2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола
30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.
Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».
Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.
И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.
Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.
Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.
Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.
«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».
В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.
Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.
Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.
Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.
Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.
И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.
Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.
Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.
Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.
Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.
При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.
Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.
Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?
Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ
Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.
Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.
На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.
Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.
Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.
Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Widebody-пакет расширяет кузов почти на 89 мм, и вместе с ним положены колёса с шинами размерностью 305/35 R20.
Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная скорость составляет 327 км/ч. Конечно, SRT Demon быстрее ― 2,
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 327 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 808 л.с. Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2038 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Dodge и SRT
Обновлённый Dodge Durango разжился версией SRT Hellcat — ДРАЙВ
Новая для Durango модификация SRT Hellcat проезжает 402 метра за 11,5 с — она на пару десятых медленнее суперкаров Nissan GT-R или Mercedes-AMG GT R. Полноприводные Доджи при этом могут тянуть за собой до 3946 кг. Прицеп с купе Challenger Drag Pak — отличный вариант.
Третье поколение кроссовера Dodge Durango держится на конвейере десять лет и на покой пока не собирается. Очередное обновление модели призвано укрепить спортивный имидж — с модернизированным интерьером пятидверка получила более агрессивный внешний вид, но главное — у машины теперь есть версия SRT Hellcat. Долгожданной новинке отрядили классический для «адских кошек» компрессорный мотор Hemi V8 6.2, правда, со иной отдачей — 720 л.с. и 875 Н•м (у спорткаров Challenger и Charger — 717 сил и 881 ньютон-метр). Коробка — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP95.
Модель комплектуется шинами Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR21. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo с 400-миллиметровыми роторами спереди и четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми сзади.
Интерьер Хеллкэта — красный или чёрный на выбор. Мультимедиа Uconnect 5 кроссоверу доступна с самым большим в классе тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Предустановленное в систему приложение Performance Pages позволяет управлять гоночными повадкам машины.
Отныне звание мощнейшего серийного кроссовера по праву принадлежит Durango — новинка оставила позади Grand Cherokee Trackhawk, но только чтобы отомстить 650-сильному Урусу. Трёхрядный Dodge прыгает с нуля до 97 км/ч за смешные 3,5 с. Lamborghini тратит на разгон до сотни 3,6 с, но по максимальной скорости всё равно остаётся недосягаемой — 305 км/ч против 290 у «американца». От младшей теперь версии SRT «кошка» отличается ещё и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами, доработанными тормозами и дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере. Старт продаж запланирован на начало 2021 года.
В отличие от 720-сильного варианта (в центре) младшие модели снабжены противотуманками. Версию R/T (слева) можно заказать с пакетом Tow N Go, который добавляет «деликатесы» от SRT — колёса, элементы обвеса, тормоза Brembo и громкую выпускную систему.
Новая панель с тачскрином развёрнута в сторону водителя. За селектором «автомата» появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Гражданские версии обновлённого Durango отличаются формой кресел, материалами оформления и стилем руля.
За главным спортсменом в семье потянулись и остальные версии — разницу в обвесах невооружённым глазом заметит не каждый, да и фирменная решётка с крестом, похоже, навсегда уходит в прошлое. Техника прежняя. Версиям SXT и GT доступен V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Н•м), для R/T — Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Н•м), Citadel комплектуется двумя агрегатами на выбор, а модификации SRT положен Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Н•м). Последняя вариация снабжена исключительно полным приводом, остальные можно сконфигурировать с ведущей задней осью. Обновлённые версии поступят в продажу этой осенью.
Было — стало
Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире — ДРАЙВ
Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).
С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.
«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.
Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.
Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).
Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом
Dodge Challenger SRT Hellcat 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat объёмом 6166 см³ развивает мощность 717 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 321 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 321 км/ч. Мощность: 717 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Dodge Challenger SRT Hellcat 2015
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 321 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 717 л.с. Крутящий момент: 881 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2018 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Тюнинг Dodge Challenger SRT Hellcat 2015
Фото
Мы собрали топ 6 фото Dodge Challenger SRT Hellcat и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
Седан Dodge Charger SRT Hellcat Widebody прибавил в динамике — ДРАЙВ
И «расширенный» седан Charger Hellcat (синий автомобиль на снимках в новости и в «Крупном плане»), и Charger Scat Pack (белый) стали динамичнее, хотя отдача их моторов не поменялась. Тут постарались более широкие и цепкие шины.
После хорошо принятых купе Challenger Hellcat Widebody и Challenger R/T Scat Pack Widebody, а также концепта Charger Widebody компания Dodge отрядила расширенный кузов серийным Чарджерам. При этом для топовой версии SRT Hellcat (компрессорный V8 6.2, 717 л.с., 881 Н•м) 2020 модельного года пакет с таким названием явился штатным оснащением, а для Чарджера Scat Pack (атмосферный V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) — опцией.
Новые крылья увеличили ширину кузова на 89 мм, но главное не внешность: в арках поместились более широкие диски с шинами Pirelli. Для «уверенности» седан располагает шестипоршневыми передними суппортами Brembo с составными тормозными дисками на 391 мм, особыми настройками подвески и адаптивными амортизаторами Bilstein. Заявлены торможение с 60 миль/ч (97 км/ч) на дистанции в 32,6 м и максимальное поперечное ускорение в 0,96 g.
Только замена шин (теперь тут используется размерность 305/35 R20 вместо прежних 275/40 R20), которые лучше реализуют тягу, позволила сократить время разгона четырёхдверного Хэллкета с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) на 0,1 с (теперь 3,6 с). Время прохождения четверти мили (402 метра) при старте с места тоже сократилось, хотя и совсем чуть-чуть (теперь оно равно 10,96 с вместо 11,0 с на дореформенном седане). Кстати, 20-дюймовые колёсные диски на Hellcat Widebody могут быть в трёх версиях по дизайну (есть один вариант базовый и аж два опциональных).
На испытательной кольцевой трассе длиной 3,38 км широкий Charger Hellcat привозит своему узкому аналогу с таким же мотором 2,1 с или 13 корпусов.
Увы, у Чарджера SRT Hellcat с новым «широким» обликом упала максималка (видимо, новые арки добавили сопротивления воздуху): ранее было 328 км/ч, теперь — 315 км/ч. Тем не менее производитель продолжает считать эту модификацию самым быстрым в мире седаном в массовом производстве. За рамки массового Dodge, очевидно, выносит мощные люксовые модели вроде новейшего Bentley Flying Spur (W12 6.0, 635 л.с., 900 Н•м, 3,8 с до сотни, 333 км/ч). И, разумеется, американцы не считают массовыми продукты тюнинг-ателье, хотя у них седаны иной раз приближаются к отметке в 390 км/ч.
Помимо расширения кузова, Хэллкету 2020 модельного года положено несколько улучшений в интерьере. Расширились комбинации цветов салона, на передней панели обновился красно-чёрный беджик SRT, а ещё в виде опции появилась новая версия отделки: замша Dynamica в сочетании со вставками из настоящего углепластика.
На кузове и шасси обновки Хэллкета не закончились. Машина получила «в базу» электрический усилитель руля с изменяемыми режимами. Они корректируются через селектор Drive Modes, также как и реакция педали газа, работа трансмиссии (восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP90) и подвески. Передние пружины стали на 32% жёстче прежних, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще (спереди диаметр вырос с 32 до 34 мм, сзади — с 19 до 22).
Седан Charger Scat Pack Widebody при беглом взгляде выглядит практически так же, как Hellcat, и размерность шин тут та же самая (305/35 R20), но различаются окраска базовых колёс и, конечно, шильдики.
Помимо того, компания напомнила, что в Хэллкете стандартными являются системы Race Cooldown (насос интеркулера и вентилятор радиатора некоторое время работают после остановки ДВС), Line Lock (зажимает передние тормоза, оставляя свободными задние, для прогрева шин), Launch Control и Launch Assist (минимизирует пробуксовку при старте с лонч-контроля, добиваясь наибольшего ускорения). Три
— цена: + 0 руб.
|
|
|
|
|
|