Posted in: Разное

Двигатель прогревать или нет: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой — CARHack.ru

Содержание

Нужно ли прогревать двигатель в холода и как это правильно делать :: Autonews

В центральную часть страны приходят первые ночные морозы, и автомобили требуют повышенного внимания. Мы уже писали о том, чем может обернуться повышенная влажность, какие сбои электрооборудования могут быть осенью и как вообще готовить машину к заморозкам.

Теперь в редакции спорят: нужно ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными или гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска? Все эти вопросы мы задали не только сотрудникам редакции, но техническим специалистам автосервисов Autonews.

Мнение редакции

Заместитель главного редактора Autonews.ru Николай Загвоздкин: «Сейчас даже в инструкции по эксплуатации прописано, что прогревать двигатель не нужно. Но если очень уж хочется, то делается это на малом ходу, а не на холостых оборотах. Стоящий на месте заведенный автомобиль портит воздух и жизнь соседям. То же касается дизеля: если машина завелась, можно сразу ехать, а если там плохая солярка, то автомобиль и не заведется».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Обозреватель Autonews.ru Екатерина Демишева: «Никогда специально не прогреваю автомобиль. Завожу, жду пару секунд, пока протестируются все системы и датчики, и еду. Если машина завелась — все в порядке. А в морозы водитель и так прогревает салон, пока ждет, когда оттает лобовое, либо чистит машину от снега. Этого с лихвой хватает, чтобы прогрелось даже то, что прогрева не требует».

Редактор Autonews.ru Наталья Голубева: «Я всегда прогреваю свою машину. Так мне легче психологически. Посижу пять минут, в телефоне покопаюсь и потом еду».

Обозреватель Autonews.ru Иван Ананьев: «Если не нужно убирать листву или снег, трогаюсь с места почти сразу после пуска. Да, есть некоторое подсознательное желание как бы размять автомобиль, но на самом деле железке разминка не нужна, а масло по каналам двигателя разливается почти мгновенно. Если же нужна чистка, проведу ее с работающим мотором — за эти пару минут как раз успеют нагреться стекло, сиденья и зеркала».

Фото: Global Look Press

Редактор Autonews.ru Ярослав Гронский: «Прогреваю не только зимой, но даже просто в холодную погоду. Есть ощущение, что прогретый мотор и работает по-другому, и везет ощутимо бодрее. Обычно трачу на это от одной до пяти минут в зависимости от наружной температуры. Но понимаю, что это чисто мои субъективные ощущения».

Мнение экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов. «Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — добавляет эксперт.

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева тоже не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут. «Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — объясняет эксперт.

Фото: Global Look Press

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

когда он необходим и как долго

Нужно ли прогревать машину зимой – вопрос, волнующий водителей отечественных и зарубежных марок автомобилей. В целях экономии топлива и времени начинающие автовладельцы отказываются от необходимого мероприятия. Однако профессиональные водители не начинают движение на холодном двигателе даже в тёплый период года. От того, как правильно силовой агрегат и коробку скоростей выводят в рабочий режим, зависит, как долго они будут работать до капитального ремонта.

Когда необходимо греть двигатель

Какие двигатели не нужно прогревать зимой?

В сервисных книжках указывают, что перед движением холодный двигатель следует прогреть. Но никто не уточняет количество времени, которое нужно на это затратить.

Среди водителей существует три основных мнения:

  1. Нужно греть мотор на парковке до рабочей температуры.
  2. Можно прогреть незначительный отрезок времени (2-3 минуты), используя освободившийся момент, чтобы очистить кузов от снега и льда.
  3. Разогревать машину нет необходимости, следует сразу ехать.
К сведению! 

Мнение о том, что прогревать не нужно, бытует на Западе. Это связано с менее суровыми зимами, а также заботой об экологии – на холостых оборотах токсичность выхлопных газов выше.

Для принятия решения прогревать мотор или нет необходимо больше узнать о процессах, протекающих при работе силового агрегата непосредственно после холодного запуска. Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – высокотехнологичные механизмы, преобразующие тепловую энергию сжигаемого топлива в механическую работу. Для получения высокого КПД конструкторы закладывают безукоризненную точность при изготовлении деталей.

Неравномерный нагрев во время холодного запуска приводит к разному расширению материалов. Если в это время дать двигателю полную нагрузку, тонкостенный алюминиевый поршень прогреется быстрее, чем массивная чугунная гильза блока цилиндров. При этом происходит:

  • уменьшение радиального зазора;
  • ухудшение условий смазки;
  • появление задиров на поверхности поршня.

Кроме того, вязкость моторного масла при низких температурах увеличивается. Густая смазка плохо проникает к трущимся поверхностям. Когда последние работают при минимальных нагрузках во время прогрева, количества поступающего материала хватает для их смачивания. На повышенных оборотах разрывается масляный клин. Это приводит к интенсивному износу коренных и шатунных вкладышей, а также шеек распределительного и коленчатого вала.

Особенности прогрева

Прогревать автомобиль нужно всегда (даже летом). Продолжительность процедуры зависит от температуры воздуха. Применение сезонного масла позволит только улучшить смазку деталей холодного ДВС и облегчить его запуск. Нужные температурные зазоры можно получить только на прогретом до рабочего режима мотора. К тому же при движении находиться в холодном салоне некомфортно, а стёкла покрываются инеем.

Прогрев карбюраторного мотора

Какие двигатели не нужно прогревать зимой?

Состав смеси воздуха с горючим зависит от его температуры. Зимой бензин плохо испаряется, к тому же конденсируется в холодном впускном коллекторе. Заводят такой ДВС, используя подсос. В этом режиме в цилиндры поступает меньше воздуха и больше бензина для компенсации его потерь при конденсации. Карбюраторный двигатель прогревают до температуры охлаждающей жидкости около 40-50 °C не менее 10-15 минут, после можно не спеша ехать, пока мотор не начнёт стабильно работать.

К сведению! 

Неопытные водители пытаются завести автомобиль. интенсивно работая акселератором, чего делать нельзя. Чрезмерное поступление бензина зальёт электроды свечей зажигания, в результате мотор невозможно будет запустить.

Инжекторные двигатели

Какие двигатели не нужно прогревать зимой?

Единое время прогрева для разных моделей указать трудно. Оно зависит от марки автомобиля, конструкции ДВС и его мощности. Производители указывают минимальный период работы двигателя на холостых оборотах около пяти минут. Состав топливной смеси регулирует бортовая электроника, она же повышает частоту вращения коленчатого вала на время прогрева до 1500 об/мин. Когда обороты установятся на отметке 800-1000 – можно трогаться. Однако температура ДВС за такой короткий промежуток времени не достигнет рабочих значений, а значит, в первые несколько минут двигаться следует потихоньку, на пониженных скоростях.

Прогревание автомобиля в холодное время не прихоть производителей, а необходимое мероприятие. Это поможет уберечь детали поршневой группы от интенсивного износа и продлить срок эксплуатации двигателя.

Нужно ли прогревать двигатель зимой, летом — Автошкола «ОСНОВА»

Споры на тему прогревать или нет двигатель автомобиля перед поездкой не утихают в среде автолюбителей. Действительно, так ли необходим прогрев? Если да, то как его лучше проводить? Нужен ли прогрев двигателя летом? Или только зимой? Чем чревата поездка на холодном двигателе? Попробуем разобраться.

Основная масса автолюбителей утверждает, что прогревать двигатель авто перед поездкой необходимо. Но, вот инструкции к современным автомобилям, наоборот, утверждают обратное. А если быть совсем точным, то в них предполагается методика прогрева двигателя «на ходу», причем специально оговаривается, что прогревать двигатель «по старинке» на холостом ходу не рекомендуется.

Нужно ли прогревать двигатель

Основные аргументы, которые приводят противники прогрева двигателя:

  • При прогреве на холостом ходу наносится вред экологии, поскольку в это время формируется переобогащенная смесь, которая сгорает не полностью.
  • Чрезмерный расход топлива, вытекающий из первого пункта.
  • Современные материалы и технологии, использующиеся в автомобилестроении позволяют начинать движение «без дедушкиных страхов».
  • Износ деталей системы выпуска отработавших газов, в первую очередь нейтрализатора отработавших газов, а также повышенное загрязнение свечей, и неоптимальный прогрев масла.

Однако, попробуем все-таки разобраться с тем, какие именно процессы происходят внутри холодного двигателя во время пуска, взглянув на двигатель «изнутри».

Несмотря на повышенную унификацию, к которой стремятся практически все производители, детали двигателя автомобиля выполнены из различных материалов и от этого никуда не деться.

Схематично можно представить двигатель внутреннего сгорания так:

  • Поршневая группа, несущая основную нагрузку.
  • Система смазки двигателя, обеспечивающая подачу масла к трущимся частям.
  • Система питания, подающая топливо, в количестве, необходимом для работы.
  • Система выпуска отработавших газов.

Цилиндры поршневой группы изготовлены в основной своей массе из стали и ее производных. Поршни, блоки цилиндров, навесное оборудование изготавливаются, как правило, из алюминиевых сплавов. Подшипники шатунов имеют в своем составе сталь и алюминий в пропорциях.

Теперь, с учетом этих знаний, а также законов физики, которые никто не отменял, посмотрим на процессы, происходящие в холодном двигателе.

Как известно, с понижением температуры металлы имеют свойство сжиматься, причем чем ниже температура, тем больше коэффициент сжатия, причем он (коэффициент) индивидуален для каждого металла в отдельности. Или проще говоря, при одинаковой температуре сталь и, например, алюминий будут сжиматься и расширяться по-разному.

Для основной массы двигателей оптимальная рабочая температура составляет 90–95 ℃, а следовательно, и все зазоры трущихся частей двигателя рассчитаны на работу при этой температуре. Пуск холодного двигателя, в частности зимой при низких отрицательных температурах, заставляет трущиеся детали работать с повышенным напряжением именно из-за разницы коэффициента расширений. А увеличенная нагрузка приводит, соответственно, к повышенному износу.

Да, конечно, конструктивно заложены необходимые допуски для обеспечения «холодного пуска», но и гарантия на работу двигателя не пожизненная! Для большинства моделей составляет до нескольких десятков тысяч километров или не более 3 лет. Причем все вышеизложенное актуально для новых, только сошедших с конвейера автомобилей.

Итак, двигатель заведен, но еще не прогрет до рабочей температуры. Масло и технические жидкости, обеспечивающие работу автомобиля, при отрицательных температурах имеют повышенную вязкость, что приводит к их меньшей текучести, или, попросту говоря, холодное масло поступает в меньших объемах к трущимся деталям, что опять-таки повышает износ. А увеличение оборотов двигателя при трогании с места увеличивает этот износ на порядок.

Подавляющее большинство автопроизводителей ограничивают обороты на время прогрева, что само собой говорит о его необходимости!

Прогрев двигателя летом

Обобщив все вышесказанное можно утверждать: прогрев двигателю необходим. А вот нужен ли он двигателю летом или только зимой? Ведь летом масло двигателя не загустевает, технические жидкости в норме…

Да, летом более щадящие условия для запуска двигателя, но, как говорилось выше, для оптимальной работы двигателя требуется определенная температура. И если зимой прогрев двигателя может длиться и 5, и 10, и 15 минут, в зависимости от того какая температура «за бортом», сколько простоял автомобиль, на открытом воздухе или в помещении и так далее, то летом это время, конечно, значительно снижается. И прогрев уже больше напоминает тот самый, упоминавшийся «прогрев на ходу». Но первоначальный прогрев хотя бы до температуры двигателя 40–50 ℃ или до снижения холостых оборотов при наличии автомата необходим!

Прогрев двигателя инжекторного автомобиля

Практически все автомобили, оборудованные инжекторной системой питания, имеют автомат прогрева, автоматически выставляющий установленные заводом-изготовителем обороты холостого хода. Однако, имеются некоторые нюансы, соблюдение которых позволит снизить нагрузку на двигатель и обеспечить уверенный пуск двигателя.

Обязательным условием пуска является наличие хорошей искры и достаточного количества топлива, что обеспечивается хорошей работой аккумуляторной батареи. Зимой, в условиях низких температур «хорошим тоном» будет разогреть электролит аккумулятора, включив секунд на 20-30 свет фар, что в свою очередь увеличит время, в течении которого аккумулятор сможет отдавать максимальный ток.

Для обеспечения «холодного запуска» необходимо отключить все посторонние электроприборы (магнитолу, вентилятор отопителя и так далее) и выжать сцепление, при наличии механической трансмиссии, после чего произвести пуск двигателя.

Не надо нажимать на педаль газа! Автомат пуска сам выставит все необходимые настройки дросселя и обогатит смесь в необходимом количестве.

После запуска двигателя потихоньку, плавно, но уверенно, отпускается педаль сцепления. Стоит отметить, что для владельцев «автоматов» этот пункт не актуален.

Прогрев карбюраторного автомобиля

Запуск и прогрев карбюраторного автомобиля отличается необходимостью ручного управления дросселем и обогащением топлива (если на карбюраторе автомобиля не установлен автомат запуска).

Для пуска карбюраторного двигателя вытягивается кнопка (рычаг) «подсоса», выжимается сцепление, после чего и производится непосредственно запуск двигателя. При исправной системе зажигания, после первого неудачного пуска может потребоваться некоторое дополнительное количество топлива, которое подается во впускной коллектор автомобиля энергичным нажатием педали «газа».

Как и в случае с инжекторным двигателем, после того как двигатель наберет обороты, педаль сцепления отпускается, а количество оборотов при прогреве корректируется «подсосом». Оптимальные обороты при прогреве карбюраторного двигателя составляют 1200–1500 об/мин. О готовности к поездке карбюраторного автомобиля говорит тот факт, что «подсос» утоплен полностью, а двигатель отзывается на педаль газа без провалов.

Прогрев дизельного двигателя

Дизельный двигатель, в отличие от карбюраторного требует полноценного прогрева до начала движения под нагрузкой, что продиктовано его конструкцией (меньшие зазоры между стенками цилиндров и поршнями, значительно более высокая компрессия обеспечивает более высокие нагрузки на поршневую систему в целом).

Уверенный пуск дизельного двигателя обеспечивается наличием специальных свечей подогрева топлива, которые включаются перед запуском стартера, а попадающее на них топливо более активно испаряется.

Для запуска дизеля, при наличии механической коробки передач, опять-таки выжимается сцепление и включается зажигание. Большинство дизельных автомобилей имеет индикаторную лампу, показывающую состояние работы свечей накаливания. После того как лампа тухнет можно осуществлять запуск двигателя.

При низких температурах полезно несколько раз включить — выключить зажигание для того, чтобы свечи накаливания создали благоприятную температуру для запуска внутри камеры сгорания.

Управляет прогревом на дизельном автомобиле автомат, поэтому вмешательства водителя в этот процесс не требуется. После того как дизель наберет необходимые для прогрева обороты, нажатая педаль сцепления отпускается.

Нужно ли прогревать двигатель и как это делать?

Передвигаться на своем автомобиле с комфортом — мечта любого водителя. Летом хочется, чтобы в нем было прохладно, а зимой, наоборот, тепло. Но помимо удобств обязательно нужно контролировать техническое состояние транспортного средства. И в связи с этим человеку иногда приходится жертвовать своим комфортом ради продления службы и долговечности «железного коня».

Одним из таких извечных тем для обсуждения является прогрев двигателя перед поездкой. Все автомобилисты разделились на два лагеря. Один — за прогрев, другие категорически отрицают его. К единому мнению за многие годы водители так и не пришли. В каком из этих двух лагерей находитесь вы, решать исключительно вам.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля

Каждый владелец собственного транспортного средства ежегодно (чаще всего зимой) задается одним и тем же вопросом. Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Это понятие пришло к нам с прошлого столетия. Это связано с тем, что транспортные средства того времени не трогались с места до той поры, пока двигатель не приобретал нужную температуру. Прогрев происходил на холостых оборотах. И чтобы не произошла остановка двигателя во время езды, необходимо было ждать несколько минут перед ней. И как только достигнута минимальная требуемая температура, можно было отправляться в поездку, не боясь заглохнуть. С целью прогрева двигателя его включают на холостые обороты в течение одной-двух минут. А правильно это или нет, каждый решает сам.

Нынешние автомобили делают более устойчивыми к понижению температуры в окружающей среде.

Плюсы

Сами примите решение, нужно ли прогревать двигатель транспортного средства, узнав все плюсы и минусы этого процесса.

Плюсы:

  • Комфорт. Это немаловажный момент в нашей климатической зоне. Ведь после длительной стоянки находиться в автомобиле будет очень холодно, а управлять транспортным средством — практически невозможно.
  • Моторное масло обретает необходимую вязкость.
  • Стабильная работа двигателя. Ведь езда рывками мало кого воодушевляет.
  • Сужаются зазоры между деталями.
  • Пониженный расход топлива.

Минусы

Основные недостатки прогрева двигателя перед поездкой, о которых говорят автовладельцы:

  • Загрязнение окружающей среды выхлопными газами.
  • Лишний расход топлива.
  • Современные двигатели подготовлены к моментальному старту.
  • Наносится вред маслу, свечам и нейтрализатору.

Правильный погрев двигателя

Процесс поднятия в ДВС рабочей температуры прост. Для начала изучите инструкцию. Производители иногда встраивают специальные программы, вмешиваться в которые водителю не стоит. В остальных случаях запускается двигатель и греется до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет подниматься. А в автомобилях с инжекторной подачей топлива снизятся показания тахометра до холостых оборотов. После этого можно постепенно начинать движение. Время, необходимое для прогрева каждого автомобиля, индивидуально.

Прогрев на ходу

На сегодняшний день многие производители советуют прогревать двигатель во время езды. В первую очередь это связано с защитой экологии. Охранники окружающей среды стали плотной стеной против прогрева автомобиля на холостых оборотах. Такое противостояние основывается на усиленном загрязнении природы во время данного процесса. В течение прогрева двигатель вырабатывает выхлопные газы с увеличенным объемом вредных соединений. Стоит отметить, что увеличивается и расход топлива. Ведь двигатель работает впустую.

Для прогрева автомобиля на ходу требуются выполнить определенный список условий. Они не должны сократить срок службы двигателя, ведь в противном случае производители не стали бы рекомендовать делать это. Так как изготовители не заинтересованы в быстрых и частых поломках автомобилей. Ведь это чревато ремонтами во время действия гарантии. Многочисленные возвраты и поломки сказываются за репутации производителя, а от этого зависит и прибыль.

Итак, трудясь вхолостую, двигатель получает загрязнение в связи со скорым воспламенением воздушно-топливной смеси. А в течение прогрева на ходу время работы в экстремальных условиях существенно сокращается.

Если вы решили, что прогрев на ходу наиболее рационален для вас, то придется выполнить несколько условий:

  • Использование синтетического масла. Оно должно быть с высоким индексом вязкости. Именно такой тип масла способен в неразогретом двигателе заполнить все необходимые каналы. И вы тем самым избежите появления задиров на рабочей поверхности. Особенно важно приобретать качественное масло во время зимы. Это связано с тем, что именно в холодную пору года оно в кратчайшие сроки срабатывает и становится агрессивной жидкостью. И это, понятное дело, не добавит лет к сроку службы.
  • Ровная езда. До минимальной нужной температуры для начала движения необходим совсем короткий отрезок времени. Это именно те несколько минут, за которые вы выезжаете из гаража или со стоянки. Поэтому данное расстояние следует проехать плавно, ровно и без рывков. Скорость движения держите невысокую.
  • Ехать аккуратно на протяжении первого километра, после долгой стоянки. Избегайте всевозможные выбоины и неровности.

Прогрев двигателя в зависимости от его типа и вида

В ходе проб и ошибок автомобилистов, на основании рекомендаций производителей постепенно собралась информация о необходимости прогрева того или иного вида двигателя.

Актуальный вопрос для владельцев автомобилей с турбодизельными ДВС: нужно ли прогревать? Дизельный двигатель с турбиной рекомендуется подержать несколько минут на холостых оборотах. А после этого отправляться в путь. Виной всему — турбина. Её запустить возможно при определенной частоте вращения коленчатого вала. Достигается она на высоких скоростях. При неработающей турбине движение скажется на двигателе в виде перегрева. Это, в свою очередь, приведёт к повышению температуры в головке блока цилиндров и ее коробление. Поэтому турбодизельный двигатель лучше все же прогреть пару минут, стоя в гараже или на стоянке. Так вы обезопасите себя от дорогостоящего ремонта.

Информация о необходимости отказа от прогрева на ходу карбюраторного вида двигателя довольно распространена. Мнение о возможности его нормальной работы только при определенной температуре не совсем верно. Так, при отличной его работоспособности у системы зажигания с помощью воздушной заслонки есть возможность выстроить количество оборотов. Таким образом, двигатель способен работать без рывков через три минуты. Но после такой регулировки оборотов в двигатель некоторое время будет поступать топливо, смывающее масло с поршневой поверхности. По итогу между кольцами и цилиндром образуется сухое трение. И как результат — появление задиров. Поэтому карбюраторный двигатель все же лучше прогревать вне движения с регулярным контролем подачи воздуха.

Еще один распространенный вопрос среди автовладельцев: нужно ли прогревать инжекторный двигатель? И он не совсем верен. Ведь, независимо от типа подачи топлива, функционирование после прогрева осуществляется по одной схеме. Если вы решили подождать, пока двигатель дойдет до рабочей температуры, делайте это и при инжекторе, и при карбюраторе.

Что происходит с двигателем в холодное время

Разобраться в вопросе, нужно ли прогревать двигатель зимой, поможет информация о том, что же происходит с автомобилем в эту пору года.

Детали, из которых состоит сердце машины, различны по материалу. Каждый из них реагирует на холод по-своему — зазоры становятся больше, а детали, наоборот, плотнее друг к другу прилегают. И то, и другое приводит к скорому износу. Плюс ко всему изменяется вязкость масла. На морозе оно становится более плотным. И до времени, когда двигатель прогреется, у двигателя случается «масляное голодание». Итог — серьезные повреждения и капитальный ремонт ДВС. Поэтому важно дать маслу равномерно прогреться и без лишних нагрузок в холодное время.

Распространенные заблуждения

Неопытные автомобилисты иногда принимают слух за правду и по незнанию ломают свое транспортное средство.

Чтобы этого не случилось, изучите наиболее распространенные заблуждения о прогреве машины:

  • После достижения двигателем рабочей температуры можно использовать его на полную мощь. Это неверно, так как, помимо двигателя, в прогреве нуждаются и другие детали.
  • Применение высоких оборотов для быстрого старта.
  • Новое авто не нуждается в прогреве. Несомненно, недавно сошедший с конвейера двигатель достигает рабочей температуры быстрее изношенного. Однако полностью прогревом пренебрегать не стоит.

Прогрев двигателя — PilotWorkshops

Уолли:

«Хороший вопрос и важная тема. Во-первых, производители двигателей и самолетов публикуют разные требования. Итак, мой первый ответ на ваш вопрос — следовать процедурам и ограничениям, рекомендованным производителем вашего двигателя или самолета. Помните, что они эксперты.

Однако ваш вопрос: чем опасен взлет с холодным двигателем? Сначала поговорим о температуре головки блока цилиндров.Установка взлетной мощности вызывает быстрое нагревание двигателя. Если цилиндры еще не нагреты, такое быстрое изменение температуры может вызвать повреждение цилиндра. Так что переходить от запуска двигателя до взлетной мощности явно нехорошо. В большинстве ситуаций к моменту завершения разгона температура головки блока цилиндров подходит для взлета.

Теперь давайте посмотрим на температуру масла. Очень холодное масло хуже смазывает все эти дорогие детали двигателя. Кроме того, более густое масло вызывает повышение давления масла и в крайнем случае может привести к тому, что давление масла превысит максимально допустимое давление на взлете, что может вызвать потерю масла.Другой опасностью взлета с очень холодным маслом является возможность застывания масла в маслоохладителе, которое может заблокировать охладитель и привести к очень высокой температуре масла.

Не на всех самолетах перед взлетом температура масла должна быть зеленой. Некоторым требуется определенная разминка, а другим нет. Например, POH многих самолетов, оснащенных двигателями Lycoming, говорит, что если двигатель достаточно теплый, чтобы без колебаний открывать полный газ, он достаточно теплый для взлета.Таким образом, в этом случае нет необходимости доводить какую-либо температуру, масло или головку блока цилиндров до определенного значения. С другой стороны, Cirrus SR-22 POH утверждает, что температура масла перед взлетом должна быть не менее 100F. Из полетов на DC-3 мне запомнилось, что на этом самолете была указана минимальная температура масла перед разбегом и еще одна минимальная температура перед взлетом.

Наибольшие повреждения двигателя при работе в холодную погоду вызываются быстрым запуском двигателя.Чтобы масло потекло при запуске двигателя, требуется несколько секунд, и в это время следует поддерживать как можно более низкие обороты, так как смазка не в лучшем виде. Большинство производителей рекомендуют предварительно прогреть двигатель ниже определенных температур, чтобы улучшить раннюю смазку и снизить износ двигателя в этот критический период.

Итак, лучшая практика в отношении прогрева двигателя — следовать руководству пилота по эксплуатации вашего самолета, предварительно прогревать, когда это рекомендуется, и поддерживать низкие обороты при запуске.”

.

Разминка для языковых классов

Некоторым учащимся сложно сразу перейти к уроку английского языка. Тихая концентрация, необходимая на уроке английского языка, сильно отличается от хриплого движения, которое обычно происходит в коридоре. По прибытии в класс ученики должны приспособиться к этой совершенно другой среде и перейти в режим обучения. Учителя английского языка могут помочь своим ученикам в достижении этой цели, начав занятия с простой разминки.Эти увлекательные занятия позволяют студентам легко усвоить английский и подготовиться к изучению сложных тем обучения.
1. Щетка для картона

Разделите S на две группы и разделите доску на две половины. Напишите на одной стороне A-M, а на другой N-Z. Одна группа должна думать о странах, начинающихся с одного набора букв. По одному ученику из каждой группы подходит к доске и записывает страну. Затем они передают ручку / мел следующему ученику в своей группе, который пишет о другой стране.Продолжайте до тех пор, пока у всех не будет очереди или у групп не закончатся идеи. Сотрите все страны, написанные в L1, и исправьте написание других стран, где это необходимо. Разрешите Ss сделать письменный отчет о странах, которые теперь указаны на доске, что обеспечит то, что все Ss начинают с более равномерного уровня знаний, чем они могли бы сделать без этого задания.

2. Найдите сходства и различия

Разделите учащихся на пары. Скажите им, чтобы они попытались найти пять общих черт, используя структуры: Я… (Я мальчик.Мне 16. Я польский. Я студент.) И мой… есть / есть (Моя мама — учитель. Моя сумка черная.) Это также хороший способ поощрить сверстников к обучению, поскольку более сильные Ss будут составлять предложения, которые им придется объяснять или переводить для своего партнера. Дайте учащимся 2 минуты, чтобы попытаться найти сходства, не имеет значения, если они не могут вспомнить пять. Теперь объедините пары в группы по четыре человека. Ss теперь должны повторить процесс, но на этот раз с использованием We are… or Our… is / are. Наконец, выявить различия, обнаруженные в открытом классе, например.г. Мне 15. Ему 16. Наши мамы — учителя. Их матери работают в банке.

3. Задайте вопросы

SS напишите два вопроса, используя глаголы, которые они могли бы задать другим S в классе. Один должен быть открытым вопросом, а другой — да / нет . Если возможно, расположите S по кругу или, по крайней мере, сядьте так, чтобы они смотрели на как можно больше других S. Для начала назначьте одного ученика. Они выбирают второго ученика, которому задают вопрос.При этом бросают мячик или испорченную бумагу. Второй ученик должен поймать мяч и правильно ответить на вопросы. Затем они задают один из своих вопросов другому ученику. Продолжайте упражнение, пока все S не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.

4.Anagram race

Было бы лучше, если бы это было сделано на макулатуре, чтобы Ss закрывали свои записные книжки. В качестве альтернативы попросите сержантов открыть чистую страницу в своих записных книжках и попросить их не возвращаться к своим заметкам.Диктуйте членов семьи, но как анаграммы и S, работая в одиночку, записывайте буквы, как вы им диктуете, например ioucsn (двоюродный брат) tgaurdhe ( дочь), peenhw ( племянник), ceine ( племянница). Как только сержанты не смогут вернуться к своим заметкам для этого действия, иначе это будет слишком легко.

5.Journal

Самая распространенная и наиболее легко реализуемая разминка на уроках английского языка — это дневник. Учителя могут легко реализовать ведение дневника, предоставив учащимся спиральный блокнот или другой переплетенный письменный элемент.Учитель может ежедневно размещать на доске подсказки дневника или просто попросить учеников написать о событиях, которые происходят в их жизни в это время. Чтобы журналы были эффективными, учителя должны установить временные рамки для ответа и четко сообщить учащимся требования к их длине и содержанию.

6. Описание загадочных предметов

Помогите учащимся учиться, бросая им вызов. В начале урока покажите учащимся предмет, который не так легко идентифицировать.Посетите местный хозяйственный магазин или торговую ярмарку и возьмите старые или ненормальные предметы, такие как сантехника или старинные машины. Попросите учащихся начать занятие с как можно более подробного описания объекта и выдвижения гипотезы о его потенциальном использовании. После того, как ученики сделают свои предположения, покажите ученикам истинное назначение объекта.

7. Задание по части речи

Начните занятие с обзора части речи. Скопируйте отрывок из учебника или классного романа и раздайте его учащимся, когда они входят в класс.После начала урока попросите студентов выделить или обвести определенную часть речи в отрывке. Вы можете, например, попросить их обвести любые найденные существительные. После того, как у учащихся будет возможность найти заданную часть речи, просмотрите ответы, позволяя им отмечать любые слова, которые они пропустили.

8. Теннис

Разделите S на две группы или, в большом классе, на четное количество групп. Одна группа начинает с названия города, следующая должна вернуться со страной, в которой находится город, а первая группа должна закончить митинг, назвав национальность.Если есть какие-либо ошибки или нерешительности, точка теряется. вторая группа затем переходит в новый город. Если возможно, делайте это в двух группах, чтобы вы могли эффективно отслеживать и исправлять.

9. Чей это?

Все сержанты записывают номер телефона на двух листах бумаги (одинаковые номера на каждом). Они хранят одну копию, а вы собираете другую. Перераспределите числа и убедитесь, что ни у кого их нет. Ss должны узнать, чей у них номер, смешав и спросив: Ваш номер…? Другой ученик отвечает либо Да, это .или говорит: Нет, мой номер… По ходу игры Ss может запоминать числа и иметь возможность говорить: Нет, это… номер:

10. Board race

Положите Ss на две группы. Выберите по одному человеку из каждой группы и зачитайте фразу из предыдущего урока. Служба поддержки должна решить, следует ли принимать , на или на . Первый человек, который напишет на доске правильное слово, получает очко. Затем два Ss меняются местами с другим учеником из своей группы для следующего хода.Примеры:

(на) вечеринке, школе, доме, барбекю

(на) празднике, слева, справа

(внутри) сад, в центре, фото, класс

11. Простите, у меня простуда

Сс запишите один вопрос с просьбой разрешить что-то сделать. Разделите S на группы по пять или шесть человек. Каждый ученик, в свою очередь, должен воспроизвести свой вопрос, потому что он сильно простудился и потерял голос. Когда другие S угадали, следующий ученик проигрывает свой вопрос.Проследите и убедитесь, что Ss используют грамматически правильный английский, когда угадывают вопрос. Когда закончите, задайте несколько самых интересных вопросов в открытом классе.

12. Смешанные сообщения

Напишите открытку на доске, как показано ниже:

Уважаемый (1) ____________________,

Мы остаемся в (2) ____________. Это а / ан

(3) _____________ город, погода

(4) _____________.Сегодня утром мы пошли по телефону

(5) _____________ и (6) ______________,

Завтра мы собираемся в (7) ______________.

С любовью…

Разложите S на шесть групп и пронумеруйте их от 1 до 6 в соответствии с числами на кубике. Каждая группа должна придумать слово или фразу, которые могли бы войти в каждый пробел (скажите СС, что число 6 должно быть занятием, а не другим местом).

Когда СС готовы, они выбирают одного ученика из своей группы.Студент из группы 1 выходит вперед и читает открытку на доске. Когда они добираются до пропасти, они бросают кости и, в зависимости от того, какое число отображается, спрашивают слово у соответствующей группы и записывают его в нужном месте на доске. Это может привести к появлению странных открыток, например Находимся в Риме. Вчера мы пошли в Букингемский дворец, посмотрели животных. Повторите процесс со студентом из других групп.

1 3 .Стоп!

Объедините S в пары. Скажите Ss, что вы собираетесь дать им несколько задач, и, как только они их выполнят, они должны крикнуть стоп! Если они получили правильный ответ, они получают очко, например Назовите две вещи, по которым вы можете путешествовать, начав с буквы «C». Сс крик стоп! , как только они придут в голову. Получите ответы и дайте следующее задание: Назовите четыре места, где вы можете остановиться в отпуске. Назовите три вещи, которые вы бы взяли с собой в поход.

1 4 . Определите и спрогнозируйте.

Напишите эти слова на отдельных листках бумаги: климат, погода; горячее; суше; очиститель; больше; загрязнение воздуха, загрязнение воды, энергия, растения, рост, население, выживание, вымирание. Ss работают в семи группах, и в каждой группе есть два слова, для которых они должны придумать определения. Ss должен иметь англоязычный одноязычный словарь, чтобы помочь им, если это возможно. Когда все будет готово, Ss формируют новые группы по семь человек, так что по одному человеку из каждой из исходных групп теперь вместе в игре.Ss по очереди определяют свои слова, а другие Ss должны угадывать, что это за слова. Когда закончите, S работают вместе в группах по семь человек, чтобы попытаться угадать, о чем будет урок и к чему будет относиться каждое из слов, например Мы думаем, что речь пойдет об окружающей среде. Hotter — мир становится горячее из-за глобального потепления . Выявите идеи, а затем позвольте Ss открыть свои книги для проверки.

15. Оптимист или пессимист?

Продиктуйте около вопросов Ss, которые работают в одиночку, чтобы написать свои прогнозы, e.г. Как вы думаете, сколько денег вы заработаете? Как долго Земля просуществует? Какую оценку из 100 вы получите на следующем экзамене по английскому языку? В каком возрасте ты выйдешь замуж?

Либо весь класс, либо, если число слишком велико, в небольших группах, Ss должны задавать друг другу эти вопросы и стоять по порядку в соответствии с тем, как они на них ответили, т.е. они начинают с вопроса о деньгах и должны упорядочивайте себя от самого оптимистичного (человек, который думает, что он заработает больше всего), до самого пессимиста (человек, который думает, что он заработает меньше всего).Когда они будут готовы, спросите Ss, сколько, по их мнению, они будут учиться и какую работу, по их мнению, будут иметь. Это должно быть беззаботное занятие, поэтому не волнуйтесь, если их ответы не совсем серьезны. Повторите процесс с другими вопросами.

16. Взаимный диктант.

Скажите Ss нарисовать простую карту своей страны и в каждой точке компаса (N, S, E, W, NE, NW, SE, SW) нарисовать символ, представляющий погоду в этой области. СС следует попытаться использовать различные типы погоды, даже если это крайне нереально.Затем Ss рисует вторую пустую карту и объединяет пары. Один ученик диктует погоду в своей стране, а другой пытается нарисовать правильные символы в нужных местах на своей пустой карте. Когда закончите, Ss меняются ролями и, наконец, сравнивают то, что нарисовано, с исходными изображениями.

17. Бредовое стихотворение.

Скажите Ss, что вы собираетесь прочитать им две строки стихов, которые содержат несколько вымышленных слов. СС должны попытаться выяснить, в какой части речи они находятся. Диктуйте слова, brillig, slithy, tove, gyre, gimble, wabe.Прочтите стихотворение и выделите части речи: Twas (это было) brilling (прил.) И скользкий (прил.) Toves (n) сделал круговорот (v) и gimble (v) в wabe (n). А теперь скажите Ss закрыть глаза, пока вы снова читаете стихотворение. Им следует попытаться представить себе, что означают эти слова. Затем СС обсуждают свои идеи в группах по четыре человека и, наконец, в открытом классе. (это стихотворение из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.)

18. Случайные связи.

Ss требуется около трех небольших листов бумаги для каждого.На них пишут страну, город, реку, гору или место в городе, например улица, по одному слову на каждом листе бумаги. Как только Ss это сделают, соберите их все. На доске напишите / in / of. Теперь разделите S на группы по 4-5 человек. Одна группа выбирает одно из трех слов. Возьмите наугад любой лист бумаги и прочтите его С. Они должны составить истинное предложение о месте, которое вы читаете, используя выбранный ими предлог, например если бы они выбрали место в Лондоне, они могли бы сказать, что Лондон находится в Англии. Если бы они выбрали, они могли бы сказать, что Лондон находится на Темзе . Если бы они выбрали из них, они могли бы сказать, что Лондон находится на юго-востоке Англии . Если другие группы считают предложение грамматически или фактически ложным, они могут попытаться исправить его. Повторите процесс по очереди с другими группами.

19. Что я сказал?

Сообщите сержантам, что собираетесь продиктовать им несколько предложений. Они должны заканчивать предложения так, чтобы они были верны для них, записывая только свое собственное слово или фразу, а не то, что вы читаете.Делайте короткие паузы между предложениями, чтобы дать Ss принять решение.

Если я уеду из своей страны, я перееду в… Меня раздражает… Ненавижу ждать… Наша школа страдает от… Когда я выхожу, люди иногда смотрят на… Надеюсь, врачи найдут лекарство от… В отпуске, Я подружился с…

СС сравнивают ответы в группах по четыре человека, а затем пытаются воссоздать то, что вы читаете. Выделяйте полные предложения и проверяйте предлоги.

20. Коммерческое предложение

Выявите пять лучших мест для посещения в собственной стране СС.Это могут быть города, морские курорты, горные курорты и т. Д. Теперь разделите класс на пять групп и дайте каждой группе одно из пяти мест. Каждая группа должна подготовить презентацию, чтобы показать, что их место — лучшее место для отдыха. Напомните им структуры: Это действительно мирно / драматично. Что мне в нем нравится, так это естественная красота. Это то место, где можно расслабиться. Это самое нетронутое место, где я когда-либо был. По завершении каждая группа по очереди выходит впереди класса, и S голосуют за то, какое место (кроме их собственного) кажется наиболее привлекательным.

21. Луковое кольцо (если позволяет пространство, в противном случае традиционное смешение)

Попросите сержантов написать один вопрос по любому аспекту спорта, который им нравится, например Нравится ли вам смотреть Олимпийские игры? Вы играете за команду? Тебе нравится заниматься спортом в школе? Как часто вы ездите на велосипеде? В луковом кольце буквы СС образуют два круга, один внутри другого.Каждый человек во внутреннем круге сталкивается с одним учеником во внешнем круге. Ss задают и отвечают на вопросы друг друга, а затем Ss во внутреннем круге перемещаются по одному месту каждый. Те, кто находятся снаружи, остаются на своих местах, так что S теперь сталкиваются с другим учеником. Ss спрашивают и снова отвечают, и процесс повторяется до тех пор, пока S внутри не вернутся в исходную точку.

22. Пелманизм на доске

Для этого вам нужно составить на карточке два набора слов, достаточно больших, чтобы их могли увидеть все в комнате.Один набор должен состоять из девяти простых прошедших форм, а другой — из соответствующих девяти прошедших причастий. Примеры слов: увидел, дал, взял, сделал, знал, забыл, выпил, съел, начал; виден, дан, взят, сделано, известно, забыт, пьян, съеден, начат.

Прикрепите их к доске, со скрытыми словами, в два набора из трех столбцов и трех рядов, формы Прошедшего простого слева и Прошедшие причастия справа. СС работают в двух группах. Первая группа выбирает одно слово из группы 1 и одно из группы 2 (например.г. строка 2, столбец 1 и строка 3 столбец 2). Переверните их, чтобы С. мог видеть два слова. Если они от одного и того же глагола, дайте им группу, которая их угадала. Если нет, поверните их обратно, чтобы слова снова были скрыты. Идея состоит в том, чтобы Ss запомнил, где находятся слова, и составил пары, чтобы у группы, которая сосредоточилась сильнее всего, были лучшие шансы на победу. Когда Ss найдут все девять пар, посмотрите, кто выиграл, соберите кусочки карты и повторно вызовите все девять глаголов, прошедшие формы и прошедшие причастия.

2 3 .Нарисуй это!

Скажите Ss, что у них есть 2 минуты, чтобы нарисовать картинку. Это может быть все, что им нравится, но в нем должны быть люди и столько занятий, сколько они могут показать за 2 минуты. Рисунки не следует рисовать очень аккуратно, достаточно простых фигурок. Через 2 минуты разделите учащихся на пары, убедившись, что они не видели картинок друг друга. Один ученик закрывает фотографию и берет чистый лист бумаги. Другой описывает свою картинку, и первый ученик должен нарисовать то, что описано.Когда закончили, S поменялись ролями и, наконец, показали друг другу свои картинки, чтобы увидеть, насколько хорошо они смогли рисовать на основе данного описания.

24. Части речи

Продиктуйте предложения Ss и попросите их сказать, в какой части речи находятся определенные слова. Ss работают в небольших группах и поднимают руки, как только узнают. Присуждать балл за каждый правильный ответ. Примеры предложений: Они создают ( v) (много проблем.Он известен своим творчеством (n). Цены в магазинах снижены (v). Сокращение (n) было не очень большим. Он исследователь (n). Я очень раздражен (прил.). Это не страшно, но это раздражает (н). не ожидали (v) увидеть вас так скоро.Он не оправдал наших ожиданий (n). За последнее время было сделано много улучшений (n) . Город улучшение (в) все время.

25. Сколько?

Задайте настоящий идеальный вопрос, используя , были ли вы когда-нибудь… , что интересно и необычно, но на него также могут ответить да одни SS и нет другие. Вы когда-нибудь ездили на верблюде? Теперь разделите Ss на две группы. Каждая группа должна подумать над пятью аналогичными вопросами. Обдумав пять вопросов, они вместе решают, сколько из другой группы, по их мнению, ответят да на каждый вопрос. Они дают вам пять вопросов, написанных с их предположениями рядом с каждым из них. Прочтите вопросы, и С. поднимают руки, если они сделали то, о чем просили. Запишите фактическое число, сказав да , и скажите Ss, чьи предположения были наиболее точными.

2 6 . Анонимный совет

Каждый ученик придумывает вопрос, чтобы задать ему предложение, например про праздники, учебу, одежду. Они пишут это на листе бумаги. Соберите их все и распределите так, чтобы сержанты не знали, чей у них вопрос. Если у Ss есть собственный вопрос, вы должны заменить его на другой. Ss теперь напишите предложение в ответ на написанный вопрос. Соберите их снова и снова распределите. СС добавить второе предложение.Наконец, положите бумаги на стол и позвольте сержантам прийти, найти свои и прочитать предложения.

27 . Сумасшедшие знаки

Обсудите с учениками уличные знаки, которые показывают, что вы должны делать (например, «Стоп»), те, которые говорят вам, что вы не должны делать (например, знак ограничения скорости означает, что вы не должны ехать быстрее) и те которые говорят вам, что следует или не следует делать (например, дорожный знак с ухабами означает, что вам следует ехать медленнее).

Теперь разделите студентов на группы по 4-5 человек.Каждая группа выбирает другое место, например школа, бассейн, кинотеатр. Группы рисуют четыре знака, которых на самом деле не существует, но их можно использовать вместо них, например. г . В классе не поют . Четыре знака должны обозначать должно, не должно, не должно, не должно . Когда закончите, группы обмениваются бумагами и пытаются понять, что означают четыре знака. Они пишут четыре предложения и затем передают их исходной группе, чтобы проверить, верны ли они в своих догадках. Узнайте о некоторых правилах и советах в открытом классе.

28 . Что это за глагол?

Разделите учащихся на шесть групп. Дайте каждой группе глагол / глаголы на листке бумаги: включить / выключить, надеть / снять, загрузить, распечатать, вставить / вынуть, нажмите . Убедитесь, что никакие другие группы не знают, какой у них глагол. Каждая группа должна придумать как можно больше существительных, с которыми их глагол (глаголы) мог бы сочетаться. Затем каждая группа зачитывает свои существительные по одному, а остальные группы должны угадать, что это за глагол.

Тем не менее, у других групп есть только одно предположение, поэтому они должны решить, следует ли угадывать заранее или ждать и рисковать, что другая группа угадывает первой.

29. Это не мое!

Возьмите ручку у каждого человека в классе и поместите их на стол, желательно в центре комнаты, где все могут их видеть.

Предложите одному ученику подойти к парте. Возьмите ручку (не студенческую) и спросите: Это твоя? Выясните ответ: Нет, мой — … (плюс сравнительная форма) новее / чище / темнее. Что бы они ни ответили, выберите ручку, которая может принадлежать им, и спросите еще раз. Студент отвечает: Да, это . или они должны дать другое сравнительное предложение, но с другим сравнительным прилагательным. Продолжайте до тех пор, пока у ученика не будет ручка. Теперь этот ученик предлагает второго ученика, который выйдет вперед. Первый ученик играет вашу роль, новый ученик должен составить сравнительные предложения, чтобы определить свою ручку. Продолжайте, пока все ручки не будут возвращены, или пока вы не решите, что уже достаточно попрактиковались.

3 0. Игра с пришельцами .

Скажите С.С., что вы пришелец с другой планеты. Вы очень хорошо говорите по-английски, но мало знаете о Земле. Начните с того, что представьтесь и попросите Ss спросить, могут ли они помочь: Здравствуйте, , чем могу помочь? Скажите да и спросите Ss о простой вещи, например Что такое школа? Дайте определение и, что бы они ни ответили (например, это место, куда студенты ходят учиться.) спросите: Что вы подразумеваете под … (например, студентов )? Класс дает новое определение и снова задает вопрос, используя: Что вы имеете в виду под…? В следующий раз намеренно не расслышьте учеников и спросите: извините, вы сказали…? Наконец, скажите Ss, что он должен предложить сделать что-нибудь, чтобы облегчить понимание, например Отвести тебя в мою школу? Если хочешь, я могу отвезти тебя в мою школу.

Повторно вызовите вопросы, которые вы задали, и они задали, и разделите S на пары, чтобы сделать то же самое с другим существительным.Наконец, предложите одну пару разыграть разговор в открытом классе.

.

разминки ESL и заполнителей времени — более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T ошибочно E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, когда вы в этом разбираетесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например банан , и каждый ученик по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — отель — библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень — зуб) или мяч, человечек, доска (стержень — снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, что это за стержень.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Блокнот ELT: Глоссарий ELT: Разминка и вводные вопросы


Разминка и вводных . Это одно и то же или между ними есть разница? Этот термин часто используется взаимозаменяемо, но я бы предположил, что у каждого из них разные цели, но что одно и то же упражнение может использоваться в уроке как разминка , и вводная часть .

Разминка используется в начале урока. Их цель — заставить учащихся освоиться, «думать по-английски» и полностью «погрузиться» в урок.У них могут быть разные цели — например, они могут пересмотреть что-то, чему учили на предыдущем уроке, или сосредоточиться на том, что было подготовлено для домашнего задания. Например, если предыдущий урок был сосредоточен на вежливых просьбах, первый раздел урока можно было бы потратить на то, чтобы учащиеся повторили ролевую игру, которую они выполняли тогда с другим партнером (см. Fahim et al, 2015, отчеты о исследования бесполезности повторения задач) или выполнение смешанных действий на основе различных Что бы вы сказали? ситуаций, которые им дано подготовить к домашнему заданию.Затем в классе каждому из них будет предложена одна из ситуаций, и они должны будут распространяться среди других студентов, делая свои запросы и отвечая на запросы, которые были сделаны им.

Если упражнение должно действовать как разминка, важно (за исключением очень маленьких классов — например, из трех или четырех учеников), чтобы оно включало парную или групповую работу, чтобы обеспечить максимальное вовлечение и участие учащегося. Если упражнение проводится в классе с большей группой, то единственный человек, который может «разогреться», будет учитель.Индивидуальные учащиеся не будут задействованы постоянно, чтобы упражнение достигло поставленных выше целей для разминки.

Итак, здесь Pw, или смешанная активность, действует как разминка, но не как вводная. Напротив, его другие цели — проверить удержание учащимися и консолидировать ранее проделанную работу. Так что же такое вводная?

Введение направлено на подготовку учащихся к следующему заданию — часто, но не обязательно, упражнению по развитию навыков.он может быть нацелен, например, на:
  • , чтобы повторно активировать и / или включить ключевые языковые элементы, которые, если они не поняты или находятся в авангарде умы учащихся, могут помешать их
Очень часто это тоже может быть связано с PW / GW. Например, упражнению на понимание прочитанного может предшествовать обсуждение PW / GW, в котором учащихся просят рассказать о своем личном опыте по данной теме. Это позволит достичь обеих вышеперечисленных целей — при этом учитель сможет выявить любые пробелы в знаниях учащихся по ключевым вопросам и восполнить их либо на месте во время мониторинга, либо в ходе последующих действий.

Ясно, что если бы это было сделано в начале урока (вместо нашей консолидирующей деятельности) и с пониманием прочитанного в качестве второго этапа, то это обсуждение PW / GW послужило бы целям как разминки, так и руководства. в то же время.

Однако, если вы сделаете это позже на уроке, учитель может почувствовать, что у него / нее нет времени на то, чтобы организовать, запустить и продолжить такое задание. Или она могла подозревать, что никто не имел личного опыта по этой теме.Учащиеся уже «разогреваются» и приступают к уроку, и все, что им нужно сделать сейчас, — это подготовить следующее задание. Поэтому она могла бы выбрать более быстрый ввод на уровне класса — например, спросите класс . Кто-нибудь когда-нибудь летал на дельтаплане? , и если кто-то сказал да , попросите их кратко рассказать об этом. Если нет (что вполне вероятно), задайте пару вопросов, которые предвещают текст ( Хотите ли вы? Почему? Почему нет?) получите несколько ответов и запишите их. Это активирует схемы, позволит учителю сосредоточиться на любых ключевых языковых элементах, необходимых для понимания текста, но займет меньше времени, чем полное обсуждение.Здесь упражнение действует как вводная, а не как разминка.


Ссылки
Фахим, М. и др., 2015, Влияние повторения заданий на преподавание и изучение языка: обзор, Humanising Language Teaching Magazine


Книга, которую должен прочитать каждый учитель английского языка …

(Помните, что Amazon часто использует копии нужных вам книг, которые намного дешевле объявленной цены.Всегда стоит проверить.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *