Posted in: Разное

Датсун чей бренд: О бренде | Datsun Russia

Производство автомобилей Datsun в России прекратится 18 декабря

Производство автомобилей Datsun в России прекратится 18 декабря
datsun.ru

Производство автомобилей под брендом Datsun (принадлежит Nissan) на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти планируют прекратить 18 декабря. Сообщение об этом появилось в группе AvtoVAZ News в соцсети «ВКонтакте».

«18.12.2020 года будет собран последний автомобиль данной марки. Сейчас суточная программа производства не превышает 20-24 штук», — говорится в сообщении.

«Ранее мы говорили, что в рамках политики, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan, принято решение о завершении производства автомобилей под маркой Datsun на заводе АО «АВТОВАЗ» в Тольятти в декабре 2020 года. Мы подтверждаем, что планы остаются в силе. Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений», — сообщили журналу «За рулем» в пресс-службе Nissan, не подтвердив и не опровергнув точную дату завершения производства.

Напомним, о планах Nissan прекратить выпуск и продажу автомобилей под брендом Datsun в России стало известно в мае. Тогда же сообщалось, что их производство на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти завершится в декабре этого года. Взамен в Nissan планируют вывести на рынок новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 года. Покупателям были доступны седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые «АвтоВАЗ» выпускал сперва на платформе Lada Kalinа, а затем на платформе Lada Granta. Большой популярности эти автомобили не завоевали: рекорд продаж (32 тыс. штук) был установлен в 2015 году, а в 2019 году в России продали 22,4 тыс. машин Datsun. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в третьем квартале 2020 года в России продали 12,1 тыс. автомобилей Datsun.

В 1981 году Nissan «убила» бренд Datsun ради продвижения собственной марки. В 2012 году компания приняла решение о возрождении бренда на развивающихся рынках, включая Индию, Непал, Малайзию, Казахстан, Белоруссию и Россию.

В августе компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявила об отзыве в России свыше 90 тыс. автомобилей Datsun из-за дефекта подушек безопасности.

Датсун: история создания бренда

Три года назад японский концерн Nissan Motor объявил о возобновлении производства автомобилей марки Datsun, призванных дополнить линейку таких широко известных брендов компании, как Nissan и Infinity. Данное видео рассказывает не только о философии бренда Датсун, но и о текущей ситуации на автомобильном рынке Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

О Датсун

В марте 2012 года концерн Nissan Motor объявил о «возрождении» легендарной марки Datsun – третьего глобального бренда компании, в дополнение к полюбившимся всем Nissan и Infinity. Бренд Датсун специально разработан для того, чтобы удовлетворить потребность активных и энергичных потребителей быстроразвивающихся стран в надежном автомобиле. Датсун является неотъемлемой частью истории Ниссан и сочетает в себе 80-летний опыт лучших японских специалистов по производству легковых автомобилей. Название Datsun отражает ключевые ценности бренда: Мечту (Dream), Доступность (Access) и Доверие (Trust). Датсун готов обеспечить своих покупателей надежным автомобилем по привлекательной, конкурентоспособной цене, к тому же, предоставить им доступное и удобное обслуживание с прозрачным ценообразованием. Продукция Datsun уже успешно продается в Индии, Индонезии, Южной Африке и России!

История Датсун

Бренд Датсун был основан в Японии практически 100 лет назад, в 1914 году, и изначально носил название DAT-GO (по англ. – DAT-car). «DAT» по-японски означает «молниеносный», к тому же, это аббревиатура, состоящая из трех заглавных букв фамилий партнеров: Дэн, Аояма, Такэути. Позже было решено, что эти же буквы будут отражать основные характеристики бренда: выносливый (durable), привлекательный (attractive), заслуживающий доверия (trustworthy) – DAT.

В 1933 году Йошизуке Аюкава, отец-основатель компании, решил заняться развитием идеи «мобильности для всех» и запустил в производство легковесный, экономичный и маневренный автомобиль, специально разработанный для молодых японцев. Новый бренд получил название Datson – сын DAT (son of DAT), а чуть позже был переименован в Datsun. Талантливые инженеры и масштабные объемы производства помогли воплотить в жизнь мечту основателя компании!

Бренд Datsun оказался под угрозой ликвидации — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar

Datsun — история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

Datsun является одним из японских автомобильных брендов, принадлежащим Nissan. До поглощения концерном Nissan, производство автомобилей под собственным брендом Datsun началась в 1931 году. В 1986 году Nissan прекратили выпуск автомобилей Datsun, но вновь запустили его в 2013 году как бренд для дешевых автомобилей, изготовленных для развивающихся рынков.

Происхождение Datsun

Еще до бренда Datsun в 1914 появился на свет автомобиль DAT, выпущеный компанией Kaishinsha Motorcar Works в Токио. Названием нового автомобиля была аббревиатура фамилий следующих партнеров компании:

Ден Кенджиро — D (田健)

Аояма Рокуро — A (青山禄)

Такэути Мейтаро — T (竹内明太郎)

Фирма Kaishinsha Motorcar Works была переименована в 1918 году, через семь лет после их создания, в Kaishinsha Motorcar Co. В 1925 году компания была снова переименована в DAT Motorcar Co. Производство компании был сосредоточен на грузовиках, так как там почти не было потребительского рынка для легковых автомобилей в то время. Начиная с 1918 года, первые грузовики DAT были собраны для военных целей. Низкий спрос на военном рынке в течение 1920-х годов заставили DAT рассмотреть слияние с другими фирмами автомобильной промышленности.

В 1926 году базирующиеся в Токио DAT Motors, объединилась с Jitsuyo Jidosha Co., находящейся в Осако и также известной как Jitsuyo Motors (создана в 1919, как дочерняя компания Kubota). В Осаке в 1920 году Jitsuyo Jidosha начали производить трехколесный автомобиль с закрытой кабиной Gorham, а в следующем году произвели четырехколесную версию. С 1923 по 1925 г. компания производила легковые и грузовые автомобили под названием Lila.

В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объемом двигателя до 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка, называя новые маленькие автомобили «Datson» — что означает «Сын DAT».

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени были собраны первые машины с двигателями 495 см³. Первая серия автомобилей называлась Datson Type 10, и примерно десять из этих автомобилей были проданы в 1931. В 1932 году продали около 150 автомобилей, называя модель Datson Type 11. В 1933 году правительство Японии выпустило новое постановление, позволяющее управлять машиной с двигателем до 750  см³ без водительского удостоверения. Datsun увеличил объем своих двигателей до максимально допустимого. Эти большие автомобили были названы Type 12.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Когда Ниссан взял под свой контроль DAT, название «Datson» было изменено на «Datsun», потому что «сын» также означает «потери» с японского 損, а также в честь солнца, которое изображено на национальном флаге.

К 1935 году компания создала настоящую производственную линию по примеру Генри Форда, и производили автомобиль очень похожий на Austin 7. Существует доказательство того, что шесть из этих ранних автомобилей Datsun были экспортированы в Новую Зеландию в 1936 году.

После того как Япония вступила в войну с Китаем в 1937 году, производство легковых автомобилей было ограничено. Поэтому к 1938 году завод Datsun был сосредоточен на создании грузовиков для японской императорской армии.

Когда Тихоокеанская война закончилась, Datsun обеспечивал транспорт для оккупационных войск. Это продолжалось до тех пор, пока производство автомобилей не возобновились в 1947 году. Как и до войны, у моделей Datsun все также наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company: Austin A40 Devon и Austin A40 Somerset.

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США.

В 1959 году было открыто первое зарубежное сборочное производство Nissan на Тайване.

В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

В 1976 благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире.

В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено решение: отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan.

В 2001 году Nissan выпустила на рынок Японии D22 пикап под именем Datsun. Однако на этот раз, использование торговой марки было полностью ограничено этой одной конкретной моделью. Производство этой модели было между маем 2001 года и октябрем 2002 года.

20 марта 2012 года, было объявлено, что Nissan возродит марку Datsun для использования в Индонезии, Южной Африке, Индии и России. 

15 июля 2013 года, Datsun был официально вновь запущен как бренд для дешевых автомобилей.

В феврале 2014 года был представлен концепт-кар Redi-Go. Ожидается, что кроссовер Redi-Go появится на индийских берегах к середине 2015 года.

В апреле 2014 года, была запущена первая модель для российского рынка Datsun on-Do основана на Lada Granta.

Современные модели:

Datsun Go (с 2013)

Datsun Go+ (с 2013)

Datsun on-Do (с 2014)

Datsun mi-DO (с 2014)

История бренда Datsun

Согласие на рекламную коммуникацию

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных ООО «АМТ» (далее – «Общество») (119421, г. Москва, Ленинский проспект, д.107) с целями: учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о новых товарах и услугах Общества и их партнеров (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, предстоящих работах по сервисному обслуживанию, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков. Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у Общества имеются действующие договоры, в рамках которых Общество поручает Операторам обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. В целях проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ и услуг, ООО «АМТ» может заключать соответствующие Договоры с третьими лицами относительно условий предоставления мне финансовых услуг. Настоящим я даю свое согласие на получение информации о предлагаемых такими третьими лицами финансовых услугах. Указанная информация может быть доведена до моего сведения как ООО «АМТ», так и самими компаниями-партнерами ООО «АМТ». Полный перечень компаний-партнеров ООО «АМТ» в области предоставления финансовых услуг и иных услуг размещен на сайте https://www.datsun-asc.ru/. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу Общества, указанному в настоящем согласии или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте https://www.datsun-asc.ru/.

Datsun — Википедия

DATSUN (яп. ダットサン даттосан) — японская автомобильная компания, начавшая свое существование в XX веке. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Название

Первоначально компания называлась Кайсинся (яп. 快進社) Она была образована в 1911 году, а в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов:

  • Дэн Кэндзиро (яп. 田健治郎?, Den Kenjirō)
  • Аояма Рокуро (яп. 青山禄郎?, Aoyama Rokurō)
  • Такэути Мэйтаро (яп. 竹内明太郎?, Takeuchi Meitarō)
Логотип компании Datsun в XX веке

В 1918 году фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. В 1925 — в DAT Jidosha & Co., Ltd. В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd.

Первые автомобили с двигателями 495 см³, выпущенные компанией, были сначала названы Datson, то есть «сын DAT»[источник не указан 385 дней]. Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «SON» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

История

Начало

Компания, которая теперь называется Datsun, была образована в 1911 году под именем Кайсинся (яп. 快進社) человеком по имени М. Хасимото. Его мечтой было делать автомобили, подходящие для Японии, а также экспортировать их за рубеж.

Уже в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов.

В 1918 году, через 7 лет после создания, фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. и начала собирать первые грузовики DAT для военных нужд. Низкий спрос на военном рынке в 1920 году вынудил её рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными производителями.

В 1926 компания провела слияние с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., базирующейся в г. Осака. Эта фирма была основана в 1919 году в качестве дочернего предприятия компании Kubota. В 1920 году Jitsuyo Jidosha начала выпуск трёхколесного автомобиля «Горэм» (по фамилии американского инженера Уильяма Горэма, сыгравшего значительную роль в развитии компании Nissan) с закрытой кабиной, а на следующий год представила его четырёхколесную версию. С 1923 по 1925 Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. выпускала лёгкие машины и грузовики под маркой Lila. В результате слияния название DAT поменялось на DAT Jidosha Seizo Co., Ltd.

В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объёмом двигателя меньше 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка.

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени подоспели и первые машины с двигателями 495 см³, которые были сначала названы Datson, то есть «сын DAT». Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «son» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

Первый прототип нового автомобиля был завершен летом 1931 года. Серийная машина получила название Datson Type 10. Уже в 1932 году было продано около 150 автомобилей модели Type 11. В 1933 году правительство Японии пересмотрело правила — без водительского удостоверения теперь можно было управлять машиной с двигателем до 750 см³, поэтому Datsun увеличил объём своих двигателей до максимального значения. Новая модель именовалась Type 12. К тому времени снова произошла реорганизация, и свет увидела Jidosha Seizo Co., Ltd., которая взяла на себя все операции, связанные с производством автомобилей Datsun, будучи подразделением Tobata Casting Co., Ltd. Денежные средства, необходимые для появления Jidosha Seizo Co., Ltd., были инвестированы компаниями Nihon Sangyo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала её 100% инвестором.

С 1935 года для производства Datsun начали использовать настоящий производственный конвейер, следуя примеру Генри Форда. У выпускаемых автомобилей было очень много общего с популярными моделями Austin Motor Cars того периода, например, с Austin 7.

После вступления Японии в войну с Китаем в 1937 производство легковых автомобилей было ограничено. В 1938 году была представлена модель Datsun Type 17, а после этого завод Datsun в городе Иокогама сконцентрировался на выпуске грузовиков для Японской императорской армии.

После окончания Тихоокеанской войны, мощности Datsun использовались для выпуска грузовиков, предназначенных для стран оккупации. Это продолжалось до восстановления автомобильной промышленности в 1947 году. В начале 1950-х у моделей Datsun все так же наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company. В 1954 году было заключено соглашение между Nissan Motor Co., Ltd. и Austin Motor Company, в результате чего инженеры Nissan получили доступ к технологиям Austin, а на заводах Nissan началось производство Austin A40 и A50 Cambridge.

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на о.Тайвань.

Отказ от использования бренда

В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако, многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать увеличению продаж Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.

Кампания по переименованию длилась в течение трёх лет — с 1982 по 1984. Стоит отметить, что на автомобили под брендом Datsun, начиная с конца 1970-х годов, постепенно добавляли небольшие значки «Nissan» и «Datsun by Nissan». Хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали обозначаться как значками Datsun, так и значками Nissan, вплоть до 1986 года.

Карлос Гон представляет новый Datsun GO, Дели, Индия, 15 июля 2013 года

Смена названия стоила корпорации Nissan порядка 500 млн $. Операционные р

100 000 ИСТОРИЙ | Datsun | Отчет о мероприятии

Компания Datsun представила новый концепт Datsun GO-cross на специальном мероприятии в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, Япония, 29 октября 2015 года. Объявление совпало с первой, четвертой годовщиной старта продаж в Южной Африке. первых рынков сбыта Datsun следует за Индией, Индонезией и Россией. Прошел год с момента возрождения бренда Datsun, и на этих четырех рынках было продано уже более 100 000 новых автомобилей Datsun.

«Это знаменательный день для Datsun. Мы успешно завершили первый этап нашего возвращения и гордимся тем, что с помощью наших автомобилей более 100 000 клиентов смогли воплотить свою мечту о личной мобильности в реальность », — сказал Винсент Коби, глобальный глава Datsun. «Миссия Datsun — предоставить современные японские автомобили и услуги развивающемуся среднему классу во всем мире, а Datsun стремится развеять опасения людей по поводу того, могут ли они позволить себе машину. Владение Datsun означает больше, чем просто автомобиль; это инвестирование в собственное будущее.”

По словам Коби, Datsun планирует продвигать дальнейшее расширение бизнеса на других быстрорастущих рынках по всему миру, включая Африку, на основе основных ценностей «Мечта, доступ и доверие». Он добавил, что помимо географического развития Datsun также сосредоточится на расширении ассортимента. «Этот концептуальный автомобиль демонстрирует наше видение потенциального расширения семейства Datsun GO / GO + на быстрорастущих рынках», — добавил Коджи Нагано, исполнительный директор по дизайну Datsun.

Концепт-кар позиционируется как идеальный автомобиль для своих владельцев в их путешествии по жизни и подчеркивает философию Datsun, заключающуюся в постоянном предложении чего-то нового, захватывающего и инновационного.

В ознаменование рубежа продаж в 100 000 автомобилей и выражения признательности уважаемым клиентам Datsun запустила кампанию Datsun «100 000 историй», в рамках которой клиенты рассказывали о том, как их жизнь изменилась с покупкой нового Datsun. Победители конкурса рассказов с индонезийского и российского рынков посетили мероприятие в Иокогаме.

«Мы думали, что для нас важно узнать, какие 100 000 историй стояли за покупкой Datsun», — сказал Коби. «Мы ожидали, что люди расскажут о продукте, но они рассказали о своей жизни.”

Сусана Галилей, победительница в индонезийском сегменте конкурса «100 000 историй» Datsun, сказала: «Высшее руководство Datsun обращалось с нами как с семьей здесь, в Японии. Это был потрясающий опыт ».
Datsun надеется и дальше воплощать мечты в реальность благодаря возрожденному бренду Datsun.

Урок истории: название Datsun

Это официально — спустя 27 лет табличка с названием Datsun вернулась, когда она будет наклеена на лицевую сторону бюджетного диска размера Micra.В нем пять дверей. Имеет двигатель объемом 1,2 литра. Это стоит 4500 фунтов стерлингов. И он рожден чреслами Ниссана.

Во многом это похоже на 1934 год. Только с меньшим количеством Адольфа Гитлера. И великие депрессии. И запретительные законы. И Аль Капонес…

Хорошо, это совсем не похоже на 1934 год. Но в том году Nissan Motors была образована в результате слияния двух японских автомобильных компаний: DAT Automobile Co. и Jitsuyo Automobile Co. Но вместо использования новой таблички с названием Nissan для передней части своих автомобилей они решили назвать их Datsun — прозвище DAT Automobile Co использовало с прошлого года — которое было вариантом Datson, название, которое использовалось с первого автомобиля компании годом ранее, изменилось, потому что оно звучало слишком похоже на японскую фразу, означающую «потерять деньги».

Непонятно, правда? Могло быть и хуже. И действительно, вскоре стало. Компонент производства автомобилей Nissan был дорогостоящим, поэтому, чтобы удержать его на плаву, он производил запчасти для Ford и GM, потому что обе компании были в агонии из-за того, что новое, на тот момент непокорное правительство выгнало их из Японии. Дело в том, что правительство или, скорее, его военная составляющая увидели возможность — они хотели, чтобы Nissan сосредоточился на создании военных грузовиков для своих военных действий.

Тяжелая рука опустилась, и Nissan запустил серию роскошных автомобилей на базе Graham-Paige Crusader с использованием инструментов, закупленных и импортированных из США.Что еще более важно, в указанных автомобилях, продаваемых в Японии как Nissan Model 70, впервые использовавших название компании, использовались огромные двигатели мощностью 85 л.с., которые можно было использовать для армейского грузовика. Точно так же, как модель 80 фирмы, выпущенная в сороковых годах.

Потом началась Вторая мировая война. Единственной заботой Nissan было производство автомобилей для военных и, на короткое время, самолетов. После того, как мир был объявлен и пережив многочисленные страхи банкротства и агрессивные споры профсоюзов, именно американцы вытащили его из пропасти.В 1950 году армия США через ООН заказала множество мини-грузовиков для своих линий снабжения в Корею.

В пятидесятые годы было несколько выступов в форме профилей, но это было десятилетие, когда Nissan стал огромным. Производство множества новых моделей, включая седан на базе Austin A50, выросло с 865 автомобилей в 1950 году до более 32000 в 1959 году. Теперь компания может начать расширяться. И становится дерзко.

Компания считала, что лучше всего будет Америка. Это было, хм, интересное решение, учитывая, насколько непростыми были отношения во время Второй мировой войны.Но он был еще и добротным. Мицубиси импортировала их в Калифорнию, и они продавались медленно, но надежно.

Продажи за границу означали, что денег хватало, чтобы участвовать в гонках, и в 1958 году команда Datsun выиграла австралийское ралли Mobilgas Trial на мотоцикле 210 под названием «Fuji-Go». В следующем году он также добавил немного желательности в производство с тряпкой Fairlady, построенной из головокружительно современной пластмассы, армированной стекловолокном, и, если вы поклонник Остина-Хили, стилизованной под дежавю.Это, наряду с новым Bluebird, увеличило продажи в Америке до 1290.

Перенесемся вперед на несколько моделей, каждая из которых, кажется, названа в честь персонажей ситкома семидесятых — Седрика, Сильвии, Глории — и Датсун создал уникальное предложение в Америке. Надежный. Маленький. Дешево. Но потом появились первые действительно желанные японские автомобили. В 1969 году родились 510 GT-R и Fairlady Z, разработанные специально для рынка США.

Модель 510 — по крайней мере, в кулинарном разнообразии (GT-R предназначалась только для японского рынка) — понравилась покупателям, а 240Z — другим соседним органам.В Штатах за десять лет было продано около миллиона Z. Corvette потребовалось 25 лет, чтобы достичь тех же показателей.

Между тем, в Европе импорт начал расти с 1962 года, когда в Финляндию было экспортировано около 700 голубых птиц. Вскоре свою долю получили Нидерланды, Бельгия, Швеция, Дания и Швейцария, за которыми следуют Великобритания и Франция. То же самое — безопасное, надежное, дешевое и иногда интересное для просмотра — принесло Блайти самые бережливые сердца и место на большинстве британских улиц.

В 1984 году, когда бренд Datsun прочно утвердился во всем мире, Nissan решил, что пора продавать свои автомобили под фирменной табличкой родительского бренда. Datsun был сброшен. Но это было дорогостоящее решение. Замена вывесок в 1100 дилерских центрах Datsun обошлась в 30 миллионов долларов. Смена маркетингового эпитета с «Datsun, мы движимы!» «Имя — Nissan» обошлось в 200 миллионов долларов. Затем было потрачено еще 50 миллионов долларов на одобренную, но лишнюю рекламу Datsun. В общем, на это было потрачено 500 миллионов долларов…

Но оно вернулось, хотя и только для индийского рынка.Но хотели бы вы снова увидеть его на улицах Великобритании? Если да, то какую модель?

Автомобили Datsun для продажи в Великобритании

Datsun

Datsun — это японский автомобильный бренд. Название было создано в 1931 году, когда компания DAT Motorcar изобрела название для новой модели автомобиля, записав его как «Datson», чтобы привлечь внимание покупателей к автомобилям меньшего размера по сравнению с существующими моделями больших автомобилей. DAT. В 1934 году после того, как Nissan Motor Co.Ltd взяла под свой контроль DAT Motorcar Co, последний слог в имени Datson BYO был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» на японском языке. Также солнце изображено на государственном флаге Японии, отсюда и название «Дацун».

Nissan прекратил использование марки Datsun в марте 1986 года. Название Datsun носит широкоизвестный из-за модели 510, родстеру Fairlady, а затем и Fairlady (240Z выиграл ралли) купе. 20 марта 2012 г. было объявлено, что Nissan восстановит знак для использования в Индонезии, Индии и России.

в Великобритании в Великобритании
1971 Datsun 240Z купе 12 £ 40 000,00
1972 DATSUN 240Z ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 260Z 280Z 12 £ 3 950,00
Datsun 280ZX Targa 1982 год 12 £ 4 050,00
1982 DATSUN 280 ZX RED — ТО и зарегистрированный в Великобритании 10 4500 фунтов стерлингов.00
Datsun 280z 1977 Project LHD Manual 5 Speed ​​P90A Head 2 Seater Coupe 5 £ 6250,00
Datsun 280Z Без ржавчины Калифорния Импорт 12 £ 16 995,00
1970 DATSUN 240Z красный 8 14 000 фунтов стерлингов.00
Datsun 280ZX Targa 1982 год 12 8 250,00 £
Datsun 280z 1978 LHD Беговое вождение 2-местное купе 3 £ 6 750,00
Datsun 510 Bluebird, Солнечный, Nissan datsun 12 £ 5 655,00
1972 DATSUN 240Z ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 260Z 280Z 12 3950 фунтов стерлингов.00
Datsun 280ZX Targa 1982 год 12 £ 8 500,00
1981 DATSUN SUNNY FASTBACK ESTATE B310 1.5 RWD ТОЛЬКО 54440 МИЛЬ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ 12 £ 2 950,00
1991 VOLKSWAGEN GOLF GTI Mk2 Восстановленный 9 3995 фунтов стерлингов.00
Триумф Спитфайр 1500 10 £ 3 300,00
1974 Datsun 260Z 12 £ 7 995,00
1973 DATSUN 240Z ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ПРОЕКТ 260Z 280Z 10 £ 5 900,00
1982 DATSUN 280 ZX RED — ТО 11 МЕСЯЦЕВ — ТО И ЗАПИСЬ 10 4750 фунтов стерлингов.00
1982 Y DATSUN SUNNY B310 150Y 1.5 1500 4D AUTO 70 л.с. 12 £ 6 000,00
Datsun 240Z Big Block V8 !!!! Оригинальный калифорнийский автомобиль с левым рулем 1973 года выпуска 4 £ 7 999,00
Datsun 280z 1977 Project LHD Manual 5 Speed ​​P90A Head 2 Seater Coupe 5 6250 фунтов стерлингов.00
1970 DATSUN 240Z ORANGE Правый руль 12 £ 28 995,00
1973 Datsun 240z RHD UK проект автомобиля Barnfind Restoration 11 14 000,00 фунтов стерлингов
Datsun 510 Bluebird, Солнечный, Nissan datsun 12 5000 фунтов стерлингов.00
Datsun 280z 1978 LHD Беговое вождение 2-местное купе 3 £ 6 750,00
SKYLINE 240K 12 4 000,00 фунтов стерлингов
1970 DATSUN 240Z РЕДКИЙ ПРОЕКТ 260280 SAMURI DRIFT 240 Z поврежден 12 3950 фунтов стерлингов.00
Datsun 240z Series 1 LHD California легковой автомобиль 12 £ 14 995,00
datsun 240z usa barnfind импортная оболочка без ржавчины 260z 280z проект 10 7 000,00 фунтов стерлингов
1981 DATSUN SUNNY FASTBACK ESTATE B310 ТОЛЬКО 1.5 ЗАДНИЙ 54440 МИЛЬ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 12 2900 фунтов стерлингов.00
1970 DATSUN 240Z красный 12 £ 17 995,00
datsun 240z проект 260z 280z 11 £ 2550,00
Datsun Nissan C210 C211 240k GT Skyline UK автомобиль 12 £ 16 499,00
1982 Datsun 280 ZX TARGA — Состояние, близкое к залу — Победитель выставки 12 9 990 фунтов стерлингов.00
1982 Datsun 280 ZX TARGA — Состояние, близкое к залу — Победитель выставки 12 £ 9 990,00
1970 DATSUN 240Z РЕДКИЙ ПРОЕКТ 260280 SAMURI DRIFT 240 Z поврежден 12 £ 3 950,00
TIME WARP 1982 DATSUN SUNNY 1500 AUTO WHITE ТОЛЬКО 10K МИЛЬ 1 ВЛАДЕЛЬЦА MINT NO RESVE 12 3700 фунтов стерлингов.00
1972 Datsun 1200 2 Door Deluxe освобождается от уплаты дорожного налога 6 £ 3 495,00
Datsun 240Z z автомобиль 240 z Nissan l / h / d классический спорткар коллекционеры исторический сша 12 £ 19 750,00
1982 DATSUN 280 ZX RED — ТО 11 МЕСЯЦЕВ — ТО И ЗАПИСЬ 10 4750 фунтов стерлингов.00
DATSUN 240Z UK с правым рулем 1973 10 £ 20 995,00
1972 DATSUN PL521 ретро пикап CLASSIC 6 £ 4950,00
DATSUN 280ZX 2.8 AUTO 2 SEATER COUPE (1982) КРАСНЫЙ! 280Z ДЕШЕВЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ! EXC ПРОЕКТ 12 3495 фунтов стерлингов.00
1981 DATSUN SUNNY FASTBACK ESTATE B310 1.5 RWD — РЕДКИЙ — 54440 миль — MOT 04/17 12 £ 3 350,00
1974 DATSUN 1200 GX COUPE — СИНИЙ — ИМПОРТ RHD — ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ ДЛЯ ВОЗРАСТА 10 £ 3500,00
1982 DATSUN 280 ZX RED — 11 МЕСЯЦЕВ MOT 10 4995 фунтов стерлингов.00
Датсун 280 ZX ТАРГА 10 £ 5 495,00
1978 DATSUN 260Z 2.6 ВЫСТАВКА АВТОМОБИЛЯ. 12 £ 29 995,00
1974 DATSUN 260Z, вероятно, лучшая из имеющихся очень нежелательных продаж 12 22 995 фунтов стерлингов.00
Datsun 240 Z 12 26 000,00 фунтов стерлингов
Datsun BLUEBIRD ДЕЛЮКС 13 £ 5 250,00
Datsun 260Z 10 £ 4 995,00
1980 Datsun 280 ZX 5 6000 фунтов стерлингов.00
1931 Rolls-Royce 20/25 Windovers Sedanca de Ville GNS75 6 65 000,00 фунтов стерлингов
1981 X REG Datsun 280 ZX TARGA AUTO 20 £ 4 995,00
1981 X REG Datsun 280 ZX TARGA AUTO 20 £ 4 995,00
Nissan Datsun BLUEBIRD ZX TURBO 13 2995 фунтов стерлингов.00
Datsun 120Y B210 1978 СЕЙЧАС ПРОДАН !!!!!!! 19 £ 4 995,00
Datsun 120Y B210 1978 PX ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 19 £ 4 995,00
1981 Datsun новый солнечный 4 4 000,00 фунтов стерлингов
1981 X REG Datsun 280 ZX TARGA AUTO 20 £ 10 995.00
1983 «A» Datsun STANZA 1.6GL 1 ВЛАДЕЛЬЦА 36 000 миль !!! 20 £ 2 650,00
Datsun 280 ZX Coupe 1980 1 владелец, 35к миль 19 £ 6 995,00
Datsun 260Z КУПЕ 11 £ 6 500,00
1974 Datsun 260Z 7 24 000 фунтов стерлингов.00
1974 Datsun 260Z 7 £ 24 000,00
1973 Datsun 260Z купе 7 16 000,00 фунтов стерлингов
Ford Sierra XR4x4 2.8i — 20x фото 20 3 490,00 фунтов стерлингов
1964 Leyland AEC ‘Routemaster’ 6 12 000 фунтов стерлингов.00
1973 Datsun 260Z купе 7 16 000,00 фунтов стерлингов
Datsun BLUEBIRD 1.8GL 5SP, ДОЛГОСРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАЛОГ 43000 МИЛЬ ЗАДНИЙ ПРИВОД 0 £ 2 495,00
1983 DATSUN 280 ZX TARGA AUTO СИНИЙ 2 £ 3 050,00
1978 DATSUN G620 подборщик зеленый 12 7 500 фунтов стерлингов.00
Datsun 100A Cherry E10 2-дверный седан 1974 12 £ 3 200,00
DATSUN 280 ZX 12 4 000,00 фунтов стерлингов
Austin 1100cc автомат 1969 10 £ 2 500,00
VW Splitscreen 1967 фургон.Редкий volkswagon Crewcab модель 12 £ 5 000,00
Triumph Spitfire 1500 twin carb (отличное состояние) кабриолет 11 £ 2550,00
Datsun Fairlady Z — 260Z Coupe RWD — JDM Model 2 + 2 Очень редкая !! 11 £ 8 995,00
Datsun 260z 2 Seater — Редкий правый руль 12 5250 фунтов стерлингов.00
1978 Datsun 120Y Coupe ** Восстановлен ** Состояние отличное, НОВОЕ ТО 1 Предыдущий владелец! 20 £ 3 995,00
1974 DATSUN 260Z 5.0 V8 SMALL BLOCK 240Z, BARN FIND, PX SWAP CAR ESTATE BIKE 12 £ 8 995,00
1981 Datsun Sunny B310 Недавнее полное распыление абсолютно потрясающе! 12 2995 фунтов стерлингов.00
Datsun 280C 330 Руководство по седану — ТОЛЬКО 4 ЗАПИСИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ !!! 10 3 000,00 фунтов стерлингов
Datsun 240z, 1970, оригинальный автомобиль как скала, с небольшими изменениями производительности, mot’d 12 £ 12 995,00
1972 DATSUN 240Z LHD USA ИМПОРТ ТВЕРДЫЙ ИСПЫТАННЫЙ НАЛОГОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ UK REG 140 ФОТО 12 6 750 фунтов стерлингов.00
DATSUN 240Z, 1972 ЧЕРНЫЙ РЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА РЕСТАВРАЦИЮ. 11 £ 4 495,00
1981 DATSUN BLUEBIRD CPE желтый 12 £ 4 995,00
1980 DATSUN 280 ZX синий / серебристый 12 £ 2550,00
1967 DATSUN 1600 FAIRLADY ROADSTER, КАЛИФОРНИЙСКИЙ ИМПОРТ БЕЗ РОСТА 12 £ 5995.00
1981 DATSUN BLUEBIRD КУПЕ 1.8SSS желтый 12 £ 4 995,00
DATSUN BLUEBIRD SSS КУПЕ 1770cc 1981 ОЧЕНЬ РЕДКИЙ 7 £ 4 500,00
Datsun 240z, 1970, оригинальный автомобиль как скала, с небольшими изменениями производительности, mot’d 12 £ 12 995.00
FERRARI 250 GTO REPLICA CUSTOM CAR DATSUN 240Z CLASSIC 260Z ДВИГАТЕЛЬ 12 £ 24 950,00
Datsun 280ZX 2 2 Targa — Nissan 1982 — Потрясающе! Сделайте мне предложение 12 £ 4 200,00
1976 DATSUN 260Z черный матовый 9 2700 фунтов стерлингов.00
DATSUN 260 Z ДВУХМЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ 12 £ 4800,00
Datsun 280ZX 2 2 Targa — Nissan 1982 — Потрясающе! БЕЗ РЕЗЕРВА 12 4 000,00 фунтов стерлингов
1969 Датсун 510 5 £ 2 500,00
Datsun 280ZX 2 2 Targa 13 5000 фунтов стерлингов.00

Datsun Go-Cross Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер, технические характеристики, спецификации, спецификации

Datsun Go Cross — Что вы можете ожидать от этого кроссовера?

В последнее время рынок Индии стал очень благоприятным для внедорожников и кроссоверов. С кроссовером вы получаете автомобиль, который почти как внедорожник по цене хэтчбека. Возьмем, к примеру, Datsun Go Cross — автомобиль — прочный внедорожник, но при этом очень привлекательный хэтчбек.Если вы не слишком уверены в том, что это означает, вот вам быстрый обзор внедорожника Datsun Go Cross.

После успешного запуска Go компания планирует вскоре привезти новый Go или Go Cross в Индию. Ожидаемая дата запуска Datsun Go Cross в Индии — около конца 2018 года; однако шумиха вокруг автомобиля довольно сильна. При первом взгляде на спецификации Datsun Go Cross единственная мысль, которую вы получите, — это Go + MPV. Datsun Go Cross имеет те же пропорции, что и Go + MPV; однако новинкой является обвес контрастного цвета.Этот концепт-кар имеет красивые пепельно-серые бока и контрастный серебристый цвет на псевдобаше. Цвета Datsun Go Cross уникальны и, мягко говоря, абсолютно выдающиеся среди кроссоверов-внедорожников.

Datsun Go Cross Интерьер и экстерьер

Что касается интерьера Datsun Go Cross, компания сохранила элемент неожиданности нетронутым, так как не публиковала никаких изображений автомобиля внутри. Однако, судя по репутации Datsun, можно ожидать, что интерьер автомобиля будет таким же потрясающим.С базовыми стандартными элементами интерьера Datsun автомобиль будет обладать всем комфортом и удобством, которых заслуживает любой автомобиль такого уровня.

В дополнение к и без того великолепному внешнему виду Datsun Go Cross получил проекторные фары и светодиодные ДХО. Еще один очень примечательный элемент экстерьера этого концепт-кара — черный поддон на крыше с направляющими. Небольшой задний спойлер и причудливые задние фонари С-образной формы придают автомобилю эксклюзивный внешний вид.

Характеристики Datsun Go Cross

Другие характеристики Datsun Go Cross составят достойную конкуренцию другим автомобилям в этом сегменте.Эксперты ожидают, что автомобиль будет иметь в стандартной комплектации 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Учитывая топливную экономичность, необходимую на индийских дорогах, и потребность в более низких эксплуатационных расходах, есть большая вероятность, что Datsun также выпустит дизельный вариант автомобиля, и если это произойдет, ожидается, что автомобиль будет иметь 1,5-литровый двигатель dCi. который обычно используется во многих других популярных автомобилях Nissan и Renault.

Datsun Go Cross Пробег

Что касается топливной экономичности автомобиля, то подробностей о пробеге Datsun Go Cross не так много; однако, принимая во внимание тот факт, что Индия является рынком, ориентированным на пробег, ожидается, что индийские варианты автомобилей принесут хорошие результаты.

Итог

В заключение хочу сказать, что новое предложение от Datsun — это автомобиль, который больше всего понравится амбициозным, молодым водителям, которые полны энтузиазма и получают удовольствие от вождения. Дизайн автомобиля ориентирован на молодых людей, которые хотят свободно путешествовать по городским дорогам. Автомобиль идеально подходит для городских дорог и автомагистралей, поэтому независимо от того, хотите ли вы использовать его для ежедневной поездки на работу или хотите отправиться в длительную поездку на выходные, ваш Datsun Go Cross может стать вашим идеальным компаньоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *