Posted in: Разное

Daimler ds420: Daimler DS420 — Daimler DS420

Daimler DS420 — Daimler DS420

Год выпуска 1988

Daimler DS420 , также известный как Daimler Limousine , это лимузин сделал The Daimler Company Limited в период между 1968 и 1992 Автомобиль был разработан для служебного пользования и он был популярен с услугами шофера, отельеров и похоронных. Он использовался как официальный государственный автомобиль во многих странах. Ни одна другая модель лимузина не была доставлена ​​большему количеству правящих монархов, чем DS420, и автомобиль до сих пор используется королевскими домами Великобритании, Швеции, Дании и Люксембурга.

Происхождение

Компания Daimler была куплена Jaguar Cars в 1960 году, которая сама была куплена Британской автомобильной корпорацией (BMC) в 1966 году и стала частью более крупного конгломерата British Leyland в 1968 году. У BMC и Jaguar были свои собственные лимузины до слияния: Vanden Plas Princess и Daimler DR450 соответственно. Вместо того, чтобы создавать два конкурирующих продукта, они решили объединить производство лимузинов до единой модели под маркой Daimler. Большая часть разработки DS420 будет выполнена Jaguar, новой моделью, которая разделяет такие части, как двигатель, коробка передач и подвеска с Jaguar 420G . Производство DS420 было объявлено в июне 1968 года, автомобили строились на заводе Vanden Plas в Кингсбери . Краткое обозначение DS420 соответствовало более ранним обозначениям Daimler, где первая буква обозначала Daimler, вторая буква была частью алфавитной последовательности (т. Е. Предшественник был «DR», следовательно, преемником был «DS») и «420». относится к 4,2-литровому (260 куб. дюйм) объему двигателя XK .

Описание

DS420 был построен на панели днища кузова от флагманской модели 420G Ягуара с Jaguar колесными расширенной 21 в (533 мм). Дизайн передней части был похож на нынешний Daimler Sovereign с традиционной рифленой решеткой радиатора Daimler и фарами Jaguar 420G. Новый лимузин также разделял двойные топливные баки 420G на десять галлонов (38 литров), установленные в каждом из задних крыльев, каждый с собственным электрическим насосом SU, который выбирается переключателем на приборной панели.

Водитель сидел на фиксированном многоместном сиденье в относительно вертикальном положении, не допуская для роста и формы водителя более 2,75 дюйма (7 см) телескопической регулировки стойки низко расположенного рулевого колеса. Пассажиров разместили за переборкой с раздвижным окном, отделявшим их от водительского отсека. Трое из шести пассажиров сидели лицом вперед на многоместном сиденье шириной более 6 футов (1,8 м), а трое других сидели на случайных складывающихся сиденьях лицом назад.

По сравнению с Rolls-Royce Phantom VI колесная база DS420 была на 4 дюйма (10 см) короче, его корпус на 12 дюймов (30 см) короче, он был примерно на 350 кг (770 фунтов) легче, а его двигатель имел всего около двух втрое меньше объема Rolls-Royce V8 . Таким образом, Daimler был дешевле Rolls-Royce, менее чем вдвое дешевле стандартного Rolls-Royce Silver Shadow с длинной колесной базой .

Производство

Первоначально автомобили были построены на заводе Vanden Plas в Кингсбери-Лейн, Лондон, из корпусов кузова, произведенных Park Sheet Metal Company, сборочных панелей, поставляемых Motor Panels of Coventry и Pressed Steel Fisher . Ранние лимузины носили обозначение «Daimler Vanden Plas» на протекторах и в руководствах по ремонту. Завод в Кингсбери был закрыт в 1979 году, и производство было перенесено на Jaguar в Ковентри , где оно продолжалось до 1992 года. Переезд в Ковентри также принес второй и самый масштабный косметический ремонт в жизни автомобиля, когда были увеличены бамперы и изменена рамка заднего номерного знака. были подогнаны.

Предыдущий косметический ремонт был произведен в 1972 году при модернизации оконных проемов для задних пассажиров. Это повлекло за собой изменение конструкции разделительного стекла в предыдущем дизайне (разделенное между вертикально скользящей частью и одной фиксированной панелью) на одно окно, которое могло скользить вверх и вниз. В нем также решена проблема коррозии более ранних автомобилей (которая была связана с разделительным стеклом), немного изменены размеры решетки радиатора, расположение внешних значков и уменьшено количество деревянных элементов в интерьере. Третий и последний фейслифтинг произошел в 1987 году с заменой новых бамперов с пластиковым покрытием и небольшими изменениями в интерьере. Эта последняя модель, известная как «Mk IV», производилась до 1992 года, когда Jaguar / Daimler прекратили производство своего последнего лимузина, построенного на базе автобусов. Завод также поставлял частные кузова сторонним строителям вагонов, чтобы они могли конструировать катафалки .

Поставляемые автомобили варьировались от самых простых моделей с открываемыми вручную окнами до модели, которая, как сообщается, была произведена в 1984 году для босса Jaguar Джона Игана , которая была оборудована как передвижной зал заседаний с телевизором, компьютером, принтером и коктейльным шкафом. . DS420 имел обширный список дополнительных опций. Частные владельцы имели тенденцию полностью опционировать свои автомобили, в то время как индустрия услуг, включая похоронные компании и компании по производству лимузинов, имела тенденцию ограничивать выбор. До начала 1980-х годов, после покупки компанией Hertz, Daimler Hire была одним из крупнейших клиентов. Автомобили Daimler Hire предлагались в качестве лимузинов, а также для государственного и служебного пользования. Большинство автомобилей Daimler Hire были хорошо оборудованы дополнительными опциями, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер, соответствующую кожаную отделку салона и крепление флага на капоте для церемониального использования.

Шведский государственный автомобиль во время государственного визита из Эстонии в Швецию, январь 2011 г.

У DS420 была лицевая панель, очень похожая на современные Mark X и 420G Jaguar, сохранившую старомодную рулевую колонку и тонкое рулевое колесо. На заводе были построены две машины в кузове ландолет. Судя по всему, ни один из них не выжил.

К 1992 году DS420 была единственной моделью в линейке Jaguar, все еще использовавшей двигатель XK, наряду с другими частями трансмиссии и подвески; и, хотя автомобиль по-прежнему нравился своим традиционным покупателям, производство уже не было экономичным. Последний DS420, зарегистрированный как L420 YAC, был построен в Браунс-Лейн в конце 1992 года и является последним серийным автомобилем, на котором был установлен двигатель XK. Это находится на попечении Jaguar Daimler Heritage Trust. Компания Jaguar не произвела прямой замены, хотя производители автобусов адаптировали версию XJ6 Daimler .

Клиенты

Вестминстер 1974

Daimler DS420 широко используется в похоронном бюро, служа как служебным автомобилем для оплакивания родственников, так и катафалком, после настройки, для умершего. Самыми известными похоронами с участием лимузина Daimler и катафалка были похороны Дианы, принцессы Уэльской в 1997 году. Гроб Дианы был перевезен в катафалке Daimler 1985 года из Королевских ВВС в Нортхолте в Сент-Джеймсский дворец для погребения . Две ее сестры ехали на автомобиле Daimler Limousine 1992 года, принадлежащем королеве .

Вице-губернатор Гернси лимузин

Лимузины также использовались для перевозки представителей королевы Елизаветы II по всему миру, а также дипломатических миссий в Лондоне, включая губернаторов Гонконга, Верховного комиссара Новой Зеландии, губернатора Тасмании и губернатора Гернси. Лимузин Daimler до сих пор обслуживает вице-губернатора Джерси. Дипломатические миссии, которые использовали DS420, включают Иорданию, Оман, Португалию и Испанию. DS420 был также выбором других правительств, которые искали подходящий автомобиль для перевозки высокопоставленных лиц во время государственных визитов или для использования их собственными должностными лицами в официальных случаях, в том числе правительства Австралии и Новой Зеландии.

Транспортные средства использовались также гостиницами, которые предоставляли их своим гостям для перевозки. В отеле Regent в Гонконге (сегодня известном как InterContinental Hong Kong ) за годы обслуживания для своих гостей было не менее 22 номеров.

Королевская традиция

Государственный автомобиль Люксембурга на свадьбе королевской семьи в Нанси 28 декабря 2018 г. Королевский визит в Ливерпуль c. 1990-е — один из пяти лимузинов, переданных королеве Елизавете II

Daimler — единственный производитель, который поставлял автомобили всем пяти монархам Соединенного Королевства с 1901 года. Это предпочтение было отражено монархами всего мира, и Rolls-Royce пришлось довольствоваться вторым местом по поставкам монархам, помимо махараджей. После женитьбы на принцессе Елизавете в 1948 году принц Филипп Маунтбеттен открыл двери для Rolls-Royce, заказав частный автомобиль Rolls-Royce Phantom IV . Он был доставлен в 1950 году и стал частью официального флота в 1952 году, когда принцесса Елизавета стала королевой. Несмотря на это, Daimler Straight Eight (DE36) оставался фаворитом среди правящих монархов, в том числе короля Таиланда Пумипона Адульядета , короля Афганистана Мохаммеда Захира , императора Эфиопии Хайле Селассие , королевы Нидерландов Вильгельмины и принца Монако Ренье .

Это превосходство Daimler изменилось с появлением нового поколения автомобилей, более успешным стал Rolls-Royce Phantom V , получивший заказы от пяти правящих монархов — королевы Великобритании Елизаветы II, короля Иордании Хусейна, императора Японии Хирохито, Хакима Исы ибн Салмана. Аль Халифа из Бахрейна и эмир Саббах III из Кувейта — а Daimler DR450 был доставлен королю Таиланда Пумипону Адульядету и королю Иордании Хусейну. Человек, выбравший девизом своих автомобилей Jaguar «Изящество, пространство, темп», Уильям Лайонс , должен был изменить это и выпустил новый Daimler DS420 в том же году, что и новый Rolls-Royce Phantom VI . Новый Daimler должен был восстановить превосходство Daimler в королевских дворах, начиная с короля Фридриха IX. из Дании, который испытал бы самый первый Daimler Limousine, предсерийный демонстратор во время своего визита в Лондон в апреле 1968 года, а затем заказал серийную модель в черной краске, поставленную в марте 1970 года.

Этот первый заказ новой модели монархом был рекламирован компанией Daimler в приложении к своей рекламной брошюре, в котором новый автомобиль короля Фредерика был показан перед дворцом Кристиансборг . После смерти короля Фредерика IX он служил его преемнице королеве Маргрете II, вдовствующей королеве Ингрид и наследному принцу Фредерику на его свадьбе с наследной принцессой Мэри в 2004 году . В 2008 году Daimler снова будет исполнять ту же роль на свадьбе принца Иоахима и принцессы Мари , которой впоследствии служил Лимузин. Этот первый лимузин DS420, доставленный монарху, все еще находится в флоте королевы и, таким образом, служит датскому двору почти полвека.

Князь Ренье III. of Monaco также принял поставку DS420 в 1970 году, даже вылетев в Великобританию в ноябре 1970 года, чтобы принять поставку (шасси № 1M 20033) и доставить его в аэропорт Ниццы на грузовом самолете. Его DS420 был окрашен в двухцветный цвет «шелк поверх черного», как и его предыдущая машина, Rolls-Royce. «Шелк» в данном контексте представляет собой смесь золота, серебра и бледно-зеленого цвета. Daimler нес на крыше синюю лампу-пулю и служил принцу государственным автомобилем до его смерти в 2005 году. Лимузин выставлен в Автомобильном музее Монако, основанном князем в Монте-Карло.

Самым большим приверженцем DS420, несомненно, была королева Елизавета, королева-мать . Она даже посетила фабрику Vanden Plas, когда ее первый заказ был близок к завершению, чтобы контролировать изменения в соответствии с ее вкусом. С 1970 года до ее смерти в 2002 году ей служило не менее пяти отдельных DS420 (поставленных в 1970, 1978, 1983, 1986 и 1992 годах). Все они были окрашены в королевскую цветовую комбинацию «Черный поверх королевского бордо», имели на крыше синюю лампу-пулю и несли регистрацию «NLT 1» или, позже, «NLT2». Королева-мать выразила пожелание, чтобы после ее смерти ее последний DS420 был передан Jaguar Daimler Heritage Trust (JDHT), который сегодня заботится о презентации лимузина (с новой регистрацией K123 EYL) либо в музее по адресу: Гайдон или на митингах.

Король Иордании Хусейн заказал лимузин Daimler в 1970 году. Он был выкрашен в цвет «Песок» и выполнял различные обязанности, в том числе привозил короля Абдаллы II в школу, когда он был молод. Сегодня Лимузин выставлен в Королевском автомобильном музее в Аммане.

Великий герцог Люксембургский Жан заказал Daimler DS420 в 1970 году в качестве своего нового государственного автомобиля, доставленного в 1971 году. Лимузин (с номером шасси 1M 20042) был окрашен в цвет «Вестминстерский синий» и служил ему до 1988 года, когда он заменил его. с новым DS420 того же цвета.

Султан Омана Кабус был следующим монархом, выбравшим новый Daimler. Он получил две машины идентичной конфигурации в черной окраске и с черной кожей в переднем отделении и желтовато-коричневой тканью в задней части салона. Лимузины имели номера шасси 1M 20051 и 1M 20052 и были поставлены в январе 1972 года.

После смерти ее отца, короля Фредерика IX в 1972 году, и его дочь, и преемница, королева Дании Маргрете II и вдовствующая королева Ингрид захотели использовать Daimler; и поэтому был заказан еще один DS420, поставленный в 1974 году. Он был таким же, как и первый, за исключением небольшого изменения в компоновке задних боковых окон. Королева Ингрид выбрала более новый автомобиль (с номером шасси 1M 20103) и использовала его как в частном порядке, так и в служебных целях. Типичный рабочий день начинался с того, что она провожала внуков в школу перед тем, как отправиться на общественные мероприятия.

Король Малайзии Яхья Петра был первым монархом с Дальнего Востока, заказавшим лимузин Daimler, поставку которого (шасси № 1M 3494 BW) он получил во второй половине 1977 года.

За ним последовал султан Брунея Хассанал Болкиах, чей лимузин 1981 года был зарегистрирован в Англии, где у него есть несколько ретритов.

1984 год стал особенным для Daimler. С восемью орденами правящих монархов со всего мира рекорд восьмерки был уже побит. Один важный клиент все еще не имел DS420, пока королева Елизавета II не разместила свой первый заказ на лимузин Daimler. Ее DS420 (номер шасси 200477) должен был служить в основном транспортным средством для ее сына принца Чарльза и его молодой супруги леди Дианы. Как и в случае с моделями, поставляемыми Королеве-матери, он был выкрашен в черный цвет поверх королевского бордового цвета и нес голубую лампу-пулю.

К 1986 году настало время для третьего приказа датского суда о замене одного из двух часто используемых лимузинов, но он должен был заменить более новый, а не старый автомобиль — скорее всего, по сентиментальным причинам, что позволило вдовствующей королеве Ингрид продолжить работу. Daimler заказал ее муж король Фридрих IX. У королевы Маргрете II новый DS420 был окрашен в «Вестминстерский синий».

1987 год ознаменовался 35-летием правления королевы Елизаветы II и стал долгожданным поводом для обновления парка автомобилей. Производство двух лимузинов Vanden Plas Princess было прекращено, как и Rolls-Royce Phantom IV Landaulet. Обоим производителям было разрешено поставить новую модель для Royal Mews — Rolls-Royce поставил Phantom VI со стандартным кузовом лимузина, а Daimler — лимузин DS420 с рестайлингом, представленный в том же году. Лимузин Daimler 1987 года (номер шасси 200970) обслуживал принца Чарльза, принцессу Диану Уэльскую и их сыновей принца Уильяма и принца Гарри , которым иногда приходилось сидеть на заказ. Самым частым пользователем была Сара Фергюссон , герцогиня Йоркская, во время официальных встреч. Королева использовала его для менее формальных мероприятий, которые не требовали использования государственного автомобиля. Кто использовал лимузин Daimler, можно было определить по щиту с флагом, который висел на крыше за синей лампой: королева установила свой личный щит с флагом, например, во время своего визита в Снеттишем в 1992 году. Другие члены королевской семьи могли демонстрировать свои личные флаговые щиты, но регулярно использовали флаговый щит с вице-королевской короной, которая также устанавливается, когда перевозятся другие высокопоставленные лица, такие как личные секретари , фрейлины , хозяйка мантий или супруги глав иностранных государств в сопровождении принца Филиппа следуют за государственной машиной. Лимузин Daimler 1987 года стал первым автомобилем последнего поколения, поставленным королевскому двору. Пересмотренный макет должен был генерировать дальнейшие заказы от правящих монархов.

В 1950 году при дворе Швеции в качестве государственного автомобиля был выбран 4-литровый лимузин Hooper. К 1987 году была найдена современная альтернатива — лимузин DS420. Черный Daimler (номер шасси 201045) был закончен в октябре 1987 года и впоследствии передан королю Швеции Карлу XVI Густаву . Он все еще находится на вооружении, но для менее официальных встреч шведский король использует современные салоны.

В Люксембурге также пересмотренный дизайн повлек за собой новый заказ. В сентябре 1988 года великий герцог Жан заменил свой лимузин Daimler 1971 года на другой лимузин «Westminster Blue» (номер шасси 201168).

К этому времени королева Елизавета II уже получила свой третий лимузин DS420 (номер шасси 201127), который был поставлен в августе 1988 года для замены модели 1984 года. За исключением небольшой детали в интерьере, он имел идентичную конфигурацию с моделью 1987 года.

К 1992 году эта глава могла закончиться, потому что производство лимузина DS 420 было прекращено. Из четырех выпущенных последних экземпляров один был передан Jaguar Daimler Heritage Trust, другой — королеве-матери (номер шасси 201629), а пара в идентичном оснащении — королеве Елизавете II. (номера шасси 201628 и 201630). Лимузин Daimler пережил своего конкурента Rolls-Royce Phantom VI на один год. Оба производителя должны были придерживаться новых требований, таких как краш-тесты и нормы выбросов. Двигатель XK 1950-х и шасси 1960-х были ограничивающими факторами, но не отсутствием желания со стороны королевской семьи. Обе модели 1992 года и модель 1988 года до сих пор служат королеве Елизавете в качестве полугосударственных автомобилей и использовались на свадьбах принца Эдуарда, принца Уильяма, принца Гарри и принцессы Евгении.

Королеве Дании Маргрете II тоже понравился бы один DS420, но где взять его после завершения производства, когда монархи не являются покупателями на рынке подержанных автомобилей. Датской королеве посчастливилось найти безупречный экземпляр, почти без пробега на одометре, который хранился в резерве у шведского импортера с 1987 года. Он также был в цвете «Вестминстерский синий», как и модель Королевы 1986 года. Этот лимузин Daimler 1987 года выпуска (номер шасси 201065), вероятно предназначенный как дополнение для шведского короля, был доставлен датской королеве в 1994 году. Эта новейшая модель в ее парке не сразу стала номером 1. Машины датского двора имеют номерные знаки с короной и номером. У Daimler были Crown 1, Crown 2 и Crown 5, но в изменяемом порядке. На свадьбе наследного принца Фредерика в 2004 году самый старший Daimler все еще нес Crown 1, в то время как младший с 1987 года вынужден был довольствоваться Crown 5. Позже они изменили регистрацию, и лимузин 1987 года теперь является автомобилем для повседневных обязанностей Королева, несмотря на свой возраст. Daimler даже иногда заменяет Rolls-Royce Silver Wraith в качестве государственного автомобиля. Модель 1986 года с Registration Crown 2, которая несколько раз служила наследному принцу и его жене с 2004 года, с 2011 года используется исключительно ими.

Последнее изменение, о котором стоит упомянуть в этом контексте, произошло в Люксембурге в 2000 году, когда великий герцог Жан отрекся от престола, а его сын стал великим герцогом Люксембургским Анри . После изменений Daimler Limousine остался государственным автомобилем и сегодня находится в эксплуатации. Это определенно Daimler с самым большим разнообразием регистраций. При проведении государственных визитов или на параде в Национальный день на нем есть табличка с изображением короны. В «повседневном» дежурстве с великим князем на табличке отображается простая цифра «1». На свадьбе потомственного великого герцога Гийома и Стефани де Ланнуа в октябре 2012 года на тарелке были изображены оранжевая и синяя полосы — цвета Дома Вайльбург-Нассау. Позднее в том же году на свадьбе племянника великого герцога, принадлежащего к дому Габсбургов, в Нанси были выставлены соответствующие цвета — черный и желтый. Когда лимузин Daimler выезжает за пределы Люксембурга, на нем стоит дипломатический номер.

Daimler DS420 может претендовать на особый королевский рекорд. В задней части салона могут разместиться до шести пассажиров, при этом дополнительные сиденья подходят для детей. Нет ни одного другого автомобиля, который имел честь одновременно перевозить шесть членов правящей королевской семьи, кроме Daimler Limousine. У обоих сыновей королевы Дании Маргрете II четверо детей, и их можно увидеть путешествующими вместе со своими родителями в тылу Даймлеров. С другой стороны, в кабине водителя DS420 иногда можно встретить членов королевской семьи, таких как принц Уильям в августе 1999 года или принцесса Анна, покидающая пасхальную службу в Виндзорской часовне в 2016 году.

Получив заказы не менее чем от десяти правящих монархов, Daimler DS420 обошел не только Rolls-Royce Phantom VI, который мог похвастаться заказами только от короля Таиланда и султана Брунея, но и все другие модели, произведенные в истории автомобилестроения. Если какая-либо модель может претендовать на название «Королевская», так это Daimler DS420. Это подчеркивает особое значение этой модели, поскольку она до сих пор используется судами Соединенного Королевства, Дании, Швеции и Люксембурга, несмотря на то, что ее производство закончилось более четверти века назад, и несмотря на прекращение производства марки Daimler. с 2008 года. Учитывая это, лимузин DS420 можно назвать самым важным автомобилем, построенным Daimler / Coventry.

Источники

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Daimler DS420 .

Daimler DS 420

Daimler DS 420 был анонсирован 11 июня 1968 года и пришел на смену Daimler Majestic Major DR450. В отличии от своего предшественника, Daimler DS 420 был полностью новой разработкой компании Jaguar и базировался на платформе от Jaguar 420G и использовал в качестве силового агрегата двигатель Jaguar XK объемом 4.2 литра.

Daimler DS 420

Daimler DS 420

Колесной база Daimler DS420, по сравнению с Jaguar 420G, была увеличена на 21 дюйм (533,4 мм). Спереди дизайн автомобиля напоминал Jaguar 420, а задняя часть кузова была полностью новой. Водитель лимузина сидел на сплошном переднем диване, в относительно вертикальном положении, которое, делало ненужным регулировку по длине, к тому же рулевая колонка имела регулировку по вылету. Три из шести задних пассажиров сидели на роскошном диване за стеклянной перегородкой позади водителя, а еще трое пассажиров могли поместиться на раскладных сиденьях.

Daimler DS 420 production line

Daimler DS 420 front seat

Daimler DS 420 interior

Первоначально автомобили выпускались на заводе Vanden Plas в Кингсбери-Лейн (Kingsbury Lane), Лондон, из кузовов, изготовленных компанией Park Sheet Metals. Ранние лимузины носили обозначение «Daimler Vanden Plas», выштампаванное на порогах. Когда завод «Кингсбери» был закрыт в 1979 году, производство переместилось на завод Jaguar в Ковентри, где оно продолжалось до 1992 года. Переезд в Ковентри также привел к изменению внешности автомобиля, у которого появились более крупные бамперы. Предыдущая модернизация заключалась в изменении конструкции задних боковых окон и  произошла в 1972 году. Кроме того была изменена форма радиаторной решетки и уменьшилось количество деревянных панелей в салоне автомобиля. Третья и последняя модернизация была сделана в 1987 году, когда на автомобиле появились новые более везопасные бамперы.Комплектации Daimler DS 420 варьировались от самых базовых моделей до мобильного зала заседаний, который, был разработан для использования сэром Джоном Иганом в 1984 году в комплекте с телевизором, компьютером, принтером и баром. Daimler DS 420 был очень популярным автомобилем с обширным списком опций.

Daimler DS 420 John Egan car

Частные заказчики могли заказать автомобиль, полностью изготовленный по их требованиям. К 1992 году Daimler DS 420 был единственной моделью в линейке Jaguar, которая все еще использовала двигатель XK, а также детали подвески от Jaguar 420G, и хотя автомобиль все еще был популярен среди постоянных клиентов, производство стало экономически не выгодным. Официально Daimler DS 420 использовался в разные годы  Датским и Шведским  королевским домом, губернатором Тасмании и Бермудских островов. Автомобиль также был приобретен различными ведомствами и посольствами по всему миру. Например отель Интерконтиненталь (Inter-Continental Hotel) в Гонконге, купил двадцать два Daimler DS 420 на протяжении многих лет.

Daimler DS 420 Sweden

Британская Royal Mews («Королевская конюшня») владеет тремя Daimler DS 420, доступными для использования в государственных мероприятиях и для сопровождения высокопоставленных лиц. Покойная королева Елизавета «Королева-мать» на протяжении многих лет использовала четыре модели DS 420.

Daimler DS 420 Royal 

1992 Daimler DS 420 Royal

Все автомобили, поставляемые для королевского дома, отличались определенными особенностями, в том числе тканевыми салонами, отсутствием хрома вокруг дверей и специальным креплением на крыше для Королевского стандарта и герба. Королевская семья Дании, помимо многих других престижных автомобилей, имеет три Daimler DS420, а Жан (Jean, Grand Duke of Luxembourg), Великий Герцог Люксембургский, использовал Daimler DS 420 с регистрационным номером «1» в качестве своего официального лимузина с 1970 по 1988 год.

Всего за время производства  с июня 1968 по ноябрь 1992 было выпущено 4939 автомобилей разных модификаций

 

Технические характеристики DaimlerDS 420 1968 г.:

  • Двигатель  4.2 литра (4235) мощностью  245 л.с. (184 кВт)
  • Длина  — 5740 мм
  • Ширина – 1969 мм
  • Высота – 1619 мм
  • Колесная база – 3581 мм
  • Передняя колея -1473 мм
  • Задняя колея – 1473 мм
  • Максимальная скорость  -176 км в час
  • Масса  -2150 кг
  • Разгон 0-60mph – 13 сек.
  • Коробка передач — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 8, с 7/70 Borg-Warner 12
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная  
  • Подвеска задняя —  независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
  • Амортизаторы – телескопические
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, одноконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
  • Колеса – Dunlop205/70 R15

 

Всего выпустили с 1968 по 1992 годы:

DaimlerDS420 Limousine            — 4937 автомобилей

DaimlerDS420 Landaulette         —  2 автомобиля

Автомобиль Daimler DS420 — 40 фото

Регистрация

Вход

Абстракция

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Космос

Модели

Мужчины

Мультфильмы

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Автомобили 2 29 ноября 2020

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


Daimler DS420 — Daimler DS420

La Daimler DS420 , également connue sous le nom de Daimler Limousine , является фабричным лимузином от компании Daimler Company Limited с 1968 по 1992 год. Поездка на автомобиле, позволяющая использовать официальные лица и пользоваться популярными услугами. , des hôteliers et des pompes funèbres. Il a été utilisécom voiture officielle dans de nombreux pays. Это модель лимузина, которая не является лимузином, а также монархами, принадлежащими к DS420, и автомобилем, который используется в королевских домах Королевского Университета, Зуэд, Дания и Люксембург.

Истоки

Компания Daimler получила сертификат Jaguar Cars в 1960 году, когда он был признан британской автомобильной корпорацией (BMC) в 1966 году и является частью великого британского союза Leyland в 1968 году. пропрес лимузины авангардный производитель: Le Vanden Plas Princess et le Daimler DR450, соответствующий. Plutôt que de construire deux produits concurrents, ils ont décidé de regrouper la production de limousines en un seul modèle sous la marque Daimler.Дополнительное украшение для DS420, созданное для Jaguar, является новой моделью, позволяющей партнеру с двигателем, водной лодкой и подвеской на Jaguar 420G. Производство DS420 было объявлено в июне 1968 года, и были созданы новые конструкции в стиле Vanden Plas de Kingsbury. La désignation courte DS420 соответствует aux désignations Daimler antérieures où la première lettre signifiait Daimler, la deuxième lettre faisait partie d’une séquence alphabétique (c’est-à-dire que le prédéces doncéur était) ) и «420» в цилиндре 4,2 литра (260 куб. дюймов) двигателя XK.

La описание

Le DS420 — это модель, созданная на плоской доске модели Jaguar 420G с поддержкой Jaguar allongé de 21 po (533 мм). Этот авангардный стиль соответствует актуальному бренду Daimler Sovereign, основанному на традициях Daimler и автомобилях Jaguar 420G. Новый лимузин включает в себя два резервуара с карбюратором объемом 38 литров для 420G, установленный в chacune des ailes arrière, при условии, что он полностью соответствует выбранной электрической системе для прерывания просмотра на столе на границе.

Le conducteur était assis sur une banquette fixe pleine largeur dans une position relative droite sans plus de tolérance pour la taille ou la forme du conducteur que 2,75 pouces (7 см) телескопической площади колонны волан. Les passagers étaient assis derrière une cloison avec une fenêtre coulissante qui les séparait de la cabine du conducteur. Труа для шести пассажиров, обслуживающая все места, наверху, на банкетке, плюс 6 ступенек (1,8 м), на больших кроватях, и на одной из трех лестниц, обслуживающих все места, на случай, когда лицо на улице.

Сопоставление с Rolls-Royce Phantom VI, соответствие DS420 с 4 пакетами (10 см) плюс корт, с корпусом 12 пакетов (30 см) плюс корт, около 350 кг (770 фунтов) ) плюс léger et son moteur n’en avait que deux environmental. -trois du deplacement de la Rolls-Royce V8. En tant que tel, le Daimler était moins cher qu’une Rolls-Royce, moins de la moitié du prix d’une Rolls-Royce Silver Shadow, à empattement long standard.

Производство

Первоначально, все конструкции были построены на основе Vanden Plas на Kingsbury Lane, в Лондоне, на фабриках по производству металлических изделий от Park Sheet Metal Company, сборка панелей для настенных панелей на Motor Panels de Coventry et par Pressed Steel .Премьеры лимузинов, изображенные с обозначением «Daimler Vanden Plas», на рулонных табличках и ручных изделиях. L’usine de Kingsbury — это ферма в 1979 году и производство, которое было передано в Jaguar в Ковентри, в соответствии с законом 1992 года. la voiture, lorsque des pare-chocs plus grands et un cadre de plaque d’immatriculation arrière révisé ont été équipés.

Предоставление подъема, оставшееся после 1972 года, модернизируется по расположению вентиляторов для прибывающих пассажиров.Cela impliquait un changement de la concept de verre de de la concept précédente (divisée entre une partie coulissante verticalement et une vitre fixe) à une seule fenêtre qui pouvait glisser de haut en bas. Исключение проблемы коррозии для предварительных образов (qui était lié au verre de Division), изменение размеров каландра, размещение внешних значков и изменение количества буазери в l’intérieur. Le troisième et dernier, снятие eu lieu en 1987, avec le change de nouveaux pare-chocs revêtus de plastique et dessions mineures à l’intérieur.Ce dernier modèle, connu sous le nom de «Mk IV», этот продукт был выпущен в 1992 году, lorsque Jaguar / Daimler — cessé la production de leur dernière limousine construite en autocar. L’usine a également fourni des pièces détachées aux carrossiers externes pour leur permettre de construire des corbillards.

Les véhicules livrés variaient de modèles très basiques, avec des fenêtres à commande manuelle, à un modèle — qui aurait été produit en 1984 для использования патрона Jaguar John Egan — qui était équipé réquipé de un salle salle télévision, un ordinateur, une imprimante et une armoire à cocktails.Le DS420 avait une longue list d’options Supplémentaires. Les propriétaires privés avaienttendance à choisir entièrement leurs voitures, tandis que le secteur des services, y включают les sociétés de commerce funéraire et de limousine, avait care à vouloir peu d’options. Jusqu’au début des années 1980, après leur rachat par Hertz, Daimler Hire était l’un des plus gros клиентов. Путешествие по месту жительства Daimler предлагает предложения для транспорта в лимузине, а также для общественного и служебного пользования.Plupart des voitures de location Daimler étaient bien équipées avec des options, notamment une fenêtre de Division électrique, la Climatisation, des intérieurs en cuir assortis и le support de drapeau du capot pour une use cérémonielle.

Voiture d’État suédoise lors d’une visite d’État d’Estonie en Suéde Janvier 2011

DS420 представляет собой убийство, похожее на Jaguar Mark X и 420G, современников, сохраняющих колонны направления в старинных и летучих плавниках в виде мелков.Deux voitures ont été construites en carrosserie landaulette par l’usine. Apparemment, aucun n’a Survécu.

В 1992 году, DS420 является новой моделью игры Jaguar, используемой на бис для мотора XK, а также другими участниками синематических вечеринок и подвешивания; et, bien que la voiture plaisait toujours à ses клиентов Traditionalnels, la production n’était plus économique. Модель DS420, созданная для L420 YAC, была создана на Browns Lane в конце 1992 года и была создана в серии автомобилей для установки двигателя XK.C’est sous la garde du Jaguar Daimler Heritage Trust. Замена Aucun, произведенная на Jaguar, была произведена только после того, как конструкторы автомобилей адаптировали версию Daimler de la XJ6.

Les клиентов

Le Daimler DS420 — это большое использование на похоронах коммерции, служащий на заднем дворе автомобиля для родителей, на дому и на корбийяре, персонализация апреса и освобождение. Les funérailles les plus important avec une limousine Daimler et un corbillard ont été celles de Diana, la princesse de Galles en 1997.Серкейль-де-Диана — это транспортное средство на корбийяре Даймлера 1985 года Королевских ВВС в Северном дворце Сент-Джеймс для людей, живущих в воздухе. Ses deux sœurs ont suivi dans une limousine Daimler 1992 appartenant à la reine.

Лейтенант-губернатор де ла лимузин де Гернси

Лимузины, используемые для перевозки представителей королевской власти Елизаветы II в мире, выполняющие дипломатические миссии в Лондоне, нотариус губернаторов Гонконга, Высший комиссар Новой Зеландии-земли Зельандр et le gouverneur de Guernesey.Une лимузин Daimler sert toujours le lutenant-gouverneur de Jersey. Дипломатические миссии, которые используют DS420 в Иордании, Омане, Португалии и Испании. Le DS420 était également le choix d’autres gouvernements qui recherchaient une voiture доступный для перевозчика высокопоставленных лиц, посещающих государственное учреждение, или пользователя, имеющего право собственности на официальные официальные лица, telles que celles de l’Australie et de la Nova Зеланда.

Les véhicules étaient étaient étaient utilisés par les hôtels qui les fournissaient à leurs клиентов для транспорта.Le Regent Hotel de Hong Kong (aujourd’hui connu sous le nom d ‘InterContinental Hong Kong) доступен для обслуживания 22 клиентов.

Королевские традиции

Государственный вестник Люксембурга lors d’un mariage de la famille royale à Nancy le 28 декабря 2018 Visite royale à Liverpool v. Années 1990 — l’une des cinq livrées à la reine Elizabeth II

Daimler — это производитель автомобилей, созданных для автомобилей с монархов Royaume-Uni, 1901.Cette preférence a été reflétée par les monarques du monde entier, и Rolls-Royce как dû se contenter de la deuxième place dans les livraisons aux monarques en dehors des maharajahs. После брака с принцессой Елизаветой в 1948 году принц Филипп Маунтбеттен был на переднем плане Rolls-Royce avec une command pour un voiture privée, без Rolls-Royce Phantom IV. Il a été livré en 1950 et est devenu une partie de la flotte officielle en 1952 lorsque la princesse Elizabeth est devenue reine. Мальгре Села, Daimler Straight Eight (DE36) находится в списке избранных монархов, не королей Пумипона Адульядета де Тайланда, короля Мохаммеда Захира из Афганистана, императора Хайле Селассие д’Этиопи, королевы Вильгельмин де Пэ et le prince Ренье де Монако.

Cette suprématie Daimler a changé avec la prochaine génération de voitures, la Rolls-Royce Phantom V ayant plus de succès, avec les commandes de cinq monarques régnants — la reine Elizabeth II du Royaume-Uni, le roi Hussein, le roi Hussein, le roi Hussein Хирохито дю Японский, Хаким Иса ибн Салман аль-Халифа де Бахрейн и Эмир Саббах III дю Ковейт — tandis que le Daimler DR450 и été livré au roi Bhumibol Adulyadej de Thaïlande et au roi Hussein de Jordanie. L’homme qui avait choisi «Grace, Space, Pace» — это разработка автомобилей Jaguar, Уильяма Лайонса, всех сменщиков и новичков Daimler DS420, созданных для нового Rolls-Royce Phantom VI.Le nouveau Daimler devait rétablir la suprématie de Daimler dans les cours royales, à beginr par le roi Frédéric IX. du Danemark — это опыт премьер-министра Daimler Limousine, демонстрация предварительного производства, посетившего Лондон в апреле 1968 года и команду, плюс поздняя модель производства, en peinture noire, livré en mars 1970.

Cette première commande du nouveau modèle par un monarque a eté vantée par Daimler dans un Supplément à leur brochure de Vente, qui montrait la nouvelle voiture du roi Frédéric devant le palais de Christiansborg.Après la mort du roi Фредерик IX, служащий наследнику королевы Маргреты II, королевы douairière Ingrid и le prince héritier Frederik lors de son mariage en 2004 avec la princesse héritière Mary. В 2008 году Daimler servira à nouveau dans le même rôle lors du mariage du Prince Joachim et de la princesse Marie, que la лимузин с собственной ванной комнатой. Этот премьер-лимузин DS420 живёт в монарке с туфлями, партию королевской флоры и подвесной подвесной подвесной автомобиль, оставшийся до полу-века.

Князь Ренье III. de Monaco: livraison d’un DS420 en 1970, prenant même un vol vers le Royaume-Uni en novembre 1970 pour prendre directement livraison (шасси № 1M 20033) и le faire expédier à l’aéroport de Nice dans un avion cargo . На DS420 имеется двухцветная внешняя сторона «soie» sur noir, la même que sa voiture précédente, none Rolls-Royce. «Silk» dans ce context est un mélange d’or, d’argent et de vert pâle. Le Daimler portait une lampe à balle bleue sur le toit et servit au prince de voiture d’État jusqu’à sa mort en 2005.Этот лимузин выставлен в автомобильном музее Монако, фонд князя Монте-Карло.

Le plus grand adhérent du DS420 était sans aucun doute la reine Elizabeth la Reine Mère. Elle a même visité l’usine Vanden Plas lorsque sa première command était presque terminée pour superviser leschanges selon son got. Entre 1970 et sa mort en 2002, pas moins de cinq DS420 различает l’avaient servi (livrés en 1970, 1978, 1983, 1986 и 1992). Неизвестно, что нужно в сочетании с королевскими цветами «Черный поверх королевского бордо», доступно только на белом фоне с надписью «NLT 1» или «NLT2».C’était le souhait exprès de la reine mère qu’après sa mort, в DS420, окончательно созданном для Jaguar Daimler Heritage Trust (JDHT), и после того, как будет сделана презентация лимузина (avecric la Nouvelle im E) ) soit au musée à Gaydon ou lors de rassemblements.

Le roi Hussein de Jordanie — это лимузин Daimler 1970 года. Elle a été peinte dans la couleur «sable» и другие варианты разнообразных функций, включая amener le roi Abdallah II à l’école quand il était jeune.La limousine est aujourd’hui экспонируется в Королевском музее автомобилей Аммана.

Le Grand-Duc Jean de Luxembourg, командующий Daimler DS420 в 1970 году, в соответствии с nouvelle voiture d’état, prenant livraison en 1971. La Limousine (avec châssis n ° 1M 20042), был признан в «Westminster Blue» и т. Д. a servi jusqu’en 1988, date à laquelle il l’a remplacée avec un nouveau DS420 de la même couleur.

Le sultan Qaboos d’Oman était le prochain monarque optant pour le nouveau Daimler. Присмотрены номера для двух человек с идентичной конфигурацией в стиле noire и avec cuir noir в соответствии с существующими сравнениями и тканями из лучших регионов Англии в сравнении с прибывшими.Les Limousines доступны по номерам шасси 1 мес. 20051 г. и 1 мес. 20052 г. и находятся в январе 1972 года.

Suite à la mort de son père, le roi Frédéric IX en 1972, sa fille et son sucesseur, la reine Margrethe II du Danemark et la reine douairière Ingrid, voulaient utiliser le Daimler; et donc une autre DS420 a éte commandée, qui a été livrée в 1974 г. C’était la même que la première à l’exception d’un petit change dans la disposition des vitres latérales arrière. La Reine Ingrid a opté pour la nouvelle voiture (avec châssis n ° 1M 20103) и l’a utilisée à la fois à titre privé et pour des fonctions officielles.Une journée de travail typique commencé par l’accompagnement de ses petits-fils à l’école avant de se diriger vers ses publics.

Le roi Yahya Petra de Malaisie — это главный монарк Экстрем-Востока, командующий лимузином Daimler, не (шасси № 1M 3494 BW) заключен в тюрьму во второй раз в 1977 году.

Это единственный в своем роде султан Хассанал Болкиах из Брунея, оставивший лимузин 1981 года, зарегистрированный и зарегистрированный в Англетере, предлагающий новые модели.

1984 sera une année spéciale pour Daimler. Avec huit comandes de monarques régnants du monde entier, le record du Straight Eight était déjà battu. Для клиента важно, чтобы он был без DS420, он должен быть правительницей Елизаветы II, а не первым лимузином Daimler. Сын DS420 (шасси № 200477) является главным транспортным агентом сына принца Шарля и его супруги леди Дианы. Comme pour les modèles fournis à la reine mère, il était peint en noir sur du bordeaux royal et portait une lampe à balle bleue.

В 1986, le temps était venu pour la troisième ordonnance du Tribunal danois de remplacer l’une des deux limousines fréquemment utilisées, mais il s’agissait de remplacer la voiture la plus récente, et non l’ancienne, très вероятности sentimentales, постоянный вождь douairière Ингрид де продолжатель avec le Daimler que son mari le roi Frédéric IX avait commandé. Повелительница Маргрета II — это новая модель DS420 «Westminster Blue».

1987 год — к 35-летнему юбилею правителя Елизаветы II и к случаю bienvenue pour le rajeunissement de sa flotte de voitures.Les deux Limousines Vanden Plas Princess уже давно отказались от продажи автомобилей Rolls-Royce Phantom IV Landaulet. Двумя фабриками, которые были авторизованы в оформлении новой модели Royal Mews — Rolls-Royce в автомобиле Phantom VI с корпусом стандартного лимузина и лимузином Daimler в DS420 с подъемом и вводом в эксплуатацию. La Daimler Limousine 1987 (шасси № 200970) обслуживает TRH Prince Charles, Diana Princess of Wales et leurs fils Prince William и Prince Harry, для qui les sièges, semblaient faits sur mesure.L’utilisateur le plus féquent était Sarah Fergusson, la duchesse d’York, lors des Engagement officiels. La reine l’utilisait pour des events moins formelles qui ne nécessitaient pas l’utilisation d’une voiture d’État. Утилизируйте лимузин Daimler, если хотите, чтобы оно было определенным, но оно было определенным, как если бы оно было задрапировано портом на заднем сиденье: la reine montait son bouclier de drapeau персонала, для тех, кто посетил Snettisham в 1992 году. royale pourraient afficher leurs boucliers de drapeau personnels, mais ils utilisaient régulièrement le bouclier de drapeau avec la Couronne Vice-royale, qui est également montée lorsque d’autres dignitaires sont transportés, tels que les secrétaires des robes, ou les conjoints de chefs d’état étrangers, сопровождает принца Филиппа, à la suite de la voiture d’état.Лимузин Daimler 1987 года — это главный образец поколения в четыре года в королевском дворе. La mise en page révisée devait générer de nouvelles commandes des monarques régnants.

En 1950, à la Cour suédoise, лимузин Hooper Daimler объемом 4 литра с синим цветом для обслуживания государственного автомобиля. В 1987 году это была современная альтернатива, изученная и интересная в лимузине DS420. Le Daimler noir (шасси № 201045) окончено в октябре 1987 года и оставлено без изменений в королевском стиле Карла XVI Густава де Зуэда.Il est toujours en service, mais pour des Engagement officiels moins importants, le roi de Suède использует des berlines modernes.

Au Luxembourg également, la concept révisée a suscité une nouvelle commande. В сентябре 1988 года великий герцог Жан был заменен на лимузин Daimler 1971 года под названием «Westminster Blue» (номер шасси 201168).

À ce moment-là, la reine Elizabeth II avait déjà reçu sa troisième DS420 Limousine (шасси № 201127), оставлено живым после 1988 года, для замены модели 1984 года.Hormis un petit détail à l’intérieur, имеет уникальную конфигурацию в celle du modèle 1987.

En 1992, ce chapitre aurait pu prendre fin, car la production de la DS 420 Limousine a été interrompue. Sur les quatre derniers образцы произведений, единственное в своем роде à la Jaguar Daimler Heritage Trust, un autre à la reine mère (châssis n ° 201629) и пара, équipée de la même manière à la reine Elizabeth II. (шасси № 201628 и 201630). Лимузин Daimler оставлен в живых на соревнованиях Rolls-Royce Phantom VI d’un.Les deux fabricants ont dûse conformer à de nouvelles exigences telles que les essais de collision et les réglementations sur les émissions. Le moteur XK des années 1950 et le châssis des années 1960 onté les facteurs limitants, mais pas un manque de désir de la part de la royauté. Две модели 1992 года и модели одежды 1988 года в стиле королевы Елизаветы, которые использовались в полуэтатических поездках и использовались в браках принца Эдуарда, принца Уильяма, принца Гарри и принцессы Эжени.

Правительница Маргрета II из Дании, ставит перед собой цель DS420, mais où en Trouver une après la fin de la production, lorsque les monarques ne sont pas des customers sur le marché des voitures d’occasion. La reine danoise a eu la Chance de Trouver un instance parfait, avec presque aucun kilométrage au compteur, qui a été gardé en réserve par un importateur suédois depuis 1987. Il était également en «Westminster Blue», согласно модели 1986 de la reine. Вероятно, это дополнение для королевской замши, лимузин Daimler Limousine de 1987 года (шасси № 201065) и été livrée à la reine danoise в 1994 году.Модернизированная модель для флота не devait pas devenir numéro 1 immédiatement. Les voitures de la cour danoise ont des plaques d’immatriculation avec une couronne et un numéro. Les Daimler avaient Crown 1, Crown 2 и Crown 5, в основном в переменных договоренностях. Lors du mariage du prince héritier Frederik en 2004, le Daimler le plus âgé portait toujours Crown 1 tandis que le plus jeune de 1987 devait se contenter de Crown 5. Плюс опоздание, изменение имматрикуляции и лимузин 1987 года. Voiture pour les tâches quotidiennes de la reine, malgré son âge.La Daimler заменяет парфюмерную машину Rolls-Royce Silver Wraith на место государственного путешествия. Модель 1986 года с регистрацией Crown 2, которая может служить принцу Херитье и женщинам с большим успехом, является заместителем 2004 года, назначенным на 2011 год.

При изменении, которое упоминается в контексте Европейского союза в Люксембурге в 2000 году, Великий герцог Жан является отцом и сыном своего сына великого герцога Анри Люксембургского. Лимузин Daimler был восстановлен в вашем государственном автобусе после смены и во время обслуживания aujourd’hui.C’est sureement le Daimler avec la plus grande varété d’inscription. Lors de l’accueil de visites d’État ou lors du défilé de la fête nationale, il porte une plaque qui affiche simplement un symbol de la couronne. En Devoir «quotidien» avec le Grand-Duc, la plaque affiche un simple «1». Lors du mariage du Grand-Duc Héritier Guillaume avec Stéphanie de Lannoy en octobre 2012, l’assiette arborait une bande orange et bleue, les couleurs de la Maison Weilburg-Nassau. Lors du mariage du neveu du grand-duc, qui appartient à la maison de Habsbourg, à Nancy plus tard dans l’année, les couleurs correantes de noir et de jaune ont été affichées.Lorsque la лимузин Daimler является проводником за Люксембургом, elle porte une plaqueiplomatique.

Le Daimler DS420 — лучший представитель королевской особи. Le comparement arrière permet jusqu’à six passagers, les sièges events Favorisant les enfants. Он является одним из лучших перевозчиков шести членов семейной королевской семьи в исключительных случаях лимузина Daimler. «Два сына королевы Маргреты II из Дании» о четырех младенцах и о будущих путешествиях с родителями в Даймлер.D’autre part, des members de la famille royale peuvent parfois être Trouvés dans le compare du conducteur de la DS420, в честь принца Уильяма в 1999 году или принцессы Анны, ушедшей из службы Пакетов в часовне Виндзора в 2016 году.

Avec des commandes de pas moins de dix monarques régnants, le Daimler DS420 n’a pas seulement mis à l’écart la Rolls-Royce Phantom VI, qui ne pouvait se vanter que des commandes du roi de Thaïlande et du sultan de Brunei, mais de tous les autres modèles produits dans l’histoire de l’automobile.Импортируйте модель, получившую название «Royal», c’est bien le Daimler DS420. Il souligne l’importance special de ce modèle qu’il est toujours utilisé par les tribunaux du Royaume-Uni, du Danemark, de Suède et du Luxembourg, bien que sa production ait pris fin il ya plus d’un quart de siècle et malgré l’arrêt de la marque Daimler depuis 2008. Compte tenu de cela, la DS420 Limousine pourrait être considérée com le véhicule le plus важная конструкция от Daimler / Coventry.

Источники

Внешний залог

Лимузин Daimler DS420

Этот «последний из настоящих лимузинов» был построен компанией Daimler из 1968 по 1992 год. За эти 25 лет было внесено много мелких изменений. Они позволяют достаточно точно определить реальный возраст автомобиля. просто по внешнему виду.

(Английская) компания Daimler была основана в Ковентри, Англия, в 1893 году. Он был назван в честь немецкого изобретателя Готлиба Даймлера, но никогда имел деловые отношения с другими производителями автомобилей такие как Austro Daimler или Daimler Benz.Компания Jaguar купила компанию Daimler в 1960 году. Безусловно, как коммерческие, так и технические, Daimler DS420 квалифицируется как автомобиль Jaguar.

Большинство панелей кузова для DS420 были произведены Motor Panels, и кузов был собран Park Sheet Metal в Ковентри. До 1979 года голое тело отправляли на завод VandenPlas в Кингсбери, Лондон (Черч-лейн 468), для окончательной сборки. В конце 1979 года, когда закрылась компания VandenPlas, окончательная сборка пришла на сайт Jaguar’s Browns Lane где группа профессиональных мастеров продолжал строить эту машину практически вручную.Среднее производство было менее одной машины в день.

Всего было построено 4141 таких лимузинов, еще 903 машины — поставляются в форме только шасси производителю катафалков Wilcox, Eagle Specialist Vehicles, Вудалл Николсон и Томас Стартин-младший.

Клиентура была очень разнообразной: компании по аренде лимузинов, такие как Hertz / Daimler Hire и Avis закупили этот автомобиль в больших количествах. Он был не менее популярен среди похоронных компаний. и Co-op Funeral Services были крупнейшим заказчиком.Отель Regent в Гонконге был еще одним крупным клиентом, с более чем 20 из этих автомобилей. Но его тоже купили для глав государств, министерств обороны (машина могла быть оснащена кевларовым бронированием) и многие другие правительственные учреждения по всему Содружеству. У покойной британской королевы-матери было шесть таких автомобилей подряд, а у британской королевской конюшни до сих пор в действующей службе находятся три лимузина DS420. Королевские суды Дании и Швеции и Великого Герцогства Люксембург также есть эта модель в действующей службе.Бывшие пользователи — суды Испании, Бельгии, Монако, Марокко, Иордании, Бахрейн и многие президенты. Самым эксцентричным покупателем был американский миллиардер Говард Хьюз. У него был особенный интерьер, включая туалет под задней скамьей.

Две машины были построены на заводе как ландолеты: один для генерал-губернатора Вест-Индии на Ямайке, и один для президента Судана. Эти ландолеты были самыми дорогими автомобилями в прайс-листе BLMC.

DS420 сейчас очень популярен в бизнесе по аренде свадебных платьев.Просторный салон идеально подойдет невестам с большими платьями, или он может нести много подружек невесты. В настоящее время их более 100 свадебные компании, показывающие DS420 на своих сайтах. Многие свадебные автомобили переоборудованы в ландолеты. Самые новые автомобили продавались в черном цвете. Черный поверх Карлтона Грей был еще одним популярным сочетание. Но черные машины сейчас найти сложно; самый свадебные автомобили теперь имеют двухцветную комбинацию светлых тонов.

Цена на его выпуск в 1968 году составляла 4424,9,5 фунта стерлингов. (Рынок Великобритании, включая налог с продаж).Последние машины 1992 года имели цена продажи 45000 фунтов стерлингов, а разница соответствует устойчивый рост цен на 10% в год. Эта инфляция была неравномерно: с 1973 по 1976 год цена выросла вдвое, а он снова удвоился в следующие три года.

Водители ласково прозвали эту модель «Старушкой». В целом комфортом в кабине водителя остались недовольны: узкая, шумная, душная и жаркая. До появления двухместных сидений в 1984 г. скамейку водителя регулировать было невозможно.Рулевая колонка может двигаться внутрь и наружу примерно на три дюйма, предоставление выбора между «слишком близко» и «слишком близко».

Самый большой враг автомобиля — ржавчина. Это пища для оловянных червей! Поэтому поддерживать его в хорошем состоянии дорого.

Daimler DS420

Der Daimler DS 420 , auch bekannt als Daimler Limousine , ist eine viertürige Pullman-Limousine mit fünf Sitzen und zwei klappbaren Notsitzen vor der Rückch im Jaguarte Mark, die .Es wurden bis zum Produktionsende 1992 insgesamt 5043 Fahrzeuge hergestellt (offizielle Gesamtstückzahl laut Jaguar). Der britische Karosseriebauer Vanden Plas produzierte 4.116 Fahrzeuge, der Rest wurde von Jaguar selbst produziert.

Modellgeschichte

Dieses Spitzenmodell der Daimler Motor Company была в Яре 1968 как Nachfolger des Majestic Major und deren Pullman-Ausführung DR450 vorgestellt. Der DS420 базируется на техническом обслуживании Jaguar Mark X (genauer auf dessen Facelift 420G) и не требует дополнительной конструкции Hinterachs-Konstruktion und besitzt einen Sechszylinder-Reihenmotor von Jaguar mit 4235 cm³ Hubteangtes.Dies ist der gleiche Motor, der auch im XJ 6 4.2 Liter zum Einsatz kam. Der DS420 war ausschließlich mit Dreigang-Automatikgetriebe von General Motors erhältlich. Das Fahrzeug erreicht damit eine Höchstgeschwindigkeit von 180 км / ч.

Die Karosserie des DS 420 war conservativ gestaltet. Das Design был разработан Daimler selbst entwickelt. Die Heckpartie nahm aber Bezug auf frühere Luxuskarosserien von Hooper Coachbuilders.

Der DS420 verfügte über insgesamt 7 Sitzplätze (2 человека в klappbaren Notsitzen).Eine kürzere, fünfsitzige «Close-Coupled» -Ausführung wurde geplant, aber nicht realisiert. Eine Landaulette mit über den Rücksitzen zurückklappbarem Verdeck wurde 1973 vorgestellt, entstand aber nur in zwei Exemplaren. Es gibt jedoch eine Reihe nachträglicher Umbauten, die nicht vom Werk selbst ausgeführt wurden. Eine Reihe von DS 420-Limousinen wurden von unabhängigen Karosserieherstellern zu Bestattungsfahrzeugen umgebaut.

Von diesem großen und schweren Wagen (Leergewicht: 2100 кг) wurden 250 Stück pro Jahr auf Bestellung in Einzelanfertigung hergestellt (wobei bis 1979 die Lackierung und Innenausstattung bei Vanden Plas erfolgte).Ab 1980 (nach dem Ende von Vanden Plas) находился в комплексе Fahrzeuge komplett bei Jaguar в Ковентри. Als dieses Modell nach 24 Jahren Bauzeit im Jahre 1992 eingestellt wurde, waren genau 5043 Stück (4116 Limousinen und 927 Spezialkarosserien) entstanden.

Der DS420 war das erste Daimler-Modell, das nach etlichen Jahren Pause wieder vom englischen Königshaus zu repräsentativen Zwecken gefahren wurde. Damit ist das Fahrzeug zugleich die bislang letzte von Daimler hergestellte Staatskarosse.Bekannte Nutzerin dieses Modells war bis zu ihrem Tod im Jahre 2002 die Königinmutter Elizabeth Bowes-Lyon ( Queen Mum ), für die auch ein Exemplar an Bord der königlichen Yacht HMY Britanniarebesten, чтобы быть впереди.

Grossherzog Jean von Ltemberg benutzte einen Daimler DS420 1970–1988 годов как offizielle Staatslimousine.

Галерея

определение daimler ds420 и синонимов daimler ds420 (немецкий)

Daimler DS 420 с шофером в Лондоне (1974)

Der Daimler DS 420 , auch bekannt als Daimler Limousine , ist eine viertürige Pullman-Limousine mit fünf Sitzen und zwei klappbaren Notsitzen vor der Rückbank, die Daimler auf Jaguar- Basis im Jaguar 1968 Basis auf Jaguar- Basis im Jaguar — Basis im Jaguar 1968Es wurden bis zum Produktionsende 1992 insgesamt 5043 Fahrzeuge hergestellt (offizielle Gesamtstückzahl laut Jaguar). Der britische Karosseriebauer Vanden Plas produzierte 4.116 Fahrzeuge, der Rest wurde von Jaguar selbst produziert.

Modellgeschichte

Dieses Spitzenmodell der Daimler Motor Company была в Яре 1968 как Nachfolger des Majestic Major und deren Pullman-Ausführung DR450 vorgestellt. Der DS420 базируется на техническом обслуживании Jaguar Mark X (genauer auf dessen Facelift 420G) и не требует дополнительной конструкции Hinterachs-Konstruktion und besitzt einen Sechszylinder-Reihenmotor von Jaguar mit 4235 cm³ Hubteangtes.Dies ist der gleiche Motor, der auch im XJ 6 4.2 Liter zum Einsatz kam. Der DS420 war ausschließlich mit Dreigang-Automatikgetriebe von General Motors erhältlich. Das Fahrzeug erreicht damit eine Höchstgeschwindigkeit von 180 км / ч.

Die Karosserie des DS 420 war conservativ gestaltet. Das Design был разработан Daimler selbst entwickelt. Die Heckpartie nahm aber Bezug auf frühere Luxuskarosserien von Hooper Coachbuilders.

Der DS420 verfügte über insgesamt 7 Sitzplätze (2 человека в klappbaren Notsitzen).Eine kürzere, fünfsitzige «Close-Coupled» -Ausführung wurde geplant, aber nicht realisiert. Eine Landaulette mit über den Rücksitzen zurückklappbarem Verdeck wurde 1973 vorgestellt, entstand aber nur in zwei Exemplaren. Es gibt jedoch eine Reihe nachträglicher Umbauten, die nicht vom Werk selbst ausgeführt wurden. Eine Reihe von DS 420-Limousinen wurden von unabhängigen Karosserieherstellern zu Bestattungsfahrzeugen umgebaut.

Von diesem großen und schweren Wagen (Leergewicht: 2100 кг) wurden 250 Stück pro Jahr auf Bestellung in Einzelanfertigung hergestellt (wobei bis 1979 die Lackierung und Innenausstattung bei Vanden Plas erfolgte).Ab 1980 (nach dem Ende von Vanden Plas) находился в комплексе Fahrzeuge komplett bei Jaguar в Ковентри. Als dieses Modell nach 24 Jahren Bauzeit im Jahre 1992 eingestellt wurde, waren genau 5043 Stück (4116 Limousinen und 927 Spezialkarosserien) entstanden.

Der DS420 war das erste Daimler-Modell, das nach etlichen Jahren Pause wieder vom englischen Königshaus zu repräsentativen Zwecken gefahren wurde. Damit ist das Fahrzeug zugleich die bislang letzte von Daimler hergestellte Staatskarosse.Bekannte Nutzerin dieses Modells war bis zu ihrem Tod im Jahre 2002 die Königinmutter Elizabeth Bowes-Lyon ( Queen Mum ), für die auch ein Exemplar an Bord der königlichen Yacht HMY Britanniarebesten, чтобы быть впереди.

Grossherzog Jean von Ltemberg benutzte einen Daimler DS420 1970–1988 годов как offizielle Staatslimousine. Im Jahr 2012 benutzte Großherzog Henri Diesen Wagen wieder anlässlich der Feierlichkeiten zum Nationalfeiertag.

Галерея

  • Mit klassischem «Hooper-Heck»: Die DS 420 Limousine

  • DS 420 как Hochzeitswagen

  • Arbeitsplatz des Chauffeurs

Technische Daten

Datenblatt Daimler Limousine (1987)

Лимузин Technische Daten Daimler (1987)
Даймлер Лимузин
Двигатель: 6-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt)
Hubraum: 4235 см³
Bohrung × Хаб: 92,1 × 106 мм
Скорость подачи 1 / мин: 123 кВт (167 л.с.) при 4250
Макс.Drehmoment bei 1 / min: 309 Нм при 3000
Verdichtung: 7,5: 1
Gemischaufbereitung: 2 Горизонтальный газовый прибор SU
Ventilsteuerung: DOHC, Antrieb über Kette
Кюлунг: Wasserkühlung
Getriebe: Borg-Warner-Dreigang-Automatik
Hinterradantrieb
Radaufhängung vorn: Dreiecklenker, Schraubenfedern
Radaufhängung hinten: Obere mittragende Halbachsen, untere Führungsarme, Längslenker, je 2 Schraubenfedern
Бремзен: Scheibenbremsen rundum (vorne innenbelüftet, Durchmesser v / h 28,4 / 26,3 см), Servo
Ленкунг: Kugelumlauflenkung, servounterstützt
Karosserie: Stahlblech, selbsttragend
Spurweite vorn / hinten: 1470/1470 мм
Radstand: 3580 мм
Abmessungen: 5740 × 1995 × 1620 мм
Leergewicht: 2140–2160 кг
Höchstgeschwindigkeit: 177 км / ч
0–100 км / ч: ок.12 с
Verbrauch (Литр / 100 км): 19,9

Квеллен

  • Automobil Revue , Katalognummer 1987 (Daten)
  • Halwart Schrader: Typenkompass Jaguar — Personenwagen seit 1931. Motorbuch-Verlag, Stuttgart, 2001, ISBN 3-613-02106-4
  • Heiner Stertkamp: Jaguar — Die komplette Chronik von 1922 — 2006. 2. Auflage, Heel-Verlag, 2006, ISBN 3-89880-337-6
  • Найджел Торли: Jaguar — Полное собрание сочинений .Bay View Books Ltd., Девон (Великобритания), 1996, ISBN 1-870979-69-9

Ссылки

Очень редкий Daimler DS420 с низкими 54 000 км. Лимузин «Главы государства». — роскошный автомобиль на продажу в Баррингтоне, Иллинойс, США

Перейти к основному содержанию

Выберите страну

  • (все страны)
  • США
  • Канада
  • Великобритания
  • Австралия

Щелкните ссылку, чтобы отфильтровать

Сайт быстрого поиска

Поиск по сайту

Меню

  • Роскошные автомобили
  • Роскошные мотоциклы

Щелкните ссылку, чтобы отфильтровать

Выберите марку

  • AC (11)
  • Acura (35)
  • Alco (5)
  • Альфа-Ромео (28)
  • Алвис (3)
  • AMC (1)
  • Амфикар (1)
  • Ариэль (3)
  • Аро (10)
  • Aston Martin (178)
  • Оберн (5)
  • Audi (417)
  • Остин (5)
  • Остин Ровер Групп (8)
  • Остин-Хили (7)
  • ТРЕПЕТ (1)
  • Bentley (280)
  • БМВ (520)
  • Bugatti (2)
  • Бьюик (16)
  • Кадиллак (149)
  • Caterham (1)
  • Chevrolet (1010)
  • Chrysler (18)
  • Citroen (4)
  • Коммерсант (1)
  • Континентальный (3)
  • Шнур (2)
  • Кросли (1)
  • Daewoo (1)
  • DAX (1)
  • Де-Томазо (13)
  • DeLorean (2)
  • ДеСото (1)
  • Увернуться (332)
  • ЭРА (2)
  • Экскалибур (1)
  • Быстро (7)
  • Феррари (548)
  • Fiat (4)
  • Форд (1,142)
  • FPV (3)
  • GMC (96)
  • GN (2)
  • GTM (4)
  • Комбайн (7)
  • Ястреб (1)
  • Хино (1)
  • Холден (119)
  • Honda (23)
  • Хот-Род (6)
  • Hudson (1)
  • Хаммер (81)
  • Hyundai (7)
  • IME (1)
  • Имперский (1)
  • Infiniti (23)
  • Isuzu (5)
  • Iveco (3)
  • Ягуар (225)
  • Джип (136)
  • Дженсен (1)
  • Kia (4)
  • KTM (1)
  • Ламборджини (231)
  • Lancia (8)
  • Land Rover (751)
  • Лексус (61)
  • Leyland (1)
  • Линкольн (36)
  • Лотос (22)
  • МУЖЧИНА (7)
  • Maserati (144)
  • Maybach (10)
  • Mazda (13)
  • Макларен (42)
  • Мега (4)
  • Мерседес (13)
  • Мерседес Бенц (963)
  • Меркурий (6)
  • MG (4)
  • Mitsubishi (10)
  • Модель (3)
  • Морган (4)
  • Моррис (1)
  • Нэш (1)
  • Nissan (144)
  • Благородный (1)
  • Nota (1)
  • Oldsmobile (8)
  • ОМ (7)
  • Опель (1)
  • По суше (1)
  • Packard (12)
  • Пирс-Стрела (2)
  • Плимут (68)
  • Понтиак (63)
  • Порше (1,205)
  • Рамблер (1)
  • Renault (4)
  • Rolls-Royce (126)
  • Ровер (9)
  • Saab (1)
  • Saleen (4)
  • СИДЕНЬЕ (2)
  • Шелби (81)
  • Skoda (1)
  • СПА (1)
  • Спидстер (2)
  • Spyker (2)
  • Стандарт (1)
  • Звезда (4)
  • Студебеккер (1)
  • Sub (1)
  • Subaru (1)
  • Солнечный лучик (4)
  • Сузуки (2)
  • Тесла (94)
  • Toyota (132)
  • Триумф (2)
  • TVR (1)
  • Доблестный (3)
  • Vauxhall (7)
  • Фольксваген (53)
  • Вольво (37)
  • Белый (2)
  • Виллис (13)
  • Другие бренды (141)
показать все

Вы находитесь здесь

Домой / Автомобили класса люкс / Jaguar / Распродажа


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всего голосов: 366

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *