Posted in: Разное

Дтп что это: Верховный суд разъяснил, что такое ДТП — Российская газета

Содержание

Верховный суд разъяснил, что такое ДТП — Российская газета

Интересное и неожиданное для автомобилистов решение принял Верховный суд. Он разъяснил, когда водителю можно снять стресс алкогольным напитком.

Конечно, управлять автомобилем после употребления спиртных напитков нельзя. Нельзя также выпивать после аварии или после того, как инспектор остановил на дороге и до того, как инспектор проверил водителя. За любое из этих нарушений грозит штраф 30 тысяч и лишение прав на полтора-два года. Именно за это и был наказан штрафом и лишением прав на полтора года некто Кривцов из Республики Тыва.

Он ехал по проселочной дороге на своем «ВАЗ 2106», когда у него лопнуло левое переднее колесо. Что делать? Доставать запаску и менять. Что мужчина и сделал. Однако на запасном колесе он далеко не уехал. Через некоторое время у него отвалилось и это злополучное колесо. Вот это действительно неприятность. Колесо вот оно, а гайки, чтобы его прикрепить, где-то вдоль дороги рассыпаны. Кривцов тогда позвонил своему племяннику, чтобы тот привез гайки, а также забрал машину. Пока он ждал племянника, с горя выпил бутылочку пива.

Но тут мимо проезжал инспектор ГИБДД, который заинтересовался произошедшим. Почувствовав, что от Кривцова пахнет спиртным, он обвинил его в нарушении правил и употреблении спиртного после аварии, но до оформления ДТП сотрудником ГИБДД. С инспектором согласился и мировой судья, который назначил Кривцову суровое наказание. Поддержали такое решение и судьи вышестоящих инстанций.

Однако с этим не согласился Верховный суд. Он напомнил, что согласно статье 2 Закона «О безопасности дорожного движения» дорожно-транспортное происшествие — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Нередко водителя инспекторы привлекают за ДТП, которого не было

Из материалов дела не следует, что в результате утраты колеса наступили последствия, соответствующие определению «дорожно-транспортное происшествие». Мировой судья указал в своем постановлении, что водитель совершил ДТП, после чего употребил алкоголь. Но при этом не указал, какие последствия у этого события. Это обстоятельство не проверили и вышестоящие суды. То есть получается, что нет погибших и раненых, нет поврежденных машин, сооружений и грузов. Не причинено иного материального ущерба. А значит, и факта ДТП нет. То есть и наказывать не за что.

Поэтому Верховный суд постановил отменить решения нижестоящих судов, а административное дело прекратить.

Надо сказать, что нередко инспекторы привлекают водителя к ответственности за ДТП, которого не было. Или за оставление места происшествия, которое можно оставлять. Верховный суд подробно объяснил, что не каждое событие на дороге — это дорожно-транспортное происшествие.

Напомним, что не каждое ДТП необходимо оформлять с вызовом ГИБДД. Участники могут оформить, например, европротокол. Или просто договориться на месте. В правилах прописано, что если нет пострадавших, повреждены только машины или иное имущество участников аварии и нет необходимости оформлять документы, то можно и не оформлять.

Так, например, водитель машины не справился с управлением и улетел с дороги в кювет. Он сам не пострадал, не пострадали ни другие машины, ни чье-либо имущество. Только его собственный автомобиль получил повреждения. Это уже считается ДТП. Но оформления не требуется, если автомобиль не застрахован по КАСКО. Такой случай произошел год назад в Подмосковье. Водитель не доехал до дома пять километров. Он оставил машину в кювете, дошел пешком до дома, а утром вызвал эвакуатор, чтобы вытащить машину. Каково было его удивление, когда около своей машины он обнаружил сотрудников ГИБДД. Ему вменили в вину оставление места происшествия, и мировой судья лишил его прав на год. Только в вышестоящей инстанции удалось доказать, что эта авария не требовала оформления и вызова ГИБДД. И оставления места ДТП здесь не было.

Надо сказать, что если автомобиль врезался в забор, столб, дорожное ограждение или дерево, то это будет самое настоящее ДТП. При этом оно требует оформления. Ведь, как правило, забор, столб, дорожное ограждение и даже дерево кому-то принадлежат, а значит, их владельцу причинен ущерб.

Приравнять ДТП, повлекшее смерть в результате нарушения ПДД, как умышленное убийство, совершенное с косвенным умыслом, т.к. при нарушении ПДД, каждое лицо должно сознавать, что создает риск лишения жизни другого человека

Каждое правило в ПДД написано кровью.
Российское законодательство не поставило во главу охрану интересов личности и права человека на жизнь, а лишь включила причинение смерти, как отягчающих уголовную ответственность обстоятельств. А должно быть иначе. Когда лицо осознает, что он управляет источником повышенной опасности, создает риск лишения жизни человека нарушая ПДД, т.е. безразлично относится к последствиям своего нарушения, что приводит к смерти. Поэтому ДТП, произошедшие по вине водителей нарушающих ПДД, — это не несчастный случай, а осознанный поступок тех, кто пренебрегает общественной безопасностью нарушая в угоду своих интересов.
В соответствии с частью 3, частью 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» данные преступления до сих пор признаются совершёнными по неосторожности, и они автоматически считаются преступлениями средней тяжести.

Наказание за них не может превышать 7 лет лишения свободы в колонии поселения.
Но на деле, водители нарушающие ПДД, сбившие насмерть человека, получают минимальные или условные сроки, а зачастую, отсидев всего треть положенного срока, освобождаются по УДО. К тому же выйдя на свободу могут снова управлять автомобилем.
Нарушение ПДД со смертельным исходом, следует считать умышленным преступлением, совершенное с косвенным умыслом.


Практический результат

Если закон приравняет ДТП, совершённые в результате нарушения ПДД и понёсшие за собой человеческие жертвы, к соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации как за совершение умышленного убийства, то это позволит привести в соответствие уровень общественной опасности рассматриваемых преступлений и наказание за их совершение.

В МВД назвали число погибших в ДТП с электросамокатами :: Общество :: РБК

Video

Ведомство предлагало установить запрет на использование таких средств в пешеходных зонах, оставив исключение для детей, а также установить приоритет для пешеходов, если те оказались в одном пространстве с владельцами электросамокатов. При движении в пешеходной зоне скорость устройств предлагалось ограничить 20 км/ч.

Читайте на РБК Pro

Позднее, в сентябре прошлого года, МВД разъяснило, что слишком мощный электросамокат — чей двигатель мощнее 250 Вт — рассматривается властями как мопед. Для его вождения нужны права категории М.

В мае этого года о необходимости ограничить скорость электросамокатов заговорили в Совете Федерации. В июне с предложением выступил Совет по правам человека при президенте. Там предложили ввести отдельную главу в ПДД, обязать спешиваться водителей электросамокатов, если они создают опасность для пешеходов, ограничить скорость движения устройств, обязать страховать гражданскую ответственность арендаторов, а также отнести электросамокаты к источникам повышенной опасности.

Тогда же со своими тезисами выступил Минтранс. Ведомство предложило запретить ездить по тротуару электросамокатам весом более 35 кг. Речь шла об устройствах с тяжелыми батареями, которые позволяют развивать скорость до 90 км/ч и проезжать на одном заряде до 100 км.

При этом в Москве и Санкт-Петербурге уже перешли к действиям в этом направлении. Так, власти столицы установили предельную скорость для электросамокатов в 25 км/ч, а рядом с парками и оживленным пешеходным движением — не более 15 км/ч. Несовершеннолетним запретили брать электросамокаты в аренду. Это же ограничение коснулось нетрезвых граждан. Кроме того, власти города запретили ездить на электросамокатах вдвоем.

Для крупных операторов ограничили число таких устройств: в парке их должно быть не более 10 тыс. Нормирование идет в том числе по районам. Помимо этого по новым правилам на одной велопарковке теперь можно парковать не более шести самокатов каждого оператора.

В Петербурге власти пошли дальше в ограничении скоростного режима. Там электросамокаты могут разгоняться лишь до 10 км/ч. Такие меры тем не менее действуют только на 20 улицах города.

В комментарии РБК эксперты указывали на возникающие проблемы при правоприменении законодательства в отношении электросамокатов. Так, некоторые суды рассматривают столкновение водителей таких устройств с пешеходами как столкновение двух пешеходов, в других случаях электросамокат могут приравнять к мопеду.

Отец сбившей детей в Москве девушки высказался о ДТП

https://ria.ru/20210719/dtp-1741866443.html

Отец сбившей детей в Москве девушки высказался о ДТП

Отец сбившей детей в Москве девушки высказался о ДТП — РИА Новости, 19.07.2021

Отец сбившей детей в Москве девушки высказался о ДТП

Отец участницы ДТП на улице Авиаторов в Москве, в результате которого погибли двое детей, рассказал в беседе с телеканалом «Москва 24» свою версию… РИА Новости, 19.07.2021

2021-07-19T14:36

2021-07-19T14:36

2021-07-19T20:57

происшествия

дтп

москва

россия

валерия башкирова

дтп с тремя детьми в солнцево

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/07e5/07/12/1741751262_105:165:869:595_1920x0_80_0_0_5f9a912ea8efafcc16c57987e5e34858.jpg

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Отец участницы ДТП на улице Авиаторов в Москве, в результате которого погибли двое детей, рассказал в беседе с телеканалом «Москва 24″ свою версию произошедшего.»Она вообще не выпивает. Телефон у нее в сумке, я ей звоню. Она, когда не берет трубку, — значит, за рулем. Это мой приказ был, это исключено. Неопытность, плюс не заметила из-за грузовика, плюс солнце в глаза светило. Я не выгораживаю, это я проанализировал», — сказал он.Мужчина добавил, что сейчас девушке потребовалась помощь психолога. Также он подчеркнул, что семья не намерена «прятаться» от ответственности и готова оказать пострадавшим любую помощь.ДТП с участием москвички произошло 16 июля. Находившаяся за рулем Mazda Валерия Башкирова сбила трех маленьких детей, от пяти лет до девяти месяцев, на пешеходном переходе. Основной удар приняли на себя старшие дети, младший в момент ДТП находился в коляске.

Двое старших детей впоследствии скончались в больнице.Как заявил РИА Новости пресс-секретарь Мосгорсуда Валерий Лазарев, по предварительным данным, девушка была пьяна. Сейчас она находится под домашним арестом. Накануне прокуратура потребовала заключить ее под стражу.

https://ria.ru/20210719/dtp-1741785223.html

https://ria.ru/20210718/avariya-1741737502.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/12/1741751262_0:111:960:831_1920x0_80_0_0_7677288d6da56ea198983d8f3a30f868.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, дтп, москва, россия, валерия башкирова, дтп с тремя детьми в солнцево

14:36 19.07.2021 (обновлено: 20:57 19.07.2021)

Отец сбившей детей в Москве девушки высказался о ДТП

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Отец участницы ДТП на улице Авиаторов в Москве, в результате которого погибли двое детей, рассказал в беседе с телеканалом «Москва 24» свою версию произошедшего.

«Она вообще не выпивает. Телефон у нее в сумке, я ей звоню. Она, когда не берет трубку, — значит, за рулем. Это мой приказ был, это исключено. Неопытность, плюс не заметила из-за грузовика, плюс солнце в глаза светило. Я не выгораживаю, это я проанализировал», — сказал он.

19 июля, 03:18

Адвокат высказался о судьбе виновницы смертельного ДТП с тремя детьми

Мужчина добавил, что сейчас девушке потребовалась помощь психолога. Также он подчеркнул, что семья не намерена «прятаться» от ответственности и готова оказать пострадавшим любую помощь.

ДТП с участием москвички произошло 16 июля. Находившаяся за рулем Mazda Валерия Башкирова сбила трех маленьких детей, от пяти лет до девяти месяцев, на пешеходном переходе. Основной удар приняли на себя старшие дети, младший в момент ДТП находился в коляске. Двое старших детей впоследствии скончались в больнице.

Как заявил РИА Новости пресс-секретарь Мосгорсуда Валерий Лазарев, по предварительным данным, девушка была пьяна. Сейчас она находится под домашним арестом. Накануне прокуратура потребовала заключить ее под стражу.

18 июля, 12:44

Хинштейн не согласен с мерой пресечения девушке, сбившей детей в Москве

Скорость — вето: в России выросло число ДТП с тяжелыми последствиями | Статьи

При общем снижении аварий в прошлом году в России выросло число ДТП с тяжелыми последствиями. Это связано с повышенным скоростным режимом, плохими водительскими навыками выпускников автошкол и дефицитом современных дорог с разделительными барьерами, считают эксперты. Новой большой проблемой стали велосипеды и электросамокаты — при столкновении с автомобилями их владельцы получают серьезные сочетанные травмы. Треть всех наездов на пешеходов случаются на регулируемых переходах. На них же попадает под колеса каждый четвертый ребенок.

Без барьеров

Дорожные происшествия стали чаще приводить к серьезным травмам — сломанным позвоночникам и черепно-мозговым повреждениям, рассказала «Известиям» член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре. По ее словам, общее количество ДТП падает, а число аварий с тяжелыми последствиями растет.

— Это связано с тем, что из-за ковидных ограничений стало меньше машин на дорогах городов, — отметила она. — Относительная свобода трафика заставляет водителей сильнее разгоняться и превышать скоростной режим. Если город стоит в пробках, ДТП может быть много, но у них низкая тяжесть последствий. Чем меньше машин, тем выше скорости и серьезнее последствия.

Коэффициент тяжелых травм (рассчитывается из отношения количества аварий к числу погибших) в прошлом году вырос с 7,5 до 8,1. Рост существенный, подчеркнула эксперт.

Кроме повышенных скоростей, причиной возросшего травматизма она считает плохие водительские навыки выпускников автошкол и большое количество двухполосных дорог без разделительных барьеров.

— Всё больше аварий с летальным исходом происходит на встречке — там, где обгон разрешен. Это говорит о том, что люди напрямую не нарушают ПДД, но не могут совершить необходимый маневр, потому что в автошколе их этому не научили. В результате они не рассчитывают свои силы, что приводит к ДТП. А ДТП на встречной полосе — это всегда тяжкие последствия либо смертельный исход, — пояснила эксперт.

По данным ГИБДД, число аварий с участием начинающих водителей снизилось, однако эти цифры не говорят о том, что они стали лучше ездить, уверен президент Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов.

— Начинающими у нас считаются водители с опытом вождения до двух лет, а основное число ДТП по статистике начинается с трехлетнего стажа. В этот период человек начинает думать, что он за рулем уже всего достиг и расслабляется, — объяснил эксперт.

Чтобы снизить число тяжелых последствий, молодых водителей в России нужно переучивать: в половине российских автошкол качество обучения не выдерживает критики, полагает он.

Опасный переход

Изменилась сама картина аварий: большая часть ДТП происходит за пределами городов, на дорогах с двухполосным движением при выезде на встречную полосу, рассказал «Известиям» координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Это происходит потому, что другой возможности для маневра на одной полосе нет, а интенсивность движения на трассах крайне высокая, объяснил он. Поэтому тяжелые аварии случаются даже с легковыми авто, а если на обгон идет фура, последствия могут стать летальными.

Единственный способ снизить аварийность — строить новые современные многополосные и хорошо освещенные автомагистрали, где нет необходимости обгона и где полосы оборудованы специальными отбойниками, говорит Петр Шкуматов.

Статистика аварий на таких дорогах низкая и в стране, и за рубежом, отметил эксперт.

По его оценкам, как минимум 12 тыс. км федеральных трасс нуждаются в реконструкции.

70% всех травм у детей, которые попадают в ДТП, — это черепно-мозговые повреждения, при этом каждого четвертого ребенка сбивают на регулируемом пешеходном переходе, рассказал внештатный хирург Детской городской клинической больницы имени Сперанского Владимир Розинов.

— Цифра непозволительно высокая, тенденция настораживающая, — отметил врач.

По его мнению, большинство переходов плохо освещены и невнятно маркированы, на них нет предупреждающих знаков о том, что рядом может находиться детское учреждение. Поэтому в условиях сумерек и высоких скоростей переходы становятся зоной повышенной опасности для несовершеннолетних.

При этом у детей от 7 до 11 лет из-за низкого роста при столкновении с автомобилем страдает чаще нижняя часть туловища и кости таза, передняя брюшная стенка. У людей среднего и старшего возраста удар чаще приходится на грудную клетку, сказал врач.

Треть всех наездов на пешеходов случается на регулируемых пешеходных переходах, рассказал «Известиям» председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. Из них около 10% заканчиваются летальным исходом. Однако, по его словам, многие попадающие в ДТП пешеходы пересекают дорогу метров за 10–20 от перехода. Если их учесть, статистика таких случаев вырастет вдвое, заключил эксперт.

Жара как алкоголь

Примерно пять лет назад врачи наблюдали существенное снижение летальности и тяжелого травматизма. Это произошло из-за заметного обновления парка машин. А также когда ГИБДД начала жестко штрафовать за непристегнутые ремни, отметил заведующий отделением травматологии Московской клинической больницы имени Виноградова Александр Ивашкин. По его словам, это сразу положительно отразилось на безопасности дорожного движения и на здоровье людей.

Но сегодня большое количество пострадавших в ДТП составляют любители двухколесного транспорта. Особенно много таких аварий в Москве с ее большим количеством велосипедных дорожек и парком самокатов, подчеркнул специалист.

— Электросамокаты — огромная проблема: человек едет по полосе дорожного движения и обгоняет машину, которая движется со скоростью 60 км/ч. При этом из защиты имеет на себе в лучшем случае шлем. Если он попадает в аварию, последствия бывают самыми тяжелыми. Помню день, когда мы оперировали сразу трех велосипедистов. Первый сам въехал в автомобиль, второго сбила машина, а третий был пешеходом, которого сбил велосипедист.

Как правило, такие жертвы ДТП получают сочетанные травмы, это когда, например, кроме перелома руки у человека сломаны ребра и поврежден какой-то внутренний орган. Тогда врачам приходится оперировать сразу несколько сегментов. А ездоки без шлема не обходятся без черепно-мозговых повреждений.

Аварийность на дорогах повышается летом, когда люди чаще выезжают за город, предупредила Наталья Агре. Но повышенная интенсивность движения — не единственный фактор. Жара — главный враг водителя. Европейские исследования показали, что при температуре воздуха в салоне 35 градусов состояние водителя равноценно нахождению в его крови 0,5 промилле алкоголя, добавил Петр Шкуматов.

Справка «Известий»

В минувшем году число ДТП в России снизилось на 11,7%. В 2019-м в стране было зафиксировано 164 тыс. аварий, в 2020-м — 145 тыс.

При этом число летальных исходов изменилось мало: в 2019-м в ДТП погиб 16 981 человек, в прошлом — 16 152.

В 2019 году в стране произошло 14,7 тыс. ДТП с участием новичков, в 2020-м — 13,1 тыс. С января по апрель этого года 2,7 тыс. водителей без стажа попали в аварии, за аналогичный период прошлого года — 3, 4 тыс., сообщили «Известиям» в ГИБДД.

Линия круглосуточной поддержки при ДТП Прагматика!

Уважаемые клиенты!

Теперь у Вас есть Линия круглосуточной поддержки при ДТП Прагматика — надежный профессиональный консультант, который всегда рядом.

 

Любое ДТП это стресс. Он усугубляется, если в происшествии есть вторая сторона, которая может реагировать на ситуацию агрессивно. Или в случае, когда автомобиль оказался в небезопасном месте: убрать его с места аварии нельзя, а находиться в нем или в непосредственной близости опасно.

В общем при ДТП существует масса различных факторов, которые мешают сосредоточиться и предпринять необходимые действия, определенные как ПДД, так и страховой компанией.

Обычно нам приходит в голову только рефлекторно набрать 112. А дальше? Представитель ГИБДД не будет давать Вам консультацию, какие справки нужно взять у него, чтобы оформить ремонт через страховую компанию

Как правильно обозначить место аварии? Какие понадобятся документы, чтобы возместить ущерб? Как подать заявление на ремонт?

Линия круглосуточной поддержки при ДТП «Прагматика» создана, чтобы Вы могли спокойно выполнить все нужные шаги при ДТП. Один звонок – и Вы получаете короткие и понятные инструкции по каждому вопросу.

Как это работает? В случае ДТП, набрав номер +7 (812) 46-78-0-78, Вы услышите голосовое меню. Важно, что в случае необходимости линия моментально переадресует Вас на номер 112 для вызова скорой помощи, МЧС или ГИБДД.

Также Вам продиктуют список важных действий при ДТП и вышлют его sms на Ваш номер, чтобы Вы могли сверяться с ним в любой момент.

Далее Вы узнаете, какие документы необходимо получить у ГИБДД, и как подать заявление на ремонт автомобиля.

Еще один важный нюанс. ПДД и правила работы страховых компаний периодически меняются. Линия поддержки при ДТП «Прагматика» всегда в курсе и сообщит Вам актуальную информацию.

Мы рекомендуем Вам добавить номер круглосуточной поддержки при ДТП «Прагматика» в «быстрый набор» на Вашем телефоне.

Мы верим, что у Вас все будет хорошо! Берегите себя!

Прокурор разъясняет: при отсутствии данных видеорегистратора при ДТП основными доказательствами являются протокол осмотра места ДТП и свидетельства очевидцев

В целях оказания юридической помощи участникам дорожно-транспортных происшествий (ДТП), прокуратура разъясняет, что при отсутствии данных видеорегистратора либо иной видеозаписи ДТП основным доказательством по уголовным и административным делам данной категории, как правило, являются протокол осмотра места дорожно-транспортного происшествия в совокупности со свидетельскими показаниями очевидцев произошедшего.

В этой связи, во избежание последующего искажения обстоятельств случившегося требуется уделять особое внимание фиксации обстановки на
месте аварии непосредственно после ДТП. Данные свидетелей должны быть отражены в протоколе осмотра места ДТП. Находящиеся на дорожном покрытии либо вне его следы колес и детали корпуса автомобиля, расположение разметки, дорожных знаков и транспортных средств на проезжей части или прилегающей к ней территории, подлежат обязательному занесению в протокол с указанием их точного взаиморасположения и привязкой к местности на схеме ДТП.

Расстояние между объектами должны быть замерены, а соответствующие данные также должны быть отмечены на схеме приложения к протоколу осмотра дорожно-транспортного происшествия. Сведения о перемещении транспортных средств перед началом осмотра в обязательном порядке должны быть указаны в протоколе. По возможности следует самостоятельно максимально подробно зафиксировать обстановку на месте происшествия с помощью фото или видеоаппаратуры, записать данные очевидцев. Оценивая дорожную ситуацию, прокуратура района отмечает, что особую актуальность в настоящее время приобрела проблема обеспечения безопасности перевозок граждан маршрутными транспортными средствами. Регулярно проводимые правоохранительными органами проверочные мероприятия показывают, что далеко не все автотранспортные средства, используемые для перевозок граждан, отвечают требованиям безопасности потребителей. Особенно это касается автомобилей лиц, незаконно занимающихся пассажирскими транспортными перевозками.

В этой связи прокуратура района призывает не пользоваться услугами водителей транспортных средств, не имеющих официального статуса
перевозчика пассажиров, предлагает пассажирам обращать внимание на видимые недостатки используемого для перевозки автотранспорта,
рекомендует немедленно покинуть транспорт если эти недостатки угрожают Вашей безопасности.

О выявленных пассажирами нарушениях в эксплуатации транспортных средств, фактах несоблюдения перевозчиками правил безопасности
перевозки пассажиров просим сообщать в правоохранительные органы, в первую очередь органы государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Определение несчастного случая от Merriam-Webster

ac · ci · dent | \ Ak-sə-dənt , -Дент , ˈAks-dənt \

: непредвиденное и незапланированное событие или обстоятельство Их встреча произошла случайно.

б : отсутствие намерения или необходимости : шанс Они познакомились случайно, а не намеренно.

: печальное событие, вызванное, в частности, небрежностью или незнанием. попал в дорожно-транспортное происшествие

б медицинский : неожиданное и важное с медицинской точки зрения событие со здоровьем, особенно когда оно причиняет вред нарушение мозгового кровообращения

c закон : неожиданное происшествие, повлекшее за собой убытки или травмы, которые не являются следствием какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но в отношении которых может быть запрошена судебная защита.

d США, неформальный — используется эвфемистически для обозначения неконтролируемого или непроизвольного акта или случая мочеиспускания или дефекации (например, ребенком или домашним животным). Щенок попал в аварию на коврике.

3 : несущественное свойство или качество организации или обстоятельства несчастный случай гражданства

Авария | событие | Британника

Полная статья

Несчастный случай , неожиданное событие, обычно внезапное по своему характеру и связанное с травмой, потерей или повреждением.Несчастные случаи являются обычным явлением в жизни людей и ежегодно приводят к травмам или необратимой инвалидности большого числа людей во всем мире. Многие несчастные случаи также связаны с повреждением или потерей имущества. Несчастные случаи могут произойти где угодно, в том числе дома, во время транспортировки, в больнице, на спортивной площадке или на рабочем месте. При наличии соответствующих мер безопасности и осведомленности о своих действиях и окружающей среде можно избежать или предотвратить многие несчастные случаи.

Во всем мире автомобильные аварии являются основной причиной смерти, и, несмотря на повышение безопасности автомобилей, прогнозы показывают, что к 2030 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий значительно увеличится из-за увеличения числа владельцев автотранспортных средств.Примеры причин дорожно-транспортных происшествий включают превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлеченное вождение и неопытное вождение. Хотя ремни безопасности могут спасти жизни, миллионы людей не пользуются ими. Точно так же шлемы являются эффективным средством защиты мотоциклистов от черепно-мозговой травмы и смерти, однако многие гонщики предпочитают не носить шлем.

Подробнее по этой теме

Детские болезни и расстройства: несчастные случаи

В развитых странах несчастные случаи приводят к большему количеству смертей и инвалидности среди детей (кроме младенцев), чем какие-либо болезни.Дорожное движение …

Автомобильные аварии приводят к различным травмам и часто к стойкой инвалидности. В попытке ограничить часть этого ущерба во всем мире были приняты законы, специально направленные на повышение безопасности дорожного движения. Например, в некоторых штатах США введены универсальные законы о шлемах, требующие, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитные шлемы. Некоторые правительства налагают штрафы на водителей автомобилей и пассажиров, не использующих ремни безопасности.Аварии с участием автобусов также являются причиной травм большого числа людей, что привело к обязательному использованию ремней безопасности в некоторых местах. Средства безопасности на автомобилях, в том числе ремни безопасности, усиление бокового удара и подушки безопасности, способствовали уменьшению количества травм и смертей. Определенные изменения в конструкции автомобильных бамперов и лобовых стекол были направлены на то, чтобы снизить вред пешеходам, которые могут быть сбиты. Профилактические меры, такие как кампании по предупреждению об опасности вождения в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование камер для поимки нарушителей правил дорожного движения и обучение детей правилам дорожной безопасности, помогли повысить осведомленность общественности о важности мер предосторожности на дороге. .

Несчастные случаи во время занятий спортом уже давно являются причиной тяжелых травм. С момента появления современного организованного спорта в 18 веке, все виды спорта, особенно те, которые связаны с контактом, такие как бокс, американский футбол и регби, стали свидетелями серьезных травм, инвалидности и смертей. Виды спорта, в которых человек находится в приподнятом состоянии, например верховая езда, альпинизм и спуск по веревке, являются причиной большого количества травм головы и позвоночника, а также переломов. Со второй половины 20 века количество видов спорта, которые преднамеренно исключают опасность, так называемых экстремальных видов спорта, быстро росло и приводило к сопутствующему количеству травм.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Для некоторых видов спорта изменения в правилах и оборудовании для обеспечения безопасности помогли снизить частоту и тяжесть несчастных случаев на спортивной площадке. Однако такое действие не исключает травмы. Например, несмотря на более строгие наказания за незаконную проверку в хоккее с шайбой и контакт шлема со шлемом в американском футболе, сотрясение мозга остается основным источником долгосрочной инвалидности в этих видах спорта.

Несчастные случаи в доме

Дом — это место для многих несчастных случаев.Особую опасность представляют лестницы, ванные комнаты и кухни, а также кладовые, аптечки, сады и бассейны. Среди детей в возрасте до пяти лет падения, ожоги, удушье, отравление и утопление являются частыми причинами травм или смерти в домашних условиях. Падения также распространены среди пожилых людей.

Ряд факторов может спровоцировать несчастные случаи в доме. Плохой присмотр или плохие жилищные условия могут увеличить риск несчастных случаев в доме для детей. Например, дети без присмотра могут подавиться небольшими предметами, находящимися в пределах их досягаемости.Аналогичным образом, плохая электрическая проводка и недостаточная пожарная безопасность могут привести к серьезным травмам и материальному ущербу в результате пожара.

Несчастные случаи в больнице

Несчастные случаи, связанные с процедурами или приемом лекарств, могут происходить в больницах и иногда приводить к необратимой инвалидности. Например, использование таких инструментов, как щипцы, в редких случаях может привести к травме головного мозга при рождении. В некоторых случаях могут возникать ошибки в лечении, когда пациентам дают неправильное лекарство или слишком много или слишком мало лекарства во время пребывания в больнице.Такие ошибки могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для пациентов. Госпитализированные люди также подвержены внутрибольничным или связанным со здоровьем инфекциям, которые в крайних случаях могут закончиться смертью.

Профессиональные риски существовали всегда, но они стали особенно заметными с появлением современных фабрик, шахт и литейных цехов в 19 веке. Такие отрасли, как строительство и горнодобывающая промышленность, в которых используется тяжелое оборудование, связаны с повышенным риском тяжелых травм.Постоянная и повторяющаяся работа может привести к травмам, таким как препателлярный бурсит (или поражение колена, вызванное постоянным стоянием на коленях) и синдром вибрации кисти-руки (или вибрационный белый палец, вызванный длительным обращением с вибрирующими инструментами). Длительное воздействие таких материалов, как асбест, может привести к хроническим заболеваниям, таким как мезотелиома. Занятия, связанные с длительным сидением или постоянным набором текста, сопряжены со своими собственными рисками. Например, синдром запястного канала, который может быть вызван положением запястий на стол во время работы за компьютером, является одной из наиболее распространенных повторяющихся стрессовых травм на современном рабочем месте.

Исторически сложилось так, что защитное оборудование для предотвращения несчастных случаев практически отсутствовало, а длительное воздействие опасных химикатов могло привести к тяжелой инвалидности и смерти. До того, как к владельцам фабрик обратились с призывом сделать свои рабочие места более безопасными, многие рабочие получили травмы в результате несчастных случаев. Когда в результате наступает постоянная инвалидность, часто этот работник обречен на жизнь в нищете, поскольку зачастую компенсация за его или ее травму практически отсутствует. Подъем медицины труда в индустриальную эпоху, сопровождаемый повышенным признанием профессиональных опасностей, привел к улучшению мер защиты рабочих.

Джули Андерсон Редакторы Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Что такое авария? — Определение из Safeopedia

Что означает авария?

Авария — это непреднамеренное событие. В большинстве случаев этот термин используется специально в отношении непреднамеренно вызванных отрицательных событий .

Несчастные случаи на рабочем месте называются несчастными случаями на производстве .Несчастные случаи на рабочем месте включают события, которые приводят к повреждению имущества, нарушению определенной функции рабочего места или причиняют вред человеку, находящемуся на рабочем месте.

Несчастные случаи на производстве также называются несчастными случаями на производстве, и причиненный ими личный вред может быть обозначен как «производственная травма», «профессиональная смерть» или другой ярлык, указывающий, что причиной вреда был производственный ущерб. природа.

Не существует универсальных критериев того, что считается несчастным случаем на производстве, а что нет.


Safeopedia объясняет происшествие

Несчастные случаи на производстве могут нанести значительный ущерб экономике. Эти затраты включают прямые затраты из-за материального ущерба и потери рабочего времени, а также косвенные затраты, например, из-за снижения производительности из-за падения морального духа работников в результате несчастного случая. Компании также могут быть вынуждены платить компенсационные расходы, штрафы и повышенные страховые взносы, если они признаны ответственными за несчастный случай.

Несчастные случаи и опасные происшествия

В контексте охраны труда и техники безопасности несчастные случаи, которые не причиняют вреда никому, но могут причинить вред, называются «близкими к несчастным случаям». Ситуация, которая может привести к травмы или несчастные случаи со смертельным исходом называются «нежелательными обстоятельствами», «небезопасным состоянием» или «небезопасным действием».

Для целей статистики безопасности несчастные случаи, которые причиняют вред или опасные ситуации, иногда объединяются в одну категорию.Это связано с тем, что исход аварии (будь то причинение вреда) часто зависит от удачи. Рабочее место, на котором когда-либо случается только много аварий из-за падения предметов, может быть столь же опасным, как и рабочее место, на котором падающий предмет в конечном итоге кого-то убивает. Полезнее рассмотреть природу самой аварии; работодатели могут снизить количество опасных несчастных случаев на рабочем месте, обеспечив регистрацию всех несчастных случаев, даже если они не привели к причинению вреда.

Расследование несчастных случаев

Когда происходит несчастный случай, важно, чтобы работодатели (и в тяжелых обстоятельствах специалисты по гигиене труда) расследовали обстоятельства, приведшие к несчастному случаю.Во время этого расследования критически важно, чтобы следователи сосредоточились на понимании причины аварии, а не на том, кто в ней виноват. Ключевая цель — всегда предотвращать несчастные случаи в будущем.

Расследование авиационного происшествия также может называться «расследованием инцидента». По данным Канадского центра по охране труда и технике безопасности (CCOHS), некоторые эксперты по охране труда предпочитают использовать термин «инцидент», потому что термин «авария» подразумевает, что событие было вызвано судьбой или случайностью; однако расследование несчастных случаев обычно показывает, что событие было предсказуемым и его можно было избежать, если бы были приняты надлежащие меры безопасности.

Несчастные случаи могут быть вызваны человеческими (поведенческими) факторами, такими как:

  • Небезопасное поведение
  • Невнимательность
  • Халатность
  • Неправильная подготовка
  • Неопытность
  • Сонливость, утомляемость
  • , а также усталость или хорошее самочувствие 9011 по факторам окружающей среды и конструкции рабочего места, таким как:

    • Небезопасные условия труда
    • Небезопасный дизайн рабочего места
    • Нестандартные меры безопасности
    • Неблагоприятные погодные условия

    Современные специалисты по охране труда и технике безопасности уделяют большое внимание подходу к предотвращению несчастных случаев, основанному на оценке риска. , как и страховые компании.Общая «иерархия средств контроля опасностей» — это модель, которая иллюстрирует эффективность различных типов методологий предотвращения несчастных случаев. Например, устранение опасности является наиболее эффективной формой контроля риска, а использование средств индивидуальной защиты — наименее эффективным.

    По данным Американского института инженеров-химиков (AICHE), усилия по предотвращению несчастных случаев были сосредоточены в первую очередь на повышении качества технологий и оборудования с целью снижения мер безопасности; однако расследования различных серьезных аварий показали, что большая часть проблемы связана с плохой практикой управления безопасностью полетов (пункт 1.2). Это признание привело к разработке интегрированных подходов к управлению безопасностью, которые включают поведение, связанное с безопасностью, в обычный рабочий процесс.

    Когда происходит авария, важно расследовать события, которые привели к аварии, чтобы полностью понять ее причину. Эта форма расследования называется анализом первопричин и является важной частью предотвращения несчастных случаев — выявление коренных причин несчастного случая позволяет работодателю устранить эти причины, чтобы они не могли повториться.

    Безопасность труда — важный элемент производительности труда и, следовательно, важный аспект управления затратами. По данным Национального совета безопасности США, ежегодные убытки от травм и смертей для экономики США составляют 170,8 миллиарда долларов в год. По оценкам Американского общества инженеров по технике безопасности, на каждый доллар, который компания должна заплатить непосредственно из-за аварии, она понесет от одного до двадцати дополнительных долларов косвенных затрат.

    Что такое автомобильная авария? | Автомобильные аварии

    Под автомобильной аварией понимается событие, при котором:

    • Столкновение двух или более транспортных средств ИЛИ
    • Автомобилист наезжает на пешехода или другой объект

    Автомобильные аварии могут привести к материальному ущербу, телесным повреждениям или смерти.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2018 году в автокатастрофах погибло более 36000 человек. Хотя это на 2,4% меньше, чем в предыдущем году, отвлеченное вождение, вождение в нетрезвом виде и неисправности транспортных средств способствуют тысячам аварий в США каждый день.

    Причины автомобильных аварий

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что наиболее частой причиной автомобильных аварий является ошибка водителя, на которую приходится 94% всех столкновений.

    Некоторые примеры ошибок водителя включают:

    • Превышение скорости
    • Отвлеченное вождение
    • Вождение в состоянии наркотического опьянения, алкоголя или усталости
    • Бешенство на дороге
    • Задержка
    • Несоблюдение светофора и других опубликованных правил
    • Отсутствие должного наблюдения за движением пешеходов и транспортных средств на проезжей части
    • Вождение без учета погодных условий
    • Управление транспортным средством с механическими дефектами

    Существует множество различных причин столкновения транспортных средств.Если вы попали в аварию, в которой ошибка водителя привела к серьезным травмам, вы можете потребовать компенсацию от виновной стороны. Последствия автомобильной аварии могут привести к серьезным травмам, боли и невозможности работать в течение длительного времени, пока вы выздоравливаете.

    В то время как подавляющее большинство автомобильных аварий является результатом ошибки водителя, существуют и другие обстоятельства, которые могут вызвать или способствовать столкновению транспортного средства, которое может считаться ошибкой другой стороны, например:

    • Дефекты проезжей части в техническое обслуживание или проектирование
    • выбоины
    • ремонт или обслуживание неисправных автомобилей в мастерской
    • отсутствие дорожных знаков или устройств
    • заросшие деревья, которые блокируют дорожные знаки или устройства
    • дефекты дорожного строительства в системе управления дорожным движением или знаки

    Что делать После попадания в автомобильную аварию

    Если вы попали в серьезную автомобильную аварию, вам будет сложно действовать в ваших интересах.Важно сохранять спокойствие и знать, что делать, чтобы обеспечить свои права на справедливую и справедливую компенсацию, которую вы заслуживаете. Вам следует:

    • Обратиться за медицинской помощью сразу после несчастного случая
    • Сохранять все доказательства, касающиеся вашего медицинского обслуживания, включая счета, квитанции, сканированные изображения, контактную информацию вашего врача, рецептурные лекарства и другие соответствующие предметы
    • Попытайтесь узнать имена Свидетелей происшествия
    • Подать заявление в полицию, если он не был составлен на месте происшествия
    • Сфотографировать свой автомобиль и телесные повреждения
    • Не принимайте никаких предложений страховой компании по урегулированию вашего дела, пока вы не поговорите к юристу
    • Не давайте никаких заявлений по телефону или лично, пока вы не поговорите с адвокатом
    • Не размещайте никаких заявлений или фотографий об аварии в социальных сетях

    Вы всегда должны делать то, что имеет смысл в вашей ситуация.Ваше здоровье и безопасность должны быть вашим приоритетом номер один после автомобильной аварии.

    Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (212) 732-2929

    Возможная компенсация в случае дорожно-транспортного происшествия

    Размер компенсации, на которую вы будете иметь право, зависит от конкретных фактов и обстоятельств вашей аварии и травм. Если вы получили серьезные травмы по вине другого лица, вы можете иметь право на справедливую и справедливую денежную компенсацию за:

    • Боль и страдания в результате ваших физических или эмоциональных травм
    • Психические страдания
    • Медицинские счета
    • Потеря заработной платы
    • Будущие медицинские счета или потеря заработной платы
    • Потеря пенсионных пособий
    • Наличные расходы

    У вас есть ограниченное количество времени для подачи иска после автомобильной аварии.

    Получение юридической помощи после несчастного случая

    Многие люди отказываются от юридической помощи после несчастного случая, потому что они озабочены своим собственным выздоровлением. Если вы воспользуетесь нашими услугами, вы сможете сосредоточиться на собственном выздоровлении, а мы будем бороться за то, чтобы вы получили финансовую компенсацию, которую вы заслуживаете. Если вы оставите нас, вам не придется платить нам аванс. Мы возьмем на себя все расходы, связанные с делом, и возместим судебные издержки только в том случае, если вы получите компенсацию.

    Щелкните, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

    Dansker & Aspromonte Associates может помочь с вашим делом о несчастном случае

    Если вы получили серьезные травмы в результате чьей-либо вины, мы расследуем и построим ваше дело, которое может включать следующее :

    • Сбор всех отчетов об инцидентах и ​​несчастных случаях
    • Проведение расследования на месте
    • Получение всех доступных фотографий и видеозаписей вашего несчастного случая
    • Запрос всей неотложной помощи, больничных и медицинских записей
    • Привлечение экспертов по реконструкции несчастных случаев и их медицинской причинно-следственной связи
    • Принятие показаний под присягой всех сторон, осведомленных о происшествии
    • Подготовка вашего дела к суду присяжных, если необходимо

    Адвокаты Dansker & Aspromonte Associates имеют многолетний опыт работы в области законодательства о травмах и знают, какие меры помогут вам дело успешное.Наша юридическая фирма представляет истцов, которые были вовлечены в несчастные случаи с травмами в мегаполисе Нью-Йорка. Мы справимся с вашей аварией, независимо от того, как она произошла.

    Чтобы начать бесплатное рассмотрение дела о травмах, позвоните нам сегодня по телефону (212) 732-2929.

    Позвоните или отправьте текстовое сообщение (212) 732-2929 или заполните бесплатную форму оценки случая

    Авария или авария: в чем разница?

    Могут ли слова помочь вам обезопасить себя за рулем? Многие группы по автомобильной безопасности говорят, что язык, который мы используем, влияет на наше поведение при движении по дорогам, и некоторые из этих языков необходимо изменить.

    Все чаще звучат призывы заменить слово «авария» словом «авария».

    Что стоит за этой идеей и может ли изменение выбора слов действительно снизить количество смертельных случаев, связанных с автомобилями?

    Вот что вам нужно знать:

    Авария или авария: имеют ли значение слова?

    Язык, который мы используем, помогает формировать наше восприятие.

    Если наш выбор слов преуменьшает значение проблемы, мы можем не воспринимать ее так серьезно, как следовало бы. Это то, что говорят многие защитники, при обычном использовании слова «авария» при описании любого типа столкновения с участием одного или нескольких транспортных средств.

    Глава Национальной администрации безопасности дорожного движения Марк Розекинд резюмировал этот вопрос на конференции по безопасности водителей, проведенной Гарвардской школой общественного здравоохранения. «Когда вы используете слово« несчастный случай », — сказал он, — это все равно, что сказать:« Это сделал Бог »».

    Основная идея заключается в том, что слово «авария» подразумевает, что никто не виноват.

    Фраза «несчастные случаи случаются» — это обычный способ сказать, что неприятное событие просто… произошло.

    Позиция, согласно которой аварии будут происходить независимо от того, как мы водим, может на самом деле привести к увеличению числа травм и смертельных случаев, связанных с автомобилями.

    Почему?

    Сторонники утверждают, что слово «авария» значительно преуменьшает личную ответственность при вождении.

    Примерно 90% всех дорожно-транспортных происшествий являются результатом человеческой ошибки. Только около 10% аварий вызваны ошибкой транспортного средства, погодными условиями или другими событиями, не связанными с человеком.

    Слово авария может означать столкновение по вине человека.

    Но это также может означать крушение из-за лопнувшего колеса, неожиданного внезапного наводнения или другого случая, когда водитель действительно не виноват.

    Сторонники изменения слова говорят, что «авария» вызывает более четкое изображение автомобиля, врезающегося в какой-либо предмет или другой автомобиль. Это слово должно быть более резким и менее клиническим, чем слово «несчастный случай».

    Кто поддерживает замену слова «авария» словом «авария»?

    Защитники безопасности, общественные группы и даже государственные и федеральные чиновники — все выразили поддержку слову «изменение».

    В 2016 году в Неваде был принят закон штата, в котором слово «несчастный случай» заменено на «аварию» в десятках официальных правительственных документов, таких как отчеты полиции и страховые отчеты.

    Кроме того, по крайней мере 28 других государственных департаментов транспорта больше не используют термин «авария» в отношении происшествий, связанных с транспортными средствами.

    «Брось слово»

    В авангарде движения находится Джефф Ларасон, директор по безопасности на дорогах Массачусетса и бывший репортер. Он также является автором блога Drop the A Word, посвященного переходу от «аварии» к «несчастному случаю».

    Он объясняет свои рассуждения на первой странице своего сайта.

    «Не все аварии являются« несчастными случаями ». Преступления не являются« несчастными случаями ».

    Это не «несчастный случай», когда человек принимает решение водить машину в нетрезвом виде, отвлекаясь или проявляя халатность.

    Прекратите пропускать преступников, называя это «несчастным случаем» ».

    Кампания по повышению осведомленности СМИ

    Larason — главная цель — повысить осведомленность крупных СМИ. Он хочет, чтобы они перестали использовать термин «несчастный случай» в новостях.

    Некоторые СМИ внесли изменения.

    Ассошиэйтед Пресс теперь использует слово «авария», когда заявляется или доказывается халатность в результате аварии.

    Другие крупные издания, такие как New York Times, не заняли официальной позиции по условиям.

    Кому возражают?

    В то время как все хотят предотвратить столкновения автомобилей, не все группы безопасности согласны со словом «стратегия изменения».

    Критики говорят, что людям больше знакомо слово «авария». Поколения людей научились водить машину, когда слово «авария» обычно использовалось для описания серьезных и смертельных автомобильных столкновений.

    Например, Министерство транспорта штата Вирджиния определило, что их водители в целом чувствуют себя более комфортно и знакомы с термином «авария», поэтому они решили продолжать использовать это слово в своей официальной документации.

    Одна из наиболее частых критических замечаний заключается в том, что слово «авария» слишком сбивает с толку.

    В шкале, где с одной стороны происходит незначительное происшествие с изгибом крыльев, а с другой — серьезное происшествие, где происходит «авария»?

    Разница между серьезной и незначительной аварией

    Термины «незначительная авария» и «крупная авария» обычно используются как в средствах массовой информации, так и в публичной дискуссии.

    Но что считать незначительной аварией, а что — серьезной?

    Обычно люди считают незначительные аварии такими, в которых автомобилю не причинен значительный ущерб, а все люди, вовлеченные в аварию, практически не имеют травм.

    Мелкие аварии без смертельных исходов.

    Крупные аварии намного серьезнее.

    Обычно они связаны с гибелью людей или, по крайней мере, с серьезными травмами. Серьезные травмы в результате автомобильной аварии могут быть постоянными или очень продолжительными.Кроме того, автомобили, которые попали в крупную аварию, будут значительно повреждены, если не подсчитаны.

    Хотя эти термины являются общепринятыми, они не являются официальными.

    Автомобильные страховые компании, полицейские управления или государственные учреждения обычно не классифицируют аварии на основе этих терминов.

    Одно исключение — во время суровой погоды, такой как снег или ливень. Во многих городах будут объявлены «предупреждения об авариях», когда водителям рекомендуется вызывать полицию только в случае серьезной аварии.

    Если нет травм или повреждения транспортного средства, все стороны должны обменяться страховой информацией, а затем расчистить дороги.

    Существует ли такая вещь, как незначительный несчастный случай?

    Термин «незначительная авария» вводит в заблуждение.

    То, что пассажиры уходят, а машины не повреждены, не означает, что все в порядке. Многие, казалось бы, небольшие несчастные случаи могут впоследствии привести к серьезным травмам, таким как боли в шее, головные боли и другие долгосрочные проблемы.

    История мирового происшествия

    У слова «авария» интересная история, будь то незначительное или серьезное происшествие.

    Словарное определение несчастного случая описывает «непредвиденное происшествие, не связанное с ошибкой или неправильным поведением со стороны вовлеченного лица».

    Определение слова «авария», вероятно, не применимо к каждой автомобильной аварии.

    Например, пьяный или безрассудный водитель считается виновным в «происшествии».

    Конечно, язык со временем меняется.

    Слово «авария» может иметь второстепенное значение, подобно тому, как слово «буквальный» имеет два общих значения с противоположными значениями.

    Итак, как слово изначально начало менять значение?

    Еще в 1900-е рабочие места на производстве были довольно опасными. Когда рабочие получали травмы на работе, работодатели несли ответственность за их медицинское обслуживание. Хотя это, возможно, не самый нравственный выбор, большинство работодателей не желали такой финансовой ответственности.

    Понятие несчастных случаев на рабочем месте было создано, чтобы освободить работодателя от какой-либо финансовой ответственности за травмы на рабочем месте.

    В конце концов, слово «авария» в 1900-х годах имело только одно определение. Несчастный случай — это непредвиденное происшествие, не являющееся результатом чьего-либо проступка.

    Но фраза была применена хитроумно.

    Подразумеваемой причиной аварии был не рабочий, а компания.

    Многие ранние производственные травмы часто были результатом ненадлежащего обслуживания оборудования, длительных смен и других небезопасных условий труда. Обвиняя несчастные случаи, работодатели в основном говорили, что любые производственные травмы — это просто то, что….случилось.

    Чтобы еще больше убедить нас в этом, промышленники и другие владельцы бизнеса начали продвигать мультипликационного персонажа по имени Отто Нобеттер.

    Отто был довольно нерадивым работником.

    Его халатность в выполнении различных задач на рабочем месте часто приводила к травмам, расплющиванию, ожогам и даже взрывам!

    На первый взгляд казалось, что Отто был создан для обеспечения безопасности рабочих.

    Он указал, что можно и чего нельзя избегать при работе с электричеством, водой, горючими материалами и другими потенциальными опасностями.Из рисунка следует, что если рабочий соблюдает все меры безопасности, он или она не пострадают.

    Но карикатуры Отто передают и второе сообщение.

    Само рабочее место всегда было в полной безопасности. Если все рабочие соблюдают правила, в рабочий день не будет травм.

    Конечно, во многих случаях самой большой проблемой было рабочее место.

    Многие ранние кампании по безопасности работников предполагали, что травмы могли произойти только из-за халатности, небрежности или невнимательности работников.

    Таким образом, слово «несчастный случай» быстро становится синонимом «травмы, вызванной халатностью сотрудника».

    Как автомобильная промышленность использует слово «авария»

    Времена изменились.

    Вскоре недавно изобретенный автомобиль начал разъезжать по стране.

    К сожалению, это новое изобретение не очень гладко вошло в американскую жизнь. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в 20-е годы была практически эпидемией.

    Производители автомобилей знали, что их отрасль находится в решающей стадии.

    Если бы люди думали, что автомобили опасны, эта новая отрасль была бы остановлена ​​прежде, чем у нее действительно появился шанс начать работу.

    Вместо этого автомобилестроителям нужно было убедить общественность в том, что эти дорожные происшествия со смертельным исходом были результатом ошибки водителя, а не самой машины.

    Автопроизводители и страховщики взяли курс на раннюю индустрию.

    Они начали кампанию по продвижению идеи автомобильных «аварий», когда событие просто вне чьего-либо контроля.

    Хотя изначально они хотели, чтобы этот термин означал безрассудное вождение, в наше время это не совсем так. У современных автомобилей меньше проблем с безопасностью, чем у их предшественников.

    Автомобильной промышленности не нужно прятаться за словом «авария», чтобы убедить людей, что автомобили в целом безопасны.

    Однако этот термин не стал настолько обыденным, чтобы роль водителя стала невероятно минимизированной всякий раз, когда происходит авария.

    Теперь «автокатастрофу» часто понимают как удар молнии или любое другое событие, которое происходит вне чьего-либо контроля.

    «Серьезная авария» или «ДТП со смертельным исходом»?

    Итак, какой термин лучше?

    Важно помнить, что все группы автобезопасности хотят положить конец гибели людей на дорогах.

    В некоторых случаях слово «авария» может помочь людям по-новому взглянуть на безопасность водителя.

    В других случаях существующий термин «авария» обеспечивает ясность и понятность, и менять ее не стоит.

    Споры между «аварией» и «аварией» могут только повысить осведомленность об ответственности водителя за рулем — и с этой целью может согласиться каждый!

    Остались вопросы?

    Если вы пострадали в автомобильной аварии / аварии или у вас есть вопросы, юристы Stoy Law Group готовы помочь.

    Свяжитесь с нашей юридической фирмой или заполните бесплатную форму оценки дела, чтобы немедленно поговорить с кем-нибудь.

    Мой подросток попал в автомобильную аварию. Что теперь?

    Ваш подросток звонит и сообщает, что попал в автомобильную аварию. Пришло время сделать глубокий вдох, успокоить их и выполнить следующие действия, чтобы пережить следующие несколько минут.

    Позвоните 911. Сначала спросите их, есть ли травмы. Если есть, позвоните 911. Даже если никто не пострадал, позвонить по телефону — это разумная идея, так как во многих местах по закону вы должны сообщать о происшествиях.

    Переместите их в безопасное место. Спросите их, могут ли они водить машину. Если это так, пусть они медленно выезжают из зоны движения. Если они не могут его сдвинуть, скажите им, чтобы они не пытались. Если они ранены или не могут выйти из машины, пусть они пристегнуты ремнями безопасности. Убедитесь, что они включают аварийные огни, чтобы оставаться в максимальной безопасности.

    Не признавайте и не обвиняйте. Напомните им, чтобы они не признавали вину и не обвиняли другого водителя. Тем не менее, поощряйте их спрашивать другого водителя и пассажиров, не ранены ли они.

    Сделайте фотографии. Если они могут, попросите их сфотографировать участников, их номерные знаки и любой ущерб, нанесенный обоим или всем автомобилям. Также сфотографируйте место действия, дороги, дорожные знаки и направление, в котором двигалось каждое транспортное средство. Эти детали могут быть трудно запомнить даже через несколько часов.

    Обмен информацией. Если полицию не вызывают, попросите ее сообщить свое имя, контактную информацию и страховую компанию. Затем попросите их получить ту же информацию.Отличная идея — собрать имя другого водителя из водительских прав и имя страховой компании из их страховой карты, чтобы убедиться, что они указаны правильно. Если они могут, им следует сфотографировать эти удостоверения личности для своих записей. Напомните им, чтобы они никогда не сообщали свой номер социального страхования.

    Делайте заметки на своем телефоне. Поощряйте их фиксировать как можно больше деталей, в том числе:

    • Год, марка, модель, цвет другой машины.
    • Имена, адреса и телефоны водителей и пассажиров.
    • Точное местоположение
    • Ваша скорость
    • Дата и время
    • Погодные условия
    • Время прибытия полиции, их имя и номер значка
    • Дорожные условия
    • Свидетели (получите имена и контактную информацию)

    Позвоните своему страховому агенту. Чем раньше ваш агент узнает о происшествии, тем скорее он сможет помочь вам вернуть подростка в целости и сохранности.

    Получите копию протокола несчастного случая. Убедитесь, что в нем указано , имя и контактная информация сотрудника. Его отчет будет полезен, если авария дойдет до суда.

    Вызов эвакуатора. Если автомобиль вашего подростка небезопасен для вождения, вызовите эвакуатор и попросите профессионального механика полностью осмотреть его.

    После того, как они покинули сцену

    Подготовить сцену. Объясните подростку, что ваша страховая компания рассмотрит этот вопрос вместе с другим водителем и его страховой компанией.Им не нужно предпринимать никаких действий без вашего участия.

    Будьте активны. Возможно, вы захотите принять участие в любых звонках подростка в вашу страховую компанию. Некоторые вопросы являются новыми для подростков, и вы хотите убедиться, что информация, которую они предоставляют, является точной.

    Положите ручку . Не подписывайте документы (и не позволяйте им подписывать документы) от поверенного или страховой компании другого человека. Ваша страховая компания займется этим вопросом за вас.

    Решите, нужен ли вам поверенный . Свяжитесь с одним из них, если считаете, что это необходимо.

    Заезд . Посмотрите, что чувствует ваш подросток, и как вы можете помочь ему вернуться к нормальной жизни. Попасть в аварию может быть страшно, и сейчас они нуждаются в вашей поддержке больше, чем когда-либо.

    Подать иск. Помогите подростку подать иск о несчастном случае. Подача заявки через Интернет проста и займет всего несколько минут, в зависимости от происшествия.

    Фантастический способ уменьшить стресс, который может возникнуть у вас и вашего ребенка при аварии, — это пробежать всухую, когда они впервые учатся водить машину.Выполните все шаги, перечисленные выше, и разыграйте их в имитационной ситуации. Таким образом, если они когда-либо попадут в аварию, это не совсем ново и не страшно, и они уже знают, как реагировать.

    Конечно, лучший способ подготовить подростка к автокатастрофе — это научить его в первую очередь избегать ее. Приложение TeenSafeDriver помогает им овладеть навыками безопасного вождения и дает вам представление об их прогрессе. Приложение может вам настолько понравиться, что вы захотите улучшить свои навыки вождения с помощью KnowYourDrive.

    SMS и статистика дорожно-транспортных происшествий

    Новости нашей фирмы относительно COVID-19

    Шокирующая статистика, которая заставит вас дважды подумать о том, чтобы схватить телефон

    Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона во время вождения, просто ошеломляют. Фактически, в любой момент времени в течение дня приблизительно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.

    Смартфоны позволяют нам всегда оставаться на связи. Но это может создать серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверять свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.

    Уровень отвлечения внимания сотовым телефоном очень высок. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в дороге. Следующие цифры являются самой последней статистикой на момент нашего последнего исследования.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам внизу этой страницы для получения дополнительной информации.

    Общая статистика сотового телефона

    • Национальный совет безопасности сообщает, что использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1,6 миллионам аварий ежегодно.
    • Около 390 000 травм ежегодно происходит в результате несчастных случаев, связанных с отправкой текстовых сообщений во время вождения.
    • 1 из каждых 4 автомобильных аварий в США происходит из-за отправки текстовых сообщений и вождения.
    • Текстовые сообщения во время вождения в 6 раз чаще становятся причиной аварии, чем вождение в нетрезвом виде.
    • Ответ на текст отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. При скорости 55 миль в час этого времени достаточно, чтобы преодолеть футбольное поле.
    • Текстовые сообщения во время вождения увеличивают на 400 процентов время, проведенное вдали от дороги.
    • Из всех задач, связанных с мобильным телефоном, отправка текстовых сообщений является самым опасным занятием.
    • 94 процента водителей поддерживают запрет на отправку текстовых сообщений во время вождения.
    • 74 процента водителей поддерживают запрет на использование портативных сотовых телефонов.

    Статистика сотового телефона Teen Driver

    • Согласно опросу AAA, 94 процента водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35% признали, что все равно это делают.
    • 21 процент подростков-водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались на свои мобильные телефоны.
    • Водители-подростки в 4 раза чаще, чем взрослые, попадут в автокатастрофу или почти попадут в аварию, когда разговаривают или пишут текстовые сообщения по мобильному телефону.
    • Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попасть в автомобильную аварию со смертельным исходом. С двумя и более пассажирами они в 5 раз выше.

    2017 Сотовый телефон в США и статистика вождения

    • Родители с маленькими детьми с большей вероятностью отвлекались во время вождения на 13 процентов, чем взрослые, не имеющие маленьких детей
    • 3166 человек погибли из-за отвлеченного вождения в 2017 году
    • В 2017 году произошло 34 247 ДТП с отвлечением внимания
    • 15341 водитель в возрасте от 15 до 29 лет попал в ДТП из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона

    2016 У.S. Сотовый телефон и статистика вождения

    • Число погибших в ДТП с отвлекающими факторами снизилось с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
    • 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) погибли в результате отвлечения внимания за рулем в 2016 году.
    • 10% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий подростков в 2016 году были связаны с вождением с отвлеченным вниманием.
    • По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства, находясь за рулем.

    Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2015 г.

    • В 2015 году 3 477 человек погибли и 391 000 человек получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с участием отвлеченных водителей.

    2013 Сотовый телефон в США и статистика вождения

    • В 2013 году 3154 человека погибли в авариях, связанных с отвлечением внимания.
    • Около 424 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
    • В 2013 году сообщалось, что 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.

    Сотовый телефон США и статистика вождения, 2012 г.

    • В 2012 году 3328 человек погибли в авариях, связанных с отвлечением внимания.
    • Около 421 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
    • Согласно сообщениям, в 2012 году 11% водителей в возрасте до 20 лет, попавших в аварию со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
    • Четвертая часть подростков отвечает хотя бы на одно текстовое сообщение каждый раз, когда садится за руль. и 20% подростков и 10% родителей сообщают, что они общались с несколькими текстовыми сообщениями во время вождения.

    Национальное исследование отношения и поведения отвлеченного вождения, 2012 г.

    • Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на звонки по мобильным телефонам во время вождения.
    • Из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали водить машину, разговаривая по телефону .
    • В ходе опроса 24% водителей сообщили, что они готовы звонить по телефону во время вождения.
    • Один из 10 опрошенных водителей сказал, что, по крайней мере, иногда, они отправляют текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
    • Из опрошенных водителей 14% сказали, что читают текстовые сообщения или электронные письма во время вождения .
    • Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильным телефонам, отправлять текстовые сообщения или электронную почту во время вождения.

    2012 Текстовый пешеходный кабинет

    Исследователи из Вашингтонского университета провели мониторинг 20 самых оживленных перекрестков Сиэтла и обнаружили следующее:

    • Пешеходы, отправляющие текстовые сообщения, в 4 раза реже смотрят, прежде чем переходят улицу, переходят пешеходные переходы или подчиняются светофорам.
    • Они также обнаружили, что пешеходам, отправляющим СМС, требуется в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.

    Для получения статистики за 2011 год и ранее, ознакомьтесь с нашими прошлыми мобильными телефонами и статистикой вождения.

    Травмирован водителем, который пишет текстовые сообщения? Свяжитесь с нами сегодня

    Поскольку использование сотового телефона и вождение автомобиля становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем увеличиваются. Если вы когда-нибудь пострадали из-за неосторожности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму для получения бесплатной консультации.

    Никогда не взимается плата за звонок и разговор с нами, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите нужные ответы.

    Некоторая статистика взята из: Опрос 2019 от The Zebra
    Департамент транспорта Пенсильвании,
    «Данные о подростках, отвлеченных водителях» NHTSA.
    «Автомобильные аварии со смертельным исходом в 2016 году: обзор» NHTSA.
    «Использование электронного устройства водителя в 2010 году». Факты безопасности дорожного движения: Национальное управление безопасности дорожного движения.Декабрь 2011.
    «Государственные законодатели стараются не отвлекать водителей». Pittsburgh Post-Gazette. Октябрь 2007 г. «Подростковые текстовые сообщения — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. Июль 2007 г. «Билл потребовал, чтобы автомобилисты сняли с рук свои телефоны». Pittsburgh Post-Gazette. Июнь 2006 г. «Пресс-релиз Недели безопасности водителей-подростков PennDOT». Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. Октябрь 2008 г. «AMA действует против транс-жиров, текстовых сообщений во время вождения.»Вашингтон Пост. 10 ноября 2008 г.» «Текстовые сообщения для подростков — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. 17 июля 2007 г. «Отвлекающие факторы бросают вызов водителям-подросткам». USA Today. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Использование электронного оборудования в драйверах в 2009 году». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Отвлеченное вождение и водитель, проезжая часть и факторы окружающей среды». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г.
    «Большинство водителей в США отвлекаются от вождения». USAToday.com. 1 декабря 2011г.
    «Исследование отношения и поведения отвлеченного вождения за 2012 год». НАБДД.
    «Национальное обследование использования средств защиты водителя и пассажиров, 2011 г.». НАБДД.
    «Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
    «Система наблюдения за рискованным поведением молодежи, 2011 г.». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
    «Отвлеченное вождение 2011». Национальная администрация безопасности дорожного движения.
    «Отвлеченное вождение — что показывают исследования и что могут сделать государства». Ассоциация губернаторов дорожной безопасности. 2011.
    Совет национальной безопасности.
    «Новый закон Пенсильвании еще не повлиял на использование текстовых сообщений во время вождения». Pittsburgh Post-Gazette. 11 апреля 2013 года.
    «Что такое отвлеченное вождение? Ключевые факты и статистика »Национальное управление безопасности дорожного движения НАБДД.
    Шредер П., Мейерс М. и Костунюк Л. (2013, апрель). Национальное исследование отношения и поведения при отвлеченном вождении — 2012 г.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Апрель 2015 г.

    Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов

    Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности. Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.

    В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день.Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.

    Что это значит для наших клиентов

    Наши услуги, представительство и немедленное реагирование на наших клиентов остаются безупречными. Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7.Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

    Что это значит для нуждающихся в юридической помощи

    Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера. Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *