Posted in: Разное

Додж калибр фото 2020: Dodge Caliber хэтчбек 5 дв 2020 года Dodge с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Dodge Caliber — фото и характеристики кроссовера

Автомобиль с ярким дизайном, который обладает большим потенциалом скорости, был запущен в серийное производство в 2006 году. Речь, конечно, о мощном автомобиле в кузовном исполнении универсала — Dodge Caliber. Цена данной модели стартует от 22500 долларов.

Годом ранее (в 2005) был представлен прототип автомобиля. Удачный дебют позволил данной модели довольно уверенно чувствовать себя на фоне конкурентов Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.

Одной из главных целей, преследуемая производителями при выпуске данной модели — создание американского продукта высокого качества, который пользовался бы большой популярностью среди других представителей гольф-класса. Данный хэтчбек, благодаря большому дорожному просвету и возможности подключения полного привода, по функциональным возможностям приравнивается к типичным кроссоверам.

Мускулистая внешность удачно сочетается с большим силовым потенциалом и неплохими качествами проходимости.

Для создания модели использовалась новая платформа Mitsubishi Lancer.

Dodge Caliber – тест-драйв видео

Dodge Caliber – технические характеристики

Dodge Caliber (цена 22500 долларов), имеет в своём распоряжении практичный салон, подвергающийся возможной процедуре трансформации. Потребителю предлагают выбрать между 140-сильным комплектующим агрегатом с номинальным объёмом 1,8 литра и двухлитровым двигателем с возможностью вырабатывать мощность в 150 лошадиных сил. В первом случае мотор дополняется пятиступенчатой механикой, доступной в комплектациях P0, P1 и P2. Говоря о двухлитровом моторе, то он работает с шестиступенчатым вариатором, который помимо названных комплектаций может быть представлен ещё SXT P1 и SXT P2.

Можно констатировать, что Dodge Caliber обладает таким большим достоинством, как топливная экономичность. Кроме всего прочего, модель отличается высокими тягово-скоростными характеристиками, а также впечатляющими показателями шумоизоляции.

Доступные комплектации

На территории России Dodge Caliber, купить который можно за 22500 долларов, официально поступил в продажу 1 июня 2007 года. Комплектации, которые были представлены здесь — 1.8 MT SXT, 2.0 AT SXT и 2.4 MT. Модификация Dodge Caliber SXT оснащается силовым агрегатом с максимально высокими показателями производительности.

Отличительной чертой новейших двигателей, которыми оснащался данный автомобиль, можно назвать использование специальной системы регулирования фаз газораспределения, а также обновлённый впускной коллектор оснащённый отдельными регуляторами потока.

Особенности эксплуатации

Любая модель может иметь некоторые особенности эксплуатации. Не является исключением и Dodge Caliber. Отзывы лиц, которые используют данный вид транспортного средства достаточно давно, помогут идентифицировать возможные проблемы.

В целом данный продукт можно позиционировать как очень качественный — производители потрудились на славу, чтобы свести к минимуму количество возможных недовольных возгласов со стороны потребителей. Полностью этого им избежать не удалось.

Возможные проблемы относятся к ряду небольших недочётов, которые возникают в процессе сборки. Одной из них является нарушение герметизации заднего габарита. При последующем обращении в сервис должна произойти замена всего комплекта. Все работы проводятся за счёт компании, если на момент обращения ещё действует гарантийный срок.

Dodge Caliber. Отзывы владельцев о кроссовере

Перед покупкой стоял выбор о приобретении Honda Civic, Opel Astra или Dodge Caliber. Сделал выбор в пользу последнего. При выборе ориентировался на высокие показатели скорости, так как практически ежедневно приходится преодолевать большие расстояния. Если анализировать количество потребляемого топлива, то в этом Додж несколько уступает названным автомобилям. А вот в остальном машина явно их превосходит. Был приятно удивлён качеством езды и уровнем комфортабельности салона. Дизайн немного своеобразен, но зато явно выделяется на фоне других транспортных средств.

По прошествии двухлетнего периода времени с момента приобретения ничего практически не изменилось — Додж по-прежнему также надёжен. Ходовые качества вполне устраивают, силового потенциала хватает с головой, проходимость тоже на уровне. Даже учитывая низкое качество дорог, по которым я ежедневно езжу, ещё ни разу не застревал. Ещё один большой плюс — цена на автомобиль. Сейчас пересаживаться на другое авто нет даже в планах.

Николай А. Срок владения Dodge Caliber 1.8 АТ — 2 года.

Dodge Caliber — видео отзыв о кроссовере

Новый хэтчбек с задатками кроссовера 2018 Dodge Caliber

2018 Dodge Caliber

Dodge Caliber пользуется популярностью на нашем рынке.Этот автомобиль завоевал доверие благодаря приятной внешности,высокому уровню комфорта и большой вместимостью.2018 Dodge Caliber является рестайлингом старого Dodge Caliber и компания надеется увеличить количество продаж данной модели. 2018 Dodge Caliber легко может справиться с любой поставленной задачей,так как производитель 2018 Dodge Caliber улучшил практически все в нем,до мелочей.

Экстерьер 2018 Dodge Caliber:

Внешний вид 2018 Dodge Caliber изменился,но общий вид автомобиля останется таким же как и был.
В новом Dodge Caliber изменилась передняя часть.Она стала немного наклонена к земле,а на капоте появился выступ с воздухозаборной сеткой.Решетка радиатора осталась нетронутой.Оптика 2018 Dodge Caliber осталась такой же,но теперь она располагается чуть глубже.Обвес дополнительно оснащен круглыми противотуманками.
Также изменениям подверглась и задняя часть автомобиля.Она стала более агрессивнее выглядеть.Была переделанная оптика,теперь она особо выделенная и поставлен сильно выпирающий обвес с металлической вставкой и массивным выхлопом.

Интерьер 2018 Dodge Caliber:

2018 Dodge Caliber внутри выглядит несколько хуже,чем снаружи.Он по прежнему остается комфортным и функциональным. Внутренняя отделка представляет собой недорогие материалы (ткань,металл,пластик и искусственная кожа).Сиденья хоть и не имеет приятной обшивки и мягкого наполнения,но все равно являются очень комфортными.Багажник вмещается в себя достаточно большое количество груза при его объеме в 350 литров,а при сложенных задних сидениях,его объем увеличивается за 1000 литров.

Технические характеристики 2018 Dodge Caliber:

2018 Dodge Caliber имеет достаточно разнообразный моторный ряд.Дизельный двигатель представлен как 2-литровый с мощность 140-170 л.с.К нему установлена ручная 6-ступенчатая коробка передач и характерный передний привод.У этого двигателя есть своя особенность,он может потреблять и бензин (в таком случае его мощность составит 156 л.с.).Также может быть установлен 1,8-литровый двигатель (156 л.с.) и 2,4-литровый двигатель (170-174 л.с.)

Цена 2018 Dodge Caliber:

На данный момент цена на новый 2018 Dodge Caliber в России не раскрыта.

Фото 2018 Dodge Caliber:

Видео обзор 2018 Dodge Caliber:
 

Другие новинки авто:

PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии Dodge Caliber (Додж Калибр).

Главная Dodge Dodge Caliber

Dodge Caliber

Dodge Caliber — это одна из самых успешных моделей марки Додж (Dodge). Правда, Додж Калибр, который позиционируется как хэтчбек, по многим характеристикам ближе к кроссоверу, его длина составляет 4,5 м, дорожный просвет — 195 мм, а также есть возможность полного привода и функциональности SUV. Кроме того, на все автомобили марки Додж устанавливаются очень качественные, мощные двигатели.

В России Dodge Caliber (Додж Калибр) появился в 2006 году. Эта модель стала первой в России моделью Dodge, с которой началась официальная продажа Додж в Москве. С этого момента ситуация на российском рынке стала меняться.

Если раньше запчасти для американских автомобилей (кроме, разве что, Ford) были редкостью, а автозапчасти для Додж практически не продавались, то с 2006 года началась их активная продажа. Теперь запчасти для американских автомобилей можно легко найти как в столице, так и в провинциях, а также становится всё больше сервисных центров, выполняющих квалифицированный ремонт Додж (Dodge).

Главная изюминка этой модели — эффективное использование внутреннего пространства автомобиля: трансформируемый интерьер и удивительная вместительность при внешней компактности машины. Калибр — это рубленые линии кузова, массивные бамперы, рельефные бока и узкие изящные окна.

Внешне автомобиль выглядит довольно спортивно и даже агрессивно. Дополнительный и важный плюс Додж - приемлемая цена. В стандартной комплектации оснащен 1.8-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, 148 лошадиными силами.

В любом случае, Додж, это автомобиль корпорации Chrysler, который легко узнается в потоке, какой бы модели не была эта марка.

DODGE caliber — 2006 — «Додж Калибр, почему я не купила тебя раньше? »

Приветствую всех автолюбителей! Хочу дать отзыв о моем последнем приобретении — Додже Калибр 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором 2. 0л., переднеприводная. Мы с ним не расстаемся последние 3 года. И это, согласитесь, хороший срок, чтобы узнать автомобиль получше. Если выбираешь машину, то читай до конца: пишу все подробно!

Это — моя ласточка. Без преувеличения, любимица семьи. Чтобы вы не посчитали меня неопытной и восторженной, сразу хочу сказать: до Калибра у меня было несколько машин, три американских, одна немецкая и две японские машины. Так что сравнить мне есть с чем. Ценность каждой машины для меня складывается из ее достоинств и недостатков, и тут эта машина выигрывает.

Досталась она мне б\у после первого хозяина — итальянца. Судя по VIN-коду, выпущена была в Европе. Я вожу только автоматы (каждому свое, но я рассудила так: зачем пользоваться катушечным магнитофоном, когда можно использовать MP3?), хотя есть версии этого авто и с механикой.

Кроме бензина, она ездила и на газу (агрегат был встроен первым хозяином) для экономии. Я такую экономию не одобряю, так как газ плохо влияет на состояние двигателя, компрессию и т. п. и приводит к изнашиванию раньше времени. Экономия тут тоже умозрительная, расход газа больше в 1,2 — 1,5 раза, в зависимости от его качества. Это в итоге почти уравнивает цену. К тому же мама-химик проела мне все мозги, что газовый баллон в машине — это очень небезопасно.

Газом я не пользуюсь. Потратила, все что было, чтобы не возить с собой полбаллона (баллон — бублик, крепится в том месте, где должна лежать запаска-докатка, поэтому полик багажника, закрывающий докатку, плотно не закрывался и докатка занимала в богажнике дополнительное место).

Важно! Если вы купите машину с встроенным газом, у вас может загораться ошибка «чек энжн», так система реагирует на встроенный газ, который производителем не предусмотрен! Можно снимать эту ошибку, но она возникнет вновь.

Машина куплена в отличном состоянии как снаружи, так и внутри, пробег не достигал и 150 тыс.км. Машина не битая. Важно! При проверке в автосалоне, специализирующемся на «американцах», мой мастер хорошо охарактеризовал толщину металла кузова. Но это в принципе плюс американцев — их безопасность. За 3 года (а живу я в регионе с влажным климатом) нигде не возникло коррозии, гаража у меня нет, машина стоит перед домом.

Скажу больше — за 3 года я делала только апгрейд (выписала из Америки лед-фары, сменила шины на более высокий профиль офф-роад), техобслуживание (замена масла, фильтров), заменила 2 передних амортизатора и рулевые наконечники. Задние стоят родные! Зато предохранителей меняла всяких несколько штук и вожу с собой запас.

Двигатель. Он хорош. Оптимален. 2.0 — это столько, сколько надо. Было бы меньше — нагрузка на него была бы сильнее, т.к. машинка не маленькая, хотя выглядит на дороге маневренно и собранно. Больше — можно, но в городе не нужно. Хотя я люблю машины помощнее. В городском режиме ест он 9л. на 100 км. В тяжелом режиме с пробками — 10-12 л. Это очень хороший показатель, я считаю. Двигатель не шумит, работает сильно, разгон мощный, но не спортивный — функция машины не «фыркать» на перекрестках и понты колотить, а обеспечивать комфорт, безопасность и бесперебойную работу.

Автомат. Точнее — вариатор. При переключении в режим вариатора можете, если желание есть, и за ручку подергать. Работает плавно, без «ступенек» и дерганий. Требует хорошего качественного масла.

Разбирать дальше, как работают отдельные части авто не вижу смысла. Потому что внимания они к себе не привлекают. Работают и работают.

Аккумулятор абы какой не пойдет. В принципе, это не сюрприз.»Американцы» обычно требовательны в этом вопросе. Гнездо под него определенной формы, не очень удобное. Акк малой мощности брать не советую, особенно в расчете на зиму. И прежде чем его купить, попробуйте примериться — влезет ли в гнездо?

Безопасность. Во-первых, это качественный металл конструкций, стоек и кузова. И добротные, широкие американские двери. И простор для ног. И 4 подушки безопасности спереди — две у водителя и «штурмана» перед носом, две — в дверях. Есть версия с подушками в дверях пассажиров, но мне она не попалась (а может, и попалась, да я не знаю, а и проверять не хочется).

Подвеска. Подвеска у нее крепкая, машина цепко держит дорогу. Не разбалтывается. Но важно не запускать время замены амортизаторов (хотя родные очень живучие). Я вот запустила — и пришлось еще наконечники менять. Вообще, машина дает устойчивое ощущение контроля над дорогой, но в дождь лучше не гонять и резко фигуры не выписывать. Аквапланирование никто не отменял, даже с хорошими шинами (мои 830 долл. стоили). Если вы привыкли на спорт-мазде кренделя выполнять и шнырять между рядами — это машина не ваша. В нужный момент, она, конечно, выполнит маневр, но вам она может показаться «туповатой». Все потому что у нее другой стиль.

Вождение. Педаль газа чувствительна. Гнать можно до 160 км\ч. Наверное, можно и больше, условий не было проверить. Для меня некомфортная скорость — 40-50 км\ч, начинает поддергивать. Чуть больше — уже окей. Как объяснили — это реакция двигателя на снижение подачи топлива, плавность работы падает. У машины высокий капот, и по-первости парковаться надо с оглядкой — не видно где нос кончается. Очень приятно водить, машина слушает малейшие движения руля. Со стороны она выглядит как что-то среднее между кросс-овером и легковой машиной. Парктроник бы не помешал.

Дизайн, конечно уникальный: точные линии при обтекаемости, характер, никаких компромиссов. С лед фарами — вообще хай-класс)) Но и свои фары красивые! При вождении может возникнуть ложное впечатление легкости, юркости. Не поддавайтесь на него: машина солидная, широкая, ей нужно место для поворота! По началу я чуть не посчиталась за это на узкой парковке. Вообще это первая такая машина в моей практике, которая, имея вполне внушительные габариты, создает впечатление легкости, компактности. Это редкая модель, которая нравится мне со всех сторон и ракурсов, и я получаю от него эстетическое удовольствие. Потому что часто автомобиль мне может понравиться спереди, и не понравиться сзади (н.п. джип бмв сзади очень тяжело смотрится).

Панель управления. Я маленького роста. Я регулирую руль (2 положения) и сиденье под себя (вперед и вверх). И даже так не всегда вижу все показатели приборов — руль мясистый, заслоняет. Но — стильная приборная панель, с круглыми циферблатами, с красивой ночной подсветкой. Передний обзор отличный, зеркала заднего вида настраиваются в двух проекциях (наклон по горизонтали и вертикали) из салона. Вид сзади поуже будет (заднее стекло небольшое), есть небольшая слепая зона, к ней надо привыкнуть, не критичная.

Салон. Машина внутри кажется больше, чем снаружи. Сзади сядут трое. 1 детское кресло + 2 взрослых без третьей степени ожирения. Впереди широкие и удобные типичные американские сиденья. У меня потолок — нежный беж, пластик серый, салон серый, кожзам. Если есть дети- самое оно. Оттирать кефир лучше с кожи, а не с ткани. Пластик не очень — болезнь американцев. Все плотно, без щелей и громыхания. Пластик легко пачкается! Лучше оттирать пятна сразу меламиновой губкой, потом могут остаться следы. Хороший подогрев передних сидений. Отдельно греет спинку и сидушку. Сидушки летом надо смазывать любым кремом или закрывать — иначе они трескаются там, где попадает солнце. Осторожно отодвигайте водительское сиденье, без дерганья: в нем находится датчик пассажира, если повредить его проводку, то на приборной панели будет гореть ошибка подушки безопасности!

Кондиционер и обдув. Машина нагревается хорошо, но постепенно. Зато холодит — будь здоров! Если нагрев с Крайслером Гранд-Вояджером не сравнить, то охлаждение воздуха зверское! В жару, в +35 градусов по Цельсию на выходе из кондиционера воздух имел +8 градусов! Задняя часть машины охлаждается и нагревается медленнее, чем передняя из-за недостатков распределения воздуха в салоне. Просто обдув передней части салона очень жесткий. Я кормила грудью, и очень было некомфортно, боялась простыть. И уши тоже берегите!

Багажник. Он небольшой, при закупке продуктов на неделю на большую семью забивается до отказа. О, ужас! Он тоже светло-серого цвета! Пачкается и надо оттирать. В двери багажника есть фонарик — вкладыш. Забываю пользоваться, но идея классная.

Звук. Если вам повезет, то можете найти машину с сабвуферами от производителя, встроенными в багажную дверь — это часть полу-профессиональной звуковой системы (в салоне по-любому 4 больших динамика и звук отличный и при заводском приемнике). Если захотите приемник поменять, то панель придется снимать чуть ли не полностью. И осторожнее — замки пластиковые, одно неверное движение — и ездить будете под аккомпанемент дребезжания.

Свет. Фары крупные, но пластик — низкокачественный. И новый-то плохой, а б\у фары, со всеми царапинами становятся мутными. Для меня хороший свет очень важен. Поэтому я купила лед-фары и заменила на них. К сожалению, у меня из салона фары не регулируются. На фото — машина после мойки и вы видите, что фара запотевшая. В норме так не должно быть. Это мастер неплотно установил.

Диски, колеса. Литые диски — от производителя. Колеса снабжены датчиками давления. Датчики выведены на экран у руля, что очень удобно, чтобы знать, когда подкачать, или вовремя увидеть, что проколото колесо. Обычно на нее ставят шины R16, но я люблю ездить везде, в том числе — через бордюры, и потом, привычки вождения после Джипа Чероки и Крайслера Гранд-Вояджера не желают выветриваться из моей головы. И я ставлю R17 off road. Машина приобретает больший дорожный просвет: сейчас он не 180 как обычно, а 200 мм. Почти себе паркетник)))

ABS и так далее… Отдельно об этом писать излишне — все эти опции рассматриваю как обязательные. Электроподогревам и прочим наворотам уделяю мало внимания, так как опции не сделают машину хорошей. А если машина хороша, то я куплю ее, и все что надо сама установлю.

Вывод: Если вы любите элегантность, стабильность, предсказуемость работы автомобиля и безопасность так, как люблю ее я, и не любите лазить под капот также как я, Калибр — это очень хороший вариант. Машина под моим чутким руководством намотала много километров, и где только Маша не была! И никогда я не боялась, что моя ласточка взбрыкнет или выкинет какой-нибудь фортель.

Dodge Caliber — жесть, как она есть

В аVтомобильном мире все сильнее обостряются классовые войны и еще одно тому доказательство — появление в и без того тесном сегменте «С» нового игрока — Dodge. На войну американцы пришли с оружием нового калибра — с универсалом гольф-класса Dodge Caliber. Впрочем, это только на бумаге Caliber можно отнести к гольф-классу, на дороге он выглядит наголову выше конкурентов. Внешность брутального внедорожника, изображение головы барана на массивной решетке радиатора и клиренс в 20 сантиметров. Другие участники движения все эти аргументы воспринимают однозначно: надо уступать дорогу. Причем хочешь ты того или нет, но машины впереди одна за другой «освобождают лыжню» и волей-неволей приходится прибавлять газу, чтобы подыграть им в этом спектакле «Большой джип, которого все боятся».

Правда, тут-то и кроется небольшая заминка: грозно взреветь и унеситесь к горизонту на глазах восхищенных зрителей Caliber не может.

Точнее, реветь-то он ревет, но разгон явно не соответствует ни внешности короля дорог, ни шуму которым он сопровождается. И это при том, что под капотом нашего Dodge был максимальный для Caliber в России двухлитровый мотор, мощностью 156 лошадиных сил! Но даже с этим движком разгон до сотни занимает долгие 11,3 секунды и происходит благодаря вариатору настолько плавно, что о перегрузках и вдавливании в кресло приходится забыть. Единственный способ заставить Caliber встрепенуться — перевести рычаг в ручной режим.

Благо, сделать это проще простого: дернул ручку переключения влево, и скорость перешла на одну вниз. Но лучше дергать дважды, чтобы опуститься на пару скоростей — максимальный крутящий момент и мощность достигается в диапазоне 5200-6500 об/мин.

Всего же скоростей тут шесть, но часто вспоминать об этом не приходится — во всех остальных случаях, вариатор работает безупречно, и мешать его труду как-то не хочется.

Ощущение плавного хода усиливает и мягкая подвеска, честно отрабатывающая за все огрехи наших дорожных служб. Жаль, что внутренности машины не могут похвастать такой же мягкостью. В салоне американцы использовали пластики особо жестких пород, короче жесть как она есть. В принципе пока машина новая салон не скрипит и, возможно, не заскрипит еще долго, но вот что делать с локтем, который так и просится на подлокотник, а потом спустя каких-то полчаса начинает ныть от столь тесного контакта с ним? Неужели так сложно было найти чуть более мягкую пластмассу или в Америке еще не знают о существовании таковой?

Как бы там ни было, после пары часов за рулем я чувствовал себя раненым в локоть, а при мысли том, что придется еще раз садиться за руль, хотелось тут же надеть «защиту», типа той, в которой катаются роллеры.

Впрочем, качество пластика — это, пожалуй, единственный минус салона Caliber, в остальном он на высоте. Места достаточно, а для мелочей есть два бардачка и бокс в подлокотнике, в крышке которого, кстати, сделали даже специальное крепление для iPod, чтобы напрямую подключать плеер к магнитоле. Есть и еще пара ниш, но из-за все того же пластика, класть туда что-либо крайне не рекомендуется — все равно выскользнет.

По крайней мере, стоило мне убрать в щель под магнитолой мобильник, как в первом же повороте он предательски улетел под пассажирское сиденье. Тут-то мне и пригодилась одна из самых необычных фишек Caliber — встроенный в потолок фонарик. Достаточно нажать на плафон в багажном отделении, как он отщелкивается от крепления и в руке оказывается небольшой фонарь, причем никаких батареек не надо — он работает на аккумуляторе.

Раз уж мы заговорили о необычных решениях в Caliber нельзя не упомянуть и о музыке. В нашей комплектации SXT стояла отличная магнитола MusicGate Power от Boston Acoustics с сабвуфером, CD-чейнджером на 6 дисков и девятью динамиками. Причем два из них, расположены на дверце багажника, там образом, что их можно развернуть.

Последнее сделано специально для вечеринок на открытом воздухе: достаточно открыть крышку багажника и нажать на клипсу, как колонки откидываются в сторону улицы и звук идут уже не в салон, а наружу.

Забавно! Правда, и колонки в передних дверях могут удивить. Достаточно вывести басы чуть посильнее, как динамик в двери рядом с коленкой начинает биться в агонии в такт музыке, заставляя вибрировать всю дверь. Но если для водителя это будет хотя бы ожидаемо то, для задних пассажиров, изменение уровня басов может стать неприятным сюрпризом — именно за их спинами прячется сабвуфер и им же придется принять на себя основной удар.

Хотя обитателям заднего дивана вообще-то грех жаловаться — для их удобства угол наклона спинки сделали изменяемым на 12 градусов, а между передними сиденьями установили два подстаканника.

Заметьте, не три, а именно два. И это очень правильно, потому что сзади удобно лишь двоим — посередине из-за массивного центрального тоннеля сидеть долго будет мучительно.

В остальном Caliber — отличная машина, которая подходит даже для путешествий через всю страну. Особенно красиво в Caliber ночью — холодная бледно-голубая подсветка приборов не утомляет глаза, а обозначенные таким же свечением контуры подстаканников не дадут сонному пассажиру пролить кофе ему на ноги. Очень кстати будет и так называемая Chill Zone в бардачке, где одновременно могут охлаждаться четыре пол-литровые бутылки.

Правда, одновременно охлаждаться придется и самим пассажирам — раздельный климат-контроль в Caliber не предусмотрен. Собственно, климат-контроля в опциях нет вообще, так что даже в максимальной комплектации вы получаете лишь кондиционер. Мечты о ксеноне тоже лучше оставить — по какой-то причине в списке опций нет и его. Но, если без этих радостей еще можно жить, то без парктроника покупать Caliber очень не рекомендуется.

Узкие амбразуры стекол снаружи выглядят очень грозно — настоящий танк. Но вот внутри…

Обзор назад просто никакой, приходится парковаться в основном по боковым зеркалам, как в грузовике. Видимо, создавая мужественный облик этой машины, дизайнеры решили принести обзор в жертву красоте. Впрочем, хороший понт — те же деньги, а уж в понтовости Caliber никак не откажешь.

Желая подчеркнуть крутизну своей машины, Dodge даже рекламу ей сделал нарочито агрессивную. В каждом ролике люди в разных ситуациях выясняют отношения как бараны — с размаху бодая друг друга. Тем, кто не видел эту рекламу, не сложно представить, как это выглядит — просто вспомните удар Зидана в грудь Матерацци в финале Чемпионата мира.

Уж не знаем, есть ли у капитана сборной Франции Caliber или что-то другое вдохновило его на этот поступок, но, что касается меня, то, покупай я сейчас машину, обязательно бы присмотрелся к этому зверю. Уже за 17700 евро ты получаешь машину длинной 4,4 метра и шириной 1,8 метра, с двигателем 1,8, мощностью 149 американских скакунов, ну а за 23100 евро к твоим услугам все то, что было у нас. И не забудьте про ESP, усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности, автоматически затемняющееся зеркало и кожаный салон с круиз-контролем в придачу. Похоже, конкурентам есть о чем задуматься, ведь квота на Россию была выкуплена почти сразу, ну а в Америке Dodge пришлось даже отменять скидки на эту модель для работников своих заводов — Caliber и без этого отрывают с руками.

Тем же, кому всего этого мало, возможно, придется по душе версия SRT4, которая появится примерно через год, там к уже имеющимся радостям добавится полный привод и целых 300 «коней» под капотом.

Одноклассники Caliber

Dodge позиционирует Caliber как конкурента популярным европейским хетчбекам гольф-класса, например Mazda3 ($22100 за хетчбек с 2-литровым двигателем) и Opel Astra ($20 040 за хетчбек с мотором 1,8 л).

ОЦЕНКА

«За»: большая машина за разумные деньги — высокий клиренс — хорошая музыка

«Против»: слабоватый для нее двигатель — большой центральный тоннель сзади — жесткие пластики в салоне

РЕЗЮМЕ
В ней приятно ехать, ей приятно управлять да и гордиться таким аVтомобилем тоже можно и нужно.

Новый и подержанный Dodge Caliber: цены, фото, обзоры, характеристики

Dodge Caliber, кажется, родился с кризисом идентичности. В качестве замены задорному седану Neon он выглядел немного неуклюже и неуклюже. А как пятидверный хэтчбек среднего размера с намеком на кроссовер, ему так и не удалось восхититься внутри. Вместо этого его кабина была разочаровывающей: хрупкие пластиковые поверхности, тусклый твердый пластик и скучный вид во всем — даже если интерьер Caliber был довольно просторным по сравнению с другими компактными автомобилями — и в этом отношении он был вполне конкурентоспособным по сравнению с подобными моделями. Volkswagen Golf, Mazda3, Subaru Impreza и Kia Soul.

Ознакомьтесь с нашим обзором Dodge Caliber 2012 года, чтобы узнать о ценах с опциями, техническими характеристиками и оценками расхода топлива.

С точки зрения производительности история никогда не стала намного лучше. С 1,8-литровыми, 2,0-литровыми или 2,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Caliber обычно имеет приличную бодрость по сравнению с базовой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но автоматический вариатор, которым оснащена эта модель в большинстве вариантов, может даже самый большой двигатель кажется немного вялым. Во всех случаях шум двигателя является проблемой по сравнению с другими доступными компактными автомобилями, и хотя Caliber хорошо управляется и маневрирует, его управляемость скучная, с нервной ездой и тенденцией прыгать и валяться в крутых поворотах.В 2010 году компания Chrysler внесла некоторые улучшения в материалы интерьера Caliber и усилила его шумоизоляцию, но даже с ними Caliber по-прежнему ощущал себя ближе к концу своего класса в плане совершенства.

Dodge Caliber впервые поступил в продажу весной 2006 года как модель 2007 года. Версии SRT-4 с турбонаддувом были представлены пару лет спустя, и с 285 лошадиными силами они обещали весьма захватывающий потенциал. Но вместо этого этот автомобиль не был готов использовать преимущества мощности, и в конечном итоге он выглядел как плохо выполненный тюнинговый автомобиль.

В 2010 году 1,8-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стал стандартным двигателем для всей линейки, а также были исключены модели R / T и SRT-4. Вместо старых модельных рядов SE, SXT, SXT Sport, R / T и SRT-4, Dodge использовал такие названия, как Express, Heat, Mainstreet, Uptown и Rush. Другие модели были дифференцированы в первую очередь на основе оборудования и внешнего вида, при этом Express и Heat начального уровня получили стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. Базовый Express был оснащен полным комплектом электронных развлечений, включая систему голосовых команд Uconnect, управление iPod и спутниковое радио Sirius, но отличается более простым интерьером и стандартными 15-дюймовыми стальными колесами.Rush, в дополнение к более крупному двигателю и другим дополнениям, получил 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, шарнирные динамики Musicgate и звуковую систему Boston Acoustic с 9 динамиками и сабвуфером. Дисковые тормоза на четыре колеса, тахометр и более агрессивный внешний вид — все это помогает отличить Rush от его четырех собратьев как за рулем, так и на улице.

В 2012 году Dodge отказался от этих комплектаций, заменив их на Caliber SE, SXT и SXT Plus, но мало что изменилось. С нетерпением ожидаемого появления совершенно нового Dodge Dart 2013 года — и, вероятно, вернувшегося ближе к упаковке и топливной экономичности Neon — производство Caliber закончилось лишь частично в этом модельном году.

Неужели это так плохо, что теперь все хорошо?

Сегодня мы задаем важный вопрос о Dodge Caliber, автомобиле, который уже более десяти лет находится в категории «дерьмовых коробок» автомобильного мира: все это время валяется в собственной посредственности, выдерживает Caliber во что-то, как хорошее вино. то есть как-то не плохо?

Это плохой вариант, о котором я хотел написать очень давно, и с уходом из жизни любимой серии Ялопника Meh Car Monday — наша позиция, что мы назвали все машины Meh и нам некуда идти. — и рождение новой серии под названием «Гараж искупления», в которой мы спрашиваем читателей, нужно ли прощать некоторые чуши, наконец, у меня появился такой шанс.

Я думаю, что Dodge Caliber настолько плох, что он хорош, примерно так же, как Yugo GV или Ford Pinto теперь хорош, проведя годы в темных камерах тюрьмы плохих автомобилей.

Нет, в нем нет крутой взрывной истории второго или интригующего коммунистического фона первого, но он был настолько плохим и причудливым, что заслуживает искупления.

Проблемы с калибром были многочисленны, когда он вышел в 2006 году на платформе, частично разработанной Mitsubishi, которая, по мнению многих обозревателей того времени, не справлялась вообще.«Правда об автомобилях» был особенно резок, в обзоре 2007 года он писал:

Несмотря на независимую заднюю подвеску, автомобиль демонстрирует все грации борца сумо на фигурных коньках. Рискуя вызвать перегрузку метафоры, румпель обеспечивает меньшую обратную связь, чем автомобиль с бампером, и это совершенно не доставляет удовольствия. И когда пришло время «веселью» закончиться, задние барабаны базовой модели стали похоронным звоном для преддисковых технологий; хотя, надеюсь, не для пассажиров машины.

G / O Media может получить комиссию

А вот небольшой видеообзор от Эдмундса, который заканчивается словами «в целом не впечатляющая производительность»:

Честно говоря, многие ранние обзоры Caliber не были такими. плохо, и прошло немного времени, прежде чем мир сочли его настоящим дерьмом.

Черт возьми, были даже некоторые ранние обзоры, которые были хорошими , включая эту несколько сбивающую с толку, яркую рецензию от Motor Trend — статью, которая на самом деле включает фразу «CVT — это радость» и продолжается этим абзацем, Оглядываясь назад, я уверен, что автор хотел бы вернуть себе:

Калибр — огромный шаг вперед для Chrysler. Он значительно опережает компактные модели американских брендов и будет конкурировать с лучшими японскими шильдиками.Он вместительный, по агрессивной цене и актуален с технологической точки зрения (за исключением отсутствия столь востребованной гибридной версии). Упаковка предлагает несколько уникальных аспектов и включает некоторые забавные особенности существ. Работа сделана хорошо, если не идеально, поскольку этот сегмент рынка и его покупатели не терпят отговорок.

В любом случае. Согласно Good Car Bad Car, Caliber хорошо продавался в течение первых трех лет, но все равно намного хуже, чем автомобиль, который он заменил, Dodge Neon, который прекратил свое существование после 2005 модельного года. Однако по прошествии тех первых лет продажи Caliber упали до откровенно печального уровня, и это даже с программой «Деньги за драндулет» 2009 года, в рамках которой, по данным Allpar, Caliber был одним из самых покупаемых автомобилей.

После того, как мой брат проехал на Dodge Caliber 2007 года, я могу сказать, что главная проблема с машиной заключалась не в управляемости или 2,0-литровом двигателе World, который выдает 158 лошадиных сил (148 лошадиных сил на 1,8 литра и 172 лошадиных силы. Также были доступны 2,4 лошадиные силы), это был дополнительный вариатор, который был до смешного громким и в целом безупречным, давя обороты двигателя по всему тахометру с жужжанием, которое напомнило мне снегоход или квадроцикл.

Автомат «CVT2» калибра был плохим.

Хуже того, что Caliber был экономичным автомобилем в линейке продуктов Daimler Chrysler, которые в значительной степени были наполнены жестким, мягким интерьером. Сядьте в Jeep Grand 2007 года. Cherokee, довольно премиальный автомобиль, который в то время считался верхушкой иерархии Chrysler, и вы будете удивлены, насколько он плох (честно говоря, интерьеры других автопроизводителей тогда тоже не были хорошими, но Daimler Chrysler были на высоте. дно).Так что вы можете только представить, насколько хороши были внутренности Dodge начального уровня за 13 985 долларов США.

До обновления интерьера Caliber 2010 года пластик внутри маленького люка чувствовал себя как расплавленные игрушки McDonald’s Kids Meal, которые были выкрашены в серый цвет. И я имею ввиду серый.

Посмотрите на этот удручающий интерьер; У основания ручки дверного замка даже нет лицевой панели; они просто просверлили отверстие в пластике двери и назвали его хорошим:

Все это происходило в разгар инициативы DaimlerChrysler «Управление материальными затратами», которая в основном была направлена ​​на снижение стоимости автомобиля, но на поверхностях «класса А». то, что люди видят и трогают, — вот что превратило Калибр из безвкусного и легко забываемого в совершенно жалкий.

Честно говоря, Dodge изо всех сил старался оживить автомобиль, но в основном с помощью уловок, таких как охладитель напитков Chill Zone в перчаточном ящике:

И маленький фонарик, встроенный в плафон:

Затем был раскрывающийся динамик под названием «MusicGate Power» в заднем люке:

О, и еще там были подсвеченные подстаканники и держатель iPod в подлокотнике, который — к его чести — мог сдвигаться вперед и назад для размещения различных человеческие размеры:

Dodge также предлагал больший экран, а также цветные вставки для сидений и большую цветную отделку центральной консоли:

Это часто считающиеся плохими чертами — ужасный серый и жесткий интерьер, странная жужжащая трансмиссия CVT и необычные особенности, которые придают Caliber характер, и характер — это единственное, что может погасить автомобиль, однажды охваченный огненными печами Bad Car-dom, и позволить ему наконец войти в царство « Круто.

К этому добавляется и стиль. Dodge рекламировал, что это «совсем не мило», но я не согласен. Caliber определенно симпатичен, с агрессивными колесными арками, большой решеткой радиатора и гигантскими задними фарами, которые делают его похожим на крошечный хэтчбек в середине скачка роста в внедорожник.

Это немного глупо, но не скучно, и я это понимаю.

А потом была модель SRT с большим крылом, красивыми алюминиевыми колесами, красивым ковшом на капоте и уникальными нижними панелями и боковыми юбками.Плюс были изменения в подвеске и тормозах, чтобы сделать их немного лучше для использования на треке, и на борту появилась механическая трансмиссия с шестой передачей. Что еще более важно, Calibre SRT-4 получил версию 2,4-литрового двигателя World Engine с турбонаддувом, выкачивая на передние колеса брутальные 285 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента . Это как Mazdaspeed 3 для человека, который смело заявил: «Знаете, что этой штуке нужно? БОЛЬШЕ крутящего момента ».

Более того, Calibre SRT-4 был очень дешевым, в 2007 году его стоимость составляла около 23000 долларов, и желание снизить затраты почти наверняка сыграло роль в том, что этот переднеприводный монстр передавал крутящий момент через открытый дифференциал.

Для борьбы с чрезмерным пробуксовыванием колес и управляемостью по крутящему моменту существовала установка псевдо «ограниченного скольжения», которая полагалась на тормоза, и Dodge фактически был вынужден ограничивать крутящий момент на первых двух передачах. Согласно Motor Trend:

Поставьте правую ногу на пол и вызовите весь крутящий момент Dodge Caliber SRT-4, ограниченный 214 фунт-фут на первой передаче … По крайней мере, нет чрезмерного приседания, поэтому нос будет устойчиво, когда вы переключаетесь на вторую на 245 фунт-футов, а затем на третью, четвертую, пятую и шестую, где вы получаете все 265 фунт-футов.

Какой абсурдной была эта машина. Но, как написал наш друг Дуг ДеМуро, это было круто.

В любом случае, на этом я закончу свое дело. Сегодняшний заключенный, запертый в тюрьме Bad Car, — это Dodge Caliber, и я, например, думаю, что его причудливые болезни — вот что дает ему право на досрочное условно-досрочное освобождение.

Take

Джейсона Торчинского Я не собираюсь лгать: это хитрый способ начать эту серию. Я действительно думаю, что Dodge Caliber заслуживает искупления? Признаюсь, я не уверен, что когда-либо смотрел на один из них с чем-нибудь, что хоть немного напоминало бы нежность, или желание, или, черт возьми, даже интерес.Но Дэвид приводит здесь несколько убедительных аргументов, так что я попробую.

Пытаясь взглянуть на эту вещь объективно, я полагаю, что мне нравятся мультяшные пропорции, преувеличенные колесные арки и расширенные крылья. Это не совсем анонимно и скучно, так что это плюс.

Мне тоже нравятся уловки — белые индикаторы, маленький фонарик, своего рода холодильник для напитков, откидные динамики — это те детали, которые могут сделать автомобиль, который в остальном не заслуживает внимания, немного более привлекательным, если случается, что у вас есть один или вы встречаетесь там в мире.

Я не думаю, что смогу встретить Дэвида на всем пути к «хорошему» для этого дела, но я думаю, что смогу прийти к чему-то вроде «несчастливого».

Разве что у него есть вариатор. Я бы не пожелал этот кусок дерьма призраку Сталина.

2020 Dodge Caliber Engine, Цена, Интерьер

Двигатель Dodge Caliber 2020, цена, интерьер — Конкретный хэтчбек Dodge Caliber 2020 года продолжает обозначаться, учитывая сезон 2007 года, однако он выглядит почти столь же значительно длиннее.Просто потому, что этот автомобиль с ограниченным доступом никоим образом не научился добираться до оптимальной причины для рынка, для которого он был изменен. Calibre в первую очередь выжил, как автомобиль, с элементом энергии гибридного автомобиля, а также с успешной внутренней стратегией в помещении в дополнение к некоторым превосходным технологиям, тем не менее, его низкокачественные поставки, оживленная кабина, вариатор. непонятная настройка и суровые любые топливные мили на самом деле были сложными для преодоления разочарований.

2020 Dodge Caliber Редизайн

Дизайн экстерьера и интерьера

В настоящее время Dodge Caliber 2020 года действительно является автомобилем лучше, чем тот, который был бы, если бы его впервые приводили в движение. Он практически не пострадал, но несколькими годами ранее были достигнуты некоторые простые улучшения, повторно протестированы ручки и несколько других сильных защит, безусловно, необходимых. Как бы то ни было, что касается дизайна в дополнение к дизайну, весь Caliber никогда не подходит для чего-либо, за счет шпона, который немного используется, и части и правильной площади, имея прямую прямоугольную внутреннюю визуальную привлекательность.

Dodge Caliber Exterior

2020 года. Просторная кабина, безопасные автомобильные сиденья и большой открывающийся хэтчбек, разнообразие и место для этого туриста будут отличительными чертами Caliber. Спереди и сзади много, правда, верхние сиденья не очень хорошие. А именно то, что намного больше, на самом деле, если принять во внимание, что Caliber является или, возможно, не является широко открытым, становится сравнительно сопоставимым.

Dodge Caliber Интерьер

2020 Dodge Caliber Engine

Калибр остаётся укомплектовать моторами в отношении нескольких отсеков, приемлемых, хотя и шумных.Обычно фундаменты работают вместе с каким-то двигателем мощностью 158 л.с. плюс 2 литра; Новый 172 л.с., 2,4 литра 4 можно получить и из более дорогих конструкций. Оба водителя могут быть запрошены с использованием общего трансмиссионного вариатора. Если вы можете справиться со всем справочником, потренируйтесь, как и этот вариатор, такие моторы действительно кажутся значительно медленнее, а также гораздо более невежливым человеком.

2020 Dodge Caliber Engine

Имея более твердый курс, Caliber по-прежнему не обладает рефлексами вашего Golf, хотя имеет более чем средний путевой калибр.Топливная производительность. Калибр намного более обезвожен по сравнению с большинством автомобилей нормального размера. Максимум 23/31 мили на галлон, тем не менее, ваши 21/25 миль на галлон действительно разочаровывают при использовании самого большого двигателя.

2020 Dodge Caliber Дата выпуска и цена

Действительно ожидается, что Dodge Caliber 2020 года, вероятно, будет каждый раз встречаться в интересной точке с периода 2019 года. Типичный расчет их цены не был официально представлен, но, вероятно, она будет выше, чем 50 000 долларов, если учесть огромные размеры. изменения.

2007 Dodge Caliber на продажу в Temple Hills, Александрия, Вашингтон

ЦВЕТ:

Тип кузова: 4d универсал SXT 2.0L

Опции: 4-цилиндровый 2,0 л, автоматический вариатор, стерео AM / FM, кондиционер, передний привод, гидроусилитель руля

1 Фото

4d Седан RWD SXT, БЕЛЫЙ, 37592, г. Складской # T12820

1 Фото

SXT RWD, СЕРЫЙ, 7567, Складской # T12814

29 Фото

4d Седан RWD SXT, ЗЕЛЕНЫЙ, 40532, г. Складской # T12799

23 Фото

SXT RWD, , 8050, г. Складской # T12719

25 Фото

4d Седан RWD SXT, Бордовый, 39573, г. Складской # T12686

27 Фото

4d Седан RWD SXT, СЕРЕБРЯНЫЙ, 40371, г. Складской # T12816

6 Фото

SXT RWD, СЕРЫЙ, 4752, г. Складской # T12713

1 Фото

4d Седан RWD SXT, , 39999, г. Складской # T12833

Взрыв из прошлого: SRT4 Dodge Caliber

Несмотря на то, что он просуществовал недолго и уже давно покинул дилерские центры Dodge в Майами, Dodge Caliber SRT4 был выпущен в 2008 году только для того, чтобы покинуть его в 2009 году.Несмотря на короткий период производства, вы все еще можете найти подержанные модели Dodge Caliber SRT4 с высокими характеристиками.

Но зачем вам это нужно? Мы рады, что вы спросили, и дадим вам краткое изложение того, что сделало SRT4 одним из самых популярных хэтчбеков…

Люк большего калибра — выпущен в 2008 году

Прежде чем мы посмотрим на SRT4, давайте разберемся, чем был Dodge Caliber без повышения производительности. Впервые представленный в 2007 году, Dodge Caliber был хэтчбеком, спроектированным и произведенным после снятия с производства седана Dodge Neon.

По сути, мы говорим о четырехдверном хэтчбеке, доступном в четырех комплектациях: SE, SXT, R / T и, впервые в 2008 году, SRT4.

Для Dodge Caliber четыре, казалось бы, магическое число. Четыре двери, четыре комплектаций и четыре доступных варианта двигателя в зависимости от предпочтений потребителя. Начиная с SE начального уровня и усовершенствованного SXT, Caliber оснащался базовым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, способным производить 148 лошадиных сил и 125 фунт-фут. крутящего момента и управляется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но водителям была предоставлена ​​возможность увеличить мощность с помощью доступного 2,0-литрового двигателя с крутящим моментом в 141 фунт-фут. и в сочетании со стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) для повышения топливной экономичности.

Под капотом Dodge Caliber R / T стоит ожидать 2,4-литровый двигатель мощностью 172 лошадиных силы и 165 фунт-фут. крутящего момента, исключительно полный привод. Полноприводные версии R / T также были согласованы с вариатором.

SRT4 с турбонаддувом — сгоняет целое стадо

Чтобы оценить введение SRT4, полезно иметь небольшую предысторию, которая у нас есть, любезно предоставленная Джимом Уайлдером, ведущим инженером по синтезу при разработке SRT4, который объяснил, что «База 2.Двигатель 4 был совместной программой, но двигатель с турбонаддувом был уникальным… »

Насколько уникальна?

Переднеприводный SRT4 обладал большей мощностью, чем любой другой Dodge Caliber, результат того, что Уайлдер оценивает как «тысячи часов динамометрических прогонов. Калибровка была сделана в Chrysler. Фактически, у нас были ранние Neon, оснащенные этими двигателями и трансмиссиями, чтобы начать разработку еще до того, как Calibers стали доступны ».

Благодаря своему 2,4-литровому двигателю с турбонаддувом, Dodge Caliber SRT4 2008 года в конечном итоге имел мощность 285 лошадиных сил и 265 фунтов.-фт. крутящего момента, хотя изначально заданное количество лошадей было немного выше.

«Турбокомпрессор, вероятно, немного больше, чем нам было нужно, но в то время, когда мы его разрабатывали, мы нацелены на 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов крутящего момента. Кривая крутящего момента действительно жирная. Его максимальная высота составляет 265 фунт-футов. на третьей передаче, и это ровная линия в очень широком диапазоне оборотов. Здесь много притяжения, — пояснил Уайлдер.

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Dodge Caliber SRT4 2008 года мог разгоняться от нуля до шестидесяти миль в час за шестьдесят.2 секунды, давая ему репутацию уличного хот-хэтча.

Или, по словам Уайлдера, «он разгоняется до 6500, и это машина без оборотов. Включение второй и третьей передачи доставляет массу удовольствия в машине. Как только машина катится, она действительно тащит почту ».

В дополнение к возможностям SRT по доставке почты, другие функции, эксклюзивные для SRT, включают воздухозаборник на капоте, заниженную подвеску, спортивные сиденья, улучшенные тормоза, дополненные вентилируемыми передними роторами, 19-дюймовыми колесами и, конечно же, двигатель с турбонаддувом.

Дополнительные надстройки существовали в доступной статистике производительности трансляции дисплея, такой как время разгона и тормозной путь.

Потратьте двенадцать минут и узнайте всю историю SRT4 от самого Джима Уайлдера.

Стандартная безопасность и стиль, общие для SRT4 и всех калибров Dodge

Все модели Dodge Calibers 2008 года могли вместить пять пассажиров благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 60/40, и были оснащены некоторыми уникальными аксессуарами, такими как откидные динамики задней двери, охладитель напитков ChillZone, расположенный в перчаточном ящике и вещевом отделении, предназначенном специально для хранения мобильного телефона или личного музыкального устройства.

Несмотря на упор на производительность, Dodge Caliber SRT4 был оснащен такими функциями безопасности, как дисковые тормоза на четыре колеса, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты коленей водителя и система контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования с рядом доступных дополнительных опций. .

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, Dodge Caliber, независимо от уровня отделки салона, награжден люком пятью из пяти звезд за краш-тесты при лобовом и боковом ударах.Испытания на лобовое смещение и боковой удар, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, дали наивысшую оценку агентства «Хорошо».

С передней решеткой, похожей на ту, что мы видели на грузовиках Dodge Ram, смелый стиль Caliber был индивидуализирован по цвету — восемь, если быть точным. Водители могли выбирать из обширной внешней палитры с оттенками, включая яркий серебристый металлический прозрачный лак, Brilliant Black Crystal Pearlcoat, Inferno Red Crystal Pearlcoat, Light Khaki Metallic Clearcoat, Steel Blue Metallic Clearcoat, Stone White Clearcoat, Sunburst Orange Pearlcoat и Surf Blue Pearlcoat.

Первоначально по цене от 14 965 до 23 350 долларов, вы можете найти подержанные Dodge Calibers 2008 года по цене от 6 617 до 10 200 долларов. Dodge Caliber оказался достаточно популярным, чтобы выйти в следующем модельном году с некоторыми модификациями.

Dodge Caliber SRT4 2009 года — тише, технологичнее, но без полного привода

Все еще получивший положительные отзывы о своем разнообразии двигателей, Dodge Caliber 2009 года был лишь слегка обновлен. Среди доработок наиболее примечательной была, пожалуй, недавно доступная навигационная и информационно-развлекательная система с жестким диском.

Кроме того, Калибр 2009 получил больше шумоизоляции для плавной езды; однако универсальность, обеспечиваемая полным приводом в R / T, была прекращена, что стало серьезным недостатком для водителей, живущих в климатических условиях со сложной погодой.

Цветовая схема осталась практически неизменной: два предыдущих оттенка были заменены на Deep Water Blue и Light Sandstone.

Отправка SRT4

Хотя производство Dodge Caliber SRT4 было официально прекращено после 2009 модельного года, ему удалось собрать преданных поклонников, включая некоторых энтузиастов, которые предполагают, что SRT4 когда-нибудь может присоединиться к компании коллекционных автомобилей в будущем.

Как всегда, время покажет… А пока ознакомьтесь со всей нынешней линейкой Dodge в вашем представительстве Dodge в Майами.

Покупка подержанного Dodge Caliber

Покупка подержанного автомобиля — отличный способ сэкономить. К сожалению, это тоже может быть скользкая дорога. То, что выглядит как угон машины, на самом деле может быть лимоном. Лимоны стоят дорого. Без тщательного исследования вы можете оказаться за рулем кражи, которая в конечном итоге будет стоить вам больше, чем то, что вы заплатили бы за что-то новое и надежное.

Не волнуйтесь. Эксперты провели свое исследование, и я вас поддержу. Почему бы не взглянуть на инвентарь подержанных автомобилей в дилерском центре подержанных автомобилей Dodge ?

Хотя существует множество надежных подержанных моделей Dodge на выбор, позвольте мне предложить Dodge Caliber, реакцию Dodge на пустоту, оставленную ее Neon в 2006 году.

По определению, калибр измеряет степень способностей, а Dodge Caliber — один из доступных и доступных подержанных автомобилей.

Что случилось с Додж Неон?

Возможно, вы помните Dodge Neon.Еще один доступный вариант Dodge, выпускаемый для американских потребителей чуть более десяти лет, выпускавшийся в период с 1994 по 2005 год. Доступный как седан, так и купе, Neon был в конечном итоге снят с производства из-за проблем с безопасностью, постоянно получая оценку «плохо» в различных краш-тестах.

Безопасность — это не то, чем большинство потребителей готовы пожертвовать, каким бы доступным ни был автомобиль. Итак, в 2005 году Dodge снял Neon со своих производственных линий и переориентировал свои усилия.

Введите Dodge Caliber — что угодно, но мило

В 2006 году Dodge выпустила замену Neon.Однако Dodge Caliber не был ни седаном, ни купе. Это был пятидверный компактный хэтчбек / универсал с четырьмя пассажирами.

Первый модельный год привнес в этот доступный автомобиль значительно улучшенные функции безопасности и технологии. В то время как Neon обычно оценивался как «плохо», новый калибр получил от Страхового института дорожной безопасности высшую оценку «хорошо».

Доступная и надежная система безопасности была наконец представлена ​​и дополнена калибром.

На самом деле, Caliber заслужил звание самого маленького и самого недорогого автомобиля Dodge, пока в 2013 году ему на смену не пришел Dodge Dart.Но называть Dart преемником Caliber немного неверно, поскольку Dart — это седан, а не хэтчбек или универсал. Однако оба они считаются частью компактного сегмента.

Теперь, когда я слышу слово «компактный», я не могу не думать «милый». Эта машина не симпатичная. Он не был создан для того, чтобы быть таким, и он носит свою непривлекательность как почетный знак. Фактически, вся маркетинговая миссия Dodge Caliber заключалась в том, чтобы доказать, насколько не симпатичен этот автомобиль.

Возьмем, к примеру, рекламу Dodge Caliber, в которой милые маленькие феи ходят вокруг, превращая холодные неровные края мегаполиса в матовую, покрытую конфетами страну чудес с вишневым верхом, настроенную на причудливую мелодию.Один из этих сбитых с толку маленьких пикси направляет свою волшебную палочку на Калибр, и ему не удается несколько раз трансформировать его, прежде чем машина отстреливается, оставляя на тротуаре ровный фарватер.

Умные детали на Dodge Caliber

Потребители и обозреватели были в восторге от использования Dodge Caliber благодаря его уникальным особенностям, таким как откидные динамики на задней двери и эксклюзивный держатель для iPod. Это были довольно забавные мелочи, учитывая, что Caliber был представлен почти десять лет назад.

Кроме того, Caliber имел завидное пространство благодаря кузову хэтчбека, грузовой отсек которого можно было увеличить до 48 кубических футов, если сложить задние сиденья, разделенные на 60/40. Дополнительное пространство было доступно за счет складывания переднего пассажирского сиденья, что позволяло достаточно места для перевозки более длинных предметов. Пространство для головы и ног Caliber оказалось достаточным для водителей и пассажиров, особенно с учетом компактных размеров автомобиля.

Уровни отделки салона другого калибра

Первоначально доступный как базовый SE, SXT и R / T, Dodge позже изменил эти уровни отделки салона, представив такие варианты, как Express, Mainstreet, Uptown, Heat и Rush.Подробнее об этом чуть позже…

Но во-первых, базовый Caliber SE, построенный на той же платформе, что и Jeep Compass и Dodge Avenger, SE поставлялся с большим количеством стандартных функций, чем обычно можно было ожидать от экономичного компактного фургона. Базовая модель, оснащенная 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, была снята с производства в 2010 году.

В качестве подержанного автомобиля это хороший вариант, учитывая тот факт, что водители могут пользоваться функциями, которые мы теперь ожидаем от автомобилей текущего модельного года, такими как Bluetooth, кондиционер, круиз-контроль, аудиоразъем USB и спутниковая связь. радио.В зависимости от того, какую мощность вы ищете, базовая SE может вас разочаровать.

SXT был оборудован аналогично SE, но также предлагал дополнительные стандартные функции, такие как сиденье с электроприводом для водителя, откидывающееся заднее сиденье и большие колеса. Не говоря уже о таких забавных функциях, как охладитель напитков Chill Zone, расположенный внутри перчаточного ящика.

Для увеличения мощности R / T был оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, способным развивать мощность 174 лошадиных сил с доступным полным приводом, но в конечном итоге он был снят с производства в 2012 году.

Dodge выпустил высокопроизводительный Caliber SRT4 для моделей 2008 и 2009 годов, который имел 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 285 лошадиных сил и 265 фунт-фут. крутящего момента, управляемый стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Производительность этой модели, конечно, была улучшена за счет более крупного двигателя, но также и за счет улучшенных тормозов, заниженной подвески, спортивных сидений, 19-дюймовых колес и бортового компьютера.

Рынок США был единственным, кто предлагал те же уровни отделки салона, переименованные в Main Street (SE), Heat (SXT) и Rush (R / T).

Для 2010 модельного года компания Dodge решила выпустить две дополнительные опции, вариации на похожие темы: роскошное издание «Uptown» и базовое «Express».

Если вас беспокоит топливная экономичность, как большинство людей особенно озабочены покупкой подержанных автомобилей, вы, вероятно, захотите выбрать Express. Обновленная база SE, или Express, предлагает экономию топлива в 24 городских / 32 шоссе миль на галлон; в то время как более мощный Uptown показывает топливную экономичность на уровне 23 городских / 27 автомобильных миль на галлон.

Независимо от того, какую модель вы выберете, отраслевые эксперты сочли, что калибр лучше всего подходит для повседневного использования. Универсальный пригородный вагон с удобным грузовым пространством.

Калибр — важная глава для Dodge

Хотя Caliber был снят с производства в 2012 году, он остается важной моделью для Dodge в более долгой исторической перспективе.

Dodge Caliber был одним из первых современных автомобилей Dodge, выпущенных в Европе и Азии. Фактически, до 2008 года Dodge последний раз продавал автомобиль в Китае в 1940-х годах.Австралийцы не могли купить что-то новое из линейки Dodge с начала 1970-х годов.

Таким образом, присутствие Caliber за рубежом имело важное значение для повторного представления Dodge в мире и расширения присутствия на рынке.

Настройка более высокого калибра

В течение короткого шестилетнего производства калибр предлагался почти в три раза больше цветов, чем год выпуска, в том числе:

  • Черный
  • Жемчуг ежевики
  • Яркое серебро
  • Ярко-белый
  • Блестящий черный хрустальный жемчуг
  • Темно-угольный жемчуг
  • Глубокая вода синяя жемчужина
  • Inferno Red Crystal Pearl
  • Красный хрустальный жемчуг
  • Светлый хаки металлик
  • Песчаник светлый металлик
  • Манго Танго Жемчуг
  • Морской синий жемчуг
  • Минерально-серый металлик
  • Оптический зеленый металлик
  • Redline 2-слойный жемчуг
  • Солнечный желтый
  • Стальной синий металлик
  • Белый камень
  • Санберст Оранж Жемчуг
  • Серф-синий жемчуг
  • Металлический вольфрам

В дополнение к выбору цвета, наиболее подходящего для ваших предпочтений и индивидуальности, Dodge Caliber может быть оснащен брызговиками, слякотными ковриками, воздушными дефлекторами, ковриками, дверными порогами, боковыми накладками, топливными дверцами и крышками капота.

Согласно данным U.S. News & World Report , последняя модель 2012 года была первоначально оценена в диапазоне от 17380 до 18 765 долларов США, при этом средняя выплачиваемая цена варьировалась от 12 191 до 13 136 долларов США, в зависимости от уровня отделки салона и опций.

Доступный, безопасный и просторный Dodge Caliber — хороший выбор для подержанного автомобиля. Не нужно ездить на новой машине, чтобы окунуться в жизнь.

легковых и грузовых автомобилей boise — craigslist

При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.

  • изгиб, ИЛИ (изгиб)
  • Бозман, MT (bzn)
  • батт, MT (btm)
  • Восточный Идахо (Ид)
  • восточный орегон (eor)
  • elko, NV (лось)
  • Елена, MT (hln)
  • Kennewick-Pasco-Richland (kpr)
  • водопад Кламат, ИЛИ (klf)
  • Левистон / Кларкстон (LWS)
  • логан, UT (lgu)
  • missoula, MT (МСО)
  • озеро Моисей, WA (mlk)
  • огден-клирфилд (огд)
  • pullman / moscow (plm)
  • Солт-Лейк-Сити (SLC)
  • спикан / кер д’ален (spk)
  • двойной водопад, ID (twf)
  • Якима, WA (Як)
  • + показать еще 19…

миль от почтового индекса

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 29 800 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 34 900 долл. США
  • 18 500 долл. США
  • 1000 долларов США
  • 1500 долларов США
  • 27 750 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 500 долларов США
  • 15 000 долл. США
  • 11 995 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 20 000 долл. США
  • 15 495 долларов США
  • 12 495 долларов США
  • 1000 долларов США
  • 43 000 долл. США
  • 5 450 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 8 900 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 10 495 долл. США
  • 13 500 долл. США
  • 255 долларов США
  • 10 995 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 10 995 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 770 долл. США
  • 1500 долларов США
  • 3 400 долл. США
  • 19 995 долл. США
  • 672 долл. США
  • 442 долл. США
  • 16 995 долл. США
  • 695 долл. США
  • 9 950 долл. США
  • 7 999 долл. США
  • 23 988 долл. США
  • 5700 долларов США
  • 393 долл. США
  • 32 988 долл. США
  • 308 долл. США
  • 16 495 долларов США
  • 7 988 долл. США
  • 42 795 долл. США
  • 524 долл. США
  • 104 доллара США
  • 49 877 долл. США
  • 29 987 долл. США
  • 410 долл. США
  • 42 995 долл. США
  • 24 743 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 376 долл. США
  • 9899 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 21 500 долл. США
  • 48 995 долл. США
  • 496 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 9 988 долл. США
  • 251 долл. США
  • 251 долл. США
  • 25 795 долл. США
  • 129 долл. США
  • 26 499 долларов США
  • 6950 долларов США
  • 11 788 долл. США
  • 15 988 долл. США
  • 7 488 долл. США
  • 3 700 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 1 доллар
  • 35 995 долл. США
  • 604 долл. США
  • 21 950 долл. США
  • 12 950 долл. США
  • 18 495 долларов США
  • 5 000 долл. США
  • 8 800 долл. США
  • 15 950 долл. США
  • 21 950 долл. США
  • 44 950 долларов США
  • 442 долл. США
  • 14 950 долл. США
  • 13 450 долл. США
  • 1000 долларов США
  • 11 950 долл. США
  • 29 995 долларов США
  • 7 995 долл. США
  • 1000 долларов США
  • 46995 долл. США
  • 689 долл. США
  • 28 899 долл. США
  • 11 995 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 1000 долларов США
  • 251 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 6000 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 47 995 долл. США
  • 27 900 долл. США
  • 513 долл. США
  • 5 800 долл. США
  • 44 995 долл. США
  • 20 804 долл. США
  • 13 700 долл. США
  • 25 995 долл. США
  • 47 995 долл. США
  • 16 871 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *