Итальянцы показали обновлённый Fiat Grande Punto и рассказали о нём — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Малолитражки Fiat переедут на французскую платформу, Punto и Corsa опять породнятся
По данным издания Automotive News Europe, в конце июля компания Fiat Chrysler Automobiles разослала своим подразделениям и поставщикам директиву немедленно остановить разработку будущих моделей В-класса. Это значит, что вопрос о переводе этих моделей на французскую платформу CMP уже решён, хотя формально альянса Stellantis ещё не существует. Ради ускорения адаптации платформы CMP под нужды Fiat будущим членам альянса пришлось даже создать отдельное партнёрство, чтобы не нарушать антимонопольное законодательство и не ставить под угрозу слияние.
Напомним, что Groupe PSA анонсировала недавно две новые платформы — eVMP и eCMP, и Fiat Chrysler Automobiles, очевидно, тоже будет их использовать, однако для Фиата сейчас важно как можно скорее вернуться в В-класс, поэтому ближайшие новинки будут базироваться на платформа CMP, а первым, скорее всего, свет увидит наследник хэтчбека Punto (имя модели может быть изменено).
Последнее третье поколение Fiat Punto разрабатывалось ещё в начале 2000-х совместно с GM (платформа SCCS также легла в основу двух предыдущих поколений Opel Corsa), модель покинула европейский рынок в 2018-м, преемника у неё пока нет. Между тем легковушки В-класса, по данным JATO Dynamics за июль, составляют 19% европейского рынка. Тройка лидеров — это Renault Clio, Peugeot 208 и Opel Corsa. Две последние модели имеют платформу CMP. Выходит, что условный новый Punto вновь станет техническим родственником Корсы — такая вот рифма автомобильной истории.
Кроссовер Fiat 500X следующего поколения, вероятно, тоже получит платформу CMP, то есть лишится полного привода и породнится с актуальными Citroen C4, DS 3 Crossback, Opel Mokka и Peugeot 2008. Сборку «итальянцев» на французской платформе наладят на заводе Fiat в польском городе Тыхы, который сейчас производит бензиновые Fiat 500 и Lancia Ypsilon (новый электрический Fiat 500e делают на заводе Мирафьори в Турине). Ожидается, что Польша будет давать до 400 тысяч новых Фиатов на CMP в год.
Продажи Opel Corsa после переезда на платформу CMP пошли вверх, модель вернулась в лидеры В-класса. Теперь такой же трюк хотят проделать и с Fiat.Бензиновый Fiat 500 вместе Fiat Panda сейчас лидируют про продажам в Европейском А-классе (на третьем месте — Renault Twingo), но класс этот по состоянию на июль занимает всего 6,1% рынка, и Fiat к 2024 году намерен оставить в нём только электрический модели (Fiat 500e сотоварищи), а владельцев нынешних бензиновых машин А-класса пересадить на модели В-класса. Groupe PSA тоже не заинтересована в развитии традиционных (бензиновых) моделей А-класса, так как прибыли они почти не приносят, а вот статистику СО2 портят, а в Европе за это теперь сурово штрафуют. Модели В-класса, особенно кроссоверы, пока остаются достаточно маржинальными.
Добавим, что европейский платформенные пертурбации Фиата вряд ли затронут южноамериканские модели, живущие пока собственной жизнью. Подвешен пока вопрос и полноценном возвращении легковых Фиатов в Россию. На данный момент у нас официально представлен лишь бензиновый Fiat 500: за первое полугодие 2020-го продано всего 23 штуки.
Fiat Punto фото — 71 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Fiat
- Punto
Фотогалерея Fiat Punto насчитывает 71 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 фев. 2013
98кб. 1600 x 1200 67
Фотогалерея Fiat Punto
821кб. 1280 x 960 2
2012827кб. 1280 x 960 3
2012815кб. 1280 x 960 3
2012925кб. 1280 x 960 3
2012914кб. 1280 x 960 2
2012802кб. 1280 x 960 2
2012863кб. 1280 x 960 2
2012917кб. 1280 x 960 2
2012788кб. 1280 x 960 2
2012940кб. 1280 x 960 3
2012941кб. 1280 x 960 2
2012751кб. 1280 x 960 3
2012682кб. 1280 x 960 3
2012755кб. 1280 x 960 3
2012681кб. 1280 x 960 3
2012824кб. 1280 x 960 2
2012720кб. 1280 x 960 2
2012771кб. 1280 x 960 2
2012811кб. 1280 x 960 2
2012648кб. 1280 x 960 3
2012Если у вас есть интересные фото Fiat Punto, вы можете разместить их в фотофоруме.
Итальянская компания Fiat представила обновленный хэтчбек 2018 Fiat Punto
2018 Fiat Punto
2018 Fiat Punto — это небольшой городской хэтчбек,который является самым лучшим в своем классе и получил большую популярность.
Экстерьер 2018 Fiat Punto:
Обновленный Fiat Punto 2018 модельного года вовсе не изменился на внешний вид. Не смотря на это автомобиль всеже получит немного дополнительного рельефа кузова.
Передняя часть автомобиля имеет небольшую наклонность к дороге,плоский капот,каплевидную головную оптику.Ниже головной оптики находится противотуманки.
С боку автомобиль получил минимальные изменения.Это увеличение и иная форма окон,уменьшение боковых зеркал заднего вида.
Корма нового Punto также слегка обновилась.Окно на крышке багажника увеличилось в размерах,бампер получил волнообразный рельеф с противотуманными фарами.
На этом и закончились обновления экстерьера обновленного Punto 2018 модельного года,а мы переходим в обзор интерьер 2018 Fiat Punto.
Интерьер 2018 Fiat Punto:
Ну вот мы и добрались до обзора интерьера нового Fiat Punto.Интерьер автомобиля выполнен качественно и стильно.Отделка салона выполнена только из ткани и пластика.Что касается данного материала,то он достаточно приятен и не кажется дешевым. Вообщем отделка выполнена достаточно качественно,хоть и из дешевого материала.
Торпеда имеет дефлекторы,гнездо прикуривателя,а ниже расположился дисплей мультимедийной системы,который в свою очередь имеет несколько кнопок для управления.Под дисплеем мультимедиа находится панель климат-контроля (кондиционер и печка).
Перейдем пожалуй к багажнику нашего хэтчбека.Он является достаточно приличным и вместительным.Объем багажного отделения составляет 270 литров,а при сложенном втором ряду объем увеличивается до 1030 литров.
Технические характеристики 2018 Fiat Punto:
2018 Fiat Punto оснащается как дизельными моторами так бензиновыми.
Двигатель:
1) 1,2-литровый дизель,мощность 75,90 и 95 л.с.;
2) 1,6-литровый дизель,мощностью 120 л.с.;
3) 0,9-литровый бензиновый мотор,мощностью 85 л.с.;
4) 1,2-литровый бензиновый мотор,мощностью 65 л.с.;
5) 1,4-литровый бензиновый мотор,мощностью 77,105 и 135 л. с.;
Трансмиссия предлагается либо 5-ступенчатая механическая КПП,либо 5-диапазонный автомат.
Цена 2018 Fiat Punto:
Цена в России на обновленный городской хэтчбек 2018 Fiat Punto на данный момент не известна.Известно,что продажи должны начаться к конце осени 2018 года.
Фото 2018 Fiat Punto:
Видео обзор 2018 Fiat Punto:
Другие новинки авто:
Fiat Punto II (1999 — 2010)
Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.
Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.
Экстерьер и интерьер
Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.
В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.
Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.
Двигатели
Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.
Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.
Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1. 9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.
Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.
Ходовая
Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.
Специальная версия HGT
Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.
Распространенные неисправности
Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.
Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.
Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.
Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.
Заключение
Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.
Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки
Фиат Пунто 3 / Grande Punto — малогабаритный переднеприводный автомобиль гольф-класса компании «Fiat S.p.A.». Благодаря удачному сочетанию оригинальной внешности, высокого уровня безопасности, комфорта и хороших ходовых качеств итальянский автомобиль с именем Пунто с первых дней появления на мировом рынке имел успех. Предыдущих два поколения владельцы хвалят за практичность, экономичность и самое главное надежность автомобиля. А вот как обстоят дела с этими компонентами у третьего поколения Фиат Пунто с пробегом, и на что следует обратить внимание при подборе этой модели на вторичном рынке сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
К разработке авто с названием Пунто приступили в 1990 году в рамках проекта «176». Идея заключалась в том, чтобы создать небольшой, но при этом вместительный городской автомобиль, доступный для покупателей с невысоким уровнем дохода. Разработкой дизайна занимался легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Серийная версия Фиат Пунто впервые была представлена в 1993 году на востоке Италии в городе Турин. Данная модель является преемником популярного на то время компактного сити-кара «Uno». Пунто стал первым итальянским компактным автомобилем, на котором были применены оцинкованные элементы кузова. В 1995 году данная модель завоевала первый престижный титул «Автомобиль года в Европе». Авто предлагалось в трех типах кузова трех- и пятидверный хэтчек и кабриолет. Всего за время производства (с 1993 по 1999 гг.) с конвейера сошло более 3.5 миллионов экземпляров.
Дебют очередной версии Фиат Пунто (Punto Nuov) состоялся в 1999 году и был приурочен к 100-летию компании Fiat. Новинка сохранила присущие предыдущему поколению автомобиля пропорции кузова, а вот дизайн экстерьера и интерьера был кардинально изменен. В 2001 году была представлена версия «Abarth» оснащенная мощным 132-сильным 16-ти клапанным двигателем объемом 1.8 литра. В 2003 году в продаже появилась обновленная версия авто, которая с 2005 года выпускается под названием Пунто Классик («Zastava 10»). Сборка новинки была налажена на заводе концерна Fiat в городе Крагуевац (Сербия). Официально производство второго поколения модели было прекращено в 2010 году. За это время с конвейера сошло около 5 000 000 машин.
Фиат Пунто 3, который на просторах СНГ больше известен по увеличенной версии авто с именем Grande Punto, был презентован в 2005 году на автошоу во Франкфурте. При создании данной модели за основу была взята глобальная переднеприводная платформа являющаяся совместной разработкой Fiat и GM – Gamma Small. Аналогичная тележка лежит в основе Opel Corsa D. Применение новой платформы дало возможность улучшить большинство компонентов автомобиля – шасси, кузов, узлы и агрегаты. Особенностью новинки стало увеличение габаритов, благодаря которым она доросла до В-класса. При разработке авто немало внимания было уделено и уровню пассивной и активной безопасности, благодаря этому он получил пять звезд за безопасность по результатам краш-тестов EuroNCAP, а также был удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии.
В 2007 году на рынке дебютировала заряженная версия авто «Grande Punto Abarth» оснащенная 155 сильным турбомотором объемом 1.4 литра. В 2008 году Пунто пережил незначительную модернизацию. Но уже в следующем году был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Пунто. В ходе обновления появилась новая версия авто, получившая к названию приставку Evo. Очередной рестайлинг был проведен в 2011 году, в ходе которого помимо внешних и технических изменений вернули привычное для этой модели имя. Презентация обновленного Фиат Пунто 3 состоялась в том же году в рамках международного автошоу во Франкфурте. Сборка третьего поколения модели производилась на заводах Италии, Индии и Бразилии.
Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом
Компания Фиат была одной из первых, кто начал оцинковывать детали для основных элементов кузова. Делалось это не только для того, чтобы защитить металл от воздействия окружающей среды, но и чтобы сэкономить немного на краске. Однако из оцинкованной стали изготавливаются только внешние детали кузова, а такие элементы как колесные арки и днище защищены только краской, которая, откровенно говоря, здесь не самого лучшего качества. Поэтому, если автомобиль дополнительно не обрабатывался антикоррозийными средствами найти на нем очаги коррозии вполне реально, главное знать, куда заглядывать.
Быстрее всего ржавчина появляется в нише за передним брызговиком. Происходит это из-за неудачной его конструкции – оригинальный брызговик, создает «карман», в котором со временем скапливается песок и грязь. Также коррозии подвержены передние и задние арки, пороги, петли дверей и капот, который, как правило, начинает корродировать изнутри (оцинковка металла односторонняя). На днище в зоне риска находятся швы лонжеронов и швы переднего торца усилителя пола вдоль центрального тоннеля.
Что касается качества лакокрасочного покрытия, то оно, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и плохо противостоит механическому воздействию. Это стало причиной того, что у большинства экземпляров старше 5-6 лет состояние ЛКП далеко от идеала (присутствует большое количество сколов и царапин). Из прочих проблем кузова можно выделить мягкий защитный пластик передней оптики и слабое к внешним воздействиям лобовое стекло. Срок службы стекла в наших условиях эксплуатации редко превышает 5 лет – затирается и сильно бликует ночью. При замене гнаться за оригиналом (Pilkington) нет особого смысла, так как по качеству он несильно превосходит китайские аналоги. Не намного дольше служит и защитный пластик фар – мутнеет. К тому же в оптике Valeo и Magneti Marelli применен крайне неудачный электрокорректор, расположенный внутри фары. Помимо этого есть проблемы с надежностью контактов (часто подгорают) и линз (быстро выходят из строя).
Салон и электрооборудование
Дизайн интерьера, как и отделочные материалы, являются самым слабым звеном автомобиля – скучный дизайн и дешевый пластик, а вот качество сборки не вызывает никаких нареканий. Что касается проблемных мест салона Фиат Пунто 3, то их тут к счастью немного. Чаще всего владельцы нарекают на неработающий замок открытия багажника – ломаются пластиковый корпус и микропереключатели. Еще одним слабым местом являются тросики привода внешней ручки задней двери – довольно часто растягиваются и рвутся. Нередко такая же проблема постигает и тросы приводов стеклоподъемников. Также не славится надежностью шланг омывателя идущий от бачка к задней двери – он состоит из трех частей и часто обрывается на соединении. При обрыве шланга в передней части автомобиля высока вероятность попадания влаги в блок предохранителей. На многих экземплярах с годами появляется люфт рулевой колонки.
В электрике самым слабым местом оказался шлейф рулевой колонки, он довольно быстро перетирается, из-за этого перестают работать кнопки на руле, переключатель управления светом и появляются ошибки на панели приборов. Нередко причиной некорректной работы РКП служит электронный выключатель на педали тормоза, благо, его замена обходится недорого. Чаще всего выключатель ломается при сильном нажатии на педаль тормоза. Мультимедийная система с Blue&Me оказалась «глючной» и неудобной в эксплуатации. На авто с большим пробегом нужно обращать внимание на состояние компрессора кондиционера и электромоторов приводов стеклоочистителей.
Подвеска, рулевое управление и тормоза Фиат Пунто 3 с пробегом
На Фиат Пунто применена традиционная для этого класса авто подвеска: впереди – МакФерсон, сзади – балка. В исправном состоянии ходовая автомобиля вполне комфортна, но особых изысков не имеет. Если говорить о надежности, то стоит отметить, что избыточной прочностью она не обладает, несмотря на это у аккуратных водителей основные элементы выхаживают 100000 км и более. Помимо стоек стабилизатора, которые не славятся надежностью на многих современных авто можно отметить небольшой ресурс сайлент-блоков – ходят 40-60 тыс. км. Передние рычаги могут попроситься под замену после 60-80 тыс. км пробега. Шаровые опоры, ступичные подшипники и опорные подшипников амортизаторных стоек сдаются ближе к 100000 км. Передние амортизаторы способны продержатся до 150000 км, а вот задние поддаются износу немного раньше – 90-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой – сайлент-блоки балки выхаживают более 200000 км.
Рулевое
В системе рулевого управления применена рулевая рейка с электроусилителем. Рейка достаточно надежна и до 150000 км мало кому докучает поломками. А вот ЭУР может попортить нервы – отказывает датчик положения рулевого управления. Производитель заявляет, что ЭУР меняется только с рейкой, мол, узел одноразовый и должен не ремонтироваться. Однако, есть сервисы, которые давно освоили ремонт реек с ЭУР. Для проверки работоспособности электроусилителя нужно покрутить руль на стоящем авто от упора до упора – при вращении недолжно быть посторонних звуков, стуков и заеданий. Что касается расходников, то их ресурс можно назвать приемлемым – оригинальные наконечники рулевых тяг в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги до 150-200 тыс. км.
Тормоза
Тормозная система Фиат Пунто 3 неплохо справляется со своими обязанностями, однако в плане надежности к ней есть пара замечаний. Больше всего нареканий вызывают слабые уплотнители направляющих суппортов. Если их вовремя не заменить суппорт может заклинить. Сзади установлены барабанные тормоза, казалось бы, конструкция проста и надежна, если бы не одно но. В барабанах применен механизм самоподвода колодок с храповичком и пружиной доводчика, с которым не могут справиться большая часть отечественных сервисов (требуется регулировка зазора после установки колодок). Это привело к тому, что на многих машинах задние тормоза находятся в неисправном состоянии, а ручник способен работать лишь в узком диапазоне.
Трубки тормозной магистрали уложены в специальной нише в днище, которая не только защищает их от механического повреждения, но и способствует появлению коррозии. Поэтому если не хотите остаться без тормозов в самый неподходящий момент, периодически проверяйте состояние магистрали и обрабатывайте ее антикоррозийными средствами.
Подведем итог:
По первой части обзора можно сделать вывод, что в целом слабых мест у Фиат Пунто 3 с пробегом не так уж и много. Если за автомобилем не следили на днище и кузове будут присутствовать следы коррозии, еще могут быть проблемы с тормозами, усилителем руля и замками дверей. Нередко по мелочам докучает электрика. А вот как обстоят дела с надежностью силовых агрегатов и трансмиссии, мы разберёмся в следующей части обзора.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Цены, Технические данные, Расход, Фото
Новый Punto 2020 — это хэтчбек Fiat, который предлагает автомобильному рынку модель, сочетающую в себе такие характеристики, как экономия топлива, современный двигатель и современный внешний вид. В дизайне новый Punto 2020 может не иметь больших изменений, однако, если вы хотите узнать больше о запуске, просто следуйте инструкциям!
С появлением нового Punto 2020 у нас появился еще один вариант люка на автомобильном рынке, и чтобы вы знали подробности запуска, мы должны следить за дополнительной информацией.
➤ Смотрите другие отличные релизы на 2020 год!
Характеристики нового Point 2020
Fiat Punto набирает все большую популярность в США, выводя на рынок современную экономичную модель, оснащенную новейшими технологиями, обеспечивающими больший комфорт и безопасность.
Модель выходит на рынок США, чтобы составить конкуренцию таким моделям, как Ford New Fiesta и южнокорейский Chevrolet Sonic, которые также отдали предпочтение потребителям в отношении низкого расхода топлива и низкого расхода топлива.
Цвета места 2020
Новый Fiat Punto предлагает 5 вариантов внешних цветов в этом запуске, проверьте их:
- Белая банчиса;
- White Kalahari;
- Black Vulcano;
- красный альпийский;
- Серебряный Бари.
Единицы новинки 2020
Интерьер этого выпуска более оборудован, и теперь мы можем рассчитывать на внутренние элементы в запуске 2020 года как:
- Кондиционер;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Передние сиденья с миллиметровой регулировкой спинки;
- Стоп-сигнал;
- Карманный нож с дистанционным управлением для открывания дверей;
- Бортовой компьютер;
- Центральная консоль с держателем и подстаканниками;
- Счет оборачивается;
- ГРМ задний обогреватель;
- Гидравлическое рулевое управление;
- Следуй за мной домой;
- HSD (High Safety Drive) — двойная подушка безопасности (водитель и пассажир) и АБС с EBD;
- Встроенное радио для CD / MP3 с USB-входом для iPod; Розетка
- 12В;
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине;
- Кожаное рулевое колесо с радиоуправлением.
Технические характеристики нового Punto
Технический паспорт Punto 2020 будет обновлен, чтобы содержать всю информацию об этом выпуске, но пока он не разглашается, ознакомьтесь с некоторой информацией, ожидаемой к запуску:
- Двигатель: Двигатель 1.4, Двигатель 1.6, Двигатель 1.8;
- Общее количество цилиндров: 1368
- Максимальная мощность (л.с.): 85,0 (G) / 88,0 (E) при 5750 об / мин
- Максимальный крутящий момент (KGF.M): 12,4 (G) / 12,5 (E) при 3500 об / мин
- Embrading (тип): однодисковый в сухой с гидравлическим управлением;
- Емкость топливного бака: 60 литров;
- Объем багажника: 280 литров;
- Масса в снаряженном состоянии: 1142 кг;
- Высота: 1499 мм;
- Длина: 4065 мм;
- между осями: 2,510 мм;
- Ширина: 1,687 мм;
- Топливо: бензин / этанол.
Как только будет выпущен новый технический паспорт Punto 2020, мы обновим для вас дополнительную информацию !
Потребление товаров 2020
Потребление этой ракеты-носителя оценивается INMETRO (Национальный институт метрологии, качества и технологий), и после завершения испытаний на дороге и в городе мы обнародуем полученные результаты.
А пока проверьте среднее ожидаемое значение для нового Fiat Punto :
Бензиновый двигатель 1.0
- В среднем 12,5 км / литр по городу и 15 км / литр по трассе;
Двигатель 1.8 бензиновый
- В среднем км / литр по городу и 12,6 км / литр по трассе.
Цена нового Punto 2020
Мы можем дождаться корректировки продажной цены Punto 2020 , однако, поскольку это новое значение еще не было объявлено сборщиком, проверьте текущую цену люка:
- Пунто Привлекательный 1.4 FLEX: от 14400 $ ;
- Punto Essence 1.6 16V FLEX: от 16100 $ ;
- Point Essence Dualogic 1.6 16V FLEX: от $ 17200 ;
- Punto Essence Blackmottion 1.8 16V FLEX: от $ 17800 ;
- Point Blackmottion Dualogic 1.8 16V FLEX: от $ 18900 .
Йен 2020 Fiat Punto Yorumları. 2020 Пунто, Йени Пунто.
Yeni 2020 Fiat Punto Yorumları.Fiat Punto, 2020 Punto, Yeni Punto.Yeni Fiat Punto Tasarımı, 2020 Fiat Punto Yorumları, Yeni Punto Özellikleri, Fiat Punto Yenilikleri, Punto Yorumlar detayları haberimizde. Fiat Punto Böyle Görünecek İddiaları Hızlanmaya Başladı 2020 года выпуска! Doğruysa İş Yapar! Bu çizimler doğru çıkar mı bilemem ama PSA Grubu ile yaşanan birleşme sonrasında tıpkı Yeni Peugeot 208 ve Yeni Opel Corsa gibi iddialı olacaktır. Yeni 2020 Fiat Punto Yorumları.
Araba Habercisi Dergisi, Araba Testleri, Araç Testleri, Otomobil Testleri.
ютуб.com / msemedya
Küçük HB sınıfında bizleri inanılmaz bir rekabet bekliyor. Bu açıdan çok şanslı bir döneme giriyoruz. Yepyeni arabalar arka arkaya Türkiye pazarında satışa sunulmaya başlayacak. Fiyatları açısından daha popüler olmasını beklediğim bu sınıfta Fiat markası da boş durmuyor gibi görünüyor. Yeni Fiat Punto olduğu iddia edilen fotoğraflar ortalıkta dolaşıyor. PSA Grubu ile yaşanan evliliğin ardından bu fotoğraflar doğru çıkar mı bilemem ama iddialı bir Punto gelecektir.Yeni Peugeot 208 ve Yeni Opel Corsa’nın iddialı özelliklerini Yeni Fiat Punto’da sonuna kadar kullanacaktır.
116 Yıllık Rolls Royce Tarihinde Görülmemiş Olay!
[irp posts = ”11831 ″ name =” Araba Habercisi Ocak Sayısı Test Yıllığı Olarak Çıktı! ”]
2020 Yeni Fiat Punto Yorumları.
Fiat Punto hepimizin bildiği gibi İtalyan marka için kritik bir öneme sahip. İşlerin kötü gittiği bir dönemde ortaya çıkan bu model markayı adeta ipten almış ve başarılı satış rakamlarına ulaşmıştı.Avrupa pazarlarında Tipo ismiyle önemli işler yapan Fiat bu kez yine Punto modeliyle iddialı olacak gibi görünüyor.
Yeni Fiat Punto’nun tasarımı bu şekilde olacak şeklinde iddialar web sayfalarında dolaşıp duruyor. Bunların bir çoğu geçtiğimiz zamanlarda yeni model tasarımlarını bilen yerler olduğu için Yeni Fiat Punto’nun bu şekilde görüneceğini düşünüyorum.
94.900 TL’ye Renault Clio Sahibi Olmak İçin Son Fırsat!
2020 Fiat Punto’nun tasarım detaylarına baktığım zaman rakip modellerinin neredeyse tamamında olduğu gibi ışık oyunlarının ön planda olduğunu görüyorum.İddialı far ve stop lambaları tasarımıyla otomobilin dizaynına çarpıcı detaylar eklenmiş. Coupe formlu çizgilere sahip olması da bu sınıfın sevdiği detaylar arasında. Bu kadar büyük jant ölçüsü olacağını düşünmüyorum ama ее haliyle iyi görünecek gibi duruyor. Bakalım zaman bize neyi gösterecek bilmiyorum ama araç böyle gelirse rakiplerini çok ama çok zorlar. Elbette herkesin merak ettiği gibi Yeni Fiat Punto’nun da elektrikli bir versiyonu olacak.
Araba Habercisi Dergisi.
Dacia’dan Ocak Ayında Sıfır Faiz ve Cazip Fiyatlar Açıklandı!
Abarth Punto Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожник Автомобили
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Марути Сузуки Свифт Hyundai Creta
- против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon