Posted in: Разное

Фиат машина маленькая: 5 причин покупать и не покупать Fiat 500

Содержание

Мал «малюх», да удал: история Fiat 126

В общем обзоре польского автопрома времен социализма мы вспоминали о "знаковых" польских легковушках, к числу которых, например, относятся Warszawa или Polonez. Но был еще один четырехколесный символ ПНР – крошечный Fiat 126p.

Маленькая машина больших возможностей

Компактная машинка в своё время стала для поляков тем же, чем для восточных немцев был «Траби», а для советских граждан – Запорожец. Ведь 126-й был заметно доступнее полноразмерных автомобилей, но при этом позволял небогатой польской семье обрести собственное средство передвижения. При этом владельцы умудрялись не только просто ездить на этих машинах, но и путешествовать: в благополучные восьмидесятые в качестве автотуристов, а чуть позже – отправляясь в своеобразные «бизнес-туры». Именно на таких машинках в конце восьмидесятых годов многие польские семьи везли нехитрый товар в «приоткрывшиеся» западные регионы СССР, с выгодой продавая одежду, косметику и аксессуары в стране «вечного товарного голода».

Несмотря на, казалось бы, смехотворные размеры багажного отсека (да и самого автомобильчика в целом), предприимчивые поляки навьючивали своих «тружеников», как могли, забивая салоны товаром, что называется, под самый потолок.


Когда финансовое положение Польши улучшилось, многие из этих машин снова отправились на просторы «1/6 суши» – только теперь уже навсегда, обретя новых владельцев в странах СНГ. До наших же дней в бывших советских республиках сохранились буквально единицы 126-х, причем практически все – в той или иной мере «заколхоженные», то есть с неродными агрегатами, деталями интерьера и колесами.

Технический вопрос

Что же представлял собой Fiat 126? В 1972 году на Туринском автосалоне итальянская компания Fiat представила новую модель – 126, которая должна была заменить откровенно устаревшую «пятисотку». Именно поэтому многие технические решения, а также колесная база 126-го идентичны Fiat 500.

Сохранилась и заднемоторная компоновка, при которой двигатель с воздушным охлаждением был установлен позади задних сидений и приводил в движение задние ведущие колеса. Несмотря на то, что весь мир в начале семидесятых активно переходил на передний привод (разумеется, при переднем расположении силового агрегата), итальянцы в этой модели остались верны проверенной временем (но, увы, не имевшей перспектив) заднемоторной схеме. Возможно и потому, что эта модель создавалась «с прицелом» на выпуск по лицензии в Польше, а в самой Италии 126-й так и не стал полновесным правопреемником знаменитой «пятисотки». Вполне благополучные к тому времени итальянцы отдавали предпочтение чуть более просторной модели «со следующим номером» – 127, у которой, к тому же, был обычный ДВС с жидкостным охлаждением, расположенный спереди. Да и привод на передние колеса, опять же, способствовал популярности именно 127-го… Кроме того, Fiat 127 даже умудрился стать Европейским автомобилем года-1972!



Внешне обе модели (126 и 127) были выполнены в одном дизайнерском ключе – угловатые формы, капот, заходящий на передние крылья с разъемом в вертикальной плоскости, прямоугольные фары небольшого размера с расположенными под ними подфарниками. Даже спустя сорок лет после начала выпуска Fiat 126 не выглядит откровенно устаревшим или архаичным, поскольку его внешность лишена спорных или скоротечных решений.



Интересно, что на базе 126-го в 1976 году была создана пара любопытных концептов.


Концепт-кар Vettura Urbana от ателье Michelotti на базе Fiat 126 (1976 г.)

Прототип утилитарного автомобиля Cavaletta на базе Fiat 126 (1976 г.)


Под покатым задним «капотом» Fiat 126 скрывался двухцилиндровый двигатель Straight-2 объемом 594 см³ c воздушным охлаждением. Такое тщедушное «сердечко» развивало 23 л. с. и обеспечивало «фиатику» посредственные скоростные характеристики. Так, разгон до сотни занимал целую вечность (48 секунд!), а ускорение прерывалось на 105 км/ч – показатель послевоенной «Победы» М-20.

Даже наш Запорожец был куда динамичнее…

В 1977 году рабочий объем увеличили до 652 «кубиков», что не сказалось на максимальной мощности, но привело к увеличению крутящего момента с 39 Нм до 43 Нм. В 1987 году мотор 126p претерпел более радикальную модернизацию и получил оппозитное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение. Модель под названием 126 Bis развивала 26 л. с. – то есть была даже слабее «инвалидной» версии ЗАЗ-968М-005. Зато вожделенную «сотку» Фиат стал набирать за «каких-то» 33 секунды…


Фото: Fiat 126 Bis


Внешне машину осовременили чуть раньше – в 1984 году. «Фейслифтинговый» 126-й получил пластиковые бамперы и более современную приборную панель, несколько улучшилась в мелочах и другая отделка кузова. Отличить «осовремененный» Фиатик можно по колесным дискам, зеркалам и бамперам.



Конечно, уровень комфорта в машинке длиной всего три метра был спартанским, да и просторностью багажного отделения (100 л) 126-й похвастать не мог. Тем не менее, при необходимости четыре человека внутрь все же помещались, но обычно на заднем сидении перевозили детей или багаж. Впрочем, благодаря отдельным техническим решениям (например, маленьким 12-дюймовым колесам) пассажирскому отсеку было отдано максимум пространства, а компоновка силового агрегата и других узлов была максимально плотной и компактной. Этому способствовала и конструкция двухцилиндрового воздушника, лишенного громоздкой системы охлаждения.


Ходовая часть и силовой агрегат Fiat 126


Производство

В Италии Fiat 126 выпускался до 1980 года на заводах в городах Кассино и Термини-Имерезе. При этом «итальянский подданный» модели 126 попал в социалистическую Польшу практически сразу же после начала выпуска. Ведь еще в 1971 г. «с прицелом» под выпуск такой машины на базе небольшого завода по производству мотопомп «Polmo» в г. Бельско-Бяла было создано предприятие FSM (Fabryka Samochodow Malolitrazowych). Такой завод на основании соглашения между польской компанией FSO и концерном Fiat и должен был выпускать по лицензии Fiat 126.

Первый Polski Fiat 126p был собран в Бельско-Бяла из итальянских комплектующих 6 июня 1973 года, а уже месяц спустя началось полноценное производство польских 126-х. Кроме фабрики в Бельско-Бяла, FSM располагало и производственными мощностями в городе Тыхы, которые и позволили выйти на требуемый уровень производства. Основное количество автомобилей было изгодовлено именно на новом заводе в Тыхы, а в Бельско-Бяла производили двигатели. Кроме того, Fiat 126 по лицензии выпускался в Югославии на заводе Zastava.

Именно поэтому в Сербии встречалось довольно много 126-х.



Интересно, что около 2 000 экземпляров было произведено и в… Австрии под брендом Steyr 126 P4, а на рынке Дании автомобиль носил «историческое» название Topolino (мышонок). Маленький Фиатик существовал и в праворульных версиях для рынка Великобритании – под именами Saloon и De Ville.



Даже после перехода Польши «на капиталистические рельсы» производство модели 126р не было свернуто. В 1994 году машина пережила очередной «фейслифт» с использованием деталей от итальянского Fiat Cinquecento, получив при этом индекс 126EL. В 1997 году появилась модификация (ELX), оснащенная катализатором.

В 2000 году закончился двадцатый век – и одновременно век 126-го, поскольку производство модели прекратили в октябре, выпустив «финальную» партию автомобилей под названием «Happy End» с кузовами желтого цвета. И в этом же 2000-м польская группа «Big Cyc» выпустила композицию «Maly fiat», посвященную модели 126р.



За без малого три десятилетия 126-х было выпущено 1,35 миллиона экземпляров в Италии и 3,32 миллиона в Польше. Таким образом, Fiat 126p является наиболее массовым польским автомобилем.



В 1991 году предприятие FSM было приватизировано Фиатом и получило название Fiat Auto Poland. С 1992 года FAP выпускает автомобили Fiat. Интересно, что преемник 126-го, Cinquecento, также производился в Польше на данном заводе. Еще более интересно, что в период с 1973 по 1975 гг. одновременно выпускался и «старичок» модели 500, и 126-й, причем последний – как в Италии, так и в Польше. При этом длительное время польская версия была самым дешевым и доступным автомобилем в Европе, превосходя по этому показателю не только легендарный Mini, но и восточнонемецкий Trabant.



Смешной, но любимый

За двадцать семь лет производства 126-й стал в Польше культовой машиной, народным любимцем и одновременно героем анекдотов, как наш

«горбатый» Запорожец. Над ним подшучивали, насмехались, но на нём ездили и при этом… любили. Именно поэтому симпатичный автомобильчик с прозвищем «Малюх» (Малыш) стал настоящим символом автомобильной Польши социалистического периода. Ведь как и его собрат по соцлагерю Trabant, 126-й был заметно дешевле «полноразмерных» машин, что позволяло миллионам поляков «обрести четыре колеса» заметно быстрее.



P.S. «Малюх» оказался способен на многое. К примеру, польский путешественник Аркадий Фидлер в октябре 2014 года отправился на 126-м из Каира в Кейптаун (!). За три с половиной месяца отважный фиатик-пушественник с Фидлером за рулем преодолел более 16 000 километров по 11 странам Африки, чем поставил в ступор не одного аборигена. Ведь мало кто мог поверить, что крошечная машинка способна выдержать столь суровое испытание песками пустыни и африканским зноем.


Аркадий Фидлер возле своего Фиата


Читайте также:


Fiat Multipla JTD 105: Глазунья по-итальянски

Любой из фиатовских автомобилей можно назвать народным, будь то крошечный Seicento или куда более внушительный минивэн Ulisse. Наш герой появился шесть лет назад и до сих пор удивляет мировую автомобильную общественность своим внешним видом. Созданный на платформе семейства Brava/Bravo, компактвэн Fiat Multipla выглядит по-настоящему неформально.

Любой из фиатовских автомобилей можно назвать народным, будь то крошечный Seicento или куда более внушительный минивэн Ulisse.

Машина, выпущенная под маркой Fiat, совмещает в себе доступность и современность (иногда даже перерастающую в авангардизм). Сей факт, кстати говоря, не оставался недооцененным: «Фиаты» неоднократно получали престижнейший титул «Автомобиль года». Так и в этот раз автомобилем года вновь стал итальянец – Fiat Panda. Образец демократичности.

Однако в данном случае речь пойдет не о «Панде». Наш герой появился шесть лет назад и до сих пор удивляет мировую автомобильную общественность своим внешним видом. Созданный на платформе семейства Brava/Bravo, компактвэн Fiat Multipla выглядит по-настоящему неформально. Впрочем, европейцы к «Мультипле», наверное, уже попривыкли, а вот в наших краях это странное механическое существо,   встреченное на улице, вызывает неподдельный интерес.

Встретить его, правда, не так уж и просто, поскольку в Россию эта машина официально не поставлялась. Тем не менее нам повезло, и мы все-таки нашли одну хорошо сохранившуюся «Мультиплу» – с турбодизельным мотором и механической КПП.

Внешность Multipla безмерно оригинальна, и «переварить» ее сможет далеко не каждый. Машина словно слеплена из двух частей: нижняя, «обыкновенная», с коротким капотом и небольшим задним свесом; и верхняя, «автобусная», с практически вертикально расположенными огромными боковыми стеклами. Эти части как будто cобрали из разных комплектов и приладили друг к другу кое-как.

К тому же у каждой из частей уже были свои фары, и потому находишься под впечатлением, что с ними здесь явный перебор. Они везде: под лобовым стеклом и на низком капоте, а в бампере – «противотуманки». Этакая забавная «глазунья на колесах»!

Интерьер «Мультиплы» не менее оригинален, чем ее внешность. Однако при всей своей вычурности он еще и практичен – редкое, надо сказать, сочетание. Во многом потрясающая функциональность машины –  это заслуга заложенной в нее концепции. Размышляя над тем, каким должен быть истинно семейный автомобиль, фиатовцы придумали следующее: надо взять шесть сидений (а у итальянцев обычно большие семьи) и поставить их в два ряда по три штуки. В результате получилась широкая, но короткая машина – компактная, но в то же время очень вместительная. Пол получился абсолютно ровным, а каждое кресло может быть либо сложено пополам (образуется обеденный стол), либо вынуто совсем (образуется свободное место). При полном демонтаже сидений Multipla превратится в фургон.

Того, кто окажется на месте водителя, ожидает целый набор эксклюзивных ощущений. Во-первых, изнутри машина кажется очень большой – это целиком заслуга нестандартной ширины автомобиля. Все-таки три сиденья в одном ряду – прерогатива, скорее, грузовиков или же, на худой конец, американских «дорожных дредноутов», а не скромного семейного «итальянца».

Во-вторых, площадь остекления «Мультиплы» такова, что ощущаешь себя будто в огромном аквариуме. Порой даже кажется, что сиденья расположены выше уровня стекол. Это, конечно, не так, но стекла все же настолько велики, что даже не могут целиком опуститься внутрь дверей. Справедливости ради следует отметить, что обзорность с места водителя просто изумительная.

Ну и, в-третьих, куча мала из приборов и механизмов, «сваленная» на центральную консоль, сама по себе выглядит совершенным хаосом, не имеющим ничего общего с внутренним миром обычных автомобилей. Тут есть чему удивляться. Под спидометром – набор рукояток управления отоплением и вентиляцией, чуть ниже – рычаг механической коробки передач, а справа от него приютилась магнитола. Пользуйтесь на здоровье!

При всей своей альтернативности Multipla более чем дружелюбна к водителю – взаимное расположение органов управления не вызывает особых нареканий. Правда, «джойстик» не отличается ни короткими ходами, ни четкой избирательностью, но с этим можно смириться. А вот поведение машины на виражах достойно похвалы – «Фиат» четко «облизывает» поворот за поворотом. Руль в меру острый и информативный – у итальянцев так заведено испокон веку.

Турбодизель с непосредственным впрыском топлива, которым оснащается Multipla, помимо ожидаемой эластичности продемонстрировал также неплохие «крутильные» качества. Крутится мотор не зря – разгон весьма бодрый не только по «вэновским» меркам, но и «в мировом масштабе». Да и шум производит не ахти какой – придираться не хочется.

Несмотря на простоту обращения, на «Мультипле» надо уметь ездить. Надо уметь быть в центре внимания, надо уметь обладать собственным мнением, надо уметь смеяться над самим собой. А это гораздо труднее, чем крутить руль и топтать  педали. В остальном же это вполне съедобное блюдо. Стоит лишь привыкнуть к соусу.

Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

технические характеристики, недостатки и преимущества авто

Fiat Punto – это компактный хэтчбек, выпускаемый с 1993 года компанией «Fiat S. p.A». Он несколько раз модернизировался, выпускался в разных вариантах кузова и с разными двигателями. Ценится эта машина за малый расход топлива, маневренность и неприхотливость. Сегодня мы поговорим о том, какие есть поколения у данного автомобиля, рассмотрим технические характеристики и отзывы владельцев и разберемся, стоит ли обращать свое внимание на эту модель.

Содержание статьи

История создания

Fiat Punto (1993–99)

Фиат Пунто разрабатывался с расчетом на городскую езду. Автомобиль имел мощный старт продаж и сразу же завоевал любовь водителей из-за относительно низкой стоимости и высокого качества, ведь по характеристикам на тот момент Пунто обходил почти всех конкурентов на рынке. Отметили владельцы авто и экономичность, и комфортабельность.

Марки и модификации

Первое поколение

Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.
Fiat Punto GT (1993–95)

Второе поколение

Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.

Fiat Punto 5-door (1999–2003)

На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.

Fiat Punto Sporting (2003–05)

Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

Третье поколение

Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.

Fiat Grande Punto 5-door (2005–12)

Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.

Экстерьер

Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения.

Fiat Punto 5-door (2012–18)

Самым симпатичным внешне является именно третье поколение – Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий.

Fiat Grande Punto Sport (2005–09)

Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать.

Fiat Punto Evo 5-door (2009–12)

Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III – это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках.

Интерьер

Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая.

Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door (2008–12)

Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно. Приливы под хват красивые, но не слишком функциональные, поэтому некоторые владельцы заявляют о небольшом дискомфорте.

Кресла достаточно удобные, с углублениями в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения.

Интерьер Fiat Punto “Sportivo” (2015–н.в.)

Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру – магнитола, а снизу – клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде.

Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку.

Интерьер Fiat Punto Sporting (2012–16)

Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными.

Модификации двигателей

Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного (на 1.7 литров) и пятью видами бензиновых двигателей (на 1.1-1.2, 1.4, 1.4 Турбо и 1.6 литров). Мощность 1.1-литрового двигателя составляла всего 54 лошадиные силы. Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1.4 литра, в нем было 136 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8, а также двумя вариантами дизеля – 1.3 Турбо и 1.9 Турбо.

Под капотом Fiat Punto 5-door (1999–2003)

Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых (0.9 Турбо, 1.2, 1.4 и 1.4 Турбо) и два дизельных (1.3 Турбо и 1.9 Турбо). Двигатель 0. 9 Турбо, несмотря на малое количество кубиков, выдавал мощность в 105 лошадок, как и 1.4 без турбонаддува.

В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1.4 литра с 8 или 16 клапанами. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.6 (III поколение) и 1.9 турбо (II поколение).

Под капотом Fiat Abarth Punto (2015–н.в.)

Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1.2 литра, но для задач посложнее можно выбрать литраж 1.4-1.9.

Комплектации

Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым.

Fiat Punto 3-door (1999–2003)

Fiat Punto можно найти с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, а также с пятиступенчатой роботизированной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое – это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина – 1.6. Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.

Багажник Fiat Punto 5-door (2012–18)

Но маленькие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон достаточно просторный, хоть объема багажника иногда может и не хватать. Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении.

Оцинковка

Один из очень важных параметров – это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом.

Обзорность

Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора – это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный.

Подвеска

Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы. Да и в салоне может потряхивать. С другой стороны, машина не будет крениться и раскачиваться на поворотах.

Abarth Punto SuperSport (2012–14)

На неровных дорогах машину качает из стороны в сторону, она напоминает прыгучий мячик. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, то при езде по бездорожью с этим могут возникнуть проблемы.

Дорожный просвет низкий, всего 15 см, поэтому по ухабам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку на ней не покатаешься.

Тормозная система

Тормозную систему можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам данного хэтчбека, потому что она неинформативная. Достаточно немного нажать на педаль тормоза, чтобы машина рывком остановилась. С педалью нужно быть предельно деликатным. Поэтому к степени нажатия придется привыкать и приноравливаться, если вы не хотите, чтобы сзади вас «поцеловал» другой участник движения.

Пробег

Средний пробег у Punto – 250-300 тысяч при хорошем уходе. Полумиллионником эту машину никак нельзя назвать. Затем вас ждет капиталка двигателя.

Расход топлива на 100 км. составляет примерно 5.5-6 литров, но по городу эта цифра может немного увеличиться. Объем бака чаще всего составляет 45 литров, редко можно встретить модели с 47 литрами.

Занесем технические характеристики в таблицу:

ПараметрПоколение автомобиля
I – Fiat PuntoII – Punto NuovaIII – Punto Grande
Длина, мм37603800-38354030
Ширина, мм162516601687
Высота, мм146014801490
Форма кузовахэтчбек (3/5 дверей),
кабриолет (2 двери)
хэтчбек (3/5 дверей),
фургон
хэтчбек (3/5 дверей)
Колесная база, мм245024602510
Вес, кг860-1070860-10551015-1280
Объем топливного бака, л4545, 4745, 47

Управляемость

Несмотря на небольшую колесную базу, авто может неплохо держать прямую и не напрягать при большой скорости. Разгоняется Пунто очень неторопливо, стартануть с места в карьер не получится при всем желании. До сотни вы разгонитесь в лучшем случае секунд за 14. Педаль газа очень лениво откликается на нажатия и в целом достаточно неинформативна.

Fiat Punto 3-door (2003–07)

Многие владельцы Fiat Punto говорят, что рулить автомобилем очень приятно, в повороты машина заходит хорошо и четко. Другие, наоборот, жалуются на управляемость. Очевидно, это сильно зависит от конкретного автомобиля. Если вы захотите купить данное авто, то обязательно предварительно на нем покатайтесь, чтобы понять, все ли вас устраивает.

Передачи на некоторых вариациях машины, по отзывам владельцев, длинноваты.

Конкуренты

VolksWagen Golf 4

Гольф – это прекрасный вариант городского хэтчбека. Он тоже снаружи выглядит достаточно компактным и аккуратным, но внутри салон очень вместительный. Кузов тоже целиком оцинкован, имеет округлые мягкие формы.

Volkswagen Golf 5-door (1997–2003)

Двигатели на 1.4 литра у Гольфов лучше не брать, они постоянно ломаются, выдавливают масло и в принципе доставляют кучу неудобств владельцу. Для города хорошими вариантами будут полумиллионники на 1.6 и 1.8 литров. Особенно хвалят 1.8. Бензина будет есть мало, как и Фиат.

Дорожный просвет у Гольфа повыше, чем у Пунто, подвеска примерно такая же жесткая. Хорошая шумоизоляция, в салоне не слышно шума мотора.

Машины находятся примерно в одной ценовой категории, годы выпуска тоже схожи, поэтому можно их сравнить и выбрать более подходящий вариант. Можно рассмотреть к покупке еще Golf 3, но пятый уже будет значительно дороже.

Nissan Almera

Эта достаточно бюджетная городская модель, она отличается устойчивостью на трассе и хорошей управляемостью. Альмера – это седан, но очень вместительный, с большим салоном и багажником. Имеет мягкую, но крепкую подвеску. Тормоза четкие, клиренс хороший.

Nissan Almera 3-door (2000–03)

Это надежный бюджетный вариант. К тому же, Альмера весьма симпатично выглядит, она компактная и обтекаемая. Кузов крепкий, запчасти недорогие.

Достоинства и недостатки

Все плюсы и минусы занесем для удобства в таблицу.

ПлюсыМинусы
МаневренностьМалая мощность двигателя
Интересный внешний видНедостаточный объем багажника
Удобный интерьерНизкий дорожный просвет
БюджетностьЖесткая ходовая подвеска
НеприхотливостьЕст много топлива в пробках
Относительно малая стоимостьСложно достать запчасти
Большой выбор комплектацийНеинформативная тормозная система
Недорогие расходники и запчастиНедостаточная шумоизоляция салона

Отзывы владельцев Fiat Punto

Автомобиль достойный, особенно за такую смешную цену. Кузов целый, оцинкованный, нигде никакой ржи. В езде машина приятная, шумка с завода неплохая. Ничего не бряцает, не скрипит, сборка на пятерку.
Из минусов могу отметить проблемы с автоматом, но это и понятно, учитывая год выпуска. Исправить можно, я все быстро поменял, теперь работает отлично.

Андрей, г. Тюмень

Машинка неприхотливая, большая, помещается в нее немало, хотя снаружи и не скажешь. Это как в Солярисе, та тоже внутри большая. Экономичная, бензин вообще не ест. Заправил один раз и езди на здоровье. Красивая современная машина. Сцепление нужно проверять на каждые 100 тысяч пробега, но оно копеечное (стоит тысяч 5).

Константин, г. Москва

Красивый небольшой автомобиль для молодежи, очень удобен в парковке. Но клиренс слишком низкий, по неровным дорогам не поездишь. Машина не очень берет разгон и в целом достаточно нежная, водитель должен быть спокойным. Не любит резко ускоряться. Морозы тоже не любит, хотя я ее и в -30 заводила, но все кряхтело и стонало.
Еще частенько горит чек трансмиссии, а у меня в городе тяжело найти хорошего мастера, все отказываются браться и не знают, как чинить.

Алена, г. Курган

Очень приятная в эксплуатации машина. Расход топлива экономичный, в салоне удобно и пассажирам, и водителю, чего не встретишь ни в одном российском авто! Отлично справляется с маневрами.
Заменял за все время только расходники. Недавно сломалась дверная ручка снаружи, теперь вот не могу найти такую в продаже. Генератор поставил от Тойоты, потому что на старом корпус разморозился. Еще менял трубки в кондее.
Колеса у меня R-15. Машина эксплуатируется с 2007, пробег 122000. Круглый год на ней катаюсь, заводится в мороз на раз-два. Но морда низковата, часто въезжаю в сугробы, кочки, для неровных дорог вообще не советую.

Владимир, г. Уфа

Заключение

Fiat Punto можно рекомендовать, если вы ищете компактный и надежный городской хэтчбек. Он кушает не слишком много топлива, но и разогнаться сильно тоже не сможет. Такая машина прекрасно подойдет для новичков и людей с размеренным стилем вождения.

Дизайн у машины весьма специфичный и запоминающийся, а габариты небольшие. Если решитесь на покупку этого автомобиля, то лучше выбирайте вариант с пятью дверьми, потому что на задние сиденья трехдверных моделей достаточно неудобно забираться.

технические характеристики и отзывы владельцев об автомобиле

Спрос на этот автомобиль не падает уже пятый десяток лет. Компактвэн Fiat Fiorino называют одним из лучших примеров коммерческого транспорта, в чём же секрет его успеха?

Содержание статьи

История создания Fiat Fiorino

Биография Fiat Fiorino началась в 70-х годах прошлого века. Концерн «Фиат» выставил на конкурс «Лучший европейский автомобиль 1972 года» одну из своих молодых и успешных моделей – Fiat 127. Эта субкомпактная машина получила почётное первое место. Итальянский производитель решил на этом достижении не останавливаться и принялся за разработку компактного грузового фургона на базе победившего Fiat 127. Спустя 5 лет с конвейера завода в Бразильском Минас-Жерайс сошёл первый Фиат Фиорино.

Fiat 127 Fiorino 1977–81

Прошло больше 40 лет, самый маленький представитель коммерческой линейки Fiat пережил несколько рестайлингов, выпустился в трёх поколениях и продолжает производиться до сих пор. Поговорим подробно о достоинствах, недостатках и технических характеристиках Fiat Fiorino, послушаем отзывы реальных владельцев и разберёмся, для каких целей подходит эта модель компактного фургона.

Первое поколение Fiat Fiorino

Fiat Fiorino I повторял внешность своего старшего брата Fiat 127, за исключением грузового отсека. Он представлял собой закрытый цельнометаллический фургон с грузовым кузовом «каблук» высотой до 130 см. У дизайнеров фургона не было задачи сделать машину узнаваемой, поэтому в экстерьере Фиорино использовались самые простые формы.

Fiat Fiorino Panorama 1981–83

Интерьер автомобиля так же непритязателен и аскетичен. Внутри был только минимальный набор опций, необходимый водителю грузового транспорта. Для отделки использовался жёсткий пластик, кресла перетягивались тканью. 40 лет назад покупатель не был избалован и требователен к внутреннему убранству, поэтому претензий к салону не имел.

Fiat Fiorino Combinato 1983–87

Грузовой отсек первых Fiat Fiorino вмещал в себя до 330 литров багажа, его грузоподъёмность доходила до 450 кг. До 1980 года на эту машину ставили один двигатель – 0.9-литровый бензиновый мотор, мощностью 45 л.с. КПП предлагалась четырёхступенчатая механическая. В 1980 году производитель расширил силовую палитру, добавив 1.1-литровый бензиновый двигатель на 55 л.с. и дизельный 1.3-литровый на 45 л.с. В том же году обновили внешность Fiat Fiorino, он стал выглядеть чуть современнее за счёт изменения линий кузова на более плавные и обтекаемые. Передний и задний бампера закрепили немного ниже, машина стала казаться выше и внушительнее.

Спустя ещё пару лет силовую палитру первого поколения Fiat Fiorino снова дополнили. Покупателям предложили ещё два бензиновых 1.0-литровых мотора на 50 и 55 л.с. и дизельный 1.7-литровый двигатель на 60 л.с. В таких комплектациях Fiat Fiorino продавался до 1988 года.

Fiat Fiorino II поколения

В 1984 году итальянские инженеры приступили к разработке усовершенствованной модели Fiat Fiorino. Основная идея заключалась в постройке принципиально нового компактного фургона Фиорино. К закрытому варианту кузова добавили модель в кузове пикап. В 1988 году начался выпуск второго поколения Fiat Fiorino.

Fiat Fiorino 1988–91

Фиат Фиорино II получил новый актуальный внешний вид. Машина смотрится стильно для своего времени, благодаря новой форме кузова, зауженному капоту, новой решётке радиатора, прямоугольным фарам, увеличенным бамперам. Интерьер второго поколения Fiat Fiorino всё так же прост и функционален, ничего лишнего.

Fiat Fiorino Pick-up 1988–91

Выбор силовых агрегатов на Fiat Fiorino II достаточно широкий. Самый слабый дизельный 1.7-литровый мотор выдавал 63 л.с., а самый мощный бензиновый двигатель имел объём 1.6 литра – 75 л.с. Помимо этих двигателей в комплектациях Fiat Fiorino второго поколения присутствовали:

  • 1.3-литровый бензиновый на 67 л.с.
  • 1.4-литровый бензиновый на 67 л.с.
  • 1.5-литровый бензиновый на 75 л.с.
  • 1.7-литровый турбодизельный на 57 л.с.

В зависимости от комплектации, Фиат Фиорино II максимально разгонялся от 135 до 150 км/ч. Главным плюсом этого компактвэна считается экономичный расход топлива, модель с самым слабым мотором расходует всего 5 литров топлива на 100 км.

Fiat Fiorino Panorama 1991–93

Вместительность Fiat Fiorino второго поколения немного увеличилась, модели с закрытым кузовом вмещают до 330 литров груза, а пикапы до 2,4 кв. м. при грузоподъёмности 590 кг.

Fiat Fiorino 1997–2001

В 1992 году провели рестайлинг автомобиля, Фиорино начали собирать на платформе популярного в те года хетчбека Fiat Tipo. Дизайн экстерьера не трогали, но обновили салон, сделав его комфортнее. В 1994 году платформу для сборки снова поменяли. Новую базу, предназначенную для выпуска Fiat Uno, посчитали более удачной и начали строить на ней и Fiat Fiorino. В такой версии Fiat Fiorino II выпускался до 2013 года.

Третье поколение Фиат Фиорино

В 2008 году в продажу поступили машины третьего поколения. Это абсолютно новые автомобили М-класса, сильно отличающиеся от предшественников. Новые Фиат Фиорино построены на платформе Fiat Grande Punto, благодаря этому решению колёсная база Fiat Fiorino увеличилась до 2581 мм. Грузопассажирская пятидверная версия получила имя Fiat Fiorino Combi, модель с закрытым цельнометаллическим кузовом – Fiat Fiorino Cargo, а пассажирскую модель назвали Fiat Fiorino Qubo.

Fiat Fiorino Combi 2008–16

Экстерьер Fiat Fiorino III изменился до неузнаваемости. Теперь это стильный, современный, изящный компактный минивэн. Обтекаемая, аэродинамичная форма кузова гармонично сочетается с характером этого грузового фургона. Удачно расставлены акценты на головные фары, усиленные большие пластиковые бампера, выразительную ступеньку между капотом и бампером. Над стилистикой третьего поколения Фиорино трудились дизайнеры трёх компаний – Fiat, Tofas и PSA Peugeot-Citroen.

Fiat Fiorino 2008–16

Передние стойки Fiat Fiorino III закруглены с небольшим радиусом и сильно наклонены в сторону кормы, это решение способствовало установке панорамного и обзорного лобового стекла. Короткий капот оригинальной формы расположен высоко над массивными передними крыльями. В большой бампер, выступающий на 12 сантиметров, вмонтирована решётка радиатора с металлической сеткой в мелкую ячейку. Ромбовидные фонари головного света находятся по краям капота и выглядят необычно. Двери для пассажиров заднего ряда раздвижные, дверь в багажное отделение распахивается вверх. На корме Fiat Fiorino III располагаются габаритные огни, установленные на задние стойки.

Багажник Fiat Fiorino 2008–16

Габариты Fiat Fiorino III: длина 4159 мм, ширина 1622 мм, высота 1904 мм. Клиренс у этой машины совсем небольшой – 130 мм. Грузоподъёмность фургона составляет 535 кг, снаряжённая масса допускается до 1700 кг.

Интерьер нового Fiat Fiorino III

Не менее заметны изменения в интерьере. Центральная консоль, торпедо, сидения изменились в лучшую сторону и приобрели большую функциональность. Салон эргономичен, продуман и соответствует запросам современного покупателя. Органы управления расположились в интуитивном доступе, архитектура центральной консоли стала понятнее. На консоли равномерно распределены системные клавиши, регуляторы-крутилки системы отопления и вентиляции. Панель магнитолы находится на самом верху консоли, с её помощью управляется аудиосистема с функцией Windows Mobile и USB-входом. Дефлекторы имеют круглую форму, расположены в центре консоли и по бокам торпеды.

Торпедо Fiat Fiorino 2008–16

В базовой комплектации присутствует мультифункциональный руль, регулируемый в 2-х положениях. По его широким спицам расставлены кнопки управления громкостью музыки и второстепенным оборудованием. Обод рулевого колеса выполнен с приливами, улучшающими обхват. В дорогих комплектациях оплётка руля сделана из кожи.

Торпедо Fiat Fiorino 2016–н.в.

Кресло водителя в новом Fiat Fiorino сконструировано таким образом, чтобы в долгой поездке не ощущался дискомфорт. Для этих же целей служит удобная «тумбочка» для рычага переключения передач. Пассажирские кресла не отличаются особой конструкцией, на заднем диване свободно разместится три человека. Салон Фиат Фиорино достаточно просторный и вместительный. Заднее и переднее пассажирское сидения при необходимости снимаются, при этом в машину помещается длинномерный груз длиной до 2,5 метров.

Технические характеристики Fiat Fiorino III 2008

На Fiat Fiorino третьего поколения производитель предлагает четыре типа двигателей:

Рабочий объёмМощностьКрутящий моментКППТип наддува
1248 см³ (Euro 5)75 л.с. при 4000 об/мин190 Н*м при 1750 об/минмеханикатурбонаддув
1360 см³ (Euro 4)73 л.с. при 5200 об/мин118 Н*м при 2600 об/минроботнет
1360 см³ (Euro 4)73 л.с. при 5200 об/мин118 Н*м при 2600 об/минмеханиканет
1248 см³ (Euro 4)75 л.с. при 4000 об/мин190 Н*м при 1750 об/минроботтурбонаддув

Чаще всего покупатели берут Fiat Fiorino с дизельным 1.3-литровым двигателем с турбонаддувом, он считается самым экономичным. Для понижения расхода на эту модификацию устанавливают роботизированную 6-ступенчатую КПП Dual Logic. Расход топлива при такой трансмиссии с мотором 1.3 дизель в городском цикле 5,7 литров на сотню, а на трассе он потребляет всего 3,8 литров. Эта модификация разгоняется за 13 секунд до 100 км/ч, а максимальный разгон 155 км/ч.

Некоторые владельцы устанавливают на Fiat Fiorino III ГБО. В этом случае стандартные двигатели меняют на двигатель «Fire» 1.4-литровый на сжиженном газу, выдающий 76 л.с. В городском цикле Фиорино с ГБО расходует 8,8 литров на сотню, на трассе 5,9 л.

Передняя подвеска Fiat Fiorino независимая, пружинная, на стойках MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и коваными рычагами со встроенными опорами. При поломке шаровые опоры необходимо менять вместе с рычагами. Передние амортизаторы Фиорино выносливы и надёжны, сайлентблоки нужно менять каждые 50-60 тыс. пробега. Задняя подвеска Fiat Fiorino полунезависимая, на параболических рессорах.

Передние тормоза во всех комплектациях дисковые, сзади стоят барабанные. Слабые места тормозной системы Fiat Fiorino находятся в тормозных трубопроводах, тросе и уравнительном ролике стояночного тормоза. Судя по отзывам владельцев, эти части тормозной системы с трудом переживают зиму и остро реагируют на реагенты и соль, которыми посыпают дороги зимой. Этим элементам нужно уделять особое внимание.

Базовое оснащение Fiat Fiorino:

  • Функция Speed Beep
  • Бортовая система EOBD
  • ABS
  • EBD
  • Датчики помощи при парковке
  • Подушка безопасности для водителя
  • Противоугонная система Fiat Code
  • Обогрев заднего стекла

Дополнительно можно укомплектовать Фиат Фиорино сигнализацией, фронтальной и боковыми подушками безопасности, обогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, подогревом передних кресел.

Рестайлинг Fiat Fiorino 2016

В 2016 году Fiat Fiorino III обновили, изменили форму бампера, добавили новые колёсные диски, провели дизайнерские работы в салоне. В интерьере появились чёрные глянцевые вставки, расставляющие акценты на рулевом колесе и центральной консоли. Дизайн руля изменили, сделали спицы более изящными. Рычаг переключения передач «одели» в эко-кожу, его подставку поменяли на трапециевидную. Улучшили графику приборов на панели приборов, а за доплату добавили пятидюймовый мультимедийный экран меню.

Fiat Fiorino Combi 2016–н.в.

Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 1.4 бензин, этот атмосферник не отвечал нормам по выбросу СО2. Остальные двигатели модернизировали, повысив их стандарт до Евро-6. Самым экономичным двигателем после рестайлинга стал 1.3-литровый дизель на 75 л.с., работающий вкупе с масляным насосом переменной производительности, генератором и системой EcoJet. Эта модификация потребляет 3,8 литров ДТ на 100 км.

В ходе рестайлинга для Фиорино добавили новую комплектацию Adventure с улучшенной тягой, электронной дифференциальной запирающей системой, увеличенным клиренсом и большими колёсами, предназначенными для езды по бездорожью.

Fiat Fiorino Adventure 2016–н.в.

В Fiat Fiorino Combi и Fiat Fiorino Qubo добавили съёмный третий ряд сидений и 5-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией, а погрузочную площадку фургона Fiat Fiorino Cargo снизили до 53 см от земли и добавили ручку открытия багажника изнутри. Грузоподъёмность в Fiorino Combi увеличили до 670 кг, а в Fiorino Cargo до 950 кг.

Отзывы владельцев о Fiat Fiorino III

Эта модель продаётся на рынке более 40 лет, это говорит о её безусловной популярности. Fiorino славится надёжностью, неприхотливостью и предельной простотой в обслуживании. Но не обошлось без недостатков, как это обычно бывает. Чаще всего среди достоинств и недостатков Fiat Fiorino владельцы выделяют:

ПлюсыМинусы
Динамичность и маневренностьСлабое ЛКП
Экономичность расхода, большой выбор моторовПогрешности электронных датчиков
Курсовую устойчивость и надёжности ходовой частиСлабые задние пружины
Высокую посадку водителя и обзорное лобовое стеклоНенадёжность рулевых наконечников и дисков сцепления
Вместительный салон и багажный отсекПлохая шумоизоляция

Наименее часто водители Fiat Fiorino упоминают тугое сцепление, жёсткую подвеску, маленький клиренс, проблемы с клапаном EGR.

К явным плюсам относят универсальность автомобиля, простоту ремонта и низкие цены на расходники и запасные части. Автолюбители хвалят все предлагаемые на Фиорино двигатели, они просты и не затратны в обслуживании. Отдельным плюсом считается головная оптика в новых машинах, фары настолько хорошо освещают дорогу, что чаще всего дальний свет попросту не нужен. Шумоизоляцию двигателя немного доработали в ходе рестайлинга 2016 года, но только на пассажирской и грузопассажирской версии. Комфорт салона так же заслуживает внимания, новые модели отвечают всем требованиям к удобству пассажиров и водителя. Отдельно хочется похвалить систему трансформации пассажирских кресел, они складываются или убираются без усилий за несколько секунд.

Весомый минус у Fiat Fiorino один – модель не продаётся в России. Купить Fiat Fiorino можно только с пробегом и на рынке б/у автомобилей.

Конкурентные преимущества Fiat Fiorino

В классе компактвэнов с Fiat Fiorino конкурируют Peugeot Bipper и Citroen Nemo. Но популярность Фиорино на европейском рынке обоснована, его конкурентные преимущества: большая грузоподъёмность, повышенный комфорт пассажирских версий, универсальность. Чтобы выбрать наиболее подходящий автомобиль-минивэн, составьте список своих индивидуальных потребностей и сравните, какой из рассматриваемых автомобилей отвечает всем Вашим требованиям.

Fiat Cars (Страница 1)

Фото .90Ткм * Сервопривод * Алюминий * Новый год * Tüv: 2005 *6 Giog

06 2012

Fiat 1.6 16V Multipla Natural Power Dynamic

06 5 900D 900 + более 1 года ТО и хорошие зимние шины

000000000 100 16v ELX Weekend NeuwSommerreifen климат
  • 00
  • 00
  • 00
  • 00
  • 00 1957
  • 00050006 VIGN

    06 6 125 Special Prima Serie

    900 10

    06 1989

    06 1989 Polskiej MOTORYZACJI!

    100004 Немецкий — Fiat — Польский
    Fiat * 120 ** multijet Scudo 9 мест 2009 15
    Fiat * 16V Doblo Natural Power газовая установка * MAXI * SX 2009 14
    Fiat * AIR * DIESEL Scudo TRONIC * 2009 10
    Fiat * Maxi * Doblo Cargo 1.6 Multijet SX Van 2010 14
    Fiat * NEW * НОВИНКА ПАКЕТ TECHNO LOUNGE 2012 10
    Fiat * UN GAZ, 5 DRZWI, SPRAWNY, ZARJSTR 1996 7
    Fiat 0.9 Automatic City 2000 9
    Fiat ’08 2.0 16V Ulysse MJET 120CV DYNAMIC 2010 8
    Fiat 1.1 B 1999
    2005 15
    Fiat 1.2 16V HLX 2000 5
    Fiat 1.2 8V Dynamic 2010
    Fiat 1.ГАРАНТИЯ 2 AIR START-STOP-5-DOORS-0 км. 2011 2
    Fiat 1.2 Lounge Glass Roof / Air / сток 2012 13
    Fiat 1.2 Lounge, новые автомобили, без реимпорта, ESP, Gl.Dach 2011 15
    Fiat 1.2 бензин 2000 4
    Fiat 1.2 SkyDome Lounge Panaromadach / Air / Stock 2012 12
    Fiat 1.2 Сервопривод TÜV и Au 02/2014 2001 12
    Fiat 1.2i 8V Punto 5-дверный старт-стоп климат EU5 2011 12
    Fiat 1.3 JTD Multijet 2009 2009 9000
    Fiat 1.3 JTD Multijet SX Fiorino Box 2008 12
    Fiat 1.3 JTD Strada Adventure Long Cabin AIR 2011 9
    Dobl 9000 Dobl 9000 Dobl 9000 6
    Fiat 1.3 Mjt. 16v Cargo 2006 10
    Fiat 1,3 Mjt. 16v SX Cargo 2006 6
    Fiat 1,3 МДж. 16V SX Cargo климат 2009 14
    Fiat 1,3 Мджт. 90CV 16V Dynamic 2008 4
    Fiat 1.3 Multijet 16v 75CV Lounge (2009/06 \ u003e 2011/05) 2010 5
    Fiat 1.3 2006 Multijet 16V Emotion design 5
    Fiat 1.3 Multijet год 2003 2003 4
    Fiat 1.3 Multijet Sport 2009 5
    Fiat 1.4 \ 2010 15
    Fiat 1.4 16V Active 95 cv S&S GPL KM0
    Fiat 1.4 8V Dynamic BOSI-16 \ 2006 5
    Fiat 1.6 16V Multipla Natural Power Dynamic 2004 3
    Fiat 1.6 16V Multipla Natural Power Dynamic 2005 8
    Fiat 1.6 16V Multipla Natural Power Dynamic 2006 5
    Fiat 1.6 16V Multipla Natural Power Dynamic 2008
    2009 11
    Fiat 1.6 16V Multipla Natural Power Emotion 2010 8
    Fiat 1.6 16V Natural Power Cargo 2009 15
    Fiat 1,6 МДж. 90CV Ch2 8/9 posti 2007 8
    Fiat 1.7 TD 5 PORTE 1998 6
    Fiat 1.8 Limited Edition 99 Barchetta 2000 1999 5
    Fiat 1.9 Jtd cargo 2006 7
    Fiat 1.9 JTD ELX Dolbo 2002 6
    Fiat 1.9 JTD Trofeo с сажевым фильтром APC + (зеленый Plak.) 2005 5
    Fiat 1.9 Mjt. Cargo 2007 2
    Fiat 1.9 Mjt. Грузовой км 34318 2010 bianco 2010 15
    Fiat 1.9 Mjt. Combi SX 5P 2007 12
    Fiat 1,9 МВт. Combi SX 5P 2008 7
    Fiat 1.9 Mjt. Maxi SX 120CV DPF 2007 12
    Fiat 1.9 TD Ducato Panorama 9 posti 2000 15
    Fiat 1.9 TD Ducato Panorama 9 posti UNICOPROPRIETAR106 2000 5
    Fiat 1100 1955 13
    Fiat 1100 A-DA Concorso ASI 5
    Fiat 1100 R 1967 7
    Fiat 1100 R D’epoca 1967 15
    Fiat 1100 S Farina Cabriolet One Off 1947 5
    Fiat 124 1300106
    Fiat 124 1981 5
    Fiat 124 A / III 1974 9
    Fiat 124 Coupé 124 универсал rarissima ASI 1971 1970 8
    Fiat 124 Coupé SPORT 1968 8
    Fiat 124 Pininfarina Spider Europa 1983 15
    15
    10
    Fiat 124 Spider 850 Sport Spider № 124 1971 11
    Fiat 124 Spider CS1, SR 78 1978 5
    Fiat 124 Spider-H CS0 mark Tüv New 1980 8
    Fiat 124CS Sport Spider rebuild Technik Abarth-Look5 1980 15
    Fiat 125 p 1982 5
    Fiat 125p \ 1976 14
    Fiat 125p 1996 9
    Fiat 126 1 ° -ASI СЕРИЯ 1973 15
    Fiat 126 1977 9
    Fiat10 126 Fiat 126 1987 5
    Fiat 126 1988 2
    Fiat 126 1990 5
    Fiat 1260004 900 126 1996 3
    Fiat 126 650 1983 3
    Fiat 126 700 TO 1987 5
    Fiat 126 PERSONNEL
    Fiat 126 PERSONNEL 4 — PERSONNEL 4 — 1982 5
    Fiat 126 Самосвал УНИКАЛЬНЫЙ! Golf Caddy / fun car 1986 5
    Fiat 126 TOP TOP Состояние 1987 11
    Fiat 126p ELX 1997 5
    1980 5
    Fiat 127 1974 5
    Fiat 127 1981 15
    Fiat 127 9000006 127 900 L 2 porte, Come Nuova, ASI. 1979 9
    Fiat 127 A ARGENTO 1980 1980 6
    Fiat 127 Sport 75 л.с. 3

    1-100 из 3670 Результаты на странице 1 (0,035140991210938)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Вперед >>

    Fiat Канада | Легковые автомобили, внедорожники, грузовики

    Имея сильное сходство с современным Benz того времени, в 1899 году было построено всего восемь экземпляров его первого автомобиля.Fiat 4 (или 3 ½ CV) имел установленный сзади 0,7-литровый двухцилиндровый двигатель и трехступенчатую коробку передач.

    В 1900 году на Корсо Данте, Италия, на Корсо Данте, Италия, был открыт первый завод Fiat, на котором было занято 150 рабочих и выпущено два десятка автомобилей. Восемь лет спустя сотни такси Fiat 1 Fiacre пользовались тарифами в Нью-Йорке, Лондоне и Париже.

    В 1910 году завод, получивший лицензию на производство Fiat в Покипси, штат Нью-Йорк, построил свой первый автомобиль. Владение Fiat стоило от 3600 до 8600 долларов в то время было признаком высокого положения.Для сравнения, Ford Model T в 1908 году стоил всего 825 долларов.

    В 1912 году неповоротливый Fiat S76 использовался для гонок и попыток установления рекорда скорости; и выпустил Fiat Zero как первый серийный автомобиль с малым двигателем. К 1917 году завод Fiat в Нью-Йорке закрыт из-за ужесточения правил США. После Первой мировой войны пятиэтажный завод Lingotto площадью 153 000 квадратных метров в Турине был укомплектован сборочными линиями и испытательным полигоном на крыше.

    Помня о топливной экономичности, Fiat представил Tarrifia Minima в 1932 году.Четыре года спустя Topolino (Маленькая мышь) дебютирует как самый маленький серийный автомобиль в мире с ценой менее 950 долларов.

    Fiat производил военную технику и автомобили во время Второй мировой войны для итальянской армии и авиации, а затем и для немцев. В свою очередь, заводы Fiat подверглись сильной бомбардировке со стороны союзных войск. Первым послевоенным Fiat был 1100S 1947 года, а восемь лет спустя он был выпущен меньшим семейным автомобилем с задним расположением двигателя Fiat 600.

    В 1957 году Fiat выпустил самую успешную модель из когда-либо построенных.Nuova 500 (Cinquecento) был запущен и продавался как «городской автомобиль» с полулитровым двухцилиндровым двигателем.

    В 1960 году 500 Giardiniera (универсал) получил на четыре дюйма колесную базу больше, а двигатель разместили под автомобилем для увеличения вместимости.

    Пятиместный Fiat 850 был представлен в 1964 году, за ним последовала семиместная модель Familiare для растущих семей. Получив награды European Car of the Year за 1967 Fiat 124, ’70 128 и ’71 127, 500 R 1972 года стал последней версией оригинальной серии Cinquecento.Производство 500 закончилось в 1975 году, хотя его замена — Fiat 126 — была запущена двумя годами ранее.

    В 1980-х годах был представлен просторный и квадратный внедорожник Panda и еще один европейский автомобиль года, выигравший в 1984 году исключительно экономичный Fiat Uno. Fiat ушел с рынка США в 1983 году из-за ненадежности и проблем с ржавчиной. и другие проблемы с качеством, включая Lancia.

    Fiat Punto 1994 года был назван автомобилем года в Европе 1995 года, а Cinquecento был вновь представлен как переднеприводный автомобиль.Основанный на концепции Fiat Trepiuno, Fiat запускает новый ретро-вид 500 4 июля 2007 года (ровно через 50 лет после выпуска оригинального Fiat 500).

    Fiat и Chrysler объединили свои усилия в 2009 году с итало-канадским Серхио Маркионне в качестве генерального директора. Глобальный альянс предоставляет Fiat доступ к дилерской сети Chrysler в Северной Америке, и выбранные 58 дилеров первоначально будут представлять бренд Fiat в Канаде. Субкомпактный хэтчбек Fiat 500 2012 года — первая предлагаемая модель.

    Fiat Cars India, цена автомобилей Fiat, модели, обзор

    Fiat 500 Fiat Abarth 595 Fiat Adventure Fiat Avventura Fiat Grande Punto Fiat Linea Fiat Palio D Fiat Palio NV Fiat Palio Stile Fiat Petra Fiat Petra D Fiat Punto Abarth Fiat Punto Evo Fiat Punto Pure Fiat Uno Fiat Urban Cross

    Fiat Изображения

      500

      8

      Abarth 595

      15

      Приключение

      5

      Аввентура

      31 год

      Grande Punto

      9

      Linea

      21 год

      Палио Д

      2

      Палио Н.В.

      2

      Палио Стайл

      13

      Петра

      2

      Петра Д

      1

      Пунто Абарт

      12

    Лучшая цена fiat small — Отличные предложения на fiat small от глобальных мелких продавцов fiat

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для fiat small.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый маленький фиат должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили фиат small на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в fiat small и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fiat small по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Блог об автомобилях Fiat — Автомобили Fiat

    Как родитель, одна из самых важных вещей, которые мы должны обеспечить своим младенцам и детям, — это безопасность. Однако бывают случаи, когда, даже если мы прилагаем все усилия, все еще существуют скрытые опасности, даже в том, что, как мы думали, обеспечит им безопасность, например, автокресло.

    Эти меры предосторожности имеют множество преимуществ. Таким образом, это требуется по закону в большинстве стран. Но все же есть также скрытые опасности, о которых некоторые родители могут не знать. Важно сначала провести исследование и прочитать обзоры автокресел 2018 по всем брендам и моделям, которые вы рассматриваете.

    От того, чтобы слишком долго оставлять ребенка в автокресле, до материалов, используемых при его производстве, которые могут быть вредными для ваших детей, вот некоторые из наиболее распространенных скрытых опасностей.

    Сколько времени ваш ребенок проводит в автокресле.

    Все мы знаем, что нашим детям не рекомендуется оставаться в автомобиле службы слишком долго. Так сколько времени считается безопасным? Большинство экспертов полагают, что оно не должно длиться более 30 минут. Здесь так много возможных опасностей, как искривление позвоночника вашего ребенка, депривация и, конечно же, удушье.

    Химические вещества, используемые в сиденьях, могут быть токсичными.

    Эти устройства предназначены для защиты наших детей .По иронии судьбы, многие из этих спасательных устройств содержат химические вещества, которые считаются вредными для младенцев. Тест на аллергены, тяжелые металлы, свинец, хлор и бром, созданный примерно для 150 бустерных, трансформируемых и детских сидений безопасности, показывает, что 60% из них содержат по крайней мере одно из этих химикатов, а около 75% — некоторые токсичные антипирены. Были проблемы со здоровьем, связанные с этими химическими веществами, такие как нарушение обучаемости, недостаточность при рождении, рак, аллергия и токсичность для печени.

    Неправильная установка.

    По мнению инспекторов автокресел, это самая частая ошибка родителей. Риск травмы вашего ребенка намного выше, если эти приспособления либо слишком ослаблены, либо недостаточно туго затянуты. Чтобы проверить надежность крепления, возьмитесь за основание и сильно встряхните в разных направлениях. Вы не должны перемещать детское сиденье более чем на дюйм вперед, влево или вправо. При затяжке сиденья и ремня безопасности обязательно прикладывайте весь свой вес. Всегда помните, что если он слишком болтается, ваш малыш может легко получить серьезные травмы во время столкновения, когда он или она ударится о спинку переднего сиденья вашего автомобиля.

    Оставить ребенка спать.

    Если оставить ребенка спать на долгое время в положении, в котором он сидит в автокресле, это может нанести вред его физическому развитию. Более того, их не следует оставлять без присмотра, даже если они бодрствуют. Имейте в виду, что они предназначены для езды на автомобиле, а не для сна.

    Одежда детская.

    Мы также должны знать, в какой одежде будут носить наши дети, поскольку они могут помешать их безопасности, когда их поместят в кресло.Существуют предметы одежды, такие как толстые куртки, зимние пальто или боди, которые могут сильно повлиять на плотность застегивания ремня безопасности.

    Использование или покупка бывшего в употреблении.

    Рождение ребенка обходится очень дорого и может повредить нашему бюджету, но использование подержанного и незнание того, как использовали прошлыми владельцами, совершенно небезопасно. В большинстве случаев вы не сможете определить, есть ли какие-либо повреждения или он попал в аварию. Кроме того, даже если предыдущий владелец — кто-то из ваших знакомых, вам все равно необходимо учитывать наличие бактерий.Ваш ребенок будет больше всего контактировать с мягкими опорами, и это всегда наиболее пораженная бактериями область. Есть множество качественных дешевых автокресел, которые вы можете проверить, какие из них безопаснее.

    Новые автомобили Fiat на продажу

    О новых автомобилях Fiat на продажу

    Fiat — один из самых известных мировых производителей автомобилей и долгое время является лидером автомобильной промышленности. У Fiat невероятно разнообразный модельный ряд, от культового стиля Fiat 500 до практичности Panda и Qubo. Последняя линейка моделей автомобилей Fiat может удовлетворить любого автомобилиста.

    После решения возродить культовую модель 500 в 2007 году, Fiat с тех пор представил различные варианты автомобиля, в том числе гибридные и кроссоверные модели, которые по-другому изменили один из самых продаваемых автомобилей компании. Кроссоверы 500X и 500L — это новые модели автомобилей Fiat для тех, кому нужен стиль фирменной таблички 500, но практичность и универсальность кроссовера-внедорожника.

    Совсем недавно модели Tipo, Qubo и Doblo пополнились новыми моделями. Qubo и Doblo — универсальные минивэны, которые легко адаптируются, в то время как Tipo — это хорошо продуманная бюджетная модель Fiat, созданная для семьи.Fiat также представил две гибридные модели в своем модельном ряду: Fiat 500 Hybrid и Fiat Panda Hybrid. Эти новые модели Fiat оснащены собственной мягкой гибридной технологией с аккумулятором на 49 В, который помогает улучшить экономию топлива и производительность двух давних фаворитов.

    Новые предложения Fiat

    В Stoneacre у нас есть последние предложения Fiat, которые доступны для всех новых автомобилей. Это включает в себя последние рекламные предложения Fiat, а также предложения с низким депозитом и небольшими ежемесячными платежами на автомобили Fiat во всем диапазоне.Мы также продаем оригинальные запчасти и аксессуары Fiat, и вы можете приобрести план обслуживания Fiat для своего нового автомобиля, а мы позаботимся о техническом обслуживании и ремонте вашего нового автомобиля.

    Когда вы покупаете свой новый Fiat в Stoneacre, вы можете обменять его с нами на части и внести стоимость в залог или оплатить стоимость вашего нового Fiat наличными. Для бесплатной оценки стоимости вашего автомобиля введите регистрацию автомобиля и пробег в нашем калькуляторе обмена запчастей .Вы думали о лизинге нового Fiat? По телефону Stoneacre Leasing вы можете найти предложения по аренде по контрактам для личных и деловых людей, которые доступны для последних моделей автомобилей Fiat.

    Fiat Finance

    Купите свой следующий автомобиль с финансовым планом Stoneacre . Все автомобили Fiat доступны с контрактами PCP и HP, плюс планы финансирования Fiat 0% и индивидуальные пакеты, которые могут быть изготовлены в соответствии с вашим бюджетом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *