Posted in: Разное

Джип вранглер пикап: пикап на все случаи жизни

Содержание

пикап на все случаи жизни

Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году. Наконец, Jeep Gladiator 2020 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler. Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.

Gladiator 2020 года — это не только современный среднеразмерный пикап, но и настоящий Jeep. Он в полной мере располагает всем тем же функционалом, что и Wrangler, но при этом за счёт 1,5-метрового грузового кузова сзади универсальнее и удобнее. Это серьёзная заявка в сегменте пикапов, где доминируют такие богато оснащённые модели, как Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.

Что можно сказать о внешности «Гладиатора», чего мы ещё не говорили о последнем Jeep Wrangler? Он такой же красивый и скульптурный, как и его брат-внедорожник.

Фирменная фальшрадиаторная решётка с семью укрупнившимися ради лучшего обдува двигателя вертикальными прорезями – на месте. Светодиодные фары, как у «Рэнглера», такие же передние крылья и стальной бампер – тоже неизменны.

Полутораметровая грузовая платформа «Гладиатора» отлично вписалась в облик «Рэнглера». Она кажется совсем коротенькой, но при этом увеличивает длину пикапа почти на 80 см, а колёсную базу по сравнению с 4-дверным Wrangler Unlimited – на без малого 50 см. Версии Sport и Overland выглядят особенно выигрышно, не походя на внедорожник. А Rubicon смотрится очень внушительно. Грузовой кузов «Гладиатора» производит впечатление довольно удобного в использовании. И пускай борта не такие высокие, что снижает объём перевозимого добра, зато доступ к сваленному в нём барахлу значительно облегчён. Да ещё и ступеньки в заднем бампере упрощают задачу.

138 Фотографии

Из-за увеличенной длины кузова Gladiator кажется более громоздким, неуклюжим и менее ловким на дороге, чем Wrangler. Рулевому управлению пикапа не хватает чёткости, а ездовые ощущения несмотря на такую же 5-рычажную заднюю подвеску, лишь отдалённо напоминают о внедорожнике. К слову, другие пикапы по-прежнему используют в ходовой более простые схемы с листовыми рессорами. Дополнительный вес «Гладиатора», надо сказать, не идёт ему на пользу, делая грузовичок валким в поворотах. Впрочем другие характеристики «Рэнглера» применительно к пикапу стали лучше, а ход, даже с более жёстким шасси, остался мягким и плавным.

Некоторые характеристики и потребительские качества «Рэнглера» были улучшены для «Гладиатора».

На данный момент, Gladiator оснащается только 3,6-литровым V6 мощностью 289 сил, потребляющим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом в среднем 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле (с 6-ступенчатой механикой – 14,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и те же 12,4 л/100 км в комбинированном цикле). И этот V6 нам чертовски нравится.

Он мощный, позволяет пикапу буксировать прицепы массой до 3470 кг, перевозить в кузове до 726 кг грузов (оба показателя лучшие в своём классе) и вообще очень подходит «Гладиатору». Правда, этому мотору не хватает той же резкости и азартности, а также отзывчивости, которыми обладают современные двигатели с турбонаддуовм.

Родственный пикапу новый Wrangler с 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с мягкой гибридной системой eTorque в этом плане показался нам более живым и интригующим. Pentastar V6 «Гладиатора» не способен подарить своему водителю тех же чувств и эмоций. Он кажется этаким увальнем, даже если мощнее и способнее, чем 4-цилиндровый наддувный мотор. В планах компании оснастить пикап ещё и 3-литровым дизелем с отдачей 264 силы и 599 Нм крутящего момента, что должно добавить тяги на низах. Правда, вряд ли мы увидим такие машины в ближайшие несколько месяцев.

Но Gladiator – это по-прежнему Jeep, поэтому, естественно, его недостаточная ловкость на асфальте слихвой компенсируется впечатляющими способностями на бездорожье.

Прежде чем отметить свой новый пикап значком Trail Rated, компания вывезла на трассу Rubicon Trail в Моабе, штат Юта, все версии «Гладиатора» от базовой Sport до топовой Rubicon. Каждый такой грузовичок оснащён осями Dana 44, 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox и двухскоростной раздаточной коробкой от Wrangler.

В исполнениях Sport и Overland полноприводная система обычная — Command-Trac с передаточным отношением в раздатке 2,72: 1 плюс внедорожные шины. У хардкорной версии Rubicon полный привод посерьёзнее – раздатка с отношением 4,0: 1, блокируемые электронно дифференциалы на обеих осях и ещё более крутые покрышки для оффроуда – 33-дюймовые Falken. Для последних требуется более высокая установка крыльев и опциональная фронтальная камера.

Каждый Gladiator оснащается передней и задней осями Dana 44 и 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox.

Наиболее способный Gladiator Rubicon обладает углом въезда 43,8°, то есть почти идентичным «Рэнглеру» (44°). Фронтальная камера в этой версии обеспечивает настолько хорошую обзорность, что на сложных внедорожных участках вполне можно обойтись без посторонней помощи и подсказок. Да и 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своими обязанностями на серьёзном офф-роуде. Иногда, слезая с какой-нибудь горки или выкарабкиваясь из оврага, Gladiator может зацепиться за препятствие торчащим сзади кузовом и поцарапать его. Но даже несмотря на это угол съезда в 26° у нового пикапа Jeep всё равно больше, чем у Toyota Tacoma TRD Pro (24°) и Chevy Colorado ZR2 (23,5°).

Для большего удовольствия от езды по бездорожью в «Гладиаторе» можно как и в «Рэнглере» опустить лобовое стекло, снять двери и секции в крыше. По сравнению с другими среднеразмерными пикапами этот Jeep даже с жёстким верхом со съёмными панелями может называться кабриолетом. Простой в оформлении интерьер новичка противостоит пыли и воде благодаря устойчивым к загрязнению отделке и поверхностям. Даже металлические кнопки с переключателями, обтянутая кожей передняя панель и сенсорный экран мультимедиа не боятся брызг грязи.

По функциональности к информационно-развлекательной системе UConnect с 8,4-дюймовым экраном нет вопросов. Она предлагает Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о четырёх USB-портах в салоне: два спереди и два сзади.

Не переживайте за свою ручную кладь в пикапе, даже если вы открыли верх и сняли двери. От воришек вещи можно спрятать в небольшом запираемом отсеке под задним сиденьем и более вместительном за ними. Что-то большое вы там вряд ли уместите, но для нескольких кошельков и сотовых телефонов места точно хватит.

Базовый Gladiator Sport стоит в США $33 545, что делает этот пикап одним из самых дорогих в своем классе. Исполнение Sport S обойдётся минимум в $36 755, а Overland с лучшим набором опций оценен в $40 395. Единственное чего Jeep не предлагает в линейке «Гладиатора», так это удешевлённой модификации стоимостью до $30 000, какие есть у Ranger, Tacoma и Colorado. Но нам грех жаловаться. Ведь с учётом внедорожных способностей и доступных технологий, даже простейший Gladiator Sport стоит своих денег.

Благодаря своим внедорожным способностям и доступным технологиям, даже простейший Gladiator Sport стоит запрашиваемых за него денег.

Хардкорная модификация Rubicon является самым дорогим вариантом «Гладиатора» и стартует с $43 545, или на $2000 дороже, чем простейший Wrangler Rubicon. Несмотря на то, что он дороже, чем Colorado ZR2 ($41 300) и Tacoma TRD Pro ($42 810), Gladiator Rubicon выглядит гораздо лучше и на бездорожье способен на большее, чем любой их них.

Новый Gladiator, несмотря на свои не самые выдающиеся характеристики на асфальте, а также простоватый стиль, является одним из наиболее привлекательных вариантов в высококонкурентном сегменте среднеразмерных пикапов. Подросшая длина кузова, усиленное шасси, а также повышенная практичность и универсальность делают этот пикап гораздо большим, чем просто Wrangler c грузовой платформой, хотя со стороны и не скажешь. Способности «Гладиатора» пробираться по тяжёлому бездорожью просто потрясающи, а возможность использования автомобиля как пикапа открывают этот Jeep для нового сегмента покупателей.

Gladiator по-прежнему больше внедорожник, чем пикап, но он прекрасен и в той, и в другой роли.

У «Джипа» появился внедорожный пикап на базе нового Wrangler :: Autonews

Компания Jeep представила пикап на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Премьера автомобиля состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра.

По сравнению с Wrangler новинка получила увеличенные мосты, колеса, тормозные механизмы, а также удлиненные рулевые тяги. Пикап способен взять на борт 725 кг груза, а его тяговое усилие составило 3470 килограммов.

После запуска в 2019 г. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным «автоматом».

В 2020 г. линейка пополнится трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, выдающим 264 силы и 600 Н·м. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.

Пикап предложат с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).

Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

Серийный выпуск Jeep Gladiator начнется в первой половине 2019 г. на предприятии в Толидо, штат Огайо. Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года.

Джип Гладиатор 2019 — фото, цена, характеристики пикапа Jeep Gladiator 2020

На лос-анджелесском автосалоне 2018 дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Джип Гладиатор 2019 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Каталог Jeep

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы.

Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра.

Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л. с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

В 2020 г для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм.

В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором.

Помимо прочего, Jeep Gladiator 2019 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов.

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 г.

Видео

Пикап Jeep Gladiator показал разносторонность — ДРАЙВ

Автомобиль представлен в исполнениях Overland (серый образец на снимках) и Rubicon (красный). Длина Гладиатора равна 5539 мм, на 754 мм больше, чем у четырёхдверного Рэнглера. Колёсная база — 3487 (+480), ширина — 1875, высота — 1857 мм с жёсткой крышей и 1907 — с мягкой (на версии Rubicon). Тут почти паритет с Рэнглером.

Модель Jeep Gladiator на базе внедорожника Wrangler была рассекречена благодаря утечкам данных ещё перед открытием автошоу в Лос-Анджелесе. А теперь пришла пора уточнить ряд деталей. Например, мотор V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 353 Н•м) подтверждён в роли базового. Упомянут и агрегат на солярке V6 3.0 EcoDiesel, который будет добавлен в каталог Гладиатора в 2020 году. Его отдача (264 л.с. и 599 Н•м) теперь раскрыта официально.

Длина грузового отсека составляет 1531 мм, а объём — один кубометр. Для машины предлагается несколько вариантов крыши и дверей (десятки комбинаций), а лобовое стекло можно складывать. Клиренс версий Sport и Overland равен 253 мм, а у Рубикона — 283 мм. Глубина брода достигает 762 мм.

Бензиновый двигатель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», а дизелю будет положен лишь «автомат». Оба мотора оснащены системой start/stop. Подтверждены и предварительные данные о полном приводе. Тут предусмотрено два варианта трансмиссии (Command-Trac и более продвинутый Rock-Trac, оба типа Part-time), плюс мосты Dana 44, электронная блокировка передней и задней оси Tru-Lok, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания для увеличения ходов колёс на пересечённой местности, а также 33-дюймовые внедорожные шины.

Салон как у Рэнглера, но под блоком света появилась кнопка активации 115-вольтовой розетки переменного тока в грузовой платформе. Эта розетка укрыта крышкой и способна питать оборудование мощностью до 400 Вт. Мультимедийная система Uconnect четвёртого поколения снабжена экраном на 5,0, 7,0 или 8,4 дюйма.

Более двух тонн снаряжённой массы, конечно, настораживают, но при длине свыше 5,5 м всё могло быть и хуже. Отчасти снизить вес помогли алюминиевые сплавы, из которых в пикапе выполнены двери, петли, капот, задний борт, рамка лобового стекла и крылья. В целом машина очень близка к Рэнглеру и по технике, и по дизайну. Но помимо добавления грузовой платформы тут есть ещё свои тонкости.

Снаряжённая масса пикапа, в зависимости от версии, колеблется от 2109 до 2301 кг. У Рэнглера, для сравнения, этот разброс составляет от 1794 до 2197 кг. Грузоподъёмность Гладиатора и масса буксируемого прицепа — 725 и 3470 кг, производитель называет их лучшими показателями в сегменте.

Например, прорези в решётке радиатора сделаны шире, чтобы улучшить охлаждение мотора, занятого перевозкой тяжёлых грузов и буксировкой прицепа. Запасное колесо переехало под грузовую платформу. Её дверца, кстати, снабжена демпфером и умеет останавливаться в трёх положениях. Боковые двери пикапа можно снимать, инструмент для такого демонтажа входит в штатный набор автомобиля.

Под разделённым в пропорции 60:40 задним диваном спрятана пара запираемых боксов с раздельными крышками, куда помещается различное снаряжение, например для охоты или рыбалки. Спинки же дивана можно сложить ради добавочной погрузочной площади.

Отделение Mopar разработало для Гладиатора более 200 опций и аксессуаров — например, крепления для велосипедов и каяков или добавочный багажник в грузовую платформу.

Вместе с тем суровому покорителю грязи не чужды современные веяния. Фонари и фары у пикапа могут быть светодиодными. В виде опций машине доступны мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль. А к версии Rubicon можно докупить фронтальную камеру для обзора препятствий (задняя камера с динамической разметкой является стандартной). Собранный в Толидо (штат Огайо) пикап поступит в продажу во втором квартале 2019-го. Цены компания пока не озвучила.

История

Первый Jeep Gladiator выпускался в 1962-1971 годах. Автомобиль основывался на большом внедорожнике Jeep Wagoneer, появившемся в том же году. Фактически можно сказать, что машины делили платформу SJ, часть кузовных панелей и силовые агрегаты. У пикапа, считая разные годы выпуска и модификации, моторов было аж семь: от 142-сильной рядной «шестёрки» 3.8 Tornado до агрегата V8 6.6 AMC (у него было несколько версий с отдачей более 200 и более 300 сил). Смена их ассортимента по мере эволюции модели отчасти была связана и с эволюцией фирмы: первоначальная Willys–Overland Motors в 1963-м соединилась с Kaiser Motors, превратившись в Kaiser Jeep Corporation, а в 1970-м производитель Джипов перешёл в руки American Motors Corporation (AMC).

Пикап Gladiator выпускался в двух версиях по колёсной базе, плюс ещё в третьей, самой большой, как шасси для кемпера. Привод мог быть задним и полным, коробки передач — трёх- или четырёхступенчатая «механика» либо трёхдиапазонный «автомат».

Строго говоря, жизнь этой модели в 1971 году не закончилась, но имя Gladiator было отброшено. Пикапы стали продаваться просто как Jeep pickup или J-series, продержавшись на конвейере с многочисленными изменениями до 1988 года. Годом ранее AMC была поглощена Крайслером, которому оказался не нужен соперник для пикапов Dodge, потому пикапы Джипа пропали. Исключение составил Jeep Comanche (1985–1992), но он основывался уже на иной базе, на модели Jeep Cherokee (XJ).

Тема пикапов поднималась маркой не раз, скажем, в виде концептов J-12 2012 года и Crew Chief 715 2016-го, в дизайне фронтальной части которых явно просматривалась отсылка к первому Гладиатору.

Концепт Gladiator был оснащён турбодизелем 2. 8 (167 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и мог взять на борт 680 кг.

Имя Gladiator вернулось как название концепта в конце 2004 года. Базировался тот пикап на Рэнглере, вернее, предвещал следующий Wrangler JK, которому только предстояло выйти в свет (пикап обладал похожим носом, разделял с JK многие элементы интерьера). Концепт немедленно породил слухи о добавлении аналогичной заводской версии в программу знаменитого внедорожника. Однако самому Рэнглеру ещё предстояло дважды сменить поколение на конвейере, прежде чем эта идея была претворена в жизнь.

Jeep Gladiator (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3. 6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.


В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Отзывы

Пикап Jeep Gladiator выходит на европейский рынок

Компания Jeep начала прием заказов на пикапы Gladiator в Европе. На местных рынках автомобили предложены исключительно с турбодизелем Multijet V6 3.0, который оснащен системой старт-стоп и выдает 264 л.с. и 600 Нм. Он работает в сочетании с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом», полноприводной трансмиссией Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами Dana 44. Бензинового атмосферника Pentastar V6 3.6 в европейской гамме не будет, хотя на других экспортных рынках, включая страны Ближнего Востока, машины с такими двигателями появятся, пишет издание «Авторевю».

В Европе Jeep Gladiator доступен только в двух комплектациях – базовой Sport и более дорогой Overland. Хотя первое время в гамме также будет приветственная спецсерия Launch Edition – такие машины можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам, жесткой крыше, окрашенной в цвет кузова, а также специальной отделке грузового отсека с крышкой. В салоне с черной кожаной обивкой установлена аудиосистема Alpine Premium, а вдобавок пикап оснащен дополнительной багажной нишей под подушкой заднего дивана. Палитра цветов кузова включает девять вариантов, а вместо стандартной жесткой крыши, которая может быть окрашена в контрастный черный цвет, можно выбрать мягкий верх.

Перечень базового оснащения включает полностью светодиодную оптику, медиасистему Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном (в качестве альтернативы доступна мудьтимедийка с более крупным тачскрином диагональю 8,4 дюйма и навигатором), парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, а также комплекс электронных помощников и систем безопасности. Впрочем, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, дополнительная камера спереди, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического переключения с дальнего света на ближний будут доступны только за доплату. Разумеется, компания также предлагает широкие возможности персонализации: на выбор доступны двести фирменных аксессуаров Mopar.

Цены на Jeep Gladiator пока опубликованы не во всех странах. Но, скажем, в Италии пикап в комплектации Overland стоит 54700 евро, а версия Launch Edition оценивается в 58700 евро. Сами машины в продаже появятся в течение нескольких недель. Информации о сроках появления пикапов Jeep Gladiator на российском рынке пока нет: автомобиль до сих пор не прошел сертификацию, хотя в США его продажи начались еще два года назад.

Напомним, в настоящее время модельный ряд Jeep в России состоит из четырех моделей – Renegade, Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Однако скоро компания планирует вывести на российский рынок три новинки. Так, с января 2021 года российские дилеры Jeep начнут прием заказов на специальную юбилейную серию Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенную в честь 80-летия бренда, а в шоу-румах такие автомобили появятся во втором квартале 2021 года. Кроме того, в четвертом квартале 2021 года на российском рынке будут представлены абсолютно новое поколение Jeep Grand Cherokee, а также обновленный Jeep Compass (глубокая модернизация экстерьера/интерьера и новые моторы).

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Фото: Jeep

Jeep Wrangler и пикап Jeep Gladiator получили заводской лифт-комплект ⋆ Motor Globe

Причем, представлен комплект для джипов, оснащенных дизельными двигателями. Для бензиновых моделей подобный «конструктор» появился еще в 2018 году.

Jeep одна из немногих марок, входящих в концерн Fiat Chrysler Automobiles, которая продолжает выступать в мире на очень высоком уровне. В отличие от многих брендов концерна, от имиджа которых осталась бледная тень. И Jeep Wrangler вместе с Jeep Gladiator на многих рынках остаются локомотивами продаж.

Ясно, что подобную технику покупают энтузиасты, а их, как оказалось, совсем немало. Кроме этого, оба Jeep являются едва ли не последними представителями рамной техники, которая позволяет серьезно ее модифицировать. Jeep не только знает об этом, но и стремится расширить возможности своих автомобилей на самом тяжелом бездорожье.

А теперь, после возрождения на рынке своего главного конкурента – Ford Bronco, перед компанией встала серьезная задача убедить потенциального клиента купить именно Wrangler в любой его модификации. И в этой схватке гигантов мелочи начинают играть решающее значение.

И выпуск заводского лифт-комплекта для Wrangler и Gladiator – очень серьезное предложение. Комплект разработан Mopar совместно c Jeep Performance Parts (JPP) специально для автомобилей, использующих дизельные двигатели.

Комплект состоит из алюминиевых амортизаторов Fox с внедорожными настройками, удлиненных пружин, новых нижних рычагов передней и задней подвески, новые тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и весь необходимый крепеж.

Как утверждает производитель, такая модифицированная подвеска повысит ее эффективность минимум на 18 процентов, а на установку комплекта, при наличии подъемника и инструмента. Mopar рекомендует дилерам продавать комплект за $ 1495.

Гибридный Jeep Renegade 4xe с расходом топлива в 1,7 литра на сотню
Jeep Wrangler 4xe PHEV. Первое видео
Новый европейский Jeep Compass

2020 Jeep Gladiator Pickup — более функциональный Wrangler

Если вы один из тех уникальных людей, которые часто бродят по Rubicon Trail на Jeep Wrangler Unlimited, буксируя внедорожный трейлер — да, они существуют — мальчик, привет, у Jeep есть именно то, что вам нужно. Войдите в Jeep Gladiator 2020 года (возможно, вы слышали об этом?), Первый пикап Jeep за более чем 25 лет.

Мы серьезно. Это реально. Мы его проехали. Имейте в виду, что не просто управлял им.О нет. Мы проехали на нем. Грязь. Горные породы. Углы. Четыре низких. Заблокированные дифференциалы. Мы говорили об углах? А страх? Бездорожье похоже на это, крошечная ниша автомобильной вселенной с извращенными углами, нелепыми сочленениями и ненасытной потребностью в сцеплении, которые меняют наш взгляд на жизнь каждый раз, когда мы переключаем настоящую раздаточную коробку. Кроме того, это фантастика. А в таком грузовике не нужен прицеп. Кровати, детка: они не только для сна.

Во всяком случае, об этой штуке с гладиаторами.Это настоящий грузовик. А под настоящим грузовиком мы подразумеваем такой, у которого есть лестничная рама, увенчанная кабиной и отдельной грузовой платформой. Тип с двумя ведущими осями. Просто он не такой уж чудовищно большой. Это то, что они называют средним размером, что почти ничего не значит, поскольку нет грузовиков среднего размера. Называйте джип как хотите, но знайте, что он не такой большой, как Ford F-150 или Chevy Silverado. В случае с Gladiator мы говорим о грузовике размером примерно с Chevy Colorado, Ford Ranger или Honda Ridgeline.Доступен только с четырьмя полноразмерными дверцами и полутораметровой кроватью. Каждый Gladiator имеет выбираемый полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку. Доступны как жесткие, так и мягкие верхние части, и, как и у его собратьев Wrangler, его лобовое стекло складывается вниз.

Доступны четыре комплектаций: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждый Gladiator на момент запуска будет оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 Fiat Chrysler Pentastar, мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF является необязательной по всем направлениям.3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач появится в 2020 году. хлеб намазан анахронизмом осей рукояти, но это, увы, вещь Jeep, наделяющая линейку Wrangler и Gladiator удобной подвеской и превосходными внедорожными качествами. Однако эти оси неизбежно обременяют грузовик рулевым управлением с рециркуляцией шариков, что отличалось практически от всех других серийных автомобилей около 30 лет назад.А это значит, что Gladiator не наделен лазерно-точным рулевым управлением.

Добавьте к этому тот факт, что его тяжелые оси вынуждают его играть динамичное танго на определенных поверхностях, и у вас есть рецепт современного фургона Conestoga. Конечно, другие, более современные подвески могут не так сильно танцевать на поверхности стиральной доски, но правда в том, что если вы любитель грузовиков, это, вероятно, не будет иметь значения. Это составляющие личности гладиатора, но вряд ли настоящие недостатки. Мы, конечно, заметили их, но в свете других достоинств Гладиатора они не убедили нас избегать этого.И если вы думаете о покупке Gladiator, мы не собираемся вас убеждать в обратном. В конце концов, никому не нужен грузовик с откидным верхом со складывающимся лобовым стеклом. Но мы подозреваем, что он понадобится многим.

Гладиатор не быстр. Мы знаем это, потому что ездили на двух из них: Rubicon, высшем уровне отделки салона и лидере внедорожной армады Jeep, и Overland, который находится на одну ступеньку ниже башни отделки Gladiator. Тестеру Overland потребовалось 7,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это отстает от скорости остальной части рынка грузовиков среднего размера как минимум на полсекунды.Это не так уж много для прохождения поворотов — 0,75 г вокруг нашего троллейбуса — но опять же, как и остальные грузовики. Кроме того, если вы измеряете успех в жизни по тому, насколько быстро ваш Jeep разгоняется или насколько хорошо он поворачивает, возможно, пришло время вернуться к Xanax. Кроме того, мы знаем то, что избавит вас от этой сохраняемости: как насчет того, чтобы провести день, пролезая через грязь и катаясь бульдозером по камням в пикапе Jeep без верха?

Off-Road Gold

Наш опыт езды по бездорожью на Gladiator сочетал в себе камни и грязь в начале эпической зимней системы низкого давления в Северной Калифорнии.Непрекращающийся потоп превратил импровизированный маршрут Jeep по ползанию по камням в небрежное фиаско, в котором Gladiators обнаружили, что они соскальзывают боком со скал, что никогда не создавало проблем в сухих условиях, для которых был разработан маршрут. Несмотря на неровности, Rubicon с заблокированными дифференциалами и отключенными стабилизаторами поперечной устойчивости (стандартная плата за эту комплектацию) преодолевал скалы и реки, не теряя при этом своего достоинства. На самом деле его вообще не волновало, что все в помоях.

Jeep Selec-Speed ​​Control, своего рода низкоскоростной круиз-контроль, регулирует скорость в условиях ползания и может регулироваться с шагом в 1 милю в час с помощью ручного затвора переключателя.Рубикону помогли преодолеть грязь и дополнительные 33-дюймовые шины Falken Wildpeak Mud Terrain. Внедорожники Wildpeaks того же диаметра являются стандартными. Следует отметить, что огромная 137,3-дюймовая колесная база Gladiator будет препятствием в определенных сценариях бездорожья и гаража, но что еще можно сделать среди приверженцев бездорожья?

Создан для грузовых автомобилей

Gladiators рассчитаны на буксировку до 7650 фунтов, но чтобы достичь этого числа, вам понадобится уровень отделки салона Sport, оснащенный пакетом Max Tow. Рубиконы стоят 7000 фунтов с автоматической коробкой передач. Комплектация Overland или Sport с механической коробкой передач (без буксировочного пакета) хороша для снятия всего лишь 4000 фунтов. Мы проехали на Рубиконе, прицепленном к 6-килограммовому прицепу, и можем сказать следующее: это было медленно. И иногда громко. И вы, конечно, знаете, что переносите некоторый вес, но он вёл себя достаточно хорошо, таща лодку и трейлер стабильно и уверенно.

Оснащение Sport пакетом Max Tow модернизирует его до более мощных осей Dana 44, используемых в Rubicon, а именно 1.На 5 дюймов шире, чем у стандартных осей Gladiator, и имеет дополнительную толщину трубы на 10 мм по сравнению с Dana 44, используемым на JL Wrangler. Они также имеют более низкую конечную передачу 4,10: 1, чем передачи 3,73: 1 в других комплектациях. В Rubicon более широкая стойка покрыта более широкими и высокими крыльями. В комплектациях Sport и Overland может быть установлен дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления на задней оси.

Кроме того, эта пятиметровая кровать относительно полезна. Грузоподъемность варьируется от 1105 до 1600 фунтов в зависимости от конфигурации трансмиссии и отделки салона.Сама задняя дверь рассчитана на 1800 фунтов, несмотря на то, что это превышает полную грузоподъемность грузовика, и есть ступенька отбойника, которая может выдержать 500 фунтов.

Внутри Gladiator сочетает в себе современный дизайн и необходимые функции, включая водонепроницаемую кнопку запуска на тот случай, если вы забудете, что ваш грузовик — это родстер. Сенсорные экраны информационно-развлекательной системы имеют размер 7,0 или 8,4 дюйма. Большие дополнительные элементы управления включают ручки для регулировки громкости и скорости вращения вентилятора. Спинки задних сидений, разделенные на 60/40, складываются, а днища сидений складываются.Когда оба используются, чтобы образовать сиденье, сзади места для ног больше, чем в любом другом среднеразмерном грузовике.

Если грузовик с откидным верхом с парой твердых осей — ваш набор хитростей, знайте, что они начинаются с 35 040 долларов и будут доступны примерно в то время, когда вы это прочтете. Gladiator Rubicons начинается с 45 040 долларов. Это может показаться драгоценной ценой, потому что это так. Взгляните на финальный счет нашего тестового грузовика в размере 55 485 долларов. Но джипы — даже этот грузовик — это образ жизни, который люди покупают с энтузиазмом, а не с целью.То, что Gladiator обладает дополнительной полезностью в виде реальной грузоподъемности и более тяжелой буксировкой, чем Wrangler, безусловно, оправдывает повышение стоимости среди приверженцев Jeep. Ну, и внедорожный прицеп им не понадобится.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Jeep Gladiator Overland 4×4


ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 485 долларов США (базовая цена: 41 890 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки

Рабочий объем
220 куб. Дюймов, 3605 куб. См
Мощность
285 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): ведущая ось / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T 685, 255 / 70R-18 113T M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 137,3 дюйма
Длина: 218,1 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 73,1 дюйма
Объем пассажира: 104 куб.футов
Снаряженная масса: 4812 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21,1 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,6 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4. 9 секунд
Стоя-миля: 15,5 с при 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Характеристики и характеристики

Jeep Gladiator

Передние сиденья с тканевой спинкой и ручным приводом для поясницы

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и ручная поддержка поясницы

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер

Передний подстаканник с подсветкой

2 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Кондиционер с ручным управлением

Запирающийся перчаточный ящик

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл и вставка консоли под металл

Зеркало заднего вида день-ночь

Туалетный столик с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Калибровка максимальной скорости автомобиля 110 миль / ч

Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые вручную передние подголовники и складные подголовники задних сидений

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

Фильтрация воздуха

2020 Jeep Gladiator Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *