Volkswagen Golf 3: цена, фото, отзывы, замена деталей
Автомобиль первый раз взглянул на своих будущих покупателей в 1991 году. Его производили вплоть до 1996 года в силу популярности модели. По отзывам, машина покорила ценителей авто своей простотой, долговечностью, надежностью и практичностью.
Volkswagen Golf 3 до сих пор славится своей несгибаемостью, удобством в использовании, относительно невысокой ценой замены деталей, неплохим двигателем, большим сроком службы. Мы расскажем о технических характеристиках Фольксваген Гольф 3, достоинствах и слабых местах машины, цене, отзывах автовладельцев, представим фото.
- Экстерьер и габариты
- Интерьер
- Технические характеристики
- Другие версии Volkswagen Golf
Экстерьер и габариты
Фольксваген Гольф 3 был представлен в ряде модификаций: как кабриолет с двумя дверями, трех- и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кузов Volkswagen Golf 3 оцинкован не полностью – выделяются только наружная часть боковых дверей, задняя дверь, крылья и капот.
По отзывам, самые первые Гольф 3 огорчали недоработками в плане качества покрытия, несовершенством регулировки дверных петель и проблемами с резиновыми уплотнителями, отвечающими за герметичность. Однако все эти изъяныы устранили в 1994 году.
Volkswagen Golf 3 хоть и компактный внешне, как видно на фото, но отличается, по отзывам, отличной вместимостью. Чего стоит один багажник на 330 л, а при сложенных креслах у вас появится целых 687 л.
Отмечают в отзывах и шикарную колесную базу на 2,475 м с дорожным просветом, позволяющими прекрасно себя чувствовать даже на самой плохой и разбитой трассе.
Интерьер
Салон автомобиля славится высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: электрические стеклоподъемники, управление задними стеклоподъемниками, блокировка стекол.
Наружные зеркала заднего вида Volkswagen Golf 3 легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки. Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте, как видно по фото, достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.
Более укомплектованные разновидности Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена антиблокировочная система тормозов, основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге.
Для прогрева двигателя без его запуска может быть установлена специальная система фирмы «Webasto», которая облегчает запуск мотора в холодную пору. Одиночные версии третьего Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем.
Технические характеристики
Зачастую встречаются варианты с пятиступенчатой механикой, намного реже – с 4-ступенчатым «автоматом». На автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс. км. «Механика» может потерять точность после 100 тысяч пробега, однако это устраняется заменой тяг привода и втулок. Автоматическая коробка передач предлагалась только для бензиновых двигателей объемами 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л.
Некоторые модели имеют полный привод Syncro. Оснащенным вязкостной муфтой его можно встретить только вместе с бензиновыми двигателями мощностью 90 или 190 лошадиных сил, а также турбодизелем в 90 сил. Конструкция подвески авто несложная и долговечная. Полноприводные версии имеют оригинальную независимую подвеску на косых рычагах.
Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Volkswagen Golf 3 обладает хорошей системой пассивной безопасности (ремни и две подушки безопасности), которая способна снижать вероятность тяжелых последствий аварии.
Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Для Гольфа 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые на 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16V), 6-цилиндровые на 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. (Turbo).
Другие версии Volkswagen Golf
Технические характеристики Volkswagen Golf
Описание автомобиля Volkswagen Golf
Актуальное поколение хэтчбеков Volkswagen Golf выпускается с 2012 года. Данная модификация разработана на новой платформе Modularer Querbaukasten, что положительно сказалось на объеме внутреннего пространства. К достоинствам этого автомобиля традиционно относится наличие современной стильной внешности, наличие на борту обширного списка высокотехнологичного оборудования, экономичность в эксплуатации и неприхотливость в повседневном техническом обслуживании.
В облике машины привлекают внимание многочисленные гармонично переходящие друг в друга линии штамповки, в носовой части более всего выделяется оформление секций воздухозаборной системы, агрессивное исполнение блоков головного света. Боковые части корпуса усилены ребрами жесткости, за которыми установлены дополнительные металлические балки. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, используемая под компоновку компактных габаритных огней и спаренных раструбов выхлопной системы. В салоне транспорта за счет использование качественных материалов и оптимальной компоновке элементов интерьера образована комфортабельная обстановка.
Посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи приятных для глаз оттенков. Элементы боковой и центральной консоли выделены декоративными вставками, в кабине предусмотрено наличие мест, куда можно положить личные вещи, поставить емкости с напитками. Список начальных опций включает в себя климат контроль, бортовой компьютер, все стеклоподъемники оснащаются сервоприводом, переднее кресло оборудовано подогревом, на центральной панели установлен фирменный мультимедийный комплекс. За безопасность эксплуатации транспорта отвечает система предупреждения фронтальных столкновений, система сигнализации о помехах в мертвых зонах, система экстренного торможения и ряд других электронных и механических устройств.Экстерьер
Блоки фронтального освещения Volkswagen Golf существенно расширяются к своей внешней боковой грани, в нижней части комплектуются светодиодными ходовыми огнями. Между капотом и бампером оставлена неширокая полоса свободного пространства, она перекрыта мелкоячеистой сеткой, которую пересекает в горизонтальном направлении узкая декоративная накладка с фирменным логотипом. Широкий центр переднего бампера выступает вперед, на этом участке расположилась секция воздухозаборника, по бокам от нее сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней заключенные в декоративные вставки.
Высокие арки колес значительно расширены за счет выполненной на них штамповки. Боковые поверхности капота приподняты, крыша обладает небольшим, но хорошо различимым уклоном к корме. Над линией порогов и под дверными ручками выполнены ребра жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены. Задние фонари обладают пятиугольной формой, разделены на две части помещенные на дверях багажника и тыльной стороне крыльев. Дверь багажника в центре по горизонтали пересекает высокое ребро жесткости, на него нанесен логотип автопроизводителя. Кроме этого хорошо выраженная грань штамповки присутствует в центре заднего бампера, здесь же сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры корпусов составляют 4255/1799/1452 мм, дорожный просвет – 142 мм, диаметр разворота – 10,9 метров. Соотношение колесной колеи – 1549/1520 мм, наряженная масса – 1205 кг, полная – 1720 кг, под багажник выделен объем в 380 литров.
Интерьер
Передняя панель Volkswagen Golf выполнена из упругого на ощупь пластика темного оттенка, центр панели выделен под размещение элементов консоли. В их число вышли сенсорные клавиши и дисплей мультимедийного комплекса, ниже помещены кнопки управления бортовыми системами и переключатели режимов работы климат контроля подсвеченные светодиодами. Далее осуществлен переход в поднятую до уровня кресел боковую консоль, на ней скомпонован селектор трансмиссии заключенный в декоративную рамку. По бокам от него распределены клавиши включения особых режимов езды, за селектором свободное место занимают подстаканники и небольшого объема бокс с подлокотником, в основании которого встроена рукоятка стояночного тормоза. Щиток приборов накрыт неглубоким овальной формой козырьком, на поверхности щитка располагается две крупные шкалы, установленные в индивидуальные неглубокие шахты.
Внутренние поверхности дверей оборудованы подлокотниками, совмещенными с ручками, под ними ближе к порогам проходят неглубокие ниши. На заднем диване присутствует явное разделение посадочных мест, осуществленное за счет невысоких упругих валиков. В спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, из центра спинки можно опустить широкий подлокотник обеспеченной подстаканниками. Кресло водителя регулируется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.Технические характеристики
В базовой комплектации Фольксваген Гольф оснащается турбированной бензиновой силовой установкой объемом 1197 см3. Она способна выдать до 160 Нм крутящего момента, развивает до 85 л. сил мощности, время разгона – 11,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 4,9 литров. Дизельная версия машины содержит под капотом 150-сильный двигатель с 320 Нм крутящего момента, с рабочим объемом 1968 см3, его время разгона – 8,6 секунды, расход солярки около 4,1 литров.
Модель Volkswagen Golf VIII раскрыла свой облик — ДРАЙВ
По предыдущим рисункам и предсерийным образцам мы уже убедились, что дизайн Гольфа по традиции — эволюционный. Но при похожих на предшественника обводах тут всё же новый кузов, а не просто зауженные фары.
Официальные скетчи восьмого поколения хэтчбека Volkswagen Golf призваны удержать внимание публики в ожидании премьеры, намеченной на 24 октября. Она состоится в штаб-квартире компании в Вольфсбурге. Автомобиль на модернизированной платформе MQB получит умеренную гибридную систему mHEV как дополнение к некоторым моторам и доработанную подвеску, которая обещает улучшить управляемость. В продажу в Европе автомобиль поступит к концу года.
Хэтчбек ждёт минимизация числа физических кнопок, с переходом на сенсорные, плюс виртуальные клавиши на экране. Вообще, более развитая электроника (скоростное подключение к Сети, сервисы, помощники водителя IQ.DRIVE) должна стать важнейшим отличием «восьмого» Гольфа от «седьмого».Заряжаемый от сети гибрид Golf GTE на тестах нам уже попадался, а теперь издание Autocar добавило деталей со слов шефа Фольксвагена по исследованиям и разработкам Фрэнка Уэлша. Фактически GTE разделится на две версии. Более производительная (собственно GTE) получит силовую установку с комбинированной отдачей в 245 л.с., столько же в прошлом поколении было у Гольфа GTI Performance.
Для тех, кому особая динамика не нужна, будет выпускаться гибридный вариант на 203 силы, какие были у GTE прошлого поколения. Причём этот младший вариант гибрида внешне будет «выглядеть как простой Golf». Тяговая батарея в любом случае должна подрасти во вместимости, но пока её показатели не раскрыты. Мы предвидим скачок с 8,7 кВт•ч до 13.
Концептуальный универсал Variant FighteR, показанный на озере Вёртер-Зе минувшей весной, напомнил о красивых пропорциях такого типа кузова. У «восьмого» Гольфа версия Variant всё же сохранится, но для Европы, а вот в США она пропадёт.Новый Golf GTI, который должен показаться в следующем году, по предварительным данным, получит две версии, на 265 и 290 сил, а его полноприводный собрат с шильдиком R будет располагать 333 «лошадками». Таковы основные приобретения. А вот не выживут, скорее всего, трёхдверный хэтч и родственный субкомпактвэн Golf Sportsvan (даже в электрическом виде). И, как мы говорили, из гаммы версий пропадёт e-Golf, поскольку его место уже занял электрический хэтчбек ID.3.
Volkswagen Golf — самая любимая в ФРГ машина | Германия | DW
Многие немцы относятся к своей машине как к любимому ребенку. Однако этот ребенок, как показывает статистика, становится все старше. Свыше половины автомобилей, колесящих по дорогам Германии, были произведены в восьмидесятые-девяностые годы, сообщает газета Die Welt. Если же взглянуть на 50 наиболее популярных моделей, то лишь каждая седьмая из них не относится к малому и компактному классу.
Любимцы публики
Mercedes С-класса — единственная машина среднего класса в первой «десятке»
Первое место в списке занимает Volkswagen Golf четвертого поколения с двигателем объемом 1,4 литра. На второй строчке — предшественник этой модели. Замыкает первую тройку Mercedes С-класса. Далее следует Renault Twingo, Volkswagen Polo, Opel Corsa второго поколения с двумя вариантами двигателей, Ford Ka и еще две модификации Volkswagen Golf. Из этой «десятки» к среднему классу относится лишь Mercedes. Остальные машины особой вместительностью не отличаются.
Четыре Volkswagen Golf в заветном списке — не случайность. Этот автомобиль, согласно опросам, являются любимой машиной жителей Германии. Самым успешным немецкие автолюбители считают Golf второго поколения, который выпускался до 1992 года. А вот Golf пятого поколения, который как раз сейчас уступает место на конвейере своему новому собрату, не слишком популярен. Лишь 9 процентов поклонников этой модели считают его лучшим.
Угонщики выбирают подержанные машины
Угонщики полюбили подержанные авто
Большую симпатию к подержанным машинам стали испытывать и угонщики. По данным объединения немецких страховых компаний GDV, автомобили старше десяти лет стали пропадать особенно часто. Всего за прошлый год в ФРГ были угнаны 16502 машины. В то же время по сравнению с 1993 годом число угонов сократилось более чем в шесть раз.
Наибольшей популярностью пользуются у автомобильных воров не престижные автомобили премиум-класса, а… микроавтобусы. Так, чаще других в прошлом году исчезали машины Volkswagen Caravelle Multivan. Вторую и третью строчку в этом черном списке занимают популярные и среди российских угонщиков BMW X5 и Porsche Cayenne. Кстати, чаще всего машины пропадают в Берлине, Гамбурге и других крупных городах. В сельской местности угонщики предпочитают не работать. (вю)
сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото
Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?
Техническая часть
Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.
В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Тип |
1.4TFSI |
1.4TSI |
Объем, см3 |
1395 |
1395 |
Мощность, Л.С. |
150 |
125 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
250 / 1500 — 3500 |
200/1500 — 4000 |
Разгон со старта, сек. |
8.2 |
9.3 |
Скорость, км/ч |
220 |
203 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
4.9 |
5.0 |
Расход топлива, город, л/100 км |
6.0 |
6.2 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
4.3 |
4.3 |
В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.
Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.
По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.
Безопасность
Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.
На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.
Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Взрослый |
95% |
94% |
Ребенок |
87% |
89% |
Пешеход |
74% |
65% |
Активная безопасность |
86% |
74% |
Экстерьер
Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.
Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.
За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.
Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.
У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Длина кузова, мм |
4313 |
4255 |
Ширина, мм |
1785 |
1799 |
Высота кузова, мм |
1426 |
1452 |
Колесная база, мм |
2637 |
2637 |
Клиренс, мм |
160 |
142 |
Колея передних/задних колес, мм |
1543/1514 |
1549/1520 |
Собственная масса, кг |
1240 |
1238 |
Колеса |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
Оптика
Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.
Интерьер
По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.
У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.
У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.
У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».
По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.
По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.
По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.
Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.
Volkswagen Golf I (1973-1983) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Volkswagen Golf mk1 – по названию понятно, что это первое поколение легендарной модели, которая стоит в топе самых популярных. Откуда такая популярность? Это простой вопрос, ответ на который вы узнаете быстро, тут интересней история старичка, выпускаемого с 1974 по 1983 в кузове хэтчбек (в Южной Африке продавался до 2009 года).
Содержание:
История
В 60-х годах компания имела финансовые проблемы и думала о выпуске автомобиля, который выведет ее из кризиса. В моменты разработки компания Auto Union (по сути Audi) принадлежала Фольксвагену, поэтому они воспользовались всей конструкцией Audi 50 – своровали. Обвинение немного не ложится на историю, ведь разработки велись давно, главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро, в 1969 году был готов тестовый прототип, а полностью серийный автомобиль выпустили в 1974.
Ну ладно, мы здесь не для разоблачений. После выхода машина сразу стала популярной во многих странах, включая Германию. Экономичный хэтчбек Golf I в разгар нефтяного кризиса – отличный выбор. Причина популярности проста, основной вклад сделал предшественник Жук или Kafer своей надежностью.
Простояв на конвейере до 1983 года, каждый год производитель дорабатывал машину меняя внешность, какие-то мелкие элементы, внося изменения в конструкцию подвески и выпуская новые двигатели.
В 1980 году помимо 5-дверного и 3-дверного хэтчбека появился кабриолет. Вообще машина в разных странах называлась по-разному: США – Rabbit, Мексика – Caribe, ЮАР – CitiGolf. После окончания производство зафиксировано более 5,6 миллионов проданных автомобилей, а всего произвели 6 миллионов. Долгое время в Германии первый список количества регистраций занимал именно он, только в 1980 году его опередил Mercedes W123.
После окончания производства вышло второе поколение Гольфа.
GTI
В 1976 году немцы выпустили дизельную версию, а вместе с ней спортивную. Визуально автомобиль Golf I GTI отличатся красным обрамлением решетки радиатора, другими бамперами, спереди появлялся пластиковый сплиттер. Расширения колесных арок модели становились пластиковыми, а резина приобретала 175 ширину.
В последний год выпуска сделали версию Pirelli GTI, которая окрашивалась в индивидуальные цвета, получала зеленый оттенок тонировки и окрашенные расширения арок.
Машина оснащалась двигателем от Audi 80 GLE – 1,6-литровый агрегат с механическим инжекторным впрыском Bosch K-Jetronic. Мощность равнялась 110 силам и многими покупателями считалась быстрой для тех лет. Уникальная версия Pirelli GTI, выпущенная в 1982 году получила 1,8-литровый мотор, выдающий 112 сил и 150 единиц крутящего момента.
Таких моделей Гольфа продано 450 тысяч штук.
Практичный, оснащенный, разный – причина популярности
Предшественник был аскетичным, здесь немного сосредоточились на уровне. Кнопки нажимаются намного приятнее, рычаг КПП мягче, кресла удобные. Машина шумновата для современного покупателя, но тогда уровень шумоизоляции был достойным, при этом ее улучшили в 1977 году.
Печка здесь работает отлично, а в хороших комплектациях первого Golf появлялся кондиционер, что удивляло советских покупателей, когда они смогли получить эти автомобили. С практичностью здесь порядок, багажник всего на 368 литров, зато складывается задний диван для перевозки большого груза. 3-дверный кузов немного меньше – 345 литров.
На успешные продажи повлияла разнообразность, то есть наличие двигателей на любую потребность покупателя.
Технические характеристики
Индекс | Годы выпуска | Объем | Мощность | Крутящий момент | Впрыск | КПП |
---|---|---|---|---|---|---|
FA/GG | 1974-1983 | 1.1 л | 50 л. с. | 77 H*m | Solex | МКПП4 |
GG | 1981-1983 | 1.1 л | 50 л.с. | 80 H*m | Solex | МКПП4 |
GF | 1979-1982 | 1.3 л | 60 л.с. | 93 H*m | Solex | МКПП4 |
FH/FD | 1974-1975 | 1.5 л | 70 л.с. | 112 H*m | Solex | МКПП4/АКПП3 |
JB | 1978-1983 | 1. 5 л | 70 л.с. | 108 H*m | Solex | МКПП4/АКПП3 |
FP | 1975-1977 | 1.6 л | 75 л.с. | 117 H*m | Solex | МКПП4/АКПП3 |
EG | 1976-1982 | 1.6 л | 110 л.с. | 137 H*m | Bosch K-Jetronic | МКПП4 |
DX | 1982-1983 | 1.8 л | 112 л.с. | 150 H*m | Bosch K-Jetronic | МКПП4 |
CK | 1976-1980 | 1. 5 л | 50 л.с. | 80 H*m | ТНВД | МКПП4 |
CR/JK | 1980-1983 | 1.6 л | 54 л.с. | 98 H*m | ТНВД | МКПП4/АКПП3 |
CY | 1982-1983 | 1.6 л | 70 л.с. | 130 H*m | ТНВД | МКПП5 |
За все 9 лет производства устанавливалось 11 различных двигателей, часть которых еще карбюраторные Solex. Список моторов первого Гольфа:
- GG – 1.1 л на 50 лошадиных сил, получивший в 1981 году +3 H*m крутящего момента;
- GF – 1.3 л двигатель, выдающий 60 лошадей и 93 H*m;
- FH – 1.5 л. мотор на 70 сил с 112 единицами момента;
- JB – 1.5 л двигатель, мощностью 70 лошадей и 108 H*m момента;
- FP – 1.6 л. движок, выдающий 75 сил с 117 H*m момента;
- EG – мотор 1.6 версии GTI на 110 лошадей и 137 H*m;
- DX – 1,8-литровый ДВС версии Pirelli GTI на 112 сил и 150 момента;
- CK – дизельный мотор 1.5 л на 50 сил и 80 H*m;
- CR – 1,6-литровый дизель, мощностью 54 лошади и 98 H*m;
- CY – такая же версия 1.6 л мотора с турбиной, что дало 70 лошадей и 130 H*m крутящего момента.
Стыкуются двигателя с 4-ступенчатой механикой, редко встречается 5-ступенчатая МКПП. Опционально предлагался 3-диапазонный автомат. Подвеска машины спереди с независимыми стойками Макферсон и поперечными рычагами, а сзади использовали зависимую торсионную схему. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Рулевое управление на зубчатой рейке.
Вывод
Volkswagen Golf mk1 (1973-1983) оказал серьезное влияние на весь бренд и возможно если бы не он, то компания бы сейчас отсутствовала. Это знаковая модель, которая заслужила популярность тем, что имела все, чем отдельно мог похвастаться каждый – сборная солянка лучших сторон.
Volkswagen Golf 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики нового Фольксваген Гольф 7
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Golf 7 поколения состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого, а уже в марте следующего года модель появилась в продаже на российском рынке.
Увы, из-за значительного падения спроса в начале 2016 г поставки машин к нам были прекращены, при этом на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили обновленный вариант хэтчбека, продажи которого в Европе стартовали весной 2017.
В ходе планового рестайлинга VW Golf VII получил скорректированную внешность, более богатое оснащение, а также измененную линейку силовых агрегатов. Апгрейд позволил компании вернуть модели утраченные позиции на мировых рынках, а в июне 2018-го марка сообщила об возобновлении продаж пятидверки в России.
Производство обновленного хэтчбека для нашего рынка стартовало в июле, но в салонах первые автомобили появятся лишь в сентябре, причем дилеры смогут заказывать машины только до декабря, после чего поставки будут вновь прекращены. Отгруженных за это время пятидверок должно хватить на весь 2019 г.
Экстерьер
Фото нового Volkswagen Golf 7 поколения
В рамках обновления Фольксваген Гольф 2017-2018 получил множество новых или серьезно модернизированных деталей кузова, однако при этом существенных изменений в облике автомобиля не произошло.
«Мордашка» по-прежнему выполнена в фирменной стилистике: для нее характерно наличие угловатого бампера с широким трапециевидным воздухозаборником и четко очерченными боковыми секциями, а также компактной решетки радиатора. Последняя представляет собой небольшую щель с хромированной накладкой и логотипом по центру.
Выразительный взгляд формируют прищуренные и слегка закругленные фары с эффектными двойными полосками ходовых огней. Отныне головная оптика на Гольфе может быть полностью светодиодной (Full LED). Такие фары доступны начиная с комплектации Comfortline.
В профиль машину и вовсе практически не отличить от предшественника. Из изменений здесь только новые крылья и более заметные выштамповки на боковинах. Сам силуэт с агрессивно наклоненным носом и покатой крышей остался неизменным. В зависимости от комплектации хэтч может быть поставлен на 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.
Главным новшеством на корме являются полностью светодиодные двухсекционные фонари. Их получила даже базовая версия Trendline, но в старших исполнениях они дополнительно имеют динамические указатели поворотов. Плюс нельзя не отметить наличие сзади двух трапециевидных патрубков выпускной системы (на GTI они круглые).
Отдельного разговора заслуживает вариант R-Line, который традиционно радует глаз наличием спортивного обвеса. На таком хэтчбеке имеются глянцево-черные боковые «юбки» и спойлеры, а сделать картину более цельной призван серебристый декор.
Салон
Комплектации и цены нового Фольксваген Гольф 2018
Рестайлинг позволил немцам сделать пятиместный салон Volkswagen Golf 7 более изысканным и стильным. Достичь этого производителю удалось за счет использования новых чехлов для сидений и декоративных вставок на дверях, центральной консоли и передней панели.
Впрочем, дизайн последней практически не изменился, хотя хорошо знакомые с моделью автомобилисты наверняка заметят, что количество физических кнопок на торпедо было сокращено. По умолчанию Гольф предлагается с аналоговой приборной панелью, а цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции.
Для нее подготовлено пять различных профилей, так что водитель сможет легко настроить режим отображения информации конкретно под себя. В ходе рестайлинга авто получил также более современную линейку мультимедийных систем с возможностью беспроводной зарядки смартфонов и точкой доступа в Интернет.
В базе машины комплектуются 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийки вместо прежнего 5,0-дюймового. Топовым решением является комплекс Discover Pro с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Управлять его функционалом можно либо с большого 9,2-дюймового монитора, либо с помощью жестов.
Характеристики
VW Golf 7 в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на модульной платформе MQB, на которой сейчас базируется большинство автомобилей концерна. В плане габаритов немецкий хэтчбек достигает в длину, ширину и высоту 4 258, 1 790 и 1 492 мм соответственно, величина колесной базы равна 2 620.
По умолчанию (с поднятыми сиденьями второго ряда) объем багажника пятидверки равен 291 литрам, однако если пожертвовать посадочными местами и опустить спинки, то вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 181 л.
Технические характеристики VW Golf VII
Как спереди, так и сзади на автомобиле используется независимая подвеска, однако в первом случае речь идет о стойках типа МакФерсон, а во втором — о многорычажной конструкции. Сам хэтчбек позиционируется машиной для города, поэтому клиренс у него небольшой — всего 142 мм.
В России новый Фольксваген Гольф 2018-2019 предлагается исключительно с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI, доступным в двух вариантах форсировки — на 125 и 150 л.с. В связке с ним работает безальтернативный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, сменивший шестискоростную коробку.
В Европе линейка силовых агрегатов заметно шире. Там его можно заказать с новым двигателем 1.5 TSI, который оснащен сложным турбокомпрессором и работает в экономичном цикле Миллера с функцией деактивации двух цилиндров из четырех при малых нагрузках. Такой агрегат предложен в версиях на 130 и 150 л.с.
В ходе рестайлинга немцы увеличили отдачу прежнего 2,0-литрового турбомотора, которым комплектуется Golf GTI. Если ранее этот движок развивал 220 л.с., то теперь его отдача достигает 230 «лошадей», тогда как Performance-версия с таким агрегатом отныне выдает 245 сил (+ 15).
Нельзя не отметить, что Гольф стал более безопасным и умным. Хэтчбек получил множество новых электронных помощников, среди которых Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник при движении с прицепом) и Lane Assist plus ACC, удерживающий автомобиль в заданной полосе движения. Кроме того, модель оснащена пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 60 км/ч.
Цена в России
История Volkswagen Golf
Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первой модельной серией Volkswagen на основе модульного поперечного комплекта (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно смещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально сдвигается назад, создавая так называемое« впечатление кабины задом наперед ».Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина находится очень далеко. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые иначе можно найти только в более высоких сегментах ».
Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес уменьшен на 100 кг, а расход топлива — до 23%, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf установило новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте и принесло еще больше вспомогательных систем класса люкс в класс компактных автомобилей.Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация автомобилей компактного класса в 2014 году: полностью электрический e-Golf 2 к тому времени уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был выпущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, ее общее производство превысило 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Этикетка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,8 — 12,9; Выбросы CO₂ смешанные, г / км: 0; класс эффективности: A +
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) — (NEDC) Расход топлива, л / 100 км: в смешанном цикле 2,1 — 1,9; Энергопотребление, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г / км: 47 — 43; Класс эффективности: A +
2021 Volkswagen Golf GTI Шпионские снимки и видео
Новое поколение Volkswagen Golf, восьмое по счету на шильдике, было представлено в октябре, и это означает, что нас ждут новые версии спортивного GTI и высокопроизводительного Golf R в ближайшем будущем. будущее.
На этой неделе прототип GTI прошел испытания в холодную погоду перед дебютом в начале 2020 года. Предыдущие испытания проходили на Нюрбургринге, где инженеры сильно толкали автомобиль, поскольку на одном из снимков видно колесо в воздухе. Это было сделано на меньшем из двух поворотов Карусела.
Volkswagen Golf GTI 2021, шпионское видео от Motor Authority на Vimeo.
Модернизированная линейка Golf использует обновленную версию платформы MQB текущего поколения.Обновленная платформа отличается уменьшенным весом и другими функциями экономии топлива, такими как 48-вольтовая мягкая гибридная система. Есть также новые электронные устройства, в том числе цифровая приборная панель, постоянное подключение к Интернету и усовершенствованные средства помощи водителю.
GTI должен соответствовать 2,0-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом текущего поколения и дополнить его вышеупомянутой системой мягкого гибрида. Система состоит из электродвигателя-генератора с ременным приводом, который может восстанавливать энергию во время торможения и повторно использовать ее для запуска двигателя во время движения с остановкой и запуском, обеспечивая повышение крутящего момента и позволяя автомобилю двигаться накатом без потребления топлива.
Шпионские снимки Volkswagen Golf GTI 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Привод будет только на передние колеса, а пиковая мощность должна приблизиться к 220 лошадиным силам нынешнего GTI. Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и, возможно, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Что касается следующего Golf R, он, как ожидается, будет соответствовать 296 л.с. текущей модели.
Все элементы Signature GTI присутствуют на прототипе, включая сотовую сетку, покрывающую передние воздухозаборники, выхлопную систему с двумя наконечниками, а также усиленные колеса, шины и тормоза.Вы можете поспорить, что салон также будет украшен фирменной тканью в клетку на сиденьях.Шпионские снимки Volkswagen Golf GTI 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Хотя обычный Golf не будет продаваться в Соединенных Штатах, вероятно, из-за того, что производство новой линейки происходит исключительно на главном заводе VW в Вольфсбурге, Германия (нынешний Golf поступает из Мексики), хорошей новостью является то, что здесь ждут подходящие для энтузиастов GTI и Golf R. GTI должен появиться в модели 2021 года, а Golf R, возможно, годом позже.
Новая линейка Golf также включает в себя спортивный подключаемый гибрид Golf GTE мощностью 242 л.с., хотя пока не ясно, попадет ли эта модель сюда.
Volkswagen Golf Mk8 2020 года: вот оно, полностью раскрыто на официальных изображениях
Часы обратного отсчета Volkswagen для презентации совершенно нового Golf восьмого поколения просто обнулились, поскольку в Интернете появилась полноценная галерея.
Фотографии были размещены на сайте Motor Elpais , и они показывают автомобиль целиком.Конечный результат получился довольно красивым, и это не должно вызывать особого удивления, поскольку в прошлом фотографы-шпионы ловили неприкрытые прототипы.
Передняя часть узнаваема сразу, но дизайнеры внесли несколько изменений. Совершенно новые фары отличаются более тонким дизайном и стильными дневными ходовыми огнями. Между ними находится обновленная решетка радиатора, которая кажется меньше, чем раньше, и украшена заметным логотипом Volkswagen.
Далее внизу мы видим широкий центральный воздухозаборник с хромированными вставками в цвет кузова.Модель также была оснащена новым капюшоном, который стал более стройным, чем его предшественник.
Эволюционный дизайн продолжается и за передней стойкой, поскольку у Golf 2020 года более гладкий кузов и более выраженная плечевая линия. Модель также имеет динамичную линию характера, которая теперь прорезает дверные ручки. Оранжерея также выглядит более спортивной, чем раньше, и выделяющаяся задняя стойка сохраняется.
Сзади у Golf 8 новая задняя дверь с переработанными осветительными приборами и более стильное заднее стекло.В другом месте мы видим эволюционный бампер и искусственную двойную выхлопную систему.
Golf GTE отличается немного другим дизайном, поскольку подключаемый гибрид имеет более спортивную переднюю панель со вставкой из сотовой сетки. Также есть порт для зарядки на переднем крыле и аэродинамические боковые юбки.
Ряд стилей характерен для Golf R Line, который также имеет черную окантовку вокруг переднего воздухозаборника. Тем не менее, он избегает вставки из сотовой сетки для черных треугольных акцентов.Модель также имеет более спортивную заднюю часть и, кажется, правильную выхлопную систему.
Несмотря на то, что внешний вид является довольно эволюционным, в салоне произошли большие изменения. Водители сидят за новым рулевым колесом и обнаруживают, что смотрят на цифровую комбинацию приборов и более современную автономную информационно-развлекательную систему.
Панель приборов также новая, она имеет ступенчатый дизайн с подсветкой на стороне пассажира. Мы также можем увидеть тонкие вентиляционные отверстия, металлические акценты и новое распределительное устройство.
Полная информация будет опубликована завтра, но, как сообщается, автомобиль имеет размеры 168,5 дюймов (428 см) в длину и 57,5 дюймов (146 см) в высоту. Колесная база также составляет 111,8 дюйма (284 см). Последняя цифра будет значительным увеличением, поскольку у Golf 7 колесная база 103,8 дюйма (264 см).
Будет доступен ассортимент различных двигателей, и на выбор предполагается включить 1,0-литровый трехцилиндровый, а также 1,5- и 2,0-литровый четырехцилиндровый. Мы также можем ожидать 1.5-литровый газовый агрегат, а также ассортимент 2,0-литровых дизелей.
Что касается экологичности, то от e-Golf отказались, чтобы освободить место для ID. Несмотря на это, появится еще один подключаемый гибрид GTE, в котором используются бензиновый двигатель и электродвигатель.
Позже компания представит и другие модели. В следующем году появится вариант GTI с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 232 л.с. (173 кВт / 235 л.с.). Сообщается, что за ним последуют Golf GTI Cup мощностью 286 л.с. (213 кВт / 290 л.с.) и Golf R мощностью 325 л.с. (245 кВт / 330 л.с.).
Спасибо Крису за подсказку!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Golf — Дизайн кузова автомобиля
28 мая 2015
Volkswagen Golf GTE Sport Концепт
На GTI Wörthersee Tour Volkswagen представил Golf GTE Sport, двухместный концептуальный автомобиль с карбоновым кузовом, инновационной кабиной и подключаемой гибридной полноприводной системой мощностью 295 кВт / 400 л.с.
16 октября 2013 г.
Концепт Golf Vision 2020
Концепция Golf Vision 2020, разработанная студентами IAAD Альберто Карузо, Никасио Приоло и Джузеппе Сакка, представляет собой дизайнерское исследование скульптурной и футуристической концепции, направленное на поиск идеального синтеза культовой модели.
26 августа 2013 г.
Volkswagen представляет новый Golf R
Volkswagen представил новый Golf R — флагман модельного ряда с силовым агрегатом мощностью 300 л.с. и повышенной экономичностью.
8 сен 2012
Volkswagen Golf VII: история дизайна
Основанный на модульной поперечной матрице, Golf 7-го поколения развивает дизайнерскую ДНК бренда и отличается уменьшенной на 100 кг общей массой и повышенной топливной экономичностью.
3 мая 2011 г.
Volkswagen Golf Кабриолет
Представленный на последнем автосалоне в Женеве, новый Golf Cabriolet сочетает в себе чистый дизайн с откидным верхом, который открывается всего за 9 секунд, и автоматической системой защиты от опрокидывания.
21 октября 2010 г.
Джуджаро, Варкусс и Де Силва на VW Golf
Джорджетто Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер Де Силва встретились на встрече на высшем уровне, чтобы проанализировать феномен Volkswagen Golf.Мы сообщаем краткое изложение обсуждения, опубликованное на Auto Motor Und Sport.
10 сен 2008
VW Golf VI: дизайн
Официальная история дизайна Golf VI, который дебютирует на Парижском автосалоне 2008 года. Дизайн культовой модели, разработанной под руководством Вальтера де Сильвы, был отточен и адаптирован к новым стилистическим критериям бренда.
9 августа 2008 г.
VW Golf VI
Volkswagen опубликовал первые официальные изображения и информацию о Golf шестого поколения, который поступит в продажу в январе 2009 года.В конструкции использованы некоторые элементы, представленные в Scirocco.
Volkswagen Golf 2021 года представлен с фотографиями, характеристиками и ценой
После многочисленных утечек, шпионских снимков и слухов Volkswagen представил восьмое поколение своего культового хэтчбека Golf сегодня в Вольфсбурге, Германия. Автомобиль отличается переработанной лицевой панелью и множеством новых технологий, хотя для рынка США это еще не подтверждено.
Представитель Volkswagen подтвердил, что, хотя вопрос о доступности нового Golf в США еще не определен, высокопроизводительные варианты GTI и Golf R будут продаваться в США.Любители хот-хэтчей, не волнуйтесь.
Новый Golf во многом сохраняет пропорции предыдущей модели, включая более агрессивную форму фар и более тонкую нижнюю решетку радиатора. Задняя панель также получила легкий редизайн с более угловатыми задними фонарями и набором поддельных выхлопных отверстий по обоим углам бампера (мы знаем, что это глупая тенденция).
Inside — это то место, где были внесены большие улучшения: более упрощенная и обтекаемая приборная панель с центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который управляет всем, от радио до климат-контроля.Калибровочная группа также сделана цифровой.
Mk 8 Golf получит четыре бензиновых двигателя и две дизельные электростанции при запуске, все из которых будут использовать турбонаддув и непосредственный впрыск. К счастью, шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной. Семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen является дополнительной опцией, а рычаг переключения передач очень похож на тот, что установлен на новом Porsche 911 2020 года.
В дополнение к трансмиссии с чистым двигателем внутреннего сгорания, есть три варианта с мягким гибридом, которые объединяют выбор. газовых двигателей на 48-вольтовую литий-ионную аккумуляторную систему.Они оснащены рекуперативным торможением и входят в стандартную комплектацию DSG.
Есть также две подключаемые гибридные модели: одна 201-сильная модель, ориентированная на максимальный запас хода, и высокопроизводительная 245-сильная модель GTE, ориентированная на производительность. Оба соединяют 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и шестиступенчатой коробкой передач DSG.
Единственная информация, которую VW предоставил нам по поводу следующих трансмиссий GTI и Golf R, заключается в том, что они будут использовать 2,0-литровые рядные двигатели с турбонаддувом, как и текущие модели.Вернутся и дизельные ГТД.
Неудивительно, что 2021 Mk 8 Golf оснащен новыми технологиями, в том числе множеством систем безопасности, датчиков и вспомогательной системой управления скоростью до 130 миль в час. Также есть что-то под названием Car2X, которое позволяет компьютеру автомобиля связываться с другими автомобилями в пределах полумили, если у них также есть Car2X, обмениваясь информацией о таких вещах, как дорожные опасности, движение и строительство.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Golf Mk8 2019: первые фотографии Mule показывают новую технологию салона
VW Golf GTI следующего поколения будет использовать мягкую гибридную трансмиссию, которая обещает повысить производительность и улучшить качество при одновременном снижении расхода топлива и выбросов по сравнению с недавно модернизированной текущей моделью.
Внедрение электрической системы 48 В и встроенного стартера в новый горячий хэтчбек является частью капитального ремонта трансмиссии всей линейки Mk8 Golf. Изменения также сделают грядущую модель самым мощным из серийных Golf GTI.
Хотя до появления нового Golf GTI еще почти два года, источники, близкие к руководителю отдела исследований и разработок VW Фрэнку Уэлшу, показали, что первоначальные целевые показатели производительности указывают на выходную мощность, аналогичную 261 лошадиным силам ограниченного выпуска Golf GTI Clubsport.
Запланированный на продажу в Великобритании в 2020 году, Mk8 Golf GTI сохранит двигатель внутреннего сгорания: знакомый 2,0-литровый бензиновый агрегат VW с турбонаддувом.
Однако внедрение 48-вольтовой электрической системы позволит четырехцилиндровому двигателю получить комплексные модификации. Вполне вероятно, что турбонагнетатель выхлопных газов сегодняшней модели уступит место компрессору с электрическим приводом, который обеспечивает улучшенный отклик на низких частотах и более широкое плато крутящего момента для дополнительной гибкости.
Crucial VW ID concept — нажмите здесь, чтобы узнать больше
Кроме того, встроенный стартер позволит VW снабдить переднеприводный Golf GTI так называемой функцией наддува, в которой электродвигатель, установленный в передней части его стандартной семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, дополняет двигатель внутреннего сгорания в режиме Performance.
Обновление платформы Mk7
В основе следующего Golf лежит обновленная версия универсальной платформы MQB, используемой в сегодняшней модели.Инсайдеры VW предполагают, что он будет использовать больший процент легкого металла, чем существующая конструкция, для снижения веса на 50 кг.
VW Golf R Обзор, фотографии
Так какой вердикт?
Мэтью ДеБорд / BIVW Golf R 2018 года, возможно, дороговат, почти $ 42, ООО, но мой тестер был загружен.
Единственным лишним во всей машине не было. Рекомендуемая производителем розничная цена в 40 885 долларов приблизилась к 42 тысячам долларов только благодаря плате за пункт назначения в размере 850 долларов. (Базовый Golf, кстати, стоит около 21000 долларов.)
Вы платите за европейское качество сборки, полу-премиальный интерьер, превосходную спортивную систему подвески и, конечно же, эту крутую четверку с турбонаддувом и ее почти 300 лошадиных сил. Хорошо, вы также платите за набор функций помощи водителю (предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон), все из которых полезны.Но производительность увеличивает стоимость.
Стоит? Это , так что того стоит!
Golf R — это весело, но не привлекает к себе особого внимания. Можно провести аналогию с внешне консервативным человеком, который большую часть времени играет круто, но который может щелкнуть выключателем и стать чемпионом-спринтером и действительно показать свое мастерство. Под знакомым внешним видом Golf R укрывает если не буйного зверя, то спортсмена, который не боится вырваться из-под контроля.
Самое лучшее в Golf R — это то, что его 288 пони легко доступны по дорогам общего пользования. Я ездил на этой машине по гоночному треку, и, на мой взгляд, это один из лучших гонщиков уик-энда. Но даже без конкурентоспособного асфальта под колесами вы можете выехать на автостраду или, как я, на дороги каньона над Малибу, и сожрать практически все, что может предложить 2,0-литровая турбированная четверка.
Передние дисковые тормоза достаточно цепкие, чтобы справиться с этим, и, хотя рулевое управление не тяжелое, оно не отключается.Некоторые более серьезные спортивные автомобили могут обеспечивать рулевое управление по принципу «наведи и стреляй», но Golf R может вернуться в режим передвижения по городу и не предъявлять чрезмерных требований к водителю.
Я имею в виду, что вся настройка идеальна. Если вам скучно сидеть на автостраде, съезжайте на какое-то время по извилистым дорогам и возвращайтесь к повседневной жизни бодрым — но без автомобиля с гигантским задним спойлером или с отвратительным рычанием двигателя. Golf R, как отметили многие обозреватели, говорит, что он «взрослый».»
Что касается мощных автомобилей, то Golf с его мощным обликом, который включает в себя более экстравертный GTI, почти невидим. Но когда вы ныряете в угол и включаете крутящий двигатель и четкую семиступенчатую коробку передач, чтобы немного сбавить обороты. передач и мощности, Golf R не справится с этой задачей.
Подвеска даже не такая уж жесткая. Инженерия в некотором роде волшебна. Как такая универсальная машина может быть такой прочной при жесткой езде?
VW называет Golf R «спортивным хэтчбеком», чтобы отличить его от более спортивного «горячего хэтчбека» GTI.«Дополнительные доллары на наклейке могут заставить вас дважды подумать, но Golf R — это автомобиль, с которым владелец может жить до 30, 40 и старше.
Это автомобиль, который я бы купил, не задумываясь дважды. цена стикера.
.