Posted in: Разное

Дом на колесах из уаз буханка: УАЗ Буханка — Дом на колесах

Содержание

там можно жить! — журнал За рулем

Авторы проекта УАЗ Байкал утверждают, что даже комфортно.

Материалы по теме

Это далеко не первый пример того, что происходит, когда независимые тюнеры берутся создать автодом в габаритах УАЗ СГР. Но, например, от итальянской «Матрешки» о которой мы рассказывали в марте, детище российской компании Lux Form отличается куда большим количеством внедренных в салон элементов. Перечислим хотя бы основные.

Под поднимающейся крышей размещена двуспальная кровать, а в задней части кузова еще одна, детская. Чтобы она могла вместить двух-трех чад, сиденья сделали складывающимися, а когда кровать не используется, она трансформируется в две вертикальные секции. Около перегородки между кабиной и салоном есть три шкафа: один для одежды и два кухонных. В одном из них прячется газовая плитка, в другом — раковина с электронасосом и пара баков для чистой и грязной воды.

На крышке каждого ящика есть выдвижной столик. А для размещения вещей можно использовать пространство под кроватью, а также выдвижные платформы, устанавливаемые на направляющие в боковинах. Одну из них можно использовать как стол «во дворе» автодома, его можно закрыть тентом-маркизой.

Перекрытие спального места второго этажа служит потолком для первого. В нем есть съемный сегмент, через который можно попасть наверх. Вход на второй этаж находится около кухонного блока. Здесь можно стоять в полный рост. В верхней «палатке» есть окна, боковые распахиваются на замках-молниях.

Вариантов крыши — три, но в любом случае, как пишет Уазбука, получается автодом для многодневного путешествия вчетвером. Хотя если нужно перевезти объемный груз, все оборудование из этой «Буханки» демонтируется в течение получаса.

Первые отзывы о проекте УАЗ Байкал противоречивые. Кто-то восхищается предоставляющимися возможностями, а кто-то утверждает, что внутреннее пространство получилось слишком загроможденным.

  • Если независимые компании, работающие на ниве тюнинга УАЗов, смотрят в безоблачное будущее, наполненное увлекательными путешествиями, то сам Ульяновский автозавод работает на злобу дня, предоставляя российским медикам первую партию реанимобилей УАЗ АСМП.

Фото: Уазбука

Дом на колесах из «буханки» своими руками сделал мужчина из Питера

Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам. Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.


Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.


Затем покрасил его так, как и планировал.


Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.


И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)

На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!


Всему чему хотелось, нашлось там свое место.

Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!

Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.

В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.


Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему  и его супруге исполнения этих и других планов!

Мужчина построил из УАЗа «буханки» дом на колесах своими руками

Сегодня мы хотим познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его домом на колесах, который он сделал сам.

Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.

Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.

Затем покрасил его так, как и планировал.

Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.

И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)

На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!

Всему что хотелось, нашлось там свое место.

Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!

Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.

В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.

Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему  и его супруге исполнения этих и других планов!

По материалам сайта 100vagonov.ru

Доделал автодом из буханки: полный обзор кемпера

Все. Буханка готова. Она окончательно превращена в кемпер и стоит в ожидании старта. И пусть весь мир кругом рушится в труху — мы можем просто поехать кататься куда захотим. Настало время обозреть, что же я там такого наделал в целом, и во что примерно это обошлось.

Буханка 2016 года с пробегом около 40 000 км попала к нам в руки осенью. Мы давно хотели именно буханку, именно для переделки ее в автодом. В своем заводском виде она представляла собой семиместный грузо-пассажирский фургон, и несколько месяцев спустя превратилась в маленький двухместный кемперочек.

На счет того, во сколько все это обошлось, я точно сказать не могу, знаю лишь что это было не особо дорого — несколько листов фанеры, немного стальных труб, лист поролона для дивана, и что-то еще по мелочи. Затраты на ремонт машины и мелкий тюнинг я здесь не считаю, так как к делу они относятся очень опосредованно.

Началось все с проекта, который я набросал за один вечер в программе Rhinoceros. Основными элементами, от которых я отталкивался при проектировании, были диван и биотуалет. Размеры этих предметов заранее строго определены и с ними ничего нельзя сделать. После этого были выкинуты штатные сидения, и воплощен в металле этот самый диван — сердце будущего жилого помещения. О конструкции этого дивана я уже писал подробнее с чертежами и картинками.

Одновременно с диваном я установил в багажный отсек дизельный отопитель, и эти две вещи сразу же позволили нам впервые поехать кататься с ночевкой, чтобы понять, каково это.

Тогда мы съездили с одной ночевкой по Выборгскому району, и нам с ходу это очень понравилось. Диван и отопитель, в самом деле, превратили машину хоть пока и в не особо удобный, но все-таки передвижной домик.

Это дало мне толчок для дальнейшего изготовления обстройки внутри. По имеющемуся у меня проекту я за несколько дней изготовил всю «мебель», которая представляла собой один сплошной «стеллаж» вдоль водительской перегородки и тумбочку-стол, внутри которой расположился биотуалет.

Центральная секция стеллажа, предназначенная для установки плиты на особой переворачивающейся платформе, изготовлена съемной ради доступа к свече 4-го цилиндра, которая, как известно, на буханке достается из пассажирского салона.

В багажнике же я установил полку, которая поделила отсек на 2 равные половины — верхнюю и нижнюю. Ранее багажник использовался очень неэффективно, так как изначально он узок и высок как шкаф. С полкой он реально стал вмещать в 2 раза больше вещей.

Со всеми этими переделками мы вновь отправились в поездку, опять на пару дней, и опять в Выборгский район. В итоге мы остались настолько довольны, что не выдержали и снова съездили, теперь уже вокруг Ладоги и на 3 дня. Нам нетерпелось довести все до конца и скорее отправиться в какой-нибудь полноценный поход.

На удачу, во время этих поездок погода стояла холодная и снежная. Такие условия позволили нам оценить и теплоизоляцию, и работу отопителя, и вообще удобство кемпера в любых ситуациях. Для полного счастья не хватало только внешнего питания, чтобы использовать на стоянках бензогенератор, маленького съемного столика, раковины с водой, и, конечно, занавесок на окнах. Ночью одинарные стекла все-таки сильно обмерзали, хоть в помещении и было в целом тепло. Еще отсутствие занавесок не позволяло с комфортом облокачиваться на эти холодные стекла, и вообще, не удавалось создать даже интимную атмосферу.

Занавески я в итоге сделал из хлопчато-бумажных ковриков, так как они как раз имели подходящий размер, фактуру и толщину. Об этом мы так же подробно писали.

Вслед за занавесками я сделал маленький столик, который навешивается на тумбочку, ну а потом принялся за самое сложное. Раковина, действительно, оказалась наиболее мудреным узлом кемпера. О ней я опять же писал подробно.

И после ее изготовления машина буквально преобразилась! Теперь можно было вообще не выходить из нее в плохую погоду, имея возможность мыть хоть посуду, хоть руки, хоть все что угодно. Под конец я проложил в машине систему внешнего питания, и на том успокоился. Вот и результат.

В ближайшее время мы намереваемся отправиться в долгий поход, о котором, конечно, будем много писать. Надеюсь, что и вам, и нам будет интересно. Ну а вообще, еще раз подчеркну, что простенький кемпер — это совершенно несложно и не дорого. Я, может быть, делал его долго, но эти проволочки были связаны с кучей неопределенностей, возникавших на моем пути. А так, по большому счету, в этом нет совершенно ничего такого недоступного простому человеку, умеющему держать в руках инструмент.

А вот тут по тегу #уаз.sevprostor можно прочитать все статьи о процессе создания автодома. Там же мы будем рассказывать о путешествии, так что если оно вам интересно: подписывайтесь на тег.

  • Предыдущее: Что посмотреть в Москве: самые старые здания столицы
  • Следующее: Хочу уехать жить в деревню. С каждым годом все сильнее тянет в родные края

УАЗ выпустил дом на колесах по имени «Байкал»

0:10

Пропустить

Всероссийская акция «Окна Победы» стартует с 1 мая. Призывают к ней присоединиться и жителей Бурятии. Участники российского движения школьников разработали макеты силуэтов известных памятников Великой Отечественной Войны. Каждый желающий может скачать их на нашем сайте, распечатать и приклеить на окно вырезанный силуэт.

Больше граффити в Улан-Удэ

Рисовать граффити на фасадах зданий могут разрешить в Улан-Удэ. Правда, полную свободу творчества не дадут. Эскиз надо будет утверждать, а рисунок должен быть о духовно-нравственных ценностях. Объекты культурного наследия и дома на магистральных улицах не тронут. Прошлогодний фестиваль уличного творчества показал – такие арт-проекты явно украсят нашу столицу.

Байкал поставили на колёса

Не только графический, но и комфортный апгрейд получила известная в народе «буханка». УАЗ объявил о создании дома на колёсах, который назвали «Байкал». О священном озере в нём мало что напоминает. В машину поставили двуспальную кровать, дополнительные окна с москитными сетками и даже кухню с бытовой техникой. Старую машину переделают за 500 тысяч, а новый экземпляр обойдётся чуть дороже миллиона.

Виртуальное путешествие по заповеднику

Ну а куда ещё поехать на машине с именем «Байкал»? Конечно, любоваться жемчужиной планеты, а заодно и природой Бурятии. Но если машина не по карману, можно совершить виртуальное путешествие по «Заповедному Подлеморью». Для этого специалисты подготовили видео нацпарка с высоты птичьего полёта. Может оно даст вам мотивации отправиться в реальное путешествие, когда коронавирус закончится.

в исполнении роскошного дома на колесах

УАЗ-452, больше известный как «Буханка», очень популярный в постсоветских странах автомобиль. А все потому, что это, по сути, минивэн с проходимостью танка, да еще и за недорого. Причем и популярен он и в мире тюнинга.

Из «Буханки» делают гусеничных проходимцев, и даже вездеходы амфибии! Но куда интересней 452-й в исполнении… роскошного дома на колесах. Именно проект такого авто недавно представил сам Ульяновский автозавод. Планируется ли его воплощение в реальность, пока неизвестно.

Японцы любят необычные тачки — типа Буханка

Компания Iwamotors занимается поставками в Японию легендарной «буханки». Точнее, ее грузопассажирской версии УАЗ-3909. И никаких доработок — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Военный зеленый» — и полторы тонны живого русского обаяния.

Японцы вообще любят необычные тачки — вспомните хотя бы продукцию фирмы «Мицуока» или кей-кары. Так что интерес к сконструированной полвека назад машине без пробега, к тому же выглядящей совершенно отпадно (она не кажется вам отпадной? Да ладно!), вполне понятен. Для японцев наша «буханка» — как автомобильный аналог тамагочи. Машина, по уникальности и экзотичности сравнимая с «Трабантом». Только с металлическим кузовом. Что здесь можно не любить?

Но не будем обманываться — увлечение «УАЗами» в Японии не приняло лавинообразный характер. Массовости «буханки», помимо конструктивной кондовости, мешает совсем немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просили без малого три миллиона йен — по нынешнему курсу это 24 тысячи долларов. Но главное, ужесточившиеся экологические нормы вырыли настоящий ров на пути «буханок» в Японию. Даже оснащенный топливной аппаратурой от Bosch родной заволжский мотор УАЗа укладывается только в нормы Euro III. Извини, старина, ты слишком стар и очень болен…

alfa-industry.ru

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Как купить ретро УАЗ из Европы?

Как я могу улучшить фургон?

  • Шкворень (шкворень?): Ссылка
  • Замечательно установить дополнительные электрические болты, потому что этот фургон легко перегревается

  • Лебедка, если вы планируете ездить по бездорожью

  • Демпфер (амортизатор) для рулевой системы. Мое рулевое колесо не приводится в действие, поэтому оно мне нужно. Для нового фургона это не так важно!

  • Я бы тоже хотел поменять второй бак 27л на бак LPG.

  • Переместите ССУ к задней двери (обычно это под рамой сзади). Вместо 5-го колеса можно установить баллон для сжиженного газа. У УАЗа нет официального сертификата на наличие баллона со сжиженным газом, поэтому мы ожидаем некоторых бюрократических проблем с этим.

  • Иногда хорошо купить новый двигатель в России и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.

  • Кабина слабенькая, так что фургон изнутри усилить здорово: ссылка
  • А еще можно добавить шумоизоляцию

Багажник на крыше фургона Trophy плохого качества Я бы порекомендовал купить другой.Что касается BF Goodrich и колесных дисков, то вы тоже можете поменять их самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшего бездорожья.

Нужна ли защитная пластина двигателя?

Защитная пластина двигателя не требуется, поскольку двигатель защищен осью. У нас нет царапин на днище двигателя за 10 лет бездорожья. Так что, если вы не планируете путешествовать за Полярный круг, это не будет проблемой.

Как насчет переднего бампера Expedition?

Насчет переднего бампера экспедиции не уверен, он тяжелый.У нас такой же весит 10 кг вместо 40 кг и легко снимается из фургона. У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-миллиметровый бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для подъема домкрата, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная — для милиционеров и симпатичная 🙂 Бугорка быстро снимается и фиксируется такими же болтами.

Как установить лебедку?

Так как у УАЗа ужасная развесовка (70% приходится на переднюю ось…) следует поставить лебедку как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме сваркой. Он расположен в передней части радиатора. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие криминальные, в России просто строгие и странные правила модификации машины. Сделать это официально сложно).

GTA San Andreas УАЗ 3151 Модель 2003 для мобильного Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (423)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5548)
      • Хелис (67)
      • Карты (451)
      • Моды (1282)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (955)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2021 Lamborghini Huracan STO [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Нажмите
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1742)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1571)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • TBogT Прохождение
      • Коды
      • Коды ошибок (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1903)
      • Велосипеды (1740)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25127)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1261)
      • Модификации (18902)
      • Другое (509)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15588)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (398)
      • Оружие (3504)
      • Рекомендуемые Еще

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Нажмите
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2551)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (11)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1229)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2551)
      • Карты (19)
      • Моды (1142)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое Избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

Flex от УАЗа — Coub

Flex от УАЗа — Coub — Самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Кино и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Ответ России на «Джихад-мобили»: смертоносные УАЗ-джипы-патриоты

Российская антитеррористическая операция в Сирии вот-вот станет более «патриотичной».В пятницу Минобороны подтвердило, что оно направило группу пикапов УАЗ Патриот, оснащенных крупнокалиберными пулеметами «Корд» калибра 12,7 мм и гранатометами АГС-17, в охваченную войной страну. Транспортные средства, вероятно, будут предназначены для охраны гуманитарных конвоев.

Со ссылкой на источник в Минобороны «Комсомольская правда» сообщила, что партия легковых автомобилей отправлена ​​в Сирию.

Огневая мощь в задней части машин позволит их операторам подавлять огонь противника в радиусе до 2 км.Оружие может быть установлено на вращающейся башне, что позволяет пользователю мгновенно изменять свою дугу огня.

© Фото: Уралвагонзавод

Военный УАЗ Патриот с минометом 2Б11

Дополнительно, при необходимости, машина может быть оснащена противотанковыми ракетами «Конкурс» или «Корнет», способными поражать цели противника на дальностях до 5 км. Он также может быть оснащен 120-мм минометом с дальностью поражения 9 км.

Новые УАЗ Патриоты военного назначения впервые были продемонстрированы президенту Путину этой весной. Летом их показали в закрытом павильоне для специалистов на Военно-техническом форуме «Армия-2016». Автомобили с газовым двигателем отличаются повышенной проходимостью, грузоподъемностью до одной тонны и броневой защитой. В них также есть розетки для ночного видения, специальные палатки для защиты от осколков и хранилище для боеприпасов.

Эксперты предполагают, что новые машины могут заменить или дополнить УАЗ-3132 «Гусар», уже задействованный в Сирии и используемый в операциях российского спецназа.

Военный аналитик Игорь Коротченко сообщил «Комсомольской правде», что пикапы позволят пользователям «вести динамичный городской бой, атаковать и преследовать врага в пустыне, прикрывать гуманитарные конвои, которые регулярно подвергаются артиллерийскому обстрелу, на дорогах Сирии и доставлять боеприпасы. дружественные контрольно-пропускные пункты «.

В 2014 году, вскоре после того, как Даиш стало всемирно известным, захватив большие участки Сирии и Ирака, мировые СМИ сообщили об успешном использовании террористической группировкой большого количества пикапов Toyota для своих операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *