Posted in: Разное

Faw vita 2020: FAW Vita — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях FAW Vita (ФАВ вита) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

3 Стоимость обслуживания

2 Динамика

2 Комфорт

2 Дизайн

2 Вместительность салона

Минусы

3 минуса

2 Шумоизоляция

1 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Качественный китаец

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Не судить строго это первый отзыв.

Моё авто

FAW Vita 1.5 MT (102 л.с.)

Вариантов при покупке было много, и фокусы, и фиесты, и корсы, но все они никак не вписывались в мой студенческий бюджет 🙂 Не поверите, но купил я ее с первого взгляда. Да-да, ничего не зная про маши

Честный отзыв.

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Начну с того что владел очень многими автомобилями , так как я дальневосточник, естественно это были в основном японцы. Все пишут что на фав стоит точно такой же двигатель как на Toyota Yaris запятая

Faw Vita

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Динамичный, маневренный, комфортный автомобиль.

В салоне просторно. Рабочая лошадка, авто на каждый день. Можно топнуть в нужный момент. По трассе хорошо держит дорогу. По салону Тойота Витц. Расход н

Отзыв о Faw Vita

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Могу сказать, что китайский автопром впереди планеты! Конкретно этот автомобиль служил мне верой и правдой почти 10 лет. Из плюсов — динамика, быстрый разгон — это к двигателю Тойота. При 1.3 л объема

Фау вита как есть

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Дорого времени суток. Хочу рассказать о фау всё как есть. Владеем автомобилем три года., покупали новым в автосалоне. Выбор стоял между Калиной и Фау. Склонились к Фау. Считаю что по соотнош

Как поменял свое мнение о китайских авто.

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Всем доброго времени суток. В 2008 году всей семьей искали авто для бабули. Она молодая бодренькая бабушка, с как это сейчас называется, активной жизненной позицией. Ей хотелось практично, недорого

Хорошее авто родом из Китая с японскими корнями!

FAW Vita 1. 3 MT (92 л.с.)

В 2012 году приобрел Виту седан с пробегом в 20400 км, искал авто чтобы ездило и не ломалось про Виту много читал и отзывов и про завод где их производят потому и целенаправленно искал именно эту моде

Отбросив все предвзятости

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Машину взял случайно у сменщика по-работе, не секрет,ято китайцы на вторичном рынке не востребованны.Взял можно сказать бесплатно, в рассрочку.Он ездил на ней с нуля, и роехал 149000 км за 5 лет, с о

Всё о FAW Vita

Рейтинг модели — 4.2 / 5

FAW Vita – качественный китаец :: Autonews

Китайская пропаганда против рождаемости гласила “Лучше один ребенок, но качественный”. В июне в России стартуют продажи китайского хэтчбека FAW Vita – прямого конкурента нашим “десяткам”, “Калинам” и Priora’м. И если ранее качество китайской продукции вызывало большие нарекания, то Vita – это, пожалуй, первый автомобиль, который оказался не таким, как китайские первопроходцы российского рынка.
Дело в том, что машина выпускается на том же заводе Xiali, где делается китайский Toyota Yaris, и влияние Toyota тут очевидно.

Внешне машина на первый взгляд вроде ничем не примечательна. Но если сравнивать с конкурентами, то китаец выгодно отличается в лучшую сторону. Тут, к примеру, крашенные в цвет кузова зеркала и бампера, в отличие от Logan. У китайца в базе идут 14-дюймовые колеса на литых дисках и полноразмерная запаска также на литье, чего вообще не предлагает никто. Vita обладает симпатичной передней оптикой – прозрачными рассеивателями, под которыми прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Традиционная китайская беда – качество окраски – для Vita нехарактерно, кузов машины к тому же имеет оцинковку.

Машина в базовой комплектации снабжается центральным замком, но кнопок на ключе нет – открыть или закрыть автомобиль можно только поворотом ключа в двери. Это не очень хорошо, так как в зимнее время замки замерзают и приходится либо лить в замок размораживающую жидкость, либо греть ключ зажигалкой. Салон у Vita аскетичный, но неприятным его не назовешь. Сидения обшиты тканью серо-бежевой расцветки (это единственный вариант отделки сидений, который будет к нам поставляться), не раздражающей на ощупь. Регулировок у кресел три – продольная, угол наклона спинки и высота подголовника. Руль, который несколько тонковат, имеет только одну регулировку – по высоте, да и то в очень небольшом диапазоне.

Задним пассажирам, если им, конечно, не нужно будет ехать 1 тыс. километров, будет относительно комфортно. Так, при сидящем за рулем водителе ростом 180 см сзади него может разместиться пассажир такого же роста, причем его колени едва-едва коснутся спинки водительского сидения. Багажник у машины не очень большой, но увеличивается за счет заднего сидения. Увы, но спинка в Vita складывается не по частям, а только целиком. Пол при сложенном заднем сидении получается не ровным, а с порожком, что тоже не очень удобно.

В отделке салона использованы несколько видов недорогого пластика, однако их комбинация делает салон не скучным. Все пластиковые детали подогнаны достаточно плотно, единственное, что несколько острыми показались края карманов в дверях. Верхняя часть передней панели, посредине которой расположилась приборная панель, выполнена из относительно мягкого пластика. Приборы, кстати, легко читаются, а в темноте подсвечиваются зеленоватым светом. Правда, размер козырька над панелью не очень большой, поэтому теоретически приборы могут бликовать при ясной погоде.

Под приборной доской на “торпедо” идут три ручки управления кондиционером и штатная магнитола, способная читать MP3. Но вставить CD или MP3-диск некуда. У магнитолы предусмотрен лишь USB-вход на лицевой стороне, в который можно воткнуть либо флеш-карту с заранее записанной музыкой, либо подключить какое-то внешнее устройство. Ниже магнитолы расположились выдвижные подстаканники хлипковатой конструкции и пепельница.

На центральном тоннеле, отделанном твердым серебристым пластиком, помимо ручника и рычага 5-ступенчатой КПП, находятся клавиши электростеклоподъемников всех дверей, а также джойстик электрорегулировки зеркал.

Бардачок Vita очень небольшой – туда поместится разве что книжка, да и то не всякая. Зато прямо над педальным узлом китайцы сделали узкую продолговатую полку, вызывающую клаустрофобию стоп. И хотя места ногам вроде хватает, однако есть опасения, что человек в обуви на платформе или в массивных зимних ботинках будет испытывать дискомфорт из-за низкого расположения этой полки над педалями. Кроме того, стоит заметить, что в представленной на презентации машине некрепко держались некоторые пластиковые элементы в багажнике и были скручены фиксаторы заднего сидения. Как пояснили организаторы, это расковыряли посетители в автосалоне, где экспонировалась машина. Думается, что если посетители автосалона смогли что-то отломать, то в ходе эксплуатации эта деталь также не останется целой.

Но все недостатки машины перекрываются ее достоинством – ценой. Базовая и единственная комплектация Vita будет стоить $12 990. За эти деньги покупатель получит машину с двигателем 1,4 литра мощностью 92,5 л. с. с заявленным расходом 6,4 литра на “сотню” при движении со скоростью 90 км/ч. Характеристики двигателя ясно намекают на то, что это не китайский двигатель – это мотор, производимый китайцами по лицензии Toyota.

Кроме того, в базовой комплектации машина будет снабжена электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте рулем, центральным замком, магнитолой, ABS и EBD, литыми дисками даже на “запаску”, противотуманками, защитой двигателя, окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами, зеркалами с электроприводом и обогревом.

Думается, что таким предложением китайцы попросту убьют своих конкурентов – ни россияне, ни корейцы, ни кто-либо еще просто не могут сейчас предложить автомобиль в подобной комплектации за такие деньги. До конца года китайцы намерены продать в России 5 тыс. FAW Vita и говорят, что на 2 тыс. автомобилей уже есть покупатели. И сомнений в этом никаких нет, потому как этот китаец действительно способен взорвать российский авторынок.

Игорь Журавлев

FAW Vita. С кем поведешься…

FAW позиционирует Vita как исключительно надежный, современный и высокотехнологичный продукт

Олег Калаушин

FAW VITA Цена: От $12900 в продаже: сентябрь 2007 года.

Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и автомобилей.

И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких автопроизводителей.

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские автомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские автомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В осталь­ном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

Внешне Vita производит очень даже неплохое впечатление. Ладненький автомобильчик. Глядя на него, прони- ­каешься уважением к тому, кто его нарисовал. Машина получилась неброской и в то же время стильной. Чего стоят одни только светодиодные габаритные огни Falkon Eye! Впрочем, если учесть, что со светодиодами в Китае проблем нет (достаточно вспомнить то разнообразие альтернативной оптики, которой эта страна снабдила всю Европу), то выносить эту фишку как основную мы бы не стали. В дизайне автомобиля много других, куда более запоминающихся элементов, таких, как, скажем, четко очерченные колесные арки или сотовая структура решетки радиа- тора. Именно они в большей мере придают модели динамичный вид.

Достаточно интересен и интерьер. Двухцветная обивка сидений, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Все это выглядит достаточно современно. А вот то, что щиток приборов расположен по центру, нас несколько удивило. Сегодня многие производители, экспериментировавшие с таким его местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Не прижился он посреди торпедо. Неудобно. Китайцы, видимо, этого еще не поняли. Зато поняли, что для того, чтобы идти в ногу со временем, аудиосистема должна читать MP3‑файлы не с каких-то там дисков, а непосред­ственно с флеш-карты. И именно поэтому снабдили «магнитолу» соответствующим гнездом. И только им. Другие носители информации эта «голова» читать не умеет.

Зато изготовители научили свой автомобиль распознавать препят­ствие на пути движения закрывающегося стекла. Электропривод тут же останавливает его ход, как только возникает опасность защемления какого-либо предмета, да еще и приспускает стекло вниз. Полезная функция, особенно если в салоне дети. Надо заметить, безопас­ности в этом автомобиле уделили должное внимание. И хотя, конечно, до именитых соперников ему достаточно далеко (к примеру, подушка безопасности всего одна), все же видно стремление производителя сделать автомобиль по этому показателю соответствующим мировым стандартам. В связи с чем в базовой комплектации он оснащается системами ABS и EBD.

Вообще, базовая комплектация здесь достаточно богата. По сути, в машине есть все, что, как правило, у других производителей идет как опция. Даже окраска металлик не требует дополнительного финансового вливания. А если вспомнить о таких приятных вещах, как литые диски (запаска, кстати, тоже на литье), кондиционер, гидроусилитель и еще многое, чем располагает Vita, то на сегодня по оснащению в базе и за эти деньги у него конкурентов по сути-то и нет.

Но не опциями едиными жив автомобилист. Немаловажно и то, как машина едет. А едет Vita очень даже неплохо. Сказывается породистая начинка. 1,35‑литровый двигатель Toyota наделяет автомобиль неплохой динамикой. К тому же достаточно высокий для такого объема крутящий момент позволяет реже оперировать коробкой передач. Ее привод, кстати, тросовый, что положительным образом сказывается на комфорте: рычаг кулисы начисто лишен вибраций. Однако особой похвалы у нас все же заслужила подвеска. Как правило, на машинах такого класса она не отличается особой комфортностью. В Vita же подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Даже достаточно серьезные неровности автомобиль проходит, что называется, не вздрогнув.

Раз уж зашла речь о подвеске и неровностях, стоит упомянуть еще одну немаловажную деталь, на которую обращает внимание наш потребитель при выборе автомобиля, — клиренс. Без нагрузки он у Vita равен 155 мм, а при полной нагрузке — 125 мм. Не много, конечно, однако если сравнить с тем же Hyundai Getz (без нагрузки — 116 мм), который у нас очень популярен, то вполне достаточно. Так что без труда передвигаться на Vita можно не только по городу. Во всяком случае, до дачи с семейством добраться можно. Да и не так накладно это будет. Расход топлива у машины благодаря японским технологиям вполне приемлемый.

В каждой семье

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки. Общий объем продаж — более 6 миллионов транспортных средств. Сохраняя свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, FAW параллельно развивает продвижение своей продукции и на новые международные рынки. На сегодня корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний. Помимо этого FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Общие активы корпорации превышают 106,2 миллиарда юаней, что составляет около 12,8 миллиона долларов США. На предприятиях корпорации работает более 124 000 сотрудников. Их девиз: «Каждой китайской семье — автомобиль», что, вполне вероятно, скоро станет реальностью не только для Китая.

 

Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый автомобиль. Осо­бой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

 

Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Не­при­ятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удив­ляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя.Сиденья достаточно удобны. Шумо­изо­ля­ция на приемлемом уровне. А вот кон­диционер слабоват.

Цена
Вполне приемлема.

Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
— Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.

 

 

 

Технические характеристики FAW Vita
Габариты, мм 3855x1680x1500
Двигатель бензиновый, 1342 см3, 92 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 10,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Конкуренты Hyundai Getz, Lada Kalina

 

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне совре­менный продукт. Не­ма­ловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомп­лектованный авто­мобиль, что само по себе также приятно.

Хочу получать самые интересные статьи

FAW Vita 2006 1.

3 MT 5MT HB
Бренд: FAW
Модель: Vita
Класс: Класс B
Начало выпуска: 2006
Характеристики / Параметры FAW Vita 1.3 MT 5MT HB
Кузов
Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
3855 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1500 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
375 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2425
Колея передняя
1440
Колея передняя
1420
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары
Подвеска
Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
торсион
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
11 м
Двигатель
Объём двигателя
1342 см3
Мощность
92 л. с.
Крутящий момент
114/5200 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
69 мм
Диаметр цилиндра
78.7 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
13.8 с
Макс. скорость
172 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
6. 2 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
45 л
Снаряженная масса автомобиля
965 кг
Допустимая полная масса
1340 кг
Размер дисков
Размер шин
185/65 R14

Шины на FAW Vita 2008

Купить шины на FAW Vita 2008

Автомобильные шины — это один из главных элементов любого авто. От качественных покрышек во многом зависит удобство управления автомобиля и безопасность как водителя, так и пассажиров. Поэтому любой автолюбитель, планирующий купить шины на FAW Vita 2008, должен подойти к выбору с максимальным вниманием и ответственностью.

Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию как летние, так и зимние шины на FAW Vita 2008, и даже всесезонные автомобильные покрышки. В представленном каталоге собраны модели от ведущих мировых производителей, ассортимент продукции которых известен и пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей со всего мира.

В нашем интернет-магазине вы можете купить покрышки на FAW Vita 2008. Вся продукция, представленная на сайте, сертифицирована, поэтому вы можете не волноваться по поводу ее качества и надежности. Так же рады вам представить и дополнительные плюсы, среди которых можно выделить гарантии качества, удобный сервис, возможность подобрать сопутствующие товары к вашему автомобилю, например, диски на FAW Vita 2008.

Гарантия низких цен

В нашем интернет-магазине вы всегда можете приобрести автомобильные шины по низким ценам.
Работая напрямую с производителями большинства брендов, мы смогли исключить звено посредников из цепочки наших поставщиков. Благодаря этому мы рады предложить всем нашим клиентам выгодные, демократичные цены на весь ассортимент представленной продукции.

Доставка по Краснодарскому краю

В нашем интернет-магазине работает оперативная служба доставки по Краснодарскому краю. Осуществив заказ шин, вы можете забрать его в одном из магазинов нашей компании, которые расположены в городах: Краснодар, Белореченск, Сочи, Адлер и Дагомыс. Доставка заказа осуществляется в течение нескольких дней и зависит от наличия продукции на соответствующих складах.
Мы уверены в себе, поэтому работаем без предоплаты! Оплата заказа осуществляется только после того, как наш клиент убедится в наличие, комплектности и качестве приобретаемой продукции.

Колодки тормозные передние Geely MK, Vision, Byd F3, Faw Vita

PORTE (_NNP1_) 1.5 4WD 2004 — 2012 105 бензин
ALTIS седан (E15_) 1. 6 VVT-i 2007 — 2021 110 бензин
ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.5 (NCP21) 2000 — 2005 106 бензин
ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1. 4 D-4D (NLP22) 2001 — 2005 75 Дизель
VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 2002 — 2005 87 бензин
VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1. 0 16V 2003 — 2005 65 бензин
VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS 2003 — 2005 105 бензин
ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1. 3 (NCP22) 1999 — 2005 84 бензин
PRIUS Наклонная задняя часть (NHW20_) 1.5 2003 — 2009 78 бензин
VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1. 5 VVT-i TS 2003 — 2005 150 бензин
AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.8 2001 — 2007 136 бензин
COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1. 8 2004 — 2007 136 бензин
COROLLA седан (_E11_) 1.5 1999 — 2001 106 бензин
AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1. 5 2001 — 2007 109 бензин
AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.8 2001 — 2005 131 бензин
RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1. 8 VVTi 2004 — 2007 136 бензин
AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.3 2001 — 2004 87 бензин
ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_) 1. 5 2001 — 2005 109 бензин
AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.5 G 4WD 2001 — 2004 109 бензин
ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_) 1. 8 2001 — 2005 132 бензин
ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_) 2.0 2001 — 2005 155 бензин
WILL CYPHA (NCP7_) 1. 3 VVTi 2001 — 2005 84 бензин
WILL CYPHA (NCP7_) 1.5 VVTi 4WD 2001 — 2005 106 бензин
WILL VS (ZZE12_, NZE12_) 1. 5 VVTi 4WD 2001 — 2004 110 бензин
WILL VS (ZZE12_, NZE12_) 1.8 VVTi 2001 — 2004 136 бензин
WILL VS (ZZE12_, NZE12_) 1. 8 VVTi 4WD 2001 — 2004 136 бензин
XA (NCP6_) 1.5 VVTi 2004 — 2007 109 бензин
ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_) 1. 8 2001 — 2007 136 бензин
PORTE (_NNP1_) 1.3 VVTi 2004 — 2012 86 бензин
PORTE (_NNP1_) 1. 5 VVTi 2004 — 2012 110 бензин
ECHO седан 1.5 VVTi 1999 — 2005 106 бензин
ASCENT Наклонная задняя часть 1. 8 2001 — 2003 110 бензин
ASCENT седан 1.8 2001 — 2003 110 бензин

OZON.

ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб23 февраля Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

CHANGZHOU NRB CORPORATION — Портал автомобильной промышленности MarkLines

— ведущий производитель подшипников в Китае. Компания занимается исследованиями и разработками, производством и продажей таких продуктов, как прецизионные автомобильные подшипники, подшипниковые узлы для роботов, подшипники промышленного оборудования, узлы синхронизаторов, сверхточные планетарные редукторы, легкие полые валы, общие рельсы высокого давления, валы и прецизионные кованые детали.

-Основная продукция включает игольчатые роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, подшипники выключения сцепления, конические роликоподшипники, радиальные шарикоподшипники, ступичные подшипниковые узлы, промежуточные кольца синхронизатора, синхронизаторы (ступицы шестерен, втулки шестерен, комбинированные шестерни), планетарные передачи, тонкостенные и кольцевые прецизионные кованые детали, полые валы и общие рельсы высокого давления, которые в основном применяются в основных узлах, таких как автомобильные двигатели, трансмиссии, сцепления, оси тяжелых грузовиков, ступицы и шасси.

-Бренды компании включают Guangyang и NRB.

Продукты

Игольчатые роликоподшипники
— Радиальные игольчатые ролики и сепараторы в сборе
— Игольчатые роликоподшипники с штампованным наружным кольцом
— Упорные игольчатые роликоподшипники
— Игольчатые роликоподшипники с твердым кольцом

Цилиндрические роликоподшипники
-N тип
-NF тип
-NJ тип
-NU тип
-NUP тип

Подшипники выключения сцепления
-Общие выжимные подшипники
-Самоцентрирующиеся выжимные подшипники
-Выжимные подшипники выключения сцепления

промежуточные кольца синхронизатора

Подшипники автомобильных колес

Конические роликоподшипники

Шарикоподшипники с четырехточечным контактом

Радиальные шарикоподшипники

Подшипники кулачков

Игольчатые роликоподшипники для коромысел

Компоненты
-Иглы
-Ролики
-Цилиндрические ролики 9001 3 — Игольчатые ролики
— Стальные шарики
— Втулки вала

FAW Vita 1.

3 2020.. —

/ / FAW () / FAW () Vita / FAW () Вита 2020 / FAW Vita 1.3 2020

  • 44,555,566,6,577,588,599,51010,51111,5
  • (PCD) 3 * 984 * 984 * 1004 * 100 * 114,34 * 1084 * 114,355 * 1005 * 100 * 1085 * 100 * 114,35 * 1055 * 1085 * 1105 * 1125 * 112 * 1145 * 112-114,35 * 114, 35 * 1155 * 1185 * 1205 * 1275 * 1305 * 139,75 * 1505 * 1606 * 114,36 * 1206 * 1276 * 1306 * 1356 * 139,76 * 1706 * 1806 * 2058 * 9810 * 10010 * 10810 * 114,310 * 127 * 135
  • (ET) -10-13-15-16-19-20-22-24-28-40-5-6010102105106108109,512124141516171819220212223242526272829303131,532333434,535363737,537.53838,53939,54040,54141,54242,54343,5444545,5464747,54848,54949,555050,550,8515252,552.55354555656,4575859660626465666870758ЕТ35ЕТ48
  • DIA 54,156,056,156,556,656,75757,158,058,158,558,658,7596060,160,560,156163,363,463,356464,164,26565,165,565,356666,166,566,666,4566,466767,167,269,17070,170,270,371,171,471,571,671,671,567,673,73 176,177,177,877,978,1798283,58484,184,28787,189,192,392,593,195,395,697,99898,198,598,6100100,1101106106,1106,2106,3106,5108108,1108,2108,4108,5108,6108,7109109,510,2110,1101,810 3110,5110,6111111,6112,1112,5130130,1130,7138,8161161,1
  • 4GOAEROAlcastaAleksAlsterAlutecAnteraArrivoAsterroATSBBSBETTERBorbetCarwelCatWildCMSCross StreetD & PDOTZEnkeiEuroDiskFLYFMFondmetalFRGRHarpHi TechiFreeIJIIKONJ & L RACINGK & KK7KFZKHKoseiKronprinzKWMLemmerzLSLS WheelsMagnettoMAKMefroMegamiMIMMOMOMRMSWN2ONEXTNingboNitroNZOZPDWPromaR-TEXRapidRed WheelRemainReplayReplay-LAReplicaReplica FRReplica LegeArtisRepliKeyRialRPLCRWSantSDTSLSlikStegerStilautoSWORDSwortechTech LineTech Линия NEOTECH Линия VENTITGRacingTop DriverTORRTRTreblVALBREMVianorVISSOLVorxtecX & Quot; trikeX-RaceXtrikeYAMATOYAMATO SegunYOKATTAYSTZEPP 2106-диски ()
  • 10. 0011.001100-400-53312.0012.00-181200-500-5081220-400-533131300-530-53314.0016.0018.00-2518520521522523.5-256.507.007.508.259.002352452652752852953053153253853
  • 4004255005307,50
      RR15R16R16cR17.5R19.5R20R21R22.5R24R70-21
    • AdvanceAeolusAnnaiteBFGoodrichBontyreBOTOBridgestoneCHANGFENGContinentalCordiantDouble CoinDouble RoadDouble StarDunlopFesiteFirestoneForwardForward TractionFronwayGoldshieldGoodrideGoodyearHankookHiflyJinyuKAMAKAMA KapsenKellyKormoranKumhoMatadorMichelinMirageNORMAKSNorTecOgreenONYXOriumOtaniOvation / TorcedPowertracROADSHINESatoyaSavaSunfullTaitongThree-ATigarTranstoneTriangleTunefulWindpowerYokohama

    FAW Vita 2020 1.3

    :
    PCD : 4 * 100 Диаметр : 54,1: 12 * 1,5

    Vita 2020 1.3

    ,,. FAW Vita 2020 1.3 -.

    97 Vita 2020 1.3« FAW Vita 2020 1.3.

    Автомобильная стереофоническая панель с двойным DIN для FAW Vita V5 2013+ Купить автомобильные стереосистемы на базе Android, автомобильные DVD-плееры, головные устройства

    Автомобильная стереофоническая панель с двойным DIN для FAW Vita V5 2013+ Купить автомобильные стереосистемы Android, автомобильные DVD-плееры, головные устройства | Xtrons

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дома
    • FAW | V5 (Vita) | Панель фасции | 11-502

    • Искусственный интеллект

      Быстрее и умнее

      Искусственный интеллект

      Быстрее и умнее

      Android 9.0 Pie использует лучшее из искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, силы и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление питанием, устанавливают приоритеты действий и вносят предложения, основанные на вашем поведении.

    • Расширенные возможности

      Адаптация автозапуска

      Расширенные возможности

      Адаптация автозапуска

      Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, для навигации по приложениям, не отрывая глаз от дороги.

    • Be

      Общительный

      Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы узнать о последних предложениях,
      рекламных акциях и новых продуктах!

    • Скидка 15% с VIP!

      Зарегистрируйтесь сегодня

      15% скидка с VIP!

      Зарегистрируйтесь сегодня

      Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15% на ваш первый заказ на все товары на сайте, когда вы подписываетесь на VIP. Просто следуйте инструкциям и получите код скидки, чтобы ввести его при оформлении заказа.

    Описание:
    Лицевая панель необходима при замене оригинального головного устройства на послепродажное головное устройство. Он может преобразовать апертуру после снятия головного устройства оригинального производителя в соответствии со стандартным размером din, используемым большинством производителей головных устройств на вторичном рынке, при сохранении первоначального внешнего вида приборной панели.

    Применимые модели и годы:
    Для FAW Vita V5 2013+

    Поддержка продукта

    • Видео по установке

    • Видео о продукте

    • Руководства пользователя

    • Руководства пользователя

    • Служба поддержки клиентов

    COVID-19 часто задаваемые вопросы о налоговых льготах и ​​помощи

    Общий

    Срок действия каких специальных налоговых льгот в отношении COVID-19 истек?

    Срок действия следующих специальных налоговых льгот, предлагаемых с 12 марта 2020 г. по 15 июля 2020 г., истек:

    • Различные расширения сроков подачи документов и оплаты
    • Действие отложенного сбора для:
      • НДФЛ
      • Налог с хозяйствующих субъектов
      • Программы неналогового долга
    • Приостановка:
      • Зачеты на возврат налога на прибыль
      • Ежемесячные платежи по договорам рассрочки
      • Действия, не связанные с подачей документов
    • Продлено время для опротестования или обжалования уведомления об аудите

    У нас есть дополнительные ресурсы, если вы испытываете финансовые трудности, например планы платежей.Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами. Если у вас есть письмо, позвоните по номеру, указанному в письме, для получения помощи.

    Могу ли я посетить одну из общественных стоек вашего полевого офиса, чтобы произвести платеж или получить налоговую помощь?

    Начиная с 1 февраля 2021 года все общественные стойки нашего полевого офиса в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Санта-Ана, Окленде и Сакраменто открыты только по назначению .

    Вы можете записаться на прием одним из следующих способов:

    1. Отправьте электронное письмо на адрес FTBFieldOfficeAppointments @ ftb.ca.gov и включают следующее:
      • Местоположение полевого офиса в теме вашего электронного письма
      • Ваше имя и номер телефона
      • Причина приема
    2. Свяжитесь с местным офисом по телефонным номерам, указанным на странице «Расположение офисов».

    Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней с момента получения вашего запроса.

    Если вам нужна помощь, воспользуйтесь нашим веб-сайтом, чтобы найти ответ в Интернете. Если вам необходимо произвести платеж, посетите раздел Оплата с помощью банковского счета (Web Pay). Если у вас есть учетная запись MyFTB, вы также можете войти в систему и произвести оплату с банковского счета через Web Pay.

    Проходной ревивор

    Мы также обрабатываем запросы на проходные оживители удаленно. Мы сможем предоставить оживитель в течение 24 часов, когда все требования будут выполнены.Свяжитесь с нами по телефону (888) 635-0494 или воспользуйтесь нашей формой запроса помощи Revivor для получения дополнительной помощи.

    Спасибо за терпение в это непростое время.

    Открыты ли пункты бесплатной подготовки налогов во время пандемии COVID-19?

    Большинство пунктов помощи волонтерам по подоходному налогу (VITA) закрыты во время пандемии. Однако в штате есть ограниченное количество мест, которые продолжают работать виртуально или лично по предварительной записи.

    Посетите нашу страницу бесплатной налоговой помощи и воспользуйтесь нашим локатором VITA / TCE для получения обновленной информации о доступных сайтах и ​​часах.

    Доступны ли для налогоплательщиков какие-либо бесплатные онлайн-варианты подготовки налоговой отчетности, пока отделения VITA закрыты?

    Да, налогоплательщики, могут бесплатно подать свою федеральную налоговую декларацию онлайн с помощью программы IRS Federal Free File.

    Налогоплательщики

    могут подать налоговую декларацию штата Калифорния онлайн с помощью нашей бесплатной программы CalFile.

    CalFile — это быстро, легко и бесплатно. Он использует простой пошаговый процесс заполнения бланков для заполнения государственной налоговой декларации. Для использования CalFile регистрация не требуется, и налогоплательщики могут потребовать как CalEITC, так и налоговый кредит на детей младшего возраста (YCTC) с помощью программы.

    FTB также предлагает список других бесплатных онлайн-вариантов подготовки налоговой декларации.

    COVID-19 Платежи за влияние на экономику

    Соответствует ли Калифорния уведомлению IRS 2020-46 об исключении из дохода в виде отпуска по болезни, отпуска или личного отпуска, от которых сотрудники отказываются в обмен на денежные выплаты, производимые работодателями благотворительным организациям, которые оказывают помощь жертвам пандемии COVID-19 ?

    Да, стоимость отпуска, предоставленного в обмен на суммы, выплаченные до 1 января 2021 года организациям, которые помогают жертвам COVID-19, не включается в доход сотрудника для целей подоходного налога в Калифорнии.Избравшие сотрудники не могут требовать благотворительного вычета стоимости подаренного отпуска.

    — это платежи, которые люди получили в 2020 году от федерального правительства (т. Е. 1200 долларов США [2400 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию] и 500 долларов США на ребенка, отвечающего критериям) в соответствии с федеральным законом CARES, или платежи в размере 600 долларов США, полученные физическими лицами от федерального правительства в соответствии с Закон о реагировании на коронавирус и вспомогательных ассигнованиях от 2021 года облагается подоходным налогом в Калифорнии?

    Нет, эти платежи не облагаются подоходным налогом Калифорнии.

    Является ли экстренное повышение пособия по безработице (на сумму 600 долларов в неделю), которое люди получали в 2020 году в соответствии с федеральным законом CARES, или увеличение на 300 долларов в неделю, которое люди получают в качестве пособия по безработице в соответствии с Дополнительным реагированием на коронавирус и вспомогательной помощью. Закон об ассигнованиях от 2021 года подлежит обложению подоходным налогом в Калифорнии?

    Нет, эти платежи не облагаются подоходным налогом Калифорнии.

    Применимы ли изменения в отношении чистых операционных убытков (NOL) в федеральном Законе о CARES для целей налога на прибыль и франшизы в Калифорнии?

    Нет, эти изменения для NOL не применяются для целей налога на прибыль и франшизы в Калифорнии.

    Соответствует ли Калифорния требованиям федерального закона об освобождении от штрафа за досрочное снятие средств для выплат с квалифицированных пенсионных счетов в соответствии с недавно принятым федеральным законом CARES?

    Да, освобождение от федеральных штрафов за досрочное снятие средств для выплат с квалифицированных пенсионных счетов в соответствии с федеральным законом CARES также применяется для целей налога на прибыль в Калифорнии.

    Где я могу получить дополнительную информацию о федеральных стимулирующих выплатах?

    IRS опубликует дополнительные обновления на своей странице о налоговых льготах в связи с коронавирусом и платежах за экономический ущерб.

    Коллективные действия

    Будете ли вы приостанавливать ежемесячные платежи по планам платежей (соглашениям о рассрочке)?

    Существующие планы платежей

    Если в настоящее время вы не можете выполнить условия существующего соглашения о рассрочке платежей (плана платежей), вы можете попросить пропустить платежи. Запросить пропуск платежей можно онлайн или по телефону (800) 689-4776.

    Для соглашений о рассрочке выплаты долга по решению суда вы можете попросить пропустить платежи через Интернет, войдя в свой судебный счет по выплате долга или по телефону (916) 845-4064.

    Новые планы платежей

    Вы можете подать заявление на тарифный план, если не можете полностью оплатить налоги штата (как обычно). Если у вас есть задолженность по решению суда, вы также можете подать заявление на план выплат. Вы можете подать заявку онлайн, по телефону или по почте. Для дополнительной информации:

    Могу ли я получить освобождение от удержания налога?

    Мы будем работать с налогоплательщиками, пострадавшими от COVID-19, которые имеют залоговые права и пытаются получить финансирование для выплаты заработной платы, погашения своих долгов и т. Д.

    Когда вы свяжетесь с нами, мы проведем индивидуальную оценку. Это позволит нам сделать следующее:

    • Оцените каждую ситуацию
    • Определите, будет ли освобождение от удержания в интересах вас и государства

    Программные области будут работать с вами, чтобы запросить любую необходимую документацию и принять решение. Если мы сочтем целесообразным освобождение от удержания, мы поможем подать освобождение от удержания в соответствующий округ (а).

    Сметные выплаты

    Если вы сделали комбинированный расчетный налоговый платеж за первый и второй кварталы, который должен был быть произведен не позднее 15 июля 2020 года, и он составил более 20 000 долларов США, вы должны произвести все будущие платежи нам в электронном виде . Вы можете запросить отказ от этого требования к электронным платежам, заполнив FTB 4107. Посетите страницу Обязательной электронной оплаты для физических лиц, чтобы получить дополнительную информацию.

    Оригиналы подписей для бумажных деклараций и других документов

    Сценарий: FTB указало, что они будут принимать другие типы подписей на бумажных декларациях или других документах, которые необходимо подавать с оригинальной подписью до 31 декабря 2020 года.Продлит ли FTB эти возможности после 31 декабря 2020 года?

    Ответ: Да. Для бумажных деклараций и других документов, которые должны быть подписаны оригинальной подписью вами и / или вашим налоговым представителем, нам не потребуется оригинальная подпись до 30 июня 2021 года , за исключением доверенности (доверенности).

    Мы принимаем 2 альтернативных метода подписи для бумажных возвратов:

    • Метод 1 : Прилагаемый документ, который должен быть включен в поданный возврат, который содержит копию оригинальной подписи.Прилагаемый документ должен:
      • Определите, для чего предназначена подпись документа (пример: Corp XX, 2019 Form 100)
      • Укажите «См. Приложение для получения копии оригинальной подписи» в строке подписи
    • Метод 2 : бумажный возврат с отправленной по факсу подписью на странице подписи

    Для всех остальных документов, за исключением доверенностей, поданных нам, требующих оригинальной подписи, мы принимаем документы со сфотографированными или цифровыми копиями требуемых подписей.

    Вы также можете загрузить документ с подписью в MyFTB. Обратите внимание, что в настоящее время принимаются только документы PDF и Excel.

    Эти временные процедуры, доступные до 30 июня 2021 г., не применяются для подачи доверенности. Следуйте процедуре подачи доверенности, если вам нужно отправить нам доверенность.

    Удаленная работа и заказ «Оставайся дома»

    Об Распоряжении «Оставайтесь дома» (N-33-20)

    19 марта 2020 года губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсон издал указ N-33-20 в ответ на пандемию COVID-19.Директивы общественного здравоохранения требовали, чтобы все жители оставались дома, чтобы предотвратить распространение вируса. В результате многие люди, живущие в Калифорнии, которые обычно не работали удаленно из дома, начали делать это. В некоторых случаях люди, живущие в Калифорнии, которые теперь работали удаленно из своих домов, могли быть наняты корпорациями, которые ранее не были связаны с Калифорнией.

    Следующие ниже часто задаваемые вопросы содержат рекомендации относительно возможных последствий налога на франшизу в Калифорнии для корпораций, которые ранее не имели связи с Калифорнией, но теперь имеют сотрудника, работающего удаленно из Калифорнии на неопределенный срок в соответствии с постановлением губернатора. Ответы на часто задаваемые вопросы применимы до тех пор, пока не утратит силу Распоряжение губернатора.

    Будет ли Калифорния относиться к корпорации, которая ранее не была связана с Калифорнией, как к ведущей бизнес, если у нее есть сотрудник, который в настоящее время работает удаленно в Калифорнии в соответствии с Указом N-33-20?

    Нет. Калифорния не будет рассматривать корпорацию за пределами штата, единственной связью которой с Калифорнией является присутствие сотрудника, который в настоящее время работает в Калифорнии в соответствии с исполнительным распоряжением N-33-20, как активно участвующего в транзакции для этих целей. финансовой или материальной выгоды или прибыли.Кроме того, Калифорния не будет включать компенсацию, причитающуюся сотруднику, который в настоящее время работает удаленно в соответствии с Указом Президента N-33-20, в минимальный порог заработной платы, установленный в разделе 23101 (b) (4) Кодекса доходов и налогообложения Калифорнии.

    Что делает бизнес для целей налога на франшизу в Калифорнии?

    Для целей налога на франшизу в Калифорнии корпорации должны подавать налоговую декларацию и облагаться минимальным налогом на франшизу, если они ведут бизнес в Калифорнии.«Ведение бизнеса» означает, что корпорация имеет достаточные связи с Калифорнией, чтобы корпорация воспользовалась преимуществами, предоставляемыми штатом, и может справедливо подчиняться налоговым органам штата. Посетите «Ведение бизнеса в Калифорнии» для получения дополнительной информации.

    Какие действия могут привести к тому, что корпорация будет считаться ведущей бизнес в Калифорнии?

    Обычно считается, что корпорация ведет бизнес в Калифорнии, если корпорация активно участвовала в какой-либо операции с целью получения финансовой или материальной выгоды или прибыли.Соответственно, связи корпорации с Калифорнией не должны быть обширными, чтобы ее можно было рассматривать как ведущую бизнес для целей налога на франшизу в Калифорнии. Если минимальные пороги продаж, собственности и заработной платы, относящиеся к Калифорнии, превышены, корпорация будет считаться ведущей бизнес в Калифорнии.

    Что такое публичный закон 86-272 для целей налогообложения франшиз в Калифорнии?

    Публичный закон (PL) 86-272 гласит, что если корпорация, находящаяся за пределами штата, продает материальную личную собственность в юрисдикции, и единственная деятельность ее сотрудников в этой юрисдикции относится к вымогательству продаж, корпорация за пределами штата будет не подлежат обложению налогом на прибыль, полученную в юрисдикции.В деле Налогового управления штата Висконсин против Wm. Wrigley Jr. Co., (1992) 505 US 214, Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что даже если корпорация, находящаяся за пределами штата, будет заниматься деятельностью, превышающей предложение продаж, при условии, что они были de minimis, выход государственной корпорации по-прежнему не будет облагаться налогом на доход, который она генерирует в юрисдикции. Посетите Public Law 86-272 для получения дополнительной информации.

    Будет ли Калифорния рассматривать корпорацию, находящуюся за пределами штата, как превышающую защиту PL 86-272 для целей налога на франшизу в Калифорнии, если у нее есть сотрудник, который в настоящее время работает удаленно в Калифорнии в соответствии с Исполнительным Указом No.33-Н-20?

    No. Калифорния будет рассматривать присутствие сотрудника, который в настоящее время удаленно работает в Калифорнии в соответствии с Постановлением губернатора, как участие в минимальной деятельности для целей P.L. 86-272 защиты.

    Работодатели за пределами штата и налоги на занятость

    Посетите раздел часто задаваемых вопросов о COVID-19 EDD: информация для работодателя, чтобы получить информацию об ответственности работодателя за пределами штата по уплате налогов на заработную плату сотрудника, полученного во время временного оказания услуг в Калифорнии во время пандемии COVID-19.

    Вид на жительство и источники дохода

    Ваши требования к подаче документов и статус резидента (резидент или нерезидент) для ваших налоговых деклараций по подоходному налогу с населения Калифорнии за 2020 год во время COVID-19

    При определении требований к подаче декларации и статуса резидента для подачи декларации о подоходном налоге с населения Калифорнии за 2020 год вам следует учитывать обстоятельства, связанные с COVID-19.

    Если вы физически находитесь в Калифорнии не менее девяти месяцев, вы считаются резидентом Калифорнии для целей налога на доходы физических лиц в Калифорнии в соответствии с CRTC § 17016.

    Однако действия, которые вы предприняли в связи с COVID-19 и распоряжением губернатора Ньюсома N-33-20, должны быть взвешены при оценке того, следует ли подавать декларацию жителя Калифорнии. Определение того, находится ли физическое лицо в Калифорнии (или за ее пределами) для целей, отличных от временной или переходной, в значительной степени зависит от фактов и обстоятельств каждого конкретного случая (Cal. Code Regs., Tit.18, § 17014 (б)).

    Ваши действия, основанные на COVID-19, могут установить факты и обстоятельства, которые подтверждают определение того, находитесь ли вы в Калифорнии (или выезжаете за ее пределы) с иной целью, кроме временной или переходной.Какой вес следует придавать вашим действиям, связанным с COVID-19, может варьироваться в зависимости от других фактов или факторов.

    В апелляции Стивена Брэгга , 2003-SBE-002 (28 мая 2003 г.) было указано около 19 факторов, включая физическое присутствие, имущественные интересы и место жительства семьи. Факторы, выявленные у Брэгга, не были ни исчерпывающими, ни исключительными. При рассмотрении важности действий человека, связанных с COVID-19, помимо факторов, описанных у Брэгга, могут иметь значение следующие неполные факты / факторы:

    • Когда человек въехал в Калифорнию
    • Останется ли человек в Калифорнии после периода COVID-19 (и если да, то как долго)
    • Оставалось ли данное лицо в Калифорнии на протяжении всего периода COVID-19
    • Предоставлял ли физическое лицо услуги, связанные с COVID-19, в Калифорнии
    • Ухаживал ли человек за членом семьи или другом из группы риска

    Источники дохода для нерезидентов, временно перемещенных в Калифорнию, а также подача и уплата подоходного налога Калифорнии во время COVID-19

    Сценарий 1 : Вы работаете на работодателя за пределами штата и получаете от него W-2. Вы временно переезжаете в Калифорнию. Вам нужно подавать декларацию в Калифорнии и платить подоходный налог Калифорнии?

    Ответ: Да. Как нерезидент, который переезжает в Калифорнию в течение любой части года, вы будете получать доход из Калифорнии в течение периода времени, когда вы оказывали услуги в Калифорнии. Вам нужно будет подать налоговую декларацию о доходах для нерезидентов Калифорнии или проживающих в течение неполного года (Форма 540NR), чтобы сообщить о части вашей компенсации, полученной из Калифорнии.Один из способов рассчитать часть вашего дохода, получаемую из Калифорнии, — это умножить вашу общую сумму дохода за год на соотношение вашего общего количества дней оказания услуг в Калифорнии к общему количеству дней оказания услуг по всему миру.

    Сценарий 2: Вы работаете на работодателя в Калифорнии и получаете от него W-2. Вы временно переезжаете в Калифорнию. Нужно ли вам подавать калифорнийскую декларацию и платить калифорнийский подоходный налог?

    Ответ: Вам необходимо подать налоговую декларацию о доходах физических лиц в Калифорнии, если вы оказывали услуги в Калифорнии по заработной плате. От того, где вы оказывали услуги, зависит, как вы подаете налоговую декларацию (а не от местонахождения вашего работодателя). Просмотрите сценарий 1 для получения дополнительной информации.

    Сценарий 3: Вы — независимый подрядчик, который временно переезжает в Калифорнию. У вас не было предыдущего источника дохода из Калифорнии. Вам нужно будет подать декларацию в Калифорнии?

    Ответ: Может быть. Если вы являетесь независимым подрядчиком-нерезидентом, чей доход ранее не считался источником в Калифорнии, вы не сможете создать источник дохода в Калифорнии, просто временно переехав в Калифорнию.Если клиент из Калифорнии получает выгоду от ваших услуг в Калифорнии, вам необходимо будет подать декларацию.

    Калифорнийский источник дохода независимых подрядчиков определяется исходя из того, где они получают выгоду от услуги. Место, где независимый подрядчик выполняет работы, не имеет значения.

    Аудиторские программы

    Задерживали ли вы какие-либо аудиторские мероприятия?

    Наши программы аудита, претензий и протестов по большей части продолжаются с некоторыми изменениями:

    • Мы используем различные альтернативные методы связи для взаимодействия с налогоплательщиками и представителями vs. личные встречи
    • Мы принимаем подписанные электронной подписью отказы для продления срока исковой давности до 30 июня 2021 г.
    • Мы продлеваем время для ответа на запросы документов
    • По состоянию на июль 2020 года мы начали новую переписку и выездные проверки с использованием виртуальных платформ.

    Отказ от исковой давности

    Во время пандемии COVID-19 будет ли FTB по-прежнему требовать от налогоплательщиков и / или налоговых представителей предоставлять отказ от истечения срока давности с оригинальными подписями?

    Мы временно принимаем отказ от истечения срока давности (SOL) с помощью электронной подписи.

    Налогоплательщики и / или их представители могут подать нам подписанные отказы от SOL одним из следующих способов:

    • Отправьте нам по факсу отказ от SOL с собственноручной подписью
    • Отправьте нам копию отказа от SOL с собственноручной подписью с подтвержденного адреса электронной почты
    • Загрузите отсканированную копию отказа от SOL с собственноручной подписью в учетные записи MyFTB налогоплательщиков
    • Загрузите отсканированную копию отказа от требований SOL с собственноручной подписью в облачное хранилище и предоставьте нашим сотрудникам ссылку для загрузки отказа.
    • Новый : использование сторонней службы, такой как DocuSign, для решения электронной подписи

    Возможность использования электронных подписей является временной до 30 июня 2021 года .

    Удержание заработной платы для нерезидентов

    Я отправил форму 588 «Запрос об отказе от удержания налогов для нерезидентов», но ответа не получил. Что я должен делать?

    Сценарий: Вы отправили в FTB форму 588 «Отказ от удержания налогов для нерезидентов». Прошёл 21 рабочий день, и вы не получили ответа. Означает ли это, что FTB отклонила запрос об отказе, и вам следует отказать?

    Ответ: Если вы не получили от нас ответа в течение 21 рабочего дня, это не означает , что мы отклонили ваш запрос.Мы работаем, чтобы завершить их как можно быстрее.

    Если вы не получили от нас ответа в течение 45 рабочих дней , позвоните в Отдел удержания и соблюдения налоговых требований по телефону (888) 792-4900.

    Как правило, удержание требуется, если мы не выдаем уведомление о решении, разрешающем отказ.

    Я не получил ответа на мою форму 589 «Требование об уменьшенном удержании налогов для нерезидентов». Как я узнаю, одобрен ли он?

    Обычно мы отвечаем на запросы формы 589 в течение 10 рабочих дней для запросов, поданных в Интернете, и в течение 21 рабочего дня для запросов, отправленных по почте.Мы работаем, чтобы завершить их как можно быстрее.

    Если вы не получили от нас ответа после 45 рабочих дней , позвоните в Отдел соблюдения налоговых требований по телефону (888) 792-4900.

    Как правило, требуется удержание полной суммы, если мы не утвердим ваш запрос.

    Удержание недвижимого имущества

    Буду ли я наказан, если не могу отправить формы или платежи из-за закрытия офиса и т. Д.?

    Мы будем рассматривать их в индивидуальном порядке и определять, была ли указана разумная причина.

    Если вы были оштрафованы в течение этого времени и считаете, что имеете право на снятие штрафа, ответьте, как указано в нижней части уведомления, или отправьте запрос по факсу и подтверждающие документы по телефону (916) 845-9512.

    Могу ли я производить электронные платежи за удержание недвижимости?

    В настоящее время вы не можете осуществлять электронные платежи за удержание недвижимости.

    Если у вас есть идентификационный номер корпорации CA, вы можете подать заявку через систему банковских переводов, используя код типа платежа 01190. Посетите раздел «Электронные переводы средств для корпораций» или позвоните нам по телефону (916) 845-4025 для получения дополнительной информации.

    Индивидуальное статусное письмо

    Индивидуальное письмо о статусе (FTB 4148), выполняет следующие действия:

    • Помогает получить студенческие ссуды или финансирование по делам ветеранов (VA)
    • Показывает кредиторам и третьим сторонам, например, работодателям, что у вас нет невыполненных обязательств по подоходному налогу в Калифорнии.

    Вы можете получить письмо по номеру:

    • Сам
    • Несовершеннолетний ребенок до 18 лет (требуется свидетельство о рождении)
    • Физическое лицо старше 18 лет (требуется подписанное заявление, разрешающее Департаменту налогообложения франчайзинга (FTB) раскрывать информацию от его имени)

    Как получить письмо

    В связи с текущим чрезвычайным положением, связанным с COVID 19, отправьте следующий адрес электронной почты на адрес FTBIndividualStatusLetter @ ftb.ca.gov:

    • Имя и адрес студента
    • Телефон и адрес электронной почты запрашивающего

    Le supercar dell’accordo Faw-Silk Ev saranno firmate da Walter de Silva- Corriere.it

    «Не может быть ужасной большой гаммы, которая стоит на дизайне, так что это обычная цена за место, где есть место, это значит, что она важна: Ferrari и Porsche, старые имена Lamborghini и McLaren». Chiaramente dovremo lavorare sodo per costruire un’immagine di marca, con umilt e senza presunzione ». Вальтер де Сильва, один из великих дизайнеров мира, предлагает свое первое видение лавры, которое является лицом совместного предприятия Faw e Silk Ev, созданное специально для этого периода. От одного участника с большим производством авто китайского производства с почти 4 миллионами вейколордов в стране и с 90 миллионами долларов за фаттуру; dall’altra Silk Ev, societ internazionale, specializzata nell’ingegneria e nel design di auto.Де Сильва, per la cronaca, вице-президент по стилю и дизайну нового общества, который принимает решения в области исследований в рамках старого проекта и евро.

    L’obiettivo ambizioso: создайте семейство суперкаров, созданных с использованием новых технологий и продуктов Motor Valley, Эмилиана только что в Чанчуне (Китай), голубь с тровой в главном городе Фав. Per ora non si hanno notizie sull’esatta ubicazione del nuovo impianto produttivo, ma le ultime indiscrezioni lo indicano в провинции Болонья или Модены. «Lo sceglieremo insieme», анонсирующий небывалую конференцию Стефано Боначини, президент региона Эмилия-Романья, чье присутствие: «Siamo di fronte a un progetto di straordinaria portata. Il fatto che la scelta sia caduta sulla nostra Motor Valley, la sola a livello mondiale, ci riempie d’orgoglio e premia gli investimenti che abbiamo fatto in ogni ambito, puntando sulla qualit. Tanto pi che il progetto si insert perfettamente nel Green New Deal cui guarda l’Europa, uno sviluppo sostenibile verso il quale anche la nostra filiera dell’automotive ha deciso di andare ».

    Il primo frutto della совместное предприятие, si chiamer S9 и sar ispirata, almeno come impstazione tecnica, all’omonima concept car Presentata al Salone di Francoforte del 2019 con il marchio Hongqi, che esibiva un benzina V8 di 4.0 litri associato a un sistema elettrico, per una Potenza Complessiva di 1.400 Cv. Seguiranno una S7, anch’essa destinata all linee della fabbrica italiana, e una S5, pi altri due modelli non meglio precision, che potrebbero invece uscire dalle catene di montaggio dell’impianto в Китае. Детский генеральный директор Silk EV, Джонатан Крейн, определил S9 как «ультрасовременный спортивный автомобиль новой энергии», он заинтересован в ценности дизайнерских лекций: «C ‘un’intera gamma in program, non stiamo parlando di one-off ma di производство в серии по количеству жирных пиктограмм. Это моя надежда, поич ci permette di fare un lavoro di sinergia non soltanto sul piano ingegneristico ma anche su quello dello stile, с возможностью создания unidentit forte ». Se la road-map non trover intoppi, il via alla produzione fissato per il 2022.

    часто задаваемых вопросов | Служба внутренних доходов

    Пособия по социальному обеспечению включают ежемесячные пенсионные пособия, пособия по случаю потери кормильца и инвалидности. Они не включают выплаты дополнительного дохода по страхованию (SSI), которые не облагаются налогом. Чистая сумма пособий по социальному обеспечению, которые вы получаете от Администрации социального обеспечения, указывается в графе 5 формы SSA-1099, Заявление о пособии по социальному обеспечению, и вы указываете эту сумму в строке 6a формы 1040, индивидуальной налоговой декларации или формы в США. 1040-SR, U.S. Налоговая декларация для пожилых людей. Налогооблагаемая часть льгот, которая включается в ваш доход и используется для расчета ваших налоговых обязательств, зависит от общей суммы вашего дохода и льгот за налоговый год. Вы указываете налогооблагаемую часть своих пособий по социальному обеспечению в строке 6b формы 1040 или формы 1040-SR.

    Ваши льготы могут облагаться налогом, если общая (1) половина ваших льгот плюс (2) весь ваш другой доход, включая не облагаемые налогом проценты, превышает базовую сумму для вашего статуса подачи.

    Базовая сумма для вашего статуса подачи:

    • 25000 долларов, если вы не замужем, глава семьи или вдова (вдова),
    • 25000 долларов, если вы состоите в браке и подаете отдельно и весь год проживали отдельно от супруга,
    • 32000 долларов, если вы состоите в браке вместе,
    • $ 0, если вы состоите в браке и подаете отдельно и проживали со своим супругом в любое время в течение налогового года.

    Если вы состоите в браке и подаете совместную декларацию, вы и ваш супруг должны объединить свои доходы и пособия по социальному обеспечению при расчете налогооблагаемой части ваших пособий.Даже если ваш супруг (а) не получал никаких льгот, вы должны добавить доход вашего супруга к своему при расчетах на совместную декларацию, если какие-либо из ваших льгот подлежат налогообложению.

    Как правило, вы можете подсчитать налогооблагаемую сумму пособий в разделе «Облагаются ли налогообложением мое социальное обеспечение или пенсионные пособия железнодорожной категории I?», На листе в Инструкциях к форме 1040 и форме 1040-SR или в Публикации 915, Социальное обеспечение и аналогичные железнодорожные перевозки. Пенсионные льготы. Однако, если вы сделали взносы в традиционную систему индивидуального пенсионного обеспечения (IRA) на 2020 год, и вы или ваш супруг (а) были охвачены пенсионным планом на работе или посредством самозанятости, используйте рабочие листы в Публикации 590-A «Взносы в индивидуальные пенсионные программы». (IRA), чтобы узнать, подлежат ли налогообложению какие-либо из ваших пособий по социальному обеспечению, и рассчитать размер вычета IRA.

    Инвестируй в кино в фабрику суперкаров в Мотор Вэлли Эмилиано-Романья. Боначчини: «Premiati storia, saperi e comptenza»

    Уведомление об этом: в китайских кинотеатрах и на улицах Ferrari, Maserati e Lamborghini (ma anche di Ducati) .

    Ed — это новые новости! In un momento così drammatico per il nostro Paese, con Mario Draghi che sta cercando di rimettere sui binari la duramente provata struttura Economica della Repubblica, in Emilia-Romagna i cinesi di FAW (quelli che stanno trattando Ivelicoquisto di l’acquisto) America di Silk EV (mobilità elettrica) решено провести качественное исследование, полученное за новые модели суперкара (Ferrari e Lamborghini).

    La prima auto che uscirà dalla nuova fabbrica e sarà firmata dal miglior car designer italiano, Walter De Silva , после того как в Шанхае, или в Китае Hongqi (bandiera rossa, era il marchio di rappresentanza Мао Цзэдун) S9 и обеспечивает настройку гаммы, которая обеспечивает все три модели, все без выбросов или других плагинов.

    Scegliere Motor Valley, però, non era scontato.

    Il perché alla fine i cinesi e gli americani abbiano scelto l’Emilia-Romagna ce lo ha spiegato Стефано Боначини, президент региона :

    «Storia, saperi e comptenza .Credo che siano queste le caratteristiche migliori che в Эмилии-Романье, возможно, меттере суль таволо. История в в регионе, где находится автомобиль : quando vado all’estero, mi basta dire che vengo dalla terra della Ferrari, della Maserati, della Lamborghini o della Ducati, solo per citarne alcune, e sub Чи Ми Ста Парландо Си Иллюминация Аммиразии и Интерес. Capitato a me, давай tantissimi emiliano-romagnoli. La Storia, però, da sola non basta.Подача проектов серий и соревнований за аттракционы исследования портала: все, что вам нужно, это дано для жизни негли анни скорси алла Motor Valley, un distretto un mondo forte di 16.500 aziende, 90mila addetti, un fatturato da 16 экспорт да 7 . В последнем случае используется passione inquantificabile che fa la Difference. Un distretto fortemente collegato alla Rete regionale dell’Alta formazione ea quella dell’Alta tecnologia, che vede insieme university e imprese , главный герой в MUNER, la Motorvehicle University of Emilia-Romagna, che chiama, qui studenese .

    Quanto inciderà sull’economia della regione, sull’indotto automotive и anche sull’occupazione l’arrivo di «Bandiera Rossa»?

    “Lo vedremo nel dettaglio una volta che le aziende riterranno di svelare i rispettivi piani industriali e di investimento. Però, stiamo parlando di realtà internazionali leader, mondiali nei propri settori di riferimento e verrà realizzato uno stabilimento da 70mila metri quadri: ci aspettiamo centinaia di nuovi occati, ai quali andrà agiunto positullona affetto cacotto caville. È un’operazione da oltre un miliardo di euro , tra le most important della storia dell’Emilia-Romagna dal dopoguerra a oggi ».

    L’Emilia e la Romagna sono Territori Che, tradizionalmente, richiamano investimenti dall’estero. Qual è il segreto di questa vocazione internazionale?

    «Убежден, что ты хочешь получить во мне больше всего: несколько дней назад, когда ты сидишь в душе, человек суицидио, человек и требует априси, принимает все, что нужно, чтобы играть в глобальную жизнь».Andando a giocare preparati, forti delle nostre caratteristiche: comptenza, qualità, ricerca, buona Occupazione, la coesione sociale come pilastro del nostro vivere insieme. Ma non basta neanche questo: nel 2014 ci siamo dotati di una legge regionale sull’attrattività, che prevedecentiviconomi a quei gruppi, anche internazionali, che scelgono di investire nel nostro Territorio . Solo negli ultimi cinque anni abbiamo erogato contributi per 84 milioni a fronte di investimenti che sfiorano i 250 .Il triplo. E ancora più importante, hanno portato la Creazione di oltre 2mila posti di lavoro ».

    Bologna e la Regione dopo un lungo periodo di torpore stanno ritornando al vertice culturale e tecnologico della Nazione: не является моментом обратного потока, приходящим незадолго до Сессанты и Сеттанты, или модели Эмилиано , когда он является эмпионом для всей Италии?

    «Non ho la presunzione di insgnare niente a nessuno, né parlo mai di modello.Quel che è vero è che in questi anni in Emilia-Romagna abbiamo sperimentato un modello di condivisione delle scelte tra parti sociali, sindacati e imprese, istituzioni, enti locali, atenei, professionali, associazioni del Terzo Settore Che. Uno scambio e un confronto che ha portato, unica esperienza in Italia, alla nascita del Patto per il Lavoro cinque anni fa e al Patto per il Lavoro e per il Clima quest’anno: un testo, condiviso da tutti, che indica le Linee Guida di sviluppo della Regione per i prossimi decenni. Ecco, noi al sistema Paese ci sentiamo di mettere sul tavolo questo modello, perché pensiamo che a lavorare insieme si sbaglia di meno e si va più veloce. В Эмилии-Романье il futuro lo costruiamo insieme ».

    E di conguenza non sarebbe bello ipotizzare, in un momento così travagliato per l’Italia, un trasferimento delle esperienze e delle «buone pratiche» messe in atto dall’amministrazione Territoriale al Governo nazionale?

    «Su questo non ho dubbi: a livello nazionale è imprescindibile un maggior Coinvolgimento dei Territori, perché chi meglio degli amministratori locali conosce da vicino problemi ed esigenze delle persone, delle imprese? Delle famigment? Синдачи, оценки, президенты провинций и регионов, в которых участвуют органы власти, и органы власти. Come Regioni lo abbiamo fatto presente al Governo anche per quanto riguarda la stesura del Recovery Plan, самое важное фортепиано в свилуппо нелла история дель Паесе даль допогерра в одном месте: губернаторство несун, неммено иль миглиоре, больше земли 200 метеоров di investimenti, senza l’aiuto dei Territori.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.