Posted in: Разное

Ферстаппен райкконен феттель: «Ферстаппен ублюдок, вот он кто!» Полная версия скандального радиоэфира на Гран-при Мексики — Финишная прямая — Блоги

Содержание

«Ферстаппен ублюдок, вот он кто!» Полная версия скандального радиоэфира на Гран-при Мексики — Финишная прямая — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255

Кто круче: Феттель или Ферстаппен? — 23 сентября 2017

Пока Себастьян Феттель ведёт тяжёлую борьбу за чемпионский титул и начинает в ней проигрывать, его соперники сомневаются в крутости четырёхкратного чемпиона. Пилот «Ред Булл» Дэн Риккардо перед выходными заявил, что Макс Ферстаппен более сильный соперник по команде, чем Себ.

«Не могу не отдать должное Себастьяну, он был классным пилотом и остаётся им, но бороться в команде тяжелее всего с Максом. Надеюсь, он скажет то же самое про меня», — бросил Дэн в интервью Channel 4. Феттель и Макс пока комментариев не давали, но ясно, что вездесущие британские журналисты не упустят шанса задать им такой вопрос.

А пока выяснение отношений не вышло на новый уровень, 8news решил проверить, действительно ли Макс круче Себа, или Дэн льстит нынешнему напарнику.

Младшие серии

Любой пилот начинается в младших сериях. Именно там определяется его будущее, и по траектории движения во всяких Формулах-3 уже можно судить о гонщике. Тем более, и Ферстаппен и Феттель прошли через систему «Ред Булл».

Для Себастьяна всё началось в Формуле «БМВ» ADAC. Из его соперников вы вспомните разве что чемпиона Формулы-E Себастьена Буэми. Так что лёгкая победа Феттеля неудивительна — «серебро» в первый сезон и «золото» во второй. Причём за второй год он проиграл лишь две гонки.

Следующие два сезона Феттель провёл в Евросерии Формулы-3. Тут соперники были посерьёзнее: на второй год (Себу тем летом исполнилось 19) в чемпионате было семь будущих пилотов Ф-1. Феттель выиграл четыре гонки, но проиграл чемпионат Полу ди Ресте. Тем не менее, второго места хватило, чтобы год спустя дебютировать в Ф-1.

Ферстаппен в свои 17 сразу пришёл в европейскую Формулу-3 (тот же турнир, что у Феттеля, но с новым названием). Талантов и там было немало, но в Ф-1 пока пробился лишь Эстебан Окон. Он и стал чемпионом в сезоне-2014, а Макс остался третьим. И на следующий год перешёл в Ф-1. У Себа позиция повыше, но Макс был младше — боевая ничья.

Достижения в Ф-1

Сложно сравнивать того, кто проводит в Ф-1 третий сезон, с тем, у кого их за плечами десяток. Но выбирать не приходится. И Феттель, и Ферстаппен первые победы одержали на второй сезон. Себастьян в 22-й гонке, Макс — в 24-й. Существенная разница в том, что немец сделал это ещё в «Торо Россо», а голландец — только перейдя в «Ред Булл».

Феттель в первый же сезон в «Ред Булл» начал бороться за титул и остался в чемпионате вторым. Макс взял семь подиумов, против восьми у Себа, но место занял пятое. Правда, первые четыре гонки сезона он провёл в «Торо Россо», да и «Ред Булл» в 2016-м был не тот, что в 2009-м.

Наконец, расцвет Феттеля начался в четвёртом сезоне в «Королевских гонках». А Максу этот сезон только предстоит. Так что пока — преимущество за Себастьяном, пусть и со многими оговорками.

Борьба с напарником

Лучший маркер для пилота — борьба с напарником, ведь у него такая же машина. В случае Феттеля и Макса это машина «Ред Булл» и Дэн Риккардо в роли напарника-соперника. Макс провёл с ним два неполных сезона. В том, который он начал не с начала, Ферстаппен проиграл австралийцу 29 очков за 17 гонок. В том, что ещё не кончился, Макс после 14 гонок уступает 94 балла.

Не сказать, чтобы Ферстаппен был медленнее. Первый сезон был для него испытанием (в 18 лет сесть за руль «Ред Булл» прямо по ходу сезона — не шутка), а второй стал кошмаром. Макс быстрее Дэна едет в квалификациях но его машина постоянно ломается. Или дело кончается аварией, чаще не по вине голландца. Если взять гонки, в которых оба финишировали, Даниэль ведёт всего 11 очков. И только за счёт Гран-при Италии, где Ферстаппен получил прокол по вине Фелипе Массы.

Что до Феттеля, то он провёл с Риккардо один сезон и проиграл ему 71 очко. Но в тот сезон Себу явно не подходила машина, а под конце он и вовсе был не мотивирован — на руках имелся контракт с «Феррари».

Что до других напарников, то Феттель победил Лиуцци и Бурде, испортил карьеру Марку Уэбберу и легко побеждает Кими Райкконена. Ферстаппен же уверенно разобрался с Сайнсом (при ряде сопутствующих факторов), да и всё. Так что преимущество вроде бы у Феттеля, но в основном за счёт большего опыта.

Работа на команду

В Ф-1 важно работать в команде. Но ни Феттель, ни Ферстаппен этого не умеют. Что тот, что другой доходили до аварий с напарниками, не стеснялись в выражениях и всячески показывали, кто в боксах хозяин. Пожалуй, Ферстаппен ведёт себя в «Ред Булл» мягче Себа. Но он и не борется сейчас за титулы. Феттель тоже смягчился, когда перешёл в «Феррари». А в возрасте дело или в отсутствии внутрикомандной борьбы — вопрос риторический.

Итого

Как ни обидно, но ни один пункт так и не дал нам ясной картины. Феттелю и Ферстаппену доводилось схватиться на трассе, но обстоятельства были разные. Они боролись с одним и тем же напарником, но ситуации отличались. Они оба признанные таланты, а кто по итогу добьётся большего — покажет время. А пока можно верить на слово Дэну Риккардо. Или не верить. Сути дела это не изменит.

Себастьян Феттель: Ферстаппен не оставил мне места

Себастьян Феттель финишировал шестым в Сузуке, в начале гонки столкнувшись с Максом Ферстаппеном. Гонщик Ferrari недоволен действиями соперника. ..

Вопрос: Себастьян, вы явно разочарованы результатом, но можно ли считать шестое место хотя бы небольшим утешением, учитывая то, как сложилась гонка?
Себастьян Феттель: Нет.

Вопрос: В тот момент, когда вы атаковали Макса Ферстаппена, вы знали, что его уже ждет пятисекундный штраф?
Себастьян Феттель: Да.

Вопрос: Почему вы не дождались пит-стопа и начали атаковать?
Себастьян Феттель: Я его атаковал, но этот обгон не был отчаянным. Я знал, что его ждет штраф, но при этом чувствовал, что я быстрее. На прямой он экономил заряд батареи, а я хорошо вышел из предыдущего поворота и догонял его – автомобиль безопасности помог сократить отставание.

Увидев меня, он начал обороняться. Я был внутри поворота, но в тот момент, когда он понял, что кто-то находится рядом, он продолжил атаковать так, как, по моему мнению, нельзя атаковать в такой ситуации. Он уже вытолкнул Кими за пределы трассы – если бы Кими продолжил движение по своей траектории, то они бы столкнулись.

Мы боролись, до финиша еще было далеко, но я увидел возможность выйти вперед – иначе я бы не стал этого делать. Я проехал почти через весь пелотон без каких-либо неприятностей – с кем-то борьба была плотнее, с кем-то менее острой, но мне всегда оставляли достаточно места. В случае же с Максом мне некуда было деваться, и мы столкнулись.

Вопрос: Теперь вы дважды подумаете, прежде чем обгонять его в будущем?
Себастьян Феттель: Вы должны спросить у него, собирается ли он думать дважды, когда в следующий раз будет обороняться. Не поймите меня неправильно, но это часть гонок, я не жалею о своих действиях.

Конечно, учитывая то, чем все закончилось, можно было бы действовать иначе, но легко рассуждать, когда что-то уже произошло. Однако возможность была, его батарея заряжалась, я же сэкономил заряд и в тот момент ускорился. У меня была выше скорость, мы оказались бок о бок, но он не оставил достаточно места, и мы столкнулись.

Вопрос: Как в команде теперь оценивают ваши шансы на титул?
Себастьян Феттель: Вероятно, теперь нам станет еще сложнее. Когда я пришел в боксы, у парней было нормальное настроение. Конечно, нам не помогает то, что последние несколько недель получились не самыми простыми, но командный дух не сломлен. Мы знаем, что нам сложно победить, учитывая отставание, но мы уже ничего не теряем. Сделаем все, что в наших силах, но еще остаются области машины, в которых мы должны разобраться.

После таких гонок, как сегодня, наступает ощущение похмелья, но мы сделаем все, чтобы попробовать отыграться. Посмотрим, что принесут следующие гонки. Неудач было уже слишком много, и я не думаю, что эта полоса будет продолжаться.

Райкконен выиграл Гран-при США, Феттель не дал Хэмилтону оформить чемпионство! | | Queen of Motorsport

Завершилась восемнадцатая гонка сезона-2018 в Формуле-1, которая прошла в США на трассе «СОТА».

Если про результаты первых сессий в пятницу, то как и в первой тренировке, так и во второй лучшим был Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес», а его лучшее время было — 1. 47,502 на промежуточных шинах. Третья тренировка в субботу, как и квалификация прошли посуху и лучшее время заключительной тренировки установил Себастьян Феттель на «Феррари» — 1.33,797. В квалификации поул с рекордом трассы (1.32,237) завоевал Льюис Хэмилтон на «Мерседес», опередив Феттеля на 0,061 секунды.

Что касается погоды, то все прошло практически так, как мы писали в анонсе — пятничные тренировки прошли по мокрой трассе, а дальше все было сухо. На момент старта гонки температура воздуха была + 20С, а асфальта + 28С.

Если говорить о стартовой решетке, по сравнению с квалификацией, то она слегка не соответствует результатам квалификации, так как штрафы получили четверо гонщиков. Феттель потерял три позиции за инцидент в первой тренировке и теперь он стартовал шестым. Ферстаппен квалифицировался 15-м, но из-за замены коробки передач отправился на 18-е место. Последний ряд за собой забронировали пилоты «Торо Россо», которым сменили силовые установки «Honda».

Что касается шин, на которых стартовали пилоты, то ситуация выглядела следующим образом: Райкконен, Окон, Хюлкенберг, Грожан, Леклерк и Перес стартуют на UltraSoft, Эриксон и Ферстаппен – на Soft, остальные на SuperSoft.

На старте Райкконен благодаря более мягким шинам опередил Хэмилтона и вышел в лидеры. Затем на первом круге Феттель слипстримом прошел Риккардо, но австралиец попробовал отыграть свое место и в медленных поворотах был контакт и немца развернуло. Он откатился на 15-е место. В задней группе в эсках столкнулись Алонсо и Стролл, которые оба вылетели с трассы, но продолжили гонку. Затем в конце длинной прямой Грожан поддел Леклерка на торможении с заблокированными колеса и монегаска развернуло. После первого в боксах побывали Леклерк, Стролл, Грожан и Алонсо. Причем испанец заехал на совсем, а кругом спустя туда же заехал Грожан. Оба сошли с дистанции.

К пятому кругу Райкконен оторвался на две секунды от Хэмилтона, а Феттель тем временем прорвался на 10-е место. А пока что стюарды объявили штраф для Стролла, которому дали штрафной проезд по пит-лейн за вынос с трассы Алонсо.

⚠️ VIRTUAL SAFETY CAR (LAP 9/56) ⚠️

RICCIARDO IS OUT!

The Aussie was running P4, but it’s his fifth retirement in ten races 😭#USGP 🇺🇸 #F1 pic. twitter.com/6kVsKAGu5A

— Formula 1 (@F1) 21 октября 2018 г.

На девятом круге с дистанции сошел Даниэль Риккардо на «Ред Булл», который остановил свою машину перед длинной прямой с DRS. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, чтобы эвакуировать болид австралийца. Ферстаппен к этому моменту уже прорвался на четвертое место, а Феттель был между двумя «Рено» на шестом месте. Пока на трассе был режим VSC — в боксах побывали Сироткин, Вандорн и Гасли. Также на шины Soft перешел Хэмилтон, который выехал на третьем месте, позади Боттаса.

На 14-м круге Боттас на стартовой прямой без борьбы по командной тактике пропустил вперед Хэмилтона, а Феттель прошел Хюлкенберга. К 19-му кругу Хэмилтон начал атаковать Райкконена на свежих шинах, а спустя пару кругов Райкконен свернул в боксы и ему поставили шины Soft. Льюис вернул себе лидерство, а Райкконен выехал на пятом месте, позади Феттеля. На 22-м круге в боксы заехал Ферстаппен, который рановато перешел на SuperSoft, и теперь перед Феттелем было свободное пространство до Боттаса, но стоит помнить, что у немца был разворот, где наверняка пострадали шины.

Спустя круг в боксах побывал и Боттас, который получил Soft и выехал позади Ферстаппена. Хюлкенберг после пит-стопа откатился с шестого на 10-е место. На 25-м круге Феттель пропустил Райкконена, который явно был быстрее на новых шинах. На 26-м круге в боксы заехал Феттель, которому поставили Soft и немец выехал на шестом месте, позади Боттаса. Тем временем Сайнс был наказан пятисекундным штрафом за срезку поворота на первом круге.

LAP 38/56

Hamilton does indeed make a second stop, and comes out P4

Soft tyres, 19 laps, and a championship to win. GAME ON! 😅#USGP 🇺🇸 #F1 pic.twitter.com/EpslyaCStw

— Formula 1 (@F1) 21 октября 2018 г.

На 38-м круге в боксы на второй пит-стоп заехал Хэмилтон, который перешел на еще один комплект Soft, после чего выехал на четвертом месте, позади Боттаса и впереди Феттеля. На 40-м круге Боттас во второй раз по ходу гонки пропустил Хэмилтон и британцу было семь секунд до Ферстаппена.

За 10 кругов до финиша Райкконен продолжал лидировать с отрывом в 1,7 секунды от Ферстаппена, а тот в свою очередь имел 1,6 секунды от Хэмилтона. Феттель на таком же расстоянии преследовал Боттаса. За три круга до финиша Хэмилтон попробовал пройти Ферстаппена в затяжном повороте третьего сектора, но голландец остался впереди, а британец широко уехал за трассу и отстал от Макса на две секунды. На предпоследнем круге Феттель прошел Боттаса в борьбе за четвертое место после прямой с DRS.

Таким образом, Кими Райкконен на «Феррари» первым пересекает финишную черту и выигрывает Гран-при США! Для него это первая победа с Гран-при Австралии 2013 года, а также 21-я в карьере! Вместе с ним на подиум поднялись Макс Ферстаппен на «Ред Булл» и Льюис Хэмилтон на «Мерседес».

Также очки в сегодняшней гонке заработали Себастьян Феттель, Валттери Боттас, Нико Хюлкенберг, Карлос Сайнс, Эстебан Окон, Кевин Магнуссен и Серхио Перес.

Вечеринка Серебряных стрел переноситься как минимум в Мексику. Тем временем «Рено» нанесли сильный удар по «Хаасу» в их домашней гонке — 14 очков против двух. Общий отрыв французов увеличился до 20 очков за три этапа до финиша сезона.

Результаты: