Posted in: Разное

Форд эксплорер спорт трак: Купить Ford Explorer Sport Trac с пробегом: продажа автомобилей Форд Эксплорер Спорт Трак б/у

Содержание

Все отзывы хозяевFord Explorer Sport Trac I

Вот и прошёл год с небольшим, как я купил эту машину.
Выбор был осознанный, потому что от каких-то вариантов меня отговорили друзья, а от каких-то я отказался сам. Основной критерий был, что бы я спокойно и удобно помещался в кресле водителя, что поверьте не просто с массой тела в 110 кг и ростом под 2 метра, да и по деньгам было вполне приемлемо.

Так вот к машине, выбор пал на FORD EXPLORER в комплектации EB, год выпуска 2002, т.е. самые первые машины этого поколения EXPLORERа, пробег на момент покупки был 148000 км на сегодня 178000 км (просто юбилей какой-то:))

Первая поездка из салона домой показала, что весь мой предыдущий опыт вождения машин не годится совсем! До этого я управлял исключительно легковыми авто и опыта по управлению и маневрированию на этом «автобусе» у меня не было.
Что ж, мокрая спина и сухость во рту от волнения, были тому подтверждением.

Надо заметить, что к габаритам я привык во время второй поездки, а способность с ходу проникать в узкие места во дворе и на дороге появилась после первой недели эксплуатации. И больше тема «пролезет, не пролезет» меня не волнует.

Обзорность — очень хорошая (за исключением тех моментов, когда надо поворачивать налево, мешает стойка немного). Посадка — удобная (если бы ещё не было люка в крыше, то вообще было бы на 10 балов), четыре взрослых мужика (включая водителя)весьма удобно помещаются внутри и не выказывают своего неудовольствия даже при длинных прогонах по 400 км без остановки. Регулировки сиденья хорошие и с большим диапазоном. Не хватает регулировки узла педалей (нет его у меня), но и так приноровился. И совершенно не напрягаюсь не зимой не летом, на месте водителя очень удобно.

Комфорт – вполне достаточный, не аскетический конечно, но и без лишних кнопок на панели, хотя и климат контроль есть и работает вполне хорошо, но имеет способность жить в своём мире и дуть, то очень сильно и тепло, то мало и холодно или с точностью наоборот. Хотя надо сказать, что и на предыдущей машине было примерно тоже самое, и я думаю, что это болезнь самой системы, а не дефект моей машины. Из «роскоши» есть ещё CD чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений и зеркал и так ещё по мелочи.

Внешний вид – ну что сказать, я сам себя-то люблю, а про свою машину сказать, что она не красивая просо не могу. ИМХО, очень брутальная и такая пацанская что ли, ну вы понимаете;) Тяга отличная – движок весело урчит (или жужжит, это как кому нравится) и резво разгоняет, этого здоровячка. Тормоза – вялые и долгие, начинать тормозить надо заранее, а не по факту, что добавляет остроты от вождения на Московских улицах. Сев за руль Ниссан Тиана, я первым делом на первом же светофоре переместил всех, кто был на заднем сиденье — вперёд, от непривычки к таким чутким тормозам. АКПП – хм, ну есть свои минусы, но я не привередливый, меня устраивает. Это же не спортивный болид, а внедорожник.

Вот и подошли про «внедорожник», не скажу, что штурмовал Авдеевы Конюшни, но полазил немного и могу сказать, что если не лезть туда, где по пояс, можно спокойно проехать. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на лёгком бездорожье и заснеженной дороге, на более тяжёлом бездорожье вылезает ряд недостатков, таких как – отсутствие блокировки дифференциалов и малый ход подвески, легко приводит к вывешиванию колеса и потери живучести, сделать, что-то в такой ситуации не возможно. В прошлую зиму, я умудрился вывесить ДВА колеса, причём переднее слева, а заднее справа… было смешно. Помогли прохожие, которые немного меня потолкали и вытолкали машину из ловушки. Впредь я внимательней смотрю куда еду. В общем могу сказать, что на 100% джип EXPLORER не тянет, но чувство уверенности придаёт.

Технические характеристики Ford Explorer sport trac — Бибипедия

Технические характеристики Ford Explorer sport trac: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Explorer sport trac с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4
154(299)/5100
2049
4.6 215(292)/5750 2095

Характеристики Explorer sport trac 2000 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4 151(205)/5250 13.2 1882

Ford Explorer Sport Trac (Форд Эксплорер) – это SUV от Ford, объединяющий комфорт Explorer с открытым кузовом пикапа. Explorer появился в 1990 году, а Sport Trac – в 2000-м. второе поколение модели вышло весной 2006 года, стилизованное в духе Explorer 2006.

Технические характеристики Ford Explorer Sport Trac

Описание автомобиля Ford Explorer Sport Trac

Внедорожник Ford Explorer Sport Trac был запущен в серию в 2006 году и выпускался на протяжении четырех лет. От базового Explorer данная версия авто существенно отличается как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения. Если внедорожник, исполненный в традиционном стиле по большей части предназначен для неспешной езды, то рассматриваемая модификация способна продемонстрировать более лучшую динамику езды. Независимо от уровня комплектации Explorer Sport  оснащается большим количеством высокотехнологичных опций. Их наличие делает более простым процесс управления транспортом, делает его эксплуатацию более экономичной, повышается уровень безопасности. При всех этих достоинствах «заряженная версия» Explorer сохранила и даже улучшила свои внедорожные характеристики.

Дизайн кузова

Explorer Sport собирается в кузове пикап и обладает габаритами 5339х1872х1826 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1258 литров свободного пространства, высота дорожного просвета/база – 213/3315 миллиметров. Машина комплектуется шинами 235/70 R16. Капот за счет выштамповки выступает над передними крыльями. Радиаторная решетка выполнена из светлых металлических жалюзи, которые по периметру оформлены широкой окантовкой из аналогичного металла. Большие прямоугольные фары простираются от радиатора до колесных арок. Пикап имеет полноценную кабину, посадка в которую происходит через 4 двери. Грузовая часть пикапа перекрывается полимерной крышкой. Борт откидывается на небольшую площадку металлического бампера. Еще на стадии производства кузовные элементы Explorer Sport Trac оснащаются посадочными местами под внедорожный обвес, проходят антикоррозийную обработку.

Дизайн салона, параметры двигателей

Салон Explorer Sport  вмещает до пяти человек. Интерьер отделывается перфорированной кожей светлых оттенков и пластиковыми панелями того же цвета. Пол машины закрыт ковролином, в двери, подкапотное пространство вставлены звукопоглощающие вставки. Все это привело к тому, что внутри машины уровень шумов не превышает предела в 30 Дб. Центральную часть кабины пересекает высокий тоннель. В носовой части он используется под компоновку широкого бокса, площадки селектора трансмиссии. Консоль наклонена под небольшим углом, оснащается стандартным набором оборудования. Обод руля разделен на три секции, в нижней полусфере зафиксирован 4 спицами. Две из них обладают большой шириной и используются под установку блоков клавиш. На доске приборов смонтировано две большие шкалы с белым полем и компактный цифровой экран.

В состав базового оснащения внедорожника входит 213-сильный 6-цилиндровый мотор объемом 4009 куб. сантиметров. Соотношение мин/макс крутящего момента составляет 344/3700 Нм/об. мин. Топовая версия машины поставляется с 292-сильным агрегатом объемом 4601 кубических сантиметров. У этого мотора соотношение мин/макс крутящего момента составляет 406/3950 Нм/об. мин. Все указанные агрегаты потребляют в среднем 11,5-12 литров бензина.

Ford Sport Trac: цена Форд Спорт Трак, технические характеристики Форд Спорт Трак, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Sport Trac

Модельный год 2007
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5339
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1819
Количество дверей 4
Количество мест
5
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Ford Sport Trac

Ford Sport Trac 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33998
Мощность, л.с. / оборотах213/5100
Момент, Н·м / оборотах344/3700
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sport Trac 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34596
Мощность, л.с. / оборотах296/5750
Момент, Н·м / оборотах407/3950
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Sport Trac по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Sport Trac

Ford Sport Trac, 2008 г

В целом, мне очень нравится этот автомобиль. К габаритам Ford Sport Trac поначалу очень сложно привыкнуть, но спустя несколько дней дискомфорт пропал. Единственное, еще не привык к габаритам передка. Плюсов у Ford Sport Trac столько, что хоть отбавляй, перечислять все смысла нет. Очень управляемый, несмотря на габариты и вес. Тормоза отличные. Проходимость на уровне, проверял. Очень радует умеренный расход топлива, мощность, мягкость работы двигателя, плавность и мягкость хода, агрессивный внешний вид, оснащение автомобиля. Ходовая сбитая — золотая середина, динамика неплохая. Не радует: не совпадают зазоры по дверям, придется подрегулировать, ломаю голову, чем закрыть кузов, сохранив композитную дугу. По интерьеру салона — просторный, множество мелких бардачков, очень много подстаканников, основной бардачок среднего размера — лист А4 (страховку) приходится складывать вдвое, но вместительный. Удобное управление магнитолой и круизом на руле. Очень приятной сделана приборная панель. Про разбитый асфальт можно забыть сразу, подвеску Ford Sport Trac еще ни разу не пробил.

   Достоинства: внешность. Сбитая подвеска. Управляемость. Эластичный двигатель. Комфортный салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Роман, Хьюстон

 

Обои рабочего стола Ford Sport Trac

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Sport Trac

 

Ford Sport Trac / Форд Спорт Трак

Ford Sport Trac — комфортабельный пикап с качествами внедорожника и хорошими динамическими характеристиками. Впервые сошел с конвейера в 2000-м году. Спорт Трак построен на удлиненном шасси Ford Explorer. Пикап базируется на прочной платформе с независимой подвеской спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.

Спорт Трак второго поколения комплектовался мощными V-образными двигателями с объемом 4 или 4.6 л. Обе силовые установки работали в паре с автоматическими 5- или 6-скоростными трансмиссиями. Пикап оснащался комбинированной тормозной системой с ABS.

Шины Ford Explorer Sport Trac: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ford Explorer Sport Trac должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford Explorer Sport Trac являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Explorer Sport Trac, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Explorer Sport Trac, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Explorer Sport Trac, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики Ford Explorer Sport Trac

Двигатель

Диаметр цилиндра 100.3 мм

Ход поршня 84.3 мм

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя 3996 см³

Мощность двигателя 213 л.с.

Мощность (кВт) 157

Обороты максимальной мощности 4000

Максимальный крутящий момент 339 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра и ход поршня 100.3×84.3 мм

Степень сжатия 9,7

Количество клапанов на цилиндр 2

Обороты максимального крутящего момента до 3 700 об/мин

Кузов

Тип кузова Пикап Двойная кабина

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1872 мм

Длина 5339 мм

Высота 1819 мм

Колёсная база 3315 мм

Дорожный просвет 213 мм

Колея передняя 1544 мм

Колея задняя 1570 мм

Снаряженная масса 2156 кг

Полная масса 2794 кг

Грузоподъёмность 612 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1424/1515 кг

Разрешённая масса автопоезда 4536 кг

Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1260x1560x539 мм

Погрузочная высота 785 мм

Объём грузового отсека 1.1 м3

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Расход топлива в городе на 100 км 18 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 12.4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 16.3 л

Объём топливного бака 85.2 л

Запас хода от 470 до 690 км

Максимальная скорость 158 км/ч

Разгон до 100 км/ч 8.6 сек

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Задние тормоза Дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 5

Привод Полный

Количество передач 5

Диаметр разворота 11.2 м

Ford Explorer Sport Trac | Денег не жалко — Журнал «4х4 Club»

Писать о подержанном Ford Explorer Sport Trac бессмысленно. Непрактичное занятие. Пустая трата свободного времени. Кому нужен шестилетний американский пикап по цене нового японского? А вот и нет!

Ни один нормальный человек в России не станет сегодня владельцем подержанного американского пикапа Ford Explorer Sport Trac, потому что совсем недавно из-за новых таможенных правил его цена сравнялась с новым японским, а до этого он успел попасть в рейтинг самых ненадежных автомобилей США. Вы знаете, что Explorer Sport Trac имел 44 отказа на каждые 100 машин по данным опроса журнала Consumer Report (есть такое авторитетное штатовское издание с тиражом в четыре миллиона экземпляров)?
НЕ НАДО РАВНЯТЬ
Ерунда. Мы еще не превратились в скучный устаканенный европейский автомобильный рынок, где рулят практичность и экономия. Большая часть жителей России не воспринимают машину как средство передвижения. Одни – из-за избытка денежных средств, а другие – по причине их отсутствия. Пока такой бардак в самом разгаре, списывать со счетов дорогой американский пикап нельзя.

К тому же прямое денежное сравнение скромного Mitsubishi L200 и расфуфыренного Ford Explorer Sport Trac не достоверно. Только с виду пикап на базе Explorer служит более дорогим аналогом японских грузовичков. Вроде у всех сзади кузов и рессоры с неразрезным мостом, а спереди кабина и независимая подвеска с торсионами. На деле же «японцы» попадают на наш рынок вполне легальным белым путем и имеют тюремные по техасским меркам комплектации. Дизельный двигатель 2.5 л. Коробка механическая. Салон скромный. «Американец» приплывает через океан с четырехлитровым мотором V6, АКПП, кожано-электрическим нутром, люком и музыкальным автоматом на шесть дисков.



Какие у него сиденья! Я куплю этот Ford только затем, чтобы снять их и поставить у себя в комнате. Перина. Податливые, обширные, необыкновенно пышные. Как грудь доярки.

НЕ СУЙ В НЕГО ЛОПАТУ
Я нашел старый приемник VEF (вы наблюдаете его на фото) на полу второго ряда. Ему не меньше 35 лет. Поймал шипящую волну «Голос Америки» и поехал кататься. Вы когда-нибудь катались на пикапе? Уверен, что нет. Вы просто ездили или перевозили какую-нибудь дрянь типа шифера, потому что ни один японский «грузовик» даже не допустит мысли о катании, а такой машины, как Explorer Sport Trac, у вас нет. Жаль, что у меня его заберут уже сегодня.



А пока… еду. Нет, конечно, это не утилитарный транспорт. Наших деревенских дорог подвеска не выдерживает. Точнее, она не настроена под наш стиль езды по таким дорогам. Быстро нельзя. Но и это радует: «американец» настраивает на неторопливую комфортную прогулку, а его кузов для пива и ласт – не суйте в него дрова и лопаты.

Он раскачивается на грунте плавно, вминая корпус водителя в боковую поддержку, и тихонько поскрипывает кожей. А вот и другой скрип, более мощный. Это звучат рессоры, как раскладушка во время романтической беседы. Просто в рессорах поизносились полиуретановые втулки. Кстати, для перевозки серьезных грузов под 500 кг рессоры неплохо бы усилить еще одним листом, только обязательно оригинальным, иначе усилия пропадут зря.



УМРЕТ МЕДЛЕННО
Небольшую экскурсию по ходовой части пикапа можно продолжить. Посмотрим на шаровые опоры – наиболее часто меняемую в подвеске деталь. К сожалению, поставляется она только в сборе с рычагом. Таким же расходным материалом являются и амортизаторы. При выборе поставщика деталей правило опять же – только оригинал. Механики, обслуживающие американские внедорожники, придерживаются четкого мнения, что больше половины всех проблем и отказов случается из-за использования «серых» запчастей. Для примера: «родные» крестовины кардана служат по 200 тыс. км, а неоригинальные могут отказать и после 5000 км. Надо слушать профессионалов.

Единственная деталь, которую целесообразно менять на неоригинал, – качающий элемент бензонасоса. Сам бензонасос довольно дорог и в «родном» варианте продается только в сборе. Неоригинальный от фирмы Walbro перемелет любую дрянь, скопившуюся от Аи-92 на дне бака. Стоит копейки и довольно живуч. Справедливости ради необходимо отметить, что и «родной» тоже умирает медленно.

ОТДАЙ СИДЕНЬЯ
Покупатель Ford Explorer Sport Trac конченых амортизаторов не боится. Другое дело – электроника и электрика. Самое слабое место американского пикапа спрятано в проводах. Машинка холостого хода, моторчик раздаточной коробки и прочие механизмы, работающие от сети, скучать не дают.

Кислородные датчики в выпускной системе расположены как до, так и после катализаторов (их здесь два). В Москве есть мастера, успешно ампутирующие оба, перенастраивая программу двигателя.

А, к черту дефекты. Отдавать пикап законному владельцу не хотелось. Так и тянуло оставить себе хотя бы сиденья.


Ford Explorer Sport Trac Обзоры

Средний результат

4.39 / 5 Среднее

560 Всего отзывов

Пикап? Внедорожник? Как насчет того и другого? Специализированный Ford Explorer Sport Trac был автомобилем, который предлагал лучшее из обоих миров, то есть способность перевозки грузов пикапа и комфортный интерьер внедорожника.По сути, это был Explorer с прикрепленной к задней части кузовом-пикапом.

Было два поколения Ford Explorer Sport Trac. Оригинал нас никогда особо не впечатлил. Несмотря на продуманную концепцию, она не выполнялась. Первый Sport Trac был низкотехнологичным, маломощным и обремененным плохими характеристиками управляемости. Модернизированная модель второго поколения, дебютировавшая в 2007 модельном году, в целом была намного лучше благодаря улучшенной мощности, грузовой и буксирной способности, а также характеристикам управляемости и комфорта.

Во многих отношениях Ford преуспел в своей цели — создать автомобиль, который мог бы выступать как пикап, так и внедорожник. Для потребителей, которым нужен автомобиль для перевозки развлекательного снаряжения или просто что-то, что можно использовать для легких поездок в Home Depot, Sport Trac должен работать нормально. Тем не менее, мы рекомендуем покупателям взглянуть на пикапы среднего размера с кабиной для экипажа некоторых конкурирующих автопроизводителей того же периода, поскольку они выполняли большую часть той же роли и предлагали преимущества в изысканности, производительности и конфигурациях кабины / кузова.

Самые последние модели Ford Explorer Sport Trac
Последнее поколение Ford Explorer Sport Trac с пятью пассажирами предлагалось с 2007 по 2009 год. Он был в едином кузове: четырехдверный пикап с кабиной для экипажа. Несмотря на то, что он разделял фундаментальную структуру внедорожника Explorer, Sport Trac был почти на 17 дюймов длиннее. Дополнительная длина была достигнута за счет более длинной колесной базы, которая позволила разместить 4-футовую грузовую платформу, а также много места для ног сзади.

Кровать Sport Trac была изготовлена ​​из листового композитного материала (SMC), который легче стали и не ржавеет и не вмятин.Было три встроенных отсека для хранения вещей, а опции включали складывающийся удлинитель грузовой платформы и жесткий тент. На кровати была розетка на 12 вольт.

Предлагались две комплектации: базовый XLT и люкс Limited. Стандартные функции XLT включали зеркала с электроприводом и окна, вход без ключа, круиз-контроль, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Limited добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, цветные бамперы и зеркала, противотуманные фары и боковые дуги. Основные опции включают люк на крыше, двухзонный климат-контроль и систему навигации.

В этом поколении предлагалось два двигателя. Стандартный 4,0-литровый двигатель V6 (210 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента) был согласован с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный 4,6-литровый V8 (292 л.с. и 300 фунт-фут) шел в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также был выбор между задним или полным приводом.

В обзоре Ford Explorer Sport Trac мы обнаружили, что автомобиль компетентен, без серьезных неисправностей. Ускорение среднее, даже с V8, а управляемость достаточно приятна, чтобы соответствовать цели Ford по качеству вождения автомобиля.К тому же кабина была удобной и достаточно хорошо работала. Несмотря на то, что Sport Trac адекватен во многих отношениях, он не был выдающимся ни в одной области. Соответственно, мы бы посоветовали потребителям, покупающим многоцелевой пикап с кабиной для экипажа, проверить Honda Ridgeline и Nissan Frontier, прежде чем принимать решение.

Изменения в течение короткого периода этого поколения были незначительными: Ford добавил систему Sync в 2008 году и модернизировал дополнительную навигационную систему в 2009 году.

Прошлые модели Ford Explorer Sport Trac
Проданный с 2001 по 2005 год первый Ford Explorer Sport Trac пострадал от хандры стартовых моделей.Он был основан на старом Explorer второго поколения и построен на 4,0-литровом двигателе V6 Explorer, шасси и подвеске. В то время мы отметили, что нам понравилась конфигурация автомобиля с двойным характером и множество доступных функций, но нам не понравилось его небрежное управление, ограниченные возможности буксировки и буксировки, а также плохие внедорожные способности.

Изменения в этом поколении были незначительными, поэтому покупатели подержанных моделей, вероятно, не должны чувствовать необходимости сосредотачиваться на каком-либо конкретном году.

Показано с 1 по 10 из 560.00
  • Управлять SporTrac — одно удовольствие. Буквально ездит как машина, но все равно может тащить вместе с кроватью. Однако рулевое управление немного шаткое, то есть не такое жесткое, как в моем старом 99 Ford Ranger. Очень нравится увеличенная мощность и 5 ступенчатая коробка передач. Иногда вам действительно нужно прижать педаль к металлу, чтобы переключиться на более высокую передачу.Помимо вышеперечисленного, я бы купил еще один

  • Хорошо, грузовик, но маловат. Я был бы намного счастливее, если бы кровать была на фут длиннее. Он достаточно хорошо едет по автостраде, но наклоняется и кренится на извилистых участках.Кроме того, остерегайтесь радиуса поворота W-I-D-E, что означает, что он не очень маневренный на парковках и в гаражах. Стандартные сиденья удобные. Это хорошо, потому что в них есть только базовые настройки. Двигатель OHC работает довольно хорошо по сравнению с моей старой анемичной моделью 94. Однако расход бензина ужасен: он составляет 14,5 миль на галлон при чистой пригородной езде и достигает 21 при 100% межгосударственных поездках. Из-за газа, который он горит, я думаю, мне лучше с полноразмерным грузовиком.

  • Ford 4 WD Sport Trac солидный, тихий, высокий и хорошо оборудованный.Цена аналогична Escape, но Sport Trac — серьезный автомобиль, в то время как Побег — это увлекательная пробежка о. Предложение Sport Trac универсальность: комфортный 5-местный машина, короткая кровать забрать, внедорожник. В задние сиденья складываются, чтобы обеспечить отличное внутреннее грузовое пространство; а также, 5-футовая внешняя кровать (6 удлиненный. Sport Trac имеет большой, толстый обивка. «Полезность» в Escape SUV составляет очень ограничен, в то время как полезность Sport Trac вдохновляет воображение.Двигатель Sport Trac имеет мощный глубокий рокот, который звучит так, как будто это может «взять».

  • Мне очень нравится этот автомобиль. Его сравнительно хорошо оборудован для цена. Удобно и весело привод.Кровать предлагает ряд варианты буксировки с крышкой тонно (что создает полностью запираемую воду плотный «багажник») и удлинитель кровати. Trac не такой большой, как некоторые из его конкуренты; поэтому он аккуратно подходит в гараже. Я бы порекомендовал это автомобиль для всех, кому нужно иметь возможность перевозки грузов и людей. я прочитайте обзор на Edmunds.com, предлагающий что автомобиль вибрирует на шоссе скорости. Я не смог воспроизвести эту проблему на автомобилях, которые я тестирую ехал или в том, который я купил.

  • у меня был спортрак почти 2года. сейчас все еще отлично выглядит, получи много комплименты. не имел проблем с Это. отличное надежное качество ford !!! определенно купил бы еще один !!!

  • В течение последнего месяца я искал полноприводный автомобиль и возвращался к Sport Trac.Я получил отличную сделку по этому 05 с множеством функций, которые более чем удовлетворят мои потребности. Отлично подойдет для работы и личных путешествий и достаточно элегантен, чтобы провести ночь в городе.

  • Я никогда лично не владел грузовиком / внедорожником НО я бы сделал это снова в сердце бить.Я люблю этот маленький грузовик с огромное сердце. Есть все, что я хотел грузовик .. кроме габаритов и громоздкости. Я могу нести то, что мне нужно, и все же иметь внутреннюю комнату на 4-5 человек. Задний воздух и радио с наушником плагин отлично подходит для детей .. НО я люблю мой грузовичок просто погонять!

  • Купил наш СТ как внедорожник для дома; нам нужен был грузовик с 4-мя автомобилями и настоящим задним сиденьем.Наш ST — это именно то, что мы искали. Он хорошо управляется, прекрасно едет и очень удобен внутри, даже на заднем сиденье (Im 61 дюйм, и может очень удобно сидеть сзади). Это тоже великолепно выглядящий автомобиль. С тех пор, как я получил его, я постоянно получал комментарии к нему. Рейлинги на крыше отличные, и позволили мне прикрепить велосипедную стойку к верху за считанные минуты. Крепления сзади отличные, а также композитная кровать. Пока что единственное, о чем мы должны были беспокоиться, это то, что экономия топлива.Но на самом деле, по газу он не лучше и не хуже, чем любой другой грузовик. Мы это любим!

  • Это мой первый Ford после многих лет работы в GM и Honda. Я должен сказать, что мне нравится мой Sport Trac больше, чем моя жена Pilot. Сиденья водителя, кажется, были созданы для меня.Мне очень комфортно водить этот автомобиль. Качество сборки отличное, а автомобиль очень плотный. С тех пор, как я купил этот грузовик, у меня не было ни одной проблемы. Расход бензина мог быть лучше — но мог быть и хуже.

  • Я крупный человек и мне очень комфортно в грузовике.Моя жена говорит то же самое. Управляется и отлично работает. Возникли проблемы с поиском аксессуаров для Sport Trac 2007 года. Все говорят мне, что не раньше 2-3 месяцев.

Кровать нового компактного грузовика Ford, как сообщается, меньше, чем у старого Ford Explorer Sport Trac

Ford Galaxy, отредактированный так, чтобы он выглядел как пикап.Иллюстрация: Jalopnik

Ford разрабатывает новый компактный пикап, который будет соответствовать Ford Ranger, который, вероятно, будет называться Ford Maverick. Все шутили, что это будет возрождение старого Ford Explorer Sport Trac, но на самом деле, как сообщается, будет еще хуже.

Под «хуже» я подразумеваю менее способный. Под менее мощным я имею в виду, что длина грузовой платформы на компактном пикапе Ford, о котором говорят, по слухам, даже короче, чем на старом Explorer Sport Trac — грузовике, который некоторые высмеивали из-за его маленькой платформы.

Фото: Ford

Autoblog получил несколько шпионских фотографий будущего компактного пикапа Ford, и, как и ожидалось, это небольшой грузовик с новым лицом Ford Bronco Sport — кроссовер, который, как сообщается, будет иметь общий вид. много компонентов с, согласно более ранним отчетам.

G / O Media может получить комиссию

Autoblog также сообщает, что пользователь на форумах Maverick Chat утверждает, что не видел финальный грузовик, но видел его версию.Пользователь с подробностями утверждает, что работает на поставщика Ford, и поделился фотографией задней двери пикапа с печатью «Maverick», которая шла на прошлой неделе.

Теперь пользователь утверждает, что грузовик будет представлен в конфигурации с четырехдверной кабиной для экипажа с короткой кроватью, и для экономии средств он также будет разделять многие детали с семейством фургонов Ford Transit. Предположительно, это будет единственная доступная конфигурация, по крайней мере, при запуске. Вот еще информация из Autoblog:

На плакате говорилось, что кровать Maverick будет сокращать длину кровати Ranger от 24 до 30 дюймов, «в зависимости от конфигурации.Ranger выпускается в двух вариантах кабины и кровати: SuperCab с 72,8-дюймовым станином или SuperCrew с 61-дюймовым станиной. Если по слухам размеры Maverick верны, кровать может быть от 31 дюйма до 48,8 дюйма.

Помните Ford Explorer Sport Track, построенный с 2000 по 2010 год? Грузовик второго поколения имел длину 210,2 дюйма, что на 0,6 дюйма короче, чем нынешний Ford Ranger, и имел кровать длиной 49,2 дюйма. Ожидается, что Maverick будет в целом короче, чем Ranger, и укомплектован четырьмя дверями, поэтому кровать размером около 42 дюймов звучит неплохо для начала.

Говорят, что отношения Transit Connect распространяются и на двигатель, в сообщении Maverick Chat утверждается, что пикап будет запускаться с 2,0-литровым четырехцилиндровым фургоном, который развивает мощность 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента.

Maverick, если его на самом деле так называть, должен быть автомобилем «образа жизни», не обязательно для торговцев, коммерческих предприятий или заядлых энтузиастов. Это очень плохо, потому что я потратил много времени, чтобы представить, как может выглядеть настоящий грузовик на базе Transit:

Иллюстрация: Jalopnik

Часто спрашивают: Ford explorer sport trac 2020?

Возвращается ли Ford Explorer Sport Trac?

Первый пикап среднего размера, произведенный Ford, Sport Trac продавался с 2001 по 2010 годы (за исключением 2006 модельного года).Поскольку Ford разработал внедорожник Ford Explorer пятого поколения для 2011 модельного года, Sport Trac был постепенно исключен из модельного ряда, и производство закончилось в октябре 2010 года.

Ford Explorer Sport Trac — хороший автомобиль?

В обзорах Ford Explorer Sport Trac мы нашли автомобиль компетентным, без серьезных неисправностей. Ускорение среднее, даже с V8, а управляемость достаточно приятна, чтобы соответствовать поставленной Ford цели по качеству вождения автомобиля. К тому же кабина была удобной и достаточно хорошо работала.

Почему было снято с производства Ford Sport Trac?

Sport Trac был снят с производства в 2010 году, когда высокие цены на топливо и рецессия привели к значительному падению спроса. Если бы Форд продолжил разработку Explorer Sport Trac, вероятно, не пришлось бы возрождать Ranger.

Что не так с Ford Explorer 2020 года?

Для начала, Explorer 2020 был отозван из-за неправильно закрепленных жгутов проводов. Модели оснащались либо 2,3-литровым турбо-четверкой, либо 3.Отдельные предметы — это 3-литровые двигатели V6. Всего этот отзыв затронул 10 635 исследователей, и Ford сказал, что большинство из них остаются в дилерских центрах.

Сколько миль может продержаться Ford Explorer Sport Trac?

Для многих владельцев Explorer их транспортные средства служат более 100 000 миль.

Какова длина кузова Ford Explorer Sport Trac?

Sport Trac — внедорожник Explorer с кузовом-пикапом сзади. Грузовая платформа имеет длину всего четыре фута, но имеет водонепроницаемую, запираемую тонно.

Может ли Ford Explorer Sport Trac тянуть лодку?

Ford Explorer Sport Trac может быть самой универсальной буксировочной машиной средней грузоподъемности из когда-либо изобретенных. Испытание на буксировку: Ford Explorer Sport Trac.

Снаряженная масса (фунты) 4 400
Буксирное усилие (фунты) 5 040
Грузоподъемность (мин.-Макс. Куб. Фут) 29,6
Запас топлива (галлон) 20,5
Расчетная экономия топлива при буксировке по городу / шоссе (миль на галлон)средн.) 8

Все ли Ford Explorer Sport Trac полноприводные?

Ford Explorer Sport Trac — это внедорожник и пикап. Построенный с 2001 по 2010 год и охватывающий два поколения, Explorer Sport Trac предлагал стандартный задний привод и доступный полный привод.

Сколько стоит Ford Explorer Sport Trac 2007 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Sport Trac XLT с двигателем V6 и приводом на два колеса составляет 24 940 долларов, как и базовая модель 2005 года, но включает гораздо больше автомобилей.На другом конце шкалы Limited с V8 и полным приводом стоит 30 235 долларов.

Безопасен ли Ford Explorer?

После повторных испытаний IIHS, Explorer 2020 теперь получает желанную награду Top Safety Pick +, а Lincoln Aviator получает значок Top Safety Pick. Разница между ними заключается в характеристиках фар. Ford получил оценку «Приемлемо» за стандартные и доступные фары.

Сколько стоит Ford Explorer Sport Trac 2003 года выпуска?

Стоимость Ford Explorer Sport Trac 2003 года — 878–3958 долларов | Эдмундс.

Сколько стоит Ford Explorer Sport Trac 2004 года выпуска?

2004 Ford Explorer Sport Trac Стоимость — 942–4 859 долларов | Эдмундс.

У Ford Explorers много проблем?

Ford Explorer имеет множество проблем в различных категориях, которые являются частью вашего автомобиля. Наиболее частыми проблемами являются проблемы с трансмиссией, отказ трансмиссии и проблемы с внешним кузовом. У Ford Explorer есть сообщения о том, что трансмиссия трясется, трясется и не включается.

Стоит ли покупать Ford Explorer?

Водители, которые хотят спортивной динамики, скорее всего, влюбятся в спортивную комплектацию, а другие комплектации более высокого уровня предлагают приличную роскошь для внедорожника, не являющегося роскошным. В целом новый Ford Explorer — это удобный автомобиль, который предлагает прекрасное сочетание комфорта и мастерства на дороге.

Насколько надежен Ford Explorer 2020?

Насколько надежен Ford Explorer? J.D. Power оценивает надежность 2020 Explorer на три балла из пяти.Это примерно средний показатель по отрасли, но немного ниже среднего по классу.

2020 Ford Explorer Sport Trac

— цена: + 0 руб. Автомобиль

2020 Ford Explorer Sport Trac

2020 Ford Explorer Sport Trac добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую ​​как: обзор, редизайн, спецификации, слухи, концепция, интерьер, экстерьер, цена, дата выпуска и фотографии. Мы надеемся, что предоставленная нами информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях.Счастливый хороший день!

Ford Explorer 2020 вступает в новый модельный год в значительной степени неизменным после небольшого редизайна год назад с более плавным кузовом, улучшенными внутренними компонентами, улучшенным подавлением звука и другим выбором двигателя средней дальности, который значительно улучшился по сравнению с прошлыми эпохами.

Explorer остается семейным семиместным гибридом и пользуется огромной популярностью у покупателей.

Спросите у сотрудников Ford, что действительно нового, и вы обнаружите, что размер колесной базы 2016 года равен нулю.На 2 дюйма длиннее из-за незначительного изменения подвески, в то время как новая носовая часть (ремень, капот и передние бамперы) включает еще один дюйм или около того общей длины. Формат подвески — заранее распорки и многорычажный подъемник — такой же, хотя и заново настроенный для нового модельного года. Обновленный дизайн передней и задней части и несколько долгожданных обновлений оборудования позволяют Explorer бороться с более современными соперниками, одновременно расширяя его привлекательность, но каждое из них делает его внедорожником, а не другим.

Так что нет ничего удивительного, обнаружив, что Explorer Sport, наша самая любимая модель из прошлых предложений, практически ничем не отличается от предыдущей.Мы стремились к большему, в свете заявлений Ford о том, что расширение другого, высшего уровня отделки салона Platinum освободило его дизайнеров, чтобы сделать Sport несколько, ну, более спортивным. Он, несомненно, выглядит бизнесом с его неработающей отделкой и решеткой снаружи и пробитой воловьей кожей с красной вышивкой внутри.

2020 Ford Explorer Sport Trac Технические характеристики

Explorer — это внедорожник, который произвел фурор. Это пока еще соперник с исключительным внутренним пространством, вмещающим семь человек, инновационными компонентами и добротной механикой.Это стандарт с передним приводом и 290-сильным двигателем V-6; полный привод дискреционный. Различные силовые агрегаты включают 280-сильный турбо-четвертый и 365-сильный твин-турбо V-6. V-6 также предлагает спортивную демонстрацию с полным приводом и корпусом с игровой настройкой. В то время как Explorer предлагает спокойный домик и сильную езду, он так или иначе кажется больше, чем есть на самом деле.

Passage любит рекламировать Explorer 2020 года как демонстрацию 6-й эры. Как укоренившиеся придирчивые, мы рекомендуем, чтобы мысль, лежащая в основе этого утверждения, больше связана с квалификационными критериями для различных грантов на новые автомобили, чем с оборудованием в выставочном зале.Возможно, прошло четверть века с тех пор, как Explorer практически спровоцировал всю лихорадку внедорожников, однако 2016 год проходит на той же стадии, что и Taurus и Flex, как это было с 2011 года, когда Дирборн совершил огромный прыжок из тела. от габаритного грузовика до гибрида единичного кузова и назвал его пятой эрой.

2020 Ford Explorer Sport Trac Двигатель

Полузащитник со скоростью ранбека, 4980-фунтовая Platinum является одновременно самым тяжелым и самым быстрым исследователем, испытавшим наш режим тестирования, поскольку модель охватывала разработку unibody для нынешней эпохи, которая появилась в 2011 году.Следует отдать должное 3,5-литровому двигателю EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Platinum, который он передает в более стильный Explorer Sport. Обладая 365-дюймовым приводом и крутящим моментом 350 фунт-фут, двигатель передает гладкую и прямую мускулатуру через шестиступенчатую запрограммированную трансмиссию, которая включает в себя пару рулевых переключателей весла. Полный привод входит в стандартную комплектацию. В отличие от Sport, который можно заказать с 20-дюймовыми летними шинами Continental за 995 долларов, 20-дюймовые колеса Platinum, оформленные в экстравагантном стиле, полностью обернуты в сезонные шины Hankook.

Однако, несмотря на нагрузку в 41 фунт, наш тестовый автомобиль Platinum выяснил, как улучшить или эквивалентное время ускорения, которое мы зафиксировали в Sport 2016 года, оснащенном среднегодовой резинкой. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает 5,8 секунды, отметка века достигается за 15,2 секунды, а четверть мили преодолевается за 14,4 секунды на скорости 98 миль в час, опережая Sport на 0,2 секунды, 0,6 секунды и 0,2 секунды и 2 мили в час. Основной тест на повышение скорости, в котором Platinum не показал максимальной скорости, был от 50 до 70 миль в час: оба твин-турбо Explorers сделали это за 4 секунды.4 секунды. Точно так же Platinum координировал Sport, преодолевая 300-футовый троллейбус с солидными 0,83 г. Покрышки поздней весны Sport продемонстрировали свою ценность только в нашем тесте на торможение — чтобы не допустить этой Platinum скорости 70 миль в час, потребовалось 174 фута, что на 8 футов длиннее, чем у Sport на более липких Continentals.

2020 Ford Explorer Sport Trac Интерьер

В то время как внутри Platinum загружено первоклассное сырье, качество сборки не так велико.Доски подъезда нашего тестового автомобиля были смещены с приборной панелью, воловья кожа намекала на износ складок до того, как одометр достиг 2500 миль. С другой стороны, расширение Sync 3 до 2020 Explorers способствует эргономике. Меню внутри фокального сенсорного экрана разумно организованы, и для сенсорного ввода никогда не требовалось мгновение или третье касание экрана для подтверждения запроса. Platinum также стандартно поставляется с такими элементами, как двойной люк на крыше, универсальный контроль плавания, система предупреждения о слепой стороне, помощь в сохранении пути, фронтальная камера и система запрограммированной остановки, которая может направить Explorer в открытое место. .

Несмотря на то, что в каждой из трех стоек больше места для ног, чем в Dodge Durango длиной 2,9 дюйма, а также на дополнительные четыре кубических фута грузового пространства за самой задней линией, внутри Explorer может казаться тесновато. Чрезвычайно широкие боковые выступы делают вход в домик в некоторой степени неуклюжим. Внутри обширная приборная панель Explorer и сиденье, несколько сбалансированное к середине, делают этот гибрид среднего размера особенно огромным и неуклюжим для изучения.Соли в рану Explorer Explorer добавляет ниша переднего колеса, которая атакует пространство для левой ноги водителя больше, чем в большинстве современных транспортных средств, делая маленькую мертвую педаль всем, кроме тех, у кого огромные ноги или даже ноги нормального размера, одетые в ботинки. . В то время как дискреционные сиденья-контейнеры второго толчка (695 долларов) в нашем тестовом автомобиле были приятными, им нужны были встроенные подлокотники, из-за которых руки сонно свешивались, когда комфортный второй толчок (150 долларов) был открыт и использовался.Собирание ведер дополнительно стирает одно место для сидения, уменьшая возможности нашего тестового автомобиля с семи до шести путешественников.

2020 Ford Explorer Sport Trac

— цена: + 0 руб.

Между тем, удобные, управляемые складывающиеся сиденья третьего толчка в Explorer предлагают небольшое пространство для бедер 40,7 дюйма, что на 3,9 дюйма не совсем так, как у Honda Pilot, несмотря на неотличимую общую ширину транспортных средств во всех смыслах.

2020 Ford Explorer Sport Trac Стоимость

Представленный год назад как особенность существенного возрождения, неприкосновенная отделка Ford Explorer за 54 180 долларов Platinum — это селектор оснащения с защелкой и несколько элементов кузова, далеких от того, чтобы подходить для Lincoln.Несмотря на то, что внешних контрастов между Платиновым и младшими Исследователями немного — они состоят из тонких элементов, например, решетки контейнера для яиц, хромированных отражающих крышек и колес с 15 колесами — передвижной отсек лидера Исследователя изолирует себя от группы с высоким лбом. фурнитуры, например, 10-дюймовый продвинутый калибр, прошитые вставки из воловьей кожи, обтянутую телячьей кожей приборную панель, а также элементы из натурального дерева и алюминия на приборной панели, подъездах и направляющем колесе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ford

скрещивает свой Explorer с пикапом и производит … пикап Explorer

.

Своеобразным образом Ford Explorer Sport Trac поражает одновременно новизной и ретро. Он предшествует множеству полупикапов, полуспортивных автомобилей, включая Chevrolet Avalanche, Subaru ST-X и собственный Ford Lincoln Blackwood. Но это также напоминает породу, родившуюся в конце 60-х с Эль Камино и Ранчеро, сегмент, который, к счастью, подумали многие, наряду с широким низом и макробиотическими диетами.

Ах, что было старым, снова новое.

Таким образом, имеет смысл только то, что стремление синтезировать пикап и автомобиль переделывается пикапом и внедорожником, учитывая, что внедорожник в последнее время вошел в роль пригородного седана.

В результате появляется автомобиль, который задает вопрос: это спорткар или пикап? Простой ответ — и то, и другое. Делает ли это совершенно новый вид автомобиля? Не совсем. С удобными сиденьями с пятью пассажирами и длиной кровати всего 50 дюймов, он определенно склоняется к внедорожнику.Кровать действует так же, как грузовой отсек любого внедорожника, только без крыши. Ключ к Sport Trac лежит в его имидже. Ford представил его как прочную спортивную альтернативу для людей, ведущих активный образ жизни.

На первый взгляд, это немного больше, чем агрессивно оформленный четырехдверный Explorer с короткой грузовой платформой, прикрепленной к его заду. На кровати достаточно места, говорит Форд, чтобы «нести небольшое дерево». Хм. Ford расширяет свою функциональность, предлагая откидывающийся грузовой отсек, который увеличивает грузоподъемность открытой задней двери на 22.6 дюймов. Встроенная в кровать розетка на 12 В, 10 креплений (шесть на внешней стороне), опциональная двухкомпонентная жесткая крышка тона и доступная пластиковая перегородка для кровати делают машину еще более универсальной.

Более внимательный осмотр показывает истинные инновации Sport Trac. Станина полностью изготовлена ​​изнутри и вне SMC или листового композита. Пластик. Используемый вместо стали, SMC устойчив к вмятинам и вмятинам, связанным с жесткими условиями эксплуатации станины пикапа. (Кровати SMC также будут доступны для серии F). Это также помогает снизить общий вес Sport Trac.Станина SMC весит на 20 процентов меньше, чем стальная штампованная.

Пластик также способствовал укладке Sport Trac. «Мы даже не смогли бы сделать это из листового металла», — говорит Стив Росс, главный программный инженер Sport Trac, имея в виду скульптурную форму кровати. «Если вы посмотрите на [его дизайн], он действительно чистый, как Audi».

И хотя мы не видим никаких визуальных ссылок на германские или какие-либо фирменные линии J Mays, если на то пошло, форма кровати, безусловно, сложна с точки зрения пикапа.Его передняя часть облегает выпуклый изгиб задней части кабины, образуя сопрягаемую поверхность, которая помогает объединить два элемента в гармоничную форму.

По дороге Sport Trac ездит так же, как и любой Explorer. Рулевое управление несколько лучше ощущается по центру, а на скоростях по шоссе управляемость кажется более стабильной. Он имеет колесную базу на 14,25 дюйма длиннее, чем четырехдверный Explorer, и использует многоступенчатые листовые рессоры вместо одинарных. Ford также увеличил жесткость рамы на 40 процентов, добавив трубчатую поперечину и более толстые боковые рельсы.

У него меньше проскальзываний колес в поворотах, чем у обычного пикапа, а для того, чтобы выбить заднюю часть, требуется немного, но чуть больше усилий, даже на гравированных поверхностях. Уретановые опоры кузова уменьшают дорожный шум и вибрацию двигателя, но шум ветра был особенно плохим на опытной модели, которую мы тестировали. «Мы посмотрим на багажник на крыше, чтобы увидеть, сможем ли мы уменьшить шум ветра до начала производства», — говорит Росс. «Мы также рассмотрим более толстое стекло для лучшей изоляции».

Мотивация возникает благодаря четверке.0-литровый Sohc V6-стандартный тариф Explorer. Он выдает адекватную максимальную мощность в 205 лошадиных сил при 5250 оборотах в минуту и ​​240 фунт-фут при 3750 оборотах в минуту. К сожалению, Ford не предлагает V8.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; Этой осенью Ford предложит пятиступенчатую механическую коробку передач.

Sport Trac имеет обновленную переднюю решетку, аналогичную новому двухдверному Explorer Sport, двухцветный передний бампер со встроенными противотуманными фарами и расширенные передние крылья. Все это добавляет ему агрессивного вида.

Четырехдверный Explorer должен отличаться как от Sport, так и от Sport Trac, с более консервативной передней частью.

Интерьер выглядит так же, как и у нынешнего Explorer, за исключением датчиков с белым циферблатом, подобных тем, что используются в продуктах Ford Special Vehicle Team. Дополнительные функции включают в себя три задних ремня безопасности для детских сидений, мягкую сумку для центральной консоли и дополнительную стереосистему с шестью компакт-дисками в приборной панели. Однако одна кнопка на центральной консоли выделяется среди остальных.

Нажмите на нее, и заднее стекло с электроприводом откроется. Там, где у пикапов цельное или скользящее заднее стекло, подсветка Sport Trac полностью убирается в заднюю стенку кабины.Это позволяет транспортному средству перевозить очень длинные предметы в своей кровати, проталкивая их через этот своего рода проход.

Ford не имеет «планов на [истинный] сквозной трафик», — говорит Джордж Мерфи, генеральный менеджер по маркетингу подразделения Ford. «Мы знаем, что никто не хочет ставить под угрозу заднее сиденье».

Другие автопроизводители, кажется, не возражают. И Subaru, и Chevy указали, что их внедорожники / пикапы будут предлагать складной задний люк, который расширяет грузовую платформу в кабину.

На данный момент Ford опередил всех и установил агрессивные ценовые ориентиры.Полноприводная версия стоит от 23 050 долларов, а версия 4×4 — от 25 800 долларов.

Может ли Sport Trac повторить популярность Ranchero? Форд — и множество других автопроизводителей, наступающие ему на хвост, — безусловно, надеются на это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

дилер Ford Тампа, Флорида | Gator Ford Новые и подержанные автомобили и грузовики на продажу

Если идея универсального магазина для каждой автомобильной потребности и потребности звучит привлекательно, то Gator Ford в Тампе должен быть этой 1 остановкой.Удобно расположенный, мы находимся в нескольких минутах езды от Часовни Уэсли. Лутц, Дейд-Сити, Сеффнер, Завод-Сити и Сан-Сити-центр.

Наше представительство в Тампе не только предлагает обширную линейку новых и подержанных автомобилей, но мы также специализируемся на коммерческих автомобилях. Кроме того, дружелюбные профессионалы в нашем Финансовом центре помогут вам настроить лучший способ сесть за руль. Кроме того, мы являемся домом для надежного отдела запчастей и обслуживания для выполнения работ любого размера.

От покупки до ремонта — рассчитывайте на дилера Ford в Тампе. Больше водителей делают ставку на все, что связано с автомобилем.Вы можете начать процесс поиска всего, что ищете в Интернете. Если вы предпочитаете сначала посетить нас лично, мы будем рады видеть вас. Посетите Gator Ford сегодня.

Изобилие новых грузовиков, внедорожников и фургонов в вашем представительстве Ford в Тампе

Чтобы сразу перейти к делу, Gator Ford в Тампе, Флорида, предлагает обширный перечень новых автомобилей Ford, в том числе идеальный грузовой или коммерческий автомобиль для вас. Когда вы зайдете за информацией или на тест-драйв, вы уедете ни с чем, кроме сожаления.

Будучи более популярным и надежным автомобильным дилером в Тампе, Gator Ford сохраняет удовольствие и азарт в процессе покупки автомобиля. От Ford EcoSport до Expedition мы предлагаем идеальные семейные автомобили для тех, кто не ищет рабочие грузовики. Берете работу в дорогу? Выбирайте из множества транспортных средств, таких как грузовой фургон или бортовой кузов.

Будь то работа или отдых, рассчитывайте на наш дилерский центр в Тампе — Гатор Форд — уже сегодня. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Магазин из обширной линейки подержанных автомобилей

Иногда водители возле Лейкленда, штат Флорида, не ищут чего-то нового.Вместо этого они предпочитают более доступные подержанные модели. Если это похоже на вас, обязательно ознакомьтесь с линейкой подержанных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников, которые предлагает Gator Ford.

В дополнение к обширному ассортименту автомобилей Ford, наш дилерский центр по продаже подержанных автомобилей в Тампе предлагает грузовики, фургоны и внедорожники самых разных марок и моделей.

Отличное место, чтобы начать поиск подержанного или нового автомобиля — онлайн, не выходя из дома. Когда придет время, мы приглашаем вас зайти и позвольте нам помочь вам на следующем этапе увлекательного процесса покупки.Посмотрите все, что Gator Ford может предложить, заглянув сегодня!


Финансовый центр Gator Ford предлагает доступные варианты

Когда вы будете сотрудничать с финансовым отделом Gator Ford, наши дружелюбные и знающие профессионалы будут работать с вами, чтобы найти лучший способ получить новый автомобиль, не нарушая никаких бюджетов.

Один из популярных вариантов — покупка. Выбрав этот маршрут, вы использовали бы финансирование для оплаты согласованной суммы за автомобиль.Многие покупатели автомобилей компенсируют сумму, необходимую для финансирования, путем продажи бывшего в употреблении автомобиля. Как только автомобиль будет оплачен, все будет в вашем распоряжении. В Gator Ford мы можем помочь со всем, от финансирования до автокредита.

Для тех, кто не ищет долгосрочных обязательств, аренда автомобиля — отличный вариант. При аренде автомобиля он обычно принадлежит вам на 2–3 года и требует меньших ежемесячных платежей, чем если бы вы финансировали автомобиль. Поскольку вы берете автомобиль в лизинг и не стремитесь к тому, чтобы стать владельцем, будет ограничение на количество миль, которое вы можете проехать на автомобиле.

Иногда арендаторы меняют свое мнение и решают, что на самом деле они просто не хотят расставаться с транспортным средством. В таких случаях при заключении договора аренды водитель, как правило, может начать новый договор аренды или преобразовать план в план, результатом которого является право собственности. Мы будем рады помочь вам узнать больше о процессе финансирования, когда вы посетите наш дилерский центр в Тампе.


Trust Gator Ford для всех потребностей в ремонте и техническом обслуживании автомобилей

Будь то текущее обслуживание или что-то более сложное, технические специалисты и сертифицированные производителем специалисты в нашем отделе обслуживания и запчастей оснащены всем необходимым для решения каждой задачи с уважением, которого заслуживает ваш автомобиль.Чтобы избежать неожиданностей, мы всегда просчитываем стоимость необходимых работ, прежде чем приступить к работе. Мы никогда не рекомендуем ненужных мер и всегда учитываем ваш бюджет и потребности.

В знак доверия клиентов Gator Ford также специализируется на доступных запчастях для тех работ, которые вы бы предпочли выполнять самостоятельно.

Чтобы получить незабываемые впечатления от автомобилестроения — от начала до конца — рассчитывайте на Gator Ford, который предпочитают автомобилисты из Тампы.


Ford отзывает более 800 000 внедорожников и пикапов

Узнайте, что нажимает на FoxBusiness.com.

Компания Ford Motor Company в пятницу выпустила три отзыва по безопасности, касающихся более 800 000 внедорожников и пикапов.

Почти 775 000 внедорожников Ford Explorer 2013-2017 модельных годов подпадают под действие одного отзыва, в то время как отдельные отзывы были сделаны для 34 939 пикапов F-350 Super Duty 2020-2021 гг. И 40 995 внедорожников Lincoln Aviator 2020-2021 модельных годов.

Ticker Security Last Change Change%
F FORD MOTOR CO. 13,91 +0,63 + 4,74%

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА FOX BUSINESS

У автомобилей Ford Explorer может быть сломанный рычаг задней подвески, из-за которого «значительно уменьшится палец схождения» контроля, увеличивая риск аварии », — сказал Форд.

Форд Эксплорер 2017 года выпуска. (Copyright Ford Motor Co.)

Между тем, автомобили Lincoln Aviator с 3.0-литровые бензиновые двигатели были отозваны из-за неправильно закрепленных жгутов проводов аккумуляторной батареи, что могло привести к возгоранию автомобиля.

«Со временем шкив кондиционера может протереть изоляцию жгута проводов и войти в контакт с незамкнутой положительной цепью аккумулятора (B +), что приведет к короткому замыканию и потенциальному возгоранию», — говорится в уведомлении об отзыве Ford.

Автомобили Ford F-350 Super Duty, оснащенные 6,7-литровым двигателем и одной задней осью, отзываются из-за «проблемы с сваркой стыка рессор и сидений картера заднего моста», сообщает Ford.

ПОЛУЧИТЕ FOX BUSINESS НА ПУТЕШЕСТВИЕ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Производитель автомобилей отметил, что столкнувшиеся автомобили F-350 Super Duty «могут испытывать отсоединение задней трансмиссии», что может привести к вибрации или тряске автомобиля при движении по шоссе или даже вздрогнуть при ускорении.

«В случае отсоединения карданного вала клиенты могут испытывать потерю движущей силы во время движения или потерю функции парковки трансмиссии, если стояночный тормоз не задействован, что увеличивает риск аварии», — сказал Форд.

На сегодняшний день было «шесть заявлений о травмах», связанных с отзывом Ford Explorer. Однако компания не была уведомлена о каких-либо травмах, связанных с отзывами F-350 или Lincoln.

По словам Ford, владельцы будут уведомлены в период с июля по август о проверках дилером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *