Posted in: Разное

Ф1 торо россо: Toro Rosso — все новости Формулы 1 2021

Содержание

Презентации новых машин: Toro Rosso STR13

В Toro Rosso планировали представить новую машину за день до начала зимних тестов, но в воскресенье трасса оказалась занята обкаткой новой Ferrari, так что второй итальянской команде пришлось отложить презентацию до утра понедельника.

За 45 минут до начала зимних тестов Пьер Гасли и Брендон Хартли стянули защитное покрывало с STR13 – первой машины Toro Rosso с силовой установкой Honda. Раскраска осталась прежней.

Франц Тост, руководитель команды: «Впервые в истории Toro Rosso команда получила эксклюзивного поставщика моторов. Это многое меняет. Наши инженеры и проектировщики тесно взаимодействуют с сотрудниками Honda. У этой компании отличная репутация в автоспорте, долгая и успешная история в гонках. Мы уже наладили крепкие отношения, а японские мотористы добились заметного прогресса.

Я доволен нашими гонщиками. Два года назад Пьер завоевал титул в GP2, а в прошлом году стал вице-чемпионом японской серии Super Formula. Брендон в прошлом входил в молодежную программу Red Bull, выступая в Мировой серии Renault, где был очень конкурентоспособен. Недавно он выиграл «24 часа Ле-Мана» вместе с Porsche и стал двукратным чемпионом WEC. Уверен, если мы предоставим нашим гонщикам достойную машину, они будут выступать на очень высоком уровне».

Интервью: Франц Тост

Кацухиде Морияма, ведущий бренд-менеджер Honda Motor: «Я рад, что наша новая машина готова к зимним тестам – работа шла по очень плотному графику, машина была спроектирована и создана в сжатые сроки. Это заслуга целеустремленных сотрудников Honda и Toro Rosso, которые за короткие зимние месяцы научились успешно взаимодействовать, работая с шасси STR13 и силовой установкой RA618H.

Теперь у нас есть всего восемь дней, чтобы оценить эффективность машины на трассе и подготовиться к сезону. Мы ценим поддержку болельщиков и надеемся, что им понравится следить за нашими выступлениями в этом году».

Джеймс Ки, технический директор: «При разработке машины нам предстояло решить несколько сложных задач, но среди них не было таких, которые можно было бы отнести к разряду совсем новых.

Наиболее очевидная состояла в том, что у нас сменился поставщик двигателей, но также было несколько небольших изменений технического регламента в области аэродинамики, несколько разъяснений, касающихся подвески, и так далее – всё это отразилось на нашем подходе к работе.

В основном задача сводилась к тому, чтобы разобраться с требованиями регламента, применяя наши знания и опыт, т.е. это вполне нормальный процесс перехода от одного сезона к следующему. Наиболее заметный элемент, о котором больше всего говорят – это, конечно, Halo, система защиты головы гонщика.

Что касается остальной части машины, кроме двигателя, то мы воспользовались нашими знаниями и либо разрабатывали новые решения, либо совершенствовали уже имеющиеся, в зависимости от того, относились ли они к слабым или сильным сторонам прошлогодней машины. Также надо было применить накопленный опыт, выполняя новые требования регламента. Поэтому шасси 2018 года в какой-то мере – эволюция прошлогодней STR12».

Интервью: Джеймс Ки

Состав команды в прошлом году поменялся по ходу сезона и с тех пор остался прежним – Пьера Гасли и Брендона Хартли ждёт первый полный сезон в Формуле 1.

Брендон Хартли: «На базе все позитивно настроены по поводу сотрудничества с Honda, ведь это открывает перед командой новые возможности. С нетерпением жду новый вызов, особенно предвкушаю первую гонку.

Австралийский этап я не могу считать домашним, но когда я возвращался домой в Новую Зеландию во время зимнего перерыва, каждый второй или третий говорил мне, что собирается на гонку в Мельбурн. Надеюсь, на трибунах будет много новозеландских флагов.

На самом деле, я с волнением жду каждую гонку в этом году, ведь сбылась мечта всей моей жизни – я стал гонщиком Формулы 1».

Интервью: Брендон Хартли

Пьер Гасли: «Я всегда хочу быть лучшим. В последние годы я боролся за победы, подиумы и титулы в молодёжных сериях, в Формуле 1 добиться этого гораздо сложнее, но это не меняет цель – я всегда полностью выкладываюсь за рулем машины, которая у меня есть.

У нас с Брендоном по четыре дня работы за рулем, надеюсь, за это время мы проедем большую дистанцию и многое сделаем. Нужно освоиться в машине, найти верное направление при выборе настроек. Кроме того, начало сотрудничества с Honda – это крупные перемены для нас – предстоит серьёзная работа по подготовке к гонке в Мельбурне».

Интервью: Пьер Гасли

Технические характеристики Toro Rosso STR13

Шасси: монокок из композитных материалов, разработанный Scuderia Toro Rosso

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с толкателями, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с тягами, торсионными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Трансмиссия: 8-ступенчатая секвентальная коробка передач с гидравлическим управлением

Тормоза: производства Brembo

Шины: Pirelli

Двигатель: Honda RA618H в спецификации 2018 года

Альфа Таури ‹ Команды ‹ Формула-1 ‹ LiveResult

Страна
Италия
Полное название
Scuderia Toro Rosso
Год основания
2006
Официальный сайт
http://www. scuderiatororosso.com/
Основные цвета
красный, синий
Модель болида
STR12
Двигатель
Renault R.E.17
Владелец
Матешиц Дитрих
Руководитель
Тост Франц
Технический директор
Ки Джеймс

Статистика

Сезон Очки Место Гонок
2021 68 6 22
2019 85 6 42
2020 107 7 34
2016 63 7 42
2014 30 7 38
2017 53 7 40
2012 26 9 40
2015 67 7 38
2013 33 8
38
2018 31 9 42

История

«Торо Россо», пожалуй, первая команда Формулы-1, являющаяся своего рода «трамплином» на пути к сильным командам. Итальянская конюшня появилась в 2006 году как резервная команда «Ред Булла». Все гонщики команды кроме Себастьяна Бурдэ являлись участниками поддержки молодых гонщиков «Ред Булл».

В своём первом сезоне за рулём «Торо Россо» выступали Витантонио Льюцци и Скотт Спид. «Торо Россо» представлял по сути «Ред Булл» образца 2005 года, так как команда физически не успевала разработать собственное шасси. После долгих споров с представителями других команд было «Торо Россо» всё-таки удалось уладить вопрос использования прошлогодних шасси своего «большого брата».  Проблемы возникли и с двигателям «Косворт». Все команды с сезона 2006 должны были использовать восьмицилиндровые двигатели, в то время как у «Торо Россо» были десятицилиндровые, хотя согласно регламенту такие двигатели должны быть только у малообеспеченных команд, к которым относились «Супер Агури» и «Мидланд». В любом случае, «Торо Россо» удалось провести сезон и даже заработать одно очко.

В 2007 году по ходу сезона произошла замена пилота: вместо Скотта Спида за «Торо Россо» стал выступать Себастьян Феттель. Немец всего в шестой гонке за далек не самую быструю команду сумел завоевать четвёртое место на гран-при Китая. А в сезоне 2008 года Себастьян Феттель удивил гоночную общественность, сумев выиграть гран-при Италии, стартовав с поул-позишн. Естественно, что после такого Феттель перешёл в «Ред Булл», а за «Торо Россо» стали выступать Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Оба пилота показывали примерно равные результаты, периодически зарабатывая очки для своей команды.

Несмотря на вполне успешные результаты, Буэми и Альгерсуари не получили продления контракта с «Торо Россо». Руководство команды объяснило это тем, что основной целью «Торо Россо» является помощь молодым гонщикам, а Буэми и Альергсуари, по их мнению, к таковым уже не относились.  В итоге, боевыми пилотами команды на сезон 2012 стали  Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь. Себастьян Буэми стал тест-пилотом для «Ред Булла» и «Торо Россо», а Хайме Альегрсуари перешёл на комментаторскую работу. Впрочем, испанец говорит, что не исключает скорого возвращения в Формулу-1. 2012 год получился для «Торо Россо» не самым удачным, но несмотря на это и Вернь, и Риккьярдо получили контракт на 2013 год.

Сезон начался с постоянных сходов. Особенно не везло Жану-Эрику Верню. Даниэль Риккьярдо за рулём не самой быстрой машины показывал весьма неплохие результаты, и перед гран-при Италии было объявлено, что в следующем сезоне он перейдет в «Ред Булл», став партнёром Себастьяна Феттеля.

В 2014 году случилась приятнейшая новость для российских болельщиков. Партнёром Верня в «Торо Россо» стал Даниил Квят. В первых четырёх гонках россиянин сумел попасть в очки. несмотря на то, что по итогам сезона Вернь финишировал выше Квята, российский гонщик получил повышение, став пилотом «Ред Булла», а «Торо Россо» отказалось от услуг Верня, который стал тест-пилотом «Феррари». В сезоне 2015 команда «Торо Россо» решила поставить на молодёжь, включив в основной состав Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего. Голландец стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1. На момент гран-при Австралии-2015 ему было всего семнадцать лет.

Многие специалисты скептически восприняли ставку руководства «Торо Россо» на молодых гонщиков, но Ферстаппен и Сайнс выступили вполне достойно — лишь в шести гонках из 19-ти они не заработали очков. Зато юный Ферстаппен дважды финишировал на четвёртой позиции, в шаге от подиума. По итогам сезона «Торо Россо» насчитал в Кубке конструкторов 67 очков, что позволило команде занять седьмое место.

Несмотря на то, что Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего, которые набрались опыта в «королевских гонках», удалось сохранить в команде, и на то, что «конюшня» сменила моторы Рено на Феррари, «Торо Россо» не удалось претендовать на что-то большее чем повторение результата прошлого сезона, а именно седьмого места в Кубке конструкторов с 63-мя очками. Хотя следует отметить, что по ходу 2016 года в «Торо Россо» сменился состав пилотов — Макс Ферстаппен пошёл на повышение в «Ред Булл», а в команду из Фаэнцы вернулся Даниил Квят. Из-за психологических проблем Квяту не удавалось показывать былую скорость, да ещё и техника его регулярно подводила, из-за чего команда недобрала много очков.

На 2017 года в «Торо Россо» сезон начнут Карлос Сайнс и Даниил Квят, хотя руководство снова не исключает кадровых перестановок. Команда, кстати, снова сменила моторы, вернувшись к силовым установкам Рено.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 0
Побед в чемпионате гонщиков: 0
 

КОМПАНИЯ ACRONIS ВЫСТУПИТ СПОНСОРОМ КОМАНДЫ SCUDERIA TORO ROSSO НА ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ

Технологические инновации, скорость и точность – вот лишь несколько факторов, которые объединяют команду Scuderia Toro Rosso и компанию Acronis.

Гоночная команда Scuderia Toro Rosso рада объявить о новом проекте в рамках сотрудничества с компанией Acronis, мировым лидером в области решений для защиты данных в гибридном облаке.

«Мы рады, что компания Acronis выбрала именно нашу команду для того, чтобы рассказать всем о скорости и технологическом совершенстве нового решения Acronis Backup 12 в рамках совместного проекта в рамках Гран-при Венгрии, который пройдет 24 июля в Будапеште», — отметил Франц Тост, руководитель Scuderia Toro Rosso.

Формула-1, самый быстрый, технологичный и обрабатывающий огромные массивы данных вид спорта на нашей планете, и компания Acronis, обеспечивающая самую быструю в мире защиту данных, отлично сочетаются вместе.

Если вы присмотритесь, то сможете увидеть логотип Acronis на болиде STR11, который будет проноситься мимо зрителей на автодроме Хунгароринг в ближайшие выходные. При этом, еще до того, как болид пройдет полный круг, пользователи Acronis Backup 12 смогут восстановить данные, хранящиеся более чем на пяти серверах*. Новое решение Acronis Backup 12, обеспечивающее самое быстрое в мире восстановление данных менее чем за 15 секунд, позволяет компаниям и ИТ-менеджерам контролировать свои данные и рабочие нагрузки эффективнее чем когда-либо.

Согласно последнему отчету, опубликованному компанией Network Testing Labs на этой неделе, Acronis Backup 12 значительно обгоняет своих конкурентов, выполняя резервное копирование данных виртуальной машины объемом 180 Гб всего за 35,6 минут. Это делает Acronis Backup 12 самой быстрой в мире технологией для защиты данных.

Чтобы отметить этот успех, компания Acronis, в рамках более широкой программы сотрудничества, выбрала команду Scuderia Toro Rosso партнером для запуска Acronis Backup 12.

Иногда победу от поражения отделяют десятые доли секунды. Сокращение времени восстановления данных со стандартных 15 минут до менее чем 15 секунд может сыграть решающую роль в достижении успеха в бизнесе.

«Acronis – это передовая и новаторская компания, которая очень быстро осваивает сферу защиты информации. Это напрямую связывает ее и с нашим спортом. Работая вместе, мы достигнем больших успехов», — комментирует пилот Scuderia Toro Rosso Даниил Квят.

«Scuderia Toro Rosso выступает в вышей лиги мирового автоспорта, и Acronis разделяет ее философию успеха – сосредоточенность на личных умениях, единстве команды и самых передовых технологиях. Мы очень гордимся тем, что Scuderia Toro Rosso будет нашим основным партнером при запуске Acronis Backup12», — сказал основатель и генеральный директор компании Acronis Сергей Белоусов.



About Acronis:

Acronis unifies data protection and cybersecurity to deliver integrated, automated cyber protection that solves the safety, accessibility, privacy, authenticity, and security (SAPAS) challenges of the modern digital world. With flexible deployment models that fit the demands of service providers and IT professionals, Acronis provides superior cyber protection for data, applications, and systems with innovative next-generation antivirus, backup, disaster recovery, and endpoint protection management solutions. With advanced anti-malware powered by cutting-edge machine intelligence and blockchain-based data authentication technologies, Acronis protects any environment – from cloud to hybrid to on-premises – at a low and predictable cost.

Founded in Singapore in 2003 and incorporated in Switzerland in 2008, Acronis now has more than 1,600 employees in 34 locations in 19 countries. Its solutions are trusted by more than 5.5 million home users and 500,000 companies, including 100% of the Fortune 1000, and top-tier professional sports teams. Acronis products are available through 50,000 partners and service providers in over 150 countries in more than 40 languages.


9530

Скудерия Торо Россо информация и статистика



Директор: Франц Тост
Годовой бюджет 2018: € 125 млн.
Amont of staff: 500
Двигатели, используемые Toro Rosso:
Cosworth (2006)
Ferrari (2007-2013, 2016-2017),
Renault (2014-2015, 2017),
Honda (2018-2019)
Toro Rosso F1 статистика
Гонка начинается268
Победы в гонках1
Подиум Финиширует3
Pole позиции1
Самые быстрые круги1
Общее количество очков496
Всего кругов26916
Выбытия146

Торо Россо Товары »

 

Drivers

 

Драйверы Toro Rosso F1 Team 2019 F1


26). Даниил Квят

Даниил Квят F1 Статистика

Заявки на участие в гонках112
Гонка начинается110
Победы в гонках0
Pole позиции0
Самые быстрые круги1 (0,9%)
Подиумы3 (2,7%)
Очки финишей44 (39,3%)
Выбытия23 (20,5%)
Общее количество очков202
Всего кругов5.851

Шлем Даниил Квят

 

 

10). Пьер Гасти

Пьер Гасли F1 Статистика

Гонка начинается75
Победы в гонках1 (1,3%)
Pole позиции0
Самые быстрые круги3 (4,0%)
Подиумы3 (4,0%)
Очки финишей37 (49,3%)
Выбытия11 (14,7%)
Общее количество очков249
Всего кругов4. 055

Шлем Пьер Гасти

 

Достижения Toro Rosso F1 Team водителей

Автомобили

 

Торо Россо F1 Автомобили


Достижения

 

Toro Rosso F1 Team Достижения


Торо Россо Классификации

1Время 1
2Время 1
3Время 1
4Время 6
5Время 3
6Время 12
7Время 17
8Время 34
9Время 38
10Время 45
11Время 39
12Время 45
13Время 45
14Время 36
15Время 29
16Время 21
17Время 13
18Время 11
19Время 3
21Время 2
DNFВремя 132

Торо Россо F1 Командный Чемпионат Позиции

20062007200820092010201120122013
976109898
201420152016201720182019  
7776106  


Новости

 

Последние новости команды Toro Rosso F1



Фернандо Алонсо надеется, что у его соотечественника и друга Карлоса Сайнса есть «хорошее будущее» в Формуле 1. Испанец Сайнс, который в настоящее время выступает за бывшую команду Алонсо McLaren, в настоящее время ..


Макс Ферстаппен, пожалуй, «лучший» пилот в сетке Формулы 1, по словам его бывшего товарища по команде Пьера Гасли. Газли был разочарован в прошлом году, когда изо всех сил пытался не отставать ..


Доктор Хельмут Марко считает, что добавление еще большего количества гонок к уже беспрецедентно длинному календарю Формулы-1 «возможно». Недавно босс Red BullВторая команда, Торо Россо, директор Франц.


Пьер Гасли заслуживает «некоторых обвинений» за провал его времени в Red BullЛучшая команда Формулы-1 в прошлом году, по словам доктора Хельмута Марко. Француз выразил некоторые ..


Пьер Гасли считает, что его место в 2020 году в Toro Rosso, которое в следующем году будет переименовано в Альфа-Таури, «полностью заслужено». За спиной сильного первого полного сезона с Toro Rosso в прошлом ..


Идите за кулисами с нами для тура по НАСА! Перед USGP мы отправились в Хьюстон, чтобы посетить Космический центр Джонсона, и это не разочаровало! Из посещения . .


Пьер Газли поставил четкую цель, к которой нужно стремиться в 2020 году. «Я хотел бы вернуться к Red Bull«Француз, который был понижен в должности в течение 2019 года, рассказал Corriere dello Sport …


Даниил Квят должен победить товарища по команде Toro Rosso Пьера Гасли в 2020, чтобы обеспечить себе место в Red BullПрограмма F1. Так считает русский соотечественник Квята Сергей Сироткин.


Доктор Хельмут Марко нарушил «обещания» Пьера Гасли в 2019, утверждает французский водитель. У Гасли, 23, был тяжелый сезон 2019, так как изначально он был слабее Red BullВысшая команда ..


Основатель команды, известный как Toro Rosso, говорит, что он впечатлен недавним прогрессом команды Faenza. Джанкарло Минарди, теперь 72, родился на Фаэнце в Италии, и ..

Читать все Торо Россо Новости F1 »

Картинки

 

Toro Rosso F1 Team запускает фотографии


Интервью — Даниил Квят, гонщик-дебютант F1 из России

Постоянное внимание журналистов и болельщиков — это тоже часть того, что называют миром «Формулы-1»

Перед стартом очередного «формульного» сезона все команды показывают новые автомобили. В начале этой недели одна из команд — «Скудерия Торо Россо» представила в испанском Хересе свою машину STR9. За рулем одной из двух машин будет выступать пилот из России — 19-летний Даниил Квят. Учитывая, что уже известна дата проведения российского этапа в Сочи (он состоится 12 октября), приход гонщика из России в «Формулу-1» — одно из важнейших событий года для поклонников этого спорта в нашей стране. Впрочем, Квят давно живет и выступает за рубежом и российских концов в его карьере не наблюдается. С детства профессионально занимаясь картингом и добившись успеха в различных гоночных сериях, он привлек внимание компании Red Bull. Когда в октябре прошлого года она объявила, что команда «Торо Россо» заключила контракт на сезон 2014 года с нашим гонщиком, итальянская пресса тут же окрестила его «русским быком» — Toro Russo. Корреспондент «Пятницы» поговорил с молодым спортсменом.

— Вопрос, который волнует многих: участвовали ли в твоей судьбе российские спонсоры?

— Можете задать этот вопрос Хельмуту Марко (руководитель юношеской серии Red Bull, который «запускает» молодых пилотов в «Формулу-1». — «Пятница»), он вам жестко ответит, но сегодня наклеек российских спонсоров на машине нет. Очень жаль, что российские компании не проявляют интереса к «Формуле-1». Хотя мы всегда открыты для предложений и больше, чем спонсоры, нам нужны партнеры. Но нет, в «Формулу» меня привел именно Red Bull.

— Переезд семьи в Италию был связан с твоими успехами в автоспорте?

— Тогда мне было 12 лет и родители думали только о том, как оптимально приложить мои способности. И только потом пришел успех. Италия — страна с богатой гоночной историей и идеальными условиями для развития, особенно в картинге. Как показал опыт, родители сделали все правильно.

— Ты себя чувствуешь больше русским спортсменом или уже корпоративным? Или у гонщика нет национальности?

— «Формула-1» — космополитичный спорт, но я российский спортсмен, представляю Россию, и всегда им буду. Очень рассчитываю, что российский этап в Сочи всем понравится.

— Если бы ты не был так успешен предыдущие годы и появилась бы возможность сесть за руль «Формулы-1» как рента-драйверу, ты бы согласился?

— Если даже при всех успехах на меня не обратила внимания ни одна российская компания, то вряд ли бы кто-то предложил мне спонсорство, если бы я выступал хуже! К тому же рента-драйверам тоже нужно доказывать, что они заслужили место в команде, и много работать.

— Есть много примеров того, как очень талантливые гонщики не смогли найти спонсоров не то что на «Формулу-1», но даже и на куда более скромные серии. Тебе повезло?

— Везет сильнейшим, необходимо не только вовремя оказаться в нужном месте в нужное время, но и быть сильнее других.

— Тебе 19 лет, у тебя есть автомобиль и водительское удостоверение?

— Да, в Англии у меня есть машина, это Volkswagen UP! Она не совсем быстрая, но, чтобы добраться из точки А в точку Б, мне хватает. Я купил ее в начале прошлого года и уже проехал восемь тысяч миль, плюс на арендованных машинах достатоточно по Европе поездил. У нас в этом году новый партнер — Renault, поэтому, надеюсь, в Европе у меня будет служебный Renault Clio с приставкой Sport.

— Как тебе новая машина STR9? Турбированный мотор влияет на ее характер, стало ли сложнее управлять?

— Скорее всего, придется непросто. Особенно на первых порах. Думаю, с машиной еще нужно работать и поначалу, конечно, будет сложнее, чем с прошлогодней моделью, но по ходу сезона автомобиль обязательно будет эволюционировать. Инженерам и гонщикам придется много работать, чтобы найти оптимальные настройки и нащупать предел возможностей машины.

— Новым машинам прогнозируют большое число сходов по техническим причинам в начале сезона. Это так?

— «Формула-1» — технический вид спорта, и, если бы можно было предугадать, как поведет себя техника с самого начала, это было бы слишком просто… Может быть всякое.

— На трассе ты борешься с другими гонщиками или с самим собой? Ники Лауда в свое время говорил, что его главный соперник — это он сам, а вовсе не Джеймс Хант…

— Лично у меня есть двадцать один соперник на трассе, и я всегда нацелен только на победу в гонке. Иначе в чем смысл?

— «Торо Россо» считается младшей дочкой Red Bull, обреченной на то, чтобы оставаться на втором плане.

— Я считаю, что шансы на победу есть у всех, главное — работать на результат. И я не согласен с тем, что кто-то считает какую-то из команд слабее или сильнее — на результат влияет слишком много факторов.

— Как тебя приняла команда Scuderia Toro Rosso?

— Приняли хорошо, кого-то из механиков я уже знал по молодежным тестам Red Bull. Учитывая, что команда процентов на 75-80 состоит из итальянцев — а на итальянском я говорю как на родном, — нет проблем.

— Ты готов к совершенно иному уровню популярности?

— Постоянное внимание журналистов и болельщиков — это тоже часть того, что называют миром «Формулы-1», я понимал это с самого начала.

Toro Rosso STR12

Toro Rosso STR12 — гоночный автомобиль, разработанный итальянской автогоночной командой Scuderia Toro Rosso, для участия в чемпионате Формулы-1 сезона 2017 года. Болид был представлен 26 февраля 2017 года в Барселоне, Испания. Предшественником нового автомобиля от Toro Rosso является STR11, который представлял команду в сезоне 2016. Ведущими гонщиками команды остаются испанец Карлос Сайнз и россиянин Даниил Квят.
Сразу после презентации Toro Rosso STR 12 эксперты и журналисты начали сравнивать болид с Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+. Обе машины очень похожи внешне, и на обеих конструкторами применены сходные решения, например, такие как высокое расположение верхнего треугольника передней подвески или узкий носовой обтекатель с короткими пилонами.
К сезону 2017 года новая машина Toro Rosso получила новую ливрею. Если в прошлых сезонах на болиды команды наносилась более тёмная окраска, то монокок STR12 использует цвет синяя лазурь.

Toro Rosso STR2 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Toro Rosso построенный для выступления в сезоне 2007 года. Болид был построен на основе
Toro Rosso STR4 — гоночный автомобиль команды Scuderia Toro Rosso на сезон 2009 Формулы — 1. Болид почти идентичен Red Bull RB5, главное отличие — вместо
Toro Rosso STR9 — гоночный автомобиль с открытыми колесами, разработанный командой Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате Формула — 1 на 2014 год.
Toro Rosso STR3 — гоночный автомобиль команды Scuderia Toro Rosso выступавший в сезоне 2008 года. Болид построен на основе конструкции Red Bull RB4
Toro Rosso STR8 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Toro Rosso на сезон 2013 Формулы — 1. Презентация машины состоялась 4 февраля 2013 года
Toro Rosso STR7 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Toro Rosso на сезон 2012 Формулы — 1. Презентация машины состоялась 6 февраля 2012 года
Toro Rosso STR6 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Toro Rosso на сезон 2011 Формулы — 1. Презентация машины состоялась 1 февраля 2011 года
Toro Rosso STR5 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Toro Rosso на сезон 2010 Формулы — 1. Первое шасси команды, разработанное и построенное
Toro Rosso STR10 — гоночный автомобиль с открытыми колесами, разработанный командой Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате Формула — 1 на 2015 год
Toro Rosso STR1 — первый гоночный автомобиль команды Scuderia Toro Rosso построенный для выступления в сезоне 2006 года. Болид был построен на основе

Scuderia Toro Rosso toro rosso в переводе с итал. — красный бык — итальянская автогоночная команда, участвующая в чемпионате Формулы — 1 одна из двух
VJM10 рус. Дата обращения 24 февраля 2017. Технические характеристики Toro Rosso STR12 рус. Дата обращения 26 февраля 2017. FIA утвердила календарь на
чемпионом серии. С 2015 года выступает в Формуле — 1. В 2015 — 2017 пилот команды Toro Rosso с Гран — при США 2017 года — пилот команды Renault. 16 августа 2018 года
гонки 24 часа Ле — Мана 2017 С 2017 года выступает в Формуле — 1 за Toro Rosso С 2019 года тест — пилот команды Скудерия Феррари в Формуле 1. Хартли родился
чемпион британской Формулы — 3 2010 С 2012 по 2014 выступал в Формуле — 1 за Toro Rosso Дважды Чемпион Формулы E в сезоне 2017 2018 и в сезоне 2018 2019. Картинг
на проигрыш напарнику в личном зачёте, Квят сначала продлил контракт с Toro Rosso а когда из старшей команды решил уйти Себастьян Феттель, заменил немца
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Место Очки 2017 Scuderia Toro Rosso Toro Rosso STR12 Renault R.E.17 1, 6 V6T P АВС КИТ БАХ РОФ ИСП МОН КАН АЗЕ АВТ
сезоне 92 очка Выступления в Формуле — 1 Сезоны 1 2019 Автомобили Toro Rosso Red Bull Racing Гран — при 13 Дебют Австралия 2019 Последний Гран — при Абу — Даби 2019
Сход Макс Ферстаппен 5 3 Сход 5 Сход 5 Сход Сход Сход 4 5 Scuderia Toro Rosso STR12 R.E.17 1, 6 V6T P Даниил Квят 9 Сход 12 12 9 14 Сход Сход 16 15 11 53
Мюрцталь Австрия Гражданство Австрия Род деятельности совладелец компании Red Bull GmbH владелец команд Формулы — 1 Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Болид Формула-1 команды Toro Rosso – впервые в Санкт Петербурге

Впервые в истории в Санкт-Петербурге состоятся показательные заезды болида Формула-1 команды Scuderia Toro Rosso Showrun powered by Neste. Пилот команды Даниил Квят совершит три 15-минутных показательных заезда по Адмиралтейскому проспекту, чтобы продемонстрировать мощь болида Формула-1 и своё мастерство.

Кроме трёх заездов Даниила Квята зрителей ожидает грандиозная спортивная шоу-программа, в рамках которой состоится выступление мотофристайл команды FMX13 Алексея Колесникова, дрифт-шоу команды Evil Empire и гиперкара Flanker Сергея Кабаргина и выступление мастеров в дисциплине Stunt Riding. Еще одним гвоздём программы станет заезд боевого грузовика команды «КАМАЗ-мастер» под управлением победителя ралли-рейда «Шёлковый путь»-2019 Антона Шибалова.

Мероприятие пройдёт на адмиралтейском проспекте и начнётся в 14.00. Вход для зрителей свободный, советуем приходить заранее.

Санкт-Петербург, 24 августа 2019 года
12.00 – Открытие входов для зрителей, начало работы выставки автомобилей и фудкортов
14.00 — Открытие мероприятия
14.00 – 14.05 – Парад пилотов
14.05 – 14.25 – Выступление участников шоу: «КАМАЗ-мастер», мотофристайл, дрифт
14.25 – 14.35 – Выступление Даниила Квята на болиде Toro Rosso
14.35 – 14.40 – Парад пилотов
14.40 – 16.00 – Перерыв
16.00 – 16.05 – Парад пилотов
16.05 – 16.25 – Выступление участников шоу: «КАМАЗ-мастер», мотофристайл, дрифт
16.25 – 16.35 – Выступление Даниила Квята на болиде Toro Rosso
16.35 – 16.40 – Парад пилотов
16.40 – 17.00 – Перерыв
17.00 – 17.05 – Парад пилотов
17.05 – 17.25 – Выступление участников шоу: «КАМАЗ-мастер», мотофристайл, дрифт
17.25 – 17.35 – Выступление Даниила Квята на болиде Toro Rosso
17.35 – 17.40 – Парад пилотов
18.00 – Окончание мероприятия

Даниил Квят родился 26 апреля 1994 года в Уфе. В 8 лет он сел за руль карта, а в 2005 году дебютировал на нем в чемпионате России, где занял 12-е место. Уже спустя год Даниил активно принимал участие в европейских чемпионатах.

В 2009 году Квят занял второе место на престижных соревнованиях WSK International Series и третье место на чемпионате Европы по картингу в юношеском классе KF3. Этот успех привлек внимание Хельмута Марко – руководителя программы Red Bull Junior Team, которая поддерживает талантливых молодых пилотов. Так Квят оказался в юниорской команде Red Bull. В 2010 году Даниил дебютировал в серии Formula BMW, где в восьми гонках завоевал две победы и пять подиумов. Через два года он уже занял второе место в чемпионате Formula Renault 2.0. В 2013 году Даниил перешел в серию GP3 и одержал досрочную победу в первом же сезоне. Впечатляющее достижение привело его в Формулу-1. 21 октября 2013-го команда Scuderia Toro Rosso объявила, что Квят будет ее основным пилотом. 16 марта 2014 года Квят стал самым молодым гонщиком в истории чемпионата Формулы-1, набравшим очки. В своем дебютном Гран-при Австралии Даниил приехал девятым. Ему было всего 19 лет.

В 2015-16 годах дважды поднимался на подиум этапов чемпионата мира в классе Формула-1. В сезоне-2019 выступает за Toro Rosso, регулярно финишируя в очковой зоне и опережая партнёра по команде. В текущем сезоне Даниил в третий раз в карьере поднялся на подиум.

Петербург. Публикации Дипломат.ру

Спорт. Публикации Дипломат.ру

Автоспорт. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен

Почему Torro Rosso сменила название и что означает AlphaTauri?

Запуск долгожданного автомобиля AlphaTauri запланирован на сегодня. По случаю знаменательного события для конструктора мы оглядываемся на историю недавно переименованной итальянской команды. Перед тем, как войти в сетку 2020 года, Toro Rosso переименовалась в AlphaTauri и сменила позицию в таблице с юниорской команды Red Bull на свою родственную команду.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой

Toro Rosso дебютировал в 2006 году, когда Red bull приобрела команду Minardi из Фаэнцы.У Red Bull был стратегический план после ребрендинга. Команда Милтон-Кейнс использовала Toro Rosso, чтобы дать платформу молодым талантам, которые впоследствии могли заработать свои звания и выступить за команду Red Bull.

Toro Rosso произвел на свет таких суперзвезд Red Bull, как Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. Немец дал Toro Rosso единственную победу в Формуле-1 на Гран-при Италии 2008 года. Он также помог им добиться лучшего результата в Формуле-1 в том сезоне, заняв шестое место в таблице.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этой рекламой

Пьер Гасли из Франции за рулем (10) Scuderia AlphaTauri AT01 Honda делает пит-стоп во время Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.(Фото Питера Фокса / Getty Images)

Команда запросила изменение названия перед сезоном 2020 года, которое было одобрено FIA как Scuderia AlphaTauri. Новое название было создано для продвижения модного бренда AlphaTauri, основанного Red Bull в 2016 году.

DIVE DEEPER

Кому принадлежит команда Red Bull F1?

8 месяцев назад

Сезон мечты 2020 для AlphaTauri

Наряду с Red Bull, их родственная команда тоже остановила свой выбор на силовом агрегате Honda. Эта ставка оказалась правильным решением, поскольку AlphaTauri провела успешный первый сезон и набрала 107 очков, заняв 7-е место в таблице.Пьер Гасли также вошел в десятку лучших в зачете чемпионата пилотов.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Француз потряс сообщество Формулы 1 своей первой победой итальянской команды с ребрендингом. Направляясь в Монцу, известную как храм скорости, шансы на победу в очередной уик-энд с доминированием Льюиса Хэмилтона росли.

Формула-1 F1 — Гран-при Италии — Национальный автодром Монца, Монца, Италия. Пьер Гасли из AlphaTauri празднует победу в Гран-при Италии на подиуме, заняв второе место Карлос Сайнс-младший из McLaren.Лэнс Стролл из Racing Point, занявший третье место | REUTERS

Однако гонка завершилась одним из самых непредсказуемых подиумов в сезоне. Когда Леклерк и Ферстаппен удалились, а Гамильтон получил 10-секундный штрафной удар, Гасли оказался впереди всех.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Продолжение статьи под этим объявлением

Француз опередил Карлоса Сайнса из McLaren и провел одну из лучших гонок 2020 года. Он написал свою историю искупления своей первой победой в Монце.AlphaTauri подписала с юным Юки Цунода контракт, который будет выступать вместе с Гасли в этом сезоне.

Как вы думаете, сможет ли эта пара соответствовать лучшему результату Toro Rosso на 6-м месте или, может быть, лучше их рекорду с более высоким результатом в этом сезоне? Что ж, время покажет.

Scuderia Toro Rosso: информация и статистика



Заказчик: Франц Тост
Годовой бюджет 2018: 125 миллионов евро
Количество сотрудников: 500
Двигатели, используемые Toro Rosso:
Cosworth (2006),
Ferrari (2007-2013, 2016) -2017),
Renault (2014-2015, 2017),
Honda (2018-2019)
Статистика Toro Rosso F1
Начало гонки 268
Победы в гонках 1
Подиум Финиш 3
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 1
Всего баллов 496
Всего кругов 26916
Вывод на пенсию 146

Toro Rosso Merchandise »

Драйверы

Toro Rosso F1 Team 2019 F1 драйверы


26.Даниил Квят

Даниил Квят Статистика F1

Участие в гонке 112
Начало гонки 110
Победы в гонке 0
Поул-позиции
0
Самые быстрые круги 1 (0,9%)
Подиумы 3 (2,7%)
Очки финиша 44 (39,3%)
Выходы на пенсию 23 (20,5%)
Всего баллов 202
Всего кругов 5.851

Шлем Даниила Квята

10. Пьер Гасли

W

Pierre Gasly F1 Stats

W 900 1 (1,3%)
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 3 (4,0%)
Подиумы 3 (4,0%)
очков Финиш 37 (49,3%)
Выход на пенсию 11 (14,7%)
Всего баллов 249
Всего кругов 4.055

Шлем Пьера Гасли

Достижения Пилоты команды Toro Rosso F1

Достижения

Toro Rosso F1 Team Достижения



Toro Rosso Достижения Класс

Rosso 900 2-й 1 раз 3-й 1 раз 4-й 6 раз 5-й 3 раза 6-й 12 раз 7-й 17 раз 8-й 34 раза 9-й 38 раз 10-й 45 раз 11-й 39 раз 12-й 45 раз 13-й 45 раз 14-й 36 раз 15-й 29 раз 16-й 21 раз 17-й 13 раз 18-й 11 раз 19-й 3 раза 21-й 2 раза DNF 132 раза

Позиции командного чемпионата Toro Rosso F1

2012
2006 2007 2008 2009 2011 2013
9-й 7-й 6-й 10-й 9-й 8-й 9-й 8-й
2014 2015 2016 2017
7-я 7-я 7-я 6-й 10-й 6-й


Новости

Последние новости команды F1 Toro Rosso



Фернандо Алонсо надеется, что у его земляка и друга Карлоса Сайнса «хорошее будущее» в Формуле 1.Испанец Сайнс, который в настоящее время выступает за бывшую команду Алонсо, McLaren, …


Макс Ферстаппен, пожалуй, «лучший» гонщик в сетке Формулы 1, по словам его бывшего товарища по команде Пьера Гасли. В прошлом году Гасли был разочарован, когда он изо всех сил пытался не отставать.


Д-р Хельмут Марко считает, что добавление еще большего количества гонок к и без того беспрецедентно длинному календарю F1 «возможно». Недавно, по словам доктора Хельмута Марко, босс второй команды Red Bull, руководитель Toro Rosso Франц ..


Пьер Гасли заслуживает «некоторой вины» за провал в прошлом году в лучшей команде Red Bull F1.Француз высказался ..


Пьер Гасли считает, что его место в 2020 году в Toro Rosso, которое в следующем году будет переименовано в Alpha Tauri, «полностью заслужено». После сильного первого полного сезона с Toro Rosso в прошлом ..


Отправляйтесь за кулисами вместе с нами на экскурсию по НАСА! Перед USGP мы поехали в Хьюстон, чтобы посетить Космический центр Джонсона, и это не разочаровало! Из посещения ..


Пьер Гасли поставил перед собой четкую цель на 2020 год.«Я хотел бы вернуться в Red Bull», — сказал Corriere dello Sport француз, который был понижен в должности в течение 2019 года …


Даниил Квят должен победить товарища по команде Toro Rosso Пьера Гасли в 2020 году, чтобы обеспечить себе место в красном. Программа быка F1. Так считает российский земляк Квята Сергей Сироткин, ..


Доктор Хельмут Марко нарушил «обещания» Пьеру Гасли в 2019 году, утверждает французский водитель. У 23-летнего Гасли был непростой сезон 2019 года, так как он изначально уступал ведущей команде Red Bull..


Основатель команды, известной как Toro Rosso, говорит, что он впечатлен недавним прогрессом команды из Фаэнцы. Джанкарло Минарди, которому сейчас 72 года, на самом деле родился в Фаэнце в Италии и ..

Читать все новости Toro Rosso F1 »

Фотографии

Фотографии презентации команды Toro Rosso F1


Toro Rosso STR14 • СТАТИСТИКИ F1

1 2019 Австралия Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 th Pirelli 13 14
2019 Австралия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 15 10
2 2019 Бахрейн Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 12 9
2019 Бахрейн Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 15 12
3 2019 Китай Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 20 10
2019 Китай Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 11 ab Снято
4 2019 Азербайджан Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 11 11
2019 Азербайджан Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 6 ab Столкновение
5 2019 Испания Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 11 11
2019 Испания Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 9 9
6 2019 Monaco Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 10 8
2019 Monaco Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 7 7
7 2019 Канада Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 13 ab Снято
2019 Канада Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 10 10
8 2019 Франция Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 11 15
2019 Франция Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 19 14
9 2019 Австрия Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 18 15
2019 Австрия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 16 17
10 2019 Великобритания Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 9 12
2019 Великобритания Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 17 9
11 2019 Германия Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 16 6
2019 Германия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 14 3
12 2019 Венгрия Red Bull Toro Rosso Honda 23 ALBON Alexander Honda RA619H V6 t h Pirelli 12 10
2019 Венгрия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 13 15
13 2019 Бельгия Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 13 9
2019 Бельгия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 19 7
14 2019 Италия Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 17 11
2019 Италия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 12 ab Утечка масла
15 2019 Сингапур Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 11 8
2019 Сингапур Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 14 15
16 2019 Россия Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 16 14
2019 Россия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 19 12
17 2019 Япония Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 9 7
2019 Япония Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 14 10
2019 Япония Red Bull Toro Rosso Honda 38 YAMAMOTO Naoki Honda RA619H V6 t h Pirelli t Третий водитель
18 2019 Мексика Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 10 9
2019 Мексика Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 9 11 Штраф на 10 секунд
19 2019 USA Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 10 16 Подвеска
2019 USA Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 13 12 5s штраф
20 2019 Бразилия Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 6 2
2019 Бразилия Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 16 10
21 2019 Абу-Даби Red Bull Toro Rosso Honda 10 GASLY Pierre Honda RA619H V6 t h Pirelli 11 18
2019 Абу-Даби Red Bull Toro Rosso Honda 26 KVYAT Daniil Honda RA619H V6 t h Pirelli 13 9

Scuderia Toro Rosso — F1технический.net

Базируется в: Faenza, Италия
Основан: 2005 (активен с 2006)

Веб-сайт: http://www.tororosso.com/

Руководитель группы: Franz Tost (с 2006 г. )
Советник команды: Герхард Бергер (2006-2009)
Технический директор: Алекс Хитцингер (2006-2007), Джорджио Асканелли (2008-2012), Джеймс Ки (сентябрь 2013 — сентябрь 2018), Джоди Эггинтон (с Март 2019 г.)
Руководитель отдела технических характеристик автомобилей: Лоран Мекис (сентябрь 2012 г. — октябрь 2014 г.)

После первого года гонок Red Bull у компании по производству напитков было много будущих спонсируемых пилотов, ожидающих в очереди, чтобы протестировать команду. пытаюсь попасть в Формулу-1.Поскольку тот первый год был удовлетворительным, с хорошей производительностью и созданием хорошего имиджа, компания решила инвестировать больше и купила команду Minardi, испытывающую трудности, и основала Scuderia Torro Rosso. Первоначально названная Squadra Torro Rosso, команда сначала была юниорской командой Red Bull Racing.

Scuderia Torro Rosso началась с модификации Red Bull RB1 и действовала самостоятельно на бывшей базе Minardi в Фаэнце, Италия. По состоянию на 1 января 2006 года Франц Тост возглавляет команду. 49-летний австриец был бывшим сотрудником BMW Motorsport, где он был менеджером по эксплуатации трека с 2000 по 2005 год.

9 февраля бывший пилот Формулы-1 и менеджер BMW Motorsport Герхард Бергер купил 50% акций Toro Rosso, передав 50% акций своей судоходной компании владельцу Red Bull Дитриху Матешицу. Бергер выполняет консультативную роль в команде помимо руководителя группы Франца Тоста.

В начале 2007 года команда смогла получить двигатели Ferrari после того, как Red Bull Racing больше не нуждалась в них. Поскольку Ferrari заключила контракт с Red Bull Technologies на поставку двигателей, Toro Rosso могла просто взять контракт на себя, несмотря на недовольство в штаб-квартире Ferrari.К тому времени Витантонио Лиуцци набрал первое очко команды на Гран-при США 2006 года.

2007 был немного проблематичным для небольшой команды, но когда Себастьян Феттель получил место в гонке, ситуация неуклонно улучшалась. Позже молодой немец обеспечил команде первую поул-позицию и победу на Гран-при Италии 2008 года. Команда заняла 6-е место в зачете конструкторов с 39 очками, 35 из которых набрал Феттель, перешедший в Red Bull Racing в конце 2008 года.

Вместе с Феттелем покинул Бергер.В конце ноября 2008 года Red Bull вернула себе полную собственность Toro Rosso после выкупа доли Бергера в команде.

В 2009 году команда в значительной степени отставала от своих конкурентов из-за несвоевременных обновлений автомобилей Red Bull. Отставание в 3 и более гонках для команды было слишком большим в сезоне, когда производительность во многом определялась тем, насколько команды могли добавлять обновления в свои машины. 2010 год был примерно таким же, когда команда готовилась полностью спроектировать свой собственный автомобиль 2011 года.

Чтобы сохранить некоторую последовательность, Буэми и Альгерсуари были сохранены, и благодаря постоянному количеству очков команда заняла 8-е место в чемпионате конструкторов.

Создание собственной технической команды

2012 год, наконец, ознаменовал собой перемену в драйвере команды, поскольку руководитель команды Франц Тост заявил, что хочет, чтобы его команда стала шагом вперед для молодых гонщиков. Были наняты Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь. Команда изначально не выступала хорошо, но к концу сезона результаты улучшились, заняв 9-е место в чемпионате конструкторов.

6 сентября 2012 года было объявлено, что Джеймс Ки присоединился к команде в качестве технического директора, заменив Джорджио Асканелли.Бывший главный конструктор Лоран Мекис был назначен на новую должность руководителя отдела технических характеристик автомобилей. Результатом стал принципиально другой Toro Rosso STR8, который оказался более конкурентоспособным, особенно после принятия компоновки боковых опор в стиле рампы для повышения аэродинамической эффективности автомобиля.

Даниэль Риккардо присоединился к команде в качестве гонщика в 2013 году, но в конце сезона его повысили до Red Bull Racing. Он был партнером Жан-Эрика Вернь. По мере того, как команда росла и расширяла свой Бистер, британская база, в частности, развитие улучшалось и превратило Toro Rosso в полноценную собственную команду.

На 2014 год вместо Риккардо подписан Даниил Квят. Он тоже останется всего на год, прежде чем перейти в Red Bull Racing, хотя россиянин вернется позже, когда Макс Ферстаппен, один из пилотов Toro Rosso 2015 года, поменял команды с Квятом в середине сезона 2015 года. В тот период Toro Rosso был, по сути, стартовой командой для многих пилотов Red Bull, в то время как шасси Toro Rosso обычно оказывалось достаточно маневренным, чтобы быть конкурентоспособным в полузащите.

Тем не менее, с Ферстаппеном и Сайнсом совершенно новый состав гонщиков в начале 2015 года означал значительный прилив таланта, хотя оба были молодыми новичками.Возвращению Квята позже в этом сезоне предшествовал внутрикомандный конфликт из-за того, что члены команды поддерживали Ферстаппена, а другие явно поддерживали Сайнса. Несколько уважаемых членов команды были уволены, чтобы разжечь ситуацию.

Технические трудности возникли, когда Toro Rosso поздно перешла с Renault на двигатели Ferrari в конце сезона 2015 года, оставив всего два месяца на адаптацию конструкции предстоящего Toro Rosso STR11. Команда все же добралась до первой гонки и изначально была достаточно конкурентоспособной, но постепенно отступала по ходу сезона, и другие производители двигателей обновляли свои силовые агрегаты, тогда как STR было оставлено использовать агрегаты Ferrari 2015 года.

Год спустя, когда отношения между Red Bull Technologies и Renault несколько нормализовались, Toro Rosso снова смог использовать современные двигатели Renault, только чтобы сделать еще один переход через год, когда команда унаследовала двигатели Honda McLaren. В рамках этой сделки Карлос Сайнс также покинул Toro Rosso после сезона 2017 года, чтобы присоединиться к Renault Sport F1.

Изменения в поставке двигателей окупились не сразу: 9-е место в Кубке конструкторов и 33 очка — худший результат с 2014 года.Однако было ясно, что Honda добивалась успехов по ходу сезона. С учетом того, что это становится все более и более очевидным, Red Bull Racing позже в том же году решила взять на себя власть Honda с 2019 года, создав прочную связь между командами Red Bull и японским производителем.

Автомобили

Подиум Пьера Гасли, отделка автомобиля Toro Rosso F1 2019 года на продажу — WTF1

Ого. Скорее идите и проверьте карманы пальто или спину дивана в поисках лишних денег, так как эта невероятная часть истории F1 только что поступила в продажу.Мы не шутим.

Toro Rosso 2019 года, которым управляют Алекс Альбон и Пьер Гасли, теперь может стать вашим … если вы, возможно, захотите продать все свои внутренние органы.

Хорошо, для большинства из нас это может быть недоступно с финансовой точки зрения, но мы можем мечтать, верно? На самом деле к машине не прикреплен ценовой талон, что является стандартной практикой и обычно используется только для запроса, но мы можем предположить, что это будет стоить немного больше, чем наш текущий банковский счет.

Автомобиль сам по себе является оригинальным с подвижным шасси и имеет за собой серьезную историю Формулы-1.Помимо того, что он был последним Toro Rosso перед ребрендингом в AlphaTauri в 2020 году, он также помог Пьеру Гасли достичь своего первого подиума F1 во время невероятного Гран-при Бразилии 2019 года.

Алекс Альбон также управлял этой машиной в первых восьми гонках года до своего повышения в Red Bull Racing. Безумие.

Теперь, если вы не привыкли покупать подержанные автомобили Формулы 1 в Интернете, термин «подвижное шасси» означает, что двигатель или трансмиссия отсутствуют. Его колеса все еще могут маневрировать автомобилем, но вы не можете взять его на частный тестовый трек и открутить гайки — печальные времена.

Очевидно, что это сделано, поскольку команда не хочет, чтобы другой конкурирующий производитель разбирал все это и узнавал, как они делают вещи, даже если это модель 2019 года и совершенно новая книга правил F1 в следующем году. В машине также отсутствует гидравлика и блок управления двигателем.

Однако он включает в себя некоторые интересные детали, такие как полностью работающая коробка передач, электрическое заднее крыло, педали, тормоза и форму сиденья Пьера Гасли.

Также есть рули, используемые как для путешествий, так и для гонок.Вы также получите шикарное автомобильное покрытие Toro Rosso. Для меня это похоже на сделку.

Если вам нужна дополнительная информация об автомобиле и о том, как узнать, , вы можете перейти по этой ссылке.

Руководство по режиму карьеры Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso вошла в Формулу-1 в 2006 году из пепла команды Minardi. Их сразу признали сестринской и младшей командой Red Bull, но их место на стартовой решетке оказалось продуктивным для болельщиков, а также для Red Bull. Toro Rosso представила дебюты нескольким захватывающим гонщикам, добившимся успеха в Формуле 1.Здесь дебютировали Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс, а также такие игроки, как Жан-Эрик Вернь и Себастьян Буэми, которые сделали потрясающую карьеру за пределами Формулы 1.

Хотя команда Toro Rosso никогда не беспокоила постоянно перед стартовой решеткой, они являются испытательным полигоном для талантливых молодых гонщиков, что делает их логичным местом для начала своей карьеры. Toro Rosso завоевал только одну поул-позицию и одну победу в гонке, обе заработанные Себастьяном Феттелем во время бурного уик-энда на Гран-при Италии в 2008 году.Сможете ли вы принести им успех, которого они никогда раньше не видели?

Ожидания

Если вы решите начать карьеру в Toro Rosso, ожидается, что вы будете контролировать полузащиту. Это означает, что набирать очки нужно довольно последовательно и держаться подальше от задней части стаи.

Наивысший результат Toro Rosso в чемпионате конструкторов — шестое, но последние несколько сезонов они были седьмыми, что является разумным местом для команды, которая опирается на молодых гонщиков и сильно их подталкивает.Они также предпочитают зрелищность спортивному мастерству своих водителей, это означает, что они будут немного более дерзкими и уверенными в своих ответах во время собеседований.

Эти ожидания небезосновательны. Toro Rosso — очень управляемая машина по сравнению с окружающими и очень предсказуемая. Если вы можете хорошо пройти квалификацию и избежать проблем в первом повороте, вы сможете продолжать борьбу за очки по мере развития гонки. Ключ к успеху в более низких командах — это защитить свои шины, чтобы вы могли максимизировать гоночную стратегию и разумно использовать режимы топлива и аккумулятора, чтобы вы могли подтолкнуть к концу отрезков и проскользнуть вперед, когда увидите возможность.

R&D

В этом году у каждой команды есть уникальное дерево исследований и разработок, в котором «туман войны» скрывает ветви и все основные улучшения. Toro Rosso входит в первый сезон карьеры с относительно конкурентоспособной машиной. Их отдел шасси находится выше McLaren, Sauber и Williams, а отдел аэродинамики лучше, чем Force India, Sauber и Williams. Самая большая проблема — трансмиссия. Со слабым силовым агрегатом Honda Toro Rosso занимает последнее место по силе, что делает поездки в Бахрейн и Азербайджан в начале сезона особенно болезненными.

Здесь вам следует начать разработку. Вы начинаете с 1600 очков ресурсов, чего достаточно, чтобы сразу повысить эффективность силового агрегата и произвести первое обновление. Как видите, следующие два обновления трансмиссии являются основными, что должно дать вам хороший прирост производительности во второй половине первого сезона.

Хотя Toro Rosso неплохо справляется с шасси и аэродинамикой по сравнению с некоторыми из окружающих их команд, если вы хотите продвинуться вверх по сетке, вы не можете стоять на месте в этих отделах.Убедитесь, что вы вкладываете средства в повышение эффективности и повышение контроля качества для них, а затем приступайте к работе над улучшением характеристик вашего автомобиля. Здесь вы можете найти полное руководство по стратегии исследований и разработок, а именно так выглядит полностью открытое дерево исследований и разработок Toro Rosso.

Как видите, вам нужно проделать некоторую работу, прежде чем вы дойдете до окончательных обновлений в любом отделе, но есть много хороших обновлений, которые нужно иметь на раннем этапе в отделах трансмиссии и шасси, которые сделают автомобиль более стабильным и быстрым в в и из углов.

Будущее

Вам понадобится некоторое время, чтобы вывести Toro Rosso на передний план. Даже если вы будете выполнять все свои программы тренировок каждую неделю, это будет долгий путь к вершине, поскольку другие команды тоже будут совершенствоваться. Полузащита плотно сгруппирована, поэтому вам не понадобится много времени, чтобы добраться от седьмого места в конструкторском «Toro Rosso», который привыкли подниматься на вершину полузащиты. Однако только во втором сезоне вы преодолеете разрыв с большой тройкой команд и сможете начать борьбу за титул чемпиона мира.

Это хорошо, потому что единственная причина начать с Toro Rosso, помимо их превосходной ливреи, — это задача принести команде свой первый титул чемпиона мира. Вначале лучшие шансы Toro Rosso на результат будут в Монако, Венгрии и Сингапуре, где мощность менее важна, а их относительно сильные аэродинамика и шасси могут блеснуть. Как игрок, у вас есть несколько естественных преимуществ в таких местах, как Австрия и Китай, где ИИ тоже менее впечатляет. ИИ изо всех сил пытается выйти из 13 поворота на заднюю прямую, что является действительно большим преимуществом, особенно для Toro Rosso.

Формула-1: Победа Феттеля показывает успех Scuderia Toro Rosso | Отчет отбеливателя

Феттель позирует перед своим первым гоночным уик-эндом за Toro Rosso в 2007 году. Марк Томпсон / Getty Images

Toro Rosso в этом сезоне постоянно теряет темп. Они ни разу не попадали в первую десятку в этом сезоне и семь раз финишировали в первой десятке в этом сезоне.

Вспомните 2008 год. Toro Rosso занял шестое место в зачете конструкторов с 39 очками.Это включало удивительно хорошие результаты некоего гонщика по имени Себастьян Феттель, который перешел в команду Red Bull в 2009 году, где он стабильно показывает хорошие результаты.

За исключением последней части — большое занижение. На прошлой неделе Феттель стал самым молодым чемпионом мира, более чем через два года после того, как он выиграл свою первую гонку за итальянскую команду F1, где он добился определенного успеха.

В настоящее время гонщиками Toro Rosso являются Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Из их страниц в твиттере видно, что Альгерсуари также является диджеем, а Буэми удалось набрать 21 016 баллов в Doodle Jump для iPhone.Однако могут ли они стать немного более успешными в будущем?

Феттель был скромным пилотом-испытателем BMW Sauber, когда его темп был замечен в 2006 году, установив лучшее время на нескольких тренировках в этом сезоне. Автомобиль F1.06, на котором он ездил, вероятно, был быстрее, чем недавние попытки Toro Rosso спроектировать автомобиль.

Это объясняет, почему Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари не демонстрируют такой потрясающий темп на тренировках.

Честно говоря, мы должны иметь в виду, что Альгерсуари был самым быстрым на третьей тренировке на Гран-при Японии 2010, но единственным другим гонщиком, который установил хронометраж в этой промокшей от дождя тренировочной сессии, был Тимо Глок из более медленной команды Virgin Racing. .

Всего за Toro Rosso выступили шесть гонщиков. После четырех гонок за Red Bull в 2005 году Витантонио Лиуцци набрал одно очко за Toro Rosso в 2006 году. Затем последовало шестое место на Гран-при Китая 2007 года, его единственные очки, которые он финишировали в этом сезоне.

После сезона 2007 года он участвовал в серии Speedcar и Гран-при A1, где занял третье и 16 место соответственно. В 2009 году он принял участие в пяти гонках за команду Force India, не набрав ни одного очка, за ним последовал 21 очко в 2010 году, завершив сезон на 15-м месте.

Скотт Спид был вторым гонщиком в команде Toro Rosso 2006 года и не набрал очков. В 2007 году его лучшим результатом было девятое место в Монако после 18-го в квалификации.

Однако его бросила команда после Гран-при Европы.

Он присоединился к Eddie Sharp Racing в серии ARCA RE / MAX 2008 года после участия в одной гонке в 2007 году. Он закончил свой первый полный сезон на третьем месте.

Он пять раз соревновался с Red Bull Racing Team в серии NASCAR Sprint Cup, а в 2009 году участвовал в 35 гонках с Red Bull Racing Team и NEMCO Motorsports.

С одной гонкой в ​​серии NASCAR Sprint Cup 2010 2010 он в настоящее время занимает 30-е место, а два десятых места в Атланте и Дейтоне представляют его лучшие результаты в этом сезоне. Он не уверен, что войдет в состав Red Bull Racing Team в 2011 году.

Скотт Спид был заменен молодым гонщиком Red Bull по имени Себастьян Феттель, который финишировал четвертым в Китае в 2007 году, прежде чем регулярно набирать очки в 2008 году, включая свою первую победу. в Монце.

Феттель перешел в основную команду Red Bull и занял второе место в чемпионате Формулы-1 в 2009 году, прежде чем выиграть свой первый титул в 2010 году после того, как Уэббер и Алонсо использовали неправильную стратегию в заключительной гонке сезона.

Себастьян Бурдэ был опытным гонщиком, прежде чем он впервые выступил в Формуле-1 с Toro Rosso. Он был классифицирован седьмым на Гран-при Австралии 2007 года и повторил это достижение на Гран-при Бельгии позже в том же году. Затем он дважды набирал очки в 2009 году, прежде чем был уволен из команды.

Бурдэ завершил сезон гонок за «Севилья» в Формуле Суперлиги и продолжил гонку в этой серии в 2010 году с Олимпик Лион. Он также участвовал в Armor All Gold Coast 600 в качестве международного гонщика серии V8 Supercars 2010 года.

Себастьян Буэми выступал в Формуле-1 в течение двух лет после замены Феттеля в конце сезона 2008 года и набирал очки в четырех гонках. Его лучшие результаты в 2009 году были в Австралии и Бразилии на седьмом месте. Он закончил сезон на 16-м месте.

В этом сезоне он также набрал очки в четырех гонках, и, несмотря на то, что набрал на два очка больше, чем в 2009 году, он по-прежнему финишировал на 16-м месте.

Хайме Альгерсуари заменил Бурдэ на Гран-при Венгрии 2009 года, где он стал самым молодым гонщиком Формулы-1.Его лучшим результатом было 14-е место в Бразилии, не набрав в этом сезоне очков, но он выбыл из гонки пять раз из восьми гонок.

В 2010 году он набрал пять очков, при этом его лучшие результаты были в Малайзии и Абу-Даби, где он финишировал девятым. Он закончил сезон на 19-м месте, что было худшим из показанных выше гонщиков с «новыми командами».

Большинство этих водителей, вероятно, обладали способностью к победе. Большинство из них были талантливыми водителями. Некоторые из них, возможно, заслуживают того, чтобы сесть за руль конкурентоспособной машины и побороться за победу.

У Toro Rosso нет конкурентоспособной машины, и они в основном самые медленные из существующих команд. Иногда они даже выглядят под угрозой со стороны таких команд, как Lotus или Virgin. Это привело меня к пониманию того, почему существует команда.

Победа Феттеля подчеркивает, почему команда должна существовать. Опыт, который водители получают от вождения, должен подготовить их к работе в основной команде Red Bull.

Toro Rosso в основном похож на рынок для новых талантов Формулы-1, и они демонстрируют талантливых гонщиков, которые могут стать чемпионами.

Я уверен, что читал отчеты о том, что и Буэми, и Альгерсуари хотят участвовать в гонке на месте Марка Уэббера, если он выйдет из команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *