Где собирают Volkswagen Polo sedan?
Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.
Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:
- сварку кузовов;
- финишную компоновку и сборку;
- финальную обкатку.
На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.
Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :
- Conceptline;
- Trendline;
- Allstar;
- Comfortline;
- Highline;
- Life;
- GT.
WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.
Качество и особенности российской сборки
Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
- увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
- предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
- увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.
Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.
Автозаводы Volkswagen и PSA в России остановились вслед за Европой
Производство в России
Volkswagen Group Rus приостановит производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля, сообщил представитель компании. Он сказал, что время простоя будет оплачено сотрудникам согласно российскому законодательству. Концерн может обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам, отметил представитель предприятия. Завод производит модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Максимальная мощность производства – 225 000 автомобилей в год, говорится на официальном сайте завода. В Нижнем Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода – 132 000 автомобилей в год.
Калужский автозавод «ПСМА рус» (70% – у французской PSA Group и 30% – у японской Mitsubishi Motors) приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel с 1 по 3 апреля, а с 6 по 10 апреля сотрудники будут находиться в коллективном отпуске. Компания пошла на эти меры из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, закрытия крупных европейских заводов, временной остановки поставок комплектующих и потенциального риска для сотрудников, сказал представитель концерна. При необходимости эти меры могут быть скорректированы, добавил он.
Сборку автомобилей моделей Mitsubishi на заводе продолжат, сообщил врио губернатора Калужской области Владислав Шапша в своем официальном Telegram-канале. Мощность завода – до 125 000 автомобилей в год.
Представители «АвтоВАЗа», Mercedes-Benz, Hyundai и Nissan сказали, что их заводы работают в штатном режиме. В Toyota прорабатывают различные сценарии на случай ухудшения эпидемиологической ситуации, сообщил представитель компании: «Подтвержденных планов по остановке производства нет». Перебоев с компонентами нет, добавили представители Nissan и Hyundai. Пресс-служба Renault не ответила на запрос «Ведомостей».
Спрос в России
Обычно у автодилеров есть запасы на два месяца, поэтому в краткосрочной перспективе приостановка не должна критически сказаться на рынке, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Положение на рынке будет зависеть от ситуации с коронавирусом. Исходя из китайского опыта можно предположить, что ситуацию можно взять под контроль в течение пары месяцев. В Китае производство начинает восстанавливаться, и, если Европа пойдет по тому же пути, производства вскоре запустятся, и крупных перебоев случиться не должно».
Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорят о росте спроса на автомобили из-за снижения курса рубля к доллару и евро. Спрос растет на 35% в неделю, быстрее всего увеличиваются продажи в премиум-классе, отмечает представитель «Рольфа»: «Покупатели опасаются роста цен и стремятся приобрести автомобиль до вероятного подорожания». Он говорит, что в условиях распространения коронавируса сложно оценить риски для отрасли и делать прогнозы ее развития, но ожидает, что автомобили будут дорожать, причем как новые, так и с пробегом.
В «Авилоне» начали 2020 г. с роста продаж марки Volkswagen, указывает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев. В январе розничные продажи выросли на 23%, во второй половине марта контрактование по многим маркам, включая Volkswagen, выросло к началу месяца в 1,5–2 раза.
С начала года спрос остался примерно на уровне 2019 г., хотя после колебаний курсов валют был скачок спроса, говорит представитель группы «Автоспеццентр». По его словам, ажиотаж был на прошлой неделе, но он уже утихает и трафик пошел на спад. Снижение спроса продолжится, уверен он: «При позитивном раскладе рынок сократится на 12–15% по итогам 2020 г., в негативном варианте падение может достигнуть 25–30%».
Мы часто наблюдаем ажиотажный спрос при резких макроэкономических потрясениях, включая увеличение валютных курсов, которые ведут к удорожанию автомобилей, говорит Беспалов: «Но после всплесков обычно следует спад, потому что часть спроса оттягивается на более ранний период. И в целом такие потрясения негативно влияют на спрос. В долгосрочной перспективе мы увидим падение трафика».
Китай восстанавливается
Daimler возобновила производство на своем заводе в Пекине, сообщил немецкой газете Handelsblatt гендиректор Ола Каллениус: «Подавляющее большинство наших дилерских центров снова открылось, клиенты возвращаются. Каждый день в автосалоны приходит все больше людей. Спрос растет, что вселяет в нас оптимизм».
В начале марта Volvo Cars (принадлежит Zhejiang Geely Holding) перезапустила четыре завода в Китае, сообщив, что активность покупателей указывает на возвращение к нормальному состоянию авторынка страны. Volvo выпускает автомобили в Ченду, Луцяо и Дацине и двигатели в Чжанцзякоу.
Polestar, дочерняя компания Volvo, 24 марта запустила производство модели Polestar 2 в Луцяо (завод принадлежит Zhejiang Geely Holding и управляется Volvo). Начало производства стало «результатом огромных усилий со стороны персонала завода и команды, обеспечивающей цепочку поставок», сказал гендиректор Polestar Томас Ингенлат.
Восстанавливают производство и поставщики компонентов. Немецкая Webasto, производитель складных крыш и систем кондиционирования воздуха, возобновила производство на всех 11 заводах в Китае. Пока из-за ограниченного спроса загрузка производственных мощностей составляет около 60%, передает Automotive News Europe (ANE).
Французский поставщик деталей Faurecia возобновил производство на всех заводах в Китае на прошлой неделе. Выпуск сейчас составляет около 70% от обычного. «Наше производство в Китае возвращается к норме», – сказал французской экономической газете Les Echos вице-президент компании Франсуа Тардиф.
Андреас Вольф, гендиректор компании Vitesco Technologies, которая скоро будет выделена из Continental, заявил ANE, что «в Китае уже все идет своим чередом».
Шведский поставщик радаров и видеосистем Veoneer, который был выделен из компании – производителя подушек безопасности Autoliv в 2018 г., заявил, что его заводы в Китае работают на 85% мощности. Продукция компании в основном предназначена для Китая или для экспорта в Южную Корею и Японию.
Но многочисленные автомобильные заводы в эпицентре пандемии COVID-19 пока не возобновили работу. Власти провинции Хубэй заявили 24 марта, что свободное передвижение в Ухане будет разрешено с 8 апреля, сообщило Bloomberg. Таким образом, карантин в городе продлен, хотя в самой провинции передвижение людей с некоторыми ограничениями разрешено с 25 марта (карантин в Ухане и Хубэе действовал с 23 января). Ослабление ограничений произошло после того, как в Хубэе с 19 марта не появилось ни одного нового случая инфицирования коронавирусом.
Завод Renault в Ухане (СП с Dongfeng Motor) еще не получил окончательного разрешения на открытие от властей, сказал ANE представитель Renault.
Лобовое стекло с подогревом на Фольксваген Поло 2010—>. Производитель AGC automotive
- В наличии
- Код: 8603AGSHVW1U
+7-962-759-90-40
+7(8442)60-90-40
+7-960-882-47-22
-
+7 909-383-96-67
- tiu.ru/remote/shop_settings/get_delivery_info_html?free_delivery=False&is_service=False&company_id=597834&group_id=1167996&product_name=%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE+2010—%26gt%3B.+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+AGC+automotive&lang=ru» data-netio-data-type=»json»>
- График работы
+7-962-759-90-40
+7(8442)60-90-40
+7-960-882-47-22
+7 909-383-96-67
Менеджер
РоссияВолгоградская областьВолгоградул.Рокоссовского д.54 «Автостекло34»641734484
watsapp, viber+7-937-558-77-35
watsapp, viber+7-909-383-96-67
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя Подробнее
Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы
Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Производство | Chemnitz engine plant Kaluga plant |
Марка двигателя | CFNA/CFNB/CWVA/CWVB |
Годы выпуска | 2010-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 76. 5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 85/5200 90/5200 105/5250 110/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 145/3750 155/3800-4000 153/3800 155/3800-4000 |
Максимальные обороты, об.мин | 6000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA) — город — трасса — смешан. | 8.7 5.1 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Skoda Roomster |
КПП — 5МКПП — 6АКПП | VAG 02T Aisin 09G |
Передаточные отношения, 5МКПП | 1 — 3.46 2 — 1.96 3 — 1.28 4 — 0.88 5 — 0.67 |
Передаточные отношения, 6АКПП | 1 — 4.148 2 — 2.37 3 — 1.556 4 — 1.155 5 — 0.859 6 — 0.686 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан
Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.
Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.
Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.
Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.
Тюнинг двигателя Поло Седан
CFNA/CWVA Атмосферник
Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л. с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Что будет с двигателем Volkswagen Polo sedan после 150 тысяч км пробега
Новые бюджетные автомобили по-прежнему вызывают споры по поводу своей надежности и живучести. Чтобы разобраться с тем, как на самом деле обстоят дела с ресурсом такого важного агрегата, как двигатель, дилер Volkswagen решил вскрыть силовой агрегат автомобиля, пробежавшего чуть более 147 тысяч километров за два года эксплуатации в службе такси. Как же интенсивная эксплуатация на 95-м бензине и несчитанные моточасы отразились на здоровье 1,6-литрового двигателя?
Для вскрытия двигателя был выбран Volkswagen Polo, работающий в службе таксиСтучит?
Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах. Специалисты автоцентра отметили, что в Беларуси эта неисправность не носила массового характера. Если клиент обращался по поводу стуков, то проблему рассматривали индивидуально и решали ее.
— Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны. Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя. При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя. По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.
И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.
В самом конце 2015 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia. За два года на белорусском рынке было продано 5255 Polo sedan с двигателем СWVA. Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.
Неопытному человеку проще всего узнать новый 1,6-литровый мотор по его расположению под капотом. Новый двигатель стоит впускным коллектором вперед, причем этот узел интегрирован в ГБЦНеобходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить. Итак, мотор с кодовым обозначением CFNA заменили на новый — CWVA, относящийся к семейству EA211, являющемуся движущей силой всех машин концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB.
Почти как новый после пробега
Итак, как же выглядит изнутри 1,6-литровый двигатель, пробежавший 147 тысяч километров? Сразу перейдем к главному — состоянию поршневой группы. Если в двух словах, следы износа отсутствуют полностью. На поверхности гильз — а в алюминиевый блок двигателя CWVA запрессованы именно чугунные гильзы — присутствует хон в практически первозданном виде. Нет ни намека на потертости, не говоря уже про задиры.
Следов износа на поверхностях гильз вдоль боковых стенок, контактирующих с юбками поршней, не видно в принципе. Хон полностью сохранилсяНебольшая заполированность присутствует на графитном напылении юбок поршней, однако такая картина совершенно нормальная для пробега в 150 тысяч км.
Минимальный износ графитного напыления юбок поршней разобранного мотора CWVA соответствует его пробегу. Поршни легко пробегут еще столько жеКомпрессионные и маслосъемные кольца всех поршней сохранили подвижность, следы или признаки образования масляного нагара отсутствуют. Но при этом на верхних частях поршней (донышках) имеется сухой сажевый нагар, образующийся при нормальной работе любых двигателей. Сухой нагар в таком количестве является признаком нормального смесеобразования и сгорания топливо-воздушной смеси.
Подвижность поршневых колец сохранилась. На поршнях присутствует сухой нагар — минимальные смолистые лаковые отложения, никак не влияющие на работу двигателяОсмотр шатунных вкладышей также не выявил следов износа. На вкладышах образовались нормальные для двигателя следы работы.
На поверхностях шатунных вкладышей присутствуют следы работы кривошипно-шатунного механизма в виде так называемой полировкиСостояние головки блока цилиндров также говорит о нормальном здоровье двигателя. Свечи почти как новые, естественный сажевый нагар присутствует на выпускных клапанах.
Изоляторы свечей зажигания и электроды чистые, цвет изоляторов естественный — сгорание топлива в этом двигателе происходило в абсолютно нормальном режимеОдним словом, состояние силового агрегата бюджетного автомобиля не вызывает сомнений. Мотор технически полностью исправен и не имеет следов износа. Он без проблем прошел 147 тысяч км и легко пройдет вдвое большее расстояние.
Производство 1,6-литрового мотора CWVA было налажено на заводе Volkswagen в КалугеСколько же может пробежать новый мотор без капремонта? Специалисты фирменного сервиса говорят, что производитель не указывает такую характеристику или параметр, как срок службы двигателя.
— Двигатель CWVA, как и CFNA, непригоден для капитального ремонта. Капитальный ремонт в классическом его понимании подразумевает снятие коленчатого вала, а на данных двигателях снятие коленчатого вала по технологии ведет к замене блока цилиндров, то есть фактически это равно замене на новый ДВС, — говорят сервисмены.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.
Почему Volkswagen polo Sedan покорил российский рынок
Автомобиль, предназначенный для российского рынка
Германский автоконцерн до выпуска Volkswagen Polo в кузове седан объявил о том, что намерен представить автомобиль, предназначенный исключительно для российских покупателей. Продажи обновленного Volkswagen Polo sedan начались в 2010 году. Он характеризуется прекрасной проходимостью, обладает устойчивостью к изменчивым российским климатическим условиям и, что самое важное, ровно движется на плохих дорогах. Неприхотливый мотор является достаточно мощным, а кузов устойчив к коррозии. При этом стоимость данной модели доступна для большинства российских автомобилистов., убедиться в этом можно на сайте официального дилера https://www.saloncentr.ru/catalog/volkswagen/polo-sedan. Хотя она была создана специально для эксплуатации в российских условиях, к ней проявили интерес покупатели во многих странах мира. На первый взгляд представляется, что силуэт нового Volkswagen Polo sedan остался неизменным. Но если присмотреться более внимательно, то можно увидеть больше эргономичности и агрессивности. Производитель сделал капот более рельефным, придал решетке радиатора и бамперам другую форму. Помимо этого, он целиком переделал оптику, придав более стильный и современный вид фарам и задним фонарям. Теперь автомобилисты могут приобрести модель в максимальной версии не с четырнадцатидюймовыми, а с пятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют более привлекательный и агрессивный внешний вид.
Технические параметры
Самые распространенные оценки, которые дают седану VW Polo впервые севшие за его руль автовладельцы: привлекательный внешний вид, вместительность, комфортность. В числе достоинств также указывается неприхотливый и при этом довольно экономичный германский мотор объемом 1,6 л и мощностью сто пять лошадиных сил, который может оснащаться не только МКП, но и выпускаемой в Японии шестиступенчатой АКП. Вдобавок этот мотор легко обслуживать самостоятельно благодаря наличию открытого доступа к фильтрам, аккумулятору, свечам и бачкам.
Марка заливаемого бензина должна быть не ниже АИ-95. На качество используемого горючего часто ссылались дилеры, когда давали разъяснения по поводу необычных особенностей поведения машины в первое время после ее появления на российском рынке. К роковым последствиям это не вело, Volkswagen Polo могли ездить и на горючем АИ-92, однако производитель принял дополнительные меры. Поначалу при «настоятельных» жалобах покупателей дилеры выполняли замену поршней по гарантии, а с 2013 года машину стали оснащать модернизированными поршнями с видоизмененной формой. Кроме того, дилеры начали продавать моторное масло с улучшенными смазывающими качествами. С некачественным топливом машина борется на раннем этапе: замена топливного фильтра может выполняться отдельно от насоса, и при своевременном проведении данной процедуры с соблюдением требований регламента (по довольно низкой цене), можно предотвратить ненужные проблемы. Обладатели Volkswagen Polo сталкивались также с другими проблемами в моторе, к примеру, с перебоями в функционировании вследствие того, что лопался изолятор катушки зажигания. Иногда автовладельцы были вынуждены производить досрочную замену растянувшейся цепи привода ГРМ, но все же подобные неприятности не носили массового характера. Некоторые автовладельцы жалуются на длительный прогрев салона в зимние холода, однако данная проблема эффективно решается путем утепления моторного отсека.
Пластмассовая рамка радиатора, расположенная на фронтальной части, довольно уязвима, но в целом стоимость восстановления передка после несерьезных аварий является одной из самых низких среди всех используемых в России иномарок.
Днище Volkswagen Polo является достаточно плоским и хорошо защищено. Опциональный пластмассовый «поддон» моторного отсека характеризуется повышенной прочностью и не получает серьезных повреждений от контактирования с камнями, но из-за его высокой стоимости автовладельцы отдают предпочтение металлической защите.
Безопасность
Послуживший в качестве «прототипа» хэтчбек VW Polo пятого поколения в ходе тестирования EuroNCAP в 2009 заслужил наивысшую оценку, набрав пять звезд. Но это было достигнуто за счет полного набора средств безопасности, а оснащение Volkswagen Polo sedan является более простым. К примеру, пиротехнические преднатяжители ремней у него отсутствуют, в базе имеются всего две фронтальные подушки, возможность использовать боковые подушки есть только в опциональном варианте. Что касается «занавесок», то они не предусмотрены. Аналог российского Фольксваген Поло прошел проверку на краш-тестах Asean NCAP, в ходе которых проводятся испытания машин, продаваемых в странах Юго-Восточной Азии. Результат тестирования – четыре звезды из пяти возможных, снятие одного балла объясняется тем, что в нем нет системы стабилизации.
Британский новый Volkswagen Polo — из Африки | Анализ автомобильной отрасли
Volkswagen Group South Africa по-прежнему производит Polos четвертого и пятого поколений на своем заводе в Уитенхаге недалеко от П.Е. в Восточной Капской провинции. После крупных инвестиций в архитектуру MQB A0 завод теперь также производит новую модель шестого поколения для экспорта в другие страны с правым рулем. Поло, сделанное в Африке, теперь доступно в Великобритании.
Первые автомобили были доставлены дилерам в страны Европы с левым рулем с октября.Они построены в Испании.
Новый Polo был представлен средствам массовой информации в июне прошлого года, а его публичный дебют состоялся три месяца спустя на Франкфуртском автосалоне IAA. Первые автомобили поступили к дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании. Завод Navarra в Памплоне, вероятно, также станет местом производства будущего T-Cross на базе Polo для европейских рынков.
Южная Африка и Испания — не единственные места, где производится новый Polo.VW do Brasil начал отправлять автомобили своим дилерам с октября прошлого года, автомобиль был запущен в производство в Анчиета / Сан-Бернарду-ду-Кампу примерно в то же время, что и Polo, произведенный в Испании. Между тем VW Virtus — это седан. На данный момент он ограничен Южной Америкой, но, вероятно, будет построен и в Индии.
Пятидверный хэтчбек имеет длину 4053 мм, ширину 1751 мм и высоту 1446 мм. Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника. Объем багажника увеличен на 71 литр и рассчитан на 351 литр.Ford Focus — да, Focus, не соперник Polo, Fiesta — потребует всего 316 литров.
Что плохого в интерьере Polo? Подозрительно, что пространство на заднем сиденье могло быть принесено в жертву ради увеличения объема багажника, я на 178 см сел за сиденье водителя, которое я расположил для себя. Достаточно ли было места? Более, чем достаточно. Более того, в спинках сидений нет жесткого пластика, о котором можно было бы бить по коленям, а дверные карманы глубокие и с мягкой подкладкой. Запас места? Превосходно.
Это более крупный автомобиль во всех измерениях, чем Golf четвертого поколения, за исключением длины.
Volkswagen сообщил СМИ на недавнем автомобильном мероприятии, что новый Polo — это более крупный автомобиль во всех измерениях, чем Golf четвертого поколения. За одним исключением: длина. Я могу в это поверить. На выставке были представлены все пять поколений, первое и второе, в частности, выглядели крошечными. Какими они и были.
Введение архитектурной модели MQB A0, вероятно, является причиной того, что наращивание производства откладывается на четыре или пять месяцев.На данный момент доступны только бензиновые двигатели. К марту прибудут TDI, а в мае появится GTI. В конечном итоге диапазон выходной мощности увеличится от 65 до 200 л.с.
Я пробовал 1,0-литровый TSI в версиях 95PS и 115PS. Второй вариант заметно бодрее и поэтому рекомендуется, в то время как другой вариант, версия мощностью 65 л.с., экономичен, но медлителен, поскольку все три перевешивают вес более 1100 кг (1190 для автомобилей мощностью 115 л.с.).
Volkswagen подозревает, что большинство покупателей выберут 1.0-литровые бензиновые двигатели. Никакой прогноз продаж не мог быть составлен из сотрудников VW, присутствовавших на мероприятии, посвященном запуску в СМИ, но в прошлом году Polo был вторым бестселлером VW UK с поставками 47 855 автомобилей. Даже с отсутствием трехдверного кузова, Polo вполне может продвинуться чуть выше 50 000 единиц в этом году. При условии, конечно, что британская экономика продолжит процветать благодаря еженедельным вливаниям наличных в размере 350 млн фунтов стерлингов и нашему неизбежному экономическому буму благодаря торговой сделке с Тонгой.
МодельPolo Threxit возникла в основном из-за того, как люди теперь покупают автомобили, плюс, конечно же, из-за роста количества внедорожников B-сегмента.В любом случае трехдверный автомобиль никогда не был большим продавцом. По той же причине более высокие уровни отделки салона и трансмиссии с двойным сцеплением становятся все более популярными: клиенты могут легко определить свой автомобиль онлайн, увидеть стоимость дополнительных услуг, их влияние на средний уровень выбросов CO2 и то, как все это влияет на ежемесячный платеж Сделка PCP. Для большинства удобство дополнительных дверей и отсутствие утомительной педали сцепления для всей езды по городу, которую большинство из нас должны терпеть, стоит очень мало дополнительных, если смотреть на это более трех лет.
Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет.
Как отрасли удается удерживать высокую прибыль благодаря покупателям, которые теперь настолько хитры и готовы покупать больше, чем все мы делали еще два-три года назад? Производство автомобилей в странах, где рабочая сила дешевле, — одна из главных причин. Другой — огромная экономия на масштабе за счет недорогих архитектур транспортных средств.
Выпуск Polo состоялся на той же неделе, когда мне довелось управлять новым SEAT Ibiza.Было захватывающе смотреть на интерьер и экстерьер и видеть общие компоненты — а их много — а также замечать то, чего не хватает. Обе модели архитектуры A0 не имеют обычных трех или четырех поручней на потолке. Volkswagen AG будет опрашивать людей о предметах, которые они используют, и, похоже, немногие назвали их.
Интересно, пожалеете ли вы об этой потере денег? В конце концов, Европа — это регион, где средний возраст растет. В Великобритании люди, как правило, менее активны, чем, скажем, большинство скандинавов, и поэтому гибки.Посмотрим, увидят ли отзывы клиентов эти ручки, когда через несколько лет Ibiza и Polo будут модернизированы. Или если они будут незаметно внедрены в стандартные спецификации следующих трех основных моделей для MQB A0: Audi A1, VW T-Cross и Skoda Fabia.
Есть только один дизель, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах.
Чтобы снизить затраты на НИОКР и производство, Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет. Однако MQB A0 совместим с AWD.
Снижение затрат — это одно, а повышение рентабельности — другая важная часть зарабатывания денег на небольших автомобилях на переполненном европейском рынке. Более высокие цены сделок получают новый импульс за счет различных вариантов косметики Polo. Такие как? Панели приборной панели ярких цветов, отделка экстерьера глянцево-черного цвета и пара комплектов с компонентами, в том числе подсветкой поворотов, зеркалами с электроприводом складывания и спортивными сиденьями. Ну и обивка Art Velour. Да, это снова 1972 год.
Выбор двигателей на европейских рынках состоит из безнаддувных (MPI) и с турбонаддувом (TSI) 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат доступен с четырьмя выходными мощностями. Также есть 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый TSI. Последний заменяет 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который приводил в движение GTI старой формы. Есть только один дизель, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах. В некоторых странах также существует 1,0 TGI, работающий на природном газе.
Коробки передачбывают пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач и одной DSG с семью передаточными числами. Отличные новости: изменения сейчас прекрасны, лязг, дрожь и странные звуки, наконец, устранены.Инструкции тоже первоклассные. Идеально пружинит для приятного переключения передач и без больших разрывов в разбросе передаточных чисел. Только не думайте, что какой-либо из 1,0-литровых двигателей работает с удовольствием, как двигатель Honda с той же мощностью, и вы не почувствуете, что изменились.
В Великобритании, по мнению Volkswagen, в конечном итоге продажи двигателей должны быть разделены на 95% в пользу бензина.
1.6 TDI, вероятно, будет редко встречающимся Polo, поскольку он доступен только в моделях SE, beats (как в фирменных наушниках Apple) и SEL.Хуже того, он поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач и отсутствует опция DSG. Он имеет 80PS в SE и лучше, чем 95PS в SEL.
Дизели являются лидерами в своем классе по выбросам CO2, их средние показатели составляют 97 и 99 г / км. Но даже у GTI и GTI + хорошие показатели. Оба двигателя официально рассчитаны на 134 г / км в паре с DSG. Рисунков для руководств пока нет.
В Великобритании продажи должны составить 95% в пользу бензина, считает Volkswagen, в то время как процентное соотношение розничной торговли и автопарка, вероятно, составит 70/30.Цены начинаются с 13 855 фунтов стерлингов.
Volkswagen может похвастаться тем, что новая модель предлагает «технологию премиум-сегмента» в виде опционального активного информационного дисплея, что является терминологией для цифровых приборов. Центральные вентиляционные отверстия на приборной панели были опущены примерно на 10 см, чтобы освободить место для информационно-развлекательного экрана, который расположен рядом с цифровыми датчиками, идея заключается в плавном дисплее в длинном альбомном формате. Интересно, что на Ibiza этого нет, и вместо этого вентиляционные отверстия в центре приборной панели находятся в обычном положении.Таким образом, они совпадают с теми, которые расположены на концах тире, что, на мой взгляд, выглядит лучше.
Vauxhall будет справедливо обеспокоен угрозой для второго сегмента сегмента: Corsa.
Марки моделей состоят из S, SE, beats, SEL, R-Line, GTI и GTI +. Последнее не означает дополнительной мощности. Он будет иметь те же 200 л.с., что и GTI, но будет больше стандартного оборудования. GTI будет стоить от 21 140 фунтов стерлингов с DSG и дополнительных 1500 фунтов стерлингов для GTI +.Volkswagen еще не объявил цены на шестиступенчатые механические коробки передач.
Итак, большой вопрос: это новый лидер сегмента? Если это удовольствие от вождения, то Fiesta не сбит с толку. Имеет ли это значение для большинства потенциальных клиентов Polo? Нет, это не так.
Багажник Volkswagen размером XL, комфорт и внешний вид его сидений, обновленный, но ни в коем случае не радикально измененный внешний вид, хорошие средние показатели выбросов CO2 и экономичность плюс, конечно, привлекательность значка VW могут просто сделать этот новый Polo серьезно большим. продавец в Великобритании.
На данный момент Fiesta может быть в безопасности, но Groupe PSA справедливо должна быть обеспокоена угрозой для номер два в сегменте: Vauxhall Corsa, производство которого осталось еще два года.
Где строятся автомобили Volkswagen? Часто задаваемые вопросы об автомобиле Volkswagen
автомобилей Volkswagen производятся на заводе-изготовителе в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия. Первоначально она была основана в 1933 году и с тех пор превратилась в огромную транснациональную корпорацию с заводами в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азии и Африке.Автомобили Volkswagen в настоящее время производятся во всех этих местах, но не все заводы могут производить каждую модель Volkswagen. Таким образом, доступность каждой модели Volkswagen в каждом регионе различается. Ниже приводится краткое описание некоторых основных регионов мира, в которых производятся модели Volkswagen.
Северная АмерикаПо всей Северной Америке расположено большое количество заводов Volkswagen, поэтому в настоящее время там производится большое количество различных моделей Volkswagen.Североамериканские модели Volkswagen включают City Golf, City Jetta, CrossFox, Derby, Eos, GLI, Gol, GTI, Jetta MkIV, Jetta MkV, Jetta Wagon, Lubo, New Beetle, Новый Beetle Convertible, Passat, Passat Wagon, Passat CC, Rabbit, Routan, Sportvan, Tiguan и Toureg. Не все эти модели производятся во всех странах Северной Америки, но они более доступны, поскольку доставка осуществляется наземным транспортом.
ЕвропаЕвропа имеет даже больше заводов Volkswagen, чем Северная Америка, поэтому она также производит широкий спектр различных моделей Volkswagen, в том числе Caddy Life, Eos, Fox, Golf Mk6, Golf Plus, Jetta Mk5, Multivan, New Beetle, Passat Mk6, Phaeon, Polo Mk5, Scirocco, Sharan, Touran, Tiguan, Toureg и Volkswagen Routan.Европа — отличное место для покупки любой из этих моделей.
Какой седан Volkswagen получил самые высокие оценки?
Автомобиль Volkswagen в виде седана широк и разнообразен. Есть много разных автомобилей и моделей отделки на выбор, если вы ищете 4-дверный семейный автомобиль от этого немецкого производителя автомобилей. Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta — два седана с самым высоким рейтингом. Модели с отделкой салона, такие как Jetta Sportwagen, особенно популярны среди тех, у кого есть бюджет, чтобы позволить себе более спортивную версию этого автомобиля среднего размера.Читайте краткое сравнение Passat и Jetta, двух самых популярных седанов Volkswagen, представленных сегодня на рынке.
Фольксваген ПассатVolkswagen Passat пришел на смену Beetle и стал самым продаваемым автомобилем Volkswagen, когда он был впервые произведен и представлен публике в 1973 модельном году. С тех пор Passat претерпел множество изменений и расширений, но он всегда сохранял свой традиционный седан. дизайн.Недавно Volkswagen представил также версию Passat в кузове купе, но она продается под названием «Passat CC».
Volkswagen Passat всегда был одним из самых мощных двигателей для седанов на рынке своего времени. При каждой из шести основных модификаций рамы и интерьера Passat производитель модернизировал стандартный двигатель, чтобы он соответствовал стандартам выбора современных автомобилей. Большинство Passat комплектуются как минимум 2,0-литровым двигателем I4, хотя многие из них имеют более крупные и мощные моторы.
Passat — это семейный автомобиль, который не задумывался как автомобиль повышенной комфортности. Тем не менее, есть варианты роскоши, доступные в различных моделях отделки этого популярного седана. По мере развития технологий менялись дизайн интерьера и удобства, представленные в Passat. Сегодня в стандартную комплектацию Passat входит система доступа без ключа, климат-контроль, аудиосистема и многое другое. Дополнительные опции включают кожаные сиденья, улучшенную аудиосистему и развлекательную DVD-систему для задних сидений.
Volkswagen JettaVolkswagen Jetta начал свое существование как вариант Golf, но с дополнительным пространством в багажнике и небольшим изменением дизайна кузова.На данный момент это намного больше. С каждым последующим изменением дизайна автомобиля на протяжении многих лет он постепенно становился все более похожим на седан и приближался к дизайну Passat. Jetta по-прежнему сохраняет уникальный дизайн и больше напоминает хэтчбек, чем Passat. Тем не менее, эти две машины можно различить и по сей день.
Jetta также поставляется с множеством различных вариантов отделки салона, включая спортивную модель Jetta Sportwagen с мощным двигателем и множеством роскошных удобств.Тем не менее, Jetta — популярный выбор автомобилей для семей, которые намереваются перевозить большое количество багажа или одновременно несколько человек в автомобиле. Он достаточно просторен, чтобы вместить большое количество пассажиров или другой груз.
Какова средняя стоимость кабриолета Volkswagen?
Если вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля Volkswagen, обратите внимание на кабриолет. Возможно, вам будет интересно узнать, как пробег может повлиять на цены определенных марок и моделей этих популярных рваных топов.Подержанный спортивный автомобиль Volkswagen с небольшим количеством миль на одометре почти всегда будет иметь более высокую цену, чем автомобиль, на котором проехал большее количество миль, — если все остальные факторы и переменные по существу одинаковы.
Пробег влияет не только на среднюю продажную цену, но и на среднюю стоимость сделки и стоимость продажи кабриолета VW для частных лиц. Вот как количество миль на одометре конкретного транспортного средства может привести к тому, что он будет стоить больше или меньше денег.
Пример цены на VW КабриолетЧтобы показать вам, как пробег напрямую влияет на цену этих типов транспортных средств, мы предоставим образец информации о ценах на кабриолет спорткара Volkswagen 2001 года выпуска.В качестве примера рассмотрим 2-дверный кабриолет Volkswagen Cabrio GLX 2001 года выпуска. Эта конкретная модель больше не продается Volkswagen. Тем не менее, это все еще очень популярный автомобиль на многих подержанных автомобилях.
Предположим, автомобиль в отличном состоянии, содержался в хорошем состоянии и имел только одного владельца. Информация о ценах для нашего примера взята из Справочника по ценам Kelley Blue Book и относится к кабриолету Cabrio 2001 года, продаваемому в юго-восточных Соединенных Штатах. Цены будут незначительно отличаться в других частях страны.Однако для нашего примера цен из этого региона должно быть более чем достаточно.
КонфигурацияКабриолет 2001 Cabrio GLX поставляется только со стандартными аксессуарами VW и опциями для этой модели. Кабриолет 2001 года в комплектации GLX поставлялся со следующими стандартными функциями и опциями:
- 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
- АКПП
- Электрические стеклоподъемники и дверные замки
- Кондиционер
- Усилитель руля
- Колесо наклона
- Круиз-контроль
- AM / FM / кассетный стерео
- Двойные передние и боковые подушки безопасности
- АБС на 4 колеса
- Кожаные сиденья
- Литые диски
В соответствии с настройками нашего автомобиля, автомобиль не поставляется с какими-либо дополнительными аксессуарами, улучшениями или опциями, которые могут повлиять на стоимость.При определении разницы в цене на автомобили GLX Cabrio с идентичным оснащением мы будем рассматривать количество миль на одометре как единственную разницу, которую следует отметить.
Данные о ценахПредполагая, что все остальное оборудование, опции и другие переменные для транспортного средства одинаковы, разница в ценах на автомобили с различным пробегом на одометре составляет:
- 2001 Cabrio GLX (пробег: 50 000 миль)
- Средняя рекомендованная розничная стоимость: 7 455 долларов США
- Средняя сумма обмена: 4 425 долларов США
- Средняя цена продажи для частной вечеринки: 5 905 долларов США
- 2001 Cabrio GLX (пробег: 85000 миль)
- Средняя рекомендованная розничная стоимость: 6 780 долларов США
- Средняя сумма обмена: 3750 долларов США
- Средняя цена продажи на частной вечеринке: 5 230 долларов США
- 2001 Cabrio GLX (пробег: 150 000 миль)
- Средняя рекомендованная розничная стоимость: 5 455 долларов США
- Средняя сумма обмена: 2425 долларов США
- Средняя цена продажи для частной вечеринки: 3905 долларов США
Как купить импортный Volkswagen?
Прежде чем вы сразу приступите к покупке автомобилей Volkswagen и их ввозу из-за границы для ввоза в Соединенные Штаты, очень важно знать некоторые факты и риски, которые вы берете на себя, покупая автомобиль таким образом. Есть несколько способов избежать риска повреждения автомобиля; ошибочная реклама и дорогие налоги. Прочтите некоторые советы, которые следует учитывать каждому импортеру Jetta или Volkswagen Beetle, прежде чем покупать его или ее автомобиль.
- По возможности наймите доверенное лицо. Одной из наиболее важных частей покупки автомобиля является осмотр автомобиля на наличие признаков предшествующих повреждений и пробное вождение, чтобы убедиться, что он работает правильно и подходит.К сожалению, это вряд ли возможно, если вы импортируете автомобиль из другой страны. Если это возможно, у вас должен быть надежный друг или знакомый в стране происхождения транспортного средства, тест-драйв транспортного средства и осмотр его, прежде чем вы согласитесь на покупку. Однако, если это тоже невозможно, следующий лучший вариант — сначала проехать на модели того же автомобиля в вашей стране. Это, по крайней мере, даст вам представление о том, как этот конкретный тип транспортного средства управляется и сконструирован, до того, как вы завершите переговоры.
- Доставить на таможню досрочно. Ожидайте уплаты таможенных сборов за транспортное средство, которое вы покупаете за границей и ввозите в США. Эти сборы могут потребовать от вас как страна происхождения, так и страна назначения. Лучший способ убедиться, что ваш автомобиль не задержан в пути, — это изучить таможенные процедуры, прежде чем вы начнете покупать автомобиль. Убедитесь, что вы заполнили все необходимые документы и заявки. Имея эту информацию под рукой, вы будете лучше всего подготовлены к тому, чтобы пропустить свой автомобиль через таможню как можно быстрее и без необходимости ждать в течение нескольких недель или даже месяцев.
- Остерегайтесь налогов. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что во многих странах взимаются налоги на транспортные средства, отличные от налогов в США. Таким образом, вам может потребоваться заплатить за импортный автомобиль даже больше, чем вы ожидали. НДС, или налог на добавленную стоимость, очень популярен в европейских странах и может немного увеличить общую стоимость автомобиля. Изучите налоги в стране происхождения, чтобы быть уверенным, что вы точно знаете, сколько вам будет стоить автомобиль.
- Обеспечьте безопасное прибытие автомобиля. Возможно, самое главное, вам следует нанять хорошую службу автомобильного транспорта, чтобы защитить машину, когда она едет к вам. Это гарантирует, что автомобиль подъедет к вам без каких-либо повреждений.
Обратитесь к дилеру или профессионалу за помощью при покупке импортного автомобиля.
Как я могу найти информацию о скидках Volkswagen?
Если вы ищете сделку по продаже автомобиля Volkswagen, в частности кабриолета, вы должны знать о любых предстоящих скидках, которые могут быть предложены на конкретную модель.Использование доступной онлайн-информации и новостей об автомобилях Volkswagen по мере их появления — отличный способ убедиться, что вы не заплатите слишком много за свой следующий кабриолет VW. Итак, вот простое руководство, которое поможет вам всегда быть в курсе любых сделок, рекламных акций или скидок, которые могут появиться в будущем, чтобы вы могли спланировать покупку VW и сэкономить как можно больше денег.
Создать оповещение о новостях по электронной почтеЕсли вы используете популярный сайт новостей Google для просмотра новостных статей, то следить за последними скидками VW совсем несложно.Просто посетите Новости Google и введите поисковый запрос «Скидки Volkswagen» или «Скидки VW». Затем вам будет показан список соответствующих новостных статей. Внизу страницы будет ссылка, которая позволит вам создать уведомление по электронной почте о «скидках Volkswagen».
Щелкните ссылку и следуйте инструкциям на экране, чтобы получать уведомления по электронной почте в любое время, когда появляются новостные статьи, относящиеся к скидкам VW. Вы обнаружите, что эти предупреждения могут стать бесценным источником своевременной информации, которая поможет вам сэкономить деньги при следующей покупке кабриолета VW.
Подписка на RSS-каналRSS (Really Simple Syndication) — еще один отличный способ получать самые свежие обновления практически обо всем, включая скидки VW. Фактически, Volkswagen упрощает подписку на обновления RSS-канала на своем веб-сайте. На их сайте вы можете зарегистрироваться, чтобы получать RSS-канал, который вы можете использовать для получения последних новостей и предложений от VW.
Следуйте форуму VWС помощью поисковой системы найдите форумы, содержащие сообщения и сообщения о популярных кабриолетах модели VW.После того, как вы найдете несколько активных форумов, зарегистрируйтесь в качестве члена и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте в определенных цепочках сообщений, в которых обсуждаются скидки VW. Это отличный способ найти нерекламируемые сделки и скидки, которые могут не разглашаться в других местах. Участники и постеры на таких сайтах обычно очень созвучны тому, какие типы сделок доступны, и любят делиться своими знаниями с другими участниками форума.
Подпишитесь на информационный бюллетень VW для энтузиастовПоищите сайты энтузиастов VW.Если на сайте доступна информационная рассылка, обязательно подпишитесь, чтобы периодически получать ее копию по электронной почте. Это также поможет вам быть в курсе любых сделок или скидок, которые могут быть доступны, поскольку издатели сайтов для энтузиастов обычно очень хорошо информируют своих подписчиков на информационную рассылку о выгодных сделках с VW. Даже если информационные бюллетени не содержат информации о скидках, они будут содержать другие ценные новости, которые могут помочь вам в поиске кабриолета VW вашей мечты.
Как получить лучшее предложение от минивэна Volkswagen?
Среди автомобилей Volkswgen минивэн (также известный как микроавтобус или фургон для хиппи) был очень популярен в антикультурном движении 1960-х и 1970-х годов.Цена минивэна колеблется от 25 000 до 42 900 долларов США и зависит от технических характеристик различных моделей. Можно получить хорошие предложения по продаже минивэнов, если вы проведете исследование и сравните предложения разных дилеров.
Как получить лучшее предложение на минивэн VW- Самый простой способ — зайти в Интернет и узнать расценки у разных дилеров. Воспользуйтесь конкурсом, чтобы получить лучшую цену. Вы также можете воспользоваться помощью онлайн-инструмента сравнения расценок, который позволит вам выбрать лучшую цену, предлагаемую несколькими дилерами в вашем регионе.
- Вам следует определить справедливую цену минивэна. Вы можете сделать это, узнав стоимость счета. Это цена, по которой дилер покупает автомобиль. Впоследствии сделайте предложение, которое как минимум на 500 долларов меньше цены, указанной в счете. Если производитель предлагает дилеру какие-либо скидки или льготы, обсудите свое предложение еще больше. Хотя это не та цена, которую вы в конечном итоге заплатите, всегда лучше сделать невысокое первое предложение.
- Узнайте, какие скидки предлагаются на выбранный вами минивэн.Если вы решили воспользоваться скидкой, не позволяйте дилеру убедить вас, что это лучшая сделка, которую вы можете получить. Поищите цены на новые автомобили как минимум в трех дилерских центрах, прежде чем сделать выбор.
- Поощрение для минивэнов может помочь вам купить минивэн VW по более низкой цене. Это секретные денежные стимулы, предлагаемые фабрикой дилеру, и они могут достигать 2000-5000 долларов. Дилеры часто отказываются от большинства этих стимулов, чтобы достичь своей цели продаж. Чтобы найти обновленную информацию о стимулах для дилеров, изучите Синюю книгу Келли и руководства NADAguides.
Если вы хорошо изучите и используете методы переговоров, вы можете получить минивэн VW по вашему выбору по гораздо более низкой цене, чем та, которую впервые указал дилер.
Связанные вопросы и ответы
Какие самые популярные модели внедорожников Volkswagen?Известный тонкой конструкцией, Tiguan произвел фурор в США как самый популярный из внедорожников Volkswagen модели . Компания продолжает разрабатывать Touareg с такими функциями, как гибридный электромотор мощностью 38 кВт.В 2010 году Volkswagen объявил, что «Tiguan достиг своего лучшего месяца в истории, продав 2551 автомобиль, что на 42 процента больше» в декабре по сравнению с декабрем 2009 года. Volkswagen продал 806 Touareg в декабре 2010 года в США, что на 68,3% больше, чем 479 единиц продано в декабре 2009 года. Общие показатели с начала года до даты в США в декабре 2010 года составили 20 946 Tiguans и 4 713 Touaregs, что на 50,7% и 7,3% больше, чем в предыдущем году. На международном уровне Volkswagen Tiguan также высоко ценится водителями.В частности, Китай, Германия и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Где я могу купить восстановленные двигатели Volkswagen?Восстановленный Volkswagen Двигатели остаются популярными благодаря проверенным технологиям, определяющим эту марку, а также ностальгии и привязанности к дизайну и стилю таких автомобилей, как Beetle. В Интернете можно быстро просмотреть альтернативные варианты, введя такие фразы, как «VW» и «восстановленный двигатель». Такие сайты, как GEX INTERNATIONAL и HIPERFORMER, предлагают варианты восстановления дизельных и газовых двигателей Volkswagen.Многие из этих источников доставляют двигатели в места по всей территории США. Другие поставщики больше ориентируются на местных клиентов, находящихся на небольшом расстоянии, и не доставляют их. Проверьте газетные объявления на предмет отремонтированных двигателей. Откройте служебные телефонные справочники, чтобы найти больше списков. В разделе «Автомобильные запчасти и расходные материалы — бывшие в употреблении и восстановленные» ищите продавцов, специализирующихся на Volkswagen.
Какова средняя цена подержанного универсала Volkswagen Passat?Цены на подержанный универсал Volkswagen Passat предлагают покупателю доступный по цене автомобиль, построенный с репутацией сильного универсала.Разница в пробеге и состоянии этого популярного универсала приведет к чуть более высоким или более низким ценам. Автомобили 2009 года в среднем составляют около 22000 долларов, а автомобили 2008 и 2007 годов — около 19000 долларов. Конечно, переход на более ранние годы приводит к более низкой средней цене. Автомобили 2004 года будут продаваться в среднем примерно за 8000 долларов. Вы можете найти подержанные универсалы Passat начала 1990-х годов по цене в среднем около 2000 долларов. Если аксессуары в хорошем состоянии, то есть кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом и люк в крыше, цена в среднем будет на пару сотен долларов больше.Частные лица обычно продаются немного дешевле, чем дилеры.
Какой самый продаваемый спортивный автомобиль Volkswagen?Volkswagen производит ряд прочных высокопроизводительных автомобилей, но GTI имеет честь быть самым продаваемым спортивным автомобилем Volkswagen . С начала года до декабря 2010 года было продано 13 755 автомобилей по сравнению с 7 932 автомобилями в 2009 году в США. По словам Volkswagen, дилерская сеть Volkswagen, основанная в 1976 году, продала «в десять раз больше запланированного объема продаж за первый год ее существования на рынке».Согласно readMedia, исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL) 2010 года, проведенное J.D. Power and Associates, определило, что GTI является «самым привлекательным» в своей категории компактных спортивных автомобилей, по мнению потребителей. 2,0-литровый 6-ступенчатый автомобиль с турбонаддувом развивает мощность 200 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды.
Какой автомобиль Volkswagen имеет самое высокое MPG?Прочные автомобили и безопасность — отличительные черты автомобилей Volkswagen , но несколько моделей также обладают отличной топливной экономичностью.По данным www.fueleconomy.gov, Jettas и Golf предлагают лучший расход топлива в США. В категории дизелей 4-цилиндровые 2.0L Jetta и SportWagen с автоматической коробкой передач получают 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе для моделей 2011 года. Дизельный 4-цилиндровый 2,0-литровый Golf с автоматической коробкой передач также расходует 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. Бензиновый двигатель Jetta 2010 года дает 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. При покупке подержанных автомобилей Volkswagen с хорошим расходом топлива обратите внимание на 4-цилиндровый 2 2009 года.0L ручной 6-ступенчатый дизельный двигатель Jetta, который получает 30 миль на галлон по городу и 41 миль на галлон по шоссе. Согласно данным Top Speed, на международном уровне Volkswagen Polo развивает почти 75 миль на галлон.
Названия моделей VW. . . Что в имени?
Меган Клоссет, специалист по продукции и разработчик учебных программ для Volkswagen Academy, недавно написала отличную статью « Почему VW» о происхождении названий моделей Volkswagen. Вот ее статья.
Начнем с Volkswagen: по-немецки это означает «Народный автомобиль».”
Volkswagen Golf в переводе с немецкого означает «залив», то есть «залив». На самом деле, давать названия автомобилям в честь сильного ветра — это своего рода вещь для VW.
«Пассат» в переводе с немецкого означает «пассат».
«Jetta» в переводе с немецкого означает «струйный поток».
Scirocco назван в честь ураганного ветра, который берет свое начало в пустыне Сахара.
Touareg назван в честь туарегов, живших в глубине Сахары.Это традиционно кочевой народ, и мы подумали, что это будет отличное название для внедорожника, который может ездить практически куда угодно.
Самый популярный в мире автомобиль, Beetle, не всегда называли так. Фактически, когда он дебютировал, мы просто называли его «Volkswagen». Название Beetle возникло органично в результате его появления. В разных частях света у него разные прозвища. В Германии он известен как Käfer ; Vocho в Мексике (для старых Beetles), Коста-Рике и Колумбии; Fusca в Бразилии и Португалии; Coccinelle во Франции; и Maggiolino в Италии.
CC отличается тем, что является Volkswagen с самым коротким названием. За пределами США он известен как Passat CC.
Не являясь само по себе названием модели, буква «R», встречающаяся в Golf R и R32, навеяна немецким словом «гонщик» — Renner. Источником вдохновения для GTI и GLI являются итальянские корни: Gran Turismo Iniezione («Grand Touring Injection») и GLI Gran Lusso Iniezione («Grand Luxury Injection») соответственно.
Эос назван в честь греческой богини зари. Это подходящее название для единственного купе с люком, встроенным в складывающуюся жесткую крышу.
Фаэтон назван в честь одноименного греческого бога, сына Гелиоса, бога Солнца.
Но если мы говорим о названиях моделей, основанных на мифологических фигурах, личным фаворитом является Tiguan, первый компактный внедорожник Volkswagen. Его название представляет собой комбинацию Tiger и Leguan , немецких слов, обозначающих «тигр» и «игуана».Согласитесь: звучит лучше, чем «Фольксваген Дракон».
** Поправка к исходной статье. ** Дополнение, которое Megan Closset исключило из семейства Volkswagen, включает VW Corrado! Слово Corrado происходит от испанского слова «Jet Stream» или «тайфун». Также говорят, что оно произошло от испанского слова Correra, «бегать» или «бегун».
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеПроизводство и местонахождение | Volkswagen Newsroom
Год за годом Volkswagen производит миллионы автомобилей высочайшего качества с высочайшей точностью.Гигантская глобальная производственная сеть бренда работает как часы: около 70 различных моделей, а также компоненты, такие как двигатели, трансмиссии и системы рулевого управления, которые используются при их создании, производятся более чем на 50 производственных предприятиях в 14 странах. Помимо обеспечения бесперебойной работы производства, усилия всегда сосредоточены на повышении производительности и инновациях, таких как большие данные, 3D-печать или интеллектуальные сети. Управление глобальной производственной сетью Volkswagen и ее дальнейшее развитие — одна из самых сложных задач в автомобильной промышленности.
ТРАНСФОРМ. ЗАВОД +
ТРАНСФОРМАЦИЯ. FACTORY + переносит в производство стратегию Volkswagen на будущее. Программа обеспечивает бережливое, цифровое и глобальное сотрудничество в производстве, тем самым закладывая основу для превосходного крупносерийного производства. На первом этапе к 2020 году будет проведена реструктуризация основного производства, в результате чего производительность повысится на 25 процентов. Впоследствии к 2025 году заводы будут готовы к использованию электромобилей, а к 2030 году завершат фундаментальную трансформацию в ориентированную на будущее производственную сеть.ТРАНСФОРМАЦИЯ. Таким образом, FACTORY + прокладывает путь к устойчивому и эффективному будущему глобальной производственной сети Volkswagen.
Think Blue. Завод
Think Blue. Factory — это комплексная амбициозная программа Volkswagen по обеспечению экологически устойчивого производства. Компания реализует около 5300 индивидуальных мер по всему миру, чтобы сократить выбросы, избежать отходов и более эффективно использовать такие ресурсы, как вода или энергия. Таким образом к 2025 году экологическая совместимость производственных транспортных средств и компонентов должна быть улучшена на 45 процентов.
Think Blue. Заводская программа является одним из примеров важной роли экологии и устойчивого развития в стратегической ориентации Volkswagen. У этих мер есть и финансовая выгода: программа уже позволила сэкономить 130 миллионов евро с момента ее запуска шесть лет назад.
Volkswagen Polo 66 TSI Обзор нового автомобиля Trendline
Кажется, нынешней тенденции к уменьшению габаритов не видно конца. Будь то пустые гости, которым больше не нужна большая машина, молодые семьи, заботящиеся об экономии топлива, или покупатели первого автомобиля, имеющие достаточно денег, чтобы сесть на новенький автомобиль, в настоящее время в классе городских автомобилей есть много действий.
Volkswagen Polo в последние годы был одним из самых популярных в своем сегменте, но немецкий бренд никогда не оставлял его почивать на лаврах, особенно сейчас, поскольку ему больше не нужно защищать Up! micro-car и сталкивается с новыми конкурентами, такими как недавно появившаяся Honda Jazz и неизбежный запуск совершенно новой Mazda2.
Чтобы повысить свою репутацию, Volkswagen только что выпустил обновленную и упрощенную линейку Polo с новыми, более эффективными двигателями.
Что вы получаете?
Volkswagen поместил обновленный Polo прямо в гущу сегмента городских автомобилей с конкурентоспособной стартовой ценой в 16 290 долларов плюс дорожные расходы для 66TSI начального уровня с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Модель, которую мы тестируем, оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая стоит дополнительно 2500 долларов, при этом базовая модель 66TSI предлагается только в базовой спецификации Trendline, которая включает новую аудиосистему с телефоном Bluetooth и аудиоподключением. климат-контроль, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.
За 500 долларов дешевле покупатели могут перейти к более оснащенному 81TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный вариант предлагается только в высококлассной спецификации Comfortline, которая включает легкосплавные диски, алюминиевые элементы интерьера, дополнительные функции на приборном дисплее и элементы управления аудиосистемой и круизом на кожаном рулевом колесе, центральный подлокотник, карманы для хранения на спинка передних сидений и регулировка высоты пассажирского сиденья.
Такая же семиступенчатая коробка передач DSG доступна для 81TSI, а диапазон Polo составляет 20 790 долларов плюс дорожные расходы.Volkswagen предлагает два дополнительных пакета — каждый по цене 1500 долларов — с пакетом Driving Comfort, включающим радарный круиз-контроль (впервые для сегмента городских автомобилей), автономное городское торможение, дворники с датчиком дождя и камеру заднего вида, а пакет Sport имеет заниженную подвеску. , 17-дюймовые легкосплавные диски, поворотные противотуманные фары и датчик давления в шинах. Цвета металлической или перламутровой краски доступны за 500 долларов.
Модельный ряд Volkswagen Polo 2014 года был упрощен.Все модели Polo оснащены шестью подушками безопасности, имеют пятизвездочный рейтинг краш-тестов и детское удерживающее устройство Isofix, расходы на обслуживание которого не превышают 1532 доллара в течение первых трех лет с интервалом 15 000 км / 12 месяцев.
Что внутри?
Несмотря на то, что в нем не так много игрушек, а общий дизайн приборной панели довольно консервативен, кабина Polo имеет стильный внешний вид с использованием материалов хорошего качества и легко читаемых приборов.
Он также чувствует себя очень хорошо прикрученным, с плотными зазорами между всеми пластиками, но это довольно мрачное дело, хотя только намек на хромированные блики и зеленый дисплей в аудиосистеме разбивают его в основном черную тему.
Положение водителя хорошее, обзор по меркам небольших автомобилей отличный, а передние сиденья достаточно удобны, даже несмотря на то, что они немного плоские. Отсутствие регулировки по высоте на пассажирском сиденье свидетельствует об экономии средств и ограничивает пространство над головой для всех, кто выше шести футов.
С другой стороны, сзади достаточно места с достаточным пространством для ног, чтобы взрослые могли совершать короткие поездки без особых компромиссов, а багажник достаточно хорошо оборудован для выполнения еженедельных домашних обязанностей или поездок на выходные на двоих.
Под капотом
Самым большим изменением в этом обновленном Polo является обновленная передняя часть: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом потерял 200 куб.
Что он не теряет, так это уровень производительности: задорный маленький мотор производит больше мощности (66 кВт против 63 кВт), чем 1,4-литровый двигатель, который он заменяет в качестве мотора начального уровня в линейке Polo.
iPad покрывает. Однако он был отстроен от 77-киловаттной версии того же двигателя, который выиграл у Drive звание «Автомобиль года 2011», и теперь находится ниже топового варианта Comfortline, который генерирует 81 кВт.
Реальность такова, что при всей своей максимальной тяговой мощности (160 Нм крутящего момента), доступной с 1400 об / мин, и при нагрузке всего лишь 1082 кг, Polo никогда не чувствует себя недостаточно мощным, с линейной подачей от низких оборотов двигателя для работы в городе.
Он также чувствует себя довольно резво, с хорошим ускорением и резким движением двигателя при больших нагрузках, но он также счастлив легко путешествовать на скоростях шоссе и с хорошей способностью обгонять.
Хотя кажется, что меньшему двигателю не хватает производительности по сравнению с его предшественником, он обеспечивает значительное улучшение расхода топлива: Volkswagen заявляет о снижении на 20% при заявленном среднем значении 4.8л / 100км. Учитывая, что у базовой модели Trendline нет индикации расхода топлива на приборной панели, трудно проверить заявление — если вы не сделаете это вручную и не будете следить за пробегом и точным количеством залитого топлива.
В пути
Это, конечно, не маленький роскошный автомобиль, но Polo превосходит свой вес, когда речь идет о динамике вождения и общей изысканности, особенно по сравнению с его соперниками по городским автомобилям.
Рулевое управление достаточно легкое, что позволяет легко маневрировать в городе и выполнять повседневные задачи, но оно также достаточно точное и хорошо взвешенное, когда дорога извилистая.
Точно так же подвеска хорошо справляется с большинством неровностей, и только самые резкие выбоины могут пробиться к сиденью водителя, и, хотя ее маленькие 16-дюймовые шины не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой, она на удивление хорошо держится при энергичной вождении. даже если компьютер довольно рано выбрасывает электронные сети безопасности.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключает передачи во время движения. Однако единственное пятно на зрелом опыте вождения Polo — это очень агрессивный выход из состояния бездействия, поскольку действуют системы, контролирующие срабатывание сцепления DSG, тормоза на холмах и мощность турбомотора на низких оборотах. сразу, скорее в унисон.
Вердикт
Как и его предшественник, обновленный Polo — впечатляющий маленький городской автомобиль. Тот факт, что он достигает этого, не полагаясь на самую большую коллекцию игрушек, самый мощный двигатель или самую дешевую цену, заставляет его чувствовать себя более зрелым выбором, чем некоторые из его конкурентов. Во многих смыслах, как в прямом, так и в переносном смысле, Polo доказывает, что иногда меньше значит больше.
Volkswagen Polo 66 TSI Trendline цены и технические характеристики
Цена : 18 790 долларов плюс дорожные и дилерские расходы
Страна происхождения : Германия
Двигатель : 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 66 кВт при 4400-5400 об / мин
Крутящий момент : 160 Нм при 1400-3500 об / мин
Выбросы CO2 : 109 г / км
Расход топлива: 4,8 л / 100 км
Трансмиссия : семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
Вес : 1082 кг
Безопасность : 6 подушек безопасности; система стабилизации
MK1 Polo изначально не был VW
Motoring Staff 8 мая 2020 г.
Поделиться этой статьей:
ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShareJohannesburg — Нельзя отрицать, что Volkswagen Polo является любимым легковым автомобилем в Южной Африке с хэтчбеком текущего поколения и поколение, опередившее Polo Vivo, часто меняет места на верхних строчках продаж в стране.
В то время как Polo имеет долгую и легендарную историю в Южной Африке, он существует гораздо дольше в Европе, и немногие люди знают, что оригинальный MK1 Polo вообще не был даже Volkswagen. Конечно, технически то же самое можно сказать и о первых моделях Polo в Южной Африке, но мы вернемся к ним чуть позже.
Поло первого поколения не предлагалось в Южной Африке, и недавно мы наткнулись на интересное видео, размещенное на канале YouTube Big Car (см. Ниже), которое рассказывает нам о первых годах долгой эксплуатации люка и о том, как это сделать. возникла.
Интересно, что автомобиль был первоначально разработан другим немецким производителем автомобилей NSU Motorenwerke, который специализировался на мотоциклах и небольших автомобилях, а также изобрел роторный двигатель, что довольно интересно.
Однако ненадежные гарантийные претензии Ванкеля чуть не привели компанию к краху, и в 1969 году она была куплена Volkswagen Audi Group.
Polo получил название Mini Golf
NSU уже имел в разработке детский хэтчбек, и, учитывая, что Volkswagen сосредоточил свое внимание на Golf как на своем важнейшем преемнике Beetle, было решено, что маленький представитель NSU превратится в Audi 50.
Однако в какой-то момент VW передумал и переименовал Audi 50 в Volkswagen Polo, в то же время презирая его. Даже название автомобиля вызвало споры в VW, поскольку компания рассматривала другие альтернативы, такие как Bonito и Mini Golf, сообщает Big Car. Мини-гольф, представляете?
Вы можете посмотреть более подробный отчет об истории Polo в видеоролике Big Car ниже (и посетите канал, чтобы увидеть другие интересные исторические видеоролики):
Интересно отметить, что южноафриканская история Polo отличается во многих отношениях.
Начнем с того, что Южная Африка вообще пропустила первые два поколения, но маловероятно, что мы упустили многое, поскольку MK1 Golf, а затем и его реинкарнация Citi Golf захватили воображение страны и массово продавались в конце 70-х и 80-х годах.
Только в 1996 году Южная Африка впервые попробовала Polo, это был седан Polo Classic, который фактически был основан на принадлежащей VW испанской марке Seat’s Cordoba. Эта модель также породила уникальную южноафриканскую Polo Playa, которая была основана на хэтчбеке Seat Ibiza, и для VWSA это было намного дешевле, чем для фактического MK3 Polo, который во многом отличался и который был несовместим. с двигателями Golf и Jetta, которые вошли в Polo Classic.
Начиная с четвертого поколения VWSA впервые использовал настоящий Polo, и это также совпало с тем, что линейка небольших автомобилей стала основным экспортным товаром завода в Уитенхаге.
MK4 также в конечном итоге стал основой для первой модели Polo Vivo, как только MK5 вышел на сцену в 2010 году. Аналогичная перетасовка произошла в 2018 году, когда MK5 стал Vivo, а Polo шестого, нынешнего поколения, подняла вещи на рынок с его больший размер (он больше, чем у первых трех поколений Golf), а также его сложная оцифрованная кабина.
Название Mini Golf, как бы это не звучало неуместно, не было бы неуместным …
ИОЛ Автомобильные
Обзор Volkswagen Polo GTI 2019
Детали автомобиля
- Марка
Марка
VOLKSWAGEN
- Модель
Модель
ПОЛО
- Вариант
Вариант
GTi
- Серия
серии
AW MY19
- Год
Год
2019
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
27 610 — 31 380 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
27 940 — 33 220 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
21 500 — 25 100 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO DIRECT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
320 Нм при 1450 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
147 кВт при 4389 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
Мощность: Соотношение Wgt
114,4 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
82.5×92,8 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
11,65
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTO DIRECT SHIFT
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
40 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6.1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1285
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1438 мм
- Длина
Длина
4067 мм
- Ширина
Ширина
1751 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
147 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1100 Отключение тормоза: 570
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10.6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5×17
- Передние шины
Передние шины
215/45 R17
- Задние шины
Задние шины
215/45 R17
- Колесная база
Колесная база
2560
- Передняя колея
Передняя гусеница
1521
- Колея задняя
Колея задняя
1501
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Независимая, стойка Макферсон, винтовая пружина
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
140 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.