История автомобилей Daewoo (Дэу)
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.
Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.
Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.
До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.
Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.
В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.
Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.
Интернет сайт: www.daewoo-auto.com
Представительство в России:
Узбеки начали производство Daewoo Nexia второго поколения — ДРАЙВ
Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто» объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник?
Конечно праздник. Но отмечать пока можно только начало производства. Когда машина доедет до российских дилеров и по какой цене, ещё никто толком не знает. Зато известно: в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдёт как Daewoo. Кроме того, новая «Ксюха» заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства.
Не сказать, что после рестайлинга
машина сзади смотрелась бы очень уж современно.
Но корма определённо повеселела. От былого уныния не осталось и следа.
Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договорённостям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля.
По-видимому, Nexia будет производиться до тех пор, пока в General Motors не сподобятся передать азиатам лицензию на производство чего-нибудь современного. Кстати, сотрудничают стороны очень плотно. Буквально на днях было создано совместное предприятие General Motors Uzbekistan с целью расширения производства Chevrolet до 250 тысяч. Модельный ряд будет таков: Captiva, Epica, Tacuma и Lacetti.
Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация.
Британцам, ответственным за модернизацию салона, можно только посочувствовать. Совершенствовать такой салон — задача не из лёгких. Но, вспомнив об обещанных миллионах, парни с Туманного Альбиона напрягли фантазию и кое-что всё же сотворили. По крайней мере, хуже не стало.
Конечно, немало найдётся критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett — хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то всё равно безнадёжно устарела.
Для своего времени Opel Kadett обладал не только отличными характеристиками, завидной аэродинамикой, но и широким разнообразием кузовов. Кроме седана выпускались ещё трёхдверные хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты.
Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%.
Было — стало
Где производят автомобили Daewoo (Ravon)
Весьма распространённый на автодорогах страны и любимый многими водителями автомобиль Daewoo претерпел за последние несколько лет важные трансформации, начиная со своего фирменного названия. Теперь оно официально изменилось на Ravon, к которому часть автомобилистов лишь начала привыкать. Однако изменением названия дело отнюдь не закончилось – важные новшества появились и в самой конструкции машины, повысив её эффективность и комфортность.
Почему изменили название марки
История изменения названия марки Daewoo весьма характерна для современного автомобильного рынка и связана, прежде всего, с юридическими тонкостями, правообладанием на название. До недавних пор единоличным хозяином этой торговой марки считался бренд с мировым именем Daewoo International. Заключив с ним соглашение, машину с таким же названием выпускает фирма GM Uzbekistan в узбекистанском городе Асака Андижанской области. Её продукция внутри страны продавалась под названием «Шевроле», а на экспорт шла с маркой Daewoo.
Поэтому корейский хозяин всемирно известной торговой марки в силу весомых для него причин решил, что эта фирма не должна использовать его раскрученный бренд, и лишил её такого права. По некоторой информации, он строил масштабные планы на выпуск Daewoo на территории Саудовской Аравии. Фирме-автопроизводителю не оставалось ничего иного, как срочно искать всей компанией, чей автомобиль, экспортируемый во многие страны, внезапно получил «красную карточку», новые названия для своего детища. Произошел так называемый в экономике ребрендинг, по результатам которого и было утверждено окончательное название Ravon.
Фирма официально объяснила, что это аббревиатура словесной формулы «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе является синонимом «надежного активного автомобиля на дороге». Кроме того, по-узбекски слово Ravon обозначает «светлую, чистую, ровную, прямую дорогу», или же является синонимом «легкого пути». Таким образом, за счёт нового оригинального названия производитель дополнительно подчеркнул основные достоинства автомобиля.
Где производят Ravon
Презентация автомобиля с новым названием состоялась три года назад – в октябре 2015 года в Москве под слоганом «Испытано временем, сотворено заново». «ДжиЭм Узбекистан» фирма, страна-производитель которой к числу грандов мирового автомобильного рынка не относится, объяснила многочисленным участникам презентации, что именно обозначает новое название, почему оно появилось и что его ожидает в перспективе.
Было подчеркнуто, что местом, где собирают Дэу, и впредь остаётся город Асака в Андижанской области Узбекистана. Также участники презентационного форума были проинформированы о масштабных планах фирмы уже в ближайшее время произвести серию автомобилей нового формата – классных городских седанов, кроссоверов и внедорожников. Причем осуществить это планирует, не прибегая к другим предприятиям, сам завод.
За минувшие три года производитель, несмотря на многочисленные проблемы, в острейшей борьбе с многочисленными маститыми конкурентами, которые тоже производят машины подобного класса, сумел, что называется, удержать процесс и остаться на авторитетном автомобильном рынке. Какой ценой производство автомобилей Ravon даётся, лучше всего судить, естественно, тем отечественным автомобилистам, которые знают об этих машинах не понаслышке, а испытали их на основе собственного опыта эксплуатации на непростых дорогах страны.
Модельный ряд и особенности марки Ravon
Говоря о продукции марки Ravon, следует отметить, что к чести производителя он сумел немало изменить в традиционном облике и устройстве автомобиля. Это касается, в частности, машины модели Daewoo Nexiа, «рожденной» в городе Асаке еще в июле 1996 года, наряду с такими марками, как Damas и Tico, когда они собирались, как правило, из комплектующих импортных частей. Чуть позже фирма начала осваивать оригинальную модель Daewoo Matiz: первые образцы машины формата Дэу Матиз сошли с заводского конвейера в августе 2001 года.
Ravon CentrаСейчас обе эти модели, а также их «коллега» по линии Daewoo – Lacetti имеют, по сравнению с образцами тех годов, немало усовершенствований технического и функционального характера. Несмотря на то, что часть водителей по-прежнему не склонна считать их грандами автомобильной отрасли, они имеют немалую популярность. Этому способствует ряд важных факторов, среди которых надо, прежде всего, подчеркнуть:
- доступность цены нового авто: она колеблется в приемлемом бюджетном диапазоне, не выходя из него;
- те, кто приобрел такие автомобили, отмечают также неплохие рабочие характеристики и ходовые качества;
- тот неоспоримый момент, что новинка весьма удобна в эксплуатации и легко ремонтируется.
Географией её основного рынка остается Россия, к которой постепенно присоединяются страны СНГ, есть также попытки фирмы выйти на зарубежный рынок. Необходимо отметить и такой красноречивый факт — модель Ravon Centrа недавно сумела попасть в ТОП-30 отечественных автомобилей класса С.
Автозапчасти BRAVE — Производитель автозапчаcтей для иномарок Chevrolet, Daewoo, Hyundai
Мы не стремимся догнать время. Мы опережаем его!
Не так давно иномарки на дорогах России были не очень редким явлением. Сегодня ситуация кардинально изменилась – автомобили иностранного производства стали встречаться гораздо чаще. То есть, доля иномарок на отечественном рынке значительно возросла. В результате исследований, мы получили следующие результаты:
1994 год. – 5,2%;
2003 год. – 16,6%;
2015 год. – 55,1%.
ИТОГ: За 20 лет количество иномарок увеличилось более чем в 10 раз. Но данная тенденция стала причиной новой проблемы для любителей авто иностранного производства. А именно – найти реально качественные запчасти теперь стало гораздо сложнее.
Наша компания специализируется на производстве запчастей для иномарок. То есть – на решении этой проблемы. Теперь вам не нужно заказывать запчасти у посредников, переплачивая и теряя время.
Наши преимущества, или 7 причин сотрудничать с нами
1. Постоянно расширяющийся ассортимент продукции – мы пристально следим за новинками, тенденциями и спросом в мире автопрома.
2. Высокое качество производимой продукции – мы дорожим репутацией нашей компании, и конечно – своими клиентами.
3. Доступные цены – наличие собственного завода позволяет устанавливать наиболее низкую стоимость на всю производимую продукцию.
4. Применение многоступенчатой эффективной системы контроля качества изделий brave.
5. При изготовлении продукции мы используем только оригинальные чертежи, материалы и комплектующие, соответствующие самым высоким стандартам качества.
6. Производимые нами автозапчасти brave проходят полноценное и жесткое тестирование на российских дорогах.
7. В случае обнаружения дефекта, мы гарантируем нашим клиентам полный возврат суммы, уплаченной за приобретенные ими автозапчасти.
Как мы создаем сочетание «цена-качество»
Если с обеспечением и проверкой качества продукции все понятно, то вопрос цены для многих остается неясным. В частности, потребители не понимают, как можно создавать качественную продукцию и продавать ее по низкой цене.
Хороший товар не может стоить дешево – именно так думает большинство людей.
Мы с полной увереностью опровергаем эту теорию.
Для того чтобы минимизировать себестоимость, а вместе с ней, и стоимость нашей продукции мы:
· Производим мониторинг рынков металла;
· Следим за курсами валют;
· Отслеживаем размеры таможенных ставок;
· Пользуемся услугами наиболее надежных и недорогих поставщиков.
Незачем платить больше, если существует разумное ценовое решение.
Daewoo Lanos: История модели
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.
К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.
В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года.
Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».
C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Ильичёвске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 года автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 года в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи.
С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos, и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO.
30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo). В том же году появилась новая модель Daewoo Lanos второго поколения (заводской индекс T150). Автомобиль был подвергнут рестайлингу и в ряде территорий (в том числе в России) начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo.
В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ. Комплектующие приходят из Польши, Южной Кореи и Румынии. В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO; но после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии.
С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года автомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt.
Чья сборка? Полезное любопытство. Статьи
Стоит ли придавать такое значение месту сборки? Ведь независимо от того, где (Европа или Азия) была произведена сборка того или иного прибора, гарантийный срок обслуживания одинаков. Это значит, что вероятность поломок допускается и там, и там. И если такое случается, то гарантийные обязательства или размер компенсации также не различаются.
Экономика – точная наука, и она утверждает, что снизить себестоимость продукции можно путем снижения затрат на производство. Именно по этой причине все солидные бренды стремятся наладить производство в странах с квалифицированной, но недорогой рабочей силой. К запуску таких предприятий относятся очень серьезно. Производственные линии и все процессы отлаживаются специально обученными людьми, а рабочий персонал обучают опытные тренера. Готовое к работе производство не запускается до тех пор, пока не пройдет обязательную сертификацию по международным стандартам, которые, кроме всего прочего, регулируют дружественность завода к окружающей среде и потребительские свойства продукции.
Один такой завод может выпускать продукцию сразу нескольких брендов, причем как бюджетных моделей, так и премиум-класса. Для того чтобы дать ответы на волнующие многих покупателей вопросы, разберемся где собирают технику всемирно известных брендов.
Чистокровные немецкие марки Bosch и Siemens, объединенные в концерне BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, который в своем арсенале имеет также линейку элитной техники Gaggenau, имеет 41 завод в 13 странах мира, в том числе в Европе, США, Азии и Латинской Америке. Каждое из предприятий призвано «обслуживать» близлежащие территории, учитывая предпочтения, климат и другие особенности региона. К примеру, россияне и украинцы предпочитают холодильники с морозильной камерой внизу, а также узкие стиральные машины по причине малометражных ванных комнат и таких же кухонь. Опираясь на эти особенности, завод в Санкт-Петербурге с 2007 года производит для нас холодильники Bosch и Siemens, а с 2012 – стиральные машины.
На нашем рынке также можно встретить технику для дома Bosch и Siemens, собранную в Турции, Германии, Испании, Польше, Франции и Китае (куда же без него).
Шведской фирме AB Electrolux принадлежат немецкая марка бытовой техники AEG и итальянская Zanussi, а также она производит технику под собственным брендом Electrolux. Сборка производится на предприятиях в Швеции, Германии, Италии, Испании, Венгрии, Франции, Польше, Украине и в других странах. Узнать точное место сборки техники можно на официальных сайтах Electrolux, AEG и Zanussi.
Итальянская компания Indesit Company производит популярную технику Indesit и Hotpoint-Ariston. Сборка производится на 16 заводах, 8 из которых находятся в Италии, а 8 – в других странах (Турции, России, Великобритании, Польше). Российский завод находится в Липецке. На нем производятся стиральные машины и холодильники обеих торговых марок. Стиральная машина Indesit, имеющая в конце индекса букву «L», например, Indesit PWSE 6127 S (CIS).L говорит о липецкой сборке. Холодильники и морозильные камеры также собирают в Турции и Польше, посудомоечные машины и кухонные плиты в Польше и Италии, духовые шкафы и варочные поверхности Hotpoint-Ariston и Indesit производятся на родине, в Италии.
Бытовая техника Hansa собирается на заводах фирмы Amica Wronki S.A. в Польше, хотя торговая марка Hansa принадлежит немецкой компании Magotra Handelsgeselshaft. Так исторически сложилось, что с самого начала все производство организовалось немцами в соседней Польше. При всем при этом вряд ли у кого-то повернется язык обвинить эту технику в несостоятельности, отсутствии качества и инновационных разработок.
Компания Gorenje имеет словенские корни и владеет такими торговыми марками, как Asko, Korting и Mora. Заводы компании находятся в Словении, Сербии, Чехии, Швеции. Крупная бытовая техника (холодильники, морозильники, водонагреватели) изготавливаются в Словении и Сербии, плиты для кухни в Чехии, мелкая бытовая техника в Китае.
Американская торговая марка Whirlpool стала завоевывать сердца европейцев относительно недавно. Тринадцать заводов компании разбросаны по всему миру, включая теперь и Европу.
Техника, произведенная в Азии, редко уступает европейской в качестве сборки или внедрению новейших технологий, а иногда даже превосходит именитых производителей. Японские бренды Mitsubishi, Panasonic, Sharp, Hitachi, Toshiba, Daikin, Supra уже давно убедили всех в качестве своей продукции. Хотя каких-то 40-50 лет назад к японской технике отношение было не лучше, чем сегодня к китайской. На очень высокий уровень вышли корейские бренды Samsung, LG, Daewoo. Все большую мировую признательность завоевывают китайские производители TCL, Haier, Gree. Именно азиатские бренды в свое время предложили миру такие новшества, как прямой привод и инверторные технологии.
Присматриваясь к холодильнику, кухонной плите или кондиционеру, имейте в виду, что запчасти и комплектующие могут производиться, например, в Китае, а сборка самого прибора может осуществляться где-нибудь в Европе. В таком случае весьма затруднительно утверждать, кто именно создал устройство, а уверенно можно сказать только то, что сделали его профессионалы своего дела.
О компании | LUZAR
Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ.
Растущая потребность в радиаторах для массовых автомобилей иностранного производства привела LUZAR к необходимости выпуска радиаторов и для «корейских» автомобилей. Начало было положено в 2006 году с освоением радиаторов Chevrolet\Daewoo Lanos (для конвейера «АвтоЗАЗ-Дэу» в Украине) и Daewoo Nexia и Matiz (для конвейера «УзДэу» в Узбекистане). В 2008 году закончилась разработка, и началось производство более 25 новых моделей радиаторов охлаждения для «корейских» автомобилей.
В 2011г. Компания LUZAR выполнила важнейшую задачу – завершена организация и началось функционирование новой площадки по производству радиаторов в Санкт-Петербурге. Новый завод выпускает готовую продукцию уже с мая 2011г.; мероприятия по торжественному открытию были приурочены к запуску третьей производственной линии и прошли в октябре.
Открытие производства в Санкт-Петербурге преследовало две цели – удовлетворить возросший спрос в радиаторной продукции потребителей «вторичного» рынка и увеличить объемы поставок на «первичный» рынок (автозаводы).
В 2013г. открыт важнейший «производственный» этап Компании LUZAR – завершен этап конструирования и началось промышленное производство радиаторов для грузовых автомобилей ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ. Также впервые был налажен выпуск радиаторов охлаждения наддувочного воздуха (радиаторов интеркулера).
За период с 2008 по 2018 года производственная программа LUZAR существенно расширена – налажен выпуск широкой номенклатуры радиаторной продукции (в том числе радиаторов отопителя и радиаторов кондиционера) – более 800 позиций для 80% российского автопарка; активно развиваются поставки на конвейеры отечественных автозаводов.
Кроме того, благодаря активной работе по новым направлениям был подготовлен широкий ассортимент востребованных на вторичном рынке компонентов системы охлаждения и др. систем и узлов автомобилей иностранных марок. В рамках такой работы в 2019 и 2020 году был выведены на рынок такие высокотехнологичные продукты, как компрессоры кондиционера и турбокомпрессоры.
Внимательное отношение к запросам потребителей и поддержание отличного баланса цена-качество продукции LUZAR позволяют завоёвывать все большее доверие покупателей. Компания LUZAR продолжает развиваться и удерживать лидирующее положение по реализации радиаторов в России.
На сегодняшний день Компания LUZAR имеет уникальный и динамично расширяемый ассортимент радиаторов для 90% автомобилей российского рынка.
В производственной линейке:
- радиаторы
- конденсеры
- интеркулеры
- электровентиляторы
- насосы водяные (помпы)
- термостаты
- компрессоры кондиционера
- турбокомпрессоры
- масляные насосы
и другие детали системы охлаждения и кондиционирования.
LUZAR – профессиональные элементы системы охлаждения автомобильных двигателей!
047040.ks — Daewoo Engineering & Construction Co Ltd Профиль
Ценообразование
Предыдущее Закрытие | 7,190.00 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Открытие | 7,230.00 | ||||||
072 | 3M AVG Volume | 141,88 | |||||
Сегодняшний максимум | 7,430,00 | ||||||
Сегодняшний минимум | 7,230.00 | ||||||
Максимум за 52 недели | 9,540,00 | ||||||
Минимум за 52 недели | 2,685,00 | ||||||
Количество выпущенных акций (MIL) | 410,89 | ||||||
2959233,00 | |||||||
Форвардная P / E | 6,19 | ||||||
Дивиденды (% доходности) | — |
Эмирейтс NBD заявляет, что компания Daewoo Engineering & Construction за 9000 долл.
Операционная прибыль Daewoo E&C за 2 квартал снизилась на 37% до 101.8 миллиардов вон
Операционная прибыль Daewoo E&C в первом квартале снизилась на 45,9 процента г / г до 98,5 миллиардов вон
только для телефонов
О компании Daewoo Engineering & Construction Co Ltd
Daewoo Engineering & Construction Co Ltd — корейская компания, занимающаяся главным образом строительным бизнесом. Компания ведет свой бизнес через четыре сегмента. В сегменте жилищного строительства в основном строятся, в частности, квартиры, торговые центры и коммерческие здания.Сегмент «Завод» в основном строит заводы, включая нефтехимические заводы, тепловые электростанции, атомные электростанции и другие. В сегменте гражданского строительства в основном строятся дороги, мосты, порты, свалки и высокоскоростные железные дороги. Сегмент «Прочие» в основном занимается сдачей внаем недвижимости, эксплуатацией гостиниц и т. Д.
Отрасль
Строительные услуги
Исполнительное руководство
Хён Ким
Президент, главный исполнительный директор, директор
Ханг Ги Юнг
Главный финансовый директор, вице-президент, директор
Сон Джин Чо
Управляющий директор
Управляющий директор Чанг Хван Ким
Управляющий директор
Основные статистические данные
2.05 средний рейтинг — 21 аналитик
Выручка (MM, KRW)
EPS (KRW)
Цена к прибыли (TTM) | 7.92 | |
---|---|---|
Price To Sales (TTM) | 0,37 | |
Цена резервирования (MRQ) | 1,02 | |
Цена к денежному потоку (TTM) | 6,14 | |
Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) | 78,34 | 78,34 |
LT Debt Debt To Equity (MRQ) | 41.69 | |
Рентабельность инвестиций (TTM) | 8,10 | |
Рентабельность капитала (TTM) | 3,71 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
| Автомобильные новости Европы | Босс Fiat заявил, что Daewoo сильно проигрывает Matiz
Daewoo теряет 2 500 евро с каждого Matiz, проданного в Европе, говорит управляющий директор Fiat Auto Роберто Тесторе.
Это составляет более трети цены самого продаваемого в Италии мини-автомобиля Daewoo.
Testore, чья компания уступила значительную долю рынка Daewoo и другим компаниям в мини-сегменте, говорит, что цифры были раскрыты, когда Fiat и ее партнер General Motors изучали возможность приобретения Daewoo Motor.
После своего появления в Европе весной 1998 года недорогой Matiz увеличил продажи Daewoo как в Западной, так и в Восточной Европе — и существенно повлиял на продажи Fiat.
«Я очень хорошо знаю всю продукцию Daewoo», — говорит Testore. «Мы разобрали все их автомобили по частям в нашей штаб-квартире Mirafiori, пытаясь понять, как они смогли установить такую конкурентоспособную цену.
«После глубокого анализа мои люди сказали мне, что, по их мнению, Daewoo теряет E500 за каждый Matiz, проданный в Западной и Восточной Европе. Я сказал им: этого недостаточно — поезжайте в Южную Корею и попытайтесь узнать, сколько они платят за запчасти, потому что, возможно, их цены правильные, а наши — неправильные.’
В конце 1998 года группа инженеров Fiat отправилась в Корею, чтобы поговорить с поставщиками.
«Когда мои люди вернулись из Южной Кореи, картина не сильно изменилась», — говорит Testore. «Мы полагали, что потери на Matiz могли составлять от 250 до 500 евро».
Затем, в начале этого года, Fiat и GM начали подготовку к возможному участию в тендере на Daewoo.
«Когда мы начали говорить с Daewoo Motor о возможном приобретении — и увидели их реальные цифры — для нас стало абсолютной неожиданностью обнаружение, что они теряют 2 500 евро за Matiz», — говорит Testore.
«Я был уверен, что они не зарабатывают на таких ценах, — говорит он, — но, честно говоря, я не предполагал, что они теряют так много на машине, которую я считаю хорошим продуктом, машиной, которая мне лично нравится. . ‘
Прейскурантная цена Matiz в Италии колеблется от 7 300 до 9 560 евро со льготами от 600 до 800 евро. Цены на Fiat Seicento колеблются от 7 025 до 9 170 евро, а льготы по списанию — от 400 до 800 евро.
«Мы не знаем производственных затрат Daewoo, мы просто покупаем у них автомобили», — сказала Элисон Моран, пресс-секретарь Daewoo Cars Ltd., принадлежащей Daewoo.в Соединенном Королевстве. «Но мы удивлены тем, что это число цитируется, потому что, исходя из должной осмотрительности, оно должно было быть конфиденциальным».
Корейские автопроизводители подвергаются растущей критике за свою практику.
На недавнем парижском автосалоне председатель Toyota Хироши Окуда сказал: «В Южной Корее холдинговые компании Daewoo и Hyundai обанкротились, но их автомобильные дочерние компании за рубежом продолжают вести свой бизнес в обычном режиме. Честно говоря, мы не понимаем, как это работает ».
Fiat доминировал в европейском мини-сегменте до появления Matiz.В 1997 году вместе с Cinquecento и Panda у него было 75,6 сегмента в Западной Европе и 95 процентов в Италии.
В Польше, с древними моделями 126 и Cinquecento, Fiat составлял практически весь сегмент мини.
К 1999 году, после появления на рынке Matiz и таких конкурентов, как Ford Ka, Hyundai Atos / Atoz, Seat Arosa и VW Lupo, доля рынка мини-сегмента Fiat упала до 37,8% в Западной Европе и 71,6% в Италии.
Значительная часть акций была потеряна Daewoo.В 1998 году Daewoo продала 159 921 машину в Западной Европе, что на 54,5 процента больше, чем в 1997 году. На Matiz было продано 26 797 единиц, что составляет почти половину роста Daewoo в том году.
Но настоящий рост Daewoo пришелся на 1999 год. Продажи Matiz выросли до 89 663 единиц, в результате чего Daewoo выросла на 25,2 процента до 200 283 единиц и 1,3 процента западноевропейского рынка.
В Восточной Европе Fiat был лидером рынка с 1993 по 1995 год. Но его обошли VW в 1996 году и Daewoo в 1998 и 1999 годах.
Daewoo приобрела польского производителя FSO в 1996 году и к 1999 году стала лидером продаж в Польше. — крупнейший рынок Восточной Европы и традиционный оплот Fiat.Matiz — вторая по продажам модель в Польше.
Daewoo также начала продавать больше Fiat в Чехии, Словакии, Болгарии и Югославии.
Fiat и GM проиграли Ford в июне за право вступить в эксклюзивные переговоры с Daewoo.
Но они снова проявили интерес, когда Форд внезапно отказался от переговоров 15 сентября.
Группа по установлению фактов из General Motors и Fiat начала проводить комплексную проверку проблемной корейской фирмы в начале этого месяца.
GM и Fiat заявили, что начнут переговоры о покупке активов Daewoo Motor и связанных с ней компаний.
«Мы упорно работаем над сбором информации, которая на данный момент остается очень фрагментированной, чтобы решить, можем ли мы быть заинтересованы в покупке всей или части Daewoo Motor», — сказал Testore.
‘Прошло много времени с момента нашего первого предложения [с GM в конце февраля], и многое изменилось. Банки хотят ускорить процесс, но сначала мы должны понять, как обстоят дела на самом деле.’
Уменьшение размеров Daewoo
Было почти слышно, как захлопнулась клетка. Не так давно, когда Южная Корея была экономикой-тигром, Daewoo — как и другие гигантские конгломераты страны — рыскала по деловому миру по своему желанию, используя заемные миллиарды, чтобы проникнуть во все отрасли, которые вызывали у нее гордость и амбиции. Но на прошлой неделе, через два года после того, как азиатский финансовый кризис охватил Сеул, казалось, что упорного основателя Daewoo Ким У Чуна наконец-то приручили.
Кризис давно обнажил шаткую финансовую структуру второго по величине конгломерата страны, включая чудовищную долговую нагрузку в 48 миллиардов долларов.Но Ким сумел отразить попытки правительства разделить его компанию в рамках более масштабных усилий по реформированию пяти основных бизнес-групп Южной Кореи, или чеболей. Не более. На прошлой неделе представитель новой жесткой комиссии по финансовому надзору подтвердил, что план реструктуризации, который вскоре будет завершен, вынудит Кима продать почти все 41 компанию Daewoo. Ким не просто потеряет менее желанные вещи, такие как Daewoo Electronics, о продаже которой на прошлой неделе объявили продажу американской компании Daewoo за 3,2 миллиарда долларов после того, как она обещала это в течение нескольких месяцев.Драгоценности тоже идут в продажу, в том числе высокодоходная Daewoo Securities, крупнейшего брокера страны. Когда процесс будет завершен, Daewoo будет состоять всего из шести компаний, сосредоточенных в автомобильной промышленности.
В течение 40 лет чеболи в значительной степени добивались своего успеха с кредиторами и южнокорейскими политиками — они брали большие займы, волей-неволей росли и разгибали свои политические мускулы всякий раз, когда кто-то оспаривал их планы расширения. Преобладающая философия заключалась в том, что они могут завоевать почти любую отрасль, если вложат в нее достаточно денег.Эта стратегия — поднять продажи сегодня, беспокоиться о прибыли и погасить долги завтра — перестала иметь смысл 20 лет назад. Когда в системе начинали проявляться трещины, группы скрывали их, занимая еще больше денег и открывая еще один новый бизнес.
Но азиатский кризис сделал заимствования невозможным. Побуждаемый требованиями МВФ, а также своим собственным убеждением в том, что чеболи были слишком могущественными, президент Южной Кореи Ким Дэ Чжун проявил готовность сразиться с ними. То же самое и с банкирами страны.В то же время, когда решалась судьба Daewoo, другая группа корейских кредиторов собралась в Сеуле, чтобы обсудить судьбу Samsung, третьего по величине чеболя. Многие из финансистов, собравшихся в зале заседаний Hanvit Bank на прошлой неделе, потратили 20 лет на поддержку роста Samsung. Но после трех часов жарких дебатов они пришли к потрясающему решению: больше нет денег для Samsung, которая отказалась покрывать долг своего автопроизводителя-банкрота.
Для магнатов, основавших чеболь, это горькая развязка.Ким из Daewoo основал свою компанию с кредита в размере 10 000 долларов в 1967 году в качестве экспортера пряжи. Вскоре после этого он начал инвестировать в другие отрасли — электронику, судоходство, строительство, финансы, тяжелое машиностроение. К середине 1990-х Ким, которому сейчас 62 года, построил глобального гиганта со 100 000 сотрудников и объемом продаж 80 миллиардов долларов, и он чувствовал себя неуязвимым. «Большой корабль никогда не тонет», — заявил он в прошлом году в разгар кризиса. В то время как некоторые чеболи начали подчиняться требованиям рынка и правительства, чтобы сократить расходы, Ким выманила у местных кредиторов больше денег и попыталась вырастить компанию из своих проблем.Эта тактика пришла ему в голову в июле, когда он был вынужден попросить кредиторов продлить выплаты по долгу на 6 миллиардов долларов — и вложить еще 3,3 миллиарда долларов в Daewoo, чтобы сохранить компанию.
Сокращение Daewoo станет значительным изменением в экономике Южной Кореи. Он больше не будет таким провинциальным или протекционистским, потому что он больше не может себе этого позволить. Страна долгое время сопротивлялась продаже фирм иностранным конкурентам. Но когда правительство, чеболи и финансовые институты борются за наличные, прагматизм сегодня важнее национализма.Прибыльная судостроительная компания Daewoo, вероятно, будет продана японскому конкуренту — и даже жесткие лидеры профсоюзов страны, вероятно, согласятся с этим. Профсоюз Daewoo заявил на прошлой неделе, что поддерживает распад группы, «чтобы дать дочерним компаниям возможность самостоятельно восстановить конкурентоспособность». В группе также заявили, что Ким следует уволить. Ким Ходжин, глава корейского комитета по трудовым отношениям, заявил, что забастовок в знак протеста не будет. «Никто не сражается на тонущем корабле», — сказал он.«Рабочие знают, что забастовки не спасут титаническую Daewoo».
Естественно, лидеры чеболей не любят, когда их влияние ослабевает. «Помогает ли наказание чеболей повысить авторитет Кореи в мире?» — спрашивает Ю Хан Су, генеральный секретарь Федерации корейской промышленности, лобби чеболей. «Я так не думаю». На самом деле, у Ю есть все наоборот. Да, инвесторы вернулись в Южную Корею после ослабления кризиса, и в пятницу рынок упал, поскольку они беспокоились о побочных эффектах демонтажа Daewoo.Однако отпустите Ким У Чуна снова, и они могут просто отправиться в горы.
БИЗНЕС; Для Daewoo Group Восточная Европа остается в основном в минусе
В настоящее время, сказал Родни Джойс, аналитик автомобильной промышленности из Economist Intelligence Unit в Лондоне, в Восточной Европе никто не зарабатывает деньги на автомобилях. «Это все посевы на будущее, — сказал он. Ссылаясь на «огромный потенциал в будущем», он отметил, что G.M., имеющая автомобильный завод в Польше и завод двигателей в Венгрии, имеет опыт работы в этом регионе.
Ежедневный бизнес-брифинг
Заключение сделки с Daewoo не только расширит присутствие G.M. в Азии, но также может дать G.M. недорогая экспортная платформа для Западной Европы, как и у Volkswagen со своими автомобилями Skoda чешского производства и SEAT испанского производства.
«Компании Daewoo в Восточной Европе — неплохие сделки, — сказал Габор Хунья из Венского института международных экономических исследований. «У них действительно есть условия для производства дешевых автомобилей для местного рынка и для экспорта в Западную Европу.«Но, — добавил он, — продажам автомобилей по-прежнему мешает медленный рост во многих посткоммунистических странах и жесткая ценовая конкуренция в Западной Европе.
Daewoo также производит легковые и малотоннажные грузовики в Польше, Румынии, Украине и Узбекистане.
В Польше, где дочерняя компания Daewoo-FSO сообщила о своей первой операционной прибыли в прошлом году, менеджеры говорят, что они будут добиваться листинга на Варшавской и Лондонской фондовых биржах для привлечения капитала. Оседлав волну стремительно развивающейся польской экономики, жаждущей новых автомобилей, Daewoo-FSO запустила новую линию по сборке автомобилей в октябре и откроет еще одну в этом месяце.В первой половине этого года компания построила 91 599 автомобилей, что немного опережает темпы 1998 года, и надеется вскоре начать экспорт в Италию, Францию и Германию.
Но в Румынии подразделение Daewoo Rodae Automobile, на долю которого приходится 20 процентов продаж новых автомобилей в стране, сталкивается с жесткой конкуренцией. Daewoo потратила 800 миллионов долларов на завод с 1995 года, но стоимость ее автомобилей для румынских потребителей выросла более чем вдвое, поскольку валюта страны обесценилась. Между тем капризное румынское правительство испытывало трудности с внесением изменений в экономическую политику.
Что еще хуже для Daewoo, ее румынский конкурент Dacia, чья модель стоимостью 4000 долларов составляет 65 процентов продаж новых автомобилей в стране, только что была продана французской компании Renault. Руководство Daewoo заявляет, что налоговые льготы, предоставленные Renault, сделают корейские автомобили на 30 процентов дороже, чем сопоставимые модели Renault.
Daewoo сократила свои планы по производству автомобилей в Румынии с целевого показателя 200 000 автомобилей в год. В 1998 году его выпустили всего 16 000 экземпляров.
BBC News | БИЗНЕС | Кому уговорить Daewoo
Кредиторы находящегося в затруднительном положении южнокорейского конгломерата Daewoo исключили возможность досрочной продажи своего автомобильного подразделения.
И это несмотря на большой интерес к приобретению автомобилестроительного предприятия.
Негативный прогноз южнокорейских кредиторов появился на следующий день после того, как владелец Vauxhall General Motors официально предложил приобрести Daewoo Motor по цене, которая, как сообщается, достигнет 6,2 миллиарда долларов.
Весь конгломерат Daewoo находится в муках государственной программы спасения, направленной на предотвращение крупного банкротства.
«Пока рано говорить о продаже компании, поскольку переговоры с иностранными кредиторами зашли в тупик», — сказал высокопоставленный чиновник Корейского банка развития, основного кредитора Daewoo Motor.
Daewoo задолжала иностранным кредиторам около 6,7 млрд долларов, и пока они еще не договорились о сделке, по которой им выплачивается часть своей задолженности.Представитель банка сказал, что переговоры с GM могут пойти полным ходом в следующем году, но только в том случае, если кредиторы улучшат работу Daewoo Motor путем реорганизации ее менеджмента и финансовой структуры.
Возражение против продажи за границу
General Motors провела во вторник переговоры с кредиторами.Он считается лидером из-за его длительного сотрудничества с корейской фирмой. Соперники включают Ford, Fiat, Hyundai и DaimlerChrysler.
GM и Daewoo работали вместе 15 лет до 1992 года, когда разногласия по стратегии прекратили свои соглашения, и GM продала свои 50% акций.
Увертюра GM пришла в разгар бушующих дебатов в Сеуле о том, как продать Daewoo Motor, вторую по величине автомобильную фирму в стране, имеющую 20 производственных баз за рубежом.
В Южной Корее было возражение против предложений правительства продать его иностранным фирмам, но аукцион все же может принести самую высокую цену.
«Продажа Daewoo Motor иностранцам приведет к смерти поставщиков автозапчастей (и) к ослаблению возможностей Кореи в области автомобильных исследований и разработок», — сказал Ли Сон, президент государственного Корейского института международной экономики и торговли.
Часть стратегии GM
Камнем преткновения является то, что GM заявила, что не намерена брать на себя огромные долги компании.
Правительство хочет продать все активы Daewoo Motor вместе, включая ее зарубежные операции и ее долги на 18,6 триллиона вон (16,4 миллиарда долларов).
GM описала свою заявку на покупку Daewoo Motor как часть глобальной стратегии по укреплению союзов с японскими и другими партнерами за пределами США.
«Очевидно, что наш подход был … процессом развития различных альянсов с японскими компаниями и другими компаниями по всему миру», — сказал в Детройте вице-председатель GM Гарри Пирс.
Правительство не хочет предлагать масштабное списание долга при продаже Daewoo Motor и 11 других единиц Daewoo.
Демонтаж группы произошел после того, как она рухнула с долгами в 77 миллиардов долларов.
Где производятся холодильники Daewoo?
Daewoo Appliances . Daewoo Electronics — компания по производству бытовой электроники, которая в настоящее время производит кондиционеры, холодильников и стиральные машины, которые продаются по всему миру, и является третьей по величине фирмой в Южной Корее после Samsung и LG.
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.
В этом смысле Daewoo — хороший бренд для холодильников?
Daewoo FRS-Y22D1A side-by-side холодильник продается примерно за 1350 долларов, что делает его моделью средней ценовой категории в этой категории. Оценка простоты использования холодильника , отражающая такие особенности, как планировка, освещение и варианты хранения, также была очень хороша хорошо , а его шум был отличным.
Во-вторых, какие компании производят холодильники? Холодильники производства Maytag , KitchenAid , Jenn-Air и Amana принадлежат семейству торговых марок Whirlpool.С момента приобретения Maytag в 2006 году Whirlpool является крупнейшим производителем бытовой техники в мире.
Таким образом, кто производит продукцию Daewoo?
Основанная в 1971 году, с тех пор она превратилась в глобальный бизнес с более чем 64 производственными площадками, научно-исследовательскими центрами и центрами продаж в более чем 40 странах мира.
Daewoo Электроника.
Тип | Public (корейский: ?????) | |
---|---|---|
Промышленность | Конгломерат | |
Основан | 1987 | |
Основатель | Jinkyun Choi 9, генеральный директор | 44Сеул, Южная Корея |
Где производятся холодильники Whirlpool?
Ну, приборов Whirlpool — это , сделанные в Америке.Компания Whirlpool имеет многочисленные производственные предприятия в Соединенных Штатах, многие из которых находятся в Огайо, а другие — в Оклахоме, Теннесси и Массачусетсе. Покупая бытовую технику Whirlpool , вы знаете, что поддерживаете американскую компанию и американские рабочие места.
Корейская сделка подогревает опасения по поводу переноса завода Daewoo
Руководство электронной фирмы Daewoo в Северной Ирландии инициировало кампанию по прекращению планов реорганизации деятельности фирмы в Северной Ирландии.
Они обеспокоены тем, что планы, составленные корейским правительством и которые должны быть подписаны сегодня, могут привести к перемещению завода в другое место.
По условиям предложенной сделки Daewoo обменяет свой бизнес электроники на моторное подразделение Samsung. В Daewoo работает 1000 человек в Антриме и Каррикфергусе. Руководство присоединяется к кампании «Прекратить обмен» с командами менеджеров Daewoo в Европе, которые также против этого предложения.
Даниэль МакЛорнан, директор компании в Северной Ирландии, отмечает, что в долгосрочные планы Samsung в отношении бизнеса может входить либо продажа его другой электронной компании, либо перенос производственных операций из Северной Ирландии.
Такая перспектива встревожила ИБР, который вчера заявил, что будет «делать все, что в наших силах, чтобы гарантировать, что результат будет благоприятным для инвестиций в Северную Ирландию».
Г-н МакЛорнан призвал государственного секретаря Северной Ирландии г-жу Моулам вмешаться от имени рабочей силы Северной Ирландии.
«Я хочу подчеркнуть, что это не обычная коммерческая продажа или приобретение. Это очень необычный корпоративный обмен, который может иметь разрушительные последствия для Daewoo», — сказал г-н Макларнон.
Высшее руководство Daewoo UK, включая его президента и главного исполнительного директора, в настоящее время находится в Южной Корее, пытаясь исключить из сделки Северную Ирландию и британские предприятия.
Вчера в Сеуле около 10 000 рабочих провели уличную акцию протеста против сделки, которую решительно поддержал президент Южной Кореи г-н Ким Дэ Чжун.
В понедельник рабочие собрались перед штаб-квартирой группы, пообещав бороться с планом обмена Daewoo Electronics Co Ltd на не включенную в список компаний Samsung Motors Inc.
Митинг в понедельник последовал за большим, но мирным маршем рабочих, организованным воинствующей Конфедерацией профсоюзов Кореи (KCTU) через центральный Сеул в субботу в знак протеста против того, что, по словам организаторов, приведет к потере 300 000 рабочих мест в результате реорганизации конгломератов.
Рабочие Daewoo в красных повязках на голове выкрикивали лозунги и пели песни протеста на площади Сеульского вокзала напротив штаб-квартиры группы. Их окружили около 7000 сотрудников ОМОНа, вооруженных слезоточивым газом и дубинками.
Правительство Южной Кореи настаивает на так называемых крупных сделках, включая обмен Daewoo Electronics на производство детских автомобилей Samsung Group, чтобы снизить избыточные мощности среди конгломератов или чеболей.
.