Большие колеса внедорожников | Глухой бор
Все восхищаются джипами на больших внедорожных колесах. Для чего их устанавливать и как правильно использовать, какие преимущества таких колес, ответы на эти вопросы вы найдете у нас.
Больше значит лучше?Когда у Вас есть внедорожник и тем более когда вы уже съезжали с привычных накатанных дорог, то волей не волей начинаете задумываться о приобретении больших внедорожных колес. Ведь кажется: что может быть проще улучшения проходимости – большие колеса! Но ведь если разобраться по хорошему, то будет понятно, что просто покупкой внедорожных колес дело не обойдется. Вам предстоит большая работа, что — бы симбиоз: внедорожник – большие колеса, работал как следует, не во вред, а на пользу. И так, обо всем по порядку.
Причина установки больших колесПервоначально необходимо для себя четко представлять – что вы ходите получить в итоге, какова цель использования вашего автомобиля, зачем вообще Вам это нужно. Если вы хотите обезопасить себя от застреваний в заснеженном городе, или от высоких бордюров, то в установке больших колес нет необходимости, можно просто заменить диски на более качественные и подходящие вашему транспорту. Любой внедорожник, даже паркетник с кроссовером, поможет вам не беспокоится об этом. А вот если же Ваш стиль жизни напрямую связан с поездками вдали от цивилизации, по проселочным дорогам или даже не по дорогам вовсе, то здесь стоит уже задуматься.
Безусловно, главная цель больших колес – увеличение проходимости. Конечно, без эстетической составляющей тоже не обойтись – джип на больших колесах выглядит намного привлекательней, а если еще и диски подобраны со вкусом… Стоит так же понимать, что большими колесами надо считать те, которые больше штатных на 4 и более дюйма. Меньшее изменение размера вряд ли вам дадут преимущества на ходовых характеристиках внедорожника – проходимости и управляемости и не потребуют каких-либо изменений автомобиля. Установка более больших внедорожных колес заставит Вас как следует «попотеть», а может даже и дополнительно потратиться.
Технические особенности установки больших колесПри установке больших колес следует понимать, что место в колесной арке ограниченно и его может не хватить. Что – бы не цеплять при движении элементы подвески и кузова необходимо будет менять форму арок и проводить лифтинг кузова. Для изменения арок, на некоторых автомобилях, достаточно поменять пластиковые накладки, на некоторых приходится резать и варить, а бывает, что владелец вообще от них отказывается. В последнем случае, при езде по бездорожью, вся грязь с колес очень быстро оказывается на бортах автомобиля. Большую роль в установке больших колес играет лифтинг.
Лифт можно разделить на два вида:
- Кузова
- Подвески
Обо всем по порядку
Лифт кузоваЛифт кузова более экономичен в плане вложений и более прост в реализации. Порой все обходится покупкой необходимых проставок и более длинных крепежных болтов. При использовании такого лифтинга поднимается только кузов автомобиля. Рама и все агрегаты поднимаются над землей только за счет большего размера Ваших новых колес а как следствии центр тяжести не изменяется и это большой плюс к устойчивости автомобиля. Ограничение в осуществлении такого типа лифтинга существует для автомобилей с рамой, соединенной с кузовом. В этом случае необходим второй способ – лифт подвески.
Лифт подвески несет за собой много «работа-часов» и значительные траты. Если повезет, можно обойтись заменой пружин (рессор) и амортизаторов. Если не повезет – к ним добавятся рулевые тяги, рычаги и остальная всевозможная мелочь. При торсионной подвеске придется заменить еще и балки и поворотные кулаки, а это еще дополнительные вложения.
После окончания работ с лифтом подвески, кузов автомобиля оказывается на необходимом нам уровне. Но не стоит забывать, что все изменения в подвески имеют две стороны медали. Так вот оборотной будет ухудшение курсовой устойчивости и крены кузова на поворотах, но об этом позже. Первоначально, перед лифтингом, чтобы не перестараться, следует определиться с размером больших колес.
Выбор больших внедорожных колесНо перед всеми лифтами и переделками кузова и прочем, надо ответить на один главный вопрос – на сколько больше будут Ваши новые колеса? Для езды только по бездорожью выбирать стоит максимально большие. Без доработок трансмиссии, обычно на внедорожник подойдут 35-ти дюймовые шины, шириной в 12-13 дюйма. Необходимо подбирать соотношение диска – покрышки такое, что бы профиль был максимально высокий, в таком случае колесо будет максимально эффективно на бездорожье. При усилении трансмиссии, можно ставить и более большие размеры. Важно понимать, что двигателю должно хватать сил вращать колеса больших размеров, ведь весить они будут тоже не мало, тем более с налипшей грязью.
В случае если на автомобиле вы будете путешествовать, а не лазить в не проходимые дебри, то самым важным становится не проходимость, а надежность и скорость. На продолжительных «марафонных» дистанциях стоит установить 33-х дюймовые колеса. Это будет не очень бить по карману в плане модернизации автомобиля, а в некоторых случаях и переделывать ничего не придется.
При выборе увеличенного диаметра колеса у Вас появляется ряд преимуществ. Главное, ради чего все собственно и делается, увеличенный дорожный просвет. Это поможет на бездорожье, ведь увеличивается угол въезда и проходимость по рельефу. Так же у широкой шины площадь контакта значительно больше, что поможет в поездках по тяжелым участкам пути. Благодаря более толстой резине, механические повреждения об острые камни и прочие воздействия на покрышку становятся менее опасными.
Недостатки больших колесВсе выше перечисленное может Вас воодушевить, но позвольте все же добавить ложку дегтя в бочку меда, а может и не одну. Автомобили разрабатываются профессионалами, которые отлично разбираются в том, что они делают. И штатный диаметр колес, и материалы, и мощность двигателя – все это делается не спроста, а идеально подгоняется друг к другу. И надо понимать, что любые изменения, вносимые Вами, вроде как во благо, в агрегаты и узлы автомобиля, нарушают тот самый баланс – что приводит к увеличению нагрузок и сокращению ресурса этих самых узлов. Установка больших больших колес приводит к уменьшению динамики автомобиля, про бодрый разгон на трассе стоит забыть. Да и не совсем безопасно будет быстро передвигаться на таких покрышках – автомобиль становится шире и ему тяжелее идти в колее других автомобилей, так же не стоит забывать про повышенный центр тяжести на поворотах. Ухудшение тормозов и увеличение потребления топлива. Возможно еще и не на каждом шиномонтаже возьмутся за ваши колеса. А как же цена? Про нее тоже не стоит забывать, а точнее как же про нее забудешь, ведь такие покрышки будут намного дороже штатных колес! Теперь мы видим, что не все так хорошо в больших колесах. Да, это хорошо влияет на проходимость, смотрится отлично, но стоит ли это того? Ведь жертвовать придется тоже не малым. Выбор размера колес – это вечный поиск баланса между проходимостью и комфортом. И это не столь быстрый и легкий путь как кажется. Главное, в самом начале, для себя определить что Вы хотите иметь в итоге: внедорожник именно для бездорожья или же более универсальный автомобиль, и дальше действовать по отработанному плану. На этом всё, не забываем ставить лайки и подписываться на нашу группу «в контакте», удачи на бездорожье!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Р/У Джип на больших колесах «Off Road» арт.9200/200178 , аккум, 4 WD (360 гр. оборот)
Р/У Джип на больших колесах «Off Road» арт.9200/200178 , аккум, 4 WD (360 гр. Машины, железные дороги для детейВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0471200610 c
2937 р.
Артикул: 9200/200178 , аккум, 4 WD (360 гр. оборот) (217651)
Смотрите также
157 р.373 р.
Чтобы узнать размеры наклейки, воспользуйтесь пожалуйста кнопкой «Задать вопрос организатору». Накл…
Белый, Черный, Розовый, Красный, Бордовый, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Сиреневый, Фиолетовый, Бежевый, Коричневый, Серый
110 р.
Джип военный Шкода ШКД37/1 (1/30)
1264 р.
«Джипинг» Постельное белье, комплект 1,5 спальный, 4 предмета: пододеяльник 145х215см, 2 наволочки…
1204 р.
«Джипинг» Постельное белье, комплект 1,5 спальный, 4 предмета: пододеяльник 145х215см, 2 наволочки…
450 р.
«Джипинг» Простыня на резинке 1,5 спальная 90х200х30см, бязь 121г/м2, хлопок 100%, «Домашняя мода…
460 р.
Автомобиль выполнен в стиле сафари и имеет современную окраску. В кабине джипа сидят два человечка…
437 р.
Чтобы узнать размеры наклейки, воспользуйтесь пожалуйста кнопкой «Задать вопрос организатору». Накл…
Белый, Черный, Розовый, Красный, Бордовый, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Сиреневый, Фиолетовый, Бежевый, Коричневый, Серый
390 р.
Игрушка «Военный джип» выполнена в мультяшном стиле, у нее большие массивные колеса и округлый корп…
18 812 р.
Габариты упаковки. Длина (мм): 1140; Габариты упаковки. Ширина (мм): 570; Габариты упаковки. Высота…
белый, зелёный
1828 р.
Размер в собранном виде (ДхШхВ), мм: 530х270х410 , Джип 4х4 — №2 (голубой) Джип 4х4 — №2 (без зву…
839 р.
Серия Джипов широко представлена в ассортименте НОРДПЛАСТ, машины отличаются своей реалистичностью…
32.5x21x19
877 р.
Серия Джипов широко представлена в ассортименте НОРДПЛАСТ, машины отличаются своей реалистичностью…
32.5×23.5×22.5
752 р.
Серия Джипов широко представлена в ассортименте НОРДПЛАСТ, машины отличаются своей реалистичностью…
17.5x16x29.5
468 р.
Этот разноцветный джип с прицепом, в кабине которого есть маленькие водители, не оставит вашего реб…
17 173 р.
Габариты упаковки. Длина (мм): 1100; Габариты упаковки. Ширина (мм): 580; Габариты упаковки. Высота…
зелёный
21 572 р.
Габариты упаковки. Длина (мм): 1300; Габариты упаковки. Ширина (мм): 600; Габариты упаковки. Высота…
чёрный
125 р.
Возрастная группа: Малодетская; Базовая единица: шт; Пол: Для мальчиков; Возрастная группа: Малодет…
693 р.
Возрастная группа: Малодетская; Базовая единица: шт; Пол: Для мальчиков; Возрастная группа: Малодет…
1828 р.
Размер в собранном виде (ДхШхВ), мм: 530х270х410 , Джип 4х4 — №2 (красный) без звукового сигнала
1828 р.
Размер в собранном виде (ДхШхВ), мм: 530х270х410, Джип 4х4 — №2 (сиреневый) без звукового сигнала
1933 р.
Размеры: , Джип 4х4 (голубой) Размер в упаковке (ДхШхВ), мм: 530х270х410 Размер в собранном виде…
1933 р.
Размеры: , Джип 4х4 (красный) Одиночная упаковка Размер в упаковке (ДхШхВ), мм: 530х270х410 Размер…
1933 р.
Размеры: , Джип 4х4 (сиреневый) Одиночная упаковка Размер в упаковке (ДхШхВ), мм: 530х270х410 Разм…
615 р.
Машинка Джип станет отличным подарком для вашего малыша. Машинка выполнена из ударопрочной, безопас…
181 р.
Машинки «Тайфун» выпускаются в двух видах: Джип «Тайфун» арт. 015 и Пикап «Тайфун» арт.017
26x11x13.5
162 р.
Пластиковый джип с утяжеленными колесами из ПВХ может ездить по инерционному принципу. У машинки не…
18x10x8.5
167 р.
Джип «Мустанг» арт.160 выпускается в различных расцветках: серебряно-синие, серебряно-красные и же…
167 р.
Джип «Мустанг» арт.160 выпускается в различных расцветках: серебряно-синие, серебряно-красные и же…
611 р.
Пламенный мотор. арт.870148 Военная техника. «Джип военный» 1:24, В наличии( меньше 50шт. )
184 р.
Технопарк. «Лада 4х4» арт.SB-17-52-CDU-1 Джип спортивный на больших колесах 7,5см в ассорт., В нали…
240 р.
Джип «Мустанг» арт.160 выпускается в различных расцветках: серебряно-синие, серебряно-красные и жел…
18.5×8.5×10.5
329 р.
«Джип «Корсар» (арт.222). Игрушка представлена в популярной среди детей пиратской тематике. На кап…
1086 р.
Джип пикап на радиоуправлении (27MHz) . Умеет двигаться во все стороны. Снабжен балансировкой колес…
972 р.
Джип пикап на радиоуправлении (27MHz) . Умеет двигаться во все стороны. Снабжен балансировкой колес…
694 р.
Джип на радиоуправлении (27MHz). Машинка двигается вперед и назад-влево. Движение сопровождается по…
488 р.
Корвет.Логические блоки Дьенеша/40, В наличии( больше 100шт. )
202 р.
Карты игральные «Poker club» 54 (100% пластик) в ассорт., В наличии( больше 100шт. )
641 р.
Мульти-пульти. «МиМиМишки.Крот Валя» 16 см озвуч. чип арт.V62240/16, В наличии( меньше 50шт. )
190 р.
Умка. Книга «Энциклопедия.Самые большие животные» А4 твердый переплет, В наличии( меньше 50шт. )
Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных ЗакрытьМашина металл джип на больших колесах спорт 7,5см в кор. в дисплее Технопарк уп-36шт в кор.2*3уп
Описание товара:
Коллекционная металлическая модель на больших колесах «Джип» ТМ «Технопарк» — это оригинальная машина, выполненная с учётом всех особенностей прототипа:
— серия ярких стильных машин, в точности повторяющих оригинал
— каждая из машинок — компактная коллекционная металлическая модель.
Игра с машинкой ТМ «Технопарк» знакомит ребёнка с видами транспорта и тренирует:
— координацию движений
— внимание
— ловкость
Длина модели: 7,5 см.
Материал: пластмасса + металл.
Игрушки представлены в ассортименте.
В дисплее: 36 шт.
Рекомендуем для детей от 3-х лет.
Купить Машина металл джип на больших колесах спорт 7,5см в кор. в дисплее Технопарк уп-36шт в кор.2*3уп по низкой цене
Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.
Заказать Машина металл джип на больших колесах спорт 7,5см в кор. в дисплее Технопарк уп-36шт в кор.2*3уп в интернет-магазине Kidland.ru
Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:
· на сайте – круглосуточно и без выходных;
· отправив заказ на e-mail: [email protected];
· позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.
Доставка или самовывоз Машина металл джип на больших колесах спорт 7,5см в кор. в дисплее Технопарк уп-36шт в кор.2*3уп)
В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.
Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.
Наш магазин предлагает:
· продажи от проверенных поставщиков;
· наличие моделей на любой вкус;
· возможность купить нужное изделие на заказ;
· низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
· подробные фото и детальное описание ассортимента;
· доставка до дома и пунктов самовывоза;
· огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
· специальные цены для зарегистрированных пользователей;
· гарантия качества и возможность возврата товара.
Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.
Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.
Самый большой автомобиль Гродно– джип «Монстр», готов
Самую большую в нашем городе машину-бигфут (гоночный вездеход) собрали гродненцы из клуба «Полный привод» Виталий Макаров и Дмитрий Кушнир. Планируется, что увидеть «Монстра» и даже прокатиться на нем можно будет 23 июня на соревнованиях «Партизанские тропы».
По габаритам автомобиль чуть ниже автобуса. Он с трудом помещается в двухэтажном гараже, где его постоянно совершенствуют.
«Монстр» и Ford Transit
Идея создать самую большую в городе машину, которая смогла бы проехать везде, возникла давно. Правда, изначально ребята хотели сделать более легкий вездеход, чтобы можно было ездить и по городу. Две пробы оказались неудачными: машины постоянно переворачивались, у одной полностью смялась крыша. Стали комплектовать третью: подкатили одни колеса — не подошли, другие тоже показались маловатыми. Поставили колеса от КрАЗа, каждое из которых стоит примерно 800 долларов…
— Чтобы собрать «Монстра», пришлось использовать несколько машин. Здесь мост от лучшего военного грузовика ГАЗ-66, раздатка от ЗИЛ-131, коробка МАЗ. Кузов от «Шевроле Сильверадо-250» 2008 года выпуска, ее мы купили примерно за 20 тысяч долларов. С мотором сначала погорячились: три двигателя сгорели, этот уже четвертый — от МАЗа, мы специально приобретали целый МАЗ, — рассказал автор идеи Виталий Макаров. — Это конечная версия «Монстра», дальше машину будем тюнинговать: поставим красивые расширители, фары.
По его словам, в машину вложили уже столько денег, что было бы дешевле пригнать из Америки такой же оригинальный бигфут.
Чтобы определить слабые места, «Монстра» постоянно испытывают. Первый тест-драйв машина прошла через полгода. Бигфут с легкостью преодолел гору на полметра выше себя, выехал из болота, спустился по крутым горкам. «Монстр» настолько огромный, что не попадает ни в одну из категорий спортивных соревнований, так как по размерам и мощности равных ему нет. По словам еще одного разработчика машины Дмитрия Кушнира, поэтому её до сих пор и не могут зарегистрировать.
Пока «Монстра» используют для отдыха, часто «выезжают» на нем в Беловежскую пущу, а иногда катаются по ночному городу.
— Когда в первый раз выехали, водители были в шоке от его размеров: пока мы доехали с Богуцкого до трассы М6, случилось три аварийные ситуации — водители засмотрелись. Один даже мобильник разбил, — рассказывает Виталий.
По словам собеседника, на машине можно будет не только ездить, но и зарабатывать деньги. Основное ее предназначение — эвакуировать джипы во время гонок. Но учитывая мощность вездехода, с его помощью можно будет зимой убирать снег, а летом — чистить болота от поваленного леса.
В перспективе Виталий и Дмитрий планируют сконструировать еще одну машину — легкий вездеход. Для него уже есть колеса, двигатель и коробка.
Немного из истории возникновения бигфутов: бигфуты стали собирать в Америке в середине 70-х годов. Создатель Monster-Truck (так называют бигфуты) — строительный менеджер Боб Чендлер. В 1975 году он собрал первый бигфут на основе своего автомобиля — полноприводного Ford F250. Бигфут — пикап или внедорожник на больших колесах. Первонально эти машины предназначались для того, чтобы проехать в абсолютно непроходимых местах. Позже родилась идея проводить на таких авто гонки с акробатическими элементами. Цены на бигфуты стартуют с 20-30 тысяч долларов.
Кстати: вес стандартного бигфута — около 5 тонн, разогнаться он может до 120 км/ч, расход топлива — примерно 10 литров. В среднем на создание такого вездехода необходимо 100 000 долларов.
Необычные внедорожники, о которых вы не знали
Что такое внедорожник? Четыре больших колеса, высокий клиренс и полный привод. Чаще всего это действительно так, но кто мешает приукрасить это определение?
Сергей Яковлев
Что такое внедорожник? Четыре больших колеса, высокий клиренс и полный привод. Чаще всего это действительно так, но кто мешает приукрасить это определение? Посмотрим на самые необычные внедорожники, о которых вы, вероятнее всего, не слышали.
ГАЗ-24-95
Мало кто знает, что у легендарной 24-й «Волги» была и внедорожная версия. В 1973 году Горьковский завод получил заказ на комфортабельный внедорожный автомобиль, для нужд партии. Несмотря на элитную целевую аудиторию, от обычной «Волги» ГАЗ-24-95 отличался только высокой проходимостью и нестандартной зелёной расцветкой, все детали интерьера и опции остались прежними. По неофициальной информации, автомобиль был заказан специально для охотничьих поездок Леонида Брежнева. Впрочем, сам генсек не очень любил охотиться на внедорожной «Волге»: маленькие окна было трудно использовать как опору для стрельбы. Всего было произведено не больше десяти таких автомобилей.
ЗИЛ-2906
Шнекороторный вездеход – машина необычная и страшная для городского жителя. Так называемый шнекороторный движитель представляет собой два огромных винта из высокопрочного материала в горизонтальном положении, которые обеспечивают уникальную проходимость в условиях грязи, снега, льда и на воде. При этом совершенно непригоден для передвижения по асфальту или бетону. Одна из таких машин – ЗИЛ-2906. Два огромных винта приводятся в движение двумя двигателями от ВАЗ-2103. Шнекороторный ЗИЛ был выпущен ограниченным тиражом в период с 1980 по 1991 годы и до сих пор стоит на вооружении Федерального управления авиационно-космического поиска при Минобороны РФ. Машина предназначена для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах – там где бессильны гусеничные и колёсные вездеходы.
Aghnides Rhino 1957
Следующий экспонат – полноприводный внедорожник с полыми водоизмещающими полусферическими колёсами Aghnides Rhino 1957. Звучит несколько заумно, но задумка до смешного простая. Полусферические колёса позволяли перемещаться автомобилю где угодно: по асфальту, грунту, грязи, болоту, глубокому снегу и т.д. Было у него и ещё одно преимущество: благодаря форме колёс и низкому центру тяжести Rhino почти невозможно было перевернуть (машина выдерживала крен до 75 градусов), при этом вседорожник легко преодолевал крутые подъёмы с углом наклона до 65 градусов. Основным недостатком необычного автомобиля была относительно маленькая грузоподъёмность при огромном весе в 5 тонн. Aghnides Rhino оснащался дизельным силовым агрегатом мощностью 110 лошадиных сил, который разгонял машину до 172 км/ч и съедал 20 литров топлива за 100 км пути. Водомёты, расположенные в задних колёсах, позволяли Rhino плавать со скоростью 8 км/ч.
Rolls-Royce Ленина
Наконец, ещё один внедорожник из автопарка «красного» руководства. Гусеничный Rolls-Royce Silver Ghost Владимира Ильича Ленина. Автомобиль был закуплен в Англии в 1922 году. Чтобы заморский Rolls смог проехать по российским дорогам, на Путиловском заводе машину существенно модифицировали: сзади поставили гусеницы а спереди – лыжи, для зимних поездок великого революционера. Впрочем, ездить на таком Rolls-Royce зимой можно было с весьма относительным комфортом: в салоне не было отопления. На этом автомобиле Ленин ездил в усадьбу в Горках и катался по Подмосковью, а после его смерти Rolls-Royce не эксплуатировался, поэтому сейчас находится в неплохом состоянии. Ленинский Silver Ghost и по сей день остаётся единственным Rolls-Royce на гусеничном ходу. Кроме этого, у Ленина был ещё один Rolls-Royce Silver Ghost, с обычными колёсами.
Хочу получать самые интересные статьи
ТОП-15 тюнингованных Jeep Wrangler | Тюнинг-центр BTR 4×4
Корни внедорожника Wrangler уходят во времена Второй мировой войны. Именно тогда появился легендарный вездеход Willys MB. С того времени все внедорожники этого семейства объединяет рамная конструкция с неразрезными мостами, жестко подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором.
Название Wrangler появилось в 1987 году. С тех пор с этим именем ассоциируется образ настоящего внедорожника с брутальной внешностью и отличной проходимостью. Действительно, «Рэнглер» на сегодняшний день может считаться уникальным автомобилем. В эру кроссоверов и полуджипов он смог сохранить свой внедорожный характер.
Не удивительно, что Jeep Wrangler стал объектом реализации фантазий многих тюнинг-ателье по всему миру. Мы же собрали самые интересные на наш взгляд варианты тюнинга «Джипа», о которых и расскажем.
1. Jeep Wrangler Sahara от Kahn Design
Начнем с яркого экземпляра от известного тюнинг ателье Kahn Design. К слову, знаменитость эти ребята получили в основном с помощью переделок Land Rover Defender. Но на этот раз мы говорим о Jeep Wrangler Sahara.
Кузов внедорожника окрашен в цвет Sunset Orange. Такой автомобиль просто невозможно не заметить. Дополняют образ черные колеса с покрышками Cooper Discoverer.Не остался без внимания и салон «Ренглера». Здесь все обшито качественной кожей. Просто и со вкусом.
2. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon от Stealth Study
Этот автомобиль был построен специально для Парижского автошоу в 2014 году. Под капотом расположился 200-сильный турбодизельный мотор объемом в 2,8 литра. Внешность модифицировали с помощью аксессуаров от Mopar. Завершают картину 17-дюймовые колеса с 37-дюймовой резиной.
3. Тюнинг от CES
Постройкой данного «Джипа» занималась компания CES, которая специализируется на производстве колес.
В списке модификаций «Рэнглера» турбокит, комплект лифта подвески, матовая зеленая краска, аксессуары для кузова Smittybuilt и 20-дюймовые колеса Toyo Open Country M/T. Специалисты из CES также уделили внимание салону.
4. Jeep Wrangler от Forgiato
Один из самых ярких экземпляров – глянцево-зеленый Jeep Wrangler на больших колесах Forgiato Massa-T 24×14.
Помимо яркого цвета и впечатляющих колес, этот автомобиль оснастили силовым бампером, лебедкой, экспедиционным багажником, лифт-комплектом для подвески и целой кучей дополнительного света.
5. Еще один Wrangler от Forgiato
Черно-белый внедорожник на 26-дюймовых колесах Indierto. Вряд ли от такой машины будет польза на бездорожье, однако выглядит Wrangler эффектно. Помимо колес стоит отметить силовой обвес, багажник на крыше и подвеску от FOX.
6. Jeep Wrangler от Vellano
И снова тюнинг-проект от колесной компании. Этот черный Jeep «обут» в грозные колеса VKU Wheels by Vellano. Добавляет агрессивности машине мощный силовой обвес с лебедкой, новая радиаторная решетка и светодиодная панель на всю крышу.
7. Jeep Wrangler JK6 Wheeler
После появления знаменитого Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6 многие тюнинг-компании принялись делать шестиколесные внедорожники. Конечно же, не обошлось без трехосного Jeep Wrangler.Созданием автомобиля занималась фирма Wild Boar. Помимо колесной формулы 6х6 внедорожник может похвастаться V-образной «шестеркой» под капотом, силовым бампером, грузовой площадкой и палаткой на крыше.
8. Jeep Wrangler от Exclusive Motoring
Настоящий модник, белый и брутальный «Рэнглер» от Exclusive Motoring.
9. Jeep Wrangler Fab Four Legend
Один из самых безумных тюнинг-проектов. Автомобиль создан специально для тюнинг-шоу SEMA 2014.
На таком Jeep Wrangler прокатился известный американский телеведущий Джей Лено. Шоумен был просто в восторге.
{source}
<iframe width=»900″ height=»500″ src=»https://www.youtube.com/embed/zqSh0_yGiF4″ frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}
10. Jeep Wrangler Sahara от Vilner
Болгарское тюнинг-ателье Vilner тоже может похвастаться тюнингованым Jeep Wrangler. Стандартные 17-дюймовые колеса заменили на 20-дюймовые, наружные зеркала, радиаторную решетку и дверные ручки сделали из хромированного металла.Вместо 200 л.с. двигатель выдает 261, а крутящий момент вырос до 558 Нм. Этого удалось добиться с помощью чип-тюнинга ЭБУ.
Специалисты из Vilner на этом не остановились. Модификации подвергся и салон, его обшили красно-черной кожей.
В итоге получился элегантный Jeep без излишеств.
11. Jeep Wrangler от Hauk Design
А вот полная противоположность предыдущему внедорожнику. В тюнинг-ателье Hauk Design решили сделать яркий и дерзкий автомобиль с отличной проходимостью. Так родились 2 внедорожника — Rock Raider и River Raider.
Первый получил 40-дюймовую резину Toyo, защиту днища, силовой обвес, лебедку и светодиодную подсветку. Кузов выкрасили в ярко-оранжевый цвет.
Вместо стандартного мотора был установлен V8 Hemi от Dodge Challenger SRT8. Двигатель выдает 425 л.с. и 570 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются еще три силовых установки: 6,4-литровый Hemi, 7,2-литровый мощностью 636 л.с. и топовый мотор мощностью 850 «лошадей».
Версия River Rider отличается 2-дверной компоновкой, грузовым отсеком, шноркелем и дополнительным светом, расположенным на силовой дуге.
12. Jeep Wrangler Red Rock Concept
А вот и работа самой компании Jeep. Для тюнинг-шоу SEMA-2015 был построен концептуальный внедорожник под названием Red Rock. Производство этого автомобиля будет ограничено тиражом в 50 штук.
Теперь об отличиях «Красного Камня» от стандартной версии. Начнем с того, что модифицированный Jeep получил электронную блокировку дифференциала и обновленную «раздатку». Специалисты также поработали и над подвеской автомобиля.
Из внешних особенностей стоит выделить вентилируемый капот, лебедку, силовой обвес, 17-дюймовые диски и покрышки BFG K02. Кузов покрашен в красный цвет, а по бокам красуются надписи Red Rock.
В салоне установлены кожаные кресла с контрастной строчкой и многое другие приятные мелочи.
Ну а каркас без крыши и отсутствие дверей вы уже для себя наверняка отметили.
{source}
<iframe width=»900″ height=»500″ src=»https://www.youtube.com/embed/gpGTPviG1y4″ frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}
13. Jeep Wrangler Blue Crush
А вот результат тюнинга от Mopar. Этот Wrangler вместе с еще 5-ю автомобилями приурочен к 70-летию марки Jeep. Хотя стоит отметить, что Mopar ежегодно презентует несколько концептов на базе «Джипов» в рамках Jeep Easter Safari.
Под капотом экстремального Blue Crash расположился 540-сильный V8 Hemi. Подвеска была модифицирована, а стандартные колеса заменили на 39-дюймовые. В итоге получился внедорожник в стиле американских рок-кроулеров.
14. Jeep Wrangler Stitch
Главная особенность этого автомобиля – максимальное снижение веса. Именно масса внедорожника, а точнее ее уменьшение, стало основной задачей инженеров и дизайнеров. Пересмотрены были абсолютно все технические узлы, кузов и салон.
Аудиосистема, печка и кондиционер были удалены вместе с задними сиденьями, а вот спереди разместились облегченные ковши от Viper SRT 2013.
Лишние детали кузова и двери отрезали и выбросили, а капот заменили на деталь из углеволокна. Каркас безопасности, рычаги, элементы днища и топливный бак полностью выполнены из алюминия.
Колеса тоже выполнены из алюминия, а обуты в 35-дюймовые покрышки Mickey Thompson.Мосты — доработанные DynaTrac Pro Rock 44 с главной парой 4,88 и пневматическими блокировками ARB спереди и сзади.
Завершают дизайн центральная панель и оформление желтого цвета, светодиодные фары и облегченные панели кузова, скрывающие внутренности автомобиля в одних местах и почти прозрачные в других.
15. Jeep Wrangler Nautic
Данный концепт был подготовлен для выставки яхт в Париже. Автомобиль Nautic стал воплощением элегантности и комфорта дорогой яхты.Белый Wrangler отличается роскошным кожаным салоном с деревянными вставками, хромированной решеткой радиатора и накладками под дерево на подножках и в багажнике.
Внутренность багажного отделения также выполнена в стиле пола яхты. Хромированными сделаны и дверные ручки, зеркала заднего вида, крышка бензобака, а также внешний обод колесных дисков. Защитный чехол для запасного колеса и даже крылья автомобиля обтянуты белой кожи.
Концепт Nautic был представлен в двух экземплярах: один белый и один черный.
Кемперы на базе Jeep Wrangler
Полноприводный Jeep Wrangler стал объектом нескольких компаний, занимающихся производством домов на колесах. Например, известный бренд EarthRoamer на базе «Джипа» создал кемпер XV-JP.
На крыше автомобиля расположена двухместная палатка, которая раскрывается автоматически с помощью электромоторов. В зависимости от погоды и времени года можно включить в палатке обогреватель или кондиционер.
Душ расположен на «первом этаже». Он берет воду из специального резервуара с теплой водой, которая нагревается от мотора во время движения.
В «Джипе» также разместили холодильник, электроплиту, умывальник и еще кучу полезных вещей.
Кроме того, подвеску потяжелевшего автомобиля оснастили более мощными пружинами и однотрубными амортизаторами. В результате вырос дорожный просвет и улучшилась плавность хода автомобиля. Компания EarthRoamer установила на свой Wrangler XV новые бамперы с усиленной защитой и креплением для лебедки. Появилась и мощная лебедка с прочным синтетическим тросом. Крышу автомобиля украсила гирлянда ярких прожекторов. Внедорожные шины обеспечат автомобилю проходимость в самых труднодоступных местах.
{source}
<iframe width=»900″ height=»500″ src=»https://www.youtube.com/embed/D-hHWqM2pSQ» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}
Еще один кемпер для двоих построила компания Thaler Design. За основу специалисты этой компании взяли 4-дверный «Рэнглер». А называется автомобиль ActionCamper.
Для переоборудования автомобиля австрийская компания предлагает демонтировать стандартную крышу, задние сиденья, задний каркас безопасности, а также заднюю откидную дверь. Модифицированный Jeep Wrangler весит всего на 200 кг больше серийной модели и располагает достаточным пространством для расположения двух человек, желающих провести выходные с приключениями.
Новая стеклопластиковая крыша соответствует требованиям безопасности и прочности. Предусмотрена также подъемная конструкция, которая увеличивает высоту потолка до 190см. Стеклопластиковая крыша достаточно прочна даже для того, чтобы на ней мог стоять взрослый человек.
Наш тюнинг-центр тоже не стоит в стороне и с удовольствием берется за доработку Jeep Wrangler. Результаты нашей работы вы сможете найти здесь.
На сегодняшний день существуют сотни интересных тюнинг-проектов на базе легендарного Jeep Wrangler, однако обо всех не расскажешь. Мы же познакомили вас с наиболее интересными экспонатами. Ну а если мы забыли упомянуть о вашем любимом «Джипе», то обязательно поделитесь с нами его фотографией на Facebook.
В качестве бонуса предлагаем вам посмотреть короткий рекламный ролик, в котором Wrangler убегает от снежной лавины. Получилось достаточно интересно и эффектно.
{source}
<iframe width=»900″ height=»500″ src=»https://www.youtube.com/embed/Il8DDRiXjTo» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}
Jeep Wrangler, модели Gladiator High Altitude качают большие колеса
1 из 64 Jeep
Jeep в среду представил комплектации Wrangler и Gladiator High Altitude.
2 из 64 Jeep
Дебютировав на автосалоне в Чикаго в 2020 году, эти небольшие цифры дают покупателям Jeep еще одну возможность выбрать автомобиль с чуть более индивидуальным дизайном.
3 из 64 Jeep
Ваши глаза, скорее всего, сначала обратятся к колесам High Altitude.
4 из 64 Jeep
И это правильно — 20-дюймовые колеса, которые идут с этой отделкой, являются первыми 20-ю колесами, предлагаемыми на Wrangler и Gladiator.
5 из 64 Jeep
Набор деталей окрашен в цвет кузова, включая жесткую крышу, расширители крыльев, боковые зеркала заднего вида и бамперы.
6 из 64 Jeep
Есть матово-черный значок Trail Rated, а также подножки со встроенной ступенькой.
7 из 64 Jeep
Покупатели смогут забрать эти автомобили в серебристом, черном, белом и сером цветах.
8 из 64 Jeep
Покупатели Wrangler также получат синий цвет, а поклонники Gladiator — песочный мотив.
9 из 64 Jeep
Внутри отделка High Altitude включает кожаные сиденья наппа, обтянутую кожей приборную панель и рулевое колесо, также обтянутое коровьей кожей.
10 из 64 Jeep
Мягкий материал распространяется также на центральную консоль и дверные панели.
11 из 64 Jeep
В этих машинах тоже много технологий, включая стандартную восьмерку.4-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, мониторинг слепых зон и доступ без ключа.
12 из 64 Jeep
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше моделей Wrangler и Gladiator High Altitude.
13 из 64 Jeep
14 из 64 Jeep
15 из 64 Jeep
16 из 64 Jeep
17 из 64 Jeep
18 из 64 Jeep
19 из 64 Jeep
20 из 64 Jeep
21 из 64 Jeep
22 из 64 Jeep
23 из 64 Jeep
24 из 64 Jeep
25 из 64 Jeep
26 из 64 Jeep
27 из 64 Jeep
28 из 64 Steven Pham / Roadshow
29 из 64 Стивен Фам / Roadshow
30 из 64 Стивен Фам / Roadshow
31 из 64 Стивен Фам / Roadshow
32 из 64 Стивен Фам / Roadshow
33 из 64 Стивен Фам / Roadshow
34 из 64 Стивен Фам / Roadshow
35 из 64 Стивен Фам / Roadshow
36 из 64 Стивен Фам / Roadshow
37 из 64 Стивен Фам / Roadshow
38 из 64 Стивен Фам / R oadshow
39 из 64 Стивен Фам / Roadshow
40 из 64 Стивен Фам / Roadshow
41 из 64 Стивен Фам / Roadshow
42 из 64 Стивен Фам / Roadshow
43 из 64 Стивен Фам / Roadshow
44 из 64 64 Стивен Фам / Roadshow
45 из 64 Steven Pham / Roadshow
46 из 64 Steven Pham / Roadshow
47 из 64 Steven Pham / Roadshow
48 из 64 Steven Pham / Roadshow
49 из 64 Steven Pham / Roadshow
50 из 64 Стивен Фам / Roadshow
51 из 64 Стивен Фам / Roadshow
52 из 64 Стивен Фам / Roadshow
53 из 64 Стивен Фам / Roadshow
54 из 64 Стивен Фам / Roadshow
55 из 64 Джип
56 из 64 Джип
57 из 64 Джип
58 из 64 Джип
59 из 64 Джип
60 из 64 Джип
61 из 64 Джип
62 из 64 Jeep
63 из 64 Jeep
64 из 64 Jeep
Какие самые большие шины можно установить на стандартный Jeep Wrangler Unlimited? [LJ, JKU и JLU] — Four Wheel Trends
Если вы хотите взять свой Jeep Wrangler на бездорожье, вам следует инвестировать в большие шины.Но, если у вас есть стандартный Jeep Wrangler, ваш Jeep, вероятно, еще не поднимали и у него, вероятно, стандартные шины. Новые модели обычно имеют шины 255 / 75R17. Большинство моделей Jeep Wrangler Unlimited имеют шины размером от 15 до 18 дюймов.
Когда вы устанавливаете на Jeep Wrangler Unlimited шины большего размера, вы должны учитывать подъемный комплект. Если вы не решите потратить от 1000 до 10 000 долларов только на то, чтобы поднять Jeep , было бы разумно купить шины, которые подходят для стандартного Jeep без подъемника.
Какие самые большие шины вы можете получить без дополнительного подъемника?
В зависимости от модели, большинству джипов требуются подъемники для шин размером 33 дюйма или больше. Но это не значит, что ваш стандартный Jeep Wrangler Unlimited подойдет с 32-дюймовыми шинами. Если шины слишком широкие, они будут тереться о крылья.
Если вы подумываете о покупке новых шин большего размера, обратите внимание на диски. Если вы используете стандартные диски Jeep, то у вас ограниченный выбор ширины шин.Но если вы добавите новые диски, шина большего размера может задеть крыло.
В целом, шины самого большого размера, которые вы можете иметь без дополнительной подъемной силы на Jeep Wrangler Unlimited, в зависимости от модели:
- LJ: 31 ”
- JKU: 33”
- JLU: 33 ”
Но, прежде чем вы броситесь покупать шины большего размера для своего стандартного Jeep Wrangler Unlimited, следует принять во внимание несколько моментов.
Каковы размеры шин?
Шины имеют уникальную размерную структуру.Хотя мы обычно называем шины размером в дюймах, на самом деле у них есть три различных номера размера.
Например, ваши стандартные шины могут быть 255 / 75R16. Большинство шин в США используют это описание размера.
- Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В данном примере ширина шины 255 мм.
- Вторая — соотношение сторон боковины в миллиметрах. У этого примера боковина высотой и шириной 75 мм.
- Буква «R» обозначает радиальные шины.У некоторых шин может быть буква B для диагонального слоя, и это обычно используется с грузовыми шинами.
- Последнее число относится к диаметру колеса шины в дюймах.
Иногда шины измеряются целиком в дюймах, поэтому ваши самые большие шины Jeep Wrangler могут иметь размер 33x12R17.
Первое число — это диаметр шины от верха шины до точки соприкосновения шины с землей.
Второе число — это ширина, а третье число — это диаметр.Все числа в дюймах.
Каковы преимущества шин большего размера на Jeep Wrangler Unlimited?
Шины большего размера повлияют на управляемость вашего Jeep Wrangler Unlimited. Это улучшит характеристики вашего джипа и улучшит его проходимость.
У вас будет больше дорожный просвет, но поскольку шины 33 дюйма не намного больше стандартного размера, вам не нужно спешить и покупать новые ступенчатые поручни или подножки.
Если вы хотите увеличить размер шины без увеличения подъемной силы, самым большим преимуществом является улучшенный внешний вид.
Джип просто выглядит лучше, когда у него большие шины. Вы можете немного улучшить сцепление с дорогой, но, вероятно, этого недостаточно, чтобы заметить это.
Каковы недостатки более крупных шин на Jeep Wrangler Unlimited?
Если вы не получаете подъемный комплект, то у покупки 33-дюймовых шин не так много недостатков. Единственное, что вы можете заметить, — это небольшое снижение расхода топлива. Вы можете потерять милю или две на галлон.
Однако, если ваш Jeep старше или на нем много миль, вы можете заметить проблемы с подвеской.
Если ваша подвеска шатается, попросите кого-нибудь взглянуть на ваши пружины. Все четыре шины должны быть выровнены, чтобы подвеска оставалась плотной.
Если вы все же решите поставить на свой Jeep колеса диаметром 33 дюйма, во время езды по бездорожью вы фактически потеряете зазор между колесом и автомобилем.
Это может повредить ваш джип. Некоторые люди избегают этой проблемы, устанавливая комплект для выравнивания или небольшой подъемник, называемый повышением бюджета, для увеличения клиренса.
Какие колеса следует поставить на свой джип?
Если вы хотите увеличить размер шин, возможно, вам придется обновить колеса. Будьте готовы к тому, что шинная компания попытается продать вам полный комплект новых шин и дисков.
У вас есть два варианта: алюминиевые или стальные диски. Алюминиевые диски бывают нескольких дизайнов и отлично смотрятся.
Стальные диски недорогие и обычно бывают одного стиля. Тип, который вы выбираете, зависит от типа вождения.
Стальные диски
Стальные диски или стальные диски — хороший выбор для зимних шин, потому что они очень недорогие.
Если вы много ездите по бездорожью, стальные колеса — хороший выбор, потому что их можно отремонтировать, если они гнутся. Если вам не нравится, как они выглядят, вы можете добавить колпаки, чтобы улучшить их внешний вид.
Если вы все же решите поставить на свой Jeep стальные диски, знайте, что они могут ржаветь. Они также тяжелее, чем легкосплавные диски, поэтому снижают экономию топлива.
Они также негативно повлияют на управляемость вашего джипа. Но они не взламываются легко, поэтому они так хороши для походов по бездорожью.
Колеса из алюминиевого сплава
Колеса из алюминиевого сплава легче стальных и лучше подходят для повседневной езды по дорогам и шоссе.
Легкосплавные диски можно ездить по грязи, но если они гнутся или треснуты, их нельзя отремонтировать. Поскольку они легче стальных листов, они лучше управляются и улучшают экономию топлива.
Если у вас есть легкосплавные диски на вашем Jeep, будьте осторожны с моющими средствами, которые вы используете, так как некоторые из них могут поцарапать поверхность. К счастью, диски из алюминиевого сплава вряд ли ржавеют, поэтому со временем они выглядят лучше, чем стальные.
Ваш стандартный Jeep Wrangler Unlimited, скорее всего, будет поставляться с дисками из алюминиевого сплава.
Какой тип шин лучше всего подходит для стокового Jeep Wrangler Unlimited?
При покупке новых шин вам придется выбирать между шинами повышенной проходимости и шинами для бездорожья.
Внедорожные шины
Стандартный Jeep будет поставляться с вездеходными шинами, но это не значит, что вы должны оставлять их на своем Jeep.
Эти шины предназначены для повседневной езды с некоторым использованием по бездорожью. Вы обнаружите тишину на асфальтированных дорогах, и они служат долго — иногда более 60 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить.
Внедорожные шины обеспечат достойное сцепление на заснеженных и мокрых дорогах, но на грязи сцепление ухудшается. Рисунок протектора предназначен для отвода воды, поэтому ваш Jeep не будет гидропланом.
Внедорожные шиныJeep могут изнашиваться неравномерно, особенно если у вашего Jeep есть проблемы с подвеской. Многие владельцы Jeep меняют шины при каждой замене масла, чтобы износ был равномерным.
Если вы планируете ездить по песчаным трассам, вездеходные шины должны выполнять свою работу из-за небольшого зазора между каналом. Однако, если вы хотите взять свой Jeep в грязь, вам понадобится вариант для бездорожья.
Внедорожные или грязевые шины
Внедорожные шины имеют большие зазоры каналов, что делает их более подходящими для поездок по грязному бездорожью.
В то время как большинство Jeep поставляется с шинами повышенной проходимости, некоторые стандартные Rubicon и другие модели специальных выпусков могут иметь вместо них грязевые шины. Хотя они разработаны для бездорожья, вы можете ездить на внедорожных шинах по мощеным улицам.
Если вы недавно перешли с вездехода на бездорожье, вы заметите, что на дорогах с твердым покрытием шины для бездорожья звучат громче. Этот шум исходит от большой ступеньки на асфальтированной дороге.
Внедорожные шины не только повышают уровень шума, но и увеличивают расход топлива.Если вы больше ездите по асфальтированным дорогам, чем по грязным, внедорожные шины могут быть не самым разумным выбором.
Однако, если вы живете в той части мира, где скапливается снег, вам может понадобиться два комплекта шин: вездеходные для теплых месяцев и внедорожные для зимы. Большие протекторы обеспечивают лучшее сцепление на заснеженных дорогах.
Имейте в виду, что внедорожные шины не служат так долго, как вездеходы, просто потому, что большой протектор быстро изнашивается.
Зимой широкие шины всегда будут лучше работать в глубоком снегу по сравнению с тонкими шинами.Многие зимние водители обдувают свои шины воздухом, чтобы оставить на снегу больший след.
То же самое и при езде по песку. Если вы едете на джипе по дюнам, вам нужно их проветрить и ни в коем случае не крутить.
Если вы дадите своему Jeep слишком много газа, шины будут врезаться в песок, а не оставаться над ним. Здесь тоже помогут более широкие шины.
Общие рекомендации
Когда вы будете готовы установить новые шины на свой Jeep Wrangler Unlimited, вам следует принять во внимание, где вы водите свой Jeep.
Если вы едете по дорогам с твердым покрытием, лучше выбирать шины меньшего размера, чем большие. Если вы едете по грязи, вам следует подумать о подъемнике и более крупных и широких шинах.
Но, если вы не хотите вкладывать деньги в подъемник, то самые большие шины, которые вы можете поставить на свой JK или JL, — 33 дюйма.
Самые продаваемые колеса Jeep Wrangler на Amazon!
самых больших шин на стандартном Jeep Wrangler (JL / JK / Rubicon) — 4WheelDriveGuide
Если вы хотите понять максимальный размер шин и обода для вашего стандартного Jeep без подъемника, то эта статья для вас.Посмотрим правде в глаза, шины большего размера выглядят просто потрясающе и добавляют элемент жесткости практически любому полноприводному автомобилю. Однако стандартная подвеска на вашем Jeep несколько ограничена, особенно если вы собираетесь ездить на нем по бездорожью. Итак, давайте посмотрим, какой самый большой размер шин у стандартного Jeep Wrangler.
Какие самые большие шины можно установить на стандартный Jeep Wrangler? Самый большой диаметр шины, который вы можете установить на Jeep Wrangler со стандартной подвеской, составляет 33 дюйма. Обычные 33-дюймовые шины имеют любой из следующих размеров:
- 285/75/16
- 285/70/17
- 275/70/18.
Выбор самого большого размера шин для вашего Jeep Wrangler также зависит от того, что вы собираетесь делать со своим Jeep. Для бездорожья 33-дюймовая шина будет слишком большой для максимальной подвижности (гибкости) без какой-либо очистки тела. Однако для шоссе, ползания по торговым центрам и случайных дорог с гравийным покрытием будет достаточно 33-дюймовых шин.
Есть и другие факторы, которые следует учитывать при выборе размера шин. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Годовая модель вашего Jeep
- Форма кузова
- Настройка подвески
- Задний ход
- Центр тяжести
- Предполагаемое применение
Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы установки больших колес на ваш Jeep и то, что вы необходимо принять во внимание, прежде чем приступить к обновлению шин.
Если вы заинтересованы в поиске лучших комплектов для выравнивания вашего Jeep Wrangler, нажмите здесь
Год Модель вашего Jeep
Итак, как владелец Jeep, вы, вероятно, знаете, что не все Jeep созданы равными. Это главное соображение при выборе серьезной модернизации шин вашего джипа. Покрышка, которая легко поместится на стандартный Jeep Rubicon, не обязательно так плотно прилегает к модели TJ или JL.
Почему это так?
Что ж, каждый Jeep, как и большинство моделей автомобилей, создан для определенного применения, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны.Таким образом, то, что может быть относительно простым подходом для одной модели, потребует незначительных или даже серьезных изменений в другой.
Например:Wrangler JK производится серийно с шинами различных размеров в зависимости от модели Wrangler, которую вы покупаете; Rubicon, Sahara, Sport и др. Стандартные размеры шин: 255 / 75R17 (32 ″ x10 ″), 225 / 75R16 (29 ″ x9 ″) и 255 / 70R18 (32 ″ x10 ″). Теперь Rubicon, который был построен для тяжелых условий бездорожья даже в стандартной комплектации, легко сможет приспособиться к шине большего размера без каких-либо модификаций, поскольку кузов и подвеска предназначены для использования на бездорожье и серьезной артикуляции.
Настройка подвески
Если вы собираетесь ехать по тяжелым бездорожным трассам, требующим максимального шарнирного сочленения подвески, то 33-дюймовая шина на стандартной подвеске не подойдет лучше всего. Вам будет разумно сначала модернизировать подвеску, чтобы приспособить ее к колесам большего размера и обеспечить максимальную гибкость при преодолении препятствий.
Также имейте в виду, что отправляясь на бездорожье, рекомендуется быть хорошо подготовленным. Это предполагает наличие всего необходимого оборудования для обеспечения безопасности и восстановления.Возможно, вы даже зайдете так далеко, чтобы начать устанавливать на свой Jeep защиту в виде стальных внедорожных бамперов, багажников на крышу для переноски аксессуаров и аварийного снаряжения. Коммуникационное оборудование и другие предметы первой необходимости увеличивают вес, и, прежде чем вы это узнаете, грузоподъемность штатной подвески будет максимальной.
Таким образом, модернизированная подвеска позволит вам не только увеличить грузоподъемность, но и сделать поездку более жесткой для большей устойчивости на бездорожье.
Посмотрите, как они подходят под 35 на JL:
Обратный интервал
Что это за возврат?
Измерение обратного шага является важным фактором при установке колеса и шины большего размера на автомобиль.
Обратный зазор — это расстояние от установочной поверхности ступицы до внутренней кромки колеса (измеряется в дюймах). Увеличенное расстояние между колесами приближает шину к центру грузовика. Следовательно, обод с более близким к 0 или отрицательным смещением будет сидеть дальше и позволит вам установить более широкие шины.
Центр тяжести
Когда вы устанавливаете шины большего размера, вы существенно увеличиваете центр тяжести. Что это обозначает?
Ну, мы все слышали поговорку: «Что поднимается, должно спускаться», означающее, что сила тяжести тянет все вниз.Гравитация действует сложным образом, и для вашего 4WD это означает, что высокий центр тяжести может заставить вещи переворачиваться и опрокидываться, особенно если они находятся высоко и неуравновешенно.
SO, с учетом сказанного, увеличение высоты вашего 4WD делает его более склонным к опрокидыванию, если вы не компенсируете его более широкой шиной и колесом с более отрицательным смещением, чтобы уменьшить заднее расстояние для обеспечения большей устойчивости.
Если добавить более широкие диски и шины, он станет намного лучше справляться с бездорожьем и выглядеть сексуальнее !!
Предполагаемое приложение
Да, как упоминалось во введении, 33-дюймовая шина подойдет, если она предназначена исключительно для эстетики, и вы никогда не собираетесь кататься по твердым каменистым трассам.Да, 33 дюйма отлично подойдут в том случае, когда максимальная артикуляция не является проблемой.
Самые большие шины на складе Jeep Wrangler Rubicon
Итак, Rubicon выпускается с 33-дюймовыми шинами. Это означает, что вы сможете безопасно перейти на более крупную шину без каких-либо проблем и при этом оставаться в пределах технических характеристик производителя. Ваш спидометр должен по-прежнему показывать точные показания и не должно вызывать нагрузки на компоненты трансмиссии или трансмиссию.
Есть несколько владельцев Jeep Rubicon, которые установили шины 315 / 70R17 и поехали разъединяться без трения или скраба тела.Некоторые подогнали 35 / 12.5R17 и протерли бездорожье без отключения.
Для тех, кому интересно, вот ссылка, где они подходят для 37-дюймовых шин с минимальными изменениями, см. Ниже.
Самые большие шины на стоковом Jeep Wrangler JK
Итак, как упоминалось ранее, необходимо учитывать не только диаметр колеса, но и ширину колеса, на которую также влияет смещение обода. Снова в игру вступает обратный интервал. Шаг на стоковых колесах JK равен 6.25 ″. Это означает, что монтажная поверхность колеса находится на расстоянии 6,25 дюйма от задней кромки колеса
.Так что вы могли бы, и многие установили 33-дюймовые шины на стандартный JK, опять же в зависимости от предполагаемого использования, но при этом можно было тереть крылья и внутреннюю колесную арку. И отключение передних стабилизаторов поперечной устойчивости, безусловно, приводит к скрабу для тела.
Итак, если вы хотите установить более крупную, но не более широкую шину на стоковую подвеску и при этом у вас не будет проблем на бездорожье и добиться полной гибкости без царапин, вы в значительной степени ограничены 255/80/17.Это в основном такая же ширина, как у стандартной шины JK, но с более высокой боковой стенкой. Это также даст вам увеличенный дорожный просвет, так как ваш Jeep будет сидеть выше над землей, и улучшенный зазор между дифференциалами и более низкими подвесными компонентами.
В итоге, если вы устанавливаете шины намного шире, чем шина 11 дюймов на стандартные колеса, ваши шансы зацепиться за концевое звено заднего стабилизатора поперечной устойчивости высоки. Установка колесных проставок решит эту проблему.
Самые большие шины на стоковом Jeep Wrangler TJ
Самые большие шины, которые вы можете установить на стандартный Jeep Wrangler TJ, — это 31 × 10.50. То есть стоковая подвеска и стоковые колеса и никаких других модификаций. С таким размером вы можете комфортно бегать по бездорожью, не нанося никаких повреждений даже при полном шарнирном сочленении.
В случае, если при полной блокировке происходит чистка кузова, простое добавление нескольких шайб на упоры рулевого управления может исправить это.
Если вы стремитесь к эстетике и не собираетесь ездить по бездорожью, вы можете выжать до 33 дюймов на стоковом JK. Однако вы не сможете выехать на бездорожье без лифта.
ресурсов
Подвесной подъемник Rubicon Express 2,5 ″ — RE7141
Комплект подъема кузова TeraFlex — 4152100
General Tire 33 × 10.50R15LT Покрышка, Grabber X3 — 4506840000
Проставки для коньковых колес повышенной прочности — 15201.12
Fit 37 с наименьшими доработками
Заключение
Мы знаем, что джипы — очень универсальные автомобили, и объем ваших модификаций простирается настолько глубоко, насколько позволяет ваш карман. Таким образом, вы можете многое сойти с рук с Wrangler, поскольку они являются идеальной платформой для модификации и обновления.Так они были построены
Кроме того, перед тем, как проводить модернизацию шин вашего джипа, спросите себя, какова ваша предполагаемая цель с транспортным средством, поскольку этот ответ позволит вам либо установить шины большего размера, либо ограничить вас без каких-либо дополнительных модификаций подвески. Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям, то будете в безопасности.
Выбор шин для вашего джипа
Выбор шин для вашего джипа
«Шины какого размера я должен выбрать для своего джипа?»
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов.Вы взволнованы и потрясены этим важным решением, и мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Как известно, есть над чем подумать.
Тип шины, который вы выберете, повлияет на расход топлива, износ деталей и, конечно же, на ваш кошелек. Многие владельцы начинают с мечтаний и представлений о 40-дюймовых шинах и 6-дюймовых подъемниках. Отличная идея, если вы скалолаз и используете Jeep исключительно для бездорожья. На самом деле, однако, большую часть времени вашему супругу приходится ежедневно ездить на своем джипе 50 миль по автостраде.Если у вас 40-дюймовые шины, расход бензина в сочетании с износом в дороге обойдется вам дорого.
Существует ряд опций. Здесь мы обсудим несколько примеров: от маленьких 255 мм, таких как стандартные шины размера JK / JKU, до больших 40-дюймовых шин. Вы действительно можете проехать больше 40 дюймов, если хотите поехать на монстр-траке.
Метрические размеры шин
Система нумерации размеров шин находится на внутренней стенке шины.Например, на метрической шине вы можете прочитать 255 / 75R17. Первый набор чисел ( 255 ) относится к шине шириной в миллиметрах.
Следующий набор чисел ( 75 ) — это соотношение сторон , процентное соотношение, которое говорит нам, насколько высока и насколько узка боковина шины в миллиметрах. Итак, в нашем примере высота боковины шины составляет 75% от ширины протектора. Чтобы упростить эту задачу, давайте установим базовую линию 255 мм в качестве ширины шины.Если это шина 60-й серии, боковина будет короче, жестче и устойчивее к поворотным силам. Если это шина серии 75, как в нашем примере выше, у нее будет более высокая боковина, она будет более подвержена скатыванию под углом и обеспечит большую амортизацию на неровностях из-за большего количества материала.
Следующая часть числовой системы описывает внутреннюю конструкцию шины . В данном случае у нас есть R , что говорит нам, что эта шина является радиальной шиной , или была сделана с использованием радиальной конструкции, которая является наиболее распространенным типом в наши дни.
Последние две цифры в системе ( 17 ) представляют диаметр обода шины дюймов.
В итоге, стандартная шина:
Ширина шины: | 255 мм | |||||||||
9015atio 75% | ||||||||||
Внутренняя конструкция: | Радиальный | |||||||||
Диаметр обода: |
| 33-дюймовые шины Модели JK / JKU имеют достаточный зазор между колесами внутри крыла, чтобы можно было использовать 33-дюймовую шину без единой модификации.Однако, если вы едете на нем по бездорожью, необходимо внести некоторые изменения, чтобы избежать трения. Другая система счисления шин — это дюймы, а не миллиметры. Например 33×12.50R15 . В данном случае 33 относится к диаметру шины во всю длину в дюймах от земли до верха шины. Следующее число ( 12,50 ) будет шириной шины в дюймах. Последнее число ( 15 ) — это, опять же, диаметр обода в дюймах. В итоге:
|