Posted in: Разное

Ф1 гран при италии 2020: Гран При Италии: Гонка — все новости Формулы 1 2021

Содержание

Гран При Италии: Гонка — все новости Формулы 1 2021

Солнечно. Сухо. Воздух +27…28С, трасса +44…42С

На итальянском этапе вступила в силу техническая директива TD/037-20, не позволявшая командам использовать на быстром круге в квалификации режим повышенной мощности, но на расстановку сил это почти не повлияло. В Mercedes доминировали по ходу уик-энда и с большим преимуществом выиграли квалификацию, в шестой раз за сезон заняв весь первый ряд стартового поля.

Этап в Монце был восьмым и последним из серии закрытых Гран При в начале сезона, гонка проходила без зрителей, но уже на Гран При Тосканы, что пройдёт на следующей неделе в Муджелло, продавались билеты. Когда говорят, что в Формуле 1 ситуация меняется очень быстро, многим это кажется штампом, но если год назад Ferrari была быстрее всех в Спа и Монце, то сейчас, впервые с 1984 года, в первой десятке в Монце не оказалось гонщиков Скудерии.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Сайнс и Перес, с третьего – Ферстаппен и Норрис. Даниил Квят уступил в квалификации напарнику и стартовал 11-м.

Гонка в Монце была последней для семьи Уильямс в Формуле 1. На следующем этапе в Муджелло руководить командой будут другие люди, назначенные новыми владельцами команды из холдинга Dorilton Capital.

В Pirelli привезли в Монцу «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Райкконен, Магнуссен, Грожан, Джовинацци, Расселл и Латифи стартовали на Medium, Квят и Феттель на Hard, остальные начинали гонку на Soft, в том числе все гонщики первой десятки.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс, Норрис, Перес и Риккардо по очереди опередили плохо стартовавшего Боттаса.

Элбон столкнулся с Гасли и после вылета откатился на 15 позицию. Стролл опередил Ферстаппена. Магнуссен свернул в боксы, сменил шины и повреждённый носовой обтекатель.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон — Сайнс — Норрис — Перес — Риккардо — Боттас — Стролл — Ферстаппен — Окон — Гасли.

На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла в борьбе за седьмое место.

На 6-м круге Расселл опередил Феттеля, Себастьян вылетел в зону безопасности, сбив пенопластовый куб, сообщил команде о проблеме с тормозами, медленно вернулся в боксы и сошёл с дистанции.

Стюарды наказали Элбона пятисекундным штрафом за инцидент с Грожаном – Алекс не оставил сопернику места.

На 17-м круге Элбон опередил Леклера в борьбе за 13 место. Латифи сменил шины.

На 18-м Леклер провёл пит-стоп, на 19-м – Райкконен.

На 20-м круге Магнуссен остановил машину на обочине перед въездом на пит-лейн и сошёл с дистанции. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Гасли свернул в боксы и сменил резину.

На следующем круге выехала реальная машина безопасности. Хэмилтон и Джовинацци сменили резину, но въезд на пит-лейн в тот момент был закрыт – в боксы готовились закатить машину Магнуссена.

На 22-м круге въезд на пит-лейн открыли и все гонщики, кроме Стролла сменили резину.

На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Райкконена, Норрис и Боттас опередили Латифи. Ферстаппен обогнал Окона.

Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон — Стролл — Гасли — Леклер — Райкконен — Джовинацци — Сайнс — Норрис — Боттас — Латифи.

На 25-м круге вновь выехал автомобиль безопасности – Леклер разбил машину, вылетев в Parabolica. Удар был сильным.

Шарль самостоятельно покинул машину, его отправили в медицинский центр для осмотра – сработал датчик опасной перегрузки. Вскоре врачи отпустили Леклера – с ним всё в порядке.

999-я гонка в истории Ferrari закончилась для команды двойным сходом.

На 26-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было эвакуировать машину Леклера и восстановить повреждённый барьер. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины.

Стюарды наказали Джовинацци и Хэмилтона десятисекундным Stop&Go за въезд на закрытый пит-лейн.

Пауза продолжалась 28 минут. Гонщики выстроились на стартовом поле и стартовали с места.

Первая десятка перед рестартом
: Хэмилтон — Стролл — Гасли — Райкконен — Джовинацци — Сайнс — Норрис — Боттас — Латифи — Риккардо.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл откатился на пятое место.

На 29-м круге Хэмилтон свернул в боксы и отбыл штраф, вернувшись последним, в тридцати секундах от лидера. Гонку возглавил Гасли.

На 31-м круге Джовинацци свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.

Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.

Первая десятка на 32-м круге: Гасли — Райкконен — Сайнс — Стролл — Норрис — Боттас — Риккардо — Окон — Квят — Перес.

Сайнс, Стролл и Норрис последовательно опередили Райкконена. У Alfa Romeo закончились шины Medium, Кими поставили Soft и они быстро потеряли эффективность.

На 37-м круге Боттас обогнал Райкконена в борьбе за пятое место.

Хэмилтон догнал пелотон, на 40-м круге опередил Элбона, на 41-м Расселла, на 42-м – Грожана.

Окон и Квят опередили Райкконена, Хэмилтон обогнал Латифи.

На 46-м круге Перес и Хэмилтон опередили Райкконена.

На 49-м круге Хэмилтон обогнал Переса, на 51-м – Квята, поднявшись на восьмое место.

На 52-м круге Латифи опередил Райкконена. На 53-м Хэмилтон обогнал Окона.

На последнем круге Сайнс пытался атаковать Гасли в борьбе за лидерство, но Пьер сохранил первую позицию, одержав победу.

Пьер Гасли выиграл гонку в Монце, одержав первую победу в карьере. Для AlphaTauri — Toro Rosso это вторая победа в Монце после успеха Себастьяна Феттеля в 2008-м.

Гасли стал 109-м победителем гонок в истории Формулы 1 и первым французом, выигравшим гонку после Оливье Паниса в Монако’96.

Карлос Сайнс финишировал вторым, добившись лучшего результата в карьере. Лэнс Стролл поднялся на третью ступеньку подиума.

На следующей неделе Формула 1 впервые проведёт Гран При в Муджелло. Будет интересно!

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. П.Гасли AlphaTauri 1:47:06.056 171.830 2
2. К.Сайнс McLaren +0.415 171.819 2
3. Л.Стролл Racing Point +3.358 171.740
1
4. Л.Норрис McLaren +6.000 171.670 2
5. В.Боттас Mercedes +7.108 171.640 2
6. Д.Риккардо Renault +8.391 171.606 2
7. Л.Хэмилтон Mercedes +17.245 171.370 2
8. Э.Окон Renault +18.691 171.332 2
9. Д.Квят AlphaTauri +22.208 171.238 2
10. C.Перес Racing Point +23.224 171.211 2
11. Н.Латифи Williams +32.876 170.955 2
12. Р.Грожан Haas +35.164 170.895 2
13. К.Райкконен Alfa Romeo +36.312 170.864 2
14. Д.Расселл
Williams
+36.593 170.857 2
15. А.Элбон Red Bull +37.533 170.832 2
16. А.Джовинацци Alfa Romeo +55.199 170.367 2

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:22.746 (34 круг, 252,033 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
С.Феттель Ferrari 6 тормоза
К.Магнуссен Haas 17 мех.проблемы
Ш.Леклер Ferrari 23 авария
М.Ферстаппен Red Bull 30 силовая установка

Положение в чемпионате : Личный зачет

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas Mercedes 281
= 2. Aston Martin Red Bull Racing Honda
158
= 3. McLaren F1 Team Renault 98
= 4. BWT Racing Point F1 Team Mercedes 82
5. Renault DP World F1 Team Renault 71
6. Scuderia Ferrari Ferrari 61
= 7. Scuderia AlphaTauri Honda Honda 47
= 8. Alfa Romeo Racing Ferrari 2
= 9. Haas F1 Team Ferrari 1

Гран-при Италии-2020, Формула-1 — Авто

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли одержал победу на Гран-при Италии.

На втором месте финишировал Карлос Сайнс из «Макларена», третьим стал гонщик «Рейсинг Пойнт» Ланс Стролл. Действующий чемпион Льюис Хэмилтон получил штраф в 10 секунд «стоп-энд-гоу» и закончил уик-энд на седьмой позиции. Оба пилота «Феррари» сошли на домашнем Гран-при – у Себастьяна Феттеля отказали тормоза, Шарль Леклер разбил болид. Макс Ферстаппен также досрочно закончил гонку из-за поломки машины.

 

Автодром Монца, Монца

6 сентября 2020 года

Гонка

 

1. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 53 круга

2. Карлос Сайнс («Макларен») +0,415

3. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») +3,358

4. Ландо Норрис («Макларен») +6,000

5. Валттери Боттас («Мерседес») +7,108

6. Даниэль Риккардо («Рено») +8,391

7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +17,245

8. Эстебан Окон («Рено») +18,691

9. Даниил Квят («Альфа Таури») +22,208

10. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +23,224

11. Николас Латифи («Уильямс») +32,876

12. Ромен Грожан («Хаас») +35,164

13. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +36,312

14. Джордж Расселл («Уильямс») +36,593

15. Алекс Албон («Ред Булл») +37,533

16. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») +55,199

 

Сошли:

 

17. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

18. Шарль Леклер («Феррари»)

19. Кевин Магнуссен («Хаас»)

20. Себастьян Феттель («Феррари»)

 

Хэмилтон проехал быстрейший круг в истории «Формулы-1». Отобрал рекорд у Райкконена 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram


Доставка здорового питания на странице Grow Food промокоды.

Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии

https://rsport.ria.ru/20200906/gasli-1576846930.html

Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии

Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии — РИА Новости Спорт, 06.09.2020

Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии

Французский пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли вышел на восьмое место в личном зачете чемпионата «Формулы-1» после победы на Гран-при Италии. РИА Новости Спорт, 06.09.2020

2020-09-06T19:37

2020-09-06T19:37

2020-09-06T19:37

даниил квят

вальттери боттас

формула-1

макларен

рено

пьер гасли

лэнс стролл

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/06/1576846910_0:0:3193:1796_1920x0_80_0_0_21017ef34b7aa74b4ce8484bd621e6dc.jpg

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Французский пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли вышел на восьмое место в личном зачете чемпионата «Формулы-1» после победы на Гран-при Италии.Гонка прошла в воскресенье в Монце, Гасли одержал первую победу в «Ф-1» в карьере. Напарник Гасли по «Альфа Таури» российский гонщик Даниил Квят финишировал девятым.Теперь в активе Гасли 43 очка, он поднялся на четыре позиции. Лидирует по-прежнему британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который финишировал в воскресенье седьмым. В активе Хэмилтона 164 очка. Вторую строчку теперь занимает еще один гонщик «Мерседеса» финн Вальттери Боттас (117 очков), на третье место откатился голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен (110). Квят идет на 15-м месте (4 очка).Первая десятка зачета пилотов: 1. Хэмилтон; 2. Боттас; 3. Ферстаппен; 4. Лэнс Стролл (Канада, «Рейсинг Пойнт») — 57; 5. Ландо Норрис (Великобритания, «Макларен») — 57; 6. Александер Албон (Таиланд, «Ред Булл») — 48; 7. Шарль Леклер (Монако, «Феррари») — 45; 8. Гасли; 9. Карлос Сайнс-младший (Испания, «Макларен») — 41; 10. Дэниел Риккьярдо (Австралия, «Рено») — 41.Положение в Кубке конструкторов: 1. «Мерседес» — 281 очко; 2. «Ред Булл» — 158; 3. «Макларен» — 98; 4. «Рейсинг Пойнт» — 82; 5. «Рено» — 71; 6. «Феррари» — 61; 7. «Альфа Таури» — 47; 8. «Альфа Ромео» — 2; 9. «Хаас» — 1; 10. «Уильямс» — 0.

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/06/1576846910_232:0:2961:2047_1920x0_80_0_0_cea3aaf00aecf700ba9ad91e88558718.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

даниил квят, вальттери боттас, формула-1, макларен, рено, пьер гасли, лэнс стролл

В ″Формуле-1″ впервые за время COVID-19 прошла гонка со зрителями | Новости из Германии о Европе | DW

Девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», состоявшийся в воскресенье, 13 сентября, стал первым в сезоне, на который были допущены зрители. Фанаты несколько месяцев не могли посетить заезды из-за пандемии заболевания COVID-19. Администрация трассы Mugello в итальянской коммуне Скарперия-э-Сан-Пьеро в конце августа объявила, что трек сможет принять 2880 болельщиков в каждый из трех дней этапа. Зрителей разместили на 3 трибунах. Трасса, принадлежащая производителю спортивных автомобилей Ferrari, впервые приняла этап «Формулы-1». Гонка стала тысячным Гран-при для команды Scuderia Ferrari.

Британец Льюис Хэмилтон из команды Mercedes стал победителем Гран-при Тосканы. Второе место занял его напарник по команде финн Валттери Боттас. Третьим финишную черту пересек Александер Албон, пилот Red Bull из Таиланда. Россиянин Даниил Квят из команды Alpha Tauri занял седьмое место.

Гонка была дважды приостановлена из-за аварий. На первом же круге после столкновения выбыли Макс Ферстаппен из Red Bull и Пьер Гасли из Alpha Tauri. После возобновления гонки с дистанции сошли Карлос Сайнс  из McLaren, Антонио Джовинацци из Alfa Romeo Racing, Кевин Магнуссен  из Haas и Николас Латифи из Williams.

Изначально сезон должен был включать 22 Гран-при и начаться 15 марта в Мельбурне. Стремительное распространение коронавируса SARS-CoV-2 в мире привело к отмене ряда этапов и переносу остальных гонок. При этом в календарь вернулись трассы в Германии, Италии и Турции, а также Гран-при Португалии. В ходе сезона титул в личном зачете защищает шестикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, а обладание Кубком конструкторов — команда Mercedes.

Смотрите также:

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Закалка

    В печке-автоклаве при температуре 200° повышается прочность карбона, из которого изготавливают кузов болида, состоящий из 17 частей.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Первые «шаги»

    Ям и ухабов на трассах «Формулы» нет, но подвеску проверяют досконально. Повороты, бордюры, зелёные лужайки… — их на будущем пути болида будет предостаточно.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Сердце

    Цилиндры двигателей изготавливают из сверхлёгкого сплава алюминия, титана и высокопрочной стали. Сборка моторов ведётся, в основном, вручную. В год фирма выпускает более трёхсот двигателей.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Экзаменаторы

    Контролеры следят за тестами через окно и с помощью компьютеров. Шумы двигателя они могут слушать через динамики. Во время теста мотор виртуально «проезжает» одну из трасс «Формулы-1».

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Первая проба

    Каждый собранный двигатель проверяют на одном из семи испытательных стендов.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Первый «гараж»

    Здесь гоночные машины готовят к первому тестовому старту.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Операция по сборке

    Финальный монтаж. Сверкающий пол лаборатории вряд ли напоминает пол обычной автомастерской…

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    «Выдыхательные пути»

    И здесь — ручная сборка. На фотографии — система отвода отработанных газов из хромированного никеля. Металл выдерживает температуры до 800° С, но рассчитана система только на одну гонку.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Контроль качества

    Время в «Формуле-1» измеряется тысячными долями секунды. Каждое мгновение — вечность между победой и поражением. Залог успеха — качество и точность. Все компоненты должны соответствовать жёстким допускам. Допустимые отклонения — два микрона.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    TF104. Премьера

    Презентация модели TF104 в Марсдорфе. На фотографии – пилот Оливер Панис из Франции, тест-пилоты Риккардо Зонта из Бразилии и Кристиано да Матта.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Подготовка к выходу в свет

    Гоночный болид TF104 команды Формулы-1 Panasonic Toyota Racing перед презентацией в Кельне 17 января 2004 года.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Аэродинамика

    Аэродинамическая труба является самым крупным устройством в техническом центре Toyota F1 Facilities. Здесь моделируются потоки воздуха на скорости до 300 км/ч.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Прическа

    Обычная струйная покраска. Важно не наносить лишнего на будущую гоночную машину, потому эмаль наносится тонким ровным слоем. А это очень сложный процесс.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Святая святых

    Аэродинамические тесты Toyota в Марсдорфе проводит на собственном стенде. Во-первых, родные стены хорошо умеют хранить тайны. Во-вторых, конструкторам не нужно долго ждать результатов.

  • Болид Формулы-1: появление на свет

    Облик

    Фоторепортаж из штаб-квартиры Panasonic Toyota Racing рассказывает об основных этапах производства гоночных болидов. — Дизайн-студия в Марсдорфе под Кёльном. Здесь разрабатывают новую модель TF 104 для «Формулы-1». Всего на фирме Toyota Motorsport GmbH занято 600 сотрудников из 32-х стран.


Имола предлагает Формуле-1 провести три гонки в Италии | | Queen of Motorsport

По словам руководителя трассы «Имола», в этом году Формула-1 может провести сразу три гонки под знаменем Гран-при Италии, так как машины Королевского автоспорта вернулись на итальянскую трассу в среду.

Формула-1 пока лишь подтвердила стартовые восемь гонок в своем пересмотренном календаре 2020 года, но этап в Муджелло, скорее всего, пройдет через неделю после Гран-при Италии в Монце, как говорят местные власти.

Впервые с 1995 года Формула-1 будет проводить гонки в разных местах в одной и той же стране. В последний раз одна страна проводила сразу три Гран-при в одной стране в 1982 году, когда в Лонг-Бич, Детройт и Caesars Palace принимали этапы Ф1.

Имола, на которой Гран-при Ф1 проходил в период с 1980 по 2006 год, все еще стремится присоединиться к календарю, несмотря на предстоящее включение трассы Муджелло в календарь, в котором уже есть Монца.

«Альфа Таури», база которой находится в соседней Фаэнце, в среду протестировала свои машины STR13 2018 года и AT01 2020 года в Имоле.

«История Формулы-1 тесно связана с трассой в Имоле и мы должны гордиться этим и не забывать», — сказал Уберто Эстенсе, президент трассы Имола. «Учитывая непростую ситуацию в местной экономике из-за кризиса пандемии коронавируса, мы стремимся помочь региону, и для этого делаем все, чтобы с этого года в Имоле проходили гонки лучших серий.

Наиболее логичным и наиболее подходящим решением для болельщиков Ф1 со всего мира было бы использование трасс с большим влиянием на медиа, как, например, Имола, возможно, вместе с Монцей и Муджелло, чтобы получились строенные итальянские этапы.

Работа над этим началась в апреле вместе с местными и региональными властями. Мы надеемся, что национальные спортивные власти поддержат нашу кандидатуру на проведение гонки в этом сезоне».