Ford Mondeo 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.
Содержание:
Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.
Обзор внешнего вида
За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.
Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.
Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.
Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.
Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.
Габариты седана:
- длина – 4871 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 199 л.с. | 345 H*m | 8,7 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 7,9 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.5 л | 149 л.с. | 225 H*m | 10,3 сек. | — | 4 |
На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.
- Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
- Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
- И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.
Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.
В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.
Интерьер
Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.
Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.
Подвеска
Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.
В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trend | 31 700 € | Titanium | 37 000 € |
ST-Line | 40 000 € | Titanium Hybrid | 41 000 € |
Vignale | 47 000 € |
Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:
- Ambient – 1 556 000 р;
- Trend – 1 673 000 р;
- Titanium – 1 800 000 р;
- Titanium Plus – 2 161 000 р.
Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:
- навигационная система;
- дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
- 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- управление мультимедией с помощью голоса;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- помощник при парковке;
- различные системы безопасности.
Базовая комплектация тоже неплохая:
- климат-контроль на 2 зоны;
- мульти руль;
- центральный замок;
- электронный стояночный тормоз;
- ABS;
- ESP;
- EBD;
- электростеклоподъемники;
- светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
- обогрев зеркал;
- электропривод зеркал.
На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ford Mondeo получил новые моторы и автомат — журнал За рулем
Ford Mondeo, наконец, получил заслуженное обновление, которое коснулось не столько внешности, сколько начинки автомобиля.
Внешне обновленный Mondeo, представленный на автосалоне в Брюсселе, мало отличается от своего предшественника, но все же имеет ряд изменений. Решетка радиатора была изменена, а нижняя часть бампера получила новый декор. Противотуманные фары, как и фары головного света, стали светодиодными, а задние фонари теперь разделены надвое полоской хрома.
В салоне появился новый поворотный переключатель автоматической коробки передач. Кроме того, в салоне изменились материалы отделки: ткань сидений, аппликации на дверных ручках и вставки. В Форде обещают, что посадка в Mondeo стала удобнее, а материалы, которыми он обшит, — приятнее на ощупь.
В Европе будет продаваться универсал Mondeo с гибридной силовой установкой, состоящей из 2-литрового бензинового двигателя и компактного электромотора, суммарная мощность которых составляет 187 л.с., а также батареи емкостью 1,4 кВт/ч. Расход топлива такого универсала составит не более 4,4 литра на 100 км пути.
Модель получит и новую линейку дизельных двигателей EcoBlue. Мощность ее 2-литровых моторов, соответствующих нормам Евро-6, — 120, 150 и 190 л.с. В базовой комплектации эти агрегаты будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительные деньги дилеры предложат 8-ступенчатый автомат, который пришел на смену 6-ступенчатому роботу PowerShift с двумя сцеплениями. Единственным же бензиновым мотором остается 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. Как и до рестайлинга, Mondeo будет опционально оснащаться системой полного привода, но доступны такие машины только европейским покупателям.
Автомобиль получит доработанный круиз-контроль, который сможет останавливать автомобиль, например, в пробках и возобновлять его движение без участия водителя в этом утомительном процессе. Другим новшеством стала система ограничения скорости с функцией распознавания дорожных знаков.
Фото: Ford
Тест-драйв Форд Мондео 2020: фото, видео
На чтение 6 мин. Просмотров 32
Форд Мондео – седан D класса, обновление которого в 2007 году произвело настоящий фурор. Это был действительно современный автомобиль, который легко конкурировал с лучшими автомобилями класса благодаря шикарной внешности и отлично настроенному шасси. С того времени автомобиль подвергался множеству изменений, был доработан и в 2020 году представлена новая модель. Он стал еще более агрессивным и инновационным и наконец-то у нас появилась возможность провести тест-драйв Форд Мондео. В нашей статье мы расскажем о том, как автомобиль ведет себя на дороге, насколько удобная посадка и обсудим другие важные вопросы. Итак, начинаем! Сначала обсудим внешность и салон, затем тест-драйв будет показан на видео!
Салон и его удобство
Тест-драйв подтвердил слухи – водительское кресло очень удобное и каждый водитель может подобрать под себя положение для комфортной езды. Конечно же, нельзя сказать, что посадка идеальна, но при этом места достаточно даже для высокого водителя.
Сзади места также предостаточно, а 3 человека средней комплекции смогут удобно разместиться. Более того, тест-драйв задних сидений проводился человеком ростом 190 см и ему не было тесно ни в ногах, ни в голове. Существенным недостатком дивана оказалась его чрезмерная жесткость, что негативно сказывается на комфорте при длительных поездах – без перерыва не обойтись! Да и в целом для пассажиров сзади доступны только подлокотники и подогрев сидений в некоторых комплектациях, а поэтому они точно не являются главными в автомобиле.
Интерьер автомобиля этого года по сравнению с предыдущим поколением выглядит гораздо лучше. Создается впечатление огромного автомобиля, но при этом внешний вид очень гармоничный. Но, несмотря на это, компания Форд все же пыталась сэкономить во всех местах, где это возможно. Подлокотники и другие элементы салона с которыми вы часто будете контактировать сделаны из качественных и мягких материалов. Если же вы «копнете» глубже, то все не так хорошо, поскольку в салоне Мондео довольно много деталей из дешевого и жесткого пластика. В целом же впечатление от салона приятное и нет ничего, что выглядело бы откровенно убого!Отдельно хочется отметить такие приятные мелочи, как прорезиненая поверхность отделения для очков, матовые плафоны, что придает автомобилю премиальности.
Система мультимедиа и управление климат-контролем были позаимствованы у Експлорера, но при этом потерпела небольшие изменения. Ранее пользователи подобных комплексов говорили о неадекватной работе сенсора. Новый Форд Мондео 2020 года теперь оснащается обычными кнопками, которые гораздо удобнее. Тест-драйв показал, что работают они без проблем и нареканий. Кстати, еще одной приятной новостью стала доработанная навигационная система, которая теперь способна отображать информацию о ситуации на дорогах. Голосовое оповещение очень выручало в час пик. Штатная акустическая система выдает достойный звук, а подключить свой телефон или другой девайс к системе не будет проблемой.
Приборная панель отличается хорошей информативностью. Более того, теперь она цифровая (стрелки тахометра и спидометра) и читается очень хорошо. На приборную панель выводится информация бортового компьютера, системы навигации и мультимедиа.
Грузоподъемность
Покупая новый Форд Мондео, хочется иметь не только просторный салон, но и большой багажник для поездок на дачу, путешествий и т. д. Тест-драйв потребовал наличия множества вещей с собой, которые благополучно влезли в багажник. Однако следует отметить, что по сравнению с предыдущей версией, место для перевозки груза стало меньше, поскольку багажник уменьшился с 493 до 429 литров. Сделано это было из-за изменения системы крепления крышки – теперь она представляет собой дуги с пружинами, в то время как раньше это были пневмостойки.
Еще одним недостатком является мелкий погрузочный проем, а поэтому габаритные вещи могут не влезть. При этом багажник довольно длинный и чтобы что-то положить или достать, приходится выполнять акробатические трюки. В целом же все как было на предыдущей версии:
- Внизу докатка, а не полноценная запаска.
- Есть специальное окошко для длинных грузов.
- Задние сидения можно полностью сложить.
«Ложка дегтя в бочке меда»
Компания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.
Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.
Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.
Ходовые качества и силовые агрегаты
Тест-драйв не разочаровал. Настройка шасси на Форд Мондео 2020 года великолепная! Несмотря на размеры автомобиля, он отлично справляется с любыми поворотами и виражами. Нельзя сказать, что он имеет повадки спортивной машины, но при этом для полноприводной версии ведет себя достойно. Такой эффект достигается благодаря использованию электронных помощников и грамотной настройки.
Новый Форд Мондео 2020 года будет предлагается со следующими моторами:
- 2.5-литровый (150 л. с.).
- 2-литровый Eco Boost (200 или 240 л. с.).
Они отлично справляются со своей задачей в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Полноценно оценить новый Форд Мондео можно будет после выпуска отечественного варианта со сборкой во Всеволожске. В целом тест-драйв удался (что подтверждает видео), а впечатления от автомобиля остались положительными.
Новый Форд Мондео позволяет чувствовать себя в полной безопасности. Это не удивительно, ведь испытания автомобиля дали внушительные результаты. Самый популярный краш-тест по методике EuroNcap порадовал – седан получил 5 звезд и 86 баллов из 100. Это отличный результат, а единственным слабым местом является боковой удар о столб. При этом самое серьезное испытание (удар о неизменяемый барьер с малым пересечением) Форд Мондео преодолел без проблем и был награжден 3 звездами (при максимальном показателе в 4 звезды).
Обзор Форд Мондео 2020
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит легко сбросить себя со счетов — все-таки есть у него некий «стержень», неизменно привлекающий внимание автолюбителей, причем вкупе с очень привлекательной внешностью… Обо всем, что нужно знать об обновленном седане компании Ford, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна переживший обновление Mondeo чем-то напоминает автомобили Aston Martin — пример для подражания однозначно достойный. При этом прямых заимствований стилистических элементов нет. Кроме того, в новинке при ближайшем рассмотрении можно увидеть черты Ford Mustang — у нее практически такая же, как у Mustang, радиаторная решетка вертикальной формы с острой кромкой и похожий хищный взгляд светодиодной головной оптики. «Лицо» модели выглядит достаточно эффектно — не менее эффектно, чем у того же Toyota Camry, если не более. Самое важное, чего сумели добиться дизайнеры Ford — большая компактность и динамичность, по сравнению с предшествующей версией 2007-го года, несмотря на несколько увеличенные габариты. Mondeo, как и раньше, является одной из крупнейших машин в своем классе, что представляет интерес для солидных клиентов марки. В дорогих комплектациях седан оснащен светодиодными передними фарами с интеллектуальным алгоритмом освещения, который меняется при разных условиях езды. Световой пучок изменяет форму в городе, за его пределами, на парковочной стоянке и т. п. — в том случае, когда активирован автоматический режим работы. Очень полезная «фишка», выгодно выделяющая данную модель среди других, особенно если речь идет о более дешевых вариантах.Конструкция
В основе нового Mondeo лежит существенно переработанная конструкция предшественника CD4 (ранее называлась CD3). Центральные части панели пола почти целиком совпадают, но силовая структура спереди, задняя часть и пороги усовершенствованы. Подвеска со стойками МакФерсон спереди доработана, а расположенная сзади многорычажная подвеска (на фото — узел спроектированного на базе аналогичной платформы Ford Mustang) создана с нуля. Ее специфическая черта — небольшой вертикальный рычажок (отмечен стрелкой), «прописанный» между главным поперечным рычагом и цапфой. В отличие от старой подвески Control Blade, здесь элементов меньше. Настройки демпфирующих элементов улучшены, но угловая жесткость подвесок возросла, в чем «виноваты» зажатые стабилизаторы поперечной устойчивости. Новой программой управления обзавелись и адаптивные стойки. Кузов седана создали заново: доля сталей высокой прочности в нем выросла до 61 процента, что дало возможность снизить снаряженную массу на целых 115 кг. Жесткость на кручение при этом увеличена на 10 процентов. Для изготовления передних и боковых стоек и каркаса крыши автомобиля использована гидроформованная высокопрочная сталь, а для панели пола багажного отсека применен магниевый сплав — он на 40 процентов легче, чем обычная сталь.
Адаптация к российским условиям
Для российских условий эксплуатации обновленный Mondeo подготовлен основательно. У него имеются все необходимые подогревы — правда, в «базе» обогреваются только наружные зеркала. За доплату предлагается обогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а еще предусмотрен раздельный климат-контроль. Помимо этого, машина может похвастаться наличием систем помощи при подъеме в гору (HSA) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»), а также неприхотливых к качеству топлива двигателей. Каждый из доступных движков спокойно относится к бензину с октановым числом 92, что особенно актуально в реалиях нашей страны.
Комфорт
Внутри нового Mondeo фактически нет ничего от предшественника. Двери захлопываются с хорошим звуком, водительское сиденье без проблем выдвигается назад, делая посадку максимально комфортной, руль радует удобным хватом и мягкой кожаной оплеткой, а на месте прежней панели приборов красуется солидный экран с отличной графикой. Единственный недостаток «приборки» — обилие второстепенной информации и наличие двойной оцифровки спидометра. Привычные километры здесь дополняют мили, а они российским автовладельцам уж точно не нужны. При одном взгляде на широковатую и отлогую центральную консоль Mondeo невольно вспоминаешь минивэны. Понять, какая кнопка за что отвечает, не сложно — основная часть кнопок относится к управлению «климатом», а ручка с прорезиненным ободком регулирует громкость музыки. Качество сборки салона идеальным не назовешь, так как в интерьере присутствуют не совсем удачно подобранные пластиковые элементы разных фактур, а панели дверей «дышат», но в целом оно неплохое. Разнообразных ниш для хранения мелких предметов хватает более чем. Между креслами на первом ряду расположен «2-этажный» бокс-подлокотник с подстаканниками, а кроме него есть приличных размеров отделение под центральной консолью и объемный «бардачок» с полкой. Вдобавок, предусмотрены 3 12-Вольтные розетки и 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, а также одна «американская» розетка на 110 Вольт. На заднем диване свободного пространства вполне достаточно, колени даже не дотрагиваются до спинок кресел, но рослым пассажирам все же придется слегка упираться головой в потолок. Радостное известие для пассажиров второго ряда — Mondeo представляет собой одну из немногих серийных машин, у которых имеются задние надувные ремни безопасности. Эти ремни уменьшают нагрузку на грудную клетку в случае лобового столкновения, накладывая, однако, ограничение на автокресла для детей — допустимы лишь устройства с креплениями Isofix. Багажник седана, казалось бы, довольно вместительный — его объем составляет как минимум 516 л. Но не тут-то было! Высота отсека меньше, чем хотелось бы, все «литры» приходятся на длину. Внутри по умолчанию хранится докатка — полноразмерная запаска требует доплаты.Безопасность
В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP последняя версия Mondeo заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав достойный уровень защиты водителя и взрослого пассажира, детей и пешехода. Получить высшую оценку в краш-тестах помогли «шторки», фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, которые включены даже в начальную комплектацию, а также разные «умные» помощники. В стандартное оснащение Mondeo входят следующие электронные ассистенты:
Мультимедиа
В «базе» обновленный Mondeo предлагается с CD/MP3 аудиосистемой с AM/FM радио, USB-входом, 6 динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В топовом исполнении мультимедийный комплекс более «продвинутый» — это фирменный комплекс Sync3 с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, встроенной аудиосистемой Sony и 9 колонками. Sync3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет с помощью голоса управлять климат-контролем, музыкой, телефонной книгой и смартфоном на русском языке. Благодаря ей можно слушать музыку и разговаривать по телефону, абсолютно не отрываясь от езды. Один минус — интерфейс сложноват для восприятия и привыкнуть к нему удастся не сразу.
Форд Мондео Технические характеристики
Моторная гамма нового Mondeo состоит из двух бензиновых агрегатов: из 2,5-литрового атмосферного движка мощностью 149 л.с. и двухлитрового турбодвигателя EcoBoost с отдачей в 199 или 240 л.с. Оба мотора, очевидно, подогнаны под планку транспортного налога и без проблем потребляют 92-й бензин, расходуя в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути. По крайней мере, так утверждает производитель. Каждый из них сочетается с приводом на переднюю ось и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Двухсцепленчатые» роботизированные трансмиссии PowerShift и МКПП больше для россиян не доступны.
Ford Mondeo 2020 через 2 году компания выпустит новое поколение бизнес-седана
К 2020 году инженеры американской компании Ford планируют завершить разработку нового поколения для своего бизнес-седана Mondeo.
В технической части изменений предвидится не так много, но внешний вид и салон модифицируются полностью.
По информации неофициальных источников, приближенных к руководству «Форда», следующая генерация модели «Мондео» должна была выйти уже в 2018 году. Однако, менеджмент концерна отказался от подобных действий и решил отложить процедуру до конца десятилетия.
Сообщается, что изменения автомобиля будут серьезными и коснутся они внешних характеристик. Дизайн седана создадут заново, а интерьер подвергнется полной переработке. Вероятность того, что в Ford вовсе решат в скором будущем отказаться от Mondeo, крайне мала. Машина пользуется высоким спросом почти на всех важных для концерна рынках.
Тем не менее, некоторые эксперты высказывают определенные сомнения по поводу перспектив «Мондео» в ближайшие несколько лет. Не исключено, что уже скоро производство машины наладят на заводах в Китае, когда сейчас она осуществляется на предприятиях в Мексике и Испании.
Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен
Кроме того, сами представители Ford заявили об отказе от поставок седана на североамериканский и европейский рынки в случае локализации сборки в Поднебесной.
Официальный комментарий по вопросу дал один из руководителей марки, Марк Левин. Он заявил, что «Мондео» по-прежнему остается главным представителем модельной линейки на рынках развитых стран.
Отказываться от него не планируется еще в течение, как минимум, пяти лет. Американцы стремятся развивать проект и внедрять в него новые технологии.
Ford Mondeo список листов 2020 — Aracbulten.Com
2020 модель Ford marka otomobillerin fiyatları merakla bekleniyor. Модель 2019 Ford Mondeo otomobillerde fiyatlar 05 Aralık 2019 tarihi itibarı ile güncellenirken 2020 модель otomobillerin fiyatları ise henüz belli olmadı. 2020 Ford Mondeo модель araçların fiyatları açıklandığında fiyat listesi web sitemizde olacak. Güncel otomobil fiyatları için web sitemizi ziyaret etmeyi unutmayın.
2019 модель fiyatları 203 bin 800 TL’den başlıyor
2019 модель Ford Mondeo модель otomobillerde 05 Aralık 2019 tarihi itibarı ile yenilendi.Buna göre 2019 модель otomobilleri tavsiye edilen anahtar teslim fiyatları 203 bin 800 Türk Lirası’ndan başlıyor. Otomobiller motor tipi, motor gücü, benzinli veya dizel gibi özelliklere göre 462 bin 500 TL’ye kadar yükseliyor. Модель 2019 года araçların fiyatları 05 Aralık 2109 ile 31 Aralık 2019 tarihleri arasında geçerlidir.
1.5 ve 2.0 мотор типи, 165 ве 190 олмак üzere iki farklı beygir gücüne sahip Ford Mondeo модель отомобиллерде 4 ве 5 капли, бензинли ве дизель сеченеклерине йер верилийор.İspanya’da üretilen otomobiller Türkiye’de 4 tanesi benzinli, 2 tanesi dizel olmak üzere 6 farklı tipte modeller satışa sunuluyor. Benzinli olarak Ford Mondeo Style 1.5, Ford Mondeo Titanium 4 ve 5 kapılı, 1.5 ve Station Wagon seçenekleri yer alıyor. Dizel olarak ise Ford Mondeo Style 2.0 ve Ford Mondeo Titanium 2.0 seçenekleri yer alıyor.
Otomobillerde opsiyon olarak sunulanlar
Otomobillerde tüm modeller için buz beyazı, metalik boya, platin beyaz, модель стиля için 17 ″ alüminyum jant, титановая модель için ise konfor paketi opsiyon olarak sunuluyor.
Ford Mondeo model otomobillerde elektrikli katlanır yan aynalar, otomatik paralel park sistemi, otomatik dikey park sistemi, paralel park çıkış yardımımı, otomatik uzun fargeeistemiökööözıkı. Otomobillerde buz beyazı, metalik boya, platin beyaz, 17 ″ alüminyum jant, elektrikli açılır tavan, Panoramik cam tavan, açılır Panoramik cam tavan, ısıtmalı direksiyon ve ön koltukarak sun opsuliyon.
05 Aralık 2019 tarihi itibarı ile geçerli Tavsiye Edilen Anahtar Teslim Fiyat Listesi
Моделист | т.Эдилен Анахтар Теслим Фияти | Хурда Тешвикли Т. Эдилен Анахтар Теслим fiyattı |
Style 4 Kapı 1.5L EcoBoost 165PS 6 İleri Otomatik | 203.800 TL | 191.800 TL |
Титан 4 Капы _ 1,5 л EcoBoost 165PS 6 İleri Otomatik | 228.900 TL | 228.900 TL |
Титан 5 Капы 1,5 л EcoBoost 165PS 6 İleri Otomatik | 228.900 TL | 228.900 TL |
Титановый универсал 1.5L EcoBoost 165PS 6 İleri Otomatik | 228.900 TL | 216.900 TL |
Style 4 Kapı 2.0L EcoBlue 190PS 8 İleri A / T (Dizel) | 392.000 TL | 392.000 TL |
Титан 4 Kapı 2.0L EcoBlue 190PS 8 İleri A / T (Dizel) | 462.500 TL | 462.500 TL |
İlgili
.ОбзорFord Mondeo (2020) | Паркер
Популярность Ford Mondeo когда-то была легендой — кто мог забыть обещание лейбористской партии апеллировать к «Mondeo Man» в 1990-х? Стремительный рост популярности внедорожников привел к тому, что традиционные семейные автомобили, такие как Mondeo, блуждают в чартах продаж, поскольку они изо всех сил пытаются обеспечить такую же универсальность или желаемый имидж, что и эти модели.
Действительно, продажи Mondeo опережают продажи его собственного конкурента — кроссовера Kuga.Более традиционные конкуренты представлены в виде Skoda Superb или Vauxhall Insignia — больших автомобилей в стиле седана, нацеленных на преодоление мега миль в комфорте и изысканности, способных легко переходить с круизера по автостраде на семейный автобус, как в будние дни, так и в выходные.
Огромный багажник, практичный корпус
Дизайн Mondeo в стиле фастбэк дает ему просторную заднюю грузовую площадку, доступную для широко открывающегося хэтчбека, что делает этот большой семейный автомобиль чрезвычайно практичным.Несмотря на покатую крышу, здесь действительно найдется место для пяти взрослых, а благодаря комфортной езде и отличной изысканности им будет комфортно даже в самой продолжительной поездке.
Сложите задние сиденья, и огромный 550-литровый багажник увеличится в размерах до 1466 литров — этого достаточно, чтобы испытать многие практичные внедорожники за свои деньги.
Приоритет комфорта
Прошлые Mondeos хвалили за их фантастическую управляемость на дороге, за то, что они были действительно интересными для вождения, но сдвиг в производстве сдвинул текущую модель в сторону управляемости.Это в значительной степени связано с рынком США — хотя раньше Mondeo был особой моделью для Европы, теперь он доступен в штатах, хотя и под маркой Fusion.
Поскольку комфорт занимает важное место в приоритетах покупателей из США, неудивительно, что именно здесь Mondeo превосходит всех. Конечно, теперь он менее подвижен в поворотах, но он сгладит неровности на M4, как Рассел Хоббс делает складки на костюме M&S.
Бензины EcoBoost и дизели EcoBlue
Большинство покупателей Mondeo выбирают пятидверный хэтчбек или универсал с выбором бензиновых и дизельных двигателей, однако есть также четырехдверный седан, доступный исключительно с гибридным двигателем.Этот гибрид теперь также доступен в универсале с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем с общей выходной мощностью 187 л.с. Покупателям Mondeo доступен один 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с мощным и экономичным дизельным двигателем.
Он был представлен в начале 2019 года с 2,0-литровыми дизелями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с. Оба доступны с возможностью выбора ручной или автоматической коробкой передач, а также с полным приводом за дополнительную плату. Большинство Mondeos поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как автоматика Powershift доступна на некоторых силовых установках с более высокой выходной мощностью, а полный привод также доступен на определенных двигателях.Более подробную информацию о вариантах можно найти в разделе двигателя этого обзора.
Доступна высококлассная модель Vignale
Мало того, что у Mondeo есть кроссоверы и внедорожники, которым нужно бороться за продажи, выгодные финансовые предложения на модели премиум-класса еще больше подрывают его скудные продажи. В конце концов, если бы BMW 3 серии или Audi A4 был доступен за аналогичную ежемесячную плату, будничный Ford стал бы менее привлекательным.
В ответ на это в 2015 году Ford представил новую линейку автомобилей Vignale — модельного ряда.Это стирает границы между истинно роскошным суббрендом, таким как Lexus, и уровнем отделки салона. Ford создал Vignale в ответ на растущее число покупателей, выбирающих самый высокий уровень отделки салона Titanium X, и он дает такие преимущества, как доступ к услугам консьержа, комнатам отдыха в дилерских центрах и бесплатной мойке автомобилей, а также большому количеству стандартного оборудования.
Есть ли у старого стейджера то, что нужно, чтобы отвлечь вас от более очевидных соперников по семейным автомобилям? Читай дальше что бы узнать.
Ford Mondeo (2020) | Autocar
Планы Mondeo и One Ford неразрывно связаны, что выходит за рамки последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже отдельных моделей для всех мировых рынков. Название — Mondeo — происходит от латинского «mundus», что означает «мир», и является подарком.
Даже когда Mondeo был впервые выпущен на замену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально. Это был его первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый и в США под названием Contour.
За исключением того, что не было продано в достаточном количестве. Американские покупатели Ford, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой движения, таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили взгляд на размер задней кабины и резко повернули в сторону.
Сложно сделать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши шикарные соперники могут предлагать одни и те же автомобили по всему миру по более высокой цене, но с повышенной остаточной стоимостью. Единственный ответ — возврат глобальной машины.
Итак, вот и мы, с Mondeo, который на этот раз изначально был спроектирован и спроектирован в США, где он продается хорошо, как Fusion. Впрочем, там он поступил в продажу в 2012 году. Почему такой долгий период роста продаж в Европе? Частично некоторые перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, One Ford или нет, Mondeo должен продаваться здесь, чтобы Ford of Europe получил прибыль.
Таким образом, он не может позволить себе быть бездельником и не может появиться без тщательной настройки, качества и изысканности интерьера, которых EcoSport трагически не хватало, когда он появлялся в выставочных залах.
Ford утверждает, что Mk4 Mondeo поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал (как проверено здесь). Линия отделки будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь начальных отделок до более удобных пяти — хотя и с большим количеством оборудования, установленного в стандартной комплектации.
Наш тестовый автомобиль был отделан по спецификации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона.Пора выяснить, стоила ли отложенная обратная поездка через пруд.
.