Posted in: Разное

Ferrari линейка: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)

Содержание

Ferrari 430 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера автомобиля Ferrari F430 состоялась 23 сентября 2004 года на автосалоне в Париже. При создании машины использовались передовые технологии Формулы 1 в проектировании серийных спорткаров, оптимизированных под обычные дороги. Продажи спортивного автомобиля F430 в Европе начались весной 2005 года. В США модель появилась летом 2005 года. Разработка машины велась на модифицированной платформе Ferrari 360. Проектированием дизайна кузова автомобиля занимался традиционный партнер компании – студия Pininfarina. Новая модель стала более обтекаемой и намного шире. Большие воздухозаборники намекают на родство с гоночными версиями Ferrari 1960-х годов. Тормозная система разработана при участии специалистов Brembo, а шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT были созданы специально для семейства F430. Автомобиль обзавелся множеством специальных версий. Так, в начале 2006 года на Лос-анджелесском мотор-шоу была показана модель F430 Pista. Это авто являлось гоночной версией F430 и предназначалось для участия в чемпионате Ferrari Challenge. Основные отличия от оригинала – дополнительный аэродинамический обвес и сниженная масса. А в 2006 году появился спорткар Ferrari F430 GT2, призванный прийти на cмену гоночной модели 360 GTC. Авто стало самой быстрой машиной семейства.

Основой для модификации Ferrari F430 Cabriolet послужил автомобиль F430, представленный на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Разработка машины велась с применением самых современных технологий Формулы 1 в создании спортивных авто. Модель Ferrari F430, как и ее кабриолетная версия, базируется на платформе Ferrari 360. Но при создании авто в нее было внесено множество изменений.  Версия в кузове кабриолет дебютировала на автомобильной выставке в Женеве в 2005 году. Изначально машина поставлялась на Европейский рынок, но потом появилась и в американских салонах. Дизайн Ferrari F430 Cabriolet проектировался в студии Pininfarina. При этом ателье разрабатывало даже характерные пятилучевые диски машины.   Мягкий верх модели оснащен электроприводом и складывается за 20 секунд. Под капотом машины установлен тот же мотор что и в купейную версию Ferrari F430 –32-клапанный бензиновый двигатель V8, разработанный совместно с Maserati. Авто оснащено системами распределенного впрыска и газораспределения DOHC. Рабочий объем силового агрегата составляет 4,3 литра, а мощность – 490 лошадиных сил. При этом Ferrari F430 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды медленнее оригинальной модели.

В 2004 году на автосалоне в Париже дебютировал спортивный автомобиль Ferrari F430. Он послужил основой для будущей модификации Ferrari 430 Scuderia, представляющей собой юбилейную дорожную версию серийного спорткара.  Премьера автомобиля состоялась осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу. Представлял модель Ferrari 430 Scuderia семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер. Изначально гоночная машина была адаптирована для дорог общего пользования. В частности, модель Scuderia получила систему стабилизации управления Traction-control, включающую пять режимов. Масса спорткара снизилась до 1250 килограмм, то есть на 100 килограмм по сравнению с базовым купе Ferrari F430. Это позволяет назвать автомобиль самым энерговооруженным серийным суперкаром в мире. Под капотом машины установлен форсированный до 510 лошадиных сил двигатель V8 рабочим объемом 4,3 литра. Мотор работает в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией со скоростью переключения передач в 0,06 секунды. Интерьер авто включает отделку из углепластика и карбона, что придает ему традиционный агрессивный спортивный стиль.

Оригинальный спорткар Ferrari F430, на основе которого позже и был создан автомобиль Scuderia Spider 16M, впервые продемонстрирован на автосалоне в Париже в 2004 году. На данный момент эта модель не производится. В сентябре 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер представил юбилейную дорожную версию серийного спортивного автомобиля Ferrari F430 Scuderia. Эта машина была адаптирована специально под дороги общего пользования. В частности, автомобиль получил пятирежимную систему стабилизации управления. Автомобиль оснащался форсированным двигателем V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью в 510 лошадиных сил. Мотор работал в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией, позволяющей переключать передачи со скоростью 0,06 секунды. В оформлении интерьера машины использовался карбон и углепластик. Наконец, в 2008 году производитель представил открытую версию F430 Scuderia – Scuderia Spider 16M. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 499 экземпляров. Под капотом машины устанавливался 510-сильный двигатель, разгоняющий спорткар до 315 км/ч. .

Ferrari LaFerrari — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари ЛаФеррари

Ferrari Laferrari Aperta предстала перед широкой аудиторией на международном осеннем парижском автомобильном салоне в 2016 году. Автомобиль является уникальным предложением и будет выпущен в ограниченном тираже. Несмотря на другой тип кузова, внешность открытой версии практически полностью повторяет исходник. У нее стильные, заходящие далеко на крылья, фары головного освещения с маленькими фокусирующими линзами и продолговатыми секциями светодиодных огней. На заостренном передке можно увидеть несколько крупных воздухозаборников, прикрытых тонкой черной сеткой с крошечными ячейками. Большинство кузовных панелей обладают сложной формой и множеством рельефных выштамповок, придающих силуэту суперкара струящийся и динамичный вид. В общем и целом, новинка получила эффектный и агрессивный дизайн в лучших традициях итальянского производителя. Он отлично подчеркивает техническое содержание и флагманский статус модели.

Размеры

Феррари Лаферрари Аперта- это премиальный двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1992 мм, высота 1116 мм, а колёсная база- 2650 миллиметров. Несмотря на то, что новинка построена на базе стандартного купе, у нее намного более технологичный кузов. Для того, чтобы сохранить жесткость при отсутствии крыши, производитель применил технологию, использующуюся во всемирно известных автомобильных гонках Формулы-1. Кузов открытой версии представляет из себя монокок из карбоновых волокон и передовых композитных материалов. Такой подход позволил производителю сохранить необходимую прочность конструкции на уровне версии с жесткой крышей.

Технические характеристики

Ferrari Laferrari Aperta оснащается передовой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит огромный бензиновый турбированный V12 на 6262 кубических сантиметра. Большой литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 800 лошадиных сил при 9250 об/мин и около 700 Нм крутящего момента при 6750 оборотах коленчатого вала в минуту. В паре с ДВС работает электрический мотор на 64 лошадиные силы. Он стыкуется с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач и питается от литий-ионной батареи. Она способна подзаряжаться, используя энергию торможения или от избыточного крутящего момента, вырабатываемого двигателем. В итоге, с суммарной мощностью в 963 лошадиные силы и задним приводом, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, набирает вторую через 7,1 и максимально достигает 350 километров в час. Несмотря на колоссальную мощность и потрясающую динамику, расход топлива относительно умеренный. Суперкар будет потреблять около 14,2 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

итог

Аперта-это эксклюзивная версия, способная подарить незабываемое ощущения ветра в волосах. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет приковывать к себе взгляды, где бы он не находился. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и неподражаемой спортивной эргономики. Даже день, проведенный на гоночном треке, или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется отличной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari Laferrari Aperta- спортивный автомобиль, построенный по технологиям будущего.

Видео

Ferrari LaFerrari цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari F8 Tributo цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari — все модели Феррари 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2021 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины.

Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин.

1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками.

Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…

Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…

В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…

В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S. p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…

В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…

В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…

В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…

В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…

Ассортимент продукции | Ferrari Corporate

одна марка одна линейка

Каждый автомобиль Ferrari уникален. Но в целом они составляют единое семейство, созданное благодаря многолетнему опыту в области проектирования и вождения. Дизайн каждого автомобиля Ferrari вдохновлен прототипами Scuderia Ferrari в Формуле 1, Gran Turismo или Sports. Все наши спортивные автомобили модели имеют одинаковую стартовую линию — страсть к соревнованиям, которая вдохновила на создание неповторимой техники и дизайна, которые Ferrari называет собственными.

Феррари 296 GTB

Новая гибридная архитектура Ferrari V6, способная обеспечить до 830 cv.

Откройте для себя Ferrari 296 GTB

Феррари 812 ГТС

800 cv делает его самым мощным серийным кабриолетом на рынке.

Откройте для себя Ferrari 812 GTS

Феррари Ф8 Паук

Откидной верх с центральным расположением двигателя и самым успешным Ferrari V8 за всю историю.

Откройте для себя Ferrari F8 Spider

Феррари Портофино М


Эволюция паука Prancing Horse 2+ GT.

Откройте для себя Ferrari Portofino M

Феррари Рома

Ferrari Roma, новое купе 2+ с передним расположением двигателя.

Откройте для себя Ferrari ROMA

Феррари Ф8 Трибюто

Это дань уважения самому мощному V8 в истории Ferrari.

Откройте для себя Ferrari F8 Tributo

Феррари SF90 Stradale

Новый серийный суперкар.

Откройте для себя Ferrari SF90 Stradale

Феррари SF90 Паук

Версия паука самого мощного серийного суперкара.

Откройте для себя Ferrari SF90 Spider

Феррари 488 Писта

Веселое настроение и производительность на треке

ОТКРОЙ FERRARI 488 PISTA

488 Писта Паук

50-я модель с откидным верхом от марки Maranello

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ FERRARI 488 PISTA SPIDER

812 Сверхбыстрый

Новый сверхмощный двигатель V12 berlinetta.

Откройте для себя 812 Superfast

Ferrari. 【Модели автомобилей Ferrari 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Ferrari в США

Невозможно говорить о сегменте суперкаров, не говоря о Ferrari, успешной компании, которая является символом совершенства и производительности и делает это с 1940-х годов.Итальянский автопроизводитель не только производит одни из лучших дорожных автомобилей на планете, но, в отличие от многих других производителей, он также имеет богатую и легендарную историю автоспорта, которая настолько красочна, что, независимо от типа соревнований, Ferrari всегда остается ведущим брендом. с которыми люди хотят ассоциироваться. Несмотря на свою богатую родословную, существует множество различных типов Ferrari, некоторые из которых нацелены на то, чтобы быть немного практичными. А с пересмотренной линейкой автомобилей на будущее, включающей будущую модель внедорожника, Ferrari становится более популярной как роскошное имя, чем когда-либо прежде.У автопроизводителя особые связи и с США, иногда он выпускает эксклюзивные модели Ferrari только для нашего рынка. Независимо от цены, будьте уверены, что каждая единица из Маранелло — это нечто исключительное.

Типы Ferrari и модельный ряд

Суперкары Ferrari являются одними из лучших в мире, и с многочисленными стилями кузова можно выбрать из длинного списка вариантов. Модельный ряд Ferrari на 2020 и 2021 годы является захватывающим, но будущее представляет для марки еще больше надежд, поскольку она стремится диверсифицировать и внедрять инновации с помощью гибридных и полностью электрических технологий.Но прежде чем мы перейдем к неизведанному, давайте посмотрим, к какому классу относятся последние модели.

Прежде всего, Ferrari производит автомобили в одном из трех стилей дизайна:

  • Купе: Если вы хотите, чтобы ваш Ferrari был максимально бескомпромиссным, вам нужно купе. Они лучше всех управляют энергично и демонстрируют уровень производительности, который был бы немыслим всего несколько десятилетий назад. Они пробуждают дух гоночных подвигов марки, стремясь быть самыми точными и престижными автомобилями, но, в отличие от некоторых других, развитие технологий не сделало эти купе менее эмоциональными в управлении.
  • Кабриолеты: для тех, кто меньше заинтересован в быстром прохождении круга и защите от непогоды, ведущий автопроизводитель Маранелло предлагает возможность сесть за руль одного из самых сексуальных фенов на планете. Многие кабриолеты Ferrari основаны на существующих версиях купе, но итальянская фирма действительно делает некоторые модели только для кабриолетов для тех, кто любит гламур и стиль больше, чем как можно быстрее.
  • Внедорожники: это может показаться кощунственным для поклонников, но Ferrari создает внедорожник и может попытаться построить еще больше, если первый окажется успешным.Но в отличие от конкурентов, которые копались в грузовых автомобилях, те, кто носит «Гарцую лошадь», якобы по-прежнему останутся суперкарами в душе. Purosangue будет первым, но только время покажет, будет ли он последним высококлассным Fezza.

Но дело не только в форме автомобиля или в том, остается ли крыша закрытой. Ferrari производит свою продукцию в двух основных классификациях:

  • Grand Tourers: самая традиционная сборка Ferrari имеет двигатель спереди, а привод направлен на задний.Классифицированные как GT, это роскошные, знойные машины, которые быстро пересекают континенты. По своей природе они либо кабриолеты, либо купе, и встречаются во всех концах списка, от Portofino M до GTC4Lusso и 812 Superfast.
  • Суперкары: отдать должное сыну Энцо Дино, который предложил установить двигатель за кабиной, чтобы создать более чистые спортивные автомобили и омологировать двигатели гоночных автомобилей. Результатом стала длинная линейка суперкаров V8 со средним расположением двигателя, которые восхищают и восхищают не меньше, чем пугают, включая такие известные производные, как 360 Modena и 458 Speciale. Некоторые машины с двигателем V12 также попадают в эту категорию, находясь на грани суперкара и гиперкара, например, F40, F50, Enzo и, совсем недавно, LaFerrari.

В настоящее время вы можете выбрать один из вариантов купе, таких как спортивный F8 Tributo, мощный 812 Superfast, относительно практичный 2 + 2 GTC4Lusso и 488 Pista, но модели 2021 года включают захватывающие варианты, такие как потрясающий SF90 Stradale и роскошный Roma. . Если вы предпочитаете ветер в волосах, вы можете выбрать Portofino M и новейшее предложение SF90 Spider; тем не менее, эти изначально скомпрометированные машины с откидным верхом феноменальны в управлении.

2021 Ferrari Cars и цены

Как вы понимаете, глядя на один из лучших и самых интересных автопроизводителей на планете, ни один из автомобилей Ferrari, выставленных на продажу прямо сейчас, не стоит дешево, но цена того стоит. У каждого из них есть свой уникальный аргумент в пользу продажи, причем каждый из различных типов нацелен на то, чтобы предложить что-то свое. На данный момент модельный ряд нынешнего модельного года состоит в основном из двухместных купе и кабриолетов, но все еще доступен один четырехместный автомобиль, а в будущем появится и внедорожник Purosangue.Цены на Ferrari начинаются от 200000 долларов, но у некоторых будет рекомендованная производителем розничная цена, которая обойдется вам более чем в полмиллиона долларов. Если вы действительно хотите выбросить деньги на ветер, есть также спидстеры Monza SP1 и Monza SP2, но они не являются уличными в США.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Феррари 296 GTB819 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Plug-in Hybrid $ 360 900
Феррари Монца SP1 800 л.с. 6.5л V12 газ 1 800 000 долл. США
Ferrari Purosangue уточняется уточняется уточняется
Феррари Рома 611 л. с. 3,9 л Twin-Turbo V8, газ уточняется
Феррари Портофино М611 л.с. 3,9 л Twin-Turbo V8, газ $ 244 713
Феррари 488 ГТБ 661 л.с. 3.9L Twin-Turbo V8 Gas $ 262 647
Ferrari F8 Tributo710 л.с. 3,9 л Twin-Turbo V8, газ $ 276 550
Ferrari 812 Competizione уточняется уточняется уточняется
Ferrari SF90 Stradale 986 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Plug-in Hybrid 625 000 долл. США
Ferrari GTC4Lusso 680 л.с. 6.3л V12 газ 300 000 долл. США

Новые модели Ferrari

Самым захватывающим новым Ferrari на данный момент является SF90, доступный как в купе, так и в кабриолете, но, как бы ни была необычна эта итерация Ferrari 2021 года, скоро появится новый тип автомобиля Ferrari, и именно он обидит пуристов, но порадует самых ориентированных на семью покупателей. Этот новый автомобиль вовсе не автомобиль, а скорее внедорожник под названием Purosangue, и вскоре он войдет в особую нишу роскошных и сверхдорогих круизеров.Его характеристики сделают его одним из самых тяжелых Ferrari когда-либо, но он также будет одной из наиболее часто используемых машин Маранелло. Таким образом, новый уровень внимания будет уделяться надежности двигателей Ferrari, а обзоры и рейтинги будут сосредоточены больше на удобстве использования, чем на производительности, что не является нормой для этой марки.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит самый дорогой Ferrari?

В настоящее время гибридный суперкар SF90 Stradale является самым дорогим Ferrari с базовой ценой в 625 000 долларов.Однако Maranello работает над заменой невероятного гиперкара LaFerrari, и эта модель, несомненно, будет стоить более миллиона долларов.

Какой самый лучший Феррари?

В наши дни действительно не бывает плохих Ferrari. Престиж и элегантность значка компенсировали любые недостатки и по-прежнему казались уникальными. Тем не менее, мы вложили деньги в SF90 как на идеальный спортивный автомобиль с невероятными характеристиками и почти идеальными пропорциями. Если вы предпочитаете больше драматизма, звук 789-сильного атмосферного 6-цилиндрового 812-го.5-литровый двигатель V12 передает истинный дух Ferrari.

Собирается ли Ferrari заменить LaFerrari?

Да, но когда он появится и как он будет называться, еще предстоит определить — следите за нашим обзором любых новых выпусков Ferrari.

Феррари до сих пор выпускает автомобили с механической коробкой передач?

К сожалению, нет. Если вы не достаточно богаты, чтобы заказать единственную эксклюзивную модель, Ferrari будет делать только автоматические весла со всеми своими автомобилями.

Эксклюзивный официальный дилер Ferrari в Пенсильвании

  • 296 GTB

    Усиленное волнение от вождения

    Узнать больше

  • SF90 Паук

    Вершина производительности и гибридных технологий под одной складной жесткой крышей.

    Узнать больше

  • Портофино М

    Portofino M, как в «Modificata», оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в кабриолете Ferrari GT.

    Узнать больше

  • Рома

    Ferrari Roma: НОВАЯ Dolce Vita

    Узнать больше

  • F8 Tributo

    Максимальная производительность, доступная благодаря более легкому и более аэродинамическому Ferrari

    Узнать больше

  • F8 Паук

    Максимальная производительность с жесткой выдвижной крышкой вверх или вниз

    Узнать больше

  • 812 GTS

    Следующее поколение Ferrari V12 Spider

    Узнать больше

  • SF90 Stradale

    Первый гибрид Феррари развивает мощность в 1000 л. с. из двигателя V8 и трех электродвигателей.

    Узнать больше

Algar открыл свои двери в 1964 году как один из первых импортеров Ferrari в США. Сегодня Алгар является ведущим дилером новых Ferrari, включая 812 Superfast, SF90 Stradale, GTC4Lusso, GTC4Lusso T, F8 Tributo, F8 Spider, Roma или Portofino, а также подержанных Ferrari, а также других высокопроизводительных и люксовых брендов.В Алгаре есть современный сервисный центр с сертифицированными техническими специалистами Ferrari и сертифицированным центром Classiche. Алгар — всемирно известный поставщик запчастей Ferrari с крупнейшим авторизованным дилерским интернет-магазином запчастей Ferrari, в котором хранится более 75 000 оригинальных запчастей, аксессуаров и товаров Ferrari. Мы приветствуем всех Ferrari, от фанатов до серьезных коллекционеров, чтобы поделиться наследием и впечатлениями от бренда Ferrari в Алгаре.

Знакомство с модельным рядом Ferrari

Автомобили

Опубликовано 21 апреля 2020 г. | by Subhash Nair

В течение последних нескольких дней мы освещали бренды роскошных автомобилей и суперкаров.На прошлой неделе мы смотрели Aston Martin и Bentley. Вчера мы осмотрели Bugatti. Сегодня мы наконец-то познакомимся с одним из самых сильных игроков на рынке суперкаров — Ferrari. Это бренд, который доминирует в общественном восприятии суперкаров. Но не все Феррари одинаковы. У бренда, конечно же, есть множество специальных моделей из прошлого. Как и в последние несколько дней, мы будем рассматривать их текущее портфолио только для того, чтобы понять, что компания представляет сегодня и на что смотрит ее клиентская база.

В этом портфолио нет ничего неправильного, но мы считаем, что лучше всего начать с нижней части стопки и придерживаться похожих по стилю или связанных моделей.

Текущие модели

Portofino

Это Grand Tourer начального уровня от Ferrari. Это означает, что, хотя он быстр, компания пожертвовала небольшими характеристиками на комфорт и элементы стиля жизни. 3,9-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом установлен спереди (хотя и за передней осью), а мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Есть места для 4 человек, но два передних сиденья, вероятно, единственные, которые вы увидите занятыми в большинстве Portofinos . Portofino также является кабриолетом с убирающимся жестким верхом. Он является заменой серии автомобилей Ferrari California и впервые был показан в 2017 году.

02 Ширина
Колесная база 2670 мм
Длина 4586 мм
1938 мм
Высота 1318 мм
Снаряженная масса 1,664 кг

Roma

Roma — это новинка 2019 года, представленная только для Feriledrari, в конце 2019 года. В последнее время сложно найти гранд-турер V8 с передним двигателем и задним приводом. Было бы удобно думать о нем как о версии купе Portofino , потому что он построен на тех же костях, но слишком много было изменено, чтобы это было правдой. Среди множества изменений — облегчение его веса более чем на 200 кг, использование более быстрой 8-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, повышение производительности, а также полная переработка конструкции.

Колесная база 2,670 мм
Длина 4,656 мм
Ширина 1,974 мм
1570.5 кг

F8 Tributo

F8 Tributo — это то, что представляет Ferrari в сегменте двухместных спортивных автомобилей V8 со средним расположением двигателя. Вот где Ferrari демонстрирует настоящую маневренность и мощность. Они обслуживают и определяют этот конкретный сегмент автомобилей с середины 1970-х годов. F8 Tributo впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году в качестве замены 488 Pista , хотя на нем был установлен такой же мощный 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Доступен кабриолет с убирающимся жестким верхом под названием F8 Spider . Spider имеет несколько облегченных деталей, чтобы компенсировать вес механизма складывания крыши.

Колесная база 2,650 мм
Длина 4611 мм
Ширина 1,979 мм
1435 кг

SF90 Stradale

SF90 Stradale — одна из тех уникальных моделей Ferrari, у которых на самом деле нет преемников, но они существуют, чтобы отпраздновать значительную веху или внести огромные технические изменения. В данном случае он призван отпраздновать 90-летие гоночной команды Scuderia Ferrari и представляет новое шасси из алюминия и углеродного волокна. Впервые он был показан в середине 2019 года. Как и F8 Tributo , он имеет V8 с двойным турбонаддувом, который установлен посередине, позади двух пассажиров. Этот двигатель был улучшен и усовершенствован во многих отношениях, но, что более важно, теперь он соединен с 3 электродвигателями с аккумулятором, который может заряжать пользователь. Да, SF90 Stradale — это настоящий подключаемый гибридный спортивный автомобиль Ferrari с полностью электрическим запасом хода 26 км.Причина, по которой мы помещаем этот особенный Ferrari здесь, в список (а не в конец), заключается в том, чтобы сохранить тему спортивного автомобиля V8 со средним расположением двигателя, созданную F8 Tributo .

Колесная база 2,650 мм
Длина 4,710 мм
Ширина 1,972 мм
1,600 кг

GTC4Lusso

Ferrari выпускает трехдверный автомобиль со «стрелковым тормозом», более ориентированный на пассажиров, который в этом поколении представлен GTC4Lusso . Он пришел на смену FF в 2016 году, предлагая покупателям их желанный безнаддувный 6,3-литровый V12 с 4 сиденьями и мощностью, передаваемой на ВСЕ четыре колеса. Ferrari также предлагает версию этого автомобиля с задним приводом и меньшим 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ( GTC4Lusso T ).

Колесная база 2,990 мм
Длина 4,922 мм
Ширина 1,980 мм
1790 кг

812 Superfast

Модель 812 Superfast была представлена ​​в 2017 году как флагманский гранд-турер компании, пришедшая на смену F12berlinetta .У этого также есть двигатель V12 спереди, 2 сиденья посередине, но мощность передается на задние колеса. Вариантов с двигателем V8 или полным приводом не существует, однако существует кабриолет 812 Superfast ( 812 GTS ), чего Ferrari обычно не предлагает для этого флагманского сегмента.

9038 903
Колесная база 2,720 мм
Длина 4,657 мм
Ширина 1,971 мм 12373
1744 кг

Ferrari Monza SP

Ferrari недавно начала предлагать ограниченным тиражом модели Icona, вдохновленные моделями их наследия.Первым из них является Monza SP , который появился в 2018 году как одноместный ( Monza SP1 ) и двухместный ( Monza SP2 ). Будет выпущено всего 500 автомобилей или меньше, и они будут базироваться на деталях шасси и трансмиссии от 812 Superfast , хотя дизайн приобретет довольно уникальную форму спидстера с открытым верхом.

9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038
Колесная база 2,720 мм
Длина 4,657 мм
Ширина 1,996 мм
1,500 кг

Ferrari также производит разовые автомобили для особых клиентов. У них также есть автомобили, созданные специально для автоспорта, о которых мы не будем вдаваться в этой статье.

Для других марок из этой серии:

Теги: ferrari, номенклатура, понимание


Об авторе

Subhash Nair Написанная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Amazon.com: Maisto 1:24 Сборочная линия Ferrari 488 Pista


Цена: 32 доллара.10 + Депозит без импортных сборов и $ 25,18 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Аутентичная модель Ferrari в масштабе 1:24
  • Литой под давлением металлический корпус с пластиковыми деталями
  • Открывающиеся двери и крышка двигателя
  • Отвертка в комплекте
  • Не требуется ни клея, ни краски

Ferrari выставляет напоказ свои последние модели на подиуме

  • Ferrari стремится увеличить прибыль за счет расширения бренда
  • Запуск новой модной коллекции и ресторана

МАРАНЕЛЛО, Италия, 11 июня (Рейтер) — Поговорим о быстрой моде.

Ferrari (RACE.MI) стремится вывести свой бренд Prancing Horse на подиумы и в изысканные рестораны, пытаясь привлечь внимание не только своих преданных поклонников, но и богатых клиентов.

Итальянская компания, известная своей гоночной командой Формулы-1 и мощными спортивными автомобилями, украшенными логотипом Cavallino Rampante, запускает модную коллекцию в воскресенье и вновь открывает ресторан в своем родном городе Маранелло два дня спустя.

Линия одежды исходит от креативного директора и бывшего дизайнера Armani Рокко Янноне, а итальянский шеф-повар Массимо Боттура, удостоенный звезды Мишлен, открывает ресторан, в котором когда-то обедал с друзьями и звездами Формулы-1 основатель Энцо Феррари.

Никола Боари, директор по диверсификации брендов Ferrari, сказал Reuters, что целью было привлечь новых клиентов «с точки зрения как возраста, так и культуры» — помимо фанатов гонок и клиентов спортивных автомобилей, которые уже жаждут его фирменных курток, футболок и головных уборов. .

Клиентская база автомобилей Ferrari ограничена конструкцией до менее 10 000 автомобилей в год — меньше клиентов, чем новый ресторан Боттуры может обслуживать за то же время — и производитель роскошных автомобилей заявил, что надеется, что его так называемая стратегия расширения бренда будет учтена. 10% прибыли за десятилетие.

Ferrari — далеко не первая марка автомобилей класса люкс, которая решила заняться лайфстайл-бизнесом. Другие производители, такие как Lamborghini и Bentley от Volkswagen (VOWG_p.DE), а также американский производитель мотоциклов Harley-Davidson (HOG.N), обратились к коллекциям одежды.

Набег Ferrari на изысканную кухню следует примеру групп роскошной моды, включая французскую LVMH (LVMH.PA) и Kering (PRTP.PA) Gucci, которая также обратилась к Боттуре за своим первым рестораном во Флоренции и вторым в Беверли. Холмы.

«Ferrari — один из самых сильных брендов в мире и, безусловно, самый сильный бренд в индустрии роскоши», — сказал Массимо Пиццо из Brand Finance, консалтинговой компании по оценке бренда.

«У него есть потенциал преуспеть даже в индустрии роскошной одежды», — сказал он.

РОСКОШНАЯ ПРИБЫЛЬ

Бывший генеральный директор Ferrari Луи Камиллери обнародовал стратегию расширения бренда, которая включает в себя моду, рестораны и другие предметы роскоши, в 2019 году, незадолго до того, как пандемия коронавируса ударила и отложила планы.

Запуск теперь происходит через несколько дней после назначения нового генерального директора Бенедетто Винья, 52-летнего физика, проработавшего 26 лет в производителе полупроводников STMicroelectronics (STM.BN) и, как ожидается, приведет Ferrari в эру электромобилей. . подробнее

Камиллери сказал, что дочерние компании Ferrari были слишком растянуты, и планировали сократить примерно половину лицензионных соглашений автопроизводителя и сократить примерно 30% категорий своей продукции.

С тех пор парфюмерия исчезла с полок существующих магазинов Ferrari, например, как и некоторые товары низкого уровня, не имеющие реальной ценности, кроме логотипа.

Аналитики считают, что для успеха новой стратегии бренда Ferrari потребуется время, в то время как некоторые с осторожностью относились к ее потенциальному вкладу в прибыльность.

«Учитывая масштаб, который вам нужен, чтобы быть прибыльным в сфере роскоши, я не думаю, что это приведет к увеличению маржи Ferrari, которая уже достаточно высока», — сказала Сьюзи Тибальди, аналитик по роскоши швейцарского банка UBS.

В прошлом году 11,3% чистой выручки Ferrari было получено от спонсорской, коммерческой и торговой категории, которая включает команду Формулы-1 и выручку, полученную брендом от мерчендайзинга, лицензирования и лицензионных отчислений, — по сравнению с 14.3% в 2019 году.

Прямой конкурент Ferrari, Lamborghini, предлагает несколько фирменных коллекций на основе партнерских отношений, включая мужскую одежду, детскую одежду и предметы домашнего обихода, в то время как стратегия расширения бренда Bentley сосредоточена на аксессуарах и роскошной мебели.

Обе компании заявили, что их стратегии расширения бренда внесли важный и постоянно растущий вклад, но отказались указать, какой доход они принесли.

Harley-Davidson уже давно получает прибыль от широкого ассортимента фирменной экипировки для повседневной жизни, а ее общий мерчандайзинг составляет 5 единиц.7% выручки мотоциклетного подразделения компании в прошлом году.

ОБНОВЛЕНИЕ ТРАДИЦИИ

Ferrari, которая первоначально планирует продавать свою модную линию через свои магазины и онлайн, будет конкурировать с гигантами роскоши на рынке, который оценивается в 280 миллиардов евро (341 миллиард долларов) в этом году.

Exor, родительская компания Ferrari (EXOR.MI), инвестиционная компания итальянской семьи Аньелли, также переходит в роскошь.

Недавно он купил 24% обувной компании Christian Louboutin и стал крупнейшим инвестором китайской группы роскоши Shang Xia, соучредителем которой является французская компания Hermes (HRMS.PA).

Ferrari отказалась сообщить подробности своей коллекции перед большим показом в воскресенье.

По мере того, как компания отказывается от лицензионной одежды, которую уже продает, отраслевые источники ожидают, что линия одежды попадет в категорию «средней роскоши», на ступеньку ниже таких ведущих брендов, как Gucci или итальянская Prada (1913.HK) и Dolce & Gabbana. .

Ожидается, что коллекция будет включать в себя готовую одежду из высококачественных тканей, а не более непринужденную уличную одежду, сообщили источники.

Создания могли быть взяты из опыта Янноне в итальянском доме моды Armani и портного Пала Зилери, с четкими, элегантными линиями и тонкими, минималистскими деталями.

«Очевидно, что должен быть рассказ с акцентом на« Сделано в Италии », они не могут просто выйти с футболкой с логотипом», — сказал Тибальди из UBS.

Что касается ресторана Il Cavallino перед штаб-квартирой Ferrari, то сотрудники напряженно готовятся к открытию на следующей неделе в залах, украшенных носовой частью «Формулы-1», фотографиями Энцо с друзьями в рамках и гоночными постерами Ferrari.

Стоя рядом со старым двигателем V12 и более современной версией, используемой в одном из автомобилей Михаэля Шумахера, Боттура сказал Reuters, что планирует придать местным фирменным блюдам, таким как тортеллини и тальятелле, свежий, современный вид.

«Я смотрю на прошлое критически, а не с ностальгией, чтобы принести лучшее из прошлого в будущее, чтобы возродить традиции, точно так же, как это делает Ferrari», — сказал он.

(1 доллар = 0,8200 евро)

Редакция Дэвида Кларка

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Ferrari представляет первую собственную модную коллекцию

Автор Reuters Маранелло, Италия

Ferrari в воскресенье представила свою первую собственную коллекцию моды, предлагая поклонникам бренда Ferrari и его суперкаров оттенок «высокой моды» в современной одежде. диапазон.

Этот запуск знаменует собой важный шаг в стратегии нового бренда Ferrari, одну из самых больших инвестиций за пределами автомобильного бизнеса, на который компания хочет приносить около 10% прибыли через 7-10 лет.

Планы Ferrari по расширению своего бренда также включают открытие нового ресторана в родном городе Маранелло на севере Италии, где работает шеф-повар Массимо Боттура, удостоенный звезды Мишлен.

Моды, созданные креативным директором и бывшим дизайнером Armani Рокко Янноне, были представлены на заводе Ferrari в Маранелло, где на конвейере был установлен подиум для спортивных автомобилей V12 «Гарцующая лошадь», таких как новый 812 Competizione. .

Модель идет по подиуму на заводе Ferrari в Маранелло, Италия, в воскресенье.Кредит: Витторио Зунино Селотто / Getty Images

«Мы хотим привлечь молодых людей и женщин», — сказала Янноне. «Наша цель — не только те, кто покупает Ferrari, но и те, кто знает о бренде и его ценностях», — сказал он.

Янноне, 37 лет, уроженец Калабрии на юге Италии, сказал, что он много работал над тканями, в том числе шелком, с набивным рисунком иконографии Ferrari и нейлоном.

«Большинство из них — это технические ткани с высокими эксплуатационными характеристиками, но с элементами высокой моды», — сказал он.

Янноне охарактеризовал коллекцию как «жидкую», где 80% одежды предназначены как для женщин, так и для мужчин, а размеры от XXXS до XXXL.

Видео по теме: Краткая история показа мод

«Ferrari никогда не вызывает ностальгию, она всегда готова уловить дух настоящего и смотреть в будущее», — сказал он.

При ценах от 200 евро (242,12 доллара США) за футболки до 3000 евро за пальто высшего класса, коллекция отражает дух «роскоши».

Ferrari, тем не менее, не забудет своих сторонников Формулы-1, даже несмотря на то, что она сокращает продажи лицензионных товаров на 50%. Компания по-прежнему будет продавать любимые фанатами шапки, чашки и футболки.

«Наше предложение сохранит его две души, покупателей автомобилей и сторонников», — заявил в воскресенье директор Ferrari по диверсификации бренда Никола Боари.

Образ из первой собственной модной коллекции автопроизводителя. Предоставлено: Антонио Каланни / AP

Модная коллекция Ferrari будет продаваться в основном в Интернете и в официальных магазинах компании в Маранелло, Милане и Риме, в то время как открытие новых магазинов запланировано в этом году в Лос-Анджелесе и Майами, а в 2022 году — в Китае.

Боари сказал, что роскошная коллекция Ferrari будет позже расширена за счет аксессуаров. «Это будет важная область развития».

Коллекция появилась всего через несколько дней после того, как Ferrari назначили новым генеральным директором Бенедетто Винья, физик, проработавший 26 лет в полупроводниковой промышленности и, как ожидается, приведет Ferrari в эру электромобилей.

«Ничего не меняет в стратегии нашей группы, цель — охватить более широкую публику, особенно молодых людей и женщин, что очень важно для нашего основного бизнеса», — сказал Боари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *