Обзор китайских электромобилей 2020-2021 года
Сложно поверить, что китайских электромобилей в начале нашего столетия просто не существовало. В 2000 году крупнейшие города страны, включая столицу, утопали в смоге, немалую долю которого составляли выхлопы многих тысяч автомашин. Китай ускоренными темпами развивал собственное производство, но догнать японских, корейских и американских производителей с их многолетней базой заводов и клиентов было сложно.
Но вот на свет появились первые электрокары, и Госсовет КНР сделал ставку на новую технологию. К Олимпийским играм 2008 года в Пекине на городские линии уже вышли электроавтобусы собственного производства и первая тысяча электромобилей из Китая.
Сегодня в стране работают около 500 заводов, выпускающих электромобили. При открытии каждый может рассчитывать на государственные субсидии в размере до миллиарда долларов. Китайский рынок екарс за последние 10 лет стал крупнейшим в мире. Пандемия коронавируса вызвала повсеместный спад производства. Согласно отчету Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи новых екарс в Китае в первом полугодии 2020 упали на 33,1 %. Тем не менее отрасль продолжает развиваться, хотя и замедлив темпы. Опрос показал, что купить китайский электромобиль жаждет 41 % покупателей новой техники.
Китайские электромобили в России
Продажи екарс из Китая в РФ пока что невелики. Причин немало: от малого количества зарядных станций до скептического отношения в целом. Ситуацию усугубила пандемия, за первое полугодие 2020 в стране закрылись 38 дилерских центров марки Hawtai, компания завершила свою деятельность в России. Фирма Lifan потеряла 13 центров. Возможно, эту торговую марку купит Geely.
LI ONEНо не все так уж печально. Changan закрыла 9 автосалонов, но открыла 26 новых. Заработали 12 магазинов компании FAW и 9 — Haval. Гранды китайского автопрома JAC, Geely и Chery прошли первые кварталы 2020 без потерь и расширений. Спрос на электрокары постепенно восстанавливается. Китайские электромобили купить в России становится все проще. Есть предложения о бесплатной доставке электромобиля из Китая.
Китайские электромобили 2020
В новых условиях китайские компании не останавливают производства и выпускают все новые модели.
LI ONE
Гибридный кроссовер LI ONE, то есть Leading Ideal, — разработка компании CHJ Automotive. Первые электрокары сошли с конвейера в декабре 2019 года.
Экстерьер
Дизайн китайского электромобиля LI ONE следует мировым тенденциям. Сбоку электрокар напоминает Volvo XC90, а фонари похожи на Range Rover.
Габариты LI ONE:
- длина — 5,2 м;
- ширина — 1,96 м;
- высота — 1,76 м;
- колесная база — 2,935 м.
Интерьер
Большой салон вмещает три ряда кресел. На всю ширину растянулся сенсорный дисплей, объединяющий приборную панель и монитор мультимедиа. Ближе к пассажирам расположены еще три экрана. Кресла оснащены электродвигателями для подбора оптимального положения.
LI ONEСиловая часть
Формально данный аппарат является гибридным, поскольку под капотом находится бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра. Но прямой связи с колесами он не имеет и работает только на зарядке литий-ионных аккумуляторов емкостью 40,6 кВтч. От них питаются два электродвигателя суммарной мощностью 326 л. с., создающие крутящий момент 530 Нм. Запас хода при полном заряде и баке бензина достигает 1000 км. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 6,5 сек. От внешней зарядной станции батарея заряжается за 30 минут. Дополнительная функция ДВС — обогрев аккумуляторного отсека для стабильной работы на морозе до –20 градусов.
Электромобиль управляется автопилотом второго уровня автономности. Он способен следить за дорожной разметкой, тормозить и набирать скорость, но только под управлением водителя. Дополнительная функция — самопарковка. Безопасность обеспечивают 38 систем защиты.
Xpeng Motors P7
В июле 2020 компания Xpeng Motors начала долгожданные поставки своего нового седана P7, который считается сильным конкурентом Tesla Model 3. Начальная цена китайского электромобиля — $34 000. Его базовая версия имеет один электродвигатель на задней оси мощностью 267 л. с. с 390 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км в час происходит за 6,7 сек. Емкость аккумулятора — 80,9 кВт*ч, пробег на полной зарядке — 550 км. Топовая версия Xpeng P7 — полноприводная с электродвигателем на каждой оси. Они обеспечивают суммарную мощность 430 л. с. и крутящий момент 660 Нм.
Xpeng Motors P7Салон отделан дорогими материалами. Приборная панель виртуальная, на дисплее с диагональю 10,25 дюйма. Удобство и безопасность управления обеспечивает автопилот 3 поколения со встроенной системой автопарковки и движения по трассе. Отдельный монитор предназначен для высококачественной медиасистемы с управлением от тачпада.
NIO ES6
Компания NIO наращивает выпуск своего самого популярного электрокроссовера ES6. В первом полугодии 2020 он вошел по числу продаж в первую пятерку китайских машин. Передний двигатель полноприводной силовой установки имеет мощность 160 кВт, задний — 240 кВт. До 100 км/ч электромобиль разгоняется за 4,7 сек, максимальная скорость — 200 км/ч.
Запас хода зависит от установленного аккумулятора. С батареей 70 кВтч он составляет 470 км, 84 кВтч — 510 км, 100 кВтч — 610 км.
Фирменная фишка компании NIO — аренда установленных в электрокаре аккумуляторов. Этот вариант продажи снижает цену на $14 500, но владелец обязан платить ежемесячно $240. Зато на любой фирменной заправке Nio Power ему не придется ждать зарядки, батарею просто заменят на другую. Эта сеть непрерывно растет, но пока только на территории Китая.
Габариты NIO ES6:
- длина — 4,85 м;
- ширина — 1,965 м;
- высота — 1,758 м;
- колесная база — 2,9 м.
Аккуратный и маневренный кроссовер отлично ведет себя на и городских улицах, и на магистралях. Салон отличается от премиум-модели NIO ES8 только материалами отделки. Приборная панель цифровая, на дополнительном мониторе выводится карта интеллектуального помощника NOMI и панель управления медиасистемой. Это китайский электромобиль с пожизненной гарантией.
Geely Geometry A
Имя новому электромобилю определили голосованием в соцсети после презентации в апреле 2019 в Сингапуре. Под этим брендом седан будет поставляться на экспорт.
Габариты Geely Geometry A:
- длина — 4,736 м;
- ширина — 1,804 м;
- высота — 1,503 м;
- колесная база — 2,7 м.
Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 Нм разгоняет его до 100 км/с за 8,8 сек. Запас хода с батареей 51,9 кВтч составляет 410 км, 61,9 кВтч — 500 км. Автоматический подогрев аккумулятора обеспечивает его оптимальную работу при любой погоде и режиме езды. Время зарядки — 30 минут. Возможно подключение к бортовой сети электронных гаджетов, ламп и даже микроволновок. Эта фишка особенно пригодится любителям отдыха на природе.
Экстерьер электрокара минималистичен и элегантен. Его коэффициент сопротивления воздуху равен 0,2375, один из лучших в данном классе. Купить данный китайский электромобиль можно по цене, стартующей от $29 500 в зависимости от комплектации.
Особое внимание конструкторы уделили интеллектуальной системе управления движением. В нее входят камеры и радары, контролирующие дорожную обстановку. Система с круговым обзором автоматически тормозит при угрозе столкновения или наезда на пешехода. Мониторятся слепые зоны зеркал, пассажиров предупреждают об опасности открытия дверей.
Geely Geometry AСедан оснащен видеорегистратором, автоматическим самопарковщиком и переключателем света фар. Владелец может установить ограничение скорости при передаче управления электрокаром другим лицам, например друзьям или членам семьи.
Кузов изготовлен из прочных алюминиевых сплавов и композитных материалов. В паспорте указано, что при опрокидывании седана его крыша выдерживает 4,12 собственной массы. С 2021 года планируется выпуск модели A в Беларуси для российского и белорусского рынков.
В июле 2020 в Китае стартовали продажи хэтчбека Geely Geometry C. Его габариты:
- длина — 4,432 м;
- ширина — 1,833 м;
- высота — 1,560 м;
- колесная база — 2,7 м.
Модель С получила новый электродвигатель с мощностью 159 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Максимальная скорость — 150 км/ч. Аккумулятор емкостью 51,9 кВтч дает запас хода 400 км, 61,9 кВтч — 550 км. Время зарядки — 30 минут. Обновлена интеллектуальная система управления, она подключается в Интернету по стандарту 5G.
Maple 30X
Компактный внедорожник производства компании Fengsheng Automotive Technology, дочерней фирмы Kandi Technologies, официально представлен в апреле 2020 года. В стандартной комплектации он оснащен подушками безопасности, системой антиблокировки колес, кондиционером и бортовым компьютером с интеллектуальной системой управления GKUI.
Maple 30XЭлектродвигатель мощностью 95 кВт с крутящим моментом 180 Нм обеспечивает запас хода 306 км на скорости до 120 км/ч. Экспресс-зарядка осуществляется за 30 минут, возможна зарядка от домашней сети.
Hycan 007
Бренд Hycan (сокращенное «Here you can») принадлежит совместно концерну GAC и компании NIO. Кроссовер Hycan 007 сошел с конвейера в декабре 2019 года. Его фишки — автопилот второго уровня, следящий за усталостью водителя, адаптивным круиз-контролем и голосовым управлением. Новинка — камера в салоне, благодаря которой можно видеть, чем занимаются дети на заднем сиденье.
В модели Base установлен аккумулятор емкостью 73 кВтч, обеспечивающий запас хода 523 км и разгон до 100 км/ч за 8,2 сек. Время заряда — 33 минуты. Батарея в модификациях Plus и Top имеет емкость 93 кВтч, увеличивающую пробег до 643 км и разгон до 100 км/с за 7,9 сек.
Габариты Hycan 007:
- длина — 4,879 м;
- ширина — 1,937 м;
- высота — 1,680 м;
- колесная база — 2,919 м.
Экстерьер современен и прост. Верхняя половина кузова черная, характерная примета — фары в форме цифры 7.
Hycan 007На дисплеях расположены приборная панель, сервисы управления с информацией ассистента водителя ADAS. Он же подает советы голосом.
Polestar 2
Бренд Polestar принадлежит компаниям Geely и Volvo Car Group, производят электрокар в Китае. У пятидверного фастбэка оригинальный дизайн, отличные технические параметры и множество внедренных инновационных решений.
Габариты Polestar 2:
- длина — 4,607 м;
- ширина — 1,800 м;
- высота — 1,478 м;
- колесная база — 2,735 м.
Экстерьер
Polestar 2Аэродинамические характеристики доведены до совершенства благодаря использованию кузова типа фастбэк. Безрамные зеркала заднего вида дают водителю максимальный обзор. Внешне электромобиль выглядит спортивным и стремительным. Задние фары адаптируются к скорости, при резком торможении они вспыхивают ярче, сигнализируя другим участникам движения. Панорамная крыша сделана из многослойного стекла с ламинатом, отсекающим ультрафиолетовое излучение.
Интерьер
Главная особенность салона Polestar 2 — огромная площадь остекления плюс прозрачная крыша. Внутреннее пространство большое и комфортное. Элементы декора сделаны из черного ясеня, обивка из натурального текстиля или кожи «наппа». Багажник вмещает 404 литра груза, плюс еще 34 литра в переднем отсеке.
Polestar 2Силовая установка
Аккумулятор емкостью 78 кВтч гарантирует пробег 500 км. Два двигателя с постоянными магнитами мощностью по 150 кВт и крутящим моментом 330 Нм разгоняют электрокар до 100 км/ч за 5 сек.
Батарея состоит из 27 модулей, встроенных в пол. Такая компоновка смещает вниз центр тяжести, благодаря чему растет стабильность при движении. Платформа Compact Modular Architecture от Volvo снижает уровень шума в салоне на 3,7 дБ.
В торможении участвуют обычные тормоза и рекуперативная система, возвращающая в аккумулятор часть потраченной энергии. Процесс торможения регулируется одной педалью, его уровни настраиваются с приборной панели или через приложение для смартфона Polestar Connect. Оно же управляет встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт. В комплектацию входят шнур для зарядки от обычной розетки и кабель для подключения к зарядной станции.
Polestar 2 — первый электромобиль китайского производства, управляемый системой на базе Android со встроенными сервисами Google, в том числе Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Они отображаются на водительском мониторе с диагональю 12,3 дюйма и на 11,15-дюймовом центральном дисплее. Все функции управляются голосом, круговой обзор обеспечивает интегрированная в корпус видеокамера.
В этом электромобиле нет ни ключа, ни пусковой кнопки. Он оживает, когда владелец со смартфоном, где установлено приложение Polestar Connect, занимает место в салоне.
Безопасность обеспечивают подушки и самозатягивающиеся ремни для водителя и пассажиров, плюс один передний и два задних радарных блока, камера над лобовым стеклом. Водитель получает визуальный и звуковой сигналы о вероятной аварийной ситуации, при необходимости система сама тормозит до полной остановки.
Китайские электромобили, которые появятся до конца 2020 года
Автопром Поднебесной снова набирает обороты. Планируется выпуск новых моделей. Их технические данные пока неполны, но уже можно судить о направлениях развития.
NIO EC6 (2020)
Модернизированный EC6 превратится в купе-кроссовер. У него будет панорамная крыша с куполом, изменится корма, форма и размер колесных арок. Автопилот Nio Pilot станет управлять движением с помощью 23 датчиков.
NIO EC6 (2020)Параметры базовой версии:
- емкость батареи — 70 кВтч;
- запас хода — 435 км;
- мощность электродвигателя — 436 л. с.;
- крутящий момент — 610 Нм;
- разгон до 100 км/ч — за 5,6 сек.
Параметры версии Performance:
- емкость батареи — 100 кВтч;
- запас хода — 615 км;
- мощность электродвигателей, суммарная — 544 л. с.;
- крутящий момент — 725 Нм;
- разгон до 100 км/ч — за 4,7 сек.
BYD Han EV
Данный электроседан рекламируется как новый конкурент Tesla Model 3. На нем планируется установить аккумуляторы типа Blade Battery, чья удельная энергоемкость на 50 % выше, чем у батарей предыдущих поколений. Автономное вождение обеспечит самообучающаяся система DiPilot, подключенная к 5G.
BYD Han EVОриентировочные технические параметры:
- емкость батареи — 65–78 кВтч;
- запас хода — 506–605 км;
- мощность электродвигателя — 218–268 л.с.;
- крутящий момент — 330 Нм;
- разгон до 100 км/ч — за 3,9 сек;
- максимальная скорость — 185 км/ч.
Byton M-Byte
Первые электрокары данного бренда сошли с конвейера в апреле 2020 и пока проходят испытания. Всю переднюю панель занимает огромный экран с диагональю 48 дюймов, совмещающий приборную панель, дисплей для карт и сигналов навигации, медиамонитор. Тачскрина нет, для управления используются сенсорная панель на руле, голос и жесты. Камера и микрофоны внутри салона распознают водителя и пассажиров по лицам и голосам.
Технические параметры заднеприводной версии:
- емкость батареи — 72 кВтч;
- запас хода — 360 км;
- мощность электродвигателя — 272 л. с.;
- крутящий момент — 400 Нм;
- разгон до 100 км/ч — за 7,5 сек;
- максимальная скорость — 190 км/ч;
- время зарядки — 35 минут.
Технические параметры полноприводной версии:
- емкость батареи — 95 кВтч;
- запас хода — 435 км;
- мощность электродвигателей, суммарная — 408 л. с.;
- крутящий момент — 710 Нм;
- разгон до 100 км/ч — за 5,5 сек;
- максимальная скорость — 190 км/ч;
- время зарядки — 35 минут.
Chery eQ5
Корпус полноприводного электрокара на 93 % изготовлен из алюминия. Бортовая система распознает лица и голосовые команды. Работа силовой установки испытывалась при температуре –32 градуса.
Chery eQ5Технические параметры:
- запас хода — 510 км;
- мощность электродвигателя — 163 л. с.;
- крутящий момент — 250 Нм.
Volvo XC40 Recharge
Компактный пятидверный полноприводный кроссовер XC40 сегодня выпускается с бензиновым или дизельным ДВС. Новое поколение Recharge полностью электрическое, но выглядит почти так же. Яркие приметы — черная крыша, пороги и зеркала. Под капотом на месте ДВС обустроен дополнительный багажник.
Volvo XC40 RechargeТехнические параметры:
- емкость батареи — 78 кВтч;
- запас хода — 435 км;
- мощность электродвигателя — 408 л. с.;
- крутящий момент — 660 Нм;
- разгон до 100 км/ч — за 4,7 сек;
- максимальная скорость — 180 км/ч;
- время зарядки — 40 минут.
Перспективы развития китайских автомобилей
Мировая экономика уже оживает после общего экономического спада. Большинство китайских екарс-компаний сумели устоять, сберечь производственные мощности и проектные силы. Растет качество продукции, ширится дилерская сеть в других странах, все чаще на дорогах России встречаются электромобили из Китая.
Купить китайский электромобиль в Москве уже не представляет труда. В 2021 году планируются первые поставки электромобилей с завода в Беларуси. Нет сомнений в том, что у китайского автопрома большое и интересное будущее. О новинках 2020 года рассказывает это видео.
Хотите узнать все про китайские электромобили? Заходите на сайт или наш канал в «Телеграм»!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Характеристики и фото топовых брендов
Китай давно уже не удивляет огромным количеством своих авто в странах третьего мира, но какова ситуация с электротранспортом? Давайте постараемся выбрать лучший китайский электромобиль.
Сегодня появилась новая индустрия привычных для нас велосипедов и самокатов, только уже с приставкой электро. Почти все они родом из Поднебесной. Япония и Корея удерживают небольшой, преимущественно премиальный и топовый сегмент этого рынка. А что происходит с новым трендом? Электромобилями, которые должны выступить полноценной заменой привычному нам ДВС.
Уже не первый год как правительство Китая работает над популяризацией электромобилей в стране не словом, а делом. Целая государственная программа ориентирована на субсидировании автомобильной промышленности. За каждый выпущенный серийный электромобиль производитель получает до половины компенсации его стоимости. Как результат цены на электромобили в Поднебесной ниже чем на привычные нам топливные.
При покупке электромобиля государство заботится о монтаже зарядного устройства у вас под домом совершенно бесплатно. Для увеличения спроса на электромобили разрабатываются и реализуются целые проекты с необходимой и современной инфраструктурой для удобства и своевременной подзарядки авто. С возросшим спросом расширяется и рынок предложений.
Электромобили BAIC Motor
Компания BAIC Motor занимающая четвертое место среди автопроизводителей (в 2015 году выпущено 2,25 млн авто) не исключение и создало свою линейку китайских электромобилей.
1. BAIC EC3
BAIC EC3 хэтчбек – цена на внутреннем рынке 10 тыс. долларов. Запас хода составляет 260 – 350 км, мощность 45 kWt. 150 N*m, максимальная скорость 120 км/ч, два порта зарядки бытовой 9 ч. и быстрый 36 мин. Интерьер отделки выполнен из пластика со вставками из кожзама и пластика под карбон. Сиденья из недорогой синтетики и кожзама. Из удобств полный электропакет, кондиционер, руль позволяет управлять как бортовиком так и мультимедиа, эл. корректор фар, камера заднего вида и парктроник.
2. BAIC EX360
BAIC EX360 кроссовер – стоимость авто в Китае 12-15 тыс долларов. Емкость АКБ позволяет проехать 318-390 км. Авто комплектуются на выбор двумя вариантами двигателей 40 kWt (116N*m), 80kWt(230 N*m), max 120км/ч. Полный эл.пакет, климат контроль, бесключевой доступ, камера, парктроник. Интерьер выполнен в пластике с большим количеством хрома, и вставкой под дерево в центральной консоли. Модель дополнена переключением режимов рекуперации. Сиденья кожзам.
3. BAIC EU5
BAIC EU5 флагман за 20 тыс. долларов имеет возможность пробега на одном заряде 416-520 км. Мощность двигателя 160 kwt (300N*m), разгоняется до 155 км/ч. Двери отделаны фактурным качественным пластиком, вставками из кожзама и под дерево. Салон выполнен в бежевом кожзаме. Полный электропакет, климат контроль, камера 360 и R17 диски. Динамичный и стильный китайский электромобиль с замахом на премиальный класс.
Есть и коммерческие модели, это бусик 407EV с грузоподъемностью 680 кг и EU taxi. Разработаны для перевозок и максимально удешевлены, как и положено для транспорта этого формата. Ориентированы только на внутренний рынок.
Компания GEELY AUTO
Следующий автогигант GEELY AUTO, этот бренд с 2015 года реализует программу “Blue Geely initiative” по которой весь модельный ряд к 2020 году должен быть оснащен гибридными или электродвигателями.
1. Geely GSE
Кроссовер Geely GSE за 22.5 тыс долларов. Батарея этого электромобиля держит 353 – 460 км пробега, 120 kWt при 250 N*m разгоняет до 140 км/ч. Камера 360, бесключевой доступ. Футуристический дизайн и все чем может похвастаться авто представительского класса. Кожзам, мягкая отделка дверей и консоли. Из новинок тут: электрорегулировка сидений с памятью, панорамная крыша и беспроводная зарядка для гаджетов.
2. Geely EV 450
Geely EV 450 седан, фактически это тот же GSE только в другом кузове. Емкость батареи и параметры двигателя идентичны, цена стартует от 23 тыс $.
Бюджетные авто от Chery Automobile
Небезызвестный гигант Chery Automobile также не стоит на месте и завоевывает именно бюджетный сегмент электромобилей Китая.
1. Cherry EQ 1
Двухдверный городской “малыш”, китайский электромобиль всего за 10 тыс. долларов. На полной зарядке может проехать 300-400 км. Электрический двигатель 38 kWt с крутящим моментом 120 N*m. Скорость ограничена максимум в 100 км/ч. Салон из кожзама, кондиционер и все самое необходимое на электроприводе.
2. Chery Tiggo 3xe
На Chery Tiggo 3xe за 15 тыс. долларов вы сможете проехать 400-500 км на одной заправке АКБ. Электромотор 90 kWt при крутящем моменте 276 N*m разгоняет до 151 км/ч. Руль и интерьер выполнен в кож. заме, интерьер салона выделяется бюджетной отделкой. Парктроник и задняя камера идут в базовой версии.
JAC Motors презентовал три модели
Городской хэтчбек iEV6 за 11.3 тыс. долларов. Мощность мотора 50 kWt 215 N*m до 100км/ч, запас хода 300-390км. Современный дизайн салона выполнен в коже и мягком пластике.
iEV7S 300-360км, 85 kWt, 270 N*m до 102км/ч. за 15 тыс. долларов, порт зарядки расположен спереди, а компоновка соответствует среднему классу вышеперечисленных моделей.
JAC IEVA50 хэтчбек за 19 тыс. долларов. замыкает модельный ряд этого производителя. Тут есть возможность выбрать комплектацию и мощность двигателя 110 или 85 kWt. Пробег от 300 до 500 км в зависимости от емкости установленной батареи. Приборная панель полностью клонирована у Nissan Leaf, интерьер выполнен с алюминиевыми вставками, кожзамом и твердым пластиком на торпеде. Камера 360, полный “электрофарш”, хорошая акустика.
СHANGAN Automobile Group
Не забудем о СHANGAN Automobile Group, тоже новенький игрок на рынке. Такой китайский электромобиль EV460 в кузове седана стоит $17 тыс. Имеет двигатель мощностью 100 kWt с крутящим моментом 245 N*m. Максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Без подзарядки проезжает от 400 до 550 км. Интерьер выполнен на премиальном уровне, в кож.заме и дорогом пластике. Фишкой графического интерфейса является анимация движущегося автомобиля с обозначением включенного света, поворотов и учетом скорости движения. Очень необычное и интересное решение.
Этот модельный ряд выставленный на IEEV China в конце 2018 не полный, бум электромобилей в Китае гораздо глобальнее. Это десятки концептов от сотни производителей, как и в случае с началом производства авто с ДВС. Китайцы сначала насыщают внутренний рынок электромобилей, после чего начнется экспансия в менее развитые страны постсоветского пространства. Поэтому скоро и на наших улицах появятся электромобили из Поднебесной.
Рейтинг ТОП-15: Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Добавить в закладкиПеречень наилучших китайских электромобилей на 2020 год включает в себя некоторое количество заслуживающих интереса, очень интересных моделей автомобилей с сильными аккумуляторами и относительно не большой стоимостью.
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуПроизводительность мотора у таких электрокаров различная, также как класс, размеры и даже тип кузова.
Но многие модификации особенно подсказывают европейские и даже американские электрокары – как по характеристикам, так и внешне.
VELITE 6 MAV 2019
Компания Buick производит свои электромобили не только в США, но и в Китае. В 2019 году бренд подготовил одновременно два концепт-кара, один из которых – универсал Velite 6.
Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова и интерьера, электродвигатели общей мощностью 114 л.с. и аккумулятор на 35 кВтч. В то же время это модификация электрического хэтчбека Velite 5, сделанного в свою очередь на базе другого электромобиля Chevrolet Volt.
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуРасчетная дальность езды этого автомобиля достаточно велика для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов – до 300 км. Если вы используете не только электродвигатели для путешествий, но и бензиновый двигатель, который также поставляется с Velite 6, максимальная дальность ее (с полным баком и полностью заряженным аккумулятором) увеличивается до 700 км. Расход газа не превышает 1,4 л / 100 км.
NIO ET Preview
Электромобиль ET Preview по-прежнему является просто концепцией и не производится серийно. Предполагаемая дата продажи – 2021 год.
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуЭлектромобиль должен стать «китайским ответом» электромобилю Tesla и следующей модели серии NIO, в которой уже выпущены электрические кроссоверы ES8 и ES6. Автомобиль будет похож на свой американский прототип благодаря кузову Fastback, выдвижным дверным ручкам и гладким светодиодным фарам.
Электромобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 295 л.с. и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором 84 кВт-ч. С такими устройствами автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды и проехать до 500-510 км за один заряд аккумулятора.
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуКитайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.
Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – автономное управление 3-го уровня.
Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны – запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.
Привод электромобиля будет полон, а емкость аккумулятора – в пределах 100 кВтч. Технические характеристики двигателя пока не объявлены.
Borgward BXi7 2019
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуНемецкий бренд Borgward прекратил производство автомобилей в 1961 году. Однако китайский производитель электромобилей теперь собирается перезапустить старый бренд, собирая новые модели как в КНР, так и в Германии. Одним из автомобилей, который будет производиться на немецких конвейерных лентах, будет Borgward BXi7, электрический кроссовер с достойными характеристиками.
Модель представляет собой модификацию обычного бензинового автомобиля Borgward BX7, который появился в 2015 году. Среди схожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн и размеры кузова.
Отличия включают обновленную решетку радиатора, светодиодную оптику и виртуальные инструменты на панели вместо обычных аналоговых циферблатов.
Электрический кроссовер оснащен 2 электродвигателями (на передней и задней осях), общая мощность которых достигает 272 лошадиных сил.
Запас хода электромобиля составляет около 375 км, хотя не исключено, что компания опубликует 2 версии с разными аккумуляторами и параметрами. Автомобиль получит 5 режимов вождения – от Eco до Sport +, полный привод и максимальная скорость 195 км / ч.
JAC iEVS4
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуАвтомобиль iACS4 китайской компании JAC с запасом хода около 470 км можно считать одним из самых экономичных электромобилей для автономии. С другой стороны, эта цифра может показаться завышенной из-за выбора другой системы расчетов, поэтому фактическая цифра должна составлять от 350 до 400 км.
Модель оснащена аккумулятором на 66 киловатт, который можно зарядить до 50% всего за 30 минут.
Даже 10 минут зарядки предоставят владельцу до 80 км пути.
Срок службы аккумулятора электромобиля рассчитан примерно на 1 миллион километров, поэтому первому владельцу вряд ли придется менять аккумулятор в течение всего времени использования iEVS4.
XPENG G3 2019
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуМодель Xpeng G3 ассоциируется у местных автомобилистов с американским электрическим кроссовером Tesla Model X. Хотя, помимо класса и дизайна электромобиля, здесь нет большого сходства.
Дальность поездки на таком электромобиле меньше, чем у «американского» – до 350 км, а мощность двигателя не превышает 145 кВт. Но стоимость машины в несколько раз ниже, чем у модели X – в Китае она будет продана за сумму в 25 000 евро.
Компания намеревалась начать производство автомобилей в 2018 году, но продажи были отложены из-за того, что автомобиль не прошел некоторые испытания. В Китае компактный электромобиль получает скидку, которая сделает его еще дешевле.
NIO ES6 2019
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуЕще в 2019 году бренд NIO выпустил еще одну версию лучшего электромобиля – модель ES6 стоимостью 360 000 юаней (50 000 долларов). Производительность автомобиля высшего класса стоит около 55 000 долларов США. За эти деньги покупатели получат электромобили с пробегом 410 и 510 км соответственно. Модели с 5 и 7 местами будут доступны для продажи.
Автомобиль оказался более компактным по сравнению с предыдущим электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не упала – в первую очередь, из-за увеличения производительности батареи и максимальной дальности поездки.
Если вы арендуете аккумулятор, вы можете снизить стоимость электромобиля на 14 500 долларов, однако производителю должны будете платить 240 долларов в месяц.
Geely Geometry A
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуЭлектромобиль Geely GE11 теперь называется Jihe A в Китае, и они намереваются отправить его в другие страны как Geometry A, переводя первую часть названия на английский язык.
Автомобиль относится к сегменту электромобилей премиум-класса и будет доставляться в основном в европейские страны. Предполагается, что другие электромобили будут выпускаться под новым брендом Geometri – к 2025 году их число должно достичь 10. A Geometry A – только первый электромобиль в этой серии.
Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. Автомобиль будет иметь две версии – с батареями 51,9 кВт-ч и 61,9 кВт-ч с запасом хода 410 и 500 км соответственно.
Из-за различных методов расчета реальные показатели могут оказаться ниже – или выше 300 и 400 км, но это также будут вполне приличные цифры, учитывая стоимость электромобилей в диапазоне от 31 до 34 000 долларов.
Changan Nio II
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуС момента своего первого появления электрический автомобиль Smart For Two копировался десятки раз, а в 2019 году он получил еще один китайский клон, Changan Nio II.
Несмотря на свое название, автомобиль является первым поколением в серии компактных электромобилей. Длина автомобиля всего 2770 мм – на 75 мм длиннее прототипа, высота – 1690 мм, а радиус колес – всего 13 дюймов.
Интерьер модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение электромобиля приличное – камера заднего вида, доступ без ключа и беспроводное подключение к мультимедийной системе.
Модель Changan Nio II оснащена 41-сильным электродвигателем, способным развивать скорость только до 100 км / ч. Расчетная дальность полета автомобиля с аккумулятором 21 кВтч составляет около 205 км.
Стоимость модели в Китае составляет около 13 000 долларов. Это меньше суммы, которую нужно будет заплатить за Smart For Two – несмотря на то, что «европейский» запас хода почти в 1,5 раза меньше.
FAW Besturn X40 EV400
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуВнедорожная модель Besturn X40 представлена на китайском рынке в двух версиях – с обычным бензиновым двигателем и с электродвигателем.
Вторая версия работает от аккумулятора мощностью 52,5 кВт-ч и способна проехать до 400 км без подзарядки. Стоимость базовой конфигурации электромобиля начинается от 180 тысяч юаней или около 26 тысяч долларов, роскошная – на 5% дороже.
Двигатель автомобиля 140 кВт, максимальная скорость 160 км / ч.
По размерам электрический кроссовер оказался на 5 мм длиннее и на 25 мм ниже по сравнению с бензиновым эквивалентом. По внешнему виду электромобили еще более заметны – передний капот, бампера и литые диски выполнены в синем цвете.
JAC iEV7
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуДругая модель бренда JAC, iEV7, представляет собой полностью электрический седан класса B, представленный впервые в 2016 году.
Обновленный автомобиль отличается от своей предварительно стилизованной версии увеличенной решеткой радиатора, хромированными вставками и треугольными светодиодными «противотуманными фарами».
В салоне нет особых отличий, за исключением обновленной цветовой палитры и более современного дизайна отдельных элементов.
Электромобиль оснащен электродвигателем с жидкостным охлаждением 50 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 33 кВт / ч (86,4 Ач). Запас хода электромобиля достигает 250 км, а если вы не превышаете 60 км / ч, расстояние может достигать 300 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 120 км / ч.
BYD E1
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуКитайский бренд BYD выпустил электромобиль с отличными потребительскими свойствами: разгон до сотни за 5,9 секунды, проезд от 305 до 360 км на одной зарядке и 50% зарядки за 1,5 часа.
Размеры электромобиля соответствуют компактному седану – длина 3465 м, ширина 1618 м, высота 1,5 м, что делает его не 5-ти, а четырехместным.
Стоимость модели довольно дешевая для электромобилей, начиная с 11 500 долларов США в базовой версии. Кроме того, в Китае вы можете получить субсидию на покупку автомобиля всего за 8600 долларов США.
Получается, что покупка такого электромобиля будет выгоднее не только практически на всех электромобилях, но и на обычных бензинах.
GAC Aion S
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуАвтомобиль GAC Aion S привлекает внимание своими впечатляющими параметрами, радиусом 500 км и возможностью установки автопилота четвертого уровня по относительно доступной цене в 22 000 долларов США.
Однако некоторая информация об автомобиле уже появилась в интернете. При скорости 60 км / ч дальность полета может увеличиться с 500 до 600 км.
Электромобиль оказался современным и высокотехнологичным. Кроме того, некоторые его свойства, в том числе производительность электродвигателя, до сих пор неизвестны.
MG EZS
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуЭлектрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.
Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.
Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.
Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.
Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.
Yema EC60
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 годуКроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.
Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.
Средняя цена модели составляет 28 000 долларов, что не слишком дорого даже для бензинового внедорожника, не говоря уже о электрическом.
Подводить итоги
Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.
По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.
Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.
Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.
МОДЕЛЬ | ЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-Ч | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. | ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМ | ЦЕНА, ДОЛЛАРОВ |
---|---|---|---|---|
VELITE 6 MAV 2019 | 35 | 114 | 300 | 24600-27580 |
NIO ET Preview | 84 | 295 | 510 | 35000-40000 |
Electric XPeng P7 Tesla Rival | 100 | ? | 600 | ? |
Borgward BXi7 2019 | 49 | 272 | 375 | 56500 |
JAC iEVS4 | 66 | 150 | 470 | до 10000 |
XPENG G3 2019 | 47,6 | 197 | 350 | 27500 |
NIO ES6 2019 | 70/84 | 435/543 | 410/510 | 50000-55000 |
Geely Geometry A | 61,9 | 163 | 410/510 | 31000-34000 |
Changan Nio II | 21 | 41 | 205 | 13000 |
FAW Besturn X40 EV400 | 52,5 | 190 | 400 | 26000 |
JAC iEV7 | 33 | 68 | 250 | 26000 |
BYD E1 | 32,2 | 61 | 305 | 11500 |
GAC Aion S | 58,8 | ? | 500 | 22000 |
MG EZS | 44,5 | 150 | 335 | 22000 |
Yema EC60 | 66 | 156 | 460 | 28000 |
Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году
Читайте также
Post Views: 2 412
7 лучших китайских электромобилей за 2019 год, которые смело можно покупать
Производитель:
Страна:
Популярность электромобилей в последние годы растет большими темпами. Отвечая на увеличивающийся спрос, Китай, как самый крупный производитель автомобилей, наполняет внутренний и внешний рынок интересными моделями. Рассмотрим 7 электромобилей, произведенных в Китае, на которые можно обратить внимание.
BAIC EC-Series
Лидер продаж среди китайских электрических машин.
Пятидверный хэтчбек обладает мощностью в 50 л. с. Пробег без подзарядки составляет 260 км.
Настоящий народный автомобиль не отличается простором и большими размерами, но доступная цена сделала его самым желанным среди соотечественников.
JAC iEVS4
Электрическая версия паркетника iEVS4 оснащена 116-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 100 км/час за 11 секунд.
Время подзарядки значительно сократилось. Аккумуляторы могут зарядиться на 80% за 1 час. Запас хода без дополнительной зарядки от 350 до 470 км, что зависит от емкости установленной батареи.
Автомобиль радует покупателей современной оптикой, бесключевым доступом, кожаным салоном и полным электропакетом.
Смотрите также:
Iconiq Seven
Совместная разработка китайских и арабских дизайнеров.
Iconiq радует семиместным салоном, электрическими батареями емкостью более 90 кВ/час, способными “крутить” мотор без подзарядки на расстояние до 400 км.
Помимо футуристического внешнего вида производители планируют включить в функционал систему беспилотного вождения, основанную на последних разработках. Производство автомобиля стартует в 2020 году.
NIO ES6 2019
Электрокар этой модели начнет выпускаться в 2021 году.
Многие узнают в его внешних очертаниях американского конкурента, электромобиль Tesla. Кузов фастбэк, дверные ручки и светодиодные фары действительно похожи.
Остальная начинка представляет лучшие разработки китайских инженеров: два электромотора мощностью до 295 л. с. Разгон до сотни за 4 секунды. Продолжительность пути без подзарядки свыше 500 км.
Смотрите также:
BYD Tang PHEV
В его образе можно узнать профессиональную руку дизайнера, создавшего не одно поколение Alfa Romeo и Audi.
Автомобиль оснащен мощным 2-литровым двигателем и моторами в 500 л. с. Китайский “порше” достигает 100 км/час за 4,5 секунды. Но именно на электромоторе модель может проехать не более 80 км.
Geely Geometry A
На европейский рынок этот автомобиль будет поставляться под именем Geometry A.
Производитель позиционирует машину как премиальный класс, ориентированный на западного потребителя. К 2025 году Geely планирует выпустить до 10 разновидностей на базе Geometry.
Седан будет оснащен мотором в 163 л. с. Запас хода в пределах 400-500 км, в зависимости от емкости установленных аккумуляторов.
Changan Nio II
Китайская копия электрической версии бренда Smart, машина Changan Nio II имеет длину на 70 мм больше, чем у For Two. Длина составляет 2,77 метра, высота 1,69 м. Радиус дисков 13 дюймов.
Двухместный электромобиль может разгоняться не выше 100 км/час, с дальностью пробега до 200 км.
Смотрите также:
Количество китайских брендов на рынке постоянно растет. По качеству и техническим характеристикам электромобили не уступают европейским прототипам. Это говорит о высоких шансах китайского автомобильного производства занять свою нишу на мировом рынке электромобилей.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Обзоры и новинки электромобилей китайские электромобили 2020
Китайская марка электромобилей Byton уже начала производство опытной серии своего первого электромобиля M-Byte 2020 на своем заводе в Нанкине, для …
Компания TÜV Rheinland дала Aiways одобрение на производство электромобиля Aiways U5. Aiways, как сообщается, хочет предложить электромобиль в Европе с …
В сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Changan грузинская Aigroup строит завод по производству электромобилей в Грузии, который планируется ввести в …
BYD значительно расширяет свои мощности по производству электромобилей в Китае. В настоящее время производитель заключил соглашение с правительством города Чанчжоу о …
После первоначальных задержек компания Buick выпустила первый в мире полностью электрический автомобиль марки Velite 6 MAV в Китае. Это также первый …
Шанхайский автосалон в самом разгаре, и местные производители демонстрируют свои товары. Nio представила электромобиль ET Preview — полностью электрическую модель, …
Toyota представит свои первые два электромобиля на Auto Shanghai, продажи которого в Китае должны начаться в 2020 году. Более того, …
Американско-китайский производитель представит серийную версию своего компактного электрического внедорожника SF5 2019 года выпуска, впервые показанного в 2018 году. Он будет …
Geely представила свою первую полностью электрическую марку автомобиля под названием электрокар Geely Geometry 2019 вместе со своей первой моделью Geometry A. К …
На автосалоне в Женеве компания Arcfox, бренд BAIC BJEV, представила три новых автомобиля. Новые модели сохраняют характеристики электромобиля Arcfox GT и …
Китайские электромобили. ТОП-7 по популярности
Китайский рынок электромобилей стремительно растет. Только за 2017 год в Китае было продано 600 000 электромобилей, а в России на конец 2017 года было всего 1771 электромобиль. По данным аналитического агенства «Автостат» продажи электромобилей в 2017 году по сравнению с 2016 годом вырости на 70,7% процента.
ТОП-7 китайских электромобилей по популярности.
Электромобиль | кол-во проданных за 2017г. | |
1 | BAIC EC 180 | 78 079 |
2 | Zhi Dou D2 EV | 42 342 |
3 | JAC I EV 6 S | 28 262 |
4 | Chery eQ | 27 444 |
5 | BYD e5 | 23 601 |
6 | Geely Emigrand 7 EV | 23 324 |
7 | Zotye E200 | 16 751 |
BAIC EC 180
BAIC EC 180 Самый популярный в Китае электромобиль от BIAC Group. Небольшой переднеприводный хетчбек, на 14-ти дюймовых колесах. Пятидверный, четырехместный, средних габаритов 3675 * 1630 * 1518 мм, колесная база составляет 2360 мм. Мощность электродвигателя 30 кВт или 41 л.с. и запас хода в 156 км по стандартам NEDC.
Zhi Dou D2 EV
Zhi Dou D2 EVДвухместный электромобиль производства китайской компании Zhidou Electric Vehicle Co., Ltd. Продажи стартовали в 2015 году и с тех пор электромобиль твердо закрепился на лидирующих позициях. Габариты 2806мм × 1540мм × 1555мм с колесной базой 1765мм. Мощность электродвигателя 15кВт или 20 л.с., который разгоняет электромобиль до 100 км/ч. Запас хода по NEDC — 155 км. Емкость аккумулятора всего 18 кВт*ч и заряжается всего за 8 часов от обычной розетки в 220В.
JAC I EV 6 S
JAC iEV6sЭлектрокроссовер с возможностью зарядки от обычной розетки, но потратить на полную заправку или зарядку, придется 11 часов. Возможность зарядки от суперчарджеров сохранили. Мощность этого небольшого кроссовера 114 л.с. или 85 кВт, электромотор разгоняет электромобиль до сотни за 11 секунд. Габариты 4135 × 1750 × 1560 с колесной базой 2490. Батарея объемом в 33 кВт*ч, дает запас хода в 250 км.
В 2018 году продажи JAC iEV6s остановили, вместо него в свет вышел JAC iEV7s, в котором доработали недочеты и проблемы.
Chery eQ
Chery eQКитайский электромобиль от Chery Automobile, входит в пятерку популярных электромобилей Китая, Габариты 3564 × 1620 × 1527 мм. Оснащен электродвигателем мощностью в 57 л.с. (42 кВт). Миниатюрный размер и вес дают запас хода в 200 км без дозарядки. В салоне изысков и «понтов» нет, что дает возможность приобрести эту модель более широкому кругу любителей китайских электромобилей.
BYD e5
BYD e5Электромобиль от BYD который входит в ТОП 7 популярных электромобилей Китая. Габариты 4680 × 1765 × 1500 колесная база 2660, но все тот же электромотор мощностью 160 кВт(220 л.с.) и запас хода в 240 км. Внешне электромобиль выглядит просто, это касается интерьера и экстерьера. Видимо именно по этому эту модель облюбовали китайские таксопарки. Можно назвать его «Логаном» в мире электромобилей.
Geely Emigrand 7 EV
Geely Emgrand 7 EVОчередной добротный китаец из семейства электромобилей. Модель внешне идентична и ничем не отличается от своего брата с ДВС. Продажи стартовали еще в 2016 году, но электромобиль не поставлялся на внешний рынок. Двигатель мощностью 95 кВт (129 л.с.) разгоняет авто до полтинника за 4,3 с. А батарея объемом 45,3 кВт*ч дает возможность ездить без подзарядки 253 км. Габариты 4631 x 1789 x 1470мм.
Zotye E200
Zotye E200EVДвухместный китайский электромобиль который начинают выпускать в Белоруссии. Выпускается китайский электромобиль в четырех комплектациях, но различий в технической части нет. Габариты этого малыша 2735 × 1600 × 1630мм. Электродвигатель выдает 30 кВт или 40 л.с., питается от батареи объемом в 24,52 кВт*ч и способен работать без подзарядки 220 км. Вес чуть больше тонны 1100 кг, а стоит он на 15-ти дюймовых колесах.
Топ-10 электромобилей Китая
В автомобильной промышленности Китая с 2008 года наблюдается резкий рост, в основном благодаря растущему внутреннему рынку. Хотя существует ряд местных производителей автомобилей, таких как Geely, BYD, Great Wall, Chery, SAIC Motor, которым принадлежит около 40% рынка, остальная часть приходится на совместные предприятия с такими компаниями, как General Motors, Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Ниссан, Хонда и Тойота.
Недавно правительство Китая ввело дополнительные стимулы для продвижения транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.Особое значение для контроля над уровнем загрязнения в стране уделяется электромобилям. Есть ряд компаний, которые в настоящее время производят небольшие электрические автомобили с батарейным питанием или с питанием от розетки.
1. BYD
BYD — это образец индустрии электромобилей в Китае. E6 — это полностью электрический внедорожник, представляющий собой нечто среднее между седаном и внедорожником. Одной зарядки хватает примерно на 300 км, что действительно очень неплохо.Кроме того, во время торможения, замедления или движения под уклон кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в электрическую и сохраняется в аккумуляторной батарее. Компания также производит очень популярные полностью электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов.
2. Beijing Auto- BAIC’s C30EV
Beijing Auto- BAIC C30EV работает от литий-ионной батареи и может развивать максимальную скорость 160 км / ч. У него есть режим быстрой зарядки, который очень помогает.
3. BAIC E150 EV
BAIC E150 EV широко используется в Китае в качестве такси. Выпущенный на рынок в середине 2013 года, он доступен со скидкой для жителей Пекина.
4. Zinoro 1E EV
Zinoro 1E EV, созданный в сотрудничестве с BMW-Brilliance, должен выйти на рынок к марту 2014 года. Он будет иметь интересные функции, такие как подключение по Bluetooth, датчики парковки, датчик дождя, автоматическое освещение, подогрев передних сидений с электроприводом, GPS, память водителя. сиденье и 8.Цветной экран 8 дюймов.
5. Chana Benni EV
Chana Benni EV — это небольшой электромобиль, который после скидки стоит менее 100000 юаней. Он может развивать максимальную скорость 120 км / ч и также имеет режим быстрой зарядки.
6. Chery S18 / Rich M1 EV
Chery S18 / Rich M1 EV — еще один небольшой автомобиль в этом сегменте. Его энергопотребление составляет 10 кВт / ч, максимальная скорость составляет 120 км / ч, а функция быстрой зарядки составляет от 30 минут до 80%
7.FAW Bestum
FAW Bestum — полностью электрический седан, произведенный в Китае. Он имеет запас хода 140 км при средней скорости 60 км / ч. Его потребление электроэнергии составляет всего 17 кВт / ч на 100 км, а максимальная скорость составляет 147 км / ч.
8. Geely EK-2
Geely EK-2 оценивается примерно в 100000 юаней. Его функция быстрой зарядки обеспечивает 80% заряда всего за 18 минут. Его диапазон составляет 180 км, а максимальная скорость — 150 км / ч.
9. Jimma 12
компании GreenWheelJimma 12 компании GreenWheel — это электрический внедорожник. По цене 53800 юаней он вмещает 2 человек, оснащен свинцово-кислотным аккумулятором на 72 В, максимальной скоростью 55 км и запасом хода 80 км
10. Шанхай-GM Springo EV
Shanghai-GM Springo EV, также известный как Chevy Sail EV, представляет собой полностью электрический автомобиль с передним приводом. В нем есть синхронный двигатель с постоянным магнитом и литий-железо-фосфатная батарея.При постоянной скорости 60 км / ч его дальность пробега составляет невероятные 200 км. Он также имеет рулевое колесо с датчиком скорости. Его потребление электроэнергии составляет менее 15 кВтч на 100 км. Он оснащен функциями безопасности, такими как двери с датчиком столкновения и двойные передние подушки безопасности.
Электромобили — самые популярные на китайском автомобильном рынке. Для их вождения выдаются временные водительские права. Рекомендуется подать заявку на ее получение, прежде чем наслаждаться поездкой на этих электромобилях.
.электромобилей китайского производства | ChinaAutoWeb
Ниже перечислены подключаемые к автомагистралям электромобили, произведенные в Китае либо местными производителями автомобилей, либо совместными предприятиями с иностранными компаниями. База данных здесь охватывает в основном легковые автомобили; электрические автобусы и грузовики в целом не включены. В первой таблице указаны чисто электрические модели, а во второй — подключаемые гибриды (PHEV). Мы будем регулярно обновлять базу данных по мере развития индустрии электромобилей в Китае. Пожалуйста, нажмите на отдельные модели, чтобы увидеть фотографии и спецификации.
Легковые автомобили с полностью электрическим приводом
Производитель | Модель | Тип батареи | Запас хода (км) | Максимальная скорость (км / ч) | Прейскурантная цена (в юанях) | Дата выпуска |
BAIC (Пекин Авто) | Пекин EX3 | Литий NCM | 421-501 | 150 | 99 900–163 900 | фев.2019 |
ARCFOX αT | Литий NCM | 635 | 2020 | |||
ES 210 | Литий-ионный | 175 | 130 | 346 900 | Декабрь 2014 г. | |
EU260 | Литий NCM | 260 | 140 | 254 900 | Ноябрь 2015 г. | |
E150 EV | Литий-ионный | 140 | 125 | 249 800 | Середина 2013 г. | |
EV200 | Литий NCM | 200 | 125 | 226 900 | дек.2014 | |
EX200 | Литий-метр NCM | 200 | 125 | 206 900 | Апрель 2016 | |
C30 EV | Литий-ионный | 200 | 160 | |||
Пекин Бенц | Мерседес-Бенц EQC | Литий NCM | 415 | 180 | 499 800–622 800 | Ноябрь 2019 |
Пекин Hyundai | Hyundai La Festa BEV | Литий NCM | 490 | 165 | 173,800 — 198,800 | фев.2020 |
Hyundai Энсино BEV | Литий NCM | 500 | 170 | 216 300–242 300 | Ноябрь 2019 | |
Beiqi Foton | Midi EV | Литий-марганцевый | 170 | 140 | 100 000 после субсидий | |
BMW Brilliance | Zinoro 1E | Литий фосфат железа | 150 | 130 | 400 000 | Март 2014 |
BYD | e1 | Литий NCM | 305 | 76 000–96,00 | Апрель 2019 | |
e2 | Литий NCM | 305/405 | 106 000–142 300 | Август 2020 г. (модель 2021 г.) | ||
e3 | Литий NCM | 405 | 136 300–142 300 | Август 2020 г. (модель 2021 г.) | ||
e5 | LiFePO4 | 220 | ||||
e6 | LiFePO4 | 400 | 140 | 309 800 | Ограниченный выпуск в 2010 г. | |
Хан | LiFePO4 | 550-605 | 229 800–279 500 | Выход на рынок12 июля 2020 г. | ||
K9 | LiFePO4 | 250-300 | 62.1 миль / ч | оц. 2 000 000 | Октябрь 2010 г. | |
T3 | LiFePO4 | |||||
BYD-Daimler | DENZA X BEV | Литий NCM | 500-520 | 180 | 319 800–357 800 | 22 ноября 2019 г. |
DENZA EV | LiFePO4 | 352 | 150 | 369 800–432 800 | 2014/2017 | |
Changan | Бенни EV | Литий-ионный | 150 | 120 | Менее 100000 после скидок | |
CS55 E-Rock | Литий NCM | 403/605 | 159 900–209 900 | июль 2020 | ||
E30 | Литий-ионный | 160 | 125 | Около 100000 после скидок | 100 электромобилей Changan E30 начали использовать в качестве такси в Пекине в феврале.2012. | |
Eado EV | Литий-ионный | 160 | 140 | Около 200000 | h2 2015 | |
Chery | Муравей (eQ5) | Литий NCM | 510 | 170 | 149 800–189 800 | Сентябрь 2020 г. |
eQ EV | Литий-ионный | 200 | 100 | 159 000–164 900 | ноя 2014 | |
Riich M1 | LiFePO4 | 120–150 | 120 | 149 800–229 800 | ноя.2010 | |
Dongfeng | E30L | Литий-ионный | 160 | 80 | конец 2014 г. | |
Dongfeng Honda | Ciimo X-NV | Литий NCM | 401 | 140 | 169 800–179 800 | 30 октября 2019 г. |
Dongfeng Nissan | Сильфи EV | Литий NCM | 338 | 144 | 238 000–254 000 | сен.2018 |
Venucia E30 | Литий-ионный | 160 | В сентябре 2013 года в Даляне в качестве такси начал работать флот. | |||
FAW | Besturn B50 EV | Литий-ионный | 140 | 147 | ||
FAW Toyota | IZOA EV | Литий NCM | 400 | 160 | 225,800– 253,800 | мая 2020 |
Ранц EV | Литий-ионный | 120 | ||||
FAW Volkswagen | Осторожно | LiFePO4 | 110 | 145 | ||
GAC Honda | Everus VE-1 | Литий NCM | 401 | 140 | 159 800–179 800 | окт.2019 |
GAC Toyota | GAC iA5 | Литий NCM | 510 | 156 | 169 800–1992 800 | Сентябрь 2019 г. |
Toyota C-HR EV | Литий NCM | 400 | 160 | 225,800– 249,800 | Апрель 2020 | |
Джили | EK-2 | LiFePO4 | 180 | 150 | 100 000 | |
Emgrand EV | Тройной литий | 253 | 140 | 251 800–265 800 | Ноябрь 2016 | |
Great Wall | Haval M3 EV | LiFePO4 | 160 | 130 | ||
ORA Haomao (ES11) | Литий NCM | 501 | окт.2020 | |||
ORA R1 (Адора) | Литий NCM | 301-405 | 102 | 69 800–84 800 | 24 августа 2020 г. (модель 2021 г.) | |
GreenWheel EV | Джимма (Джаммер) | Литий-ионный | 160 | 110 | ||
Хафэй | Saibao EV | Литий-ионный | 180-200 | 130 | 180 000 | |
Haima | Freema EV | LiFePO4 | 160 | 90 | 160 000 | Открытое судебное разбирательство в 2011 г. |
Хозон Авто | НЕТА N01 | Литий NCM | 301/351 | 66 800–139 800 | ноя.2018 | |
NETA U | Литий NCM | 400/500 | 139,800–199,800 | марта 2020 | ||
Human Horizons | HiPhi X | Литий NCM | 610 | 200 | 680 000–800 000 | 24 сентября 2020 |
JAC | iEV | LiFePO4 | 160 | 95 | 169 800 | Сентябрь 2012 г. |
JMC | Ford Territory EV | Литий NCM523 | 430 | 150 | 179 800–192 800 | сен.2020 |
Канди EV | K11 (Panda EV) | LiFePO4 | 80 | 80 | 2014 | |
Лифан | 320 EV | LiFePO4 | 100–150 | 120 | ||
620 EV | LiFePO4 | 200 | 120 | |||
НИО | EC6 | Литий NCM | 430-615 | 200 | 368 000–526 000 | 24 июля 2020 |
ES6 | Литий NCM | 420-510 | 200 | 358 000–548 000 | дек.2019 | |
ES8 | Литий NCM | 415-580 | 200 | 468 000–624 000 | Декабрь 2020 г. | |
SAIC (Шанхай Авто) | Максус EV80 | LiFePO4 | 170 | 179 000–499 000 | 20 ноября 2014 г. | |
Roewe E50 | LiFePO4 | 180 | 130 | 234 900 | 5 ноября 2012 г. | |
Roewe ER6 | Литий NCM | 620 | 180 | 162 800–200 800 | Август 2020 | |
SAIC GM | Бьюик Велит 6 BEV | Литий NCM | 301/410 | 150 | 203 800–223 800 | апрель / окт.2019 |
Бьюик Велит 7 | Литий NCM | 500 | 145 | 179 800–199 800 | июль 2020 | |
Шевроле Менло | Литий NCM | 410 | 150 | 159 900–179 900 | Февраль 2020 | |
Springo EV (Chevy Sail EV) | LiFePO4 | 130–200 | 130 | 258 000 | Ноябрь 2012 г. | |
SGMW (SAIC-GM-Wuling) | Wuling Hongguang Mini EV | LiFePO4 | 120–170 | 100 | 28 800–38 800 | 24 июля 2020 |
Xpeng Motors | Xpeng P7 | Литий NCM | 586-706 | 170 | 229 900–349 900 | Апрель 2020 |
Xpeng G3 | Литий NCM | 460-520 | 170 | 146 800–199 800 | дек.2018 | |
Zotye | Zotye Zhidou (ZD) | Литий-ионный | 120 | 80 | 108,800 | 2014 |
Облако 100 EV | Li (NiCoMn) O2 | 150 | 85 | 150 000 | ||
E200 | Литий-ионный | 120 | 80 | |||
E30 | Литий-ионный | 150 | 80 | |||
5008 (Nomad II) EV | LiFePO4 | 200 | 100 | 210 000 | начало 2010 г. | |
M300 EV | LiFePO4 | 200 | 120 | 250 000 | 2010 |
Подключаемые гибридные автомобили
Производитель | Модель | Емкость аккумулятора | Прейскурантная цена (в юанях) | Дата выпуска |
BMW Brilliance | МодельBMW 530Le | 40AH | 698 900 | янв.15, 2015 |
60H PHEV (1,5 л) | 10,7 кВт / ч | 349 000 | 21 марта 2017 г. | |
BYD | Цинь | 13 кВт / ч | 189,800– 209,800 | 17 декабря 2013 г. |
Шан | оц. 139 800– 169 800 | h3 2015 | ||
Песня | оц. 250 000 | h3 2015 | ||
Тан | 18.4KWH | оц. 300 000 | h3 2015 | |
юаней | оц. 200 000 | h3 2015 | ||
Chery | Арризо 7 PHEV | 9,2 кВт / ч | конец 2015 г. | |
FAW Volkswagen | Audi A6L e-tron | 14,1 кВт / ч | 2016 | |
GAC (Гуанчжоу Авто) | Trumpchi GA5 REV | 13 кВт / ч | 199 300–219 300 | окт.2014 |
Li Авто | Li One | 40,5 кВт / ч | 328 000 | Октябрь 2019 |
SAIC (Шанхай Авто) | Roewe e550 (550 PHEV) | 11,8 кВт / ч | 248,800– 259,800 | Ноябрь 2013 г. |
Roewe E950 (550 PHEV) | 11,8 кВт / ч | 288,800– 308,800 | Апрель 2016 | |
Volvo | S60L PHEV | 11,2 кВт / ч | 505 900–559 900 | 22 апреля 2015 г. |
Новости индустрии электромобилей Китая:
- 20 самых продаваемых электромобилей в августе 2020 г. 13 сентября 2020 г.
- Chang’an OSHAN запускает первую полностью электрическую модель X7 EV 13 августа 2020 г.
- EV Продажи электромобилей в Китае продолжают расти 19.3% до 98000 единиц в июле 12 августа 2020 г.
- Самые продаваемые электромобили китайского производства в 2016 г. 19 января 2017 г.
- Рейтинг продаж электромобилей китайского производства в 2015 г. 18 января 2016 г.
- Рейтинг продаж электромобилей в Китае в первом полугодии 2015 г. 17 июля 2015 г.
- Продажи электромобилей в Китае превысили 10 000 в мае 2015 г. 11 июня 2015 г.
- Самые продаваемые электромобили китайского производства в апреле 2015 г. 12 мая 2015 г.
- BYD e6 2016 года станет длиннее Запас хода 400 км 11 мая 2015 г.
- Продажи электромобилей в Китае в марте 2015 г. 13 апреля 2015 г.
- Продажи электромобилей в Китае в январе 2015 г. 12 февраля 2015 г.
- Рейтинг продаж электромобилей в 2014 г. 14 января 2015 г.
- 6 853 PEV были проданы в Китае в первом квартале 2014 года 20 мая 2014 года
- Продажи подключаемых электромобилей в Китае выросли на 37.9% до 17 600 в 2013 г. 10 января 2014 г.
- FAW-Volkswagen демонстрирует осторожный электромобиль 18 октября 2013 г.
- Yema Auto представила необычный электромобиль M72 2 сентября 2013 г.
- Jummer (Jimma): двухместный автомобиль Hummer от GreenWheel EV июль 18, 2013
- BYD доставил 30 электрических автобусов K9 в Чанша 18 июля 2013 г.
- BYD T5 Полностью электрический грузовик 17 июля 2013 г.
- Продажи электромобилей увеличились на 42,7% до 5 889 во втором полугодии 2013 г. 11 июля 2013 г.
- В Пекине Tesla станет соседом Иванки Трамп и Тадаши Сёдзи 21 июня 2013 г.
- Незначительный взрыв зарядного устройства BYD e6 в Гонконге 20 июня 2013 г.
- BMW начинает полевые испытания ActiveE в Пекине 19 июня 2013 г.
- Только 269 Электромобили продавались в Шанхае, несмотря на значительные субсидии 17 июня 2013 г.
- Toyota будет производить аккумуляторы для электромобилей в Чаншу 4 июня 2013 г.
- Kia начала пробный запуск Horki EV 14 мая 2013 г.
- Toyota Ranz EV: Шанхайский автосалон в фото апрель 25 апреля 2013 г.
- GAC-Toyota представила новый логотип и концепцию электромобиля 25 апреля 2013 г.
- Концепт Venucia Viwa EV: Шанхайский автосалон на фотографиях 21 апреля 2013 г.
- Geely Emgrand EC7 EV: Шанхайский автосалон на фотографиях 19 апреля 2013 г.
— Китайские производители и поставщики электромобилей
280,453 Продукты
Извините! Совпадений не найдено.
Производитель / Завод
Хэнань, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Аньхой, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод, Торговая Компания, Прочее
Гуандун, Китай С 2004 г.
Торговая Компания
Цзянсу, Китай С 2016 г.
Производитель / Завод, Торговая Компания, Группа Корпораций
Шаньдун, Китай С 2014 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Цзянсу, Китай С 2006 г.
Производитель / Завод
Шаньдун, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод, Торговая Компания, Группа Корпораций
Шаньдун, Китай С 2014 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2017 г.
Производитель / Завод
Хэнань, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Цзянсу, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Тяньцзинь, Китай С 2017 г.
Производитель / Завод
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод
Гуандун, Китай С 2011 г.
Производитель / Завод
Пекин, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод
Гуандун, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод
Шаньдун, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Тяньцзинь, Китай С 2017 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Аньхой, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2015 г.
Производитель / Завод
Хэнань, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Цзянсу, Китай С 2006 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Тяньцзинь, Китай С 2017 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Тяньцзинь, Китай С 2017 г.
Производитель / Завод
Гуандун, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод
Шаньдун, Китай С 2020 г.
Торговая Компания
Хэбэй, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Цзянсу, Китай С 2006 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2018 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Аньхой, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Гуандун, Китай С 2015 г.
Производитель / Завод
Хэбэй, Китай С 2020 г.
Производитель / Завод и Торговая Компания
Цзянсу, Китай С 2020 г.
.