1.5 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | 12.4 с | 4.6 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 105 лс | 12.1 с | 3.8 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 85 лс | 15.9 с | 6.4 л |
1.5 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.2 с | 6.5 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 95 лс | 13. 4 с | 4.2 л |
1.5 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 182 лс | 9.2 с | 6.5 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 9.4 с | 6.1 л |
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.3 с | 4.8 л |
2.0 AMT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 170 лс | 8.5 с | 4.8 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | 9.5 с | 4.4 л |
1. 0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 100 лс | 12.9 с | 5.1 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 182 лс | 9.2 с | 6.5 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | 11.3 с | 4.2 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 115 лс | 11.3 с | 4.5 л |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.4 с | 5.1 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11. 8 с | 6.4 л |
Ford — официальные дилеры dilert.ru
У истоков легендарного бренда Ford стоит не менее легендарная в истории автомобилестроения личность – Генри Форд. Вместе с компанией таких же одиннадцати энтузиастов, сумевших совместно собрать стартовый капитал в 28 тысяч долларов, Генри Форд подал заявку на открытие в Мичигане производства. Так появился концерн Ford Motor Company.
Компания Форд уже на протяжении более сотни лет контролируется семейством Фордов. Сегодня это публичная компания, акции которой котируются на фондовой бирже. Семье Форд принадлежит около 40% от общего числа голосующих акций, а остальные находятся в свободном обороте. Примерно пятая часть доходов компании приходится на обслуживание военных заказов США.
Российская дочерняя компания Ford – АО «Форт Мотор Компани» — имеет в собственности автозавод во Всеволжске Ленинградской области. Он осуществляет сборку моделей Ford Focus и Ford Mondeo.
В марте 2019 года появилась неподтвержденная информация о прекращении производства легкового автотранспорта на территории России, исключая сегмент легких коммерческих машин.
Автосалоны Форд в городах России
Модельный ряд Форд
Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в. передний привод
Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford EcoSport внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Edge внедорожник 5 дв. II 2015 – н.в.
Ford Escape внедорожник 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в. задний и полный привод
Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в.
Ford Explorer внедорожник 5 дв. VI 2019 – н.в.Ford Explorer внедорожник 5 дв. V Рестайлинг 2 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап двойная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н. в.
Ford F-150 пикап одинарная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап полуторная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Fiesta седан Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Fiesta ST хэтчбек 5 дв. VII 2018 – н.в.
Ford Fiesta ST хэтчбек 3 дв. VII 2018 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 2017 5 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. 3 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 5 дв. 5 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек рестайлинг 5 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Flex внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Focus хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus RS хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.
Ford Focus ST хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н. в.
Ford Focus ST универсал 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Focus хэтчбек 5 дв. IV 2018 – н.в.
Ford Focus седан III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus универсал 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus универсал 5 дв. 5 дв. IV 2018 – н.в.
Ford Fusion (North America) седан II Рестайлинг 2016 – н.в.
Ford Galaxy минивэн III 2015 – н.в.
Ford GT купе II 2016 – н.в.Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в. передний привод
Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.
Ford Kuga внедорожник 5 дв. II Рестайлинг 2016 – н.в.
Ford Mondeo лифтбек V 2014 – н.в.
Ford Mondeo седан V 2014 – н.в.
Ford Mondeo универсал 5 дв. V 2014 – н.в.
Ford Mustang кабриолет VI Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Mustang купе VI Рестайлинг 2017 – н. в.
Ford Ranger пикап двойная кабина IV 2015 – н.в.
Ford Ranger пикап одинарная кабина IV 2015 – н.в.
Ford Ranger пикап полуторная кабина IV 2015 – н.в.
Ford S-MAX минивэн II 2015 – н.в.
Ford Taurus седан VI Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в. передний привод
Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в.
Ford Tourneo Courier компактвэн 2014 – н.в.
Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в. передний привод
Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест 14 автомобилей, в числе которых был и компактвэн Ford C-max. Оценки выставлялись по 4 параметрам: безопасность пассажиров, безопасность детей, пешеходов и уровень эффективности электронных помощников.
Компактвэн Ford С-Max удостоился высшей оценки. Его способность предотвратить повреждения у взрослых пассажиров измеряется 92%, детей — 83%, пешеходов — 50%. Электроника оценена на 71%.
Чуть более крупный минивэн, семейный автомобиль Ford Grand С-Max позаботится о взрослых седоках ещё лучше своего «собрата» — на все 96%, а о пассажирах младшего возраста — на 81%. Электроника, естественно, была оценена так же, как и в случае с «си-максом» (71%).
Модели C-MAX и Grand C-MAX созданы на основе глобальной платформы Ford для автомобилей класса С. Минивэны оснащены интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров.
Ключевой особенностью системы защиты Ford является наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.
Повышенная безопасность водителя обеспечивается за счет перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях.
Для безопасности пассажиров все задние сиденья обеих моделей-призеров оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.
Более того, семиместный Grand C-MAX оснащен новой специальной визуальной и звуковой системой напоминания о задних ремнях безопасности. Эта функция особенно полезна при перевозке в автомобиле маленьких детей: система сигнализирует, если ремень безопасности отстегивается во время поездки.
Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Здесь появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», которые уменьшают последствия удара об основание лобового стекла.
Каркасы кузовов C-MAX и Grand C-MAX на 53% изготовлены из высокопрочной стали (для сравнения: аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%). Сверхкрепкая бористая сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб.
Двухфазная сталь, очень прочная на разрыв, используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX и Grand C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.
Стоит отметить, что семейство минивэнов Ford – это гарантия комфорта и безопасности!
Модель |
Общий рейтинг |
Защита |
Защита |
Защита |
Системы |
Audi A1 | 90% | 79% | 49% | 86% | |
---|---|---|---|---|---|
Ford C-Max | 92% | 83% | 50% | 71% | |
Ford Grand C-Max | 96% | 81% | 50% | 71% | |
Jaguar XF | 78% | 65% | 43% | 71% | |
Kia Sportage | 93% | 86% | 49% | 86% | |
Kia Venga | 89% | 85% | 64% | 71% | |
Landwind CV9 | 34% | 45% | 31% | 29% | |
Mini Countryman | 84% | 83% | 63% | 71% | |
Nissan Micra | 84% | 79% | 58% | 86% | |
Opel/Vaxhall Meriva | 89% | 77% | 55% | 86% | |
Seat Alhambra | 96% | 80% | 46% | 71% | |
VW Amarok | 86% | 64% | 47% | 57% | |
VW Passat | 91% | 77% | 54% | 71% | |
VW Sharan | 96% | 80% | 46% | 71% |
Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2
Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.
В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.
Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.
На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.
Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.
Обновленный Ford C-Max 2015
15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.
Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.
Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.
В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.
Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л. с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.
Видео Ford C-Max II
Ford Galaxy — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси
Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.
Размеры
Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.
Технические характеристики
После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
Тест-драйвы и обзоры Ford C-MAX (Форд Си-Макс). Ford Focus C-Max: Лучше поздно, чем никогда
Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности. Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском автосалоне 2002 года был показан предсерийный C-MAX, который и был запущен в производство прошлым летом.
Несмотря на то, что времени на подготовку автомобиля у фордовцев хватало «за глаза и за уши», революции C-Max не произвел. Внешне он выглядит неприметно – обычный немецкий дизайн, ладный и лаконичный.
А уж в среде своих «сомарочников» компактвэн и вовсе грозит потеряться: профилем он сильно походит на Galaxy, сзади узнается Fiesta, анфас унифицированно-корпоративен. С другой стороны, столь утилитарной вещи особо яркий облик вроде бы и ни к чему – рабочая лошадка да и только. Главное, чтоб было практично и удобно. Возможно, свое громкое название (которое расшифровывается как «максимальный комфорт для «С»- класса») Ford Focus C-Max оправдывает своим внутренним содержанием.
Как это принято в «бюджетном» секторе, базовая версия машины относительно скромна, а от перечня допоборудования рябит в глазах. В «стандарт» здесь входят АБС, две подушки, кондиционер, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и CD-чейнджер на шесть дисков. «Наш» C-Max на 1320 евро дороже – у него тонированы стекла, есть противотуманки, электроприводы задних стекол, подогрев лобового и зеркал, датчики парковки и еще кое-что из мелочи. Могли бы быть: кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой по высоте и подогревом или спортивные кресла, «ксенон», люк, омыватели фар, 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, CD-ресивер с поддержкой формата MP3. Но самые полезные опции – ESP (240 евро) и климат-контроль (480 евро). Двигатель пока один – 1.8-литровый бензиновый, коробка передач – «механика». В апреле появятся «автомат» и топ-комплектация Ghia.
Интерьер «Симакса» подкупает изящной простотой дизайна и совершенством эргономики. Единственное, в чем его можно упрекнуть, – очевидный акцент в пользу деловой строгости там, где хотелось бы больше домашнего уюта. Вероятно, такое ощущение навеяно стилистической аналогией с Mondeo, явно просматривающейся в оформлении передней панели: много размашистых линий и псевдометаллического декора. Как и Mondeo, С-Max приятен в общении во всех отношениях. На этих креслах хочется отправиться в дальнее путешествие, с этих руля и рычага КПП не хочется снимать рук. Продуманность видна в каждой мелочи: в мощной подрулевой «лапе» управления аудиосистемой, в выдвижном панорамном зеркале (опция), позволяющем с места водителя обозревать каждый уголок салона.
Однако главное, за что компактвэны любят и за что их покупают, – эффективная организация внутреннего пространства, возможность его трансформации. В качестве сюрприза фордовские фокусники приготовили весьма нетривиальное, но не бесспорное решение. Хитрость заключается в том, что C-Max превращается из пятиместного в четырехместный без демонтажа кресел. Для этого необходимо сложить узкую центральную секцию заднего сиденья, после чего получившие независимость боковые кресла сдвигаются по диагонали назад и друг к другу, освобождая место в локтях и в ногах.
Минус очевиден: сидя втроем, отодвинуться назад уже невозможно. Так что приходится выбирать: либо тесно втроем, либо комфортно вдвоем.
Как и полагается истинному компактвэну, Focus C-Max снабжен дополнительными хранилищами. К двум перчаточным ящикам приплюсуйте откидные столики в спинках передних сидений и контейнеры в полу перед задними пассажирами. Неплохо, однако лидер в этой дисциплине – Volkswagen Touran – все же не превзойден.
В основе «Симакса» лежит новейшая платформа С1, на которой построены Mazda3, Volvo S40/V50 и, естественно, Focus второго поколения, который мы увидим уже в марте. А это сулит неординарность автомобиля в смысле ходовых качеств. И верно: управлять машиной – сущее удовольствие. C-Max буквально предугадывает желания водителя, молниеносно откликаясь на действия рулем и ловко заныривая в любые повороты. Отлично сбалансированное шасси в «штатных» ситуациях не допускает ни глубоких сносов передних колес, ни заносов задней оси. Электрогидравлический усилитель обеспечивает понятное, достоверное возвращающее усилие на руле, хотя в околонулевой зоне его чуточку не хватает. Что на «прямиках», что в поворотах компактвэн на редкость устойчив: четко держит заданную траекторию, не раскачивается и не кренится.
Азартному характеру машины неплохо подходит и двигатель. Правда, в нижнем диапазоне оборотов он реагирует на электронный акселератор с весьма ощутимыми задержками, зато демонстрирует отменную эластичность. А с ростом оборотов его «заторможенность» сходит на нет. Восхищает своей безупречной работой коробка передач – при том, что рычаг расположен на приливе центральной консоли и соединен с исполнительными механизмами тросовым приводом. Порадовали и чуткие, надежные тормоза, и проработанная виброизоляция – почувствовать мотор на холостых невозможно.
Смущает вот что. В погоне за спортивностью фордовские инженеры отодвинули плавность хода на вторые роли, предпочтя жесткие настройки подвесок. В результате Focus C-Max прилежно «считывает кузовом» рельеф покрытия, нервно вздрагивая корпусом на крупных ямках. Хорошо еще, что на руль эти толчки почти не передаются. Можно предположить, что в Европе с ее качеством дорог все выше-сказанное вряд ли запишут машине в пассив, но вот у нас… в любом случае, потери в комфорте неизбежны.
Если маркетологи Ford Motor отложили запуск своего компактвэна в серию до появления модели Focus C-Max, они поступили абсолютно обоснованно. Да, автомобиль не стал откровением, но «уровень», что называется, с честью выдержал. Грамотная машина, на которой не скучно ездить каждый день.
В автосалон в Париже приедет рестайлинговый Ford C-Max
На автовыставке в Париже Ford презентует рестайлинговый компактвэн C-Max и его рассчитанную на семерых человек длиннобазную модификацию Grand C-Max. В процессе обновления модели получили подогнанную под корпоративную стилистику внешность, пересмотренную моторную гамму и шасси с измененными настройками.
Изменения в экстерьере и интерьере Ford C-Max и Grand C-Max
Благодаря рестайлингу теперь семейство C-Max не выбивается от остальной модельной гаммы Ford. Внешность минивэна изменилась за счет выполненной в стилистике Aston Martin радиаторной решетки, а также модифицированного бампера и модернизированной передней оптики с LED-ДХО. Сзади 7-местный C-Max практически не поменялся, а вот обыкновенный примерил на себя новую дверь багажного отделения, видоизмененный бампер и меньшего размера фонари. Помимо этого, минивэн получил иные легкосплавные диски и расширенную цветовую гамму окраски кузова.
В салоне обновленного компактвэна C-Max следует отметить более качественные материалы отделки, обогреваемый многофункциональный руль и мультимедиа SYNC 2 с тачскрином диагональю 8´, который позволил специалистам Ford избавить консоль от обилия кнопок.
Но модель получила не только косметические дизайнерские доработки. В частности были изменены настройки подвески и электрического усилителя рулевого управления. Помимо этого, разработчики поработали над улучшением шумоизоляции, оснастив модель более толстыми боковыми стеклами, шумопоглощающим экраном с новым наполнителем между салоном и отсеком двигателя, а также дополнительно использовали больше изоляционных материалов в области дверцы багажного отделения и наружных боковых стекол.
Перечень оснащения минивэна пополнили системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, адаптивные биксеноновые головные огни, автопарковщик и функция Ford MyKey, которая позволяет владельцу задать предел максимальной скорости, громкость звучания музыки и пр. В «Форд» полагают, что таким образом родители смогут больше обезопасить своих детей, не имеющих достаточного опыта вождения.
Существенно пересмотренная моторная гамма Ford C-Max
Для минивэна остались доступными прежний бензиновый турбодвигатель EcoBoost объемом 1 л и отдачей 100 и 125 «лошадок», а также предлагаемый в двух версиях мощности: 140 и 163 лошадиные силы 2-литровый турбодизельный мотор TDCi. Последний все же был слегка модернизирован для соответствия эконормам «Евро-6».
Помимо этого, рестайлинговый Ford C-Max получил новые бензиновые и дизельные турбоагрегаты объемом 1,5 л, которые пришли на смену своим 1,6-литровым аналогам. В зависимости от версии оснащения отдача бензинового турбомотора EcoBoost может составлять 150 или 180 «лошадок», а 1,5-литровый TDCi получился 120-сильным.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Обзор Ford Transit Connect 2021 года, цены и характеристики
ОбзорFord Transit Connect 2021 года обладает возможностью настройки, которая понравится как торговцам, так и тем, кто ценит универсальность. Этот городской фургон может быть оборудован для перевозки до семи человек или полым для перевозки вещей, в зависимости от того, выбран ли грузовой фургон или пассажирский вагон.Ford также предлагает на выбор короткую или длинную колесную базу, симметричные задние двери или заднюю дверь багажного отделения, а также два различных четырехцилиндровых силовых агрегата. Несмотря на прагматичный характер и отличные ходовые качества, маленький фургон обладает маневренными ходовыми качествами, которые будут оценены в пробках и ограниченном пространстве. Transit Connect 2021 с его бесчисленными конфигурациями и длинным списком популярных опций доказывает, что это довольно полезный инструмент.
Что нового в 2021 году?Помимо удаления некоторых опций и пересмотра некоторых пакетов, Transit Connect 2021 года не претерпел каких-либо значительных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом.
Цены и какой купитьПрелесть Transit Connect заключается в том, что его можно настроить и оснастить для удовлетворения различных потребностей. Мы считаем, что модель XLT среднего уровня — это лучшая цена. По сравнению с базовой моделью он добавляет стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Каждый XLT также имеет функцию мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Единственные индивидуальные опции, которые мы добавим, — это адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, помощь при удержании полосы движения и пассивный вход. Пакет Trailer Tow также является достойным обновлением, потому что он открывает возможность буксировки фургона в 2000 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиTransit Connect предлагается только с передним приводом, но он доступен с двумя дополнительными четырехцилиндровыми двигателями. Версия 2,5 литра сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация не очень быстрая, особенно при попытке проехать по шоссе. Также есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но мы не тестировали его с этой установкой.Transit Connect может буксировать до 2000 фунтов и нести максимальную полезную нагрузку 1570 фунтов. Последняя модель с длинной колесной базой, на которой мы ездили, казалась очень маневренной по городу благодаря точному рулевому управлению и хорошо управляемым движениям тела. Тем не менее, он был упругим при движении по неровному асфальту и имел неравномерное отслеживание на шоссе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, 2,0-литровый турбонаддув Transit Connect зарабатывает до 24 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.2,5-литровый двигатель рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе. Единственный другой прямой конкурент Ford — Ram ProMaster City, который рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Поскольку мы не тестировали Ram или Ford на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем сообщить об их реальных расходах на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПереднее сиденье Transit Connect будет выглядеть знакомо, независимо от того, находится оно в грузовом или пассажирском фургоне.Последний может быть оснащен третьим рядом, что позволяет разместить до семи человек. Каждая модель имеет низкую посадку, которая имитирует автомобиль, а не грузовик или кроссовер. На приборной панели имеется эргономичный центральный блок с физическими элементами управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. Грузовой фургон предлагает до 127 кубических футов грузового объема, а пассажирский фургон вмещает до 105 кубов со сложенными вторыми и третьими рядами. Из желаемых опций можно отметить двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводную зарядку.
Информационно-развлекательная система и подключениеХотя базовая модель оснащена устаревшей информационно-развлекательной системой с одним USB-портом, каждый Transit Connect доступен с более современным сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Те, кто хочет еще больше оборудования, могут добавить лучшую аудиосистему, однодисковый проигрыватель компакт-дисков и беспроводную зарядку устройств.
Функции безопасности и помощи водителюХотя некоторые технологии помощи водителю являются стандартными, остальная часть списка требует дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit Connect посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, автопроизводитель не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 6-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 33 515 долларов (базовая цена: 26 690 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 2488 куб. см, 152 у.е.дюймов
Мощность: 169 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 171 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.6 дюймов
Длина: 189,7 дюймов
Ширина: 72,2 дюйма Высота: 72,0 дюйма
Пассажирский объем: 166 куб. Футов
Грузовой объем: 16,0 куб. Футов
Снаряженная масса: 4012 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 10,1 с
Разгон до 100 миль в час: 43,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.0 сек
-Миля стоя: 17,6 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 110 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,80 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA Комбинированное вождение / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
C / D наблюдается: 19 миль на галлон
C / D наблюдается вождение со скоростью 75 миль в час по шоссе: 22 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 340 mi
Дополнительные функции и характеристики
2020 Ford Transit Connect может стать лучшим семейным универсалом
Если вы хотите называть его минивэном, городским фургоном, рабочим фургоном или универсалом, Ford Transit Connect 2020 — это не просто автомобиль. Это инструмент. Этот функциональный маленький фургон может быть популярен как коммерческий автомобиль, но он также может быть лучшим семейным автомобилем на свете.
Грузовой фургон Ford Transit Connect 2020 | Ford Motor CompanyЕго полностью упускают из виду как вариант минивэна, а его связь с коммерческим рынком означает, что он не часто приходит в голову, когда сравнивают минивэны или внедорожники с точки зрения хорошего семейного автомобиля. Но многие семьи могут действительно обнаружить, что это именно тот семейный внедорожник, который они искали.Ford Transit Connect 2020 — это не просто контейнер для пирожных для предприятий общественного питания. Это идеальный семейный фургон.
2020 Ford Transit Connect характеристики пассажирского вагона
Мы уже знаем, что у этого маленького микроскопического семейного автобуса есть полностью коммерческий аналог. Грузовой вагон — ведущий грузовой автомобиль. Но является ли пассажирская версия Ford Transit Connect 2020 года хорошим семейным автомобилем?
Ford Transit Connect интерьер | Ford MediaПо словам Эдмундса, пассажирский универсал Ford Transit Connect является частью поколения Ford Transit Connect, которое вышло на рынок США в 2014 году.С тех пор он заработал репутацию простого коммерческого внедорожника. Но добавьте несколько сидений и еще несколько окон, и вы получите пассажирский универсал Ford Transit Connect.
Модель Transit Connect 2020 поставляется с довольно приятным списком стандартных функций. Эти стандартные функции включают камеру заднего вида и автоматические фары. В дополнение к этой базовой, но ценимой технологии, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2020 года также имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Кроме того, он также включает в себя полный набор дополнительных технологий помощи водителю.
Ford Transit Connect | Ford MediaСВЯЗАННЫЙ: Апокалиптическое выживание с поворотом минивэна
Ford Transit Connect цена для пассажиров
Этот небольшой семейный фургон бывает разных конфигураций. Также имеется несколько различных комплектаций. Усовершенствованные средства помощи водителю входят в стандартную комплектацию моделей Ford Transit Connect XL и Titanium. Эта функция доступна в моделях XL 2020 Transit Connect.
«Пассажирский фургон размером с пинту вмещает до семи человек и предлагает удобные возможности настройки. Его мощный четырехцилиндровый двигатель и скромные размеры делают его быстрым и маневренным в ограниченном пространстве и с интенсивным движением ».
Обзор автомобиля и водителя
Согласно Car and Driver, Ford Transit Connect 2020 года — отличный городской автомобиль для семей. И цены доступные. Базовая модель XL стоит от 28 315 долларов. XLT, который добавляет не только набор вспомогательных средств для водителя, но и стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi, стоит от 29 050 долларов.Титановая отделка дает вам полностью загруженный пассажирский универсал Transit Connect за 32 165 долларов.
Ford Transit Connect, вид сбоку перед красивым домомСВЯЗАННЫЕ: Ford Transit: Дизель и бензиновый двигатель
Опции
Если вы не хотите тратить лишние 10 тысяч на что-то вроде роскошных интерьеров минивэнов, вдохновленных консьержем, таких как Chrysler Pacifica, Honda Odyssey или Toyota Sienna с верхней отделкой, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2020 года — хороший минивэн.Он предлагает 7 пассажирских мест и много грузового пространства. Вдобавок — хотя в нем, к сожалению, отсутствует опция двигателя EcoBoost — 4-цилиндровый двигатель легкового автомобиля Ford Transit Connect имеет массу преимуществ для езды по городу.
вид изнутри со сложенными сиденьями | Ford MediaСВЯЗАННЫЙ: Лучшие годы эксплуатации Ford Transit, за которыми стоит охота
Универсальный семейный универсал
Этот семейный фургон, очевидно, предназначенный для утилитарных целей, может поставить все ваши отметки в отношении идеального семейного автомобиля.По словам Эдмундса, он даже может похвастаться более «стильной фигурой, которая выделяется среди более широких профилей своих конкурентов». Если вы хотите отказаться от роскоши, которую предлагает основной рынок минивэнов, то пассажирский универсал Ford Transit Connect 2020 года — это идеальное сочетание практичности и семейного отдыха. Вы получаете много по цене в дополнение к рейтингу EPA в городе на 19 миль на галлон / на шоссе на 27 миль на галлон. Как только вы поймете его ценность и универсальность, трудно будет спорить с Transit универсалом как с хорошим семейным автомобилем.
Лучшие компактные грузовые фургоны 2020 года
Лучшие компактные грузовые фургоны 2020 года
Компактные грузовые фургоны были впервые представлены в 2009 году, всего десять лет назад, когда на рынок вышел Ford Transit Connect. Эти небольшие, удобные для города фургоны не обладают такой грузоподъемностью, как большие полноразмерные модели. Но благодаря улучшенному расходу топлива, комфорту и маневренности они быстро нашли свою нишу среди курьерских, логистических и транспортных компаний, специализирующихся на небольших грузах.
Многие крупные производители транспортных средств теперь видят преимущества этих небольших рабочих машин с двигателем. Помимо Ford, три других крупных производителя теперь предлагают модели компактных грузовых фургонов. Если вы ищете компактный грузовой фургон, линейка 2020 года предлагает множество отличных вариантов.
2020 Форд Транзит КоннектКак и его старший брат Ford Transit, Ford Transit Connect является лидером в сегменте компактных грузовых фургонов.Модель Transit Connect 2020 обеспечивает впечатляющий баланс между коммерческими и пассажирскими потребностями, предлагая массу интересных новых функций.
Модель Transit с длинной колесной базой обеспечивает хранение 145,8 кубических футов при сложенном пассажирском сиденье и максимальную грузоподъемность 1570 фунтов. Если вы выберете модель с короткой колесной базой, вы можете ожидать до 123,2 кубических футов грузового пространства при сложенном пассажирском сиденье и максимальной грузоподъемности 1510 фунтов. У фургона Transit Connect лучшая в своем классе ширина между колесными арками — 48.7 дюймов.
Вы можете выбрать один из двух вариантов двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель iVCT. Первый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и выдает 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. Двигатель объемом 2,5 л с шестиступенчатой автоматической коробкой передач обладает мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 171 фунт-фут.
С точки зрения безопасности Ford Transit 2020 делает вождение проще и надежнее благодаря новым функциям, таким как наружные зеркала с подогревом и датчиком дождя. Благодаря Ford Co-Pilot360 новые функции помощи водителю включают автоматические фары, информационную систему BlindSport с предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Transit Connect также поставляется с электрическим обогревателем лобового стекла, который является чрезвычайно полезным инструментом для защиты от непогоды и удаления льда, снега или тумана.
Технологические особенности включают 6,5-дюймовый плавающий сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку и модем 4G LTE с Wi-Fi, который может поддерживать до 10 устройств.
Ford Transit Connect 2020 года выпуска в настоящее время продается за 24 275 долларов.
2020 Mercedes-Benz МетрисТо же качество и стандарты, что и Mercedes-Benz Sprinter, очевидны в его меньшей альтернативе. Mercedes-Benz Metris 2020 года — это компактный грузовой фургон, который источает те же высокие качества, что и Sprinter, но с большей адаптируемостью благодаря своим компактным размерам.
Storage не будет проблемой с новым Metris, который может похвастаться колоссальными 183 кубическими футами грузового пространства и 2425 фунтов полезной нагрузки.Буксировочная способность достигает 5 000 фунтов как в стандартной, так и в длиннобазной моделях. Радиус поворота для Metris составляет 38,7 футов и 36,4 футов для длинной колесной базы и стандартной модели соответственно. Эти цифры превосходят радиус поворота 40 футов Ford Transit Connect для его модели с длинной колесной базой. Кроме того, гибкий Metris содержит шесть различных вариантов улучшения вашей личной жизни или должностных обязанностей.
Мощность нового Metris обеспечивается 2,0-литровым двигателем Turbo Inline-4 Gas с семиступенчатой автоматической коробкой передач.Двигатель выдает 188 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента.
Metris имеет сходство со Sprinter в отношении безопасности. Различные функции безопасности включают систему удержания полосы движения, помощь в предотвращении столкновений, помощь в слепых зонах с камерой заднего вида и помощь при боковом ветре. На техническом уровне доступен Mercedes PRO Connect, который обеспечивает полный обзор ресурсов автопарка и информацию о транспортных средствах.
Mercedes-Benz Metris 2020 года выпуска в настоящее время доступен по цене от 31390 долларов.
2020 Ram ProMaster CityFiat Chrysler воплощает многие из лучших качеств Ram ProMaster в линейке компактных грузовых фургонов. Ram ProMaster City 2020 года обладает исключительной мощностью и множеством опций настройки.
Подобно своему более крупному собрату, ProMaster City может похвастаться лучшими в своем классе показателями грузоподъемности 131,7 кубических футов и максимальной полезной нагрузкой до 1890 фунтов. В зависимости от ваших потребностей в грузовом пространстве могут быть организованы различные варианты модернизации, в том числе сантехническая и строительная.
Если вы профессионал в сфере доставки или грузчик, который постоянно ездит на большие расстояния, вы будете рады узнать, что Ram ProMaster City превосходит по своим характеристикам. Полноразмерный грузовой фургон оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с лучшей в своем классе экономией топлива на шоссе на 28 миль на галлон, лучшей в своем классе мощностью 178 лошадиных сил и лучшим в своем классе 174 фунт-фут крутящего момента. Двигатель Ram ProMaster является эксклюзивным для класса небольших коммерческих фургонов и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач для быстрого взлета.
Новый ProMaster City имеет много общего с его полноразмерной версией с точки зрения безопасности и технологий, включая заднюю камеру заднего вида и систему помощи при парковке сзади, помогающую при движении задним ходом. Каждый ProMaster City поставляется со стандартным Uconnect 3, который включает в себя 5-дюймовый сенсорный экран, встроенную голосовую команду, функции громкой связи и потоковую передачу данных по Bluetooth.
Ram ProMaster City 2020 года в настоящее время доступен по рекомендованной цене от 24380 долларов.
2020 Nissan NV200По сути, уменьшенная версия Nissan NV Cargo, Nissan NV200 представляет собой высокоэффективный компактный грузовой фургон без огромной цены полноразмерного фургона.Nissan NV200 2020 полностью способен загружать значительное количество грузов, будучи более проворным и более экономичным, чем его полноразмерный аналог.
NV200 имеет до 122,7 кубических футов грузового пространства с сорока шестью раздельными задними дверями для легкого доступа к хранилищу. Двойные раздвижные двери — это плюс, позволяющий легко и безопасно погрузиться в фургон. Чтобы визуализировать, сколько грузового пространства может поместиться в задней части фургона, NV200 может вместить предметы длиной до 82,8 дюйма и вместить поддон 40 x 48 дюймов с дополнительным пространством.Доступны многочисленные варианты модернизации, включая услуги электрика, телекоммуникации, подрядчика, сантехника и услуги доставки.
Что касается производительности, новый NV200 содержит единственный вариант двигателя — его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагает 131 л.с., 139 фунт-фут крутящего момента и 25 комбинированных миль на галлон. Небольшой диаметр поворота 36,7 делает NV200 эффективным фургоном для преодоления крутых поворотов на высоких скоростях.
Функции безопасности для NV200 включают антиблокировочную тормозную систему и систему динамического контроля автомобиля.Как и полноразмерная модель фургона, NV200 оснащен функциями NissanConnect, такими как распознавание голоса и сенсорный дисплей, а также Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth Streaming Audio.
Nissan NV200 2020 года можно купить сейчас по стартовой рекомендованной цене в 22 830 долларов.
Зарабатывайте на автомобилеЗарегистрируйтесь в GoShare, чтобы находить местные проекты и зарабатывать деньги на проектах по доставке, перемещению и транспортировке. Узнайте, соответствует ли ваш автомобиль требованиям для присоединения к платформе GoShare, здесь.
Дополнительные ресурсыВы нашли эту статью полезной? Ознакомьтесь с другими нашими публикациями, чтобы получить полезные уроки и информацию.
Лучшие грузовые фургоны для малого бизнеса в 2021 году
Раньше вождение фургона было неприятным занятием. Старые модели, как правило, были шумными, рудиментарными, медленными и испытывали жажду. Сегмент значительно изменился в течение 2010-х годов, и с новыми фургонами 2020 года жить легче, чем когда-либо.
Они намного больше похожи на автомобили, чем их предшественники, что делает их более удобными для водителя, и они доступны с постоянно растущим списком умных технических функций, которые превращают их в лучших друзей автомобилиста.И не поймите неправильно: фургоны не потеряли ни капли практичности, поскольку они переключились на комфорт, удобство и возможность подключения. Если вам нужен фургон для бизнеса или отдыха, вот лучшие модели, которые вы можете купить в 2020 году.
Форд Транзит
Ford Transit десятилетиями использовался компаниями по всему миру, но в США он доступен только с 2015 модельного года. Он отличается от Ford E-Series, созданного несколько десятилетий назад, благодаря более компактному дизайну, широкому ассортименту типов кузова и уменьшенным двигателям, которые обеспечивают лучшую экономию топлива.
Transit получил значительное обновление для модели 2020 года, которое добавляет больше технологий к и без того прочной основе. Его стандартная точка доступа Wi-Fi поддерживает до 10 устройств и поддерживает их подключение в радиусе 50 футов от фургона. Ford также добавил технологии для своих легковых автомобилей, в том числе информационно-развлекательную систему Sync 3 с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также электронные вспомогательные средства вождения, такие как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение после столкновения.
Power исходит от 3,5-литрового двигателя V6, настроенного на развитие 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Покупатели, которым нужно больше, могут выбрать 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. Задний привод и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а полный привод предлагается за дополнительную плату. Ассортимент включает модели Regular, Long и Long-EL, а также варианты с низкой, средней или высокой крышей.
Форд Транзит Коннект
Ford был первым автопроизводителем, который вывел на американский рынок современный небольшой фургон, и Transit Connect остается лучшим вариантом в своем сегменте.Он позволяет пользователям перевозить удивительное количество груза, не разъезжая на такой гигантской модели, как Transit.
Благодаря относительно низкой посадке и компактной трансмиссии Transit Connect больше похож на автомобиль, чем на традиционный фургон. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента, хотя Ford также предлагает более простой 2,5-литровый двигатель для клиентов автопарка. В 2020 году Transit Connect также получит несколько новых средств помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автономное экстренное торможение.
Transit Connect также имеет множество технологий для подключения. Как и более крупный Transit, он доступен с точкой доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до 10 устройств, а также информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto и зарядным устройством для беспроводного телефона. Ford предлагает модели с короткой и длинной колесной базой; последняя версия предлагает 145 кубических футов грузового пространства, когда переднее пассажирское сиденье плоско сложено.
Мерседес-Бенц Спринтер
Может показаться удивительным узнать, что производитель, известный своими роскошными автомобилями, также производит коммерческие автомобили, но Sprinter Mercedes-Benz является предпочтительным выбором для крупных компаний, таких как FedEx и Amazon.И хотя это относительно новое дополнение к американскому модельному ряду компании, его предшественники продавались здесь Dodge и Freightliner.
Недавно модернизированный Sprinter позаимствовал некоторые технологии у легковых автомобилей Mercedes. Фактически это был один из первых автомобилей, получивший информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая включает распознавание голоса на естественном языке и голосового помощника, который реагирует на подсказку «Привет, Мерседес». Также доступны Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительные сенсорные экраны большего размера имеют возможность масштабирования и масштабирования.
Если у вас несколько фургонов, Mercedes также предлагает платформу для управления данными, которая поможет вам их отслеживать. Встроенный модем позволяет владельцам отслеживать все, от текущего местоположения фургона до записей о его техническом обслуживании. Это упрощает планирование, когда фургоны будут использоваться и когда они будут выведены из эксплуатации для проведения профилактических работ. Также, по-видимому, это способ любопытным начальникам следить за водителями фургонов.
Sprinter доступен в бесконечном множестве конфигураций, а самая большая версия предлагает больше грузового пространства, чем конкуренты от Ford, Nissan и Ram.Двигатель по умолчанию в США — это жалкий 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, но также доступен более мощный 3,0-литровый турбодизель V6.
Ram ProMaster City
Слияние Chrysler и Fiat принесло пользу покупателям фургонов в Соединенных Штатах. Связь дала Ram быстрый и легкий доступ к фургонам Fiat, продаваемым в Европе, что привело к созданию Ram ProMaster, который основан на Fiat Ducato, и меньшего ProMaster City, который является американизированной версией Doblo.
Как и Ford Transit Connect, ProMaster City намного меньше, чем средний американский фургон, и имеет более низкую посадку, что делает его более похожим на автомобиль. Но Ram имеет большую грузовую площадь, чем Ford, и большую грузоподъемность. Частично это благодаря 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю ProMaster City, который выдает приличные 178 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента. Он называется Tigershark и имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Хотя ProMaster City не слишком технологичен, он предлагает информационно-развлекательную систему FCA Uconnect, которая является одной из самых интуитивно понятных в бизнесе.Он предлагается в конфигурации с одной длинной колесной базой.
Nissan NV200
Как и Ram, у Nissan асимметричные задние двери, которые открываются на 180 градусов. Интересно, что Nissan применил противоположный подход к Ram с точки зрения более узкой боковой двери, разместив ее со стороны водителя. Этот сдвиг защищает боковую дверь от дорожного движения, которое может легко ее сорвать.
NV200 доступен в единственной конфигурации, и единственный предлагаемый двигатель — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает 131 л.с. на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).
К сожалению, в пассажирском фургоне Nissan не так много места для груза, поэтому, если это то, что вы ищете, вам лучше выбрать фургон другой марки. Тем не менее, фургон может многое предложить правильному покупателю, и он обладает множеством универсальных функций, которых нет у конкурентов.
Если вам нужно больше внутреннего пространства для хранения или доставки, вы можете сложить пассажирское сиденье, чтобы освободить больше места.Кроме того, NV200 обеспечивает дополнительную экономию топлива и маневренность. Эти особенности имеют огромное значение для езды по городу и сделали этот пассажирский фургон популярным выбором для таксопарков в начале 2010-х годов.
Новые агрегаты NV200 больше не доступны, так как Nissan прекратил их выпуск, поэтому вам придется довольствоваться подержанной моделью в хорошем состоянии, если вы хотите заполучить один из этих фургонов. Если вы можете позволить себе новый фургон, но хотите остановиться на этом типе фургона, Nissan Rogue в целом очень похож, так что вы останетесь довольны этой моделью.
Рекомендации редакции
Обзор Ford Transit Connect 2019: цельный фургон, средне-минивэн
Минивэныпревосходно подходят для перевозки людей и грузов для всей семьи, и когда приходит время переместить ребенка в комнату общежития, они являются достойной заменой для чего-то более преданного, например, грузового фургона.Но что, если вы хотите что-то, что меняет роли и подчеркивает фургон в минивэне? Вот где приходит Ford Transit Connect.
Обновленный для 2019 модельного года, Ford Transit Connect предлагает привлекательный пакет на бумаге, но его исполнение оставляет желать лучшего. Недавно проехав и грузовой, и пассажирский варианты, я обнаружил, что легко сказать, в чем заключаются приоритеты этого автомобиля.
Cargo: Easy-peasy haulin ‘
Перед тем, как перейти на более удобный для семьи вариант Transit Connect, я ловлю себя на том, что пересаживаю вариант с грузовым фургоном из Мичигана в Висконсин и обратно, принимая участие в великом американском развлечении — межштатных перевозках мебели. .
Перемещать вещи в Transit Connect очень просто. Без каких-либо панелей внутри есть всевозможные вырезы и щели, которые служат отличными точками крепления для эластичных шнуров, в дополнение к встроенным креплениям пола. Двери-раскладушки открываются достаточно широко, чтобы не мешать, и в результате получается достаточно просторное пространство, чтобы легко погрузить их в один или два комода.Однако он не идеален, так как в нем трудно разместить более высокое винтажное изголовье; если вы планируете перемещать большие части, полноразмерный Transit по-прежнему царит.
Фургон загружен до краев, пора возвращаться в Мичиган. Если это не специальный автопарк, каждый Transit Connect оснащен одинаковыми 2.0-литровый бензиновый двигатель I4 мощностью 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. У него нет проблем с тем, чтобы разогнать пустой грузовой фургон до скорости за приличное количество времени, но прохождение и слияние требуют немного больше внимания, когда задняя часть загружена. EPA оценивает этот переднеприводный фургон в 24 мили на галлон по городу и по шоссе на 27 миль на галлон. Первое число встретить легко, а второе легко обыграть — пока оно полностью не загрузится, натч.
В качестве грузового фургона Transit Connect непросто превзойти, и здесь гораздо проще простить такие вещи, как шумный интерьер.
Эндрю Крок / RoadshowФиксированное заднее стекло за $ 295 у моего тестера упрощает смену полосы движения, но из-за того, что грузовой отсек забит до краев, отсутствие бокового стекла (хотя и имеется) заставляет меня использовать только боковые зеркала, размер которых соответствует такой задаче. К счастью, есть масса технических средств, которые могут вам помочь. Этот фургон оснащен пакетом помощи водителю за 350 долларов, который добавляет помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет, а также пакет заднего парковочного датчика за 295 долларов и стандартное автоматическое торможение.Мониторинг слепых зон предлагает дополнительное спокойствие за 575 долларов, но здесь он не оборудован. Поскольку это небольшой фургон, в нем довольно легко маневрировать в ограниченном пространстве, что делает его отличным вариантом для городских торговцев и т.п.
Хотя я бы назвал его поведение на дороге хорошим, стоит отметить, что он хорош только по сравнению с другими небольшими грузовыми фургонами. За двумя передними сиденьями нет панелей, поэтому в салоне шумно на большинстве скоростей, а в порожнем состоянии Transit Connect прыгает по большим неровностям и компенсаторам на шоссе.Однако, как только он заполнен, поездка становится более плавной, чувствуя себя немного лучше, чем, скажем, Ram ProMaster City.
Большинство грузовых фургонов предлагают очень мало возможностей для водителя в автомобиле, что имеет смысл, поскольку они являются рабочими транспортными средствами. Но мой тестер оснащен опцией за 995 долларов, которая добавляет информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 на 6,5-дюймовом сенсорном экране. Он не очень большой, но он такой же функциональный, как и всегда, предлагая разумный макет с достаточной отзывчивостью.С Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио на борту есть множество способов развлечься в долгом путешествии. Единственный настоящий сюрприз — это боковые зеркала заднего вида, которые нельзя отрегулировать вручную изнутри фургона — мне пришлось наклониться наружу и подтолкнуть их в нужное положение.
Грузовой фургон Transit Connect 2019 года предлагает лучший внешний вид и динамику движения, чем его основной конкурент от Ram, но его цена не завышена. Базовая отделка XL с длинными кольцами колесной базы обойдется в 25 100 долларов США до 1195 долларов США.С рядом улучшений, направленных на повышение комфорта и качества жизни, мой тестер выйдет за приличную сумму в 29 660 долларов.
Универсал: шпон начинает отслаиваться
Ford Transit Connect 2019 не займет много времени, чтобы раскрыть его серьезный потенциал в качестве компактного грузового фургона. Однако в форме Transit Connect Wagon, ориентированной на пассажиров, это немного менее убедительно.
Их легко отличить.Transit Connect Wagon имеет три полных ряда сидений, видимых снаружи, и в целом он выглядит немного менее утилитарным. Он по-прежнему очень фургоничен, отказываясь от изящных линий автомобильных минивэнов, таких как Honda Odyssey и Chrysler Pacifica. Задняя дверь также отличается от грузовых дверей с боковыми петлями в пользу цельного багажника, который нужно поднимать. Его легко поднять, но он, несомненно, вызовет проблемы в более коротких гаражах или на узких параллельных парковочных местах.
Если вам нужно только сложить третий ряд, скажем, для перетаскивания мульчи, у вас останется полутонкий пол. Снижение второго ряда решает эту проблему.
Эндрю Крок / RoadshowДва ряда задних сидений, хотя и не снимаются без каких-либо усилий, предлагают отличное решение для хранения вещей, если пассажиры отсутствуют. Второй ряд складывается и сдвигается вперед, а складывание третьего ряда до упора создает слегка приподнятый, но плоский грузовой пол.Это не , такой вместительный, как грузовой фургон, но на удивление близко. Тем не менее, готовый интерьер моего тестера означает, что места для крепления труднее найти, но в какой-то степени он все равно будет работать как фургон двойного назначения.
Управление Transit Connect Wagon ничем не отличается от вождения грузового автомобиля. Ему не хватает поведения на дороге, как у Pacifica или Odyssey, он поддерживает комбинацию ветра и дорожного шума выше среднего. Всесезонные шины Continental 215 / 55R16, которые обвивают легкосплавные диски моего тестера с титановой отделкой, довольно толстые, поглощают более тяжелые неровности и провалы на асфальте, но кузов все еще довольно жив на дорогах, которые не были вымощены вчера.В конце концов, это достаточно большой фургон на достаточно маленьких колесах.
Остальные впечатления от вождения Transit Connect Wagon тоже не очень увлекательны. Несмотря на то, что у моего тестера та же трансмиссия, что и в грузовом фургоне, похоже, что он не работает полностью. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач грохочет как при повышении, так и при понижении передачи, что сбивает с толку поездку. Автоматический старт-стоп почти всегда дергается, что приводит к неприятным ощущениям от вождения.Ускорение занимает некоторое время, переключение на пониженную передачу происходит с небольшой задержкой, что требует от меня хороших размышлений, прежде чем приступить к смене полосы движения. Я не знаю, является ли это дополнительным весом деталей из-за переоборудования пассажира, но этот фургон чувствует себя заметно слабее, чем грузовой вариант. Тем не менее, его топливная экономичность солидная, без проблем возвращая на 1 или 2 мили на галлон больше, чем его оцененный EPA рейтинг шоссе на 29 миль на галлон.
Здесь есть и другие нюансы эргономики. В дополнение к сложному багажнику, зеркало заднего вида установлено так высоко, что его трудно отрегулировать, не вставая с места, что превращает точную настройку в своего рода игру в угадайку.Солнцезащитные козырьки огромны, и их также сложно установить в самое верхнее положение. Эти проблемы характерны только для Transit Connect Wagon, учитывая его удобную для перевозки грузов форму.
Sync 3 — это всегда долгожданное дополнение, предлагающее как стандартное зеркальное отображение смартфона, так и множество собственных возможностей.
Эндрю Крок / RoadshowНо, в то время как опыт вождения Transit Connect Wagon оставляет желать лучшего, технология грузового фургона столь же хороша в этой ориентированной на человека форме.На верхней панели Titanium в стандартную комплектацию входит Sync 3 со встроенной навигацией, предлагая конкурентоспособные технологии, которые могут стоять рядом с любым современным минивэном. Автоматическое торможение, вход без ключа и автоматический климат-контроль входят в стандартную комплектацию, но два передних USB-порта, к сожалению, единственные из предлагаемых. Я большой поклонник централизованно установленного отсека для зарядки беспроводных устройств, который достаточно велик, чтобы вместить самые большие телефоны Apple. Мой тестер также включает удаленный запуск, вариант за 495 долларов, но он странным образом подключен к отдельному ключу брелка вместо того, чтобы жить как кнопка на пульте дистанционного управления.
Автоматическое торможение остается единственной стандартной системой безопасности, но доступно несколько. Мой тестер дополнительно оснащен адаптивным круиз-контролем (795 долларов США), активным ассистентом парковки (895 долларов США) и премиальным пакетом (1475 долларов США), который добавляет мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, датчики парковки и панорамную фиксированную стеклянную крышу. Комбинация систем работает хорошо, хорошо держит полосу движения и без проблем регулирует ее скорость в соответствии с потоком транспорта.
Вплоть до медных гвоздей
В то время как менее оснащенный Transit Connect Wagon стоит от 26 845 долларов до 1195 долларов США, цена Titanium выше — 31 595 долларов.С широким спектром опций моего тестера цена поднимается еще выше и составляет на удивление 37 010 долларов. Это ставит Wagon примерно по той же цене, что и у минивэнов среднего уровня, таких как Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, при этом предлагая немного более стандартное оборудование и превосходную экономию топлива в городе.
Если вам действительно не нужен грузовой фургон при случае, я бы рекомендовал пропустить Transit Connect Wagon. Компромисс между эргономикой, динамикой вождения и технологией второго и третьего ряда затрудняет рекомендацию для тех, кто будет использовать его почти исключительно как семейный грузовик.Но он отлично справляется с транспортировкой, и, как обычный грузовой фургон, Transit Connect вас не подведет.
Сопоставимые выборки Эндрю
Ford может столкнуться с штрафом в 1 миллиард долларов после спора по поводу фургонов Transit Connect
ЗАКРЫТЬЭто история о заднем сиденье и больших деньгах.
Так что садитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что детали читаются как сценарий фильма.
Ford Motor Co. может грозить штраф за импорт своих фургонов Ford Transit Connect на сумму до 1,3 миллиарда долларов, говорится в документе, который автопроизводитель подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам в четверг.
Это сверх штрафа в размере 196 миллионов долларов, который Ford уплатил в 2020 году Службе таможенного и пограничного контроля США в связи с Transit Connect, компания подтвердила Free Press. Платеж рассматривался как особая статья в финансовых документах Ford.
Юридическая битва является частью многолетнего тарифного спора в судах США между Ford и федеральными таможенными органами, который, похоже, подходит к концу с потенциально болезненными последствиями для автопроизводителя Dearborn.
Тарифы включают транспортные средства Transit Connect, используемые клиентами в качестве грузовых фургонов. Если фургоны приобретаются как пассажирские, они облагаются налогом в размере 2,5%; грузовые фургоны облагаются 25% пошлиной.
Фургон Ford Transit Connect был в центре внимания тарифной борьбы с 2013 года.Этот Ford Transit Connect Wagon 2019 года похож на автомобиль, отмеченный в судебной тяжбе. (Фото: Чарльз Рекс Арбогаст, AP)
«Программа Transit Connect была разработана и реализована в соответствии с давно действующими тарифными правилами. Тем не менее, после того, как Верховный суд отказался от повторного слушания дела, Ford уплатил повышенные пошлины на автомобили, которые ранее были были импортированы в США плюс проценты «, — сказал Free Press в четверг официальный представитель Ford Ян Тибодо. «Мы справедливо продолжим решительно защищать действия Ford здесь и оспаривать любые (дополнительные) обязанности и штрафы.«
Ford обвиняется в стратегической попытке обойти законы о тарифах.
Последняя заявка Ford в федеральное регулирующее агентство называется предварительным уведомлением, предупреждающим инвесторов о финансовой уязвимости. Рассматриваемые фургоны были построены в Турции.
Предупреждение
После окончания 30 июня квартального периода прибыли компании Ford подала нормативные документы, в которых отмечалось, что в 2013 году таможенное агентство постановило, что «Transit Connects, импортированные в виде пассажирских вагонов, а затем преобразованные в грузовые фургоны, подлежат 25% -ной пошлине, применяемой к грузовым автомобилям. , а не 2.5% -ная пошлина применима к легковым автомобилям ».
Ford обжаловал решение в Суде по международной торговле США, который вынес решение в пользу Форда в августе 2017 года. Но затем таможня подала апелляцию в Апелляционный суд США по федеральному округу и выиграла в июне. 2019.
Верховный суд США отклонил ходатайство Форда о слушании дела 29 июня 2020 года, и компания уплатила повышенные пошлины за определенный предыдущий импорт, плюс проценты, и сообщила инвесторам, что Таможня (CBP) может потребовать штрафных санкций.
В четверг Ford сообщил в своей нормативной документации, что его предварительное уведомление «включает требование о дополнительных пошлинах в размере 181 миллиона долларов и указывает на то, что CBP рассматривает возможность подачи иска о денежном штрафе. Если такой иск будет предъявлен, CBP указал что штраф, который он может потребовать, может составлять от 652 млн до 1,3 млрд долларов. В случае, если штраф будет в конечном итоге наложен на нас, сумма будет зависеть от уровня нашей вины, установленного судом. Мы намерены решительно защищать наши действия и оспаривание выплаты любых сумм, указанных в предварительном уведомлении.«
Министерство юстиции против Ford
Министерство юстиции США определило, что Ford» спроектировал, продал, продал и доставил потребителям фургон исключительно как грузовой фургон для двух человек. Но, чтобы избежать более высокой ставки пошлины, которая применяется к грузовым фургонам по сравнению с фургонами, в основном предназначенными для пассажирских перевозок, заявитель импортировал каждый Transit Connect … с временным дешевым задним сиденьем, которое было разработано для немедленного снятия, как только фургон растаможен «Таможней», сообщает Reuters.
Правительство отметило, что у сидений отсутствовали подголовники, и они были «обиты недорогой тканью, которая не соответствовала ткани передних сидений».
Ford утверждал, что заднее пассажирское сиденье соответствует всем федеральным стандартам безопасности, имеет ремни безопасности для каждого сиденья, а также крепления для задних сидений и ремней безопасности и является «легковыми автомобилями, разрешенными для использования на улицах», сообщает Reuters.
Пойманы автопроизводители
25-процентный тариф является результатом старой торговой войны с участием замороженной курицы, а более высокий тариф на грузовые автомобили известен как «куриный налог.«
« С момента введения «куриного налога» в 1963 году автопроизводители находили способы обойти 25% -ный тариф на импортные грузовики », — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions.
» Toyota начала ставить кровати на импортированные «неполные» пикапы в начале 1970-х, производя «окончательную сборку» автомобиля в США, — сказал он. делает из них легковые автомобили.
Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions в Честер-Спрингс, штат Пенсильвания, говорит, что тарифные конфликты преследуют автопроизводителей в течение многих лет. Его компания предоставляет подробный анализ отраслевых данных. Эта фотография была сделана в марте 2019 года. (Фото: предоставлено Сэмом Фиорани)
Многие из этих универсалов, в том числе Mercedes-Benz / Dodge Sprinter и Ram ProMaster City, доставляются из Европы и доставляются на североамериканский «завод», где снимаются сиденья и окна. — преобразовать их в коммерческие фургоны, — пояснил Фьорани.
В прошлом Nissan боролся с тарифом на двухдверные внедорожники, которые, как он утверждал, были легковыми автомобилями, но правительство рассматривало их как грузовики. По словам Фьорани, Nissan выиграл этот редизайн двухдверного Pathfinder и других двухдверных внедорожников в качестве легковых автомобилей наряду с их четырехдверными аналогами.
«Если Ford будет бороться с этим и проиграет, Ford, Stellantis и Daimler будут подлежать ретроактивным тарифам в сотни миллионов долларов», — сказал он. «Объем продаж Ford делает их идеальной первой мишенью для SEC.
Подробнее: Ford сообщает о чистой прибыли в размере 3,3 миллиарда долларов за первые три месяца 2021 года, по-прежнему ожидает, что она достигнет
Подробнее: Ford взял государственный заем в размере 6 миллиардов долларов в 2009 году — и долг по-прежнему не дает покоя компании
Подробнее: План Ford по отсрочке выплат по государственному кредиту — знак «относительно»
Ford уже планирует выпустить Transit Connect следующего поколения в Северной Америке, Daimler начала местную сборку Mercedes-Benz Sprinter еще в 2018 году, но Ram ProMaster City все еще По словам Фьорани, он импортируется из Европы, и в соответствии с текущими планами он остается в Европе.
«Если бы они проиграли, Ford, вероятно, согласился бы на меньший штраф в обмен на обещание производить будущие модели в Северной Америке, начиная с 2023 года», — сказал он. «Однако Stellantis нужно будет найти способ перенести производство своего небольшого фургона на завод в Северной Америке».
Тибодо сказал Free Press: «Обычно мы не комментируем планы на будущее».
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid.Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2021/06/03/ford-transit-connect-van-import-penalty/7524765002/
2021 Новые возможности Ford Transit делают его более комфортным для кемпинга и грузового фургона
- Ford будет извлекать выгоду из тенденции #VanLife и электронной коммерции, которая процветала во время пандемии коронавируса, предлагая «подготовительные пакеты», которые сделают его Ford Transit 2021 года более удобным для доставки автофургонов и грузов.
- Существует три варианта пакета автофургона: подготовка к дому на колесах, подготовка к дому и подготовка к приключениям.
- Ford также предложит два пакета доставки грузов: посылку и ливрею.
- «Подготовительные пакеты» обновляют различные аспекты фургона, включая его двигатель, системы, интерьер и внешний вид.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ford представил пять различных «подготовительных пакетов», чтобы сделать свой Ford Transit 2021 года более удобным для доставки грузов и автофургонов, в зависимости от выбранного пакета.
Во время пандемии коронавируса производители автофургонов и жилых автофургонов увидели всплеск интереса клиентов и покупок, поскольку все больше людей стали рассматривать автомобильные путешествия как более безопасную альтернативу авиаперелетам. Точно так же в эти нестабильные времена на сайтах электронной коммерции, таких как Amazon, также наблюдался рост онлайн-заказов и рекордная прибыль по мере того, как розничная торговля переместилась в онлайн, а не в обычные магазины.
Для решения проблемы роста дорожных путешествий и электронной коммерции Ford представил пять пакетов — три для автопогрузчиков и два для грузоперевозчиков, — которые преобразят системы, привод, интерьер и внешний вид Ford Transit 2021 года, сделав его более совершенным. #VanLife и удобство доставки.
Эти пять вариантов будут сопровождать предстоящие обновления 2021 года, которые будут доступны во всех фургонах Transit, независимо от выбора пакета. Это включает в себя выбор нового цвета колес и кузова, а также замену ручного стояночного тормоза на электронный в фургонах с полной массой до 9500 фунтов.
Позднее изменение тормозной системы приводит к увеличению прохода — на 50% — между сиденьем водителя и пассажира, что, в свою очередь, облегчает доступ к задней грузовой зоне.