Posted in: Разное

Ford gt probe: Купить Ford Probe с пробегом: продажа автомобилей Форд Проб б/у

Содержание

Ford Probe I GT Технические характеристики, расход топлива

Ford Probe I GT производительность

Максимальная скорость : 211 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 7.30 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s
от 0 до 400 метров (1/4 мили) : 15.6 s

Ford Probe I GT Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 251.5 cm
Длина : 449. 6 cm
Высота : 173.5 cm
Ширина : 131.6 cm
Front Axle : 145.5 cm
Rear Axle : 146.6 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (264 mm)
Задние тормоза : Дисковые (259 mm)
Передние шины : 205/60 R15
Задние шины : 205/60 R15
Front Wheels Width : 6. 5″
Rear Wheels Width : 6.5″
Снаряженная масса : 1331 kg
Соотношение веса и выхода : 9.1 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent MacPherson struts
Зажняя подвеска : Independent MacPherson struts

Ford Probe GT: «японец» родом из Штатов

Ford Probe проектировался как четвертое поколение Mustang и разрабатывался совместно с концерном Mazda. Он выступал как более экономичный аналог третьего поколения во время топливного кризиса. Но когда информация о том, что новый Mustang будет переднеприводным и без V8, просочилась в массы, это вызвало много критики и недовольства. К тому же цены на бензин тогда уже упали и большой литраж опять стал актуален. В итоге концепт-кар с кодовым названием SN8 мы сейчас знаем как Ford Probe. Именно этой моделью я и владею.

К покупке «Пробки» я шел сознательно. Хотелось красное турбокупе с запоминающейся внешностью и неплохой динамикой разгона. При этом расход не должен был превышать 20 на сотню. Честно признаться, это уже третий Probe в моем владении, и езжу я на нем год. Два предыдущих экземпляра пришлось продать, так как они требовали больших временных и денежных затрат и были десять раз по кругу деланы-переделаны.

Данное авто я приобрел в небезызвестном конфискате «Торговый дом „Восточный“». На то были свои причины: красный цвет, бит был несильно в заднюю часть кузова, местами осталась родная краска, двигатель и турбина были в норме, а самый главный плюс — его не собирались продавать. Просто мужик мирно вез контрабанду через границу, и машину конфисковали. Конечно, многие крутили пальцем у виска, но я не прогадал: машинка сама доехала домой и ездит по сей день без каких-либо вопросов по основным агрегатам. Обошлась мне она тогда в $2700, и сразу пришлось вложить $150 для замены необходимых расходников. Постановка на учет и страховка обошлись примерно в $60.

Ford Probe 1992 года выпуска в комплектации GT. Из опций имеем турбонаддув, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала и литые диски. Все по-спартански, но мне ничего больше и не надо. Руль по-японски очень легкий (усилие, кстати, можно настроить), посадка спортивная, передачи включаются четко, нажатие на педали не требует никаких усилий (иногда посещает мысль, что его разрабатывали для слабого пола), обзорность не идеальна, но и не плоха. К минусам можно отнести небольшие зеркала заднего вида, но большие «лопухи» вешать на среднеразмерное купе глупо.

Ме́ста на переднем ряду не много и не мало — именно столько, сколько достаточно, чтобы чувствовать себя как в спортивном купе и при этом не толкать локтем соседа. На заднем ряду смогут разместиться два ребенка до 14 лет или две хрупкие девушки среднего роста. Мужчине средней комплекции поездка на заднем ряду положительных эмоций не доставит. Багажное отделение довольно вместительное, но иногда мешает высокий свес. Помню, разложив задний ряд сидений, я смог без труда перевезти 8 колес 14-го и 15-го радиуса.

Хочется также отметить одну из «фишек» Probe первого поколения — автоматические ремни безопасности. При включении зажигания они элегантно сами пристегнут вас и так же элегантно позволят вам выйти из авто при открытии двери. К сожалению, при покупке они были не в лучшем состоянии, пришлось потратить $50 на покупку. Зато теперь уже год ни одного штрафа за непристегнутый ремень не получал.

Рулевая колонка вместе с приборным щитком регулируется по высоте, регулировки по вылету нет. Руль толстый, и диаметр чуть меньше, чем в большинстве других авто. На «приборке» все необходимые датчики присутствуют, но я бы еще добавил температуру масла. К отопителю никаких вопросов нет: зимой всегда тепло, окна оттаивают быстро и не потеют. Очень не хватает подогрева зеркал, и это приносит немного дискомфорта в зимнее время.

Владелец старенькой Mazda 626 GD с двигателем объемом 2,2 литра, открыв капот Probe, может удивиться, увидев знакомый двигатель. Удивляться нечему: тут стоит агрегат с маркировкой F2T. Отличием от 12-клапанника Mazda являются только кованая поршневая, более низкая степень сжатия, наличие отверстий под слив и подачу масла на турбину и электронное опережение зажигания. Из его проблем могу отметить постоянные «споли» из-под клапанной крышки, ненадежность шпилек выпускного коллектора, быстрый износ нижних подушек и резинового патрубка на дроссельной заслонке. Если вы купили Probe с двигателем и турбиной в хорошем состоянии, достаточно заливать туда что-то лучше Lukoil, следить за «чеком» на «приборке» и уровнем масла, чтобы авто служил вам долго и безотказно.

В моей машине расход масла на 1000 километров варьируется от 100 до 700 граммов в зависимости от манеры езды. Я считаю, что это не много, так как в предыдущих двух Probe он был больше литра. Данный двигатель очень прост, в нем нет никаких современных «наворотов», его капитальный ремонт стоит $400—600, и при желании этот ремонт можно выполнить своими силами.

Коробка в Probe GT стоит пятиступенчатая, усиленная, с внешним охлаждением масла. За ее состоянием и уровнем масла необходимо тщательно следить. Стоимость КПП составляет от $250 до $600, и найти ее очень тяжело. Потенциальным покупателям обязательно стоит проверить ее на предмет посторонних звуков при включении передач.

Турбина в «Пробке» стоит от компании IHI с охлаждением маслом горячей части и антифризом — холодной. Я проблем с ней за год не испытывал. Ее капитальный ремонт стоит от $300 до $500, и не все мастера берутся за нее.

Сама по себе она небольшая, и рабочий заводской наддув у нее составляет 0,5 бара, овербуст — примерно 0,6. На положительное давление она выходит примерно с 1800 оборотов, полностью реализовывает свой потенциал с 3000—3500.

За год владения я два раза менял масло (синтетика), что обошлось в $70, один раз антифриз ($12), прокладку клапанной крышки ($10), свечи, провода, катушку и крышку трамплера ($60), переднюю нижнюю подушку двигателя ($20). На данный момент на замену просятся вторая нижняя подушка и прокладки между выпускным коллектором.

Probe GT первого поколения построен на базе Mazda 626 GD, и практически вся ходовая от нее подходит (кроме приводов). Передняя подвеска — McFerson, задняя — независимая. Летом производил ревизию передней «ходовки», и вся новая подвеска (рычаги в сборе, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора) обошлась мне примерно в 1,5 млн. Задняя будет стоить на 100 тыс. дороже. Сама по себе ходовая жесткая и короткоходная, ездить по разбитым дорогам даже на колесах 15-го диаметра некомфортно, но на скорости 200 км/ч трассу Probe держит уверенно, в повороты входит без кренов, присутствует недостаточная поворачиваемость, присущая переднему приводу.

Несколько раз пытался перейти на 17-й радиус, но больше недели не выдерживал. Внешний вид сомнительный, а плюсов никаких я не нашел.

Про кузов в своем авто сказать ничего плохого не могу. Ему 23 года, и на нем стоит только одна латка в задней колесной нише. В Probe обычно первыми сгнивают пороги, в более запущенных ситуациях замены могут потребовать лонжероны. Также Probe присуща проблема с коррозией на передних стаканах, как и в Mazda тех же годов. Арки при условии, что машина в ДТП не была и они не «рихтовались», не гниют, они с оцинковкой.

Прошлым летом машину я перекрасил. Также позволил себе привнести немного стайлинга в стиле «шейвинг» и убрал все значки, замки и другие отверстия. Красил и полировал сам в своем гараже, по затратам вышло не больше $200. К сожалению, ничто не вечно, и кузов в моем авто начинает сдавать позиции перед минской солью. Летом ему потребуется подварка, но я доволен своим экземпляром. Первый сварочный шов на нем сделан именно мной.

Динамика — то, ради чего покупалась это машина. По паспортным данным, разгон с нуля до ста составляет 7,8 секунды. Согласитесь, не много для 1992 года. С этой паровозной тягой с трех тысяч ничто не сравнится. Я имел опыт езды и на более дорогих и быстрых авто, но именно Probe каждый раз бросает вызов, именно в нем ты один на один с грубой тягой момента, механической коробкой и передним приводом. Никаких роботов, SRS и систем стабилизации. Именно от мастерства водителя зависит то, насколько быстро ты доедешь до места назначения и доедешь ли вообще. Иногда просто хочется теплым солнечным весенним деньком надеть олдскульные очки, кожаную куртку и не спеша кататься по району с открытыми окнами под песни Depeche Mode, чувствовать себя сыном поднявшегося коммерсанта из девяностых, улыбаться проходящим мимо девушкам.

Езда по трассе приносит отдельные эмоции. Обычно все двухлитровые машинки после 100 км/ч сдуваются и набирают скорость очень вяло. Но это не про Probe. На пятой передаче, нажав педаль в пол, достаточно подождать одну секунду, пока раскрутится турбина, — и автомобиль уезжает вдаль, без каких-либо трудностей набирая максимальные 230 км/ч.

Расход топлива на трассе при скорости 90—100 км/ч составляет примерно 7—8 литров на сотню. По городу, если «тошнить», то можно уложиться в 10—11 литров. У меня по городу выходит 13—15 в зимний период без нарушений скоростного режима. Если совсем потерять голову и жать с каждого светофора в пол, то будет примерно 17. Цифры не маленькие с учетом нынешних цен на бензин. Еще заметил интересную особенность, что АИ-92 машина ест меньше, чем АИ-95, но едет заметно медленнее.

Много кто называет главным недостатком машины передний привод, но я так не считаю. Если бы он был задним, то стоил бы Probe на уровне Nissan 200SX, что очень немало. Главным недостатком считаю ужасный серый салон, доставшийся от «японцев». После черных кожаных немецких сидений он выглядит совсем убого, но я мириться с этим не собираюсь, поэтому скоро его ждет перетяжка. Также к минусам можно отнести большой расход топлива и некоторые конструктивные просчеты, но они есть у любого авто тех годов.

Прямыми конкурентами Probe являются Toyota Celica 4-го поколения, Opel Calibra, Mitsubishi Eclipse 1-го поколения, Honda Prelude 4-го поколения. Определенно, у Ford Probe есть душа. Лично для меня это больше, чем кусок металла, доставляющий меня из точки А в точку Б. Много раз посещали мысли продать его, но смысла в этом нет никакого, особенно после обвала белорусского рынка подержанных авто. Скорее всего, он останется в семье как авто выходного дня, и на нем будут учиться ездить жена и дети.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит комплект свечей зажигания от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

1988 Ford Probe I 2.2 GT (147 лс)

Технические характеристики Ford Probe I 2.2 GT (147 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

Базовая информация
МаркаFord
МодельProbe
ПоколенияProbe I
Модификация (двигатель)2.2 GT (147 лс)
Начало выпуска1988 г
Оконч. выпуска1993 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.3 л/100 км 20.82 US mpg
25 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6. 1 л/100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.2 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Соотношение мощность/вес9.1 кг/лс, 109.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность147 лс
Мощность на литр рабочего объема66.9 лс/л
Расположение двигателяВ середине, продольное
Объем двигателя 2198 см3134.13 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг 2954. 19 lbs.
Допустимая полная масса 1730 кг 3814 lbs.
Максимальная грузоподъемность 390 кг 859.8 lbs.
Объем багажника минимальный 340 л 12.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1170 л 41.32 cu. ft.
Объем топливного бака 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal
Габариты
Длина 4495 мм 176.97 in.
Ширина 1725 мм 67.91 in.
Высота 1320 мм 51.97 in.
Колесная база 2515 мм 99.02 in.
Колея передняя 1455 мм 57.28 in.
Колея задняя 1465 мм 57. 68 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/60 R15

Технические характеристики Ford Probe (Форд Проуб) 2.2 GT MT 1988-1993

Технические характеристики Ford Probe (Форд Проуб) 2.2 GT MT 1988-1993. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Ford Probe: Купе, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база2515 мм
Допустимая полная масса1730 кг
Объём багажникаот 340 до 1 170 л
Колея передних колёс1455 мм
Грузоподъёмность390 кг
Длина4495 мм
Колея задних колёс1465 мм
Количество мест4
Минимальный объём багажника340 л
Ширина1725 мм
Дорожный просвет130 мм
Длина x Ширина x Высота4 495 x 1 725 x 1 320 мм
Максимальный объём багажника1170 л
Высота1320 мм
Снаряженная масса1340 кг
Колея передних/задних колёс1 455/1 465 мм
Объём двигателя2184 см3
Диаметр цилиндра86 мм
Обороты максимальной мощностидо 4 300 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя147 л. с.
Ход поршня94 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.4300 об/мин
Максимальный крутящий момент258 Н•м
Наличие интеркулераНет
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр3
Тип двигателяБензиновый
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Количество ступеней5
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаСтойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвескаСтойки макферсон, независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе6. 1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч8.6 сек
Объём топливного бака57 л
Максимальная скорость220 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе11.3 л/100 км
Запас ходаот 500 до 930 км
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота9.9 м
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Ширина обода6,5
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
ПриводПередний
Диаметр разворота9. 9 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Проверено: 1993 Ford Probe GT

Из августовского выпуска 1992 г. № «Автомобиль и водитель».

«На этот раз мы были в проекте раньше», — сказал нам дизайнер Ford Марк Келли. Все время мы думали, что партнерство Ford и Mazda, в результате которого были произведены Probe и MX-6 с передним приводом, два плюс два, было сделкой Стивена с самого первого дня, поэтому мы задались вопросом: неужели Ford просто следил за этим, когда эти авто впервые появилось в 1988 году?

Келли и руководитель разработки продукции Нил Ресслер объяснили, что впервые им передали существующую платформу Mazda — седан 626.Для своей половины совместного проекта спортивного купе им оставалось только изменить внешний вид и возиться с настройкой шасси. Все «твердые точки» должны были оставаться в космосе. Высота капота, расположение подвески, колесная база, гусеница — ключевые карты механической архитектуры были сданы еще до того, как Форд вошел в комнату.

Однако для второго поколения моделей 1993 года инженеры Ford смогли разработать новую платформу так, как они этого хотели. Они начали со значительно большей и стабильной опоры, растянув колесную базу почти на четыре дюйма и вытолкнув гусеницу, переднюю и заднюю, более чем на два дюйма.Уменьшение высоты капота на три дюйма и вытягивание основания лобового стекла вперед почти на четыре дюйма обеспечило холст, на котором можно было нарисовать тонкую, длинную современную форму.

Ford надеется, что эта двунаправленная атака — улучшение динамики управляемости и стиля — продлит продуктивный срок службы автомобиля, который обычно мимолетно короток в этой горячо оспариваемой категории спортивных купе. Специалисты по маркетингу компании признают, что у нового привлекательного игрока есть около восемнадцати месяцев (мы полагаем, что часто меньше), прежде чем его сила притяжения ослабеет, и все начнут смотреть на , следующую горячую дебютантку . Цель Ford в этом новом Probe заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы привлекательный внешний вид и удовольствие от вождения были такими, чтобы новый Probe смог удержать свои позиции в этом изменчивом сегменте рынка для чего-то более близкого к четырех- или пятилетнему производственному циклу.

Мы не можем ясно видеть такое далекое будущее, но можем сообщить, что Probe 1993 года содержит много привлекательности в своем новом элегантном корпусе. Он выглядит свежо и плавно, без каких-либо плоских сторон предыдущего кузова с высоким капотом. И он едет с духом и зрелостью, чувствуя себя жестким, стабильным, спортивным и управляемым.

ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ, КЕН ХАННА

Вероятно, самое большое эстетическое улучшение — это то, чего вы не видите, потому что оно расположено под плавно изогнутым капотом модели Probe GT. Небольшой, свободно вращающийся двигатель V-6 Mazda был увеличен до 2,5 литров (по сравнению с 1,8 у MX-3) и призван заменить достаточно сильные, но неоправданно шумные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом бывшего Probe GT.

Плюсы: Симпатичный двигатель, дружелюбное управление, серьезные шины.

В нашем сравнении спортивного купе в апреле 1992 года мы обнаружили, что время и неуклонно растущие стандарты обогнали 2,2-литровый двенадцатиклапанный турбомотор. Его 203 фунт-фут крутящего момента давали предыдущему Probe GT отличную тягу в среднем диапазоне, и автомобиль преодолевал все повороты при ускорении со старта от 5 до 60 миль в час и в крене на высшей передаче с 50 до 70 миль в час. на. Но это был шумный, жужжащий педик, и это способствовало дергающемуся рулевому управлению на полном газу, которое хватало и удерживало надпочечники лучше, чем держало курс.

В отличие от этого, новая шестерка раскручивает жидкий поток крутящего момента, стремительно устремляясь прямо к потолку 7000 об / мин. Он никогда не генерирует очевидного толчка ненормально безнаддувного двигателя, а кажущаяся ровная кривая его крутящего момента сводит к минимуму ощущение ускорения. Но его 164 лошадиные силы (по сравнению с очень консервативными 145 у предыдущей турбированной четверки) отлично справляются с движением автомобиля. По характеристикам новый Probe GT чуть лучше, чем у его стабильной модели, Mazda MX-6 LS, во всем диапазоне скоростей.Probe разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем MX-6. Его тактовая частота на четверть мили составляет 15,5 секунды при скорости 89 миль в час, что также опережает производительность MX-6 в 15,6 секунды / 88 миль в час. А максимальная скорость Probe 133 мили в час на 4 мили в час выше, чем у MX-6.

Следует отметить более широкие и высокие шины Probe за улучшенные характеристики. Goodyear VR50 Gatorbacks размера 225 / 50-16, возможно, не конкурируют с экзотическими ботинками, но они возвышаются над всем в этом классе спортивного купе. MX-6, например, катится всего на 205 / 55-15 с.

Калибровка подвески Probe следует в этом более агрессивном ключе с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и заметно более жесткими пружинами, чем в MX-6. В результате Probe предлагает плоскую, жесткую осанку в поворотах, которая обеспечивает устойчивость на дороге 0,86 г по сравнению с 0,85 г. Mazda. Однако ходовая часть Probe значительно менее гибкая на неровных дорогах. Реечное рулевое управление с усилителем и стандартные дисковые тормоза GT (базовый четырехцилиндровый автомобиль использует дисковую / барабанную установку) кажутся точными и точными, с легким усилием и плавным, позитивным действием.В сочетании с более широкими шинами Probe эта тормозная система обеспечивает 176-футовые остановки на скорости 70 миль в час. Автомобиль становится приятным соучастником преступления за штурм горных дорог. Он безопасно поворачивается, если вы заглушаете угол, и в противном случае он аккуратно меняет направление и цепко держится.

Минусы: Некоторые отличные конкуренты обладают большей мощностью.

Управляемость нового зонда — и все другие аспекты его характеристик — выигрывает от уменьшения веса. Как и в других последних разработках Mazda (MX-6, RX-7 и 626), общая масса была уменьшена, даже когда была улучшена жесткость кузова и контроль шума, вибрации и резкости.И базовый Probe, и GT несут более высокий уровень стандартного оборудования, чем прошлогодние модели, включая новую подушку безопасности водителя. Несмотря на это, этот новый GT весил 2894 фунта, что на 66 фунтов меньше, чем последний GT, который мы тестировали.

Конечно, по мере того, как Ford и Mazda делали новый Probe легче, быстрее, плавнее, лучше собран и красивее, близнец MX-6 быстро улучшался. Что не может облегчить жизнь на и без того отвратительном рынке купе «два плюс два». Чтобы отличить свою версию, Ford выбрал более агрессивный, спортивный характер.В частности, в GT вы видите это в отделке передней части «сердитого лица», в которой множество воздушных прорезей и рельефный спойлер на подбородке перекликаются с гоночной трассой (даже если результат менее красив, чем на базовой машине). И вы видите это в убирающейся фаре, стеклянной задней стойке и стремительном взмахе ремня над задними колесами.

Удобно подогнанное ковшеобразное сиденье в аккуратно спланированной кабине повышает чувство контроля у водителя. Приборная панель с капюшоном манометра имеет более традиционную форму, чем драматический огибающий дизайн нового MX-6, а также доступ к небольшим органам управления и линиям обзора к маркированной белой (нежно-голубой ночью) шкале. работать очень аккуратно.

Если у вас сложилось впечатление, что наше апрельское сравнение требует повторения, мы соглашаемся. На презентации Probe на гоночной трассе Willow Springs Raceway у Ford был для сравнения полноприводный Mitsubishi Eclipse (клон победившего в сравнении Eagle Talon) и Honda Prelude (второе место). У нас сложилось впечатление, что Prelude может обладать немного лучшими манерами на высоких скоростях. У Eclipse с турбонаддувом определенно больше мотора. Но баланс производительности, стиля и стоимости Probe вполне может поставить его на первое место в классе, особенно потому, что Ford практически не уступает по цене.Наклейки влезают незначительно, несмотря на более высокую комплектацию. GT начинается с 15 504 доллара (с добавлением ABS почти до 1000 долларов). Груженый в апреле 1992 GT стоил 20 440 долларов (включая фрахт, как и все цены здесь), а сопоставимый 1993 год будет стоить около 21 000 долларов. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый Probe будет стоить чуть более 13000 долларов.

The Verdict: взрослый GT с гладким стилем и мягкими манерами.

У Ford здесь сильный игрок. Когда игра начинается, всегда полезно находиться за столом.


Counterpoint

Если вы ждали автомобиль, который будет хорошо работать, но при этом будет работать плавно и достойно, я бы сказал, что вы должны взглянуть на новый Ford Probe GT. Долгий взгляд.

Двигатель V-6 Probe будет двигать вас более чем в одном направлении, и нет избытка шума, чтобы напомнить тупицам и дронам, что они за рулем спортивного автомобиля.

Нам удалось проехать на этой машине как по трассе полигона Ford, так и по улицам Анн-Арбора.На гладкой трассе он чувствует себя лучше, но жесткая подвеска — если вы к ней привыкли — более чем компенсирует небольшую неровность в управляемости. Если, конечно, вы не живете в одном из шести американских городов с ровными дорогами.

Я до сих пор не очень впечатлен обработкой заднего стекла, но, по крайней мере, отличительной чертой. В остальном экстерьер довольно красивый.

Внутри интерьер, как мы можем надеяться, предвещает будущее Ford. Это не что иное, как превосходное; приятно сидеть и приятно смотреть.

Ford получает моего четырехзвездочного парня за новый Probe GT. —Уильям Джинс

Когда производитель модифицирует автомобиль, мы ожидаем увидеть существенный прогресс на всех направлениях, и это именно то, что Ford дал нам с новым 1993 Probe GT.

2,2-литровая турбо-четверка оригинального автомобиля была смелой, но грубой и хрипящей при более чем 5000 об / мин. Новый 2,5-литровый 24-клапанный V-6 не уступает ни одной производительности турбонаддува, но он устанавливает стандарт в своем классе по совершенствованию и развивает скорость до 7000 об / мин так же стремительно, как другой V-образный двигатель с красными головками, сделанный в Италии.

Старый GT покачивал головой, как зацикленный бас, если бы вы попросили его резко ускориться на тротуаре, который был не идеален. Новое шасси гораздо более устойчиво к неровностям и царапинам на дорогах, несмотря на более широкие, более цепкие шины и более прочные пружины и амортизаторы.

Добавьте сюда: новый стильный внешний вид, красивый интерьер, который искусно сочетает в себе чутье и логичную планировку без ущерба ни для одной из них, и воздушную подушку — не считая значительного увеличения цены — и у вас есть Probe, который вернет себе свои позиции. как один из лидеров в классе суперкупе. —Csaba Csere

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1993 Ford Probe GT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 2 + 2 пассажира, 3-дверное купе

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 19 000 (ориентировочно )

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
153 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
164 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
156 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.9 дюймов
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 69,8 дюйма
Высота: 51,8 дюйма
Снаряженная масса: 2894 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 20,4 с
От нуля до 120 миль / ч: 39,5 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 7,6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 8,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8,8 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость: 133 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
EPA город / шоссе: 21/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот почему Ford Probe GT был снят с производства

90-е были странным временем для автомобилей, особенно американских.80-е годы не были благоприятным десятилетием для отечественной автомобильной промышленности, поскольку именно тогда иномарки начали завоевывать рынок.

Все больше людей начали соглашаться с идеей более компактного и легкого автомобиля с револьверным двигателем, хорошей экономией топлива и, что самое важное, лучшим качеством сборки, чем американские компактные автомобили.Отечественные производители обратили на это внимание, и так началось десятилетие безумной разработки значков и импорта серого.

Одной из таких машин был Ford Probe GT , спортивный автомобиль с передним приводом, построенный на японской платформе с глупым названием, который изначально предназначался для замены Mustang.К счастью, Ford не зашел так далеко — поклонники Mustang не были в восторге от идеи, что их всеми любимый пони-кар будет двигаться вперед.

Ford Probe был основан на платформе Mazda G, той же архитектуре, которая дала нам красивое спортивное купе MX-6, и он также поделился своим высокооборотистым двигателем V6 серии KL с парой моделей Mazda.В отличие от Mazda, у него были выдвижные фары (и более глупое название), но обе машины были спроектированы так, чтобы работать в основном одинаково.

«Зонд» постепенно начинает превращаться в культовую классику, любимец Радвуда встречает и подъездные пути фантазеров 90-х.Производство Probe было прекращено в 1997 году без особой помпы. Читайте дальше, чтобы узнать, почему Ford отказался от проекта Probe всего за несколько лет до начала десятилетия.

Что такое Ford Probe?

через motor1.com

Быстрый ответ: Probe — это двухдверный четырехместный автомобиль повышенной комфортности.Это спортивный, но не особо мощный автомобиль. Это быстро, но не в подавляющем большинстве случаев, и, конечно же, недостаточно, чтобы доставить вам серьезные неприятности. Он достаточно хорошо управляется, но передний привод и длинная колесная база — это комбинация, которая не поддается маневренности, а динамика Probe имеет тенденцию склоняться к недостаточной поворачиваемости при нажатии.

Это машина аккуратного вида.Он не является классически красивым (его платформенный близнец Mazda MX-6 намного красивее), но это продукт своего времени, и в нем есть некоторые дизайнерские элементы, прочно укоренившиеся в 90-х, к лучшему или худшему. Его выдвижные фары классные (они всегда классные), а заднее стекло с закругленными краями выглядит аккуратно, но в остальном это не очень примечательная машина.

Он был не особенно дешевым, когда он был новым, но он все еще был ценным предложением по сравнению с некоторыми европейскими спортивно-роскошными купе.Его розничная цена составляла около 15000 долларов США, что составляет около 29000 долларов США в сегодняшних деньгах. Вот сколько стоит Subaru BRZ начального уровня, если смотреть на это в перспективе.

Но, что наиболее важно, Probe GT изначально был намеченной заменой Mustang, который понравился энтузиастам Mustang так гладко, как и следовало ожидать.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Фордов, которые вы должны купить прямо сейчас (5, которых лучше избегать)

Люди говорили, и Форд слушал

viacaranddriver.ком

Ваши глаза не обманывают вас. Вы только что прочитали, что Ford задумал сделать Mustang переднеприводным автомобилем, построенным на платформе Mazda, разработанной в Японии. Звучит безумно, но сейчас мы живем в мире, где вы можете купить электрический четырехдверный полноприводный кроссовер под названием Mustang.

Идея восходит к концу 70-х годов, когда реальность голодного по маслу мира сказалась на традициях американских автомобилей с двигателем V8 и RWD. Mustang II был первой попыткой исправить это, но Ford собирался развить идею экономичного Mustang гораздо дальше.

Первоначальный концепт назывался ST-16, построенный на платформе Mazda G и разделяющий большую часть своих компонентов и трансмиссии с седанами Mazda MX-6 и 626. В 1987 году AutoWeek опубликовал статью о концепте Ford Probe с заголовком: «ЭКСКЛЮЗИВНО! Ford Mustang 1989 года».

« Читатели AutoWeek ответили воплем негодования», — пишет Дон Шерман в Hagerty. «Один утверждал, что эта идея вызвала у него гнев и отвращение. Другой призвал фанатов Mustang поделиться своими чувствами с командирами Ford и любезно предоставил почтовый адрес компании.Тысячи людей последовали этому предложению — буквально «.

План состоял в том, чтобы постепенно отказаться от Fox Body Mustang, назвав его «Mustang Classic», чтобы затем превратить автомобиль, который станет Probe, в Stang следующего поколения.Конечно, этого не произошло, и вместо этого Ford предоставил нам неуклюжий, но в значительной степени оснащенный двигателем V8 и задним приводом SN-95 Mustang. Probe существовал вместе с двумя поколениями пони-каров и всю свою жизнь подвергался риску дефицита витамина D из-за того, что проводил столько времени в тени Мустанга.

Это никогда не было безудержным успехом в продажах, что, несомненно, было как-то связано с первоначальной плохой реакцией на него как на замену Mustang, и по мере того, как 90-е годы шли к концу, будущее Probe начинало выглядеть мрачным.

СВЯЗАННЫЙ: Как Ford Probe почти заменил Mustang

Снижение продаж и тяжелые времена в Японии

через Consumerguide.ком

В 1993 году Ford произвел и продал более 100 000 пробников. К 1997 году это число сократилось до менее 20 000, менее одной пятой, всего за пять полных лет производства и продаж. Это резкое падение, подобное которому когда-либо видели немногие автомобили от крупных производителей, но это явный индикатор того, что сегмент спортивных купе FWD начал исчезать.

В пределах собственной конюшни Ford Mustang был очевидным выбором для динамичного вождения, а Thunderbird был лучшим личным роскошным автомобилем. Mazda MX-6 томилась, в то время как заднеприводные Miata и RX-7 взлетали, несмотря на то, что MX-6 был более практичным, чем родстер, и его двигатель V6 более надежен, чем роторный агрегат.Автомобили с передним приводом теряют большую часть своих динамических способностей при увеличении веса и увеличении колесной базы, и оба производителя также предлагали короткие, мощные хэтчбеки, которые имели гораздо более резкое управление, чем Probe GT. Все, что у него было на самом деле, — это внешний вид (если они вам нравились) и двигатель.

Еще одним серьезным ударом по Ford Probe стала ухудшающаяся экономическая ситуация в Японии в конце 90-х годов.Это был тревожный сигнал для многих японских производителей, особенно Mazda, и увольнение в модельном ряду больше не было благоприятным, если оно не было прибыльным. Таким образом, MX-6 был отменен в 1997 году, что также означало, что это был занавес для Probe GT. Хотя он был изготовлен в Мичигане, многие его детали были произведены компанией Mazda в Японии, и без этих поставок было бы невозможно создать Probe GT, по крайней мере, не таким, каким он был. Потребовалось бы серьезное изменение дизайна на новой платформе, и, учитывая снижение ее популярности в продажах, это не имело бы большого смысла с финансовой точки зрения.

Но Форд сделал продолжение Probe. Он просто не продавался как Ford. Преемником Probe стало возрождение переднеприводной модели Mercury Cougar в начале 2000-х, которая также была не очень успешной машиной.

Ford отказался от Probe в основном из-за того, что ему не удалось найти себе место на рынке. Он был уникален, но его брат Mazda был красивее автомобиля с более взрослым именем, и люди, ищущие юношеских острых ощущений в быстром Ford, по праву обратили свое внимание на Mustang.Экономический кризис в Японии тоже не помог, подняв стоимость многих компонентов, таких как высокоскоростной KL-DE V6, если они вообще были доступны. Возможно, вторая жизнь Probe как культовой машины будет лучше первой.

ДАЛЕЕ: 15 автомобилей, снятых с производства, Ford должен вернуть

Вот что нам нравится в Lexus LS 500

Об авторе Сэм Беруби (Опубликована 61 статья)

Любовь Сэма Беруби к автомобилям началась с юных лет, когда он листал копии Guide de l’Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторные выпуски Top Gear.Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville — все, что угодно, с мотором, колесами и каким-либо характером. У него еще нет Alfa Romeo.

Ещё от Sam Berube

Краткая история Ford Probe, замена Mustang, которой не было

Идея замены Мустанга кажется ошибочной с нашей современной точки зрения.Эта комбинация купе / кабриолет, одна из самых долгоиграющих в истории Ford, превратилась из пони-кара в настоящий спортивный автомобиль, регулярно бросая вызов более экзотическим поездкам с точки зрения ускорения, сцепления и времени прохождения круга.

Однако в 80-е годы был период, когда «Голубой овал» считал Мустанг скорее анахронизмом, чем путем вперед. С его ведущей осью, задним приводом и толкателем V8 технический коэффициент Mustang бледнел по сравнению с купе, выпускаемым Chrysler, Toyota, Mitsubishi и даже Chevrolet, поскольку эти автомобили имели двойные верхние распредвала, турбокомпрессоры, передние или полный привод и турбонаддув на первый план.

Задача заключалась в замене Stang на более перспективную модель. В то время как конечный результат, Ford Probe, определенно был жизнеспособным конкурентом за деньги за производительность начального уровня, меняющийся рынок и смещение акцента на Blue Oval положили ранний конец пробегу компактного.

Новые партнеры, New Horizons

Стремясь использовать свои новые инвестиции в Mazda, к 1983 году Ford решил, что Mustang следующего поколения будет двигаться в совершенно ином направлении.Хотя Mustang все еще производился в Соединенных Штатах, он позаимствовал платформу у японского партнера компании под названием «серия G», которая имела переднеприводную компоновку и вмещала пару четырехцилиндровых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом. — а также тандем вариантов V6.

Почему такое кардинальное изменение? Помимо борьбы со спадом продаж нынешнего Mustang, Ford опасался негативного воздействия энергетического кризиса на продажи неэффективных двигателей V8, которые в сочетании с ограничивающими мощность мерами контроля за выбросами в то время только начинались. почувствовать себя реликвиями ушедшей эпохи.

Обдуваемый всем ветром и похожий на пузырь, с большим количеством стекла и явно отличающимися пропорциями от тех, к которым привыкли фанаты Ford Performance, автомобиль был на пике производства, когда случилась катастрофа. Разъяренные утечкой деталей плана по уменьшению мощности Мустанга, в 1987 году тысячи разгневанных владельцев отправляли письмо за письмом в штаб-квартиру Ford, призывая компанию «переосмыслить» это решение. Это удивительное излияние эмоций в сочетании с тенденцией к снижению цен на топливо и внезапным всплеском продаж привело к отсрочке исполнения Mustang на платформе Fox.

Интригующая альтернатива

Что тогда делать с прежней заменой пони-кару? Ford зашел слишком далеко, чтобы просто выбросить новичка в кучу пыли, но потребовалось немного больше времени, чтобы детально проработать детали совершенно новой модели, которая в конечном итоге будет продаваться вместе с Mustang.

К 1988 году план был готов к реализации. Названное Probe, название заимствовано из прошлого концепт-кара, купе блестяще дебютировало на автосалоне в Чикаго, что, в свою очередь, вызвало шестизначный интерес со стороны дилеров и потенциальных покупателей — импульс, который поддерживал автомобиль в течение первых нескольких лет производства.

Для своей начальной модели 1989 года Probe был оснащен четырехцилиндровым двигателем Mazda объемом 2,2 л. Мощностью 110 л.с. в качестве базового двигателя, а также можно было заказать версию автомобиля с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (Probe GT), которая также поставляла 190 фунтов. -фут крутящего момента. К 1990 году 3,0-литровый V6 в модели LX выдавал 140 л.с. и крутящий момент 140 фунт-фут в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (в отличие от пятиступенчатых механических коробок передач, предлагаемых в более спортивных моделях). В обзорах Probe хвалили не только его привлекательный стиль, но и отличную управляемость, отчасти благодаря регулируемой системе подвески, и он выгодно отличался от Mazda MX-6, которая во всех смыслах была его платформенным близнецом.

Модернизация Probe последовала за моделями 1993 года, и более легкая версия автомобиля получила более совершенный базовый двигатель DOHC объемом 2,0 л, который выдавал пять лошадиных сил по сравнению с ушедшей фабрикой. Несмотря на то, что более широкий и несколько более длинный Probe имел более спортивный вид, чем раньше, он потерял доступ к своей трансмиссии с турбонаддувом, выбрав усовершенствованный двигатель V6 объемом 2,5 л (164 л.с.) (который при этом передавал чуть более 30 фунт-фут крутящего момента турбонаддува. ).

К несчастью для поклонников Probe, это была последняя крупная попытка Ford сохранить конкурентоспособность автомобиля на быстро меняющемся рынке.По мере того, как конкуренты продолжали оттачивать свои спортивные компактные автомобили (посмотрите на двойную атаку Honda Civic Si и Acura Integra Type R на протяжении 90-х годов, а также на господство купе DSM Talon / Eclipse с турбонаддувом с полным приводом) и переработанный в Дом Mustang привлек львиную долю внимания и продвижения на родине, Probe потерял свой блеск, упав намного ниже своего пика продаж в 120 000 единиц в начале десятилетия и едва превысив 15 000, проданных к его последнему модельному году 1997 года. И это несмотря на решение расширить доступность автомобиля как для Европы, так и для Азии (включая Австралию и Новую Зеландию).

Эффект пульсации

К истории Ford Probe есть странный и задумчивый постскриптум. С деньгами, вложенными в разработку Mustang следующего поколения (SN95, который заменит оригинальный Fox в 1994 году), Ford решил, что в автосалоне просто недостаточно места для пары двухдверных спортивных автомобилей. . Тем не менее, стремясь оживить свой ослабевший бренд Mercury — и придать ему европейский колорит, который, как он думал, привлечет новую демографию, — он передал активы, которые были вложены в разработку замены для Probe, в свое подразделение, что в конечном итоге привело к в 1999 году на свет появилась переднеприводная Cougar.

Хотя Cougar не будет обладать такой же долговечностью, как Probe, многогранный путь последнего от концепции до производства — уникальная история в автомобильном пантеоне. Ставка Ford на переднеприводное спортивное купе, возможно, не окупилась как прямая замена Mustang, но она, безусловно, преуспела сама по себе, присоединившись к множеству аналогичных вариантов удовольствия от вождения, которые доминировали на улицах в последнее время. 80-е и начало 90-х. Он также послужил одним из первых предшественников более гладкого, более овального языка дизайна, который распространился по всей семье Ford на протяжении 90-х годов.

Наконец, он обеспечил толчок, необходимый Mustang, чтобы освободиться от корней 1970-х годов и принять более современное обновление шасси и двигателя, которое позволит SN95 пройти через годы New Edge вплоть до кардинальных улучшений, характерных для 2005- выпуски автомобиля, прокладывая путь к его нынешнему статусу высокопроизводительного автомобиля мирового класса.

Хотите узнать больше об эзотерической автомобильной истории? Прочтите о Cadillac Allante и Chrysler TC от Maserati.

худших спортивных автомобилей: Ford Probe

Что это?

Probe — это глобальное спортивное купе, представленное компанией Ford в 1989 году для замены модели EXP в Соединенных Штатах и ​​на смену модели Capri в Европе.До 1997 года продавался в двух поколениях.

Когда и где это было сделано?

Модель первого поколения была представлена ​​в конце 1988 года, и вскоре после этого началось производство. Он оставался в продаже до 1993 года, когда было выпущено второе поколение. Всего с конвейера Flat Rock в Мичигане сошло 309 876 автомобилей.

Техническая информация

Оба поколения базировались на платформах Mazda и разрабатывались совместно Ford и японским производителем.Многие технические компоненты автомобиля были общими с Mazda MX-6, а второе поколение было разработано Mazda в соотношении 60:40.

Ford Probe второго поколения (справа) был больше и легче.


1989–1993 Probe предлагался с тремя различными двигателями — базовым атмосферным 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, версией того же агрегата с турбонаддувом и флагманским 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 145 лошадиных сил (108 киловатт).У нового Probe 1993-1997 годов было только два, но более эффективных и мощных двигателя — 2,0-литровый двигатель Mondeo мощностью 120 л.с. (88 кВт) и более крупный 2,5-литровый V6 мощностью 164 л.с. (122 кВт). Предлагались пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматические коробки передач.

Все было так плохо?

Нет, не совсем. Фактически, это была хорошая машина для вождения — в обоих поколениях, и она даже заняла третье место в мега-тесте Automobile Magazine от побережья до побережья в поисках лучших автомобилей в мире.Он был по хорошей цене и доставил именно то, что обещал — доступный вход в мир спортивных автомобилей. Проблема с Probe была на совершенно другом, в основном маркетинговом, уровне.

В Америке он изначально задумывался как Мустанг следующего поколения. Но это было не так. Это был переднеприводный автомобиль без V8 и японского происхождения. Этот факт привел к постепенному падению продаж — в 1993 году покупателям было поставлено около 120 000 единиц, но только четыре года спустя годовые продажи составили всего 19 419 единиц.В целом американские покупатели и поклонники Ford остались недовольны тем, что компания разработала и создала.

Последнее из серии Worst Sports Cars:


Тем временем, на другом берегу океана, перед Probe стояла непростая задача — занять рыночную нишу, ранее занимаемую Capri. В начале 1990-х годов рынок спортивных автомобилей в Европе восстанавливался, и такие модели, как Honda Prelude, Nissan Silvia, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, пользовались большим спросом. Ford решил выпустить Probe в качестве прямого конкурента японских и немецких спортивных купе и надеялся продавать не менее 20 000 Probe ежегодно в Великобритании.Но за три года продажи там было поставлено всего около 15 000 экземпляров — почти четверть от запланированного числа. По последним данным, в стране все еще используется только 718 единиц.

Итак, это, по сути, хорошая машина, запущенная не в том месте и в неподходящее время с неправильными амбициями для не тех клиентов. Американские клиенты хотели автомобиль с задним приводом V8, в то время как европейские потребители хотели компактный высокооборотный хэтчбек. И Зонд не был этим. Именно здесь появились Mustang четвертого поколения, а также модели Escort и Sierra Cosworth, которые спасли репутацию Blue Oval на обоих континентах.

Мы не все согласны

Хотя Probe не был спортивным автомобилем, которого все ожидали от Ford в 80-х и 90-х годах, это был один из первых относительно успешных глобальных автомобилей компании. Он продавался одновременно в США и Европе, пытаясь удовлетворить клиентов с совершенно разными интересами. Стратегия, которую Ford в настоящее время использует для многих моделей в рамках плана One Ford, включая нынешний Mustang — глобальный спортивный автомобиль, пользующийся большим спросом по обе стороны океана.

— Брайан Поттер, директор и соучредитель Motor1.com UK

Фото: AutoWP

При цене 2600 долларов в этот Ford Probe GT 1997 года можно посмотреть?

Ford’s Probe изначально задумывался как первый FWD Mustang компании. Эта потенциальная пародия в конечном итоге была предотвращена, но может ли оплата сегодняшней цены Nice Price или Crack Pipe GT оказаться другим?

Соблюдение правил — хорошая идея, когда вы печете торт или пытаетесь сделать экстренную аппендэктомию с помощью кусачков для ногтей, застряв в кабине лифта для инвалидов.По крайней мере, мне так сказали.

По-видимому, это не самая лучшая идея, когда вы пытаетесь продать свою старую машину, и именно это попытался сделать владелец универсала Toyota Camry 1995 года выпуска. Он перечислил оценку NADA для автомобиля, а затем установил свою цену на верхнем уровне этой книги — 5 625 долларов. Полностью 74 процента из вас громогласно не соглашались с его и, я полагаю, мнением НАДА, обрекая семиместный фургон на потерю Crack Pipe.

Хорошо, я хочу сразу уточнить, что я не верю никому из этих людей, которые утверждают, что были похищены инопланетянами из космоса.Я думаю, что они все, наверное, чокнутые или просто ищут внимания. При этом я очарован всем этим исследованием инопланетян. Я имею в виду, как это вообще началось и почему инопланетяне хотели засовывать что-то в зад людям?

G / O Media может получить комиссию

Я поднимаю это соображение, поскольку одним из спорных факторов, которые преследовали Ford Probe на протяжении всего срока его службы, было это название — Probe . Это имело и имеет негативный оттенок, и в этом я виню инопланетян.

Этот Probe GT 1997 года был выпущен в последний год выпуска модели на сборочном заводе Ford в Флэт Рок, штат Мичиган. Probe и его заводской товарищ Mazda MX6 боролись на некогда спорном рынке небольших спортивных купе, переходя от одной фары к другой с такими автомобилями, как Toyota Celica, Nissan 240SX и теми, кто продавал Eclipselalonlaser.

Фактически, Ford считал, что эта категория является будущим их прибылей от пони-каров, и почти заменил тогда давно уже давно известный Mustang на Probe.Это было так близко к реальности, что формы крышки заднего бампера Probe пришлось переработать, чтобы удалить тиснение MUSTANG во время подготовки производственной линии.

Сегодня Мустанг процветает. А зонд? Что ж, Probe становится все более редким примером удивительно крутого стиля Ford в стиле 90-х.

Этот GT в цвете Sahara Gold поверх бежевого интерьера является ярким примером. Посмотри на этот заостренный нос. Обратите внимание на гладкое стекло и плавающую линию крыши. Это был Форд во всей красе.GT первого поколения обладал схожими характеристиками, но тот автомобиль был гораздо менее успешным в своем исполнении. Второе поколение, возможно, является одним из самых красивых автомобилей, которые когда-либо производил Ford.

На этом изображении видно, что это стройное тело немного изношено. Большинство проблем связано с крышками бампера, которые действительно проявляют признаки зацепления. Задняя часть, кажется, хуже всего из-за того, что краска местами отрывается и немного потрескивается. Продавец отмечает две области ржавчины — и ему следует поблагодарить его за то, что он указал на них в объявлении, — но они не являются структурными и не кажутся инвазивными.Помимо всего прочего, автомобиль выглядит солидным, и все это ездит на хромированных заводских сплавах.

Интерьер — еще одна область, где возраст и 147 000 миль автомобиля показывают свое присутствие. Все сиденья покрыты чехлами, которые выглядят плотно прилегающими. Продавец говорит, что только у водительского сиденья есть проблемы с установкой требуемого чехла, но он сделал их все ради постоянства, потому что не любит несовпадения вещей. Знаете, мне этот продавец нравится все больше и больше.

Остальная часть автомобиля в остальном, по-видимому, стандартная, и да, она идет с заводским спойлером, который будет повторно прикреплен до передачи права собственности.Кстати, этот заголовок, как говорят, понятен.

Механики также заявлены как без проблем. Судя по всему, в какой-то момент автомобиль показывал неровные холостые ходы, но это было исправлено. Мельница — аккуратный маленький 2,5-литровый двигатель V6 Mazda DOHC. Это было хорошо с завода — 164 лошадиных силы и 160 фунт-фут крутящего момента. Приятной маленькой деталью в Probe является то, что на литой крышке кулачка нанесен Ford Blue Oval, а не лейбл Mazda. За этим двигателем стоит пятиступенчатая ручка Mazda.

Вместе с автомобилем идет коробка с запчастями и инструкциями, так как она старая и они вам наверняка понадобятся.Вы также получаете супер стиль и всю интересную историю, которую воплощают эти автомобили. Вы бы заплатили за это 2600 долларов?

Это вопрос, и независимо от того, уместна ли эта сумма, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что автомобиль был представлен продавцом в лучшем виде, хотя и с выявленными недостатками. Это следует уважать в моей книге. Ваша книга может быть другой — вероятно, это не книжка-раскраска. В этом случае у вас может быть другой взгляд на этот зонд и эту цену.

Это именно то, что мы здесь, чтобы узнать.Как вы думаете, стоит ли этот, очевидно, хорошо ухоженный Probe запрашиваемых 2600 долларов? Или этот вопрос так же правдоподобен, как утверждение о том, что он был похищен инопланетянами?

Решать вам!

Область залива Сан-Франциско Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T к DoubleAgency для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Ford Probe — исследование возможностей

Фото 1/1 | Ford Probe — исследование возможностей

Смотреть фотогалерею (1) Фото

Прелесть компактной спортивной сцены заключается в том, что любая мечта, даже если одна другая может быть названа кошмаром, может осуществиться.Крис МакГихи из Бейкерсфилда, Калифорния, был человеком Форда с рождения.

«Мой папа всю жизнь работал на Форда. Так что Голубой овал был у меня в крови с тех пор, как я себя помню, — говорит Крис. «Фактически, мы [он и его жена] получили этот зонд по специальному заказу с показателем 6 миль».

Ford Probe — один из незамеченных героев мира спортивного автомобилестроения. Построенная на заводе Mazda в Иллинойсе, модель выпускалась ограниченным тиражом. С его шестью цилиндрами впереди и заниженной стойкой мало кто видел необходимость модифицировать эту редкую птицу.Таким образом, Probe получает нулевую оценку по шкале от 1 до 10 доступности быстрых деталей.

В то время Крис активно участвовал в соревнованиях по автомобильной стереосистеме, поэтому он сразу же превратил свой Probe в мощный бас-мобиль. Машина трясла асфальт по всему штату три года, пока Крису не стало скучно. Однажды, когда его барабанные перепонки выздоравливали, Крис купил комплект штепсельных проводов в магазине под названием Gen X Motorsport. Владельцы предложили подключить Криса к высокопроизводительной машине, если они смогут использовать машину в качестве демонстрации.Дорога к качественному шоу «кардом» и звездности была проложена, а обратного билета не предвиделось.

Недавно Крис с разрешения своей жены (которая также владеет зондом) решил активизировать усилия. Во-первых, Probe отправился в покрасочную мастерскую, чтобы получить многочисленные слои краски Brandywine Kandy на пробках, кузове, моторном отсеке и обвесе Sinsei, который включает передний и задний бамперы, а также боковые юбки. На крышке люка установлен карбоновый спойлер APR GTC-200.

Шаг второй увидел окрашенный Зонд в магазине интерьеров. Через месяц он покинул двери Carcraft Interiors с полностью обернутым, двухцветным интерьером, отделанным кожей лани и перфорированным светом мокко. Среди этого оазиса белого и бордового цветов находится рулевое колесо Grant Corsa-D и алюминиевая рамка Speedhut. Поставив одну ногу на правую педаль Sparco, Крис поехал прямо в магазин стереосистем с самыми худшими намерениями.

Наихудшие намерения означают большую амплитуду, начиная с двух 12-дюймовых сабвуферов Crossfire BMF12 и специального эквалайзера, предназначенного для подъема или опускания заподлицо с багажником при нажатии кнопки.Даже на кораблях Battlestar Galactica не было таких устройств! Вся установка заняла полгода.

Затем Крис сосредоточился на других модах. Диски — это колоссальные (хотя сейчас почти стандартные) 19×8 дюймов. Алюминий RO_JA Motegi Kruzz покрыт высокопроизводительной резиной BFGoodrich Scorcher T / A Black 235 / 35-19. Для того, чтобы опустить шасси на указанную комбинацию колеса и шины, необходимо установить комплект койловера Ground Control и регулируемые газовые стойки Tokico Illumina.

С безупречным интерьером, корявой позой и безупречной краской пространство под капотом, вероятно, поместило бы стандартный мотор с хромированными насадками и комплектом шлангов.Подумай еще раз! Сердце этого Ford бьется под звон Mazda. Оригинальный 2,5-литровый V6 был заменен на J-spec Mazda KLZE V6, который имеет объем 2,5 литра, но отличается более длинной впускной рамой и модернизированным внутренним устройством. Установка была простой, за исключением нескольких вакуумных шлангов.

Силовая установка J-spec была дополнительно усовершенствована за счет наддува, обеспечиваемого нагнетателем. После того, как будет решена проблема обеднения при полностью открытой дроссельной заслонке, планируется создать мощную систему закиси азота Nitrous Express.В то время как установка двигателя была простой, размещение нагнетателя было совсем не таким. Филу из DPG Performance была поставлена ​​непростая задача — найти нагнетатель Vortech V-1 S-trim, и он нашел место там, где раньше располагался двигатель кондиционера.

После долгих обсуждений и большого количества отказов со стороны DPG они решили взяться за проект, который включал изготовление кронштейна для нагнетателя, изготовление маслопроводов, перемещение радиатора, настройку масляного поддона для размещения маслопроводов и надрез на раме.

DPG использовал старый двигатель в качестве имитационного манекена для изготовления монтажного кронштейна вентилятора. После трех дней изготовления и примерно 20 часов работы кронштейн и корпус были готовы. Установка кронштейна на воздуходувку, а затем нагнетателя на двигатель за пределами автомобиля сильно отличалась от установки внутри автомобиля.

Во-первых, пришлось немного переместить радиатор, что потребовало новых кронштейнов и монтажных приспособлений. Это было необходимо для обеспечения достаточного зазора для корпуса воздуходувки.После изменения формы кронштейна и некоторых работ по отделке нагнетателя его установили на блок вместо блока кондиционера. Благодаря хорошей центровке и прецизионному изготовлению шкивы идеально совпадали со шкивами штока.

После завершения установки и монтажа были изготовлены и установлены специальные стальные плетеные линии для подачи и слива масла. Окончательная сборка включала снятие базового масляного поддона и установку модифицированного узла, который включал в себя приспособления для слива масла и немного уменьшенную высоту.

Система оснащена промежуточным охладителем Power Enterprises, установленным на передней панели, с комплектом распылительной штанги Nitrous Express N-tercooler. Настройка достигается с помощью FMU Vortech 10: 1 и A’PEXi S-AFC.

При такой длительной установке нет никаких сомнений в том, что Chris ‘Probe проникает в те территории, которые мало кто исследовал ни с эстетической, ни с механической точки зрения. И хотя Крис оценивает 250 л.с. без подключенного NOS, нельзя не задаться вопросом, что его дорогой старый папа подумал бы о «комке из рисовой горелки» в основе этого американского хотрода.

Неисправный зонд Ford должен был заменить Mustang

Трудно представить мир без Ford Mustang. Более 50 лет это один из самых продаваемых автомобилей Ford. Многие люди не знают, что Ford когда-то планировал заменить Mustang на то, что Motor1 назвал одним из худших спортивных автомобилей в истории.

Представляем Ford Probe, переднеприводный спортивный автомобиль, который также должен был заменить европейский Ford Capri. Снаружи, похоже, с машиной все в порядке, и у нее были приличные гоночные характеристики.Однако Ford Probe потерпел поражение как в Соединенных Штатах, так и в Европе.

Происхождение Ford Probe

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых нелепых названий автомобилей в истории

Ford Probe был произведен совместными усилиями Ford и Mazda, впервые представив концепт-кар в 1979 году. В то время цены на бензин в Соединенных Штатах были на рекордно высоком уровне. Оба автопроизводителя полагали, что автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом, такие как Ford Mustang, скоро выйдут из употребления.

Имея это в виду, Ford переработал Mustang в переднеприводный автомобиль, первоначально получивший название SN8. Он был построен на той же платформе, что и Mazda 626, популярный в то время седан. Однако даже на стадии разработки будущее SN8 Mustang выглядело неопределенным.

Инженеры

Ford подвергли сомнению многие дизайнерские решения Mazda, вынудив их нарисовать больше эскизов автомобиля. Как только Mazda неохотно приняла изменения Ford, производство началось в 1988 году. Mazda также столкнулась с трудностями при поиске места для производства новых автомобилей, в конечном итоге остановившись на несуществующем заводе Ford в Мичигане.

Примерно в это же время первые фотографии SN8 Mustang появились в выпуске 1989 года Autoweek . Негативная реакция на разоблачение была настолько серьезной, что Ford отказался от своего решения заменить существующий Mustang.

Однако, поскольку автопроизводитель уже заказал у Mazda более 300 000 единиц, автомобиль должен был иметь собственное имя. Он назывался Probe — от названия более старого концептуального автомобиля, который так и не был разработан.

Внутри Ford Probe

Представлен Ford Probe | Рон Булл / Звезда Торонто через Getty Images

Первое поколение Ford Probe было доступно в 1989–1993 годах.Он может быть оснащен либо турбонаддувом, либо безнаддувным 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с 3,0-литровым V6. Эти двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Несмотря на плохую репутацию среди поклонников Mustang, Ford Probe на самом деле является хорошим спортивным автомобилем. Автомобиль и водитель сообщают, что он может разогнаться до 0-60 миль в час за семь секунд, что лучше, чем у его конкурентов Mazda. Кроме того, это был один из самых доступных спортивных автомобилей, который можно было купить в 90-х.

Почему не удалось продать Ford Probe?

Несмотря на свои хорошие качества, Ford Probe с самого начала был обречен. Он никогда не заменит Мустанг из-за негативной реакции разъяренных фанатов. Переднеприводный Mustang без V8 был немыслимой идеей, и несколько человек написали Форду письма по этому поводу.

Критики также раскритиковали Ford Probe за его переднеприводную конфигурацию. В результате продажи Ford Mustang выросли, а прибыль Ford Probe резко упала.

Редизайн не помог

Модели Ford Probe второго поколения были выпущены в 1993 году. Его модификацией руководила Мими Вандерхолен, которая отвечала за дизайн Ford Taurus.

Она упростила использование некоторых внутренних элементов управления, таких как небольшие выпуклости оконных переключателей и лаконичное расположение приборной панели. Эти дизайнерские решения способствовали первоначальному успеху Ford Probe второго поколения.

Однако эти продажи быстро снизились, и в последние годы производства было поставлено менее 20 000 единиц.Он умер быстрее через пруд, где британских покупателей больше интересовали компактные спортивные автомобили.

Из-за вялых продаж и низкого спроса Ford официально объявил о прекращении производства Probe в марте 1997 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *