Новый Fiat 124 Spider 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев
Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.
Содержание статьи:
Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?
Справка
Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.
Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.
Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.
Читайте также: KIA опубликовала стоимость Stinger
Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.
Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.
А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.
Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:
- Систему бесключевого пуска двигателя.
- Климат-контроль.
- Мультифункциональный руль.
- Система курсовой стабилизации.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
- Систему навигации с 3D-картами.
- Камеру заднего обзора.
- Кожаную обивку интерьера.
- Бортовой компьютер.
- Электрические стеклоподъемники.
- Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются…
Технические характеристики
Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».
Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.
Параметры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4054 | 1740 | 1233 |
Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.
Отзыв владельца
Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.
Итальянский родстер был приобретен в качестве автомобиля выходного дня. Основная машина в семье – это Infiniti FX35, который используется для каждодневных поездок всей семьей и для путешествий.
По сравнению с японским кроссовером премиум-класса Fiat 124 Spider воспринимается немного несерьезно из-за своих маленьких габаритов. Однако с точки зрения удовольствия за рулем – не уступает и ожидаемо превосходит. На родстере приятно ехать по серпантинам и заныривать в крутые повороты, а открытый верх придает ощущение свободы и романтики.
Турбированный мотор мне понравился. Хотя он не слишком экономичен – в комбинированном цикле получается около 7,5 литров.
Эффектный окрас кузова и его дизайн, безусловно, привлекают всеобщее внимание. В то же время ЛКП слабо противостоит ударам дорожных камешков и на месте сколов быстро образуется ржавчина.
Подвеска не терпит эксплуатации по плохим дорогам. Мне пришлось заменить передние стойки амортизаторов и сайлент-блоки.
По части всего остального проблем не возникало. Итог краток – машина своих денег стоит и поможет расслабиться на выходных, хотя и для каждодневной езды в ней нет ничего противоестественного. ..
Тест-драйв
Экстерьер
Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.
При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.
Интерьер
Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.
Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).
Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.
Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.
Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.
В движении
Турбированный двигатель 1. 4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.
Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.
Читайте также: Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018
Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.
Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.
Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».
Выводы
Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.
Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.
Фото нового Fiat 124 Spider:
Fiat 124 Spider Abarth 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Abarth (Абарт), располагающийся в стране Италия и Fiat (Фиат), находящийся в стране Италия. Двигатель Fiat 124 Spider Abarth объёмом 1368 см³ развивает мощность 170 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 232 км/ч. Цена Fiat 124 Spider Abarth — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 232 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек Мощность: 170 л.с. Крутящий момент: 250 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 1368 см³ Масса: 1060 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Fiat 124 Spider Abarth и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Abarth и Fiat
Fiat 124 Spider: посланец Хиросимы
Fiat представил кабриолет 124 Spider, который будут производить на японском заводе Mazda в Хиросиме, а продавать в Европе и США
Итальянский Fiat в свое время приобрел легший на дно Chrysler с одной единственной целью: заполучить американскую систему дилеров и логистики. Теперь Серджио Маркионе, шеф Fiat Chrysler Automobiles обивает пороги в GM с предложением объединиться.
Поскольку у GM дела идут несоизмеримо лучше, тамошнее руководство от такой идеи не в восторге.
С января по октябрь 2015 года Fiat стал одним из немногих брендов, падающих на растущем американском рынке: итальянцы потеряли 9,3%, и предпосылок к росту нет. Сегодня в США Fiat представлен всей россыпью моделей 500 – начиная от электрической модификации 500е, кончая кроссовером 500Х. Бюджетный кабриолет классической компоновки начнет продаваться здесь только летом 2016 года, в то время, как соплатформенную MazdaMX-5 уже можно купить за 25 тыс. долларов. Новый родстер, конечно, не спасет положение Fiat в Америке, по крайней мере, есть надежда, что первая партия из 124 машин в эксклюзивном исполнении Prima Edizione Lusso разойдется быстро.
Интерьер Fiat 124 Spider – точь-в-точь как у MazdaMX-5, а вот кузовные панели, моторы, опции – оригинальные. На Mazda MX-5 ставят самый массовый из «скайактивных» двигателей – 2,0-литровый атмосферный в 155 л. с. по американской спецификации. Под капотом Fiat 124 Spider американцы обнаружат более «моментный» и резвый 1,4-литровый турбомотор, который под США сертифицирован как агрегат в 160 л.с., а под Европу – в 140 л.с.
Турбина на итальянском моторе обеспечивает очень высокое избыточное давление – в 2,49 бара (такие значения на бензиновых моторах встречаются редко), а степень сжатия составляет всего 9,8, что объясняется не только наличием турбины, но и конструкцией системы питания: форсунки установлены не в цилиндрах, а во впускных патрубках. В Хиросиму, где и начнется сборка Fiat 124 Spider, мотор будет поступать с итальянского завода в Термоли.
Само собой, к новой машине менеджеры Fiat прицепили уже бывшее в употреблении название, которое отсылает к кабриолету 124 Sport Spider, выпускавшемуся с 1966 года. Однако русскому сердцу милее концептуальный Fiat 124 Cabriolet C4, который так и не стал серийной моделью – как-никак, родная «копейка»!
Прообраз первых «Жигулей» — всё могло быть совершенно иначе. ..
50 лет назад, 2 апреля 1966 года, широкой публике впервые представили новый Fiat 124. Сегодня этот автомобиль едва ли нуждается в представлении, ведь именно он стал прообразом первых «Жигулей». Вот только мало кто знает — итальянский седан мог появиться на свет совсем другим. Например, переднеприводным хэтчбеком…
«Наименее затратным решением…»
Данте Джакоза – человек, который больше всех хотел, чтобы Fiat 124 стал другим
27 сентября 1963 года на стол Данте Джакозы, главного конструктора FIAT, лег конверт с пометкой «конфиденциально» — техзадание от высшего руководства компании на разработку нового автомобиля. Документ, надо сказать, прелюбопытный. И сегодня, когда грифа «секретно» на нем нет, мы можем привести его содержимое.
«Сменщик модели 1200 (мотор серии 103) должен отличаться современными линиями кузова и более просторным салоном. Однако совершенно очевидно — организация производства нового двигателя и трансмиссии потребуют громадных инвестиций, что может помешать и без того сложным планам по модернизации завода “Мирафьори”. Наиболее простым и наименее затратным решением в таком случае будет доработка имеющейся платформы модели 1300 с использованием ее подвески и коробки передач, увеличение колесной базы на 5-6 см и установка нового двигателя серии 124. При этом новая модель должна весить на 70 кг легче предшественника, а суммарная стоимость всех компонентов должна быть на 100 тысяч лир меньше, нежели у Fiat 1300».
Fiat 1200 Granluce и Fiat 1300 – старомодные предшественники 124-го
Если вчитаться в эти строчки внимательно, становится понятно — новую машину итальянцы собирались построить малой кровью. Сами посудите — берем за основу старенькую, но проверенную платформу, немного наращиваем габариты, ставим свежий мотор и украшаем все это другими кузовными панелями. Кушать подано!
Передний разворот
И это при том, что середина 60-х в европейcком автопроме — время больших перемен: новые технологии, новые материалы, а главное — новый взгляд на вопросы компоновки. Получалось, пока англичане и французы вовсю двигали в массы передний привод, FIAT предпочитал отсиживаться на старом багаже.
Техдокументация опытного Fiat 123 E1 — автомобиля, на основе которого построили во многом передовой, если не революционный, Autobianchi Primula
А вот и сама «Примула» – переднеприводный первенец марки Fiat
Главному конструктору туринского автогиганта все это, конечно, не слишком нравилось. Данте Джакоза, навсегда вошедший в историю автомобиля как один из создателей легендарного Fiat 500, в то время считался главным в Италии апологетом переднего привода. Собственно при его активном участии создали прототип Fiat 123 E1 с передними ведущими, поперечно расположенным мотором и разноразмерными приводными валами. Впоследствии эти наработки легли в основу серийной Autobianchi Primula — первой переднеприводной модели концерна FIAT. Надо сказать, «Аутобьянки» традиционно стоили чуть дороже аналогичных по размеру «Фиатов», но на них частенько обкатывались оригинальные технологические решения.
Джакоза по праву гордился не только передними ведущими, но и поперечным расположением мотора «Аутобьянки»
Что ж, эксперимент с передним приводом удался — «Примула» зацвела. Автомобиль весьма радушно приняли публика и пресса. На волне успеха Джакоза продолжил эксперименты с проектом 123. Причем его последняя инкарнация — E4, четырехдверный, переднеприводный седан, — как казалось Данте, станет достойным сменщиком и давно пережившей свой век модели 1200 Granluce, и разве только чуть более современному Fiat 1300. Но на самом верху решили иначе.
Редкий архивный снимок Fiat 123 E4 – переднеприводного седана, который, по мысли Джакозы, должен был пойти в серию под индексом Fiat 124
Не раскачивайте лодку!
Мудрый Джакоза, конечно, не стал открыто спорить с начальством, а решил действовать хитрее. Первые предложения по модели Fiat 124, получившей цифровое обозначение по индексу нового двигателя, Данте представил на суд высшего фиатовского жюри, включая президента Витторио Валетту, в конце декабря 1963-го. Колесную базу по сравнению с донорским Fiat 1300 удлинили на 5 см, колею расширили на 4 см. Все в точном соответствии с инструкцией сверху. Правда, во время обсуждения макета итальянское «политбюро» распорядилось еще немного увеличить габариты, кроме того, все окончательно сошлись на использовании трансмиссии от модели Fiat 1300.
И тут же Джакоза начал бомбардировать начальство соображениями на счет перспектив, вернее — их отсутствия, заднеприводной концепции.
— Машина очень быстро потеряет привлекательность для покупателей, — взывал к разуму Валетты и Ко умудренный сединами инженер. — Ее консервативная конструкция может устареть еще до того, как машина встанет на конвейер!
Напротив, Данте всячески нахваливал проект 123 E4 («Подождите немного, в марте будут готовы первые ездовые прототипы»!), приводя в качестве аргументов солидные потребительские преимущества модели. Скажем, по простору салона 123-й на равных соперничал с престижной 6-цилиндровой моделью Fiat 1800 и при этом весил всего 750 кг.
Но в итоге по части компоновки 124-й оказался вполне традиционным – задний привод, передне-продольное расположение двигателя.
Аргументы Джакозы выслушивались с неизменным интересом, но и только. Резкие смены курса — это вообще не стиль фиатовского руководства. Вот и сейчас Валетта решил оставить все как есть…
А вскоре в руководстве туринской компании грянули кадровые изменения. Начальником Automobile Technical Office, занимавшегося разработкой серийных моделей, назначили Оскара Монтабоне, а Джакоза в большей степени сосредоточился на работе с перспективными моделями и концептами.
Данте Джакоза, к слову, в итоге добился своего. Передний привод появился на модели Fiat 128, представленной в 1969-м, – всего три года спустя после дебюта 124-го
По накатанной. Но на совесть
Монтабоне, в отличие от Джакозы, не стал заморачиваться досужими измышлениями о том, что классический привод уже отживает свое в массовом сегменте, а просто принялся за дело.
Кстати, над проектом модели 124, кроме его группы, параллельно трудилась и другая инженерная команда под началом Адольфо Мессори. Мы же говорили, что в плане эффективности рабочих процессов и путанной субординации FIAT середины прошлого века — это натуральный балаган.
Рентген-схема из журнала «Техника – молодежи» наглядно иллюстрирует компоновку прообраза «Жигулей»
Если бы не характерные дверные ручки и накладки на бамперах, 124-й запросто можно перепутать с ВАЗ-2101
Впрочем, капиталистическое соревнование в конечном итоге пошло проекту на пользу. Более удачным из двух конкурирующих прототипов признали автомобиль Монтабоне, зато с машины Мессори на серийный вариант Fiat 124 перекочевала задняя пружинная подвеска — легкая, комфортабельная и драйверская. И вообще, несмотря на весь скепсис Джакозы, 124-й получался далеко не таким уж отсталым.
Это не «двушка», а Fiat 124 Familiare, представленный осенью 1966-го
Четырехцилиндровый рядный 1,2-литровый мотор, сконструированный Аурелио Лампреди, создателем знаменитых гоночных двигателей Ferrari и Alfa Romeo, развивал мощность 60 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Нм при 3400 об/мин. Для гоночных подвигов, конечно, маловато, но 20 секунд до сотни у бюджетной модели середины 60-х — это очень даже ничего.
Fiat 124 пользовался хорошим спросом в континентальной Европе, а кроме того активно экспортировался. На этих снимках праворульная версия седана для Великобритании
Сложно представить, но 124-й заносило даже в США и Канаду! Впрочем, о существенных продажах за океаном прообразу «Жигулей» можно было только мечтать…
К тому же компактные размеры мотора даже при продольном расположении позволили минимизировать свесы кузова, а щедрая прибавка к колесной базе и колее помогли скроить весьма просторный интерьер. При длине чуть больше четырех метров 124-й получил широкие боковые двери и, что важнее, вполне вместительный для четверых взрослых салон. Небольшие колесные ниши одновременно облегчили посадку и добавили пространства в ногах сидящих спереди. Сравнительно крупный объем багажника обеспечило вертикальное расположение 36-литрового бензобака и запасного колеса.
Ну это же ведь точно «копейка»? Как — нет? А вот так… Клыки на бамперах и утопленные ручки дверей выдают в этой модели рестайлинговый Fiat 124 выпуска 1972-1974 годов
А вот уже, наконец, «Жигули»! Они, родимые…
Удачное сочетание высокой плавности хода и достаточно острой управляемости — заслуга пружинной задней подвески с реактивной трубой. Для середины 60-х — отнюдь не выбор по умолчанию, да и прежние модели «Фиата» довольствовались рессорами. Отметим также дисковые тормоза по кругу и удачный, лаконичный и чистый, дизайн, разработанный специалистами центра стиля FIAT.
А еще 124-й мог быть и вот таким. На фото — уникальный кабриолет, созданный на базе Fiat 124 итальянским дизайн-ателье Touring. К сожалению, FIAT отказался от выпуска этой модели, отдав предпочтение другому достойному кабриолету 124 Spyder от Pininfarina
Иными словами, задумывавшаяся как бюджетная модель на старом багаже, 124-й по факту получился созданной чуть ли не с чистого листа машиной. Если не считать передних фар от модели 850 и коробки передач от Fiat 1300, во всем остальном автомобиль оказался совершенно новым. Да, новичок был заднеприводным, но для надежности это даже неплохо. Ведь ресурс тех же ШРУСов в ту пору заметно уступал нынешним показателям.
Глазастый 124-й – это версия Special с более мощным мотором. Она же стала основой ВАЗ-2103
Аккуратный и миловидный седан впервые представили на Женевском автосалоне в марте 1966-го, а спустя некоторое время жюри конкурса Европейский автомобиль года присудило 124-му первый приз. Впрочем, главная победа машины датируется другим числом — 15 августа 1966 года. Именно в тот день Министерство внешней торговли CCCР и FIAT подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки автомобиля и сборочного предприятия в Тольятти.
Надо ли говорить, что автомобилем этим в конце концов стал ВАЗ-2101, в основу которого легла так непросто рождавшаяся конструкция Fiat 124?
Братья по оружию
Fiat 124 стал одним из самых популярных в мире лицензионных автомобилей. В списке его ближайших родственников отнюдь не только «Жигули»…
ВАЗ-2101
Впрочем, «копейка» в любом случае — самый важный и самый массовый из братьев. При внешнем, почти идентичном, сходстве ВАЗ-2101 (главные изменения по дизайну — утопленные дверные ручки и клыки на бамперах) заметно отличался от итальянца конструктивно. Модернизированный двигатель с верхним расположением распредвала, усиленная коробка передач с синхронизаторами от спортивной модели 124 Spider, новая тормозная система с более долговечными в сложных условиях эксплуатации задними барабанами. Кроме того, «копейка» обзавелась усовершенствованной задней подвеской — конструкцию с реактивной трубой сменила более продвинутая схема с продольными рычагами. Наконец, сам кузов значительно усилили, а сиденья сделали раскладывающимися — при желании в салоне «копейки» можно было организовать пару спальных мест.
Seat 124
В отличие от «Жигулей», испанская версия Fiat 124 практически полностью, за исключением эмблемы и шильдиков, повторяла оригинал. Тот же 1,2-литровый 60-сильный мотор, те же подвеска и тормоза. Слегка архаичные дверные ручки и характерный дизайн бамперов также менять не стали. В Испании, как и в СССР, 124-й ждала долгая конвейерная судьба и высокая популярность. Всего за 12 с лишним лет выпустили около 900 тысяч экземпляров.
Premier 118NE (Premier Viceroy)
Возможно, самый экстравагантный из родственников 124-го, индийский Premier 118NE — по сути, лицензионная версия рестайлингового Seat 124 (да-да, именно «Сеата»), представленная в 1981-м. Кроме легких косметических изменений, «Премьер» любопытен 1,2-литровым 52-сильным мотором от… Nissan Micra. Впрочем, рекордными продажами 118-й похвастать не мог. Выпуск индийского «Сеата» прекратили в 2001-м, а вскоре после этого не стало и самой Premier Automotive Limited.
Tofas Murat 124
Турецкая фирма ТОФАШ (TOFAS — Turk Otomobil Fabrikasi) известна прежде всего совместными с Peugeot и FIAT разработками коммерческих грузовиков и автобусов, но и легковушками компания тоже занималась. Причем первой из них был именно лицензионный 124-й, известный в Турции под именем Murat 124. Более поздняя рестайлинговая версия, считай турецкая «пятерка», называлась Tofaş Serçe — воробей в переводе.
Kia Fiat 124
Немногие знают, что Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании. Интересно, почему у первого легкового Kia столь потрепанный вид?…
Pirin Fiat 124
Место сборки этого «Фиата» с головой выдает первое слово в названии модели. Ведь Пирин — известный горный массив в Болгарии. Само же болгаро-итальянское СП особой известностью похвастать не может. Достаточно сказать, что на заводе в городе Ловеч за четыре года собрали всего 309 «Фиатов-124», из которых 35 были универсалами.
Источник: https://auto.mail.ru/article/60035-proobraz_pervyh_zhigulei_vse_moglo_byt_sovershenno_inache/
FIAT 124: цена ФИАТ 124, технические характеристики ФИАТ 124, фото, отзывы, видео
Технические характеристики FIAT 124
Модельный год | 1966 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4058 |
Ширина, мм | 1611 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 325 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT 124
FIAT 124 1. 2 MT 60 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1.2 MT 65 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л. с. / оборотах | 65/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1438 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1. 5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1481 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1592 |
Мощность, л. с. / оборотах | 95/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT 124 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT 124
FIAT 124, 1967 г
Автомобиль-легенда. Достался FIAT 124 мне уже в ужасающем состоянии. Автомобиль я с другом сумел практически полностью восстановить на запчастях от ВАЗ 2101 и 2106. В частности, весь передок от 2101, мотор, редуктор и КПП от ВАЗ 2106. Процесс восстановления занял почти 2 года. Сейчас FIAT 124 полностью покрашен в оригинальный бежевый цвет. Осталось найти заводские хромированные колпаки. По характеру этот автомобиль очень похож на ВАЗовскую «копейку». Те же плавность хода, приятно шелестящий двигатель и аскетичный салон, навевающий ностальгические воспоминания. Автомобиль выходного дня, после восстановления езжу исключительно для удовольствия.
Достоинства: плавность хода. Дизайн.
Недостатки: возраст.
Артём, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола FIAT 124
1024×768
1280×1024
Обои FIAT 124
1978 Fiat Spider 1800 Sport CS1 кабриолет
Кабриолет Fiat Sport Spider с посадочной компоновкой 2+2 дебютировал в ноябре 1966 года на автомобильной выставке в Турине, после чего практически сразу поступил в серийное производство.
Под оригинальным именем автомобиль держался на конвейере с 1966 по 1982 года, после чего его выпуск продолжился до 1985 года под названием Pininfarina Spider. Именно ателье Pininfarina занималось разработкой кузова для данной модели, однако индекс «124» ей достался в связи с тем, что часть агрегатов она заимствовала у известного трехобъемника.
Кабриолет Fiat Sport Spider с мягким откидным верхом по своим габаритным размерам считался представителем C-класса по европейским стандартам: 3969 мм в длину, 1631 мм в ширину и 1251 мм в высоту. Его колесная база укладывалась в промежуток 2280 мм, а дорожный просвет в походном состоянии насчитывал 121 мм.
Технические характеристики. Для оригинального поколения итальянского кабриолета предлагалась разнообразная палитра четырехцилиндровых бензиновых двигателей, оснащенных карбюраторной или распределенной системой питания. К ним относились агрегаты объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, производительность которых насчитывала от 90 до 135 лошадиных сил.
В пару к ним отводились три варианта коробок передач – 4- или 5-ступенчатая «механика» и 3-скоростной «автомат» (тяга во всех случаях уходила исключительно на колеса задней оси).
В основе Fiat Sport Spider лежала заднеприводная «тележка» с продольно размещенным в передней части двигателем. Автомобиль оснащался независимой подвеской с поперечными рычагами и амортизационными стойками спереди и зависимой архитектурой, подвешенной на поперечных рычагах, сзади. Все колеса кабриолета «щеголяли» дисковыми тормозными устройствами, а рулевая система – механизмом реечного типа.
Среди достоинств итальянской модели, которая в свое время позиционировалась как «Ferrari для бедных», имеются классическая внешность, надежная конструкция, достаточно производительные агрегаты и эксклюзивность (особенно на территории России). Недостатками Fiat 124 Sport Spider считаются высокая стоимость и низкая распространенность запасных частей, особенно оригинальных кузовных панелей.
1978 Fiat 124 1800 Sport CS1 кабриолет
Пробег: 100000 км
Объём двигателя: 1.8 л
Количество дверей: 2
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: передний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 118 л.с.
Fiat 124 1800 Sport CS1 кабриолет, в отличном состоянии, без документов.
Цена: 600 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
2020 FIAT 124 Spider, Спортивный кабриолет
Перейти к основному содержанию-
- Дом
- ОНЛАЙН МАГАЗИН
- Найти дилера
- СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА
- ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАГАЗИН
- Онлайн магазин
- Сборка и цена
- Найти дилера
- Запрос цитаты
- Флот и коммерческие
- Подать заявку на кредит
- Калькулятор платежей
- Оценщик Trade-In
- FIAT Click ’n Drive
- Рекомендатель автомобилей
- Сравнить автомобиль
- Подпишитесь на электронную почту
- Получить брошюру
- ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕСУРСЫ
- Оценить стоимость обмена
- Отзывов автомобилей
- Флот и коммерческие
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию
- Запчасти Mopar
- Купить FIAT Gear
- FIAT в Facebook
- FIAT в Твиттере
- FIAT на Youtube
- СОХРАНЕНО
- Мои сохраненные автомобили
- Войти Зарегистрироваться
- СОХРАНЕНО
- Мои сохраненные автомобили
- Выход
- Français
- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Меню транспортных средств
- совершайте покупки в Интернете с FIAT ® Click ’n Drive фиатный кликдрайв
{{$ menuPaymentToggleCtrl.currentBrand}} Транспортные средства
Wikizero — Fiat 124
Fiat 124 | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Производитель | Fiat | ||
Производство 19 | Кузов и шасси | ||
Класс | Семейный автомобиль | ||
Тип кузова | |||
Компоновка | Передняя компоновка | ||
Сопутствующие | |||
Размеры | |||
Колесная база 9013 5 | 2420 мм (95.3 дюйма) | ||
Длина | 4030–4053 мм (158,7–159,6 дюйма) (седан) 4,045 мм (159,3 дюйма) (универсал) | ||
Ширина | 1625 мм (64,0 дюйма) | Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) (седан) 1440 мм (56,7 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 855–950 кг (1885–2094 фунта) | ||
Хронология | |||
Предшественник | Fiat 1300 | ||
Преемник | Fiat 131 |
Fiat 124 — небольшой семейный автомобиль, производившийся и продававшийся Fiat в период с 1966 по 1974 год.Седан заменил Fiat 1300 и стал основой для нескольких вариантов, включая универсал, четырехместное купе (124 Sport Coupé), двухместный кабриолет (124 Sport Spider) и удлиненную и более роскошную версию 125, выпущен в начале 1967 года.
Построенные в России Lada 1200 и 1300, выпускавшиеся до 1988 года, базировались на Fiat 124, наряду с другими лицензионными вариантами, производившимися по всему миру. На внутреннем рынке 124 был заменен Fiat 131 Mirafiori.
История [править]
После его появления в 1966 году с рекламным трюком, когда Fiat снимал падение автомобиля на парашюте с самолета, [6] [7] 124 выиграл Европейский автомобиль 1967 года. год. [8] В качестве чистого листа, разработанного Оскаром Монтабоне, главным инженером, ответственным за его разработку, [9] 124 использовала только коробку передач с синхронизаторами от Fiat 1500. [9] 124 отличался просторным салоном, усовершенствованной задней подвеской на спиральных пружинах, дисковыми тормозами на всех колесах и легкой конструкцией.
Вариант 5-дверного универсала (на внутреннем рынке названный 124 Familiare ), а также 124 варианта Sport Spider дебютировали на 48-м Туринском автосалоне в ноябре 1966 года. [10] Несколькими месяцами позже, на Женевском автосалоне в марте 1967 года, модельный ряд 124 Sport Coupe пополнился. Две модели Sport оснащались совершенно новым 1,4-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, мощностью 90 л.с. по DIN (66 кВт; 89 л.с.) при 6500 об / мин.
124 Special [править]
В октябре 1968 года Fiat представил 124 Special ; как и другие модели Special от Fiat, это был элитный, лучше оборудованный и более производительный вариант стандартного седана. Через месяц, в ноябре, он был представлен на 50-м автосалоне в Турине вместе со своим старшим братом, новым 125 Special.В дополнение к 1,4-литровому двигателю с верхним расположением клапанов в модели 124 Special была представлена совершенно новая пятирычажная (четыре продольных и одна поперечная) задняя подвеска с твердым мостом вместо оригинальной трехрычажной конструкции. Начиная с конца 1968 года, обе модели Sport стали использовать такой же улучшенный задний мост.
В деталях, двигатель Special объемом 1438 куб. См типа 124 A2 имел такой же диаметр цилиндра и ход двигателя Sport Coupé и Sport Spider (80 × 71,5 мм), но отказался от двойных верхних распредвалов двух спортивных автомобилей в пользу большего обычная установка верхнего клапана от седана 124.С пониженной тягой (вместо боковой тяги 1.2) карбюратором Weber 32 DHS или Solex C32 EIES с двойным дросселем и степенью сжатия 9,0: 1 выходная мощность двигателя составляла 70 метрических лошадиных сил по DIN (51 кВт; 69 л.с.) при 5400 об / мин. и 110 Ньютон-метров (81 фунт-фут) по стандарту DIN при 3300 об / мин. Fiat рекламировал максимальную скорость более 150 км / ч (93 миль в час). Помимо двигателя и задней оси, заметными механическими изменениями от обычного 124 были генератор переменного тока, заменяющий динамо-машина, усиленное сцепление, стандартные радиальные шины и добавление вакуумного сервопривода к полнодисковой тормозной системе. [15]
Визуально Special можно было сразу отличить от стандартной модели по новой прямоугольной решетке радиатора с четырьмя вставленными круглыми фарами. Менее очевидными отличиями были увеличенные вертикальные накладные части бампера, колеса с круглыми вентиляционными отверстиями, как на моделях Sport, новые ручки дверей заподлицо, другие задние фонари со встроенными отражателями и центральный фонарь заднего хода. Интерьер отличался переработанной мягкой приборной панелью с овальным нактоузом, на котором размещались два круглых инструмента и автомобильная радиопередача, рулевое колесо без звукового сигнала, новые дверные карты и более удобные сиденья. [15]
модификации 1970 года и 124 Special T [править]
На ноябрьском автосалоне в Турине 1970 года Fiat представил ряд обновлений для всей линейки седанов и универсалов 124, а также а также новый вариант модели — 124 Special T. [16]
Все модели получили воздуховыпускные отверстия, добавленные к задней стойке для лучшей вентиляции, и раздельный тормозной контур; в то время как некоторые особенности, ранее эксклюзивные для 124 Special, такие как сервоусилитель тормозов, фонарь заднего хода и генератор переменного тока, стали стандартными для всей линейки. [16] Berlina и Familiare имели новую решетку радиатора с чередующимися хромированными и черными горизонтальными полосами, а также бампера большего размера. Кроме того, у Berlina были большие, почти квадратные задние фонари, составленные из двух расположенных друг над другом прямоугольных элементов.
Обновленный Special имел полностью измененную переднюю часть. Решетка радиатора с черной квадратной сеткой была пересечена горизонтальной яркой полосой, соединяющей сдвоенные фары; каждая из четырех круглых ламп была помещена в свой квадратный корпус с яркими краями.Узел решетки-фары окружен указателями поворота. Передние и задние бамперы лишились защитных накладок, их заменили резиновые полоски во всю ширину. Задние фонари также были новыми — по-прежнему горизонтальными и прямоугольными по форме, в отличие от тех, что используются в стандартном седане, — и вся задняя панель была окружена хромированным профилем. В салоне появилась новая приборная панель со вставками из имитации дерева, коврики вместо резиновых ковриков и тканевая обивка. Буква T в 124 Special T обозначала Twin Cam , намекая на двигатель автомобиля с двойным распределительным валом объемом 1438 куб. См, заимствованный от Sport Coupé и Spider, но в более мягком состоянии.Этот двигатель, получивший код 124 AC.300 , имел пересмотренные фазы газораспределения и топливную систему и производил 80 л.с. по стандарту DIN (59 кВт; 79 л.с.) при 5800 об / мин и 112 Нм (83 фунт-фут) по стандарту DIN. при 4000 об / мин. По заявлению производителя максимальная скорость составляла 160 км / ч (99 миль / ч). Внешне Special T был идентичен Special, за исключением значка модели сзади.
Двигатели [править]
Власть исходила от рядного четырехцилиндрового двигателя Fiat OHV объемом 1,2 л (1197 куб. См). Кроме того, были 124 Special с двигателем OHV объемом 1438 куб. См и 124 Special T с двигателями с двумя распредвалами с верхним расположением распредвала объемом 1438 куб.Двойные кулачки связаны с четырехступенчатой и пятиступенчатой коробкой передач.
- 1200 (1197 куб.см) — 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) — 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) (1966–1974)
- 1400 (1438 куб.см) — 70 л.с. (51 кВт) ; 69 л.с.) — 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) (1968–1974)
- 1400 Special T (1438 куб. См) Twin cam — 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) (1968–1972)
- 1600 Special T (1592 куб.см) Twin cam — 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) (1973–1974)
- Abarth Rally (1756 куб.см) Twin cam — 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) (1972–1973)
- 2000 (1920 куб.см) Twin cam — 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) (1979)
Иностранное производство [править]
На протяжении 1960-х и 1970-х гг. Fiat стремился расширить свое присутствие во всем мире, заключив различные соглашения о сотрудничестве с более мелкими производителями (в основном в развивающихся странах), лицензируя модель 124 после того, как она была прекращена на основных рынках Западной Европы.Самая известная (и самая производимая) из всех 124 производимых автомобилей — это Lada российского производства, которая на сегодняшний день продана более 15 миллионов единиц.
Советский Союз / Россия [править]
В 1966 году Fiat заключил соглашение о сотрудничестве с Советским правительством о создании производства автомобилей в Самарской области России. Компания Fiat получила контракт на участие в создании огромного завода ВАЗ во вновь созданном городе Тольятти, названном в честь одноименного итальянского коммунистического лидера.Завод производил адаптированную версию 124R из 124, известный как ВАЗ-2101 «Жигули» (на экспортных рынках продавался как Lada 1200/1300), до 1982 года и 1200-е до 1987 года. На основе 124 они были модифицированы на более 800 баллов, основные модификации, имеющие совершенно другой двигатель OHC, гидравлическое сцепление, барабанные тормоза сзади, модифицированные подвески и т. д. К ранним модификациям относятся ВАЗ-2102 (универсал), 2103 (Lada 1500), 2106 (Lada). 1600) и 21011 (Lada 1300). Обновленные и рестайлинговые версии модели на базе 124 выпускались до сентября 2012 года, как ВАЗ-2104, 2105 и 2107 — на рынках Великобритании продавались как Lada Riva.Производство этой линейки достигло 17 332 954 автомобиля, что является вторым по величине объемом производства автомобиля в истории автомобилестроения.
Индия [править]
Fiat 124 был также представлен в Индии компанией Premier Automobiles Limited. В 1981 году компания Premier начала процесс приобретения производственного оборудования для обновленного SEAT 124 D после получения разрешения от Fiat. [18] Модель была выпущена осенью 1985 года как Premier 118NE. [19] Автомобиль был очень похож на версию 1966 года, за исключением нескольких косметических изменений спереди и сзади.Однако Premier включила трансмиссию Nissan A12 (1171 куб.см и 52 л.с.) вместо оригинального двигателя Fiat вместе с механической коробкой передач Nissan. В 1996 году была добавлена версия 1.38D с дизельным двигателем, построенная по лицензии итальянской итальянской компании Fratelli Negri Macchine Diesel Sud.
Ближе к концу производства была выпущена улучшенная модель под названием Viceroy в сотрудничестве с Peugeot. Производство закончилось в 2001 году.
Испания [править]
SEAT 124, производство около 1970 годаВ рамках лицензионного соглашения между SEAT и Fiat он производился и продавался в Испании под названием SEAT 124 с 1968 по 1975 год.Также с 1969 по 1975 год производился клон модели 124 Special с некоторыми элементами Fiat 125 с двигателем объемом 1438 куб. См и двумя распредвалами, известными как «FU» объемом 1600 куб. См (1970–72) и 1800 куб. 75) под торговой маркой SEAT 1430. В 1975 году, когда Fiat прекратил производство Fiat 124, Джорджетто Джуджаро провел небольшую реконструкцию SEAT 124, изменив внешний вид автомобиля, изменив круглые фары на прямоугольные и интегрировав задние фонари в кузов. Автомобиль был известен как SEAT 124D и производился до 1980 года, а версии Sport теперь носят кодовое название «FLs», FL-40/45 1600 куб.см, 90 л.с., FL-80/82 1800 куб.см 114 л.с. и FL-90 1919 куб.см 114 л.с. был очень успешным в Испании и продавался как в четырехдверной версии, так и в версии универсал.
Болгария [править]
Fiat 124 также производился под названием Pirin-Fiat в Ловече, Болгария, на основе комплектов для полной разборки (CKD) в период с 1967 по 1971.
Турция [править]
Tofaş Serçe, Турецкая версия Fiat 124Fiat 124 также производился компанией Tofaş под названием « Murat 124 » в период с 1971 по 1977 год и « Serçe » («воробей» по-турецки) в период с 1984 по 1994 год в Бурсе, Турция. 134 867 Murat 124 были произведены с 1971 по 1994 год.В период с 1976 по 2002 год Тофаш одновременно производил серию Fiat 131 под названием Murat 131. Сегодня компания производит добросовестные модели Fiat.
Корея [править]
Fiat 124 также производился под названием Fiat-KIA 124 компанией Asia Motors в Южной Корее между 1970 и 1975 годами. Всего было собрано 6775 единиц. [20] [21] [22]
Египет
Классические автомобили Fiat 124 на продажу
Последние классические автомобили Fiat 124 на продажу
Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин.-Макс
Шоу: 2060100
1972
£ Аукцион
.- 96700
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV22104455
Этот классический автомобиль выставлен на аукцион онлайн-аукциона Catawiki.Пожалуйста, нажмите & amp; …
Рекламное объявление1971
£ Аукцион
.- 96505
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV85625439
Этот классический автомобиль выставлен на аукцион онлайн-аукциона Catawiki.Пожалуйста, нажмите & amp; …
Рекламное объявление1974
£ Аукцион
.- 110800
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV54263696
Этот классический автомобиль выставлен на аукцион онлайн-аукциона Catawiki.Пожалуйста, нажмите & amp; …
Рекламное объявление1970
£ Аукцион
.- 35101
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV14362673
Этот классический автомобиль выставлен на аукцион онлайн-аукциона Catawiki.Пожалуйста, нажмите & amp; …
Рекламное объявление1900
€ POA
- 0
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV22874721
У нас есть все виды автомобильных запчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ….
Рекламное объявление1970
27 500 фунтов стерлингов
- 79000
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV10401627
Леворульный, полностью отреставрированный, новый салон, капот, большая часть механики, внешний вид и привод как новые, нестандартные с / с…
Рекламное объявление1990
£ 15 995
- 120399
- РУКОВОДСТВО
- LHD
- Ссылочный код: AETV76780430
Этот Fiat 124 CS1 Spider — номер шасси: 124CS1-0141606 был поставлен новым дилером Fiat Brea…
Рекламное объявление1968
£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV97993187
1968 Fiat 124 Special LHD Номер лота: 132 Оценка: 3750 — 4750 V5 Present MoT…
1981
22 500 €
- 46253
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV83888152
Впервые Fiat 124 с впрыском 2000 года был зарегистрирован в 1981 году.С 1994 г. автомобиль …
£ 15 995
- 59000
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV16911538
Предлагается в рамках нашей программы консигнации: Fiat 124 Sport Spider с левым рулем.Этот великолепный Fiat 124 S …
Рекламное объявление1974
15 500 фунтов стерлингов
- 67729
- РУКОВОДСТВО
- с правым рулем
- Ссылочный код: AETV86633278
Последние классические автомобили Fiat 124 на продажу
.