Posted in: Новости

Рено каптур новости: Последние новости о Renault kaptur 2021 читайте уже сегодня

Содержание

Новый Renault Kaptur

Официальный дилер Сатурн предлагает стать одним из первых обладателей нового Renault Kaptur

 

Обновленный Renault KAPTUR готов дать вам больше:

— Больше радости от управления, потому что передовые разработки дают возможность вам ощущать себя во время поездки смело и уютно.

— Больше раскованности, потому что Renault KAPTUR отлично подходит как для ежедневных городских поездок, так и для бездорожья.

— Больше яркости, потому что 2-х цветный кузов и 24 варианта комбинаций модных, насыщенных цветов обновленного Renault KAPTUR подарят вам полную свободу в выражении индивидуальности.

— Больше комфорта, потому что из-за обновленного эргономичного дизайна интерьера в поездках вы будете находиться как у себя дома.

 

Для усовершенствованного Renault KAPTUR предлагается два бензиновых двигателя, которые отвечают экологическому стандарту Euro 5.

01. ДВС 1,6 л (114 л. с.) — надежный и недорогой в обслуживании двигатель, который хорошо себя зарекомендовал на многих моделях Renault. Подойдет для спокойного вождения преимущественно в условиях города.

Автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 7-го поколения обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива. Имитирует переключение 6 передач при интенсивном разгоне.

02. Новый ДВС ТСе 150 с турбонаддувом (150 л. с.) —отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. Высокий крутящий момент (250 Н•м) достигается на 1700 оборотах в минуту. Отличный выбор для динамичного вождения, идеально подходит для бездорожья.

Новая автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 8-го поколения обеспечивает четкую реакцию на нажатие педали акселератора. Имитирует переключение 7 передач при интенсивном разгоне.

 

Renault KAPTUR оснащен интеллектуальной системой полного привода. Противостоять нагреву даже при длительном движении с высокими нагрузками на трансмиссию позволяет увеличенная размерность многодисковой муфты в приводе задних колес.

 

Системы ABS и ESP подстрахуют в экстренных ситуациях, усиленный кузов и подушки безопасности уменьшат последствия в случае аварии, а дополнительные системы освещения поворотов, помощи при трогании на подъеме и контроля слепых зон помогут вам сохранять уверенность во время поездки.

Renault Kaptur 2021 — новый кроссовер Рено Каптур в наличии от официального дилера в Москве

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, л 1.6 1.3
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра 78 72.2
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 84 110
Максимальная мощность, л.с. 114 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 250
Об/мин КВТ 5500 5250
Об/мин ЛС 5500 5250
Об/мин НМ 4000 1700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10. 7 10.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу  АИ-95
Ход поршня 83.6 81.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип трансмиссии Вариатор (CVT) Механика (MT5) Вариатор (CVT)
Тип привода Передний Полный Передний
Количество передач 5 0
КУЗОВ
Тип кузова Кроссовер
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4333
Ширина кузова
1813
Высота кузова 1613
Колесная база 2673
Передняя колея 1564
Задняя колея 1570
Дорожный просвет 205
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Количество дверей 5
Количество мест 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ
Максимальная масса, кг 1768 1738 1874
Минимальная масса, кг 1337 1405
ДИНАМИКА
Разгон 0-100 км/ч, c 12.9 11.2
Максимальная скорость, км/ч
166
180
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100 км 8.6 11.7
Смешанный, л/100 км 6.9 8. 9
Трасса, л/100 км 6 7.3
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Пробег, км 100 000
Срок владения, мес 36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задний тормоз барабанные
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) (VDA) 387
Объём топливного бака, л 50 52

Сравнение автомобилей Nissan Qashqai и Renault Kaptur — Спектр-Авто

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Nissan Qashqai предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов двигателей. Первый из них имеет объем 1.2 литра и развивает мощность до 115 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд и развивает скорость до 189 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 километров. Также на Кашкай устанавливается 2.0-литровый мотор мощностью 144 лошадиные силы. До «сотни» он разгоняется за 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива этого ДВС — 7,7 литров на 100 км. На Ниссан могут устанавливаться 6-ступенчатая МКПП и вариатор CVT X-tronic.

Renault Kaptur также предлагает два варианта бензиновых ДВС. Младший мотор объемом 1.6 литра развивает скорость 114 лошадиных сил. Он развивает скорость до 171 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 12,5 секунд. При это двигатель потребляет в среднем 7,4 литра бензина на 100 км. Второй мотор имеет объем 2.0 литра и мощность 143 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива у этого двигателя — в среднем 8 литров на 100 км. На Каптюр может устанавливаться МКПП на 5 и 6 передач, а также 4-ступенчатая АКПП.

Решающим преимуществом Кашкай можно назвать наличие дизельного двигателя 1.

6 литров, который выдает до 130 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, что является отличным результатом для дизеля. При этом смешанный расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 километров.

Подвеска обоих моделей имеет общую компоновку. При этом можно отметить более эффективное и точное управление у Qashqai.

ВНУТРЕННИЙ МИР

При сравнении салонов Ниссан Кашкай и Рено Каптюр хорошо заметна разница в классах этих машин. Внутренняя отделка японского кроссовера смотрится богаче и интереснее. Также хорошо показывает себя Qashqai и с точки зрения эргономики. Все элементы управления находятся под рукой и являются очень функциональными. Можно выделить удобную посадку в сидениях. В салоне вполне просторно, и для 5 человек места более чем достаточно.

KAPTUR

Купить Renault KAPTUR у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

Рено Каптюр – современный городской кроссовер. В нем сочетается уникальный и лаконичный внешний вид с высокой производительностью и эргономичностью. Чтобы купить Рено Каптюр, достаточно изучить все достоинства и сделать правильный выбор.

Дизайн и интерьер

Автомобиль является носителем всех характерных внешних особенностей модельного ряда. Перед покупателем представлена уникальная возможность – выбрать опции экстерьера и интерьера, которые подойдут для конкретных целей.

Просторный и вместительный салон удобен для пассажиров и водителя. Вместительность – до пяти человек. Для каждого обеспечены максимально комфортные условия. Шумоизоляция, уникальная технология герметизации дверных проемов позволяет создать приятную и тихую обстановку.

Модель специально разработана и оснащена для поездок по российским дорогам. За рулем авто любой водитель почувствует себя уверено. Цена на Рено Каптюр зависит от комплектации и количества дополнительных опций, но в любом случае она остается интересной для покупателя.

Характеристики

Разработчики создали оптимальные условия для вождения. Среди инновационных технологических решений:

  • Климат-контроль. В салоне автоматически поддерживается одна и та же температура. Чтобы избежать запотевания стекол, достаточно нажать на кнопку запуска системы.
  • Круиз-контроль. Позволяет поддерживать заданную скорость при длительных поездках или на городских дорогах. С помощью кнопок рулевого управления можно быстро изменить параметры скорости. 
  • Датчики освещенности и дождя. В зависимости от интенсивности осадков меняется скорость взмаха «дворников». Датчики света мгновенно реагируют на изменения, включая или отключая фары.

Комплектации и цены Renault Kaptur вы сможете просмотреть на нашем сайте. Стоимость формируется в зависимости от различных модификаций и функциональных возможностей.

Преимущества покупки

Покупая автомобиль у официального дилера, вы гарантированно получите:

  • практичное и комфортное транспортное средство;
  • возможность выбрать разные комплектации;
  • оригинальный автомобиль;
  • выгодные условия;
  • гарантию;
  • оригинальные аксессуары.

Купить новый Каптюр у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» вы можете по цене с особым преимуществом. Автомобиль станет отличным помощником в путешествии или повседневной жизни. В любой момент вы можете записаться на тест-драйв, чтобы по достоинству оценить все преимущества автомобиля.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT KAPTUR

Скачать информацию в PDF

Премьер Авто – Официальный дилер Renault в Смоленске

Официальный дилер Renault в Смоленске «Премьер Авто»

ПРЕМЬЕР АВТО, официальный дилер Renault в Смоленске, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время. 


Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью более чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за

  • надежность всех узлов и машины в целом,
  • безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
  • отличные технические характеристики,
  • экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
  • адаптированность к условиям российских дорог и климата,
  • современные системы управления,
  • разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
  • высокий уровень качества материалов и сборки,
  • широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
  • стильный внешний вид.

В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.

 

Большие возможности для выбора авто
В дилерском центре ПРЕМЬЕР АВТО всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.

Рено в кредит
Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.

Сервисный центр
Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Лучшие условия для каждого покупателя
Автомобили Renault в Смоленске в ПРЕМЬЕР АВТО продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.


Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям. 

Хотите купить новый Рено (Renault) 2021 года по выгодным ценам? В Смоленске вас уже ждут в официальном дилерском центре Рено (Renault) «ПРЕМЬЕР АВТО»!
Хотите превратить покупку Renault в удовольствие?

Звоните:+7 (4812) 707777

Renault КЛЮЧАВТО Омск — официальный дилер Renault в Омске

АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске

Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.

 Что мы предлагаем?

В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.

Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

·         Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.

·         Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.

·         Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить  комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!

Многообразие выбора и надежные традиции качества

Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому  каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.

При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.

В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:

·         Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.

·         Вместительные и комфортные седаны.

·         Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.

·         Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.

Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!

На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.

К вашим услугам:

·         Широкий ассортимент моделей Renault

·         Приятные цены

·         Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

·         Поиск оптимального кредитного решения

·         Специальные предложения, акции и программы поддержки.

Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!

Новости Renault

Появились первые изображения кросс-седана Renault Logan Stepway нового поколения12 августа 2021, 10:29На днях в Сети появились первые шпионские фотографии «российского» Renault Logan Stepway нового поколения, вышедшего на тесты в Кисловодске. Взяв их за основу, дизайнеры «Колёса.

Бренды Geely и Renault договорились об обмене технологиями и строительстве СП09 августа 2021, 14:04Компании Geely и Renault подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее обмен технологиями, разработку и выпуск гибридов, а также строительство совместных предприятий в КНР и Южной Корее.

Компания Renault вывела на тесты на юге России кросс-седан Logan Stepway нового поколения09 августа 2021, 12:22Вслед за «обычным» Renault Logan третьего поколения, прибывшим на тесты в Тольятти еще в июне, в Россию приехал его вседорожный вариант Stepway. Закамуфлированный прототип седана с увеличенным клиренсом на днях заметили на дорогах Кисловодска.

Renault подняла цены на модели Logan и Sandero в России в августе 2021 года05 августа 2021, 07:54В России подорожали самые доступные модели Renault — седан Logan и хэтчбек Sandero, а также их кросс-версии с приставкой Stepway. Об этом «Автоновости дня» узнали от мониторящих авторынок экспертов «Цена-Авто».

Назван ТОП-5 новых дизельных кроссоверов на российском рынке25 июля 2021, 08:00Дизельные моторы пользуются не самой высокой популярностью на российском рынке. Тем не менее, такие моторы имеют свои преимущества, которые лучше всего раскрываются в таких авто, как кроссоверы.

Турецкий автопром оказался разнообразнее и шире российского19 июля 2021, 15:17Не секрет, что одна и та же машина в разных странах может иметь разный дизайн, свое оснащение и другие локальные особенности. Чем отличаются автомобили российской и турецкой сборки, выяснил портал iReactor.

Седан Renault Logan возглавил ТОП-5 самых доступных иномарок в России в июле 2021 года18 июля 2021, 14:44Цены на машины растут, однако бюджетные модели иностранных брендов по-прежнему пользуются хорошим спросом. Портал CarsWeek.ru составил ТОП-5 самых доступных иномарок в России по состоянию на 18 июля 2021 года.

Кроссоверы Renault Arkana и Kaptur с турбомотором не получат механическую КПП17 июля 2021, 12:47Версии со 150-сильным турбомотором 1.3 TCe и механической коробкой передач в ближайшем будущем не будет ни у Renault Arkana, ни у Renault Kaptur. Об этом сообщили «Авторевю» в российском офисе Renault.

Появилось первое фото интерьера седана Logan нового поколения для России09 июля 2021, 11:48Российская версия седана Renault Logan нового поколения снова попала в объектив фотошпионов. На этот раз внимания удостоился интерьер новинки, который ожидаемо оказался таким же, как у европейского Logan под брендом Dacia.

Renault представила обновленный кроссовер Captur для рынка Бразилии08 июля 2021, 10:00Кроссовер Renault Kaptur, как и Duster, выпускается и продается не только в России и Европе, но и в далекой Южной Америке. Будучи представленным под «европейским» именем Captur, он пережил очередное обновление.

Renault представляет гибридный кроссовер CAPTUR E-TECH в Европе

Renault представляет гибридный кроссовер CAPTUR E-TECH в Европе

03 июня 2021: Renault представляет гибридный кроссовер CAPTUR E-TECH в Европе

Французский автопроизводитель Renault представил свой CAPTUR Гибридный кроссовер E-TECH в Европе. Он предлагается в версиях Iconic, S Edition и R.S. Варианты линий. Что касается основных моментов, автомобиль имеет спортивный вид и просторный салон с множеством функций безопасности. Он получает мощность от гибридной трансмиссии мощностью 145 л.с., оснащенной тремя режимами движения и тремя уровнями регенерации аккумулятора. Вот подробности.

Внешний вид: Автомобиль имеет гладкие фары с С-образными ДХО

Renault CAPTUR E-TECH Hybrid имеет привлекательный дизайн, с мускулистым капотом, хромированной решеткой радиатора, гладкими фарами с С-образными ДХО, широкая воздушная дамба и двухцветное лакокрасочное покрытие. Он окружен затемненными центральными стойками, ORVM и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Pasadena. С-образные задние фонари, акульий плавник и стеклоочиститель доступны на задней части автомобиля.

Интерьер: камера заднего вида и автоматическое экстренное торможение.

Renault CAPTUR E-TECH Hybrid имеет просторную кабину с окружающим освещением, сиденья с красными вставками, автоматический климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а также многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами.Он оснащен вертикально расположенной информационно-развлекательной консолью с сенсорным экраном и поддержкой новейших возможностей подключения. В целях безопасности доступны несколько подушек безопасности, камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Производительность: автомобиль развивает максимальную скорость 170 км / ч.

Renault CAPTUR E-TECH Hybrid комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем, литий-ионным аккумулятором мощностью 1,2 кВт и двумя электродвигателями. Трансмиссия развивает общую мощность 145 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10 минут.6 секунд. Его максимальная скорость составляет 170 км / ч, а пробег составляет около 24 км / л. Он также предлагает три режима вождения: Pure, MySense и Sport.

Факт: Renault CAPTUR E-TECH Hybrid: цена и доступность

В Европе Renault CAPTUR E-TECH Hybrid имеет стартовую цену в 24 500 евро (примерно 21,8 рупий). Кроссовер можно заказать уже сейчас, а поставки начнутся в августе.

Новостная статья Renault представляет гибридный кроссовер CAPTUR E-TECH в Европе впервые появилась на NewsBytes.

См. Также: Toyota Highlander Bronze Edition дебютирует с обновленным стилем и кабиной
Renault CAPTUR для Европы получает новые варианты и особенности
Maserati Levante Hybrid с максимальной скоростью 240 км / ч, преодолевает покрытие
Подробнее на Auto by NewsBytes .

Новый Renault Captur 2020 года: цены, двигатели и характеристики

Гибридный двигатель должен стать частью линейки Renault Captur второго поколения, которая в следующем году присоединится к линейке, которая уже предлагает бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты .

В следующем году Renault также представит полногибридную версию Captur. Хотя конкретные детали о новой трансмиссии еще не подтверждены, почти наверняка это будет гибридная установка, уже используемая в гибриде Clio E-Tech. Это означает, что 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с рядом электродвигателей, а аккумулятор на 1,2 кВт · ч позволяет на короткие промежутки времени ездить только на электричестве.

Существующий модельный ряд Captur, который мы назвали нашим маленьким внедорожником года на конкурсе Auto Express New Car Awards, составляет конкуренцию таким конкурентам, как Nissan Juke и Skoda Karoq со стартовой ценой в 19 095 фунтов стерлингов.

Стандартное оборудование для Renault Captur Play начального уровня включает 17-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, автоматические дворники и пару зеркал заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Также предлагается широкий спектр стандартного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, активное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль и ограничитель скорости.

В салоне покупатели получают кожаную отделку руля, тканевую обивку салона, автоматический климат-контроль, 4.2-дюймовый TFT-монитор, встроенный в приборную панель, и семидюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Renault Captur Iconic среднего класса стоит от 20 595 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, дуги на крыше, двухцветную краску и более сильно тонированные задние окна. Семидюймовая информационно-развлекательная система автомобиля была модернизирована за счет интегрированной системы спутниковой навигации.

Флагман Renault S Edition стоит от 22 095 фунтов стерлингов. Он основан на спецификации Iconic с фирменными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, передними и задними датчиками парковки, системой контроля слепых зон и антенной с акульим плавником, установленной на крыша.

В салоне также есть лифт с обивкой из кожзаменителя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводным зарядным устройством для смартфона, более крупной информационно-развлекательной системой 9.3 и семидюймовым цифровым приборным щитком вместо аналогового устройства стандартного автомобиля.

За исключением некоторых дополнительных значков и более крупного 10-дюймового приборного нактоуза, гибридная модель Renault E-Tech стоимостью 30 995 фунтов стерлингов оснащена тем же базовым оборудованием, что и Captur S Edition. Тем не менее, французский бренд также предлагает более щедро оборудованный вариант Launch Edition, в котором есть несколько косметических изменений.

Цена от 31 495 фунтов стерлингов и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, белой вставкой для конкретной модели на приборной панели, эксклюзивной тканевой обивкой с синей строчкой и рядом медных и синих вставок на переднем бампере, переднем крыле и C -столб.

10-дюймовая цифровая приборная панель Renault также может быть предложена в качестве дополнительной опции на 250 фунтов стерлингов, наряду с рядом пакетов настройки цвета салона и пакетом помощи на дорогах и автомагистралях Renault (600 фунтов стерлингов), который добавляет адаптивный круиз-контроль, 360- монитор степени обзора и система контроля слепых зон.

Новый Renault Captur 2020 года: подключаемый гибрид E-Tech

Captur второго поколения также доступен с новым подключаемым гибридным силовым агрегатом, который был разработан с использованием знаний, полученных от команды Renault F1. Система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува, встроенного стартер-генератора, обычного электродвигателя и аккумуляторной батареи на 9,8 кВтч.

Система развивает 158 л.с. и 340 Нм крутящего момента и имеет максимальный запас хода в 30 миль.Система также имеет режим «Спорт», который заставляет электродвигатели и бензиновый двигатель работать в тандеме, когда дроссельная заслонка полностью нажата.

Как это часто бывает у большинства гибридов, Renault PHEV запускается в чисто электрическом режиме и использует систему рекуперации энергии, которая может добавить небольшой дополнительный заряд обратно в аккумулятор. Официальные данные WLTP говорят о том, что подключаемый модуль Captur E-Tech может обеспечивать показатели экономии 188,3 миль на галлон и выбросы CO2 34 г / км. Однако из-за внедрения аккумуляторов объем багажника упал с 526 литров до 379 литров.

Как и нынешний гибрид Clio E-Tech, будущий гибрид Captur, вероятно, будет разделять 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания, коробку передач и электродвигатели с PHEV. Однако вместо громоздкой сменной батареи стоит более компактный блок на 1,2 кВтч. Более низкое напряжение аккумулятора стандартного гибрида означает, что он не может передавать столько энергии электродвигателям — в результате общая мощность системы падает с 20 до 138 л.с. — а меньшая емкость означает, что он покрывает более короткие расстояния в режиме с нулевым уровнем выбросов .

Новый Renault Captur 2020 года выпуска: линейка двигателей

Остальная часть линейки Captur состоит из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Автомобили начального уровня оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TCe и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальную мощность 99 л. с. и 160 Нм крутящего момента и дает Captur и заявленную экономию топлива 47,1 миль на галлон.

Выше находится 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. и 240 Нм крутящего момента или 153 л.с. и 270 Нм крутящего момента.Обе версии предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагая заявленную экономичность в 44,8 миль на галлон для каждого блока. Механическая коробка передач с шестью скоростями доступна на модели с меньшей мощностью, что снижает экономию до 44,1 миль на галлон.

Дизельная линейка основана на 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Blue dCi с турбонаддувом. Он предлагается в двух вариантах — модель начального уровня имеет 95 л.с. и 240 Нм крутящего момента, а максимальная мощность 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Оба идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя более мощная модель может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оба дизеля имеют одинаковую экономию топлива — 58,9 миль на галлон. Дизель с меньшей мощностью требует выбросов CO2 в 108 г / км, в то время как самая мощная модель с механической коробкой передач производит 111 г / км. Самая мощная модель с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением находится где-то посередине: уровень выбросов CO2 составляет 108 г / км.

Новый Renault Captur 2020 года: дизайн и шасси

Текущий Captur на 110 мм длиннее, на 20 мм шире и немного выше, чем модель, которую он заменил. В результате объем багажника увеличился на 81 литр до 536 литров, а увеличение размера обеспечивает улучшенное пространство для головы и ног на задних сиденьях.Captur доступен с выбором из 11 цветов кузова и четырех контрастных вариантов отделки крыши, что дает покупателям до 90 различных конфигураций.

Чтобы сделать возможным увеличение габаритов, Renault переместила Captur на свою новейшую платформу CMF-B. Это та же базовая архитектура, которая лежит в основе последней модели Clio, которая легче и жестче, чем у предыдущей модели Captur.

Нравится ли вам внешний вид нового Renault Captur? Дайте нам знать в разделе комментариев…

Renault Captur снято с производства В Индии

Renault незаметно сняла Captur с полок и положила конец пути для своего флагманского продукта в Индии.Выпущенный в конце 2017 года, Captur так и не закрепился на нашем рынке; он зарегистрировал продажи всего 6618 единиц (до марта 2020 года), что является ничтожным средним показателем в 228 единиц в месяц.

В стиле своего европейского аналога (на базе платформы Clio B), Captur для Индии использует платформу M0 на базе Duster и имеет свои сильные стороны, включая отличную езду и потрясающий дизельный двигатель. Однако высокая цена, отсутствие кабины премиум-класса и очень сильная конкуренция означали, что покупатели никогда не стекались к ней.Последним гвоздем в крышку гроба стало соблюдение норм BS6. Новые нормы привели к тому, что Renault India полностью отказалась от дизельных двигателей, тем самым устранив одну из немногих сильных сторон внедорожника.

Captur на базе платформы M0 был недавно обновлен с использованием платформы M0 + и в настоящее время продается в России, но обновление для Индии потребует дополнительных затрат. И это не то, что компания может позволить себе сделать для флагманского продукта, которому также придется столкнуться с новой конкуренцией со стороны Kia Seltos и нового Hyundai Creta .

Конечно, как и Nissan Kicks, который также основан на платформе M0, Renault могла бы сохранить свой внедорожник как модель, работающую только на бензине. Однако отказ от медленно продаваемого Captur — хороший шаг, так как это позволит компании сосредоточить свои усилия на другом. В отличие от своего японского партнера, Renault имеет более полную модельную линейку с успешным Kwid и его мегахитом Triber. Более того, Renault также собирается выпустить компактный внедорожник под названием Kiger (код: HBC ), который, кажется, обещает быть обнадеживающим.

Компания также надеется сохранить Дастер. Несмотря на то, что в настоящее время она продается медленно и работает только на бензине, Renault считает, что табличка с паспортными данными по-прежнему пользуется доверием на нашем рынке, и надеется сохранить ее до тех пор, пока не появится новый Duster где-то в 2022 году.

См. Также:

2020 Renault Captur подтяжку лица ломает крышку

Renault Triber AMT запущен по цене 6,18 рупий

Renault Captur E-Tech Hybrid обзор

(Pocket-lint) — Renault Captur был одним из первых настоящих кроссоверов, украсивших дороги.Конечно, он последовал за Nissan Juke, создавшим этот сегмент, но Captur добился успеха.

Это самый продаваемый внедорожник Renault в Европе и самая продаваемая модель Renault в Великобритании. Это неудивительно, ведь в нем сочетаются высокие ходовые качества и практичное пространство — по разумной цене.

Рассказывает ли Captur второго поколения аналогичную историю, когда он смешивает гибридную технологию в одном корпусе?

Обновленный дизайн

Новый Renault Captur сохраняет идентичность предыдущей модели, но с немного большей точностью — с более четкими линиями и чуть более динамичной скульптурой.Это действительно самое большое изменение с гораздо большей четкостью во всех уровнях отделки салона.

Pocket-lint

По сути, он выглядит так же — в отличие от радикального обновления Nissan Juke (пока мы говорим о внедорожниках сегмента B) — с этими боковыми сегментами, придающими некоторую форму этому автомобилю в профиль, вместе с массивные колесные арки добавляют некоторую защиту от городских царапин.

Captur — это городской внедорожник в душе. Что ж, на самом деле это вовсе не внедорожник, без каких-либо реальных целей быть спортивным или очень практичным, оставаясь переднеприводным, накачанным люком, без реальных амбиций чего-то более авантюрного, чем парковка на тротуаре. Тем не менее, он достигает этого умного сочетания компактного пространства — особенно на передних сиденьях — и мы думаем, что он тоже хорошо выглядит.

Он выглядит и ощущается просторным, но при этом не слишком большим. Здесь есть задняя скамья, на которой могут разместиться более крупные дети, возможно, меньший по размеру посередине, и довольно большой багажник (379 литров) с поднимающимся полом, позволяющим легко разместить прилагаемые кабели для зарядки этой вилки. -в гибриде.

Интерьер также получил качественный лифт, отражающий дизайн, который мы видели в Zoe и Clio, и он намного современнее, чем предыдущая версия, сочетая мягкое прикосновение и более твердый пластик.Да, это не вершина роскоши, но это практичный семейный автомобиль.

Что важно, так это то, что он удобен — и в то же время функционален благодаря большому центральному дисплею — с приятной на ощупь отделкой. И хотя модели премиум-класса будут использовать кожу в этих местах, Captur сохраняет ее для рулевого колеса и селектора привода в качестве ключевых точек соприкосновения, где это действительно важно.

Интересная гибридная установка

Но в новый Captur входит много технологий, особенно в этой модели E-Tech.Подключаемый гибрид более интересен (есть и версия без подключаемого модуля, но она не так привлекательна), поскольку Renault говорит о технологиях, пришедших из Формулы 1 в этом автомобиле.

Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, соединенный с автоматической коробкой передач, с парой электродвигателей и аккумулятором на 9,8 кВтч. По данным Renault, аккумулятор рассчитан примерно на 30 миль чистого электрического движения — опять же, типичный для сектора подключаемых гибридов и обеспечивающий преимущество езды без выбросов, если вы потратите время на его зарядку.

Pocket-lint

Когда вы садитесь в машину, технические характеристики безмуфтовой коробки передач и сдвоенных двигателей не будут вас беспокоить, потому что вы можете просто управлять ею, как и любой другой автоматической коробкой передач.

Есть преимущество некоторого электрического запаса хода, что означает, что вы можете двигаться по инерции почти в тишине, с тем преимуществом, что вы всегда трогаетесь в электрическом режиме. Это низкий электрический диапазон — но это нормально для подключаемых гибридов — но что более интересно в Captur, так это то, что это один из небольших внедорожников с такой настройкой — Niro PHEV является заметным конкурентом или Mini Countryman Cooper. SE альтернатива.

На самом деле, чтобы электрическая плита была пригодна для использования, вам потребуется довольно много времени для настройки. Вам действительно нужно иметь возможность заряжать дома, чтобы вы могли совершать эти местные поездки только в режиме электромобиля, иначе он скоро истощится и вряд ли будет перезаряжаться какими-либо реальными мерами одной только регенерации. Вы можете настроить двигатель на подзарядку аккумулятора, но на самом деле смысл этих машин не в этом.

Зарядка от розетки рассчитана только на 3,6 кВт, поэтому гараж с обычной розеткой, вероятно, будет достаточным для многих — кабели для бытовой розетки и типа 2 для общественных зарядных устройств включены.В то время как регенерация вернет заряд в аккумулятор, когда вы отключите питание, это способствует езде по городу с остановкой и началом движения. Когда вы выезжаете на автомагистраль, батарея разряжается — если вы не прикажете автомобилю вообще не использовать батарею — и тогда вы просто несете дополнительный вес, с небольшими экологическими преимуществами для этих более длительных поездок.

Pocket-lint

В режиме EV Captur достаточно резвый и может разгоняться до допустимых предельных скоростей на дороге (не то чтобы у вас была большая дальность вождения), но в городе он очарователен своими способностями.

Он остается комфортным, избегая жесткой подвески, которую некоторые производители добавляют для повышения спортивной репутации. Он лучше подходит для разбитых дорог и лежачих полицейских, лучше в городских условиях, чем на извилистых проселочных дорогах, хотя рулевое управление также достаточно хорошее.

Captur может немного не реагировать, когда вы подъезжаете к кольцевой развязке и смотрите, чтобы ускориться. Кажется, что он делает паузу и думает, прежде чем передать мощность, и это самый заметный недостаток, когда вы в пути: изменение темпа иногда может быть немного вялым. Это тоже не очень быстро, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд, но это вряд ли будет проблемой для этого типа автомобилей.

Очаровательная технология интерьера

Благодаря повышению качества интерьера в целом, технология интерьера также демонстрирует респектабельные характеристики. Система по сути такая же, как и в Zoe of Clio, с красивым 9,3-дюймовым дисплеем в центре приборной панели и цифровым дисплеем для водителя. Модели с более низкими характеристиками имеют 7-дюймовый дисплей, но если вы смотрите на гибрид, единственный вариант — это более высокий уровень отделки салона с этим большим дисплеем.

Единственный элемент управления, который вам, возможно, придется искать, — это физический регулятор громкости, который находится на рычаге на рулевой колонке, вместе с другими элементами управления мультимедиа, которые вам действительно нужно научиться контролировать на ощупь, поскольку это не лучшее место для смотреть, когда вы за рулем.

Большой дисплей придает заседанию современный вид, а техническая оснащенность достаточно удобна, с хорошей навигацией и большим количеством информации, когда вы за рулем. Нам нравится решение Renault, но Android Auto и Apple CarPlay также поддерживаются в стандартной комплектации, поэтому вместо этого вы можете подключить свой телефон для доступа к приложениям на телефоне.

Система предоставит вам такие вещи, как причудливые графики потребления, показывающие баланс топлива и электроэнергии, которые вы использовали, но это немного сбивает с толку. Тем не менее, он хорошо оборудован, с единственными дополнительными функциями, которые вы можете рассмотреть, это парковка без помощи рук или адаптивный круиз-контроль.

Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз ·

Цифровой дисплей драйвера не так настраиваемый, как некоторые, но он достаточно аккуратный, центральный выбор позволяет переключаться между основными функциями, чтобы получить нужную информацию.

Вердикт

Обновленный Renault Captur имеет много преимуществ в этой гибридной версии E-Tech. Эта модель с подключаемым модулем дает вам полезный запас хода в 30 миль — при условии, что вы ее заряжаете, — а это означает, что короткие поездки могут быть выполнены без выбросов.

Это один из немногих подключаемых гибридных компактных внедорожников на рынке, что означает, что он сохраняет некоторую привлекательность из-за своей редкости — хотя есть значительный скачок в цене по сравнению с бензиновыми и дизельными моделями аналогичных уровней отделки салона.

В целом плавность хода, комфорт, практичность и продуманный редизайн Captur отмечены всеми нужными границами. Для тех, у кого есть возможность регулярно заряжать, чтобы воспользоваться преимуществами этого плагина, это отличный автомобиль.

Альтернативы, которые стоит рассмотреть

Pocket-lint

Kia e-Niro

Чрезвычайно популярная альтернатива благодаря хорошему соотношению цены и качества и высокому уровню технологий, с возможностью выбора подключаемых или чисто электрических моделей.

Pocket-lint

Mini Countryman Cooper S E

Более крупная модель

Mini ближе всего к компактному внедорожнику, предлагая веселую езду, которой славится Mini, но в конечном итоге не хватает внутреннего пространства Captur.

Написано Крисом Холлом. Редакция Майка Лоу. Первоначально опубликовано .

Renault Captur: сегодня последние новости, фото, видео о Renault Captur

zeenews. india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах.Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews. india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистического использования и информации об объеме от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews. india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Файлы cookie сеанса
Файлы cookie сеанса являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители. Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете настроить настройку своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или этой политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

Renault Captur Цена, Изображения, Пробег, Обзоры, Характеристики

Captur заимствует 1,5-литровый дизельный двигатель Duster. И, в отличие от дизельного Duster, у которого есть выбор из двух вариантов двигателя, Captur получает только более высокие характеристики 110 л.с. / 245 Нм. Заведите двигатель, и вас встретит типичный грохот дизеля, переходящий в плавный холостой ход. Езжайте, езжайте спокойно, и изоляции будет достаточно, чтобы заглушить большую часть шума дизельного двигателя.Но, когда вы сильно напрягаетесь, ожидайте услышать довольно много этого.

Спокойно водить Captur по городу — это то, чему вы научитесь. Тяжелое сцепление срабатывает довольно поздно, а когда срабатывает — двигатель не особо продвигается. Вам придется сильно нажать на дроссельную заслонку и заставить двигатель работать более 2000 оборотов в минуту, если вы хотите быстро добраться до любого места. Ниже отметки 2k Captur кажется немного тусклым. Это означает, что для быстрого обгона внутри города, безусловно, потребуется переключение на пониженную передачу.Когда срабатывает турбо, он включается изо всех сил. Так что легко почувствовать себя подавленным, пытаясь «контролировать» всплеск. Но покатайтесь на нем некоторое время, и вы научитесь обходить его, и рассчитайте время своих обгонов, чтобы использовать эту волну крутящего момента. Время разгона довольно велико — Captur разгоняется до 30–80 км / ч (на третьем месте) за 7,77 секунды, а 40–100 км / ч (на четвертом месте) — за 11,56 секунды. Для справки: спринт от 0 до 100 км / ч разгоняется за 13,24 секунды. Это могло быть намного быстрее, если бы ESP не был таким навязчивым

На шоссе Captur чувствует себя абсолютно непринужденно.Из него получился бы фантастический путешественник. Достигнуть трехзначной скорости несложно, а поддерживать ее еще проще. Вставьте его в шестой, включите круиз-контроль и позвольте ему взять верх. Открытые шоссе кажутся естественным домом для Captur. И здесь он осознанно потягивает — большой Renault показал приличные 21,09 км / ч, тогда как в черте города этот показатель составил 15,50 км / ч.

Бензин

Бензиновый Captur оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 106 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента.Первые впечатления от этого мотора супер положительные. Он настолько совершенен, насколько это возможно для бензиновых двигателей, и на холостом ходу издает не что иное, как мягкое мурлыканье. Добавьте к этому хорошо изолированную кабину, и вы почти никогда не услышите двигатель. Только когда вы действительно приближаетесь к красной черте, вы слышите скрипучий выхлоп (который, надо признать, звучит довольно мило). Он напоминает бензиновые двигатели Honda былых времен. И это большой комплимент!

Начните движение, и сразу станет очевидно, что управлять им будет намного проще, чем его дизельным аналогом. Здесь играют роль два фактора. Во-первых, сцепление. Он заметно легче в использовании по сравнению с дизельным двигателем. И хотя поездка по-прежнему долгая, сцепление включается рано, что гарантирует, что вы не будете слишком часто возиться с педалью в городе. Во-вторых, бензиновый двигатель ни в коем случае не зависает. Конечно, прогресс идет не так быстро, но он определенно кажется намного более расслабляющим по сравнению с раздражающей турбо-задержкой и внезапным всплеском крутящего момента дизельного двигателя. Если вам нравится вести спокойное вождение, и вас не особо беспокоит, насколько быстро вы сможете обогнать впереди вас машину, Captur подойдет вашему стилю.

Тем не менее, ему действительно удается очень хорошо отвлекаться от городской езды. Вы можете снизить скорость до однозначной цифры на третьей передаче (скажем, когда вы замедляете скорость для выключателя) и просто наступите на нее, чтобы добиться прогресса. Конечно, есть намек на протест со стороны двигателя, но он быстро проходит. В черте города мы прошли 10,72 км / ч. Это немного лучше, чем мы ожидали. Если вы часто попадаете в затруднительное положение, ожидайте, что цифры упадут до однозначных цифр.

Даже на пятой передаче вы можете снизить скорость до 30 км / ч — это действительно удобно на наших непредсказуемых трассах.Говоря об этом, мы ожидали, что бензиновый Captur будет в своей стихии на шоссе. К сожалению, это не так. В основном это связано с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. На трехзначных скоростях отчаянно чувствуешь потребность в шестой передаче. Двигатель работает на 3100 оборотах в минуту, что сказывается на топливной эффективности. На тестах нам удалось преодолеть 15,79 км / ч на шоссе с четырьмя горшками. Имейте в виду, что здесь нет режима Eco, поэтому держать легкую правую ногу — единственный способ сохранить свой кошелек толстым.

Кроме того, раз уж мы затронули эту тему.Где автоматическая коробка передач, Рено? В более доступном Дастере даже есть вариатор. Для чего-то, что позиционируется как продукт премиум-класса, полное отсутствие автоматической опции не кажется правильным. Мы уверены, что установка с двумя педалями сделала бы Captur лучшим автомобилем для езды по городу, а также осознанным водителем на шоссе.

Обзор Renault Captur 2020: новый компактный кроссовер

Гарет Херинкс Чем отличается новый Renault Captur? Мы рассматриваем совершенно новую версию самого продаваемого автомобиля Renault.

Возможно, он похож на своего предшественника, но в новом Renault Captur есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Renault Captur, впервые представленный в 2013 году, последовал за Nissan Juke и стал пионером в секторе новых компактных кроссоверов. С тех пор более 1,5 миллиона человек нашли дома по всему миру — 142 000 в Великобритании — и это самая продаваемая модель в своем классе в Европе. Но чем отличается новый Renault Captur? Привычные зубчатые борта и двухцветная «плавающая крыша» сохранились. Однако Captur второго поколения имеет более мускулистый и динамичный вид. Он также длиннее, шире и выше, а это означает, что в нем больше внутреннего пространства, а возможности персонализации обширны.

Новый автомобиль Renault Captur

SEE: 5 забавных новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 25000 фунтов стерлингов

Внутри дизайн и уровень комфорта повысились, а также стали использоваться высококачественные материалы и впечатляющая новая информационно-развлекательная система. Дополнительное пространство означает, что взрослые могут удобно расположиться сзади. У него также есть трюк для вечеринок — заднее сиденье, которое можно сдвигать вперед и назад, меняя пространство для ног на место для багажника.Это означает, что багажник Renault Captur (536 литров с выдвинутыми вперед сиденьями) является самым большим в своем классе. Стандартный 422-литровый багажник также превосходен, как и 1275 литров при полностью сложенных задних сиденьях.

Вместительный багажник Renault Captur

Новый Captur доступен с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Подключаемая гибридная версия — первая от Renault — появится позже в 2020 году. В стандартной комплектации Captur оснащен полностью светодиодными фарами, входом без ключа, информационно-развлекательным сенсорным экраном с DAB, интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, автоматическими дворниками, круиз-контролем и 4 .2-дюймовый цифровой монитор установлен в комбинации приборов. Есть три уровня отделки салона — Play, Iconic и S Edition. Если вы увлекаетесь технологиями, выбирайте S Edition с впечатляющим 9,3-дюймовым сенсорным экраном.

ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ КОРОЛЕВ: Моторы принцессы Дианы, Кейт Миддлтон и других членов королевской семьи, которыми управляют

Мы протестировали автомобили с двумя из предлагаемых бензиновых двигателей — трехцилиндровым 1,0-литровым TCe 100 (99 л.с.) с двигателем. пятиступенчатая механическая коробка передач в комплектации Iconic и четырехцилиндровый 1. 3-литровый TCe 130 (128 л.с.) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплектации S Edition. Устройство начального уровня удобно в поездках по городу и ни в коем случае не создает затруднений на более быстрых дорогах и автомагистралях. У него низкие выбросы CO2 — 116 г / км, а расход топлива — 47,1 миль на галлон. Как и все трехцилиндровые двигатели, толкать его немного неудобно, но расслабьтесь, он усовершенствован и обеспечивает достаточную производительность для большинства. Более крупный бензиновый двигатель более плавный и, вероятно, более универсальный, если вы проезжаете более серьезные мили. Это немного быстрее и заявленные 44.8 миль на галлон можно подтолкнуть ближе к 50 миль на галлон при более длительных пробегах по автомагистралям, в то время как показатель выбросов CO2 в 124 г / км также заслуживает похвалы. Для справки, он способен развивать максимальную скорость 120 миль в час и 0–62 миль в час за 9,6 секунды.

Салон Renault Captur просторный и удобный

В дороге повышенный комфорт сиденья и значительно улучшенное положение водителя помогают обеспечить плавность движения, а легкое рулевое управление и хорошая обзорность делают его пустяком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *