Posted in: Разное

Dodge charger srt 2020: Купить новый Dodge Charger 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat 2019-2020 – масл-кары в ходе рестайлинга получили широкий обвес

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT».

Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020

Dodge Charger Scat Pack Widebody 2020

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: рестайлинг и широкий обвес

В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.

Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.

Каталог Dodge

Новый Додж Чарджер 2020 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.

В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.

Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».

В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.

Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.

Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.

При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.

Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Dodge Charger Scat Pack Widebody

Видео

более 800 сил! — Авторевю

Фото: компания Dodge

Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.

«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!

Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).

И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.

Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.

Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Обзор

2020 год был странным. С этим никто не спорит. А когда все становится слишком странно, вы ищете вещи, которые приносят вам радость, вещи, которые дают вам надежду, и вещи, которые вызывают улыбку на вашем лице. Такие вещи, как классическая Американа. Как маслкары — большие машины, большие двигатели, большое веселье. Итак, после сезона «разумных автомобилей» мы обратились к Dodge, чтобы узнать, какой аромат Hellcat они предлагали этой осенью. Durango Hellcat еще не был доступен, но вместо него нам предложили Charger SRT Hellcat Widebody.Единственное, что мы знали об этом, так это то, что у него были старые расширители крыльев вокруг колесных арок и он выглядел даже злее, чем стандартный Charger SRT Hellcat. Мы бы его устроили.

Последнее зарядное устройство Hellcat, которое мы тестировали, было два года назад. Он был большим. Было удобно. Было громко. Это выглядело подло. И все прошло как в аду. Нам это нравилось, и мы клали жженую резину при каждой возможности. Все дороги вокруг нашего офиса были покрыты двумя волнистыми черными полосами. Некоторые короткие, некоторые почти 100 ярдов в длину.Это был бунт на колесах. Так что мы с нетерпением ждали, когда снова возьмем старую девушку.

В тот день, когда это обнаружилось, мы услышали это раньше, чем увидели. Мы знали, что он прибывает, по звуку двигателя… в полумиле отсюда. Безошибочный глубокий грохот двигателя через выхлопные трубы был слышен буквально за полмили. Подумай об этом. Водитель не завел мотор и не визжал колесами. Он просто ехал консервативно (не спрашивайте, как). Волосы на затылке встали дыбом.Когда он появился в поле зрения, мои колени немного ослабли. Автомобиль цвета TorRed (понимаете?) С матово-черным капотом, крышей и багажником выглядел потрясающе, а расширители крыльев сделали его невероятно агрессивным. Изгибы бесчисленных совков, решеток и вспышек придавали ему угрожающий вид. Матовые черные диски красиво завершили образ.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

— цена: + 0 руб.

Интерьер очень простой. Он простой, но шикарный и удобный. Это смесь черной кожи, кожи карамельного цвета, углеродного волокна и хрома.Это был очень удобный интерьер, и мы не разочаровались в этом анализе. Благодаря просторному салону, мягким сиденьям и поверхностям, он оказался отличной кабиной для пилотирования Hellcat, позволяя дальние поездки с максимальным комфортом и спортивные поездки с хорошей устойчивостью.

Идеально подходит для любого сезона Среднего Запада, он оснащен сиденьями с подогревом (как передними, так и задними) и рулевым колесом с 10-позиционной регулировкой. Сиденья также вентилируются для летнего комфорта. Если вы не можете удобно устроиться в этой машине, у вас серьезное заболевание.Манометры представляют собой смесь аналоговых и цифровых. И кто не любит машину со спидометром на 200 миль в час. Мне сказали, что он также будет использовать большую часть этого спидометра, но мы не стали приближать его к этому. Нам нравится иметь водительские права, большое вам спасибо.

6,2-литровый Hemi V8 с наддувом кажется относительно неизменным по сравнению с нашим первым опытом работы с ним. Он по-прежнему создает уйму крутящего момента и мощности и звучит как миллион долларов. Обладая мощностью 707 л.с. (!) И крутящим моментом 650 фунт-фут, он может разогнать тяжелый автомобиль до 60 миль в час примерно за 3 секунды.6 секунд и продолжайте пугать до смерти до 196 миль в час. Четверть мили проходит за 10+ секунд.

Ускорение в этой машине буквально сбивает ваш мозг с толку при первых запусках.

С большой мощностью связана большая ответственность, поэтому Dodge с умом установил массивные 6-поршневые тормозные суппорты Brembo и вентилируемые диски размером с обеденную пластину, чтобы остановить эту скорость. Они замедляют почти 2,5-тонный автомобиль так же быстро и легко, как любой более легкий спортивный седан. Обратная связь с педалью превосходна и позволяет легко и просто управлять тормозами.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, но с подрулевыми переключателями. Они намного более отзывчивы, чем вы ожидаете. В то время как мощные автомобили, такие как Charger Hellcat, обычно лучше реагируют на автоматическую трансмиссию, я чувствовал, что в режиме Track они действительно дополняют впечатления от вождения. Также было приятно иметь возможность переключаться на пониженную передачу при приближении к стоп-сигналу и слушать рычание двигателя Hellcat.

С момента нашего последнего знакомства с Charger Hellcat, Dodge добавила несколько функций, которые упрощают получение большей производительности. В дополнение к управлению запуском они включили функцию под названием «Блокировка линии». Если вы активируете Line Lock, он автоматически отключает задние тормозные магистрали, позволяя вам нажать на педаль тормоза и заблокировать только передние тормоза, чтобы вы могли направить максимальную мощность на задние колеса для более эффективного запуска. Управление запуском по-прежнему доступно, что позволяет вам набрать заранее установленный уровень оборотов для запуска. Новый «охладитель после работы» охлаждает двигатель после тренировки.

Но большой плюс — это то, что входит в стандартную комплектацию опции Widebody: улучшенная подвеска, которая значительно улучшает управляемость.Widebody Hellcat — это не просто изменение кузова, благодаря которому он выглядит круче и позволяет установить более широкие шины под крыльями. Нет, это больше о подвеске, к которой прикреплены колеса. Два года назад, когда мы впервые проехали на стандартном Charger Hellcat, мы обнаружили, что подвеска слишком мягкая. Он был плавным и скучным, сильно наклоняясь в поворотах. Тем не менее, он имел электронную регулировку, и переключение с нормального на спорт или трек укрепляло ситуацию, но базовая настройка была слишком мягкой. Даже в режимах Sport или Track все равно было мягче, чем нам хотелось.

Новая адаптивная подвеска Widebody Performance очень устойчива в нормальном режиме и ощущается намного более компетентной сразу после выхода. Переключите его в спортивный режим, и он немного укрепится и полностью отключит контроль тяги. Это также известно как режим «сожги шины». Этот режим действительно позволяет вам быть настоящим хулиганом и по-настоящему поиграть с машиной, проносясь по круговым перекресткам в дымных аляповатых заносах. Переключите его в режим Track, и трекшн-контроль вернется в норму, чтобы обеспечить максимальный баланс скольжения и сцепления, чтобы сделать Charger Hellcat Widebody животным, пожирающим гусеницы.Настройки амортизации на Track слишком суровы для повседневных дорог, если только вы не хардкор. Обычно мы оставляли его в обычном режиме, если только нам не хотелось подписывать свои имена резиновой краской.

По извилистой проселочной дороге в любом режиме Hellcat Widebody просто хочет бежать. Подвеске не мешают неровности, неровности и неровности; он остается уравновешенным и контролируемым и просто хочет двигаться быстрее. На автостраде комфортно, быстро и невозмутимо. Клеверный лист на пандусах — не проблема — Charger Hellcat Widebody просто летит вокруг них и позволяет с удивительной легкостью стрелять в пробки.Это действительно ВЕСЬ пакет. Это не просто маслкар с одним трюком, это автомобиль со сбалансированными характеристиками, который отлично подходит как на дороге, так и на треке.

И все время, пока вы сжигаете шины и терроризируете автострады, вы сидите в просторном просторном салоне, наслаждаясь комфортом кабины. Успокаивает запах кожаных сидений, смешанный с едким запахом жженой резины. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру. Фантастическая стереосистема воспроизводит одну мелодию AC / DC за другой. А подстаканник плотно удерживает вашу бутылку на 32 унции, пока вы катите машину боком через еще один поворот.

Двигатель Hellcat может быть величайшим подарком Chrysler миру, но остальная часть автомобиля представляет собой изумительную платформу для демонстрации его возможностей. Он почти идеален. Есть ли недостатки? Не совсем. Все работало отлично, как и ожидалось. Хотели бы мы что-нибудь изменить в машине? Моя первая мысль — уменьшить его в размерах, но, честно говоря, мне нравились огромные размеры машины.Я тот парень, который обычно ищет самую маленькую машину, на которой можно ездить, но мне понравились ее размер и вес, а также тот факт, что, несмотря на такой размер и вес, она все равно запускается с большей жесткостью, чем F / A-18. несущая палуба. Размер также добавляет фактор устрашения. Никто не хочет связываться с 900-фунтовой гориллой.

Если есть неисправность, то это расход топлива. Расход топлива ужасный, как и следовало ожидать. За все это удовольствие нужно платить. Но оно того стоит.По оценкам EPA, вы получите 12 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 15 миль на галлон. На самом деле мы получили в среднем лучше, чем это, в совокупности 18,5 миль на галлон. Что чертовски хорошо для машины весом 2-1 / 2 тонны мощностью 707 л.с.

Базовая цена Charger SRT Hellcat Widebody составляет около 73 000 долларов США. Это довольно разумная цена за такую ​​большую комфортабельную ракету, как Hellcat. Наша машина стоила 85000 долларов США со всеми различными опциями, но было бы довольно легко сохранить цену ближе к базовой, если бы вы были так склонны.Ни одна из опций в машине не была существенной, хотя стереосистема Harmon-Kardon была довольно крутой.

Для нас удивительно, что пока зарядное устройство присутствует на рынке, оно не кажется ни старым, ни устаревшим. Dodge отлично справляется с обновлением и доставляет массу удовольствия. Пока они продолжают его улучшать и расширять легенду, мы всегда будем хотеть большего.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *