Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat 2019-2020 – масл-кары в ходе рестайлинга получили широкий обвес
В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.
Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.
В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT».
Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.
В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.
Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.
Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.
Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020Dodge Charger Scat Pack Widebody 2020Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: рестайлинг и широкий обвес
В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.
Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.
Каталог Dodge
Новый Додж Чарджер 2020 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.
Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.
В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.
Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».
В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.
Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.
Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.
При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.
Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody
Dodge Charger Scat Pack Widebody
Видео
более 800 сил! — Авторевю
Фото: компания Dodge
Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.
«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!
Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).
И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.
Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.
Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Обзор
2020 год был странным. С этим никто не спорит. А когда все становится слишком странно, вы ищете вещи, которые приносят вам радость, вещи, которые дают вам надежду, и вещи, которые вызывают улыбку на вашем лице. Такие вещи, как классическая Американа. Как маслкары — большие машины, большие двигатели, большое веселье. Итак, после сезона «разумных автомобилей» мы обратились к Dodge, чтобы узнать, какой аромат Hellcat они предлагали этой осенью. Durango Hellcat еще не был доступен, но вместо него нам предложили Charger SRT Hellcat Widebody.Единственное, что мы знали об этом, так это то, что у него были старые расширители крыльев вокруг колесных арок и он выглядел даже злее, чем стандартный Charger SRT Hellcat. Мы бы его устроили.
Последнее зарядное устройство Hellcat, которое мы тестировали, было два года назад. Он был большим. Было удобно. Было громко. Это выглядело подло. И все прошло как в аду. Нам это нравилось, и мы клали жженую резину при каждой возможности. Все дороги вокруг нашего офиса были покрыты двумя волнистыми черными полосами. Некоторые короткие, некоторые почти 100 ярдов в длину.Это был бунт на колесах. Так что мы с нетерпением ждали, когда снова возьмем старую девушку.
В тот день, когда это обнаружилось, мы услышали это раньше, чем увидели. Мы знали, что он прибывает, по звуку двигателя… в полумиле отсюда. Безошибочный глубокий грохот двигателя через выхлопные трубы был слышен буквально за полмили. Подумай об этом. Водитель не завел мотор и не визжал колесами. Он просто ехал консервативно (не спрашивайте, как). Волосы на затылке встали дыбом.Когда он появился в поле зрения, мои колени немного ослабли. Автомобиль цвета TorRed (понимаете?) С матово-черным капотом, крышей и багажником выглядел потрясающе, а расширители крыльев сделали его невероятно агрессивным. Изгибы бесчисленных совков, решеток и вспышек придавали ему угрожающий вид. Матовые черные диски красиво завершили образ.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody
— цена: + 0 руб.Интерьер очень простой. Он простой, но шикарный и удобный. Это смесь черной кожи, кожи карамельного цвета, углеродного волокна и хрома.Это был очень удобный интерьер, и мы не разочаровались в этом анализе. Благодаря просторному салону, мягким сиденьям и поверхностям, он оказался отличной кабиной для пилотирования Hellcat, позволяя дальние поездки с максимальным комфортом и спортивные поездки с хорошей устойчивостью.
6,2-литровый Hemi V8 с наддувом кажется относительно неизменным по сравнению с нашим первым опытом работы с ним. Он по-прежнему создает уйму крутящего момента и мощности и звучит как миллион долларов. Обладая мощностью 707 л.с. (!) И крутящим моментом 650 фунт-фут, он может разогнать тяжелый автомобиль до 60 миль в час примерно за 3 секунды.6 секунд и продолжайте пугать до смерти до 196 миль в час. Четверть мили проходит за 10+ секунд.
Ускорение в этой машине буквально сбивает ваш мозг с толку при первых запусках.С большой мощностью связана большая ответственность, поэтому Dodge с умом установил массивные 6-поршневые тормозные суппорты Brembo и вентилируемые диски размером с обеденную пластину, чтобы остановить эту скорость. Они замедляют почти 2,5-тонный автомобиль так же быстро и легко, как любой более легкий спортивный седан. Обратная связь с педалью превосходна и позволяет легко и просто управлять тормозами.
Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, но с подрулевыми переключателями. Они намного более отзывчивы, чем вы ожидаете. В то время как мощные автомобили, такие как Charger Hellcat, обычно лучше реагируют на автоматическую трансмиссию, я чувствовал, что в режиме Track они действительно дополняют впечатления от вождения. Также было приятно иметь возможность переключаться на пониженную передачу при приближении к стоп-сигналу и слушать рычание двигателя Hellcat.
С момента нашего последнего знакомства с Charger Hellcat, Dodge добавила несколько функций, которые упрощают получение большей производительности. В дополнение к управлению запуском они включили функцию под названием «Блокировка линии». Если вы активируете Line Lock, он автоматически отключает задние тормозные магистрали, позволяя вам нажать на педаль тормоза и заблокировать только передние тормоза, чтобы вы могли направить максимальную мощность на задние колеса для более эффективного запуска. Управление запуском по-прежнему доступно, что позволяет вам набрать заранее установленный уровень оборотов для запуска. Новый «охладитель после работы» охлаждает двигатель после тренировки.
Но большой плюс — это то, что входит в стандартную комплектацию опции Widebody: улучшенная подвеска, которая значительно улучшает управляемость.Widebody Hellcat — это не просто изменение кузова, благодаря которому он выглядит круче и позволяет установить более широкие шины под крыльями. Нет, это больше о подвеске, к которой прикреплены колеса. Два года назад, когда мы впервые проехали на стандартном Charger Hellcat, мы обнаружили, что подвеска слишком мягкая. Он был плавным и скучным, сильно наклоняясь в поворотах. Тем не менее, он имел электронную регулировку, и переключение с нормального на спорт или трек укрепляло ситуацию, но базовая настройка была слишком мягкой. Даже в режимах Sport или Track все равно было мягче, чем нам хотелось.
Новая адаптивная подвеска Widebody Performance очень устойчива в нормальном режиме и ощущается намного более компетентной сразу после выхода. Переключите его в спортивный режим, и он немного укрепится и полностью отключит контроль тяги. Это также известно как режим «сожги шины». Этот режим действительно позволяет вам быть настоящим хулиганом и по-настоящему поиграть с машиной, проносясь по круговым перекресткам в дымных аляповатых заносах. Переключите его в режим Track, и трекшн-контроль вернется в норму, чтобы обеспечить максимальный баланс скольжения и сцепления, чтобы сделать Charger Hellcat Widebody животным, пожирающим гусеницы.Настройки амортизации на Track слишком суровы для повседневных дорог, если только вы не хардкор. Обычно мы оставляли его в обычном режиме, если только нам не хотелось подписывать свои имена резиновой краской.
По извилистой проселочной дороге в любом режиме Hellcat Widebody просто хочет бежать. Подвеске не мешают неровности, неровности и неровности; он остается уравновешенным и контролируемым и просто хочет двигаться быстрее. На автостраде комфортно, быстро и невозмутимо. Клеверный лист на пандусах — не проблема — Charger Hellcat Widebody просто летит вокруг них и позволяет с удивительной легкостью стрелять в пробки.Это действительно ВЕСЬ пакет. Это не просто маслкар с одним трюком, это автомобиль со сбалансированными характеристиками, который отлично подходит как на дороге, так и на треке.
И все время, пока вы сжигаете шины и терроризируете автострады, вы сидите в просторном просторном салоне, наслаждаясь комфортом кабины. Успокаивает запах кожаных сидений, смешанный с едким запахом жженой резины. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру. Фантастическая стереосистема воспроизводит одну мелодию AC / DC за другой. А подстаканник плотно удерживает вашу бутылку на 32 унции, пока вы катите машину боком через еще один поворот.
Двигатель Hellcat может быть величайшим подарком Chrysler миру, но остальная часть автомобиля представляет собой изумительную платформу для демонстрации его возможностей. Он почти идеален. Есть ли недостатки? Не совсем. Все работало отлично, как и ожидалось. Хотели бы мы что-нибудь изменить в машине? Моя первая мысль — уменьшить его в размерах, но, честно говоря, мне нравились огромные размеры машины.Я тот парень, который обычно ищет самую маленькую машину, на которой можно ездить, но мне понравились ее размер и вес, а также тот факт, что, несмотря на такой размер и вес, она все равно запускается с большей жесткостью, чем F / A-18. несущая палуба. Размер также добавляет фактор устрашения. Никто не хочет связываться с 900-фунтовой гориллой.
Если есть неисправность, то это расход топлива. Расход топлива ужасный, как и следовало ожидать. За все это удовольствие нужно платить. Но оно того стоит.По оценкам EPA, вы получите 12 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 15 миль на галлон. На самом деле мы получили в среднем лучше, чем это, в совокупности 18,5 миль на галлон. Что чертовски хорошо для машины весом 2-1 / 2 тонны мощностью 707 л.с.
Базовая цена Charger SRT Hellcat Widebody составляет около 73 000 долларов США. Это довольно разумная цена за такую большую комфортабельную ракету, как Hellcat. Наша машина стоила 85000 долларов США со всеми различными опциями, но было бы довольно легко сохранить цену ближе к базовой, если бы вы были так склонны.Ни одна из опций в машине не была существенной, хотя стереосистема Harmon-Kardon была довольно крутой.
Для нас удивительно, что пока зарядное устройство присутствует на рынке, оно не кажется ни старым, ни устаревшим. Dodge отлично справляется с обновлением и доставляет массу удовольствия. Пока они продолжают его улучшать и расширять легенду, мы всегда будем хотеть большего.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
Обзор
Charger SRT Hellcat — это воплощение излишеств, с большей мощностью и более широкими шинами, чем нужно любому седану.Несмотря на то, что он развивает более 700 лошадиных сил и катится на резине 305 / 35R-20 на всех четырех углах, этот адский четырехдверный автомобиль по-прежнему остается Charger с большим задним сиденьем и большим багажником. В основе каждого Hellcat лежит Hemi V-8 с наддувом, который издает ужасный шум и дымит от шин при падении вашей правой ноги. Наряду с головокружительным ускорением, его широкая стойка помогает большому Dodge поворачивать сильнее и выглядеть злее, чем когда-либо. Тем не менее, Charger SRT Hellcat 2020 года — это все мускулы и без изящества, что идеально подходит для перевозки семей и уничтожения четверти мили.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году Dodge буквально расширяет линейку Charger SRT Hellcat, придавая ему новый стандартный широкофюзеляжный вид. В комплект входят переработанные передняя и задняя части, а также выпуклые расширители крыльев, которые добавляют 3,5 дюйма к общей ширине седана для более агрессивного внешнего вида. Точно так же широкофюзеляжный Hellcat имеет более жесткие части подвески и ролики на более широких и липких шинах, которые вместе помогают превосходному Charger лучше управлять. Также есть новое издание Daytona 50th Anniversary Edition, которое получает на 10 лошадиных сил больше и уникальные стилистические элементы, напоминающие его предка NASCAR с высоким крылом.Однако будет продано всего 500 экземпляров.
Цены и какой из них купить
У большинства людей не будет возможности приобрести ограниченную версию Daytona, и мы не уверены, что ее эксклюзивный контент стоит доплаты, поэтому мы будем придерживаться стандартное зарядное устройство Hellcat. Его более широкий листовой металл также означает более высокую стартовую цену, которая увеличивается на 2150 долларов по сравнению с моделью 2019 года. У Charger SRT Hellcat 2020 есть несколько вариантов, помимо более мощной звуковой системы, встроенной навигации и пакета Power Convenience.Последний добавляет регулировку мощности на пассажирское сиденье и рулевую колонку для дополнительной дозы роскоши. Остальные доступные варианты Hellcat в основном косметические и могут варьироваться в зависимости от потребителя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Без сомнения, главная привлекательность Hellcat — его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Если вы не слышали, он вырабатывает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Ограниченная серия Daytona 50th Anniversary получает обновления программного обеспечения, увеличивающие мощность до 717 лошадиных сил.Тем не менее, эти совершенные зарядные устройства никого не оставят без мощности, которая направляется на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач. Последний Hellcat, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 3,4 секунды и преодолел четверть мили за 11,4 секунды. Конечно, его нереальная производительность не обходится без цены, и водители должны осторожно нажимать педаль газа, чтобы поддерживать тягу. Новая стандартная широкофюзеляжная установка, которую мы использовали, помогает улучшить управляемость суперседаном и сцепление на поворотах благодаря более широким, липким шинам и более жестким компонентам шасси.Тем не менее, передние шины широкофюзеляжного Hellcat не особо взаимодействуют с рулевым колесом из-за его тяжелой и бесшумной обратной связи.
Экономия топлива и реальная MPG
Поскольку Dodge не опубликовал данные об экономии топлива для Charger SRT Hellcat 2020 года, мы не знаем его точных оценок EPA. Тем не менее, они, вероятно, будут равны или меньше, чем в предыдущем модельном году, который заработал 13 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри SRT Hellcat имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и зарядные устройства укротителя. Тем не менее, он имеет множество желаемых стандартных функций и несколько индивидуальных опций. Каждый Charger SRT Hellcat включает в себя спидометр со скоростью 200 миль в час, кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Пакет Carbon & Suede добавляет внутреннюю отделку из настоящего углеродного волокна и обшивку потолка из искусственной замши для создания более спортивной атмосферы. Внутреннее пространство для хранения выделено местами для хранения мелких предметов, и нам удалось разместить семь ручных сумок в большом багажнике Charger.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждое зарядное устройство SRT Hellcat имеет отличную оценку 8.4-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Его большой экран быстро реагирует на ввод, а физические ручки и кнопки делают интерфейс простым в использовании. Хотите оторваться от сильного эмоционального выгорания? Dodge предлагает мощную аудиосистему Harman / Kardon с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Charger SRT Hellcat 2020 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как мощный седан включает базовую технологию помощи водителю, более продвинутые системы помощи, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, недоступны. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный монитор слепых зон
- Стандартное предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартные задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Dodge покрывает Charger SRT Hellcat конкурентными ограниченными и гарантия на трансмиссию, но не включает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36,00 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody обзор: злее и маневреннее
Charger SRT Hellcat Widebody дает Dodge то, чего нет у других американских конкурентов: полноразмерный седан с астрономической мощностью. Ford полностью уходит из бизнеса седанов, а Chevrolet сокращает свой портфель, при этом обе компании смещают акцент на кроссоверы и внедорожники. К счастью, Додж не следует этому примеру.
Нравится
- Мощный V8 с наддувом
- Улучшенная динамика управляемости
- Зря выглядит
Не нравится
- Стареющая кабина
- Ужасная экономия топлива
- Отсутствуют функции помощи водителю
Больше, чем более широкие бедра
В Widebody новинка 2020 года добавлены три.Ширина на 5 дюймов по сравнению со стандартным зарядным устройством. В дополнение к расширителям крыльев Widebody получил уникальную переднюю панель с решеткой с прорезями для почты, обеспечивающую более прямое охлаждение радиатора, а также новый задний спойлер и боковые пороги, которые лучше сочетаются с дополнительной шириной. Результатом стал более грозный дизайн, который получил одобрение везде, где бы ни появился этот седан.
Помимо более массивной стойки, более широкая внешняя оболочка позволяет устанавливать более толстые колеса и шины. В случае с Hellcat ранее стандартное разрешение 20 на 9.5-дюймовые колеса с шинами 275/40 заменены на колеса размером 20 на 11 дюймов, покрытые резиной 305/50.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: более резкий внешний вид и управляемость
Посмотреть все фотоНовый комплект колес и шин также означает, что инженерам пришлось переработать подвеску Hellcat, что привело к новой настройке трехрежимных адаптивных амортизаторов Bilstein, более жестких передних пружинах на 32% и увеличенных стабилизаторах поперечной устойчивости. Еще одна доработка шасси — это многорежимная система рулевого управления с электроусилителем вместо старой полностью гидравлической системы, в то время как массивные тормоза остались с шестипоршневыми передними суппортами Brembo, прикусившими 15,4-дюймовые двухсекционные роторы.
Что в результате доработки шасси и более мягкой резины? Гораздо более компетентное зарядное устройство, которое вызывает больше уверенности в поворотах. При активированном режиме Track реакция рулевого управления происходит практически мгновенно, а амортизаторы не дают «здоровяку» весом 4587 фунтов неуклюже в поворотах.Более широкие пятна контакта шин Pirelli P Zero придают Charger похвальную клюшку еще до того, как передние колеса начинают двигаться вперед, а тормозные мышцы становятся крепкими, что позволяет быстро замедлить скорость. Где размер Charger не может быть скрыт, так это при торможении и переносе веса из стороны в сторону, но избегайте слаломных упражнений, и все будет в порядке.
Hellcat Widebody жесткий в режиме Track, передавая удары из любой колеи в кабину. Кроме того, в режиме Track вес рулевого управления является тяжелым для использования на улице — если вам не нужны предплечья размером с Попай.Призовите настройку Hellcat’s Sport для наилучшего баланса производительности и комфорта. Вам понадобится уличный режим для максимально щадящего поведения, но имейте в виду, что качество езды не очень удобное, а рулевое управление все еще имеет небольшой вес с небольшой мертвой точкой в центре.
Более широкий кузов позволяет устанавливать более широкие шины.
Джон Вонг / RoadshowЦентральная часть с наддувом
Если не считать визуальных изменений и изменений в управлении, основная причина, по которой каждый покупает Hellcat, — это наличие 6,2-литрового двигателя Hemi V8 с наддувом под капотом. Он по-прежнему составляет 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента на 2020 год, но продержится до модели 2021 года, и вы получите 717 л.с. в Hellcat и 797 л.с. в новом Charger SRT Hellcat Redeye.
Более мощные зарядные устройства 2021 SRT не поступят к дилерам до весны, а это означает, что если вы хотите Hellcat сейчас, это будет пример с 707 лошадьми, что сложно пухнуть.Только не с разгоном до 100 км / ч за 3,6 секунды и за 10,96 секунды на четверть мили. Charger Hellcat — это зверюга, который издает правильные звуки, бормочущие на холостом ходу, которые превращаются в завывание нагнетателя при ускорении с угрожающим звуком выхлопа в придачу. Реакция дроссельной заслонки почти мгновенная, и приливная волна мощности доступна во всех частях диапазона оборотов, чтобы с силой подтолкнуть этот седан вперед или раскрутить задние колеса для дымного выгорания и пончиков.
Двигатель V8 с наддувом до сих пор остается звездой шоу Hellcat.
Джон Вонг / RoadshowМощность передается на задние колеса Hellcat через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в режиме Track обеспечивает быстрое, но не полностью плавное переключение передач. Вы можете переключать его самостоятельно с помощью подрулевых лепестков, которые обеспечивают респектабельный отклик на команды и согласование оборотов при переключении на пониженную передачу. Мой совет — пусть все переключение переключает компьютер, потому что трансмиссия хорошо запрограммирована.
Если вы не пытаетесь найти красивый кусок тротуара для проведения дымовых шоу, настройка Street придает трансмиссии более мягкий характер. Переключение коробки передач более плавное и немного приглушенное. Неудивительно, что самым большим ударом по Charger SRT является низкая экономия топлива, о чем свидетельствует то, насколько быстро опускается стрелка указателя уровня топлива. По оценкам EPA, этот зверь мощностью 707 л.с. возвращает 12 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе — цифры достаточно низкие, чтобы Charger был обложен налогом на пожирателя бензина в размере 2100 долларов.Имеет ли это значение для типичного покупателя Hellcat? Скорее всего, не.
Как всегда
Внутри зарядное устройство показывает свой возраст. Он вместительный, с простой компоновкой и четко обозначенными элементами управления. Передние ковшеобразные сиденья удобны с широкими боковыми валиками и отделаны красивой кожей, а множество мягких поверхностей, опциональная замшевая обивка потолка и отделка из настоящего углеродного волокна придают этому испытательному автомобилю некоторые штрихи премиум-класса. Также есть хороший большой багажник сзади с 16.5 кубических футов пространства. К сожалению, дизайн интерьера теперь немного устарел, и есть некоторые бюджетные области, такие как полые элементы управления окном и хлипкие пластиковые отсеки нижней панели двери.
Салон становится все длиннее, но информационно-развлекательная технология все еще работает.
Джон Вонг / RoadshowЧто не устарело, так это информационно-развлекательная система Uconnect с ее четким и быстрым откликом 8.4-дюймовый сенсорный экран, управляющий аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками, навигационной системой, которая быстро рассчитывает маршруты, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. А чтобы телефон или планшет не замерз в зарядном устройстве, в обоих рядах сидений расположены многочисленные розетки USB и 12 вольт.
К сожалению, любой, кто ищет большое техническое меню помощи водителю, будет разочарован. Charger Hellcat поставляется с федеральной резервной камерой и стандартным контролем слепых зон, вот и все.Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, недоступны.
Большой скачок производительности за ваши деньги
На самом деле, когда вы думаете о том, что Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года приносит за 73590 долларов (включая 1495 долларов на пункт назначения и налог на пожирателя бензина), это сделка по производительности. И это еще более верно с Widebody, который позволяет Charger достойно проходить повороты благодаря изменениям подвески и более крупным шинам.
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody обойдется вам в 73 590 долларов.
Джон Вонг / RoadshowТестер Hellcat Widebody представил здесь стикеры за 83 150 долларов с несколькими опциями, которые я бы с радостью оставил, например, различные колеса, люк и некоторые небольшие визуальные улучшения. Моя идеальная машина сохранила обмороженную окраску, которую мы видели здесь, а также пакет салона из углеродной замши за 1595 долларов.Я также сохраню великолепную Harman Kardon Audio Group за 1995 долларов, в результате чего чистая прибыль моего идеального автомобиля составит 77 180 долларов.
Да, у Charger Hellcat Widebody много недостатков, но когда я иду к этой грозной машине на стоянке, я не думаю о них. Когда я включаю управление пуском и позволяю ракете V8 с наддувом двигаться вперед, я также не думаю о них, потому что слишком занят смехом от радости. Charger Hellcat Widebody — невероятно интересная машина.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Review: Wide the Lightning
SONOMA, California— «Современный седан мертв», — сказал бренд-менеджер Dodge Charger, выступая перед группой жаждущих треков журналистов в паддоке. на гоночной трассе Sonoma Raceway.Это произошло незадолго до того, как упомянуть, что четырехдверное зарядное устройство текущего поколения, выпущенное еще в 2011 году, вот-вот приблизится к своему лучшему третьему кварталу продаж с 2013 года. Фактически, по его словам, Dodge ежегодно продавал около 80 000 зарядных устройств в каждом из последние семь лет, и это произойдет снова в 2019 году. Похоже, этот бренд-менеджер сохранит свою работу.
В 2020 модельном году Charger следует за выгоревшими полосами Challenger с новой обработкой Widebody, которая добавляет 3,5-дюймовые расширители крыльев, чтобы укрыть новые кованые 20-дюймовые колеса с пятью спицами «Devil’s Rim».Эти колеса имеют ширину около 11 дюймов и обуты в массивные шины 305/35 Pirelli P Zero по всем четырем углам. Как и Challenger SRT Hellcat, на данный момент это единственная конфигурация для Charger SRT Hellcat — узкофюзеляжные SRT Hellcats теперь являются устаревшими реликвиями или мгновенной классикой, в зависимости от того, на чьей вы стороне.
SRT Hellcat Widebody: что включено
Другие изменения были внесены, чтобы сделать сделку еще более привлекательной. Передний и задний бамперы отличаются, чтобы они могли интегрироваться в более широкие арки крыльев, а решетка получила новую конструкцию с прорезями для почты, чтобы подавать больше охлаждающего воздуха в моторный отсек. Более того, подвеска была переработана с новыми трехрежимными амортизаторами Bilstein, перенастроенными передними пружинами, которые на 27 процентов жестче, и более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости (увеличены на целых 3 мм сзади до 22 мм). Обновленный задний спойлер, серебристые значки на крыльях Hellcat на большинстве цветов кузова, электроусилитель рулевого управления с несколькими настройками и панель приборов в салоне, имитирующая углеродный вид, также являются новинкой. Впечатляющий 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом SRT Hellcat выдает те же 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, но электронный усилитель рулевого управления является новым и предлагает переменное усилие.
Обновления увеличивают цену примерно на 2000 долларов, то есть стоимость Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года начинается с 71 140 долларов. Если вы хотите потратить еще больше денег, выберите Daytona 50th Anniversary Edition, которая добавляет 4995 долларов. Но вы получаете 10 дополнительных лошадиных сил, в общей сложности 717, благодаря переработанному программированию двигателя, а также графике Daytona, которая должна напоминать Charger Daytona 1969 года и возможность эксклюзивного цвета кузова B5 Blue. Будет выпущено всего 501 издание Daytona.
Просмотреть все 51 фотоЕсли вам не нужна вся эта мощность или вы не хотите тратить все эти царапины, Charger Scat Pack (см. Выше) также предлагается в конфигурации Widebody на 2020 год с теми же аксессуарами, что и его большой -силой брат. Это означает, что трехрежимная подвеска Bilstein, многорежимное рулевое управление, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, толстые расширители, колеса и шины — все это поможет вам, когда вы потратите дополнительные 6000 долларов на стандартный пакет Charger Scat Pack ( который остается доступным).За 47090 долларов покупатели получают 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 мощностью 485 л.с. и мощностью 475 фунт-футов в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite.
Вождение SRT Hellcat Widebody
Перед тем, как отпустить нас на трассу, поездка по дороге на Charger SRT Hellcat Widebody выявляет гедонистический избыток — так что это именно то, что ищут его покупатели. В то время как 707 лошадиных сил в заднеприводном седане звучат весело на улице, на самом деле это упражнение в разочаровании, учитывая, как чрезвычайно мало мест, где можно нажать на педаль газа.Тем не менее, нам постоянно напоминали о потенциале Hellcat, поскольку даже выхлопная труба слегка грохочет, а нагнетатель издает легкий вой. Переключаясь между настройками подвески, вы можете ехать в нормальном режиме уверенно, но приемлемо для мускулистого суперседана. Спорт настолько укрепляет вещи, что вы, вероятно, не будете использовать его на любых дорогах, кроме идеально ровных, в то время как Track действительно лучше оставить тезке по сеттингу. По правде говоря, если вы не заботитесь о правах хвастовства Hellcat, но хотите настоящий четырехдверный маслкар, Scat Pack был нашим выбором для дорожных выходок с более чем достаточной мощностью, чтобы попасть во все виды проблем по более низкой цене. купить в.
Посмотреть все 51 фотоДаже на трассе и даже с новой конфигурацией Widebody, быстрое вождение Charger SRT Hellcat — это упражнение в сдержанности и тщательном контроле за сцеплением, обеспечиваемым резиновыми фрикадельками на углах. При всех настройках в режиме Track, позволяющем увеличить проскальзывание задней части, даже не думайте о полном газе, если рулевое колесо Charger не направлено абсолютно прямо. Тем не менее, Charger — это не, скажем, Viper. Charger Hellcat Widebody, управляемый добросовестно и умело, захватывающий, способный обеспечить отличное сцепление с дорогой и невероятное ускорение и торможение.Фактически, Dodge заявляет, что, хотя время разгона SRT Hellcat Charger Widebody с места до 100 км / ч все еще составляет 3,6 секунды, время прохождения четверти мили сократилось с 11,80 секунды до 10,96. (Тем не менее, максимальная скорость упала с 204 миль в час до 196 из-за более короткого и менее скользкого кузова. А, ну. Dodge уже сделал маркетинговую ставку на «седан на 200 миль в час»). Хотелось бы, чтобы Dodge установил сиденья с более адекватной подкладкой — нам часто приходилось двигаться против нашей воли под большими перегрузками.
Charger Scat Pack Widebody остается золотой серединой между Charger SRT Hellcat и R / T. Его изменения фактически сокращают время разгона до 60 миль в час на три десятых, выполняя задачу за 4,3 секунды на пути к бегу на четверть мили за 12,4 секунды. На треке Scat Pack не совсем то, чем иногда может быть Hellcat, но в нем все еще есть много мускулов и отличное сцепление — заявленное боковое ускорение составляет до 0,98 g. По цене почти на 25000 долларов дешевле, чем SRT Hellcat, это наш выбор для экономных или тех водителей, которым достаточно почти 500 лошадиных сил.(Да, эти люди действительно существуют.)
Возможно, самое новое в Charger — это то, что он не похож на передовой автомобиль. Это большой, тяжелый, неприятный и мускулистый седан, который может вернуть ощущение старой школы в повседневные поездки. И это хорошо. Возможно, бренд-менеджер Charger сказал об этом лучше всего: «Это крутой семейный грузовик». Это чертовски верно.
Просмотреть все 51 фото2020 Dodge Charger SRT Hellcat and Scat Pack Widebody Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Весна 2020 |
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ | Scat Pack, 47 090 долларов США; SRT Hellcat, 71 140 долл. США |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.4L OHV 16-клапанный V-8, 485 л.с. при 6100 об / мин, 475 фунт-фут при 4100 об / мин; 6,2 л с наддувом OHV, 16-клапанный V-8, 707-717 л.с. при 6000-6100 об / мин, 650 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан |
ПРОБЕГ EPA | 27/36 миль на галлон (город / шоссе, эст) |
Д x Ш x В | 201. 0 x 78,3 x 57,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 120,0 дюйм |
ВЕС | 3400 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч: | 3,6–4,3 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: | 170-196 миль / ч (производ.) |
Новое зарядное устройство Dodge SRT 2020 года Hellcat мощностью 707 лошадиных сил, максимальная скорость 196 миль в час
Войны маслкаров продолжают накаляться, поскольку Dodge выпускает последний залп из своего Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года, который он называет «самым мощным и самый быстрый серийный седан в мире.«
Это также почти близнец версии Widebody купе Dodge Challenger Hellcat, который дебютировал два года назад, обе модели имеют один и тот же двигатель V-8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил. Производительный бренд Fiat Chrysler, Dodge заявляет о своей последней версии. Маслкар может разогнаться до 60 всего за 3,6 секунды и разогнаться до 196 миль в час.
Несмотря на все более строгие требования к пробегу, автопроизводители продолжают повышать свою производительность. На прошлой неделе Ford заявил, что его новое купе Shelby GT500 на базе Mustang будет генерировать 760 лошадиных сил, когда оно появится. на рынок в конце этого года.В следующем месяце General Motors представит первую среднемоторную версию своего Chevrolet Corvette. Такие разные производители, как Hyundai и Aston Martin, выпускают все более смелые модели — некоторые обращаются к электрифицированным трансмиссиям, чтобы расширить диапазон производительности.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody
Источник: Fiat Chrysler
8-ступенчатая трансмиссия
6,2-литровый V-8 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года использует мощный нагнетатель, обеспечивающий 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. .Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по словам автопроизводителя, может улучшить как производительность, так и экономию топлива.
Колеса седана Widebody расширяются на 3,5 дюйма больше, чем у оригинального Hellcat. Это обеспечивает место для значительно более широких шин Pirelli 305 / 35ZR20 размером 20 на 11 дюймов и облегчает захват Charger на асфальте при резком ускорении. Вращающиеся шины могут выглядеть и звучать великолепно, но вы тратите время на быстрый запуск.
Charger Widebody также получит более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы, позволяющие ему управлять на треке или на извилистых дорогах.А тормоза Brembo помогут ему быстро сбросить скорость, не теряя при многократных резких маневрах.
Быстрый, быстрый, самый быстрый
В седане также используются четыре технологии, в том числе Launch Control и Line Lock, чтобы даже менее опытным водителям было проще выполнять быстрый взлет.
В последние годы Dodge выпускает серию быстрых, быстрых и самых быстрых вариантов на основе своих долговечных моделей седана Charger и купе Challenger — даже несмотря на то, что он отказался от практически всех остальных шильдиков. Charger и Challenger являются одними из трех моделей легковых автомобилей, которые в настоящее время производятся американской стороной Fiat Chrysler.
Добавление Widebody может помочь повысить спрос на более практичное четырехдверное зарядное устройство, которое традиционно уступает по продажам Dodge Challenger. Всего в прошлом году Fiat Chrysler продал 66 716 купе во всех различных конфигурациях. Но это отставало от лидера сегмента маслкаров Ford Mustang. Его 10 различных версий собрали 75 842 U.S. продаж в 2018 году.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody
Источник: Fiat Chrysler
Muscle car wars
Ford надеется сокрушить линейку Challenger Hellcat, когда он официально отправит первые Shelby GT500 дилерам модели 2020 года. год. Это будет самый мощный автомобиль Mustang для уличных перевозок, когда-либо выпускавшийся на заводе Ford, мощностью 767 лошадиных сил.
GM еще не раскрыла подробностей о новом Corvette 2020 года, первой в истории модели со средним расположением двигателя, известной фанатам как «C8». «Но топовая версия Vette 2019 года, ZR1, выдает 755 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 212 миль в час.
Все больше и больше производителей продвигаются на рынок производительности. Hyundai недавно запустила спортивный суббренд, получивший название« N, «в надежде привлечь на свою сторону поклонников маслкаров с ограниченным бюджетом.
Tesla задает темп
Продолжаются споры о том, как далеко отрасль может поднять производительность. Но, учитывая все более строгие требования к выбросам и пробегу, ряд производителей переход на электрифицированные трансмиссии.
Tesla помогла продемонстрировать потенциал батарейного питания, его Model S с дополнительным Ludicrous Mode запускается с 0 до 60 менее чем за 2,5 секунды. Тем временем Ferrari в прошлом месяце представила новый SF90 Stradale, подключаемый гибрид, который будет соответствовать стартовым характеристикам этой модели S, достигая максимальной скорости 212 миль в час и по-прежнему обеспечивая запас хода в 15 миль в полностью электрическом режиме.
Dodge еще не объявил цены на седан Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года, но версия купе начинается с 72 590 долларов.
Все, что вам нужно знать
Узнайте все об этих зарядных устройствах Dodge Charger. Это славные звери. А мощные седаны Детройта с двигателем V8 сегодня редкость. Фактически, у Mopars здесь нет реальной конкуренции в своем ценовом классе. Хулиганы, поджигающие шины и сжигающие газ, несомненно, станут еще реже в будущем. Однако Джим Уайлдер, менеджер по развитию автомобилей SRT Engineering, определенно видит в них спрос в обозримом будущем.
«Я думаю, что все еще есть заказчик, который хочет получить впечатляющую производительность», — говорит Уайлдер.«Тесла быстр, но он не дает водителю такой огнедышащей обратной связи».
Тем не менее, мощный седан с двигателем V8 не может быть вечным, так что давайте наслаждаться им, пока можем, не так ли? Это будет несложно, потому что, как мы выяснили на сладких дорогах недалеко от Напы, Калифорния, а также на крутых поворотах и резких перепадах высот на гоночной трассе Sonoma Raceway, ездить на новых широкофюзеляжных зарядных устройствах Dodge невероятно интересно.
Тут никуда не деться, Зарядное устройство старое .Нынешний кузов был впервые поставлен на новый штамп девять лет назад. И основные элементы этих машин тянутся до 2006 года, даже дольше, если учесть старые заднеприводные части Mercedes-Benz, которые использовались в их конструкции. Но Dodge проделал чудесную работу, вложив средства в эти платформы, сделав их современными и, что наиболее важно, сохраняя их интересными.
Это постоянное улучшение и усовершенствование действительно окупились. Dodge перемещал более 80 000 зарядных устройств в год за каждый из последних семи лет.А старший менеджер по продажам Dodge / SRT Джефф Штраус говорит, что лучшие комплектации Hellcat и Scat Pack составляют твердые 30-35 процентов от общего количества в зависимости от месяца. Достаточно людей раскапывают эти мощные модели V8, которые Dodge решил удвоить, чтобы стать крутым в 2020 году.
Уайлдер говорит, что поклонники Charger пускали слюни на Widebody Challengers и наконец сказали: «Нам тоже нужны большие шины!» Итак, в начале следующего года самые мощные модели Charger будут поставляться с огромными пузырями на крыльях, как и Challenger. У Hellcat они есть в стандартной комплектации, но для Scat Pack это дополнительная плата в размере 6000 долларов. Расширения на 3,5 дюйма шире, чем у стандартного зарядного устройства, интегрированы в новую переднюю и заднюю панели и помогают покрыть массивные колеса размером 20 на 11 дюймов, обернутые в летние характеристики 305 / 35ZR20 (или опционально всесезонные). шины. Это тот же размер, что и у Challenger Widebody с такими же расширяющимися крыльями.
Большие туфли прикрывают и большие тормоза. И Scat Pack, и Hellcat получают положительно огромные 15.4-дюймовые тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и 13,8-дюймовыми дисками сзади. И у Scat Pack, и у Hellcat есть модернизация подвески для работы с Widebody, но это не одно и то же.
В Scat Pack Widebody используются новые передние пружины, которые на 27 процентов жестче, но задние остаются такими же, как и в узком Scat Pack, как и передний 32-миллиметровый полый стабилизатор поперечной устойчивости. Но задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличен с 19 до 21,7 миллиметра. Scat Pack также стандартно поставляется с трехрежимными адаптивными амортизаторами Bilstein.По словам Доджа, количество тормозных колодок изменилось с 0,91 г до 0,98 г , а дополнительное сцепление сократило время на 1,3 секунды на их тестовой трассе длиной 2,1 мили.
«Установка стабилизатора поперечной устойчивости сзади обычно немного освобождает заднюю часть, — говорит Уайлдер. «Таким образом, он выскальзывает быстрее и становится немного более нейтральным. На трассе машина действительно хорошо откликнулась. Он действительно хорошо сбалансирован спереди и сзади ».
Зарядные устройства Hellcat (все они являются моделями Widebody для 2020 года) имеют передние пружины на 38 процентов жестче, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличен с 32 до 34 миллиметров.Как и у Scat Pack, задние пружины остались прежними, а задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличен до 21,7 миллиметра. Изменения приводят к увеличению сцепления с бортиком на 0,96 г с и еще более быстрому сокращению времени прохождения круга на той же трассе на 2,1 секунды.
Под капотом автомобили Hellcat оснащены знакомым 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом SRT мощностью 707 л.с. и сверхмощным восьмиступенчатым автоматом. Четырехдверная ракета генерирует колоссальные 650 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать его до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд и дальше до 10,96 секунды на четверть мили. Dodge заявляет, что он будет развивать максимальную скорость чуть менее 200 миль в час, что одновременно впечатляет и, честно говоря, пугает. Если этого недостаточно, есть специальное издание Daytona 50th Anniversary Edition (ограничено 501 автомобилем в трех цветах) с дополнительными 10 л.с., что в сумме составляет 717.
Scat Pack Widebody немного послушнее и, как и узкий корпус, имеет безнаддувный 6,4-литровый V8 SRT, развивающий 485 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Он сочетается с более легким восьмиступенчатым автоматом.Dodge заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды и разгоняется до 12,4 секунды на четверть мили.
The Execution
Линейка зарядных устройств для тест-драйва выглядела как мускулистая радуга конфетного цвета, каждая ярче и ярче, чем следующая, но мы пропустили те, которые распыляли Go Mango, IndiGo Blue и TorRed для самых незаметных один из связки. Наши Granite Steel (серые) Hellcat Widebody с колесами Brass Monkey (темное золото) выглядели изящно и серьезно.Экстравертная краска — это круто, но с такой мощностью и крутящим моментом, чем меньше внимания вы привлечете, тем лучше.
Hellcat может быть совершенно послушным. Оставьте машину в автоматическом режиме, держитесь подальше от дроссельной заслонки, и она действительно не более свирепая, чем любое другое зарядное устройство. Выхлоп тоже приглушен, если снизить обороты. Но когда пришло время поиграть, Hellcat отлично подходит для управления даже в режиме по умолчанию.
«Мы не пытаемся быть забавными полицейскими в автоматическом режиме», — говорит Уайлдер. «Мы по-прежнему хотим, чтобы машина раскручивала шины и немного рыскала.
Тем не менее, через пять минут мы были в спортивном режиме, калибровке, при которой команда Уайлдера отключает контроль тяги и позволяет немного поиграть. На первом же светофоре мы заглушили дроссельную заслонку. Задние колеса взорвались дымом, когда задняя часть автомобиля плавно скользила из стороны в сторону. Hellcats не требует абсолютно нулевого тормозного момента, чтобы вспыхнуть резину — даже с этими гигантскими и липкими широкофюзеляжными шинами шириной 305 секций. Сила опьяняет, и вскоре мы создали густое белое облако, которое, вероятно, раздражало нескольких пассажиров в этом районе.Немного отрывисто? Точно. Но копаться в запасах мощности Hellcat вызывает привыкание. Жаль не жаль.
На узких и извилистых дорогах нашего тестового маршрута в округе Сонома Hellcat произвел фурор. Да, это была большая и тяжелая машина даже до более широкого кузова. В спортивном режиме автомобиль не сжимается, но он активизирует трансмиссию и создает впечатляющие ощущения. Амортизаторы становятся жестче, и трансмиссия сразу же сбрасывает одну или три передачи. Дроссельная заслонка тоже кажется острее. Невероятная мощность и крутящий момент Hellcat теперь доступны сразу.А когда вы ныряете в угол, эта восьмиступенчатая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и переводит водителя на нужную передачу для выхода. Захват невероятный и неожиданный, но не прилагайте слишком много усилий, иначе задняя часть выйдет наружу. Не спрашивайте, откуда мы это узнали.
Позже мы перешли на сладкую F8 Green Scat Pack, и да, поездка была намного более спокойной. Взрывной силы просто нет. Но на улице 485 л.с. действительно много, а ходовые качества в Scat Pack кажутся немного более плавными.Двигатель без наддува звучит потрясающе — возможно, лучше, чем Hellcat, особенно когда он приближается к красной черте. Однако спортивные настройки трансмиссии Scat Pack немного менее агрессивны. На пустой тупиковой дороге в глуши мы попробовали функцию блокировки линии. Просто выберите «Line Lock» на страницах характеристик, нажмите педаль тормоза, удерживая кнопку «Ok» на рулевом колесе. Затем отпустите педаль тормоза, сильно нажмите на педаль газа, чтобы задние колеса закипели, а затем отпустите кнопку «ОК», чтобы выстрелить из отверстия.Это просто. И это, вероятно, веская причина, по которой Dodge заявляет, что они построили эти машины так, чтобы они были достаточно удобными для езды по стране — , останавливаясь на каждой полосе движения по пути.
Зарядные устройстватакже оснащены новой системой электронного усилителя руля. И хотя он не обеспечивает детальной обратной связи, как у некоторых высокопроизводительных автомобилей, его вес и точность превосходны. На наш взгляд, спортивная калибровка среднего веса была лучшей на улице.
«Некоторые инженеры говорили мне:« О, черт возьми, рулевое управление в гусеничном режиме такое тяжелое », — говорит Уайлдер.«Да, когда ты едешь в Таргет, он слишком тяжелый. Но когда вы едете по трассе и приближаетесь к повороту со скоростью 100 миль в час — это очень уместно ».
Действительно, на трассе Sonoma Raceway режим трека был прекрасен. Тем не менее, чтобы извлечь из Hellcat всю производительность, он требует набора навыков, который на ступень выше, чем у Scat Pack. Он настолько быстр на прямых, что требует гораздо более раннего торможения. Настройка контроля устойчивости позволяет обоим зарядным устройствам Widebody немного скользить.Но чтобы помочь клиентам сохранять контроль над своими машинами, команда Уайлдера не полностью исключает контроль тяги в гусеничном режиме.
«Некоторые люди склонны использовать педаль газа в качестве переключателя света, и с этими автомобилями нужно быть прогрессивным», — говорит он. «Итак, мы вернули немного антипробуксовочной системы в качестве гарантии».
По сравнению с этим пакет Scat Pack практически расслабляет. Но это также действительно весело и действительно полезно, потому что лимиты более доступны и легче управлять.Это все еще одна очень быстрая машина. А большой 6,4-литровый V8 звучит потрясающе, отражаясь от стен трассы.
The Takeaway
Дело в том, что невозможно найти седан, который выглядел бы так же надежно и работал бы так же, как эти зарядные устройства Widebody за те же деньги. Чтобы даже приблизиться к тому же уровню мощности, вам нужно заглянуть в шестизначный диапазон и купить что-то вроде Mercedes-Benz E63 AMG, BMW M5 или Audi RS7. Но все эти три машины полноприводные.У Bimmer есть режим заднего привода — и поэтому он единственный, который потенциально допускает дымное выгорание. Говоря об обжаривании этих шин, мы не удивимся, увидев мощное зарядное устройство над Hellcat. Теперь, когда Widebody был включен в программу, может ли что-то вроде Redeye на 797 л.с. быть далеко позади? Будем надеяться.
Specs
В ПРОДАЖЕ: начало 2020 г.
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 47 490 долларов США (Scat Pack) 71 140 долларов США (Hellcat)
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦЕНА: 61 445 долларов США (Scat Pack), 79 410 долларов США (Hellcat)
DRIVETRAIN: 6.4-литровый V8 / 6,2-литровый V8 с наддувом, задний привод, восьмиступенчатая АКПП
МОЩНОСТЬ: 485 л.с. при 6100 об / мин, крутящий момент 475 фунт-фут при 4100 об / мин / 707 л.с. при 6100 об / мин (717 л.с. Daytona 50th Anniversary Издание), 650 фунт-футов. крутящего момента при 6100 об / мин
ВЕС CURB: 4385 фунтов (Scat Pack), 4586 фунтов. (SRT Hellcat)
ПЛЮСЫ: Абсолютно круто, дымное выгорание в течение нескольких дней, будет стирать пыль с машин, стоящих вдвое
МИНУСЫ: Устаревший интерьер, определенно не спальный, внезапно узкие зарядные устройства выглядят слабыми
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: изображения, характеристики и HP
Когда Dodge представил Challenger Hellcat Widebody, первый вопрос, который у нас возник, заключался в том, получит ли четырехдверный Charger также широкофюзеляжный корпус. Dodge дразнил нас концептом еще в марте, но теперь он наконец-то здесь: встречайте Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года.
Благодаря наличию расширителей крыльев на каждом углу, Charger SRT Hellcat Widebody представляет собой полную тройку.На 5 дюймов шире стандартной версии. Покупатели будут иметь выбор между тремя различными стилями колес 20×11 дюймов, обутыми в стандартные всесезонные шины (летом не обязательно). Они закрывают тормозные диски Brembo шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.
Статистика производительности Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года впечатляет: разгон до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды, а четверть мили — 10,96 секунды. Максимальная скорость составляет 196 миль в час — на 8 миль в час ниже, чем у стандартного Charger Hellcat, из-за дополнительного сопротивления шин и более широких крыльев.Благодаря улучшенному сцеплению с дорогой автомобиль может развить боковое ускорение 0,96 г на бортовой площадке.
Остается неизменным трансмиссия. Под капотом находится знакомый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом, развивающий 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента — это не 717-сильная версия в Challenger Hellcat или 797-сильный монстр в Challenger Redeye. Он передает мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90.
Трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein были перенастроены для установки Widebody, как и пружины, которые теперь на 32 процента жестче, чем раньше.Стабилизаторы поперечной устойчивости теперь на 2 мм больше спереди и на 3 мм сзади.
Charger Hellcat Widebody поставляется с новой системой рулевого управления с электроусилителем, которую можно регулировать вместе с мощностью двигателя, скоростью переключения передач и контролем тяги с помощью 8,4-дюймового информационно-развлекательного экрана автомобиля. Блокировка линии и управление запуском входят в стандартную комплектацию, как и две новые системы, называемые Race Cooldown и Launch Assist. Система Race Cooldown поддерживает охлаждение нагнетателя после выключения двигателя, продолжая работу насоса промежуточного охладителя и вентилятора радиатора.Launch Assist использует датчики скорости вращения колес автомобиля для определения скачка колес при запуске и изменения мощности двигателя, чтобы восстановить сцепление с дорогой, и все это в течение миллисекунд. Довольно крутая штука.
Charger Hellcat — не единственное зарядное устройство с широким корпусом. Charger Scat Pack будет доступен с опцией Widebody с 2020 модельного года и будет включать 392 кубических дюйма Hemi V-8 мощностью 485 лошадиных сил. Он также оснащен более широкими колесами, адаптивными амортизаторами Bilstein, более жесткими пружинами и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.Разгон до 60 миль в час происходит за 4,3 секунды, а четверть мили — за 12,4 секунды при скорости 111 миль в час.
Dodge заявляет, что Charger Hellcat 2020 года будет доступен только в форме Widebody; это означает, что никаких узких Charger Hellcats. Заказы дилеров откроются осенью 2019 года, а поставки начнутся в начале 2020 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.