Значок Фольксваген (логотип, эмблема, шильдик): фото, история создания
Значок Volkswagen узнаваем во всем мире и имеет долгую историю, по которой можно проследить все этапы развития Германии за последние 90 лет. С течением времени логотип менялся, отражая на себе приход каждой новой эпохи и стиля. Однако его основная идея всегда оставалась в первоначальном виде: знак VW внутри окружности, который обозначает название автомобиля.
Символизм логотипаНачало истории логотипа Фольксваген уходит в 1934 год, период, когда в Германии правили нацисты. Да и сама машина стала выпускаться по заказу Адольфа Гитлера: он захотел, чтобы в стране началось производство надежных и качественных автомобилей, доступных для простого народа.
Это был период экономического спада, и большинство немцев не могли позволить себе передвижение на личном транспорте. В 1933 году в своей речи на авто-шоу новоявленный канцлер упомянул, что стране нужен дешевый и надежный автомобиль.
За выполнение этого поручения взялся Фердинанд Порше, который предложил идею машины:
- способной вместить большую семью с тремя детьми;
- с низким потреблением бензина;
- максимальной скоростью 100 км/час.
Внешне она напоминала майского жука, поэтому за ней закрепилось название «Жук». Считается, что Гитлер сам набросал первые эскизы и программу разработок. В 1937 году была основана компания Volkswagenwerk GmbH. Такое же название носил новый автомобиль, созданный на базе Porsche Typ 60.
Эмблема Фольксваген впервые появилась в 1937 году и содержала в себе символ нацистской Германии. Разработал ее сотрудник компании Порше Франц Ксавьер Раймшписс, хотя австрийский художник Николай Борг до сих пор требует от концерна признать его авторские права на Volkswagen logo. Эмблему выбирал лично Гитлер на конкурсной основе с учетом названия бренда, которое переводится как «народный автомобиль».
Знак Volkswagen представляет собой простое сочетание букв V и W. Причем V установлена выше, подчеркивая то, что бренд создавался для народа: Volks по-немецки означает «люди», Wagen — автомобиль. Эта монограмма оставалась неизменной на протяжении всей истории завода.
Первоначальная картинка эмблемы Фольксвагена оформлена в черной цветовой гамме и выглядит следующим образом:
- В середине размещается окружность с ребристой окантовкой, напоминающей шестеренку.
- Внутри нее изображены две наложенные друг на друга буквы V и W.
- Внешняя часть логотипа VW состоит из изображения лопастей вентилятора, которые напоминают по форме свастику.
Значок Фольксваген (фото)
Эволюция значка Фольксваген- Первое преображение значка случилось в 1939 году, хотя основная концепция осталась неизменной. Средняя часть сохранилась в первоначальном виде, но внешний сегмент с лопастями был убран.
- Следующее изменение произошло в 1945 году после окончания Второй мировой войны, когда концерн перешел под контроль Великобритании. Британцы упростили название компании, она стала называться Volkswagen.
- Окружность в центре эмблемы приобрела белый цвет, внутри расположены белые буквы «V» и «W» на черном поле. Изменился и внешний сегмент: рисунок исчезает, а поле окрашивают в черный цвет.
- В 1960 году эмблема Volkswagen приобретает круглую форму. Она размещается внутри квадрата с широкой черной окантовкой. Буквы V и W становятся тоньше, их снова окрашивают в черный цвет. Фон меняется на белый.
- В 1967 году значок VW приобретает более упрощенный характер: внешний квадрат исчезает и имеет теперь вид круга с буквами внутри. Обновляется цветовая гамма: черную краску заменяют светло-голубой.
- В 1978 году эмблема VW в очередной раз обновляется. Цвет логотипа приобретает более темный оттенок: вместо голубого дизайнеры выбирают насыщенный синий. А изображение возвращается к варианту 1945 года, но толщина белой и синей частей окружности становится одинаковой.
- Новый знак Volkswagen 1989 года уже полностью напоминает версию 1945. Но дизайнеры опять обращаются к голубому оттенку.
- В 1995 году происходит возврат логотипа Volkswagen к варианту 1978 года. Вместо голубого цвета дизайнеры опять выбирают синий.
- В 1999 году слегка меняется оттенок Фольксваген лого: синий цвет оформления становится более холодным.
- В 2000 году дизайнеры придают Volkswagen лого некоторую объемность путем градиентного нанесения краски. Внешняя часть окружности приобретает более насыщенный оттенок, отчего рисунок кажется трехмерным. Менее выраженными стали места пересечения букв.
После этого долгое время новый логотип Volkswagen не разрабатывался, однако в 2012 году синий цвет дизайна становится более глубоким.
Фото эволюции эмблемы Фольксваген
Новая эмблемаЕще в 2018 году производители объявили о необходимости изменения логотипа концерна, чтобы он мог стать яркой символикой и на машинах, и на смартфонах. Они посчитали, что изображение слишком традиционно и по-немецки неэмоционально. Картинка значка Фольксваген на тот момент представлена не была, но прозвучала концепция — сделать его менее зажатым, чтобы он полнее отражал инновации производителя.
Изображение появилось в 2019 году:
- Новый логотип потерял объемность: шильдик Фольксвагена стал менее выпуклым, а буквы приобрели плоский вид.
- Линии сделали тонкими и более четкими.
- Буква W не касается круга в его нижней части.
- Внешняя часть окрашена в более темный оттенок.
Знатоки и поклонники бренда отметили, что новый VW logo выглядит «моложе», современнее. При этом сохраняет свою узнаваемость и фамильные черты.
Фото нового логотипа Фольксваген
Знак машины Фольксваген известен во всем мире, его легко узнают и любят даже люди, далекие от мира техники, несмотря на все изменения и историю его создания. Этот бренд воспринимается автолюбителями любой страны, как символ надежности и качества. Внешний вид и эксплуатационные свойства автомобилей отражают основную миссию компании: «Сила через радость».
Это видео расскажет о логотипе Фольксваген и некоторых других автопроизводителей:
современный, «цифровой», менее немецкий — журнал За рулем
Впрочем, если не объяснить, читатель вряд ли сам найдет отличия, слишком уж они неочевидные. Но в целом смотрится новый логотип действительно «моложе».
Материалы по теме
Еще в апреле 2018 года директор по маркетингу Фольксвагена Йохен Сенгпил объявил, что логотип «должен иметь яркую международную символику как на автомобилях, так и на смартфонах», а VW всегда стремился быть «слишком немецким», постепенно теряя эмоциональность. Цель обновления состоит в том, чтобы сделать VW менее зажатым и более четко осветить инновации производителя.
Ожидается, что Volkswagen представит новый логотип на своих автомобилях ближе к концу этого года, пишет немецкий auto-motor-und-sport. de.
Гольф 8 с новым логотипомГольф 8 с новым логотипом
Однако недавно на камеру фотошпионов попал новый Golf 8 с уже модернизированным логотипом, и журналисты рассмотрели его поближе. Шильдик стал менее выпуклым, линейки букв — тоньше. Буква W теперь не касается кончиков нижней кромки круга. И самое главное — пропал эффект трехмерного изображения, буквы стали плоскими.
Возможно, новый логотип VW представят в рамках презентации на автосалоне во Франкфурте, что было бы вполне логично. Предполагают даже, что он появится на электрической модели ID, как символ обновления компании. Поэтому и логотип должен измениться — выглядеть моложе, современнее и лучше соответствовать месту VW в цифровом мире, при этом оставшись узнаваемым и не потеряв своих фамильных черт.
Для сравнения: логотип текущего ГольфаДля сравнения: логотип текущего Гольфа
Известно, что новый логотип был разработан Клаусом Бишоффом в сотрудничестве с брендинговыми агентствами.
Новый логотип VW является 12-м по счету. Последний раз Volkswagen обновлял логотип в 2012 году, привнеся в него иллюзию 3D.
Фото: auto-motor-und-sport.deИстория логотипа Фольксваген: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес
Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Создать логотип онлайнНа период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса).
Создание марки Фольксваген
Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.
К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.
В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненных военных.
Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.
Первый логотип Фольксваген
В 1937 году был разработан первоначальный черный контурный логотип Фольксваген с лопастями. Компания использовала его 2 года.
В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.
Кто создал логотип Фольксваген
Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше.
В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).
История изменения логотипа Фольксваген
Бренд Фольксваген кардинально практически не менялся. Однако незначительные ребрендинги все же происходили.
1939
1939 год — средняя часть эмблемы остаётся такой же, но пропадают внешние лопасти. В остальном дизайнерская идея сохраняется.
1949
1945 год — буквы «V» и «W» теперь белые, а пространство между их частями — чёрное. Текстовый компонент помещен внутри белой окружности. Внешняя часть окружности окрашена в черный цвет. Кроме того, исчезло схематичное изображение шестерёнки.
1960
1960 год — буквы Volkswagen лого снова чёрные, в пространство — белое. Круглый логотип теперь помещён в квадрат с черной широкой окантовкой. Также немного меняется толщина букв в середине лого: они становятся тоньше.
1967
1967 год — из логотипа исчезает квадрат, остается только внутренняя его часть: окружность с буквами. Происходят изменения и в расцветке: теперь эмблема представлена в светло-голубом цвете.
1978
1978 год — светло-голубой оттенок меняется на насыщенный синий. А иконка становится практически такой же, как в 1945 году. Единственное отличие — размер слоев окружности (белая и синяя части теперь одинаковой толщины).
1989
1989 год — логотип снова окрашен в голубой цвет. Иконка теперь полностью совпадает с версией 1945 года.
1995
1995 год — снова используется ярко-синий цвет. Кроме того, возвращается дизайн 1978 года.
1999
1999 год — логотип остается практически неизменным. Однако немного меняется оттенок эмблемы: теперь он более холодный.
2000
2000 год — логотип становится объёмным. Внешняя сторона окружности представлена в более темном оттенке, чем внутренняя часть эмблемы. Кроме того, пересечение букв, выделенное линией, становится менее выражено.
2012
2012 год — фирменный знак приобрел более глубокий синий оттенок.
2019
2019 год — новый лого Фольксваген плоский. Внешняя часть теперь наоборот имеет более светлую окраску.
Заключение
Логотип Volkswagen не только рассказывает интересную, необычную историю фирмы, но и транслирует смены стилей целой эпохи. Эмблема данной компании — это верность традициям и политики бренда.
Часто задаваемые вопросы
Как менялся логотип Фольксваген?Бренд Volkswagen сменил 10 логотипов. Ребрендинги произошли в 1939, 1949, 1960, 1967, 1978, 1989, 1995, 1999, 2000, 2012, 2019 годах.
Что означает логотип Фольксваген?Фирменный знак Фольксваген состоит из букв V и W на синем фоне, находящимися в круге. Эти символы соотносятся с аббревиатурой названия марки (Volkswagen).
Кто придумал знак Фольксваген?Автором идеи дизайна логотипа Фольксваген является Адольф Гитлер. Именно поэтому в первой версии лого компании можно увидеть очертания символа нацистской Германии.
Когда появился первый логотип Фольксваген?Первый фирменный знак марки Volkswagen был разработан в 1937 году.
Другие статьи
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
AB012VW Рамка знака номерного «VOLKSWAGEN» с защелкой рельефная — AB-012VW
AB012VW Рамка знака номерного «VOLKSWAGEN» с защелкой рельефная — AB-012VW — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать330
1
Артикул: AB-012VW
Код для заказа: 987798
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт. Данные обновлены: 14.08.2021 в 04:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: 19 Августа (к 19 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Срок доставки: до 4 дней (к 18 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: 18 августа c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: 18 августа c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: 18 августа c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: 18 августа c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: 18 августа c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: 19 августа c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: 19 августа c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: 19 августа c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: 19 августа c 12:00
Код для заказа 987798 Артикулы AB-012VW Производитель NO NAME Ширина, м: 0. 015 Высота, м: 0.55 Длина, м: 0.137 Вес, кг: 0.054Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Авторамки: вот так номер! 7 Апреля 2013
В разделе «Тюнинг внешний» покупатели интернет-магазина АvtoALL смогут выбрать рамки для регистрационных знаков автомобиля. В нем Вы сможете подобрать рамки на номера отечественных и зарубежных производителей — пластиковые или выполненные из нержавеющей стали. В ассортименте также рамки антивандальные, эксклюзивных расцветок, с рекламными или юмористическими надписями.
Новости о товаре
- Рамки для номеров: украшение и защита номерного знака 20 Марта 2015
Рамки для номеров — полезный аксессуар, который служит для украшения авто и защиты номерных знаков. Если вы хотите купить этот аксессуар, то сейчас самое время — магазин AvtoALL объявляет о большом поступлении рамок для номеров. А благодаря антикризисным ценам, купить рамки можно без ущерба бюджету.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
da5741b888d8bfa111c4e5d2149b1f55
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказотзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ :: Репост :: РБК Стиль
© twitter.com/MercedesBenzUSA
Автор РБК Стиль
30 июня 2020
Мировые автоконцерны решили поддержать сексуальные меньшинства. Однако в ответ на инициативу Рунет обвинил бренды в предательстве.
Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.
Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.
Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.
После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.
В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».
Бренд Renault поменял стиль знаменитого ромба — ДРАЙВ
Новый логотип будет появляться на автомобилях Renault постепенно (при выходе новых машин или при их обновлениях) и распространится по всему модельному ряду марки к 2024 году.
Впервые новую версию логотипа в виде ромба французы показали на концепте Renault 5, она же фигурировала в материалах, посвящённых стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Теперь после позитивных отзывов публики руководство компании официально утвердило новую эмблему.
Здесь о смене логотипа и истории символа рассказывает директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
«Мы думали о новом логотипе с замыслом Ренолюции, — говорит шеф-дизайнер Жиль Видаль. — Мы хотели поменять его, отразив ценности, которые продвинули бы бренд дальше. Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Она присутствует на Renault с 1925 года. Было сложно её менять. Новый логотип — своего рода смесь наследия и проекции бренда в будущее».
«Над вариантами логотипа команда дизайнеров размышляла не один год», — продолжил Видаль. По его мнению, запуск новой стратегии стал удачным моментом и для внедрения новой символики. Французы придумали двухмерный ромб, образованный взаимодействием двух «алмазных форм», проникающих одна в другую. «Это создаёт эффект движения, взаимодополняемости», объяснил босс.
Логотип марки менялся восемь раз. Используемый на современных Renault символ появился в 1992 году и был обновлён в 2015-м. А новый ромб визуально больше всего перекликается с версией 1972 года.
Плоский логотип в нынешнем цифровом мире позволяет всячески манипулировать им на сайтах, в приложениях для смартфонов или на экранах в автомобиле. Первая серийная модель, которая будет нести новый логотип, появится в 2022 году. Добавим, что смена фирменного знака — не столь уж редкое явление. Так, в 2018-м новый символ заполучила марка Zotye, в 2019 году —.суббренд Volkswagen R, в 2020-м —.марка Wuling, а в 2021-м логотип обрёл новый автогигант Stellantis и заменили свои символы компании GM, KIA и Peugeot.
Бонус
Группа Renault объявила о продаже принадлежащих ей 1,54% акций компании Daimler «квалифицированным инвесторам». Renault получила эти акции в 2010 году с началом масштабной кооперации Renault и Даймлера в ряде проектов. Вырученные 1,143 млрд евро помогут Renault сократить долю заёмных средств в финансировании автомобильного направления.
Вопреки ранее ходившим слухам о свёртывании взаимодействия Даймлера и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обе компании заявили, что сделка не повлияет на него и промышленное сотрудничество продолжится. А значит, в силе остаётся проект создания Мерседеса T-класса (показан на тизере вверху) на основе Renault Kangoo и использование на Мерседесах мотора 1.33, созданного совместно с Renault.
VW и Hummer создают новые логотипы, чтобы помочь избавиться от устаревшего имиджа загрязнителей
Volkswagen хочет, чтобы мир забыл о скандале с выбросами дизельного топлива. Хаммер был образцом того, что жрал вам в лицо газ, но он хочет избавиться от этого представления. Оба бренда хотят создать совершенно новый, безупречный имидж для производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Таким образом, VW представил свой новый логотип сегодня, а Hummer зарегистрировал серию товарных знаков для своего нового логотипа в феврале.
Если вы не разбираетесь в том, как сдвигается логотип, другой шрифт или две строки, которые больше не соприкасаются, — это то, о чем стоит подумать, тогда прекратите читать этот пост.Это не для тебя.
Но коллеги-ботаники могут подумать о том, что Volkswagen сегодня объявил: «Об одной из крупнейших кампаний по ребрендингу в мире», согласно официальному заявлению. Новый логотип с более плоскими и четкими линиями начнет распространяться по всему миру среди 10 000 дилеров на 171 рынке в 154 странах. Краны будут опускать старый логотип VW и поднимать новый.
Новый стиль был впервые представлен в сентябре 2019 года, когда компания представила электромобиль ID.3.Тем не менее, он дебютирует в США как значок транспортного средства на Atlas Cross Sport 2020 года, который в среднем составляет 22 мили на галлон.
В то время главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф сказал:
Когда мы придумали новую машину (ID.3), она уже не подходила. Нам нужно что-то новенькое.
Сегодня Bischoff добавил:
Моим личным побуждением в этом редизайне было сделать W «плавающим», что привнесло новую легкость в бренд Volkswagen.
Какая разница? Буква W плавает или нет. Это все тот же старый логотип. Но подтекст в том, что VW хотел облегчить ситуацию и уйти от тяжести скандала с Dieselgate, который стал причиной около 1200 преждевременных смертей.
Это не первый случай, когда VW меняет свой логотип, чтобы перевернуть новую страницу. Первоначальный товарный знак Volkswagen 1930-х годов был окружен чем-то вроде вращающейся свастики. Новый логотип, выпущенный сегодня, заимствован из версии середины 1960-х годов, когда Beetle был популярным и заводным маленьким автомобилем в Америке.
Является ли VW единственной компанией, которая пытается провести ребрендинг в критический момент изменения технологий?
General Motors пару месяцев назад официально подала заявку на регистрацию нового логотипа Hummer для своего будущего электрического пикапа. Возможно, этот шаг был предпринят для того, чтобы отделить последние разработки GM в области электромобилей от имиджа бренда Hummer как врага номер один для защитников окружающей среды. В конце концов, трудно представить бренд, который исторически проявлял большее пренебрежение к экономии топлива.
Исследование Дж.Д. Пауэр обнаружил, что Hummer h4 был самой нежелательной моделью в своем сегменте. В ту эпоху цены на бензин продолжали расти, а продажи Hummer резко упали. GM потребовалось еще три года, чтобы убить бренд.
Тринадцать лет спустя он вернулся. Но General Motors необходимо послать какой-то сигнал, даже невероятно тонкий, чтобы показать, что полностью электрическая реинкарнация — это что-то совершенно новое. Итак, появился новый логотип Hummer.
Как и в случае переделки логотипа VW, в Hummer используется более узкий шрифт, хотя и с резкими углами, и все же кричит заглавными буквами.
Мы смогли найти только копию нового логотипа в низком разрешении, но здесь она находится ниже старой версии.
GM подала заявку на регистрацию нового логотипа 4 февраля. Он дебютирует в качестве автомобильного значка осенью 2021 года, когда первый GMC Hummer EV сойдет с конвейера завода GM в Детройте-Хамтрамк.Electrek’s Take
Новые логотипы — это дизайнерские изменения. Они не столько предназначены для полного ребрендинга, сколько сигнализируют об изменениях, пусть даже незначительных. Это типичный тупой маркетинг, правда?
Однако изменить корпоративный логотип — нетривиальное дело.Дело не в том, удалось ли VW и Hummer заставить вас чувствовать что-то другое. Это мотивация усилий.
Но и VW, и Hummer делают изменения, чтобы отказаться от старых газовых двигателей и перейти к электрификации. Почему бы не использовать визуальный маркер, эмблему самой компании, чтобы отметить новую эпоху для компаний?
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67e6cb50987616cb.
Посмотреть фотографии 2021 Volkswagen ID.4
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
VW не рискнул, представив свой новый электрический ID.4, придав ему ту же практическую привлекательность, что и современные обычные компактные кроссоверы, но ему не хватает большей части нетрадиционного характера, который делает электромобили интересными.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 21 Фото1 из 21
Volkswagen ID 2021 года.4 — новая модель электрического компактного внедорожника.
2 из 21
По размеру он похож на бензиновых конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V.
3 из 21
В наших реальных тестах на скорости 75 миль в час мы зафиксировали запас хода по шоссе в 190 миль.
4 из 21
Эта заднеприводная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в действие заднюю ось.
5 из 21
Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 77,0 кВтч, обеспечивающую, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода на шоссе в 190 миль.
6 из 21
Позже в этом году появится более мощная полноприводная версия.
7 из 21
Наш тестовый автомобиль был версией 1st Edition со специальным значком.
8 из 21
Двухрядный пятиместный салон просторный, с большим количеством места на заднем сиденье.
9 из 21
На дополнительном 12-дюймовом сенсорном экране установлена последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения VW.
10 из 21
Многие элементы управления микроклиматом и другие функции управляются с помощью сенсорных ползунков и тактильных кнопок.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen China: нехватка микросхем в Китае сокращается
На мировой премьере внедорожников ID.6 и ID.6 CROZZ в Шанхае, Китай, 18 апреля 2021 года, виден логотип Volkswagen. REUTERS / Али Сонг
ПЕКИН, 16 июля (Рейтер) — Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VOWG_p.DE), ведущий иностранный автопроизводитель в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, заявил в пятницу, что ожидает увеличения поставок чипов в следующие шесть месяцев. .
Автопроизводителям по всему миру пришлось корректировать сборочные линии из-за нехватки, вызванной производственными задержками, которые некоторые производители полупроводников обвиняют в более быстром, чем ожидалось, восстановлении после пандемии коронавируса.
«Мы надеемся, что этим летом кризис с поставками микросхем закончится, и ожидаем улучшения этой ситуации во второй половине года», — заявил журналистам глава Volkswagen в Китае Стефан Вёлленштейн.
Начиная с августа, Volkswagen будет закупать чипы у нового поставщика, сказал Вулленштейн, добавив, что этот шаг начнет сокращать дефицит в сентябре.
Из-за нехватки микросхем у Volkswagen, который сотрудничает с FAW Group и SAIC Motor (600104.SS), продажи упали на 12,3% в период с апреля по июнь по сравнению с годом ранее. Соперник Volkswagen General Motors Co (GM.N) заявил, что его продажи в Китае во втором квартале выросли на 5%.
Премиум-бренды, включая Audi и Porsche, растут, — сказал Вулленштейн. Продажи Audi в первом полугодии этого года в Китае выросли на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как продажи Porsche выросли на 23%.
Вёлленштейн также сообщил, что продажи электромобилей VW ID.4 в июне достигли 2 900 единиц по сравнению с 1500 автомобилями в мае. В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что серия ID — основа его амбиций в области электромобилей — отошла от того, что даже источники компании называют тревожно медленным стартом в Китае.
Отчет Илей Сун и Тони Манро. Редакция Джерри Дойла
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
VW представляет новый логотип, стремясь оставить позади дизельный скандал
ФРАНКФУРТ — Volkswagen Group представляет не только новые модели на автосалоне во Франкфурте, но и измененный логотип, поскольку автопроизводитель вступает в электрическую эру.
Мало изменившаяся со времен Второй мировой войны, новая эмблема VW была обнаружена на крыше его штаб-квартиры в Вольфсбурге в понедельник. А во Франкфурте автопроизводитель продемонстрировал бренд VW ID3 с батарейным питанием, первую модель в беспрецедентном стремлении к производству электромобилей для массового потребителя в размере 33 миллиардов долларов.
Два шага — оба полны символизма — отражают высокие ставки, связанные с амбициями VW стать мировым лидером в производстве электромобилей всего через четыре года после того, как скандал с мошенничеством с дизельным двигателем погрузил компанию в худший кризис в ее истории.
Автопроизводитель стремится к тому, чтобы хэтчбек ID3 стал законодателем мод и приобрел такой же статус, что и его культовый Beetle.
«Этот вечер — решающий момент для нас», — сказал с трибуны генеральный директор Герберт Дисс. ID3 призван «вывести электромобиль из нишевого продукта в мейнстрим, сделав его доступным для всех».
VW делает все возможное, чтобы изменить свой имидж. Во Франкфурте собравшихся угостили веганскими слайдерами с зелеными булочками и травяными отварами, украшенными тимьяном.
Дисс, среди прочих мер по спасению планеты, призвал к прекращению использования угольной электроэнергии. «Как мы можем спасти мир для наших детей?» прочтите вопрос, вышитый на стене в подъезде.
Если все пойдет по плану, техническая основа ID3, получившая название MEB, станет новым промышленным стандартом для автомобилей с батарейным питанием, что даст Volkswagen экономию за счет масштаба, с которой конкуренты будут бороться.
Американский аналог Ford уже согласился использовать эту технологию для крупносерийных автомобилей в Европе и рассматривает возможность добавления второй модели.
Diess видит, что за 10 лет почти 50% продаж группы в Европе и Китае приходится на электроэнергию.
Но если потребители будут настороженно относиться к автомобилям из-за проблем с запасом хода, зарядкой и стоимостью, VW может столкнуться с необратимыми затратами, избыточными фабриками и лишними рабочими.
«Смелые планы VW по производству электромобилей пугают этого аналитика, учитывая их огромные краткосрочные затраты и неопределенный спрос», — сказал Макс Варбертон, лондонский аналитик Sanford C. Bernstein.
Бывший патриарх Фердинанд Пих, скончавшийся две недели назад, «мог бы утверждать, что дорогостоящие инвестиции в новые технологии, как правило, окупаются в очень долгой перспективе».
Время, когда VW пытается заново изобрести себя, вряд ли благоприятно. Десятилетие почти непрерывного роста отрасли, подпитываемого в основном Китаем, подошло к концу. В прошлом году мировой спрос на новые автомобили сократился, а торговая война между США и Китаем и неопределенность по поводу Brexit создают еще больше проблем.
«Мы действительно сейчас находимся в ситуации, когда торговая ситуация начинает влиять на настроение покупателей, а это может подорвать рынок», — сказал Дисс в интервью Bloomberg Television. «Мы надеемся, что рецессии не будет».
VW уже тормозит, хотя по-прежнему приносит огромные суммы денег и прибыли. Автопроизводитель сократил производственные планы примерно на 450 000 автомобилей на этот год и пообещал снизить объемы производства в случае необходимости.
СокращениеVW примерно равняется годовому объему производства одного из его 122 заводов по всему миру и превышает план Tesla по поставкам на 2019 год, составляющий от 360000 до 400000 автомобилей.
Отдельно, немецкий гигант начал постепенно продвигаться к раскрытию своей громоздкой корпоративной структуры. Компания перегруппировала свои автомобильные бренды, чтобы сосредоточиться на роскошных автомобилях и автомобилях для массового рынка, и после некоторой перебранки в конце концов завершила публичный листинг грузового подразделения Traton SE в начале этого года.
В мае VW объявил о планах пересмотреть стратегические варианты — включая возможную продажу — промышленных машин Renk и MAN Energy Solutions. Аналитики призвали VW рассмотреть более глубокие изменения, включая первичное публичное размещение высокоприбыльного бренда Porsche, чтобы разблокировать стоимость.
Подразделение спортивных автомобилей, которое является наиболее прибыльным подразделением концерна VW, на этой неделе продемонстрировало свою электрическую модель Taycan на Франкфуртском автосалоне.
Несмотря на эти усилия, инвесторы сомневаются в способности VW и других автопроизводителей справиться с технологическим сдвигом в сторону электрических и беспилотных автомобилей. Дисс подчеркнул важность восстановления слабой рыночной стоимости VW, чтобы поддержать позицию компании в отношении приобретений и партнерских отношений.
Volkswagen Golf Evolution с 1974 года по настоящее время
Когда Volkswagen выпустил в 1974 году Mk 1 Golf, он произвел революцию в сфере малых автомобилей.С его иконоборческим стилем оригами, написанным Джуджаро, передним поперечным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой, Golf стал первой успешной попыткой VW заменить Beetle. Хотя Beetle просуществовал еще 44 года, Golf стал самостоятельной иконой.
Volkswagen продал более 35 миллионов автомобилей Golf — примерно по одному каждые 41 секунду — за последние четыре с половиной десятилетия, что сделало его одним из самых продаваемых шильдиков всех времен и самым продаваемым автомобилем VW. Не только это, но и Mk 1 Golf GTI приписывают создание жанра хот-хэтча, который так полюбился многим автолюбителям с момента его создания в 1975 году.
Golf породил множество различных вариантов, начиная с того оригинального автомобиля. Такие модели, как Golf SportWagen и Golf Alltrack, сфокусированы на расширении возможностей Golf, предоставив ему больше грузового пространства или полного привода, чтобы можно было ездить куда угодно и делать что угодно. Для более заядлых автолюбителей название GTI сохранилось и по сей день, а VW добавил еще более мощный Golf R для автомобилей пятого, шестого и седьмого поколений.
Просмотреть все 68 фотографийТеперь, спустя 45 лет и семь поколений, Volkswagen только что представил Golf восьмого поколения.И хотя новый автомобиль больше и тяжелее Mk 1, он остается красивым хэтчбеком с дизайном, в котором одинаковое внимание уделяется практичности и стилю. В отличие от своих предшественников, Mk 8 будет иметь в основном электрифицированную линейку силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные и мягкие гибридные варианты. Volkswagen Golf 2020 года также будет иметь светодиодные фары в стандартной комплектации, будет поставляться в трех комплектациях при запуске (базовый, Life и Style) и будет иметь первую в истории систему связи между автомобилями VW под названием Car2X. Кроме того, Volkswagen обещает, что новая модель будет самым эффективным, продвинутым и безопасным Golf на сегодняшний день.Будем надеяться, что водить на нем тоже самое интересное.
Как ни важно смотреть вперед, так же важно помнить, откуда вы пришли. Чтобы добавить немного перспективы в новый Golf, мы оглядываемся на последние семь поколений культового хэтчбека Volkswagen.
Посмотреть все 68 фотоVolkswagen Golf Mk 2 (1983-1992)
Все 68 фотоVolkswagen Golf Mk 3 (1991-1998)
Все 68 фотоVolkswagen Golf Mk 4 (1997-2003)
Все 68 фотоVolkswagen Golf Mk 5 (2003-2008)
Все 68 фотоVolkswagen Golf Mk 6 (2008-2014)
Все 68 фотоVolkswagen Golf Mk 7 (2014-2020) )
Просмотреть все 68 фотографийVolkswagen Golf Mk 8 (2020-)
Просмотреть все 68 фотографийПрибыль Volkswagen превзошла док-пандемический уровень
В этом сент.22 августа 2015 года, фото из архива, логотип Volkswagen на автомобиле сфотографирован во время автосалона во Франкфурте, Германия. Люксовые бренды Audi и Porsche увеличивают прибыль немецкого автопроизводителя Volkswagen. Премиальные бренды компании продемонстрировали рекордные продажи в первом полугодии. Это помогло автомобильному гиганту из Вольфсбурга заработать больше денег, чем он делал еще до пандемии. В первом полугодии компания заработала 11,4 млрд евро, или 13,5 млрд долларов.
AP Photo / Michael Probst, File
FRANKFURT, Германия (AP) — Автомобильная промышленность Германии показала более сильные результаты в четверг, поскольку прибыль и рентабельность Volkswagen превзошли уровень, предшествующий пандемии, и компания повысила прогноз прибыли на год, несмотря на продолжающийся нехватка ключевых электронных компонентов, от которой страдает отрасль в целом.
Volkswagen повысил прогноз прибыли на весь год, предупредив, что нехватка полупроводниковых деталей будет продолжать влиять на его бизнес, что привело к снижению прогноза поставок клиентам.
Прибыль соответствует высоким показателям рентабельности и прибыли, объявленным на прошлой неделе Mercedes-Benz конкурента Daimler. Автомобильная промышленность Германии, ориентированная на экспорт и Китай, извлекла выгоду из восстановления ключевых мировых автомобильных рынков и сохранения спроса на высокодоходные автомобили премиум-класса, которые являются ее специализацией.BMW сообщает о прибыли 3 августа.
Прибыль Volkswagen Group была обеспечена за счет его люксовых брендов, Porsche и Audi, обе из которых продемонстрировали рекордные штучные продажи в первом полугодии, а рентабельность продаж выражалась двузначными числами. Сильный бизнес по продаже подержанных автомобилей помог увеличить прибыль финансового подразделения компании.
Объем денежных средств Volkswagen в настоящее время составляет 35,0 миллиарда евро (41,5 миллиарда долларов) — деньги, которые он может инвестировать в области, которые приводят к изменениям в отрасли, такие как автомобили с батарейным питанием, программное обеспечение и услуги, основанные на цифровых технологиях.
«Мы сохраняем высокие темпы, как в операционном, так и в стратегическом плане», — говорится в заявлении генерального директора Герберта Дисс.