Posted in: Разное

Двигатель дацун ондо: Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Содержание

Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.

Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

Технологические особенности

К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

Табличные данные

Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.

Этот движок в разгоне весьма неплох.

Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.

Заезд

Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.

В представленном ролике показан тестовый заезд: 

Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO. Тест-драйв datsun on-do — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Используем 16 клапанов для ускорения малолитражек Datsun. Тест-драйв datsun mi-do — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO. Тест-драйв datsun mi-do — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

перечень крупных и мелких косяков — журнал За рулем

Марка уходит из России, но машины остаются. И еще долго будут ездить — это же перелицованная Лада!

Материалы по теме

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Материалы по теме

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветн

Датсун он-ДО: технические характеристики Datsun on-DO

Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.

Технические характеристики комплектаций
Access 1.6 MTTrust 1.6 ATDream 1.6 MT
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

Габаритные размеры

Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.

Внешние размеры, мм
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просветОбъем багажника
4337170015002476174530

Багажное отделение

Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.

Двигатель

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Коробка передач

Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.

В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.

Расход топлива

Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.

Предпочитаемая марка бензина для седана — АИ-95.

Подвеска и управление

Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.

Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.

Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.

Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.

Итоги

При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками. Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.

Как построить Datsun 510, много: замена двигателя и все на заказ, часть 2

Хорошо, поэтому, прежде чем я начну, если вы еще не читали часть 1, сделайте это сейчас. Поверьте мне, это сделает эту часть более понятной.

Теперь, когда вы все поняли, к этому моменту у меня был около года работы над сборкой с тех пор, как я действительно решил закончить ее. Попутно я немного разгладил моторный отсек и покрасил его под руководством Оскара Лопеса.Я также сосредоточился на ряде других деталей, таких как топливная система и тормоза. Это была моя первая попытка построить автомобиль из подвижного шасси, и, как и следовало ожидать, я приобрел некоторые знания в процессе.

Именно здесь я решил, что если я собираюсь сделать это, я сделаю это правильно — или, по крайней мере, то, что я считал правильным. Я решил, что двигатель КА его не режет. Я также купил SR20 с турбонаддувом, отказался от этой идеи и перешел к созданию NA SR20 с использованием блока DET S-шасси и головки VE (вместе с рядом других деталей для преобразования).Я думал, что если немного пожертвовать мощностью при потере дополнительного тепла и усложнении настройки турбокомпрессора, это поможет упростить автомобиль и сделать его немного более надежным. Я был на правильном пути, но идея нуждалась в доработке. Наконец я вернулся к генезису. С тех пор, как я начал этот проект, я жаждал чего-то большего, чего-то с невероятной удельной мощностью на литр, чего-то простого, чего-то надежного, что-то вроде…

«… Двигатель Хонды?»

Это была первая реакция моего отца на то, что я сказал ему, что я устанавливаю двигатель AP1 S2000 в свой Datsun (он не знал, что я уже купил его).Немедленно последовало короткое, но неприятное молчание, он ушел, покачал головой и направился вниз по лестнице.

Я столкнулся с некоторым трением из-за паспортной таблички на крышке клапана. Хорошо. Мне нужен был надежный, относительно доступный способ получить приличную мощность (для автомобиля весом 2000 фунтов) в максимально простом пакете и с большой послепродажной поддержкой. Для меня мои рассуждения были разумными, и это был правильный путь. «Это было правильное решение, — сказал я себе.Я повторял это прямо до тех пор, пока мне не пришлось сделать первый надрез на девственном, незащищенном от ржавчины шасси моего Datsun, чтобы подогнать под трансмиссию.

Процесс заставить двигатель оставаться в своем вечном доме был относительно простым. F20C физически намного меньше KA24 или SR20. У меня было много места для игры в носу и корме. Это было вертикально, где мне не хватало места. Оказывается, эти двигатели очень высокие. Во всяком случае, это было сделано раньше, а значит, это может быть сделано снова!

Я хотел сохранить в автомобиле рулевую коробку с передаточным числом, а также как можно больше листового металла от замечательных людей из Японии 1970-х.Я наметил хорошее место в моторном отсеке, которое позволило бы мне получить доступ к задней части двигателя, поддерживало хороший угол трансмиссии и не помещало намного больше, чем передний цилиндр, за линию передней оси. В конце концов, распределение веса оказалось почти точно 50/50, когда я был в машине, при этом сохранился доступ ко всем сторонам двигателя.

Теперь, когда мой план изложен, все, что осталось сделать, это все. Чтобы заставить F20 жить в менее хондовском доме, потребовалось бы хирургическое вмешательство.После некоторого интернет-исследования (в сети не существует точно миллиона из 510-х, имеющих этот конкретный своп), некоторых измерений и долгих размышлений был разработан план.

Первым делом нужно было изготовить простейшую поперечину, которая могла бы соответствовать двигателю той машины, где я хотел. После того, как двигатель включался и выключался около тысячи раз, я пришел к выводу, что, обработав небольшую некритическую область масляного поддона, чтобы очистить тягу рулевого сопротивления, я мог бы использовать стандартные внешние части поперечины, на которых располагались рычаги управления. , добавьте опоры двигателя и свяжите все вместе с помощью 1.5 ”DOM и готово… пока. Подушки двигателя представляли собой коробки, сделанные из пластины 1/8 дюйма с болтом, приваренным с задней стороны, и резиновой втулкой с высокой твердостью, которая использовалась в качестве моего регулятора шума.

Когда двигатель был установлен, пришло время включить двигатель в машину и поговорить с остальной трансмиссией. Если вы видели трансмиссию S2000, у нее есть повышенный рычаг переключения передач и стержень, который проходит от приподнятого блока переключения передач к месту прямо перед серединой трансмиссии, сразу за колоколом.Этот стержень меня раздражал. Колокол был слишком большим в диаметре, чтобы поместиться в заводское отверстие в брандмауэре. Однако стержень означал, что остальная часть туннеля должна будет встретиться с колесом смерти.

Началась резка, часть меня съежилась, часть меня была взволнована, чтобы собрать все вместе, а часть меня обожгла раскаленным металлом. Как только шлифовальная пыль улеглась, я смирился с тем фактом, что большой переключатель и шток переключателя означали, что от вершины заводского туннеля трансмиссии не останется ничего, так что лучше было бы просто прекратить работу и построить новый.Я придумал металлическую шляпу для туннеля трансмиссии, чтобы разместить трансмиссию S2000 и все ее неуклюжие детали, и мы отправились на гонки.

Сделай это в Datsun: 510 с боковой поддержкой

Сезон Datsun

Если вы проверяете Speedhunters почти на регулярной основе, я уверен, что вы заметили необычно большое количество историй о Datsun и других классических автомобилях Nissan, которые мы рассказывали за последний месяц или около того.

Будь то аккуратный Bluebird, принадлежащий одному из самых известных японских энтузиастов 510, 240Z из Калифорнии, оснащенный невероятной двойной головкой блока цилиндров OS Giken, или пара прекрасных Fairlady Z из Новой Зеландии, контент Datsun был горячим и тяжело в последнее время.

Я также могу вам сказать, что здесь нет генерального плана; Не было стратегии сходить с ума на Datsuns в начале года. Нам просто нравится делиться крутыми автомобилями, и так получилось, что в последнее время мы направили наши камеры на множество милых олдскульных Nissans.Похоже, вы, ребята, тоже не против.

В конце концов, в отремонтированном Datsun есть что-то универсально крутое, особенно когда он построен до уровня автомобилей, которые можно было увидеть здесь на Speedhunters за последние несколько недель.

А теперь пора добавить еще один — красивый маленький ’72 510, построенный Раулем Толедо из Сан-Диего. Это машина, получившая награду FeatureThis на шоу Offset Kings прошлой осенью на Irwindale Speedway.

Это было около шести лет назад, когда Рауль решил, что хочет построить 510, и после тщательных поисков достойного экземпляра он нашел ’72 на продажу в районе залива Сан-Франциско.У него был карбюраторный VG30 V6, сделанный предыдущим владельцем, который должен был привести автомобиль в движение по штату Калифорния во время долгой поездки домой в Сан-Диего.

Турбо-маршрут

Несмотря на то, что он был приличным обновлением со склада, V6, однако, продержался недолго. У Datsun произошел неприятный пожар в двигателе, и, хотя общий ущерб машине был незначительным, этого было достаточно, чтобы попрощаться со старым двигателем VG и начать планирование установки нового двигателя.

Как и большинство людей, у которых есть проектные автомобили, Рауль проводил много времени в Интернете.Он просматривал такие сайты, как The510Realm и Ratsun.net, задавал вопросы и черпал вдохновение из других 510 сборок, которые были там.

Он знал, что ему нужно больше мощности, а также хотел остаться верным семейному наследию 510, поэтому, естественно, он пришел к идее SR20DET. Мало того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является популярным выбором для замены, это еще и двигатель, который, как кажется, был специально создан для использования в старом 510, с достаточным потенциалом, чтобы удовлетворить практически любую цель в лошадиных силах.

С помощью команды Deep’s Garage в Сан-Диего Рауль смог получить установку SR, которая не только обеспечила бы повышенную мощность и надежность, но и оставила бы место для будущих обновлений.Говоря об обновлениях, SR уже упаковал довольно прочные и быстрые детали. Есть кованые поршни CP, впускной коллектор ISR и модернизированная топливная система, чтобы охватить основы.

Boost поставляется в комплекте с турбонаддувом Tomei M7960, который значительно увеличивает выходную мощность, но также сохраняет управляемость при поездках или просто когда Рауль путешествует по улицам Сан-Диего.

Топливный элемент RCI емкостью 10 галлонов установлен в багажнике для замены заводского бензобака Datsun, а аккумулятор также был перемещен в заднюю часть для улучшения распределения веса.

Коробка передач, конечно же, 5-ступенчатая механическая, а дифференциал R160 с вязким блоком ограниченного трения помогает передавать мощность SR с турбонаддувом на землю.

Влияние JDM

Другие улучшения 44-летнего Datsun включают полный комплект для управления от Datsport в Австралии, а также набор настраиваемых регулируемых койловеров.

Не желая отвлекать от простого классического внешнего вида, в первую очередь привлекшего его к 510, Рауль свел внешние изменения к минимуму.Ключевое отличие заключается в том, что стандартная решетка для американского рынка была заменена на решетку от JDM Nissan Bluebird.

Другие косметические штрихи включают удаленные боковые маркеры, пару зеркал заднего вида Nissan, установленный снаружи масляный радиатор Mazda RX-7 и покрытие красной краской Mazda Velocity Red.

Что касается колес, то это классические SSR Longchamp XR4 размером 14 × 7 дюймов с нулевым вылетом на каждом углу. По счастливой случайности Рауль нашел старые школьные колеса совершенно новыми в оригинальных коробках.

Внутри автомобиля оригинальная приборная панель 510 была восстановлена, а также была оборудована настраиваемой приборной панелью с тройным датчиком. Пара старых ковшей Recaro LSC вмещает водителя и пассажира, а полуавтоматический каркас безопасности обеспечивает безопасность и жесткость.

Не забудем и два самых важных дополнения к интерьеру — автографы Ватанабэ-сан из Rocky Auto и Иноуэ-сан из Star Road в Японии.

Рауль сказал мне, что планирует сохранить эту машину в течение длительного времени, и, хотя он не совсем уверен в своих долгосрочных целях в отношении Datsun, в настоящее время он рассматривает дополнительные обновления двигателя, чтобы достичь отметки в 400 л.с., продолжая работать на бензине.

Недавно мы видели несколько удивительных Datsun на Speedhunters, и Raul 510 — идеальный способ завершить месяц возможностей, которые должны заставить всех нас задуматься о том, как поставить одну из этих японских классических моделей в наши собственные гаражи.

Из Америки в Японию, в Новую Зеландию и обратно — черт возьми, как хорошо быть в Datsun.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Фото Луи Йио
Instagram: lusciousy

Рауль Толедо Datsun 1972 года 510

Двигатель
Замена Nissan SR20DET, кованые поршни CP, шпильки головки ARP, впускной коллектор ISR, турбо-комплект Tomei M7960, привод HKS, полная 3-дюймовая выхлопная система, система управления двигателем A’PEXi Power FC, радиатор Ron Davis, кастомный маслосборник, полный отсек двигателя проволока

Driveline
5-ступенчатая МКПП, дифференциал R160 с вязкостной LSD

Подвеска / Тормоза
Комплект для управления Datsport, распорка рулевого механизма Datsport, регулируемые койловеры, главный цилиндр Wilwood, специальные тормозные магистрали

Колеса
SSR Longchamp XR4 14 × 7 дюймов +0

Экстерьер
Решетка радиатора Nissan Bluebird, зеркала заднего вида Nissan, масляный радиатор Mazda RX-7, удаленные боковые маркеры Краска Mazda Velocity Red

Интерьер
Рулонная дуга, ковшеобразные сиденья Recaro LSC, ремни безопасности Nismo, восстановленная заводская приборная панель, нестандартная приборная панель, ручка переключения передач с пузырьками

Рауль благодарит Autofashion USA, Deep’s Garage и Team Wild Cards за поддержку.

Другие истории Datsun на Speedhunters

Пол в монтажной

25 Руководств по Datsun в формате PDF Скачать бесплатно!

Логотип Datsun

заглавие

Размер файла

Ссылка для скачивания

Datsun 1200 Руководство по обслуживанию.рар

19Мб

Скачать

Datsun 1300 и 1600 Руководство по ремонту.rar

4.3Мб

Скачать

Datsun 1600 1400 1300 Каталог запчастей модели 510 PDF.rar

41.5Мб

Скачать

Datsun 1800 Руководство по обслуживанию.рар

9,5 Мб

Скачать

Datsun 180B Service Manual.rar

17.2 Мб

Скачать

Datsun 280Z Руководство по ремонту.рар

41.6Мб

Скачать

Руководство по ремонту Datsun 510 series.rar

6.4 МБ

Скачать

Datsun GO руководство по эксплуатации.pdf

4.1 Мб

Скачать

Datsun GO + инструкция по эксплуатации.pdf

3,1 Мб

Скачать

Datsun MI-DO инструкция по эксплуатации.pdf

3,1 Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию двигателей Datsun Model A10 и A12 PDF.рар

23.6 Мб

Скачать

Datsun on-DO EWD.pdf

4.1 Мб

Скачать

Datsun ON-DO.pdf

2.1 Мб

Скачать

Datsun on-DO Service Manual.rar

3.3 Мб

Скачать

Datsun Pick-Up Руководство по обслуживанию.рар

27.7 Мб

Скачать

Datsun redi-GO инструкция по эксплуатации.pdf

2,5 Мб

Скачать

Справочник службы императора дороги Datsun PDF.рар

6.2 Мб

Скачать

Datsun Sports car Service Manual.pdf

32.3Мб

Скачать

Полная книга Петерсена о Datsun PDF.rar

16.5 Мб

Скачать

Datsun — марка автомобиля, которая принадлежит компании Nissan.Первые автомобили этой марки появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911 году. В 1986 году Nissan отказался от использования бренд, а в 2013 году возродил его снова, чтобы производить автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году развивающаяся компания Kwaishin-sha, которую возглавляет инженер Масудзиро Хашимото, производит первые японские автомобили под названием DAT. Это имя образовано из первых букв имен партнеров: Дэн Кэндзиро, Рокуро Аояма, Такеучи Мейтаро. Кроме того, в названии отражена философия, созданная автомобилями: Durable (надежный), Привлекательный (привлекательный), Trustworthy. (заслуживающий доверия).Также с японского слово «дат» переводится как «летающий заяц», «быстрый кролик», «живой, бдительный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который через 2 года был заменен моделями DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 поставлялся с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, Модель 41 получила двигатель объемом 2,3 литра. Машины производятся небольшими партиями и используются в Японии с огромным успехом.

Помимо легковых автомобилей, компания производит грузовые автомобили, в основном, военного назначения.

В 1919 году в Осаке появилась еще одна компания, ставшая прародительницей Дуцун. Это было Джитсуё Дзидоша Сэйдзо Кайша. Она специализировалась на производстве трех- и четырех-рикш, которые были разработанный Уильямом Горхэмом американский самолет.

ДАТ-31 (1914 г.)

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились в компанию DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году вновь созданная компания объединится с Tobata. Кастинг, который через два года привел к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года правительство Японии разрешало гражданам водить автомобили с двигателем менее 500 куб. без прав. Это создало новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила к нему. с предложением.

Так началась разработка модели с объемом двигателя 495 куб. См, которую назвали «сын ДАТ», или Датсон. Позже она была переименована в Датсун, что в переводе с японского слова «сын есть». означает «потеря».

Опытный образец был готов летом 1931 года.В серию автомобиль пошел под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году его продажи достигли 150 единиц. Год спустя был принят новый закон, разрешающий права обойтись без авто с двигателем до 750 куб. Затем компания поставила двигатель более крупной модели и назвала его Type 12.

В 1933 году компания ожидает еще одну реорганизацию: автомобили Datsun, производимые Jidosha Seizo Co., Ltd., создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял на себя управление автомобилем. название Nissan Motor Co., Ltd. В том же году появляется Datsun Model 13, первая партия которого идет на экспорт.

С 1935 года на конвейере выпускают Datsun, например, Ford Motor. Бренд выпускает автомобили, похожие на популярные тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars производства .

Datson Type 11 (1932 год)

В 1937 году Япония вступила в войну с Китаем. Из-за этого, производство легковых автомобилей было ограничено, а завод Datsun Iokogamae специализируется на производстве грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпед. лодки.

После войны все ресурсы страны отданы на восстановление железных дорог, судоходства. и сталелитейная промышленность. В это время особым спросом пользовались грузовики.

Возрождение производства легковых автомобилей началось в 1947 году. Производимые модели были в основном копиями автомобилей марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но также и постоянная борьба между рабочими и руководством, которая привела к 100-дневной забастовке.Пережив кризис, бренд разработал свод правил корпоративная политика, основанная на взаимном доверии сотрудников и руководителей. Действуют пока.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает договор с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей этой марки. Это были Остин А40 и А50 Кембридж.

Компания Datsun не разрабатывала оригинальные модели до 1955 года, когда оккупационная электростанция вернулась под контроль японцев.Затем компания выпустила седан 110 и создала на его базе пикап 120 по прозвищу «Pickoupe».

Datsun 110 б / у мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан независимо, хотя он был основан на автомобилях Austin, выпущенных до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 860 куб. я выдавал 25 л.с. при 4000 об / мин. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где произвел фурор.

В 1957 году была выпущена модель Datsun 210. Внешне она была похожа на 110, но с учетом опыта, накопленного за время общения со специалистами Austin.Это была первая построенная машина на иностранном заводе на Тайване.

В 1958 году Datsun 210 участвовал в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Годом позже появляется родстер Datsun S211, созданный Охтой Хиро, фанатом британского спорткара.

В 1958 году Datsun появляется на рынке США, чтобы организовать первую продажу в Калифорнии. Год спустя компания имела дилеров во всех штатах и ​​экспортировала не только модель 113, но и модель 310, также известную. как Bluebird.

Этот автомобиль поставлялся с 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, с 1960 года выпускалась версия универсал, который оснащался 1,2-литровым трехступенчатым двигателем. МКПП и независимая двухрычажная передняя подвеска. Его разработкой занималась инженерная Тейчи Хара. Габаритная длина модели составляет 3910 мм, а колесная база — 2280 мм.

В 1960 году в Оппаме, недалеко от Иокогамы, построен новый завод, на котором в 1962 году начат выпуск автомобилей.

Datsun 110 (1955)

В 1961 году появляется производственное подразделение Nissan в Мексике, где через пять лет будут собирать автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои автомобили в Европу.

В 1966 году он представил Datsun 1000, и этот бренд стал победителем в Восточноафриканском ралли сафари. В том же году компания объединилась с Prince Motors, так что это пополнился модельный ряд автомобилей Skyline, и производственные мощности — испытательный полигон в Мураяме.

Появляется модель B10, которая по результатам конкурса в названии нового малолитражного автомобиля стала называться Sunny.Этот автомобиль был настолько популярен, что стал у истоков стремительного роста. сегмента малолитражных автомобилей.

Годом позже появилась его дебютная модель Bluebird 510. В линейку моделей входят двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе. Машина шла с двигателем объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач.

За ним последовал легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный для широких масс спорткар. С этой моделью бренд дважды побеждал в Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года Япония запустила серию 610, которую также называют Bluebird-U.Он позиционируется как более ориентированный на потребителя из-за большего комфорта, чем 510, доступный для двух- и четырехдверный хардтоп и пятидверный фургон. Подвеска и трансмиссия с небольшими изменениями были позаимствованы у 510.

В Европе модель продавалась под названиями 160V или 180V, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun как ведущего японского производителя. импортер.

Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan.Процесс начался в США и длился пять лет. Японский автопроизводитель использовал специализированные Datsun от Рекламная кампания Nissan. Смена названия обошлась компании в 500 миллионов долларов.

Причиной ребрендинга стало стремление руководства Nissan Motor оптимизировать затраты на продвижение своего бренда. Кроме того, японцам не дает покоя возрастающая популярность Toyota или Honda в США. рынок вместе с почти полной безвестностью Nissan.

Интересно, что в начале 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году на внутреннем рынке Японии компания Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название бренда используется только для этой модели. Его выпуск продлился до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой автомобили теперь производятся по себестоимости для стран с растущим рынком. Это в первую очередь Индия, Индонезия, ЮАР и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного совместно с концерном АвтоВАЗ на базе LADA Granta.Теперь эта машина собирается на тольяттинском заводе. Модель оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 82 или 87 л. из.

Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке стартовали продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO , созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина оборудована с 1,6-литровым мотором, развивающим 82 или 87 л. сек., который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Datsun mi-DO (2015)

Руководства по обслуживанию и ремонту Datsun

Электрические схемы

На своем внутреннем рынке Datsun Cross предстал перед широкой публикой в ​​начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а на самом деле это лифтовая версия модели Go +. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно привлекательный внешний вид.

Прежде всего, хотелось бы отметить замысловатые остроугольные фары с фарами, большие линзы, навигационные огни LED и высоко расположенные указатели поворота. В Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и красуется небольшим логотипом производителя. Он имеет шестиугольную форму и состоит из множества крупных удлиненных ячеек. Не обошлось и без классического кроссовера атрибуты.

На крыше есть серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки.Они изготовлены из прочного неокрашенного пластика и предназначены для защиты лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

РАЗМЕРЫ

Datsun Cross — бюджетный семиместный малолитражный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: , длина 3785 мм, , ширина , 1635 мм, высота 1485 мм, , а колесная база составляет всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, дорожный просвет для модели достаточно серьезный — аж 200 мм .Благодаря этой земле клиренс, он отлично подходит для путешествий по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет останавливаться у бордюра во время парковки и сохранять приемлемую плавность хода на неровном полотне.

ИТОГО

Datsun Cross — яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который отлично может подчеркнуть характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну такая машина не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке.Салон — это царство твердых материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотные пробки на дорогах не должны доставлять владельцу лишних неудобств. В Производитель прекрасно понимает, что главная задача любого автомобиля — доставлять удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащен бюджетным, но неплохим набором агрегатов, представляющих собой сплав проверенная технология и многолетний опыт инженеров. Datsun Cross — вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.Отзывы о двигателе datsun

— интернет-магазины и отзывы на двигатель datsun на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для двигателя datsun. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Datsun вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель Datsun на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в движке datsun и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двигатель datsun по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на datsun — отличные предложения на datsun от глобального datsun от продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для показа datsun.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-дансун в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой дацун на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в datsun on и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести datsun on по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *