota, Канди, Россия.

    VW будет электрифицировать Китай : Volkswagen разработал трехэтапную стратегию по электрификации китайского рынка, инвестируя 4 миллиарда евро в год. На текущем этапе импортируются подключаемые к сети гибридные и электрические модели. Далее, PHEV будут производиться непосредственно в Китае, начиная с Audi A6. На последнем этапе модели VW на базе платформы MQB будут построены в Китае до 2020 года. В то же время платформа MEB будет разрабатываться совместно с партнерами по СП SAIV и FAW.В целом в течение следующих трех-пяти лет Китай увидит до 15 моделей VW PHEV и EV.
    autonews.gasgoo.com, news.xinhuanet.com

    Культовый концепт : итальянская Icona представляет исследование городского электромобиля Neo. Вдохновленный асимметричной архитектурой Шанхая, Neo вмещает четырех человек. Icona сообщает, что при весе всего 720 кг и с колесными двигателями мощностью 21 кВт максимальная скорость составит 75 миль в час, а запас хода по городу — 93 мили.
    gizmag.com, youtube.com

    Гибридный Jeep : Fiat Chrysler подтвердил планы по гибридизации будущего Jeep Wrangler.Однако модель 2018 года будет только умеренно-гибридным, в то время как полный гибрид можно ожидать только к 2022 году. FCA не действует по убеждению, признавая, что оно просто должно соответствовать правилам.
    motorauthority.com, worldcarfans.com

    В мешках : Toyota USA отзывает около 5000 автомобилей Lexus RX 350 и RX 450h, выпущенных в 2016 году, из-за неисправных подушек безопасности для колена водителя. В случае обнаружения неисправности Lexus бесплатно заменит подушки безопасности.
    carscoops.com, corporatenews.pressroom.toyota.com

    Перелом : Kandi начала строительство нового завода в Хайкоу в провинции Хайнань. После завершения завод будет иметь производственную мощность до 100 000 электромобилей в год.
    money.cnn.com

    Путин настаивает на EV : Президент России Владимир Путин призвал автомобильную промышленность страны модернизироваться, переведя производство на электромобили к 2025 году. В настоящее время импортные пошлины на электромобили отсутствуют. Тем не менее, в огромной стране использование не получило широкого распространения.
    bellona.org

    Когда-то «зеленые» гибридные автомобили с подключаемым модулем в Европе внезапно стали похожи на динозавров

    Автопроизводители заявляют, что подключаемые к электросети гибриды, при правильном использовании с электричеством в качестве основного источника энергии и сгорания в качестве резервного, выделяют гораздо меньше, чем обычные автомобили. Они добавляют, что эти модели являются популярным переходным вариантом для потребителей, которые хотят более экологичного путешествия.

    Продажи подключаемых модулей в ЕС выросли более чем в три раза до 507000 автомобилей в 2020 году, почти столько же, сколько было продано почти 539000 полностью электрических автомобилей.

    Оценить вложения автопроизводителей в подключаемые модели сложно, потому что они только объявляют о широких планах «электрификации». По оценке консалтинговой компании AlixPartners, автопроизводители и поставщики вложат 200 миллиардов долларов в электрификацию с 2020 по 2024 год.

    Немецкие инженеры FEV оценивают установку аккумулятора, двигателя и электроники в автомобиль с двигателем внутреннего сгорания для изготовления подключаемой модели, стоимость одного автомобиля составляет до 4000 евро (4700 долларов США).

    Европейские автопроизводители раздумывают, бороться ли за подключаемые модели или потратить свой финансовый и политический капитал на ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам и на улучшение инфраструктуры зарядки по всему континенту.

    Стефан Нойгебауэр, председатель Европейской ассоциации экологических транспортных средств, сказал Reuters, что технологические усовершенствования будут означать, что будущие подключаемые автомобили будут меньше полагаться на свои двигатели внутреннего сгорания, что сделает их пригодными для перехода к экологически чистым технологиям в течение следующего десятилетия и даже в дальнейшем.

    «Все ли клиенты будут покупать электромобили с аккумуляторными батареями через 10 или девять лет? Мы так не думаем», — сказал Нойгебауэр, который также является директором BMW по глобальному сотрудничеству в области исследований.

    «Почему? Потому что иногда приходится ехать в дальние поездки, уезжать в отпуск, приходится тащить прицеп.А для этого нужна общественная зарядная инфраструктура. И это по-прежнему будет критической проблемой ».

    BMW и Renault, которые еще не установили дату перехода на полностью электрический двигатель, входят в число компаний, твердо стоящих в лагере гибридов.

    Босс

    BMW Оливер Зипсе сказал в прошлом месяце, что они являются «отличным потребительским товаром» и для них будет рынок даже без субсидий. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в феврале, что плагины «легко войдут в ландшафт в течение следующих 10 лет» и более прибыльны, чем обычные автомобили.

    Генеральный директор Volvo Cars

    Хакан Самуэльссон сказал Reuters: «Немного разочаровывает то, что (политики Брюсселя) не видят ценности подключаемого гибрида». Но он сказал, что его компания, которая стремится к 2030 году полностью перейти на электричество, больше ориентирована на то, чтобы подтолкнуть ЕС к тому, чтобы страны-члены инвестировали значительные средства в инфраструктуру зарядки.

    «Если мы в автомобильной промышленности инвестируем в электромобили и сделаем это очень быстро, я думаю, что наше доверие к запросам об инвестициях в сеть зарядки возрастет», — сказал он.

    «Предел достижимого»

    Европейская комиссия должна предложить по крайней мере дюжину законодательных актов по сокращению выбросов во всех секторах в этом году.

    Текущие проекты таксономии устойчивого финансирования ЕС, список видов экономической деятельности, которые со следующего года будут определять, что может быть продано как устойчивые инвестиции, исключают производство подключаемых транспортных средств с 2026 года.

    Это может отпугнуть армию инвесторов, ищущих активы с экологической репутацией.Это также может потенциально ограничить государственное финансирование, если правительства предпримут меры, чтобы привести свои расходы в соответствие с таксономией.

    В то время как многие страны по-прежнему субсидируют автомобили с подключаемыми модулями, Нидерланды сократили для них налоговые льготы в 2016 году. К 2020 году в стране было продано в восемь раз больше полностью электрических автомобилей в виде подключаемых модулей по сравнению с в четыре раза больше гибридов. как электромобили за четыре года до этого, показывая, как государственная политика в области автомобильных технологий может существенно повлиять на поведение потребителей.

    Консорциум исследователей, созданный по заказу ЕС и известный как CLOVE, в этом месяце рекомендовал, чтобы так называемые правила Евро-7 ужесточили лимиты выбросов загрязняющих веществ, включая оксиды азота и оксид углерода, с 2025 года.Его рекомендации не являются обязательными, но направлены на то, чтобы проинформировать о предложениях Европейской комиссии, которые должны быть представлены в конце этого года.

    Transport & Environment, часть экспертной группы Комиссии, работающей над стандартами, заявила, что эти предложения вынудят автопроизводителей устанавливать гибриды с тяговым усилием с дорогостоящими технологиями, чтобы сократить выбросы от их двигателей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *