Posted in: Разное

Дорожная разметка в картинках рб: Горизонтальная разметка. Дорожная Разметка в Беларуси: Характеристики и Особенности. VERcity

Содержание

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Горизонтальная разметка. Дорожная Разметка в Беларуси: Характеристики и Особенности. VERcity

1.1 Разделение транспортных потоков противоположных направлений (может иметь желтый цвет).
Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен.
Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).cРазделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.
1.2 Обозначение края проезжей части дороги (может иметь желтый цвет).
1.3 Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих четыре и более полосы движения (может иметь желтый цвет).
1.4 Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра).
1.5 Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы движения (может иметь желтый цвет). Обозначение границ полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
1.6 Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки (может иметь желтый цвет).
1.7 Обозначение полос движения в пределах перекрестка.
1.8 Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах).
1.9 Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование.
1.10 Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра).
1.11 Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии (может иметь желтый цвет). Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов.
1.12 Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия».
1.13 Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
1.14.1 Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра».
1.14.2 Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода в местах повышенной опасности.
1.14.3 Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами.
1.15 Обозначение места, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть дороги.
1.16.1 Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений.
1.16.2 Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления.
1.16.3 Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков.
1.7.1 Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси.
1.17.2 Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги.
1.18.1 Обозначение направлений движения по полосам движения: только прямо
1.18.2 Обозначение направлений движения по полосам движения: только направо
1.18.3 Обозначение направлений движения по полосам движения: налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении
1.18.4 Обозначение направлений движения по полосам движения: прямо и направо
1.18.5 Обозначение направлений движения по полосам движения: прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении
1.18.6 Обозначение направлений движения по полосам движения: направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении
1.18.7 Обозначение направлений движения по полосам движения: на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — прямо и направо
1.18.8 Обозначение направлений движения по полосам движения: на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении
1.18.9 Обозначение направлений движения по полосам движения: на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо
1.18.10 Обозначение направлений движения по полосам движения: на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении
1.18.11 Обозначение направлений движения по полосам движения: на разворот
1.18.12 Обозначение направлений движения по полосам движения: прямо и на разворот
1.19 Обозначение приближения к сужению проезжей части дороги (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
1.20 Обозначение приближения к разметке 1.13.
1.21 Обозначение приближения к разметке 1.12.
1.22 Обозначение номера дороги.
1.23 Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств.
1.24.1 Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20.
1.24.2 Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21.
1.24.3 Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29.
1.25 Обозначение приближения к искусственной неровности.
1.26 Обозначение искусственной неровности.
1.27 Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1.
1.28 Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования.
1.29 Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов.
1.30 Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов.
1.31 Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4.5.1 или 4.6.1.
1.32 Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами.
1.33 Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.
1.34 Обозначение приближения к школе.

Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка согласно ПДД 2018: виды линий

1.1

Неширокая сплошная линия

  • Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;
  • Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;
  • Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

1.2

Сплошная линия

Обозначает край проезжей части.

1.3

Двойная сплошная линия

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

1.4

Желтая сплошная линия

Обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

1.5

Прерывистая линия белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними

  • разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы;
  • обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

1.6

Линия приближения прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними

Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11 , которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

1.7

Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками

Обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

1.8

Широкая прерывистая линия

Обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

1.9

Двойная прерывистая линия

  • Обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование;
  • Разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Обозначает места, где запрещена стоянка.

1.11

  • Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы;
  • Обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории).

1.12

Cтоп-линия

Указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

1.13

Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

1.14.1, 1.14.2

Зебра

Обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

1.15

Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

1.16.1

Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений.

1.16.2

Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления.

1.16.3

Обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.

1.17

Обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

1.18

Указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.

  • Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен;
  • Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

1.19

Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11 , разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

1.20

Предупреждает о приближении к разметке 1.13

1.21

Надпись «СТОП»

Предупреждает о приближении к разметке 1.12 , когда она применяется со знаком 2.5

1.22

Номер дороги

Обозначает номер дороги.

1.23.1

Полоса для маршрутных транспортных средств

Обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.23.2

Обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов.

1.23.3

Обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы.

1.24.1

Дублирование предупреждающих дорожных знаков.

1.24.2

Дублирование запрещающих дорожных знаков.

1.24.3

Дублирование дорожного знака «Инвалиды».

1.24.4

  • дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация;
  • разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

1.24.5

  • дублирование таблички 8.4.3.1 ;
  • разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

1.25

Искусственная неровность

Обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

1.26

Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .

Дорожная разметка 1.16.1 | Пдд онлайн

На крупных магистральных или просто многополосных дорогах, на перекрестках со сложной архитектурой (например, с круговым движением) можно достаточно часто встретить фактурную разметку, обозначающую направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. Познакомьтесь, это — горизонтальная дорожная разметка семейства 1.16 (1.16.1 – 1.16.3).

Думается, что излишняя детализация в комментировании данного вида разметки не оправдана. Она будет интересна разве что специалистам. Хотя, если совсем немного… Извольте!

Всего (даже судя по рисунку) существует три варианта разметки направляющих островков:

1. Вариант 1.16.1 применяется в местах, где происходит разделение транспортных потоков противоположных направлений;

2. Вариант 1.16.2 используется в случаях, когда происходит разделение транспортных потоков попутного направления;

3. Вариант 1.16.3 обозначает места слияния транспортных потоков.

А теперь — главное, что необходимо помнить водителю, встретившемуся на дороге с данным видом разметки. Разметку семейства 1.16 категорически запрещается пересекать (ибо ее края обозначены уже изученной нами разметкой 1.1 – «одинарной сплошной»).

И, в этой связи, можно сделать вывод так же о том, что на разметке 1.16.1 – 1.16.3 (и на всем островке безопасности) категорически запрещается осуществлять остановку и стоянку транспортных средств.

Еще одно существенное замечание. Разметка 1.16.1, помимо прочего, может применяться и для обозначения так называемого островка безопасности на пешеходном переходе.

Это делается для того, чтобы упростить процесс пересечения пешеходами широкой проезжей части. Островок безопасности обозначает то место, где пешеход может передохнуть от ревущих и проносящихся мимо транспортных средств.

Таким образом, варианты разметки семейства 1.16 применяются для того, чтобы обозначить место расположения на проезжей части направляющих островков, а также островков безопасности на пешеходных переходах. Данные виды разметки категорически запрещается пересекать и, тем более, осуществлять на них остановку или стоянку транспортных средств.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • Островок безопасности
  • островок безопасности пдд
  • разметка 1 16 1
  • островок безопасности на дороге
    Метки: разметка 1.16     

какая разметка главнее? — журнал За рулем

Первого июня в России вступил в силу ГОСТ, вводящий новые виды дорожной разметки. Разложим по полочкам, что означает цветовая дифференциация линий на асфальте.

Для начала о самом главном. В этом месяце утвержден лишь ГОСТ на новую дорожную разметку. Чтобы ее начать массово рисовать на дорогах, необходимо внести все поправки в Правила дорожного движения. Все просто: водитель обязан знать только последний документ, а тому, что прописано в госстандартах, автошколы не учат. Следовательно, пока на дорогах могут быть лишь те типы, которые есть в ПДД. Актуальную версию всегда можно изучить по ссылке.

Использовать нестандартные линии в качестве эксперимента на дорогах общего пользования не запрещено (иначе как понять, полезны ли они будут?). Но в этом случае о нетрадиционной схеме организации движения водителей должны информировать отдельные щиты и дорожные знаки. В столичном регионе ими не пренебрегают. Например, при появлении «вафельной» разметки несколько лет назад перед перекрестками появились поясняющие таблички. Допускаю, что в регионах о подобной «мелочи» могут и забыть.

Белая разметка — основная для российских дорог и таковой останется в будущем.

Белая разметка — основная для российских дорог и таковой останется в будущем.

Материалы по теме

Действующими Правилами предусмотрено три цвета горизонтальной (то есть нанесенной на асфальт) дорожной разметки. Основные линии — белые. Желтым цветом обозначают места запрета остановки и стоянки, зону остановок общественного транспорта и рисуют упомянутую выше «вафельницу». Последняя обозначает границы перекрестка, подсказывая водителям, где нельзя находиться после включения запрещающего сигнала светофора. Желтая и белая разметки не имеют смысловых пересечений и регулируют разные нюансы дорожного движения. Соответственно, они равнозначны.

Третий колер дорожной разметки — оранжевый, для временных линий. Им рисуют в местах проведения ремонтных работ для организации движения по временной схеме. В ПДД прямо прописан приоритет временной разметки над постоянной: «В случаях, если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

Временную разметку в зоне дорожных работ ПДД требуют рисовать оранжевым цветом, но нередко можно увидеть ее и желтой. Она имеет приоритет над постоянными линиями.

Временную разметку в зоне дорожных работ ПДД требуют рисовать оранжевым цветом, но нередко можно увидеть ее и желтой. Она имеет приоритет над постоянными линиями.

Правила не прописывают, какие именно типы линий могут быть нанесены временным оранжевым цветом. Из этого следует, что любые: разделители попутных и встречных потоков, направления движения по полосам, дублирующие знаки ограничения скорости и т.п. И даже те полосы, которые по умолчанию рисуют желтым. Например, в случае, когда из-за ремонта и сужения проезжей части необходимо временно запретить остановку или когда в силу этих же обстоятельств переносится на новое место автобусная остановка.

Новый ГОСТ в Правила дорожного движения еще не перенесли, так что мы можем опираться только на предварительные данные. Судя по всему, изменений в приоритетах не будет: оранжевые линии останутся главными на дороге. А вот перечень цветов для постоянной разметки расширен.

Желтым сегодня обозначают места запрета остановки и стоянки, границы перекрестков и зону остановок общественного транспорта (включая такси). Скоро тем же цветом можно будет рисовать границы полос движения.

Желтым сегодня обозначают места запрета остановки и стоянки, границы перекрестков и зону остановок общественного транспорта (включая такси). Скоро тем же цветом можно будет рисовать границы полос движения.

Для лучшей видимости линии, разделяющие попутные и встречные потоки, отныне можно наносить как белым, так и желтым цветом. Последний лучше виден зимой, в туман и дождь. Эксперимент уже провели на трассе «Кола» и признали удачным. Опыт скандинавских стран и США подтверждает, что такая оптимизация имеет смысл.

Синяя разметка введена в ГОСТ, но нюансы ее применения еще неясны.

Синяя разметка введена в ГОСТ, но нюансы ее применения еще неясны.

Материалы по теме

Для обозначения парковочных мест (каких именно — платных, бесплатных или резидентных, пока неясно) и полос в пределах перекрестков станут применять синий цвет. Вот эта идея нам видится весьма сомнительной. Учитывая погодные условия и короткий срок жизни разметки в России, стоянки удобнее обозначать знаками, а не разметкой. А линии на перекрестках и вовсе живут меньше всех остальных, ведь по ним постоянно проезжают автомобили. Так что, полагаем, синяя разметка даже после введения ее в ПДД останется для наших дорог экзотикой.

Подытожим. Постоянная разметка может быть белого, желтого, а скоро и синего цвета. Причем в поле зрения водителя одновременно могут оказаться все три цвета, но — в теории — противоречить эти линии друг другу не могут, только дополнять. Оранжевые полосы имеют приоритет над всеми остальными и обозначают временную схему движения.

Дорожная разметка ПДД 2020 года с картинками и комментариями

Описания всей дорожной разметки, равно как и ее характеристики, приведены в Приложении 2 Правил дорожного движения, последняя редакция которых состоялась 30 мая 2019 года. Разметка проезжей части дорог используется совместно с дорожными знаками и устанавливает определенные режимы движения или его порядок, а также служит зрительным ориентиром, помогающим водителям соблюдать правила поведения на дороге.

Предлагаем к ознакомлению все виды вертикальной и горизонтальной дорожной разметки с картинками и комментариями к ним. В ПДД 2019 года приведено всего 26 видов горизонтальной разметки и 7 видов вертикальной дорожной разметки, а также дано их краткое описание.

Горизонтальные линии дорожной разметки

Горизонтальная дорожная разметка используется для сообщения водителям совершенно разной информации, которая касается правил движения по проезжей части. Цвет постоянной горизонтальной разметки — белый. За исключением всего нескольких ее видов, которые наносят на дорожное полотно ярко-желтым цветом. Если же необходимо обозначить временную горизонтальную разметку, то используют оранжевый цвет.

Характеристики и виды дорожной разметки описаны в ГОСТ Р 51256-2011и в ГОСТ Р 52289-2004. При этом в ПДД используется нумерация, принятая в ГОСТ Р 51256-2011.

1.1 Сплошная линия, которая разделяет полосы встречного дорожного движения, а также разделяет любые полосы на самых опасных участках дороги. Используется для разграничения проезжей части, куда запрещен въезд, а также для обозначения границ стоянки автомобилей на парковке или в иных местах. Эту линию запрещено пересекать.

1.2 Широкая сплошная полоса. Используется для обозначения края проезжей части. Нельзя пересекать, за исключением остановки на обочине или при выезде с обочины в местах, где разрешена стоянка или остановка автомобилей.

1.3 Двойная сплошная линия. Разделяет полосы встречного движения на дорогах, где есть четыре и более полосы движения в обоих направлениях. Если же на дороге всего две или три разнонаправленные полосы, то подобная дорожная разметка используется лишь в случае, если их ширина превышает 3,75 м. Пересекать эту линию запрещено.

1.4 Желтая сплошная линия. Отграничивает пространство, на котором запрещена остановка автомобилей и иных транспортных средств.

1.5 Пунктирная линия, разделяющая разнонаправленные полосы дорожного движения на дорогах, где их всего две или три. Также обозначает границы двух и более полос, если по ним разрешено движение только в одном направлении. Разрешено пересекать с любых сторон.

1.6 Пунктирная линия, служащая для информирования водителей о том, что они приближаются к линии дорожной разметки под номером 1.1 или 1.11 (приближение нескольких разнонаправленных или однонаправленных транспортных потоков). Разрешено пересекать с любых сторон.

1.7 Разделяет полосы движения внутри дорожных перекрестков. Разрешено пересекать с любых сторон.

1.8 Разграничивает полосы разгона и торможения с одной стороны и основную полосу дорожного движения с другой. Разрешено пересекать с любых сторон.

1.9 Двойная пунктирная линия. Разграничивает полосы движения с реверсивным регулированием, а также разнонаправленные потоки транспортных средств на дорогах с реверсивным регулированием, если на них выключены светофоры.

Если на дороге нет светофоров или они отключены, то пересекать эту линию разрешено только в случае, если она находится справа. Если реверсивные светофоры включены — с любой стороны (при разделении однонаправленных полос).

В случае, если светофоры внезапно отключатся, водитель должен сразу перестроиться вправо от этой линии разметки.

1.10 Желтая пунктирная линия. Обозначает зону, где запрещена стоянка автомобилей и иного транспорта.

1.11 Сплошная и пунктирная линии. Разграничивают разнонаправленные и однонаправленные полосы дорожного движения на дорогах, где разрешается перестроение только с одной полосы. Также обозначают места на дороге, где движение разрешено только со стороны пунктирной линии. Это касается мест для разворота, а также для въезда и выезда с территории, которая прилегает к основной дороге.

Важно! Эту дорожную разметку можно пересекать со стороны пунктирной линии, а в случае объезда или завершения обгона — и со стороны сплошной.

1.12 Место остановки водителя перед запрещающим сигналом светофора или регулировщика, а также перед дорожным знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».

1.13 В месте, обозначенном этой дорожной разметкой, водитель должен притормозить и уступить дорогу всем

ПДД 2021 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020—2021 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от 1 июля 2021 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов (вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020-м году. Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в том числе с электроприводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация ТС. В действующий перечень будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию фар и огней световой сигнализации, подтеканию эксплуатационных жидкостей и т.д.

Проекты изменений в настоящее время утверждены и проходят проверку. Ориентировочная дата начала действия изменений — март 2022 года.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у автомобилистов со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

перекрестков: разметка тротуаров

США Разметка дорожного покрытия, как определено в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), , является эффективным способом проинструктировать водителей об использовании проезжей части и предупредить их о потенциальных опасностях впереди. Хотя нам известно о большинстве разметок на тротуарах на перекрестках, давайте быстро рассмотрим самые распространенные из них.

Желтые линии по центру дороги указывают на то, что движение транспорта идет в двух разных направлениях.

Прерывистый желтый — передача разрешена в безопасном состоянии

Полоса сплошного желтого цвета — обгон запрещен в любое время

Если желтая прерывистая линия находится со стороны водителя от сплошной желтой линии, водители могут проехать в безопасном месте.

Сплошная желтая линия на стороне водителя от прерывистой желтой линии означает, что водителям не разрешено проехать .


Образ MUTCD

Белые полосы на дороге разделяет движение, идущее в одном направлении.

Белый ломаный — смена полосы движения разрешена

Полоса сплошная белая — смена полосы движения не рекомендуется

Двойной белый — смена полосы движения запрещена


Образ MUTCD

Стоп-линии — это сплошные белые линии, пересекающие полосу движения, шириной не менее 12 дюймов, показывающие, где автомобилисты должны остановиться, когда им будет дан сигнал об этом. Обратите особое внимание на эти стоп-линии, поскольку они помогут вам избежать конфликтных ситуаций в незнакомых местах.Часто линии остановки левого поворота и левой полосы проходят задолго до линий остановки для тех, кто направо или идет прямо через перекресток, чтобы освободить место для более крупных транспортных средств, поворачивающих налево с перекрестка.


Образ MUTCD

Разметка выхода представляет собой ряд сплошных белых треугольников, пересекающих полосу движения, которые вы можете увидеть при въезде на перекресток с круговым движением. Они указывают подходящую точку для уступки пешеходам или другим транспортным средствам.


Образ MUTCD

Дополнительные слова, нанесенные на тротуар , служат дополнительным ориентиром на перекрестках.Некоторые из этих обозначений являются нормативными, и эти инструкции необходимо соблюдать. Примеры: «Стоп», «Уступ», «Только левый или правый поворот» и разметка полосы движения. Другие слова служат предупреждающими сообщениями. Примеры предупреждающих сообщений включают «Stop Ahead», «Yield Ahead». «Школа Син» или «Пед Син».

Выносные линии обозначают полосы поворота через перекресток, когда имеется более одной полосы для поворота влево или вправо. Водители должны говорить в пределах своей полосы движения при повороте. Это особенно важно для водителей жилых автофургонов, поскольку у нас часто бывают большие машины, которые делают более широкие повороты.Если у вас есть две полосы для поворота, часто безопаснее повернуть с внешней полосы, чтобы разместить более крупный автомобиль. (см. Изображение в разделе «Стоп-линии» выше)

Tansverse Rumble Strips — это нанесение углубленных или приподнятых участков на поверхности подъездной полосы для создания звукового и тактильного предупреждения о приближающемся перекрестке. Эти предупреждения используются для предупреждения водителя о потенциальной опасности впереди.

Интересный факт: Вы знаете те сломанные бело-желтые указатели, которые вы видите на проезжей части? Когда их спрашивают, большинство людей говорят, что они около двух футов в длину и два фута друг от друга.На самом деле эти разорванные белые и желтые линии имеют длину 10 футов и расстояние между ними 30 футов. Это существенная разница! Скорость может изменить наше восприятие реальности, особенно в отношении расстояний. Подумайте об этом в следующий раз, когда вы будете ехать по шоссе на скоростной автомагистрали.


Образ MUTCD

Для дальнейшего изучения:
Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) .

разметка общих полос движения | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Описание

Разметка общей полосы движения (SLM) или «шарроу» — это дорожная разметка, используемая для обозначения общей полосы движения для велосипедов и автомобилей.Среди других преимуществ общая разметка полос усиливает легитимность велосипедного движения на улице, рекомендует правильное расположение велосипедистов и может быть настроена так, чтобы предлагать направление и ориентирование. Разметка общих полос движения — это разметка тротуара, которая может использоваться в различных целях для поддержки всей сети велосипедных дорожек; это не тип помещения, и его не следует рассматривать как замену велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам или другим методам разделения, если на эти типы помещений иным образом распространяются гарантии или разрешения на использование пространства.MUTCD дает указания по разметке общих полос в разделе 9C.07.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции разметки общих полос. Показанные конфигурации основаны на примерах Портленда, штат Орегон, и Сан-Франциско, штат Калифорния.


Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества общей разметки полосы

  • Призывает велосипедистов безопасно располагаться на полосах, слишком узких для того, чтобы автомобиль и велосипед могли комфортно передвигаться бок о бок по одной полосе движения.Узнать больше +
  • Предупреждает водителей автомобилей о потенциальном присутствии велосипедистов.
  • Предупреждает участников дорожного движения о том, что велосипедисты, находящиеся в боковом положении, должны занимать полосу движения.
  • Указывает правильный путь для велосипедистов в сложных или потенциально опасных ситуациях, например, на железнодорожных путях.
  • Объявляет всем пользователям о наличии велосипедных маршрутов.
  • Обеспечивает ориентир на велосипедных маршрутах.
  • Продемонстрировал увеличение расстояния между велосипедистами и припаркованными автомобилями, не позволяя велосипедистам находиться в «дверной зоне».”Подробнее +

    «Вдоль улицы Дин Китон, где велосипедисты ехали рядом с припаркованными на улице транспортными средствами, незначительное увеличение бокового положения привело к значительному снижению процента велосипедистов, которые ехали в пределах досягаемости открывающейся двери автомобиля».

    Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине. (2010). Влияние разметки общей полосы движения на поведение велосипедистов и автомобилистов на объектах с несколькими полосами движения.

    «В целом, наличие маркировки увеличило расстояние велосипедистов до припаркованных автомобилей на 8 дюймов.”

    «При наличии проезжающих транспортных средств разметка увеличивала на 3–4 дюйма расстояние между велосипедистами и припаркованными автомобилями. Кроме того, из-за разметки расстояние между велосипедистами и проезжающими автомобилями увеличилось более чем на 2 фута. Велосипед и шеврон оказали большее влияние (на 3 дюйма) на расстояние между велосипедистами и проезжающими автомобилями ».

    Департамент парковки и движения Сан-Франциско. (2004). Разметка общих полос тротуара Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов.

    В исследовании, проведенном в Кембридже, Массачусетс, процент велосипедистов, которые ехали в пределах 40 дюймов (то есть около дверной зоны) от припаркованных автомобилей.

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2010). Оценка разметки общих полос движения. FHWA-HRT-10-041.

  • Способствует безопасному проезду автомобилистов. Узнать больше +
  • Не требует дополнительного уличного пространства.
  • Снижает вероятность езды по тротуару.Узнать больше +

    «Обе маркировки значительно сократили количество водителей на тротуаре: велосипед с шевроном на 35% и домик для велосипедистов на 25%».

    Департамент парковки и движения Сан-Франциско. (2004). Разметка общих полос тротуара Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов.

    «До того, как стрелка была помещена, 39,3% велосипедистов ехали по улице с движением [по сравнению с тротуаром]. После того, как стрелка была помещена, доля велосипедистов, едущих по улице с движением транспорта, увеличилась до 45.3% ».

    Пейн, W.E., Хантер, W.W., и Стюарт, J.R. (1999). Оценка стрелки для совместного использования. Департамент транспорта Флориды, Таллахасси, Флорида.

  • Снижает вероятность неправильного движения на велосипеде. Узнать больше +

Типичные области применения

Разметка общих полос движения не должна рассматриваться как замена велосипедных дорожек, велодорожек или других разделительных мер. , если использование этих типов объектов требуется иным образом или для них есть места.Разметка общих полос движения может использоваться в качестве стандартного элемента при строительстве велосипедных бульваров для обозначения улиц как велодорожек и обеспечения навигации по маршруту.

Желательные приложения для разметки общих полос движения:

  • Для обозначения ситуации с общей полосой движения, когда разница в скоростях движения велосипедиста и автомобилиста очень мала, например:
На велосипедных бульварах или аналогичных небольших улицах движение остановлено, на улицах общего пользования с расчетной скоростью <25 миль в час. На участках скоростного спуска, желательно в паре с велосипедной полосой для подъема в гору. Если позволяет место, подумайте о широкой велосипедной дорожке для скоростного спуска. На улицах, где светофоры рассчитаны на велосипедную скорость от 12 до 15 миль в час.
  • В качестве разумной альтернативы велосипедной дорожке в ограниченных условиях:
Где ширина улицы позволяет проложить велосипедную полосу только в одном направлении.На холмах следует предусматривать полосы движения в направлении подъема. В пределах однополосных или многополосных кольцевых развязок. Узнать больше +

«Сложность взаимодействия транспортных средств на кольцевой развязке делает велосипедиста уязвимым, и по этой причине велосипедные полосы в пределах циркуляционной дороги никогда не должны использоваться».

Министерство транспорта США. (2000). Карусели: информационный справочник. FHWA-RD-00-067.

Вдоль передней угловой парковки, где велосипедная дорожка нежелательна.
  • Для укрепления связей в сети велосипедных дорожек:
Чтобы заполнить пробел на непрерывной велосипедной дорожке или велосипедной полосе, как правило, на короткое расстояние. Для перехода велосипедистов через полосы движения или с обычных велосипедных полос или велосипедных дорожек на общую полосу движения. Для направления велосипедистов по обходным маршрутам.
  • Для пояснения передвижения и позиционирования велосипедиста в сложных условиях:
Для обозначения движения и размещения велосипедов на перекрестках. Для обозначения движения и расположения велосипедистов по комбинированной велосипедной полосе / полосе поворота. Для помощи велосипедистам при выезде на полосу движения при наличии полос с двойным поворотом. Полосы с двойным поворотом нежелательны для велосипедистов.
На улице рядом с отдельными велосипедными дорожками, такими как велосипедные дорожки, чтобы велосипедисты, предпочитающие ездить по улице, могли продолжать движение по улице.
  • Обычно не подходит на улицах с ограничением скорости выше 35 миль в час.Узнать больше +

    «Разметку общей полосы нельзя размещать на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час».

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. Раздел 9C.07 02.

    Исследование велосипедного движения в Торонто (2010) показало, что, хотя 72,5% всех существующих велосипедистов чувствуют себя комфортно на основных дорогах с велосипедными дорожками, только 54% ​​сообщили, что чувствуют себя комфортно на основных дорогах с разметкой «шарроу».

    Город Торонто / Ипсос Рейд. (2010). Исследование велосипедного движения города Торонто: отчет по отслеживанию (1999 и 2009 гг.).

Руководство по проектированию

Необходимые функции
Общая разметка полосы движения, используемая в Соединенных Штатах, представляет собой шеврон в виде велосипеда «шарроу», показанный на рисунке 9C-9 MUTCD.
Разметка общих полос не должна использоваться на обочинах, на выделенных велосипедных дорожках или для обозначения обнаружения велосипедов на сигнальных перекрестках.(MUTCD 9C.07 03)
Рекомендуемые функции
Очень важно частое и видимое нанесение маркировки. Количество разметок на улице должно соответствовать трудностям велосипедистов при выборе правильного пути или положения. SLM, используемые для моста через прерывистые велосипедные сооружения или вдоль оживленных улиц, следует размещать чаще (от 50 до 100 футов), чем вдоль велосипедных маршрутов с низкой интенсивностью движения (до 250 футов и более).SLM, используемые на маршрутах с малой интенсивностью движения, могут быть смещены по направлению, чтобы маркировка была ближе друг к другу. Узнать больше +
Боковое размещение имеет решающее значение для поощрения гонщиков избегать «зоны ворот» и для поощрения безопасного поведения при прохождении. Руководство MUTCD рекомендует минимальное размещение, когда парковочная полоса находится на расстоянии 11 футов от края бордюра. Узнать больше +

«Когда стрелы были размещены в центре полосы движения, произошли значительные изменения в среднем положении велосипедиста по бокам, вдали от обочины и ближе к центру полосы.Этот результат был значительным как тогда, когда велосипедистов проезжали автомобили, так и когда обгон не происходил, но был более выраженным в последнем случае ».

Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине. (2010). Влияние разметки общей полосы движения на поведение велосипедистов и автомобилистов на объектах с несколькими полосами движения.

Правила размещения в Сан-Франциско

Боковой:

  • минимум 11 футов с парковкой
  • 11.5 футов стандарт с парковкой
  • Может увеличиться, если ожидается более высокая скорость езды на велосипеде

SFMTA. (2008). Разметка общих полос движения: когда и где их использовать. Представлено на Pro Walk / Pro Bike 2008.

При использовании на общей полосе с параллельной парковкой на улице разметка общей полосы должна быть размещена так, чтобы центры разметки находились на расстоянии не менее 11 футов от поверхности бордюра или края тротуара, где нет бордюр.

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.

На улицах с заявленной скоростью 25 миль в час или ниже предпочтительное размещение находится в центре полосы движения, чтобы свести к минимуму износ и побудить велосипедистов занять всю полосу движения.
На улицах с заявленной скоростью 35 миль в час или выше и с объемами автомобилей более 3000 пол. В сутки разметка общих полос движения не является предпочтительной.На этих улицах предпочтительны другие типы велосипедных дорожек.
Если стоянка транспортных средств на улице отсутствует, SLM следует размещать достаточно далеко от обочины, чтобы велосипедисты не могли попасть в водостоки, швы и другие препятствия. На улицах с заявленной скоростью 25 миль в час или ниже предпочтительное размещение находится в центре полосы движения, чтобы свести к минимуму износ и побудить велосипедистов занять всю полосу движения. Руководство MUTCD рекомендует минимальное размещение без парковки на расстоянии 4 футов от края бордюра.Узнать больше +

SFMTA. (2008). Разметка общих полос движения: когда и где их использовать. Представлено на Pro Walk / Pro Bike 2008.

Портлендское транспортное бюро. (2011). Руководство по поиску пути Шарроу.

При использовании на улице без уличной парковки с внешней полосой движения шириной менее 14 футов, центры разметки общих полос должны находиться на расстоянии не менее 4 футов от поверхности обочины или края дороги. тротуар, где нет бордюра.

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.

Цвет
Дополнительные функции
Для ориентировки ориентация шеврона может быть скорректирована для направления велосипедистов по прерывистым маршрутам.
может использоваться для улучшения видимости разметки общих полос и для дальнейшего поощрения желаемого расположения полосы движения.Узнать больше +
Солт-Лейк-Сити, Юта и Лонг-Бич, Калифорния, использовали ковер зеленого цвета для создания полосы внутри полосы, чтобы указать приоритетную зону и предпочтительное место для езды велосипедистов.

«Похоже, что использование зеленой полосы привело к увеличению примерно вдвое использования за первые 12 месяцев существования».

«Велосипедисты, знакомые с более традиционными шарроузами, отметили, что дополнительный акцент, создаваемый зеленой краской тротуара, кажется, создает повышенную осведомленность автомобилистов на полосе.”

Город Лонг-Бич. (2010). Заключительный отчет: Вторая улица Шарроуз и Грин-лейн в городе Лонг-Бич, Калифорния. RTE 9-113E.

При оценке режима «полоса внутри полосы движения» в Солд-Лейк-Сити, исследования показали, что «через одиннадцать месяцев после внедрения часть уличных велосипедистов, едущих в предпочтительной зоне, по крайней мере, в 4 футах от обочины, выросла с 17% до 92% ».

Фурт, П., Дуласки, Д. М., Бергенталь, Д., Браун, С. (2011). Больше, чем Шарроуз: приоритетные процедуры для велосипедов в трех городах США. Представлено на Ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта в 2011 году.

Пунктирная разметка может сопровождать разметку общей полосы движения, чтобы дополнительно стимулировать желаемое расположение полосы движения. Узнать больше +
В конфигурациях в Бруклине, Массачусетс, пунктирные линии используются для создания полосы внутри полосы движения, чтобы указать приоритетную зону и предпочтительное место для езды велосипедистов.

«Обработка полосы движения внутри полосы движения, по-видимому, эффективна для изменения положения велосипедиста в сторону от опасностей с правой стороны».

Фурт, П., Дуласки, Д. М., Бергенталь, Д., Браун, С. (2011). Больше, чем Шарроуз: приоритетные процедуры для велосипедов в трех городах США. Представлено на Ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта в 2011 году.

Техническое обслуживание

  • Очень важно частое и видимое нанесение маркировки.
  • Боковое размещение имеет решающее значение для поощрения всадников избегать «дверной зоны».
  • Разметка общей полосы движения может быть размещена в центре полосы между ступенями колес для минимизации износа.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

  • По состоянию на 2009 г. используется не менее 76 юрисдикций в 26 государствах, включая большинство городов-членов NACTO.

Использование дорожной разметки в качестве постоянного ориентира для выбора скорости

Основные моменты

Для обозначения различных ограничений скорости были разработаны различные центральные и краевые дорожные разметки.

За один сеанс дорожная разметка появилась рядом с традиционными знаками ограничения скорости.

Некоторым участникам было прямо сказано значение маркировки, другим — нет.

Во второй сессии участники водили машину с повышенной когнитивной нагрузкой и без знаков.

Дорожная разметка Обеспечивает лучшее соблюдение ограничений скорости, но только с явной инструкцией.

Abstract

Возможность использования дорожной разметки для обозначения ограничений скорости была исследована на симуляторе вождения в течение двух занятий. Сравнивались два типа экспериментальной дорожной разметки: «Внимательный» набор, предназначенный для визуально различимых сигналов, указывающих на ограничения скорости 60, 80 и 100 км / ч, и «перцепционный» набор, предназначенный также для воздействия на восприятие скорости водителями. к стандартному недифференцированному набору маркировки. Участники (n = 20 на группу) были распределены в одну из четырех экспериментальных групп (явное внимание, явное внимание, явное восприятие, неявное восприятие) или контрольную группу (n = 22; стандартная дорожная разметка).Эксплицитные группы были проинструктированы о значении дорожной разметки, в то время как группы неявных и контрольных не получили никаких объяснений. Во время первой сессии участники проехали по пяти 10-километровым модельным дорогам с тремя скоростными зонами (60, 80 и 100 км / ч). Примерно через 3 дня участники вернулись в лабораторию, чтобы проехать еще пять испытаний, включая дороги, которые они не видели раньше, испытание, включающее второстепенное задание, и испытание, в котором знаки скорости были удалены, а на них была только маркировка.Полученные данные показали, что оба типа дорожной разметки улучшили соблюдение водителями ограничений скорости по сравнению с контрольной группой, но четкое указание значения разметки было необходимо для полной реализации их преимуществ. Хотя предыдущие исследования показали преимущество дорожной разметки, используемой в качестве предупреждений для указания снижения скорости перед горизонтальными или вертикальными поворотами, результаты настоящего эксперимента также показывают, что систематическая привязка дорожной разметки к конкретным ограничениям скорости может быть полезным способом повышения скорости. ограничить податливость и увеличить однородность скорости.

Ключевые слова

Симулятор вождения

Явные инструкции

Неявные подсказки

Разметка дорог

Восприятие скорости

Основные характеристики узнаваемости

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

25 изображений дорожных знаков (мы понятия не имеем, что они означают)

Как туристы и путешественники, мы всегда в пути, и иногда нет ничего лучше способ путешествовать, чем отправиться в путь и добраться из одного места в другое с помощью проверенного транспортного средства.Окна открыты, ветер развевает вам волосы во все стороны, а радио звучит устало из восьмидесятых, когда вы едете по шоссе, переулкам и проездам.

Правильно, иногда лучше и дешевле ездить из одного места в другое, не пользуясь самолетами и поездами. Фактически, многие утверждали, что старая «поездка» — это лучший отпуск, который может выбрать любой турист, особенно если вы отправляетесь прямо из дома.Это отличный способ познакомиться со своей страной и даже совсем другой. Вождение в других частях света также довольно распространено и является идеальным способом передвижения по новой стране. Наш дружелюбный совет: принесите карту. Потому что, если вы планируете доверять старым дорожным знакам, которые там есть, вы можете не прибыть к месту назначения целым, если вообще приедете.

Есть действительно довольно странные дорожные знаки, некоторые из которых невозможно понять и понять.Некоторые из них просто смешны, а некоторые настолько забавны, что вам придется перевернуть машину на обочину, чтобы позволить истерическому смеху утихнуть. Какими бы ни были обстоятельства, у нас есть 25 смешных и запутанных дорожных знаков, которые вы вряд ли забудете.

25 СУМЕРКИХ ЗНАКОВ

через моторные головки

Итак, вы едете на своем новеньком Prius по дороге через сельскую местность недалеко от Вашингтона.Вы хотите познакомиться с этим районом, так как вы так долго жили там и никогда не знакомы с окрестностями. Вы заблудились и отчаянно нуждаетесь в каком-нибудь направлении.

Если вы натолкнетесь на такой знак, на сложной дороге можно повернуть боком чуть менее чем за 10 секунд.И если вы еще этого не заметили, позвольте мне обратить ваше внимание на нижнюю часть вывески.

Если вы никогда не видели «Сумерки», то этот знак может немного сбивать с толку и немного пугать!

Может, лучше просто продолжить движение.Вы обязательно найдете дружелюбного автостопщика. Все лучше вампира.

24 ГИГАНТА НА АЛАСКЕ

через mentalfloss.com

Если вы когда-нибудь мечтали отправиться в путь и отправиться на север, мы рекомендуем это, так как есть несколько красивых достопримечательностей, которые стоит увидеть.Проезжать через Канаду всегда полезно, так как пейзаж потрясающий, а люди дружелюбные. Просто возьмите с собой зимние шины, так как на вашем пути может быть немного обледенел. Если ваш пункт назначения — Аляска, то по дороге следует ожидать снега, когда вы прибудете на территорию собачьих упряжек и старых площадок Джека Лондона.

Но чего вы, вероятно, никогда не ожидали, так это гигантских комаров, которые могут утащить вас в свое гнездо, не так ли? Мы точно не стали бы.Но этот знак обещает обратное.

23 ОЖИДАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦАРАПИНЫ ГОЛОВКИ

через Pinterest

Давайте, мы знаем, что у вас сейчас чешется голова. Сделайте это еще несколько часов, и вы будете там, где мы были, когда натолкнулись на этот знак.

Слово, которое вы, вероятно, ищете, — это ЧТО !?

Это в значительной степени подводит итог, не так ли? Я имею в виду, что во имя всего хорошего на этой земле есть горбатый пеликан? Мы знаем, что пеликан — это птица, на самом деле красивая, но мы боимся, что в словаре нет такого понятия, как «горбатый пеликан», если только какой-нибудь сумасшедший ученый каким-то образом не скрестил бедных птиц с верблюдами, которые является.

Но, судя по всему, эти знаки довольно часто встречаются в Великобритании.

22 ГДЕ Я?

через 967 The Eagle

Вы только посмотрите на эту штуку.Я смотрю на него уже полчаса и до сих пор не понимаю, что, черт возьми, должен делать водитель, если он или она столкнется с этим (бедная несчастная душа).

Как все пункты назначения могут указывать в одну сторону? В этом нет никакого смысла, и, видимо, я не единственный, так как это заведомо сбивающий с толку знак где-то в Нью-Йорке или по дороге в Нью-Йорк.

Иногда, просто иногда мне интересно, знают ли парни и девушки, которые делают эти знаки, то, что они делают.

21 БЕССИ И ЕЕ БАНДА «ВЕСЕЛЫХ ПРИНСТЕРОВ»

через Travel Channel

Что одна корова сказала другой?

Хотите немного опрокинуть машину?

И нет, это не Нил Кэссиди и Кен Кизи, авторы, которые отправились в автобусе, который они назвали «Далее», намереваясь нести «Счастье» и развлечение в массы — дуэт, названный Веселыми Шутниками, мы » мы говорим здесь.Но вместо этого создатели этого знака имели в виду стайку коров, которые угрожают опрокинуть машины, которые подъезжают слишком близко к своему пастбищу.

20 САМАЯ ЗАМУТЫВАЮЩАЯ ДОРОГА В БЕЛЬГИИ

VIA Reddit

Итак, вы скажите мне, что делать в первую очередь.Я подожду …

Еще не разобрался? Мы тоже. Но, судя по всему, для местных жителей в Бельгии эта дорога довольно «легкая» для навигации, судя по некоторым форумам, которые мы проверяли, исследуя эту запутанную дорогу, которая заставила нас оторвать наши коллективные скальпы в отчаянии — и в унисон!

Вы только посмотрите на эту штуку! Что ты делаешь в первую очередь? Куда вы смотрите в первую очередь?

Если бы я оказался там, мне бы пришлось остановиться, и знаете что, не стыдно, потому что я, вероятно, не был бы первым североамериканским водителем, которому это пришлось бы.

19 НИКАКИХ НАПРАВЛЕНИЙ НЕТ

VIA Sunday Times Driving

Так что, видимо, сами создатели этого знака заблудились. Это единственный способ объяснить тот факт, что они поставили это на первое место.Если кто-то еще, кто знает, куда они идут или, если на то пошло, случится, тогда, возможно, они смогут сами заполнить пробелы.

Это своего рода головоломка, помещая сообщение на знак, оно дает ему цель, поэтому оно используется, но сообщение говорит…

Но на самом деле, что, во имя Элвиса Пресли, это такой знак, который на самом деле творит на обочине дороги? Где бы эта штука ни находилась, я бы вообще не поверил ни одному из знаков.

18 СКАЖУ

VIA Travel Channel

Вы когда-нибудь видели, как пограничник останавливает и / или направляет движение, когда улицу вообще никто не переходил? Ни детей, ни пожилых людей, ничего и никого? Наверное, у всех есть.

Этот знак столь же лишний, как жареный круп на вегетарианской тусовке. Он будет сидеть и доносить запах жареного на гриле, пока не остынет, не станет нетронутым и, вероятно, даже не взглянет на него.То же самое и с этим дорожным знаком, поскольку нигде нет пробок. Даже до голубого горизонта вдалеке.

17 ЗАБОТАЕТСЯ … ИЛИ ПРОСТО ПУЧКА ПРОПАГАНДЫ?

ВИА Хилбилли Политика

Когда я впервые увидел этот знак, я подумал, что это знак, извещающий водителей и других автомобилистов о том, что в этом районе могут быть семьи, поэтому было бы лучше ехать медленно.Имеет смысл, не так ли?

Но потом я прочитал описание и увидел знак в совершенно ином свете.

Как оказалось, вы, вероятно, увидите эти знаки возле границы США с Мексикой.Согласно некоторым описаниям, которые мы видели, очевидно, эти знаки должны предупреждать автомобилистов о возможных мексиканских беженцах, которые пересекают показанное шоссе, в надежде, что они пересекут границу незамеченными.

16 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕХ ПАЛЕОНТОЛОГОВ

Головки двигателя VIA

Я до сих пор не знаю, действительно ли этот знак является серьезным дорожным знаком, но что-то мне подсказывает, что это не так.Контрольные признаки какого-то шутника очевидны, так как шрифт для добавления «-osaurus» выглядит немного меньше. Я мог просто представить себе, как какой-нибудь шутник набрасывает это по трафарету, пока выпивает несколько кружек пива.

Но опять же, если это действительно так, спасибо городскому селекционеру и его работникам за хорошее чувство юмора.

В конце концов, мост действительно похож на динозавра. Знак поместился бы прямо у себя дома на съемках следующего фильма «Парк Юрского периода». Я уверен, что Крис Пратт отлично справился бы с этим.

15 навигация по новым городам

VIA Sunday Times Driving

Находясь в другой стране или даже городе, иногда очень сложно ориентироваться по дорогам, по которым вы никогда не были.И если это было недостаточно сложно, правила дорожного движения в некоторых местах требуют длительного привыкания. Куда обращаться, сколько ждать, что можно, а что нельзя.

Это определенно может стать сложным и немного разочаровывающим, если вы позволите этому добраться до вас.

Но всегда есть способ обойти это. В первый день в городе вы всегда можете взять такси, чтобы понять, как все устроено. Наблюдайте за своим водителем и наблюдайте, как он реагирует на все движения и дорожные знаки вокруг области, в которой вы остановитесь.Может немного помочь.

14 ПРОДОЛЖИТЬ БЕСПЛАТНО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

VIA Travel Channel

Меня не волнует, застряли ли вы за универсалом, который едет со скоростью 5 миль в час.Если вы видите такой знак где-нибудь во время своего путешествия, вам следует избегать автострады и любой ценой.

Как же должно быть страшно наткнуться на этот знак перед выездом на автостраду.Представьте, что вы слишком поздно заметили знак? Поговорим о кусачем гвоздике.

Но опять же, мы должны подвергнуть сомнению подлинность этого знака, разве кто-то действительно мог бы поставить что-то подобное? И если да, то как часто грузовик без остановок проезжает этот конкретный район?

13 НЕТ! ВАШ ДРУГОЙ СЛЕВА!

ВИА 4manngroup.ком

Я почти уверен, что это случилось со всеми нами. Путаница во время вождения случается постоянно, особенно в наши дни. У всех нас столько всего на уме, что следовать обычным правилам дорожного движения достаточно сложно. Для нас естественно ошибаться в выборе направления, особенно когда речь идет о поворотах направо или налево.

Я не могу рассказать вам, сколько историй я слышал о людях, которые заблудились из-за того, что не понимали, что они повернули налево, хотя должны были пойти направо.

Конечно, такие знаки совершенно не помогают.

12 Я ТАК ЗАМУТЫВАЮСЬ

VIA Mental Floss

И такие знаки, конечно, тоже не помогают.Кажется, это названия улиц, а не направления … слава богу. Но можете ли вы представить, как проложить маршрут к вашему дому, если вам посчастливилось жить на бульваре This Way?

Даже самому читать инструкции может оказаться труднее, если вы не знаете местности.Если бы мы были в гостях, нам нужно было бы немного пояснить такой знак.

11 ЧИСТАЯ ГОЛОВКА

VIA Travel Channel

И действительно так много из нас, кто отправился в это путешествие в поисках чего-то гораздо большего, чем путешествие, попутно посетив несколько бутиков и фермерских рынков.Многие из нас отправляются во многие путешествия в поисках самих себя, поскольку в наши дни многие из нас, как правило, сбиваются с пути к большему пониманию.

Это неизбежно, особенно в наши дни, поскольку этот мир может быть довольно запутанным, и многим сложно ставить цели и расставлять приоритеты.А иногда лучшее место для того, чтобы расставить эти приоритеты, — это одинокая дорога, не отвлекаясь.

Конечно, эти приоритеты решатся сами собой, если вы наткнетесь на такой знак во время своих путешествий.Если бы это было так просто.

10 НЕВАДА — ИСТИНА ВНУТРИ

VIA childfreelifeadventures.com

Скорее, кто-нибудь немедленно вызовите Дану Скалли и Фокса Малдера! И что бы вы ни делали, не позволяйте этому чуваку слышать вас.Скажите им, что мы нашли то, что они искали все время, и «правда», о которой они нам рассказывали, все это время пряталась прямо у них под носом. Никакой этой розуэллской чуши. Они в Неваде за то, что громко кричали! Ночью они попадают за столы и всегда делают ставку на восемь — не знаю почему. Они ловят Уэйна Ньютона и наслаждаются шведским столом, особенно поздним завтраком.

Кто знал, что в их честь названа дорога?

9 НЕБОЛЬШОЙ СМЕХ В КВЕБЕКЕ, КАНАДА

VIA Expedia

Когда я был совсем молодым, изучая географию города и провинции, в которых я родился и вырос, я прекрасно провел время, изучая богатую и историческую информацию о провинции и ее окрестностях.Я был, в частности, весьма шокирован и удивлен, узнав, что в этом регионе находится небольшой городок на большом расстоянии к северу от Монреаля, известный как Сент-Луис-дю-Ха-Ха. Ни слова лжи, это место действительно существует, так что не смейтесь, когда увидите знак на своем пути через провинцию. Ладно, можешь посмеяться, но не игнорируй знак как шутку.

Жители Квебека известны своим сухим, но сообразительным и хорошо поставленным юмором, о чем, несомненно, свидетельствует название этого города.

8 МИСТИЧЕСКИХ ОЛЕНЕЙ НА БОЛЬШОМ БЕЛОМ СЕВЕРЕ

VIA Escape

единорогов! Ха! На Севере у нас есть летающие олени. Вы мне не верите. Просто поезжайте на север и установите один из этих знаков, подобных изображенному здесь.Если это не доказывает вам, просто припаркуйте машину на обочине дороги поздно ночью, и не обращайте внимания на то, что вы почувствуете леденящий душу холод. Зажги старую сигарету и жди.

Пролетит красивый олень и взлетит со своими огромными и мощными крыльями, и если вам повезет, вы увидите лань, которая только учится летать!

Если вы не догадались, я просто шучу, но вы бы не узнали этого, если бы натолкнулись на этот знак, не так ли?

7 ЗАПРЯТАННЫХ В КРАСИВОМ МАНЧЕСТЕРЕ, АНГЛИЯ

VIA Manchester Evening News

«Жителю Запада» уже трудно научиться водить машину в Великобритании, так как обочина дороги там полностью развернута.Но привыкание к другой стороне дороги — наименьшая из проблем для некоторых людей, поскольку дорожные знаки определенно плохо читаются. Возьмите кучу этого, так как он, безусловно, может считаться «мыслителем». На самом деле я до сих пор не совсем понимаю, что это значит.

Наше предложение: находясь в прекрасной Великобритании, оставьте за рулем профессионалов и возьмите красивые двухэтажные автобусы, осматривайте достопримечательности без стресса и беспокойства.Помните, сохраняйте спокойствие и продолжайте.

6 Парковка В МОНРЕАЛЕ, КВЕБЕКЕ И ОКРУЖАЮЩИХ РАЙОНАХ

VIA montrealgazette.com

Правила вождения и парковки в Монреале, Квебек, действительно серьезное и рискованное дело, и все сводится к дезорганизации правил и положений и того, как их соблюдают городские власти, гаишники и горничные.Ни слова неправды, приведенное выше изображение является точным изображением определенных районов города, особенно в эпицентре и в западной части города.

На самом деле, по слухам, в городе есть полиция, которая более чем готова раздавать парковочные талоны в конце месяца, если их квоты будут немного низкими в этом конкретном месяце.

Итак, когда вы в отпуске и едете в Монреаль и город Лаваль на севере, водите машину осторожно и соблюдайте правила.

И если вы наткнетесь на кучу таких знаков, припаркуйтесь в другом месте или вернитесь в отель. Поверьте, это не стоит хлопот.

5 МАНЧЕСТЕР — ЭТИ ВЕСЕЛЫЕ ЗНАКИ СНОВА

VIA Manchester Evening News

И только потому, что мы очень запутались в некоторых дорожных знаках в прекрасном городе Манчестер, Англия, здесь у нас есть еще один снимок и пример того, насколько запутанные эти знаки могут сбить с толку тех, кто к ним не привык.

Что действительно любопытно в этом знаке, в частности, обратите внимание, как знак обращен к камере, но два припаркованных автомобиля также обращены к камере, и разве все знаки не должны быть обращены лицом к машинам, приближающимся к ней?

Если это не пешеходный знак, в этом есть смысл.Но опять же, почему там фотографии мотоциклов и автомобилей?

4 Послание мира среди безумия

VIA Cohencentric

Именно в 2016 году мир потерял одного из самых важных поэтов и авторов песен всех времен.Леонард Коэн мастерски написал и исполнил некоторые из самых влиятельных музыкальных произведений и стихов той эпохи, которые, вероятно, превзошли только такие артисты, как Боб Дилан и Джон Леннон соответственно. Его музыка и сборник стихов, очевидно, тронули многих и во всем мире. Его слова давали мудрость и вдохновение массам.

И как приятно видеть, что даже сегодня, среди всего безумия, его слова по-прежнему вселяют надежду в тех, кто находится в смятении и стрессе.

Не видели? Посмотрите внимательно.

3 ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНИЕ В ТАЙНА

VIA Mental Floss

Итак, вы уже заблудились.Вы вышли из отеля несколько часов назад в поисках того, что путеводитель назвал «величайшим яблоневым садом в мире», и отчаянно нуждаетесь в кофе и отдыхе. Но вы оказались в глуши, и ваш GPS вообще не работает, как и ваша сотовая связь. Поговорим о печальном дне в Ноуресвилле, штат Небраска!

Как вдруг вы встретите такой знак.Это наполняет вас еще большей загадкой и интригой, и кроме очевидного, осмелюсь ли я войти? Вы задаете себе еще один вопрос, который мелькает в вашей голове, звук его пульсирует, как непрекращающийся барабан: есть ли у них ванная?

2 ЗНАК ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАС ОТ СЕБЯ

VIA Erie Insurance

Прежде всего, я хочу заявить, что достижения в области технологий действительно являются позитивным явлением и продвинули мир невообразимым образом, особенно в области медицины и космических путешествий, и от этого мы стали лучше.У социальных сетей тоже есть свои плюсы. Это великий подарок, который было преподнесено обществу, но нет уверенности, что то, что произошло, даже ожидалось теми, кто принес нам платформы социальных сетей, которыми мы теперь пользуемся как общество.

Многие считают, что многие люди, особенно молодые, заходят в социальные сети слишком часто и в самый неподходящий момент.

Удивительно, что дорожные знаки были разработаны, чтобы предотвратить появление инцидентов — концепция, которая казалась бы сумасшедшей в другую эпоху и время.

1 БЕЗОПАСНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ПОЕЗДКИ

ЧЕРЕЗ CARS24.ком

В конце концов, дорога должна быть счастливым и безопасным местом, а дорожные знаки в первую очередь предназначены для того, чтобы помочь вам добраться туда, куда вы идете … и в целости и сохранности.

Конечно, есть много вещей, которые заставляют нас смеяться, и мы, конечно, позволили себе в этой статье немного вольности, но что смешно, то смешно.Период.

Но дорожные знаки должны соблюдаться всегда, так же как и правила дорожного движения — в любой стране и / или городе — должны всегда соблюдаться. Если вы это сделаете, это сделает поездку еще более увлекательной.

Хорошо, объявление об окончании общественной службы. Счастливые тропы.

Источники: www.wikipedia.org; www.reddit.com

Следующий Это распространенные ошибки, которые каждый должен прекратить совершать в отпуске (и как их избежать)

Усилитель рулона AC-RB

Роликовый усилитель

AC-RB — это кресло, которое следует за самоходной или ручной разметочной машиной и другим оборудованием для разметки дорог, чтобы реализовать машину сидячего типа.Тип II, установленный с приводным устройством, может обеспечивать движущую силу для подключенной машины.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛ: + 86-371-55635088

Технические характеристики

Главный параметр АК-РБ
Двигатель Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением 6,0 л.с.
Система привода Регулируемая коробка передач
Шасси Прочная сварная рама, поверхность покрыта антикоррозийным покрытием
Резиновое колесо Ф 440 мм
Стул Адаптировано к строению тела человека
Соединительное устройство Устройство шарнирное универсальное
Размеры (Д * Ш * В) 1400 мм × 720 мм × 1080 мм
Масса 140 кг

Характеристики

1.Усилитель валков специально разработан для самоходных или ручных машин для разметки дорог, он может снизить интенсивность труда, повысить эффективность работы.
2. Эта машина имеет прочную сварочную конструкцию, антикоррозионную обработку поверхности распылением, высокоскоростной подшипник, обеспечивающий легкость и гибкость машины.
3. Колеса вакуумные наполненные воздухом диаметром Ф440мм.
4. Сиденье водителя соответствует эргономическим требованиям, угол наклона и положение сиденья можно регулировать в соответствии с потребностями оператора.
5. Приводная система усилителя валков типа II представляет собой импортную масляную бесступенчатую трансмиссию с бесступенчатой ​​регулировкой скорости и автоматическим тормозным устройством.
6. Задние колеса оснащены редуктором дифференциальной скорости, чтобы обеспечить свободное движение по повороту и своевременное изменение направления.

Изображения

Форма запроса

Разъяснение разметки на тротуаре

— как безопасно ездить

Даже если это двойной желтый цвет, можно переходить при повороте налево или когда вы должны съехать, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством, приводимым в движение человеком, например, велосипедом или скейтбордом, говорится в Кодексе штата Вирджиния.

Таунсенд вспоминает, как на курсах обучения водителей настаивали на том, что переходить желтую линию неправильно, точка. Многих из нас, наверное, учили этому. Или думаем, что были.

«Важно знать правила дорожного движения», — говорит он.

«Мы сдаем только тест на водителя, и это последний раз, когда мы смотрим на правила. Один результат: вы можете получить штраф и пойти в суд, и это неправомерный билет», — говорит он.

Каждый штат имеет свои собственные коды дорожного движения, и города иногда дополнительно их уточняют. Так что убедитесь, что вы знаете правила своей дороги.

Прежде чем вас сбивают с толку желтые линии и полосы поворота, вот несколько базовых принципов, которые должны быть универсальными:

• Белая дорожная разметка является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, или показывают местоположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между полосами движения.

• Желтые линии показывают, куда идет транспорт в разных направлениях. Оставайтесь на своей стороне от желтой линии, и вы избежите неприятных лобовых столкновений с людьми, идущими в противоположную сторону.

С такими ужасными последствиями игнорирования желтой линии, вы можете понять, почему может быть обычным делом думать, что вам никогда и никогда не следует ее пересекать. Из нашего примера Вирджинии вы видите, что иногда разрешается пересекать желтую линию.

Подумайте о людях, которые живут вдоль узких извилистых дорог, заваленных желтыми линиями по центру, чтобы свести к минимуму опасный проезд.Как жители могли повернуть налево на свои подъездные пути, если иногда переходить желтую линию было запрещено?

Иллюстрации могут облегчить понимание этого и других обозначений.

Дорожные знаки и разметка тротуаров

Политики, спецификации, стандарты, руководящие принципы, которым необходимо следовать для стандартных дорожных знаков, используемых вдоль провинциальной системы автомобильных дорог Британской Колумбии с разрешения Министерства транспорта и инфраструктуры.

Основные документы



  • Технические циркуляры
    Узнайте о новых руководящих принципах или инструкциях, которые необходимы до крупных обновлений руководства.

Каталог дорожных знаков

Отдельные главы предназначены для более быстрой загрузки и для возможности замены отдельных разделов обновленных материалов по мере необходимости.


  • Обновления
    Загрузите обновления для обеспечения соответствия текущим требованиям.
  • Инструкции по печати
    Следующие файлы PDF предназначены для двусторонней печати.

Дорожные знаки стандартные

Разделы
  • Раздел 1.0 — Нормативные знаки (PDF, 25 МБ, 139 страниц — Обновлено 17 марта 2021 г.)
  • Раздел 1.1 — Знаки парковки и остановки (PDF, 2,4 МБ, 26 страниц — Обновлено 19 марта 2021 г.)
  • Раздел 1.2 — Знаки для пешеходов и школ (PDF, 6,7 МБ, 33 страницы — Обновлено в июле 2020 г.)
  • Раздел 1.3 — Велосипедные знаки (PDF, 7,8 МБ, 28 страниц — Обновлено в марте 2020 г.)
  • Раздел 2.0 — Дорожные знаки (PDF, 1,8 МБ, 14 страниц — обновлено 27 июля 2021 г.)
  • Раздел 3.0 — Знаки коммерческих транспортных средств (PDF, 1,2 МБ, 12 страниц — Обновлено 22 декабря 2016 г.)
  • Раздел 4.0 — Предупреждающие знаки (PDF, 9,5 МБ, 129 страниц — Обновлено 27 июля 2021 г.)
  • Раздел 5.0 — Строительные знаки (PDF, 14 МБ, 120 страниц — Обновлено 8 июля 2021 г.)
  • Раздел 6.0 — Информационные знаки (PDF, 8.2 МБ, 117 страниц — Обновлено 22 апреля 2021 г.)
  • Раздел 7.0 — Указатели (PDF, 5,3 МБ, 50 страниц — Обновлено 19 марта 2021 г.)
Приложения

Дополнительные дорожные знаки

Разделы
  • Раздел 8.0 — Знаки обслуживания и достопримечательностей (PDF, 19,2 МБ, 72 страницы — Обновлено 11 декабря 2020 г.)
  • Раздел 9.0 — Знаки винного маршрута (PDF, 313 КБ, 10 страниц — Обновлено 8 января 2010 г.)
  • Раздел 10.0 — Знаки для посещения фермы (больше не входит в каталог)
  • Раздел 11.0 — Знаки фермерского рынка (PDF, 280 КБ, 8 страниц — обновление от 8 января 2010 г.)
  • Раздел 12.0 — Знаки кругового маршрута (PDF, 309 КБ, 6 страниц — Обновлено 23 июля 2021 г.)
  • Раздел 13.0 — Знаки центра для посетителей (PDF, 810 КБ, 10 страниц — 22 января 2020 г.)
  • Раздел 14.0 — Принятие дорожных знаков (PDF, 219 КБ, 8 страниц — Обновлено 8 января 2010 г.)
Приложения
  • Приложение 1. Изменение номеров знаков (PDF, 68 КБ, 2 страницы — Обновлено 8 января 2010 г.)
  • Приложение 2 — Технические проспекты
  • Приложение 3 — Признанные поставщики знаков (PDF, 72 КБ, 1 страница — Обновлено 22 декабря 2016 г.)
  • Приложение 4 — Правила использования дополнительных знаков (PDF, 551 КБ, 76 страниц — Обновлено в марте 2020 г.)
  • Приложение 5 — Правила в отношении знаков обслуживания и аттракционов — За информацией обращайтесь в местное районное управление
  • Приложение 6 — Управление техническим обслуживанием знаков (светоотражающая пленка)
  • Приложение 7 — Меморандум о взаимопонимании министерством (PDF, 884 КБ, 20 страниц — Обновлено 8 января 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *