Технические характеристики Фиат Темпра — Бибипедия
Технические характеристики Фиат Темпра: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Tempra 1990 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 48(65)/4600 | 6.3 | 1170 |
1,9 TD | 5. 9 | 1210 | |
1.4 | 51(69)/6000 | 7.2 | 1075 |
1.6 | 55(75)/6000 | 7.3 | 1080 |
1.8 | 76(103)/6000 | 8.5 | 1190 |
2 | 83(113)/5750 | 8.4 | 1190 |
Fiat Tempra (159) 1.4 (78 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4354 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 78 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 108/2900 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 937 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Допустимая полная масса | 1570 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tempra (159) 1. 6 (86 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4354 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1580 см3 |
Мощность | 86 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 132/2900 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86. 4 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.82 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11. 8 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
1000 кг | |
Допустимая полная масса | 1565 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Fiat Tempra (159) 1.8 i.e. (159.BY) (101 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4354 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1756 см3 |
Мощность | 101 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1168 кг |
Допустимая полная масса | 1690 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Fiat Tempra (159) 1.9 D (65 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4354 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1929 см3 |
Мощность | 65 л. с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 119/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 21 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 563 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.4 c |
Расход топлива в городе | 6.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1130 кг |
Допустимая полная масса | 1670 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Fiat Tempra (159) 2. 0 i.e. (159.AP) (113 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4354 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 156/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9. 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1198 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Fiat Tempra (159) 1.6 i.e. (159.AJ) (90 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1025 л |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1581 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 127/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1162 кг |
Допустимая полная масса | 1760 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Fiat Tempra S.w. (159) 1.8 i.e. (159.BY) (101 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1540 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1015 л |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1756 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1222 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Технические характеристики fiat tempra
fiat tempra Универсал 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Tempra Универсал 5 дв.
1.4 MT (69 л.с.)
Бензин
Передний
(1992 — 1998)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Дорожный просвет
150 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Объем багажника максимальный
1025 л
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1372 см3
Мощность
69 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
106/3000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Диаметр цилиндра
80,5 мм
Ход поршня
67,4 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Tempra Универсал 5 дв.
1.6 MT (75 л.с.)
Бензин
Передний
165 км/час
14,3с
(1992 — 1998)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1435 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Объем багажника максимальный
1025 л
Колея задняя
1415 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1581 см3
Мощность
75 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
125/3000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Диаметр цилиндра
86,4 мм
Ход поршня
67,4 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1710 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
175/65 R14
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1111 кг
Tempra Универсал 5 дв.
1.6 MT (78 л.с.)
Бензин
Передний
(1990 — 1996)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Дорожный просвет
150 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Объем багажника максимальный
1025 л
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1581 см3
Мощность
78 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
124/3000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Диаметр цилиндра
86,4 мм
Ход поршня
67,4 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Tempra Универсал 5 дв.
1.6 MT (86 л.с.)
Бензин
Передний
(1990 — 1993)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Дорожный просвет
150 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Объем багажника максимальный
1025 л
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1580 см3
Мощность
86 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5800
Крутящий момент
132/2900 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Диаметр цилиндра
86,4 мм
Ход поршня
67,4 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Tempra Универсал 5 дв.
1.6 MT (90 л.с.)
Бензин
Передний
178 км/час
13,6с
(1994 — 1998)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
150 мм
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Tempra |
Поколения | Tempra (159) |
Модификация (двигатель) | 1.6 (86 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100 км
25.29 US mpg 30.37 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.2 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч 108.74 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 86 лс @ 5800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 54.4 лс/л |
Крутящий момент | 132 Нм @ 2900 об./мин. 97.36 lb.-ft. @ 2900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1580 см396.42 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм 3.4 in. |
Ход поршня | 67.4 мм 2.65 in. |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг 2204.62 lbs. |
Допустимая полная масса | 1565 кг 3450.23 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 565 кг 1245.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4354 мм 171.42 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2540 мм 100 in. |
Колея передняя | 1435 мм 56.5 in. |
Колея задняя | 1415 мм 55.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 165/70 R14 |
Технические характеристики Fiat Tempra (Фиат Темпра)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1100B126500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataRitmoScudoSediciSienaStiloTempraTipoUlysseUNO
Fiat Tempra 1 поколение Седан технические характеристики
Fiat Tempra 1 поколение Универсал технические характеристики
Технические характеристики Fiat Tempra (Фиат Темпра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Fiat Tempra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики моделей Fiat Tempra. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Фиат Темпра.
Фиат Темпра – это среднеразмерный семейный автомобиль, который производился концерном Фиат с 1990 — 1998 гг. Данная модель пришла на смену автомобилю Фиат Regata.
Дебют Фиат Tempra состоялся в 1990-м году. Основой для этого автомобиля послужила платформа Фиат Tipo. Предлагались следующие варианты кузова: седан (4 двери) и универсал (5 дверей). Для бразильского рынка выпускался двух дверный универсал, под капотом которого устанавливался двух литровый четырех цилиндровый турбо дизель DOHC.
В качестве трансмиссии выступали четырех и пяти ступенчатые механические КП, а с 1991-го года автомобиль стал комплектоваться 4-ступенчатым «автоматом» с режимами sport и normal.
В начале выпуска Фиат Tempra оснащался следующими силовыми агрегатами: бензиновыми четырех цилиндровыми 1.4л/76 л.с. SOHC, 1.6л/77л.с. SOHC, 2л/113 л.с. и 4-цилиндровым дизелем 1.9л/65 л.с. и его турбо версией в 90 л.с.
Весной 1990-го года вместе с Фиат Marengo с конвейера сошла модель Tempra SW в кузове универсал, оснащенная бензиновым 1.8-литровым 109-сильным двигателем.
В 1992-м году универсал Фиат Темпра SW стал оснащаться постоянным приводом на все колеса. К тому же модель стала комплектоваться вентилируемыми тормозами на передних колесах и сплошными дисками – на задних и АБС. В это же время с конвейера сошла дизельная модификация универсала Фиат Tempra, которая оснащалась 90-сильным 2-литровым турбо дизелем.
Летом 1993-го года автомобиль внешне поменялся. Изменилась решетка радиатора. Улучшилась пассивная безопасность автомобиля. Но в большей степени модель изменилась год спустя. Фиат Темпра стала оснащаться бензиновым 1.6-литровым 90-сильным двигателем. Оснащение и отделка салона улучшились.
В 1995-м году Фиат Tempra перестала выпускаться в Европе, но производство этой модели продолжалось в Бразилии. Список силовых агрегатов был следующим: четырех цилиндровый 1.9-литровый дизель и его турбо версия; четырех цилиндровый 8-клапанный 2-литровый 113-сильный мотор; четырех цилиндровый двух литровый 16-клапанный 127-сильный двигатель.
В 1998-м году производство Фиат Темпра в Бразилии было прекращено.
Технические характеристики / характеристики | |
Fiat Tempra 1991 года выпуска | |
Семейные автомобили | |
Расположение двигателя: | Передняя |
Двигатель: | 1372 куб. См (83,30 куб. Дюймов) |
Тип двигателя: | Рядный, 4-цилиндровый |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Макс.Мощность: | 76,00 л.с. (55,72 кВт или 74,63 л.с.) при 6000 об / мин. |
Макс. Крутящий момент: | 111 Нм (11,24 кгс-м или 81,49 фунт-футов) при 2900 об / мин. |
Диаметр / ход поршня: | 80,5 x 67,4 мм (3,18 x 2,7 дюйма) |
Топливо: | Бензин |
Коробка передач: | Механическая, 5-ступенчатая |
Соотношение мощность / масса: | 0.0738 PS / кг |
Привод: | Передний |
Пассажирское пространство: | 2530 литров (664,66 галлона) |
Двери: | 4 |
Страна происхождения: | Италия |
Вес: | 1030 кг (2259,45 фунта) |
Общая длина: | 4360 мм (170,84 дюйма) |
Общая ширина: | 1700 мм (66,57 дюйма) |
Общая высота: | 1450 мм (56,81 дюйма) |
Колесная база: | 2550 мм (99,90 дюймов) |
Тип передних тормозов: | Диски |
Тип задних тормозов: | Барабаны |
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 3 |
Емкость топливного бака: | 50.0 литров (13,14 галлона) |
Fiat tempra — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Fiat tempra».
Busca Fiat tempra ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / ручные) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Fiat tempra» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Fiat tempra».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Fiat tempra».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Fiat Tempra — Wikipédia, an enciclopédia livre
O Tempra foi um automóvel fabricado pela Fiat entre 1990 e 1999.
Lançado na Europa em janeiro de 1990, em заместитель do Fiat Regata, era производная до Fiat Tipo (que já havia sido lançado na Europa em 1988).Foi originado do projeto «Tipo tre», um sucessor do projeto «Tipo due», que originou o Fiat Tipo, linhagem originada do «Tipo uno», или proprio Fiat Uno. Era, portanto, um Fiat Tipo três, объемы. Suas características eram a de um sedã com linhas quase retilíneas, com traseira curta elevada, típica dos italianos da época. Embora com as mesmas medidas do Tipo na largura (1 695 метро) и no entre-eixos (2,54 метро), эра um carro mais longo, com um porta-malas de Capidade на 413 литров.
No ano seguinte, já vinham algumas melhorias de segurança, como barras de proteção lateral, assoalho reforçado e em algumas versões com essas modificações, era lançado o Tempra SW (Station Wagon) com câmbio de marchatico de 4 motor, de marchatico de 4 auto.0. Basicamente, considerando-se os anos-modelo, o Tempra foi fabricado na Itália de 1990 a 1997 e no Brasil de 1991 a 1999, sendo que an exclusiva versão brasileira de duas portas com motor Turbo foi fabricada de 1993-1995, e jamais existiu na Europa.
Seu modelo 2.0 16v foi usado como Safety Car na Fórmula 1 no Grande Prêmio do Brasil de 1993. Além de reorganizar os pilotos após a chegada da chuva forte, foi com o tempra que Ayrton Senna deu uma volta em interlagos após Ума multidão na reta oposta que cercou o tricampeão для comemorar sua vitória. [1]
Fiat Tempra europeu (примечание os Repetidores de direção laterais, Existentes № modelo brasileiro )No Brasil, foi lançado em novembro de 1991, com índice de nacionalização próximo aos 100%. As Principais diferenças estéticas em relação ao europeu, eram os retrovisores maiores de aspecto mais esportivo com duas hastes de fixação com vão livre entre elas, além de não serem retráteis (os do europeu se Assemelham a falos do Uno pis), falta do limpador do vidro traseiro (que são obrigatórios na Europa por causa dos dias de nevascas) ea opção dos vidros azulados existentes como opcional na versão Europeia.Outras diferenças estéticas são a grade frontal, a tampa do porta-malas com fechadura e alojamento da placa exclusivos para o modelo brasileiro, o acendimento differenciado das lanternas traseiras do modelo brasileiro em relação ao brasileiro-em roses em três pares de lâmpadas formando um belo concunto de luzes em forma de «C», uma característica do carro. Enquanto no modelo europeu o acendimento das meias-luzes traseiras ocorre em apenas um par de lâmpadas, sendo que a lâmpada da parte de cima de cada lanterna é apenas para as luzes de freio ea lâmpada da parte debaixo de cada para lâmpada de neblina (obrigatórias na Europa), de forma semelhante ao Fiat Tipo no que diz respeito ao acendimento de cada função das lanternas traseiras.
Na mecânica, mais ajustes: diversos novos pontos de solda no chassi e uma Suspensão retrabalhada, para se adaptar as estradas brasileiras, com irregularidades. Na Europa ele era um sedã médio inferior ao Fiat Croma, topo de linha da Fiat europeia. No Brasil, por представляет o topo de linha, Precisou de motores mais Poistentes e isso requireou mudanças no acabamento e numa Sussão a altura. Никаких роскошных деталей интерьера. A versão Ouro (16 válvulas), tinha no painel, apliques imitando madeira, travamento central das portas por interruptor no painel e rádio / toca-fitas de fábrica eram novidades em carros da FIAT.
Tempra [редактор | editar código-fonte]
O Tempra foi lançado no mercado brasileiro no segundo semestre de 1991, dividido nas versões Prata (básica) и Ouro (mais luxuosa). Начальная эпоха моторизации 2.0 L de 99 cv, 2 válvulas por cilindro (8v ), com duplo comando de válvulas no cabeçote, exaustão e admissão cruzados além de carburação dupla.
Tempra 16V [редактор | editar código-fonte]
Chegava em 1993 para revolucionar o mercado brasileiro, components do câmbio foram reforçados, assim como a Suspensão, discos de freio vinham nas quatro rodas (dianteiros ventados), auxiliados por ABS.Foi o primeiro carro fabricado no Brasil a ter motor 16v válvulas (4 válvulas por cilindro ao invés de apenas duas), o Motor Era 2.0 L com duplo comando de válvulas no cabeçote (DOHC), agora com uma injeção Sequential multiponto, atingia (28 cv a mais que o 8v), porém a imprensa indicava que ele obtinha 145 cv, chegava aos 202 km / h, e fazia 0 a 100 em 9,8s. Na Europa este mesmo motor entregava 150 cv, desconfia-se que a Fiat declarou 127 por questões de impstos (o IPI, no caso), mas a perda para 135 cv é natural, devido às velocidades excivamente baixas utilizadas nas estradas brasileiras.Desta forma privilegiou-se uma curva de Torque / potência que gerava menos força em altas rotações e mais nas baixas, de acordo com a utilização brasileira.
No entanto, embora aumentasse seu вращающий момент для 18,4 кгс / мин (ganho de 2 kgfm — ainda pouco para o peso do carro), o крутящий момент máximo aindaurgia só a elevadas 4.750 об / мин, представляет мелхора bastante discreta onde o carro mais precision, как baixas rotações.
Tempra Turbo e Tempra Stile [редактор | editar código-fonte]
O Fiat Tempra Turbo , основные объемы, реверсивный турбокомпрессор, скорость 165 км / ч с максимальной скоростью движения 220 км / ч, максимальная скорость до 210 км / ч.
О моторном двигателе, который находится в двигателе, который находится на Fiat Consuficrava Suficiente Para o Desempenho Almejado, Recebia турбокомпрессор Garrett, компрессионный суперкомпрессор 0,75 кг / см2 и промежуточный охладитель .
O Tempra Turbo acelerava de 0 и 100 em 8,2s соответствует опубликованному тесту Quatro Rodas como «O Recorde do Turbo», pouco tempo depois ganhou o título de « O Carro do Ano 95 » e « Mais Veloz do Brasil «.
Como opcionais, condicionado digital programável, bancos em couro elétricos com regalagem de altura e apoio lombar, freios com ABS, check control , retrovisor interno fotocrômicos, entre outros.
O carro ganhou uma legião de fãs, que diziam que na época ser o carro imbatível em desempenho, entre os nacionais.
No ano seguinte, 1995, a marca lançou o Tempra Stile para preencher uma lacuna na linha, с 4 дискретными портами и двигателем для Turbo. O Tempra Stile, в том числе временная замена портов Tempra Turbo 2, в качестве proposta esportiva suavizada в пользу do conforto. На версии Turbo или в разобранном виде, как на 15 из 5 диамантадас со встроенным основанием, и с версией Stile , со стержнем из 15 чашек с ротором и ротором турбины.
Facelift [редактор | editar código-fonte]
Em 1996 год: подтяжка лица, com faróis menores à frente com duplo refletor, lanterna traseira com pisca e luz de marcha-à-re em forma de gota. Нет следующего семестра для сообщений и обновлений в виде категорий, представленных ( IE / 8v , Ouro / 16v e Stile ) и Surgery ( SX , HLX e Turbo Stile ).
Em 1997, a linha foi rearranjada, com a versão com motor 2.0 8V saindo apenas na versão SX, mais simples, a versão com motor 16V saía nas Versões SX e HLX, versão mais complete, a versão top de linha, Turbo Stile, использующий двигатель 2.0 8v Turbo .
Após estas versões o fim da produção do Tempra se aproximava em 1998, vieram então os modelos 1999, as versões apenas chamadas 8v e 16v, e uma versão pouco vendida, o Tempra City . Foram modificados os para-choques, que Agora vinham integmente na cor do veículo, além de mudanças na grade dianteira inclrada ao para-choques dianteiro, e нас maçanetas das portas.О acabamento interno tinha os forros das portas da linha Tipo e novo tecido nos bancos, os mostradores do painel vinham em tom azul. Перестроенная в эпоху линха Агора, версия Turbo Stile deixou de ser oferecida, имеет доступ к двигателю 8v и 16v. Em todos os anos de fabricação no Brasil, nunca foi oferecida transmissão automática para o Tempra.
Tempra SW [редактор | editar código-fonte]
Painel digital, присутствует Tempra SW europeu, vendido no BrasilFiat passou на trazer da Itália в perua Tempra S.W. Espaçosa e com bom porta-malas, convnceu a todos, terminando numa traseira reta, ao estilo Volvo, com as janelas posteriores em trapézios Intidos. Além disso a frente manteve, mesmo na linha 1995, os faróis grandes utilizados nos primeiros modelos brasileiros apenas a grade era Diferente Possuindo Abertura única.
Trazia bons recursos: uma tomada de ar tipo NACA para manter o vidro traseiro limpo pela ação do ar, painel e ventação digital, freios ABS / EBD a disco nas 4 rodas e opção de bolsa inflável (airbag), que o Tempra nacional Nunca Teve.
Fim da produção [редактор | editar código-fonte]
Alguns meses depois является Fiat iniciou, так как венды переходят к Tempra, o Fiat Marea, no dia 30 de outubro de 1998 foi o último dia de produção do Tempra no Brasil, deixando muitos de seus fãs com saudades. Portanto todos os Tempra 1999 têm ano de fabricação 1998 e apenas o ano / modelo é 1999.
Com o anúncio do fim de produção do Fiat Tempra no Brasil, houve um aumento momentâneo na requirea de compra, gerando um ágio de 15% sobre o valor de tabela.
- Прата
- Оуро
- т.е.
- SX
- Город
- 16v
- Ouro 16v
- HLX 16 В
- Турбина
- Турбина стойки
- SW (универсал)
Tempra Prata e Tempra Ouro [редактор | editar código-fonte]
- 2,0 бензина (2,0 литра), 8 клапанов DOHC
- Цилиндры: 4 em linha
- Diâmetro x curso: 84 мм x 90 мм
- Цилиндрада: 1995 куб.см (Цилиндрада)
- Таксона сжатия: 8,7: 1 (11,5: 1)
- Potência ABNT: 72,8 кВт или 99,0 CV при 5200 об / мин
- Крутящий момент: 16,4 кгс / мин при 3000 об / мин
- Carburador de corpo duplo Weber
- Максимальная скорость: 175 км / ч
- Aceleração 0-100: 12,8 с
Tempra i.е, Tempra SX e City [редактор | editar código-fonte]
- 2,0 бензина (2,0 литра), 8 клапанов DOHC
- Цилиндры: 4 em linha
- Diâmetro x curso: 84 мм x 90 мм
- Цилиндрада: 1995 куб.см (Цилиндрада)
- Таксона сжатия: 8,7: 1 (11,5: 1)
- Potência ABNT: 77,3 кВт или 105 л.с. при 5250 об / мин
- Крутящий момент: 16,5 кгс / мин при 3000 об / мин
- Электронный ввод: SPI Magneti Marelli G7.1
- Максимальная скорость: 190 км / ч
- Aceleração 0-100: 12,0s
- Opção por duas portas no modelo i.e apenas 1994/1995, todos os demais somente 4 portas
Tempra 16v, Tempra Ouro 16V e HLX 16v [editar | editar código-fonte]
- 2,0 бензин, 16 клапанов DOHC
- Цилиндры: 4 em linha
- Diâmetro x curso: 84 мм x 90 мм
- Цилиндрада: 1995 куб.см (Цилиндрада)
- Таксона сжатия: 9,5: 1
- Potência ABNT: 93,5 кВт или 127 CV при 5750 об / мин (*)
- Крутящий момент: 18,1 кгс / мин при 4750 об / мин
- Injeção eletrônica:
- MPI (многоточечный) Magnetti Marelli IAW P8 секвенсор, com дистрибьютор (93 até 1995)
- MPI (многоточечный) Magnetti Marelli IAW G7.2 полупоследовательных, sem distribuidor, duas bobinas (96 a 99)
- Максимальная скорость: 202 км / ч
- Aceleração 0-100: 9,2s
- Opção por duas portas somente no Ouro 16V até 1994; Demais somente quatro portas.
* (dados oficiais da Fiat. De acordo com testes da época, o carro tinha na verdade 135 cv e foi declarado com menos para pagar menor imosto — IPI).
Tempra Turbo, Stile e Turbo Stile [редактор | editar código-fonte]
- Цилиндры: 4 em linha, 8 válvulas DOHC
- Diâmetro x curso: 84 мм x 90 мм
- Цилиндрада: 1995 куб.см (Цилиндрада)
- Таксона сжатия: 8,0: 1
- Potência ABNT: 121,4 кВт или 165 л.с. при 5250 об / мин
- Крутящий момент: 26,5 кгс / мин при 3000 об / мин
- Электронный запрос: MPI Bosch Motronic M.1.5.2
- Максимальная скорость: 220 км / ч
- Aceleração 0-100: 8,2 s
- Opção por duas portas somente no modelo Turbo.
Tempra SW [редактор | editar código-fonte]
- Цилиндры: 4 em linha, 8 válvulas DOHC
- Diâmetro x curso: 84 мм x 90 мм
- Цилиндрада: 1995 куб.см (Цилиндрада)
- Таксона сжатия: 9,5: 1
- Potência ABNT: 90 кВт или 119 CV при 4750 об / мин
- Крутящий момент ABNT: 18 кгс / мин при 2750 об / мин
- Электронная почта: Bosch IAW-P8
- Максимальная скорость: 198 км / ч
- Aceleração 0-100: 10,4 с
Ссылки
- Revista Quatro Rodas — Agosto de 1991 — Edição 373.Темпра.
- Revista Quatro Rodas — Agosto de 1994 — Edição 409. Tempra SW.
- Revista Quatro Rodas — Май 1994 — Издание 406. Tempra Turbo.
- Revista Quatro Rodas — Abril de 1993 — Edição 393. Tempra 16V.
- Revista Quatro Rodas — Setembro de 1992 — Edição 386. Tempra 2 portas.
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild- Fiat
24
Bilder- Специалист
38
Карта2
Рецензент43
Гилла
Fiat Tempra — Каррос — OLX Португалия
| |||||
| |||||
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj0GTFvdnFAYK5JMYvQb2LO / ZIDr522epttvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO / Hkb9Kt8RvA / xDyPK18tWwyMNENxQzUzOi8WVfrTM + bvZdEuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A + bLH9TDEnB4rrp37zy6CW + kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz + 44WnduuGcuu8cyHw ==
6dd2f007fcfd381d52c67533db4e4f80
Fiat Tempra 1.9 1991 | Авто изображения и спецификация
Есть вопросы по Fiat Tempra 1.9 1991? Какой у Fiat Tempra 1.9 1991 расход топлива по городу и по трассе? Какое топливо мне следует использовать в моем Fiat Tempra 1.9 1991 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.Городской расход топлива | 6,4 |
Экономия топлива на шоссе | 4,5 |
Экономия топлива в смешанном режиме | 6.3 |
Объем топливного бака | 60 |
Заправочная дистанция от | 940 |
Запас топлива до | 1330 |
Рекомендуемое топливо | Дизель |
Экологический стандарт | |
Полная скорость | 162 |
Время разгона до 100 км / ч | 17 |
Объем двигателя | 1929 |
Мощность двигателя | 65 |
Обороты максимальная мощность | 4600 |
Максимальное количество оборотов | нет данных |
Максимальный крутящий момент | 119 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 2000 |
Тип двигателя | Дизель |
Конфигурация двигателя | Смежная |
Тип впрыска | Прямой впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Ход поршня | 90 |
Коробка передач | Механика 5-ступенчатая |
Колесный привод | Передняя |
Количество мест | 5 |
Длина | 4354 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1445 |
Колесная база | 2540 |
Колея передняя | 1435 |
Колея задняя | 1415 |
Дорожный просвет | 150 |
Снаряженная масса | 1130 |
Допустимая масса брутто | 1670 |
Полезная нагрузка | нет данных |
Объем багажника | 500 |
Cargo_volume_to | нет данных |
Масса на переднюю ось | нет данных |
Масса на заднюю ось | нет данных |
Передняя подвеска | На поперечном рычаге |
Задняя подвеска | Пружины винтовые |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |