Кабриолет Fiat 124 Spider появится на публике нынешней осенью — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Fiat 124 Sport Spider (1966-1985) характеристики, фотографии и обзор
Кабриолет Fiat Sport Spider с посадочной компоновкой 2+2 дебютировал в ноябре 1966 года на автомобильной выставке в Турине, после чего практически сразу поступил в серийное производство. Под оригинальным именем автомобиль держался на конвейере с 1966 по 1982 года, после чего его выпуск продолжился до 1985 года под названием Pininfarina Spider.
Именно ателье Pininfarina занималось разработкой кузова для данной модели, однако индекс «124» ей достался в связи с тем, что часть агрегатов она заимствовала у известного трехобъемника.
Кабриолет Fiat Sport Spider с мягким откидным верхом по своим габаритным размерам считался представителем C-класса по европейским стандартам: 3969 мм в длину, 1631 мм в ширину и 1251 мм в высоту. Его колесная база укладывалась в промежуток 2280 мм, а дорожный просвет в походном состоянии насчитывал 121 мм.
Технические характеристики. Для оригинального поколения итальянского кабриолета предлагалась разнообразная палитра четырехцилиндровых бензиновых двигателей, оснащенных карбюраторной или распределенной системой питания. К ним относились агрегаты объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, производительность которых насчитывала от 90 до 135 лошадиных сил.
В пару к ним отводились три варианта коробок передач – 4- или 5-ступенчатая «механика» и 3-скоростной «автомат» (тяга во всех случаях уходила исключительно на колеса задней оси).
В основе Fiat Sport Spider лежала заднеприводная «тележка» с продольно размещенным в передней части двигателем. Автомобиль оснащался независимой подвеской с поперечными рычагами и амортизационными стойками спереди и зависимой архитектурой, подвешенной на поперечных рычагах, сзади. Все колеса кабриолета «щеголяли» дисковыми тормозными устройствами, а рулевая система – механизмом реечного типа.
Среди достоинств итальянской модели, которая в свое время позиционировалась как «Ferrari для бедных», имеются классическая внешность, надежная конструкция, достаточно производительные агрегаты и эксклюзивность (особенно на территории России).
Недостатками Fiat 124 Sport Spider считаются высокая стоимость и низкая распространенность запасных частей, особенно оригинальных кузовных панелей.
Fiat 124 Spider (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.
Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.
Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.
Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.
Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.
Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.
Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.
Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.
В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».
Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.
Fiat 124 С4 Cabriolet 4 Posti (Carrozzeria Touring), 1966 Увидев эти фотографии многие подумают что это очередная поделка от вездесущих тюнеров, которые надругались над «копейкой» и сделали из нее кабриолет. А вот и не угадали — это самый что ни на есть настоящий, заводской Fiat 124 С4, увидевший свет в 1966 году с помощью кузовного ателье Carrozzeria Touring из Италии.Автомобиль очень редкий, если это можно так назвать, так как он существует в единственном экземпляре. Прототип был создан на базе серийного Fiat 124, который впоследствии, с минимальными изменениями, стал выпускаться в Советском Союзе под маркой ВАЗ 2101 вплоть до 1988 года. На первый взгляд, машина выглядит просто как седан с отрезанной крышей. Но на самом деле у кабриолета есть целый ряд малозаметных отличий, придавших шик скромному Фиату. Так, лобовое стекло наклонили ради динамичного силуэта. Двери не только удлинили, но и сделали эффектную косую заднюю кромку. А для придания кузову жесткости высоту порогов нарастили вдвое. Этот экземпляр кабриолета красовался на Туринском автосалоне 1966 года под названием «С4 Touring Superleggera», там же было принято около тысячи заявок на автомобиль от частных лиц и дилеров. На радостях ателье ателье Carrozzeria Touring приняло решение о начале мелкосерийной сборки новой модели. Но этому не суждено было сбыться. Жесткая конкуренция со стороны крупных ателье Pininfarina и ItalDesign вынудила Carrozzeria Touring отказаться от этой затеи, а через некоторое время ателье и вовсе объявило себя банкротом. По материалам: pulson.ru; motor.ru Разработки студии Touring Автомобили марки Fiat |
Обзор автомобиля: цена, характеристики, фотографии и тест-драйв Fiat 124 Spider
PH
Обзор Fiat 124 Spider — Express.co.uk испытал кабриолетВЕРДИКТ: Swish кабриолет прост, весел и хорош- внешний вид
ПРОФИ : ретро-внешний вид, удовольствие от вождения, внутренняя отделка премиум-класса
МИНУСЫ: Может показаться немного слабым, совсем не практичным,
СОВЕТ : 124 Spider и MX5 так похожи на бумагу, вы должны просто выбрать тот, который, по вашему мнению, выглядит лучше всего и лучше всего подходит для езды.
СОПЕРНИКИ : Mazda MX5
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 7/10
Многие говорят, что 124 Spider — это просто Mazda MX5 в итальянском костюме, и это, вероятно, справедливо, но не сбрасывайте со счетов маленькую итальянскую машину как таковую. сам по себе имеет множество прелестей.
В первую очередь это стиль. Спереди эту машину сложно не полюбить. Это ретро и шикарно, и лично я считаю, что он лучше выглядит, чем MX5, который, на мой взгляд, кажется слишком обычным.
Mazda MX5 более универсальна с точки зрения внешнего вида, но причудливый ретро-дизайн Fiat предлагает определенную степень интриги, а окраска Metallic Argento Grey — автомобиль, на котором я ехал, — особенно изысканный (несмотря на премию в 500 фунтов стерлингов. ).
Так что, думаю, дело только в вкусе.
Fiat 124 Spider 2017 в фотографиях
Вт, 29 августа 2017 г.Новый Fiat 124 Spider 2017 в фотографиях
1 из 71
POWER
Когда заводится, он шустрый и быстрый, но не работает имеют тот же мгновенный отклик на газ, что и у некоторых его конкурентов.
Автомобиль был оснащен 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом MultiAir Turbo, который выдавал 140 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
Будучи таким легким (1040 кг) и низко расположенным к земле, вы действительно чувствуете мощь, поэтому очень весело, когда вы нажимаете на педаль газа, а механическая коробка передач позволяет вам использовать автомобили со скоростью 5000 об / мин.
Нулевой уровень 62 миль в час преодолевается за 7,5 секунд до того, как у автомобиля заканчивается пар на скорости 134 миль в час.
Не хватает звука, который издает двигатель. Это меня немного подвело.
Звучит немного по-детски.
Когда садишься в кабриолет, хочется, чтобы он рычал и кричал.Кабриолеты не созданы для утонченности и консервативности.
Езда мягкая и катится, но рулевое управление отзывчивое и комфортное, и при езде по проселочным дорогам с опущенным верхом комфортно.
Для спортивного кабриолета комбинированные мили на галлон не так уж и плохи с двигателем, рассчитанным на 44,1 миль на галлон.
INSIDE
Одна из лучших особенностей — крыша. Fiat не пытался чрезмерно усложнять систему и сэкономил драгоценный вес, сделав ее ручной.
Вы действительно можете легко отрегулировать крышу одной рукой в любом месте. Это замечательно просто и разумно.
Автомобиль имеет больше смысла с опущенной крышей и действительно проявляет себя. Из-за узкого обзора сзади движение с поднятым капотом далеко не идеально, что делает крышу благословением, когда она опускается.
Он имеет низкую посадку, а к расположению рычага переключения передач пришлось немного привыкнуть, но в целом он был удобным и функциональным.
Внутри нет мешков с местом, чего и следовало ожидать от машины такого размера, но у меня сиденье было как можно дальше назад, а я чуть севернее шести футов, что делает его довольно непригодным для гиганты среди нас.
PH
Интерьер премиум-класса Fiat 124 SpiderВ целом, в салоне ощущается превосходство с кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач в сочетании с акцентами на приборной панели Piano Black и отделкой приборной панели и приборов.
Это хорошее место, но еще несколько мест для хранения вещей было бы феноменально, и отсутствие подстаканника также довольно сбивает с толку.
Я не ладил со спутниковой навигационной системой, которая казалась неуклюжей и неотзывчивой, и вместо этого прибегал к использованию звука из Google Maps через информационно-развлекательную систему автомобиля.
Точно так же система кондиционирования воздуха была довольно проблематичной, так как казалось, что она либо дует ледяной арктический бриз, либо легкий глоток прохлады.
Это не имеет значения в жаркий день, когда вы можете просто открыть крышку автомобиля и покататься на солнышке, но это не очень хорошо, когда погода не такая хорошая.
Apple Car Play и Android Auto появились в 124 в качестве функций, которые действительно помогли решить некоторые проблемы с информационно-развлекательной системой.
Несколько кнопок на рулевом колесе управляют аудиосистемой и подзарядкой автомобиля во время движения благодаря USB-порту, установленному на центральной консоли.
На этой модели автомобиля технические характеристики включали семидюймовый сенсорный DAB-радио с ручкой управления мультимедиа, Bluetooth, Wi-Fi, 2 порта USB и вход AUX.
В дополнение к этому, аудиосистема Bose с 9 динамиками, 4 из которых встроены в подголовники, что позволило создать превосходную студию даже с опущенной крышей.
Размер багажника минимальный, но этого можно ожидать от автомобиля такого размера, и, честно говоря, если вы покупаете эту машину, вы действительно не думаете о практичности.
PH
На 124 Spider несложно и весело водитьХАРАКТЕРИСТИКИ
Во время моей поездки на палящем солнце 27 градусов мне не нужно было использовать сиденья с подогревом, но они приятны, когда вы берете машина вышла на зимние выходные.
Добавление в Fiat задней парковочной камеры и датчиков было особенно полезным с учетом иногда сложной видимости внутри автомобиля.
Модель также была оснащена рядом функций безопасности, включая светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и сумерек, активную систему защиты пешеходов, ECS (электронный контроль устойчивости) и подушки безопасности спереди и по бокам. .
ВЕРДИКТ
Что могу сказать.
На этой машине очень весело водить, и я бросаю вызов любому, кто хочет хорошо провести время за ее рулем.
Это просто и несложно.
Однако он не идеален, но это тот автомобиль, на котором вы ищете оправдания для вождения.
Этот автомобиль вызывает желание придумывать причины, чтобы сесть за руль, и я думаю, что это достаточная причина для того, чтобы его захотеть.
Если вам нужен автомобиль, которым приятно водить, который отлично выглядит, а практичность не стоит на первом месте, то 124 Spider станет достойным выбором.
ОЦЕНКА ОБЗОРА — 7/10
Обзор Fiat 124 Abarth 2019 | Обзоры автомобилей
Наша неофициальная неделя кабриолетов Auto123 продолжается обзором 2019 Fiat 124 Abarth , итальянского наполовину японского автомобиля от бренда, который едва держится за кончики пальцев на окраинах североамериканского рынка.
Еще впереди на этой неделе наши обзоры Mazda MX-5 2019 года и BMW Z4 M40i 2020 года
Когда Fiat объявил о своем возвращении в Северную Америку в 2012 году, энтузиазм смешался с равным скептицизмом. Этот шаг был логичным после слияния с Chrysler, но многие говорили о надежности. Скажем так, послужной список итальянского бренда в этом отношении долгое время был нестабильным. Тем не менее, мы все надеялись на лучшее.
Лучшее, к сожалению, не сбылось.Немногим более семи лет спустя честная оценка должна признать, что опыт был катастрофическим. Fiat, мягко говоря, изо всех сил пытается продавать свои автомобили на нашем континенте.
Чтобы добавить оскорбления к травмам, самым продаваемым продуктом Fiat в этом году по эту сторону Атлантики является… Mazda.
Ой.
В стенах штаб-квартиры Fiat Chrysler Automobiles (FCQ) есть план для Fiat. Об этом заявил в прошлом году тогдашний босс Серджио Маркионне, незадолго до своей смерти.Мы кратко упомянули об этом в нашем обзоре модели 500X и ее нового двигателя, который мы опробовали этим летом в Нью-Йорке. Мы увидим, как этот план будет реализован, но как бы то ни было, путь Fiat впереди — долгий, трудный и трудный подъем. На скользкой земле.
А пока вот что вас ждет, если вы остановитесь на 124 кабриолете от Fiat.
Mazda в итальянском стиле
Модель 124, как многие из вас знают, родилась в результате партнерства Fiat и Mazda, которые взяли на вооружение основы своего MX-5 при создании его итальянского кузена.Что касается прозвища 124, быстрый поиск в Интернете приведет вас к его предку, выпущенному в период с 1966 по 1985 год. А этот ранний автомобиль — не что иное, как легенда.
Современная версия может быть установлена на японском шасси, но ее механика итальянская, как и настройки подвески. Это означает, что у нас есть машина, которая ведет себя как MX-5, за исключением того, что это не так.
Но не беспокойтесь. Основные ингредиенты успешного рецепта MX-5 уже готовы. Рулевое управление точное, динамика привода хорошо сбалансирована, коробка передач приятна в использовании, есть практически все, что нужно для положительного опыта вождения.Подробнее об этом чуть позже.
Дизайн: вопрос вкуса
Если не считать общих размеров, Fiat 124 на самом деле не похож на MX-5, и это хорошо. У покупателей есть два разных варианта выбора, тем более что механические органы не совпадают. Лично я предпочитаю внешний вид 124, но это в глазах смотрящего. Это более уникальный персонаж плывет по моей лодке.
С эстетической точки зрения вариант Abarth, на котором я ездил, отличается уникальными логотипами, эксклюзивными колесами и черной отделкой капота и багажника, что свидетельствует о богатом прошлом бренда.Это также вариант, который обойдется вам дополнительно в 2995 долларов.
Телефонная будка
Внутри, рискуя заявить об очевидном, пространство ограничено. У такой среды есть свои плюсы и минусы. Вы почти наверняка получите хорошую водительскую позицию, и все необходимые команды всегда под рукой. В то же время места для хранения практически не существует, и вы должны смириться с тем, что собираетесь стучать по вещам и цепляться за них рукавами рубашки.
Уровень комфорта приличный, но моя обратная поездка из Монреаля в Нью-Йорк оставила свой след.Я бы порекомендовал опциональные сиденья Recaro с этой версией. В салоне предсказуемо шумно, когда вы едете по шоссе, на самом деле, когда вы разгонитесь до 90 км / ч, ваши уши действительно оценят, если вы закроете чертову крышу. И забудьте о пакете опций за 1600 долларов с навигацией и аудиосистемой Bose премиум-класса с 9 динамиками — вы никогда не воспользуетесь ею должным образом.
Мультимедийная система, тем временем, напоминает эпоху Флинстоунов. Здесь следует указать пальцем на Mazda, потому что внутренняя среда несет в себе свою подпись.Его система просто устарела, и вы теряете время, просматривая меню, и интерфейс старой школы, но не старой доброй школы. Это вдвойне разочаровывает, учитывая, что FCA располагает одной из лучших мультимедийных систем на рынке Uconnect.
Вот и все, теперь о букете. В частности, я имею в виду систему, которая поднимает и опускает крышу. Все это можно сделать одной рукой. На шоссе, при приближении сильного дождя, я в экстренном маневре съехал на обочину дороги, и я не шучу, через пять секунд после остановки я снова был на дороге, моя голова (и интерьер!) целы и невредимы.Затем, когда небо прояснилось, я снова открыл ее на скорости менее 30 км / ч. Все это было детской забавой.
Трансмиссия и настройки Abarth
Бьющееся сердце 124 Abarth — это 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 164 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Это на 4 больше, чем у обычных 124, так что ничтожно мало. Это также меньше, чем предлагает MX-5 (181 л.с.), у которого в этом году на 26 больше, чем в прошлом.
Однако это не очень критично, поскольку имеющейся мощности более чем достаточно для родстера.С 6-ступенчатой механической коробкой передач 124 действительно оживает на втором месте, а на третьем — тем более. А поскольку вы сидите так низко к земле, впечатление бодрящей скорости усиливается. Здесь важно удовольствие от вождения, а не то, сколько времени вам понадобится, чтобы разогнаться до 100 км / ч (6,8 секунды, чего это стоит). Здесь удовольствие длится дольше и непрерывно.
По сравнению с MX-5, базовая модель 124 немного удобнее, я бы сказал. Но забудьте обо всем этом в случае с Abarth, созданным, в конце концов, для вождения, а не для баловства бездельников.В этой версии используются амортизаторы Bilstein с более жесткими настройками. У моего тестера также были тормоза Brembo, которые стоят 1995 долларов.
Версия Abarth также может больше ездить в режиме Sport, что увеличивает скорость реакции двигателя. 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Abarth в целом обеспечивает более динамичный и интерактивный драйв.
Мелкий песок
Как и MX-5, модель 124 имеет больше положительных моментов, чем отрицательных. В случае с Fiat покупатели получают его из-за его уникальности, потому что в противном случае вам, вероятно, будет лучше с Mazda, что явно является более безопасной покупкой в долгосрочной перспективе.Редкость 124 может сыграть в его пользу, но это сомнительное, долгосрочное предложение.
Я бы также посоветовал выбрать базовую версию, которая стоит чуть менее 35 000 долларов. Потому что боковые зеркала с подогревом так же полезны в такой машине, как зимние ботинки на пляже в Санта-Монике в Калифорнии. Наша версия, украшенная всеми прибамбасами, стоит 52 170 долларов, что примерно на 14 000 долларов больше, чем версия Abarth, лишенная каких-либо опций.
Повторяю: в таких моделях важен сам привод.И для этого вам понадобится только базовая версия.
Вы также можете дважды подумать о любых долгосрочных обязательствах здесь. Пока нет достаточных данных о 124-м, чтобы говорить о его надежности, но, как это случилось во время моей поездки, загорелся индикатор проверки двигателя, что было неприятно видеть на новой машине, соглашаемся. А учитывая репутацию марки в целом…
Заключение
Это неплохой выбор для покупки Fiat 124, но вы должны знать, что этот автомобиль может быть более привередливым, чем MX-5, и что на подержанном автомобиле — авторынок он может стоить меньше.
Затем следует подумать о неопределенном будущем самого бренда. Мне нравится стиль Fiat и то, как он ездит, но, тем не менее, я бы выбрал MX-5.
Нам нравится
Удовольствие от вождения без остановок
Уникальный, острый дизайн
Крышу легко открывать и закрывать (вручную)
Нам нравится меньше
Опции, в значительной степени бессмысленные в такой машине
Подвеска версии Abarth, просто не подходящая для неровных канадских дорог
Mazda устаревшая мультимедийная система
Compra Fiat 124 Coupe su AutoScout24.это
Fiat 124 Coupé: una sportiva di successo
Fiat 124 Coupé является итальянским спортивным автомобилем, выпущенным ранее, после 310 000 автомобилей, проданных с 1966 по 1975 год. Le notevoli performancemerciali della versione berlina convsero la casa motoristica con sede a Torino a realizzare anche una versione dal carattere sportivo, la Fiat 124 Coupé appunto (дизайн в центральном стиле Fiat sotto la надзор за Марио Боано), e una turistica, ossia la Fiat 124 Spider.Compatta (poco più di 4 metri di lunghezza e 1,6 m di larghezza) e leggera (960 o 1,120 кг массы, вторая версия), Fiat 124 Coupé fu коммерциализируется в трех сериях: AC (1966-1969), BC (1969-1972) и CC (1972-1975, anche se gli ultimi esemplari furono venduti fino alla fine del 1976).
Una coupé spaziosa realizzata in tre serie
La prima serie della della della della fat 124 Coupé si configurava с 2 + 2 alquanto spaziosa, dall’eccellente tenuta di strada e dal prezzo di listino contenuto, автомобильный фантастический Che la casa soddisfare per tempo tutte le richieste.До н.э. отличается предварительным оформлением для дизайна della carrozzeria, pi sinuoso, e per la coda troncata. La terza serie presentava modifiche ancora più означающий: completetamente ridisegnato il frontale, più muscoloso. Sul cofano fu montata una vistosa presa d’aria cromata. Sui fianchi venne posizionata una robusta modanatura, anch’essa cromata, che percorreva tutta launghezza della vettura. Gli interni erano di velluto e la plancia si arricchì di nuovi dettagli. La CC andò a posizionarsi nel segmento delle coupé di lusso: aveva un costo triplo, anche a causa dell’inflazione galoppante, rispetto all’AC.
Fiat 124 Coupé: большая модель для коллекционеров
Quattro и моторы доступны для Fiat 124 Coupé: все bialbero da 1438, 1592, 1608 и 1756 cm³ di cilindrata. Erano propulsori solidi e dal DNA sportivo, способный конкурировать с другими соперниками, квалификацией Альфа Romeo Giulia GT и Opel Manta. Fiat 124 Coupé — это ветровая коллекция, созданная для коллекционеров на торговых площадках: специальные серии AC и CC. La prima perché, sebbene prodotta in grande Quantità, oggi è considerata un allestimento rarissimo.La seconda invece perché, anche a causa del prezzo elevato, ebbe vita breve presso le concessionarie. Poco niente si sa della rielaborazione della CC eseguita nel 1975 per il mercato statunitense: chi avesse in garage uno dei pochi esemplari prodotti possible un tesoro su quattro ruote.
FIAT 124 Spider 2019 года по сравнению с MINI MINI-кабриолетом 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Что касается места для головы и ног, то между FIAT 124 Spider и MINI MINI-Convertible на передних сиденьях нет большой разницы.
Комфорт
FIAT 124 Spider требует меньше остановок на заправке, чем MINI MINI-Convertible, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, FIAT 124 Spider окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем MINI MINI-Convertible.Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за место назначения для FIAT 124 Spider намного выше, чем для MINI MINI-кабриолета.
Размеры
FIAT 124 Spider примерно такой же ширины, как MINI MINI-кабриолет.
Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится FIAT 124 Spider, который немного длиннее MINI MINI-Convertible.
Трансмиссия
Благодаря более низкому крутящему моменту FIAT 124 Spider не так хорошо передает мощность на колеса, как MINI MINI-Convertible.