Posted in: Разное

Ferrari berlinetta f355: 1994 Ferrari F355 Berlinetta — характеристики, фото, цена.

Содержание

Ferrari F355: цена Феррари F355, технические характеристики Феррари F355, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari F355

Модельный год 1994
Тип кузова Купе
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 220
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari F355

Ferrari F355 3.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33496
Мощность, л.
с. / оборотах
381/8250
Момент, Н·м / оборотах363/6000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari F355 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33496
Мощность, л.с. / оборотах381/8250
Момент,
Н·м / оборотах
363/6000
Расход комби, л на 100 км 15.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F355 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ferrari F355

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F355

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari F355

 

Ferrari F355 / Феррари F355

Двухместный спорткар Ferrari F355 производился с 1994 года по 1999 год. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении.

Амортизаторы Ferrari F355 имели переменную жесткость, которая настраивалась электронной системой в зависимости от дорожных условий. Хорошая устойчивость Феррари F355 на трассе обеспечивалась оптимально продуманной аэродинамикой. В 1995 году появилась модификация Ferrari F355 Challenge, а в 1999 году был выпущен кабриолет Ferrari F355 «Serie Fiorano». Всего с конвейера сошло 11 273 автомобиля Ferrari F355.

Ferrari 355


Ferrari F355 Berlinetta (1994-1999)

Ferrari F355 была ещё одной важной вехой на пути развития дорожных автомобилей Ferrari. Представленная на Женевском автосалоне 1994 г., она заменила непопулярную модель Ferrari 348, у которой унаследовала её передовую конструкцию монокок и центральномоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Наряду с этим она получила ряд новых технологий, доказавших свою эффективность в Формуле-1. Индекс F355 указывал на то, что объём двигателя V8 DOHC был увеличен до 3495 см3, а третья цифра теперь обозначала не количество цилиндров, а число клапанов на цилиндр (три впускных и два выпускных). Мотор также был оборудован коваными шатунами из титанового сплава, сухим картером и электронным инжектором Bosch Motronic, в результате мощность повысилась с 320 до 380 л.с. В стандартную комплектацию вошли 6-ступенчатая механическая коробка передач, регулируемая в двух режимах («Comfort» и «Sport») независимая подвеска с газонаполненными телескопическими амортизаторами, усилитель руля и 18-дюймовые диски из магниевого сплава с шинами Pirelli 225/40 ZR18 спереди и 265/40 ZR18 сзади.
В салоне два сиденья, покрытые кожей Conolly, были установлены асимметрично: водительское находилось ближе к центру машины, чем пассажирское.

Первыми в 1994 г. поступили в продажу версии Ferrari F355 Berlinetta (купе) и Ferrari F355 GTS (тарга), которые имели вогнутое заднее стекло, как у оригинальной модели Dino 206/246 GT. В 1995 г. к ним присоединилась Ferrari F355 Spider — двухместный кабриолет, оснащённый мягкой крышей с электроприводом (впервые для Ferrari). Все три автомобиля отличались от соответствующих модификаций Ferrari 348 более мягкими линиями, отсутствием боковых «гребней» в стиле Testarossa и открытой задней панелью с двойными круглыми фонарями. Проведя 1800 часов в аэродинамической трубе, дизайнеры Pininfarina улучшили прижимную силу с помощью небольшого встроенного заднего спойлера и обтекателя под днищем.

В 1997 г. модель была переименована в Ferrari 355 F1 и стала первым серийным автомобилем с 6-ступенчатой электрогидравлической коробкой передач, управляемой при помощи подрулевых лепестков, как у болидов Формулы-1. Автомобиль оставался в производстве до 1999 г., и за пять лет было продано в общей сложности 11273 единицы (4871 ед. F355 Berlinetta, 2577 ед. F355 GTS и 3717 ед. F355 Spider), а также 108 единиц облегчённой модификации F355 Challenge для любительских гонок серии Ferrari Challenge.

Характеристики
 Модификация Ferrari F355 Berlinetta
 Годы выпуска 1994-1999
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 4871
 Категория Спортивные
 Цена 130000 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3495 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 5
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11. 0:1
 Максимальная мощность 380 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 363 Нм при 6000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1448 кг
 Колёсная база 2450 мм
 Длина 4250 мм
 Ширина 1900 мм
 Высота 1170 мм
 Максимальная скорость 295 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.6 с
Знаменитые владельцы

Джереми Кларксон (род.

1960)

Британский журналист, шоумэн и общественный деятель. В 1988-2000 и в 2002-2015 гг. был ведущим популярной автомобильной программы Top Gear на телеканале BBC, а с 2016 г. ведёт шоу The Grand Tour на Amazon Video. Известен своим язвительным юмором, упрямством, провокационными заявлениями и скандалами, которые привели к его увольнению с BBC. За 30 лет работы на телевидении провёл сотни тест-драйвов и стал общепризнанным авторитетом в этой области. В разное время владел такими суперкарами, как Ferrari F355, Lotus Elise, Lamborghini Gallardo, BMW M3 CSL, Ford GT40, Mercedes-Benz SLK55 AMG, Mercedes CLK63 AMG Black, Mercedes-Benz SLS AMG и McLaren 675LT, а также внедорожниками Range Rover и Volvo XC90 и лимузином Mercedes-Benz 600 (W100).


Ferrari F355 Spider (1995-1999)

Характеристики
 Модификация Ferrari F355 Spider
 Годы выпуска 1995-1999
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 3717
 Категория Спортивные
 Цена 137000 $
 Дизайн
Pininfarina
 Тип кузова Двухместный родстер

1994 Ferrari F355 Berlinetta 3.

5 (381 лс)

Технические характеристики Ferrari F355 Berlinetta 3.5 (381 лс) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаFerrari
Модель F355
Поколения F355 Berlinetta
Модификация (двигатель) 3.5 (381 лс)
Начало выпуска 1994 г
Оконч. выпуска 1999 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 24.5 л/100 км 9.6 US mpg
11.53 UK mpg
Расход топлива на шоссе 11.5 л/100 км 20. 45 US mpg
24.56 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 15.3 л/100 км 15.37 US mpg
18.46 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.5 сек
Максимальная скорость 295 км/ч 183.3 mph
Соотношение мощность/вес 3.8 кг/лс, 262.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность 381 лс @ 8250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 109 лс/л
Крутящий момент 363 Нм @ 6000 об./мин. 267.74 lb.-ft. @ 6000 об./мин.
Расположение двигателя В середине, поперечное
Модель двигателя F129B
Объем двигателя 3496 см3213. 34 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 77 мм 3.03 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
охлаждающая жидкость 11 л 11.62 US qt | 9.68 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг 3196.7 lbs.
Допустимая полная масса 1700 кг 3747.86 lbs.
Максимальная грузоподъемность 250 кг 551. 16 lbs.
Объем багажника минимальный 220 л 7.77 cu. ft.
Объем топливного бака 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal
Габариты
Длина 4250 мм 167.32 in.
Ширина 1900 мм 74.8 in.
Высота 1170 мм 46.06 in.
Колесная база 2450 мм 96.46 in.
Колея передняя 1514 мм 59.61 in.
Колея задняя 1615 мм 63.58 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/40 R18; 265/40 R18

FERRARI F355 Berlinetta, yellow

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Следом за львовской 348 — Ferrari F355 Berlinetta (1994)

1994 Ferrari F355 Berlinetta была выпущена в качестве замены 348, которая кстати есть во Львове. Этот же экземпляр находился в Киеве еще давным давно, судя по качеству фото и вовсе начало 2000-х, если даже не конец 90-х. Больше моделей F355 в Украине замечено не было, хотя никто не может отрицать, что где-то и может иметься одна. Интересно осталась ли эта в стране?

Киев

Теперь о самой модели. F355 Berlinetta была представлена ​​в мае 1994 года. Это среднемоторное, заднеприводное двухместное купе, оснащенное достойным V8. Этот же двигатель устанавливался на предыдущую модель F348, однако для F355 объем был поднят с 3.4 до 3.5 литров. Производительность двигателя составляла 380 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость достигала почти неимоверных 300 км/ч. Акцент модели был сделан не только на производительность, а также на управляемость, благодаря электронной подвеске и новой КПП, о которой речь пойдет дальше.

Первоначально было доступно только 6-скоростная трансмиссия, однако в 1997 году Berlinetta стала первым в мире дорожным автомобилем, оснащенным инновационной системой КПП в стиле F1. Новая КПП имела в себе электрогидравлическую систему, которая позволяла управлять передачами с помощью подрулевых лепестков. Это гарантировало быстрое переключение передач, так как обе руки водителя могут оставаться на рулевом колесе в любое время. Хотя в наше время такая система не нуждается в представлении, ибо ее можно встретить даже в Mitsubishi ASX восьмилетней давности.

Ferrari произвела 4871 дорожные модели F355 Berlinetta на протяжении всего производственного цикла, из которых 3829 были с обыкновенными 6-ступенчатыми коробками, а 1 042 с F1. Начальная цела составляла 130.000$, сейчас же довольно меньше, к тому же учитывая разницу валюты за 20 лет — около 100.000 $.

Если Вам интересно и Вы хотите видеть больше интересных статей — подпишитесь на нас 🙂

Поделиться ссылкой:

Похожее

Шины и диски для Ferrari F355 Berlinetta 1996, размер колёс на Феррари Ф355 Берлинетта 1996

Подбор шин и дисков по автомобилю Ferrari F355 Berlinetta 1996:

Шины и диски на Ferrari F355 BerlinettaОстальные модели Ferrari:
Ferrari 348 GT, Ferrari 348 GTB, Ferrari 348 GTS, Ferrari 348 Spider, Ferrari 348 tb, Ferrari 348 ts, Ferrari 355 F1 Berlinetta, Ferrari 355 F1 GTS, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 360 Challenge Stradale, Ferrari 360 Modena, Ferrari 360 Spider, Ferrari 456, Ferrari 456 GT, Ferrari 456 GTA, Ferrari 456 M GT, Ferrari 456 M GTA, Ferrari 458 Italia, Ferrari 458 Speciale, Ferrari 458 Speciale A, Ferrari 458 Spider, Ferrari 488 GTB, Ferrari 488 Pista, Ferrari 488 Pista Spider, Ferrari 488 Spider, Ferrari 512 M, Ferrari 512 TR, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari 550 Maranello, Ferrari 575 M Maranello, Ferrari 575M Maranello, Ferrari 575M Superamerica, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 612 Scaglietti, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Superfast, Ferrari California, Ferrari California T, Ferrari Challenge Stradale, Ferrari Enzo, Ferrari F12berlinetta, Ferrari F12tdf, Ferrari F355 Berlinetta, Ferrari F355 GTS, Ferrari F355 Spider, Ferrari F430, Ferrari F430 Challenge, Ferrari F430 Spider, Ferrari F50, Ferrari F512 M, Ferrari F8 Spider, Ferrari F8 Tributo, Ferrari FF, Ferrari FXX, Ferrari GTC4 Lusso, Ferrari LaFerrari, Ferrari LaFerrari Aperta, Ferrari Monza SP1, Ferrari Monza SP2, Ferrari Portofino, Ferrari Portofino M, Ferrari Roma, Ferrari SF90 Spider, Ferrari SF90 Stradale, Ferrari Superamerica,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ferrari F355 Berlinetta 1996

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Ferrari F355 Berlinetta 1996 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Шины и диски для Ferrari F355 Berlinetta

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен перечень допустимых типоразмеров дисков для Ferrari F355 Berlinetta. Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего автомобиля, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска машины и его модификацию. На Ferrari F355 Berlinetta диски крепятся с помощью 5 гаек. Также при установке дисков на Ferrari F355 Berlinetta могут быть необходимы центровочные кольца.

Если Вы выбрали нужный размер и внешний вид автомобильного диска, Вам потребуется найти автомобильные шины для Ferrari F355 Berlinetta в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Ferrari F355 Berlinetta так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень подходящих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Ferrari F355 Berlinetta, Вы можете задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Для Ferrari F355 Berlinetta производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 8×18 ET 38 — 10.5×18 ET 60. Для шин это типоразмеры: 225/40 R18 — 265/40 R18. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Хотим обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что шиномонтаж колёс для Ferrari F355 Berlinetta требуется производить в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также помните, что новые колёса для Ferrari F355 Berlinetta необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.

Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модель348 GT348 Spider355 F1 Berlinetta355 F1 GTS355 F1 Spider360 Modena360 Spider456 GT456 GTA456 M GT456 M GTA458 Italia458 Spider512 TR550 Barchetta Pininfarina550 Maranello575 M Maranello599 GTB Fiorano599 SA612 ScagliettiCaliforniaChallenge StradaleEnzoF355 BerlinettaF355 GTSF355 SpiderF430F430 ChallengeF430 SpiderF50F512 MFXXGTC4LussoSuperamericaВыберите год выпуска199419951996Выберите модификацию3. 5 V8

Хотите купить Ferrari F355 1995-99 годов? Вот что вы должны знать

Когда Ferrari построила свой первый дорожный автомобиль со средним расположением двигателя в 1968 году, Dino 206 GT с двигателем V-6, сам Энцо вряд ли мог знать, какие именно дорожные автомобили последуют за ним. Ferrari заменила Dino V-6 на совершенно новый V-8 в 1974 году в 308 GT4; линейка спортивных автомобилей Ferrari начального уровня, меньших по размеру и мощности и более дешевых, чем флагманские модели V-12, была запущена и запущена. Эта формула оказалась чрезвычайно успешной и продолжается по сей день с F8 Tributo.Кроме того, именно эти автомобили со средним расположением двигателя и двигателем V-8, как правило, предлагают самый доступный вход в собственность Ferrari. Недавно мы поговорили с Майклом Шиэном, основателем ferraris-online.com и известным брокером и экспертом по Ferrari из Южной Калифорнии, о рынке и ценах на Ferrari F355 1995-99 годов, а также о сильных и слабых сторонах этой модели.

Посмотреть все 11 фото

Ferrari F355 в обзоре

F355 заменил похожий на вид Ferrari 348 в 1995 модельном году и принес много улучшений в надежности, повседневной управляемости и комфорте.Шихан говорит: «Модель 355 и ее предшественник, 348, имели более легкую и жесткую монококовую конструкцию, высокий уровень подгонки панелей, защиту от ржавчины и лакокрасочное покрытие. Такие удобства, как вход, выход и кондиционирование воздуха, теперь были больше, чем просто адекватный. »

Также более чем адекватной была производительность F355. «С механической точки зрения 355 был первым четырехклапанным пятиклапанным двигателем Ferrari, выдававшим 375 лошадиных сил при впечатляющих 8 500 оборотах в минуту, благодаря сложной механике, такой как титановые стержни, степень сжатия 11: 1 и Bosch Motronic M5.2 и система смазки с сухим картером », — говорит нам Шихан. Цифры не лгут: Ferrari F355 разогнался до 100 км / ч за 4,7 секунды и разогнался до максимальной скорости 185, что всего за 10 секунд. годами ранее такие характеристики были доступны только в суперкаре Ferrari Testarossa с двигателем V-12, флагманской модели бренда на протяжении многих лет и относительно более дорогом предложении. — первый уличный автомобиль Ferrari, выпущенный в 1997 году, с подрулевыми переключателями F1, которые были заимствованы от автомобилей Ferrari Formula 1 с двигателем V-12 1989-90 гг. 639, 640, 641 и более новых автомобилей V-12 », — говорит Шихан.«С точки зрения аэродинамики 355 выиграл от многих часов в аэродинамической трубе, [которые дали] плоский поддон, небольшой диффузор и небольшой спойлер с утиным хвостом». Клапаны с гидравлическим приводом также устранили рутинную регулировку клапанов, услуги, которые были бы особенно дорогостоящими при уходе за 40 клапанами. Как говорит нам Шихан, это хорошие новости.

Посмотреть все 11 фото

Ferrari F355: Проблемные области

Поскольку последний F355, построенный Ferrari, теперь представляет собой экзотический автомобиль 20-летней давности, необходимо принять меры предосторожности, прежде чем тратить свои холодные, наличные деньги. поставьте один в свой гараж, неважно, сколько стоит любой 355.«Плохая новость заключается в том, что обслуживание ремня привода распредвала или любая серьезная механическая работа требует [обслуживания] отключения двигателя, что является дорогостоящим», — говорит Шихан. «Ранние модели 355 страдали от дефектных выхлопных коллекторов, которые прогорали, и направляющих клапанов, что могло привести к высокому расходу масла. Трансмиссия F1 [если вы выберете одну из этих машин], в лучшем случае, неуклюжая, кожаная приборная панель сжимается от сидения. на солнце, и все модели 355 в какой-то момент имеют ужасные залипающие переключатели ».

Думаете о покупке F355 Spider с мягким складывающимся верхом с электрическим опусканием? Будьте готовы заплатить еще более высокую цену, как в прямом, так и в переносном смысле.«Что касается силового модуля, это в лучшем случае проблематично с гидравлическими насосами, которые перегорают, печатными платами, которые терпят расплавление, и множеством реле, которые в какой-то момент выходят из строя.

достаньте доску для спиритических сеансов, убедитесь, что машина работает, убедитесь, что обе двери закрыты, опустите дверные окна, переместите оба сиденья вперед (пронзив себя рулевым колесом), откройте единственную простую в использовании верхнюю защелку, затем нажмите кнопку на задней стороне центральной консоли.Если верх начинает опускаться, помогите ему дружески, но не давите слишком сильно. Если повезет, он может упасть. Если так, скажите три, да здравствует Мэри ».

Посмотреть все 11 фотографий

Ferrari F355 Цены сегодня

Очевидно, что для того, чтобы найти подходящую машину, потребуется небольшая домашняя работа, смотреть на несколько машин и иметь больше немного удачи. Совет Шихана? Обратите внимание на цены на Ferrari F355 и на то, что вы можете получить за свой доллар, купите лучший автомобиль, который вы можете себе позволить, и наберитесь терпения.

«Если вы хотите купить 355-й автомобиль, вы хотите купить автомобиль, на который кто-то только что потратил более 10 000 долларов на крупное обслуживание в известном и уважаемом магазине, и [тот, который] идет толстая пачка счетов за услуги за много лет «.

Какая будет справедливая цена Ferrari F355? И снова Шихан: «С финансовой точки зрения они доступны по цене: автомобили Формулы 1 стоят от 50 до 70 тысяч долларов, а шестиступенчатые автомобили — от 60 до 75 тысяч долларов, что является приятным местом для покупателей Ferrari впервые или начинающих.»

В то время как автомобили, оснащенные F1, были дороже покупать в новом, их неидеальные ходовые качества и более высокая стоимость обслуживания делают их дешевле, чем обычные автомобили с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач сегодня. Также учтите, что знаменитые закрытые Механическая трансмиссия в Ferrari ушла в прошлое, поэтому те, кто ищет более традиционный опыт вождения Ferrari, подняли цены на модели 355 с механической коробкой передач.

Ferrari построила более 11000 F355, так что шансы велики, что правильный автомобиль справа цена для вас там.Найдите его, и вы будете наслаждаться автомобилем водителя на всю жизнь, с одним из лучших по звучанию двигателей V-8, когда-либо созданных, с красной линией 8500 об / мин и стилем, который знаменует конец особой эпохи в Ferrari, конечно, никогда повторяться.

Последние цены на аукционе Ferrari F355

Ferrari F355 Pros

  • Удивительно звучащий двигатель V-8
  • Классический, потрясающий внешний вид
  • Доступный вход в собственность Ferrari со средним расположением двигателя
  • , механическая коробка передач

Ferrari F355 Минусы

  • Дорогое обслуживание
  • Версии Spider и F1 привередливые и необработанные
  • Мы упоминали, что обслуживание дорого?
Смотреть все 11 фото

Ferrari F355 Berlinetta Market — CLASSIC.COM

90 083
1995 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 04 марта 2021 года через 2 дня
1999 Ferrari F355 F1 BerlinettaTheMarket UK Online £ 71 500 ПРОДАНО 01 фев 2021 месяц назад
1995 Ferrari F355Mecum Kissimmee (2021) Номер лота L126 $ 75,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 10 января 2021 2 месяца назад
1996 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedPCARMARKET Auction $ 138 458 ВЫСОКАЯ СТАВКА 8 января 2021 г. 2 месяца назад
1995 Ferrari F355 BerlinettaMecum Kansas City (2020) Lot # S183 ВЫСОКАЯ СТАВКА 21 ноября, $ 77 000 2020 3 месяца назад
1996 Ferrari F355 Berlinetta (МКПП) Silverstone NEC Classic Live Online (2 020) Lot # 240 £ 74,475 ПРОДАНО 15 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1998 Ferrari F355 Berlinetta F1Bring A Trailer Auction $ 69,500 ПРОДАНО 27 октября 2020 г. 4 месяца назад
1998 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 96,000 ПРОДАНО 11 августа 2020 г. 7 месяцев назад
1996 Ferrari F355 GTB — ManualSilverstone Classic Live Online (2020) Лот # 389 НЕ ПРОДАНО 01 августа 2020 г. 7 месяцев назад
1998 Ferrari F355 F1 BerlinettaSilverstone Classic Live Online (2020) Лот № 394 НЕ ПРОДАН 01 августа 2020 г. 7 месяцев назад
1995 Ferrari F355 BerlinettaCars & Bids Online $ 77,000 ПРОДАНО 08 июл, 2020 8 месяцев назад
1997 Ferrari F355 BerlinettaRM Sotheby’s Abu Dhabi (2019) Лот № 128 $ 115,000 ПРОДАН 30 ноября 2019 года назад
1997 Ferrari F355 BerlinettaBonhams Музей RAF Hendon (2019) ) Лот № 210 НЕ ПРОДАН 21 ноября 2019 года назад
1996 Ferrari 355 Berlinetta ManualSilverstone Распродажа Ferrari и Porsche (2019) Лот № 328 £ 94 500 ПРОДАНО сен 21, 2019 год назад
1995 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 74,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 12 августа 2019 г. 2 года назад
1995 Ferrari F355 Berlinetta Silverstone The Classic Sale (2019) Lot # 459 НЕ ПРОДАН 28 июля 2019 г. 2 года назад
1996 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedBring A Trailer Auction 64000 $ ПРОДАНО 9 мая 2019 2 года назад
1997 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 72000 ПРОДАНО 04 марта 2019 г. 2 года назад
1999 Ferrari F355 GTB F1 Распродажа классических ретро-автомобилей Silverstone Race (2019) Лот No 343 £ 90,000 ПРОДАНО 23 февраля 2019 г. 2 года назад
1997 Ferrari F355 GTBMecum Kansas City (2018) Lot # F222 $ 52,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 7 декабря 2018 2 года назад
1998 Ferrari 355GAA ноябрь (2018) Lot # ST0055 $ 45,000 ПРОДАНО 24 ноября 2018 г. 2 года назад
1998 Ferrari F355 GTBПринести аукцион прицепов $ 52,000 HIG H BID 24 октября 2018 г. 2 года назад
1996 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 66 000 ПРОДАНО 17 октября 2018 г. 2 года назад
1998 Ferrari F355 BerlinettaBarrett-Jackson Las Vegas (2018) Лот № 660.1 $ 71,500 ПРОДАНО 29 сентября 2018 г. 2 года назад
1996 Ferrari F355 Berlinetta 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 65,500 ПРОДАНО 18 сентября 2018 г. 2 года назад

Ferrari F355 Challenge 1997 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 140 000 долларов 12 ноября 2020 г. (лот № 39 038)

Этот Ferrari F355 1997 года — одна из 108 выпущенных моделей Challenge. Он одержал победу в первой гонке на выносливость Ferrari Challenge в 1998 году на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway.После второго места на Lime Rock and Road Atlanta в 1998 году автомобилем владели и управляли несколько коллекционеров. На протяжении всей своей соревновательной карьеры автомобиль хранился и находился под присмотром в компании Classic Coach Repair из Элизабеттауна, штат Нью-Джерси, и за это время титул был получен дилерским отделом магазина. Автомобиль был приобретен в 2014 году продавцом, который отремонтировал его, перекрасив в традиционный Giallo Fly, обновив интерьер, отремонтировав подвеску и многое другое. Питание обеспечивается 3.V8 с четырьмя кулачками 5L в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и обслуживание ремня ГРМ было выполнено два года назад. Специальное оборудование для соревнований включает в себя заднее крыло из углеродного волокна, легкую выхлопную систему, каркас безопасности, гоночные сиденья OMP, тормоза Brembo, 18-дюймовые магниевые колеса Speedline и сцепление для соревнований. Этот F355 Challenge демонстрировался в Автомобильном музее Маркони в округе Ориндж, Калифорния, и теперь его пробег составляет около 17 600 миль. Он выставлен на продажу в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, с набором инструментов, руководством по эксплуатации, запасным рулевым колесом, отчетами Carfax и AutoCheck, папкой с записями, относящимися к 2003 году, и титулом чистого Montana на имя продавца ООО.

Вариант F355 Challenge был представлен в 1995 году в качестве преемника модели 348 Challenge для участия в гоночной серии Ferrari. Первый год выпуска F355 Challenge покинул завод в стандартной комплектации Berlinettas с положениями для каркаса безопасности, хотя установку модификаций Challenge производили дилеры. Более поздние автомобили Challenge, такие как этот образец, были оснащены заводом по гоночным спецификациям и продавались только для использования на треках.

Экстерьер был перекрашен в традиционный для Ferrari оттенок Giallo Fly (20-Y-191) в 2016 году компанией H&H Autobody в Санта-Монике, Калифорния, с новым лобовым стеклом, установленным в то время.Графика, которая, как говорят, является съемной, была добавлена, чтобы воспроизвести ливрею Robb Report, которую носил F355, участвовавший в Ferrari Challenge Полом Ньюманом в 1999 году. Задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода были обновлены с помощью светодиодного освещения. Автомобили Challenge были оснащены легкими кожухами для фар без фар, хотя в продажу будет включен набор неустановленных стандартных ведер для фар F355, которые были окрашены одновременно с автомобилем. Также в продажу включен набор прожекторов дальнего / ближнего света, которые можно установить в существующие отверстия противотуманных фар бампера.

Магниевые 18-дюймовые колеса Speedline были отремонтированы во время владения продавцом и закреплены алюминиевыми гайками. Шины Pirelli P Zero Trofeo R размером 245/40 спереди и 295/30 сзади показывают коды даты с 2015 года и, как говорят, использовали менее 300 миль. В автомобилях Challenge использовались твердые втулки подвески и регулируемые койловеры с более жесткими пружинами, чем у стандартных F355, хотя этот пример был модифицирован пружинами H&R для дорожного использования. Снятые заводские пружины включены в продажу.

Гоночные сиденья OMP имеют каркас из углеродного волокна и были повторно отделаны во время владения продавцом новой обивкой и красными чехлами для сидений. Приборная панель, консоль и задняя полка также были обтянуты новой черной кожей, а потолок был обтянут черной алькантарой. Особенности, характерные для соревнований, включают рулевое колесо для соревнований, систему пожаротушения и электрический аварийный выключатель, а также отремонтированные шеститочечные ремни безопасности OMP. Передняя часть каркаса безопасности снята, но уже выставлена ​​на продажу.Изначально автомобили Challenge поставлялись без ковриков, хотя продавец добавил коврики черного цвета.

Приборы

Veglia Borletti включают спидометр со скоростью 200 миль в час и спидометр со скоростью 10 000 об / мин, которые расположены по бокам от датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. На верхней консоли расположены часы и датчики для контроля уровня топлива и температуры масла. Шестизначный одометр показывает менее 18 тысяч миль, примерно 270 из которых были добавлены продавцом. Заводское оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием, электрические замки, боковые зеркала заднего вида с двойным электроприводом, рулевую колонку с регулируемым наклоном, прикуриватель и консоль, а также были добавлены воздушные рожки и обновлено внутреннее освещение купола. Светодиоды.

Расположенный по центру 3,5-литровый Tipo F129 V8 оснащен двумя верхними распределительными валами на каждом ряду цилиндров с пятью клапанами на цилиндр. Дополнительные характеристики включают систему смазки с сухим картером и систему управления двигателем Bosch Motronic, а модели Challenge также имеют облегченную выхлопную систему. Обслуживание ремня ГРМ было выполнено два года назад с использованием подшипников Hill Engineering, и тогда же была установлена ​​новая топливная магистраль. Счет за услугу от Blackhorse Motor Sports в Лос-Анджелесе находится в галерее ниже.Двигатель был детализирован во время обслуживания ремня пять лет назад.

F355 Challenge был последним гоночным автомобилем, предложенным Ferrari с механической коробкой передач и сцеплением для соревнований. Моторное масло и трансмиссионная жидкость были заменены в августе 2020 года на синтетические жидкости Redline. Тормозная система Brembo обслуживалась около 500 миль назад с новыми роторами и колодками 360 Challenge. Дополнительные работы во время владения продавцом включали обслуживание и детализацию подвески, замену специальных каналов охлаждения тормозов и установку нового аккумулятора. Зарядное устройство было добавлено во время использования автомобиля в Classic Coach.

Набор инструментов Schedoni, помещенный в кожаный чемодан, включен вместе с руководством пользователя и вторым рулевым колесом MOMO, которое показано в галерее ниже.

Отчет Carfax не содержит происшествий или других проблем и содержит записи за 2001 и 2016 годы, а отчет AutoCheck можно увидеть в фотогалерее ниже. Копия предыдущего титула «Нью-Джерси» была сохранена и подписана основателем Classic Coach Онофрио Триарси.Папка счетов-фактур и документов за 2003 год включена в сделку. Продавец отмечает, что автомобиль не пройдет техосмотр в Калифорнии из-за отсутствия каталитических нейтрализаторов, хотя в продажу включен набор новых каталитических нейтрализаторов.

Видео выше показывает кадры проезда автомобиля по улице, в то время как видео с яркими моментами и поездка по нему прилагаются ниже. Дополнительные кадры вождения можно увидеть здесь, а кадры с борта можно увидеть из-за моторного отсека здесь и рядом с выхлопной трубой.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

31k-Mile 1998 Ferrari F355 Berlinetta F1 выставлен на продажу на аукционе BaT — 27 октября 2020 года продан за 69 500 долларов (лот № 38 316)

Эта Ferrari F355 Berlinetta 1998 года окрашена в красный цвет Fiorano Red с коричневым кожаным салоном с черными коврами. Мощность обеспечивается 3,5-литровым двигателем V8 в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач F1. Дополнительные характеристики включают решетку радиатора в стиле Challenge, 18-дюймовые колеса и выхлопную систему Capristo. Обслуживание двигателя в феврале 2018 года включало замену ремня ГРМ, подшипников натяжителя и шлангов охлаждающей жидкости, а также тормозных магистралей и передних амортизаторов.Сообщается, что последующее обслуживание включает восстановление трансмиссии и нанесение керамического покрытия на лакокрасочное покрытие. Приобретенный продавцом в декабре 2018 года, этот F355 F1 теперь предлагается с тендером на аккумулятор, сервисными записями, оценочным листом Ferrari Club of America, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Вирджиния.

F355 был разработан Pininfarina, и этот образец закончен в Rosso Fiorano (321). Особенности включают выдвижные фары, боковые воздухозаборники, вентилируемую крышку палубы и заднюю решетку радиатора Challenge.На автомобиль нанесено керамическое покрытие, а на лобовое стекло нанесена двухслойная отрывная пленка. Лакокрасочное покрытие и внешняя отделка крупным планом показаны в галерее.

Заводские 18-дюймовые пятиспицевые колеса

Factory оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport. Обслуживание в феврале 2018 года включало замену передних амортизаторов и нижних втулок амортизаторов, а также передних и задних тормозных магистралей.

В салоне есть коричневые кожаные сиденья с подкладкой, соответствующие дверным панелям, а также черная приборная панель и ковры. Послепродажный усилитель был удален, а магнитола не была перемонтирована, а продавец заявляет, что система кондиционирования работает, хотя селектор вентиляции не работает.

Кожаное рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями и представляет собой спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр со скоростью вращения 10 000 об / мин, датчик температуры и цифровой индикатор переключения передач. Шестизначный одометр показывает 31 тысячу миль. Продавец заявляет, что из-за выхлопной системы Capristo загорается индикатор проверки двигателя.

3,5-литровый двигатель F129 V8 с пятью клапанами на цилиндр, а также с ограничением скорости вращения 8500 об / мин был рассчитан на 375 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии. Выхлопная система Capristo и патрубки удаления каталитического нейтрализатора были установлены вместе с дополнительной тепловой защитой моторного отсека. Обслуживание в феврале 2018 года включало промывку жидкости рулевого управления с гидроусилителем и замену ремней ГРМ, подшипников натяжителя, чехла клапана управления холостым ходом, шлангов охлаждающей жидкости и прокладок масляного поддона.

Коробка передач F1 в Berlinetta представляет собой версию стандартной шестиступенчатой ​​коробки передач с электрогидравлическим управлением и является первой коробкой передач такого типа, которая предлагалась на дорожных автомобилях.Сервис в феврале 2018 года включен промывкой трансмиссионной жидкости и замене маховика лицевой панели, датчик сцепления, вбрасывание из подшипника и отбросы подшипника опорного фланца. Продавец заявляет, что трансмиссия впоследствии была восстановлена, а дополнительное обслуживание включает прокачку гидравлики сцепления, центрирование узла сцепления и выполнение процедуры обучения сцеплению и циклического испытания. В сервисной документации отмечается сломанный кронштейн крепления привода. Дополнительные фото снизу представлены в галерее.

Аккумуляторный тендер и снятые задние фонари, перепускной клапан выхлопных газов и каталитические нейтрализаторы включены в продажу.

Отчет Carfax за октябрь 2020 года указывает на отсутствие аварий или других повреждений и показывает историю в Техасе, Миссури, Калифорнии, Вашингтоне и Вирджинии. В настоящее время на автомобиль действует залоговое право, и перед передачей права собственности новому владельцу необходимо будет выплатить кредитору продавца. Ниже приведено семиминутное видео с демонстрацией обхода, запуска, вождения и записи выхлопных газов.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1998 Ferrari F355 Berlinetta F1 (W0112561) — M. Brandon Motorcars

VIN: ZFFXR41AXW0112561

Нет ничего лучше Ferrari F355. Кричащий «рвущийся шелк» 3,5-литровый V8 не похож ни на какой Ferrari, выпущенный до или после. Культовый дизайн Pininfarina считается одним из лучших в Ferrari, последним из компактных дизайнов перед более крупным 360. И самое чистое выражение дизайна F355 — это жесткая крыша Berlinetta. F355 Berlinettas было произведено больше, чем других моделей кузова F355, но на рынок выходит сравнительно немного, потому что их владельцы знают, насколько эти автомобили особенные.

В 1998 модельном году Ferrari представила трансмиссию, которая задала направление для всех будущих Ferrari, последовательную автоматическую коробку передач F1, заимствованную у гоночных автомобилей Ferrari Формулы-1. Сейчас это сложно представить, но еще в 1998 году это был первый пример последовательного автоматизированного ручного управления в любом дорожном автомобиле. Сегодня, хотя технология в этой трансмиссии может быть устаревшей, на самом деле, по мнению многих энтузиастов, она делает автомобиль более приятным; более медленное переключение передач (все еще быстрее, чем любое ручное переключение передач), позволяющее водителю «чувствовать» выключение и включение сцепления и переключение передач, а также возможность задействовать автомобиль, нажимая дроссель при переключении на пониженную передачу.

Эта Ferrari F355 Berlinetta 1998 года выпуска — особенный автомобиль. У него желаемый тип кузова с жесткой крышей, обеспечивающий большую жесткость, чем у моделей GTS или Spyder с открытым верхом, и за время своего существования он проехал всего 17 191 миль. Он окрашен в культовый цвет кузова Ferrari Rosso Corsa с черным салоном. Но что делает этот конкретный автомобиль чрезвычайно желанным, так это исчезающе редкие заводские спортивные сиденья из углеродного волокна, которые устанавливаются лишь на очень небольшое количество F355. Эти спортивные сиденья не только редки, но и очень удобны и прекрасны на вид, а их красные вставки придают интерьеру этого автомобиля особый и целеустремленный вид.

Полное техническое обслуживание этого автомобиля было выполнено в апреле 2016 года, поэтому все работы по техническому обслуживанию полностью соответствуют современным требованиям. Были установлены новые шины Michelin Pilot Super Sport, выпускные коллекторы Fabspeed заменили проблемные коллекторы, а все липкие внутренние детали были отремонтированы. Короче говоря, машине совершенно ничего не нужно. Я ездил на этой машине, и мне кажется, что новый F355 должен был почувствовать себя, когда он был доставлен; машина плотная и прочная, без скрипов и хрипов.Двигатель мощный и тянет к красной черте с характерным криком F355. Система трансмиссии F1 работает отлично, как и подвеска и тормоза.

После долгих лет простоя в нижней части кривой амортизации, рынок оценил великолепные образцы F355. Такой автомобиль, как этот, с небольшим пробегом и редкими спортивными сиденьями, является коллекционным образцом этой современной классики. Я с нетерпением жду возможности обсудить с вами эту Ferrari F355 Berlinetta 1998 года; свяжитесь со мной по адресу michael @ mbrandonmotorcars.com или 832-617-0494.

Ferrari F355 Berlinetta — Road Test

«Италия, в течение 30 лет при Борджиа, у них были войны, террор, убийства, кровопролитие; но они создали Микеланджело, Леонардо да Винчи и эпоху Возрождения. В Швейцарии у них были братские отношения. любви и 500 лет демократии и мира. Что это произвело? Часы с кукушкой », — Орсон Уэллс в роли Гарри Лайма в« Третьем человеке »(1949)

Италия в конце 20-го века не совсем так коррумпирован, каким он был в конце 16-го и начале 17-го веков, но он все еще должен быть сильно испорчен.Как еще объяснить превосходство Ferrari F355 Berlinetta? Судя по наблюдениям Гарри Лайма, F355 — классический итальянский автомобиль; он мог быть нарисован Микеланджело и спроектирован да Винчи — он олицетворяет ренессанс Ferrari. Если F355 и его старший брат 456 GT являются результатом дисгармонии, будем надеяться, что Италия сможет поддерживать этот уровень беспорядков в течение долгого времени.

Как искусство, F355 можно оценить двумя способами: как скульптуру и как динамичный опыт вождения.Что касается скульптуры, это может быть самый красивый Ferrari со времен Daytona, и, безусловно, это самый красивый дорожный автомобиль со средним расположением двигателя, который еще не носил гарцующего коня. По впечатлениям от вождения, от песни его 3,5-литрового DOHC с пятью клапанами на цилиндр V-8 до невозмутимого управления, он не похож ни на один автомобиль в мире. И, что самое главное, это действительно очень быстро.

Общие пропорции и площадь теплицы идентичны таковым у модели 348, но детали F355 подчеркивают красоту его неотъемлемой, эмоциональной формы Pininfarina.Вместо отвлекающих внимания боковых полосок терки для сыра у F355 есть простые воздухозаборники под открытым небом. Там, где у 348 были грубые, грубые планки на хвосте, у F355 изящная выпуклая панель с традиционными четырьмя круглыми задними фонарями. Носовая часть была изменена за счет более тонких указателей поворота и отдельных круглых противотуманных фар и фонарей ближнего света, заменяющих блочные интегрированные блоки 348-го. Тяжелые 17-дюймовые колеса слайсера Cuisinart 348 уступили место 18-дюймовым, у которых по пять спиц каждая смоделирована так, чтобы казаться легкими и целеустремленными.Для сравнения, 348-й кажется почти вульгарным.

Раскрутите F355 на гигантском гриле, и нижняя часть будет почти такой же красивой, как и верхняя. Полноценный поддон днища кузова простирается по длине автомобиля и имеет форму, способствующую прохождению воздушного потока вокруг таких неприятных ветров, как детали подвески и компоненты выхлопной системы. При более внимательном рассмотрении детали подвески не имеют изящной красоты алюминиевого литья Acura NSX, но NSX не выглядит как автомобиль Формулы-1, когда вы его переворачиваете

Между вкусным алюминиевым и стальным верхом и восхитительным Внизу находится шасси, которое объединяет подрамник из задней трубы со сварным стальным цельным корпусом. Подвеска — двойные поперечные рычаги на каждом углу, и впервые на такой неразбавленной Ferrari рулевое управление с усилителем используется вместе с антиблокировочной системой на массивных дисковых тормозах. Вокруг 18-дюймовых колес установлены шины системы Pirelli P-Zero, в которых используются особые асимметричные протекторы спереди (225 / 40ZR18) для максимального прохождения поворотов и направленный протектор сзади (265 / 40ZR18) для эффективного приложения мощности.

Перетащив себя через низкий, довольно широкий порог и на кожаную поверхность водительского сиденья, вам придется наклонить ноги к центральной линии автомобиля, чтобы найти просверленные легкосплавные педали.Есть что-то нелепое в том, чтобы увидеть жеребца, скачущего на подушке безопасности, но регулируемое по высоте почти горизонтальное положение рулевого колеса успокаивает любого, кто привык к Fiat 124 Sport Coupe или Alfa Romeo GTV. Хорошо читаемые приборы удобно размещены в большом нактоузе и, как и должно быть в Ferrari, представляют собой традиционные электронные приборы Veglia, белые на черном.

Когда двигатель заводится, искусство скульптуры автомобиля уступает место искусству его конструирования. Это может быть лучший V-8 в мире, и F355 объявляет о своем титуле с самым ярким звуком, который мы слышали в текущем серийном автомобиле.Давайте не будем заострять внимание на этом: это звучит круто.

Уловка для получения 375 лошадиных сил всего из 3,5 литров заключается в эффективном дыхании в сочетании с легким, быстроходным возвратно-поступательным движением. Но ключ к невероятному звуку F355 кроется в его «плоском» коленчатом валу, расположенном на 180 градусов, что является обычным для гонок и дает равные импульсы зажигания между каждым рядом цилиндров. Следовательно, чтобы оптимизировать настройку впуска и выпуска, каждый банк можно рассматривать как отдельный четырехцилиндровый двигатель.Однако, в отличие от обычного 90-градусного коленчатого вала, двигатель с плоским кривошипом по своей сути не сбалансирован и будет трястись. Ferrari компенсировала это набором высокотехнологичных опор двигателя, которые гасили большую часть вибрации до того, как она ударится о пассажирский отсек. От 6000 об / мин до его красной черты 8500 об / мин он звучит как автомобиль Indy (без турбо-вой). В машине есть какое-то радио, но включить его было бы грехом.

У инженеров Ferrari было сильное искушение использовать электронную систему управления клапанами, такую ​​как Honda Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC), но три впускных и два выпускных клапана, расположенные наверху каждой камеры сгорания, имеют свои собственные преимущества .Впускные клапаны расположены в форме полумесяца, при этом центральный один открывается и закрывается на 10 градусов позже при вращении коленчатого вала, чем два других. Теоретически этот запаздывающий клапан должен увеличивать турбулентность в камере сгорания и способствовать более эффективному сгоранию.

Воздух поступает в двигатель через сдвоенные воздушные камеры через воздуховоды на каждом заднем колесе, а затем через большие воздушные трубы для прямого выстрела в каждую камеру сгорания. Каким-то образом Ferrari пробралась в выхлопную систему, которая кажется не заглушенной, но включает в себя регулируемый контроль противодавления выхлопных газов для поддержания идеального объема независимо от скорости двигателя.

Объедините экзотические системы впуска и выпуска F355 со степенью сжатия 11,0: 1 и сверхлегкий поршневой узел с титановыми шатунами, и в результате получите высокооборотный двигатель, который является одним из самых эффективных воздушных насосов в мире. Эта респираторная эффективность выражается в 375 лошадиных силах при увеличении скорости вращения 8250 об / мин (всего на 250 об / мин меньше захватывающей дух красной черты). Подсчитайте, и получается, что мощность двигателя составляет 107,3 ​​лошадиных силы на литр — это самый высокий показатель среди всех серийных двигателей без наддува, когда-либо продававшихся в Соединенных Штатах.Для сравнения: если бы у них была такая же удельная мощность, как у Ferrari, 5,7-литровый двигатель LT1 V-8 Chevrolet Corvette производил бы 611 лошадиных сил (вместо 300), а 8,0-литровый V-10 Dodge Viper — 858 ( вместо 400).

За продольно расположенным двигателем находится поперечная шестиступенчатая механическая трансмиссия. Как только экспедиционный отряд вернулся с новостями о местоположении первой передачи, требуется твердая рука, чтобы переместить переключатель из сплава через традиционные внешние металлические ворота Ferrari на место.С пиковой мощностью выше, чем у толпы на парковке на концерте Allman Brothers, крутящего момента на низких оборотах не так много. Тем не менее, максимальный крутящий момент в 268 фунт-футов при 6000 об / мин обманчив; двигатель набирает обороты так быстро, что всегда остается всего в нескольких мгновениях от того, чтобы окунуться в его запас крутящего момента. Даже бездельничая на шестой скорости по автостраде, автомобиль будет сильно тянуть с 3000 об / мин и далее.

Получение наилучшего времени разгона в автономном режиме — это сложный баланс между пробуксовкой колес, проскальзыванием сцепления и заглушкой двигателя. В конечном итоге потребовались запуски со скоростью 5000 об / мин, за которыми следовали клубы дыма от шин, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час за 4,7 секунды и пролететь четверть мили за 12,8 секунды с конечной скоростью 110,2 миль в час. В настоящее время единственным более быстрым автомобилем, который продается в США, является Porsche 911 Turbo; F355 измельчает и Corvette ZR-1, и Dodge Viper в соревнованиях на четверть мили.

Дрэг-рейсинг по-прежнему невелик в Италии, поэтому показатели ускорения вряд ли говорят об эффективности F355. Хотя поездка этого Ferrari не так удобна, как у NSX, ориентированного на пригородные перевозки, его управляемость легко соответствует этому мировому лидеру в каждом случае.Ferrari явно лидирует над Acura в своем таланте балансировать рулевое колесо и дроссельную заслонку. Передачи коробки передач подобраны так идеально, что при переключении с красной линии на четвертую, падение составляет всего около 1000 об / мин, а двигатель V-8 остается в самой плотной части своего диапазона мощности. Для опытного водителя — сплошное удовольствие танцевать на F355 через повороты.

Однако водить F355 быстро не легче, чем снисходительный NSX. Пределы F355 феноменальны (0,93 г на трелевочной подушке), но падение от этих пределов стремительно.В частности, на трассе слалома было ясно видно, что мгновенное невнимание может дорого обойтись. Задняя часть может внезапно развернуться, и плавного восстановления управления, вероятно, не произойдет. Тем не менее, со скоростью 70,8 миль в час это самый быстрый серийный автомобиль в нашем слаломе.

При цене 129 500 долларов награда F355 для энтузиастов высокого уровня огромна; звук, ощущения, возможности и красота автомобиля не могут сравниться ни с какой ценой. Как и все великое искусство, этот пример глубоко проникает в душу тех, кто смотрит (или управляет) им, и пробуждает страсти, воспоминания и стремления.Микеланджело и да Винчи сочетали искусство с изящной инженерией; первый как архитектор купола Святого Петра в Ватикане, второй как изобретатель всего, от аэродинамики до подводных лодок. В современной Италии, где костюмы Giorgio Armani не только лучшего покроя, но и самые удобные, их традиционное лидерство в дизайне недавно возродилось. Приятно испытать Ferrari, воссоздающую эту уникальную связь между искусством и машиной.

Второе мнение Воспоминания — жесткие конкуренты реальности.Те из нас, кто вырос на рассказах о Lussos, 365 Daytonas и ’58 Testa Rossas, несут в себе розовые идеалы того, чем, по нашему мнению, были те поздние, великие Ferrari. Неистовые кривые мощности, крутые тахометры, максимальные скорости почти 200 миль в час и рвущиеся звуки выхлопа живут в умах скрытых подростков по всему миру. Неважно, что правда покажет, что сегодняшняя Toyota Supra Turbo, вероятно, способна смахнуть эти легенды винтажа с гоночной трассы; самое главное — наше восприятие того, что такое Феррари.

Все это ставит F355 в затруднительное положение. Хотя нам все еще нужно сделать глубокий вдох, прежде чем проглотить вкусную спецификацию этого автомобиля, скорее всего, разочаруют впечатления от вождения. Пятнадцать лет назад, когда я впервые ездил на кроваво-красном Magnum P.I.-spec 308, я был опечален отсутствием мощности. Несколько лет спустя после моего первого знакомства с 400i я почувствовал, что Ferrari пошла на убыль. Точно так же у маленького Дино, каким бы милым он ни был, просто не было пены, чтобы взволновать мою душу.На мой взгляд, миф о Феррари был разбит вдребезги. Я был удручен.

Затем появились модели 348, Spider, а теперь и F355. Каждый из них пробуждает во мне уважение к итальянскому автомобилестроителю большими, длинными прыжками. Итак, если вы разделяете мои чувства по поводу упадка талантов Ferrari в области автомобилестроения, пришло время порадоваться. F355 — это машина, которая побеждает воспоминания. -C. Van Tune

Модель
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Ferrari F355 Berlinetta
ОБЩЕЕ
Марка и модель Феррари F355 Берлинетта
Производитель / импортер Ferrari North America, Inc.
Расположение цеха окончательной сборки Маранелло, Италия
Класс размера EPA Двухместный
Кузов 2-дверный, 2-местный
Схема трансмиссии Средний двигатель, задний привод
Подушка безопасности двойной
Базовая цена 120 050 долларов США
Цена при проверке $ 129 500
Включенные опции Нет
Дополнительные расходы налог на роскошь, 9450 долларов; налог на пожирателя бензина, $ 5 400
Типичная рыночная конкуренция Acura NSX, Dodge Viper, Porsche 911 Turbo
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 96,5 / 2451
Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 59,6 / 63,6 / 1514/1615
Длина, дюйм / мм 167,3 / 4249
Ширина, дюйм / мм 74,8 / 1900
Высота, дюйм / мм 46,1 / 1171
Дорожный просвет, дюйм / мм 4,9 / 124
Базовая масса в снаряженном состоянии производителя, фунт 3268
Распределение массы, ф / п,% 42/58
Грузовместимость, куб. футов 8.0
Запас топлива, галлон 21,7
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 8,7
Показать все
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 90 ° V-8, с жидкостным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Диаметр цилиндра x ход, дюйм / мм 3,35 х 3,03 / 85,0 х 77,0
Рабочий объем, куб.см 213/3496
Степень сжатия 11.0: 1
Шестерня клапана DOHC, 5 клапанов / цилиндр
Топливно-впускная система Bosch Motronic 2.7 с левым впрыском топлива
Мощность, л.с. при об / мин, чистая по SAE 375 @ 8250
Крутящий момент фунт-фут при об / мин, сеть SAE 268 @ 6000
Мощность / литр 107,3 ​​
Redline, об / мин 8500
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать все
DRIVELINE
Тип трансмиссии 6-МКПП
Передаточное число
(1-й) 3. 06: 1
(2-я) 2,16: 1
(3-й) 1,61: 1
(4-я) 1,27: 1
(5-я) 1.03: 1
(шестой) 0,84: 1
Передаточное число 1,22: 1
Передаточное число 3,56: 1
Передаточное число главной передачи 3,64: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 2600
Показать все
ШАССИ
Подвеска
Передняя Рукоятки разной длины,
Пружины винтовые, 2 положения, регулируемые из кабины
Амортизатор с электронным управлением
амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Рукоятки разной длины,
винтовые пружины, 2 положения с регулировкой из кабины
Амортизатор с электронным управлением
Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рейка и шестерня, усилитель
Передаточное отношение НЕТ
Повороты от упора до упора 3. 2
Диаметр поворота 37,9
Тормоза
Передняя часть, тип / диаметр, дюймы Дисковые вентилируемые / 11,8
Задняя, ​​тип / диаметр, дюймы Дисковые вентилируемые / 12,2
Антиблокировочная Стандартный
Колеса и шины
Размер колеса, дюйм 18 х 7,5 / 18 х 10,0
Тип / материал колеса Магний литой
Размер шин 225 / 40ZR18 / 265 / 40ZR18
Производитель шин.и модель Pirelli P-Zero
Показать все
ПРИБОР
Инструменты Скорость 200 миль / ч, тахометр 10000 об / мин,
пресс масла, температура масла, топливо, аналоговые часы
Сигнальные лампы Тормоз, замедление 1-4, замедление 5-8,
проверить двигатель 1-4, проверить двигатель 5-8,
АКБ, АБС, ремень безопасности, подушка безопасности
Показать все
PERFORMANCE
И ИСПЫТАНИЯ
Ускорение, сек
0-30 миль / ч 2. 2
0-40 миль / ч 2,6
0-50 миль / ч 3,7
0-60 миль / ч 4,7
0-70 миль / ч 6,2
0-80 миль / ч 7,6
0-90 миль / ч 9,0
0-100 миль / ч 11,4
0-110 миль / ч 13,6
Стоячая четверть мили
сек @ миль / ч 12.8 @ 110,2
Торможение, фут
30-0 миль / ч 29
60-0 миль / ч 118
Обработка
Боковое ускорение, g 0,93
Скорость через 600 футов
слалом, миль / ч 70,8
0-100-0 миль / ч, сек. 16,0
Ошибка спидометра, миль / ч
Указано Фактический
30 27
40 37
50 47
60 57
Внутренний шум, дБ
Холостой ход на нейтрали 70. 4
Устойчивый 60 миль / ч на высшей передаче 72,4
Показать все
FUEL ECONOMY
EPA, город / шоссе, миль на галлон 10/15
Приблиз. дальность, город / шоссе, миль 217/325

DT: 1996 Ferrari F355 Berlinetta 6-ступенчатая

Мы рады представить вам Ferrari F355 Berlinetta 1996 года выпуска. Этот образец 1996 года, выполненный в традиционном сочетании Rosso Corsa с коричневым кожаным салоном, демонстрирует закрытую 6-ступенчатую механическую коробку передач, соединяющую водителя с атмосферным двигателем V8.Этот F355 недавно прошел обслуживание на сумму почти 15 тысяч долларов, включая замену ремня ГРМ, теперь этот F355 предлагается его продавцом во Флориде, показывая на одометре около 23 тысяч миль.

Говорят, что культовая краска Rosso Corsa находится в отличном состоянии, за исключением небольшой ретушированной области, обозначенной рядом с местом, где крыша встречается с задним крылом (подробные изображения представлены в фотогалерее вместе с чистым CARFAX). Недавно на весь автомобиль было нанесено керамическое покрытие в течение 4 лет, и продавец подозревает, что передний капот был отремонтирован в какой-то момент при предыдущем владении.Некоторые особенности включают дизайн кузова, разработанный Pininfarina, щитки крыльев Scuderia и заводские 18-дюймовые 5-спицевые колеса.

Коричневый кожаный салон имеет черную приборную панель, перфорированные алюминиевые педали, карбоновую отделку на центральной консоли и закрытый 6-ступенчатый ручной переключатель. В недавнем счете-фактуре указана плата в размере 2450 долларов за замену сидений, а также за обслуживание и ремонт системы кондиционирования воздуха. Утверждается, что все приборы и аксессуары полностью функциональны, а кабина находится в отличной форме.

Эта Berlinetta оснащена расположенным посередине двигателем V8 DOHC объемом 3,5 л с системой смазки с сухим картером и мощностью 375 л.с. Востребованная 6-ступенчатая механическая коробка передач с изогнутыми ногами приводит в движение задние колеса, позволяя разгоняться от 0 до 100 за 4,3 секунды и развивать максимальную скорость почти 190 миль в час. Около 15 тысяч долларов недавно было инвестировано в механическое обслуживание, включая замену левого внутреннего пыльника CV и капитальный ремонт, включая новые ремни ГРМ, натяжители, прокладки, свечи зажигания, жидкости и фильтры.Копия счета представлена ​​в фотогалерее, и говорят, что этот Ferrari находится в исключительном состоянии для вождения.

Эта распродажа будет включать в себя комплект из 2 ключей, пульт дистанционного управления, кожаную сумку с оригинальным набором инструментов, чехол для автомобиля Ferrari, записи о техническом обслуживании и чистый титул. Если вы ищете хорошо подобранный Ferrari с закрытой механической коробкой передач, нельзя упускать из виду эту потрясающую F355 Berlinetta.

Результаты Аукциона

  • Наивысшее предложение: Нет ставок
  • Конец аукциона: фев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *