Posted in: Разное

Фольксваген производитель кто: В чем суть скандала вокруг концерна Volkswagen — Без рубрики — Motor

Содержание

В чем суть скандала вокруг концерна Volkswagen — Без рубрики — Motor

Автомобильный мир, пожалуй, еще не видел такого грандиозного скандала: концерн Volkswagen уличили в намеренной фальсификации данных о токсичности дизельных двигателей. Эта история может обернуться для концерна рекордным штрафом, многомиллионным отзывом машин, потерей репутации и отставкой его руководителя. «Мотор» разбирается в событиях вокруг Volkswagen, которые развиваются со стремительностью снежной лавины.

##Что случилось?

В пятницу, 18 сентября, американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выступило с заявлением, что концерн Volkswagen преднамеренно и в десятки раз занижал данные о количестве вредных выбросов своих дизельных машин. Под подозрение попали «Джетты», «Гольфы», «Пассаты» и семейство Audi A3, оснащенные двухлитровыми турбодизелями (моторы серии EA 189).

Начиная с 2008 года, только в США было продано около полумиллиона таких автомобилей, за каждый из которых немцев могут обязать заплатить штраф в размере 37,5 тысячи долларов.

При таком раскладе, общая сумма взысканий может составить 18 миллиардов долларов. Что почти в 17 раз больше предыдущего рекордного штрафа, который в США заплатила «Тойота» за сокрытие неисправностей, связанных с залипающими из-за дефектных ковриков педалями акселератора.

##В чем виноват Volkswagen?

Представители EPA заявили, что концерн Volkswagen интегрировал некое «обманное устройство» в систему управления двигателем. Другими словами, специалисты автопроизводителя применили специальный программный алгоритм, переводящий моторы в особый «чистый» цикл на время подключения измерительного оборудования.

Эта особая программа следит за рядом показателей, определяя, едет ли машина по дороге или находится на стенде. Например, в лаборатории. Электроника анализирует данные о положении рулевого колеса, динамике автомобиля, длительности работы силовой установки, а также контролирует изменение атмосферного давления.

Американские экологи утверждают, что при лабораторных тестах уровень выброса окиси азота полностью соответствует действующим в США нормам. Однако дополнительный анализ показал, что во время обычной эксплуатации автомобили выбрасывают в атмосферу в 10-40 раз больше вредных веществ, чем зафиксировано в лабораторных тестах. А это означает, что машины, ездящие по дорогам, могут оказаться не такими безвредными в плане экологии, как обещают рекламные проспекты.

новая народная марка концерна Volkswagen — Авторевю

Слухи про новую «бюджетную» марку в составе концерна Volkswagen AG ходят не первый год. Была даже теория, что бренд будет иметь название Aleko, ведь немцы приобрели эту торговую марку еще в 2009 году. Однако теперь в Вольфсбурге официально представлен новый бренд концерна. Встречайте: Jetta!

Формально этот бренд принадлежит китайскому совместному предприятию FAW-Volkswagen. Что символично: именно Jetta второго поколения стала первой моделью этого СП со штаб-квартирой в Чанчуне в далеком 1991 году. Как высокопарно утверждает фирменное пресс-коммюнике, «Jetta посадила Китай на колеса». Хотя в стране к тому времени только у Фольксвагена уже почти десять лет работало другое совместное предприятие, Shanghai Volkswagen, выпускавшее модели Audi 100 и Volkswagen Santana.

Как бы то ни было, на сороковом году жизни модельное имя Jetta получило повышение до отдельного бренда. Причем это уже второй новоиспеченный бренд Фольксвагена в Китае после электромобильной марки SOL. Но позиционирование у Джетты совсем другое. Об электричестве — ни слова! Автомобили этой марки предназначены для жителей небогатых китайских городов, по местной классификации «категорий 3, 4 и 5». В рыночной иерархии новый бренд займет промежуточное положение между маркой Volkswagen и местными производителями. А цены, по слухам, не будут превышать шести тысяч евро!

Любопытно, что, судя по опубликованным эскизам, машины при этом будут перелицованными Фольксвагенами уже известных моделей. Например, желтый кроссовер на изображениях не что иное, как местный паркетник Volkswagen Tharu, а красный седан — модель, известная в Поднебесной как. .. Volkswagen Jetta! Правда, хрома во внешности машин почти нет. А интерьеры, судя по всему, будут упрощены по максимуму. Кроме того, обещан еще один кроссовер марки Jetta, но фирменная информация пока что обходит его стороной.

Зато известно, что все три модели выйдут на рынок до конца этого года. Их будут выпускать на заводе №3 СП FAW-Volkswagen в Чэнду (провинция Сычуань). По информации местной прессы, сварочная линия для автомобилей под брендом Jetta там была смонтирована еще в конце прошлого года. А мощность составит полмиллиона автомобилей новой марки в год.

Уже сейчас набрано 100 новых специалистов по маркетингу и продажам нового бренда, а во второй половине года их количество увеличится вдвое. Для марки Jetta предусмотрены такие каналы сбыта, как цифровые шоурумы, отделы в крупных торговых центрах и даже мобильные офисы продаж в грузовиках. К концу года сбытовая сеть должна насчитывать не менее 200 дилеров, а послепродажным обслуживанием займутся сервисные центры материнской марки.

Казалось бы, что нам до этого? Есть маленькая деталь: в сообщениях о новом бренде осторожно говорится, что продвижение марки Jetta в Китае — это лишь первый этап ее развития.

Где собирают Фольксваген Поло

Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.

Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобили Volkswagen в современном мире

Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»

А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроении, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии

Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.

Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.

Volkswagen Polo — седан для российских автолюбителей

Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.

В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»

Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.

Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.

При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.

Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой

Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.

Преимущества российской сборки:

  • более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах

  • качественный двигатель из Европы

  • просторный салон кузова седан

  • симпатичный, современный экстерьер

Недостатки машин, собранных в Калуге:

  • неудачная автоматическая коробка переключения передач<

  • неудобный ручной тормоз

  • >достаточно дешевые материалы интерьера

Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.

Таким автолюбителям остается посоветовать только одно — пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?

Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствованным оборудованием.

Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:

  1. Сварочный цех.
    Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс.

  2. Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.

  3. Окончательная сборка и комплектация.
    Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства.

  4. Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.

Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.

Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно — царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.

Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.

Подведем итог:

  1. Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна. Нареканий к российской сборке не слишком много.

  2. Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.

20 фактов, которые мало кто знает о Volkswagen

Volkswagen — один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Компания была основана в 1937 году Немецким трудовым фронтом.

В 2016 году Volkswagen стал крупнейшим производителем автомобилей в мире по объемам продаж. Слово «Фольксваген» в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».«До 1930-х годов автомобили были очень дорогими и считались роскошью для богатых. В то время большинство автомобилей на дорогах были роскошными моделями, которые были недоступны даже семье среднего класса.

В 1934 году Адольф Гитлер заказал производство автомобилей, в которых могли разместиться двое взрослых и трое детей. Он считал, что все граждане Германии имеют право владеть автомобилем.KdF-Wagen был одним из самых ранних автомобилей, когда-либо выпускавшихся Volkswagen.

Вторая мировая война оказала разрушительное воздействие на компанию, поскольку правительство могло сосредоточить свои ресурсы только на военной артиллерии. В 1949 году в США был продан первый автомобиль Volkswagen. Beetle имел коммерческий успех и стал одним из самых знаковых автомобилей производителя автомобилей.

Volkswagen производит и продает автомобили более 70 лет и полностью произвел революцию в автомобильной промышленности. Как и у любой другой компании, у них тоже есть своя сеть скандалов.

Вот 20 малоизвестных фактов о Volkswagen.

20 Фердинанд Порше сыграл большую роль

через pinterest.com

Успех Volkswagen был бы невозможен без мастерства и таланта Фердинанда Порше. Он был одним из самых талантливых дизайнеров и инженеров своего времени.

Легендарный статус Porsche в автомобильной промышленности хорошо задокументирован. Согласно Википедии, ему потребовалось всего 10 месяцев, чтобы создать рабочий прототип первого автомобиля Volkswagen.

Этот автомобиль назывался Type 1, чаще называемый Beetle.Это стало основой успеха Volkswagen. По приблизительным оценкам, во всем мире было продано более 25 миллионов жуков. Это один из самых продаваемых автомобилей в мире, благодаря Фердинанду Порше.

19 Жук не всегда был жуком

через хеммингс. com

VW Beetle олицетворяет термин «народный автомобиль», что является переводом его названия. Тем не менее, автомобиль имел несколько названий за 65 лет, когда он был на конвейере. Первый в истории народный автомобиль назывался Type 1. Именно эта модель воплотила в жизнь Volkswagen.

Имя Beetle чрезвычайно популярно во всем мире и является одним из бестселлеров: продано около 25 миллионов экземпляров.Он был мировым рекордсменом по продажам автомобилей на протяжении большей части ХХ века. Автомобиль очень почитается автолюбителями, так как можно найти модели из прошлого, которые все еще находятся в хорошем состоянии и работают нормально. Автомобиль был известен своей экономией топлива и стал бестселлером, помимо прочего, благодаря доступной цене.

18 Детище диктатора

через elleman.вн

Немцы не этим гордятся, но Адольф Гитлер был одним из основных факторов, способствовавших основанию Volkswagen. Volkswagen был основан, когда у большинства немцев не было автомобиля. Гитлер хотел иметь доступный вид транспорта, которым могла бы пользоваться семья.

Согласно BBC, Гитлер хотел автомобиль, который был достаточно большим, чтобы вместить 2 взрослых и 3 детей, что было типично для немецкой установки.

Автомобиль также должен был развивать скорость не менее 60 миль в час. Гитлер проинструктировал, что автомобиль не должен стоить больше, чем мотоцикл, который в то время был средством передвижения для многих немцев.Выполнение всех этих условий было непростой задачей, но заложило прочный фундамент для успеха компании.

17 Они не только делают автомобили

через volkswagenag. com

Это не всегда автомобили для Volkswagen.По данным MSN, Volkswagen вложил значительные средства в технологии двигателей. Они производят судовые дизельные двигатели для моторных лодок. Компания также производит химические реакторы, паровые турбины, газовые и турбокомпрессоры.

Они также вложили значительные средства в «Вольфсбург», футбольный (футбол для американцев) клуб из Бундеслиги.Клуб боролся, но у него все еще есть поддержка этого многомиллиардного конгломерата.

Тем не менее, основной бизнес

Volkswagen по-прежнему — автомобили, и они были проницательными и безжалостными, когда дело касалось подкупа конкурентов.В автомобильной промышленности осталось не так много мелких игроков, и это можно во многом отнести к приобретениям Volkswagen за эти годы.

16 Реклама Beetle

через pinterest.com

Рекламный текст Beetle был одним из лучших, когда-либо созданных в рекламной индустрии. Согласно DesignShack, этот рекламный текст навсегда произвел революцию в рекламной индустрии.

Кампания называлась «Думай маленько», что можно было интерпретировать буквально.60-е годы были временем, когда автомобиль был не только средством передвижения, но и символом статуса и заявлением моды.

Volkswagen пытался продать на американском рынке, в коллективном сознании которого еще свежи воспоминания о войне.Чем занималась компания? Они были честны со своим товарным предложением и подробно рассказали, чего ожидать от своих автомобилей. Название копии гласило: «Представляем самый медленный фастбэк в Америке». Этого резкого заголовка было достаточно, чтобы привлечь внимание.

15 Из пепла Жука возник Golf

через авто.com

Golf возник из-за снижения доходов Beetle. Название было заимствовано от Гольфстрима. Автомобиль впервые появился на конвейере в 1974 году и до сих пор находится в производстве.

По данным компании, Golf является самым успешным автомобилем Volkswagen на сегодняшний день, по всему миру продано более 29 миллионов экземпляров.

Это также один из трех автомобилей, дважды признанных европейским автомобилем года: один раз в 1992 году и еще раз в 2013 году. По сути, это был переход от Beetle к новому миру.Volkswagen пришлось адаптироваться к меняющимся временам, и это отразилось на продажах Beetle. Всего было семь поколений Volkswagen Golf с множеством различных моделей.

14 Крупнейший производитель автомобилей в мире

через carscoops.com

Volkswagen — крупнейший производитель автомобилей в мире по объемам продаж. По данным statista.com, Volkswagen продал 10,7 миллиона автомобилей в 2017 году. Это на 300 000 автомобилей больше, чем Toyota, которая доминирует на мировом автомобильном рынке в течение последнего десятилетия или около того.

В Германии на долю Volkswagen приходится около 36% проданных автомобилей, что является большим достижением, учитывая количество производителей автомобилей в стране.Volkswagen может только стать больше.

У производителя автомобилей был сильный 2017 год, несмотря на отзывы и скандал с выбросами, которые угрожали разрушить их бизнес в Соединенных Штатах.(Подробнее об этом позже.) Похоже, компания еще может оправиться от скандала из-за абсолютной силы своего бренда.

13 Они все еще борются в Америке

через statista.com

Несмотря на большой глобальный успех, рынок США по-прежнему остается серьезной проблемой для немецкого производителя автомобилей. Согласно statista.com, Volkswagen контролирует лишь 1,7% рынка США. Это неутешительные цифры, учитывая тот факт, что рынок США является одним из крупнейших в мире.

Скандал с выбросами, который длился уже два года, свел на нет большую часть прогресса, достигнутого за эти годы.Американцам потребуется немало убеждений, чтобы довериться Volkswagen, несмотря на его глобальный успех.

Volkswagen контролировал 3% американского рынка в 2012 году, но кривая неуклонно снижалась, а 2017 год стал рекордным минимумом.Однако есть большой контраст, поскольку в 2017 году Volkswagen стал крупнейшим производителем автомобилей по объему продаж в мире.

Дом Вольфсбург, 12

через motortrend.ca

Вольфсбург является домом для пары немецких марок автомобилей, но именно Volkswagen выделяется среди остальных.Крупнейший в мире завод по производству автомобилей находится в Вольфсбурге, и именно здесь производится большая часть автомобилей компании.

Большинство жителей Вольфсбурга также прямо или косвенно работают в Volkswagen.С момента основания, более 73 лет назад, завод выпустил более 45 миллионов автомобилей.

Это также крупнейший в мире завод по производству электромобилей.На заводе выпущено более 70 000 единиц E-Golf. Говорить о Volkswagen невозможно, не упомянув город Вольфсбург. Производителю автомобилей также принадлежит футбольный клуб «Вольфсбург», который играет за пределами Бундеслиги.

11 Их автомобили названы в честь океанических течений

через pinterest.com

Volkswagen имеет долгую историю присвоения своим автомобилям названий в честь океанических течений, о чем, возможно, не знают даже несгибаемые приверженцы марки. Некоторые из названий связаны с природным явлением, происходящим в океанах.

Примеры таких названий включают Jetta, Corrado, Vento, Passat, Santana и Scirocco.

Если у вас есть Passat, вот еще один забавный факт, которым вы сможете произвести впечатление на своих друзей: знаете ли вы, что Passat — это немецкое имя, отсылающее к пассату? Всегда полезно знать историю автомобилей, которыми вы управляете или которые вам интересны.Один из самых простых способов начать — изучить имя. Вы будете удивлены информацией, которую сможете найти.

10 The Beetle установил удивительный мировой рекорд

через YouTube.com

Что приходит в голову, когда вы слышите разговор о Жуке? Его компактные размеры, безусловно, одно из первых. Этот автомобиль, возможно, побил несколько рекордов, но он должен быть самым интересным, потому что в одном автомобиле собрано больше людей.

По данным mydriftfun.com, очень долгое время максимальное число было 36. Это отнюдь не маленькое достижение, и потребовалось так много времени, чтобы кто-то смог побить этот рекорд. Команда альпинистов решила принять вызов. Автомобиль был способен вместить 57 человек. Как это вообще возможно, когда они известны тем, что с трудом могут вместить пять человек? Нельзя недооценивать мощь Жука!

9 Жук и остров Науру

через rmsothebys.com

Жук был продан во многих местах по всему миру. В 1967 году был интересный случай, когда компания продала три единицы на острове Науру. Это было 300% -ное увеличение дохода для острова, который в то время не был очень известен.

Volkswagen увидел потенциал этого нового рынка и решил разработать маркетинговую стратегию.Это привело к увеличению доходов еще на 200% с помощью простой рекламы.

Автомобиль уже практически продавался сам, но небольшой маркетинг сделал чудеса для бренда.Весьма вероятно, что рост был экспоненциальным из-за автомобилей, которые изначально были доставлены на остров. Такой же уровень потребления наблюдался и в других частях земного шара.

8 Китай — крупнейший рынок для Volkswagen

через businessinsider.com

Дела Volkswagen на американском рынке были тяжелыми. В такой ситуации логичным было бы поискать альтернативы, и китайский рынок — прекрасный тому пример.

Согласно statista.com, в Китае одна из самых больших концентраций домохозяйств среднего класса в мире. У этих семей обычно достаточно располагаемого дохода, чтобы позволить себе платить за новые автомобили.

Эти цифры составляют самую большую долю продаж Volkswagen.В 2017 году производитель автомобилей продал в Китае 3,18 миллиона автомобилей, что составляет почти половину их мирового рынка. Производитель автомобилей действительно был бы силой, с которой нужно считаться, если бы он мог полностью завоевать американский рынок. Тем не менее, китайский рынок может только увеличиваться, и это хорошая новость для Volkswagen.

Микроавтобус 7 производился 70 лет

через википедию.org

Microbus — еще один культовый автомобиль Volkswagen. Многие ассоциируют его с 70-ми и 80-ми годами, но фактически автомобиль был снят с производства совсем недавно, в 2013 году. Это может показаться невероятным, но это правда.

Автомобиль был впервые выпущен в 1949 году и находился на конвейере 70 лет.

Так же, как и у Beetle, у него было несколько разных имен. Он был широко известен как Хиппи-фургон, поскольку его ассоциировали с хиппи. Последний завод по производству Microbus находился в Бразилии.

В 2022 году планируется возродить заводскую табличку. Что касается внешнего дизайна, то за эти годы не произошло много изменений, и будет сложно отличить первое поколение от третьего.

6 Произвели самый быстрый автомобиль в мире

через bugatti.com

Самый быстрый серийный автомобиль в мире — это автомобиль, произведенный Volkswagen, и это Bugatti Chiron.Chiron был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и должен был стать преемником Bugatti Veyron. Автомобиль оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем w16 мощностью до 1497 л.с. Автомобиль имеет ограниченную максимальную скорость 267 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 за 2,4 секунды.

Bugatti Chiron стоит недешево, ведь придется расстаться примерно с 2 долларами.6 миллионов, чтобы получить себе один.

Volkswagen владеет почти всеми самыми быстрыми моделями суперкаров, и конкуренция в большинстве случаев ведется внутри компании, даже если для посторонних это выглядит иначе.

5 Volkswagen против Toyota

через YouTube.см

Toyota долгое время была одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Всего десять лет назад ни одному автопроизводителю и в голову не пришло бы обогнать Toyota. Volkswagen сумел превзойти Toyota несмотря ни на что.

В 2016 году компания продала более 10 миллионов единиц, что немного больше, чем Toyota удалось продать за тот же период.

Volkswagen, вероятно, имел бы даже лучший год, если бы не скандал с выбросами. По данным BBC, продажи Volkswagen выросли на 3,8% по сравнению с 2015 годом.Volkswagen, вероятно, станет лидером рынка в обозримом будущем, поскольку они укрепили свое место на азиатском рынке, что компенсирует низкие показатели в Северной Америке.

4 Скандал с Dieselgate

через carmagazine.co.uk

Скандал с Dieselgate должен стать самой большой проблемой, с которой производитель автомобилей столкнулся с момента своего основания в 1937 году. Volkswagen изначально отрицал какие-либо нарушения, но был вынужден взять на себя ответственность после того, как стало очевидно, что им это не сойдет с рук.

Высшим руководителям было предъявлено обвинение, и компании было приказано выкупить огромное количество автомобилей.

Многие потребители, которые оценили бренд, потеряли доверие к компании, и это не то, на что уйдет всего год, чтобы восстановить. По данным CNN, после появления новостей о скандале акции упали почти на 30%.Остается большой вопрос, сможет ли Volkswagen когда-либо исправить ущерб и восстановить доверие на и без того непостоянном американском рынке.

3 На один день они были самой дорогой компанией на Земле

через фольксваген.com

На один день Volkswagen Group была самой дорогой компанией на земле. Как сообщает Washington Post, это было 29 октября 2008 года. Издание назвало это обстоятельство «ненормальным».

Существовал сложный ряд внешних и внутренних факторов, связанных с акциями Volkswagen, которые привели к несоответствию.

Стоимость компании в тот день превысила 350 миллиардов долларов.По мнению инвестиционных аналитиков, для покупки было доступно меньше акций, чем было куплено.

Короткие продавцы ожидали, что будет много акций Volkswagen, которые можно будет купить.

2 Они потеряли 5 миллионов долларов с каждым проданным Bugatti Veyron

через wikipedia.org

Bugatti Veyron был одним из лучших автомобилей 2000-х годов. Он был разработан для мощности и производительности и, возможно, был самым быстрым автомобилем своего времени.Автомобиль был впервые выпущен в 2005 году и оснащался 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мог развивать мощность до 1000 л.с.

Суперкар развивал максимальную скорость 253 миль в час и мог разгоняться от 0 до 60 за 2 секунды.5 секунд. Его базовая цена составляет 1,5 миллиона долларов. Возникает вопрос, как это возможно, что Volkswagen может потерять 5 миллионов долларов из-за продажи Bugatti Veyron.

Был опубликован отчет Bernstein Research, в котором подчеркивается, что высокая стоимость исследований и разработок была одной из основных причин.Другой фактор — объем, поскольку было произведено менее 50 единиц.

1 Volkswagen многолик

через pinterest.com

Компания претерпела несколько изменений с момента ее основания в 1937 году.Volkswagen потребовалось немало усилий, чтобы войти в тройку крупнейших производителей автомобилей в мире.

Согласно msn.com, Volkswagen состоит из более чем 12 основных брендов.Это бренды, связанные с роскошью, и поэтому они обычно не из дешевых. По данным dw.com, на долю Porsche, Lamborghini, Bentley, Skoda и Audi пришлось около 37% общих продаж Volkswagen в 2014 году.

Иногда модели меняют трансмиссии.Audi устанавливает стандарты роскоши и эргономики салона. Стратегия Volkswagen по приобретению других производителей автомобилей сработала довольно хорошо и способствовала их беспрецедентному доминированию на рынке автомобильной промышленности.

Источники: bbc.com; wikipedia.org; mydriftfun.com

следующий 10 автомобилей, о которых вы не подозревали, представили V8

Volkswagen отзывы | Прочтите отзывы клиентов о www.volkswagen.co.uk

2 месяца назад я купил TSI Golf 2020 в лизинг. Одна из основных причин моего предпочтения была основана на том, что автомобили Volkswagen «предположительно» обеспечивают. После этой недели мое восприятие полностью изменилось и противоречит таким отзывам. Опыт вождения на относительно старых автомобилях 3 с половиной года и отсутствие претензий; У меня никогда не было проблем с сцеплением. Всего за 2 месяца, когда я проехал 1160 миль на новой машине, у меня сгорело сцепление.Действительно, это должно настораживать Volkswagen. Несомненно, стиль вождения может вызывать проблемы с износом. Однако как осторожный водитель может вызвать «износ» нового автомобиля за такой короткий период времени? Когда осмотр проводил техник VW, наверняка были бы более серьезные повреждения, чем просто сгоревшее сцепление, если бы водитель был чисто виноват.
Побывав в местном представительстве Volkswagen, я могу сказать, что мне крайне неприятно их отсутствие сочувствия к клиентам.Я постоянно объяснял как персоналу, так и менеджерам, что я езжу на автомобилях с механической коробкой передач уже 3 года без проблем со сцеплением. Конечно, есть история / корреляция с осложнениями, связанными с оборудованием? Единственное, что, казалось, зазвонило персоналу, это показание диагностики — сгоревшее сцепление. Перед проверкой сцепления сотрудник, который имел дело с автомобилем, сделал комментарии, которые были сочтены предположениями типа «скорее всего, сцепление сгорело из-за водителя». При всем уважении, персонал мог просто быть выполняли свою работу, но они, казалось, игнорировали такие факторы, как производственный дефолт, который может взаимодействовать с автомобилем двухмесячной давности.
Я остался без подарочной машины на 3 дня (хотя это ключевое право). Очевидно, компания не указывает на какую-либо форму рассмотрения ежедневных обязательств клиентов. Вот и все, что касается концепции «формирования мобильности».
Я отказался нести полную ответственность за повреждение сцепления и связался с VWFS, куда была подана жалоба на отсутствие неудобств с новенькой машиной. Представительский центр сообщил мне, что гарантия не распространяется на такие повреждения, даже если автомобиль несколько новый ?? Впоследствии мне пришлось установить платеж за то, на что, как полагают, повлияла производственная ошибка.Безусловно, Volkswagen следует отдавать приоритет удовлетворенности клиентов и доверие, прежде чем что-либо еще. По истечении 8 недель решение по этой жалобе должно быть принято без гарантии того, что ремонт сцепления будет покрываться за 1 700 фунтов стерлингов. Таким образом, основываясь на этом разрушительном и возмутительном опыте, я бы больше не рекомендовал Volkswagen — тем более, что надежда определенно не является основой компании.
Если бы я мог поставить оценку 0 звезд, я бы без колебаний сделал это.

Volkswagen Car Lease — National Vehicle Solutions


Если вы не уверены, какой автомобиль будет наиболее выгодным при изучении предложений по аренде автомобилей, часто вы выбираете модель одного из крупнейших производителей автомобилей в Германии.Volkswagen также является вторым по величине производителем автомобилей в мире, он славится тем, что производит хорошо спроектированные автомобили, которые хорошо выглядят и хорошо сконструированы. Потенциальные водители могут выбирать из ряда, который включает городской автомобиль Up, неизменно надежные Polo или Golf или стильный T Roc. Есть также невероятно мощный VW Passat, внушительный VW Touareg или симпатичное купе Volkswagen Scirocco, которые бросаются в глаза в модельном ряду, который посрамляет многих других престижных производителей.

Специальные предложения по лизингу автомобилей Volkswagen

Лизинговые сделки VW очень популярны среди тех, кто хотел бы водить Volkswagen, чему способствует то, что автомобили этого производителя хорошо сохраняют свою ценность.Сделка по личному лизингу автомобилей Volkswagen включает фиксированные ежемесячные платежи, определяемые разницей между начальной покупной ценой и стоимостью при перепродаже автомобиля по истечении срока аренды, причем возраст и пробег также являются важными факторами. Лизинговые сделки VW имеют большой смысл для многих, учитывая, что они позволяют им управлять совершенно новым автомобилем, например, последним VW Polo или VW Golf, в течение нескольких лет, прежде чем вернуть его. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об амортизации или частичном обмене по окончании договора аренды.


VW Лизинг и договор аренды

Если вы хотите найти наиболее выгодную сделку по аренде Volkswagen по контракту от компании, которая привержена высочайшим стандартам обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, выберите National Vehicle Solutions. У нас есть команда дружелюбных консультантов, которые будут рады ответить на любые ваши вопросы. Через нас также можно подать заявку на финансирование онлайн. Мы предлагаем как частную, так и деловую аренду огромного количества автомобилей VW.Если вы присматриваетесь к дизельному Beetle, бензиновому Polo, Tiguan со всеми дополнительными опциями или совершенно другому Volkswagen, например, новому VW T Roc, мы можем гарантировать, что вы выберете сделку по аренде Volkswagen, которая идеально подходит ваши практические и бюджетные потребности.

Как работает автолизинг VW?

Насколько мы понимаем, вы попали на эту страницу, поскольку заинтересованы в изучении лизинга автомобилей, но, возможно, не уверены, как все это работает. Все лизинговые договоры могут быть изменены по вашему желанию.Все они включают первоначальный платеж, за которым следует фиксированный ежемесячный платеж. Обычно клиенты выбирают контракт на 2, 3 или 4 года. Хотя по запросу мы можем предложить контракты на 1 и 5 лет. Часто клиенты предполагают, что трехлетняя аренда будет дешевле, чем двухлетняя аренда автомобиля. Это не всегда так. В отличие от соглашений HP (покупка в рассрочку) или PCP (покупка по индивидуальному контракту), договор аренды по контракту рассчитывается с использованием двух основных факторов: а) начальная цена покупки; сумма покупки автомобиля лизинговой компанией.б) остаточная стоимость; сумма, за которую лизинговая компания рассчитывает продать его в конце контракта. Вы оплачиваете промежуточную часть. Выбранные вами условия определяют, сколько будет стоить автомобиль в конце контракта; Сколько миль будет на часах у автомобиля? Сколько лет будет возвращенному автомобилю? Причина, по которой аренда на 2 года может быть дешевле, чем договор на 3 года, во многом связана со скидкой или поддержкой покупной цены. Конечно, мы знаем, что покупка двухлетнего автомобиля будет стоить дороже, чем покупка аналогичного трехлетнего автомобиля, но мы также должны учитывать первоначальную покупную цену, которую заплатит лизинговая компания.Лизинговые компании часто имеют условия огромных скидок непосредственно с производителями, во многих случаях они могут быть увеличены для определенных моделей в течение определенного периода регистрации, если лизинговая компания совершит определенное количество продаж. Если их дополнительная скидка составляла, например, 4000 фунтов стерлингов, то в течение 2 лет (1 + 23) это дает снижение арендной платы на 166,67 фунтов стерлингов, тогда как такая же сумма по трехлетнему контракту (1 + 35) уменьшит арендную плату на 111,11 фунтов стерлингов в месяц.

Аренда по контракту предлагает фиксированную ежемесячную оплату, это не гибкий продукт, поэтому важно с самого начала определить правильный срок контракта.Вы можете выбрать продолжительность контракта (количество месяцев), первоначальный взнос и годовой пробег. Плата за превышение миль взимается, если вы превышаете оговоренный в контракте пробег.

Обслуживание вашего автомобиля VW Lease

Планы обслуживания доступны, чтобы помочь вам составить бюджет на содержание транспортного средства, так как транспортное средство должно будет поддерживать свои требования к обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя. Поскольку арендованные автомобили поставляются совершенно новыми в Великобританию, на них распространяется гарантия производителя.Это включает в себя помощь при поломке, но имейте в виду, что VW предлагает различные условия оказания помощи при поломке со своей гарантией в зависимости от выбранного вами автомобиля. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сайтом производителя для получения дополнительной информации. Если в вашем контракте есть план обслуживания, размер излишка пенсов за милю будет выше. Дополнительная плата будет указана с самого начала, она облагается НДС и не изменится.

Заказ вашего VW по специальному предложению в лизинг

Первоначально вам будет указано время выполнения заказа, некоторые автомобили продаются со склада, а другие — на основе запасов на конвейере или заводских заказов.Сроки выполнения заказа могут различаться, поэтому мы рекомендуем клиентам регулярно связываться с нами для получения обновлений и не принимать никаких мер по продаже или возврату своего текущего автомобиля до тех пор, пока новый автомобиль не поступит к дилеру.

Что входит в ваш VW Lease

Не всегда возможно разместить заказ на автомобиль у местного дилера, поэтому все арендные автомобили, которые мы предоставляем, включают в себя доставку на автомобиле к вашему дому или работе по адресу материковой части Великобритании в стандартной комплектации. Будьте уверены, что в маловероятном случае механических проблем с вашим новым автомобилем, даже если ваш автомобиль в лизинг не был предоставлен через вашего местного дилера, вы можете взять его на месте, чтобы пройти любой гарантийный ремонт или отзыв.
Поскольку транспортное средство зарегистрировано в лизинговой компании, она организует дорожный налог на транспортное средство и ежегодно отправляет вам письмо или электронное письмо с уведомлением о том, что он уплачен. Несмотря на то, что транспортное средство зарегистрировано в лизинговой компании, вы все равно можете разместить свой личный номер на транспортном средстве, если захотите. Для этого вам необходимо указать лизинговую компанию в качестве номинального держателя таблички и отправить Дилеру сертификат удержания. Наши административные сотрудники расскажут вам о процессе.Страхование не входит ни в одну из наших сделок по лизингу автомобилей, поэтому вам необходимо оформить это за свой счет, чтобы автомобиль был полностью застрахован в любое время. Вашей страховой компании необходимо будет знать, что ваш автомобиль арендован.

VW Лизинг против покупки новой машины

Часто водители сравнивают разницу в стоимости и удовольствии от владения вашим автомобилем через покупку (даже если это происходит с помощью альтернативного метода финансирования, такого как покупка в рассрочку) с лизингом личного автомобиля.Лизинг автомобилей может быть намного дешевле, если полностью изучить и сравнить подобное с подобным; новый по сравнению с новым. Вы не можете сравнивать преимущества аренды нового автомобиля с арендованным автомобилем пятилетнего возраста, поскольку это такая же ежемесячная стоимость. Более того, вы по-прежнему можете взять арендованный автомобиль с собой в отпуск по Европе. Только будьте осторожны, чтобы не превысить контрактный пробег, или убедитесь, что вы включили эту сумму в свои праздничные расходы. Лизинговая компания выдаст вам свидетельство о найме и отправит вам полезный документ, чтобы убедиться, что вы внесли поправки в свой экземпляр, имеете правильные пакеты помощи при вождении для этой страны и рассматривали возможность оказания помощи при поломке в Европе.Стоит отметить, что некоторые производители включают это в стандартную гарантию.

Подготовка автомобиля в лизинг по окончании договора

Аренда по контракту предназначена для возврата автомобиля по окончании контракта. Автомобиль будет забран и осмотрен. Инспекцию проводит третье лицо, она проведет инспекцию в светлое время суток, сделает фотографии и оставит вам копию отчета. Справочник по износу BVRLA используется в качестве отраслевого стандарта, он предложит вам подробную информацию о том, какие царапины, вмятины и сколы допустимы и что может быть засчитано как повреждение.Справочник справедлив, признавая, что арендованный автомобиль больше не является новым и теперь используется. Независимо от того, насколько хорошо мы заботимся о наших арендованных автомобилях, это факт, что они уже используются и больше не будут в новом состоянии выставочного зала. У нас регулярно проходят специальные предложения по лизингу VW, которые вы найдете на главной странице и помечены как лучшие предложения.

VW «Dieselgate» скандал с выбросами в Великобритании коллективный иск

► Групповой иск в Великобритании по скандалу с выбросами
► 91 000 истцов принимают массовые иски
► Плюс краткий обзор того, что произошло в 2015 году

В Великобритании начался массовый судебный процесс против роли Volkswagen в скандале с мошенничеством с выбросами, поскольку около 91 000 автомобилистов оспаривают VW в Высоком суде.Они объединились, чтобы потребовать компенсации за то, что их обманули в отношении выбросов их транспортных средств, и это рекламируется как крупнейший групповой иск в истории британского права.

Владельцы автомобилей VW, Audi, Seats и Skodas пытаются подать в суд на автопроизводителя через три года после того, как судебный процесс был впервые подан в 2016 году. Шазия Ямин из группы по безопасности продукции и потребительскому праву юридической фирмы Leigh Day сказала: «Спустя четыре года, Я с нетерпением жду дня наших клиентов в суде. Они считают, что Volkswagen не только ввел клиентов в заблуждение, но и поставил под угрозу общественное здоровье своим вопиющим пренебрежением к безопасным уровням выбросов NOx, и что их следует привлечь к ответственности.«VW отрицает какие-либо правонарушения и намеревается защищать иск.

В настоящее время в Высоком суде Лондона проходят двухнедельные предварительные слушания, на которых судья Ваксман решит, следует ли классифицировать программное обеспечение в британских автомобилях как «средство поражения» в соответствии с законодательством ЕС, как это было в Соединенных Штатах. Если он согласится с недовольными владельцами, то Volkswagen может быть вынужден предложить компенсацию владельцам здесь, что усилит давление на Вольфсбург, который уже потратил миллиарды на компенсацию и штрафы в США и других территориях.

Представитель VW Group сказал нам: «Целью слушания является определение двух конкретных вопросов права, а именно, связан ли Высокий суд Англии и Уэльса заключениями Федерального управления автомобильного транспорта Германии (KBA) или Великобритании. Агентство по сертификации транспортных средств (VCA), а также соответствие юридическому определению устройства защиты в соответствии со статьей 3 (10) Регламента 715/2007 / EC, если выполняются определенные факторы. Volkswagen утверждает, что ответ на оба вопроса отрицательный.

‘Volkswagen Group продолжает решительно отстаивать свою позицию в Высоком суде Лондона.»Фольксваген групп» по-прежнему считает, что заявители вообще не понесли никаких потерь и что в затронутых транспортных средствах не было запрещенного защитного устройства. Сегодняшнее решение не затрагивает вопросов ответственности или убытков ».

Мы будем обновлять эту историю новостями о деле по мере его развития — и этот групповой иск может продолжаться два-три года, прогнозируют эксперты по правовым вопросам. Читайте дальше, чтобы узнать больше о скандале с выбросами VW.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль? Смотрим в будущее derv

Скандал с выбросами Volkswagen и мошеннические устройства: краткое резюме

Так называемый скандал с Dieselgate восходит к 2015 году.Было обнаружено, что VW систематически обманывает тесты на выбросы в США и Европе, используя «читерские устройства» в блоках управления двигателем, чтобы автомобили могли определять, когда они были в лаборатории, а когда они были на реальной дороге, значительно снижая уровень загрязнения выхлопных газов, чтобы получить баллы. лучше в тестах. Volkswagen выделил более 30 миллиардов евро на выплату штрафов, отзывов и других связанных с этим расходов, вызвал радикальные изменения в своем руководстве и пересмотрел свою будущую стратегию в отношении электромобилей, поскольку он ускоряется с отказом от ископаемого топлива

Трудно не недооценить значение скандала с Dieselgate — он изменил индустриальный ландшафт Вольфсбурга и, возможно, залы заседаний по всему миру.

«Устройство поражения» Volkswagen было впервые обнаружено Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которое заявило, что 3,0-литровые дизельные двигатели в некоторых автомобилях VW, Audi и Porsche были оснащены программным обеспечением, ограничивающим выбросы оксидов азота (NOx) во время испытаний. но при обычном вождении позволяет повысить уровень до девяти раз.

Последовал хаос, и скандал быстро перешел прямо к вершине группы — председатель Мартин Винтеркорн ушел в отставку в сентябре 2015 года вместе с целым рядом известных руководителей, таких как главный инженер Ульрих Хакенберг, который вдохновил развертывание MQB. модульная архитектура, лежащая в основе важнейших объемных моделей автомобилей VW, Audi, Skoda и Seat.

Судебные процессы — гражданские и уголовные — продолжают подаваться на разных территориях по всему миру, и VW отложил миллиарды долларов на компенсацию и штрафы, изменив будущую стратегию компании.

Быстро стало ясно, какое влияние окажет новая эра жесткой экономии в Вольфсбурге: VW пообещал, что Phaeton следующего поколения превратится в электрический лимузин, быстро внедрил сверхчистую дизельную технологию и разработал новую масштабируемую электрическую архитектуру, получившую название MEB для поддержки нового поколения электромобилей с прогнозируемой дальностью полета от 150 до 300 миль.Серебряная подкладка этого конкретного облака заключается в том, что VW пропустил поколение и вложил значительные средства в электромобили.

Кризис выбросов VW в Великобритании

Британский босс Volkswagen, Пол Уиллис (внизу), был доставлен к членам парламента и признал, что 400 000 британских автомобилей потребуются физические модификации двигателя, чтобы исправить программное обеспечение для читерского обращения с выбросами. Компания начала ремонтировать поврежденные автомобили в январе 2016 года и заявила, что на сортировку всех автомобилей уйдет хороший год.

Уиллис, который теперь оставил свою должность, был вызван перед комитетом по отбору транспортных средств, чтобы объяснить, как VW восстановит веру автомобилистов в автомобили компании.Он признал, что треть пострадавших автомобилей в Великобритании потребует изменения системы впрыска топлива — в основном это модели 1.6 TDI, проданные с 2008 года. Это еще один удар для VW и подтверждение того, что это не просто обновление программного обеспечения.

Выяснилось, что около 3 миллионов из 11 миллионов автомобилей, идентифицированных во всем мире, могут потребовать обновления физического оборудования, а также перепрограммирования программного обеспечения.

Что должно произойти с моим Volkswagen, если на него повлияло программное обеспечение чит-устройства?

Должностные лица хотели подчеркнуть, что это была сервисная операция по «переоборудованию» автомобилей, а не полный отзыв.Это формальность, но полный отзыв в Великобритании зарезервирован по вопросам безопасности. VW написал пострадавшим владельцам и предложил модернизировать их дизельный автомобиль. Владельцы доставили свою машину к основному дилеру, который предложил бесплатно обновить ЭБУ, чтобы устранить неисправное программное обеспечение. Но впоследствии VW подтвердил, что для некоторых автомобилей потребуются дополнительные физические инженерные изменения, а также перепрошивка программного обеспечения.

Затронутые модели включают все дизели Golf Mk6, Passat Mk7 и Tiguan Mk1, которые были «оснащены исключительно дизельными двигателями типа EA189.«Затронутые Audi включали некоторые модели A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, это было подтверждено. Затронутые модели Skoda и Seat также были основаны на архитектуре группы MQB.

У нового руководителя концерна Volkswagen были дела. Вольфсбург объявил о радикальных изменениях в зале заседаний в пятницу, 25 сентября 2015 года: руководитель Porsche Маттиас Мюллер (вверху) был назначен новым генеральным директором Volkswagen AG и пообещал, что его первоочередной задачей является очистка компании с помощью крупной реструктуризации, нового персонала и экстренных мер по восстановлению. вера среди 80 миллионов владельцев Volkswagen по всему миру.

Д-р Герберт Дисс, генеральный директор автомобильного подразделения VW, сказал: «Мы работаем на полной скорости над техническим решением, которое мы представим партнерам, нашим клиентам и общественности как можно быстрее. Наша цель — как можно быстрее проинформировать наших клиентов, чтобы их автомобили полностью соответствовали правилам. Уверяю вас, что Volkswagen сделает все возможное, чтобы вернуть доверие наших клиентов, дилеров и общественности ».

Скандал с выбросами VW: объяснение

История впервые вспыхнула в США.Органы по контролю за выбросами обнаружили, что в 2,0-литровых дизельных двигателях использовался скрытый специальный «чит-цикл», когда они помещались на лабораторный испытательный стенд (автомобили могут сказать, потому что передние колеса вращаются на динометре, а задние — неподвижны).

Простая история отзыва в США быстро переросла в полномасштабный глобальный скандал, когда американские власти пригрозили наложить крупный штраф в размере 18 миллиардов долларов, акции VW упали на треть, Швейцария запретила продажу пострадавших дизелей (и итальянские дилеры VW Group последовали этому примеру, с учетом возможных затрат на отзыв) и Вольфсбург поспешно обязался отозвать почти полмиллиона автомобилей в США, а возможно, и больше в других странах мира.

Заявление об отставке Мартина Винтеркорна полностью

Босс подал в отставку в среду, 23 сентября 2015 года. Он сделал следующее заявление: «Я потрясен событиями последних нескольких дней. Прежде всего, я ошеломлен тем, что в Volkswagen Group были допущены проступки такого масштаба. Как генеральный директор я беру на себя ответственность за нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к Наблюдательному совету с просьбой согласиться на прекращение моей должности генерального директора Volkswagen Group.Я делаю это в интересах компании, хотя мне и не известно о каких-либо нарушениях с моей стороны. Volkswagen необходимо начать все сначала — в том числе и в плане персонала. Своей отставкой я расчищаю путь для этого нового начала. Мною всегда двигало желание служить этой компании, особенно нашим клиентам и сотрудникам. Volkswagen был, есть и всегда будет моей жизнью. Процесс разъяснения и прозрачности должен продолжаться. Это единственный способ вернуть доверие. Убежден, что Volkswagen Group и ее команда преодолеют этот тяжелый кризис.’

Резюме: в чем обвиняют VW?

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) обнаружили «устройство поражения», встроенное в системы управления двигателем современного 2,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen, обозначенного как EA189, предназначенное для снижения уровня выхлопа определенных загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), в значительной степени, если автомобиль испытывал выбросы. При выпуске на дорогу двигатель будет откачивать нормальный, более высокий уровень — в ходе испытаний EPA обнаружило, что NOx был в 40 раз выше при работе в нормальном режиме.VW признает, что «при тестировании дизельных автомобилей Volkswagen Group они обнаружили манипуляции, нарушающие американские экологические стандарты». Volkswagen теперь допустил «двухрежимную программную карту» для затронутых дизельных двигателей.

Что говорит EPA?

«Проще говоря, в этих автомобилях было программное обеспечение, которое отключает контроль выбросов при обычном вождении и включает их, когда автомобиль проходит испытания на выбросы», — сказала Синтия Джайлз, сотрудник EPA. «Мы намерены привлечь к ответственности Volkswagen.VW скрывал факты от EPA, штата Калифорния и от потребителей. Мы ожидали лучшего от VW. Использование поражающих устройств в автомобилях с целью уклонения от норм чистого воздуха является незаконным и представляет угрозу для здоровья населения ».

Что теперь может случиться с Volkswagen?

Власти США имеют право наложить штраф в размере 37 500 долларов США за каждое транспортное средство пострадавшего. Да, теоретически это означает 18 миллиардов долларов. Однако маловероятно, что юристы будут столь же экстремистски настроены, поскольку VW является более мелким игроком в Штатах (всего 13% всех проданных автомобилей VW в 2014 году были в США).Но не заблуждайтесь: это серьезная неудача в стремлении Вольфсбурга к мировому господству (в 2015 году она стала крупнейшей в мире автомобилестроительной группой в первом полугодии), и теперь похоже, что скандал сорвет этот успех. Это уже означало конец правления генерального директора Мартина Винтеркорна в Вольфсбурге; его контракт был продлен в этом месяце, и, вероятно, появится больше голов, поскольку начнутся независимые и внешние расследования …

VW должен отозвать автомобили?

Ах да.К настоящему времени VW и Audi, следует отметить, согласились отозвать 482 000 четырехцилиндровых Jettas, Beetles, Golf, Passat и A3, проданных с 2008 года. Он должен удалить «устройство поражения» и полностью очистить выбросы NOx. пострадавшие автомобили в США. Это очень дорогой отзыв — не говоря уже о том, было ли такое же программное обеспечение установлено на групповых автомобилях, продаваемых в других странах мира. Впоследствии Volkswagen признал, что во всем мире существует около 11 миллионов продуктов, использующих 2,0-литровый двигатель TDI.Говорят, что компания может столкнуться с коллективным судебным иском со стороны потребителей из США. Мы чувствуем, что это только верхушка айсберга …

Реакция аналитиков

Уважаемый обозреватель индустрии Макс Уорбертон из Bernstein Research говорит, что этот скандал является серьезной неудачей для VW: «Начало судебного разбирательства против VW со стороны Агентства по охране окружающей среды США является очень серьезным», — сказал он. «Это не обычная проблема отзыва, ошибка калибровки или даже серьезный недостаток безопасности. Все первое может быть связано с неудачей или плохим исполнением — OEM-производители обычно могут утверждать, что они старались изо всех сил, но не смогли.Это совсем другое дело — обвинение в том, что VW намеренно ввел в заблуждение регулирующих органов с помощью хитроумно скрытого программного обеспечения ».

Профессор Кристиан Стадлер из Warwick Business School добавил: «Нет сомнений в том, что это большая проблема для Volkswagen … С 2009 по 2011 год Toyota отозвала девять миллионов автомобилей из-за проблем, приводящих к непреднамеренному ускорению. По оценкам, дилеры Toyota потеряли в результате более 2 миллиардов долларов, а сама компания — около 2 миллиардов долларов. Toyota также рассчиталась с правительством на 1 доллар.2000000000. В некоторой степени обман Volkswagen кажется более вопиющим, но цифры ниже и без смертельных исходов. Это говорит о том, что в «горячую минуту» долгосрочное влияние на Volkswagen может быть преувеличено. Конечно, будет больно, но, может быть, не так плохо, как мы ожидаем прямо сейчас ».

Что Volkswagen говорит в свою защиту?

Мартину Винтеркорну, бывшему генеральному директору Volkswagen AG. «Правление Volkswagen AG очень серьезно относится к этим выводам», — сказал он незадолго до отстранения от должности.«Мне лично очень жаль, что мы сломили доверие наших клиентов и общественности. Мы будем в полной мере сотрудничать с ответственными органами, прозрачно и безотлагательно, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела. Volkswagen заказал внешнее расследование этого дела … Мы в Volkswagen сделаем все, что должно быть сделано для того, чтобы восстановить доверие, которое так много людей оказали нам, и мы сделаем все необходимое, чтобы обратить вспять нанесенный ущерб.’

Закон, который считается нарушившим VW

Это все о разделе 203 (a) (3) (B) Закона о чистом воздухе. И мы цитируем: автопроизводители подлежат гражданскому штрафу в размере до 3750 долларов за каждое нарушение, имевшее место 13 января 2009 года или после этой даты. Кроме того, любой производитель, который 13 января 2009 года или после этой даты продал … любой новый двигатель транспортное средство, не подпадающее под действие COC, выданного EPA, подлежит, среди прочего, гражданскому штрафу в размере до 37 500 долларов США за каждое нарушение ». Отсюда и угроза штрафа в 18 миллиардов долларов.

Как грохотали VW

Здесь есть предыстория, которая началась в мае 2014 года, когда исследование, проведенное в Университете Западной Вирджинии, обнаружило противоречивые результаты по выбросам на дизельных двигателях Jetta 2012 и Passat 2013 года выпуска. Они предупредили CARB и EPA, что привело к нынешнему скандалу. И мы опасаемся, что этому предстоит долгий путь …

Как MPN может повысить продажи Amazon

Если вам когда-либо требовалась специализированная электроника, запасные части, инструменты для ремонта дома, модификации для ремонта автомобилей или специальные предметы для проектов DIY, вы знаете, как разочароваться в покупках этих конкретных товаров в Интернете .Даже то, что кажется простой лампочкой, может быть сложно найти, когда вам нужно, чтобы деталь подходила именно вам. И если вы хотите заменить деталь на более старую модель, забудьте об этом. Вам понадобится MPN.

Что такое номер детали производителя (MPN)?

Проще говоря, MPN — это уникальный идентификатор, устанавливаемый производителем продукта, чтобы отличать его от аналогичных запчастей и подделок. Он помогает производителям и продавцам определять уровень запасов и управлять ими, а также успокаивает покупателей, поскольку они знают, что получают нужный компонент.

Для Amazon MPN является необязательным полем в файле инвентаризации и не применяется ко всем товарам . Например, у свитера есть SKU, а не MPN. У книги есть ISBN, а не MPN. А что такое UPC? Не то же самое, что MPN. Еще не запутались? Мы тоже, поэтому мы составили эту удобную таблицу, чтобы помочь расшифровать алфавитный набор кодов продуктов:

MPN
(номер детали производителя)

Уникальный код, выдаваемый производителями для идентификации продукта

SKU
(Отдел хранения запасов)

Серия номеров, используемых предприятиями для внутреннего отслеживания своих запасов

ISBN
(международный стандартный номер книги)

Код продукта, используемый только для опубликованных книг, текстов или другой литературы.

UPC
(Универсальный код продукта)

Общий штрих-код, используемый в большинстве стран для отслеживания розничных товаров.

Как видите, номер детали производителя действительно актуален только в определенных случаях (часто это детали для автомобильной / спортивной техники и бытовой электроники). Но в таких случаях это чистое золото.

MPN: как одно маленькое число может радикально улучшить ваши продажи на Amazon

Интернет значительно упростил процесс совершения покупок, связав покупателей с миром ранее недоступных ресурсов.Часто лучшие места для поиска определенных деталей — напрямую от производителя или на eBay. Однако производители часто не хотят иметь дело напрямую с потребителями или не хотят продавать отдельные детали, а транзакции на eBay иногда оставляют покупателей в тупике с отрывочными продавцами и неудачными сделками. Введите продавцов Amazon, которые готовы копаться в номере детали производителя (MPN) и включать эту небольшую деталь в свои списки.

Боковое примечание:

К сожалению (для продавцов и покупателей) не все продавцы приняли MPN там, где это применимо, что создает три проблемы.

1. Сложность точного определения того, что нужно покупателям, что приводит к неудовлетворительному пользовательскому опыту
2. Снижение потенциальных конверсий продавцов, когда покупатели боятся заказать неправильную деталь
3. Повышение вероятности возврата, когда заказана не та деталь

Преимущества включения MPN:

Но вы, мой дорогой читатель, умны. Вы знаете, что чем больше вы заполняете список продуктов на Amazon, тем проще клиентам найти ваш продукт.Хотя этот небольшой код кажется тривиальным, он может побудить больше покупателей найти ваш продукт. И те покупатели, которые ищут ваш конкретный продукт, с гораздо большей вероятностью совершат конверсию.

  • Обнаруживаемость: MPN — это поле, которое индексируется Amazon и Google. Это означает, что если вы включите его в свой список, оно будет обнаружено и сопоставлено обеими поисковыми системами и отображено в результатах. Благодаря этому ваш продукт будет найден быстро и без двусмысленности.
  • Преобразование: Запасная часть или специфическое оборудование не является дополнительным элементом или предметом, который покупатель выбирает для лучшего соответствия или другого цвета.Такие товары нужны покупателю, и никакая другая их часть не подойдет. Когда вы углубляетесь в специфику MPN, и этот MPN является точным термином, который ищет пользователь, вы почти наверняка достигнете конверсии, потому что покупатель, несомненно, нашел правильный продукт.
  • Меньше возвратов: Когда вы продаете нужный товар покупателю, которому нужен именно этот товар, вы не получите много (или не получите никаких) возвратов. Это экономит ваше время и деньги, а также помогает повысить рейтинг и рейтинг вашего продавца.Amazon любит низкую доходность.
  • Отзывы о товаре: Не сомневаясь в совместимости товара, вы наверняка получите хороший отзыв от покупателя. Покупатели безмерно благодарны тем продавцам, которые могут удовлетворить их весьма специфические запросы. Они также ценят возможность ремонтировать или восстанавливать элементы путем замены деталей вместо того, чтобы покупать совершенно новый, более крупный и более дорогой продукт.
  • Постоянные клиенты: Покупателю, который является серьезным энтузиастом стерео или домашним мастером, часто требуется несколько специализированных деталей или отдельные детали в нескольких количествах.Человеку, работающему над классическим автомобилем, может понадобиться четыре штуки, если он или она работает с колесами. Человек, заменяющий лампы в коммерческих потолочных вентиляторах, скорее всего, купит более одной лампы, чтобы иметь под рукой запасные, когда потребуется замена следующей лампы. Когда клиент знает, что у продавца есть нужные детали, он часто покупает в большом количестве и возвращается этому продавцу из соображений простоты и доверия. Зачем покупать у другого продавца, если вы уверены, что сможете получить нужную деталь без каких-либо сомнений и проблем? В этом вся прелесть MPN.

Выйти за рамки перечисления MPN в необязательном поле

Если у вас есть товары, соответствующие MPN, включение этих деталей — это здорово, но вы все равно можете пойти дальше и получить от них больше.

  1. Прежде всего, перепроверьте , правильно ли вы указываете свой MPN. Путаница здесь в первую очередь сводит на нет все преимущества использования MPN.
  2. Не включайте просто MPN в поле «Номер детали производителя» в инвентарной ведомости.Добавьте MPN к заголовку и пунктам маркера. Если в нем есть тире от производителя, укажите его с тире, а также без знаков препинания, чтобы он не сбил с толку покупателя или поисковик.
  3. Покажите, а также сообщите покупателю, что эта деталь, несомненно, подходящая; включите MPN в одну из ваших подробных фотографий детали. Обычно MPN проштампован на детали, и это повысит доверие клиента.
  4. Если вы знаете, что определенная часть совместима со многими продуктами, укажите также и другие продукты , чтобы вы могли привлекать трафик от покупателей, которые могут не знать, что то, что вы предлагаете, сделает работу за них.

Использование номера детали производителя устраняет догадки

Пример: я искал замену крышки колпака колеса для VW Jetta Sport 1.8 2016 года. Мой первоначальный поиск проводился без знания номера детали и привел к совершенно не относящимся к делу результатам. Добавление моего автомобиля в Amazon Garage помогло, но даже тогда я видел детали, которые, как я знал, несовместимы. Мне нужно было выполнить поиск, но какие условия поиска мне использовать? «Крышка колпака колеса VW»? «Эмблема колпака Volkswagen»? Подождите, почему запчасти Toyota теперь отображаются как совпадения? Нет, я не ищу спортивные коврики.(Продавцы могут решить эту проблему поискового многословия с помощью такого инструмента, как Scope, который сообщает вам точные слова, которые покупатели используют для поиска, и как использовать их в качестве ключевых слов для вашего листинга).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *