|
Суперкар Ford GT стал мощнее и обрел новые опции — Авторевю
Фото: компания Ford
Программа выпуска суперкаров Ford GT расписана до 2022 года, ведь общий тираж модели ограничен 1350 экземплярами, и даже еще не собранные машины фактически уже нашли владельцев. Однако инженеры продолжают работать над улучшением характеристик автомобиля: на автосалоне в Чикаго дебютировал модернизированный Ford GT 2020 модельного года.
Основные доработки коснулись двигателя, причем многие решения в том или ином виде перешли с мелкосерийной трековой версии Ford GT Mk II, которая появилась прошлым летом. Расположенный в пределах базы битурбомотор EcoBoost V6 3.5 обрел новые поршни (с оптимизированными масляными каналами), катушки зажигания и программу управления. Увеличенные интеркулеры и воздухозаборники позволили сделать систему охлаждения более эффективной. А еще установлена титановая выпускная система Akrapovič, которая на четыре килограмма легче прежней и имеет сниженное сопротивление. В итоге мощность мотора выросла с 656 до 669 л.с., а тяговая характеристика стала ровнее.
Кроме того, у суперкара изменены настройки подвески и добавлены два новых варианта оформления. Пакет Liquid Carbon подразумевает некрашеный кузов (использован только прозрачный лак), на углепластиковых панелях которого видны волокна. Такие машины штатно имеют легкие углепластиковые колеса, которые для прочих версий предлагаются за доплату. А еще изменена цветовая схема Gulf Racing: теперь она соответствует гоночным Фордам GT40, которые участвовали в ле-мановских марафонах 1968 и 1969 годов.
Все обновки уже внедрены в производство и скоро к заказчикам начнут поступать доработанные суперкары. Цены в США начинаются с 500 тысяч долларов.
Ford GT напомнил о первой победе в суточном марафоне — ДРАЙВ
Технически Ford GT Heritage Edition не отличается от базовой версии. Это углепластиковый суперкар с гоночными двухрычажками и битурбомотором V6 3.5, развивающим 656 л. с. и 746 Н•м. Разгон до сотни занимает 2,8 с, максимальная скорость — 347 км/ч.
В июне 1966-го Ford впервые выиграл гонку «24 часа Ле-Мана», однако первый триумф в рамках суточного марафона состоялся ещё в феврале того же года. Это была 24-часовая Daytona Continental, в которой весь подиум заняли суперкары Ford GT40 Mk II, оставившие позади двухдверки Ferrari и Porsche. Тогда экипаж победителей Кена Майлса и Ллойда Руби проехал за сутки 4157,225 км со средней скоростью 173,093 км/ч. И в честь 55-летия той победы Ford подготовили современный суперкар GT в исполнении Heritage Edition. Автомобиль выделяется белым окрасом кузова с вставками красного цвета в стиле гоночной машины 1966 года. На дверях также красуется порядковый номер.
По умолчанию углеродокерамические тормоза дополнены шестипоршневыми суппортами Brembo красного цвета, а за доплату фиксированные скобы выкрасят в чёрный (надпись Brembo будет красной). Номер 98 на внутренних дверных панелях — часть того же опционального пакета.
Непосредственное участие в создании аппликаций принимал глава дизайна фирмы Multimatic Гарен Никогосян, а всего будет сделано 40 подобных машин 2021 и 2022 модельного года.
Фордовцы не забыли и про контрастный передок — панель с воздуховодами перед лобовым стеклом выполнена из углепластика. Из него же могут сделать и 20-дюймовые колёса, но по умолчанию на купе установлены кованые алюминиевые диски золотистого цвета и того же диаметра. Интерьер версии Heritage Edition щедро отделан алькантарой: материал чёрного цвета присутствует на приборной панели, руле и потолке, а красного — на креслах. А ещё для клиентов подготовили модель GT в исполнении Studio Collection, созданную отделением Ford Performance и фирмой Multimatic. Уникальное внешнее оформление с оригинальной графикой можно персонализировать с помощью семи стандартных цветов кузова или расширенной палитры с безграничным выбором.
Суперкар Ford GT стал мощнее и обрёл версию Liquid Carbon — ДРАЙВ
Исполнение Liquid Carbon выставляет напоказ некрашеный углеволоконный кузов, покрытый прозрачным лаком. Колёса тоже выполнены из углеволокна. Тормозные суппорты при этом окрашиваются в любой из пяти цветов.
Подразделение Ford Performance рассказало об улучшениях купе Ford GT для 2020 года. Двигатель V6 3.5 EcoBoost в паре с семиступенчатым «роботом» отныне выдаёт 669 л.с. (+14). Крутящий момент вроде не изменился (746 Н•м), но доступен в расширенном диапазоне (без подробностей, ранее с 5900 об/мин). Версия GT Mk II «вдохновила» инженеров на замену поршней и катушки зажигания. Модернизированная система охлаждения пропускает через себя на 50% больше воздуха. Настройки подвески в трековом режиме изменены ради улучшения управляемости.
Вряд ли Liquid Carbon нуждается в дополнительной персонализации, но такая опция есть: по центру «капота» и крыши наклеиваются одна или две полосы (предлагаются семь оттенков), а корпуса наружных зеркал становятся зеркальными.
Ливрея Gulf Racing Heritage обновлена в расцветке «голубой с оранжевым». Цвета отделены друг от друга чёрными полосками. Нанесённый на двери номер из углеродного волокна — это шестёрка вместо прошлогодней девятки. Колёса от версии Liquid Carbon подошли и «цветному» Форду GT.
Новый титановый выпуск от фирмы Akrapovic позволил сбросить четыре кило и теперь идёт «в базе», демонстрируя «безошибочно узнаваемый звук». Компания подтвердила, что производство суперкара, чей тираж увеличен до 1350 экземпляров, завершится в 2022-м. «Ford GT остаётся для нас вершиной производительности и квинтэссенцией гоночных инноваций, — отметил инженер Ford Performance Эд Кренц. — Начиная с Ле-Мана 1966 года и до сегодняшнего дня это означает постоянное улучшение модели для наших клиентов».
Ford GT 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд ГТ в новом кузове
На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого презентовали суперкар Ford GT II поколения, причем перед нами оказался практически готовый к выпуску автомобиль. В производство машина пошла именно в таком виде, а сборка первых экземпляров на продажу началась в конце шестнадцатого.
Запуск в серию Ford GT 2018-2019 (фото и цена) в новом кузове решили приурочить к 50-летию со дня победы Форда в 24-часовом марафоне Ле-Ман. В 1966 году три классических GT40 Mk II заняли весь подиум по итогам суточной гонки.
Каталог Ford
Выглядит новый суперкар великолепно. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, при этом стал заметно современнее и агрессивнее внешне. Головная оптика и задние фонари обзавелись светодиодами, двери теперь открываются вверх, а на смену плавным очертаниям пришли острые грани.
В салоне нового Форд GT 2017-2018 установлены спортивные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой, полностью цифровая панель приборов, гоночный руль с множеством кнопок, а на центральной консоли разместился ЖК-дисплей мультимедийной системы SYNC 3 поколения.
Технические характеристики
При проектировании Форд GT II производитель использовал легкие высокопрочные материалы, чтобы добиться минимальной массы автомобиля. Так, каркас безопасности изготовлен из углепластика, передний и задний подрамники алюминиевые, а кузовные панели выполнены из карбона.
Новый Ford GT 2 стал заметно технологичнее прежнего. Например, здесь используется активная аэродинамика с выдвигающимся задним антикрылом и карбон-керамические тормоза Brembo по кругу. А высокопроизводительные покрышки Michelin Super Sport Cup 2 под 20-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для данной модели. При этом не исключено, что суперкар может получить полностью карбоновые диски с центральным креплением.
На смену прежней 5,4-литровой «восьмерке» (550 л.с., 677 Нм) пришел новый 3,5-литровый твин-турбо V6 семейства EcoBoost с отдачей в 655 «лошадей» и 745 Нм крутящего момента. Движок расположен в базе и сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, обеспечивающей практически моментальную смену передач.
Максимальная скорость новой модели Ford GT массой 1 360 кг достигает 347 км/ч, время разгона до сотни пока не уточняется. Таким образом, по своим динамическим характеристикам суперкар оказался самым быстрым серийным автомобилем производителя за всю его историю.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В компании отмечают, что 5,05-километровый трек Calabogie Motorsports Park в Канаде купе преодолевает за 2 минуты и 9,8 сек., что на 3,1 с быстрее Ferrari 458 Speciale и на секунду превосходит результат McLaren 675LT.
Кроме того, суперкар имеет пять режимов работы управляющей электроники: стандартный, спортивный, трековый, для езды по мокрой дороге и для достижения максималки. Последний предусматривает особые настройки аэродинамических элементов с целью снижения лобового сопротивления и активацию трековых параметров подвески.
Комплектации и цены
Всего планировалось построить только 1 000 экземпляров Форд GT 2, при этом ежегодный тираж ограничили 250 единицами. Цена нового суперкара превышает $400 000, что сопоставимо с европейской стоимостью Lamborghini Aventador. Отметим, что предшественник был выпущен в количестве 4 038 машин.
Примечательно, что в компании выдвинули ряд условий для потенциальных покупателей модели, но желающих это не остановило. На май 2016-го производитель зарегистрировал более 6 500 заявок на приобретение модели, из которых одобрили только 500, причем пятьсот — это квота выпуска машин на ближайшие два года.
В октябре две тысячи восемнадцатого стало известно, что в компании решили увеличить тираж купе до 1 350 штук, так что производство машин продолжится до 2022 г.
Видео Ford GT 2
Суперкар Ford GT получил 647-сильный мотор :: Autonews
Компания Ford рассекретила технические характеристики серийной версии нового суперкара GT. Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый мотор V6. Мощность двигателя составляет 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента.
Максимальная скорость Ford GT, масса которого составляет 1 385 кг, равна 347 км в час. Таким образом суперкар стал самой быстрой моделью американского бренда.
По словам представителя Ford, новинка смога преодолеть один круг на трассе Calabogie Motorsports Park в Канаде за 2 мин 0,98 секунды. Таким образом GT оказался быстрее McLaren 675LT (2 минуты 10,8 с) и Ferrari 458 Speciale (2 минуты 12,9 секунды). За сколько спорткар Ford может разогнаться до 100 км/ч, пока не сообщается.
Ранее стало известно, что Ford Performance продлит производство нового Ford GT на два года. Таким образом суперкар с кузовом из углеволокна, будет производиться в общей сложности на протяжении четырех лет.
«Хотя мы не можем произвести достаточное количество Ford GT для всех, кто уже подал заявки на его приобретение, мы собираемся произвести дополнительные автомобили, чтобы удовлетворить спрос большего количества наших самых лояльных послов бренда Ford. Мы хотим сохранить эксклюзивность Ford GT, но в то же время мы знаем, как значимы эти покупатели для нашего бренда», — рассказал глобальный директор Ford Performance Дейв Перисак.
Как сообщает пресс-служба бренда, третий год производства позволит произвести автомобили тем, кто подал заявки и попал в лист ожидания. Те кандидаты, которые не были одобрены первоначально или пропустили первый срок подачи заявок, получат машины четвертого года производства. Подача заявок на четвертый год производства будет открыта в начале 2018 года.
Кроме этого, дополнительное производство поддержит решение Ford Performance об участии Ford GT в чемпионате IMSA и чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) на протяжении четырех лет. «Гоночная и дорожная версии автомобиля будут идти рука об руку на протяжении следующих четырех лет, что предоставит возможность для тестирования и усовершенствования инновационных технологий как на треке, так и за его пределами», — прокомментировал вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор Ford Motor Company Радж Наир.
Легенды Ле-Мана. Ford GT 40
Ле-Ман – престижнейшее соревнование на выносливость. Гоночные болиды нарезают круги по треку «Сарта» 24 часа подряд почти без остановок. В начале 60-х здесь правят бал Ferrari, итальянские автомобили становятся победителями от года к году.
Но рискованно связываться с Генри Фордом Вторым. Энцо Феррари почувствовал это на своей шкуре после того, как переговоры об объединении Ferrari и Ford внезапно провалились. Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтоб продать ей своё производство. Форд потратил несколько миллионов долларов на ревизию фабричных активов Ferrari и юридические переговоры, но Феррари в одностороннем порядке прервал переговоры на последней стадии. «Мы надерем им задницу, – кричал Форд-младший своим советникам, когда обнаружил это обстоятельство. – Мы их обойдем!»
С этого и началось одно из самых ожесточенных противостояний в автоспорте. Генри Форд II в гневе направляет своё гоночное подразделение на поиски компании, которая смогла бы обвести Ferrari вокруг пальца на мировой гонке на выносливость. Конструкторам и инженерам американского автогиганта поставлена неосуществимая задача: создать автомобиль, способный оставить позади непобедимых «красных жеребцов» Ле-Мана. Результатом стал Ford GT40.
В основе среднемоторного купе лежит стальной-монокок/ Прототип Ford GT40, 1963 год
Среднемоторная компоновка тогда ещё была в новинку, но её преимущества уже были известны. Новый автомобиль должен был иметь двигатель за сиденьями, а такого опыта у Форда не было. Для создания платформы был приглашён Эрик Бродли из Lola Cars. На первых опытных образцах устанавливался двигатель объёмом 4,2 литра с отдачей в 350 лошадей. Прототип имел название Ford GT 101. Позже оно изменилось на GT 40, где за цифрой скрыта высота кузова в 40 дюймов.
Участие в гонках 1964 года на трассе Нюрнбургринг выявило слабые места болида. В самом начале вышла из строя подвеска. Работа над ошибками была доверена Кэрролу Шелби. Он не стал мелочиться и заменил мотор, поставив огромный агрегат объёмом в 7 литров. С ним мощность превысила 450 лошадиных сил. Автомобиль набирал первую сотню за низкие пять секунд, а максимальная скорость превысила значительную отметку в 200 миль/час. В 1965 GT 40 одержал победу на гонках в Дейтоне.
Но главный триумф был впереди. Первая победа в Ле-Мане случилась в 1966 году. GT40 оторвался от всех настолько, что три лидирующих оранжево-голубых автомобиля Ford финишировали бок о бок. «Мы больше не собираемся покупать Ferrari,» – сказал надменно Генри Второй после гонки. И это было только началом. Его Ford GT 40 занимал первое место в 1967, 1968 и 1969 годах, на четыре года став бессменным лидером сложнейшего соревнования, Ferrari же с тех пор никогда не выигрывали.
Технические решения при создании автомобиля послужили хорошим подспорьем при разработке будущих моделей, таких как Ford Focus.
Ford GT 40 был феноменальным автомобилем не только в техническом плане. Его дизайн опередил своё время на полвека. В 2005 году он возродился в модели Ford GT. Внешний вид почти не претерпел изменений, неискушённые автолюбители могут даже не отличить его от прародителя. Этот автомобиль с 550-сильным V8 – чисто дорожный, хотя несколько Ford GT все же доработали для участия в гонках.
Впрочем, в Ford не забывают о знаменитом прошлом, и на старт Ле-Мана-2016 вышел полностью новый GT с 3,5-литровым 600-сильным турбомотором. Возвращение оказалось успешным: аккурат к полувековому юбилею первой победы Ford GT40 он занял первое место в своем классе.
На счету легендарного автомобиля есть еще один рекорд. Ford GT40 1968 года выпуска, который использовался на съемках гоночной эпопеи «Ле-Ман», стал самым дорогим автомобилем в истории США — он был продан за 11 миллионов долларов.
2020 Ford GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемного Фордов захватывают воображение и доминируют на гоночной трассе, как эксклюзивный гиперкар GT. Его захватывающий дизайн соблазнительно футуристичен и функционально аэродинамичен. В его строгом интерьере основное внимание уделяется вождению: сиденья зафиксированы на своих местах, а большинство органов управления расположено на рулевом колесе.Его расположенный посередине двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 660 лошадиных сил и крутящий момент 550 фунт-фут, который передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Захватывающий саундтрек двигателя сопровождается потрясающим ускорением и невероятными характеристиками управляемости. Не заблуждайтесь, GT создан для треков, а не для улиц. Однако шестизначный Ford на удивление послушен в повседневных ситуациях. Хотя лишь немногие избранные будут когда-либо владеть этим автомобильным шедевром, его существование должно привести в восторг энтузиастов.
Что нового в 2020 году?Ford выжимает еще больше лошадиных сил из твин-турбо V-6 GT на 2020 год. Повышение с 647 до 660 лошадиных сил сопровождается более толстой кривой крутящего момента, перекалиброванной системой управления двигателем, а также переработанными поршнями и катушками зажигания. Автомобиль-ореол Blue Oval также получил более жесткие настройки демпфера, улучшенное охлаждение двигателя и титановую выхлопную систему, которая, как утверждается, издает еще более явные звуки. Другие изменения включают пару свежих пакетов внешнего вида.Новый вариант Liquid Carbon выпущен ограниченным тиражом, а специальный лак заменяет традиционную краску, поэтому зрители могут полюбоваться его кузовом из углеродного волокна. Также есть обновленная ливрея Gulf Racing, посвященная победе компании в Ле-Мане в 1969 году. Теперь этот внешний вид впервые можно сочетать с колесами из углеродного волокна.
Цены и какой из них покупатьДавайте представим, что мы действительно можем попасть в список, чтобы купить новый Ford GT, а затем представим, что мы можем заплатить за указанную привилегию.Нашим предпочтительным сочетанием внешнего цвета и полос было бы Liquid Blue и Frozen White соответственно. Мы также закончили бы переднюю, заднюю и боковые стороны глянцевым углеродным волокном, обновили бы глянцевые колеса из углеродного волокна для дополнительной дозы экзотики и покрасили тормозные суппорты в синий цвет. Внутри мы бы выбрали тему Re-Entry, которая применяет белую кожу к приборной панели и сиденьям.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от V-8 с наддувом в предыдущем поколении GT, новый автомобиль оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 3. 5-литровый двигатель V-6, аналогичный тому, что установлен на Ford F-150 Raptor. Выкачивая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как последняя версия, которую мы тестировали, имела меньше лошадей, она разогнала GT с задним приводом до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и через четверть мили за 10,8 секунды со скоростью 134 миль в час. Управлять GT на удивление легко, а большой автомобиль кажется легким и маневренным за рулем. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так мучительна, как вы можете себе представить; подвеска не будет болтаться из-за мелких неровностей, но она все равно будет передавать резкие удары в кабину.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Однако Ford GT — один из самых эффективных примеров. По оценкам EPA, модель 2020 года будет приносить 12 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Сравните это с Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон по городу / шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон по городу / шоссе). С другой стороны, у Форда на шесть-десять цилиндров меньше, чем у этих пожирателей бензина. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогостоящих машин на нашем 200-мильном шоссе, мы не можем оценить их реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер выглядит так же привлекательно, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичен и ориентирован на водителя, почти все элементы управления переданы рулевому колесу, вдохновленному гоночными автомобилями. Попасть внутрь — непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что водительское сиденье не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто она была снята непосредственно с гоночного автомобиля Ford GT, а другой цифровой дисплей встроен в замшевую приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияС приоритетом, сфокусированным на вождении, GT не предлагает множество информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, которые есть в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, у него есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет путешествовать на этой машине за 500 000 долларов.
Функции безопасности и помощи водителюFord GT — это малосерийная модель со сверхвысокими характеристиками, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки.Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.
Гарантия и обслуживаниеНесмотря на эксклюзивность и высокую цену, GT все же имеет знакомую гарантию. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своим ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии в течение трехлетних периодов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Ford GT 2020 года увеличивает мощность до 660 лошадиных сил и предлагает специальную версию Liquid Carbon за 750 000 долларов
Ford GT восхищает своим диким внешним видом, дизайном гоночного автомобиля и твин-турбонаддувом 3.5-литровый V-6. В 2020 году он станет еще более захватывающим благодаря большей мощности, новому варианту ограниченной серии Liquid Carbon и изменениям в его управляемости, уже готовой к работе на гусеницах. Суперкар Ford GT 2020 года официально дебютировал в четверг на автосалоне в Чикаго.
Модернизация двигателяповысила его мощность с 647 до 660 в этом году и придала V-6 более широкую кривую крутящего момента. Калибровка двигателя изменена, и теперь в двигателе используются поршни с охлаждением по галерее и катушки зажигания с более высокой энергией. Форд говорит, что эти изменения были основаны на знаниях, почерпнутых из ограниченного выпуска GT Mk II, предназначенного только для треков.
В дополнение к дополнительной мощности в 2020 году двигатель будет лучше охлаждаться за счет новых опорных воздуховодов, которые пропускают на 50 процентов больше воздуха, и более крупных промежуточных охладителей, снижающих температуру наддувочного воздуха. А повышенное демпфирование в режиме Track должно улучшить управляемость с лучшим контролем над телом, особенно при быстрой смене направления.
2020 Ford GT Liquid Carbon Edition
— цена: + 0 руб.Одна из самых больших проблем GT также может быть улучшена в этом году благодаря новой стандартной титановой выхлопной системе Akrapovič.V-6 не такой звучный, как V-8, V-10 и V-12 конкурентов. Выхлоп Akrapovič снижает вес автомобиля на 9 фунтов и, несомненно, создает более грубый звук.
В 2020 году Ford также добавляет новый вариант внешнего вида ограниченного выпуска и настраивает внешний вид другого.
Новое издание Liquid Carbon демонстрирует корпус из углеродного волокна, отказавшись от краски и используя только прозрачный лак. Все углеродное волокно берется из одной партии, поэтому его переплетение совпадает с панелью. Это увеличивает время, необходимое для сборки автомобиля вручную.
2020 Ford GT Liquid Carbon Edition
— цена: + 0 руб.Liquid Carbon GT поставляется с доступными колесами из углеродного волокна, и владельцы могут выбрать титановые гайки, шеститочечные крепления для гоночных ремней безопасности, пять вариантов цвета салона и один из пяти цветов суппорта.
ПокупателиLiquid Carbon могут добавить либо двойные центральные полосы поверх стандартного GT, либо одну полосу сверху от варианта Carbon Series. Покупатели также могут выбрать окрашенные колпачки для зеркал из семи стандартных цветов краски или расширенной цветовой палитры. Впервые полосы и накрашенные колпачки зеркал можно заказать самостоятельно.
ПредставительFord Мэтт Ливер сообщил агентству Motor Authority , что Liquid Carbon GT выпущен ограниченным тиражом и будет выпускаться около 12 автомобилей в год.
Ford GT Gulf Racing Heritage Edition 2020 года выпуска
Наконец, Ford исправляет внешний вид своей ливреи Gulf Racing Heritage для варианта Heritage Edition, что увеличивает цену на 115 000 долларов. Между знаковыми синим и оранжевым цветами добавлена черная полоска, а его дополнительный номер из углеродного волокна теперь равен 6 вместо 9.Этот же автомобиль, шасси № 1075, выигрывал «24 часа Ле-Мана» в 1968 и 1969 годах. Он был под № 9 в первый год и № 6 в следующем году. Автомобиль в ливрее Gulf теперь также можно заказать с колесами из углеродного волокна.
Ford GT 2020 года в настоящее время находится в производстве, и суперкар закончит свой пробег в 2022 году. Представитель Ford сказал, что стоимость GT 2020 года начинается от более чем 500 000 долларов, а версия Liquid Carbon будет стоить 750 000 долларов. Форд не сказал, сколько будет стоить издание в ливрее Gulf.
Чтобы узнать больше новостей из Чикаго, посетите наш специализированный центр.
В эту историю добавлена информация о ценах на автомобили Liquid Carbon и Heritage Edition.
2020 Ford GT MkII | S209.1
Ford добавил новую главу в свою чудесную гоночную историю в 2016 году, когда GT второго поколения одержал победу в 24 часах Ле-Мана в 60-ю годовщину первой победы компании там в 1966 году. Победа напомнила о доминирующей гонке Кен Майлз на GT40 MkII № 1, который закончился ничьей и лишил талантливого английского экспатрианта надежного титула Triple Crown в чемпионате производителей FIA в том году после прямых побед в Дайтоне и Себринге.В честь энергичного Майлза, который также был близким другом Кэрролла Шелби, директором соревнований Shelby American и в высшей степени одаренным водителем / инженером, этот Ford GT MkII 2020 года, один из 45 запланированных к производству, существует как единственный автомобиль с ливреей. легендарного гонщика Ле-Мана Майлза. А с пробегом всего 15 миль, он практически новый.
Воскрешение имени исторически важного гоночного автомобиля — серьезное дело для любого производителя автомобилей, особенно когда источником вдохновения является тот самый автомобиль, который сбил Ferrari с трона, который она занимала в течение многих лет, доминируя в 24 часах Ле-Мана.Этим автомобилем, конечно же, был легендарный Ford GT40 MkII, три из которых пересекли финишную черту в построении, чтобы завершить спорный беспроигрышный прорыв французской классики на выносливость 1966 года. Победа MkII в 1966 году стала началом четырехлетнего подряд общего рекорда побед для GT40, который по сей день раз и навсегда сломал удушающую хватку Ferrari в Ле-Мане. Это непросто, но 40 лет спустя Ford возродил эту концепцию, выпустив блестяще спроектированный и выполненный GT 2005-06, который отдал дань уважения оригиналу с потрясающими характеристиками, рожденными сложными технологиями и грубой мощью.
Десять лет спустя Ford вернулся к колодцу и выпустил свой последний и лучший GT — автомобиль, созданный, прежде всего, для победы в классе LM GTE-Pro в гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года. Совершенно новый GT выполнил свою миссию, когда участники Chip Ganassi Racing заняли четыре из 10 лучших мест, включая первое и третье места. Конечно, правила омологации, требующие минимального количества уличных автомобилей, привели к созданию самого продвинутого дорожного Ford в истории в виде GT третьего поколения. Но Ford и его партнеры из Multimatic, Oshawa, Ontario, передовая инженерная фирма, производящая GT, не были закончены.На фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году обе компании представили ограниченный выпуск GT MkII — самый продвинутый и эксклюзивный гоночный автомобиль Ford за 118-летнюю историю компании.
Не обремененные дорожными или гоночными правилами, положениями и ограничениями любого рода, Ford и Multimatic раскрыли весь потенциал производительности GT, уже суперкара по любому определению и с самого начала загруженного передовыми гоночными технологиями.
Как и у любой другой великой концепции, основные принципы GT остаются неизменными: шасси и кузов из углеродного волокна ручной работы со встроенным каркасом безопасности; Рычажная подвеска в стиле F1 с толкателями; карбон-керамические дисковые тормоза и компактный, но мощный двигатель V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом.
Чтобы начать преобразование в безудержного гоночного монстра, Multimatic сбрил 200 фунтов от GT, большую часть из которых отказался от оборудования с регулируемой высотой дорожного просвета и установил свои собственные пятиступенчатые регулируемые амортизаторы DSSV с обдувом, чтобы исключить резкую езду. чувствовать себя на высоких скоростях. MkII сохранил 15,5-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние тормозные диски Brembo из углеродистой керамики, но уникальные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски Forgeline были соединены с суперклейкими гоночными сликами Michelin Pilot Sport GT.Узнать больше
Согласно правилам FIA Le Mans гоночные GT V-6 развиваются до 500 л.с., в то время как дорожная версия составляет 647; без каких-либо правительственных или санкционирующих правил, сдерживающих их, инженеры Ford Performance извлекли еще 50 л.с. из версии MkII, получив полные 700 л.с. и даже больший крутящий момент, чем у GT 550 фунт-фут. Превосходная 7-ступенчатая коробка передач Ricardo GT заменена уникальной 8-ступенчатой коробкой передач Getrag с двойным сцеплением для большей гибкости в самых разных дорожных условиях, с которыми столкнется MkII.
Такая колоссальная мощность в автомобиле весом всего 2850 фунтов требует использования всех описанных в книге аэродинамических уловок, чтобы держать его под контролем на скоростях, на которые способен MkII, и, опять же, отсутствие правил дало инженерам Ford и Multimatic полную свободу действий. на их опыте в автоспорте высочайшего уровня. Во-первых, они отказались от шарнирно-сочлененного заднего крыла дорожного GT, которое поднимается во время высокоскоростного торможения, чтобы добавить дополнительную тормозную и стабилизирующую силу, и заменили его массивным неподвижным двухэлементным крылом, которое добавляет на 250 фунтов больше прижимной силы, чем крыло, используемое на гонка GT, победившая в Ле-Мане 2016 года, и будет запрещена в любой санкционированной гоночной серии.Решетки из углеродного волокна на передних крыльях уменьшают подъемную силу передней части в сочетании с огромным передним сплиттером, разработанным для гонщиков Ле-Мана, но это также оказалось незаконным. Полный задний диффузор Ле-Мана, переработанный днище кузова и передние пикировочные самолеты также попали в MkII. С дорожным просветом, установленным всего в 56 мм, эти модификации производят примерно 1900 фунтов прижимной силы, что примерно на 350 фунтов больше, чем у автомобиля Ле-Мана. Благодаря дополнительному сцеплению, обеспечиваемому гоночными Michelins, MkII способен генерировать более 2 G поперечного ускорения.
Для более эффективного охлаждения MkII EcoBoost V-6 оснащен мощным воздушно-воздушным охладителем наддувочного воздуха с технологией распыления воды и расположенным на крыше воздухозаборником для питания вспомогательного двигателя, охладителей сцепления и трансмиссии. Спроектированная для гонок кабина — это водительская Nirvana, предлагающая многофункциональное колесо в гоночном стиле, каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, водитель Sparco и дополнительные пассажирские сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, систему хладагента для костюма водителя и блок сбора данных MoTeC, который служит монитором для камеры заднего вида.
Ford GT MkII, выпуск которого ограничен 45 экземплярами за трехлетний период, уже является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, который, по словам Форда, «раскрывает весь потенциал Ford GT без каких-либо дополнительных затрат. искусственные ограничения производительности, продиктованные органами, санкционировавшими гонки… Это самое близкое место, которое владельцы GT могут добраться до победы в Ле-Мане и волнующего ощущения пересечения финишной черты на гоночном автомобиле Ford GT ».
Нам хотелось бы думать, что Кену Майлзу это понравилось бы.Скрыть
2020 Ford GT Первый взгляд
- Iconic Ford GT получил повышенную мощность
- Выхлоп из титана теперь в стандартной комплектации
- Добавлены два новых пакета внешнего вида
- Производство до 2022 года
- По цене от 500 000 долларов США
Для модели 2020 года Ford модернизировал свой культовый спортивный автомобиль GT, добавив повышенную мощность и два новых пакета внешнего вида.Ford GT 2020 года в настоящее время находится в производстве, поставки продолжаются по заявлению компании, и компания планирует продолжить производство этого культового мощного 2-местного автомобиля до 2022 года.
«Ford GT продолжает оставаться вершиной производительности Ford», — сказал Эд Кренц, главный программный инженер Ford Performance. «GT всегда является высшим выражением гоночных инноваций Ford, и, как мы знаем из Ле-Мана 1966 года по сегодняшний день, это означает постоянное повышение качества нашей игры для наших клиентов, а также получение клетчатого флага.”
Больше мощности, лучше охлаждениеFord GT 2020 может похвастаться 660 лошадиными силами своего 3,5-литрового двигателя V6 с двумя турбинами, что на 13 лошадиных сил больше, чем у моделей, выпущенных в 2017-19 годах. В то время как показатели крутящего момента остаются неизменными и составляют 550 фунт-фут, эта мощность достигается в более широком диапазоне крутящего момента. Ford GT оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса.
Ford улучшил охлаждение GT, увеличив воздушный поток на 50 процентов за счет новых опорных каналов.Более крупные промежуточные охладители также помогают снизить температуру воздуха, подаваемого на сдвоенные турбокомпрессоры двигателя.
Другие изменения: дополнительная титановая выхлопная система Akrapovič на Ford GT 2020 года теперь входит в стандартную комплектацию. Эта установка экономит девять фунтов по сравнению с предыдущим стандартным выхлопом и обеспечивает более глубокий и резонансный звук выхлопа.
Предлагаются два новых пакетаСтремясь повысить производительность за счет снижения массы, пакет Ford GT Liquid Carbon 2020 года включает в себя колеса из углеродного волокна в качестве стандартного оборудования.Покупатели могут выбрать титановые гайки, 6-точечные анкеры для гоночных ремней безопасности, пять вариантов интерьера и пять цветов суппорта как часть пакета.
У моделей Liquid Carbon нет лакокрасочного покрытия на кузове из углеродного волокна, только специальный слой прозрачного покрытия покрывает уникальное переплетение поверхности. В комплекте также предлагаются различные варианты полос и окрашенные колпачки для зеркал.
Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники
Ford также обновил ливрею Gulf Racing Heritage, в которой теперь используется черная полоска для разделения уникальной оранжевой и синей цветовых схем.Новый внешний вид является отсылкой к победителю Ле-Мана 1968-69 годов Ford GT40. Для моделей 2020 года число изменено с 6 на 9 2019 года, чтобы отразить второй из подряд выигравших GT.
Сколько стоит Ford GT 2020 года?Стартовая цена на Ford GT 2020 года составляет 500000 долларов, при этом цены растут в зависимости от опций и пакетов внешнего вида. В настоящее время компания производит и поставляет Ford GT 2020 года выпуска.
Kelley Blue Book объединила все три поколения Ford GT.Узнайте, на что это было похоже.
Ford GTна продажу — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа подержанного Ford GT
2005-2006 Введение
Ближе к концу прошлого века американские автопроизводители строили для сохранения статус-кво, и многие модели просто являлись развитием тех же формул, которые они производили на протяжении десятилетий. Ford GT, выставленный на продажу в 2005 году, представлял собой концепт-кар с современной интерпретацией классического гоночного автомобиля, и он дебютировал на автосалоне в Детройте в 2002 году.Не многие автомобили можно описать двумя буквами, но Ford GT вызывает больше эмоций и желаний, чем почти любой другой спортивный автомобиль, выставленный на продажу. Компания Ford Motor приближалась к празднованию столетия, поэтому они решили заказать для празднования несколько концептуальных автомобилей.
2005-2006 Сравнение цен
В 2005 году рекомендованная производителем розничная цена была сравнительно выгодной, и его цена составляла 149 995 долларов, но дилеры и коллекционеры знали, что стоимость модели ограниченного производства будет только расти. Дилеры поспешили скорректировать свои объявленные цены, и некоторые автомобили приблизились к четверти миллиона долларов еще до того, как они были произведены.Для сравнения: Lamborghini Murcielago 2005 года выпуска имела стартовую цену почти 320000 долларов.
2005-2006 Обзор
Многим автожурналистам и энтузиастам Ford понравился этот концепт, но они поспешили отчитать дизайнеров за создание такого красивого концепта, который никогда не увидит свет. Форд объявил, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 2005 модельном году, что потрясло мир. Ford Motor Company была основана в 1903 году Генри Фордом и является одной из самых мощных автомобильных корпораций в мире.С акцентом на создание доступного транспорта для американских рабочих, Форд ввел 40-часовую рабочую неделю и компенсацию заработной платы выше средней по стране, чтобы его рабочие строили лучшие автомобили и грузовики на рынке. Штаб-квартира компании находится в Дирборне, пригороде Детройта, но сборочные предприятия Ford можно найти на всех обитаемых континентах.
2005-2006 Ford GT Производство
Что делает эти автомобили ценными, так это их ограниченное количество. В 2005 году было произведено всего 2027 Ford GT, а в 2006 году было собрано только 2011 Ford GT.Остальные детали были сданы в инвентарь для аварийного ремонта, но они были быстро исчерпаны. Обладая таким высоким уровнем сцепления и мощности, многие GT встретили свою судьбу задолго до своего расцвета. Если вы собираетесь ежедневно водить свой автомобиль, возможно, вы захотите найти автомобиль-донор, чтобы оставить его в нафталине, если случится несчастье. Всего было построено 4038 автомобилей Ford GT. Коллекционеры искали объявления, чтобы купить разбитые GT в поисках запчастей или заработать большие деньги на розничном рынке запчастей. Ищите машины с улучшенным оборудованием.Гоночные полосы, аудиосистема McIntosh, кованые легкосплавные диски и окрашенные тормозные суппорты. Цена на эти 4 варианта автомобилей была увеличена на 13 500 долларов, добавленных к рекомендованной рекомендованной производителем цене. Издание наследия 2006 года — это возврат к старым дням гоночной карьеры Форда, который с гордостью демонстрирует цвета Ford GT Gulf Livery.
2005-2006 Ford GT Мощность, размеры, характеристики и характеристики
Без двигателей V8 с большим блоком, которые были в прошлом, команда Ford Special Vehicle Team объединила блок 5,4 л от F150 и головки цилиндров с двумя верхними распредвалами Cobra R вместе с нагнетателем в стиле Lysholm, чтобы создать мощность 550 л.с. и 500 фунт-фут. крутящего момента.Полностью алюминиевый V8 был прикреплен болтами к шестиступенчатой механической коробке передач с близким передаточным числом с главной передачей 3,36. Такая большая мощность с таким высоким дифференциалом привела к максимальной скорости 205 миль в час. Это поставило суперкар в прямую конкуренцию самым дорогим автомобилям в мире. Его колесная база составляла 106,7 дюйма, а высота над асфальтом — всего 44,3 дюйма. Конструкция с интенсивным использованием алюминия позволила разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды благодаря использованию 1-й передачи на протяжении всего пробега.
2005-2006 Интерьер
Ford мог бы пойти по легкому пути в отношении интерьера.Многие автопроизводители используют компоненты интерьера для своих автомобилей, чтобы сэкономить деньги. Ford решил сделать GT эксклюзивным, создав интерьер из кожи и обработанного алюминия и заказав аудиосистему у McIntosh. Много часов ушло на эргономику и эстетику, ведь машина очень удобная. Шестиступенчатый рычаг переключения передач точен и легок, с сильным возвратом к центру, который составляет 3-4 ворот. Педаль сцепления гидравлическая и предсказуемая, но начинающим водителям она может показаться жесткой.
2005-2006 Техническое обслуживание
Имея такую прочную основу, рынок запасных частей быстро осознал потенциал 5,4-литрового двигателя V8, поскольку он разделял многие детали с моделями Mustang и F150. Если вы можете заменить собственное масло, GT станет вашей следующей машиной. Силовой агрегат, установленный сзади, очень прост в обслуживании. Механику тенистого дерева не составит труда достать даже новое сцепление. Технология изготовления шин сильно изменилась за последнее десятилетие, поэтому установка новой резины была бы одним из величайших усовершенствований, которые вы могли бы сделать.
2017 Новый Ford GT
Поклонники Ford Racing радуются возвращению на мировую арену. Проданный Ford GT 2017 года доказывает, что на треке нужно считаться с силой. Глубоко под Центром разработки продуктов Ford в Дирборне находится комната, доступ к которой был закрыт более 14 месяцев. Только несколько руководителей высшего звена и старших дизайнеров имели доступ к студии. В сотрудничестве с 3D-художниками из Microsoft автомобиль был запущен в виртуальном мире в качестве игрового автомобиля в Forza 6 от Mircosoft для Xbox.
2017 Ford GT Цена
При таком трудоемком процессе сборки Ford ограничил производство до 250 штук на 2017 модельный год. Потенциальные покупатели должны подать заявку в Ford, чтобы их отобрали для покупки. Это вызвало бурю ажиотажа в социальных сетях, видео о процессе подачи заявки стало вирусным. Ожидается, что цена Ford GT составит 485 000 долларов, но дилеры неизбежно добавят «рыночную корректировку» к наклейке на окно.
2017 Ford GT Двигатель
Безусловно, наиболее важным аспектом является то, как он производит мощность.Шокируя автомобильный мир, GT прибыл с твин-турбо 3,5-литровым двигателем V6 из линейки EcoBoost. Многие высмеивали миниатюрный размер, но доказательство тому — цифры. GT 2017 года развивает мощность более 600 л.с. и крутящий момент 550 фунт-фут. Двигатель и турбокомпрессоры тесно связаны с Ford Raptor и Taurus SHO 2017 года выпуска.
2017 Технические характеристики / Размеры / Характеристики
Скрытная команда дизайнеров, известная как Ford’s Skunkworks, преследовала несколько целей по возвращению автомобиля Ford halo. Их основная цель заключалась в создании автомобиля с лучшим соотношением мощности и веса в отрасли.Для этого было использовано широкое использование углеродного волокна, что позволило достичь снаряженной массы менее 2900 фунтов. Это достигается за счет узкой кабины, обрамленной аркбутанами, которые соединяют панели задней части кузова с крышей. Детали производства уточняются на гоночных трассах по всему миру, чтобы убедиться, что 2017 GT — это сила, с которой нужно считаться.
2017 Ford GT Интерьер
Еще одна область, где снизился вес, — это интерьер Spartan из углеродного волокна. Избавившись от ненужных компонентов, Ford даже отказался от направляющих для сидений.От тяжелых штампованных стальных направляющих сидений отказались в пользу интеграции сидений в днище пола. Педали и органы управления регулируются для удобства водителя. На приборной панели есть табличка с номером, на которой указан заводской номер и редкость автомобиля. Самые важные органы управления находятся в пределах досягаемости рулевого колеса, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. Несмотря на то, что его предшественник имел всю алюминиевую отделку, очевидно, что GT 2017 был создан для высоких эксплуатационных характеристик.
2017 Углеродное волокно
Первый серийный автомобиль Ford, состоящий в основном из композитных материалов, углеродное волокно используется для цельного или монококового кузова, крыльев, сидений, приборной панели и даже колес.Объединение лучших умов отрасли привело к прогрессу в производстве. Вместо сложных процессов плетения, требующих использования новых инструментов, в 2017 году для большей части конструкции будут использоваться слои углеродного волокна ручной укладки.
В честь своего первого победившего в гонках суперкара Ford GT40 компания Ford представила GT в рамках празднования своего столетия. Концептуальные версии были представлены на автосалонах в 1995 и 2002 годах, но только в 2003 году серийный прототип был наконец показан публике.Он вошел в короткий производственный цикл в 2005 , который закончился в следующем году.
Спрос на них был невероятный, когда они впервые были выставлены на продажу, и многие из них были проданы почти вдвое дороже, чем рекомендованная розничная цена — 139 995 долларов. GT первого поколения способен производить 550 л.с. и 500 фунт-фут от 5,4-литрового двигателя V8 с наддувом, полностью сделанного из алюминия. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 205 миль в час, а среднее время разгона до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды.
После долгих ожиданий Ford представил второе поколение GT на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, объявив, что его производство начнется в 2016 году.Он также будет включен в 24 часа Ле-Мана 2016 года, поскольку в этом году исполняется 50 лет со дня победы оригинального автомобиля в гонке. Хотя точные спецификации этого нового Ford GT для продажи еще не подтверждены, есть оценки, что 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом будет способен разгонять автомобиль с места до 100 км / ч за 3 секунды, создавая при этом более 600 л.с.
Новый Ford GT 2018, выставленный на продажу, станет одним из величайших когда-либо созданных американских суперкаров.При этом он также превращается в очень и очень редкий американский суперкар. Из-за своей исключительности Ford попросил потенциальных покупателей прислать приложение, которое компания будет использовать для определения будущих владельцев GT. Из поданных заявок американская автомобильная компания планирует сузить круг кандидатов до 250 человек в год в течение четырех лет. Другими словами, в общей сложности 1000 экземпляров за четырехлетний период выйдут на улицы, и все они будут проданы избранным вручную немногим.
Сердце нового американского суперкара — 3,5-литровый двигатель V6, оснащенный технологией Ford EcoBoost. Легендарный автопроизводитель умалчивает о тонкостях GT, но они объявили, что суперкар будет производить более 600 лошадиных сил.
Помогая автомобилю в поисках скорости, компания Ford пошла на крайности, чтобы уменьшить свой вес. Одна интересная методика снижения веса лежит прямо перед глазами водителя. Вместо типичного лобового стекла в новом GT будет использоваться новая стеклянная технология, аналогичная той, что используется в смартфонах.В результате этой модификации лобовое стекло на 32% легче и на 25-50% тоньше.
Будучи возрождением такого культового автомобиля, Ford представил свой собственный намек на прошлые модели GT. Новый Ford GT Heritage Edition ’66 отдает дань уважения гоночному автомобилю № 2. Еще в 1966 году Брюс Макларен и Крис Амон на GT40 Mark II с тем же номером одержали победу в Ле-Мане. Теперь, 50 лет спустя, миру будет дань достойная дань уважения этой победе.
В этом году американские энтузиасты маслкаров повсюду воссоединились со старым пламенем.GT снова стал центром внимания на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в январе, но дебют автомобиля был больше, чем просто повторное представление. Расположенный в самом сердце американской автомобильной промышленности и в родном городе автопроизводителя Детройте, штат Мичиган, новый суперкар впервые появился на публике и одним махом отвоевал свои старые позиции. Уверенно, что это начало эры современных суперкаров для автопроизводителя, Ford планирует продемонстрировать американскую выдержку GT 2017 на 24 часах Ле-Мана, известной изнурительной гонке, которая бросает вызов даже самым опытным водителям и продвинутым суперкарам.Возрождение GT 2016 года основано на двигателе V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который развивает мощность более 600 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем EcoBoost, который когда-либо создавал Ford. Ford использовал легкие материалы, чтобы извлечь выгоду из характеристик автомобиля, используя углеродное волокно для изготовления пассажирского отсека и панели кузова, а также алюминий в переднем и заднем подрамниках.
Ford GT
2019 годаАвтолюбитель или новичок, Ford GT имеет безошибочно свирепый внешний вид, который намекает на его доминирующую композицию.Угловые изгибы и четкие линии, которые являются основными для моделей Ford GT, остаются неизменными и в последней модели, в то время как аэродинамические компоненты призваны дополнить впечатляющую мощность в 647 лошадиных сил, создаваемую 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. За счет снижения веса предыдущих моделей GT производительность и управляемость последнего GT значительно улучшатся, хотя максимальная скорость 216 миль в час останется неизменной. Другие изменения включают совершенно новый дизайн интерьера, в котором использованы такие элементы, как натуральная кожа и контрастная строчка.
Продажа
- Желтая скорость — BZ, M6675A
- Колорадо красный / Марк IV красный — D3, M7042A
- Полночный синий металлик — LA, M6504A
- Ebony / Mark II Black — M6373A, UA
- Centennial White / Performance White — M6640A, WT
- Серебристый матовый металлик — M7049A, TL
2017 Цвета
- Черный матовый
- Жидкий красный
- Жидкий серый
- Замороженный белый
- Черный тени
- Тройной желтый
- Жидкий синий
- Серебряный слиток
Ford Модели на продажу
- Ford Raptor Цена, характеристики, фото и обзор
- 2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена, характеристики, фото и обзор
- Ford GT 2018 Цена, характеристики, фотографии и обзор
- 2004-2006 Ford GT Цена, характеристики, фотографии и обзор
- 2018 Roush Ford F-150 Цена, характеристики, фото и обзор
Ford GT Обзор | Новый суперкар Ford GT — цена, двигатель, характеристики, отделка, детали интерьера, внешний вид и технические характеристики
Ford GT был возрожден в 2017 году в честь 50-летнего юбилея оригинального гоночного автомобиля GT40, победившего в Ле-Мане 1966 года и превзошедшего гоночный автомобиль Ferrari.Тем не менее, GT существовал между этими двумя поколениями как модель второго поколения, которая была впервые выпущена в 2005 году. Эта версия была оснащена 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-фут. С возрождением Ford GT 2017 года визуальные подсказки остались схожими, а общая форма явно вдохновлена оригиналом и ретро-моделью Ford GT 2005 года — тем не менее, новый суперкар Ford GT можно было легко отличить от модели прошлого. Двигатель, кузов, тормоза, подвеска — каждая деталь автомобиля была полностью переработана, и эта модель лежит в основе сегодняшнего GT.Разработанный вместе с гоночным автомобилем, который вернулся во Францию для участия в гонках, GT получил встроенный каркас безопасности и шасси, разработанное для гонок, а кузов был сконструирован преимущественно из углеродного волокна. 647 л.с. были разработаны из 3,5-литрового V6 с двумя турбинами, при этом модель 2020 года увеличила его на 13 л.с. и предложила более широкий разброс крутящего момента.
В 2020 году текущее поколение было обновлено с многочисленными улучшениями, включая увеличение мощности на 13 л.с., настройку, обеспечивающую более широкую кривую крутящего момента, а также ряд механических и эстетических обновлений.К ним относятся новые поршни с галереей охлаждения, увеличенные воздуховоды, более крупные интеркулеры, улучшенные катушки зажигания, улучшенная настройка подвески и титановая выхлопная система Akrapovic, которая на девять фунтов легче старой. Два новых пакета внешнего вида также включены в обновления: великолепная ливрея Heritage Edition в стиле Gulf с карбоновыми колесами и изменением номера двери с 9 на 6 в честь победившего в гонках шасси GT40 1968 и 69 годов. Также доступен новый пакет Liquid Carbon ограниченной серии, в котором корпус из углеродного волокна окрашен только прозрачным лаком, а колеса также выкованы из углеродного волокна.
2020 Ford GT обновлен с большей мощностью и опцией кузова из углеродного волокна
Ford представил обновленную версию своего суперкара GT со средним расположением двигателя для модели 2020 года, оснащенную обновленными внутренними компонентами двигателя для большей мощности и вариантом кузова из углеродного волокна. Также есть обновленный вариант ливреи наследия и новый стандартный титановый выхлоп.
Ford GT 2020 года получает на 13 лошадиных сил больше, чем предыдущая модель, всего на 660 лошадиных сил благодаря 3,5-литровому двигателю Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом.Дополнительное усилие достигается за счет поршней, охлаждаемых галереей, катушек зажигания с более высокой энергией и более крупных промежуточных охладителей. Поток воздуха к двигателю был увеличен на 50 процентов благодаря новым воздуховодам контрфорса, позволяющим получить более широкую кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Также есть увеличенное демпфирование подвески в гусеничном режиме и титановый выхлоп Akrapovič, который экономит девять фунтов по сравнению с предыдущей конструкцией. Ford утверждает, что многие из этих обновлений основаны на уроках, извлеченных при разработке его 700-сильного гусеничного Ford GT Mk II стоимостью 1,2 миллиона долларов.
Для модели 2020 года Ford предложит ограниченную серию «Liquid Carbon» GT. Вместо обычной схемы окраски завод оставляет карбоновые панели кузова незащищенными, покрывая их специальным прозрачным слоем. Интересно, что покупатели по-прежнему могут выбрать одинарные или двойные гоночные полосы и окрашенные колпачки зеркал. Liquid Carbon GT получит в стандартной комплектации колеса из углеродного волокна с пятью доступными цветами интерьера и пятью крышками тормозных суппортов. Титановые гайки и шеститочечные ремни безопасности будут доступны в качестве опции.
Ford Heritage Edition, вдохновленный ливреей Gulf, возвращается в 2020 году с черной полосой, разделяющей два цвета. Также есть дополнительные наклейки из углеродного волокна, на которых написано 6 вместо 9 на предыдущем автомобиле, что является отсылкой к оригинальному GT40, который выигрывал Ле-Ман подряд в 1968 и 1969 годах.
Представитель Ford сообщил Road & Track , что компания не является Мы не публикуем точную информацию о ценах на GT, говоря только, что модель 2020 года будет начинаться примерно с 500 000 долларов, а вариант с жидким углеродом — примерно с 750 000 долларов.Компания планирует производить около дюжины автомобилей Liquid Carbon в год и около 50 вариантов Heritage Edition к 2020 году. Ford заявляет, что производство GT все еще продолжается и будет продолжаться до 2022 года.
Лучше доставьте свой заказ, пока не закончатся места.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.