Volkswagen Tiguan X перенял элементы рестайлингового Тигуана — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Ауди Q3 или Тигуан? Что лучше, сравнение автомобилей, характеристик и цен
Проведи сравнение Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан первых поколений, то преимущество осталось бы за VW, так как этот автомобиль был сильнее в техническом плане, да и его экстерьер четко говорил о том, что эта брутальная машина для настоящих мужчин. Ауди же был абсолютно безликим: кто-то называл его оструганной шпалой, кто-то считал, что он слишком мягок и достоин внимания только женского пола. Невзрачный дизайн стал одной из причин падения продаж этой модели. Да и в плане технического прогресса он явно отставал от одноклассников. В 2019 на свет появилось второе поколение Q3, и теперь уже Tiguan догоняет конкурента.
Экстерьер
Стильный и мощный – о новом Ку-три уже никто не скажет, что это женский кроссовер. У него появился характер, внешне он стал похож на более взрослую Ку-восьмую, а в некоторых моментах даже превосходит ее. Во взгляде Ку-третьей появилась агрессия: большая восьмиугольная фирменная радиаторная решетка, острые нахмуренные фары, рельефные бока, смещенные назад передние стойки, приподнятое по вертикали лобовое стекло, придавшее облику автомобиля объем. Визуально эта модель смотрится очень широкой и причиной тому – волнообразная штамповка над задними колесами. Благодаря этой оптической иллюзии разработчикам удалось придать автомобилю мощь, не меняя при этом геометрии кузова, оставив практически ровными задние стойки и сохранив размер в плечах.
На фоне такого красавца VW Tiguan со своей прямолинейностью совершенно потерялся. Возможно, это дело времени, ведь по возрасту Тигуан старше своего конкурента на целых три года. Tiguan 2016 остался строгим немцем, который совершенно не настроен на авантюры. У него узкая, растянутая по горизонтали радиаторная решетка, составляющая одну линию с прямоугольными фарами, ровный капот с небольшой выштамповкой. Придать автомобилю хоть какой-то агрессии удалось за счет оформления переднего бампера, где прослеживается четкая зональность.
Ку-третья смотрится гораздо массивнее Тигуана, возможно, все дело в плавной выштамповке этой модели. Линии как бы перетекают от практически ровного капота через боковую зону к корме. Тигуан же остался верным своей геометрии и не лишился той строгой угловатости, за которую его ценили в первом поколении. У него нет ни одной плавной линии, только острые ребра и бока.
Сравнение Тигуан и Ауди Q3 сзади показывает превосходство VW. И хотя скошенные задние стойки и массивный задний бампер придали автомобилю внушительный вид и показали его стремление перейти в класс внедорожников, все же Ку-третья остается спортивным кроссовером. Даже рестайлинговая версия Ауди Q3 2017 смотрится тяжелее, чем второе поколение этого кроссовера: ранее задние фонари не разрывались дверцей багажника и переходили на бока. Теперь задняя оптика более компактна и подчеркнута бумерангообразной подсветкой. Акцент в этой модели перенесли на задний бампер, изменив форму воздухозаборников и заузив габаритные огни.
Тигуан 2017 смотрится поджаро. Задние фонари получили новую подсветку в виде буквы «F» и очерчены линией выштамповки, пришедшей от дверей. Ни намека на пухлость, все, как и положено серьезному немцу. Если его соперник стремится к спортивным рекордам, то VW остается рабочей лошадкой. У него нет ни дополнительного спойлера, ни одного выступа, и на фоне конкурента теперь именно он кажется той «струганной шпалой», как еще недавно было с Ауди.
Выбрать Ауди Q3 или Тигуан, ориентируясь лишь на внешность, очень сложно. Чтобы подчеркнуть характер автомобиля, в индивидуальном конфигураторе каждой модели предусмотрены пакеты внешней отделки. Например, у Ауди это отделка S line, у VW – четыре комплектации City, Sportline, Offroad и All sycludive. Тем же, кто предпочитает ориентироваться на технические параметры машины, а не на ее внешность, будут интересны цифры.
Параметры |
Audi Q3 |
Tiguan |
Длина кузова, мм |
4388 |
4486 |
Ширина, мм |
1831 |
1839 |
Высота кузова, мм |
1608 |
1673 |
Колесная база, мм |
2603 |
2677 |
Клиренс, мм |
200 |
200 |
Колея передних/задних колес, мм |
1571/1575 |
1576/1566 |
Собственная масса, кг |
1615 |
1636 |
Колеса |
215/65 R16 |
215/65 R17 |
Интерьер
В выборе Audi Q3 или Volkswagen Tiguan большое значение имеет эргономика салона, ведь эти автомобили рассчитаны не только на городской трафик, но и на длительные путешествия. Важно, чтобы в машине было комфортно не только водителю, но и пассажирам. И вот в этом плане, пожалуй, интереснее Тигуан. В 2016 появилась семиместная версия этой модели, поэтому на VW все чаще засматриваются большие семьи. Ауди же остается автомобилем, любящим своего хозяина.
Второе поколение Ауди – эталон стиля и дизайна. Здесь все сделано так, как должно быть у дорогого авто. Начиная от компоновки передней панели и заканчивая полностью цифровой системой управления функциями автомобиля – с такой начинкой уже никто не будет сомневаться, что взять, Ауди Ку3 или Тигуан, как было в прошлом поколении, ведь сразу видно, что автомобиль стоит своих денег.
В интерьере Audi прослеживается увлечение дизайнеров геометрическими формами. Передняя консоль разделена на две зоны: вверху расположены компактные дефлекторы, а низ отдан под блок управления климатом и мультимедиа. Центральное место отведено под 8,8-дюймовый сенсорный монитор. Для удобства управления дисплей наклонен в сторону руля на 10 градусов. Даже в базовой комплектации Ауди Ку-три имеет цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма, а в опции предусмотрен большой 12,3-дюймовый экран Virtual Cockpit. Плюс этой модели – сочетание разных материалов в отделке салона.
Сев за руль Фольксвагена, не отмечаешь чего-то принципиального нового и другого. Салоны очень похожи, единственная разница – оформление центральной консоли, которая осталась классическим монолитом. Как и в Ауди, в Тигуане максимально использована передняя панель и трансмиссионный тоннель, причем дизайнеры также не забыли развернуть все рабочие зоны в сторону водителя.
Если сравнивать Q3 с Tiguan по комфорту для водителя, то впереди окажется Ауди. И это не черта только этой модели, любовью к хозяину отличаются все автомобили бренда. Выражено это в эргономике переднего ряда. Кресла в базовой версии, конечно, стандартные, но и они имеют глубокую боковую поддержку и бортики в области бедер. Кому хочется больше, может поставить спортивные кресла с электрорегулировкой. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, в зоне свободного доступа расположен отсек для зарядки смартфона с разъемами USB, выполняющий роль усилителя антенны; между креслами – эргономичный подлокотник с дополнительным отсеком для мелочей.
Tiguan же одинаково любит и водителя, и пассажиров. Столько дополнительных отсеков для багажа и мелочей нет, пожалуй, ни в одном кроссовере. Перчаточный ящик и карманы для бутылок на дверях – привычные аксессуары, а вот скрытый ящичек для смартфона слева от руля, отделение для вещей в потолке, ниши под сиденьем переднего пассажира, сетки на спинках, небольшой сетчатый карман на трансмиссионном тоннеле возле левой ноги переднего пассажира, подстаканники в откидном подлокотнике заднего дивана – и это не полный список того, что можно найти в Фольксвагене.
На заднем пассажирском ряду даже с меньшей колесной базой Ауди настолько же комфортный, как и Фольксваген. В стандартных положениях кресел колени пассажиров не упираются в передние сиденья. Козыри Q3 – продольная регулировка заднего дивана на 15 см и углубления для коленей в спинках передних кресел. У Тигуана диван также регулируется, но вот формовка боковых сидений несовершенна: правый и левый пассажир постоянно сползают в центр. Минус обеих моделей – высокий тоннель трансмиссии в ногах, но этим грешат все европейские автомобили.
Главный недостаток Volkswagen – низкая крыша, хотя общая высота этого автомобиля больше, чем у конкурента. Даже в самом нижнем положении кресел водитель и пассажиры почти упираются в потолок. Выбрав опцию панорамной крыши, визуальный эффект низкого потолка усиливается еще больше.
По объему багажного отделения лидирует VW, который имеет 615 литров полезного объема в пятиместном варианте при поднятых спинках и 1655 при опущенных. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40 или 40:60. У Audi объем багажного отделения скромнее: 530/1525 литров, но воспользовавшись функцией продольной регулировки кресел базовый объем можно увеличить до 675 литров. Что это дает на практике? В багажник Ауди свободно помещается три больших чемодана. Плюс Ку-третьей – регулировка пола багажника по высоте, что позволяет полностью убрать порожек.
Подсветка, функция управления спинками задних кресел из багажника, а также открывание дверцы этого отделения одним движением ноги – это функции, которые есть у обеих моделей.
Технические возможности
В базе у Ауди – двигатель 1,4 с механической коробкой передач, а у Tiguan 2017 – мотор 1,4 также с механикой. Ставят на переднеприводные версии. В базе с полным приводом у Audi стоит двигатель 2,0 TFSI с роботом S tronic, у Тигуан – все тот же 1,4 только с коробкой DSG.
Параметр |
Audi Q3 |
VW Tiguan |
Тип двигателя |
35 TFSI МКПП |
CZCA |
Объем, см3 |
1498 |
1398 |
Клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Мощность, л. с. |
150 |
125 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин |
250/1500 — 3500 |
200/4000 |
Максимальная скорость, км/ч |
211 |
190 |
Время разгона 100 км/сек. |
9.6 |
10.5 |
Расход топлива, город |
7.7 |
8.3 |
Расход топлива, трасса |
5.4 |
5. 4 |
Расход топлива, смешанный |
6.3 |
6.5 |
В базе у Audi – МакФерсон впереди и четырехрычажка сзади. С таким набором не ожидаешь мягкого хода, но он есть и даже в избытке, не хуже, чем у Q7, которая считается идеалом во всей линейке Q. Экспериментируя с конфигуратором, можно выбрать более жесткую спортивную подвеску или пневматику, но надо ли это для условий города, остается непонятным. Трасса проглотит все, причем какие бы колеса вы не поставили на этот автомобиль, а вот в условиях размеренной езды и мегаполиса лучше остановиться на базе со стандартными 16 колесами.
Ход первого поколения Ку-третьей всегда сравнивали с Тигуаном и всегда отмечали, что ингольштадцу еще далеко до конкурента. Теперь же ситуация меняется, Tiguan со своими подскоками на каждой кочке даже в легком бездорожье остается в стороне. Это не значит, что в машине трясет, как на телеге, но все толчки пятая точка ощущает. Фольксваген – машина, любящая простор. На шоссе она радует водителя жестким, стабильным ходом, а вот город не для нее, так как даже оттормозившись перед лежачим полицейским, автомобиль не проглотит его, как Ауди, а толчком перевалиться вперед. Подвеска этой модели аналогична конкуренту, только вот ее настройки на порядок хуже.
По стабильности езды Ауди вне конкуренции. Эта машина работает на опережение действий водителя. Ровная дорога или серпантин, скорость или умеренная езда – в Ку-третьей нет ни вибрации, ни кренов, ни пробуксовки на мокром асфальте или снегу. Ее колеса буквально въедаются в дорожное покрытие, что не очень нравится любителям драйва.
По заявленному клиренсу автомобили равны, но по факту выше Тигуан. Это дает возможность автомобилю без труда справляться с небольшими неровностями. До внедорожника ему, конечно, далеко, но выехать семьей на природу на нем вполне возможно. По размерности переднего и заднего свеса VW аналогичен Audi (896/908). Он хорошо держит трассу, у него есть все основные электронные системы безопасности и контроля движения: ABS, ESP, антипробуксовка TCS, помощник старта на подъеме HAC.
По количеству ассистентов водителя, системе активной и пассивной безопасности сложно сказать, что лучше: Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан. Даже начальные версии этих автомобилей с МКПП показывают великолепные ездовые качества и высоко оценены по Euro NCAP. Это машины, на которых будет комфортно как новичку, так и искушенному автолюбителю. Плюсов у них гораздо больше, чем минусов, и недостатки раскрываются больше в дизайне, чем в технической части. Эти два немца конкурируют уже более 10 лет и до сих пор эксперты не могут выявить лидера. Если в первом поколении, оценивания Ауди, все говорили: «Он хорош, но вот Тигуан…», то во втором происходит с точностью наоборот. Выбор теперь зависит от цели, ради которой приобретается автомобиль. Хотите машину, которая будет чувствовать каждый ваш взгляд, выбирайте Ку-третью, если нужен автомобиль для семьи, который одинаково уважает каждого, кто сидит в ней, то покупайте Тигуан.
Сравнительный анализ кроссоверов Skoda Karoq и VW Tiguan 2
Два одноклассника Skoda Karoq и VW Tiguan 2, построенные к тому же на одной платформе. Чем же кроме внешнего вида отличаются эти автомобили? Стоит ли переплачивать за новый Тигуан или лучше подождать официального прихода новой Шкоды? Попробуем разобраться.
Skoda Karoq
Новая модель от компании Skoda в сегменте SUV — компактный Karoq. Была версия, что новинка сменит модель Yeti, но ее производство до сих пор продолжается, в том числе и в России.
Технические характеристики
Новый кроссовер имеет ту же платформу что и второй Tiguan, а именно на MQB. Подвеска автомобиля — активная, имеет четыре различных режима, включая «бездорожье». «Спорт-режим» включается автоматически, при условии, что автомобиль долго и активно перемещается, проходя повороты, сильно не снижая скорость.
Новая модель будет продаваться с пятью вариантами силовых установок: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Дизельные ДВС будут иметь объем 1.6 и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. и крутящим моментом от 250 до 400 Нм.
Бензиновые версии будут оснащаться двумя вариантами двигателей: трехцилиндровым турбированным 1.0-литровым (115 л.с.) и новым четырехцилиндровым 1.5-литровым (150 л. с.) с функцией отключения цилиндров. С литровым мотором Карок набирает «сотню» за 10.6 секунд, а с более мощным — за 8.4. Топовая дизельная версия разгоняется до этой цифры за 7.8 секунд.
Самый интересный бензиновый мотор — 1.5 TSI, который не только может функционировать по циклу Миллера, но также имеет и турбину с изменяемой геометрией крыльчатки. Едет с этим агрегатом машина довольно динамично, стартует плавно, двигатель имеет широкую полку момента. Если переключить 7-ДСГ в режим «спорт», то можно ощутить острые бодрящие тычки в спину при повышении передачи. Но за резвость двигателя придется платить заунывным воем мотора, который в спорт-режиме старается всегда держать высокими обороты коленвала.
Бензиновые двигатели имеют большую температуру отработанных газов, и именно по этой причине с этими сложными турбинами буквально пару лет тому назад оснащались только 911 Porsche Turbo. На этих автомобилях данная проблема была решена с помощью использование особо прочных к высокотемпературному воздействию космических материалов. Но стоимость такого решения очень и очень высока. В случае со Шкодой нужно было решать этот вопрос иначе. Инженеры пошли другим путем: снижение температуры газов решено было осуществлять на пути к турбине. Для этого во впускном коллекторе сделали специальные каналы охлаждения. Это неновое решение — его уже обкатали на автомобилях Golf и Arteon концерна Volkswagen.
Интересна ещё одна особенность двигателей 1.5TSI — для экономии топли
Недостатки Фольксваген Тигуан 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 150 л.с. и 2.0)
Все минусы Фольксваген Тигуан 2019-2020
➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…
Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).
Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.
Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.
Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2019 г.
Видео отзыв
Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.
Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.
Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2018 г.
Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.
Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.
Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))
Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.
Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.
Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2019 года
Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.
Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года
Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.
Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))
Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.
Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.
Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Фольксваген Тигуан 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaМашина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.
Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.
Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))
Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г. в.
Какие Уровни Комплектации Предлагает Volkswagen Tiguan?
Все комплектации Volkswagen Tiguan 2019 модельного ряда.
Если вы устали от повседневности при вождении, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на Volkswagen Tiguan 2019. Этот автомобиль сочетает в себе немецкое качество в купе с современным дизайном. У этой модели есть достойные конкуренты из Audi, Mercedes и BMW. Однако стоимость этих конкурентов напорядок выше.
Стоит отметить, что все уровни комплектации (Trim levels) этого SUV класса компакт имеют общие характеристики, а именно:
- 6-ти годичную/ 115 тыс. киллометров ограниченную гарантию;
- Современный привлекательный дизайн;
- Полностью переработанный внутренний дизайн;
- Увеличенное на 30% багажное отделение в сравнении с предыдущими моделями;
Однако, как нетрудно догадаться, в каждом уровне комплектации есть свои отличия. Узнай чем отличается каждый уровень, и выбери именно тот Volkswagen Tiguan, который подходит именно тебе.
Все комплектации Volkswagen Tiguan 2019 модельного рядаVolkswagen Tiguan Уровни Комплектации
Компания Volkswagen предлагает для своего Tiguan восемь уровней комплектации, которые разбиты на два вида:
Tiguan S: Стартовая цена составляет приблизительно $25000. Базовая модель оснащается 2-х литровым турбированым 4-х цилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиные силы и расходом топлива в городском /загородном цикле 10/8,7 литров. Также эта комплектация включает VW Car-Net App-Connect, аудио систему с цветным дисплеем, дневными ходовыми LED фонарями.
Tiguan S with 4MOTION: Стартовая цена составляет приблизительно $26500. Эта комплектация включает в себя всё, что есть в Tiguan S плюс опцию 4MOTION, которая добавляет вашему автомобилю полноприводности, а значит позволяет всегда контролировать ситуацию на дороге в любой дорожной обстановке.
Tiguan SE: Стартовая цена составляет приблизительно $29000 . Данная комплектация обладает всеми характеристиками стандартной модели, плюс к этому включает 8-ми дюймовую сенсорную аудиосистему, опцию Blind Spot Monitoring позволяющую контролировать слепые зоны автомобиля и кожанный салон.
Tiguan SE with 4MOTION: Стартовая цена составляет приблизительно $30250. Эта модель включает в себя все характеристики модели Tiguan SE плюс опцию 4MOTION.
Tiguan SEL: Стартовая цена составляет приблизительно $32550. Комплектация SEL уже включает в себя элементы авто-роскоши наподобие удаленного зажигания, адаптивного круиз контроля и навигационной системой показывающей информацию на 8-ми дюймовом сенсорном дисплее.
Tiguan SEL with 4MOTION: Стартовая цена составляет приблизительно $34000. Данная комплектация включает в себя все «плюшки» модели Tiguan SEL плюс опцию 4MOTION, которая позволит чувствовать себя белее безопасно в любых дорожных ситуациях.
Tiguan SEL Premium: Стартовая цена составляет приблизительно $36500. В конфигурации SEL Premium покупатель получает систему Digital Cockpit дающую исчерпывающую информацию по многим параметрам автомобиля прямо перед его глазами, кожанный салон, светодиодное головное совещение.
Tiguan SEL Premium with 4MOTION: Стартовая цена составляет приблизительно $38000 тысяч. Эта модель унаследовала все характеристики из предыдущей комплектации плюс систему 4MOTION.
Стоит также отметить, что все комплектации Tiguan с опцией 4MOTION также могут размещать третий пассажирский ряд, что превращает компактный кроссовер во вместительный семиместный авто.
Tiguan 2018 против Tiguan Limited 2018 года | Volkswagen SUV: сравнительная информация
Volkswagen Tiguan пережил скачок роста. VW Tiguan 2018 теперь доступен с третьим рядом сидений, так что большие семьи могут брать с собой всю команду, но старый двухрядный Tiguan был настолько популярен, что мы оставили его под своим собственным именем: Volkswagen 2018 Tiguan Limited. Когда вы ищете новый эффективный кроссовер, теперь у вас есть две отличные модели Tiguan на выбор! Давайте объясним различия подробно ниже.Затем вы можете зайти в наш выставочный зал, чтобы протестировать тот, который вам больше всего подходит — или и то, и другое, если вы все еще не уверены.
Размеры и хранение: Volkswagen Tiguan 2018 VS 2018 Volkswagen Tiguan Limited
Если вам нужны два ряда сидений и много места для хранения вещей, Volkswagen Tiguan Limited 2018 может идеально подойти. Однако, если требуется третий ряд сидений или, возможно, требуется еще больше места для хранения, Volkswagen Tiguan 2018 предоставит то, что вам нужно. Когда Tiguan оборудован тремя рядами, VW Tiguan Limited 2018 предоставляет больше места для хранения. Однако, если вы выберете VW Tiguan 2018 года с удаленными задними сиденьями, он обеспечит больше места для хранения груза, а также больше места для ног на задних сиденьях по сравнению с Tiguan Limited.
Стиль и стоимость: Volkswagen Tiguan 2018 VS 2018 Volkswagen Tiguan Limited
VW Tiguan 2018 может похвастаться некоторыми стандартными функциями, которые вы не найдете в VW Tiguan Limited 2018. К ним относятся светодиодное внешнее освещение, в том числе дневные ходовые огни. А внутри Tiguan обеспечивает стандарт Volkswagen Car-Net® App-Connect на базе 6.5-дюймовый сенсорный дисплей. Car-Net & reg: App-Connect — это доступное обновление для Tiguan Limited. Итак, что же предлагает VW Tiguan Limited 2018 года, чего нет у обычного Tiguan? Стартовая розничная цена более чем на 2000 долларов меньше, чем у Volkswagen Tiguan 2018 года.
Производительность: Volkswagen Tiguan 2018 VS 2018 Volkswagen Tiguan Limited
Volkswagen Tiguan Limited 2018 не только легче и меньше своего старшего брата Tiguan, но и обладает большей стандартной мощностью. Если захватывающий драйв находится в вашем списке приоритетов, шустрый VW Tiguan Limited 2018 года и его 200-сильный двигатель с турбонаддувом — отличный выбор. Со своей стороны, новый VW Tiguan 2018 года предлагает меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, поэтому даже на более тяжелом трехрядном Tiguan приятно водить, с большим количеством застежек.
Безопасность: Volkswagen Tiguan VS 2018 Volkswagen Tiguan Limited
VW заботится о вашей безопасности, поэтому каждый автомобиль VW Tiguan Limited 2018 обладает многими из тех же стандартных функций, что и совершенно новый VW Tiguan 2018.Например, интеллектуальная система аварийного реагирования автоматически открывает двери, выключает топливный насос, включает аварийные огни и включает тормоза в случае аварии, помогая предотвратить дальнейшие наезды и другие осложнения. Тем не менее, Volkswagen Tiguan 2018 года имеет доступ к набору активных функций помощи водителю. К ним относятся монитор слепых зон, датчики парковки Park Pilot и система предупреждения о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением.
Volkswagen: по-прежнему автомобиль для народа | Найдите свой в Carter Volkswagen в Сиэтле
На протяжении более 80 лет Volkswagen с гордостью поставляет миру качественную и доступную немецкую технику.Новаторские автомобили, такие как Beetle и культовые фургоны Volkswagen, привлекли внимание к бренду миллионов клиентов в США и во всем мире. Сегодня то же стремление к качественному проектированию и яркому дизайну характерно для всех автомобилей, которые мы продаем в Carter Volkswagen. Приходите к нам на тест-драйв сегодня! Мы поможем вам решить, какой Volkswagen лучше всего подходит для ваших нужд, и приложим все усилия, чтобы предложить вам лучшую цену. Не забудьте проверить наши ежемесячные специальные предложения! Наш выставочный зал находится по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Seattle, WA 98107.
Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости
Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.
Сравнение с конкурентами: В недавнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, включая такие тяжеловесы сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям наши оценки универсальности груза и детских сидений.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.
Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)
Как это работает
Манеры вождения Tiguan выделяют его. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на межгосударственных автомагистралях, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому ощущению устойчивости на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатляющие впечатления от вождения Subaru Forester также впечатляли, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.
Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но на высокой скорости проходимость скромная. При разгоне с места возникает некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее. Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.
Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других тестируемых нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.
Внутри
Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а салон нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлен.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо с замысловатой прострочкой.
2018 Volkswagen Tiguan Сравнение отделки салона
2018 Volkswagen Tiguan Сравнение отделки салона
Базовая комплектация VW Tiguan 2018 сама по себе представляет собой отличный компактный внедорожник; Однако вы можете добавить еще больше интересных функций к и без того впечатляющему автомобилю.Tiguan 2018 предлагает на выбор 4 различных уровня отделки салона: S, SE, SEL и SEL Premium. Эти комплектации гарантируют, что вы получите именно те функции, которые вам нужны, а не те, которые у вас нет, по оптимальной цене. Каждая отделка имеет свои уникальные особенности, но какая из них подходит вам? Вот сравнение отделки Volkswagen Tiguan 2018 года.
S Особенности отделки
Комплектация S — это базовый уровень отделки салона VW Tiguan 2018 года по рекомендованной рекомендованной цене 25 345 долларов. Тем не менее, он, безусловно, не лишен интересных функций.Комплектация S оснащена такими функциями, как звуковая система с цветным сенсорным экраном, дневные светодиодные фонари и приложение VW Car-Net App-Connect, а также доступный пакет помощи водителю.
Посмотрите, как Tiguan 2018 года сравнивается со всем новым VW Atlas 2018 года!
SE Элементы отделки
Комплектация SE — это следующий уровень по сравнению с комплектацией S по рекомендованной рекомендованной цене 29 080 долларов. Он имеет все те же функции, что и отделка S, помимо таких функций, как монитор слепых зон, сиденья из искусственной кожи V-Tex и аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также доступный люк на крыше.