Гран При Италии: Гонка — все новости Формулы 1 2021
Солнечно. Сухо. Воздух +27…28С, трасса +44…42С
На итальянском этапе вступила в силу техническая директива TD/037-20, не позволявшая командам использовать на быстром круге в квалификации режим повышенной мощности, но на расстановку сил это почти не повлияло. В Mercedes доминировали по ходу уик-энда и с большим преимуществом выиграли квалификацию, в шестой раз за сезон заняв весь первый ряд стартового поля.
Этап в Монце был восьмым и последним из серии закрытых Гран При в начале сезона, гонка проходила без зрителей, но уже на Гран При Тосканы, что пройдёт на следующей неделе в Муджелло, продавались билеты. Когда говорят, что в Формуле 1 ситуация меняется очень быстро, многим это кажется штампом, но если год назад Ferrari была быстрее всех в Спа и Монце, то сейчас, впервые с 1984 года, в первой десятке в Монце не оказалось гонщиков Скудерии.
С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Сайнс и Перес, с третьего – Ферстаппен и Норрис. Даниил Квят уступил в квалификации напарнику и стартовал 11-м.
Гонка в Монце была последней для семьи Уильямс в Формуле 1. На следующем этапе в Муджелло руководить командой будут другие люди, назначенные новыми владельцами команды из холдинга Dorilton Capital.
В Pirelli привезли в Монцу «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Райкконен, Магнуссен, Грожан, Джовинацци, Расселл и Латифи стартовали на Medium, Квят и Феттель на Hard, остальные начинали гонку на Soft, в том числе все гонщики первой десятки.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс, Норрис, Перес и Риккардо по очереди опередили плохо стартовавшего Боттаса.
Элбон столкнулся с Гасли и после вылета откатился на 15 позицию. Стролл опередил Ферстаппена. Магнуссен свернул в боксы, сменил шины и повреждённый носовой обтекатель.
Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон — Сайнс — Норрис — Перес — Риккардо — Боттас — Стролл — Ферстаппен — Окон — Гасли.
На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла в борьбе за седьмое место.
На 6-м круге Расселл опередил Феттеля, Себастьян вылетел в зону безопасности, сбив пенопластовый куб, сообщил команде о проблеме с тормозами, медленно вернулся в боксы и сошёл с дистанции.
Стюарды наказали Элбона пятисекундным штрафом за инцидент с Грожаном – Алекс не оставил сопернику места.
На 17-м круге Элбон опередил Леклера в борьбе за 13 место. Латифи сменил шины.
На 18-м Леклер провёл пит-стоп, на 19-м – Райкконен.
На 20-м круге Магнуссен остановил машину на обочине перед въездом на пит-лейн и сошёл с дистанции. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Гасли свернул в боксы и сменил резину.
На следующем круге выехала реальная машина безопасности. Хэмилтон и Джовинацци сменили резину, но въезд на пит-лейн в тот момент был закрыт – в боксы готовились закатить машину Магнуссена.
На 22-м круге въезд на пит-лейн открыли и все гонщики, кроме Стролла сменили резину.
На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Райкконена, Норрис и Боттас опередили Латифи. Ферстаппен обогнал Окона.
Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон — Стролл — Гасли — Леклер — Райкконен — Джовинацци — Сайнс — Норрис — Боттас — Латифи.
На 25-м круге вновь выехал автомобиль безопасности – Леклер разбил машину, вылетев в Parabolica. Удар был сильным.
Шарль самостоятельно покинул машину, его отправили в медицинский центр для осмотра – сработал датчик опасной перегрузки. Вскоре врачи отпустили Леклера – с ним всё в порядке.
999-я гонка в истории Ferrari закончилась для команды двойным сходом.
На 26-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было эвакуировать машину Леклера и восстановить повреждённый барьер. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины.
Стюарды наказали Джовинацци и Хэмилтона десятисекундным Stop&Go за въезд на закрытый пит-лейн.
Пауза продолжалась 28 минут. Гонщики выстроились на стартовом поле и стартовали с места.
Первая десятка перед рестартом: Хэмилтон — Стролл — Гасли — Райкконен — Джовинацци — Сайнс — Норрис — Боттас — Латифи — Риккардо.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл откатился на пятое место.
На 29-м круге Хэмилтон свернул в боксы и отбыл штраф, вернувшись последним, в тридцати секундах от лидера. Гонку возглавил Гасли.
На 31-м круге Джовинацци свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.
Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.
Первая десятка на 32-м круге: Гасли — Райкконен — Сайнс — Стролл — Норрис — Боттас — Риккардо — Окон — Квят — Перес.
Сайнс, Стролл и Норрис последовательно опередили Райкконена. У Alfa Romeo закончились шины Medium, Кими поставили Soft и они быстро потеряли эффективность.
На 37-м круге Боттас обогнал Райкконена в борьбе за пятое место.
Хэмилтон догнал пелотон, на 40-м круге опередил Элбона, на 41-м Расселла, на 42-м – Грожана.
Окон и Квят опередили Райкконена, Хэмилтон обогнал Латифи.
На 46-м круге Перес и Хэмилтон опередили Райкконена.
На 49-м круге Хэмилтон обогнал Переса, на 51-м – Квята, поднявшись на восьмое место.
На 52-м круге Латифи опередил Райкконена. На 53-м Хэмилтон обогнал Окона.
На последнем круге Сайнс пытался атаковать Гасли в борьбе за лидерство, но Пьер сохранил первую позицию, одержав победу.
Пьер Гасли выиграл гонку в Монце, одержав первую победу в карьере. Для AlphaTauri — Toro Rosso это вторая победа в Монце после успеха Себастьяна Феттеля в 2008-м.
Гасли стал 109-м победителем гонок в истории Формулы 1 и первым французом, выигравшим гонку после Оливье Паниса в Монако’96.
Карлос Сайнс финишировал вторым, добившись лучшего результата в карьере. Лэнс Стролл поднялся на третью ступеньку подиума.
На следующей неделе Формула 1 впервые проведёт Гран При в Муджелло. Будет интересно!
Результаты гонки
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит |
1. П.Гасли | AlphaTauri | 1:47:06.056 | 171.830 | 2 |
2. К.Сайнс | McLaren | +0.415 | 171.819 | 2 |
3. Л.Стролл | Racing Point | +3.358 | 171.740 | |
4. Л.Норрис | McLaren | +6.000 | 171.670 | 2 |
5. В.Боттас | Mercedes | +7.108 | 171.640 | 2 |
6. Д.Риккардо | Renault | +8.391 | 171.606 | 2 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | +17.245 | 171.370 | 2 |
8. Э.Окон | Renault | +18.691 | 171.332 | 2 |
9. Д.Квят | AlphaTauri | +22.208 | 171.238 | 2 |
10. C.Перес | Racing Point | +23.224 | 171.211 | 2 |
11. Н.Латифи | Williams | +32.876 | 170.955 | 2 |
12. Р.Грожан | Haas | +35.164 | 170.895 | 2 |
13. К.Райкконен | Alfa Romeo | +36.312 | 170.864 | 2 |
14. Д.Расселл | +36.593 | 170.857 | 2 | |
15. А.Элбон | Red Bull | +37.533 | 170.832 | 2 |
16. А.Джовинацци | Alfa Romeo | +55.199 | 170.367 | 2 |
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:22.746 (34 круг, 252,033 км/ч)
Причины сходов
Пилот | Команда | Круг | Причина |
С.Феттель | Ferrari | 6 | тормоза |
К.Магнуссен | Haas | 17 | мех.проблемы |
Ш.Леклер | Ferrari | 23 | авария |
М.Ферстаппен | Red Bull | 30 | силовая установка |
Положение в чемпионате : Личный зачет
Положение в чемпионате : Кубок конструкторов
Команда | Мотор | Очки | |
= | 1. Mercedes AMG Petronas | Mercedes | 281 |
= | 2. Aston Martin Red Bull Racing | Honda | |
= | 3. McLaren F1 Team | Renault | 98 |
= | 4. BWT Racing Point F1 Team | Mercedes | 82 |
5. Renault DP World F1 Team | Renault | 71 | |
6. Scuderia Ferrari | Ferrari | 61 | |
= | 7. Scuderia AlphaTauri Honda | Honda | 47 |
= | 8. Alfa Romeo Racing | Ferrari | 2 |
= | 9. Haas F1 Team | Ferrari | 1 |
Гран-при Италии-2020, Формула-1 — Авто
Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли одержал победу на Гран-при Италии.
На втором месте финишировал Карлос Сайнс из «Макларена», третьим стал гонщик «Рейсинг Пойнт» Ланс Стролл. Действующий чемпион Льюис Хэмилтон получил штраф в 10 секунд «стоп-энд-гоу» и закончил уик-энд на седьмой позиции. Оба пилота «Феррари» сошли на домашнем Гран-при – у Себастьяна Феттеля отказали тормоза, Шарль Леклер разбил болид. Макс Ферстаппен также досрочно закончил гонку из-за поломки машины.
Автодром Монца, Монца
6 сентября 2020 года
Гонка
1. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 53 круга
2. Карлос Сайнс («Макларен») +0,415
3. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») +3,358
4. Ландо Норрис («Макларен») +6,000
5. Валттери Боттас («Мерседес») +7,108
6. Даниэль Риккардо («Рено») +8,391
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +17,245
8. Эстебан Окон («Рено») +18,691
9. Даниил Квят («Альфа Таури») +22,208
10. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +23,224
11. Николас Латифи («Уильямс») +32,876
12. Ромен Грожан («Хаас») +35,164
13. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +36,312
14. Джордж Расселл («Уильямс») +36,593
15. Алекс Албон («Ред Булл») +37,533
16. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») +55,199
Сошли:
17. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
18. Шарль Леклер («Феррари»)
19. Кевин Магнуссен («Хаас»)
20. Себастьян Феттель («Феррари»)
Хэмилтон проехал быстрейший круг в истории «Формулы-1». Отобрал рекорд у Райкконена
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Доставка здорового питания на странице Grow Food промокоды.
Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии
https://rsport.ria.ru/20200906/gasli-1576846930.html
Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии
Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии — РИА Новости Спорт, 06.09.2020
Гасли вышел на 8-е место в чемпионате «Ф-1», победив на Гран-при Италии
Французский пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли вышел на восьмое место в личном зачете чемпионата «Формулы-1» после победы на Гран-при Италии. РИА Новости Спорт, 06.09.2020
2020-09-06T19:37
2020-09-06T19:37
2020-09-06T19:37
даниил квят
вальттери боттас
формула-1
макларен
рено
пьер гасли
лэнс стролл
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/06/1576846910_0:0:3193:1796_1920x0_80_0_0_21017ef34b7aa74b4ce8484bd621e6dc.jpg
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Французский пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли вышел на восьмое место в личном зачете чемпионата «Формулы-1» после победы на Гран-при Италии.Гонка прошла в воскресенье в Монце, Гасли одержал первую победу в «Ф-1» в карьере. Напарник Гасли по «Альфа Таури» российский гонщик Даниил Квят финишировал девятым.Теперь в активе Гасли 43 очка, он поднялся на четыре позиции. Лидирует по-прежнему британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который финишировал в воскресенье седьмым. В активе Хэмилтона 164 очка. Вторую строчку теперь занимает еще один гонщик «Мерседеса» финн Вальттери Боттас (117 очков), на третье место откатился голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен (110). Квят идет на 15-м месте (4 очка).Первая десятка зачета пилотов: 1. Хэмилтон; 2. Боттас; 3. Ферстаппен; 4. Лэнс Стролл (Канада, «Рейсинг Пойнт») — 57; 5. Ландо Норрис (Великобритания, «Макларен») — 57; 6. Александер Албон (Таиланд, «Ред Булл») — 48; 7. Шарль Леклер (Монако, «Феррари») — 45; 8. Гасли; 9. Карлос Сайнс-младший (Испания, «Макларен») — 41; 10. Дэниел Риккьярдо (Австралия, «Рено») — 41.Положение в Кубке конструкторов: 1. «Мерседес» — 281 очко; 2. «Ред Булл» — 158; 3. «Макларен» — 98; 4. «Рейсинг Пойнт» — 82; 5. «Рено» — 71; 6. «Феррари» — 61; 7. «Альфа Таури» — 47; 8. «Альфа Ромео» — 2; 9. «Хаас» — 1; 10. «Уильямс» — 0.
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/06/1576846910_232:0:2961:2047_1920x0_80_0_0_cea3aaf00aecf700ba9ad91e88558718.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
даниил квят, вальттери боттас, формула-1, макларен, рено, пьер гасли, лэнс стролл
В ″Формуле-1″ впервые за время COVID-19 прошла гонка со зрителями | Новости из Германии о Европе | DW
Девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», состоявшийся в воскресенье, 13 сентября, стал первым в сезоне, на который были допущены зрители. Фанаты несколько месяцев не могли посетить заезды из-за пандемии заболевания COVID-19. Администрация трассы Mugello в итальянской коммуне Скарперия-э-Сан-Пьеро в конце августа объявила, что трек сможет принять 2880 болельщиков в каждый из трех дней этапа. Зрителей разместили на 3 трибунах. Трасса, принадлежащая производителю спортивных автомобилей Ferrari, впервые приняла этап «Формулы-1». Гонка стала тысячным Гран-при для команды Scuderia Ferrari.
Британец Льюис Хэмилтон из команды Mercedes стал победителем Гран-при Тосканы. Второе место занял его напарник по команде финн Валттери Боттас. Третьим финишную черту пересек Александер Албон, пилот Red Bull из Таиланда. Россиянин Даниил Квят из команды Alpha Tauri занял седьмое место.
Гонка была дважды приостановлена из-за аварий. На первом же круге после столкновения выбыли Макс Ферстаппен из Red Bull и Пьер Гасли из Alpha Tauri. После возобновления гонки с дистанции сошли Карлос Сайнс из McLaren, Антонио Джовинацци из Alfa Romeo Racing, Кевин Магнуссен из Haas и Николас Латифи из Williams.
Изначально сезон должен был включать 22 Гран-при и начаться 15 марта в Мельбурне. Стремительное распространение коронавируса SARS-CoV-2 в мире привело к отмене ряда этапов и переносу остальных гонок. При этом в календарь вернулись трассы в Германии, Италии и Турции, а также Гран-при Португалии. В ходе сезона титул в личном зачете защищает шестикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, а обладание Кубком конструкторов — команда Mercedes.
Смотрите также:
Болид Формулы-1: появление на свет
Закалка
В печке-автоклаве при температуре 200° повышается прочность карбона, из которого изготавливают кузов болида, состоящий из 17 частей.
Болид Формулы-1: появление на свет
Первые «шаги»
Ям и ухабов на трассах «Формулы» нет, но подвеску проверяют досконально. Повороты, бордюры, зелёные лужайки… — их на будущем пути болида будет предостаточно.
Болид Формулы-1: появление на свет
Сердце
Цилиндры двигателей изготавливают из сверхлёгкого сплава алюминия, титана и высокопрочной стали. Сборка моторов ведётся, в основном, вручную. В год фирма выпускает более трёхсот двигателей.
Болид Формулы-1: появление на свет
Экзаменаторы
Контролеры следят за тестами через окно и с помощью компьютеров. Шумы двигателя они могут слушать через динамики. Во время теста мотор виртуально «проезжает» одну из трасс «Формулы-1».
Болид Формулы-1: появление на свет
Первая проба
Каждый собранный двигатель проверяют на одном из семи испытательных стендов.
Болид Формулы-1: появление на свет
Первый «гараж»
Здесь гоночные машины готовят к первому тестовому старту.
Болид Формулы-1: появление на свет
Операция по сборке
Финальный монтаж. Сверкающий пол лаборатории вряд ли напоминает пол обычной автомастерской…
Болид Формулы-1: появление на свет
«Выдыхательные пути»
И здесь — ручная сборка. На фотографии — система отвода отработанных газов из хромированного никеля. Металл выдерживает температуры до 800° С, но рассчитана система только на одну гонку.
Болид Формулы-1: появление на свет
Контроль качества
Время в «Формуле-1» измеряется тысячными долями секунды. Каждое мгновение — вечность между победой и поражением. Залог успеха — качество и точность. Все компоненты должны соответствовать жёстким допускам. Допустимые отклонения — два микрона.
Болид Формулы-1: появление на свет
TF104. Премьера
Презентация модели TF104 в Марсдорфе. На фотографии – пилот Оливер Панис из Франции, тест-пилоты Риккардо Зонта из Бразилии и Кристиано да Матта.
Болид Формулы-1: появление на свет
Подготовка к выходу в свет
Гоночный болид TF104 команды Формулы-1 Panasonic Toyota Racing перед презентацией в Кельне 17 января 2004 года.
Болид Формулы-1: появление на свет
Аэродинамика
Аэродинамическая труба является самым крупным устройством в техническом центре Toyota F1 Facilities. Здесь моделируются потоки воздуха на скорости до 300 км/ч.
Болид Формулы-1: появление на свет
Прическа
Обычная струйная покраска. Важно не наносить лишнего на будущую гоночную машину, потому эмаль наносится тонким ровным слоем. А это очень сложный процесс.
Болид Формулы-1: появление на свет
Святая святых
Аэродинамические тесты Toyota в Марсдорфе проводит на собственном стенде. Во-первых, родные стены хорошо умеют хранить тайны. Во-вторых, конструкторам не нужно долго ждать результатов.
Болид Формулы-1: появление на свет
Облик
Фоторепортаж из штаб-квартиры Panasonic Toyota Racing рассказывает об основных этапах производства гоночных болидов. — Дизайн-студия в Марсдорфе под Кёльном. Здесь разрабатывают новую модель TF 104 для «Формулы-1». Всего на фирме Toyota Motorsport GmbH занято 600 сотрудников из 32-х стран.
Имола предлагает Формуле-1 провести три гонки в Италии | | Queen of Motorsport
По словам руководителя трассы «Имола», в этом году Формула-1 может провести сразу три гонки под знаменем Гран-при Италии, так как машины Королевского автоспорта вернулись на итальянскую трассу в среду.
Формула-1 пока лишь подтвердила стартовые восемь гонок в своем пересмотренном календаре 2020 года, но этап в Муджелло, скорее всего, пройдет через неделю после Гран-при Италии в Монце, как говорят местные власти.
Впервые с 1995 года Формула-1 будет проводить гонки в разных местах в одной и той же стране. В последний раз одна страна проводила сразу три Гран-при в одной стране в 1982 году, когда в Лонг-Бич, Детройт и Caesars Palace принимали этапы Ф1.
Имола, на которой Гран-при Ф1 проходил в период с 1980 по 2006 год, все еще стремится присоединиться к календарю, несмотря на предстоящее включение трассы Муджелло в календарь, в котором уже есть Монца.
«Альфа Таури», база которой находится в соседней Фаэнце, в среду протестировала свои машины STR13 2018 года и AT01 2020 года в Имоле.
«История Формулы-1 тесно связана с трассой в Имоле и мы должны гордиться этим и не забывать», — сказал Уберто Эстенсе, президент трассы Имола. «Учитывая непростую ситуацию в местной экономике из-за кризиса пандемии коронавируса, мы стремимся помочь региону, и для этого делаем все, чтобы с этого года в Имоле проходили гонки лучших серий.
Наиболее логичным и наиболее подходящим решением для болельщиков Ф1 со всего мира было бы использование трасс с большим влиянием на медиа, как, например, Имола, возможно, вместе с Монцей и Муджелло, чтобы получились строенные итальянские этапы.
Работа над этим началась в апреле вместе с местными и региональными властями. Мы надеемся, что национальные спортивные власти поддержат нашу кандидатуру на проведение гонки в этом сезоне».
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
F1 Гран-При Италии 2020. Победа Пьера Гасли «взорвала» паддок «Формулы1»
Одна из лучших гонок «Формулы 1» за последние, наверное, за несколько лет прошла сегодня на автодроме в Монце. Гран-При Италии 2020 надолго запомнится всем его участникам и болельщикам. Гонка с «решетки» стартовала дважды, и впервые за очень долгое время невозможно было сказать, кто выиграет до последнего круга. Mercedes и Red Bull Racing полностью провалили гонку, не говоря уже о Ferrari. На подиум попали те, кто вообще в этом сезоне не особо рассчитывал туда попасть, а уж выиграть гонку и подавно. Гран-При Италии выиграл Пьер Гасли (Alpha Tauri). Вторым финишировал Карлос Сайнс на McLaren, третьим – Лэнс Стролл (Racing Point).
Вальттери Боттас сначала «проспал» старт, а потом обнаружил несуществующий прокол, когда соперники оттеснили его аж на шестую позицию. На старте его сразу прошел Карлос Сайнс, а чуть позже и Ландо Норрис. Таким образом, два «МакЛарена» оказались на второй и третьей позициях. Боттас доложил по радио, что у него «нечто похожее на прокол», но механики сказали, что все в порядке. Через несколько кругов машина Вальттери начала перегреваться, и гонщик сказал, что трудно ехать с такими настройками двигателя. Из боксов ему посоветовали съезжать с траектории и остужать машину.
Скрин-шот F1TVСебастьян Феттель, который стартовал из конца пелетона из-за провала в квалификации, не далеко уехал и в гонке. На шестом круге на его машине отказали тормоза. Он проскочил первую связку поворотов по прямой, эффектно сшибая пластиковые таблички. Себ сам добрался до боков, и на этом его гонка окончилась.
Алекс Элбон получил штраф в пять секунд за то, что выдавил Ромена Грожана за пределы трассы.
Виртуальный сейфти-кар задействовали, когда Haas Кевина Магнуссена застыл на обочине. Чуть позже на трассе появилась вполне реальная машина безопасности, активировав волну пит-стопов. Льюис Хэмилтон и Антонио Джовинацци заехали на пит-лейн, когда он был еще закрыт. Оба нарушителя получили по 10 секунд «stop and go».
После рестарта Ferrari постиг еще один удар. Шарль Леклер потерял машину в повороте «Параболика» и сильно ее разбил. Гонщик не пострадал, но вот во время эвакуации маршалы уронили болид с подъемника. Так для Ferrari закончилась их 999-я гонка да еще и на домашней трассе. Хотя, в Италии пройдет еще две гонки, так что есть время как-то реабилитироваться. Для наведения порядка гонку решено было остановить. Такого давно не было в «Формуле 1».
«МакЛарены» потеряли свои отличные позиции, когда реальный сейфти-кар сменил виртуальный. Им пришлось медленно ехать целый круг. Таким образом, на рестарте после остановки гонки они оказались на 6-м и 7-м местах. Первая десятка на рестарте выглядела так: Хэмилтон-Стролл-Гасли-Райкконен-Джовинацци-Сайнс-Норрис-Боттас-Латифи-Риккъярдо. Рестарт обещал быть очень интересным, учитывая то, кто оказался со второй по десятую позиции.
По новым правилам, после остановки гонки, машины снова строятся на стартовой прямой в том порядке, в котором они оказались на момент красных флагов.
Проехав круг, Хэмилтон отправился отбывать свой штраф, и Пьер Гасли возглавил пелетон. Льюис вернулся на трассу последним. На 31-м круге из гонки выбывает Макс Ферстаппен. Он заехал в боксы, и по техническим причинам гонка для него была закончена.
На 34-м круге Хэмилтон отставал от лидера на 25 сек. В это время Карлос Сайнс, после ухода Джовинацци на штраф, получил оперативный простор и обогнал Кими Райкконена в борьбе за второе место.
Кими на своей «Альфе» не мог, естественно, устоять против соперников и стал откатываться все ниже. Уход в «хвост» Хэмилтона дал Боттасу шанс выиграть, но стремительно прорыва в лидеры от пилота на «Мерседесе» было незаметно. За десять кругов до финиша Вальттери пребывал на пятом месте, отставая от Ландо Норриса на McLaren примерно на секунду.
За пять кругов до финиша Карлос Сайнс отставал от лидера Пьера Гасли на 1,3 сек, но круги проходил быстрее, в то время как Ландо Норрис практически потерял шансы на подиум отставая от Лэнса Стролла на 4,5 сек. Сайнсу надо было приблизиться менее, чем на секунду, чтобы использовать DRS. Это случилось на предпоследнем круге, но времени не хватило. «Еще бы один кружок!» — сказал Карлос по радио после финиша. Пьер Гасли выиграл гонку. На этом фоне девятое место его напарника по команде Даниила Квята выглядит очень скромно.
Tags: Alpha Tauri, F1, formula 1, formula1, McLaren, Racing Point, Гран-При Италии 2020, Карлос Сайнс, Лэнс Стролл, монца, Пьер Гасли, формула 1Continue Reading
ФОРМУЛА 1 — ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ 2020 — ГОНКА — МОНЦА — РЕЗУЛЬТАТЫ ИТАЛЬЯНСКОГО БЕЗУМИЯ
Смотрим и обсуждаем видеоролики формулы-1
- 6 сентября 2020 (22:17, воскресенье)
- 0
- Автор: не определен
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ — donationalerts.com (ГОЛОСОВЫЕ И ТЕКСТОВЫЕ ДОНАТЫ — ВСЕ СООБЩЕНИЯ БУДУТ ПОКАЗАНЫ В ЭФИРЕ!) ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: vk.com ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ INSTAGRAM: instagram.com ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ: youtube.com Общение с чатиком и стрим с вебкой! Обсуждение итогов 8-го этапа чемпионата мира в классе гонок Формула 1 — Гран-При Италии 2020 на трассе Монца от STANIZLAVSKY! #Ф1 #формула-1#гонки #автоспорт #спорт #бельгия #спа #spa Итоговые результаты Formula One Spanish Grand Prix получились следующими: 1. Льюис ХЭМИЛТОН — Lewis Hamilton / Мерседес — Mercedes AMG Petronas Motorsport 2. Макс ФЕРСТАППЕН — Max Verstappen / Ред Булл — Aston Martin Red Bull Racing 3. Вальттери БОТТАС — Valtteri Bottas / Мерседес — Mercedes AMG Petronas Motorsport 4. Лэнс СТРОЛЛ — Lance Stroll / Рейсинг Поинт — Racing Point Force India Team 5. Серхио ПЕРЕС — Sergio Perez / Рейсинг Поинт — Racing Point Force India Team 6. Карлос САЙНС — Carlos Sainz / Макларен — McLaren 7. Себастьян ФЕТТЕЛЬ — Sebastian Vettel / Феррари — Scuderia Ferrari 8. Александер АЛБОН — Alex Albon / Ред Булл — Aston Martin Red Bull Racing 9. Пьер ГАСЛИ — Pierre Gasly / АльфаТаури — Scuderia AlphaTauri Honda 10. Ландо НОРРИС — Lando Norris / Макларен — McLaren 11. Даниель РИККАРДО — Daniel Ricciardo / Рено — Renault Sport Team 12. Даниил КВЯТ — Daniil Kvyat / АльфаТаури — Scuderia AlphaTauri Honda 13. Эстебан ОКОН — Esteban Ocon / Рено — Renault Sport Team 14. Кими РАЙККОНЕН — Kimi Raikkonen / Альфа Ромео — Alfa Romeo Sauber Team 15. Кевин МАГНУССЕН — Kevin Magnussen / Хаас – Haas 16. Антонио ДЖОВИНАЦЦИ — Antonio Giovinazzi / Альфа Ромео — Alfa Romeo Sauber Team 17. Джордж РАССЕЛ — George Russell / Вильямс – Williams 18. Николас ЛАТИФИ — Nicholas Latifi / Вильямс — Williams 19. Роман ГРОЖАН — Romain Grosjean / Хаас — Haas 20. Шарль ЛЕКЛЕР — Charles Leclerc / Феррари — Scuderia Ferrari
Ударная победа Пьера Гасли на Гран-при Италии 2020
Добавлено 11 сентября, 2020 Курт Верлин f1, Гран-при Италии, Монца, Пьер Гасли, гонкиКомментариев нет
Фото: HondaКогда Пьер Гасли выиграл Гран-при Италии 2020 года в Монце, он стал 109-м победителем гонки Формулы-1 и первым французским победителем с 1996 года. Его победа, хотя и возможна только из-за непредсказуемого поворота событий, подчеркнула 24-летний Впечатляющее равновесие старика за рулем на его пути к искуплению.
Поначалу казалось, что гонка обречена на обычную унылость победы Хэмилтона, поскольку британский чемпион умчался на дистанции, снова не встретив сопротивления со стороны своего товарища по команде и других команд. Валттери Боттас откатился назад на первом круге и, похоже, не смог сделать ни одного обгона на протяжении всей гонки. Он обвинил в повреждении, а Mercedes обвинил новый запрет режимов работы двигателя, но финн никогда не выглядел особенно колоритным, когда требуются смелые ходы.
Changing Seasons: Уход за автомобилем на осень
Машины безопасности, красные флажки и штрафы
На 19-м круге Кевин Магнуссен остановил свой автомобиль Haas F1 на трассе из-за проблем с питанием, и на короткое время была вызвана машина безопасности.Хэмилтон нырнул в боксы, чего другие пилоты решительно избегали: потому что красный свет, указывающий на то, что пит-лейн закрыт, все еще горел.
Это поставило Хэмилтона под расследование стюардов гонки. У них было достаточно времени, чтобы оценить, что произошло, потому что на 24-м круге, вскоре после окончания периода машины безопасности, Чарльз Леклерк потерял контроль над своим Ferrari и на высокой скорости врезался в ограждение. Он был в порядке, но сессия была отмечена красным флажком, так как барьеры нужно было ремонтировать.
Под красными флажками, что является необычным, машины должны выстроиться в очередь в боксах, после чего командам разрешается менять шины, а гонщики могут выходить из машины. В то время как это происходило, стюарды подтвердили, что у Хэмилтона был 10-секундный штраф с частыми остановками, и его видели, как он ехал на скутере по пит-лейну в комнату стюарда, чтобы бороться с ним.
Это было безрезультатно: когда гонка возобновилась — с места, а не с катушки — ему пришлось вернуться в боксы и остановиться на 10 секунд, потеряв в общей сложности более получаса.По сути, это исключило Хэмилтона из числа претендентов на попадание в шестерку лучших, независимо от того, насколько быстро он мог идти.
Пит-стоп: Получите новые шины, а не штрафы
Невероятный подиум
Все внимание переключилось на Лэнса Стролла, который шел вторым после Хэмилтона и, таким образом, унаследовал лидерство. Но Стролл мрачно перезапустился, сразу проиграв Гасли, затем обеим машинам Alfa Romeo, а затем Карлосу Сайнсу.Когда Alfas отступили, Стролл в конце концов стал третьим, с Сайнсом впереди и на охоте за Гасли.
По мере того как Гран-при Италии 2020 года продолжал разворачиваться, стало ясно, что сегодня днем будет коронован новый победитель Формулы-1. Каждый из трех лучших бегунов никогда раньше не выигрывал ни одной гонки. Кто вкусит славы?
Сайнс какое-то время изо всех сил пытался догнать Гасли, но сумел добиться существенных успехов на последних кругах гонки, приблизившись к дистанции DRS, оставив только один.Но для испанца было уже поздно, и Гасли просто выжил. Еще один круг или даже меньше, и Сайнс, вероятно, прошел бы. Тем не менее, все трое праздновали, хотя не было никаких обычных, лихорадочных тифози, которыми они могли бы отпраздновать. Спасибо, COVID.
ПобедаГасли пока что является пиком невероятной истории спасения французского гонщика. После перехода в Red Bull Racing в 2019 году Гасли, похоже, не смог добиться результатов. Его заменил Александр Альбон.Затем, перед своей первой гонкой в AlphaTauri, хороший друг Гасли Антуан Юбер погиб в гонке F2 в Спа. Позже в том же году Гасли добился своего первого подиума на Гран-при Бразилии 2019 года и теперь выиграл свою первую гонку в Италии. Между тем, самому Альбону еще только предстоит подняться на подиум.
Гран-при 70-летия: Итоги одной из лучших гонок года
Проблемы Феррари
Для Ferrari сезон становится все хуже и хуже.У Себастьяна Феттеля отказал тормоз, и Леклерк вылетел из строя. Но даже если бы обе машины не сошли с дистанции с домашнего Гран-при, они все равно выглядели далеко не способными набирать очки. В квалификации Alfa Romeo была самой быстрой машиной с двигателем Ferrari, что вызывает тревогу, учитывая разницу в бюджетах команд. Теперь F1 направляется в Муджелло на 1000-ю гонку Ferrari, и потребуется чудо, подобное тому, которое испытал Гасли в Монце для Ferrari, чтобы добиться хорошего результата.
Прощай, УильямсГран-при Италии 2020 года стал финальной гонкой команды Williams Racing как семейной организации.Основанная в 1977 году сэром Фрэнком Уильямсом и Патриком Хедом, команда является одной из старейших в этом виде спорта. Клэр Уильямс взяла на себя роль отца в совете директоров с 2012 года и руководила командой с 2013 года. Но перед Гран-при Италии семья Уильямс объявила о своем уходе, продав команду инвестиционной группе Dorilton Capital после нескольких лет работы. не вернувшись к дням своей славы. Управляющий директор Саймон Робертс замещает Клэр, пока новые владельцы не найдут постоянного руководителя команды.
Что дальше?
F1 направляется на первое в истории Гран-при Тосканы, которое проводится в Муджелло. Это будет 1000-й этап Гран-при Ferrari и третий гоночный уик-энд подряд, после которого команды наконец-то получат перерыв. Увидим ли мы еще один удивительный результат? Ни один из гонщиков не имеет опыта на этой новой трассе, поэтому мы можем столкнуться с нехарактерными ошибками и большим разбросом характеристик машины, поскольку у команд нет предварительных данных для создания настроек. Однако трасса Муджелло с ее скоростными поворотами и только одной длинной прямой может оказаться врагом обгонов.Нам остается только подождать и посмотреть.
Курт Верлин родился во Франции и живет в США. На протяжении всей жизни ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился именно в английский. Любит кошек, музыку, автомобили, 30 Rock , Формулу-1, а также изображает из себя автогонщика на симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом. См. Другие статьи Курта.
10 фактов, которые мы узнали из Гран-при Италии 2020 года
Вам будет сложно найти столь же шокирующий результат в Формуле 1 с начала тысячелетия, чем тот, который был предложен на воскресном Гран-при Италии в Монце.
Пьер Гасли стал 109-м обладателем Гран-при в истории чемпионатов мира Формулы 1, одержав потрясающую победу в Монце, причем совершенно неожиданно.
Это была гонка, перевернутая с ног на голову машиной безопасности, красным флагом и пенальти для Льюиса Хэмилтона, который выглядел готовым к комфортной победе на ранней стадии, прежде чем из-за редкой ошибки Mercedes он оставался последним почти на 30 секунд.
Это был день, когда молодые гонщики играли главную роль, а громкие имена упускали возможности, завершая мучительный уик-энд для Формулы 1.
1. Искупительная дуга Гэсли достигла нового пика.
В Формуле 1 было несколько историй более примечательных, чем взлеты, падения и подъемы Гэсли за последние 18 месяцев. От назначения на замену Даниэля Риккардо в Red Bull до увольнения после 12 гонок были опасения, что Гасли может столкнуться с тем же кризисом доверия, который омрачил возвращение Даниила Квята в Toro Rosso в 2016-17 годах.
Но Гасли всегда оставался сильным, особенно в прошлом году, когда он занял второе место в Бразилии.А потом пришла Монца.
Gasly был одной из тихих звезд 2020 года, пока что он занимал третье место в среднем рейтинге пилотов Autosport за сезон. Но то, как он одержал победу в Монце, ознаменовало новый пик в карьере молодого гонщика.
Был элемент удачи в том, чтобы выполнить приказ, питаясь прямо перед машиной безопасности, но Гэсли прибил рестарт, чтобы обойти Лэнса Стролла, а затем быстро создать разрыв с Карлосом Сайнсом-младшим. Затем он впитал позднее давление Сайнса без промахнулся, чтобы дать AlphaTauri неожиданную домашнюю победу.
PLUS: ключевые факторы, лежащие в основе триллера в Монце, лишившего дара речи победителя
За 12 с небольшим месяцев Гасли прошел путь от удрученного человека в Спа, сталкивающегося с вопросами о своем будущем в Формуле 1, до победителя гран-при. . Это своего рода искупительная дуга, которую рассказы F1 редко могут предложить достаточно щедро.
«После всего, что случилось со мной за последние 18 месяцев, я не мог и надеяться на лучший способ получить мою первую победу», — сказал Гасли.
2.Сайнс снова доказывает, что он соответствует качеству Ferrari.
Пропустив официальную церемонию подиума в Бразилии в прошлом году, Сайнс наконец-то получил шанс принять участие в праздновании в Монце после великолепного пробега на второе место.
Сайнс сказал после гонки, что он был «наполовину разочарован» результатом, учитывая, что он приближался к Гасли, когда круги замедлялись и на последнем круге был DRS. Возможно, испанцу хватило еще пары туров, чтобы подарить McLaren первую победу с 2012 года.
Но, в отличие от победы Гасли, подиум Сайнса нельзя приписать только автомобилям безопасности и красному флагу. Он был быстрым весь уик-энд, великолепно стартовав с третьего места на стартовой решетке, и на начальных этапах провел удобную секунду. Даже в простой гонке он, вероятно, попал бы в тройку лучших.
Это еще раз доказывает, почему Ferrari подписала с испанцем контракт на 2021 год. Он не торопился в своих обгонах при перезапуске, пробираясь мимо Alfa Romeo и Lance Stroll от Racing Point, будучи одним из крупных проигравших под красным флагом. .
PLUS: Как Сайнс перешел с обочины на Ferrari за два года
Плавный водитель снова бьет — и подиум не меньше, чем он заслуживает после довольно неудачной попытки начать год.
3. Бесстрашная молодежь F1 украла все шоу.
Вид на подиум Гасли, Сайнса и Стролла стал освежающим изменением темпа для F1, особенно в год, когда одни и те же три гонщика имели тенденцию доминировать на передовых позициях.
Это был третий по величине подиум в истории Формулы 1, уступив только рекордной Бразилии 2019 года, где Гасли и Сайнс присоединились к Максу Ферстаппену, и Гран-при Италии 2008 года, когда Себастьян Феттель одержал свою первую победу, опередив Хейкки Ковалайнена и Роберта. Кубица.
И все трое трудным путем заработали результат. Не боксировав до красного флага, Стролл был в фунте, чтобы одержать свою первую победу — он сидел вторым на рестарте после неизбежно наказанного Хэмилтона — только чтобы получить слишком много пробуксовки колес и отскочить назад.
После короткого шага от Alfa Romeos Стролл и Сайнс остались без пасов, но ни один из них не упустил возможности сделать ход, даже против ветерана Кими Райкконена. Они были клиническими.
Стролл после гонки признался, что считал свою гонку проигрышной, и это определенно была еще одна возможность, упущенная для Racing Point.Но второй подиум Формулы-1 — его первый после Баку в 2017 году — был не меньше, чем канадец заслужил благодаря впечатляющей кампании, которая на сегодняшний день позволила ему подняться на четвертое место в зачете пилотов.
Хотя это вряд ли момент «смены караула» для Формулы 1, учитывая постоянное доминирование Mercedes и Red Bull, это прекрасное напоминание о талантливой молодежи на стартовой решетке прямо сейчас.
4. Mercedes получил урок невезения
Даже доминирующий автомобиль W11 не смог вытащить Mercedes из ямы, в которой он оказался в Монце в воскресенье, когда он столкнулся с уроком невезения.
Хэмилтон быстро взял на себя ответственность за отсутствие световых табло, показывающих, что пит-лейн закрыт, но это было нелегко.
Пит-лейн был объявлен закрытым только после того, как Хэмилтон выехал на Параболику. Хэмилтон не знал, что огни закрытой ямы были на левой стороне трассы, и Mercedes не могла видеть огни питуолла. Огни у входа в яму не горели красным, как ожидалось.
Mercedes также не имел второй пули в пистолете. Плохой старт для Валттери Боттаса — почти прыжок — увидел, что он упал и сообщил, что, по его мнению, у него прокол.Хотя это было не так серьезно, финн боролся через правые повороты всю гонку, а это означало, что он не мог показать себя лучше, чем пятое место. Mercedes подтвердил, что расследует, в чем проблема с его автомобилем.
На самом деле Mercedes не мог сделать больше в Монце. По иронии судьбы, если бы Хэмилтон так далеко не отошел от Сайнса и немного обуздал ситуацию в первом отрезке, у команды было бы больше времени, чтобы осознать, что питлейн закрыт. Вы можете быть уверены, что он извлечет уроки из этого поражения и соответствующим образом откорректирует свои действия.
5. Запрет режима двигателя сделал то, что хотели его сторонники.
Движение по запрету изменения режима двигателя в квалификации и гонках всегда было направлено на то, чтобы обуздать Mercedes. И это именно то, что он сделал в Монце — совершенно случайно.
Мы увидели в квалификации, насколько сильным был Mercedes, несмотря на запрет режима двигателя, который всегда предупреждал, не будет иметь желаемого эффекта. Звездный старт Хэмилтона позволил ему быстро создать здоровое преимущество над Сайнсом, заняв второе место, и гонка выглядела так, как будто она была решена.
Но когда Хэмилтон был вынужден отбыть штрафной и вернуться через поле, последствия запрета режима двигателя стали очевидны. У него не было возможности включить двигатель, когда он приближался к водителям, чтобы сделать пас, что в некоторой степени сдерживало его сопротивление.
«[Если] вы создадите один режим мощности для всей гонки [это] означает, что у вас нет лишних специй, чтобы обогнать», — объяснил Тото Вольф.
«У вас нет дополнительных режимов, которые вы можете решить или не использовать в гонке на обгон, и это справедливо как для всех маленьких команд, так и для больших команд.Я думаю, что сегодняшняя гонка является следствием этого решения ».
Но мы также увидели положительную сторону запрета режима двигателя в битве за победу. У Сайнса и Гасли было на один инструмент меньше — никакого вызова« Сценарий 7 » , никакого резкого скачка темпа, чтобы закончить бой — в основном это объясняется их собственной уверенностью и способностями.
И разве не таким всегда должна быть F1? Формула 1
F1, возможно, в последнее время провела ряд гонок с переворотом — см. Сильверстоун и Австрию в этом году, — но настоящие фальшивые результаты были совсем не обычными.
Это то, что сделало воскресную гонку в Монце такой особенной. По мере того как круги сокращались и становилось очевидным, что Формула-1 вот-вот увенчит своего последнего первого победителя, факт, что это будет странный результат, также снизился.
Это была первая гонка после Гран-при Венгрии 2012 года (см. Выше ), что ни одна из команд «большой тройки» — Mercedes, Red Bull или Ferrari — не поднялась на подиум, и это была первая команда, которой не удалось выиграть после победы Райкконена над Lotus на Гран-при Австралии 2013 года.
Условия, которые привели к подиуму Gasly-Sainz-Stroll, были, конечно, крайне редкими. Один Mercedes был отправлен в спину с огромным штрафом, один Red Bull и оба Ferrari не участвовали в гонке, и ни Боттас, ни Александр Албон не имели темпа, чтобы бороться впереди.
Но это показывает, что странные результаты все же возможны. Поскольку F1 ожидает изменения правил в 2022 году и закладывает основы того, что, как она надеется, будет более конкурентоспособной сеткой, это может быть вкусом будущего.
Как бы мы ни хотели видеть больше подобных результатов, это определенно лишило бы части волшебства победы, подобной победе Гасли. К сожалению, у нас не может быть всего этого.
7. Ферстаппен и Боттас упустили огромную возможность
Говоря о неожиданных результатах в Формуле-1, очень редко Хэмилтон действительно теряет мяч и выходит из уик-энда, не сумев максимально набрать очки. Италия была одной из них.
Но Хэмилтону удалось покинуть Монцу, сохранив лидерство в чемпионате с 47 очками — теперь он ведет Валттери Боттас вместо Макса Ферстаппена — несмотря на то, что финишировал скромным седьмым.
Это должно было быть шансом для Боттаса, в частности, серьезно повлиять на лидерство Хэмилтона в чемпионате, воспользовавшись «выходным днем» и изменив темп игры. Но он полностью упустил этот шанс.
PLUS: момент дежавю, который раскрывает истинный дефицит Гамильтона Боттаса
Когда Нико Росберг выиграл у Хэмилтона титул в 2016 году, во многом это было связано с его способностью полностью использовать ошибки своего товарища по команде. Каждый раз, когда Хэмилтон допускал ошибку, Росберг максимально увеличивал шанс.Боттас — по какой-то причине из-за вопросов по машине — этого не сделал.
Ферстаппен провел очень тихий уик-энд в многоборье в Монце, заняв пятое место в квалификации, поскольку Red Bull боролся с низкой прижимной силой, но плохо стартовал, а затем был отстранен из-за проблемы с двигателем. Он регулярно понижал свои шансы на титул и даже шансы на то, что он обыграет Боттаса до второго места. Но все же это был шанс оказать давление.
«Поговорим об ограничении ущерба», — сказал Гамильтон. «Я определенно благодарен за это.
8. Гонка 999 — еще один случай чрезвычайной ситуации с Ferrari.
Ferrari достигла самой низкой точки в Бельгии восемь дней назад, поскольку из-за ее плохой формы Феттель и Шарль Леклерк оба финишировали вне очков — но Монца, возможно, была еще хуже.
Выход из Q1 для Феттеля на P17 ознаменовал самую низкую квалификационную позицию для пилота Ferrari в Монце с 1964 года (P16 Людовико Скарфиотти — предыдущий надир), но он быстро избавился от страданий в гонке из-за отказа тормозов — к счастью, произошедшего на повороте. 1, где было много второго круга — вынудил его сойти с дистанции после шести кругов.
Леклерк не выглядел как набирающий очки в обычной гонке, занимая 13-е место в первом отрезке, но ранняя остановка означала, что он смог прыгнуть до шестого места под машиной безопасности. Затем он совершил отличный двойной пас на Alfa Romeos, заняв четвертое место, после чего сильно разбился на выезде из Параболики, закончив гонку.
PLUS: Как вы решаете проблему, как Ferrari?
Учитывая борьбу SF1000 с прямой скоростью и то, что ни один из автомобилей с двигателем Ferrari не набрал очков, Леклерк столкнулся бы с реальной проблемой, чтобы оставаться на таком высоком уровне.Но то, что ни одна из машин Ferrari не доехала до финиша в Монце, было большим разочарованием. Феттель даже сказал после гонки, что он был доволен тем, что Тифози не присутствовал, чтобы наблюдать за такой борьбой.
Предстоящие трассы должны быть менее хлопотными для Ferrari, но по мере того, как в эти выходные она готовится к празднованию своего тысячного Гран-при в Муджелло, перед командой стоит задача взять себя в руки и найти хоть какое-то серебро в нынешней ситуации.
9. Тото Вольфф был прав насчет саги о тормозных каналах. Корпус тормозного канала Racing Point, завершающий сагу.
После первоначального решения в Сильверстоуне пять команд выразили намерение обжаловать это решение, но все они отказались от участия одна за другой. McLaren и Williams были удовлетворены планами FIA ограничить копирование автомобилей, но Renault, Ferrari и Racing Point потребовали дополнительных разъяснений.
Заключительные договоренности и встречи означали, что и Racing Point, и Ferrari отозвали свои апелляции в воскресенье, окончательно положив конец саге. Компания Racing Point была довольна тем, что ее невиновность была признана и что она «не нарушала намеренно» правила, сводя их к «двусмысленности».
Глава Mercedes Тото Вольф всегда заявлял о своем намерении, что, по его мнению, он не пойдет в Международный апелляционный суд FIA, и это оказалось правым. Это показало, что FIA очень серьезно относится к копированию автомобилей, и это не будет постоянной проблемой для F1.
PLUS: Почему F1 всегда был «копирующим чемпионатом»
Это также означает, что теперь не может быть кислого винограда от соперников Racing Point до конца сезона, что, надеюсь, позволит нам насладиться ожесточенной битвой между полузащитниками. команды, которые, похоже, будут работать до конца года.
10. F1 будет очень не хватать семьи Уильямс
Гран-при Италии ознаменовал 739-ю и последнюю гонку в Формуле-1 для семьи Уильямс в Формуле-1 после подтверждения ее выхода на прошлой неделе после поглощения Dorilton Capital.
В то время как Уильямс не смог попрощаться с сэром Фрэнком и Клэр с очками — Николас Латифи был мучительным 11-м — весь уик-энд был наполнен трогательной данью уважения команде.
Латифи и Джордж Рассел рассказали прекрасные монологи о влиянии команды на их карьеру, а Боттас сказал несколько трогательных слов, которые также дебютировали с Уильямсом.
Гамильтон всегда говорил о Вильямсе, особенно о влиянии сэра Фрэнка. «Он был одним из тех, кого я здесь больше всего уважаю», — сказал Гамильтон об основателе команды. «Я думаю, что он был одним из самых честных, если не самым честным человеком в Формуле 1».
Команда трогательно попрощалась с Клэр Уильямс, которая дала ей задание отправить машины из боксов на стартовую решетку, а также переднее крыло от одной из машин в ливрее Мартини, которую подписали все члены команды. и разместил сообщение (вверху).
Будущее Williams может выглядеть более светлым, но отсутствие семьи как части команды — большая потеря для F1, знаменующая конец важной эпохи.
Предварительный просмотр Гран-при Италии Формулы-1 2020
Чемпионат мира Формулы-1 2020 продолжится в эти выходные восьмым этапом Гран-при Италии, который состоится на Национальном автодроме в Монце.
Итальянская гонка, как и Гран-при Великобритании, была в календаре Формулы-1 с первого сезона 1950 года.Он проводится в Монце, расположенном недалеко от Милана, каждый год, кроме 1980 года, когда он проводился на Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari в Имоле.
С исчезновением первоначальной схемы трассы Хоккенхаймринга в Германии, Монца остается единственной исторической высокоскоростной трассой, на которой все еще проходит гонка Формулы-1. Раньше на длинных прямых не было никаких хитростей, что делало гонку невероятно близкой, с десятками обгонов на каждом круге благодаря эффекту скольжения.
Сегодня схема трассы Монцы состоит из ряда прямых и некоторых узких шикан, при этом водители обычно проводят более 75% 3,6-мильного круга на полном газу, обеспечивая самую быструю среднюю скорость в сезоне и не достигая более 200 миль в час. менее четырех разделов.
Национальный автодром Монца, место проведения Гран-при Италии Формулы-1
В результате автомобили настроены на низкую прижимную силу для достижения максимальной скорости. Это, в свою очередь, делает их более зависимыми от механического сцепления шин с дорогой в поворотах.Pirelli номинировала свои соединения C2, C3 и C4, как и в прошлом году.
Погода в Монце в это время года обычно жаркая, и это хорошо, так как длинные прямые означают, что шины могут слишком сильно охлаждаться в более мягкую погоду. Согласно прогнозу, как во время субботней квалификационной сессии, так и во время воскресной гонки будут жаркие и солнечные условия.
После ранних тренировок в пятницу лидером стал Валттери Боттас из Mercedes-AMG, за ним следуют другой пилот Mercedes Льюис Хэмилтон и Алекс Албон из Red Bull Racing.Другой пилот Red Bull, Макс Ферстаппен, разбился во время сессии. Он развернулся, преодолевая Аскари-шикан, и, наконец, пробежал по бордюрам и в гравий, пока, наконец, не был остановлен барьерами. После некоторого ремонта он вернулся в тот же день.
К концу уик-энда Хэмилтон лидирует в чемпионате водителей 2020 года с 157 очками. Ферстаппен идет вторым с 110 очками, а Боттас третьим с 107 очками. В Кубке конструкторов Mercedes лидирует с 264 очками против 158 у Red Bull и 68 у McLaren.В прошлом году победителем в Монце стал Шарль Леклерк, выступавший за Ferrari.
Пьер Гасли одержал первую победу в Гран-при Италии после пенальти Льюиса Хэмилтона в Формуле-1 | Формула-1
Драма «Формула-1», в которой так остро нуждалась, стала самой грандиозной сценой Гран-при Италии и была отмечена самым волнующим гимном — «Марсельезой» — пьесой, которую некоторое время не слышали на Гран-при.
Победитель, француз Пьер Гасли, обладал эмоциональной фигурой — смесью неверия, экстаза и гордости, когда музыка эхом разносилась по трассе.Он также позаботился о том, чтобы в форме его команды AlphaTauri итальянский флаг также развевался без промедления.
Напротив, кажущаяся несомненная победа превратила Льюиса Хэмилтона в прах, поскольку автоспорт напомнил, что это может быть жестокий вид спорта.
Mercedes допустил редкую ошибку, которая, по их признанию, стоила Хэмилтону победы. Они подняли руки из-за ошибки, хотя и с квалификацией, но Тото Вольф согласился с тем, что F1 выиграл, так как его мощь была временно отвлечена. Руководитель Mercedes назвал этот результат победой спорта благодаря представленной развлекательной программе.
Хэмилтон финишировал седьмым, лидировав до середины пути, когда лидеру чемпионата был назначен штраф за незаконный выход на пит-лейн. Карлос Сайнс-младший занял второе место в McLaren, на третьем месте Лэнс Стролл — в Racing Point, на четвертом — Лэндо Норрис в McLaren и на пятом — Валттери Боттас в Mercedes.
Хэмилтон занял центральное место в первой половине гонки, в то время как молодые стрелки Гасли и Сайнс обеспечили захватывающую кульминацию во второй. Будут споры и взаимные обвинения, но нельзя отрицать то, что Гасли заслужил свои похвалы.Это первая победа 24-летнего спортсмена в Гран-при, и француз закончил игру с воодушевлением и энергией. Это была победа, которую его соотечественники не имели возможности отпраздновать долгое время — последним французским гонщиком, выигравшим Гран-при, был Оливье Панис в Монако в 1996 году. был понижен в должности из старшей команды Red Bull в родственную команду после Гран-при Венгрии. Не было злорадства, но не может быть никакого удовольствия в том, чтобы так публично высказывать свою точку зрения.
Монца также занимает особое место для его команды. Официально это их первая победа, но только как AlphaTauri. Единственная другая победа команды пришла в их предыдущем облике как Toro Rosso, а также в Монце, когда Себастьян Феттель победил в 2008 году. Их радость была неудержимой.
Пьера Гасли подняли в воздух его коллеги по AlphaTauri. Фотография: Питер Фокс / Getty ImagesГамильтон, похоже, держал его в руках с шеста. Он оторвался от первого шикана, в то время как Боттас испытал потрясение, вернувшись на шестое место.Гонка развернулась по знакомой схеме, Хэмилтон безоговорочно лидировал.
Для Ferrari и без того мрачный уик-энд стал только хуже. У Феттеля отказал тормоз на пятом круге, и он был вынужден сойти с дистанции в конце круга.
То, что казалось обычным делом для Гамильтона, мгновенно превратилось. Когда Кевин Магнуссен сошел на 20-м круге, была вызвана машина безопасности, и Хэмилтон нырнул в боксы за новыми шинами. Его «Мерседес» был единственным ведущим автомобилем, который делал это. В то время въезд на пит-лейн был закрыт, чтобы маршалы могли подтолкнуть разбитый Haas Магнуссена к пит-лейну.Хэмилтон был немедленно исследован стюардами. В отличие от этого, AlphaTauri устроила ямку с Гасли незадолго до того, как была задействована машина безопасности и когда пит-лейн был открыт; это оказалось вдохновляющим ходом, который в конечном итоге поставил их гонщика в положение победителя гонки.
Вольф признал, что это была «странная последовательность событий». Mercedes не ожидал, что машина безопасности будет задействована, и не знали о закрытии пит-лейн, пока стратег на их базе в Брэкли не обратил на это их внимание.
«Это была последовательность, которая испортила гонку Льюиса. Мы недовольны, но мы должны взять это в свои руки », — сказал Вольф. Он признал, что произошла путаница, но Хэмилтон не видел двух желтых крестов на внешней стороне пит-лейна, которые означали, что дорога закрыта, что снимает вину с его водителя.
Гонки возобновились на 23-м круге. Только чтобы остановиться почти сразу после того, как Чарльз Леклерк выстрелил в стену на Параболике. Ему посчастливилось уйти от места крушения, и гонка остановилась с красным флагом.
Хэмилтон посетил стюардов на 27-й минуте гонки. Гонка была остановлена под красным флагом, но 10-секундный штраф все равно был назначен. Шквал остановок и хаос перевернули гонку с ног на голову. На третьем месте, когда гонки возобновились, Гасли обыграл Стролла на рестарте, и когда Хэмилтон почти сразу же исполнил пенальти, Гасли стал лидером.
Гонка Хэмилтона закончилась в клочья. Он вышел из штрафной на последнем месте, отставая от лидерства в 30 секундах и оставаясь на 24 кругах. Сайнс догнал Гасли и закрылся с точностью до двух секунд с 10 кругами до финиша.И все же Гасли проявил смелость и смелость, чтобы удержать лидерство против явно более быстрой машины. За два круга до конца он был меньше, чем на секунду.
Хэмилтон изо всех сил старался выйти на поле с 17-го места и набрал очки на седьмом, выручив кое-что из гонки, и по-прежнему лидирует в чемпионате среди пилотов от Боттаса с отрывом от 164 до 117 очков.
Небольшим стимулом для Хэмилтона стало то, что Макс Ферстаппен, который в начале дня был вторым в турнирной таблице, был вынужден покинуть карьеру на 30-м круге.Однако этот день принадлежал Гасли, который совершил идеальный переход от дублера к ведущему.
Гран-при Италии 2020 | SCUDERIA ALPHATAURI
Pierre Gasly (AT01-04, Car 10)
Race: Pos. 1 th
« Это потрясающе! Я не могу найти слов! Это невероятно! Я пережил столько всего за последние 18 месяцев, и это лучше, чем я ожидал. Я серьезно сосредоточился, когда вернулся в Scuderia AlphaTauri.День за днем, гонка за гонкой, мы улучшались и становились все сильнее и сильнее — эта команда принесла мне мой первый подиум в F1 в прошлом году в Бразилии , а сегодня , эти ребята дали мне мою первую победу в Формуле 1 , в Италии, в Монце, с итальянской командой. Я не из тех, кто ни в чем не сдается, я всегда боролся за все в своей жизни, пока не добрался до Формулы 1. Сегодня был отличный день! Когда я боролся последние несколько кругов, чтобы сохранить P1, я знал, насколько я был бы подавлен, если бы проиграл его, я не был бы доволен P2. Я выложил все, что у меня было — это было сложно — в начале отрезка я изо всех сил старался не дать никому уступить, потом последние пять кругов были такими напряженными, я чуть не шунтировал 10 раз … Я так давил жесткий! У меня не было шин, но я так хотел этой победы, что до сих пор странно говорить, что я победитель гонки F1. Большое спасибо всем этим ребятам здесь, на трассе и на заводе, в Фаэнце и Бистере, для них это тоже отличный день. Большинство из них итальянцы, а штаб-квартира находится в Фаэнце, Италия, поэтому выиграть Гран-при Италии — это потрясающе . Спасибо всем, ».
Даниил Квят (АТ-01-02, Автомобиль 26)
Гонка: Поз. 9 -й
«Это была очень насыщенная гонка. Я очень рад за Пьера , поздравляю его и команду , это отличный день для нас. Глядя на мою гонку, P9 был максимумом, которого мы могли достичь сегодня с учетом времени для машины безопасности и выбора шин, которые мы выбрали в начале гонки. Все, что могло пойти не так со стратегией, к сожалению, сработало, но, по крайней мере, для Пьера все было наоборот.Для него было удивительно воспользоваться этой возможностью, и я рада за него. Я разочарован тем, что у меня не было такой возможности, но я доволен своей гонкой , я честен с собой и считаю, что провел хорошую гонку ».
Клаудио Балестри (главный инженер — Технические характеристики автомобиля):
«С одной стороны, нам повезло, поскольку Пьер проехал на пит-лейн перед машиной безопасности , когда Магнуссен припарковал свою машину перед пит-лейном, и въезд на пит-лейн был закрыт для все остальные машины; С другой стороны, после того, как возник красный флаг из-за аварии Леклерка, мы смогли хорошо стартовать и удержать все остальные машины позади на протяжении 27 кругов, показав отличный темп.Раса у Даниила была другой. Он шел вслед за Пьером в первом отрезке, показав хороший темп, несмотря на жесткие шины, но, к сожалению, машина безопасности и закрытый вход в яму не помогли его стратегии. После красного флага во второй части гонки он смог восстановить позиции и набрать очки, финишировав на P9. Это отличный день для Scuderia AlphaTauri , и теперь мы отправимся в Муджелло, пытаясь развить машину дальше с четкой целью , чтобы получить больше очков в сумке .»
Франц Тост (руководитель команды):
« Через 12 лет после великой победы в Монце в 2008 году с Себастьяном Феттелем, Scuderia AlphaTauri смогла повторить себя , снова в Монце с Пьером Гасли . С точки зрения стратегии команда проделала фантастическую работу, решив провести его за один круг до того, как была задействована машина безопасности. Конечно, тогда мы этого не знали, но, в конце концов, это было правильное решение, потому что при перезапуске гонки он был на третьем месте и смог обогнать Стролла в первом повороте.У Хэмилтона был штрафной стоп-энд-гоу, который вывел Пьера в лидеры, и как только он оказался на этой позиции, он смог защищать его до конца гонки, удерживая Сайнса под контролем. Я должен сказать, что Пьер провел фантастическую гонку . Даниил тоже проехал очень сильную гонку , он финишировал по очкам, хотя с заменой шин ему немного не повезло. Обычно мы хотели бы позвать его позже, но, в конце концов, он все еще финишировал в первой десятке. Это был наилучший результат, и мы очень довольны.И последнее, но не менее важное: большое спасибо Honda за очень мощный двигатель и фантастическое сотрудничество. Теперь мы переключаем наше внимание на Mugello , где мы надеемся провести еще одну сильную гонку ».
Тойохару Танабе (технический директор Honda F1):
« Сегодня фантастическая победа для Пьера Гасли и Scuderia AlphaTauri , и особенно особенным является то, что мы можем отпраздновать этот момент вместе после того, что было 50-й гонкой в рамках нашего партнерства .Это был дополнительный бонус к победе в домашней гонке AlphaTauri. Пьер двигался быстро и последовательно, а командная стратегия работала отлично, как и наш ПП. В сочетании с общими усилиями это дало отличный результат. Поздравляем Пьера , особенно с , его первой победой в F1 , но также и всем в команде. Honda гордится нашим партнерством, которое постепенно укреплялось за два с половиной года нашего сотрудничества. Мы надеемся, что нашим поклонникам во всем мире этот день понравился так же, как и нам, и благодарим их за постоянную поддержку.Это также была первая гонка с новыми ограничениями режима PU, и мы многому научились за три дня на трассе. Теперь у нас достаточно данных для подготовки к гонке в Муджелло на следующей неделе. . Несмотря на то, что мы выиграли, это был тяжелый уик-энд, особенно потому, что у нас была проблема с ПУ в гонке на машине Макса. Мы немедленно рассмотрим причину и надеемся, что на следующей неделе у нас будет еще одна сильная гонка на всех четырех машинах ».
Результат сеанса
ПОС. Сайнс-младший | McLaren | 1: 47: 6: 471 | |||
---|---|---|---|---|---|
3 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:47: 9: 414 | ||
4 | Ландо Норрис | Ландо Норрис 904 47:12:56||||
5 | Валттери Боттас | Мерседес | 1: 47: 13: 164 | ||
6 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 474021 | 7 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1: 47: 23: 301 |
8 | Эстебан Окон | Renault | 1: 47: 24: 747 | ||
at | |||||
9 Дэниэл AlphaTauri | 1: 47: 28: 264 | ||||
10 | Серхио Перес | Racing Point | 1: 47: 29: 280 | ||
11 | Николас Уильямс Латифи | 904 38: 93212 | Ромен Грожан | Haas | 1: 47: 41: 220 |
13 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1: 47: 42: 368 | Джорджес | Уильямс | 1: 47: 42: 649 |
15 | Александр Альбон | Ред Булл | 1:47: 43: 589 | ||
16 | Антонио Джовинацци | 20 : 48: 1: 255||||
DNF | Себастьян Феттель | Феррари | — | ||
DNF | Кевин Магнуссен | Haas | Макс. | — | |
DNF | Чарльз Леклерк | Ferrari | — |
Когда состоится Гран-при Италии 2020? Время начала гонки, телепрограмма, текущее положение и чего ожидать в Монце от F3 до F1
Гран-при Италии возвращается в Монцу в эти выходные, поскольку Льюис Хэмилтон стремится побить рекорд по количеству побед на этой знаковой трассе.
Монца снова принимает у себя Формулу-1, где Mercedes готов конкурировать с Red Bull и Ferrari за места на подиуме.
Укороченный сезон Формулы-1 2020 года не повлиял на традиционную дату начала сентября Гран-при Италии.
Это означает, что мы можем ожидать обычных погодных условий — возможно, с небольшим дождем — поскольку F1 входит в свой восьмой круг в году.
Все внимание приковано к Хэмилтону и сможет ли он одержать шесть рекордных побед в этой гонке.Британец в настоящее время на одном уровне с Михаэлем Шумахером, одержав пять побед на Гран-при.
Но здесь, в предгорьях Монцы, у Хэмилтона может быть не все по-своему — и мы могли увидеть серьезное разочарование, когда машины выстроились в очередь в день гонки.
Расписание гонок и время старта
Суббота 5 сентября
- Первая гонка F3, 9.25-10.10 (Sky Sports F1 с 9.20)
- [квалификация F1, 14: 00–15: 00; Главное событие Sky Sports и F1 с 13:00]
- F2 первая гонка 3.С 45 до 16.50 (Sky Sports F1 с 15.15)
Воскресенье, 6 сентября
- Вторая гонка F3, 8.45-9.30 (Главное событие Sky Sports и Sky Sports F1 с 8.35)
- Вторая гонка F2, 10.10-11.00 (Главное событие Sky Sports и Sky Sports F1 с 10.00)
- Суперкубок Porsche Mobil 1, 11.25 — полдень (Главное событие Sky Sports и Sky Sports F1 с 11.20)
- Гран-при Италии, 14.10-16.10 (Главное событие Sky Sports и Sky Sports F1 с 12.30)
То, что произошло в прошлом году
Шарль Леклерк выиграл только свой второй Гран-при в Монце в 2019 году.
Пилот Ferrari начал с первой победы в Бельгии в предыдущей гонке и одержал здесь два триумфа подряд.
Леклерк с небольшим перевесом обыграл дуэт Mercedes Валттери Боттас и Хэмилтон, заняв поул-позицию. Он никогда не оглядывался назад, но его товарищ по команде Себастьян Феттель финишировал 13-м после провального вылета и столкновения с Лэнсом Строллом.
«Рено» Даниэля Риккардо и Нико Хюлкенберга без особых проблем заняли четвертое и пятое места соответственно.
Несмотря на то, что Хэмилтон финишировал третьим, он сохранил свою мертвую хватку на чемпионате пилотов Формулы-1, а Леклерк обогнал Феттеля и занял четвертое место в общем зачете.
Чего ожидать от гонки F1
Чарльз Леклерк выиграл Гран-при Италии в прошлом году за Ferrari (Изображение: GETTY)Обычно это была домашняя гонка Ferrari, и до некоторой степени так и остается. Это знаменитая итальянская команда, мчавшаяся на знаменитом итальянском треке, хотя и без тысяч кричащих Tifosi , которые могли бы подбодрить их.За ним последует Гран-при Тосканы, который состоится на принадлежащей Ferrari трассе Муджелло по случаю 1000-й гонки команды. Каким-то образом у них будет две домашние гонки подряд.
Однако вряд ли им поможет огромная сумма. Ferrari в настоящее время добивается своего худшего результата в чемпионате мира среди конструкторов Формулы 1 с 1981 года, когда за рулем сидели Жиль Вильнев и Дидье Пирони. Команда как минимум сплотилась и в следующем году выиграла титул.
Такое возвращение невозможно в этом году и крайне маловероятно в следующем, поскольку ранее доминирующий двигатель Ferrari был заблокирован к концу 2019 года из-за технического вмешательства FIA в поток топлива, который строго контролируется и регулируется.Это означает, что теперь Ferrari и две их команды клиентов оказались с ножом в перестрелке на прямых участках, которых в Монце предостаточно. Ferrari может оказаться в стороне от Mercedes, который наверняка выиграет еще один Гран-при.
И снова в Монце, вероятно, будет прямая борьба между Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом, хотя в середине сезона будут изменены правила режима двигателя, которые не позволят Mercedes поднять настроение в квалификации и использовать «режим вечеринки». Некоторые предполагают, что это может помешать их выступлениям по субботам, но руководитель команды Тото Вольф неоднократно заявлял, что, по его мнению, это поможет им повысить надежность по воскресеньям.
Гоночный уик-энд также ознаменует конец эпохи последнего, когда Уильямс управляется семьей Уильямс. Босс команды Клэр и основатель сэр Фрэнк уйдут из команды после того, как ее выкупила американская инвестиционная группа Dorilton Capital. Одно из величайших имен Формулы 1, команда — это не та сила, которой когда-то были, но Williams, тем не менее, оставят после себя мощное наследие. Ожидайте эмоциональных сцен на пит-уолле, когда развевается клетчатый флаг.
Чего ожидать от гонки F2?
Британец Каллум Илотт остается лучшим игроком в Формуле-2 в этом сезоне после того, как взошел на вершину турнирной таблицы чемпионата пилотов.В этом сезоне 21-летний гонщик пережил несколько сложных гоночных уик-эндов, но ему еще предстоит пережить кошмарную гонку.
И все же у звезды Virtuosi Racing есть соперник в лице еще одной молодой жемчужины, Роберта Шварцмана. Россиянин пережил смешанный сезон, несколько раз поднимаясь на подиум, но также часто теряя очки.
Нобухару Мацусита выиграл гонку в прошлом году, которая проходила в тени смерти Антуана Юбера на предыдущем гоночном уик-энде в Спа.
Мацусита также выиграл гонку в Каталонии этим летом, и ее стоит посмотреть здесь.
Что касается датчанина Кристиана Лундгаарда, он надеется восстановить свою форму в начале сезона после резкого спада в его машине Гран-при ART в последние несколько недель.
Роберт Шварцман (впереди) и Каллум Илотт (второй) снова сойдутся в Формуле 2 в эти выходные (Изображение: GETTY)Чего ожидать от гонки F3
Американец Логан Сарджент становится экспертом в захвате поул-позиции в квалификации F3, но преобразовать их в победы — другое дело.
Пилот Prema, возможно, записал свой лучший гоночный уик-энд в сезоне F2 2019 года в Монце в прошлом году, но будет стремиться к подиуму в этих двух гонках.
Товарищ Сарджанта по команде Оскар Пиастри также борется за титул чемпиона F3 в этом году и недавно одержал победу в спринте в Каталонии.
Следите за i sport на Facebook, чтобы получать больше новостей, интервью и функций F1
Подробнее о F1
Гран-при Италии — Чарльз и Себ оба уходят на пенсию
Оба гонщика Scuderia Ferrari были вынуждены покинуть 71-й Гран-при Италии на Национальном автодроме в Монце.У Себастьяна Феттеля были проблемы с тормозами, а Шарль Леклерк разбился на Параболике, но остался невредимым.
Старт. Когда свет погас, Чарльз остался 13-м, в то время как Себастьян уступил место Джорджу Расселу в Williams, но вернул его на следующем круге. Однако на 6-м круге у его SF1000 возникла проблема с тормозом, что означало, что он должен был сойти на следующем круге.
Автомобиль безопасности. На 18-м круге Чарльз переключился с мягких шин на жесткие и вернулся на 17-е место.На следующем круге Кевину Магнуссену пришлось припарковать свой Haas на обочине трассы, где возникла проблема, прямо перед въездом на пит-лейн. Это привело к появлению машины безопасности, так что все остальные машины воспользовались возможностью выехать на яму. Таким образом, Чарльз оказался шестым. При перезапуске Леклерк оказался на грани атаки и обогнал Alfa Romeo Кими Райкконена и Антонио Джовинацци, поднявшись на четвертое место. К сожалению, на следующем круге Леклерк не справился с управлением своей машиной, сильно врезавшись в барьеры на повороте Параболика.Это был пугающий случай, но, к счастью, Чарльз не пострадал.
Далее в Муджелло. Напряженный сезон продолжается, и в следующие выходные, все еще в Италии, в Муджелло состоится финальная гонка третьего тройного заголовка года, Тоскана-Феррари 1000 Гран-при, 1000-я гонка Скудерии.
Charles Leclerc # 16
«Это была очень сложная гонка, и я много боролся с балансом. Сначала я подумал, что нам не повезло, когда вышла машина безопасности, но из-за того, что пит-лейн остались закрытыми, нам на самом деле очень повезло.В тот момент мы были в очень хорошем месте, но я сильно боролся с жесткими шинами. Я пытался толкнуть, но потом ошибся, потерял тыл и разбился на Параболике.
Авария была довольно большой, но я в порядке. Немного боли тут и там, что вполне нормально.
У нас было два трудных уик-энда для команды, но сейчас это так, и я надеюсь, что мы сможем прийти в норму, поэтому я с нетерпением жду Муджелло ».
Себастьян Феттель # 5
« Это очень сложный момент для всей команды, и как его часть я страдаю вместе со всеми.Но это наша реальность прямо сейчас, и нам нужно постараться и сделать все, что в наших силах, чтобы провести достойную финальную часть сезона с еще большим количеством гонок. У нас много работы, и мы должны сосредоточиться на ней.
Что касается моей гонки, то она была очень короткой, так как почти сразу у меня возникла проблема с тормозами. Я нажал на тормоза в первой шикане, но машина не замедлила скорость, и мне пришлось проехать через площадку для разбега. На самом деле это было лучшее место для возникновения проблемы.
Надо держать голову, даже если это сложно.Теперь мы направляемся в Муджелло, совершенно другой трек, и, возможно, там мы могли бы оказаться в более лучшем месте. Надеюсь, у нас будет чистый уик-энд ».
Маттиа Бинотто Директор команды
« Выход на пенсию для обеих машин — худший из возможных концов очень трудного уик-энда. После Бельгии мы знали, что и здесь нам придется много бороться, и так оно и было. Это было ясно во вчерашней квалификации, но то, что ни одна из машин не добралась до клетчатого флага, действительно больно.Еще большее разочарование вызывает то, что уход Себастьяна на пенсию произошел из-за недостаточной надежности машины. Таких проблем, в данном случае с тормозной системой, быть не должно.
Это очень тяжелый сезон, но, преодолевая подобные трудности, ты становишься сильнее. Мы должны смотреть в будущее, и все мы можем извлечь из этого полезные уроки, чтобы строить будущее.