Posted in: Разное

Двс что это такое в машине: Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

Содержание

Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

 

По дорогам мира перемещаются миллионы автомобилей, автобусов и грузовиков. Такое развитие транспорта было бы невозможным без ДВС – главной движущей силы всех современных машин. Расшифровка аббревиатуры ДВС несложная – двигатель внутреннего сгорания.

Что такое ДВС в автомобиле, что в нем горит и почему внутри – поясняем кратко. Паровой котел – это двигатель внешнего сгорания: дрова, уголь или мазут горят, подогревая воду, которая превращается в пар, который толкает поршни. Получается длинный и неэффективный цикл. Принципиальное отличие ДВС в том, что топливо сгорает внутри цилиндров, передавая энергию непосредственно поршням и валу, эффективность преобразования существенно выше. Кроме этого ДВС занимают немного места, мало весят, экономичны, работают на разнообразных видах топлива.

 

Краткое содержание статьи

1. Типы ДВС;

2. Как устроен ДВС автомобиля;

3. Как работает ДВС, описание, анимация;

4. Ремонт ДВС, стоимость.

 

 

1. Типы ДВС, бензин и дизель

 

По принципу воспламенения топлива двигатели делятся на несколько типов: искровые и дизельные. В первых топливо воспламеняется от искры, в цилиндрах вторых дизель зажигается от сжатия топливной смести. Бензиновые моторы имеют меньший КПД, по этому дизельные моторы экономичнее. Дизельные моторы дороже в обслуживание и ремонте, так как сложнее в устройстве.

 

2. Как устроен ДВС автомобиля

 

Приведем на примере современного двигателя внутреннего сгорания, опишем как устроен ДВС автомобиля.

ДВС состоит из следующих модулей:

  • Система подачи топлива;
  • Головка блока цилиндров;
  • Блок цилиндров с поршневой группой;
  • Газораспределительный механизм;
  • Коленчатый вал.

 

3. Как работает ДВС, описание и анимация

 

Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.

Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:

  1. Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
  2. Рабочего хода поршня;
  3. Выпуска газов.

Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию. 

 

4. Ремонт ДВС в автомобиле, стоимость

Из чего состоит, и что такое ДВС в автомобиле мы разобрались, теперь немного расскажем о ремонте ДВС. Так как ДВС является сложным инженерным устройство и состоит из множества систем, которые должны слаженно работать, выход из строя или обшивка одной системы двигателя ведет к неровной работе системы в целом или к полной остановке мотора — поломке. Например, вышла из строя форсунка распыления топливной смеси в одном цилиндре, следовательно, в одном цилиндре нет детонации и что происходит с мотором в целом?

Мотор или как его еще называют ДВС, теряет мощность, и, если мотор 4 цилиндровый будет работать с рывками и провалами. С большой вероятностью будет давать сильную вибрацию на кузов, из-за ассиметричного зажигания. На помощь приходит диагностика и ремонт ДВС, автомобиль подключают к компьютеру и считывают ошибки по работе мотора. По набору ошибок, мастера поймут в чем причина поломки и поменяют форсунку.

 

Стоимость ремонта ДВС в автомобиле варьируется от модификации самого мотора и вида неисправности. Бывает, такое, что сама машины дешевая, а ремонт мотора дорогой, из-за неудобного расположения различных узлов. Бывает наоборот. Лучше всего не запускать проблемы по ДВС до ремонта. Нужно вовремя вменять масло, фильтры. Ели появляется как-либо проблема, нужно сразу вытиснять в чем причина и решать вопрос, пока мелкая проблема не переросла в полномасштабный ремонт.

 

 

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания — это… Что такое Бензиновый двигатель внутреннего сгорания?

Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещённую в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём обычно предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой и от ноги педалью. Их обычно связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением.

Классификация бензиновых двигателей

  • По способу смесеобразования — карбюраторные и инжекторные;
  • По способу осуществления рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там, где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках, бензопилах и моторизированных инструментах. Четырёхтактные же двигатели устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных средств. Следует заметить, что дизели также могут быть четырёхтактными или двухтактными; двухтактные дизели лишены многих недостатков бензиновых двухтактных двигателей, однако применяются в основном на больших судах (реже на тепловозах и грузовиках).;
  • По числу цилиндров — одноцилиндровые, двухцилиндровые и многоцилиндровые;
  • По расположению цилиндров — двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд (т. н. «рядный» двигатель), V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным),W-образные, использующие 4 ряда цилиндров, расположенных под углом с 1 коленвалом (у V-образного двигателя 2 ряда цилиндров), звездообразные;
  • По способу охлаждения — на двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением;
  • По типу смазки смешанный тип(масло смешивается с топливной смесью) и раздельный тип(масло находится в картере)
  • По виду применяемого топлива
     — бензиновые и многотопливные [1];
  • По степени сжатия. В зависимости от степени сжатия различают двигатели высокого (E=12…18) и низкого (E=4…9) сжатия;
  • По способу наполнения цилиндра свежим зарядом: двигатели без наддува (атмосферные), у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется за счет разрежения в цилиндре при всасывающем ходе поршня; двигатели с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в рабочий цилиндр происходит под давлением, создаваемым турбокомпрессором, с целью увеличения заряда воздуха и получения повышенной мощности и КПД двигателя;
  • По частоте вращения: тихоходные, повышенной частоты вращения, быстроходные;
  • По назначению различают двигатели стационарные, автотракторные, судовые, тепловозные, авиационные и др.
  • Практически не употребляемые
    виды моторов — роторно-поршневые Ванкеля (производились только фирмами Mazda (Япония) и ВАЗ (Россия)), с внешним сгоранием Стирлинга и т. д..

См. также: Классификация автотракторных двигателей

Рабочий цикл бензинового двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов.

1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степень сжатия . Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством центробежным вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель. В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

Рабочий цикл двухтактного двигателя

Рабочий цикл двухтактного двигателя

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

Более подробно цикл двигателя устроен следующим образом: когда поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджиг, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработавшие газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор.

При движении поршня вверх свежая порция рабочей смеси засасывается в кривошипную камеру.

Можно заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако, полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза.

Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала.

Преимущества 4-тактных двигателей

  • Больший ресурс.
  • Бо́льшая экономичность.
  • Более чистый выхлоп.
  • Не требуется сложная выхлопная система.
  • Меньший шум.
  • Не требуется добавление масла к топливу.

Преимущества двухтактных двигателей

  • Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения у двухтактных вариантов.
  • Бо́льшая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
  • Проще и дешевле в изготовлении.
  • Отсутствие блока клапанов и распределительного вала.

См. также: «Два такта и четыре. В чем отличия?»

Карбюраторные и инжекторные двигатели

В карбюраторных двигателях процесс приготовления горючей смеси происходит в карбюраторе — специальном устройстве, в котором топливо смешивается с потоком воздуха за счёт аэродинамических сил, вызываемых энергией потока воздуха, засасываемого двигателем.

В инжекторных двигателях впрыск топлива в воздушный поток осуществляют специальные форсунки, к которым топливо подаётся под давлением, а дозирование осуществляется электронным блоком управления — подачей импульса тока, открывающим форсунку или же, в более старых двигателях, специальной механической системой.

Одной из первых такие разработки внедрила в свои моторы корпорация OMC в 1997 году, выпустив двигатель, построенный с использованием технологии FICHT. В этой технологии ключевым фактором было использование специальных инжекторов, которые позволяли впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания.

Это революционное решение наряду с использованием современного бортового компьютера позволило точно дозировать топливо в тот момент, когда поршень при обратном движении перекроет все окна. Плюс в полость коленвала распыляется чистое масло, которое не смывается топливом — теперь его там нет! Топливо не смывает масло, что позволяет уменьшить его количество. Благодаря этому решению разработчики получили двухтактный двигатель с его совершенной динамикой разгона, великолепной кривой мощности и малым весом, но при этом имеющий уровни выброса и экономичности, как у карбюраторного четырехтактного двигателя.

Переход от классических карбюраторных двигателей к инжекторам произошёл в основном из-за возрастания требований к чистоте выхлопа (выпускных газов), и установке современных нейтрализаторов выхлопных газов (каталитических конвертеров или просто катализаторов). Именно система впрыска топлива, контролируемая программой блока управления, способна обеспечить постоянство состава выхлопных газов, идущих в катализатор. Постоянство же состава необходимо для нормальной работы катализатора, так как современный катализатор способен работать лишь в узком диапазоне данного состава, и требует строго определённого содержания кислорода. Именно поэтому в тех системах управления, где установлен катализатор, обязательным элементом является лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Благодаря лямбда-зонду система управления, постоянно анализируя содержание кислорода в выхлопных газах, поддерживает точное соотношение кислорода, недоокисленных продуктов сгорания топлива, и оксидов азота, которое способен обезвредить катализатор. Дело в том, что современный катализатор вынужден не только окислять не полностью сгоревшие в двигателе остатки углеводородов и угарный газ, но и восстанавливать оксиды азота, а это — процесс, идущий совершенно в другом (с точки зрения химии) направлении. Желательно также ещё раз окислять окончательно весь поток газов. Это возможно лишь в пределах так называемого «каталитического окна», то есть узкого диапазона соотношения топлива и воздуха, когда катализатор способен выполнить свои функции. Соотношение топлива и воздуха в данном случае составляет примерно 1:14,7 по весу (зависит также от соотношения С к Н в бензине), и удерживается в коридоре приблизительно плюс-минус 5 %. Так как одной из труднейших задач является удержание нормативов по оксидам азота, дополнительно необходимо снижать интенсивность их синтеза в камере сгорания. Делается это в основном снижением температуры процесса горения с помощью добавления определённого количества выхлопных газов в камеру сгорания на некоторых критичных режимах (Система рециркуляции выхлопных газов).

Основные вспомогательные системы бензинового двигателя

Системы, специфические для бензиновых двигателей

  • Система зажигания — обеспечивает поджиг топлива в нужный момент. Она может быть контактной, бесконтактной или микропроцессорной. Контактная система включает в себя: прерыватель-распределитель, катушку, выключатель зажигания, свечи. Бесконтактная система включает то же самое оборудование, только вместо прерывателя стоит датчик Холла или индукционный датчик. Микропроцессорная система зажигания управляется специальным блоком-компьютером, она включает в себя датчик положения коленвала, блок управления зажиганием, коммутатор, катушки, свечи, датчик температуры двигателя. У инжекторного двигателя к этой системе добавляются датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха.
  • Система приготовления топливовоздушной смеси — карбюратор или же инжекторная система.

Некоторые особенности современных бензиновых двигателей

  • Для повышения надежности работы используется индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи (например, в двигателе ЗМЗ-405.24 и многих современных японских двигателях).
  • Используется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр вместо одного впускного и одного выпускного. Это связано с тем, что суммарная площадь отверстий клапанов в головках цилиндров современных двигателей значительно увеличена, а при использовании одного большого клапана на высоких оборотах заслонки клапанов не успевают закрыть отверстие к началу следующего цикла, ввиду своей относительно большой массы. Таким образом, имеет место «зависание» заслонок вокруг определенной позиции, в результате чего клапан получается постоянно открытым. Использование более жестких пружин не решает проблемы.
  • Для управления дроссельной заслонкой используется электропривод, а не тросик педали акселератора (например, в двигателе ЗМЗ-405.24 и многих современных иностранных двигателях, особенно тех, что оснащены системой cruise control).

Системы, общие для большинства типов двигателей

  • Система охлаждения
  • Система выпуска отработанных газов. Включает выпускной коллектор, каталитический конвертер (на современных машинах), и глушитель.
  • Система смазки — бывает с отдельным маслобаком (авиация) и без него (почти все современные автомобили).
  • Система запуска двигателя. Для приготовления двигателя к работе необходимо произвести хотя бы один оборот коленчатого вала, для того, чтобы в одном из цилиндров произошли такты впуска и сжатия. Для запуска четырёхтактного двигателя обычно применяется специальный электромотор — стартер, работающий от аккумулятора. Для запуска маломощных двухтактных бензиновых двигателей можно применять мускульную силу человека, например так работает кикстартер в мотоцикле.

См. также

Ссылки

Сайт о скутерах с 2х тактными двигателями

Что такое маховик двигателя? Виды маховиков в ДВС

Части современных двигателей внутреннего сгорания состоят из множества различных деталей, каждая из которых играет свою роль. Одной из таких деталей является маховик. Он имеет довольно простую конструкцию, но несет важную функцию.

Маховики устанавливают на торцевые части коленчатых валов рядом с задними коренными подшипниками.

Многие автовладельцы не имеют представления о том, что такое маховик. В статье мы постараемся осведомить вас о том, что он собой представляет и каковы его функции в механизме.

По виду маховик напоминает диск. Он прикрепляется к задней части коленчатого вала.

Маховик имеет довольно внушительный вес, благодаря которому, согласно законам физики, он накапливает и отдает кинетическую энергию. Это свойство позволяет узлам использоваться современными двигателям внутреннего сгорания в качестве конструкций, которые сглаживают неравномерность вращения коленчатого вала. Когда поршень работает, маховики скапливают энергию крутящего момента, а когда поршни «спят», выводят эти детали из них, отдавая при этом энергию.

Важным является тот факт, что, чем больше цилиндров имеет двигатель внутреннего сгорания, тем более его крутящий момент равномерен. По этой причине в подобных ДВС можно применять маховики небольшого веса.

Важнейшей функцией маховика считается трансляция крутящего момента на коленчатый вал от стартера. Она производится следующим образом: на внешнюю окружность узла прикрепляется зубчатый стальной ободок. Он расположен в месте зацепления с валом, который проходит от стартера. При включении водителем зажигания, стартер начинает проворачивать этот вал, а тот, в свою очередь, крутит маховик, приводящий в движение коленчатый вал. Таким образом осуществляется запуск двигателя.

Помимо всего этого, маховик играет важную роль в действии трансмиссии машины. Он выполняет в ней роль ведущих дисков сцепления. Вращательный момент коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания передается коробке переключения передач, а от них идет трансляция к ведущим колесам.

Виды маховиков в ДВС

Маховики современных ДВС имеют следующее подразделение:

  • Одномассовые (сплошные). Считаются самым распространенным видом. Одномассовый маховик ДВС представляет собой сплошную конструкцию и диск внушительного размера диаметром от 300 до 400 миллиметров. Изготавливают одномассовые маховики чаще всего из высококачественного чугуна. По всей окружности сплошного маховика проводят венец – стальное зубчатое кольцо. Монтаж производится по технологии напрессовки, благодаря чему кольцо крепится прочно. Для закрепления одномассового маховика на коленчатый вал нужно с одной стороны детали выполнить ступицу. Противоположная же плоскость сплошного маховика выполняет роль ведущего диска сцепления. Выходит, что конструкция одномассового маховика не представляет собой особой сложности. Также, данный маховик имеет сравнительно невысокую стоимость, поэтому он широко применяется в современных ДВС. Минус сплошного маховика заключается в том, что он плохо гасит крутильные колебания. Есть разновидности маховиков, которые справляются с этой задачей лучше;
  • Двухмассовые маховики. Двухмассовый маховик – это конструкция из двух дисков, соединенная между собой пружинно – демпферной системой. Функция этой системы состоит в том, чтобы избавлять трансмиссию машины от непрерывно возникающих крутильных колебаний силового агрегата, уравновешивать ее работу. Применяя двухмассовый маховик вместо одномассового, можно не использовать в ведущем диске сцепления демпфирующее устройство, что повысит надежность и долговечность системы. Также двухмассовые маховики позволяют делать следующее:
  1. Снижать вибрации, которые передаются от двигателя к трансмиссии;
  2. Снижать уровень шума;
  3. Делать коробку передач более «удобной» в использовании;
  4. Защищать трансмиссию от перегруза.


Некоторые исследования показывают, что двухмассовые маховики способны снизить потребление двигателем топлива. К недостаткам можно отнести не столь высокую надёжность, какую имеют, к примеру, одномассовые маховики. Это связано с нагрузкой, которая «ложится» на пружинно – демпферную систему. По этой же причине двухмассовые маховики не так часто эксплуатируются автовладельцами. Однако сейчас активно разрабатывают новые усовершенствованные конструкции этих узлов, ведь появляются новые модели двигателей, которые функционируют на низких оборотах, а также моторы довольно большой мощности при скромном рабочем объеме. Такие двигатели внутреннего сгорания «ждут» от маховиков высокого уровня гашения колебаний, над чем конструкторы и работают;

  • Облегченные маховики. Применяются при тюнинге силовых агрегатов. В таких маховиках масса распределяется от центра к краям, что уменьшает общий вес конструкции и момент инерции. Машины, оснащенные облегченными маховиками, обладают улучшенной разгонной динамикой.

Видео принцип работы маховика в двигателе

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

типов автомобильных двигателей — все, что вы хотели знать

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {справа: наследовать; слева: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row, .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs-l]]>

Двигатель внутреннего сгорания Cars One, Образец эссе

2 страницы, 664 слова

История автомобилестроения Почему он называется автомобилем Или теперь автомобилем. Почему он не называется иначе Оливер Эвенс подал заявку на получение U.Патент С. в Филадельфии в 1792 году на паровой наземный экипаж, который он назвал «амфиболный оруктор». Мы могли бы застрять с этим названием, если бы не более разумные люди, работающие над той же концепцией. Джордж Б. Селден, поверенный из Рочестера, штат Нью-Йорк, подал заявку на патент на «дорожную машину» и получил его.

Он был первым, кто получил патент. Шокирующие события Ни одному человеку нельзя приписать разработку современных автомобилей. Он постепенно развивался из идей, воображения, фантазий и усилий сотен людей на протяжении сотен лет.В конце концов автомобили стали питаться от батарей. В 1800-х годах появились первые автомобили с батарейным питанием. Они были тихими и могли запускаться мгновенно, в отличие от двигателей с паровым двигателем, которые требовали времени для запуска и были очень громкими.

У автомобилей с батарейным питанием также есть недостатки, их нужно было часто перезаряжать, и можно было только ехать. К концу того столетия мы сделали батареи лучше с более длительным сроком службы, но они все еще были громоздкими и различались по весу. Однако у электромобиля было всего пятнадцать минут славы.29 апреля 1899 года один электромобиль достиг скорости 60 миль в час. Это побило все остальные рекорды скорости на то время. Самым популярным автомобилем был пароход Stanley.

2 страницы, 887 слов

Эссе о бензиновых гибридных автомобилях

Гибридные автомобили Технология электромобилей существует уже давно, но сошла на нет по мере того, как бензиновые двигатели стали более популярными. Теперь у электромобилей очень светлое будущее.Их воздействие очень велико, как с экономической точки зрения, так и с экологической. Представьте себе, что вы ведете более тихую и чистую машину с опущенными окнами, позволяющими чистым …

Его ласково назвали летающим чайником после того, как он разогнался до 127,6 миль в час на пляже Ормонд, Флорида. Паровые автомобили выпускали более сотни различных заводов, а электромобили — двадцать пять. Обе эти машины жили только на одолженное время из-за экспериментов, проводимых с двигателями внутреннего сгорания.

Изобретатели внутреннего сгорания В 1864 году находчивый австриец в Вене Зигфрид Маркус построил одноцикловый двигатель с грубым карбюратором и магнето для создания небольших взрывов, оказывающих попеременное давление на поршень. Прикрутив двигатель к тележке и настроив его правильно, он попросил сильного помощника поднять заднюю часть, он запустил двигатель, а помощник поставил тележку, и они наблюдали, как она медленно уезжает. Он прошел около пятисот футов, прежде чем у него закончилось топливо.Десять лет спустя он построил его новую, улучшенную версию.

Он никогда не проверял это, о чем кто-либо знал. После этого он вымыл руки и сказал, что это пустая трата времени. Карл Фрейдрих Бенц и Готтлич Вильгельм Даймлер работали в Германии по отдельности (и почти одновременно). Каждый из них разрабатывает и строит первые в мире коммерчески успешные автомобили. Оба инженера работают всего в семидесяти пяти милях друг от друга. Первое творение Benz не произвело большого впечатления ни на дизайн, ни на первые дорожные испытания.

Это был хрупкий, лафетный, трехколесный, трубчатый каркас, установленный на одноцилиндровом двигателе мощностью в одну л.с. Двигатель представлял собой усовершенствованную версию четырехтактного двигателя, разработанного Николасом Отто (еще одним немцем), который усовершенствовал его от двухтактной версии Лени. Каретка также обладала некоторыми качествами, которыми обладают наши автомобили сегодня: электрическое зажигание, механические клапаны, карбюратор, система охлаждения двигателя, маслосмазочные чашки для смазки и тормозная система. Daimler также усердно работал над улучшением двигателя внутреннего сгорания.В 1833 году ему это удалось, довольный своей работой, он решил получить патент на свой двигатель. Этот двигатель был намного лучше, чем у Бенца.

4 страницы, 1532 слова

Эссе о том, что значит иметь обязанность проявлять заботу в собственной рабочей роли

Объясните, что значит иметь обязанность проявлять заботу в своей рабочей роли | Как няня, я обязан заботиться о том, чтобы все мои дети были в безопасности, были здоровыми и комфортными, а их права были защищены. Я обязан следить за тем, чтобы детям не причиняли вреда физического или психологического характера.Я провожу оценку рисков дома и на улице, чтобы избежать потенциальных опасностей для детей. Риск …

Он был легче и работал с более высокой скоростью, 900 об / мин по сравнению с 300 об / мин, это был первый образец высокоскоростного двигателя внутреннего сгорания. Это небольшая часть того, что происходило в дни прототипов первых автомобилей. Многие из этих инженеров в течение многих лет после этого продолжали создавать более быстрые и изысканные современные автомобили. Сегодня мощность высокоскоростного двигателя составляет 1000 лошадиных сил.

8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля

Ил двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и скапливается на двигателе. Когда в двигателе присутствует осадок, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.


Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и требует замены двигателя (Грег Майерс)

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите или каковы ваши привычки вождения, это важно для выполнения планового технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для определения отложений в двигателе

  1. 1

    Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя. Также проверьте лампочку уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и надлежащим образом поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля.Ил двигателя выглядит как густое темное масло и обычно появляется небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.

  4. 4

    Затем загляните внутрь масляного поддона. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними.Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда отстой в двигателе до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.

4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, указанным в руководстве пользователя.Вот что может случиться, если вы пренебрежете этим советом:

  2. 2

    Постарайтесь не останавливаться на достигнутом. Пройдите пешком или на велосипеде на работу или в школу, если вы живете недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.

  3. 3

    Приобретите очиститель шлама двигателя. Механики и автовладельцы по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам.Средства для удаления шлама из двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на задней стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если вы обнаружили большое количество осадка двигателя во время выполнения вышеуказанных тестов, вероятно, будет хорошей идеей обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отложения в двигателе — очень распространенная и очень дорогостоящая проблема.Правильное обслуживание — самый важный ключ к предотвращению образования отложений в двигателе. Чистота двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю работать безупречно долгие годы.

PPT — Высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания — Какой предел? Презентация PowerPoint

  • Высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания — каков предел? Проф. Бенгт Йоханссон Лундский университет

  • Краткое содержание • Введение • Трудно предсказать будущее • Варианты • Другие двигатели внутреннего сгорания? • Топливные элементы? • Батареи? • Двигатели внутреннего сгорания • Что такое высокий КПД? • Эффективность горения, термодинамики, газообмена и механической эффективности.Все четверо должны быть высокими. • Какие у нас есть варианты? • Сгорание для обеспечения высокой эффективности • Искровое зажигание • Компрессионное зажигание • HCCI • Сгорание с частичным предварительным смешиванием • Можем ли мы что-то сделать с конструкцией двигателя? • Выводы

  • Сегодня 100,0% всех легковых и грузовых автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания. Общий парк составляет около 1 000 000 000 автомобилей и грузовиков. Парк электромобилей меньше 1 000 000, т.е. 0,1%.

  • «Прогноз очень сложно, особенно если речь идет о будущем »- Нильс Бор http: // wattsupwiththat.com / 2014/07/27 / предсказание-это-очень-трудно-особенно-о-будущем /

  • Newsweek 28 апреля 1975 г.

  • ”Den som ser framåt utan att se bakåt får se upp »- Per Gillbrand

  • Автомобиль будущего 1950-60: Газовая турбина

  • Автомобиль будущего 1950-60: Газовая турбина « Расписание для двигателя следующего автомобиля: газовая турбина и Его будущее »Business Week, 2 апреля 1955 г., стр. 134+ ОНИ ПРИНИМАЮТ к 1960 году…………….. 60 000 — 300 000 автомобилей 1965 ……………. 264 000 — 3 900 000 1970 ……… …. 11 500 000 — 42 500 000 1975 …………. 48 000 000 — 62 000 000 http://fuel-efficient-vehicles.org/energy-news/?page_id=943

  • Автомобиль будущего 1970: Стирлинг

  • Автомобиль будущего 1980:….

  • Автомобиль будущего 1990: аккумуляторный электрический GM EV-1

  • Автомобиль будущего 2000: топливный элемент

  • Автомобиль будущего 2000: топливный элемент «Это Общепринято, что производство автомобилей на топливных элементах будет осуществляться в следующие сроки: Начиная с 2002–2004 годов: • Первые серийные FCV проходят испытания на дорогах общего пользования в США, Европе и Японии в демонстрационных автопарках.Примерно в 2006-2007 гг. • Системы топливных элементов второго поколения, включенные в FCV, и расширение парка FCV в США, Европе и Японии. Начиная с 2010 года • Маркетинг коммерчески жизнеспособных FCV по доступным ценам — это будет первым шагом к окончательной замене традиционных моделей двигателей внутреннего сгорания ». 29 августа 2002 г., Bloomberg News: «Ларри Бернс, вице-президент GM по исследованиям и разработкам:« Цель GM — стать первой в мире компанией, производящей миллион автомобилей на топливных элементах в год », и что GM рассчитывает продать сотни тысяч автомобилей с топливными элементами в период с 2010 по 2020 год http: / / www.engr.uconn.edu/~jmfent/AutoCompaniesonFuelCells.pdf

  • Автомобиль будущего 2010: электрический аккумулятор Карлос Гон Генеральный директор Renault / Nissan 2010: «Nissan будет продавать 500 000 электромобилей в год к 2013 году». Он предсказал, что 10 К 2020 году процент мирового автомобильного рынка будет составлять электромобили. «Ни у кого из представителей отрасли нет сомнений в том, что это станет важным фактором в отрасли», — сказал он.

  • Автомобиль будущего 2010: аккумуляторный электрический 220 000 силовых агрегатов через совместное предприятие NEC, AESC.Но это все еще намного превышает 67 000 электромобилей Renault-Nissan, проданных в прошлом году, и даже 176 000, зарегистрированных на сегодняшний день. Обязательство по достижению 1,5 миллиона к 2016 году было отменено.

  • Toyota: ElbilenbehöverNobelprisbatteri • Teknikensombehövsförattgöraelbilaranvändbaraärinteuppfunnenän • Körsträckanärsåkort med en elbilälädtiden, летнее время. Med den tekniknivå vi befinnerosspåi dag behövernågonuppfinnaettbatteriså bra attdetvinnerNobelpris. • Förattkunnakonkurrera med dagensbensindrivnabilarbehövssåmycketbatterierattdetökarkostnadernaochladdtiderna.• — Antaletkundersomärnöjda med elbilenskortaräckviddärbegränsad, sägerhan. Men blirintressetförsådanabilarplötsligtstörre, dåär vi bereddaattleverera. Av: Håkan Abrahamson, Ny teknik 10 juli 2014

  • Toyota: ElbilenbehöverNobelprisbatteri • Интервью Automotive News gerhantummennerförsatsningenpåelbilar, ochsägeäratggaerbilarota lilver. • Företagettrorattalternativet до bensinoch diesel hetervätgas. Nästaårlanserar Toyota enbränslecellbil, ochävenandratillverkare ligger startgroparna med den sortensdrivning.• Посмотреть подробные сведения о Toyota intelängrenågonhelteldrivenbil, säger Kato. De småserieravelbilarsom nu finnspåprogrammet, minibileneQoch RAV4 EV, läggsnerislutetavdethäråret. • Av: Håkan Abrahamson, Ny teknik 10 июля 2014 г.

  • Характеристики батареи «Активный материал для анода и катода, которые, как предполагается, представляют собой анод на углеродной основе (~ 2,7 г / Ач) и со- на основе катода (~ 7,3 г / Ач) для литий-ионного элемента. Следовательно, удельная емкость пары составляет ~ 100 Ач / кг, что в сочетании с напряжением 3.85 В для этой пары приводит к числу 385 Втч / кг »Источник: личные сообщения с Прабхакар Патил, генеральным директором LG Chem, Battery Div. 4 ноября 2011 г.

  • Производительность литий-ионного аккумулятора теперь составляет 52% от теоретического предела 40/250 = 0,160 55/245 = 0,225 55/315 = 0,175 70/370 = 0,189 80/240 = 0,333 20 / 810 = 0,025 20/135 = 0,148 70/570 = 0,123 180/790 = 0,228 130/459 = 0,283 200/385 = 0,519 Источник: личные сообщения с Прабхакар Патил, генеральным директором LG Chem, Battery Div. 3 ноября 2011 г.

  • Электромобиль — емкость накопителя Плотность энергии увеличилась на 1 порядок. Удельная энергия увеличилась в 4-5 раз 200 лет. Даже низкоэффективный ДВС будет иметь лучшую плотность энергии и удельную энергию при нормальной работе условия.При той же номинальной мощности электромобиль намного тяжелее ДВС. Стоимость батарей! 20 Источник: Тараскон и Д. Фостер Основная речь на ASME ICES 2009

  • Электромобиль — источник электроэнергии? В: В чем сходство паровой машины и аккумуляторного электромобиля? A: Они оба работают на угле… 21 www.cameco.com

  • Обзор альтернатив Все они много обещали, но мало что сделали! Сегодня нет жизнеспособной альтернативы двигателю внутреннего сгорания. Мы должны сосредоточить наши небольшие ресурсы на улучшении того, что будет основным двигателем будущего, а не нереалистичными сценариями. ДВС может быть значительно улучшен в будущем

  • Автомобиль будущее, сегодня Автомобиль меньшего размера с небольшим ДВС в сочетании с гибридной системой.Расход топлива 0,67–1 л / 100 км (<25 г / км CO2). ДВС экономия топлива 60% с отрицательными уровнями местных выбросов, таких как NOx, PM, HC и CO. Потери тепла 40% используются для обогрева автомобиля. Минимум 100% CO2-нейтральный с возобновляемым топливом

  • Автомобиль будущего, в будущем ?

  • Автомобиль будущего, Хрустальный шар? ? Немецкий архитектор Андре Бросселоф Равлемон

  • Схема • Введение • Трудно предсказать будущее • Варианты • Другие двигатели внутреннего сгорания? • Топливные элементы? • Батареи? • Двигатели внутреннего сгорания • Что такое высокий КПД? • Эффективность горения, термодинамики, газообмена и механической эффективности.Все четверо должны быть высокими. • Какие у нас есть варианты? • Сгорание для обеспечения высокой эффективности • Искровое зажигание • Компрессионное зажигание • HCCI • Сгорание с частичным предварительным смешиванием • Можем ли мы что-то сделать с конструкцией двигателя? • Выводы

  • Поток энергии в двигателе внутреннего сгорания

  • Режимы сгорания + Очистка с 3-ходовым катализатором — Низкая эффективность при низкой и частичной нагрузке + Высокая эффективность — Выбросы NOx и сажи + Высокая эффективность + Ультра низкий уровень выбросов NOx • Контроль горения • Плотность мощности + Контроль впрыска — Меньшее преимущество в выбросах Двигатель с воспламенением от сжатия (CI) (Дизель) Двигатель с искровым зажиганием (SI) (бензин, Otto) Компрессионное зажигание с однородным зарядом (HCCI) Искровое зажигание с компрессионным зажиганием (SACI) Бензин HCCI Частично предварительно смешанное сгорание (PPC) Дизель HCCI

  • Исследование ДВС в Лунде vs.время HCCI Higheff. Газовый двигатель PPC Si 2-S Газовый двигатель GenDiesel Si GDI CCV VVT SACI CCV = Цикл к циклическому изменению в двигателях с искровым зажиганием GDI = Бензиновый двигатель с прямым впрыском 2-S = Двухтактный двигатель VVT = Регулируемая фаза газораспределения HCCI = Зажигание от сжатия с однородным наддувом SACI = Искровое зажигание от сжатия PPC = Горение с частичным предварительным смешиванием 1990 1995 2000 2005 2010 2015

  • Фокус выбросов в зависимости от времени Твердые частицы NOx CO2 CO HC SOx 1970 1980 1990 2000 2010 2020

  • HCCI -Thermodynamicefficiency Saab переменная степень сжатия, VCR, HCCI, Rc = 10: 1-30: 1; General Motors L850 «Мировой двигатель», HCCI, Rc = 18: 1, SI, Rc = 18: 1, SI, Rc = 9.5: 1 (стандарт) Scania D12 Дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, HCCI, Rc = 18: 1; Топливо: Обычный бензин для США SAE2006-01-0205

  • Все четыре показателя эффективности Основной доклад SAE Киото 2007

  • Чистая указанная эффективность = ηCηT ηGE SI std SI high HCCI + 100000 VCR Scania

  • Эффективность торможения SI std SI high HCCI VCR Scania

  • Чистая показанная эффективность = ηCηT ηGE 47% SI std SI high HCCI VCR Scania

  • PPC — Дизельный двигатель, работающий на бензине HCCI: ηi = 47% => PPC: ηi = 57%

  • Сгорание с частичным предварительным смешиванием, PPC CI PCCI HCCI PPC Def: область между истинно гомогенным сгоранием, HCCI и сгоранием с контролируемой диффузией, дизельное топливо SAE 2004-01-2990

  • Экспериментальная установка, Scania D12 Топливо: бензин или этанол 38 38 SAE 2009-01-2668

  • Эффективность 17.1: 1 39 SAE 2009-01-2668

  • КПД 14,3: 1 100 95 90 85 80 КПД сгорания [%] 75 Тепловой КПД КПД газообмена 70 Механический КПД 65 60 55 50 4 6 8 10 12 14 16 18 Общий IMEP [бар] 40 SAE 2010-01-0871

  • Выбросы Улучшенная комбинация EGR- 41

  • Выбросы — различные виды топлива SAE 2010-01-0871

  • Протестированная область нагрузки Стабильная рабочая нагрузка vs.тип топлива 43 43

  • Эффективность с дизельным топливом или бензином Среднее улучшение на 16,6% при высокой нагрузке за счет замены дизельного топлива бензином! D13 Diesel был откалиброван Scaniato в соответствии с законодательством ЕС V.

  • PPC Сводка по сжиганию топлива • PPC показала очень высокую топливную экономичность • Заявленная эффективность 57% при IMEP 8 бар • Указанная эффективность 55% при IMEP 5-18 бар • С топливом с RON 70 мы можем работать на всем пути от холостого хода до 26 бар IMEP • Выбросы ниже US10 / Euro 6 без дополнительной обработки для NOx, PM, HC и CO! • Свойства топлива имеют решающее значение для диапазона нагрузок PPC.

  • Исследование ICE в Lund vs.время HCCI Higheff. газовый двигатель PPC Si 2-S Газовый двигатель GenDiesel Si GDI CCV VVT SACI CCV = Цикл к изменению цикла в двигателях с искровым зажиганием GDI = Бензиновый двигатель с прямым впрыском 2-S = Двухтактный двигатель VVT = Регулируемый угол фаз газораспределения HCCI = Зажигание от сжатия с однородным наддувом = Искровое зажигание от сжатия PPC = Горение с частичным предварительным смешиванием 1990 1995 2000 2005 2010 2015

  • Поток энергии в двигателе внутреннего сгорания ✔ ✔ ✖ ✖

  • Термодинамика высокой эффективности: результаты моделирования для GT-power • Указано КПД 64% • Эффективность торможения 60.4% • Структура системы является конфиденциальной

  • Краткое описание • Введение • Трудно предсказать будущее • Варианты • Другие двигатели внутреннего сгорания? • Топливные элементы? • Батареи? • Двигатели внутреннего сгорания • Что такое высокий КПД? • Эффективность горения, термодинамики, газообмена и механической эффективности.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *