Posted in: Разное

Fiat 124 abarth: 2020 FIAT® 124 Spider | FIAT® Sports Car

Содержание

Abarth (FIAT) — Автомобильный БЛОГ

Abarth S.p.A. — итальянская компания, а на сегодняшний день бренд спортивных автомобилей на платформе Fiat. Принадлежит FCA Group в составе дочерних компаний Fiat, на сегодняшний день FCA Italy. Главный офис с момент основания располагался в Турине, Италия.

Abarth 124 Spider (на базе шасси FIAT124)

Компания FIAT постаралась получить контроль над многими спортивными брендами Италии с целью усиления своих позиций на рынке. Одной из первых компаний, над которой Аньелли получили контроль, была Abarth S.p.A.. На сегодняшний день портфель спортивных автомобильных брендов у этой компании очень широк, включая Alfa Romeo, Ferrari, Maserati. Все эти производители, так или иначе, были связаны с гоночной историей FIAT.

У Abarth S.p.A. в 1983 году вышел последний гоночный автомобиль, который выиграл общий зачет на гонках. В 2007 года концерн решил возродить марку, в этом году вышел Abarth Grande Punto, сейчас он выпускается как Fiat Grande Punto преимущественно для рынка Бразилии и Индии на региональных производственных площадках в этих регионах.

Также предполагается выпуск спортивного автомобиля с открытым верхом Fiat 124 Abarth. Эта историческая марка обновлена, а также выпущена ее спортивная модификация под брендом Abarth.

В Бразилии FIAT является абсолютным лидером рынка, по этой причине популярный автомобиль Abarth был переименован на хорошо узнаваемую марку. В 2008 году вышла модель на базе платформы Fiat Nuova 500. В настоящий момент автомобили под этой маркой выпускаются как Fiat 500 Abarth мини-автомобили с прекрасной маневренностью и спортивной внешностью.

История Abarth

В 1949 году инженер-конструктоh Карло Альберто Абарт открыл производство по выпуску автомобильных глушителей и систем выпуска утилизируемых газов. Владелец нового предприятия также был гонщиком и увлекался конструированием автомобилей. В 1950-х годах компания стала заниматься мелкосерийной сборкой спортивных автомобилей, они строились на шасси Fiat, а остальную часть делали известные кузовные ателье Bertone, Chia, Zagato.

В 1956 году компания стала выпускать автомобили под маркой FIAT, отличавшиеся более высокой производительностью.

FIAT 600 имел продвинутый двигатель на 750 см3. Спрос на него был настолько высок, что даже компания продавала отдельный набор «сделай сам». На этом автомобиле было поставлено множество рекордов, включая 2 мировых, последний был поставлен в 1966 году Йоханнесом Ортнером.

В 1961 году компании Abarth и FIAT вели практически совместную деятельность. FIAT поставлял отдельные запчасти, которые Abarth мог использовать для своих целей, включая необходимые доработки. В результате были созданы инновационные решения для следующих узлов и компонентов:

  • система торможения и охлаждения;
  • система выпуска отработанных газов;
  • карбюраторы.

Результатом сотрудничества стала также новые платформы FIAT 600 и Abarth 850 TC, машины были выпущены в дорожной и спортивной версии. Городской автомобиль имел мощность 57 л.с. и развивал скорость до 135 км/ч, форсированный двигатель был рассчитан на 93 л.с. и позволял развивать скорость до 190 км/ч.

В 1960 году Карло Абарт выиграл Кубок конструкторов в секции автомобильных прототипов. Он создал 12-ти цилиндровый двигатель, объемом 6 л, мощностью 600 л.с. при крутящем моменте 6800 об/мин. Прототип не стал знаковой гоночной машиной, так как Международная автомобильная федерация ограничила объем двигателя до 3 л.

Абарт пришлось отказаться от соревнований. В 1971 году Карло Абарт сотрудничал с Autobianchi, на базе их модели А112 был создан автомобиль Abarth А112. Этот год был последним самостоятельным, вне FIAT, концерн приобрел полный пакет акций и нанял Карла Абарта директором. Немногим позже бывший владелец компании возглавил спортивное отделение Fiat, последним гоночным автомобилем, разработанным под его руководством, стал Lancia 037 Abarth, который поставил несколько рекордов.

Abarth сегодня

Abarth – это маневренные довольно скоростные автомобили городского класса с выраженным спортивным дизайном и ретро-акцентами. На сегодняшний день выпускается одна модель под этим брендом. Fiat 500 Abarth угадываемо похож на автомобиль Alfa Romeo с учетом особенностей другой платформы.

Стоит учитывать, что платформа Fiat 500 разработана совместно с GM, в линейке имеется и электрока, выполненный на данном шасси. Fiat 500 Abarth – это спортивная форсированная версия городского мини-автомобиля с эксклюзивным дизайном.

Внешний вид Fiat 500 Abarth значительно более эффектный, чем обычного Fiat 500, но самое главное, дизайн является полностью функциональным. У автомобиля хорошо продуманная аэродинамика. Она обеспечена с помощью массивных бамперов, имеющих воздухозаборники. Это сделано, чтобы улучшить обтекаемость, с одной стороны, с другой стороны, воздух используется для охлаждения интеркуллеров. Колесные арки расширены, имеются боковые пороги, диффузор сзади и спойлер, которые увеличивают прижимную силу и улучшают общую безопасность вождения. Машина получила пару хромированных патрубков для вывода выхлопных газов.

Особого внимания потребителей заслуживает интерьер, его спортивные отличительные черты выглядят очень стильно и современно:

  • сидения ковшового типа с подголовниками, удерживают водителя и пассажиров на месте даже при крутых маневрах;
  • продуманная рулевая стойка с хорошей эргономикой;
  • педали выполнены из алюминия, хотя это больше декор, но хорошо ассоциируемый с гоночными спорткарами;
  • спортивная приборная панель с современными приборами, включая аналоговую шкалу манометра турбокомпрессора и подсказку по переключению трансмиссии.

Шасси позволяет делать крутые маневры на достаточно малой площади. Водители имеют возможность использовать интеллектуальную встроенную навигацию Blue&Me™ Map. Данная разработка может вести автомобиль по лучшему маршруту, анализируя стиль вождения и загруженность трасс.

Безопасность

Несмотря на свои городской статус, Fiat 500 Abarth, этот автомобиль создан для получения острых ощущений, что предполагает и наличие систем безопасности. Бортовая система имеет встроенную систему курсовой устойчивости, обеспечивающей нормальное «поведение» автомобиля на дорожном полотне, независимо от погоды. Технология Hill Holder используется для движения на уклоне. Система Torque Transfer Control (TTC) регулирует крутящий момент, что гарантирует превосходную управляемость Abarth на поворотах. К этому всему добавлено 7 подушек безопасности, включая защищающую колени водителя.

Бренд продолжает внедрять гоночные технологии в дорожно-ориентированные автомобили и предлагает лучший технологический пакет на базе существующей платформ FIAT, завершает который люксовый дизайн!

Обновленный Abarth 595 стал мощнее и обзавелся «самоблоком» — Авторевю

Abarth — это возрожденное в 2007 году подразделение концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), которое занимается подготовкой «горячих» версий обычных массовых Фиатов.

А Abarth 595 — это «заряженная» модификация крохотного ретрохэтчбека Fiat 500. В прошлом году исходная «пятисотка» пережила рестайлинг, а теперь подтянулись и ее «заряженные» версии, причем модернизация затронула не только стайлинг, но и технику.

Abarth 595 по-прежнему оснащается турбомотором 1.4 T-Jet, но теперь его мощность немного увеличена. На базовой версии он развивает 145 вместо 140 л.с., хотя крутящий момент не изменился (206 Нм). На модификации 595 Turismo вместо турбокомпрессора IHI отныне применяется агрегат фирмы Garrett, хотя на тяге эта замена не сказалась (230 Нм), а мощность выросла на те же 5 «лошадей» — до 165 л.с.

Наконец, мотор самой «злой» версии Competizione не изменился (он и прежде оснащался «турбиной» Garrett и развивал 180 л.с. и 250 Нм), зато среди опций у нее появился самоблокирующийся дифференциал, эффект от которого на треке должен стать даже более ярким, нежели от прибавки мощности. Такая трехдверка с «механикой» способна разогнаться с места до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. За доплату все модификации Абарта могут быть оснащены роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, но в этом случае «самоблок» заказать нельзя.

Интерьер версии с «механикой»…

…и с роботизированной коробкой передач

Изменены настройки подвески и тормозов. Версия Turismo оснащается амплитудозависимыми амортизаторами Koni FSD на задней оси, у модификации Competizione такие установлены еще и спереди, а вместе с ними — мощные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и фиксированными скобами.

Изменения в дизайне носят функциональный характер. Например, более широкая пасть переднего воздухозаборника позволила увеличить приток воздуха к радиатору на 18%, а новые 17-дюймовые колеса легче прежних, благодаря чему в полтора раза улучшено охлаждение тормозных механизмов. В салоне установлен новый руль и изменены отделочные материалы.

В Европе обновленный Abarth 595 можно будет купить уже в июне — сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 18850 евро. А впереди — модернизация самой дикой «пятисотки» под названием Abarth 695 Biposto: с облегченным кузовом, спартанским интерьером и 190-сильным мотором 1.4 T-Jet. Такой хэтчбек разменивает первую «сотню» за 5,9 с, но цена — минимум 39900 евро. Увы, нам от этого проку нет: в Россию поставляются только «гражданские» хэтчбеки Fiat 500 с безнаддувными моторами.

Fiat 124 Spider (2017-2018) — фото, цена, характеристики Фиат 124 Спайдер

Fiat 124 Spider (2017-2018) — компактный спортивный родстер, который построен на общей платформе с моделью Mazda MX-5 четвертого поколения. Премьера нового Фиат 124 Спайдер состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Не смотря на использование японского шасси, итальянцы сразу заявили, что дизайн нового Fiat 124 Spider они сделают полностью оригинальным, так что это не будет очередная парочка почти одинаковых моделей в стиле Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Каталог Fiat

В итоге слово свое производитель сдержал. Новый Fiat 124 Spider получил полностью иной передок, выполненный в стиле классической модели, выпускавшейся в шестидесятых годах. Здесь овальная головная оптика со светодиодными секциями, капот с выштамповками и небольшая решетка радиатора с крупной сеткой. Сзади автомобиль получил прямоугольные диодные фонари, а также иначе оформленные крышку багажника и бампер.

За счет более длинного свеса, габаритная длина Фиата получилась на 139 мм больше (4 054 миллиметров), объем багажника прибавил 10 литров (до 140 л), а величина колесной базы здесь равна 2 310. А вот оформление интерьера Фиат 124 Спайдер практически один в один повторяет таковой на исходной MX-5, за исключением некоторых нюансов.

Технические характеристики

Двигатели от Мазды итальянцы заимствовать не стали. В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 160 л.с. (249 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом для европейской версии этот движок дефорсировали до 140 сил и 240 Нм момента, а АКПП ему не положена. Динамические характеристики модели пока не уточняются.

Напомним, что для МХ-5 предлагаются атмосферники рабочим объемом 1,5 (131 л.с.) и 2,0 (157 л.с.) литра. Так что в теории Фиат 124 в североамериканской спецификации должен оказаться чуточку быстрее соплатформенника. А в перспективе не исключено появление еще более мощной модификации от Abarth с турбомотором мощностью порядка 200 сил.

Комплектации и цены

Производство Fiat 124 Spider наладили на том же заводе в Хиросиме, где выпускают Мазду. Продажи новинки стартовали летом 2016-го, причем первые покупатели могли приобрести машину в лимитированной спецверсии Prima Edizione Lusso, окрашенную в синий цвет Azzuro Italia, с коричневым кожаным салоном и табличкой с указанием номера экземпляра, которых будет всего 124 штуки.

Цена нового Фиат 124 Спайдер 2020 в Европе начинается от 27 500 евро, в Штатах за авто просят от $24 995 (плюс 995 долларов за доставку), версия Луссо стоит от $27 495, а за модификацию от Абарт предстоит выложить минимум $28 195.

Видео

Fiat 124 (1966-1974 годы) — обзор, характеристики, фото

Fiat 124 – этот культовый автомобиль, более известный в СССР и СНГ как ВАЗ 2101 или «копейка», был разработан в Италии, а производился с 1966 по 1974 годы, хотя в разных государствах выпускался вплоть до 90-х годов.

Технические характеристики Fiat 124 (1966-1974 годы)

Основные данные
Производитель Fait
Годы производства 1966-1974 годы
Класс Семейный автомобиль
Тип кузова 4-дв. седан
5-дв. универсал
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна Седан — 4042 мм
Универсал — 4045 мм
Ширина 1625 мм
Высота Седан — 1420 мм
Универсал — 1440 мм
Колесная база 2420 мм
Снаряженная масса 855-950 кг
Характеристики
Двигатель 1197 куб. см OHV I4
1438 куб.см OHV I4
1438 куб.см DOHC I4
1592 куб.см DOHC I4
1756 куб.см DOHC I4
Трансмиссия 4-ст. механическая5-ст. механическая (Special T)

Историческая справка

Еще в начале 60-х годов специалисты компании начали разработку 3-объемного седана, а уже в 1964 году его прототипы были показаны миру. Далее последовали еще 2 года доводочных работ, и в 1966 году состоялась его презентация в рамках Парижского автосалона. Модель оказалась настолько удачной, что уже в следующем (1967-м) году была признана «Автомобилем года». А многие страны выкупили право на ее производство.

Экстерьер

Внешность Фиата 124 классическая. Круглая головная оптика, массивная радиаторная решетка, достаточно большие указатели поворотов, немного выдающийся вперед бампер, ровные очертания крыльев и почти квадратный капот с воздуховодами – это образ переда этого автомобиля.

В профиль Фиат выглядит спокойно и сдержанно. Крылья, двери, стекла – все это выполнено ровно и монолитно. Все компоненты пропорциональны и выверены, ничего не выпадает из общей картины. А возвышается над этим почти плоская крыша.

Задняя часть кузова скромная, но не бедная. Небольшие стопы прямоугольной формы, аккуратная крышка багажника, а также бампер, очень похожий на передний. В целом стоит отметить значительное количество хромированных элементов в конструкции – бампера, радиаторная решетка, ручки дверей, окантовка фар и повторителей поворотов, накладки на пороги, молдинги по периметру стекол, стеклоочистители, колпаки и т. д.

Двигатель

Силовой агрегат Фиата располагался под капотом продольно и имел рядную четырехцилиндровую конструкцию. Двигатель имел объемом в 1,2 литра, карбюратор, газораспределительным механизмом типа OHV с 8-ю клапанами и жидкостным охлаждением. Ориентирован двигатель на топливо АИ-92.

Такой мотор Фиата выдавал 60 л. с., что считалось неплохим показателем для автомобилей тех годов. Но в 1973 году, в ходе модернизации, двигатель был переработан, а его мощность выросла до 65 л. с. – этого достигли за счет увеличения диаметра цилиндра до 73 мм, а также хода поршня до 71,5 мм.

Но были и другие версии, выпускавшиеся в относительно небольших объемах в 70-х годах. Объем их моторов колебался от 1,4 до 1,6 литра, а мощность – от 70 до 95 л. с.

Фото: Моторный отсек Fiat 124

КПП

Коробка передач стандартная для своего времени – 4-ступенчатая механическая, с передаточным числом высшей передачи в 1 ед. и главной пары – в 4,3 ед. В целом такая КПП отлично подходила для мотора мощностью в 60-65 л. с.

Шасси

Фиат 124 располагал заднеприводной компоновкой. Передняя подвеска была независимой, пружинно-рычажной. Задняя ось была выполнена по зависимой схеме. Кроме того, Фиат комплектовался дисковыми тормозами по кругу. Усилителя руля у автомобиля не было.

Интерьер

Фото: Интерьер универсала Fiat 124 Familiare

Салон оказался достаточно простым, но функциональным. Торпедо не отличалось внушительными габаритами, однако имело достаточно примитивную отделку под дерево, а перед водителем находилась приборная панель со спидометром, который занимал почти всю ее площадь. По бокам от него располагались указатели топлива и температуры.

2-спицевый руль, по современным меркам, обладал слишком тонким сечением, хотя для той поры считался вполне приемлемым. Замок зажигания располагался слева, а рычаг КПП оказался достаточно длинным. Как и снаружи, в салоне Фиата было много хромированных деталей, особенно на дверных картах. Также можно отметить наличие «ветровиков».

Сиденья не обладали развитой боковой поддержкой, а также подголовниками. Их подушки зачастую оказывались излишне плоскими и скользкими. Обзорность Фиата признавалась неплохой, несмотря на относительно небольшое лобовое стекло и не самые внушительные боковые зеркала – задний вид не перекрывался подголовниками, да и узкие передние стойки не мешали водителю.

Fiat 124 в СССР

Выбор

Руководство Советского Союза, делая выбор относительно массовой гражданской модели, остановилось именно на Fiat 124, хотя рассматривались также модели Рено, а еще был подготовлен очень удачный отечественный хэтчбек ИЖ-13, который по своим качествам, кстати, практически во всем превосходил итальянского визави.

Фото: Универсал Fiat 124 Familiare

Факторы

Причин такого выбора было несколько:

  • вполне современная, но простая конструкция;
  • помощь компартии Италии;
  • популярность в Европе;
  • простор в салоне;
  • классическая компоновка;
  • сравнительно дешев в производстве.

Переработка

Фиат 124, предназначенный для СССР, был серьезно переделан после испытаний, которые прошли в НАМИ. В итоге конструкторам пришлось внести в компоновку Фиата порядка 800 корректировок.

Инженеры полностью изменили заднюю ходовую часть, хотя пружинно-рычажная компоновка осталась. Дисковые тормозные механизмы, имевшиеся на задней оси, были заменены на барабанные.

Силовой агрегат модели с нижним расположением распределительного вала был заменен на мотор с верхним расположением. Силовые элементы кузова выполнили прочнее, а клиренс существенно увеличили – со 140 мм до 170 мм. В салоне появилась модернизированная и более мощная «печка». Кроме того, советскую модификацию оснастили дополнительной буксировочной проушиной, а также двумя парами мест для поддомкрачивания авто, вместо одной. Кроме того, машина была богаче укомплектована и качественней отделана.

Критика

Уже в те годы многие выступали против Фиата 124, так как считали, что заднеприводная конструкция себя изживает, да и больших возможностей для дальнейшего усовершенствования у этой модели практически не было.

Однако машину в СССР оценили достаточно высоко, в том числе и рядовые автовладельцы, тем более что никаких конкурентов со стороны отечественной автопромышленности у него не было, а уже имеющиеся модели по своим характеристикам Фиат оставлял далеко позади, так как они были представлены безнадежно устаревшими экземплярами.

Автомобили до 200 лошадиных сил

Автолюбителям всегда было важно количество лошадиных сил в автомобиле, особенно более мощным турбированным или электрифицированным двигателем. Но можно остановиться на автомобилях, которые заставляют водителей наслаждаться благодаря проворному обращению или приветливому характеру. Те, кто понимает, что лошадиная сила-это не приоритет, что все удовольствие от вождения найдет безопасность в любом из автомобилей, каждый из которых имеет 200 л. с. или меньше.

Автомобили до 200 лошадиных сил

Ознакомимся с автомобилями:


  1. Hyundai Veloster
  2. Subaru Crosstrek
  3. Honda Civic Sport
  4. Fiat 124 Spider Abarth
  5. Toyota Corolla Hatchback
  6. Mazda Miata
  7. Audi A3
  8. Mazda3
  9. Volvo XC40
  10. Mercedes-Benz A 220
  11. Mini Hardtop
  12. Subaru BRZ
  13. Chevrolet Bolt

Hyundai Veloster

Обновленный в 2019 году, Veloster сохраняет свою трехдверную функциональность, но улучшает динамику вождения. Базовый двигатель I-4 вырастает до 2,0 литра, доводя мощность до 147 л. с. Колеса также модернизированы, теперь более жесткие и с многозвенные задние подвески. Коробки передач шестиступенчатые механические или автоматические с подрулевыми переключателями. Звук двигателя на высоких оборотах радует. Полностью открытая дроссельная заслонка работает ровно. Hyundai прогнозирует, что половина покупателей, купившие 2 литровый двигатель не будут разочарованы.

Плюсы:

  • Безопасный.
  • Приемлемая цена.
  • Привлекательный автомобиль.
  • Дешевый в обслуживании.

Минусы:

  • Жёсткая подвеска.
  • Задние пассажирские места не удобные.
  • Низкий клиренс.

Subaru Crosstrek

При движении по бездорожью, вы не можете получить удовольствия на медленных скоростях. 152-сильный 2 литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Subaru Crosstrek и CVT combo не обеспечивают быстрого ускорения, но хэтчбек дает возможность почувствовать острые ощущения, имеется режим контроля со спуска и симметричным полным приводом. Наш многолетний Кросстрек доказал свою отвагу в законном внедорожном вождении, он проедет через все виды препятствий, включая грязевую яму. Водители говорят: «Кроссовер едва замечал грязь, камни и песок под своими шинами. Не имело значения, был ли это ухабистый подъем или спуск, Subaru справлялся с трассами с относительной легкостью.»

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Маленький расход.
  • Упругая подвеска.
  • Понятный и информативный руль.

Минусы:

  • Маленький багажник.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Нет индикатора уровня омывающей жидкости.
  • Обдув лобового стекла не достает угловые части.

Honda Civic Sport

Honda Civic всегда сочетала надежность и удовольствие при вождении, а модельный ряд 2019 года становится лучшим воплощением. Honda теперь предлагает спортивную отделку для всех типов кузова Civic coupe, Sedan и Hatchback. У первых двух имеется 158 л.с. с 2 литровым I-4, в то время как хэтчбек вмещает 1,5-литровый турбированный I-4 с 174 л. с. Все они могут быть с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, и все они оснащены прохладным выхлопом с центральным выходом. При проведении первого теста хэтчбека Civic Sport, осталось ощущение, что он слабоват для спортивной езды, хотя имеется подлинная спортивность, которая заставит вас захотеть разогнать его так, как вы обычно не стали бы делать с компактным седаном. У тестера была шестиступенчатая механика, которая, остается одной из лучших переднеприводных ручных передач.

Плюсы:

  • Надежный двигатель.
  • Небольшой расход.
  • Практичная коробка автомат.
  • Маневремнность.
  • Вместительный.

Минусы:

  • Ржавеют задние арки.
  • Маленький багажник.
  • Расходников хватает на три месяца.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти.

Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider Abarth обеспечит тонны удовольствия только с 164 л. с. и 1,4-литрового турбированного I-4. Совместная платформа с Mazda Miata – отличная установка, а уникальный стиль, пересмотренная настройка подвески и более короткая передача придают 124 Abarth особый характер. Когда речь заходит об автомобилях, у каждого есть свои предпочтения. Можно поспорить об относительных достоинствах крутящего двигателя с турбонаддувом по сравнению с мгновенной реакцией аспирированного двигателя. А точность рулевого управления впечатляет. Но есть одна вещь, с которой вы не можете спорить, мощность 124 Abarth будоражит.

Плюсы:

  • Тихая езда.
  • Приятный интерьер и немного больше пространства для багажника, чем Miata.
  • Хорошая буксировка и грузоподъемность.

Минусы:

  • Ездит не так чисто, как его коллега Miata.
  • Лаговый турбомотор.
  • Требует много топлива.

Toyota Corolla Hatchback

Невероятное произошло, когда Toyota переделала хэтчбек Corolla в 2019 году: он превратился в автомобиль для водителя. По сравнению с предыдущими Corolla сразу же было замечено, что автомобиль усовершенствован. Даже со 168 л. с. И его 2 литрового I-4, можно согласиться, что это самая лучшая управляемая Corolla за долгое время. На тесте твердые и отзывчивые колеса. Имеется независимая подвеска этого поколения на каждом углу и более жесткая структура кузова. Несмотря на то, что доступная шестиступенчатая механика не является любимицей, она намного лучше, чем CVT. Ходят слухи, что более горячая GR-версия Corolla находится в конвейере, который будет иметь более 200 л. с.

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Новые передовые средства вождения.
  • Плавное качество езды.
  • Маневренная.
  • Экономный расход топлива.

Минусы:

  • Мало места в салоне и в багажнике.
  • Жесткая подвеска.
  • Широкие передние стойки, затрудняют обзор.
  • Не доступность запчастей.

Mazda Miata

В 2019 году Mazda Miata стала мощнее, чем раньше: пересмотренная внутренняя сила удара до 181 л. с. и 2-литрового I-4, который теперь вращается до 7500 оборотов в минуту. Наконец, Miata получила двигатель, который ей был необходим в течение последних трех лет. Блестящая управляемость остается неизменной, за исключением опции пакета GT-S, которая обостряет чувствительность при ударе и настройкой подвески. Автомобиль с такой мощностью, также позволит вам насладиться этим автомобилем.

Плюсы:

  • Практичная коробка автомат.
  • Быстро и резво трогается.
  • Маневренная.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Крыша без теплоизоляции.
  • Маленький салон.
  • Не проедешь, когда много снега.
  • Шумная.
  • Жесткая.

Audi A3

Audi A3 начального уровня отличается роскошными функциями по доступной цене. Даже без полного привода Quattro передний привод A3 2.0 T предлагает полное ощущение мощи и полное удовольствие от вождения. Двигатель обеспечен 190 л. с. и крутит колеса без особых усилий. Более крупный A4 чувствует себя более расслабленным по сравнению с умеренно чувствительными тормозами и дроссельной заслонкой переднеприводного A3 2.0 T. Похоже, что для A3, то есть начального уровня, нет скучного вождения, особенно по сравнению с его более дорогими более крупными братьями.

Плюсы:

  • Эстетичный внешний вид.
  • Качественная медиа система.
  • Экономичный расход.

Минусы:

  • Низки клиренс.
  • Маловат салон.
  • Дорогой.
  • Слабая коробка передач.

Mazda 3-ка

Для 2019 года в Mazda3 все новое, разница между старым автомобилем и новым сразу же становится очевидной после всего нескольких км езды. Это огромный шаг вперед с точки зрения стиля и содержания, и, как и предыдущие поколения, он остается удивительно привлекательным для вождения. Рулевое управление Mazda3 является прямым и прогрессивным. Поставленный в свободном обороте 2,5-литровый I-4 делает даже 186 л. с. бодрым. Как и прежде, Mazda3 может быть представлена в виде седана или хэтчбека, но только последний доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы:

  • Маневренный.
  • Экономичный.
  • Комфортный.
  • Резвый.
  • Привлекательный.

Минусы:

  • Трудности с обслуживанием.
  • Дорогой.
  • Низкая.
  • Жесткая.
  • Много ест масла.

Volvo XC40

Volvo XC40 обескураживает даже просто сидя на месте. Это отличный кроссовер, со сморщенным, угловатым корпусом и дополнительной крышей контрастного тона. Как только вы оказываетесь за рулем, XC40 вы сразу получите массу удовольствий от вождения. Он был один из финалистов SUV 2019 года, и он был отмечен своей подвеской, обеспечивающей энергичную езду. В базовой спецификации 2,0-литровый турбированный I-4 составляет 187 л. с. Это не так много, но этого достаточно, чтобы поддержать качественную езду.

Плюсы:

  • Внешний вид.
  • Интерьер.
  • Эксплуатация (мягкая подвеска, много разных настроек).
  • Комфортные сиденья.
  • Компактный и безопасный кроссовер.

Минусы:

  • Дорогой.
  • Шумная, особенно на летней резине.
  • Жесткая подвеска.

Mercedes-Benz A 220

Новый Mercedes-Benz A-Class выглядит как уменьшенная версия более дорогих моделей бренда, но он все еще в разработке технологий и функций. Благодаря 188 л.с. с 2 литровому дается бодрая езда, с приятным звуком. Полноприводная версия впечатляет своей спортивной обработкой для непрофильного автомобиля. На извилистых проселочных дорогах, автомобиль показал свое отличное сцепление и подвеску, которая хорошо контролировала наклон кузова.

Плюсы:

  • Качественно собранный автомобиль.
  • Просторный салон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Панорамный люк.

Минусы:

  • Плохо эксплуатируется зимой (плохо прогревается салон, трудно заводиться)
  • Дорогие запчасти.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкий клиренс.

Mini Hardtop

На самом деле любой из автомобилей Mini (кроме вариантов John Cooper Works) также впечатляет своим 2 литровым турбированным I—4, который может находиться в каждом мини-кузове, хотя это было не так уж и необходимо, так как стандартный 1,5-литровый турбированный I-3 со 134 л. с. тоже отлично тянет. Кабриолет текущего поколения не потерял свою подпись go-kart обработки. Радиус поворота очень мал. Minis не такие мини, как они когда-то были, но они остаются верными своему веселому духу вождения, независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Плюсы:

  • Внешне привлекательный.
  • Доступное по цене обслуживание.
  • Удобный, компактный.
  • Мало места в салоне.

Минусы:

  • Жёсткая посадка.
  • Маленький багажник.
  • Двигатель нуждается в чутком контроле.
  • Нет датчиков уровня масла и температуры двигателя.

Subaru BRZ

Subaru BRZ построен специально для приятной езды. Его 2 литровая плоская четверка составляет 200 л. с. а квалифицируется только с автоматической коробкой передач. Итак, автоматический BRZ все еще хорош? Вы можете обнаружить, что автомобиль по-прежнему прекрасно справляется, вы можете почувствовать, будто плывешь по течению. Просто выключите контроль тяги, и все готово. А еще вы можете переключить трансмиссию в спортивный режим.

Плюсы:

  • Удобный в эксплуатации.
  • Расход топлива приемлемый при средних скоростях.
  • Практичный.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Не практично установлен бампер.
  • Проблематичная работа при морозах.

Chevrolet Bolt

Мы не будем делать вид, что Chevrolet Bolt – это спортивная машина. Но он электрический, и с этим приходит увлекательная реакция мгновенного крутящего двигателя, когда вы ставите ногу на педаль. Более того, однопедальное вождение с рекуперативным торможением представляет свою собственную забавную привлекательность – это заставляет водителя переосмыслить все, что они знали до этого. В новой версии тестер показал однопедальное вождение. Отлично подходит для быстрой езды.

Плюсы:

  • Экономный автомобиль.
  • Комфортный салон.
  • Наличие вспомогательных систем: круиз контроль, антибукс и др.
  • Неплохая шумоизоляция.

Минусы:

  • Нет запасного колеса.
  • Низкий клиренс.
Какой автомобиль брать.

При выборе автомобиля необходимо учитывать ваши намерения в сторону автомобиля. Выбираете вы семейный автомобиль, либо лично для себя или просто для быстрой езды, учитывайте все стороны любого автомобиля. Практически у всех предоставленных выше вариантов имеются общие положительные стороны: надежность, практичность, комфорт и внешняя привлекательность. Так же минусы, которые их объединяют – это низкий клиренс, жесткая посадка. Некоторые автолюбители даже не рассматривают такие автомобили, так как они имеют слабоватый двигатель, как говорят недостаточно лошадок. Но некоторые водители ценят комфорт, безопасность и умеренную езду, да и к тому же переплачивать за лишнюю лошадку не видят смысла. Еще раз ознакомьтесь с мощами предоставленных автомобилей.

Марка

Количество Л.С.

Hyundai Veloster

147

Subaru Crosstrek

152

Honda Civic Sport

158

Fiat 124 Spider Abarth

164

Toyota Corolla Hatchback

168

Mazda Miata

181

Audi A3

190

Mazda3

186

Volvo XC40

187

Mercedes-Benz A 220

188

Mini Hardtop

189

Subaru BRZ

200

Chevrolet Bolt

200

Все модели предоставлены по возрастанию лошадиных сил.

Выбирайте автомобиль по вкусу, главное не сила, а удовольствие при вождении. Перед покупкой изучите тщательно все детали. Удачи в выборе!

FIAT 124 ABARTH

ИСТОРИЯ ABARTH

Fiat 124 Abarth: La 124 spider punta dallo скорпион.

Le buone prestazioni della debuttante Fiat 124 паук, l affidabilit unita ad una linea molto gradevole oltre a un buon rapporto qualit prezzo, индукция и джентльмендрайвер Privati, в Voga Allepoca, незамедлительно в гараже в различные соревнования sia velocit che rallistiche, come la Targa Флорио-дель-1967 и ралли-дель-Марокко-дель-1968, ottenendo ottimi рисунки для автоматической дебютантки и прессы из серии, полученной от lattenzione della Fiat stessa che решает, anche se in sordina, di avvicinarsi direttamente all Compettizioni.

Al rally di Montecarlo del 1970 non passa inosservato il fatto che le Fiat 124 паук ди RubbieriCavriani, PaganelliRusso, TrombottoBossola, RattazziFassat, abbiano i seguenti numeri di targa TO 01061. TO 01062, К 01063, К 01064.

Официальный Лимпеньо делла Каса torinese non pi un segreto, anche se i responsabili, lingegnere Sguazzini in testa, dichiarano che non esiste un reparto corse Fiat ma che lintervento della casa automobilistica limitata allassistenza в gara ai piloti clienti.
La sede del reparto Corse Fiat ricavata in un sotterraneo della filiale della casa Automobilistica torinese на Corso Giulio Cesare a Torino, i motori sono preparati da Almo Bosato.

Le Fiat 124 паук в Монте-Карло si comportano in maniera pi che soddisfacente, pur risentendo della Modesta Potenza Rispetto al Peso, 100 cv на 920 кг, ottenendo il primo posto di classe e il 19 assoluto con lequipaggio Rubbieri-Cavriani, ma gi al rally dellElba la Fiat 124 Spider Prima Assoluta Con Lequipaggio PaganelliRusso, Cos Come allAlpe della Luna.In Entrambe Le Events Con la Versione di 1608 куб.см и 120 куб.

Sui campi di gara la nuova Spider di Fiat Trova avversari di tutto rispetto, как Lancia Fulvia HF 1600, la Renault Alpine A 110, la Porsche 911, la Ford Escort Twin Cam ma Паганелли и Руссо собраны все итальянские итальянские клубы.

La spider torinese nel 1971 affronta i rally pi importanti a livello nazionale ottenendo risultati di rilievo come il secondo posto nel Campionato Italiano con lequipaggio Trombotto-Enrico che si impone al rally dellElba.Il Campionato Italiano femminile vinto dalle triestine Tominz e Mamolo. Аль Монтекарло ла Фиат 124 Паук dell equipaggio Lindberg-Andreasson si classifica settima ассолюта. Qualsiasi dubbio sullimpegno ufficiale della Fiat nei ралли ormai completetamente fugato.

Nellarco dellanno la casa Automobilistica torinese compie un passo importantissimo includerando lAbarth e si prepara per vivere lannata successiva да протагониста.
Il reparto corse trasferito dagli scantinati di Corso Giulio Cesare alla sede storica dellAbarth in coso Marche.

Allingegner Marco Colucci, gi direttore tecnico presso la casa dello scorpione affidato lincarico di rendere pi concitiva la Fiat 124 паук. Sul finire del 1971 gi pronta la nuova versione много пиратских блюд из серии. La cilindrata rimane 1608 куб.см, поршни из серии, состоящие из других элементов штамповки в легкие 140 граммов.le bielle sono fresate e прозрачный рисултандо аллеггерит ди 115 граммов.
I condotti sono lucidati a specchio, le valvole sono in nimonic e viene sostituito Anche il collettore di aspirazione. Я carburatori sono gli stessi della versione di serie ma la Weber ne aumenta la sezione del getto da trentasei a quarantaquattro mm. La pompa della benzina meccanica sostituita da un’elettrica. Limpianto di Scarico Completamente rivisto. il sistema di lubrificazione migliorato Introductionndo un radiatore per lolio e modificando il design della coppa.Nuovi sono anche Il cambio, a innesti frontali, e il Differenziale auto bloccante, progettati dallingegner Colotti di Modena, ex разработчик Maserati e Ferrari. Sono Previste разнообразный коппи coniche, secondo la tipologia dei percorsi di gara.

Queste Modifiche portano un incremento di circa quaranta cv, rispetto alla Версия серии Che ne eroga 110.

Gli interventi sul telaio sono stati mirati al suo irrobustimento, intervenendo sul support Motore e Agiungendo Due Traversini sul Supporto del Cambio e della trasmissione e viene inoltre adottato uno scudo in avional (lega leggera molto resistente) per proteggere la coppa dellolio.

Il ponte posteriore rinforzato con scatolatura in acciaio. Лимпианто frenante reso pi efficace con ladozione di nuove pinze dei freni Гирлинг.

La Capacit del serbatoio del carburante aumentata da 45 — 65 литров, алюминий.
La vettura Completeta di ролл-бар, ha abbandonato la scomoda capottina in tela per un pi funzionale hard-top in materiale vinilico di colore nero con il lunotto в оргстекле, легко рисуется.

La Fiat Коммерческая пицца для частных пилотов и комплектов приготовления для ремонта спортивный Abarth с всеми частными лицами для потенциала Fiat 124 Spider di serie.

Il 1972 un anno di grande aspettative per la Squadra Corse Fiat che vengono puntualmente rispettate. Рафаэле Пинто в коппии с Джино Маккалузо винс иль ралли делла Коста Брава, lHessen митинг, il rally di Polonia ed il Mille Minuti, Добавьте к победе Европейский чемпионат и Кубок Митропы.

Линдберг si afferma in due to lAcropoli e il rally delle Alpi Austriache.
Donatella Tominz si aggiudica il campionato italiano femminile ed seconda nellEuropeo.

In ventuno gare Обсуждение из Squadra Corse Fiat с Fiat 124 Spider se ne agiudica undici oltre a cinque secondi posti.

La livrea di gara delle 124 официальный паук prevede il corpo vettura color rosso con il cofano motore e la parte superiore dei parafanghi di colore nero opaco anti Riflesso.Di colore nero sono pure lHardtop e i codolini dei parafanghi. Le fiancate sono percorse da una fascia bianca che si raccorda sul cofano posteriore.

Салон Al dellautomobile di Torino nel Dicembre del 1972 viene presentata la Nuova Fiat 124 Abarth Rally Che sar Commercializzata a partire Далланно успешно.
Si tratta di una vettura stradale con острое отношение к спорту Che Pininfarina ha potuto realizzare Grazie Alla Сотрудничество с технологией Abarth e lesperienze della Squadra Corse Fiat.

I Consunsi Sono Molto Favorevoli, Le numerose ordinazioni agreementono di portare la produzione a superare i mille esemplari a fronte dei 500 previsti inizialmente.

Sono previste solo tre colorazioni: Rosso vivo, Azzurro chiaro e Bianco, il cofano motore quello posteriore sono in policarbonato di colore nero opaco, con due sfiati daria su quello anteriore il cui sistema di chiusura composto da due ganci in gomma ancorati sui parafanghi.Le portiere sono in alluminio. Scompaiono i paraurti in materiale ferroso cromato, sostituiti sia anteriormente che posteriormente da due rostri in materiale plastico-gommoso di colore nero. Ла Capottina Come Nella Predente versione da Competitione della Fiat 124 паук lascia il posto al tettuccio rigido in materiale vinilico di colore nero. Del medesimo colore sono la mascherina, в ламиере Stampata, i codolini dei parafanghi, lo specchietto retrovisore esterno, le luci targa e il fasion sotto la targa.Sotto la griglia Sono State Ricavate Tre prese Daria Supplementari.

Лабитаколо, Come si conviene ad una vettura da corsa estremamente spartano, al Fine di ottenere il massimo allggerimento ed munito di roll-bar. я vetri laterali и il parabrezza sono di spessore ridotto, il deflettore fisso e il telaio dello specchietto retrovisore interno семплификато.

Non c materiale fono assorbente n il divanetto posteriore, i pannelli porta sono ridotti ai minimi termini, i sedili sono gli stessi della versione spider ma come необязательный sono previsti sedili avvolgenti Recaro con poggia testa инкорпорированный.La plancia che racchiude la strumentazione non pi in legno ma un foglio in alluminio anodizzato, mancano la consolle e lo sportellino del vano portaoggetti. Il volante un Abarth a tre razze con corona di pelle color nero, il pulsante dellavvisatore acustico reca lo stemma Abarth su fondo a scacchi bianchi e neri, modello Abarth lo anche la marmitta a doppio terminale. Il tappo del carburante esterno posto alla base del lunotto posteriore.Il мотоцикл ha lo stesso monoblocco di 1756 cc della versione spider e della Fiat 132 ma eroga 128 cv anzich 118, dopo la rivisitazione Operata da Aurelio Lampredi, что вы начнете заранее. Gli alberi a camme sono rifasati mentre il gruppo di alimentazione Costituito da due carburatori Weber doppio corpo 44idf2044idf 21. Il collettore di scarico pi ampio rispetto a quello di serie. Il cambio con cinque rapporti ravvicinati riprogettato dai tecnici Abarth.Установка серии различных авто bloccante. le sospensioni posteriori sono indipendenti a schema Макферсон.
Queste caratteristiche ne fanno una vettura molto brillante e nello stesso tempo duttile, il motore riprende bene ai bassi regimi e raggiunge agevolmente una velocit prossima ai 200 км / ч, tiene Bene i Fuori giri e si dimostra molto scattante grazie ai rapporti del cambio ravvicinati.

Sullo Sterrato la Vettura, га un comportamento un po нестабильный, кривая Nelle склонна к ужасу causa della leggerezza della parte posteriore, occorre pertanto Ожидайте больше контроля и уменьшения давления sullacceleratore per riportare la vettura в нейтральном положении.

La Fiat 124 Abarth debutta nelle gare ufficiali in Случай-дель Монте-Карло-дель-1973, прова неонато Кампионато Mondiale Marche Rallye. La livrea по аналогии с quella dellanno Predente, corporation vettura color rosso vivo con le fiancate percorse da fasce bianche.

Le attese sono molto alte ma lannata si rivela alquanto sortunata. Lele Pinto non riesce a riconfermarsi nel Campionato Europeo a causa di una lunga serie di inconvenienti, a volte incredibili.Barbasio e Verini non riescono a togliere il триколор алла лансия. Nel campionato mondiale la Fiat 124 Abarth si соло на ралли Полонии с обучением Вамболд-Тодт.

La nota pi lieta arriva dalla Tominz che vincendo il rally di Югославия с Fiat 124 Spider 1800 cc si agiudica leuropeo женский.
Nel mese di Settembre debutta la 124 Abarth con la cilindrata di 1839 cc e 180 cv al Rally di San Martino di Castrozza e conquista la seconda posizione con lequipaggio Pinto-Bernacchini.

A Ottobre la squadra Fiat-Abarth partecipa al Giro dItalia con due prototipi affidati agli equipaggi Pinto-Bernacchini e PiantaPica. Sono Allstiti con motori di 1946 cc con testata a sedici valvole ed erogano 200 cv, adottano inoltre vistosi alettoni sostenuti da pinne sul bagagliaio e marmitte con scarico laterale. Entrambe le vetture si ritirano.
Nonostante lannata storta la команда Fiat seconda nel Campionato Mondiale.

Lagguerrita concorrenza di Porsche, Renault-Gordini, Ford, Lancia non da tregua ai tecnici della Fiat-Abarth che per la stagione 1974 apportano Новые решения приходят к вам с радостью и радостью sistema dei doppi ammortizzatori anteriori e posteriori, la carrozzeria ha fiancate pi larghe consentendo lalloggiamento del doppio ammortizzatore e il raffreddamento del radiatore dellolio Sul finire della stagione debutta anche la versione di 1756 cc con testata a 16 valvole munita di iniezione meccanica Kugelfischer in Градо ди свилуппаре бен 210 кавалли 7500 гири / минута че дебютта al Rally delle Quattro Regioni di Pavia con lequipaggio Паганелли-Руссо.

Al Rally del Portogallo le 124 Abarth ottengono unimportante tripletta, classificandosi con gli equipaggi Пинто-Бернаккини, Паганелли-Руссо и Аллен Кивимаки ai primi tre posti.
Anche il San Martino di Castrozza monopolizzato dalla Fiat 124 Abarth che vede quattro vetture classificate ai primi sei posti, BacchelliRusso al primo, Verini-Macaluso al secondo, al terzo lequipaggio Tominz-Mamolo su Fiat 124 Spider 1756 CC и др. sesto lequipaggio Tacchini-Simoni.

La livrea cambiata, il corpo vettura di colore rosso aragosta opaco con i codolini e i contorni vettura colore giallo, abbinamento che sar mantenuto anche per la stagione successiva.

Lannata termina con il primo posto dellequipaggio Verini-Maccaluso nel Campionato Italiano e la Seconda posizione nel Campionato Mondiale Marche.
Questa stagione dovrebbe essere lultima per la 124 Abarth in quanto il Reparto Corse Fiat
с отличными интересными моделями X1 / 9 Abarth e la 0/30, чтобы погрузиться в Lancia Beta Montecarlo.Новые программы Fiat la X1 / 9 должны соответствовать условиям Fiat 124 Abarth durante lannata 1975 ma il brillante risultato dalla Fiat 124 Абарт аль-Монтекарло: Tre equipaggi classificati subito diero all spalle della invincibile Lancia Stratos di Sandro Munari e la squillante doppietta ottenuta al Rally Tap del Portogallo a fronte degli scarsi progressi della X1 / 9 и пианино в доме Fiat cambiano. Ла блестящий стадион континуума с Fiat 124 Abarth che ottiene altre importanti affermazioni al Rally delle Alpi Orientali, al 10000 Трабукки, ралли ди Полония.аль ралли Югославии е numerosi piazzamenti. че согласиеоно аллекипаджио Верини-Россетти диких ралли Campionato Europeo и Campionato Italiano con Cambiaghi e Sanfront. Per il Quarto Anno Concutivo la fiat 124 Abarth si agiudica la seconda posizione nel Campionato Mondiale marche.
Nel 1976 lavventura della Fiat 124 Spider Abarth finisce dove era iniziata timidamente ben sei anni prima, con участие в ралли Монте-Карло с версией 1839 г. cc, con testata a16valvole ed iniezione meccanica che eroga 215 резюме.La livrea rinnovata, stato abbandonato il rosso aragosta a favore dei colori blu e giallo e la спонсор OLIO FIAT. Ла Команда Corse Fiat Abarth представлена ​​через con tre equipaggi: Aln-Kivimaki, Cambiaghi-Scabini, Verini-Rossi che si classificano rispettivamente al sesto, al settimo e al quindicesimo posto. Per la grintosa spider piemontese il canto del cigno, il pilota-collaudatore Giorgio Pianta, in forza alla casa torinese, da tempo sta collaudando con successo la Fiat 131 Abarth che debutta a Marzo dello stesso anno e sar in grado di dare grandi soddisfazioni al Gruppo sportivo Fiat aggiudicandosi ben tre titoli mondiali.

Lattivit agonistica della Fiat 124 Abarthcontina con i piloti Privati ​​sino alla scadenza della sua omologazione ottenendo ancora lusinghieri risultati come il sesto posto assoluto al Sanremo del 1976 ди Ливио Лоренцелли.

La Fiat 124 Spider-Abarth oltre ai Rizultati Sportivi Conguiti va Riconosciuto il grande merito di Fiat allimpegno diretto, прочь рипортато ла автомобили Nelle Compettizioni Sportive Da Cui Era assente da Ormai Pi di quarantanni, e di aver dato la possible a numerosi giovani Piloti di casa nostra di Emergere.

Альберто Бранколини

Fiat 124 Abarth Rally

Fiat 124 Sport Spider, представленный в 1966 году, не был задуман руководством Fiat для использования в автоспорте. Тем не менее, этот маневренный автомобиль, разработанный Pininfarina, считался частными водителями идеальным для гонок. Постепенно Fiat официально вышел на арену ралли и постепенно разработал 124 при поддержке Abarth, в конечном итоге выиграв чемпионат Европы по ралли в 1972 и 1975 годах.


Созданный в 1966 году вместо устаревшего Fiat 1300, за седаном Fiat 124 вскоре последовали три варианта: универсальный универсал, купе и паук. В то время как купе было разработано в Центре дизайна Fiat , дизайн версии паука был передан на аутсорсинг кузовостроителю Pininfarina .

Голландско-американский стилист Том Тьяарда укоротил платформу седана и купе 124, создав компактный кабриолет 2 + 2 с гармоничными контурами: результатом стал Fiat 124 Sport Spider.Малый вес автомобиля и гоночные двигатели, которые появятся позже, повлияли не только на его поведение на дороге, но и на его будущие характеристики в соревнованиях.

Эклектичный паук пользовался очень долгим производственным циклом и большим коммерческим успехом, в том числе за рубежом, прежде чем вернуться в Европу как возвышенный Pininfarina Spidereuropa, который продавался под брендом Pininfarina до середины восьмидесятых. Образец, недавно отреставрированный мастерскими Officine Classiche FCA Heritage , теперь экспонируется в Heritage HUB .

Автомобиль дебютировал в ралли в 1969 году, когда несколько частных водителей участвовали в национальных гонках на 124 Sport Spider первой серии, оснащенном двухкамерным 4-цилиндровым двигателем объемом 1438 куб. Его главным преимуществом в соревнованиях было сочетание прочности и оптимального сцепления с дорогой благодаря хорошему распределению веса, несмотря на выходную мощность менее 100 лошадиных сил.

Результаты подтолкнули Fiat к неофициальному участию в ралли. В 1970 году объем двигателя был увеличен до 1608 куб. См, а мощность — до 110 л.с.На своем новом настроенном автомобиле Fiat вместе с Альсидом Паганелли и Нинни Руссо принял участие в чемпионате Италии по ралли 1970 года, выиграв национальный титул, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Lancia Fulvia Coupé HF.

Победа в чемпионате Италии и последующее приобретение гоночного тюнера и автопроизводителя Abarth , который стал официальным гоночным отделом Fiat, привели к тому, что в 1971 году туринская компания представила свою официальную заводскую команду: седан 125 S и 124 Sport Spider участвовали в гонках.

Лучано Тромботто подтвердил конкурентоспособность Spider на узких извилистых улочках ралли Эльба, выиграв гонку два года подряд.

Победы были быстрыми и быстрыми, особенно в сезоне 1972 года, когда Леле (Раффаэле) Пинто и штурман Джино Макалузо взяли клетчатый флаг на ралли Коста-Брава на 124 Sport Spider, который был облегчен на 90 кг. Последовала серия из пяти дальнейших побед: на Semperit в Австрии, затем в Польше, Югославии и обратно в Австрии на Rallye der 1000 Minuten.Благодаря этим успехам и двум финишам, занявшим второе место в итальянских ралли Сан-Мартино-ди-Кастроцца и Эльба, Pinto-Macaluso и Fiat 124 выиграли чемпионат Европы по ралли . В том же сезоне Lancia выиграла международный чемпионат конструкторов с автомобилем Fulvia HF 1.6 , подчеркнув превосходство Fiat Group.

Fiat 124 Abarth Rally

La Fiat 124 Sport Spider, выпущенный в 1966 году, без предварительного уведомления Fiat для спортивного движения: частный пилот и автомобиль без ветрового дизайна Pininfarina un’auto adatta all corse.Пикколи пасси Fiat, официально признанный в Мондо-деи-ралли, и прогрессивный прогресс на 124-м месте с поддержкой Абарта, после того, как он завоевал европейский чемпионат 1972 года и 1975 года.


Nata nel 1966 в соответствии с составом данных Fiat 1300, la Fiat 124 berlina viene subito affiancata da tre sorelle: универсальная семейная версия, купе и паук. Mentre la coupé nasce nel Centro Stile di Mirafiori , для версии Fiat si affida al carrozziere Pininfarina .

Американский оландийский дизайн Tom Tjaarda, соответствующий итальянскому автомобилю из берлина 124 и реальному купе, унаследованному от конвертируемого автомобиля 2 + 2 с двухместной линией: новый Fiat 124 Sport Spider. Il peso contenuto e i motori sportivi, che прибытие в seguito, ne influenzano tanto il comportamento su strada quanto il futuro nelle Compettizioni.

L’eclettica spider avrà vita moltounga e grande successo anche oltreoceano, per poi tornare sulla breccia nel Vecchio Continente непрерывно ла sua carriera fino alla metà degli anni Ottanta con la gloriosa Pininuropa94 Spidere.Откройте для себя, последний пресс-ресторан Officine Classiche di FCA Heritage , сейчас находится в прессе Heritage HUB .

L’esordio nei rally avviene nel 1969, quando alcuni piloti private partecipano a gare nazionali con la 124 Sport Spider I serie, motorizzata dal 4 cilindri bialbero di 1438 cc. Sono la robustezza e l’ottima tenuta di strada, merito della buona distribuzione dei pesi, rendere la vettura efficace in gara nonostante la Potenza sia inferiore ai 100 cavalli.

Я придумал, что такое «стимул л’ингрессо», «Все официальные лица», «Фиат, ралли». Nel 1970 la cilindrata del motore viene portata a 1608 cc e la Potenza raggiunge i 110 CV: con la nuova vettura Potenziata, Fiat partecipa al Campionato Italiano Rally del 1970 con Alcide Paganelli e Ninni Russo, conquistando il titolo nazionale nonostantea nonostantea Lancia Fulvia Coupé HF.

La vittoria nel campionato italiano e l’acquisizione di Abarth — che, da costruttore ed усовершенствованный di vetture, diventa il Reparto Corse ufficiale di Fiat –spingono la Casa torinese a Presentare la propria Squadra ufficiale vetture 1971: sia la berlina 125 S sia la 124 Sport Spider.

Sulle strette e tormentate strade dell’Isola d’Elba, Лучано Тромботто, конферма для соревнований паука, vincendo la gara per due anni conscutivi.

Успешный результат на стадии соревнований 1972 года, когда Леле (Рафаэле) Пинто, навигатор Джино Макалузо, проходит через витрины на ралли Коста Брава с 124 спортивными пауками весом 90 кг. Così inizia la carrellata di altre cinque vittorie: al Semperit в Австрии, poi в Полонии, Югославии и ancora в Австрии, al Rally der 1000 Minuten.Con questi successi e i due second posti conquistati in Italia, ai Rally di San Martino di Castrozza e dell’Elba, Pinto — Macaluso e la Fiat 124 vincono il Campionato Europeo Rally . Nella stessa stagione, La Lancia conquista il Campionato internazionale costruttori con la Fulvia HF 1.6 : триумфальная группа Fiat полностью.

Является ли Fiat 124 Abarth на 8000 долларов интереснее, чем Fiat 500 Abarth? | Новости

Fiat 500 Abarth 2018, Fiat 124 Spider Abarth 2019

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Легко взглянуть на Fiat 500 Abarth и увидеть тупую маленькую машину-клоун, но это было бы наивной неверной характеристикой. Это была бы тупая маленькая клоунская машина, только если бы рассматриваемый клоун был одет в до смешного большую пару огнеупорных гоночных ботинок и шлем. 500 Abarth — определенно мощный автомобиль, и он на удивление хорошо проводит время на трассе.

Но как он сравнивается с другим Abarth в семействе высокопроизводительных Fiat, 124 Spider Abarth, созданным на основе Mazda MX-5 Miata? Стоит ли более 8000 долларов премий по сравнению с 500 Abarth более 8000 долларов больше удовольствия?

Связано: Звук включен: слушайте новый Fiat 124 Spider Abarth 2019 года выпуска

Fiat пригласил нас опробовать динамичный дуэт Abarth на ипподроме Autobahn Country Club в Джолиет, штат Иллинойс, как на 1,5-мильной трассе, так и на трассе для картинга.Обе машины имеют удивительно схожее соотношение мощности к массе, с 1,4-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и весом примерно 2400-2500 фунтов, но отличительные черты характера выделяются после того, как их бросили на эти небольшие трассы, которые идеально подходили для Испытывают скромные Abarths.

Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Fiat 124 Spider Abarth 2019 года — это двухместный родстер с задним приводом весом 2477 фунтов и 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 164 л.с. с турбонаддувом по цене от 30 585 долларов в зависимости от места назначения. Fiat 500 Abarth 2018 с передним приводом стоимостью 21 790 долларов технически является четырехместным — хотя с таким же успехом он может быть двухместным с крошечным задним сиденьем — и весит 2512 фунтов с очень похожим 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.с. когда активирован спортивный режим, и 135 л.с., когда он не активен.Оба идут с механической коробкой передач (пятиступенчатой ​​для 500 и шестиступенчатой ​​для 124 Spider) и дополнительной шестиступенчатой ​​автоматикой.

Fiat 500 Abarth 2018 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

На более быстрой трассе 500 Abarth представляет собой рычащую, почти демоническую маленькую машинку с громкими хлопками и лаем из выхлопных газов.Он легко маневренный, хотя, несмотря на свой размер, не изящный. В рулевом колесе есть вес, который сопротивляется, как вы видели на руле, чтобы довести жукер до вершины, и это дикая поездка, когда задняя часть выскакивает при скольжении при торможении на трассе в повороте. 124 Spider Abarth издает похожие хрипящие звуки благодаря недавно опциональной выхлопной системе Record Monza, установленной на наших тестовых автомобилях, но бычий выхлоп обманывает: за хриплым звуком скрывается уравновешенная, точная машина с сложной динамикой, которая не соответствует ее громкому внешнему виду. и звуковое присутствие.Рулевое управление легкое и быстрое, 124 Spider Abarth легко поворачивает в поворот, хотя, как и у 500 Abarth, иногда задняя часть поворачивается быстрее, чем передняя — хвост быстро разворачивается.

Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Более медленная, но более плотная трасса для картинга показала, что, несмотря на схожий вес, 124 Spider Abarth имеет меньшую массу, прижимаясь к земле, обеспечивая более управляемую езду по сравнению с более высоким и небрежным 500 Abarth. Обе машины столкнулись с препятствием из-за более чем ожидаемого крена кузова, хотя 124 Spider был менее обеспокоен этим дополнительным раскачиванием. У 500 были проблемы с установкой мощности при выходе из крутых поворотов из-за открытого переднего дифференциала и его склонности к крену; передние колеса стучали и прыгали, в то время как трекшн-контроль пытался соответствовать скорости передних колес.Задний дифференциал повышенного трения с ограниченным скольжением 124 Spider распределяет мощность более равномерно при выходе из поворота, помогая ему плавно скользить по узкому маршруту.

Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

В конце концов, 500 Abarth по-прежнему неплохой способ потратить 21000 долларов, если вы живете рядом с картинговой трассой, которая достаточно хороша, чтобы позволить вам ездить по ней на этой сумасшедшей маленькой машине.Также подойдут местные автокроссовые трассы или узкие извилистые дороги. 124 Spider Abarth, безусловно, стоит больше денег, но я думаю, что классическая атмосфера родстера, динамика заднего привода и здоровая доза фирменного отношения Abarth того стоят, хотя такая громкость (видимая и слышимая) может быть не для всех.

А если это не так, то я ехал на обновленной Mazda MX-5 Miata 2019 года по тому же маршруту на следующий день после езды на этих двух Abarth, что может быть подходящим вариантом, учитывая новое телескопическое рулевое колесо MX-5 (не на 124 Spider. ), новый двигатель с шелковистой гладкой красной линией 7500 об / мин, на 17 л.с. больше, чем у Abarth, и на 138 фунтов меньше снаряженной массы в форме мягкого верха.Кроме того, его базовая цена делится посередине между двумя Abarth и составляет 26 625 долларов. Может показаться странным, что я прямо сейчас говорю о MX-5 2019 года, но это также основа 124 Spider Abarth и значительная часть того, почему Fiat ездит так же хорошо.

доля

Ответственный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и водит Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска.Написать Джо

Fiat 124 Abarth Изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Музыка

  • 9022 Музыка
    9022 Поиск по изображению Сортировать по

    Самые актуальные

    Свежий контент

    Тип изображения

    Все изображения

    Фото

    Векторы

    Иллюстрации

    Ориентация

    Все ориентации

    Горизонтально

    Abarth 124 Spider Review (2020)

    В прошлом году мы приветствовали Fiat за хитрые рассуждения, которые привели к созданию 124 Spider, его первого спортивного автомобиля с задним приводом с тех пор, как производство оригинальной модели было прекращено в начале 1980-х годов.

    Хотя сочетание механики Mazda MX-5 и итальянского стиля ни в коем случае не было безупречной интеграцией, оно дало желанный продукт, которого явно не хватало в ограниченной и стандартной линейке Fiat.

    Однако для Abarth, энергичного тюнингового подразделения Fiat, 124 имеет гораздо большее значение. Там, где его материнская компания, за счет минимальных вложений ресурсов, получила полезный имидж (особенно в США) и очень приличный родстер, Abarth получает возможность применить свои недостаточно используемые таланты к и без того замечательно талантливой части комплекта — резкий переход от ее текущая норма переоценки скромных возможностей Fiat 500.

    Тот факт, что существует явный пробел на рынке для версии Abarth, тоже не вредит.

    Mazda, как известно, консервативна, когда дело доходит до увеличения мощности MX-5, и, хотя Spider не сильно увеличивает установленную мощность, 36 фунт-фут дополнительного пикового крутящего момента (и, конечно же, гораздо большая его доза на более низких оборотах) ), поставляемый 1,4-литровым двигателем Multiair с турбонаддувом, обещает быть значительным в автомобиле, который весит немногим больше тонны.

    Кроме того, вернув механический дифференциал повышенного трения, которого не было в версиях 124 Spider для приготовления пищи, Abarth было разрешено установить стойло.

    Это похоже на настоящего спортивного паука — и, возможно, на тот маленький итальянский родстер, которого мы ждали задолго до того, как ошибочно представленный Fiat Barchetta был уничтожен.

    Конечно, это должно быть, если Fiat хочет оправдать запрашиваемую цену: начиная с 29 565 фунтов стерлингов, Abarth почти на 6 тысяч фунтов дороже, чем топовый MX-5.Это причудливые, удобные ботинки, но они должны стать лучшим обладателем значка скорпиона со времен Autobianchi A112 Abarth середины 1970-х годов.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *