Какой дорожный знак, установленный у дороги, позволяет безопасно пересекать проезжую часть?
ЗНАК «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»
Всем известен тот факт, что правила дорожного движения распространяются на всех, кто непосредственно задействован в этом движении, включая не только водителей транспортных средств, но и пешеходов. Как показывает статистика, тысячи аварийных ситуаций в мире были спровоцированы именно пешими участниками, а виной тому – невнимательность и незнание элементарных правил безопасности на дороге.
Каждый человек ежедневно на своем пути встречает большое количество дорожных знаков, которые предписывают конкретные правила поведения не только автомобилистам, но и пешеходам. Игнорирование этих символов может привести к самым плачевным последствиям, причем с большей долей вероятности в ДТП пострадает не автомобилист. Чтобы обезопасить свою жизнь и жизни других людей, следует не только проявлять интуитивную осторожность на дороге, но и знать необходимый минимум правил дорожного движения.
Среди большого количества различных указателей, которые призваны упорядочивать движение водителей на проезжей части, есть определенные знаки, помогающие пешеходу правильно и безопасно пересекать дорогу. Начнем изучение ПДД с самого распространенного и наиболее важного знака — «Пешеходный переход».
Знак «Пешеходный переход» относится к группе «Знаки особых предписаний». Он уведомляет пеших участников движения о том, что на определенном участке дороги есть возможность безопасно пересечь проезжую часть. Устанавливается такой знак, как правило, возле специальной разметки для пешеходов – «зебры». Действие зоны перехода ограничивается исключительно дорожными знаками. Другими словами, в этом месте водитель обязан уступить дорогу пешеходу даже в том случае, если «зебры» на асфальтированном покрытии не нанесено. Внешне символ «Пешеходный переход» довольно примечателен: квадрат синего цвета с изображением человека, переходящего дорогу. Стоит обратить внимание, что существует еще один такой же знак, но уже предназначенный для водителей.
Этот символ, заключенный в красный треугольник, является предупреждающим. В отличие от предыдущего знака, он не обозначает место пересечения проезжей части, а лишь предупреждает автомобилиста о приближении к пешеходному переходу.
Водитель автомобиля обязан с точностью выполнять все требования, предписанные данным знаком. Самое главное из них – необходимость пропустить людей, находящихся в непосредственной близости к переходу.
Мини-тест:
Какой дорожный знак, установленный у дороги, позволяет безопасно пересекать проезжую часть?
знак «Осторожно, дети»
знак «Пешеходный переход»
знак «Проезд запрещен»
2. Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к группе:
особых предписаний
запрещающих
информационно-указательных
знаков приоритета
3. Какая информация заложена в данном знаке?
Впереди участок дороги с подземным или надземным пешеходным переходом
Впереди обозначенное место на дороге, специально выделенное для организованного перехода пешеходами проезжей части
Впереди участок дороги, на котором отсутствуют обозначенные пешеходные переходы
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
ПДД — пешеходный переход: знак, разметка, правила проезда
Согласно официальной статистике, причиной возникновения большинства дорожно-транспортных происшествий в РФ является грубое игнорирование ПДД на пешеходных переходах. В 2018 году взаимоотношения обеих категорий лиц претерпели изменения. Отныне и пешеходы, и водители наделены дополнительным рядом обязанностей, соблюдение которых позволит значительно сократить количество ДТП в России.Определения
Под термином «пешеходный переход» в ПДД понимается участок проезжей части или трамвайных путей, который обозначен соответствующими знаками и разметкой. Данная зона предназначена для безопасного перемещения прохожих через дорогу. Если пешеходный переход не обозначен разметкой, его шириной считается расстояние между знаками.
Для водителей движение по данному участку дороги является весьма опасным. Это обусловлено тем, что пешеходы априори уверены в своей правоте. Вопреки распространенному мнению, это ошибочное умозаключение.
Согласно ПДД, пешеход — это человек, который перемещается по дороге вне автомобиля или иного транспортного средства и не осуществляет на ней ремонтных работ. Любой прохожий перед пересечением проезжей части обязан удостовериться в безопасности планируемого действия.
Типы пешеходных переходов
В ПДД указано, что данный участок дороги должен быть оснащен знаками, разметкой и специальной звуковой сигнализацией. При отсутствии данных обозначений пересекать проезжую часть категорически запрещено.
Существует 2 типа пешеходных переходов:
- Регулируемые. Участок оснащен знаками, зеброй и светофором. Задачей последнего является регулирование движения на пешеходном переходе. Если светофор неисправен или постоянно мигает желтым цветом, данный участок дороги относится ко второму типу.
- Нерегулируемые. О наличии перехода свидетельствует нанесенная на дорожное покрытие зебра.
На данных участках проезжей части водителям запрещено подавать звуковой сигнал, чтобы ускорить движение прохожих.
Знак и разметка
Обозначения пешеходного перехода строго регламентированы. Знак 5.19.1 выглядит как синий квадрат с заключенным в нем равносторонним треугольником белого цвета. В последнем схематически изображен человек, который шагает по зебре.
Знак «Пешеходный переход» отвечает требованиям видимости. На дальнем расстоянии его легко разглядеть как водителям, так и прохожим.
Независимо от наличия светофора и знака «Пешеходный переход», на дорогу наносится разметка, называемая зеброй. Она представлена несколькими равномерно широкими полосами белого или желтого цвета. Они расположены параллельно проезжей части. Несколько лет назад в России стали наносить зебру бело-желтого цвета, то есть без пустых промежутков между полосами. Подобная разметка наиболее заметна и значительно сокращает риск возникновения ДТП.
Новые правила проезда
Как было упомянуто выше, изменения были внесены в 2018 году. Согласно новым Правилам (ПДД), пешеходный переход — это участок проезжей части, по которому прохожий может перейти дорогу. При этом водитель обязан уступить. В старой редакции правил использовался исключительно термин «пропустить пешехода». В новой же данная формулировка заменена на «уступить дорогу». Некоторым водителям может показаться, что замена термина никак не повлияла на смысл. На самом же деле он претерпел кардинальные изменения.
До внесения поправок в ПДД пешеходный переход (нерегулируемый) считался участком дороги, перед которым водители должны останавливаться в том случае, если по нему шагает пешеход. Точнее, если он хотя бы ступил на него ногой. Согласно новым правилам проезда пешеходного перехода, водитель обязан остановить транспортное средство, если прохожий еще не начал движение по зебре, но уже находится от разметки на небольшом расстоянии. В противном случае автомобиль может стать помехой. В связи с этим водитель обязан остановить транспортное средство и возобновить движение только тогда, когда человек перейдет дорогу.
Таким образом, новые правила проезда пешеходного перехода в большей мере призваны защитить права прохожих. Согласно поправкам, автомобиль является потенциальной помехой. Если управляющий им водитель не остановится, пешеходу придется изменить и скорость, и траекторию движения. А это грозит первому штрафными санкциями, размер которых также претерпел изменения.
Согласно ПДД и Закону о пешеходах, если прохожий стоит непосредственно перед зеброй и разговаривает по мобильному телефону, водитель не обязан уступать ему дорогу. Уполномоченные лица объяснили это нововведение необходимостью стимулирования быстрого пересечения проезжей части по зебре. Они считают, что подобное изменение значительно сократит количество заторов на дорогах.
Последнее не являются редкостью ни в мегаполисах, ни в малонаселенных пунктах. В связи с этим водители иногда останавливаются непосредственно на зебре. С вступлением в силу нововведений это запрещено. Согласно новой редакции, правила дорожного движения на пешеходном переходе следующие: во время затора водитель должен предотвратить остановку на зебре. Как это сделать? Водитель должен проанализировать, имеется ли хотя бы минимальный риск того, что ему придется затормозить на переходе. При наличии такой вероятности он должен остановить транспортное средство перед зеброй. Водитель может продолжить движение при отсутствии прохожих и при наличии достаточного места за переходом.
Если же управляющий автомобилем человек не смог предотвратить данную ситуацию, ему придется понести наказание. Это обусловлено следующими факторами:
- Транспортное средство, которое остановилось непосредственно на зебре, создает помеху для пешеходов. Последние будут вынуждены изменить траекторию движения.
- Автомобиль, остановившийся на зебре, значительно снижает степень видимости для других участников дорожного движения. Из-за этого другие транспортные средства могут начать ехать, не заметив переходящих по разметке людей.
В обоих перечисленных случаях существенно повышается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием прохожих.
Кроме того, водители обязаны уступать дорогу прохожим, если они встретились во время выезда или въезда на прилегающую территорию. Во всех ситуациях преимущество имеют слепые пешеходы. Уступить дорогу необходимо и людям, направляющимся к маршрутному транспортному средству со стороны дверей на автобусную остановку.
Запрещенные маневры
Для водителей пешеходный переход всегда был участком с высоким уровнем опасности. Помимо вышеперечисленного, человек, управляющий транспортным средством, не должен:
- Останавливаться на зебре.
- Совершать движение задним ходом.
- Оставлять автомобиль на зебре.
- Совершать разворот.
Не редкостью является ситуация, когда степень видимости снижена из-за находящегося впереди транспортного средства. В подобных случаях легко не заметить пешехода на зебре. ПДД регулирует этот вопрос следующим образом: если участок нерегулируемый и перед ним остановился или уменьшил скорость находящийся впереди автомобиль, остальные участники движения должны сделать то же самое. Таким образом, выезд на зебру при ограниченной видимости запрещен.
Обгон
Согласно Правилам, для водителей пешеходный переход является участком с повышенной опасностью. Совершать обгон транспортного средства на нем запрещено. Данное правило регламентируется пунктом 11.4 ПДД. В действовавшей ранее редакции было написано, что совершение маневра запрещено только при отсутствии людей, проходящих по зебре. В настоящее же время действует абсолютный запрет на обгон. Нарушать его недопустимо даже при отсутствии пешеходов вблизи зебры.
Таким образом, нововведение стало не только строгим, но и простым. Водителям важно запомнить, что обгон на пешеходном переходе запрещен. Из этого правила исключений нет.
Если переход пересекает трамвайные пути
До недавнего времени данная ситуация была весьма спорной. В связи с этим в Правилах дорожного движения обновился термин «пешеходный переход». Как было упомянуто выше, это понятие подразумевает участок дороги (в том числе и трамвайных путей), который оснащен знаками, разметкой, звуковой сигнализацией и предназначен для безопасного пересечения проезжей части прохожими. Ранее участок с рельсами, пересекающийся с зеброй, не давал преимущества пешеходам.
Согласно нововведению, водители трамваев обязаны пропускать прохожих. Однако последние должны осознавать, что данное транспортное средство имеет огромную массу и его нелегко остановить в экстренном случае. Согласно ПДД, и пешеходы, и водители являются участниками дорожного движения, при этом каждый из них должен удостовериться в безопасности планируемых действий.
Правила проезда зебры на перекрестках
Они регламентируются пунктом 13.1 ПДД. Согласно Правилам, водитель во всех случаях обязан уступить дорогу пешеходам при повороте налево или направо. Кроме того, в этом случае преимущество имеют и велосипедисты.
Данное правило действует в отношении как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков (в том числе с круговым движением). Если пешеходный переход оснащен светофором, водителям необходимо знать о том, что зеленый сигнал (одного направления, это важно!) чаще всего разрешает продолжать движение и прохожим, и транспортным средствам. При повороте автомобиля направо или налево ситуация складывается таким образом, что траектории обоих участников пересекаются. В этом случае водитель обязан уступить дорогу прохожим.
При необходимости продолжения движения в прямом направлении не нужно ехать сразу после включения зеленого сигнала светофора. Управляющий транспортным средством человек первоначально должен убедиться в том, что пешеходы завершили переход. Если они не успели пересечь проезжую часть до того, как произошла смена сигналов светофора (с зеленого на красный), водитель должен дать им такую возможность. При этом подавать звуковые сигналы, стимулируя пешеходов увеличить скорость, категорически запрещено.
Прохожим также не нужно начинать стремительно перебегать дорогу в ту же секунду, как загорелся зеленый цвет. Подобным действием пешеходы буквально вынуждают водителей совершать остановку транспортного средства на зебре. А это уже нарушение, которое в
ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Поправкой)
ГОСТ Р 52289-2019
____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ Р 52289-2019 с ГОСТ Р 52289-2004 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
__________________________________________________________________
ОКС 93.
Дата введения 2020-04-01
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») Министерства транспорта Российской Федерации
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст
4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 52289-2004
5 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию* (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.)
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей.
— Примечание изготовителя базы данных.Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты«, а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты«. В случае пересмотра
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 10, 2020 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений (далее, кроме раздела 8, — дорогах).
Примечание — Настоящий стандарт распространяется на прилегающие территории по [1], кроме 5.1.4, 5.1.6, 5.1.14, 5.4.22, 5.7.19.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:
ГОСТ 19433 Грузы опасные. Классификация и маркировка
ГОСТ 23407 Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия
ГОСТ 32757 Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Классификация
ГОСТ 32759 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные тумбы. Технические требования
ГОСТ 32843 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования
ГОСТ 32846 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация
ГОСТ 32865 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования
ГОСТ 32866 Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования
ГОСТ 32945 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования
ГОСТ 32948 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования
ГОСТ 32952 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля
ГОСТ 32953 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования
ГОСТ 32964 Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля
ГОСТ 33062 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса
ГОСТ 33078 Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием
ГОСТ 33127 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация
ГОСТ 33128 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования
ГОСТ 33129 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля
ГОСТ 33151 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения
ГОСТ 33153 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование тоннелей. Общие требования
ГОСТ 33220 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию
ГОСТ 33385 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования
ГОСТ Р 50597 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля
ГОСТ Р 50970 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения
ГОСТ Р 50971 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения
ГОСТ Р 51256 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования
ГОСТ Р 52282 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
ГОСТ Р 52605 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения
ГОСТ Р 52721 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений
ГОСТ Р 52766 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
ГОСТ Р 55691/ISO/TS 15624 Системы управления и информации на транспорте. Системы оповещения о дорожных происшествиях (TIWS). Требования к системе
ГОСТ Р 58350 Автомобильные дороги общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения
ГОСТ Р 58351 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные. Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения
ГОСТ Р ИСО 23600 Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров
СП 34.13330 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»
СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (сводов правил) в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1
временные технические средства организации дорожного движения: Комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения. |
3.2
дорожный знак (знак): Техническое средство организации движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектах. |
3.3 знак основной: Знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.
3.5 знак предварительный: Знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.
3.6 знак повторный: Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.
3.7 знак дополнительной информации (табличка): Знак, уточняющий или ограничивающий действие знаков, с которыми он применен, либо содержащий иную информацию для участников дорожного движения.
3.8
знак переменной информации; ЗПИ: Техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования. |
3.9
разметка дорожная: Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги. |
3.10 островок безопасности: Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги.
Примечание — К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
3.11
островок направляющий: Островок, расположенный в одном уровне с проезжей частью, либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков. |
3.12
светофор дорожный: Светосигнальное устройство, применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов. |
3.13 светофорный объект: Группа дорожных светофоров (далее — светофоров), установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных средств или транспортных средств и пешеходов регулируется светофорной сигнализацией, работающей в едином цикле.
3.14
дорожное ограждение: Устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть. |
3.15 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, покрытия на мостовом сооружении, разделительной полосе или проезжей части (при установке ограждения на тротуаре или газоне), измеренное у края ограждения со стороны проезжей части.
Примечание — Для пешеходного ограждения высотой является расстояние от наиболее высокой точки ограждения до уровня покрытия тротуара (разделительной полосы).
3.16 конструктивно выделенная разделительная полоса: элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1.2*.
_______________
* Здесь и далее указаны номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018.
3.17
динамический прогиб дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб): Наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля). |
3.18
ПДД он-лайн
На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения
Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки
Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте
В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки
На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги
Знак 1.22 — Приближение к пешеходному переходу
Знаки предупреждают Вас о том, что:
1. | Через 150 м на Вашем пути будет нерегулируемый пешеходный переход. | |
2. | На протяжении 150 м возможно появление пешеходов на проезжей части. |
Знак «Пешеходный переход» предупреждает о приближении к переходу, обозначенному информационно-указательными знаками 5.19 и и (или) разметкой «Зебра» и . В населенных пунктах предупреждающие знаки устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке «Расстояние до объекта» . В данном случае водитель предупреждается, что переход находится за поворотом дороги, на расстоянии 150 м за знаком.
Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
1. | Только А и Б. | |
2. | Только Б и В. | |
3. | Всеми. |
Ответ
- Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаком пешеходный переход Б и знаком жилая зона В . И если ширина пешеходного перехода измеряется несколькими метрами, то жилая зона может включать в себя целый жилой квартал, на улицах и проездах которого водители должны руководствоваться рядом специальных требований.
- Знак А «Пешеходный переход» лишь предупреждает водителя об обозначенном пешеходном переходе на дороге, как правило, вне перекрестка и не выдвигает конкретных требований.
Правильный ответ — Только Б и В.
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
2. | Не разрешен. |
Предупреждающий знак «Пешеходный переход» , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.
| |
Безопасность пешеходов
Мы очень рады и рады упомянуть наших основных спонсоров (совокупные взносы)Gold (5000 долларов США +) 5000 долларов США Aviva Insurance
Silver (2500–5000 долларов США) 3000 долларов США Scotian Materials
3000 долларов США Строительство
2811 долл. США Фонд Heart & Stroke
Бронза (1000–2 500 долл. США) 2000 долл. США Ocean Contracting
1,400 долл. США Стивен Джонсон и Венди Уорнкен
7 1 20024 долл. США
7 9000 Шэрон Allstate Insurance
$ 1,000 Общественный совет по здравоохранению Дартмута
$ 1,000 Общественный совет по здравоохранению Cobequid
Замечательно, когда предприятия и частные лица выступают таким существенным образом в поддержку безопасности пешеходов / пешеходных переходов
Знаете ли вы, что исследование, проведенное Управлением транспортных исследований США, пришло к выводу, что флажки для пешеходных переходов
более эффективны для воздействия на поведение водителя (65%), чем потолочные огни желтого цвета (47%)?
190-й набор флажков для пешеходных переходов в HRM
Флаги для пешеходных переходов установлены 19 октября 2020 г. по адресу
Major Street и Lakecrest Drive, Dartmouth
благодаря финансированию правительства Канады
(физическое лицо пожертвовало свой платеж OAS COVID-19 в размере 300 долларов США)
Флаги пешеходного перехода установлены 01 октября 2020 года по адресу
426 Rocky Lake Drive в Rocky Lake Elementary, Bedford
благодаря финансированию от Округ 16 Советник Тим Аутхит
Флаги пешеходного перехода установлены 14 сентября 2020 г. по адресу
Major Street и Second Street, Dartmouth
благодаря финансированию от Aviva Insurance
Флаги пешеходного перехода установлены в марте 11, 20120at
Frederick Avenue and Willett Str. eet, Halifax
благодаря инициативе и мониторингу Хайди Рофе и
, финансируемым из начальной школы Fairview Heights
Флаги пешеходного перехода установлены 17 декабря 2019 года по адресу
Nine Mile Drive и Armenia Drive, Бедфорд
благодаря финансированию советника округа 16 Тима Аутхита
Флаги пешеходного перехода установлены 24 ноября 2019 г. по адресу
Каледония-роуд и Ролейка-Драйв, Дартмут
благодаря финансированию от
Флаги пешеходного перехода установлены 24 ноября 2019 г. по адресу:
Каледония-роуд и Кеннеди-Драйв
благодаря финансированию сотрудников компании Lawtons Drugs, Такома, Дартмут
Флаги пешеходного перехода установлены 14 ноября , 2019 at
Thistle Street и Cleveland Crescent
под контролем Джеки Чу и
, финансирование предоставлено советником округа 5 Сэмом Остином
Флаги пешеходного перехода установлены 30 октября 2019 года по адресу
5475 NS Trunk 2, Grandlake
при мониторинге Лизы Голд и , финансирование предоставлено
Общество сообщества Грандлейк Окфилд
Флаги пешеходного перехода снова установлены 29 октября 2019 г. по адресу
Spring Avenue и Roblea Drive, Dartmouth с мониторингом
Кейтлин Хойт и финансирование предоставлено Superline Fuels
Флаги пешеходного перехода установлены 23 августа 2019 г. по адресу:
Prince Arthur Avenue и Hastings Drive, Dartmouth
под контролем Нэнси Уэлен и
финансирование предоставлено анонимом сторонник и советник Сэм Остин
Флаги пешеходного перехода установлены 3 августа 2019 г. по адресу
3792 Novalea Drive , Галифакс под контролем Маргарет Манро
и Финансирование предоставлено анонимным сторонником
Флаги пешеходных переходов установлены 13 июля 2019 г. по адресу:
University Avenue и Summer Street , Halifax
под контролем Сандры Кроуэлл и финансированием, предоставленным
Обществом безопасности пешеходных переходов Новая Шотландия
Флаги пешеходного перехода установлены 19 июня 2019 г. по адресу:
Windmill Road и Trinity Avenue , Dartmouth
, мониторинг Катрины Коллинз при финансировании, предоставленном Советом здравоохранения сообщества
и Нет Булл Авто Продажи
Флаги пешеходного перехода установлены 9 мая 2019 г. по адресу
92 Colby Drive (Начальная школа Colby Village)
на Autumn Place, Cole Harbour
предоставлены местными жителями Alison O’Brien (монитор) и
Мишель Коллинз (финансирование) обеспокоены безопасностью пешеходного перехода
в своем районе
Флаги пешеходного перехода установлены 2 мая 2019 г. по адресу
Саутгейт Драйв и Виндстоун Клоуз, Бедфорд
финансируется советником округа 16 Тимом Аутхитом .
Флаги пешеходных переходов установлены 9 мая 2019 года по адресу
92 Colby Drive, Cole Harbour
, финансируемые Мишель Коллинз и контролируемые Элисон О’Брайен
Флаги пешеходных переходов установлены 25 января 2019 г. по адресу:
Gary Martin Drive и Innovation Drive, Bedford
, финансируемые совместно Советом здравоохранения сообщества Cobequid
и советником округа 16 Тимом Аутхитом .
Флаги пешеходных переходов установлены 3 декабря 2018 г. по адресу:
Fall River Road и Richardson Drive, Fall River
, финансируемые совместно Общественным советом здравоохранения Cobequid
и Maritime Roadwise & Defensive (MRD) Driving Школа
и находится под наблюдением местной жительницы Джен Хеберт.
Флаги пешеходных переходов установлены 19 октября 2018 г. по адресу:
Принц Артур-авеню и Джонстон-авеню, Дартмут
, финансируемые совместно Советом здравоохранения общины Дартмута и советником округа 5 Сэмом Остином под наблюдением местного жителя Неда Милберн.
Флаги пешеходного перехода установлены 8 сентября 2018 г. по адресу:
Avenue du Portage и St. Clair Avenue, Dartmouth
, финансируемые и контролируемые Дэнни и Джорданом Лэндри .
Флаги пешеходных переходов установлены 4 сентября 2018 г. по адресу
Hawthorne St. в Генри Финдли Парк / Пруд Салливана, Дартмут
, совместно финансируемые Советом по здравоохранению общины Дартмута и Crichton Park Critters, контролируется Джулией Инглис.
Переход в / из парка Генри Финдли в / из пруда Салливана теперь стал немного безопаснее благодаря постоянной поддержке Crichton Park Critters наряду с финансированием со стороны Совета здравоохранения сообщества Дартмута, которые считают, что дороги безопаснее => больше ходьба => улучшено здоровье.
Флаги пешеходного перехода установлены 27 августа 2018 г. по адресу
Миллвуд Драйв на Россинг Драйв, Бивербанк
, совместно финансируемые Советом по здравоохранению сообщества Кобеквид и советником 14 округа Лизой Блэкберн, контролирует Уэйн Макдональд.
Флаги пешеходных переходов установлены 27 августа 2018 г. по адресу
Миллвуд Драйв на Ларриган Драйв, Бивербанк
, совместно финансируемые Советом здравоохранения сообщества Кобеквид и
Советник 14 округа Лиза Блэкберн, контролируется Уэйн Макдональд.
В феврале 2018 года в городе Стюяке пилотировалось одно место перехода.
Учитывая положительный прием в июне 2018 года, город «пометил»
остальные шесть обозначенных пешеходных переходов на своих дорогах.
Флаги пешеходного перехода установлены 26 июля 2018 г. по адресу:
Stokil Drive и Armcrest Drive, Lower Sackville
, совместно финансируемые Советом по здравоохранению сообщества Cobequid и
Советник округа 15 Стив Крейг, отслеживается пользователя Мэри Марсон.
Флаги пешеходных переходов установлены 26 июля 2018 г. по адресу:
Пайнхилл Драйв и Принс-стрит, Нижний Саквилл
, совместно финансируемые Советом общественного здравоохранения Кобеквид
и советником округа 15 Стивом Крейгом,
контролируется Мэри Марсон
Флаги пешеходных переходов установлены 22 июля 2018 г. по адресу:
Windmill Road и Sunnydale Avenue, Дартмут
, финансируется Общественным советом здравоохранения Дартмута
и Вэнс и Элейн Арбо из Вефиля Объединенная церковь
под контролем Виктора Мэтьюза
Флаги пешеходного перехода установлены 24 марта 2018 г. по адресу
Valleyfield Road и Skeena Lane / Langley Avenue
Дартмут, финансируемый советником округа 6 Тони Манчини
по инициативе / мониторинг Bre nt Vulcano.
|
Что такое неотмеченный пешеходный переход?
Сообщение , авторы Cordisco и веб-команда Saile
Категория: ДТП с пешеходами и велосипедистами
Пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда в Пенсильвании.Но при переходе по отмеченному или немаркированному пешеходному переходу в штате они, безусловно, делают это. Вот что вам нужно знать о том, что в законе говорится о пешеходах и пешеходных переходах без опознавательных знаков, а также о том, что такое пешеходный переход без опознавательных знаков.
Закон о пешеходах штата Пенсильвания
В соответствии с разделом 3542 Заголовка 75 Сводного статута Пенсильвании, «водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходному переходу на проезжей части в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного перехода на перекрестке.«Если водитель не уступит дорогу пешеходу на немаркированном или размеченном пешеходном переходе и станет причиной аварии, водитель, скорее всего, понесет ответственность за нанесенный ущерб.
Что такое пешеходный переход без опознавательных знаков?
Код транспортного средства Пенсильвании Заголовок 75, Раздел 102 дает определение немаркированного пешеходного перехода:
Часть проезжей части на перекрестке, входящая в стыки боковых линий тротуаров на противоположных сторонах шоссе, измеренная от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части дороги; и, при отсутствии тротуара на одной стороне проезжей части, ту часть проезжей части, которая входит в продолжение боковых линий существующего тротуара.
Другими словами, представьте себе продолжение существующего тротуара или обочины через дорогу. Немаркированный пешеходный переход начинается и заканчивается у бордюра или края проезжей части с каждой стороны дороги.
Когда водитель должен уступать дорогу пешеходам?
На основании двух приведенных выше определений можно сделать вывод, что немаркированный пешеходный переход — это любая зона перекрестка, которая образует прямую линию с одной стороны дороги на другую, и поэтому водители должны уступать дорогу пешеходам на всех перекрестках.
Однако, если вы действуете как пешеход, вам не следует рассчитывать на то, что водители остановятся на неотмеченном пешеходном переходе, даже если вы считаете, что у вас есть преимущественное право проезда. Без сигналов управления движением, напоминающих водителям о необходимости снизить скорость, переход на неотмеченном перекрестке может быть опасным. Не говоря уже о пешеходной прогулке в Пенсильвании, которая приводит к еще большему количеству травм пешеходов.
Кто виноват в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом?
В случае аварии пешехода на немаркированном пешеходном переходе, ответственность за аварию будет зависеть от ряда факторов, в том числе от того, кто действовал небрежно, и был ли пешеходный переход неотмеченным или нет.Если автомобиль сбил вас, когда вы переходили пешеходный переход без опознавательных знаков, адвокат может помочь вам доказать, что вы имели преимущественное право проезда.
Свяжитесь с прокурором по несчастным случаям с пешеходами сегодня
Законы, касающиеся мест, где вам разрешено пересекать границу, не всегда ясны.