Posted in: Разное

Ford gt 2020: Ford обновил суперкар GT и сделал его мощнее — Motor

Содержание

2020 Ford GT Le Mansory

1

Mansory снова испортили автомобиль. Больше добавить особо нечего. Передние огни поменяли, как на последнем Aventador’е и оставили их без защиты, задние зачем-то изуродовали дополнительными впадинами рядом, в целом тюнинг-элементы — это просто нечто, выглядят очень некрасиво, салон… Знаете, вроде даже неплохо, но карбон всё портит. В целом, впечатление такое — вот вроде и малость нестандартный тюнинг от Mansory (хотя судя по тому, что они делают уже второй автомобиль с этой мордой, это скоро станет стандартом), а как был колхоз, так и остался.

2

Bugatti Chiron ( и все его многочисленные подверсии) с таким » открытым» решением светотехники выглядят. .. совсем неплохо. Уж, явно, на колхоз не похоже. Другое дело, что для довольно тяжелого ЛЮКСОВОГО автомобиля, который только по причине его невероятной мощности многие упорно продолжают считать неправильно сделанным суперкаром ( а то, и трек-каром), изменениями в аэродинамике, определяемыми » открытыми» светоблоками, вполне можно и пренебречь. Ибо главное — шоб красиво ( и, дорого) было. Примерно такого-же мнения, похоже, придерживаются и в Mansory. Хрен с ними, с аэродинамикой и скоростью. Мощности — за глаза хватит, зато красиво, всё в карбоне, уголках и крылышках.

3

Mansory. .. Какая-то компания-любитель дорогого, безвкусного карбонового (в основном) тюнинга. Из всех представленных на сайте работ вышеуказанной фирмы мне по душе только 2014 Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos (как ни странно). Он более-менее гармонично смотрится (естественно мы забываем про Гелик как про спартанский армейский внедорожник). Ещё Роллс Ройс Даун ничего себе так, но он минимально изменен внешне, а мощности прибавили (не знаю как там на счет управляемости). Конкретно данная машина не плоха. Будь это какой-то самостоятельный проект — внешне, ну… дерзко, не плохо. по характеристикам — тоже достойно. Будь это какой-нибудь «Mansory GT» — я бы оценил на отлично, возможно. Но, я то знаю, что она сделана из Ford GT, который намного красивее внешне, без излишеств. Пусть менее мощный, но миллионерам хватит нервы пощекотать (если они вообще в таком режиме эксплуатируют, а не только покупают-перепродают).

4

На мой взгляд последнее поколение Ford GT очень удачно вышло внешне. Его улучшать — только портить. Мне нравится преемственность поколений, когда в новой машине угадываются черты предыдущих поколений, что как-бы говорит о самобытности модели. Предыдущее тоже в своё время хорошо выглядело, даже мало-мальски разбирающемуся в автомобилях человеку было понятно, что это Ford GT (схожесть с GT-40 явная, этого не отнять). Первое поколение, вообще — легенда. (мне только Ford GT40 (MkIII) ‘1966–69 не очень нравится — как-будто пародия на «настоящий» GT40)))

5

В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk. III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.

Суперкар Ford GT стал мощнее и обрел новые опции — Авторевю

Фото: компания Ford

Программа выпуска суперкаров Ford GT расписана до 2022 года, ведь общий тираж модели ограничен 1350 экземплярами, и даже еще не собранные машины фактически уже нашли владельцев.

Однако инженеры продолжают работать над улучшением характеристик автомобиля: на автосалоне в Чикаго дебютировал модернизированный Ford GT 2020 модельного года.

Основные доработки коснулись двигателя, причем многие решения в том или ином виде перешли с мелкосерийной трековой версии Ford GT Mk II, которая появилась прошлым летом. Расположенный в пределах базы битурбомотор EcoBoost V6 3.5 обрел новые поршни (с оптимизированными масляными каналами), катушки зажигания и программу управления. Увеличенные интеркулеры и воздухозаборники позволили сделать систему охлаждения более эффективной. А еще установлена титановая выпускная система Akrapovič, которая на четыре килограмма легче прежней и имеет сниженное сопротивление. В итоге мощность мотора выросла с 656 до 669 л.с., а тяговая характеристика стала ровнее.

Кроме того, у суперкара изменены настройки подвески и добавлены два новых варианта оформления. Пакет Liquid Carbon подразумевает некрашеный кузов (использован только прозрачный лак), на углепластиковых панелях которого видны волокна. Такие машины штатно имеют легкие углепластиковые колеса, которые для прочих версий предлагаются за доплату. А еще изменена цветовая схема Gulf Racing: теперь она соответствует гоночным Фордам GT40, которые участвовали в ле-мановских марафонах 1968 и 1969 годов.

Все обновки уже внедрены в производство и скоро к заказчикам начнут поступать доработанные суперкары. Цены в США начинаются с 500 тысяч долларов.

Ford GT напомнил о первой победе в суточном марафоне — ДРАЙВ

Технически Ford GT Heritage Edition не отличается от базовой версии. Это углепластиковый суперкар с гоночными двухрычажками и битурбомотором V6 3.5, развивающим 656 л. с. и 746 Н•м. Разгон до сотни занимает 2,8 с, максимальная скорость — 347 км/ч.

В июне 1966-го Ford впервые выиграл гонку «24 часа Ле-Мана», однако первый триумф в рамках суточного марафона состоялся ещё в феврале того же года. Это была 24-часовая Daytona Continental, в которой весь подиум заняли суперкары Ford GT40 Mk II, оставившие позади двухдверки Ferrari и Porsche. Тогда экипаж победителей Кена Майлса и Ллойда Руби проехал за сутки 4157,225 км со средней скоростью 173,093 км/ч. И в честь 55-летия той победы Ford подготовили современный суперкар GT в исполнении Heritage Edition. Автомобиль выделяется белым окрасом кузова с вставками красного цвета в стиле гоночной машины 1966 года. На дверях также красуется порядковый номер.

По умолчанию углеродокерамические тормоза дополнены шестипоршневыми суппортами Brembo красного цвета, а за доплату фиксированные скобы выкрасят в чёрный (надпись Brembo будет красной). Номер 98 на внутренних дверных панелях — часть того же опционального пакета.

Непосредственное участие в создании аппликаций принимал глава дизайна фирмы Multimatic Гарен Никогосян, а всего будет сделано 40 подобных машин 2021 и 2022 модельного года.

Фордовцы не забыли и про контрастный передок — панель с воздуховодами перед лобовым стеклом выполнена из углепластика. Из него же могут сделать и 20-дюймовые колёса, но по умолчанию на купе установлены кованые алюминиевые диски золотистого цвета и того же диаметра. Интерьер версии Heritage Edition щедро отделан алькантарой: материал чёрного цвета присутствует на приборной панели, руле и потолке, а красного — на креслах. А ещё для клиентов подготовили модель GT в исполнении Studio Collection, созданную отделением Ford Performance и фирмой Multimatic. Уникальное внешнее оформление с оригинальной графикой можно персонализировать с помощью семи стандартных цветов кузова или расширенной палитры с безграничным выбором.

Суперкар Ford GT стал мощнее и обрёл версию Liquid Carbon — ДРАЙВ

Исполнение Liquid Carbon выставляет напоказ некрашеный углеволоконный кузов, покрытый прозрачным лаком. Колёса тоже выполнены из углеволокна. Тормозные суппорты при этом окрашиваются в любой из пяти цветов.

Подразделение Ford Performance рассказало об улучшениях купе Ford GT для 2020 года. Двигатель V6 3.5 EcoBoost в паре с семиступенчатым «роботом» отныне выдаёт 669 л.с. (+14). Крутящий момент вроде не изменился (746 Н•м), но доступен в расширенном диапазоне (без подробностей, ранее с 5900 об/мин). Версия GT Mk II «вдохновила» инженеров на замену поршней и катушки зажигания. Модернизированная система охлаждения пропускает через себя на 50% больше воздуха. Настройки подвески в трековом режиме изменены ради улучшения управляемости.

Вряд ли Liquid Carbon нуждается в дополнительной персонализации, но такая опция есть: по центру «капота» и крыши наклеиваются одна или две полосы (предлагаются семь оттенков), а корпуса наружных зеркал становятся зеркальными.

Ливрея Gulf Racing Heritage обновлена в расцветке «голубой с оранжевым». Цвета отделены друг от друга чёрными полосками. Нанесённый на двери номер из углеродного волокна — это шестёрка вместо прошлогодней девятки. Колёса от версии Liquid Carbon подошли и «цветному» Форду GT.

Новый титановый выпуск от фирмы Akrapovic позволил сбросить четыре кило и теперь идёт «в базе», демонстрируя «безошибочно узнаваемый звук». Компания подтвердила, что производство суперкара, чей тираж увеличен до 1350 экземпляров, завершится в 2022-м. «Ford GT остаётся для нас вершиной производительности и квинтэссенцией гоночных инноваций, — отметил инженер Ford Performance Эд Кренц. — Начиная с Ле-Мана 1966 года и до сегодняшнего дня это означает постоянное улучшение модели для наших клиентов».

Ford GT 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд ГТ в новом кузове

На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого презентовали суперкар Ford GT II поколения, причем перед нами оказался практически готовый к выпуску автомобиль. В производство машина пошла именно в таком виде, а сборка первых экземпляров на продажу началась в конце шестнадцатого.

Запуск в серию Ford GT 2018-2019 (фото и цена) в новом кузове решили приурочить к 50-летию со дня победы Форда в 24-часовом марафоне Ле-Ман. В 1966 году три классических GT40 Mk II заняли весь подиум по итогам суточной гонки.

Каталог Ford

Выглядит новый суперкар великолепно. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, при этом стал заметно современнее и агрессивнее внешне. Головная оптика и задние фонари обзавелись светодиодами, двери теперь открываются вверх, а на смену плавным очертаниям пришли острые грани.

В салоне нового Форд GT 2017-2018 установлены спортивные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой, полностью цифровая панель приборов, гоночный руль с множеством кнопок, а на центральной консоли разместился ЖК-дисплей мультимедийной системы SYNC 3 поколения.

Технические характеристики

При проектировании Форд GT II производитель использовал легкие высокопрочные материалы, чтобы добиться минимальной массы автомобиля. Так, каркас безопасности изготовлен из углепластика, передний и задний подрамники алюминиевые, а кузовные панели выполнены из карбона.

Новый Ford GT 2 стал заметно технологичнее прежнего. Например, здесь используется активная аэродинамика с выдвигающимся задним антикрылом и карбон-керамические тормоза Brembo по кругу. А высокопроизводительные покрышки Michelin Super Sport Cup 2 под 20-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для данной модели. При этом не исключено, что суперкар может получить полностью карбоновые диски с центральным креплением.

На смену прежней 5,4-литровой «восьмерке» (550 л.с., 677 Нм) пришел новый 3,5-литровый твин-турбо V6 семейства EcoBoost с отдачей в 655 «лошадей» и 745 Нм крутящего момента. Движок расположен в базе и сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, обеспечивающей практически моментальную смену передач.

Максимальная скорость новой модели Ford GT массой 1 360 кг достигает 347 км/ч, время разгона до сотни пока не уточняется. Таким образом, по своим динамическим характеристикам суперкар оказался самым быстрым серийным автомобилем производителя за всю его историю.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В компании отмечают, что 5,05-километровый трек Calabogie Motorsports Park в Канаде купе преодолевает за 2 минуты и 9,8 сек., что на 3,1 с быстрее Ferrari 458 Speciale и на секунду превосходит результат McLaren 675LT.

Кроме того, суперкар имеет пять режимов работы управляющей электроники: стандартный, спортивный, трековый, для езды по мокрой дороге и для достижения максималки. Последний предусматривает особые настройки аэродинамических элементов с целью снижения лобового сопротивления и активацию трековых параметров подвески.

Комплектации и цены

Всего планировалось построить только 1 000 экземпляров Форд GT 2, при этом ежегодный тираж ограничили 250 единицами. Цена нового суперкара превышает $400 000, что сопоставимо с европейской стоимостью Lamborghini Aventador. Отметим, что предшественник был выпущен в количестве 4 038 машин.

Примечательно, что в компании выдвинули ряд условий для потенциальных покупателей модели, но желающих это не остановило. На май 2016-го производитель зарегистрировал более 6 500 заявок на приобретение модели, из которых одобрили только 500, причем пятьсот — это квота выпуска машин на ближайшие два года.

В октябре две тысячи восемнадцатого стало известно, что в компании решили увеличить тираж купе до 1 350 штук, так что производство машин продолжится до 2022 г.

Видео Ford GT 2

Суперкар Ford GT получил 647-сильный мотор :: Autonews

Компания Ford рассекретила технические характеристики серийной версии нового суперкара GT. Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый мотор V6. Мощность двигателя составляет 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость Ford GT, масса которого составляет 1 385 кг, равна 347 км в час. Таким образом суперкар стал самой быстрой моделью американского бренда.

По словам представителя Ford, новинка смога преодолеть один круг на трассе Calabogie Motorsports Park в Канаде за 2 мин 0,98 секунды. Таким образом GT оказался быстрее McLaren 675LT (2 минуты 10,8 с) и Ferrari 458 Speciale (2 минуты 12,9 секунды). За сколько спорткар Ford может разогнаться до 100 км/ч, пока не сообщается.

Ранее стало известно, что Ford Performance продлит производство нового Ford GT на два года. Таким образом суперкар с кузовом из углеволокна, будет производиться в общей сложности на протяжении четырех лет.

«Хотя мы не можем произвести достаточное количество Ford GT для всех, кто уже подал заявки на его приобретение, мы собираемся произвести дополнительные автомобили, чтобы удовлетворить спрос большего количества наших самых лояльных послов бренда Ford. Мы хотим сохранить эксклюзивность Ford GT, но в то же время мы знаем, как значимы эти покупатели для нашего бренда», — рассказал глобальный директор Ford Performance Дейв Перисак.

Как сообщает пресс-служба бренда, третий год производства позволит произвести автомобили тем, кто подал заявки и попал в лист ожидания. Те кандидаты, которые не были одобрены первоначально или пропустили первый срок подачи заявок, получат машины четвертого года производства. Подача заявок на четвертый год производства будет открыта в начале 2018 года.

Кроме этого, дополнительное производство поддержит решение Ford Performance об участии Ford GT в чемпионате IMSA и чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) на протяжении четырех лет. «Гоночная и дорожная версии автомобиля будут идти рука об руку на протяжении следующих четырех лет, что предоставит возможность для тестирования и усовершенствования инновационных технологий как на треке, так и за его пределами», — прокомментировал вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор Ford Motor Company Радж Наир.

Легенды Ле-Мана. Ford GT 40

Ле-Ман – престижнейшее соревнование на выносливость. Гоночные болиды нарезают круги по треку «Сарта» 24 часа подряд почти без остановок. В начале 60-х здесь правят бал Ferrari, итальянские автомобили становятся победителями от года к году.

Но рискованно связываться с Генри Фордом Вторым. Энцо Феррари почувствовал это на своей шкуре после того, как переговоры об объединении Ferrari и Ford внезапно провалились. Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтоб продать ей своё производство. Форд потратил несколько миллионов долларов на ревизию фабричных активов Ferrari и юридические переговоры, но Феррари в одностороннем порядке прервал переговоры на последней стадии. «Мы надерем им задницу, – кричал Форд-младший своим советникам, когда обнаружил это обстоятельство. – Мы их обойдем!» 

С этого и началось одно из самых ожесточенных противостояний в автоспорте. Генри Форд II в гневе направляет своё гоночное подразделение на поиски компании, которая смогла бы обвести Ferrari вокруг пальца на мировой гонке на выносливость. Конструкторам и инженерам американского автогиганта поставлена неосуществимая задача: создать автомобиль, способный оставить позади непобедимых «красных жеребцов» Ле-Мана. Результатом стал Ford GT40. 

В основе среднемоторного купе лежит стальной-монокок/ Прототип Ford GT40, 1963 год

Среднемоторная компоновка тогда ещё была в новинку, но её преимущества уже были известны. Новый автомобиль должен был иметь двигатель за сиденьями, а такого опыта у Форда не было. Для создания платформы был приглашён Эрик Бродли из Lola Cars. На первых опытных образцах устанавливался двигатель объёмом 4,2 литра с отдачей в 350 лошадей. Прототип имел название Ford GT 101. Позже оно изменилось на GT 40, где за цифрой скрыта высота кузова в 40 дюймов.

Участие в гонках 1964 года на трассе Нюрнбургринг выявило слабые места болида. В самом начале вышла из строя подвеска. Работа над ошибками была доверена Кэрролу Шелби. Он не стал мелочиться и заменил мотор, поставив огромный агрегат объёмом в 7 литров. С ним мощность превысила 450 лошадиных сил. Автомобиль набирал первую сотню за низкие пять секунд, а максимальная скорость превысила значительную отметку в 200 миль/час.  В 1965 GT 40 одержал победу на гонках в Дейтоне.

Но главный триумф был впереди. Первая победа в Ле-Мане случилась в 1966 году. GT40 оторвался от всех настолько, что три лидирующих оранжево-голубых автомобиля Ford финишировали бок о бок. «Мы больше не собираемся покупать Ferrari,» – сказал надменно Генри Второй после гонки. И это было только началом. Его Ford GT 40 занимал первое место в 1967, 1968 и 1969 годах, на четыре года став бессменным лидером сложнейшего соревнования, Ferrari же с тех пор никогда не выигрывали. 

Технические решения при создании автомобиля послужили хорошим подспорьем при разработке будущих моделей, таких как Ford Focus.

Ford GT 40 был феноменальным автомобилем не только в техническом плане. Его дизайн опередил своё время на полвека. В 2005 году он возродился в модели Ford GT. Внешний вид почти не претерпел изменений, неискушённые автолюбители могут даже не отличить его от прародителя. Этот автомобиль с 550-сильным V8 – чисто дорожный, хотя несколько Ford GT все же доработали для участия в гонках. 

Впрочем, в Ford не забывают о знаменитом прошлом, и на старт Ле-Мана-2016 вышел полностью новый GT с 3,5-литровым 600-сильным турбомотором. Возвращение оказалось успешным: аккурат к полувековому юбилею первой победы Ford GT40 он занял первое место в своем классе.

На счету легендарного автомобиля есть еще один рекорд. Ford GT40 1968 года выпуска, который использовался на съемках гоночной эпопеи «Ле-Ман», стал самым дорогим автомобилем в истории США — он был продан за 11 миллионов долларов.

2020 Ford GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *