Два плюс. Ferrari California — Quto.ru
А California не экстремальна. Она красной стрелой летит по автостраде с крейсерской скоростью 200 км/ч, не досаждая седокам ни шумом, ни тычками от неровностей. На повороты руля реагирует быстро, но не остро, а часть реакции и вовсе уходит в крен.
— Да, это компромисс, — признает Лука Торре. — Рулевое управление Калифорнии не должно напрягать водителя при «большом туризме»
Мой туризм небольшой, но я все же напрягаюсь — на скоростных дугах купе-кабриолет ерзает влево-вправо, словно самолет в зоне турбулентности. А на неровностях слегка подруливать приходится даже на прямой.
Но высоко в горах, где отбойники ближе, а скорости ниже, все прекрасно. Третья — хррум — вторая — хррум — первая. Если California и «ресторанная» модель, то для очень голодных: купе-кабриолет юрко ныряет в повороты, а на выходе чуть плывет в сторону, легонько скользя задней осью. Не знай я о продвинутом трэкшн-контроле F1-Trac, то возомнил бы себя самим Шумахером.
— Этого мы и добивались! — ликует Лука Торре. — Настройка трэкшн-контроля — моя работа. По сравнению с Ferrari F430 противобуксовочная электроника впятеро быстрее адаптируется к покрытию, и, как на модели 599 GTB Fiorano, это позволило заменить электронноуправляемый дифференциал E-diff простым механическим «самоблоком»…
Система стабилизации CST, естественно, отключаемая. Причем в режимах «комфорт» и «спорт» она работает по-разному: в первом случае прикусывает колеса, как на обычных машинах, «по факту», а во втором — заранее, на основе данных о скорости, оборотах мотора и поперечных ускорениях. Это позволяет мчать на пределе без особого труда. Вторая, 8000 об/мин, третья… Нет, музыку этого мотора нужно слушать без крыши!
Сложить спроектированный фирмой Webasto алюминиевый верх можно только на стоянке — примерно за 20 секунд. И вот уже «формульный» рев отражается от скал. Лобовое стекло режет воздух с шипящим звуком пневмонасоса, но с поднятыми стеклами и ветрозащитным экраном в салон практически не задувает — только воздушная ладонь усердно гладит макушку. Хррум, хррум. Сумасшествие! А тормозам с керамическими дисками все нипочем.
Я не заметил, чтобы поведение купе-кабриолета изменилось вместе с положением крыши, а прокатившись на машине с «пассивными» амортизаторами Sachs, понял, что стоявшие на моей Калифорнии электронноуправляемые амортизаторы Delphi с «магнитной» жидкостью если и лучше, то только «в пределе», на грани срабатывания системы стабилизации. На плавность хода они почти не влияют.
Финишным флагом стал топливомер: range is limited, пробег ограничен! Я никогда не видел, чтобы оставшийся до заправки пробег таял так быстро — на 330 км пути я израсходовал почти два 78-литровых бака. Средний расход — около 40 л/100 км! И это в разгар мирового финансового кризиса?
Ferrari California T — цена и характеристики, фотографии и обзор
В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.
«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.
Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.
Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.
Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).
Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.
Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.
Ferrari California T 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari California T объёмом 3855 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 316 км/ч. Цена Ferrari California T — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 316 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Ferrari California T 2014
200 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 316 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 755 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 3855 см³ Масса: 1730 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Ferrari California T 2014
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ferrari California T и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
Модель Ferrari Portofino заменит кабриолет California T — ДРАЙВ
В сентябре на Франкфуртском мотор-шоу состоится мировая премьера кабриолета Ferrari Portofino, который по всем статьям превзошёл своего предшественника с именем California T. «Битурбовосьмёрка» 3.9 (3855 см³), родственная Двигателю года, выдаёт 600 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 760 Н•м достигается с 3000 до 5250 оборотов. (У Калифорнии T было 560 л.с., 755 Н•м.) Новая самая доступная модель Ferrari, оснащённая семиступенчатым «роботом», набирает сотню за 3,5 с (-0,1) и разгоняется до 320 км/ч (+5).
В Маранелло говорят, что дизайн Portofino продиктован аэродинамикой. Жёсткая складная крыша стала легче и, вероятно, прячется в багажник быстрее, чем за 14 с.
В салоне расположились мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма (было 6,5), небывалый экранчик для переднего пассажира и новая климатическая установка. Сиденья фиксируются электроприводом в 18 положениях. Пассажиры лучше защищены от ветра и шумов.
Инженеры рассказали, как удалось добиться улучшения динамических характеристик и расхода топлива 10,5 л/100 км. В двигателе были заменены поршни, шатуны, системы впуска и выпуска. Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) интегрирован в комплекс трекшн-контроля F1-Trac. Кроме того, проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E. Остальные детали, включая цены, узнаем после премьеры.
История Леонид Попов, Константин Болотов
Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3.0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно о
Ferrari 250 California (1957) — Ferrari.com
Ferrari- Auto
- Racing
- Магазин
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast
- 812 SF5000 9000 Stradale 9000 Stradale Tributo
- F8 Spider
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari 488 Pista Spider
- GTC4Lusso
- Ferrari Roma
- GTC4Lusso T
- Ferrari Portofino M
- Monza SP
- MyFerrari App
- Войти
- Зарегистрироваться
- Клуб владельцев
- Конфигуратор
- GT Racing
- Прошлые модели
- Персонализация
- Ferrari Tailor Made
- Курсы вождения 90 004 Б / у
- Дилер
- Формула 1
- Дом
- SF1000
- Команда
- Новости
- Гонки
- Партнеры
- Гонки
- Партнеры
- Гостиничный бизнес45
- Media История45
- Media
- Ferrari Driver Academy
- Главная
- Миссия
- Драйверы
- Медиа-галереи
- Новости
- Ferrari Esports
- Главная
- Ferrari Esports FDA Team
- Ferrari Esports FDA серии
- Ferrari Hublot
- Ferrari Hublot GT Series
- GT3
- GTE
- Драйверы
- Новости
- Corse Clienti
- Ferrari Challenge
- Драйверы
- Corso Pilota
- XX Программы
- 9000 9000
- 9000 9000 клиентов
- пр. ess
- Новости
- Официальный журнал Ferrari
- Музеи Феррари
- Дом
- Музей Ferrari Maranello
9000 Эксклюзивный тур по фабрике Enzo Ferrari в Modena
Ferrari California 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Самый маленький автомобиль Ferrari, California, получил свое название от оригинального 250 California Spyder, известного Ферриса Бьюллера. Это первая складывающаяся жесткая крыша автопроизводителя, и, как и 612 Scaglietti, Ferrari позиционирует ее как grand tourer — с удобными для водителя функциями, такими как Bluetooth, совместимость с iPod, резервная камера и навигационная система. Тем не менее, 4,3-литровый двигатель V-8 и система устойчивости, созданная на основе Формулы-1, позволяют предположить, что при желании водители из Калифорнии могут по-прежнему катать свои машины по гоночным трассам.
Те, кто интересуется Калифорнией, могут также рассмотреть кабриолет версии Aston Martin DB9, Mercedes-Benz SL65 AMG или Lamborghini Gallardo; все начинается с базовой наклейки Калифорнии стоимостью около 200 000 долларов.
Обладая лицом, которое ближе к остальной части линейки Ferrari, чем 458 Italia, California с низкой посадкой немного длиннее, но уже, чем его ближайший собрат. Решетка низко свешивается на бампере, над ней находится небольшой ковш на капоте. Сзади одиночные светодиодные задние фонари расположены над четырьмя выхлопными трубами — по две вертикально расположенные с каждой стороны.Естественно, покупатели Ferrari могут персонализировать свою Калифорнию с помощью множества цветов, материалов и аксессуаров.
Ferrari заявляет, что алюминиевая жесткая крыша складывается всего за 14 секунд — быстрее, чем большинство складных жестких покрышек, — и занимает всего 3,5 кубических фута из 12,0 кубических футов объема багажника. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — по желанию. За ними карбон-керамика Brembo … Показать полный обзор
Самый маленький автомобиль Ferrari, California, получил свое название от оригинального 250 California Spyder, известного Ферриса Бьюллера.Это первая складывающаяся жесткая крыша автопроизводителя, и, как и 612 Scaglietti, Ferrari позиционирует ее как grand tourer — с удобными для водителя функциями, такими как Bluetooth, совместимость с iPod, резервная камера и навигационная система. Тем не менее, 4,3-литровый двигатель V-8 и система устойчивости, созданная на основе Формулы-1, позволяют предположить, что при желании водители из Калифорнии могут по-прежнему катать свои машины по гоночным трассам.
Те, кто интересуется Калифорнией, могут также рассмотреть кабриолет версии Aston Martin DB9, Mercedes-Benz SL65 AMG или Lamborghini Gallardo; все начинается с базовой наклейки Калифорнии стоимостью около 200 000 долларов.
Обладая лицом, которое ближе к остальной линейке Ferrari, чем 458 Italia, California с низкой посадкой немного длиннее, но уже, чем его ближайший собрат. Решетка низко свешивается на бампере, над ней находится небольшой ковш на капоте. Сзади одиночные светодиодные задние фонари расположены над четырьмя выхлопными трубами — по две вертикально расположенные с каждой стороны. Естественно, покупатели Ferrari могут персонализировать свою Калифорнию с помощью множества цветов, материалов и аксессуаров.
Ferrari заявляет, что алюминиевая жесткая крыша складывается всего за 14 секунд — быстрее, чем большинство складных жестких крышек, — а это занимает всего 3 секунды.5 кубических футов объема ствола в 12,0 кубических футов. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — по желанию. За ними установлены карбоново-керамические тормоза Brembo размером 15,4 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади.
Салон California обтянут кожей и в стандартной комплектации поставляется с задней полкой для хранения вещей, но задние сиденья не являются обязательными. Как и в других моделях Ferrari, рулевое колесо California оснащено кнопкой запуска и тумблером, который устанавливает реакцию трансмиссии, вмешательство системы стабилизации и настройки дополнительной адаптивной подвески на одно из трех значений: Комфорт, Спорт и Стабильность / Тяга Выкл.
Двухзонный климат-контроль, навигационная система, алюминиевые вставки и регулируемые сиденья входят в стандартную комплектацию; Среди опций — адаптивные фары и подогрев передних сидений.
Типичный для двигателей Ferrari — безнаддувный, с заоблачной мощностью на литр — 4,3-литровый V-8 California развивает 453 л.с. при 7750 об / мин и крутящий момент 357 фунт-фут при 5000 об / мин. Двигатель расположен сразу за передней осью и приводит в движение задние колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которую можно переключать с помощью подрулевых лепестков.По крайней мере, на данный момент механическая трансмиссия не предлагается — но с автоматическим двойным сцеплением, Ferrari заявляет, что California разгонится до 100 км / ч менее чем за 4 секунды и преодолеет четверть мили за 12,2 секунды.
Двойные фронтальные и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. А также антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации.
2013 Ferrari California Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Самый маленький автомобиль Ferrari, California, получил свое название от оригинального 250 California Spyder. Это первая складывающаяся жесткая крыша автопроизводителя, и Ferrari позиционирует ее как грандиозный туристический автомобиль с удобными для водителя функциями, такими как подключение по Bluetooth, совместимость с iPod, просторным грузовым пространством, резервной камерой и навигационной системой. Конкуренты включают конвертируемые версии Aston Martin DB9 и Lamborghini Gallardo.
Тем не менее, 4,3-литровый двигатель V8 и система устойчивости, созданная на основе Формулы-1, позволяют предположить, что при желании владельцы могут катать California по гоночной трассе. На 2013 год Ferrari предлагает пакет управляемости, который обеспечивает более жесткие пружины и более быстрое передаточное отношение рулевого управления.
Решетка радиатора California расположена низко на бампере, над ней находится небольшой овальный вырез на капоте. Сзади одиночные светодиодные задние фонари расположены над четырьмя выхлопными трубами — по две вертикально расположенные с каждой стороны. Покупатели могут персонализировать свою Калифорнию с помощью множества доступных цветов, материалов и аксессуаров.
Ferrari заявляет, что алюминиевая жесткая крыша складывается всего за 14 секунд — быстрее, чем большинство складных жестких крышек, — и занимает всего 3,5 кубических фута из 12 кубических футов объема багажника. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — по желанию. Позади них карбоново-керамические тормоза марки Brembo размером 15,4 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади. В 2013 году масса автомобиля в снаряженном состоянии была снижена на 66 фунтов.
Рулевое колесо California оснащено кнопкой запуска и т. Д… Показать обзор полностью
Самый маленький автомобиль Ferrari, California, получил свое название от оригинального 250 California Spyder. Это первая складывающаяся жесткая крыша автопроизводителя, и Ferrari позиционирует ее как грандиозный туристический автомобиль с удобными для водителя функциями, такими как подключение по Bluetooth, совместимость с iPod, просторным грузовым пространством, резервной камерой и навигационной системой. Конкуренты включают конвертируемые версии Aston Martin DB9 и Lamborghini Gallardo.
Тем не менее, 4,3-литровый двигатель V-8 и система устойчивости, созданная на основе Формулы-1, позволяют предположить, что при желании владельцы могут катать California по гоночной трассе. На 2013 год Ferrari предлагает пакет управляемости, который обеспечивает более жесткие пружины и более быстрое передаточное отношение рулевого управления.
Решетка радиатора California расположена низко на бампере, над ней находится небольшой овальный вырез на капоте. Сзади одиночные светодиодные задние фонари расположены над четырьмя выхлопными трубами — по две вертикально расположенные с каждой стороны. Покупатели могут персонализировать свою Калифорнию с помощью множества доступных цветов, материалов и аксессуаров.
Ferrari заявляет, что алюминиевая жесткая крыша складывается всего за 14 секунд — быстрее, чем большинство складных жестких крышек, — и занимает всего 3,5 кубических фута от объема багажника в 12 кубических футов. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — по желанию. Позади них карбоново-керамические тормоза марки Brembo размером 15,4 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади. В 2013 году масса автомобиля в снаряженном состоянии была снижена на 66 фунтов.
Рулевое колесо California оснащено кнопкой запуска и тумблером, который устанавливает реакцию трансмиссии, вмешательство системы стабилизации и опциональную адаптивную подвеску на одно из трех значений: комфорт, спорт и устойчивость / тяга выключена.
Типичный для двигателей Ferrari — безнаддувный, с заоблачной мощностью на литр — 4,3-литровый V-8 от California развивает 483 л.с. — на 30 л.с. больше, чем в прошлом году — при 7 750 об / мин и 372 фунт-фут крутящего момента при 5000 оборотах. об / мин. Двигатель расположен сразу за передней осью и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Ferrari заявляет, что California разгонится до 60 миль в час менее чем за 4 секунды и преодолеет четверть мили за 12.2 секунды.