Подзаряжаемый Ford Escape получил улучшенную начинку — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
цены, обновления, отличия Европы и США
Представить себе, что среднестатистический американец в начале 2000-х выберет себе Ford Escape трудно. Этот компактный кроссовер даже мог поместиться в багажник того же F150, что, тем не менее, не помешало ему завоевать свою аудиторию. Другие названия – ностальгическое для США Maverick.
Общие черты Ford Escape
Впервые Ford Escape попал на авторынки США в 2000 году. В Европе авто представлено c 2008 года под названием Kuga. По габаритам кроссовер находиться между японскими «побратимами» по классу и Ford Explorer, а еще он на 16,5 см длиннее Jeep Grand Cherokee. К 2020 году Ford Escape успел потерпеть 4 модификации и 3 рестайлинга. Внешние отличительные черты – это просторный багажник с большой задней дверью, выразительные молдинги и колесные арки, плавность и практичность линий кузова. Последующие версии немного избавились от угловатости.
Интерьер Ford Escape соответствует внешности – здесь все практично, просто и эффективно. Начиная от обшивки салона и заканчивая приборной панелью – каждая деталь наполнена функциональностью и комфортом, от дверных ручек до мультимедийной консоли. Места в салоне достаточно для 5 человек. Прямо по центру торпеды, над магнитолой, обязательно располагается широкоформатный дисплей.
Технические характеристики Ford Escape
Отобразить в числах удобство и ходовые характеристики Ford Escape так же просто, как и преодолеть на нем крутой подъем.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 127 до 249 л.с. |
Объем двигателя | 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 л |
Тип двигателя |
|
Максимальный крутящий момент | 301 Нм (Duratec 3.0 V6) |
КПП | Ручная или автомат, 4, 5 и 6 ступеней |
Привод | Передний или полный |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | 9,5-11,5 |
Объем топливного бака | 58 – 61 л |
Максимальная скорость | от 202 до 212 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8,5 – 9,1 с |
Тормоза | Дисковые |
Габариты: Длинна Ширина Колесная база Высота (с багажником) Клиренс Масса (снаряженная/полная) |
4394 – 4585 мм 1781 – 1882 мм 2619 – 2710 мм 1770 – 1742 мм 178-201 мм 1476-1716 кг / 1953-2107 кг |
Поистине впечатляющие габариты имеет багажник Ford Escape – от 697 до 988 литров. А если сложить задние пассажирские кресла, то можно получить почти 2 м3 пространства. Кроме того, в базовой комплектации на крыше кроссовера присутствуют рейлинги. Имея запас хода в 600 км на полном баке и пространство для груза, можно смело отправляться в длительное путешествие или организовывать переезд.
Покупка Ford Escape в США и в Европе
Желающие приобрести американский Ford Escape могут столкнуться с трудностями. В автосалонах Европы этой модели попросту нет. Да, есть альтернатива в виде Kuga, но это оформившийся европейский кроссовер, который сохранил связь с США эмблемой Ford. Поэтому соискатели оригинального Эскейп вынуждены искать новое авто только на американском рынке. Если же внедорожник замечен в продаже из Европы, то скорее всего автомобиль поддержан. Или эксклюзивен, оттого труднодоступный.
Бывший в использовании автомобиль – хороший вариант, привлекающий низкой стоимостью. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев. Проблем с соблюдением экологических стандартов не будет, ведь уже на первом поколении Escape выбросы отвечают нормам Евро-4.
История развития Ford Escape
С 2000 года в США было реализовано 4 поколения Ford Escape. Серийное производство происходило по годам:
- 2001-2007 – первое поколение и 2 рестайлинга (2004 и 2007 года)
- 2008-2012 – второе
- 2013-2019 – третье и рестайлинг в 2015
- 2019 — … — четвертое
Первые Ford Escape снабжали 2-х литровым бензиновым двигателем Zetec с ручной коробкой передач или 3-х литровым Duratec с АКПП. В 2004 году появились первые гибридные авто линейки. Эти дружные к природе кроссоверы даже имели в элементах обшивки салона детали из переработанной ткани.
Второе поколение получило более объемные двигатели – от 2,3 литра, стали в целом более мощнее и быстрее, немного усовершенствовался экстерьер. Для этой генерации стала обычным явлением система электронной стабилизации двигателя. Гибрид также присутствовал в этой линейке.
Третья генерация создавалась разработчиками Ford Kuga. Кроме радикального изменения внешности, модернизация коснулась двигателя, трансмиссии, шасси. Впервые на Эскейп появился двигатель 1.6L. С августа 2019 года в продаже появился кроссовер уже 4-го поколения. Этот вариант шире и длиннее, но ниже и легче. А еще в опциях появилась 8-ми ступенчатая АКПП.
Различия в комплектациях Ford Escape
Комплектации Ford Escape полностью зависят от типа и объема двигателя. Базовым набором опций является механическая КПП, дисковые тормоза, передний привод, подушки безопасности, встроенная навигационная система и спутниковое радио, 7 динамиков. С двигателями Duratec 2.3, 2.5, 3.0 в комплекте устанавливается коробка «автомат» с количеством передач от 4 до 8 и полный привод. Ecoboost также сопровождается АКПП.
Из декоративных вариаций предоставляется установка панорамной крыши, уникальных литых дисков, различные материалы для обшивки салона и кресел, мультимедийные решения и прочее. Для обеспечения безопасности в комплекте идут центральный замок, сигнализация и парктроник.
Двигатель Ford Escape
Изначально на Эскейп устанавливался Zetec 2.0 или Duratec 2.3. Оба типа – разработка Ford, надежные бензиновые атмосферные двигатели, и оба имели по 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на каждую камеру сгорания. Наиболее мощный агрегат Duratec 3.0 имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. С третьего поколения устанавливается мотор Ford Ecoboost, турбированный мотор с прямым впрыском топлива. Гибридные модели сочетают электродвигатели с агрегатами, работающими по циклу Аткинсона.
Так как все вариации Ford Escape работают на бензине, то ГБО 4-го поколения устанавливается на любое авто. Учитывая, что бензина авто потребляет больше среднего, то в целях экономии газ послужит хорошей альтернативой. Однако при наличии гибридного кроссовера есть смысл сомневаться, стоит ли тратить деньги на монтаж и оформление ГБО.
Цены Ford Escape
Новенький Ford Escape 4-го поколения в базовой комплектации в США прямо из салона можно купить за 33-35 тысячи долларов. Подержанный кроссовер будет гораздо дешевле. На рынках в Штатах можно найти модели стоимостью от $20000 и ниже. Чем старше авто и чем больше оно прошло, тем дешевле будет стоить.
В Европу б/у Ford Escape скорее всего попал после использования в США, а значит у авто было как минимум 2 хозяина. Купить желанный автомобиль в отличном состоянии и по относительно низкой цене можно только в США. Разница даже в тысяче долларов приятно отразиться на таможенных сборах. Эксклюзивность и низкая цена полностью компенсируют долгое ожидание.
Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На первую выстраивались в очередь еще до премьер; стенд второй даже на многолюдном Московском автосалоне пустовал. В результате остро нуждающееся в Kineticdesign заполучили вожделенную Kuga – и этим можно было бы ограничиться. Но у Ford есть другой, не менее важный клиент. Для него и представили в России премьеру № 2 – Escape.
Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.
Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.
Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.
Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.
Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.
Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.
В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.
Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.
Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.
Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.
Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.
Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.
Читайте также:
Обзор подержанного Ford Escape второго поколения: на что обратить внимание
Компактный 5-дверный кроссовер продается на рынке США с 2000 года. За это время он приобрел статус одного из лучших представителей класса и, соответственно, имеет хорошие продажи. В Европе эта модель выпускается под названием Ford Kuga, но те, кто разбирается в машинах, предпочитают комплектации из Америки. На аукционах США можно достаточно недорого купить Форд Эскейп бу с минимальным пробегом и почти без повреждений, с богатой комплектацией и солидным двигателем.
Однако за 20 лет вышло довольно много модификаций и версий Ford Escape – выбрать удачный вариант может быть не так просто. На русскоязычном аукционе украинского импортера Atlantic Express представлены сотни машин. Ориентируясь на реальный опыт владельцев и ассортимент выпущенных комплектаций, попробуем выбрать наилучший экземпляр Форд Эскейп из США.
Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?
По состоянию на август 2020 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.
На аукционах США модель Escape 2-го поколения (2008-2012) доступна с такой линейкой двигателей:
-
2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.
-
2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.
-
3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.
-
2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)
Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.
Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.
Как правильно выбирать бу Ford Escape в Америке?
Благодаря тому, что последний настоящий Форд Эскейп выпускался с 2008 до 2012 года, у нас есть возможность оценить реальный опыт владельцев и осветить самые распространенные советы.
У кроссовера Escape второй генерации есть широкая линейка моторов. К сожалению, не все они хороши. Например, двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 считаются проблемными, от их покупки лучше воздержаться. А вот атмосферный мотор на 2,5 литра – очень надежный и купить его можно только в США. Если есть возможность, покупайте именно 2,5-литровый атмосферник из Штатов.
Коробка передач предлагается в трех вариантах: шестиступенчатая механика, гидротрансформатор и роботизированная трансмиссия от Форд с двумя сцеплениями PowerShift. Так вот, этот “робот” лучше не покупать – он довольно проблемный, особенно версия с сухим сцеплением.
Кроссовер отличается прекрасным управлением, однако легкое недовольство у части владельцев вызывает подвеска – ее называют не очень жесткой. Незначительные неровности могут передаваться в салон. Но в целом считается надежной, особых проблем не создает.
Привод у Ford Escape может быть и передним, и полным. Полноприводная версия строится на муфте от Ford и имитации распределения крутяшего момента за счет тормозных колодок.
Стоимость компактного кроссовера Форд 2 генерации под ключ на рынке США лежит в пределах $10000-11000. То есть сам автомобиль на аукционах будет стоить порядка $5000-7000. Остальная часть суммы – расходы на доставку, растаможку, ремонт, НДС. Если вы находите авто 2012 года стоимостью меньше $6000-7000, то лучше отказаться – даже если на первый взгляд автомобиль кажется беспроблемным. У Escape 2012 адекватной ценой в США будет именно $10000, 2013 года – $11000.
Во сколько обойдется доставка и растаможка Ford Escape в Украину?
Расчет расходов на транспортировку и таможенное оформление происходит на основе индивидуальных факторов – таких как месторасположение авто в Америке, его стоимость на аукционе, тип и объем двигателя, год выпуска. Средний показатель стоимости доставки машины из США – порядка $1500.
Растаможку посчитать сложнее, нужен конкретный автомобиль. Но стоит заметить, что в 2020 году растаможка авто с пробегом из-за рубежа стоит примерно в 2-3 раза дешевле, чем еще в начале 2018 года. Законы о растаможке 9487/8488 сделали “американскую мечту” вполне реальной и осуществимой.
2020 Ford Escape Изменения и дата выпуска
Трудно поверить, что Ford когда-либо откажется от компактного кроссовера, такого как Escape. Ford Escape 2020 года будет представлять четвертое поколение этой популярной модели. Интересно, что производитель автомобилей Blue Oval модернизировал Escape всего два раза за почти двадцать лет. Мы уже писали о его поколениях, вам следует избегать . Из-за квадратного вида Escape превратился в очень современный кроссовер-внедорожник. Теперь Escape 2020 поставляется с мощным двигателем, гибридным вариантом и лучшим в своем классе рейтингом буксировки.
Предстоящая модель была замечена на тест-драйве в тяжелом камуфляже. Ford Escape претерпит множество существенных изменений. Во-первых, передняя панель полностью новая. Более того, Escape будет ездить на совершенно новой платформе Ford. Как вы, возможно, знаете, автопроизводитель Blue Oval планирует отказаться от большинства седанов и хэтчбеков. Имея это в виду, и без того пользующийся спросом Escape, вероятно, привлечет еще больше покупателей.
Внешние изменения
Текущая модель имеет практически новый дизайн.Однако Ford Escape 2020 года прибудет с совершенно новой платформой. Эта же платформа лежит в основе будущего Ford Focus . Говоря о модели Focus, задняя часть Escape заимствует некоторые реплики от Focus. Прежде всего, задние фонари стали острее и рельефнее, а задний люк стал длиннее.
Отверстия стали больше, а двойные выхлопные патрубки предполагают новый двигатель. Другие незначительные изменения будут включать пересмотр трапециевидной решетки радиатора и переработку светодиодных фар.Ожидайте обновления боковых зеркал, а некоторые верхние планки могут получить дополнительные обновления.
2020 Ford Escape Титан
Если вам нужен Ford Escape с более роскошным и эксклюзивным внешним видом и функциями, вам следует выбрать модель Escape Titanium. Как бы то ни было, этот вариант поставляется с 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 245 лошадиных сил. Кроме того, система автоматического запуска и остановки является стандартной, а экономия топлива составляет 21/28 миль на галлон. В нем есть место для пяти человек, кожаные сиденья также входят в стандартную комплектацию.Конечно, эта модель поставляется с передними ковшеобразными сиденьями и передними сиденьями с электроприводом с 10 регулировками.
Комфорт великолепен, а интерьер выглядит превосходно. Доступны элементы экстерьера в цвет кузова, такие как задний спойлер и дверные ручки. Кроме того, присутствуют дополнительные хромированные накладки, а черная нижняя решетка радиатора выглядит блестяще. Большинство внешних элементов являются стандартными, однако поперечины багажника на крыше снова будут опциональными.
2020 Ford Escape Цена и дата выпуска
Предстоящий Ford Escape 2020 года будет стоить 25000 долларов.Выбор модели SEL может стоить вам 30 000 долларов. Стоимость моделей Titanium — 35 000 долларов. Ford Escape Hybrid должен быть доступен по цене около 34000 долларов. Escape 2020 поступит в дилерские центры в последнем квартале 2019 года.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
2020 Ford Escape Hybrid, характеристики, интерьер, цена, дата выпуска
После обширной реконструкции Ford Escape 2020 года был замечен на пробных запусках.Новый автомобиль имеет более аэродинамические линии и совершенно новую архитектуру unibody, которая дополняет систему распределения мощности на передние колеса. Это новое шасси спроектировано так, чтобы идти в ногу с другими кроссоверами конкурирующих производителей. Кроме того, новый автомобиль имеет некоторые общие характеристики с одной из самых известных моделей марки Ford — Focus. Подобные особенности включают плавные линии, а также фары и задние фонари, в которых используется светодиодная технология.
Редизайн
Благодаря серьезным обновлениям решетки радиатора и фар автомобиль получил новую переднюю панель.Его нос более прочный, а фары и задние фонари острее. У внедорожника низкая поясная линия, которая постепенно поднимается от передней стойки к задней стойке. В результате его задняя часть больше, чем у предыдущих моделей. Задний люк длиннее и дает доступ к большему отверстию. Кроме того, у автомобиля есть двойные выхлопные трубы, которые придают ему спортивный вид. Они красиво сидят внутри некоторых вырезов бампера. На переднем бампере есть несколько выступающих воздухозаборников. Они не только вентилируют систему охлаждения двигателя, но и придают автомобилю спортивный вид.
Интерьер
Ford Escape 2020 года получил обновленный, совершенно новый интерьер. Он отличается привлекательными элементами, такими как выдающаяся центральная консоль. Он имеет экран в стиле планшета, с помощью которого вы можете настроить голосовую информационно-развлекательную систему SYNC. Этот оснащен SYNC 3 и сенсорным. Кроме того, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Для обеспечения четкого и чистого объемного звука в автомобиле установлена аудиосистема SONY с 10 динамиками.Некоторые другие навороты включают двухзонный автоматический климат-контроль, систему навигации, а также спутниковое радио. Ряд органов управления расположен прямо под основным блоком, а набор вентиляционных отверстий расположен над и под информационно-развлекательной системой. Покупатели могут выбирать между тканевым или кожаным вариантом обивки салона. Кроме того, кожа доступна в коричневом, бежевом и черном цветах с контрастной строчкой в качестве дополнительной опции. Как и у Ford Focus, у этой новой модели некоторые органы управления расположены на рулевом колесе.Они позволяют водителю безопасно и комфортно управлять информационно-развлекательной системой. Сиденья в этом новом автомобиле широкие и обеспечивают значительную поясничную поддержку, что обеспечивает комфорт при длительных поездках. В задней части салона пассажирам достаточно места для головы и ног. С вертикально расположенными задними сиденьями Ford Escape 2020 имеет грузовое пространство объемом 34 кубических фута.
Двигатель
Базовая комплектация этого автомобиля будет оснащена 3-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,5 л.Эта силовая установка будет доступна мощностью 148 и 180 л.с. Более дорогой вариант отделки Ford Escape 2020 года будет доступен с 2,0-литровым двигателем мощностью 245 л.с. Этот двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды. Это обеспечивает водителю немного более спортивную динамику. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность двигателя на колеса. Кроме того, эти двигатели обеспечивают средний пробег 25 миль на галлон (миль на галлон). Интересно, что технические специалисты Ford указывают, что вскоре после запуска будут доступны варианты гибридных и подключаемых гибридных двигателей.Внедорожник оснащен комплексом передовых систем безопасности. Они включают камеру заднего вида, а также автоматическую парковку благодаря набору датчиков спереди и сзади. Он также имеет некоторые технологии мониторинга слепых зон, а также систему помощи при удержании полосы движения.
Конкуренты
- Honda CR-V
- Тойота РАВ4 Автомобиль Mazda CX-5
2020 Ford Escape Дата выпуска и цена
Мы ожидаем, что Ford Escape 2020 года будет запущен во втором или третьем квартале 2019 календарного года.Вероятен дебют в 2018 календарном году. Его базовая отделка будет стоить 23 850 долларов, а самая продвинутая отделка двигателя из титана — 32 045 долларов.
2020 Ford Escape Шпионские фото, картинки, интерьер
Несмотря на возраст, нынешнее поколение Escape неплохо конкурирует в многолюдном сегменте компактных кроссоверов. Отличающийся хорошей динамикой движения и довольно универсальным дизайном, этот кроссовер по-прежнему показывает неплохие результаты продаж.Тем не менее, Ford уже завершает процесс редизайна, и в конце этого года на рынке должно появиться совершенно новое поколение. Он выйдет как Ford Escape 2020 года, и в нем будет много интересных новинок. Во-первых, он будет ездить на новой платформе и станет немного больше. Конечно, мы рассчитываем на совершенно новую эстетику, а также на новую линейку двигателей. Помимо знакомых устройств EcoBoost, Ford Escape 2020 года также должен выйти в гибридной версии. Новая модель находится на завершающей стадии разработки и должна появиться на рынке довольно скоро, примерно во второй половине года.
2020 Ford Escape Редизайн
Этот редизайн принесет много новинок, и новые механики определенно являются одними из тех вещей, которые приходят на ум в первую очередь. Как вы можете предположить, новое поколение снова будет в значительной степени основано на знаменитом хэтчбеке Focus, возможно, даже больше, чем раньше. Он будет ездить на одной платформе и разделять большинство частей. Интересно, что новая модель собирается немного подрасти. Рассчитывайте на пару дюймов больше в колесной базе, а также в общей длине, ширине и высоте.Причина проста. Субкомпактный EcoSport также стал немного больше, а компания также выделяет место для нового небольшого внедорожника. Независимо от причины, такое увеличение размера принесет пользу с точки зрения внутреннего пространства и практичности. С другой стороны, использование новых материалов сделает кроссовер легким, возможно, даже легче, чем раньше.
2020 Ford Escape Styling
Конечно, эстетика — это всегда самое важное, когда дело касается редизайна.Ford Escape 2020 года не станет исключением, поэтому рассчитывайте на совершенно новый стиль. Тестируемый образец недавно был замечен на дороге. Он по-прежнему носит полный камуфляж, но мы можем заметить некоторые из самых простых стилистических решений. Во-первых, совершенно очевидно, что изменения будут эволюционными. Ford Escape 2020 года будет иметь аналогичную форму, но общий подход к стилю не будет слишком радикальным. Практически мы ожидаем увидеть такую же переднюю панель, как и на новом Focus. Это означает, что линии будут немного менее резкими и плавными, а решетка радиатора и фары будут немного изменены.
По сравнению с Focus, Ford Escape 2020 года будет иметь немного более квадратную заднюю часть. Конечно, рассчитывайте также на больший клиренс и все эти защиты днища.
2020 Ford Escape Интерьер
Несмотря на то, что мы фактически не видели новый интерьер, мы вполне уверены, как Ford Escape 2020 года будет выглядеть внутри. Мы не сомневаемся, что новая модель будет иметь почти такую же кабину, что и новый Focus.Это особенно относится к макету приборной панели, который скоро будет идентичным. Мы увидим ту же черту, что и большинство органов управления, аналогично, что будет высоко оценено многими водителями. Кроме того, общее качество на более высоком уровне, чем раньше. Линии более гладкие, а материалы более тонкие, мягкие на ощупь и более прочные.
Общая компоновка салона будет типичной для компактного кроссовера. Рассчитывайте на два просторных ряда сидений и приличную грузоподъемность. В некоторых отчетах также предлагается дополнительный третий ряд, который можно найти в новом VW Touareg.Тем не менее, убедитесь, что он будет очень плотным.
Двигатели Ford Escape 2020
Мы ожидаем увидеть знакомую линейку двигателей EcoBoost в предложении для Ford Escape 2020 года. В первую очередь это относится к четырехцилиндровым агрегатам, хотя в некоторых отчетах предлагается даже трехцилиндровые двигатели. На наш взгляд, это звучит маловероятно, и мы почти уверены, что Ford сосредоточится на проверенных четырехцилиндровых агрегатах.
Мы ожидаем, что нынешний базовый двигатель, 2,5-литровый атмосферный агрегат, будет снят.Базовые модели, вероятно, будут оснащены 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время является первым вариантом и обеспечивает около 180 лошадиных сил. Конечно, возможно небольшое увеличение мощности. 2,0-литровый EcoBoost тоже должен подойти. Этот агрегат в настоящее время имеет мощность около 245 лошадиных сил, и мы, вероятно, не увидим больших модификаций для этого случая, по крайней мере, в первые пару лет. Оба двигателя будут оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Также будет доступен полный привод.
Также мы рассчитываем на гибридную версию плагина в будущем, хотя точные детали пока неизвестны.
2020 Ford Escape Дата выпуска и цена
Мы ожидаем, что Ford Escape 2020 года выйдет на рынок где-то в третьем квартале года. Базовая цена тоже не должна измениться намного по сравнению с нынешней моделью, которая стоит около 24000 долларов.
Связанные
2020 Ford Escape: увидеть изменения бок о бок
С дебютом нового Ford Escape 2020 года (Kuga в Европе) компактному кроссоверу исполнилось 19 лет — почти достаточно, чтобы впитать его родного брата Explorer.И за два десятилетия многое изменилось. Этот новый Escape не похож ни на оригинал, ни даже на самую последнюю модель, которая была до него.
В 2020 году Escape визуально имеет больше общего с European Focus и Fiesta. Он заимствует ту же решетку радиатора и аналогичные фары, и даже имеет множество тех же реплик в стиле хэтчбека сзади. Но как он выглядит по сравнению с предыдущим Escape? Взгляните на два кроссовера бок о бок (примечание: на фото европейская модель).
Передний
Как мы уже говорили, Ford Escape 2020 года сильно отличается от своего предшественника. Передняя панель очень похожа на Focus и заменяет хромированную шестигранную решетку (на модели Platinum, изображенной здесь) на трапециевидную арматуру с черной сеткой. Фары — единственные детали, которые выглядят одинаково, но даже в этом случае более низкие светодиодные акценты и двойные лампы нового Escape значительно контрастируют с предыдущей моделью. Даже корпуса противотуманных фар разные; у нового Escape есть уникальные элементы стиля, которые переносятся на бампер, тогда как уходящий Escape имеет более традиционный вид.
Сторона
Глядя на эти две машины со стороны, легко увидеть, насколько они разительно отличаются. Новый Escape длиннее, ниже и шире старого (хотя он на 200 фунтов легче), а его более гладкая форма более привлекательна. Аспекты большего Edge и даже щепотка Alfa Romeo Stelvio заметны в его ДНК. Но ничего не осталось от предыдущего поколения, даже боковые зеркала заднего вида.
Назад
Задняя сторона нового Escape не просто необычна для этой таблички — она не похожа ни на один продукт Ford, который мы видели.Конечно, есть некоторые намеки на Edge, но новый Escape имеет уникальный внешний вид, который делает его совершенно уникальным для Blue Oval. Задние фонари более гладкие, двойные насадки выхлопной системы имеют окантовку цвета кузова, а не серебристого пластика, как у предыдущего поколения, и есть более выраженный диффузор над задним стеклом, подчеркнутый черной окантовкой. Новый Escape отлично смотрится сзади.
Интерьер
Ford Edge 2020 года и Ford Escape 2020 года
Посмотреть детали и фотографии | Посмотреть детали и фотографии | |
Рекомендуемая производителем розничная цена * | 31 100–43 265 долларов | От 24 885 до 36 835 долларов |
Счет-фактура * | 30 168–41 534 долл. США | 24 138–35 362 долл. США |
MPG — Город | 19 — 21 | 23–44 |
миль на галлон — Hwy | 26 — 29 | 31 — 37 |
Двигатель (и) | Рядный-4, В-6 | И-3, Рядный-4 |
Вместимость | 5 | 5 |
Основная гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Общий рейтинг безопасности ** | ||
Рейтинг лобового столкновения ** | ||
Рейтинг бокового столкновения ** |
** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения.Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.
* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного транспортного средства и не включают применимые налоги на газ или сборы по месту назначения.
Интерьер Ford Escape 2020 | Ford Trend
2020 Ford Escape Интерьер
2020 Ford Escape Interior добро пожаловать на наш сайт fordtrend.com здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую как Обзор, Редизайн, Спецификация, Слухи, Концепт, Интерьер, Внешний вид, Цена, Дата выпуска и Фотографии. Мы надеемся, что предоставленная нами информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день! Этот тестер побега, представляющий собой гибридную версию, на самом деле не говорит нам всего, кроме нашего понимания того, что будет гибрид побега. Наэлектризованный побег, похоже, не сильно уступает по виду обычным, если учесть предыдущие шпионские снимки.Все очень похоже на то, что было раньше, вплоть до двойных выхлопных газов на этом кроссовере. Не было бы ничего удивительного, если бы Форд гибридизировал 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что, возможно, объяснило бы внешнее сходство между этим и базовым автомобилем. Одна вещь, которую мы не видели ни на одном из шпионских снимков, — это эти колеса. Это поразительный дизайн с этими промежуточными выступами, которые все на языке.
Намного более захватывающим в этом побеге является ясный вид изнутри, который мы получаем.Все новенькое и сияющее … И все точно так же, как Focus 2019 года, который мы не получим в США. Наши отснятые до сих пор кадры побега изнутри предполагали, что это так, но теперь мы знаем наверняка. Это гораздо более современный дизайн, чем раньше, с большим информационно-развлекательным экраном планшета, приклеенным к приборной панели, что позволяет оцифровывать группу станций в большей степени и меньше кнопок для загрузки. Изогнутые вертикальные вентиляционные отверстия — отличный дизайнерский штрих к нынешнему побегу, но это дает гораздо более простую (возможно, менее спорную) возможность.Мы видим, что это гибридная модель из левой полосы кластера — зеленый цвет — это мертвая распродажа.
В итоге, Escape, кажется, превращается в большой и большой Focus Hatchback. Поскольку следующий дом не будет продаваться в США, это самое близкое, что мы сможем достичь. Здесь, вероятно, будет представлено и продано несколько версий этого кроссовера, включая вариант ST. Гибрид, безусловно, выглядит хорошо, и мы также можем скрестить пальцы в отношении гибридной версии с подключаемым модулем.Форд задолжал нам крутые кроссоверы, теперь, когда его веселые машины едут в закат, не так ли?
В этой свежей серии обновленных шпионских снимков 2020 Ford Escape Interior инженеры Blue Oval сделали небольшой камуфляж, чтобы лучше рассмотреть предстоящее обновление популярного кроссовера. Полноценный дебют модели 2020 года состоится во второй половине 2019 года. Этот побег имеет решетчатую решетку, которая заменяет существующие поперечины спереди. Фары также имеют более острую форму.Вертикально выровненные фары теперь находятся на лицевой панели, чтобы заменить существующие, более квадратные лампы. В профиле поясная линия приобретает более плавный изгиб к задней стойке.
Подробнее: 2020 Ford F150 Diesel
2020 Ford Escape Интерьер
The Escape предлагает интерьер на любой бюджет — от голодного до пластика и без одежды до слегка роскошного. У топовой модели Titanium, на которой мы ездили, были красивые сиденья с кожаной отделкой, сиденья с металлической отделкой и передние сиденья с электроприводом и багажником для водителя.Базовые модели не предлагают ни одной из этих функций, но они предлагают такую же просторную компоновку, которую ценят владельцы, когда обстоятельства требуют транспортного средства, достаточного для взрослых пассажиров.
Необязательная для SE и стандартная для моделей SEL и Titanium информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отображается на 8,0-дюймовом сенсорном экране на приборной панели. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для вызовов в режиме громкой связи, навигации и других функций. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Synchronization 3 недоступна, поэтому им приходится довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.
Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым задачам — от ночного обмена данными в городе до туристической поездки на выходных. Груз неправильной формы будет проверять пределы возможности эвакуации, а полный комплект пассажиров легко заполнит багажник в дальних поездках. Если вы принесете в аэропорт 23 ручной клади следующим рейсом, Escape справится с этой задачей. Мы знаем, потому что протестировали.
The Escape хорошо зарекомендовал себя в правительственной проверке катастрофы, защищая своих пассажиров с помощью различных систем безопасности.Однако этот проход в основном необязательный, и Escape получил только средние оценки от Института страхования безопасности дорожного движения. Ford предлагает множество функций, но даже на верхнем уровне отделки салона все, кроме мониторинга слепых точек и датчиков парковки заднего хода, являются необязательными. Адаптивный круиз-контроль доступен в качестве отдельной опции в модели Titanium (он недоступен в более низких комплектациях) и включает торможение перед столкновением от Ford Escape , которое подготавливает тормоза, когда система предупреждения автомобиля срабатывает. неизбежное чувство столкновения.
Двигатель Ford Escape 2020
Побег принципиально не изменился для 2018 года, но есть некоторые изменения в линейке и их стандартном предложении оборудования. Триммер SEL новый, в нем есть прорези между промежуточным SE и титаном верхней ступени. В стандартную комплектацию SEL входят обитые кожей сиденья, электропривод, наружные зеркала с подогревом, информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и светодиодные ходовые огни. Обновления модели SE включают в себя тканевые сиденья с подогревом, рейлинги на крыше и сигнализацию по периметру.Верхняя титановая отделка теперь входит в стандартную комплектацию с 245-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, навигацией, технологией самостоятельной парковки и HID-фарами, доступными в качестве опции в 2017 году. 2,0-литровый двигатель Titanium ранее был доступен в качестве опции для SE, но теперь есть ограничивается только моделями Titanium.
Для хорошего баланса оборудования и цены мы рекомендуем новинку SEL 2018 года с турбонаддувом 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Мы бы выбрали доступный пакет помощи водителю, который включает в себя мониторинг слепых точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении.Полный привод стоит дополнительно 1350 долларов для тех, кому он нужен.
Два лучших четырехцилиндровых двигателя Escape имеют турбонаддув, усовершенствованы и хорошо сочетаются со стандартными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Более крупный 2,0-литровый двигатель действительно быстр, но меньший 1,5-литровый двигатель вялый. В то время как водитель ждет, пока турбокомпрессор сработает свою магию, происходит дросселирование вне сети, но с большей четверкой такой проблемы нет. Он быстрый и один из самых быстрых в своем классе. 2.0-литровый двигатель также чувствует себя более расслабленным во время ускорения, с меньшим протестом со стороны двигателя и гораздо большим усилием на кране при прохождении маневров и сложных слияниях на автомагистралях.
Подробнее: Редизайн Ford Transit 2020
Являясь одним из самых управляемых небольших внедорожников, Escape обеспечивает лучший баланс между комфортом езды и более плавным ощущением, чем его конкурент Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но никогда не бывает вялым и довольно точным. Escape показал худшие характеристики в нашей 70-кратной попытке торможения с нулевой скоростью, когда 184 фута остановились.По сравнению с Honda CR-V, которая осталась почти на 20 футов короче, результат Escape предполагает, что он может упасть во что-то, чего полностью не хватает CR-V.
Основываясь на активной рекламе Ford вокруг бренда двигателей EcoBoost, покупатели могли ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит отличную экономию топлива. На практике двигатели не столько заботятся об экологии, сколько о наддуве, поскольку используют турбокомпрессоры для повышения производительности, а не для увеличения расхода топлива. В нашем отчете о реальных дорогах The Escape 2.0-литровый двигатель оказался достаточно экономичным с расходом топлива, хотя он был строго средним — 26 миль на галлон для своего класса.
Сзади — совершенно другие задние фонари, которые имеют более широкую форму, чем нынешние. Камуфляж делает дизайн задней двери трудноразличимым, но, похоже, он имеет менее скульптурный и плоский стиль, чем на существующем кроссовере. Ищите выход, используя 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя.Более высокие триммеры получат прирост мощности от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Оба использовали бы автоматическую коробку передач с девятью скоростями. На кадрах шпионажа также показана гибридная версия плагина, которая разрабатывается, чтобы предложить покупателям более эффективный выбор.
У нас пока нет шпионских фотографий интерьера освежающего побега. 2020 Ford Escape , как ожидается, уравновесит внешние улучшения с обновленной информационно-развлекательной технологией и более продвинутыми функциями помощи водителю.Переработанные материалы, отделка и распределительное устройство также могут придать кабине новый вид. На нескольких этих фотографиях также можно увидеть предстоящий Ford Explorer ST, который едет за Escape. Значок, ориентированный на производительность, четко узнаваем, а предыдущие шпионские снимки хорошо знакомы с оставшимися спортивными версиями.
2020 Ford Escape Цена
- S: 24 935 долл. США
- SE: 26 695 долларов США
- SEL: 29 095 долл.