Posted in: Разное

Dodge srt hellcat: Купить Dodge Challenger Hellcat, невысокие цены на Додж Челленджер Hellcat на сайте Авто.ру

Содержание

Dodge Challenger SRT Hellcat — характеристики, фото

 

Dodge Challenger SRT Hellcat — так называется самый мощный серийный мускл кар в истории США. Само имя — Hellcat, в переводе означающее «Адская Кошка», намекает на невероятную мощность данной модификации SRT. Немного забегая вперед стоит сказать, что объем двигателя Адской Кошки на 200 кубиков меньше, чем у обычного SRT, но этот двигатель оснащен компрессором, который делает его мощнее не только обычного СРТ, но и таких суперкаров как: Ford Shelby GT500, Chevrolet Corvette Z06 и даже такого «монстра» как Dodge Viper с двигателем V10 объемом в 8.4л. Представители Додж говорят, что их «Кошка» разделается даже с Lamborghini Aventador, а такие высказывания не могли не заинтересовать autobelyavcev.ru.

Зрительно отличить Hellcat от обычного Челленджера можно по ячеистой радиаторной решетке, новому бамперу с боковыми воздухозаборники и спойлером в его нижней части — это вы можете увидеть на фото.

На наличие наддува указывает надпись Supercharged размещенная на крыле адской кошки. В отличии от СРТ, в капоте Hellcat не один, а три воздухозаборника — компрессорному двигателю необходимо очень много воздуха. С завода «гоночная кошка» оснащается шинами Pirelli P Zero размерностью 275/40 R20б которые одеты на черные, матовые диски. По этим, вышеописанным признакам и можно отличить самый мощный серийный Челленджер от менее скоростных модификаций.

Запустить двигатель этого Челленджера можно с помощью ключа с красным, или же черным брелком. После запуска мотора ключом с красным брелком, водителю доступна вся мощность адской кошки. Если же мотор был запущен ключом с черным брелком, водителю будет доступно лишь 500 лошадиных сил, при этом на машинах с автоматической КПП первая передача будет игнорироваться, двигатель не будет раскручиваться свыше 4 000 оборотов, а переключения на повышенную скорость будут производится заранее.  Dodge Challenger Hellcat имеет оцифровку спидометра в стиле модели 1970-ого.

Сами приборы имеют алюминиевую окантовку, которая также подчеркивает гоночный дух этого автомобиля. Мультимедийная система заряженного Челленджера оснащена монитором диагональю в 8.4d — такой же монитор установлен на Viper, также — как и на «Гадюке» руль Hellcat «срезан» снизу — этим увеличивается пространство для ног. Интересно, для чего руль компрессорного Челленджера оснастили подогревом? Не вероятно сложно представить водителя решившего проехаться за рулем настолько мощного автомобиля зимой.

Технические Характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat

Объем компрессорного V8 равен 6.2-ум литрам, силовая установка мускл кара Додж развивает мощность в 717 лошадиных сил и крутящий момент в 881Н.М. Точные характеристики пока не раскрываются, но известно что 402 метра адская кошка проходит за 10.8с. Для сравнения, Lamborghini Aventador мощностью в 700л.с проходит эту же дистанцию за 10.4с, но стоит понимать, что реальная гонка — это не длинная прямая, а множество поворотов с последующими наборами скорости, а разгон — это самая сильная сторона Hellcat.

Двигатель мускл кара Додж получил кованный стальной коленвал, а также кованные поршни и шатуны, что очень значительно повысило прочность силовой установки. Двигатель адской кошки способен выдержать 110 бар давления в камере сгорания. В передних колесных дисках установлены тормозные диски диаметром в 390мм — это самые большие тормозные диски в истории компании SRT. Их зажимание производится с помощью шести поршневых суппортов Brembo. Переключение передач осуществляется с помощью шестискоростной механики, или же восьмискоростного автомата.

Точная стоимость этого выдающегося автомобиля пока не известна, но ясно что он будет стоить в разы дешевле итальянских суперкаров, которые по скороходности сопоставимы с Хелкад.

 

Find Dodge Challenger hellcat for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 38, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [2152], «model» : [19102], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/40

€ 88.209,- в т.ч. НДС
  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 535 кВт (727 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 358 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/40

€ 88.209,- в т.ч. НДС
  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 535 кВт (727 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,9 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 358 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/28

€ 99.000,- в т.ч. НДС
  • 20 км
  • — (Год выпуска)
  • 594 кВт (808 л. с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 392 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/30

€ 102.500,- в т.ч. НДС
  • 19 км
  • — (Год выпуска)
  • 535 кВт (727 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 400 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/40

€ 113.377,- в т.ч. НДС
  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 594 кВт (808 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 359 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/40

€ 113.377,- в т.ч. НДС
  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 594 кВт (808 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 359 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 114.999,- в т.ч. НДС
  • 21 км
  • — (Год выпуска)
  • 535 кВт (727 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 400 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/18

€ 67.900,- в т.ч. НДС
  • 36.800 км
  • 01/2017
  • 534 кВт (726 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 78.900,-

  • 15.200 км
  • 01/2016
  • 520 кВт (707 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

ACC Marketing et Logistique France

1/12

€ 94. 990,-

  • 13.000 км
  • 11/2019
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/26

€ 98.500,- в т.ч. НДС
  • 24 км
  • — (Год выпуска)
  • 594 кВт (808 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,7 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 392 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 35.000,-

  • 47.679 км
  • 09/2019
  • 280 кВт (381 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 35.000,-

  • 52.000 км
  • 01/2016
  • 227 кВт (309 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 36.000,-

  • 59.000 км
  • 04/2015
  • 362 кВт (492 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 36.000,-

  • 59.000 км
  • 04/2015
  • 362 кВт (492 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 36.000,-

  • 59.000 км
  • 04/2015
  • 362 кВт (492 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

L’Agence Automobile Luxembourg

1/11

€ 55.000,-

  • 12.000 км
  • 12/2020
  • 535 кВт (727 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 56.000,-

  • 15.680 км
  • 07/2017
  • 535 кВт (727 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 57.990,-

  • 49.900 км
  • 06/2015
  • 527 кВт (717 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autogalerie Er & Bunjaku GbR

1/15

€ 59.900,-

  • 41.000 км
  • 11/2016
  • 520 кВт (707 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

фото и видео, цена и характеристики

Американская марка Dodge предлагает массу супермощных седанов, купе и кроссоверов с ярким спортивным имиджем. Однако очередная новинка четырехдверный седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye одним махом затмил все модели американской компании. Четырехдверка получила невероятно мощный бензиновый мотор с отдачей более 800 сил. В обзоре на Повозкар Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 модельного года – фото и видео, цена и технические характеристики самого мощного серийного седана в мире. К слову, помимо SRT Hellcat Redeye к выходу на рынок готовится и обычный SRT Hellcat нового модельного года с менее мощным 727 сильным движком.

Цена

Продажи нового Dodge Charger SRT Hellcat стартуют в Америке осенью 2020 года по цене от $73,000. Невероятно мощный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye выйдет на рынок в начале 2021 года с ценником от $85,500.
Главное, у самых мощных модификаций Dodge Charger — это впечатляющие технические характеристики. При этом не стоит сбрасывать со счетов стильную внешность четырехдверок и комфортный салон с массой современного оборудования. Однако, когда речь заходит о технике Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, то салон с кожаной отделкой, ковши кресла и продвинутая мультимедийная система отходят на второй план.

Технические характеристики

Седаны Hellcat новый Hellcat Redeye располагают расширенной колеей передних и задних колес. В арсенале Launch Control для максимальной эффективности старта и система Line Lock, помогающая прогревать задние покрышки (тормоза удерживают только передние колеса, а задние свободны).

Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat бензиновый Hemi V8 6.2 (727 лс 881 Нм). Коробка передча 8-ступенчатая автоматическая, привод задний. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,8 сек, максимальная скорость 315 кмч.
В моторном отделении Dodge Charger SRT Hellcat Redeye также установлен Hemi V8 6.2, но в отличии от двигателя обычного Hellcat мотор сумасшедшей версии Hellcat Redeye существенно доработан. Применяется шнековый нагнетатель с большим 2,7-литровым объемом и два топливных насоса. Модернизированные клапанный механизм, шатуны и поршни. Используются более производительные системы впрыска и охлаждения. В итоге с мотора снимают 808 лс и 959 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополнительно усилена и комплектуется более выносливым гидротрансформатором. Подвеска с оригинальными настройками и специальные шины Pirelli 305/35 ZR20 на передней и заднее оси.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye выстреливает от 0 ддо 96 кмч за 3,6 сек, а максимальная скорость достигает 326 кмч. Дистанцию в четверть мили 808-сильный седан проходит всего за 10,6 сек, при этом скорость в конце 404 метрового отрезка 207 кмч.
Наши партнеры: все что Вам нужно знать про Excel https://stazhirovka.org

Видео новый седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года

Добавить в социальные сети

Дебютант Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: настоящая американская мощь

Dodge Challenger уже давно относят к самым культовым американским автомобилям. Его возрождение в 2007 году восприняли с восторгом и с тех пор в Dodge не устают удивлять яркими сверхмощными версиями. Конечно же, больше всех шокировал могучий 840-сильный Challenger Demon, однако это редкий зверь – выпустили всего 3300 машин. Для более широкой аудитории подготовили новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Дизайн Dodge Challenger можно назвать неоклассическим. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка 1970 года. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и продолговатые фонари.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye легко отличить от стандартной версии. Пара отверстий на капоте и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призваны улучшить охлаждение двигателя и интеркулера. Прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный спойлер. При желании можно выбрать версию Widebody с расширенными колесными арками и шинами размером 305/35 ZR20.

Во внутренней отделке Hellcat Redeye сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.

В отличие от экстремального Demon из салона не исчезли шумоизоляция и часть динамиков аудиосистемы, хотя при желании можно отказаться от всех кресел, кроме водительского. Есть и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню предусмотрены дополнительные функции: можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в купе весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye– практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.

Оснащение также неплохое: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.

Проверенный 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором в Hellcat Redeye развивает 797 л. с. Пиковый крутящий момент не менее внушителен – 958 Н∙м при 4500 об/мин. С такими показателями на недостаток тяги грех жаловаться и под рукой всегда остается приличный запас мощи. Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 л. с., а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Track. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (с помощью кондиционера), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система борьбы с пробуксовкой Launch control. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия теперь быстрее переключает передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а традиционный спринт на ¼ мили (402 м) купе осуществляет за 10,8 с. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. Однако и расход топлива немалый – 14,9 л/100 км в смешанном цикле.

Если выбрать гоночный режим, то руль становится тяжелее, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться эффектного заноса. Тяжелый (2050 кг) автомобиль сложно назвать маневренным, хотя более упругие пружины передней подвески и новые стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили поведение на извилистых дорогах. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади отлично замедляют автомобиль и позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 32,9 м. При этом в режиме Sport автомобиль довольно комфортабельный, а его подвеска легко справляется с дорожными неровностями.

Учитывая характеристики, новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye не такой уж и дорогой – от 72 750 долларов. Версия Widebody стоит на 6000 долларов больше, но это все равно немного для столь быстрого купе.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Тип кузовакупе
Количество дверей/мест, шт.2/2+2
Снаряженная масса, кг2050
Длина/ширина/высота, мм5016/2001/1458
Колесная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1600/1603
Клиренс (дорожный просвет), мм122
Объем багажника мин/макс, л459
Диаметр разворота, м11,5
Двигатель
Рабочий объем, см36166
ТипБензиновый, с механическим нагнетателем
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин797 при 6300
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин958 при 4500
Топливо/емкость бака, лАи-98/72
Тип приводаЗадний
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, Brake Assist,  ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.7
Размер шин305/35 ZR20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,4
Максимальная скорость, км/ч326
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл14,9
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов72 750 – 92 300
Периодичность техобслуживания, км15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018

Dodge Challenger SRT Hellcat поразил рекордной мощью — журнал За рулем

В Dodge объявили финальную отдачу компрессорного мотора Hemi V8 6.2, устанавливаемого на масл-кар Challenger SRT Hellcat, — 717 л.с. и 880 Нм.

1310161931864165372

Hellcat в переводе с английского языка значит «адская кошка». Точнее и не назовешь!

Чуть более месяца назад на свет появился Dodge с самым мощным серийным крайслеровским мотором V8 из всех, когда-либо выпущенных. Естественно, агрегат достался двухдверному масл-кару Challenger, который основательно обновили в апреле. Изначально сообщалось, что на модификации Hellcat двигатель Hemi V8 6.2, оснащенный приводным нагнетателем, развивает «свыше 600 лошадиных сил». А сейчас, уже после сертификации, выяснилось, что финальная отдача куда более впечатляющая — 717 сил (по метрической системе) и 880 ньютон-метров. Это больше, чем у SRT Viper и большинства суперкаров Porsche, Lamborghini и Ferrari!

11829165971719769185

Монструозный мотор интересен сам по себе. У него усиленный блок цилиндров (давление в традиционно полусферической камере сгорания может достигать 110 бар, что эквивалентно «пяти семейным седанам, давящим на поршень»), кованые коленвал, шатуны и поршни, а также специальные алюминиевые головки. Для охлаждения двигателя даже пришлось пожертвовать одной из левых фар — вместо нее установлен воздухозаборник Air Catcher.

1272667541891505800

Любопытно, что Dodge Challenger SRT Hellcat будет продаваться с двумя брелоками — красным и черным. Первый ни в чем не ограничивает своего хозяина, а второй — «душит» мотор до 507 л.с. Есть и специальный режим Valet, который активируется и деактивируется вводом четырехзначного пароля. В нем электроника не позволяет могучему V8 раскрутиться выше 4000 об/мин, отключается лонч-контроль, АКП «забывает» о первой передаче (подрулевые переключатели тоже не работают), настройки шасси и силового агрегата переводятся в Street, а система стабилизации не позволяет шалостей.

Dodge Challenger SRT Hellcat поразил рекордной мощью

В Dodge объявили финальную отдачу компрессорного мотора Hemi V8 6.2, устанавливаемого на масл-кар Challenger SRT Hellcat, — 717 л.с. и 880 Нм.

Dodge Challenger SRT Hellcat поразил рекордной мощьюDodge Challenger SRT Hellcat поразил рекордной мощью

В Dodge объявили финальную отдачу компрессорного мотора Hemi V8 6.2, устанавливаемого на масл-кар Challenger SRT Hellcat, — 717 л.с. и 880 Нм.

Dodge Challenger SRT Hellcat поразил рекордной мощью

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

2019 Dodge SRT Hellcat Redeye и R/T Scat Pack 392 — Анна Балабанова — Хайп

Клан Dodge Challenger пополнился новыми представителями: модели SRT Hellcat Redeye и R/T Scat Pack 392 — мощные muscle-кары являются отличным вариантом для путешественников, предпочитающих мощь и гул восьмицилиндровых моторов.

Но начнём, пожалуй, с экстерьера: Challenger Hellcat Redeye в темно-зеленом корпусе из углепластика, украшенном полосами F8, выглядит просто потрясающе! Ещё более мускулистый, с раздутым капотом, на котором красуются два выпуклых воздухозаборника, обеспечивающих достаточный приток холодного воздуха, чтобы остудить пыл мощного V-8.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Конфигурация модели была настолько крутой, что даже случайные наблюдатели, оказавшиеся неподалеку от трека, с восторгом отзывались о цвете мускул-кара и с нетерпением ожидали сигнала для старта, – делится впечатлениями редактор журнала Automagazine.

И Redeye не подвел: в тестовом заезде на шоссе он был просто невероятным. Двигатель V-8 с 797 л.с. и 960 Нм крутящего момента кажется просто всесильным, даже по сравнению с 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента «обычного» Hellcat.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Дополнительные лошадиные силы, спрятанные под капотом, без проблем придают автомобилю ускорение, чему также способствует облегченный кузов из углеродного волокна и более широкие покрышки.

Это настоящее удовольствие грохотать по автомагистралям Западного Лос-Анджелеса в просторном мускулистом автомобиле. Будьте уверены, что славный саундтрек 6,2-литрового двигателя V-8 с 2,7-литровым нагнетателем (как в еще более сумасшедшей версии Dodge Demon) заранее известят о вашем приближении, – делится впечатлениями редактор Билли Ребок.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Как и другие модели семейства SRT, Hellcat Redeye, помимо стандартных режимов управления: Street, Sport и Track, получил возможность индивидуальной настройки некоторых функций. Отдельного восхищения заслуживает спортивный режим вождения, при котором автомобиль сохраняет великолепный контроль рулевого управления и сцепления с дорожным покрытием.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
“Вишенкой на торте” можно назвать премиальную аудиосистему, входящую в базовую комплектацию автомобиля: бархатистое звучание плейлиста с композициями Дэвида Боуи и Пола Маккартни — лучшее музыкальное сопровождение для вашего путешествия, – комментирует поездку Билли.

Что касается Dodge Challenger R/T Scat Pack 392, то несмотря на то, что у него отсутствует дополнительный нагнетатель, его корпус на 7,6 сантиметров шире, чем у “старшей” модели.

Dodge Challenger R/T Scat Pack 392

Среди других отличительных особенностей: более высокопрофильные (и стильные) покрышки, а также более жесткие пружины передней подвески. Благодаря такому решению, автомобиль с легкостью проходит даже самые острые повороты без какого-либо крена кузова.

Dodge Challenger R/T Scat Pack 392
Его шасси оказалось более жестким, чем я мог ожидать. По мере того, как я стал осваиваться на трассе, тем комфортнее и увереннее я чувствовал себя на поворотах даже на максимальных оборотах двигателя с 485 л.с. под капотом, – говорит Билли Ребок.

В сравнении с Dodge Challenger R/ T Scat Pack 392 модель Redeye впечатляет своей мощью: разница между двумя автомобилями ощущается сразу, особенно на гоночном треке, где Redeye может полностью продемонстрировать свои практически неограниченные возможности.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Правда, к стилю езды Redeye еще придется приноровиться: слишком быстрое ускорение может увести в сторону заднюю часть автомобиля. Однако стремительный крутящий момент позволяет мгновенно подключать массивные шины, чтобы выйти из заноса.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

При этом стремительное ускорении заставляет нос автомобиля немного “заныривать”, но это совсем не мешает muscle-кару разгоняться до 100 км/час за 3.4 секунды, достигая своего максимума — 327 км/час.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Линейка Challenger имеет довольно широкий ценовой диапазон: стоимость Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 стартует с $71 000, а более “прокачанная” версия с дополнительными опциями, да еще в премиум-расцветке IndiGo Blue, обойдется уже в $89 400.

Модель Scat Pack 392 — отличный вариант для тех, кто хочет испытать восторг от владения muscle-каром, но не готов потратить на это все свои сбережения. Стартовая цена на Scat Pack 392 более лояльна и стартует с $41 400. В то время как «доукомплектованная» модель обойдется их владельцам в сумму, немного превышающую $50 000.

  • В продаже: конец 2018 года.
  • Стартовая цена: $ 71 100/ $89 400 (базовая/с дополнительными опциями).
  • Двигатель: 6.2 л, V-8 (797 л.с., 960 Нм), OHV 16-клапанный нагнетатель.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат.
  • Кузов: двухдверный, четырехместный, переднеприводный, RWD купе.
  • Д х Ш х В: 5.0 х 1.98 х 1.45 м.
  • Колесная база: 2.95 м.
  • Масса: 2030 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 3.4 сек.
  • Максимальная скорость: 327 км/час.

Источник: Automobilemag

Dodge представляет внедорожник Durango SRT Hellcat 2021 года с мощностью 710 лошадиных сил

FCA представила трехрядный внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года. Поставки намечены на начало следующего года. // Фото любезно предоставлено Dodge

. Сегодня, рекламируемый как самый мощный внедорожник, сегодня дебютирует трехрядный внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat 2021 мощностью 710 лошадиных сил. Он поставляется с начальной рекомендованной розничной ценой (MSRP) американского производителя в размере 80 995 долларов США (все цены указаны без учета пункта назначения).

«Durango SRT Hellcat может разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды.5 секунд, преодоление четверти мили за 11,5 секунды, как сертифицировано NHRA, максимальная скорость 180 миль в час и все еще может вместить всю вашу семью », — говорит Тим ​​Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава подразделения легковых автомобилей — Dodge. SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка.

«С тремя рядами сидений, () Durango SRT Hellcat так же подходит для семейной поездки, как и для гоночной трассы, маслкара мощностью 710 лошадиных сил для людей с семьями».

Поставки Durango SRT Hellcat планируется начать в начале следующего года.Dodge Durango 2021 года будет построен на заводе Jefferson North Assembly Plant (JNAP) площадью 3 миллиона квадратных футов в Детройте, который приближается к завершению расширения стоимостью 2,5 миллиарда долларов.

Durango включает в себя новый дизайн передней панели, новый разделитель подбородка, обновленный канал охладителя моторного масла, воздуховод и трубку для забора холодного воздуха. Новый уникальный задний спойлер создает улучшенный аэродинамический баланс с новым дизайном передней части, что приводит к значительному увеличению задней прижимной силы более чем на 400 процентов.@ 180 миль в час).

Инженеры SRT модернизировали Durango SRT Hellcat, чтобы улучшить управляемость, включая несколько технологий, вдохновленных гонками, и тормоза Brembo, которым требуется 116 футов для полной остановки на скорости 60 миль в час. Тормоза Brembo состоят из высокопроизводительных шестипоршневых, двухкомпонентных (передних) и четырехпоршневых (задних) суппортов и вентилируемых роторов на всех четырех углах размером 15,7 дюйма (спереди) и 13,8 дюйма (сзади).

Durango SRT Hellcat в стандартной комплектации поставляется с электроусилителем рулевого управления (EPS) с возможностью выбора настройки рулевого управления для лучшего управления повышенным сцеплением с дорогой, улучшая управляемость и обеспечивая лучшее ощущение рулевого управления и легкость поворота на скоростях парковки.

  • Благодаря режимам EPS и стандартному SRT Drive, доступ к которым осуществляется через новый 10,1-дюймовый сенсорный экран Durango или установленный по центру блок переключателей, водители могут настраивать свои ощущения от вождения, контролируя скорость переключения передач, рулевое управление, подрулевые переключатели, тягу, полный привод. (AWD) и настройки подвески
  • SRT Режимы движения предлагают выбираемые настройки для улицы (авто), спорта и трека, в то время как пользовательская настройка позволяет водителю выбирать индивидуальные предпочтения

Гоночные технологии, которые входят в стандартную комплектацию обоих 2021 Durango SRT модели также повышают производительность:

  • Launch Control — легко доступно с помощью тумблера в кабине, управляет проскальзыванием шин при запуске транспортного средства, чтобы позволить водителю достичь постоянного ускорения по прямой.
  • Launch Assist — использует датчики скорости вращения колес для смягчения колесо подскакивает при старте и за миллисекунды изменяет крутящий момент двигателя для восстановления полного сцепления с дорогой

Для буксировки Durango предлагает двигатель с наддувом 6.2-литровый HEMI Hellcat V-8, HEMI V-8 объемом 392 кубических дюйма и 5,7-литровый HEMI V-8 с пакетом Tow N Go с буксировочной способностью 8700 фунтов. 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 может буксировать 6200 фунтов.

Для модели 2021 года Dodge также предлагает 807-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock и новый 797-сильный Dodge Charger SRT Redeye.

Из новостей по теме: Mopar, поставщик запчастей и запчастей FCA из Сентер Лайн, теперь предлагает новый двигатель для ящиков — 807-сильный Hellcrate Redeye 6.2-литровый двигатель HEMI® V-8 с наддувом.

«С добавлением этого нового HEMI с наддувом Mopar теперь предлагает пять ящиковных двигателей HEMI мощностью от 375 до 1000 лошадиных сил», — говорит Марк Босанак, глава отдела обслуживания, запчастей и обслуживания клиентов Mopar в FCA — Северная Америка. «Все двигатели для ящиков Mopar проходят проверку качества и проходят заводскую поддержку, чтобы обеспечить нашим энтузиастам проверенную производительность».

Номинальная мощность 807 лошадиных сил и 717 фунт-фут. крутящего момента на бензиновом насосе с октановым числом 91, новый двигатель ящика Hellcrate Redeye спроектирован с использованием проверенного заводского оборудования, впервые увиденного в рекордно мощном и ограниченном выпуске Dodge Challenger SRT Demon 2018 года — самого быстрого и самого быстрого в мире. мощный маслкар когда-либо.

Этот же двигатель HEMI с наддувом используется для самых мощных маслкаров в отрасли, включая новый Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, Challenger SRT Hellcat Redeye и мощный ореол модельного ряда 2021 года, новый Challenger SRT Super Stock на 807 лошадиных сил.

«2021 год знаменует собой год, когда Dodge будет преобразован в марку чистой производительности с моделями мощностью более 700 лошадиных сил, доступными во всей линейке Dodge», — говорит Тим ​​Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава легковых автомобилей — Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка.«Новый 807-сильный двигатель ящика Hellcrate Redeye дает любому владельцу автомобиля до 1976 года еще одну возможность стать членом Dodge Brotherhood of Muscle, подключившись к мощности Dodge // SRT, которая была недоступна тогда, но есть сейчас».

Новая силовая установка Hellcrate Redeye отличается значительными модернизациями по сравнению со стандартным двигателем Hellcrate, в том числе:

  • Увеличенный нагнетатель — 2,7 литра против 2,4 литра
  • Повышенное давление наддува: 14,5 фунта / кв. 6200 об / мин
  • Коленчатый вал из кованой легированной стали с шагом 90.Ход 9 мм и улучшенная балансировка
  • Поверхности подшипников кривошипа, подвергнутые индукционной закалке; индивидуальные цапфы оптимизированные зазоры коренных подшипников
  • Распределительный вал из сплава 5150 с перфорированным отверстием, оптимизированный для работы на высоких оборотах и ​​уменьшенной массы
  • Кованые поршни из высокопрочного сплава; Увеличенный на 30 микрон зазор между поршнем и отверстием
  • Шатуны, изготовленные методом порошковой ковки; модернизированный хвостовик и шатун; переработанные сверхвысокопрочные крепежные детали
  • Увеличение потока охлаждающей струи поршня на 100%
  • Пересмотренная конструкция пружины клапана с увеличением смазки пружин клапана и наконечников коромысел на 33% для улучшения смазки и охлаждения
  • Цанги с одной канавкой на штоках клапанов для повышения устойчивости
  • Масляный поддон и поддон для защиты от ветра оптимизированы для высоких ускорений — проверено до 1.8 г
  • Каждый двигатель проходит динамические испытания в течение 42 минут перед отправкой.

Этот полный узел двигателя включает нагнетатель с корпусом дроссельной заслонки, топливные форсунки, блоки змеевиков, водяной насос, масляный поддон переднего поддона и гибкую пластину.

Строители, предпочитающие механическую коробку передач, могут приобрести следующее:

  • Маховик (деталь № 05038113AD)
  • Болты маховика к коленчатому валу (деталь № 06504398)
  • Узел сцепления и нажимного диска (деталь № 05038769AB)
  • Сцепление к маховику болты (деталь № 06508880AA)

Также доступен комплект переднего привода вспомогательных агрегатов (FEAD) (деталь № 77072492), который включает генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, ремни, шкивы и монтажное оборудование.

6,2-литровый двигатель HEMI V-8 с наддувом Hellcrate Redeye (номер детали 68303091AA) доступен для заказа сегодня по рекомендованной розничной цене производителя в США 21 807 долларов. HEMI мощностью 807 лошадиных сил поставляется в оригинальной упаковке с логотипом Hellcat Redeye и подробными информационными листами с требованиями по установке и полезными советами.

Новый 6,2-литровый двигатель HEMI V-8 с наддувом Hellcrate Redeye объединяет четыре проверенные силовые установки в семействе двигателей Mopar Crate HEMI:

  • Hellephant 426 Supercharged Crate HEMI (номер по каталогу P5160194AC)
    • 1000 лошадиных сил и 950 фунт.-фт. крутящего момента
    • $ 29,995 Рекомендуемая производителем розничная цена
  • «Hellcrate» 6,2-литровый ящик с нагнетателем HEMI (номер детали 68303089AB)
    • 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут. крутящего момента
    • $ 20 215 MSRP
  • 6,4-литровый ящик HEMI (номер детали 68303090AA)
    • 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут. крутящего момента
    • $ 10 060 Рекомендуемая производителем розничная цена
  • 5,7-литровый ящик HEMI (номер детали 68303088AA)
    • 375 лошадиных сил и 410 фунт-фут. крутящего момента
    • 6,550 $ Рекомендуемая производителем розничная цена

Двигатели Mopar HEMI в ящиках имеют гарантию от дефектов материалов и изготовления на 90-дневный период (только замена запчастей).

моделей Dodge SRT — Dodge SRT Hellcat Muscle Cars — модели Jeep SRT и Trackhawk

Street & Race Technology (SRT) Обзор


Из самого сердца Детройта, штат Мичиган, Street and Race Technology (широко известная как SRT) доминирует в американской индустрии маслкаров с 2004 года. титул «Команда Гадюки». Однако после слияния с Team Prowler и превращения в Specialty Vehicle Engineering (SVE) высокопроизводительная автомобильная группа Fiat Chrysler Automobiles стала известна как Performance Vehicle Operation (PVO) с 2002 по 2004 год.Наконец, в 2004 году компания PVO приняла название SRT.

С 2004 года SRT стала основным продуктом для «самых мощных маслкаров и внедорожников Америки». Мир высокопроизводительных автомобилей не может отрицать мощь и возможности новых Dodge Durango, Challenger и Charger SRT. И не упускайте из виду новые Jeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk.

Обладая двигателем Hemi V8 SRT с наддувом, Street & Race Technology подняла планку для высокопроизводительных автомобилей. И это только начало. Если вы ищете серьезные мышцы, вам понравятся новые Demon, Hellcat, Hellcat Redeye, SRT 392 и Trackhawk.Каждый из этих автомобилей развивает мощность более 400 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 за считанные секунды. Звучит невероятно, правда?

Если вы хотите испытать новую линейку SRT, посетите местный дилерский центр Jeep Dodge SRT, расположенный по адресу 17225 Torrence Avenue в Лансинге, штат Иллинойс, 60438. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам, почему так много людей в Южном Чикаго и Северо-Западной Индиане. спешат заполучить новую модель SRT. Больше всего мы хотим показать вам, что вы упускали.

Итак, если вы хотите поднять свой опыт вождения на новый уровень, запланируйте бесплатный тест-драйв сегодня.Чтобы записаться на прием сегодня, заполните бесплатную онлайн-форму ниже или позвоните нашей команде по телефону (888) 499-2369

. Для получения дополнительной информации и подробностей о моделях и двигателях SRT продолжайте читать.

2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody Максимальная скорость превышает 200 миль в час | Автомобильные новости

В следующем году Dodge продаст самый быстрый и мощный серийный седан в мире: Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года. Он мускулистый благодаря 797-сильному наддуву 6.2-литровый Hemi V-8, установленный под новым капотом с функциональным воздухозаборником. Он спроектирован так, чтобы превосходить драгстрип со временем четверти мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. По данным Dodge, он разгоняется до 60 миль в час в середине 3-х секунд. И он имеет максимальную скорость 203 миль в час.

Трамплинги Charger Hellcat Redeye от Charger Hellcat, сам по себе демонстрирующий увеличенную мощность на 2021 год с новым рейтингом 717 л.с. Двигатель Redeye накачан 25 основными обновлениями компонентов, самые важные из них — 2.7-литровый нагнетатель, который, по словам Dodge, является самым большим нагнетателем среди всех серийных автомобилей. Двигатель Redeye также получил эксклюзивную систему охлаждения SRT Power Chiller. И вот забавный факт: когда ваша правая нога прижимает педаль газа к полу, Hellcat Redeye съедает 1,43 галлона топлива за минуту. При этом весь бензобак опустеет за 11 минут. Но, путешествуя по шоссе, вы можете получить до 22 миль на галлон.

Мощность передается на задние колеса Charger Hellcat Redeye через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Redeye включает в себя расширители крыльев Charger Widebody, увеличивающие ширину автомобиля на 3,5 дюйма и освобождающие место для всесезонных или летних шин Pirelli 305 / 35ZR20. Другие преимущества производительности включают в себя то, что вы также можете найти на Hellcat, такие как системы Launch Control и Launch Assist, функция Race Cooldown, адаптивная демпфирующая подвеска, рабочие тормоза и резерв крутящего момента.

Вы можете отличить Redeye от стандартного Hellcat Widebody по легким 20-дюймовым колесам Carbon Black.Зайдите в кабину, и вы найдете эксклюзивный красный спидометр со скоростью 220 миль в час и логотипы Redeye, в том числе для брелока. Через автомобильную информационно-развлекательную систему Uconnect функция SRT Performance Pages отслеживает различные статистические данные о производительности вашего диска.

Осенью вы сможете зарезервировать Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года, и автомобили начнут поступать в автосалоны в начале 2021 года.

Информация в этой статье предоставлена ​​Dodge. Это было точно на 2 июля 2020 года, но с тех пор могло измениться.

Новое купе Dodge Challenger SRT Hellcat 2D 2021 года под номером WC0176

Новое купе Dodge Challenger SRT Hellcat 2D 2021 года под номером WC0176 | Kunes Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: