Posted in: Разное

Джеймс хант википедия: биография, личная жизнь, карьера, фото

Содержание

биография, личная жизнь, карьера, фото

Джеймс Хант был совершенно необычным чемпионом «Формулы-1». В королевских гонках провел всего 7 сезонов и только в одном из них достиг вершины успеха, но этот сезон записал его имя в историю автогонок. Однако наибольшую популярность снискала ему его манера поведения вне трассы. Он всегда оказывался в центре скандалов, гламурных историй, громких происшествий.

Биографические данные

Гонщик появился на свет в городе Бельмонте, в графстве Суррей 29 августа 1947 года. Был вторым ребенком. Старше него была только сестра, после него родились 3 младших брата и сестра. С ранних лет он интересовался птицами и животными, а также увлекался врачебной профессией.

Эти увлечения имели поддержку у родителей. В молодые годы будущий гонщик зарекомендовал себя как неплохой спортсмен. В возрасте 12 лет он только в финале уступил шестнадцатилетнему другому финалисту при игре в теннис. Принимал участие Джеймс Хант и в юниорском турнире Уимблдона, зарекомендовал себя как хороший игрок в сквош, гольф.

Начало пути гонщика

Первый раз будущая знаменитость автогонок сел за руль в раннем возрасте. Это был трактор на ферме в графстве Беркшир. Но такая езда Ханта не впечатлила, он не мог справиться с коробкой передач, был просто слаб для этого. Однако не бросил свои стремления стать успешным водителем. Всего лишь через 7 дней после того, как ему исполнилось 17 лет, он прошел тестирование на вождение и получил права. Это, по его уверениям, послужило толчком к новой жизни.

Как гонщик Джеймс Хант начал на авто Mini. Первую гонку провел на трассе Снеттертон. Но организаторы отказали ему в допуске к финальной части соревнований, так как его автомобиль не подходил по установленным требованиям. Несколько позже Хант, поднакопив достаточную сумму денег и доведя свой Mini то необходимых требований, принял участие еще в трех гонках. В 1968 году участвует в Чемпионате формулы «Форд», управляя своим автомобилем Russel-Alexis Mk 14. При этом потерял ввиду неисправности двигателя часть мощности, однако сумел финишировать пятым. Через некоторое время, участвуя в гонках, одержал первую победу, при этом показал рекордное время на гоночной трассе Брэндс-Хэтч.

Заработав достаточно средств для покупки автомобиля Meryln Mk11A, Хант в 1969 году перебрался в гонки «Формулы 3». На соревнованиях этой серии победил в ряде гонок, всегда финишировал на достаточно высоких местах. Стал заметен и заслужил внимание британских журналистов. От их имени был удостоен премии года, которая вручалась перспективным молодым пилотам в Великобритании.

В следующем году Хант оказался в центре скандала с другим гонщикам Дэйвом Морганом. Между ними во время гонки на автодроме «Хрустальный дворец» произошла стычка, причиной которой послужило столкновение их машин и сход с трассы. Хант толкнул Моргана с такой силой, что-то упал на землю. Инцидент вызвал сильное возмущение со стороны общественности. Обоих пилотов привлекли к ответственности и разбирательству, но Хант оказался невиновным, а Моргана лишили лицензии на год.

Участие в гонках «Формулы 1»

В 1973 году в гонки серии «Формула 1» Джеймс Хант перешел при поддержке Лорда Хескетта, владельца собственной команды. Хескетт для Ханта приобрел шасси March 731, которую доработали для болида механики команды. Инженеры и участники «Ф

Джеймс Хант

    Темпераментный англичанин являл собой образ типичного плейбоя. В эру, когда пилоты становились профессиональными спортсменами, Хант позволял себе жить так, как хочется. А закомплексованным Джеймс никогда не был.

     В «Формулу-1» Хант попал благодаря поддержке лорда Хескета. Другие тим-менеджеры, отмечая его скорость, не спешили подписывать контракт, так как Джеймс не был хорошим настройщиком, а плохая машина убивала его интерес к гонкам, не подстегивая к тестовой работе.

Не добившись какого-либо заметного успеха в «Ф-2», Хант пришел в «Формулу-1». Его дебют состоялся за рулем «Марча» на Гран При Монако-73. Невзирая на проблемы с двигателем, англичанин финишировал девятым. В целом, тот сезон был успешным для новичка: на домашнем Сильверстоуне Хант набирает первые очки в карьере, а уже на следующем Гран При (в Голландии) стоит на подиуме. На американском этапе дерзкий дебютант активно прессинговал лидирующего Петерсона, проиграв знаменитому шведу в итоге менее секунды. В итоге, с четырнадцатью очками Хант занял восьмое место в чемпионате. А ведь он провел неполный сезон! Стоило лишь радоваться, что Хант не остался вести борьбу в младших «формулах», а совершил резкий скачок.

    Следующий сезон был не столь успешным. Главным образом из-за недостатков дебютной модели «Хескета». Тут снова проявилась слабая сторона Ханта — он не смог предоставить инженерам нужную информацию и вести работы по совершенствованию болида. Но скорость у Джеймса никуда не делась. Когда машина была послушна, все получалось хорошо. Хант четыре раза за сезон финишировал в очках и три из них — на подиуме.

     На третий (и второй полный) сезон Джеймс одержал свою первую победу в официальном Гран При — это произошло на удачном для пилота голландском Зандвоорте. В тот раз Хант не оставил шансов лидеру чемпионата — Лауде на «Феррари». Сезон англичанин закончил на четвертом месте. Если учесть, что первую тройку сформировали пилоты «Феррари», «МакЛарена» и «Брэбэма», то следует признать, что сезон более чем удался. Хант в «Хескете» выглядел человеком на своем месте. Лорд Александр Хескет перенес собственные аристократические нравы на всю команду. Один тот факт, что на гонки руководство прибывало на собственном «Роллс Ройсе» говорит о многом. Веселая и непринужденная атмосфера полностью устраивала пилота команды — Ханта.

    Однако за все приходится платить. После успешного 1975 года «конюшня» столкнулась с финансовыми трудностями и фактически прекратила существование (хотя менеджер Хескета продолжал одалживать болиды частникам). Хант был близок к подписанию контракта с «Лотосом», но «МакЛарен», озабоченный уходом Эмерсона Фиттипальди, предложил более выгодные условия.

    Переход в команду Тедди Майера был взаимовыгодным шагом. Если в начале сезона, казалось, никто не сможет остановить Лауду на пути к его второму титулу, то потом Хант включился в борьбу за корону. Многие склонны оспаривать чемпионство Ханта, намекая на многочисленные скандалы и аварию Лауды. Но больше от решения судей пострадал как раз пилот «МакЛарена», а авария австрийца в Германии не делала Джеймса автоматически чемпионом мира. Еще перед последним этапом в Японии Лауда являлся лидером чемпионата. Нежелание австрийца рисковать своей жизнью второй раз за сезон вполне понятно и оправданно. Хант же сделал все, чтобы корона досталась ему. Его отчаянный прорыв во второй половине гонки вывел Джеймса на третье место. Так Хант стал чемпионом мира 1976 года. Стоит также сказать, что он 8 раз за год стартовал с поул-позиции, а ведь до этого сильнейшим гонщиком в квалификации считался его соперник — Лауда. Не следует также забывать, что для Ханта это был первый сезон в команде. Да и приходил он туда лишь как второй номер при опытном немце Йохене Массе. Субординация поменялась, когда Масс не выдержал конкуренции со стороны напарника.

     Главной причиной того, что Хант не смог удержать титул является неконкурентоспособное шасси «МакЛарена». После чрезвычайно удачной 23-й модели ее эволюция (М26) уже не была «королевой гонок». Хант все же смог завоевать 6 поул-позиций и 3 победы, но его друг и соперник Лауда уже не имел конкурентов.

     Победа на заключительном этапе сезона 1977 в Японии стала последней для Ханта. 1978 год стал худшим в карьере — всего 8 очков. Экс-чемпион мира, как это бывало не раз, не мог «тащить на себе» неудачную машину.

    Хант покинул «МакЛарен» и перешел в команду канадского миллионера Вальтера Вольфа. В истории «конюшни» Вольф был один по-настоящему успешный сезон — 1977 год. Блеснув раз, команда больше не замахивалась на вершины автоспорта. Хант провел за «Вольф» всего 7 гонок. Неудачи в соревнованиях заставили его покинуть «Формулу-1». Сам Джеймс также считал, что граунд-эффект, который тогда использовали все команды, сводит на нет роль пилота.

К    ак бы то ни было, Хант не испытывал ностальгии по гонкам и не стремился вернуться за руль. Хотя ему в момент завершения карьеры было 32 года — не самый предельный возраст для чемпиона мира.

     Хант в паре с известным Марри Уокером вел репортажи с Гран При в течение нескольких сезонов. Англичанин умер в 1993 году, когда ему было лишь 45 лет. Как это ни печально признавать, не самый пуританский образ жизни стал большой нагрузкой для сердца.

Джеймс Хант запомнился как быстрый, яркий пилот. Особый колорит добавляли его высказывания, остроумные и едкие. Он жил в свое удовольствие и никогда ни о чем не жалел.

Крах из-за Спейси. Что не так с фильмом «Клуб миллиардеров» | Кино | Культура

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь

Как австрийская Крыса Ники Лауда преодолел железный занавес и увез золото из СССР

Истории автоспортивного мира захватывают скоростями, авариями и происшествиями. Для того гонки и существуют — для острых ощущений, для демонстрации пределов возможностей человека и техники.

Но есть и закулисная жизнь больших гонок. Пилоты «Формулы-1» увлечены не только гонками. У них, как и у обычных людей, есть увлечения, хобби, семьи и много еще чего. Эта история случилась с легендарным чемпионом «Формулы» Ники Лаудой.

Рожденный ползать полетел

Еще в самом начале своей карьеры молодой австриец получил прозвище Крыса. По легенде, так назвал Лауду его соперник Джеймс Хант, который постоянно на публике язвил и пытался подзадорить Ники. Австриец на это прозвище отреагировал нормально: он считал крысу умным и расчетливым существом, а эти качества на трассе — то что надо для успеха.

Однако Ники был увлечен не только «Формулой-1». После знаменитой аварии, когда австриец горел в болиде, многие советовали ему завязать с гонками. Но у краткосрочного перерыва в его карьере оказалась совсем другая причина. Когда Ники впервые стал чемпионом, он смог позволить себе достаточно дорогое хобби — самолет.

Авария Ники Лауды

Трасса Нюрбургринг, Западная Германия, 1976 год. С начала сезона Ники выиграл пять из девяти гонок, а еще в двух финишировал вторым. Шансы на титул — более чем отличные. В остальных семи ему достаточно не вываливаться из тройки лидеров. Для Ferrari это не было проблемой. Гонку в Германии из-за погодных условий могли отложить, но совет пилотов большинством голосов и спонсоры настояли на старте. Лауда был против езды на старой и опасной трассе, да еще и на мокром покрытии, но остался в меньшинстве.

Уже на втором круге болид Ники из-за неисправности подвески бросило на рельсы безопасности. От удара произошло воспламенение. После этого в машину еще на скорости въехал Брет Ланджер. У Лауды заклинило ремни безопасности, он не мог выбраться из горящего болида. На место аварии подоспели другие пилоты: Ланджер, Гай Эдвардс, Харальд Эртль и Артуро Мерцарио. Коллеги по «Формуле» сделали все, чтобы достать австрийца из пылающей машины. Ему спасли жизнь, но Ники сильно обгорел и получил обширный ожог легких. Он был в сознании, но по прибытии в больницу от болевого шока впал в кому. Врачи не были уверены, что у него остаются шансы на жизнь.

Но уже через шесть недель Ники покинул больницу, ограничившись лишь одной пластической операцией, чтобы освободить от отека веки. Обгоревшую голову он после этого всю жизнь скрывал под кепкой, без которой не появлялся на людях. Внешность не главное, считал Лауда — и от дальнейших операций отказался.

Он говорил, что ничто так не дисциплинирует человека, как полеты в небе. Лауда увлекся авиацией: купил несколько самолетов, организовал собственную авиакомпанию, получил лицензию летчика и занялся внутренними пассажирскими перевозками.

История, где все красиво

Наступил 1980 год. В СССР начались Олимпийские игры, которые игнорировали многие страны Запада из-за политики Советского Союза в Афганистане. В основном в Играх принимали участие спортсмены из соцблока. Но были атлеты и из других стран, которые приняли решение ехать на Олимпиаду.

Среди них была и Элизабет Тойрер по прозвищу Сисси. Спортсменка представляла Австрию в конном спорте. Она на своей лошади по кличке Мон Шери прошла отбор на Игры, но столкнулась с практически непреодолимой проблемой. Дело в том, что Федерация конного спорта Австрии отказалась оплачивать Тойрер расходы на поездку в опальный СССР, а это очень немалые деньги: самолет, где нужно перевозить лошадь, тренера, медика и саму спортсменку. Плюс расходы на проживание, питание и так далее. Вот тут и случилось чудо.

Помочь молодой австрийской спортсменке и ее будущему мужу, тренеру Хансу Максу, вызвался именно Ники Лауда. Он договорился с советскими властями о возможности перелета, погрузил всю команду Элизабет в двухмоторный «Фокер» и отправился в СССР. Для комфортной перевозки лошади Ники убрал практически все 44 пассажирских места.

Это было самое необычное путешествие. Для перелета я выбрал «Фокер». Старался избегать воздушных ям, чтобы довести пассажиров в целости. А лошадка в дороге часто заглядывала ко мне в кабину и весело ржала

Ники Лауда

Пассажиры были доставлены в Москву 26 июля 1980 года, когда самолет с надписью Lauda Air на борту приземлился на советской земле в аэропорту Шереметьево-2. В соревнованиях по выездке на Олимпиаде участвовали 12 спортсменов из шести стран. Тут были представители СССР, Польши, Финляндии, Болгарии, Румынии и австрийская наездница.

Через несколько дней, 1 августа 1980 года, на высшей ступени пьедестала стояла Элизабет Сисси Тойрер, а над конно-спортивным комплексом «Битца» звучал австрийский гимн.

Так Лауда пролетел над железным занавесом, привез в СССР будущую олимпийскую лошадь с наездницей и увез из Москвы золото. Элизабет и Мон Шери набрали тогда 1 370 очков. Австриячка опередила ташкентского наездника Юрия Ковшова и спортсмена из Минска Виктора Угрюмова.

Послесловие

Позже Ники Лауда вернется в автогонки и выиграет еще один титул чемпиона мира в 1984 году. Спустя много лет он станет одним из директоров команды Mercedes AMG, которая с Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом выиграет пять Кубков конструкторов в «Формуле». Хотя к своим титулам и трофеям Ники относился всегда пренебрежительно. Кубки и медали, например, он отдал соседу по гаражу, чтобы тот всю жизнь мыл ему машину бесплатно. Главным капиталом и достоинством Лауда всегда считал одно — свое имя.


Ники Лауда умер в кругу своей семьи 20 мая 2019 года от болезни почек, которая преследовала австрийца с той самой страшной аварии 1976 года.

Хантер Томпсон — Американский Писатель

Американский писатель. Один из самых экстравагантных журналистов конца XX века. Основатель гонзо-журналистики. Наиболее известен как автор романа «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».


Хантер Стоктон Томпсон родился 18 июля 1937 года в городе Луисвилль, США. Мальчик рос непослушным ребенком. К началу службы в армии в 1956 году уже дважды являлся судим за вандализм и кражу. В армии юноша и начал свою журналистскую карьеру: работал в департаменте информационной службы на базе ВВС, вел спортивную страничку в местной газете.

     Вскоре Томпсон решил рассылать репортажи о жизни базы в другие издания, в которых критиковал армию США, за что его выгнали со службы. Чуть позже окончил курсы Колумбийского университета в Нью-Йорке, имел несколько попыток написания новелл, работал в различных изданиях, писал статьи для нескольких американских газет. Уже в начале творческого пути наркотики, алкоголь и аморальное поведение стали для писателя неотъемлемым атрибутом его жизни и, соответственно, произведений.

     Все это трансформировалось в особый стиль «гонзо», основоположником которого и является Томпсон. Для данного направления в журналистике характерен глубоко субъективный стиль повествования от первого лица, при этом репортер выступает не как беспристрастный наблюдатель, а в качестве непосредственного участника описываемых событий, используя свой личный опыт и открыто выражая эмоции. Благодаря этому подчеркивает основной смысл этих событий. Для «гонзо-журналистики» также характерны активное использование цитат, сарказма, юмора, преувеличений и даже ненормативной лексики, что является неотъемлемой чертой этого стиля.

     В начале 1960-х годов Хантер написал два романа: «Принц Джевелфиш» и «Ромовый дневник» и предложил издателям множество коротких рассказов. Но, получив критические отзывы по поводу своих произведений, тут же их забросил. Стиль Томпсона не мог не настораживать редакторов изданий. Статьи все больше сводились к политическим провокациям и критике.

     В 1966 году вышла первая крупная работа Томпсона, книга «Ангелы Ада. Странная и ужасная сага мотоциклетных банд», основанная на его опыте общения с бандой байкеров «Ангелы Ада». Как говорили сами байкеры, «это единственная правдивая книга, когда-либо написанная о нас». Данное произведение позволила говорить о Хантере как о состоявшемся писателе.

    В конце 1960-х Томпсон путешествовал по стране, освещая события местного значения, пробовал писать рецензии на книги. Большинство его лучших работ опубликовано в журнале «Роллинг Стоун», где работал политическим корреспондентом. Именно тогда вышло одно из самых ярких произведений Томпсона: «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое Путешествие в Сердце Американской Мечты». Роман вскоре стал культовым.

    В дальнейшем Хантер продолжил заниматься политическим эпатажем, который отражен на страницах его другой книги «Страх и Отвращение: По следам Президентской кампании 1972 года», в которой издевательски описывает президентскую кампанию Ричарда Никсона, издевался над политиками и избирателями. Эти книги моментально сделали автора популярным.

    В конце 1970-х годов Хантер выдвигал свою кандидатуру на пост шерифа в штате Колорадо, с целью политической провокации. До победы ему не хватило совсем немного голосов, а итогом стала его статья «Битва за Эспен». В 1975 году вышел последний репортаж Томпсона как корреспондента. Он побывал во Вьетнаме, где обозревал заканчивающуюся войну. Эти репортажи были опубликованы только спустя десять лет.

    В 1980-х годах Хантер проживал на своей ферме «Сова» в городе Вуди Крик, где продолжал писать. В последующие годы много путешествовал по стране, освещал политические события, общался с писателями, журналистами, представителями власти, художниками, кинематографистами, продолжая оставаясь непримиримым противником действующей американской администрации.

     Одна из последних книг Томпсона, «Царство страха», вышла в 2003 году и содержала самый новый материал: злой комментарий к уходящему Американскому веку. Томпсон также вел спортивную интернет-колонку Hey, Rube для ESPN «Page 2», которая позже собрана в книгу «Hey Rube: Blood Sport, the Bush Doctrine, and the Downward Spiral of Dumbness Modern History from the Sports Desk». Томпсон увлекался огнестрельным оружием и являлся отчаянным энтузиастом с большой коллекцией ручного оружия, винтовок, дробовиков, газового оружия, автоматического и полуавтоматическим оружия и практически всех видов взрывчатки.

    Хантер Томпсон покончил с собой 20 февраля 2005 года в своем доме на ферме «Сова» в городе Вуди Крик, штате Колорадо, выстрелив себе в голову. Его прах в соответствии с волей покойного 20 августа того же года развеян выстрелом из пушки.

Творчество Хантера Томпсона

Библиография

Ангелы Ада / Hell’s Angels. A Strange and Terrible Saga of the Outlaw Motorcycle Gangs (1967)

Страх и отвращение в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas. A Savage Journey to the Heart of the American Dream (1971)

Страх и отвращение предвыборной гонки — 72 / Fear and Loathing: On the Campaign Trail ′72 (1973)

Проклятие Гавайев / The Curse of Lono (1984)

Поколение свиней / Generation of Swine: Tales of Shame and Degradation in the 80s (1989)

Песни Обречённого / Songs of the Doomed (1990)

Большая охота на акул / The Great Shark Hunt: Strange Tales from a Strange Time (1991)

Лучше, чем секс / Better than Sex (1995)

Автострада гордости: Сага отчаянного южного джентльмена / The Proud Highway: Saga of a Desperate Southern Gentleman (1998)

Ромовый дневник / The Rum Diary. A Novel (1999 издана; написана 1960)

Страх и отвращение — письма / The Fear and Loathing Letters (2000)

Винтовой домкрат. Короткие истории / Screwjack. A Short Story (2000)

Страх и отвращение в Америке. Зверская одиссея журналиста вне закона / Fear and Loathing in America. The Brutal Odyssey of an Outlaw Journalist (2001)

Царство страха / Kingdom of Fear: Loathsome Secrets of a Star-Crossed Child in the Final Days of the American Century (2003)

Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости / Hey Rube: Blood Sport, the Bush Doctrine and the Downward Spiral of Dumbness (2004)

Экранизации произведений

«Там, где бродит бизон», 1980 (Where the Buffalo Roam) — режиссер Арт Линсон, в главных ролях: Билл Мюррей, Питер Бойл.

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе», 1998 (Fear and Loathing in Las Vegas) — режиссер Терри Гиллиам, в главных ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо. Хантер Томпсон снялся в коротком эпизоде этого фильма.

«Ромовый дневник», 2011 (Rum Diary) — режиссер Брюс Робинсон, в главной роли: Джонни Депп. Мировая премьера планировалась на 24 сентября 2010 года, но позже была перенесена на 1 января 2011 года, после чего была снова отложена уже на 23 сентября 2011 года. Премьера в России вновь была перенесена и состоялась 20 октября 2011 года.

Биографические фильмы

В 2003 году Уэйн Юинг снял фильм под названием «Завтрак с Хантером». Это фильм о повседневной жизни Томпсона. В нем присутствуют эксцентричные выходки главного действующего лица и зарисовки из его жизни. В фильме снялось множество известных деятелей, связанных с Томпсоном на протяжении всей его жизни, в том числе Ральф Стедман, Джонни Депп, Терри Гиллиам, Бенисио дель Торо.

В 2008 году режиссером Алексом Гибни снят биографический документальный фильм «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона», содержащий интервью с друзьями и членами семьи Хантера Томпсона, а также его документальные видеозаписи.

Семья Хантера Томпсона

Отец — Джек (умер в 1952 году).
Мать — Вирджиния (умерла в 1999 году).

Братья — Дэвисон и Джеймс.

Первая жена — Сандра Конклин (брак с 1963 по 1980).
Сын — Хуан Фицджеральд Томпсон (род. 23.03.1964).
Внук — Уилл. 

Вторая жена —  Анита Бежмук (брак с 24.04.2003), ассистентка.

20.02.2005

Джеймс Хант — Джеймс Хант

Britse autocoureur

Джеймс Саймон Уоллис Хант (29 августа 1947-15 июня 1993) был в 1976 году в Британии, победившим в Wereldkampioenschap Formule 1. Надат хидж в 1979 году познакомился с гонщиком, гестоптом, комментатором и комментатором СМИ.

Hunt begon zijn racecarrière in het toerwagenracen en ging door naar de Formule Drie, waar hij de aandacht trok van het Hesketh Racing- team en al snel onder hun hoede kwam.Vaak roekeloze en actievolle Ханта использует эту схему, которая работает под названием «Hunt the Shunt» op ( shunt, zoals een Britse motorrace-term, betekent «crash»). Хант Квам в 1973 году в Формуле 1 и в марте 731 года встретился с гоночной командой Hesketh. Хидж выиграл vervolgens для Hesketh, Рид встретил hun eigen Hesketh 308- auto, zowel в Wereldkampioenschappen als niet-kampioenschapsraces, voordat hij eind 1975 bij het McLaren- team kwam. В 1976 году Макларен выиграл чемпионат мира среди водителей Hunt het в 1976 году, и команда добилась успехов в гонках, и с начала 1979 года команда Wolf — верхняя.Na een пахнет гонками waarin hij niet finishte, stopte Hunt halverwege het seizoen van 1979 met rijden.

Nadat hij zich имел большой опыт работы с автоспортом, начинал его перевозить и оставлять комментарии на Гран-при для BBC. Hij stierf aan een hartaanval op 45-jarige leeftijd.

Vroege leven

Hunt werd geboren in Belmont, Sutton (toen een deel van Surrey), het tweede kind van Wallis Glynn Gunthorpe Hunt (1922-2001), een effctenmakelaar, en Susan (Sue) Ноэль Вентворт (, урожденная Davis) Hunt.У Хиджа было все, что у него было, Салли, Дри Джонджер Броерс, Питер, Тимоти и Дэвид, Эн Йонгере Цус, Джорджина. Уоллис Хант заявила о себе, работая над индустрией и политикой сэра Уильяма Джексона, первого баронета. Семья Ханта в ее квартире в Чеаме, графство Суррей, верхом на Саттоне до 11 лет, проживала в Белмонте. Hij woonde Westerleigh Preparatory School, St Leonards-on-Sea Sussex, а позже — Wellington College bij.

Hunt leerde voor het eerst rijden op een tractor op een boerderij в Пембрукшире, Уэльс, tijdens een vakantie met het gezin, встретился с инструкторами van de eigenaar van de boerderij, maar hij vond schakelen frustrerend omdat de vestreis niet over.Охота slaagde voor zijn rijexamen een week na zijn 17e verjaardag, op dat момент zei hij dat zijn leven «echt begon». Хидж бегон ок встретился со скиеном в 1965 году в Шотланде на маакте планнен воор вердере скиточтен. Voor zijn 18e ging hij naar het huis van Chris Ridge, zijn tennisdubbelpartner. Брат Риджа Саймон, встретившийся с Минисом Ридом, в эти выходные участвовал в гонках в Сильверстоуне. Хребты называют Hunt mee om de race te zien, die zijn obsessie met autoracen begon.

Vroege carriere

Mini racen

Беговая лошадь Ханта в гонке Mini.Hij nam voor het eerst deel aan een race op het Snetterton Circuit в Норфолке, вышеупомянутые партнеры по контролю над конкурентами, омдат зе ван менинг варен, что de Mini veel onregelmatigheden has, waardoor Hunt en zijn ravakryoot, Justin teamgenakoot. Позднее Хант Хаальде занимался финансированием, а также занимался финансированием, как менеджер по телефону, ван Ен телефономмачапидж ом Дрие Эвенементен Бидж те Вонен. Op dit punt nam Fry de beslissing om afstand te doen van het team vanwege de onregelmatigheden en wijzigingen die plaatsvonden aan de auto’s die ze gebruikten.

Формула

Ford

Охота на Штудеерде в 1968 году на Формуле Форде. Хидж Рид в своем автофургоне Russell-Alexis Mk 14 был доставлен через хууркоопреглинг. В zijn eerste race op Snetterton имел Hunt 15 pk verloren door een verkeerde instelling van de motorontsteking, maar slaagde erin om als vijfde te eindigen. Hunt pakte zijn eerste overwinning на Lydden Hill и исследуйте его запись на kortsluitcircuit в Brands Hatch.

Formule drie

В 1969 году Reed Hunt in de Formule Drie уложился в бюджет, был получен от Gowrings of Reading, кроме Meryln Mk11A kocht.Гаурингс был одним из лучших в гонках 1968 года. Хант выигрывал различные гонки в отличном состоянии, в том числе в Британской гильдии писателей-автографов, и на премии Grovewood, также как и van de drie coureurs die als veelbelovend werden beoordeeld. carrières.

Охота была связана с спорным инцидентом, с которым Дэйв Морган столкнулся с Дэйвом Морганом в трофи-гонке Formula Three Daily Express Trophy в Хрустальном дворце 3 октября 1970 года.Надат хиджи эрдер в его зеер зваар бэвочтен гонка оп велен хэстотен, пробежит Морган Хант те пассерэн оп де буитен угол южной башни в лаатсте ронд, маар в плац даарван квамен де авто в ботсинге и крахе расы. Охотится auto kwam tot stilstand в het midden van de baan, за вычетом twee wielen. Hunt stapte uit, rende naar Morgan en duwde hem woedend op de grond, wat hem een ​​ernstige officiële afkeuring opleverde. Beide mannen werden opgeroepen door de RAC en na het horen van bewijs van andere coureurs, werd Hunt vrijgesproken door een tribunaal en kreeg Morgan een schorsing van 12 maanden van zijn racelicentie, maar kreeg vervolgens toestemming form 1971.Позже поохотьтесь на онмуэт элькаара. познакомился с Джоном Хоганом и автовладельцем Джерри Бирреллом, спонсировавшим производство Coca-Cola.

Carrière zette zich voort Ханта в команде het March в 1972 году. Zijn eerste race in Mallory Park zag hem als derde eindigen, maar de raceofficials vertelden heij was uitgesloten van de resultaten, omdat zijn motor buiten de regels viel. Автоматическая проверка для тестирования различных гонок на Brands Hatch. В deze race eindigde Hunt respectievelijk 4e en 5e.Хидж Квам в ботсинге встретил twee auto в Оултон-парке, где-то в Мэллори-парке на дуэли встретился с Роджером Уильямсоном. De auto’s verschenen niet op Zandvoort, maar Hunt woonde de race toch als toeschouwer bij.

В мае 1972 года эта команда была создана, чтобы ее составить STP-March Formule 3-team en vervangen werd door Jochen Mass. Toen Hunt probeerde contact op te nemen met March, kreeg hij geen antwoord van zijn werkgevers. Охота за Крисом Маршаллом, главным командиром команды, умелым, оставшимся без присмотра.Dit volgde op een periode die werd gekenmerkt door een пахнет механическим хранением. Охота без труда, инструктирует директора Марша Макса Мосли, работающего в Монако, в гонках и других командах. Это был один из главных героев Жан-Клода Альзерата, собственный марш Ханта был разбит en vervolgens in een oefenronde door een andere concurrent werd geraakt.

Формула 1-carrière

1973–1975: Хескет

1973

Hesketh kocht een шасси uit maart 731 en het werd ontwikkeld door Harvey Postlethwaite.Het team werd aanvankelijk niet serieus genomen door rivalen, die het Hesketh-team zagen als feestgangers die genoten van de glamour van de Formule 1. De Hesketh March bleek echter veel Competitiever dan de fabrieksauto’s plats van maart, en hun de bestedensaat de Grand Prix van 1973 в Веренигде Статен. Охотьтесь, чтобы увидеть его на спортивном автомобиле «Девять часов Кьялами» в 1973 году, когда он встретил Дерека Белла на мотоцикле Mirage M6 Reed en als tweede eindigde.

Na het einde van het seizoen werd Hunt beloond met de Campbell Trophy van de RAC, waarmee hij zijn prestatie in de Formule 1 markeerde als de best van een Britse coureur.

1974

Для текущего сезона 1974 г. Hesketh Racing een auto, geïnspireerd op de March, genaamd de Hesketh 308, maar een bijbehorende V12-motor не является самостоятельным. Экстремальный тест Ханта в Сильверстоуне и его убийца был дан Zijn Voorganger, de maart 731.Hunt kreeg een salaris van £ 15,000. Het Hesketh-team sprak tot de publieke verbeelding als een auto zonder de markeringen van de sponsors, een teddybeerbadge en een devil-may-teamethos, wat logenstraft встретился с множеством изобретателей и профессионалов своего дела. В Аргентине kwalificeerde Hunt zich als 5e en leidde kort voordat hij werd ingehaald door Ronnie Peterson voordat Hunt van de baan draaide en uiteindelijk встретил pensioen ging vanwege motorstoring. В Zuid-Afrika trok Hunt zich terug vanaf de 5e plaats met een gebroken aandrijfas.Seizoenhoogtepunt Ханта одержал победу над BRDC International Trophy niet-kampioenschapsrace в Сильверстоуне, tegen het grootste deel van het регулире F1-вельд.

1975

Hunt scoorde een 6e в Brazilië en stopte met een motor store in Zuid-Afrika. В Spanje leidde Hunt de eerste zes ronden voordat hij в Монако tegen een vangrail botste met dezelfde reden van Pensionering. У Хиджа не было никаких пенсий в Бельгии-ан-Зведене, до тех пор, пока он не был запущен.Ошеломляющий квам Ханта на Гран-при Нидерландов 1975 года в Зандворте. Hij eindigde dat jaar als vierde in het kampioenschap, maar Lord Hesketh дал нам своего спонсора для команды zijn team vinden. Встретил weinig tijd te gaan voor het seizoen 1976, был Hunt wanhopig op zoek naar een rit totdat Emerson Fittipaldi McLaren verliet en zich bij de Copersucar-Fittipaldi- outfit van zijn broer voegde. Omdat er geen and topcoureurs beschikbaar waren, tekende het teammanagement Hunt bij McLaren — в сделке с Джоном Хоганом из Marlboro — для того, чтобы получить контракт на 200 долларов.000.

1976-1978: McLaren

1976

Het seizoen bleek een van de meest dramatische en controversiële ooit te zijn. Prestaties Хевеля Ханта в de Hesketh veel lof hadden gekregen, был er enige speculaties over de vraag of hij echt een kampioenschapsuitdaging kon volhouden. Nu een fabrieksrijder van McLaren, verdreef hij veel twijfelaars tijdens de eerste race in Brazilië, waar hij in de laatste minuten van de kwalificatie, в een haastig herbouwde McLaren M23, на заданной позиции.В ходе знакомства с McLaren M23 на Гран-при, он встретился с супергероями, которые были на регулярной основе. В 1976 году Хант одержал настоящую победу в гонке, tijdens de vierde race van het seizoen, de Spaanse Grand Prix, результативной дисквалификации для het besturen van een auto die als 1,8 cm, порода была лучше. De overwinning был позже в hoger beroep hersteld, maar het zette de toon voor een buitengewoon vluchtig seizoen.Гран-при Bij de Britse — это охота, которая произошла в de eerste ronde, встретилась с Лаудой, которая знала, что гонки были остановлены в начале гонки. Hunt probeerde aanvankelijk een reserveauto te nemen, maar dit werd niet toegestaan, en gedurende deze tijd werd de originele raceauto gerepareerd en выиграл uiteindelijk de herstarte race. Выигрыш Ван Ханта был открыт 24 сентября после того, как он начал свою работу в FIA, и Феррари узнал, что Хант начал свою гонку.

Lauda liep bijna dodelijke verwondingen op bij een ongeval in de volgende ronde, de Duitse Grand Prix op de Nürburgring. Hunt domineerde de herstarte race op de Nürburgring, bouwde meteen een voorsprong op en bleef onbetwist voor de geblokte vlag.

Lauda’s blessures hielden hem uit de volgende twee races, waardoor Hunt het gat in de kampioenschapsjacht kon dichten. В Зандвоорте хаальде Охотьтесь на Ронни Петерсона в 12-м месте в окружении рук Джона Ватсона ом те виннен.Гран-при Bij de Italiaanse был побежден в Wonderbaarlijke Terugkeer van Zijn ongeluk op de Nürburgring Лауда. На открытом автодроме у компании были moeten zijn voor de auto van Hunt, werd de Texaco- brandstof die McLaren gebruikte, getest en hoewel blijkbaar legaal, werden hun auto’s, en die van het Penske- team, geacht een hoger octaangetal teegestan dan. Vervolgens moesten beide команды vanaf de achterkant van de grid starten. Terwijl hij probeerde het veld op te komen, draaide Hunt zich af, terwijl een terugkerende Lauda als vierde eindigde.Bij de volgende ronde в Канаде ontdekte Hunt, который был выигран для Гран-при Британии, и Lauda de overwinning получил gekregen и dus drie extra punten kreeg. Een furieuze Hunt reed een zeer zware race op het uitdagende circuit van Mosport Park en выиграл. En bij de voorlaatste ronde in de Verenigde Staten op het ontmoedigende Watkins Glen- circuit, vertrok Hunt vanaf pole en pakte de overwinning na een hecht gevecht встретил Джоди Шектер. Dit vormde de weg voor de laatste ronde в Японии.Aanval aan het einde van het seizoen bracht hem tot slechts drie punten achter Lauda. De glijdende schaal van punten voor de best zes finishers betekende dat Hunt als derde (4-punten) лучшего самого лучшего собственного ом Лауда в het kampioenschap in te halen. Lauda moest twee punten minder verdienen dan Hunt, of beter, om voorop te blijven. Менеджер команды McLaren Аластер Колдуэлл провел несколько гонок по трассе Фудзи, которая прошла по трассе Фудзи, и была проведена на трассе Гран-при, где участвовали все команды.Na een paar ronden viel de versnellingsbak обширный, waardoor de test voortijdig werd afgesloten, maar het team имел het voordeel gehad zichzelf te acclimatiseren op het nieuwe circuit. De omstandigheden voor de race zelf waren hevig nat. Lauda ging vroeg in de race met pensioen, niet in staat met zijn ogen te knipperen vanwege brandwonden in het gezicht na zijn ongeval в Дуйтсланде. Надат хидж хет гротт деел ван де раса имел гелеид, Лип Хант и лекке бэнд оп, имел верволгены и вертраагд пит-стоп и включал в свой состав команду питсигнален ван зийн.Maar hij slaagde erin om op de derde plaats te eindigen en scoorde vier punten, genoeg om het Wereldkampioenschap met en punt te winnen. В 1992 году Хант был одним из первых матчей Британской Формулы для Найджела Мэнселла, который выиграл у Уильямса. Хидж был связан с Ван де Гедкоопстом F1-wereldkampioenen ooit, но в последний момент был получен за $ 200 000 — каждый сценарий встречался с Ван де Кампиоен Ван Кеке Росберг в 1982 году.

1977

В начале 1977 года охота на празднике в отеле Europa в Лондоне, на улице Тармак Трофи, где выплачиваются чеки, на сумму 2000 фунтов стерлингов и 500 фунтов стерлингов, шампанское в бутылках и вино.De Presentatie Werd Gemaakt Door de Hertog van Kent. Hunt hield na het evenement een dankwoord dat als «pasnd gracieus en glamoureus» был замечен. Медиа носила критический взгляд на Hunt toen hij het evenement bijwoonde, одетая в een spijkerbroek, een футболку и een vervallen windjack.

Гран-при от Zuid-Afrika werd Hunt geconfronteerd встретил douanebeambten die zijn bagage doorzochten en geen незаконный stoffen aantroffen, поведение een publicatie die in strijd было встречено de strikte obsceniteitswetten van Zuid-Afrik.Позже Хант был в пути на Кьялами, а затем на McLaren M26 и позже он умер в районе Ван-де-Банден-Маакте. Hij herstelde zich en zette de auto op поул-позиции. De race zag Hunt een botsing ondergaan встретил Волка Джоди Шектера и познакомился с Тирреллом Патрика Депайлера, maar hij slaagde er toch in om als vierde te eindigen.

Het seizoen begon niet goed voor Hunt. De McLaren M26 был проблематичным в начале сезона, в котором участвовали Ники Лауда, Марио Андретти и Джоди Шектер, а также были задействованы в различных областях.Теген хет эйнде ван хет иар Вараен Хант в McLaren M26 sneller дан эльке и конкурирует с комбинацией Марио Андретти и Lotus 78. Хант выиграл в Сильверстоуне на 25 лет назад Брабхэм ван Джон Ватсон te hebben gestaan. Hij pakte toen nog een выигрывает в Уоткинс-Глен. Bij de Canadese Grand Prix stopte Hunt na een botsing met teamgenoot Jochen Mass en kreeg hij een boete van $ 2000 for het aanvallen van een maarschalk и $ 750 за het op een «onveilige manier» teruglopen naar de pitlane.В Фудзи выиграли гонку «Охота на подиуме», которая принесла 20 000 долларов. Hij eindigde als vijfde на чемпионате мира среди водителей.

1978

Voor het seizoen van 1978 Hunt hoge verwachtingen van een tweede wereldkampioenschap; in dit seizoen scoorde hij echter slechts acht WK-punten. Lotus имел очень эффективную аэродинамику, столкнувшись с серьезным эффектом, встречаясь с Lotus 79-auto и McLaren reageerde traag. De M26 werd halverwege het seizoen herzien als een grondeffect-auto, maar het werkte niet, en zonder een testrijder om de problem van de auto op te lossen, был de motivatie van Hunt laag.Zijn onervaren nieuwe teamgenoot Патрик Тамбай переиграл zelfs Hunt bij в гонке. В Duitsland werd Hunt gediskwalificeerd omdat hij een kortere weg имел геном на основе bandenwissel mogelijk te maken.

Hunt werd ook sterk beïnvloed door de fatale crash van Ronnie Peterson in de Italiaanse Grand Prix van 1978. Bij de start van de race vond er een огромные площади в de eerste bocht. Лотос Петерсона был создан в стиле барриер и владелец дома. Хант самен встретил Патрика Депайлера и Клея Регаццони, Редде Петерсона uit de auto, Маара Петерсона и позже в Хет Цикенхуисе.Хант нам де Дуд ван Зийн vriend bijzonder hard op en gaf jaren daarna Riccardo Patrese de Schuld van het ongeval. Videobewijs van de crash heeft sindsdien aangetoond dat Patrese de auto’s van Hunt of Peterson niet heeft aangeraakt en dat hij dat ook niet heeft veroorzaakt door een andere auto. Охотимся за тем, что это чудо Патрезе было тем, что было зоргом от Макларена и лотоса, а Патрез знала, что он был воордат хет онгелук плацвонд.

1979: Волк

В 1979 году Хант был признан командой McLaren повторно.Ondanks zijn slechte seizoen в 1978 году был скакуном в походе. В 1979 году он сделал ставку на Ferrari te rijden, maar op zijn hoede voor de mogelijk gecompliceerde politieke omgeving bij het Italiaanse team, koos hijervoor om in plaats daarvan over te stappen naar het aanvankelcesvijk zip. Opnieuw hij hoge verwachtingen om races te winnen en te strijden om het wereldkampioenschap in wat zijn laatste en uiteindelijk korte Formule 1-seizoen zou worden.Де-земля-эффект-автофургон команда не участвовала в соревнованиях по охоте на лосях и бегала с энтузиазмом для бега. Джоди Шектер, который выиграл гонку Wereldkampioenschap, встретился с Ferrari 312T4.

Гонка Bij de eerste в Аргентине vond hij dat de auto moeilijk te besturen was en tijdens een snelle ronde raakte de voorvleugel los en raakte hij tegen zijn helm. In de race stopte Hunt vanwege een elektrische storing. In Brazilië stopte hij in ronde 6 vanwege instabiliteit tijdens het remmen veroorzaakt door een los stuurhuis.Tijdens de kwalificatie в Zuid-Afrika faalden de remmen van zijn auto. Hij slaagde er niet in om tegen de muur te botsen, maar eindigde pas als 8e in de race. Hij stopte na 26 ronden bij de Spaanse Grand Prix. В Зольдере встретились с новым Вольфом WR8 gereden, Маар Хант обрушился на тяжелый геног теген и баррьер на земле. Nadat hij de Grand Prix van Monaco van 1979 niet has afgemaakt, de race waar hij zes jaar eerder zijn debuut has gemaakt, legde Hunt op 8 июня 1979 г. verwijzend naar zijn situatie in het kampioenschap, en vervangen door toekomstig wereldkampioen Keke Rosberg.Онданкс, который встретился с пенсионным сообществом, стал спонсором Marlboro en Olympus te Promoten.

Поздняя карьера (1979-1993)

Корт на пенсию, в 1979 году, был Хант и Джонатан Мартин, он был на BBC-televisiesport, на телевидении Мюррея Уокера, комментируя слова в гоночной программе BBC 2 Formula One Grand Prix . Na een gastcommentaar bij de Britse Grand Prix van 1979, Accepteerde Hunt de functie en bleef dertien jaar tot aan zijn dood.Tijdens zijn eerste live-uitzending tijdens de Grand Prix van Monaco в 1980 году, legde Hunt zijn gipsen был в Walkers schoot en dronk hij twee flessen wijn tijdens de uitzending. Охота на регелматизацию стенда binnen een paar minuten voordat een race begon, waar Martin zich zorgen over maakte, die geloofde dat Hunt, «een man was die op adrenaline leefde».

В комментариях к аркабинам, изготовленным с помощью микрофонов Walker en Hunt, мы рассказываем, что над elkaar zouden praten.Op een keer Wilde Hunt de microfoon en ging naar Walker, die langer dan verwacht has doorgegaan, en greep hem bij de kraag, terwijl Walker zijn vuist dicht bij Hunt. Bij een andere gelegenheid pakte Hunt het microfoonsnoer en liet het als een zweep knallen, waardoor de microfoon uit Walkers hand rukte. Zijn inzichten en droge gevoel voor humor brachten hem een ​​nieuwe fanbase. Hij had vaak zware kritiek op coureurs waarvan hij dacht dat ze niet genoeg hun best deden — tijdens de live uitzending van de BBC van de Grand Prix van Monaco в 1989 г. де Франсман как «онзин».У Хиджа была ook de reputatie zich uit te spreken tegen achterblijvers die de leiders van de race overhielden.

Behalve Arnoux Waren de Andere Freedomte Делен ван Хант, среди которых Андреа де Сезарис, Филипп Аллиот, Жан-Пьер Жарье и Риккардо Патрез. Охотьтесь на bekritiseerde Jean-Pierre Jarier voor het blokkeren van leiders, noemde hem «varken onwetend», een «Franse wally» en met een «mentale leeftijd van tien» tijdens live-uitzendingen. Охотьтесь suggereerde verder dat Jarier verboden zou moeten worden om te racen «omdat hij zichzelf was».

Hunt Wilde niet dat zijn commentaren tijdens de apartheidsjaren на языке Zuid-Afrika werden uitgezonden, maar toen hij dit niet kon voorkomen, gaf hij zijn vergoedingen aan door het zwart geleide groepen die zich inzetten om de apartheid om.

Hunt gaf ook commentaar о Grand Prix-race in krantencolumns die werden gepubliceerd in The Independent en elders, en in tijdschriften.

Poging Tot возвращается

В 1980 году он вернулся домой и встретился с McLaren tijdens de Grand Prix West в Веренигде Статен, выиграв 1 миллион долларов за гонку.Deze kans deed zich voor toen vaste coureur Alain Prost tijdens de training voor de vorige ronde в Zuid-Afrika zijn pols brak en de Franse rookie niet helemaal fit was om op Long Beach te rijden. De hoofdsponsor van het team, Marlboro, bood de helft van het bedrag aan, maar de onderhandelingen werden beëindigd nadat Hunt zijn was brak tijdens het skiën. В 1982 году был Берни Экклстоун, его команда, команда Hunt een salaris van за 2,6 миллиона фунтов стерлингов, maar werd afgewezen door Hunt.В 1990 году Хант по финансовым проблемам встретился с более чем 180 000 фунтов стерлингов и инвестировал в Lloyd’s of London, а затем вернулся в команду Williams. Хидж имел опыт работы с модернистским автомобилем и его коллегой Пола Рикара, который был задействован в качестве второго участника в быстром темпе и в день, когда он был физически подготовлен к поездке. Охотимся за Джоном Хоганом, вице-президентом по маркетингу компании Philip Morris в Европе, за его возвращение в банк, как за деньги, которые были у него.

Andere projecten

Hunt maakte een korte verschijning in de Britse Stomme slapstick-komedie The Plank uit 1979, специально для встречи с Фредом Эмни в телевизионной рекламе Texaco Havoline. Hij maakte ook een postume verschijning op Police Camera Action ITV! speciale Crash Test Racers в 2000 году; это было een van de vele интервью die postuum werden uitgezonden. Hunt nam ook deel aan een tentoonstellingsrace ter gelegenheid van de open van de nieuwe Nürburgring в мае 1984 года.Онданкс, что у него есть моторфилс те райден, акцептеерде хидж, в плаац ван зийн гебруикелийке вергоринг, де тоен новый 1980 год, электрический старт, Триумф Бонневиль, уараан хидж, имел геконтрактер. adverteren namens de worstelende Triumph-coöperatie voor motorarbeiders. Встретились с журналистами opgewektheid kwam hij и zijn voet в gips bij de perspresentatie.

Hunt werd ingehuurd door Джон Хоган также советник и наставник для курьеров, умирает werden gesponord door Marlboro, waarbij hij hen инструктор в де тактике ван авторидэн ан де бладеринг ван расен.Мика Хаккинен en Hunt обсуждал niet all racen, maar ook over het leven in het algemeen.

Привелевен

Persoonlijk leven en relaties

Вначале van hun carrière waren Hunt en Niki Lauda vrienden buiten de baan. Lauda verbleef af en toe in Hunts flat als hij nergens kon slapen. В автобиографии To Hell and Back beschreef Lauda Hunt als een «откройся, eerlijk naar God vriend». Lauda bewonderde Hunts uitbarsting van snelheid, terwijl Hunt Способность Лауды для анализа и nauwkeurigheid bewonderde.В течение года в 1974 году компания Hunt naar Spanje выступает советником van de International Management Group. Тервейл Хант, также известный как Belastingplichtige woonde, был hij de buurman van Jody Scheckter, en ze werden ook zeer goede vrienden, waarbij Hunt Scheckter de bijnaam Fletcher gaf naar de neerstortende vogel in het boek Jonathan10 Living. Een andere goede vriend был Ронни Петерсон. Петерсон был een rustige en verlegen man, terwijl Hunt het tegenovergestelde was, maar hun contrasterende persoonlijkheden zorgden ervoor dat ze heel dicht bij de baan waren.Он был Охотником на Жиля Вильнева, он был открыт в 1976 году, когда его подол был изменен в гонке Формула Атлантик. Hunt regelde vervolgens dat de jonge Canadees в 1977 году на Гран-при — дебютировал на maakte bij McLaren.

Хант встречался с Таорминой Рик (от двери до пингвина) Ванаф де лефтийд ван 15 лет. Рик Шайдде ван Хант в мае 1971 года, waardoor Hunt zijn family of vrienden lange tijd niet meer zag. Охота на Сьюзи Миллер, Сьюзи Миллер, 1974 год в Испании.Een paar weken na hun eerste ontmoeting stelde hij voor. Het paar Trouwde op 18 октября 1974 года в Оратории Бромптона в Найтсбридже. В конце 1975 года Сюзи Хант была приглашена для Ричарда Бертона.

В 1982 году верхняя охота на Уимблдоне. В сентябре van dat jaar ontmoette hij zijn tweede vrouw, Sarah Lomax, terwijl ze met vrienden op vakantie была в Испании. Охотничий бегон встретил Lomax te daten toen ze terugkwam в Groot-Brittannië, en ze dateerden de hele winter. Hunt en Lomax Trouwden op 17 декабря 1983 года в Мальборо, Уилтшир.Hunt kwam te laat voor de dienst, en de procedure werd verder uitgesteld toen zijn broer Peter naar een winkel ging om een ​​stropdas voor hem te kopen. Het huwelijk resulteerde in twee kinderen, Tom en Freddie, van wie de laatste ook coureur is.

Tijdens een bezoek aan Doncaster werd Hunt gearresteerd voor een aanval, die werd gezien door twee politieagenten, en na twee uur op borgtocht vrijgelaten, waarna de aanklachten tegen hem later werden ingetrokken. Hunt en Lomax gingen в октябре 1988 года в Элькааре, в одном месте, в районе Хет Беланг Ван Хун Киндерен.Зе Шейдден в ноябре 1989 г. Оп Гронд Ван перескочил Геплэгд Дверь Хант.

Охота на Хелен Дайсон в зимнем фургоне 1989 года в ее ресторане в Уимблдоне, штат Вирджиния. Дайсону было 18 лет, когда он был дан Хант и больше, чем когда-либо. Hunt Hield de relatie geheim voor vrienden. De relatie bracht nieuw geluk in het leven van Hunt, naast andere factoren waaronder zijn schone gezondheid, zijn fiets, zijn nonchalante benadering van kleding, zijn twee zonen en zijn Austin A35-busje.De dag voordat hij stierf, stelde Hunt Dyson telefonisch voor.

Dood

Hunt stierf in zijn slaap op de ochtend van 15 июня 1993 года, aan een hartaanval в zijn huis в Уимблдоне. Хидж был 45 ярдов уд.

Bij zijn uitvaartdienst waren onder meer zijn vader Wallis, zijn broers Tim, Peter en David en zijn vriend Anthony ‘Bubbles’ Horsley de dragers. Ze droegen de kist de kerk uit en de lijkwagen in, die drie kilometer naar Putney Vale Crematorium reed, waar hij werd gecremeerd.Na de dienst gingen de meeste rouwenden naar het huis van Peter Hunt om een ​​bordeauxrood uit 1922 te openen, het jaar van de geboorte van Wallis Hunt. De claret был подшит в 1982 году на улице Джеймс Гегевен.

Наследие

Hunt stond bekend als een snelle chauffeur met een agressieve, staart-gelukkige rijstijl, maar een die vatbaar was voor spectulaire ongelukken, vandaar zijn bijnaam Hunt the Shunt . В werkelijkheid terwijl Hunt niet per se meer kans op ongelukken был dan zijn rivalen in de lagere formules, bleef het rijm bij hem.In het boek, James Hunt: The Biography , zei John Hogan over Hunt: «Джеймс был de enige coureur die ik ooit heb gezien die een vaag idee has van wat er eigenlijk nodig is om een ​​coureur te zijn». Ники Лауда Верклаарде: «Мы были grote rivalen, vooral aan het einde van het seizoen [1976], maar ik respecteerde hem omdat je naast hem kon rijden — 2 сантиметра, wiel voor wiel, 300 километров meer — en niets. Hij was destijds een echte topcoureur «.

Na het winnen van het wereldkampioenschap в 1976 году, вдохновитель Hunt veel tieners om te gaan autoracen, en hij werd door Marlboro ingehuurd om leding en ondersteuning te geven aan opkomende coureurs in de lagere formules.Begin 2007 de Formule 1-coureur en 2007 wereldkampioen Кими Райкконен встретился с террасой в zijn geboorteland Finland от имени Джеймса Ханта. Räikkönen heeft openlyjk bewondering voor de levensstijl van coureurs uit de jaren 70, zoals Hunt. Hunt’s naam werd geleend aan het James Hunt Racing Center в Милтон-Кейнсе, в 1990 году.

Een viering van het leven van James Hunt werd gehouden op 29 сентября 1993 года в церкви Святого Джеймса на Пикадилли. De dienst werd bijgewoond door 600 mensen en geleid door dominee Andrew Studdert-Kennedy.De dienst omvatte lezingen van Wallis en Sue Hunt uit hoofdstuk 3 van het boek Prediker, en Hunt’s zus Sally Jones las het gedicht ‘Jim’ van Hilaire Belloc voor. Innes Ireland las het gedicht ‘If’ van Rudyard Kipling voor en Helen Dyson las Psalm 84. Найджел Дэвисон, музыкальный директор и ведущий мастер-класс, учится в Лейденском ван Веллингтонском колледже и занимается сексом с твидом. Оп 29 января 2014 г., когда Джеймс Хант занял позицию в Зале славы автоспорта.

Шлем

Op Hunt’s Helm stond zijn naam in vetgedrukte letter, samen met blauwe, gele en rode strepen aan beide kanten en ruimte voor de спонсор Goodyear, allmaal op een zwarte achtergrond.Bovendien lijken de blauwe, gele en rode banden op zijn Wellington College-schoolkleuren. Tijdens zijn вернулся в Формуле 1 в 2012 году droeg wereldkampioen Кими Räikkönen в 2007 году een door Джеймс Хант выиграл гонку за Гран-при Монако. Räikkönen herhaalde het eerbetoon tijdens de Grand Prix van Monaco в 2013 году.

In de populaire cultuur

De 1976 F1-strijd tussen Ники Лауда и Джеймс Хант описали фильм Rush uit 2013, waarin Hunt werd gespeeld door Крис Хемсворт.Op dit punt zei Lauda над Hunts dood: «Toen ik hoorde dat hij op 45-jarige leeftijd был overleded aan een hartaanval, was ik niet verrast, ik was gewoon verdrietig». Hij zei ook, что Hunt een van de Weinige Mensen был die hij leuk vond, een kleiner aantal, что hij respecteerde en de en de en de en de hij jaloers имел gemaakt.

Рекорд гонки

Voltooi de resultaten van het Formule 1 Wereldkampioenschap

(ключ) ( Vetgedrukte races geven поул-позиция aan, cursief gedrukte race geven snelste ronde aan)

* Hunt werd aanvankelijk gediskwalificeerd vanwege een «нелегальный» автомобиль, позднее название которого — hersteld.

Формула 1 niet-kampioenschapsresultaten

(ключ) ( Vetgedrukte races geven поул-позиция) ( Cursief gedrukte races geven snelste ronde aan)

Zie Ook

Референции

Opmerkingen

Citaten

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons встретились с новостями о Джеймс Хант .
Wikiquote heeft citaten met betrekking tot: James Hunt

Джеймс Хант — Биография — IMDb

Обзор (5)
Мини-био (1)

Джеймс Хант был известен как Хант Шант из-за его многочисленных несчастных случаев с низкими формулами. Он начал свою карьеру в Формуле-1 в 1973 году, выступая за команду Maverick Hesketh. Известный своими безумными вечеринками и эксцентричным отношением, Хескет не воспринимался слишком серьезно конкурирующими командами, но после соревнований в 1974 и 1975 годах, включая победу в Гран-при Голландии и еще одну победу в гонке вне чемпионата, Хескет и Хант были теперь сила, с которой нужно считаться.

Джеймс присоединился к McLaren в 1976 году после того, как команда Hesketh сложена, и после того, как противоречивый и драматический сезон, который видел его дисквалифицировали дважды и вновь восстановлены в качестве победителя в одной гонке, его друг и соперник Ники Лауда почти был убит в немецком Гран После приза и серии неудач в начале сезона Джеймс вырвал титул в драматической финальной гонке в Японии под проливным дождем, к радости Великобритании.

Джеймс провел еще два сезона в McLaren, в которых он выиграл еще 3 гонки, но к 1979 году его интерес и мотивация пошли на убыль.Он пытался спасти Ронни Петерсона от его горящего лотоса на Гран-при Италии 1978 года, но его друг умер той ночью. Он и Ники Лауда решили, что этого достаточно (Лауда должен был передумать и вернуться в 1982 году), и оба ушли в отставку до того, как закончился сезон 1979 года. Их общий друг Джоди Шектер сдался в конце 1980 года по той же причине.

Джеймс стал спорным и очень интересным комментатором Гран-при BBC, завоевав целую армию новых поклонников, но 15 июня 1993 года его жизнь оборвалась, и он умер от сердечного приступа.Ему было всего 45 лет.

У Джеймса было два сына, Том и Фредди.

— Мини-биография IMDb Автор: Баз Тейлор

Супруг (2)
Общая информация (12)

Его прозвали «Охота на шунта».

Пилот Формулы-1. Он выиграл десять из своих 92 гонок Гран-при за семилетнюю карьеру в Формуле 1 (1973-1979) и завоевал титул чемпиона мира на McLaren в 1976 году.

Рабочие Triumph Motorcycles Ltd представили мотоцикл Triumph T140E (S) Bonneville Electro объемом 750 куб. По-видимому, в отличие от Эссекса, у него не было прав на езду на мотоцикле, поэтому он ограничился использованием мотоцикла в частных владениях своих шикарных друзей, так как мотоцикл был хромирован с головы до пят. Срок годности мотоцикла истек, по всей видимости, от электрического пожара.

Был увлеченным заводчиком волнистых попугаев. В юности он планировал заняться разведением волнистых попугаев, заявляя, что может «выйти на пенсию в 30 лет, стать миллионером». Однако реальность настигла его, и его первой работой был носильщик в больнице. Однако после того, как он ушел из гонок, он стал уделять больше времени своему хобби и вырастил до 150 птиц (некоторые из них стоят несколько тысяч фунтов). Он выигрывал розетки и трофеи с выставок по всей стране.

Прежде чем стать автогонщиком, он учился на врача.

Получил образование в Веллингтонском колледже.

Он сделал предложение своей девушке Хелен Дайсон за день до своей смерти.

Он часто брал с собой немецкую овчарку Оскара в дорогие рестораны.

В книге «Джеймс Хант: биография» Джон Хоган сказал о нем: «Джеймс был единственным гонщиком, которого я когда-либо видел, у которого было самое смутное представление о том, что на самом деле нужно, чтобы быть гонщиком.».

Однажды он жил в квартире со своим соперником Ники Лауда.

У него было два сына, Том и Фредди.

Личные цитаты (3)

Говоря в 1990 году: «У меня проблема … ну, у меня нет проблемы, но у Brands Hatch, например, есть проблема с рабочими днями компании, потому что каждый раз, когда я еду туда, я провожу пассажиров на одном из их спортивных гонщиков, Я уменьшаю свой собственный рекорд круга пассажиров — и они становятся волосатыми, потому что это изнашивает их машину.Но я не умею водить по-другому и никогда не умел. Если я сажусь в машину на трассе, я еду так быстро, как могу, вот и все! »

[Стирлинг Мосс: Джеймс, они изменили правила, касающиеся воздушных коробок и крыльев, но вы по-прежнему очень быстрые. Как вы это делаете?] Большие шары. [Мох (смеется): Да забудь.] Ты не можешь это напечатать? […] Но это правда!

[товарищу гонщику Формулы 1 Патрику Депайлеру] Первое, что вы должны сделать, это чертовски хорошо научиться водить машину!

Джеймс Хант

Джеймс Саймон Уоллис Хант (29 августа 1947 г. — 15 июня 1993 г.) fue un piloto de Fórmula 1, Campeón Mundial de Conductores y por último comentador deportivo en televisión.

Sus inicios

Hijo de un exitoso corredor de valores bursátiles, James Hunt nació en Belmont y estudió en Wellington College en Berkshire, iniciándose en la medicina. Sin embargo poco antes de cumplir 18 años fue con un amigo a ver una carrera de automóviles y quedó prendido del deporte.

Играть в категорию Mini con su propio automóvil, subiendo luego a la Fórmula Ford y la Fórmula 3. Охота на быстрое восстановление и захватывающий дух, на случай непредвиденных обстоятельств.

Fórmula 1 [1]

Дебют охоты в 1973 году с маршем равным, лограндо algunos impresionantes resultados, especialmente el segundo lugar en el Gran Premio de los EE.UU. Su primer victoria fue en el circuito de Zandvoort durante el Gran Premio de Holanda de 1975. A pesar de ese resultado, la falta de financiamiento de su equipo Obligó a su dueño a retirarlo para el campeonato siguiente. Куандо Эмерсон Фиттипальди отказался от снаряжения Макларена, особенно против охоты.

1976 fue el mejor año de Hunt, al ganar éste seis grandes premios. Fue un campeonato turbulento. Primero fue descalificado (por conducir un auto 18 milimetros más ancho de lo debido) и luego declarado ganador del Gran Premio de España. Una séptima victoria fue anulada debido a una punisación por un accidente en el que Hunt se vio invucrado en la primera curva. En el Gran Premio de Italia debido a dudas sobre la legalidad del горючие usado por Hunt, fue Obligado a salir desde la última posición de la parrilla de salida.

Случайный случай смертного Ники Лауда (Ники) Разрешение на охоту в полной мере в Лауда ан ла Пунтуасьон, леджандо а ля Ультима Каррера дель Кампеонато 3 пунтош пор Детрас дель Австрии. Las lluvias torrenciales caidas durante la carrera meetingon a Lauda de retirarse, aludiendo que las condiciones era muy peligrosas para correr. Hunt siguió en la pista, Estando al frente durante casi la totalidad de la carrera, y pese a sufrir el pinchazo de una rueda, logró llegar tercero y consiguió el campeonato de ese año con la mínima ventaja de un punto.

En la siguiente temporada Hunt ganó 3 grandes premios. Sin embargo 1978 fue una temporada gris, de las 16 carreras del campeonato tan sólo terminó 6, destacando tan sólo el heroico rescate de Ronnie Peterson en el Gran Premio de Italia, sacándole de su auto en llamas luego de estrellarse contra las barreras en protecci Монца-аль-Инисио-де-ла-Каррера, больница старого Петерсона-аль-ди-сигиенте-ан-эль. В 1979 году коррио пара эль Equipo Wolf, pero los dececpcionantes resultados obtenidos (un 8º puesto y 6 abandonos en 7 carreras) провокарон su retirada tras el Gran Premio de Monaco.

Los años siguientes

Más tarde Hunt se convertiría en comentador de televisión for BBC en Inglaterra, narrando y commentando muchas carreras al lado de Murray Walker.

Охота на мурио ховен, за 45 минут до инфарто де миокардио на улице Уимблдон. Aun cuando en sus últimos años bebía mucho menos y Practicaba deporte regularmente, el daño ya createda hecho y su cuerpo no pudo recuperarse de los excesos anteriores.

Заключение

Охота эпохи notorio por su comportamiento desvergonzado, desenfadado y juguetón.Fue uno de los últimos ‘muchachos malos’ entre los corredores de Fórmula 1; очень отличительные от всех формальных корредорс де эстос últimos tiempos. Hay quienes dicen que el estilo más reciente de Eddie Irvine hacia finales de los 1990 es remescente de Hunt.

Завершенные результаты на формуле 1

Поул-позиция En negrita indica; en cursiva, vuelta rápida

Enlaces externos

Ссылка

Джеймс Хант ▷ английский перевод

Джеймс Хант ▷ английский перевод — примеры использования Джеймс Хант в предложении на испанском языке Джеймс Хант a la cabeza, en el marlboro mclaren. Джеймс Хант corre por su vida. Джеймс охотится , спасая свою жизнь.¡Y james hunt está fuera! Pero james hunt calificó mejor aquí. Но james hunt квалифицировались здесь быстрее всех. Джеймс Хант gana a costa del ausente niki lauda. Джеймс Хант прибавок к отсутствующему Ники Лауда. Джеймс Хант y mclaren se han acercado mucho mientras no estuviste.

определение james_hunt и синонимов james_hunt (шведский)

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание.На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

3513 онлайн посетителей

вычислено за 0,031 с

Джеймс Хант | Британский автогонщик

Джеймс Хант , полностью Джеймс Саймон Уоллис Хант (родился 29 августа 1947 года, Лондон, Англия — умер 15 июня 1993 года в Лондоне), британский автогонщик, выигравший гонку 1976 года. Формула-1 (F1) Гран-при чемпионата мира на одно очко опередила своего австрийского главного соперника Ники Лауда.

Британская викторина

Индианаполис 500

Что по традиции пьют победители «Индианаполиса 500» после гонки?

Хант начал участвовать в гонках на своей машине в гонках Формулы-Форд в 1969 году. Он быстро перешел на гонки Формулы-3, где за агрессивное вождение и несколько аварий получил прозвище «Охота на шунта».В 1972 году он присоединился к Hesketh Racing, а в 1974 году команда перешла на соревнования Формулы 1. Хант одержал единственную победу в Формуле-1 в 1975 году, прежде чем Хескет закрылся в том же году. Он подписал контракт с командой McLaren в 1976 году, и в свой первый сезон с этой командой он вытеснил Лауда за титул чемпиона F1, когда австриец отказался финишировать в Гран-при Японии на промокшей от дождя трассе, которую он считал небезопасной.

Хотя многие люди считали титул Ханта запятнанным (Лауда пропустил часть сезона из-за серьезной травмы в огненной аварии), его светловолосая внешность, непочтительное обаяние и личная жизнь плейбоя сделали его популярным фаворитом и принесли гламур имидж в спорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *