Posted in: Разное

Чарджер 2020: Купить новый Dodge Charger 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новый Dodge Charger 2020-2021, фото, видео Додж Чарджер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2020 Нет комментариев

Немногие автомобили продержались так долго, как американский седан Dodge Charger, который дебютировал как модель 2005 года. Что ещё более примечательно, этот подвиг был совершён благодаря значительному изменению дизайна. Регулярное обновление списка вариантов двигателей — одна из главных причин его долговечности и неизменной актуальности.

Что нового

Додж Чарджерr 2020-2021 модельного года прирос дополнительной версией Widebody для модели Scat Pack, а также SRT Hellcat. Фактически, комплектация Hellcat сейчас доступна только в форме Widebody. Как и аналогичные предложения на двухдверном Challenger, версии Widebody на 3,5 дюйма шире, с увеличенными крыльями для установки более крупных шин, что существенно улучшает устойчивость на дороге. Скульптурные аэродинамические элементы заднего бампера делают широкие крылья неотъемлемой частью основного дизайна кузова.

Версия Hellcat также доступна в ограниченном выпуске Daytona 50th Anniversary Edition. Эта модель имеет мощность 717 лошадиных сил и оснащена 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, наклейками «Daytona» и «392», а также обивкой сидений алькантарой\кожей с логотипом Daytona. Всего будет произведено 501 экземпляр.

Выбор двигателей начинается с «рабочей лошадки» V-6 и продолжается тремя отдельными V-8. Для подлинного опыта Charger мощность V-8 очень желательна и даже необходима.

В моделях Charger SXT и GT с задним приводом покупатели найдут проверенный временем 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 352 Нм. С полным приводом V-6 в моделях GT развивает мощность 300 лошадей и 357 Нм крутящего момента. V-6 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, известной своей отзывчивостью и эффективностью.

Стандартный для версии R/T 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдаёт 370 лошадей и 535 Нм крутящего момента. Единственной трансмиссией является 8-ступенчатая автоматическая коробка, а полный привод недоступен. Переход к R/T Scat Pack приносит шестилитровый V-8, который генерирует 485 лошадей при 644 Нм.

Версия SRT Hellcat представляет собой шестилитровый V-8 с наддувом, который развивает 707 лошадей и 880 Нм. Hellcat настолько мощный, что оснащён системой зажигания с двумя ключами. Использование «чёрного ключа» ограничивает мощность до 500 лошадиных сил.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина сильно различается в зависимости от двигателя: от разумного с V-6 до ужасного с V-8 SRT Hellcat. С задним приводом V-6 Charger потребляет в 12.3 литра на 100 километров пути по городу, 7.8 литра на шоссе, 10.2 литра в смешанном режиме. Полный привод повышает потребление на один литр на 100 километров.

Charger потребляет 14.7/9.4/12.3 литра на 100 километров с 5,7-литровым V-8 или 15.6/9.8/13 литров на 100 километров с 6,4-литровым V-8. Самый жадный из всех — SRT Hellcat, с расходом 19.6/11.2/15.6 литра на 100 километров пути. Бензин премиум-класса требуется для двигателей V-8 объемом 6,4 и 6,2 литра.

Во многом из-за возраста фундаментальная аварийная структура Додж Чарджер не работает, что приводит к неприятным оценкам безопасности. Тестирование Dodge Charger 2020-2021 модельного года NHTSA не завершено, но федеральное агентство присвоило модели 2019 года пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Он не получил награды от IIHS, получив оценку «Предел» за тест на небольшое перекрытие передней части сиденья водителя и оценку «Плохо» за фары.

Стандартная техника безопасности минимальна. Все модели оснащены задними датчиками парковки, в то время, как только комплектация SRT Hellcats оснащена мониторингом слепых зон и системой предупреждения о перекрёстном движении сзади. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении оплачиваются дополнительно.

Комплектации и цены

Dodge Charger поставляется в пяти комплектациях: SXT, GT, R / T, Scat Pack и SRT Hellcat Widebody.

 

  • Базовая модель SXT начинается с ценника 31 390 долларов и поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6. Он также получил тканевую обивку, дистанционный запуск, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и 17- дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация GT за 33 390 долларов имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, тканевую обивку в виде гусиных лапок, функциональную подвеску, мускулистый капот, подрулевые переключатели скоростей, скульптурные боковые пороги и 20-дюймовые колеса.
  • Седан версии R/T стоит 37 890 долларов и поднимается до 5,7-литрового V-8. Он также включает в себя черные кованые 20-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль с плоским дном и активную выхлопную систему с электронным управлением.
  • Пакет Scat Pack за 41 490 долларов включает 6,4-литровый V-8, высокопроизводительную подвеску, четыре поршневые передние тормоза Brembo, систему управления запуском, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом. Широкофюзеляжные версии заменяют адаптивную подвеску.
  • Топовая комплектация SRT Hellcat Widebody стоит 73240 долларов и включает в себя V-8 с наддувом, шестипоршневые передние тормоза Brembo, адаптивную подвеску, настраиваемое рулевое управление, всесезонные рабочие шины, мониторинг слепых зон, задние сиденья с подогревом и кожаной обивкой, и плоскодонный руль.

 

Экстерьер

Не изменившийся с момента его дебюта в 2005 году, современный силуэт Charger был вдохновлён профилем «бутылка кока-колы», принятым в моделях 1960-х годов. Базовый, несомненно американский дизайн, кажется, вызывает противоположную реакцию. Кому-то это нравится, кому-то не очень.

Базовые модели SXT выглядят довольно обыкновенно, но старшие комплектации добавляют такие кричащие дополнения, как ковши на капоте, точёные акценты на брокерских панелях и разные спойлеры.

Впечатления от вождения

Как и его предки, Charger лучше всего выступает в роли круизера, а не гимнаста на асфальте. Даже в этом случае модели V-8 хороши в поворотах, чему способствуют более жёсткие пружины и более резкое демпфирование.

Двигатель V-6 достаточно мощный, Charger, кажется, жаждет энергии V-8. При мягком управлении это довольно послушный седан, но двигатель V-8 готов доставлять мощнейший заряд энергии, когда на педаль нажимают сильнее. Одним из недостатков Dodge является странный электронный переключатель передач, который не всегда интуитивно понятен.

Как следует из названия, Hellcat обеспечивает резкое ускорение и неплохо держится на асфальте. Модели с меньшими колёсами комфортно ездят на дальние расстояния. При наличии адаптивной подвески улучшается реакция на проблемные места. Тем не менее, комфорт при езде может снизиться из-за более жёсткой подвески Scat Pack и более крупных колёс.

Шум в салоне приглушен, за исключением моделей с большими колёсами и низкопрофильными шинами. Версия R/T издаёт глубокий грохот из своего выхлопа, но активная выхлопная система в более старших комплектациях V-8 приглушает звук.

Резюме

Несмотря на свой преклонный возраст, Dodge Charger 2020-2021 модельного года продолжает источать значительное очарование, в отличие от своего двухдверного аналога Challenger. Каждая версия служит спокойным круизером по шоссе, пока педаль газа не упирается в пол. SXT без излишеств обеспечивает респектабельную ценность, но лучшим выбором в этой области является комплектация Scat Pack. С его 6,4-литровым V-8, Scat Pack работает на уровне, приближающемся к SRT Hellcat, за гораздо меньшие деньги.

Загрузка…

Похожие материалы:

Модельный ряд Dodge Charger 2020: технические характеристики, цены и все остальное

  • Запереть свои минивэны . . .
  • Поместите гибриды в гараж . . .
  • 2020 Dodge Charger прибывает в город . . .

Dodge Charger – это автомобиль, который говорит с другой частью мозга – с той, в которой царит скорость, шум и стиль. Я не уверен, что вы согласны, но я всегда считаю, что зарядное устройство – это нишевый автомобиль. Вы можете купить другие автомобили с более высоким уровнем изысканности, роскоши и топливной экономичности, но у них не будет крутого фактора зарядного устройства, если мы не будем говорить о барже Euro Sport-Luxury с ценой в шесть цифр. И нет другого способа сказать это: Dodge Charger – это четырехдверный мускул кар, и он единственный в Америке..

Следует признать, что Dodge Charger 2020 года все еще работает на устаревшей платформе седьмого поколения. Но если он не сломался, зачем это чинить? Автопроизводитель Auburn Hills недавно объявил о ценах на весь модельный ряд Charger 2020 года. Давайте посмотрим на вкусные характеристики и все, что между ними. Примечание: все цены, указанные ниже, не включают плату за посещение в размере $ 1 495.

Установка сцены

Самые большие и наиболее важные изменения обнаружены в моделях с более высокой отделкой, а именно в пульсирующем пульсирующем SRT Hellcat Widebody; Daytona 50th Anniversary Edition; и зарядное устройство Scat Pack Widebody. Ожидайте новые цвета краски с причудливыми названиями, такими как Frostbite, Hellraisin и Sinamon Stick. Dodge Charger доступен в шести различных комплектациях для 2020 года со стандартным задним приводом и доступным полным приводом для некоторых моделей..

Dodge Charger SXT RWD

Базовое зарядное устройство SXT по сути является автомобилем для мышц начального уровня. Это идет с 3,6-литровым Pentastar V6, производящим 292 лошадиных силы и 260 фунтов-футов. крутящего момента. Питание подается на задние колеса благодаря восьмискоростному автомату TorqueFlite.

Зарядное устройство SXT хорошо оснащено для мускул-каров начального уровня. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида и система помощи при парковке; вход без ключа с дистанционным запуском; и информационно-развлекательная система Uconnect 4 с семидюймовым сенсорным дисплеем. Зарядное устройство SXT также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

2020 Dodge Charger SXT начинается с $ 29 895.

2020 Dodge Charger GT. Фото: FCA US LLC.

Зарядное устройство GT RWD

Ищете что-то более мощное и агрессивное? Dodge Charger GT RWD – лучший выбор. Он имеет перенастроенную версию 3,6-литрового двигателя Pentastar V6, который в настоящее время производит 300 лошадиных сил и 264 фунт-фута. крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключателями весла, ведущими задние колеса.

За немного больше денег, Зарядное устройство GT добавляет капюшон производительности, панель и скульптурные боковые пороги. Вы также получаете задний спойлер; производительность сидений и подвески; передний мост 3,07; откалиброван руль; и большой 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect.

В 2020 году Charger GT получит новые 20-дюймовые и 8-дюймовые атласные карбоновые колеса. Performance Handling Group добавляет рулевое колесо с плоским дном из кожи; Кованые диски Black Noise размером 20 на 9 дюймов; Четырехпоршневые тормоза Brembo с фиксированными суппортами; высокоэффективная подвеска; и sportier 245 / 45ZR20 всесезонные шины. Дополнительные опции для Charger GT включают Blacktop Package с 19-дюймовыми колесами Black Noise, а также карамельный Nappa из кожи и комбинированный интерьер из алькантары..

2020 Dodge Charger GT начинается с $ 31 895.

Связанный: Черный – новый черный согласно этой версии Зарядного устройства.

Dodge Charger SXT AWD

Не так уж много нового для Charger SXT в 2020 году. Стоит отметить одно изменение – новые 19-дюймовые и 7,5-дюймовые диски Satin Carbon и дополнительные колеса Blacktop. Зарядное устройство SXT AWD имеет 300 лошадиных сил Pentastar V6; восьмиступенчатый автомат; и полноприводная система с активной раздаточной коробкой и функцией отключения переднего моста для незначительного улучшения экономии топлива.

2020 Dodge Charger SXT AWD начинается от $ 33 595.

2020 Dodge Charger R / T. Фото: FCA US LLC.

Зарядное устройство R / T

Подойдя к Dodge Charger R / T, вы получите легендарный 5,7-литровый Hemi V8. С 370 лошадиными силами и 395 фунтами-футами. по крутящему моменту зарядное устройство R / T издает все правильные звуки. Мощный мотор в паре со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией TorqueFlite на задние колеса.

R / T теперь поставляется в стандартной комплектации с колесами Satin Carbon 20 на 8 дюймов и новыми значками крыльев с современным Hemi-сценарием. Обновленная Performance Handling Group добавляет кожаный руль с плоским дном; Кованые диски Black Noise размером 20 на 9 дюймов; черные четырехпоршневые тормоза Brembo с фиксированными суппортами; производительность подвески; и 245 / 45ZR20 всесезонные шины.

Между тем, дополнительные опции включают Blacktop Package с колесами Black Noise и карамельный салон с кожей наппа и алькантарой.

2020 Dodge Charger R / T начинается с $ 36 995.

2020 Dodge Charger с современным значком Hemi. Фото: FCA US LLC.

Dodge Charger Scat Pack

Согласно Dodge, пакет Charger Scat Pack предлагает больше всего мышц за доллар, и мы в это верим. Пакет зарядного устройства Scat Pack является лучшим в линейке, учитывая его начальную MSRP и выходную мощность. У Charger Scat Pack есть специально настроенный Hemi V8, разгоняющий 485 лошадиных сил и 475 фунтов-футов. крутящего момента. Это также идет с автоматической передачей власти с восемью скоростями к задним колесам.

Пакет Scat Pack Dodge Charger 2020 года получает обновленный пакет Dynamics. Он включает в себя кожаный румпель с плоским дном; черные шестипоршневые передние тормоза Brembo; и 20-дюймовые на 9,5-дюймовые глянцевые черные колеса с всесезонными шинами 275 / 40ZR20. Также новинка 2020 года: карамельный салон с кожей наппа и алькантарой; пакет из карбона и замши; новые значки на панели приборов; и дополнительные опции колеса.

Пакет Scat Pack Dodge Charger 2020 года стоит от 39 995 долларов.

2020 Dodge Charger Scat Pack Widebody. Фото: FCA US LLC.

Связанный: Будьте внимательны, когда Широкое тело катится по городу.

Зарядное устройство Scat Pack Widebody

Dodge Charger в 2020 году получил широкое тело, как и Challenger в 2017 году. Мощность поступает от Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма, мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента. Мощность передается на задние колеса благодаря восьмискоростному автомату TorqueFlite 8HP70.

Седан Dodge Charger SRT Hellcat Widebody прибавил в динамике — ДРАЙВ

И «расширенный» седан Charger Hellcat (синий автомобиль на снимках в новости и в «Крупном плане»), и Charger Scat Pack (белый) стали динамичнее, хотя отдача их моторов не поменялась. Тут постарались более широкие и цепкие шины.

После хорошо принятых купе Challenger Hellcat Widebody и Challenger R/T Scat Pack Widebody, а также концепта Charger Widebody компания Dodge отрядила расширенный кузов серийным Чарджерам. При этом для топовой версии SRT Hellcat (компрессорный V8 6.2, 717 л.с., 881 Н•м) 2020 модельного года пакет с таким названием явился штатным оснащением, а для Чарджера Scat Pack (атмосферный V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) — опцией.

Новые крылья увеличили ширину кузова на 89 мм, но главное не внешность: в арках поместились более широкие диски с шинами Pirelli. Для «уверенности» седан располагает шестипоршневыми передними суппортами Brembo с составными тормозными дисками на 391 мм, особыми настройками подвески и адаптивными амортизаторами Bilstein. Заявлены торможение с 60 миль/ч (97 км/ч) на дистанции в 32,6 м и максимальное поперечное ускорение в 0,96 g.

Только замена шин (теперь тут используется размерность 305/35 R20 вместо прежних 275/40 R20), которые лучше реализуют тягу, позволила сократить время разгона четырёхдверного Хэллкета с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) на 0,1 с (теперь 3,6 с). Время прохождения четверти мили (402 метра) при старте с места тоже сократилось, хотя и совсем чуть-чуть (теперь оно равно 10,96 с вместо 11,0 с на дореформенном седане). Кстати, 20-дюймовые колёсные диски на Hellcat Widebody могут быть в трёх версиях по дизайну (есть один вариант базовый и аж два опциональных).

На испытательной кольцевой трассе длиной 3,38 км широкий Charger Hellcat привозит своему узкому аналогу с таким же мотором 2,1 с или 13 корпусов.

Увы, у Чарджера SRT Hellcat с новым «широким» обликом упала максималка (видимо, новые арки добавили сопротивления воздуху): ранее было 328 км/ч, теперь — 315 км/ч. Тем не менее производитель продолжает считать эту модификацию самым быстрым в мире седаном в массовом производстве. За рамки массового Dodge, очевидно, выносит мощные люксовые модели вроде новейшего Bentley Flying Spur (W12 6.0, 635 л.с., 900 Н•м, 3,8 с до сотни, 333 км/ч). И, разумеется, американцы не считают массовыми продукты тюнинг-ателье, хотя у них седаны иной раз приближаются к отметке в 390 км/ч.

Помимо расширения кузова, Хэллкету 2020 модельного года положено несколько улучшений в интерьере. Расширились комбинации цветов салона, на передней панели обновился красно-чёрный беджик SRT, а ещё в виде опции появилась новая версия отделки: замша Dynamica в сочетании со вставками из настоящего углепластика.

На кузове и шасси обновки Хэллкета не закончились. Машина получила «в базу» электрический усилитель руля с изменяемыми режимами. Они корректируются через селектор Drive Modes, также как и реакция педали газа, работа трансмиссии (восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP90) и подвески. Передние пружины стали на 32% жёстче прежних, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще (спереди диаметр вырос с 32 до 34 мм, сзади — с 19 до 22).

Седан Charger Scat Pack Widebody при беглом взгляде выглядит практически так же, как Hellcat, и размерность шин тут та же самая (305/35 R20), но различаются окраска базовых колёс и, конечно, шильдики.

Помимо того, компания напомнила, что в Хэллкете стандартными являются системы Race Cooldown (насос интеркулера и вентилятор радиатора некоторое время работают после остановки ДВС), Line Lock (зажимает передние тормоза, оставляя свободными задние, для прогрева шин), Launch Control и Launch Assist (минимизирует пробуксовку при старте с лонч-контроля, добиваясь наибольшего ускорения). Три последние системы стали стандартными и на всех седанах Charger Scat Pack 2020 модельного года. А с пакетом Widebody такие Чарджеры получили и новые шины, и расширенные арки, и передние пружины на 27% жёстче прежних, и задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром (22 мм вместо 19), и перекалиброванные амортизаторы.

На тестовом треке длиной в 3,38 км седан Charger Scat Pack Widebody показывает время круга на 1,3 с лучше, чем «узкий» Scat Pack (это восемь корпусов на финише).

Удивительно, но с аналогичными шинами Pirelli четырёхдверка Charger Scat Pack Widebody проходит повороты ещё лучше, чем Hellcat: для младшей модели заявлено поперечное ускорение в 0,98 g. В динамике 492-сильный вариант, конечно, уступает 717-сильному. Тем не менее пакет Widebody принёс пользу и Скэт Пэку. Время разгона до 60 миль/ч тут равно 4,3 с, с четвертью мили такой Dodge справляется за 12,4 с. Торможение с 60 миль/ч до нуля Scat Pack Widebody выполняет на такой же дистанции в 32,6 м, как и Hellcat. Добавим, что заказы на «расширенные» Чарджеры американские дилеры начнут принимать осенью 2019-го, а первые живые образцы поступят в шоу-румы в начале 2020 года.

более 800 сил! — Авторевю

Фото: компания Dodge

Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.

«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!

Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).

И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.

Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.

Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.

Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat 2019-2020 – масл-кары в ходе рестайлинга получили широкий обвес

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT». Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020

Dodge Charger Scat Pack Widebody 2020

Dodge Charger получил заводскую версию с широким кузовом

Pushing the Limits: Dodge//SRT Literally Expands High-performance 2020 Charger SRT

Hellcat and Scat Pack With New Widebody

Designed and Engineered to Push the Boundaries of What a Four-door Family Sedan Can Be, the New 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Is the Most Powerful and Fastest Mass-produced Sedan in the World

Powered by the proven supercharged 6.2-liter HEMI® Hellcat V-8 engine with its best-in-class 707 horsepower and 650 lb.-ft. of torque, and mated to the standard TorqueFlite eight-speed automatic transmission, the new 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody delivers a top speed of 196 miles per hour (mph), continuing its reign as the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world

New aggressive and modern Widebody exterior, standard on Charger SRT Hellcat and available on Charger Scat Pack, features new front and rear fascias with integrated fender flares, adding 3.5 inches of width over the wider wheels and tires
Widebody Package adds 20-inch by 11-inch wheels, wider Pirelli 305/35ZR20 tires, Brembo six-piston front calipers with two-piece front brake rotors, and unique suspension tuning with Bilstein three-mode adaptive damping, all combining to deliver improved performance on the street, strip and road course
Charger SRT Hellcat Widebody runs 0-60 mph in 3.6 seconds and a quarter-mile elapsed time (ET) in 10.96 seconds, pulling .96 g on the skidpad and making this the quickest and best-handling production Dodge Charger SRT Hellcat ever
Charger SRT Hellcat Widebody runs 2.1 seconds faster than the vehicle it replaces on a 2.1-mile road course, equal to 13 car lengths after one lap
Charger Scat Pack models deliver the most muscle for the dollar with the 392-cubic-inch HEMI V-8 engine’s best-in-class naturally aspirated 485 horsepower mated to TorqueFlite eight-speed automatic transmission Charger Scat Pack Widebody runs 0-60 mph in 4.3 seconds and a quarter-mile ET in 12.4 seconds, pulling .98 g on the skidpad and making it the quickest and best-handling production Charger Scat Pack ever offered
New Charger Scat Pack Widebody runs 1.3 seconds faster than standard Charger Scat Pack on a 2.1-mile road course, equal to eight car lengths after one lap
Dealer orders open in fall 2019 and vehicles will start arriving in Dodge//SRT dealerships in early 2020
Dodge Charger has dominated the U.S. full-size car segment in total vehicles sales for five straight years (2014- 2018)

June 27, 2019 , Auburn Hills, Mich. — Dodge is literally expanding its high-performance Charger models for 2020, adding a Widebody Package to America’s only four-door muscle car.

Powered by the proven supercharged 6.2-liter HEMI® Hellcat V-8 engine, the 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody boasts a best-in-class 707 horsepower and 650 lb.-ft. of torque and delivers a top speed of 196 miles per hour (mph), maintaining its reign as the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.

The Widebody Package, standard on Charger SRT Hellcat and available on Charger Scat Pack, includes new integrated fender flares that add 3.5 inches of body width, creating an even more aggressive, planted stance. The flares make room for the wider 20-inch by 11-inch wheels and Pirelli 305/35ZR20 tires, Brembo six-piston front calipers with two-piece front brake rotors and unique suspension tuning with Bilstein three-mode adaptive damping, all combining to deliver improved performance on the street, strip and road course.

«People say, ‘no one wants cars anymore.’ I would tell you that the 40,000 people who bought a Dodge Charger so far
this year would probably agree, because to them, the Charger isn’t just a car. The Charger’s reach extends beyond body-style practicalities and it can’t be defined by average industry shifts,” said Tim Kuniskis, Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. «Can you buy a vehicle that is dollar for dollar more practical than a Charger Widebody? Absolutely, but there are also more than 1,000 flavors of ice cream and vanilla is only one of them. If the ‘average’ person will own six cars in their lifetime, our cars need to connect so strongly that people can’t help, but turn around and take a second look before walking away.»

Dealers will be able to order 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody and Scat Pack Widebody models this fall. The new Charger Widebody models will start arriving in Dodge//SRT dealerships in early 2020.

Charger SRT Hellcat Widebody Continues Reign as Most Powerful and Fastest Mass-produced Sedan in the World
Designed and engineered to push the boundaries of what a four-door family sedan can be, the 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody is powered by the proven supercharged 6.2-liter HEMI Hellcat V-8 engine, which delivers a best-in-class 707 horsepower and 650 lb.-ft. of torque, mated to a standard TorqueFlite 8HP90 eight-speed automatic transmission. With a top speed of 196 miles per hour (mph), the Charger SRT Hellcat maintains its claim as the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.

The performance improvements start with a 3.5-inch wider body, which makes room for new 20-inch by 11-inch Carbon Black forged wheels riding on wider, stickier Pirelli 305/35ZR20 tires. The Charger SRT Hellcat Widebody also features an SRT-tuned Bilstein three-mode adaptive damping competition suspension, new electric power steering (EPS), stiffer springs, larger sway bars, retuned shocks, several race-inspired technologies and Brembo brakes, all designed to deliver performance numbers never before seen on a Charger.

For the first time ever, Charger SRT Hellcat Widebody now features standard EPS with selectable steering tuning to better manage increased grip, both improving handling performance and delivering better steering feel and ease of turning efforts at parking lot speeds.

With EPS and standard SRT Drive Modes accessed via the 8.4-inch Uconnect touchscreen, drivers can tailor their experience by controlling horsepower, transmission shift speeds, steering, paddle shifters, traction and suspension settings
SRT Drive Modes offer selectable settings for Street (Auto), Sport and Track, while the Custom setting allows the driver to select individual preferences

Additional upgrades designed to improve handling include:

Increased front spring rates – 32 percent stiffer than previous model
Larger sway bars – expanding from 32 mm to 34 mm in front and from 19 mm to 22 mm in the rear Retuned shocks with revised valving to complement stiffer springs

Four race-inspired technologies that come standard for 2020 also bolster performance:

Race Cooldown keeps cooling the supercharger/charge air cooler after the engine is shut off by running the intercooler pump and radiator fan
Line Lock engages the front brakes to hold the Charger SRT Hellcat Widebody stationary, but leaves the rear wheels free for a burnout to heat up and clean the rear tires

Launch Control,easily accessed from a switch on the dashboard, manages tire slip while launching the vehicle to allow the driver to achieve consistent straight-line acceleration
Launch Assist uses wheel speed sensors to watch for driveline-damaging wheel hop at launch and, in milliseconds, modifies the engine torque to regain full grip

Not only does Charger SRT Hellcat Widebody go fast, it also stops shorter than the vehicle it replaces. For outstanding heat management and longevity, the Charger SRT Hellcat Widebody features standard 15.4-inch Brembo two-piece front brake rotors with six-piston front calipers and four-piston rear calipers. Stopping distance is four feet shorter (107 feet) from 60-0 mph.

SRT engineers took this wider, stickier beast to the track to see what it can do. The result: improved performance on the street, strip and road course and the quickest and best-handling production Charger SRT Hellcat ever. The 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody runs 0-60 mph in 3.6 seconds, has a quarter-mile elapsed time (ET) in 10.96 seconds and pulls .96 g on the skidpad. It also delivers a road course lap time 2.1 seconds faster than the vehicle it replaces after one lap of a 2.1-mile track. That is equal to 13 car lengths per lap.

Form Follows Function

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody’s added 3.5 inches of width paired with its wider wheels and tires are unmistakably Dodge//SRT, creating an aggressive, planted stance unlike any of the other vanilla four-door sedans on the market.
New, wider wheels on Charger SRT Hellcat Widebody include:
Standard 20-inch by 11-inch forged split-five spoke with standard Low-gloss Carbon Black finish Optional 20-inch by 11-inch “Warp Speed” deep dish, with Low-gloss Granite finish
Optional 20-inch by 11-inch Brass Monkey

Pirelli 305/35ZR20 all-season performance tires are standard; three-season tires are available.

Beyond its menacing stance, the newly designed front fascia on the Charger SRT Hellcat Widebody includes a new mail-slot grille, providing the most direct route for cool air to travel into the radiator, to maintain ideal operating temperature even in the hottest conditions. New side sills connect the front and rear fascias to help amplify the integrated design. A new rear spoiler, unique to the Charger SRT Hellcat Widebody, is designed to create aero balance with the new front-end design. New this year are two-piece Satin Chrome SRT Hellcat fender badges.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Receives High-performance Interior Updates

The race-inspired interior of the Dodge Charger SRT Hellcat Widebody features standard French live-stitch accents throughout the instrument panel and doors. Additional unique interior elements and soft-touch finishes refine the high- performance cabin, including:

Available new Carbon & Suede Package adds real carbon fiber accents to the instrument panel and console bezels and Dynamica suede headliner, sun visors and A-pillars
New SRT Hellcat instrument panel badge is unique for the 2020 model year with a black and red finish From the driver’s seat:

Standard heated and ventilated Laguna leather front seats feature embossed Hellcat logo – available interior color combinations include Black, Black/Sepia or Black/Demonic Red Heated, leather-wrapped SRT flat-bottom steering wheel with mounted controls and paddle shifters is standard or available in wrapped Alcantara

Fully electronic, performance-inspired shifter controls the standard TorqueFlite eight-speed automatic transmission and gives the driver the look and feel of a traditional linkage shifter Roomy center console storage compartment is designed to keep an abundance of personal items handy and within easy reach

2020 Dodge Charger Scat Pack Widebody Reaches Best Ever Levels of Performance

Following on the success of offering the Challenger R/T Scat Pack Widebody for the 2019 model year, Dodge is also making the Widebody Package available on the Charger Scat Pack for 2020.

“Since we first launched Scat Pack in 2014, the sales mix of our high-performance models has increased from four percent to more than 25 percent,” Kuniskis added. “Charger Scat Pack models deliver more muscle for the dollar than any car out there. Offering a Widebody Package on Charger Scat Pack gives us the opportunity to build on that momentum.”

This wider Scat Pack is powered by the 392-cubic-inch HEMI V-8 engine with the best-in-class naturally aspirated 485 horsepower mated to the TorqueFlite 8HP70 eight-speed transmission. It features its own upgraded specially tuned suspension with Bilstein three-mode adaptive damping, standard EPS with selectable steering tuning, and wider wheels and tires to reach unprecedented levels of lateral grip, acceleration and braking, delivering its best on- road and on-track performance levels ever.

Standard wheels on the Charger Scat Pack Widebody are 20-inch by 11-inch “Devil’s Rim” split-five spoke with Low-gloss Granite finish. Optional wheels are 20-inch by 11-inch finished in Carbon Black.

Pirelli 305/35ZR20 all-season performance tires are standard; three-season tires are available.

The superb stopping power of the Charger Scat Pack Widebody comes from the standard SRT-engineered Brembo braking system with two-piece 15.4-inch front brake rotors with six-piston front calipers and four-piston rear calipers. Stopping distance is 107 feet, three feet shorter than the non-Widebody Scat Pack from 60-0 mph.

Suspension upgrades for the 2020 Charger Scat Pack Widebody include:

Modified springs, sway bars and shocks
Increased front spring rates are 27 percent stiffer
Larger rear sway bar, expanding from 19 mm to 22 mm
Revised damper calibration to match suspension tuning revisions

Launch Control, Launch Assist and Line Lock features come standard on all Scat Pack models.
The 2020 Charger Scat Pack Widebody builds on the stellar attributes of the Scat Pack, improving street, strip and road course performance compared with the non-Widebody Charger Scat Pack. It delivers 0-60 mph in 4.3 seconds, a quarter-mile ET in 12.4 seconds @ 111 mph, pulls .98 g lateral grip on the skidpad, brakes 60-0 in 107 feet and finishes 1.3 seconds faster on a 2.1-mile road course, which is equal to eight car lengths per lap.

Uconnect Technology Brings SRT Performance Pages, Apple CarPlay and Android Auto to Charger

As America’s only four-door muscle car, the 2020 Dodge Charger is spacious with plenty of room for a family of five and loaded with high-tech features that are easily accessible through the available class-exclusive Uconnect 4C system.

SRT Performance Pages bring critical vehicle performance data to the driver’s fingertips, including real-time engine data, such as horsepower, torque, oil pressure and dyno graph; various vehicle dynamics measurements, including a g-force heat map, a wide variety of vehicle gauges and performance driving timers.

The Uconnect 4C system with Apple CarPlay and Android Auto is standard on the Charger SRT Hellcat Widebody and all Scat Pack models, and includes an 8.4-inch touchscreen display that offers multi-touch gestures, vivid imagery, sharp graphics and support for smartphone integrations and features SRT Performance Pages. A 7-inch driver information digital cluster display gives instant information on performance, available navigation and plenty of vehicle stats, and is easily customizable with the steering wheel-mounted controls.

Dodge Charger’s Successful Formula Is Its Many Personalities

From optimized V-6 highway fuel economy to class-exclusive all-wheel-drive (AWD) capability, Dodge Charger is a performance sedan, a family sedan with attitude, a favorite amongst law enforcement and the only four-door muscle car available. In addition to the SRT Hellcat and Scat Pack models, Charger also offers:

Award-winning 3.6-liter Pentastar V-6 with up to 300 horsepower and up to 264 lb.-ft. of torque in Charger SXT, Charger SXT AWD and Charger GT models
Intelligent AWD on the Charger SXT AWD, which features a segment-exclusive active transfer case and front-axle-disconnect system to improve real-world fuel economy. No other major automotive manufacturer offers the combination of these two independent technologies. When AWD is not required, the system automatically disconnects the front axle to maximize fuel economy while still providing the outstanding fun-to-drive performance and handling inherent in rear-wheel-drive (RWD) vehicles Legendary 5.7-liter HEMI V-8 with 370 horsepower and 395 lb.-ft. of torque in Charger R/T

A wide variety of newly designed wheels, interior options and equipment packages give Charger customers even more factory-custom options, including:

New standard 19-inch by 7.5-inch Satin Carbon and optional Black Noise wheels for Charger SXT AWD New standard 20-inch by 8-inch Satin Carbon wheels on Charger GT and Charger R/T
Available new Carbon & Suede Package that adds real carbon fiber accents to the instrument panel and console bezels and Dynamica suede headliner, sun visors and A-pillars (also available on Charger R/T and Charger SRT Hellcat Widebody models)

Available new Caramel interior color (available with Plus Group)
New Scat Pack instrument panel badge with “392” and multicolor Scat Pack Bee Updated Plus Packages:

Available on Charger SXT AWD and Charger SXT, adds new 20-inch by 8-inch Satin Carbon wheels to the existing package content, including leather sport seat, rear body-color spoiler, six premium Alpine speakers, 276-watt amp, Uconnect 4C, sport suspension and compact spare tire

Available on Charger GT, adds new 20-inch by 8-inch Satin Carbon wheels to the Nappa/Alcantara perforated seating from the existing package
Available on Charger R/T, adds new 20-inch by 8-inch Machined Granite wheels to the Nappa/Alcantara perforated seating from the existing package

Updated Blacktop Package, available on Charger SXT AWD, Charger GT and Charger R/T, features new 19-inch Black Noise wheels on SXT AWD
Updated Performance Handling Group, available on Charger GT and Charger R/T, adds new leather flat- bottom steering wheel and 20-inch by 9-inch forged Black Noise wheels to the existing package content, including Black Brembo fixed caliper four-piston brakes, high-performance suspension and 245/45ZR20 AS performance tires

Daytona Edition updates, available on Charger R/T and Charger Scat Pack, include 20-inch by 9-
inch wheels with new Lights-Out finish (R/T only) and instrument panel badge. The Daytona
Edition includes many more unique features on both models, such as the Mopar cold-air intake under the hood, Daytona logo leather/Alcantara seats, premium floor mats, unique wheels, Daytona instrument panel badge and front grille badges
Updated Dynamics Package, available on Charger Scat Pack (non-Widebody only), adds a new leather flat-bottom steering wheel to existing package content, including Black Brembo six-piston front brakes and 20-inch by 9.5-inch Low-gloss Black wheels with 275/40ZR20 all-season tires

12 Different and Distinct Colors Available Across the Charger Lineup

Dodge Charger customers have a wide array of exterior colors from which they can choose. Twelve different exterior colors and a wide variety of interior trim selections include:

F8 Green
Frostbite (NEW — late availability)
Go Mango
Granite Crystal
Hellraisin (NEW — late availability) IndiGo Blue
Octane Red
Pitch Black
Sinamon Stick (NEW — late availability) TorRed
Triple Nickel
White Knuckle

Available Interior Colors:

Black Black/Caramel Black/Demonic Red Black/Houndstooth Black/Ruby Red Black/Sepia

America’s Only Four-door Muscle Car Dominates U.S. Full-size Car Segment Sales

The Dodge Charger continues to dominate the U.S full-size car segment as the reigning sales leader for five straight years (2014-2018).

From the fastest and most powerful mass-produced sedan in the world to V-6 efficiency and AWD capability, a large part of the Dodge Charger’s successful formula has been its many personalities. It’s a four-door muscle car, a performance sedan, a family capable sedan; its success is that it can be any or all of those things, depending on how the customer chooses to equip their car.

Dodge Charger’s standard RWD architecture enables a model lineup powered by extensive performance-driven powertrains with the latest technology under the hood and behind the wheel – further building on the Dodge brand’s promise to deliver American performance machines with world-class power, efficiency, technology, authentic materials and standout styling.

Dodge представил новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, помимо азартного характера, отличается еще и удивительной универсальностью. Он действительно может выполнять роль семейного седана. Более широкие крылья добавляют к ширине кузова 90 мм и позволяют устанавливать в арки 11-дюймовые диски. Если же нужен более экстремальный вид, то можно выбрать версию Charger Scat Pack. Заказы на обе версии начнут принимать осенью этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года.

У спортивного седана теперь новый обвес, в котором под радиаторной решеткой появилась небольшая щель. По заявлению Dodge, эта конструкция позволяет направлять дополнительный воздух к радиатору. Боковые пороги также увеличены, чтобы гармонировать с широкими крыльями. Сзади на багажнике появился новый небольшой спойлер.

Charger Hellcat Widebody комплектуется знакомым 6,2-литровым V8 с компрессором мощностью 707 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные данные гласят, что он разгоняется до сотни за 3,8 секунды и может преодолеть четверть мили за 10,96 секунды.

Dodge рекламирует его как самый быстрый в мире массовый серийный седан — максимальная скорость нового поколения составляет 315 км/ч. Использование формулировки «массовое производство» — способ обойти более быстрый и менее производительный автомобиль — Bentley Flying Spur, который развивает скорость до 333 км/ч.

Новый Charger Hellcat Widebody помимо увеличенной производительности и широких колес получает и другие важные обновления. Капитально пересмотренная подвеска включает в себя более жесткие пружины, более мощные поперечные стабилизаторы и трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein. Новое рулевое управление с электроусилителем позволяет водителю выбирать нужные настройки с разным уровнем усилия. За тормоза отвечает система Brembo с 15,4-дюймовыми передними дисками.

Производительность улучшают также и новые технические детали. Например, функция Race Cooldown продлевает работу насоса интеркулера и вентилятора радиатора для продолжения охлаждения компрессора. Line Lock помогает удерживать передние колеса на месте, когда нужно прогреть задние шины. Launch Control доступен простым нажатием кнопки на приборной панели.

Уже в базовой версии доступны передние кожаные сидения с подогревом и вентиляцией, черный, серый или комбинированный черный с красным салон по выбору. Есть также опциональный пакет Carbon & Suede Package, который добавляет карбон на приборную панель и центральную консоль, в дополнение к искусственной замше Dynamica на дверях, стойках и солнцезащитных козырьках.

Для Charger Scat Pack пакет Widebody является опцией. Он сохраняет большую часть того же оборудования, включая тормоза Brembo, улучшенную подвеску и электроусилитель руля. 6,4-литровый V8 развивает мощность 485 л.с. и 644 Нм крутящего момента.

Dodge Charger 2020 Обзоры, цены и характеристики

Начиная с базовой модели и моделей SXT и GT 2-го уровня, Dodge Charger 2020 года ускоряется и управляется адекватно, хотя и без особого удовольствия. В пути они сияют на шоссе, съедая мили, где они могут даже достичь своего номинального значения экономии топлива в 30 миль на галлон. Но по мере того, как дорога извилистая, два меньших уровня отделки салона в диапазоне Charger проигрывают братьям Charger среднего и верхнего уровня в управляемости, торможении и ощущении качества.Интерьеры кажутся слегка скроенными по цене с тканевой обивкой средней ценовой категории. Однако, если рассматривать полный привод, с этой системой, ориентированной на тягу, можно использовать только уровни отделки салона SXT и GT.

Следующими по лестнице идут модели Hemi V8, которые начинаются с R / T, развивая 370 лошадиных сил от своего 5,7-литрового двигателя, что пробуждает производительность. И вышеупомянутый V6 GT, и V8 R / T предлагают группу Performance Handling Group, которая добавляет амортизаторы Bilstein и высокопроизводительную настройку подвески, кованые легкосплавные диски 20 x 9 дюймов с всесезонными шинами 245 / 45ZR20 и 4-поршневой Brembo. тормоза с фиксированными суппортами, на которых мы ездили и очень рекомендуем.Внутри пакет управления добавляет спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями и приложение Dodge Performance Pages, которое отслеживает статистику вождения с помощью информационно-развлекательного экрана Uconnect диаметром 8,4 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto теперь также входят в стандартную комплектацию каждой модели зарядного устройства.

Charger Scat Pack увеличивает мощность благодаря 6,4-литровому Hemi V8, выдающему 485 лошадиных сил, а также совершенно другой подвеске с амортизаторами Bilstein. Конкретные изменения шасси по сравнению с прошлогодним пакетом Scat Pack включают на 27 процентов более жесткие передние пружины и на 52 процента более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости.Это самый сладкий из многих вариантов зарядного устройства, предлагающий потрясающие, но при этом полезные характеристики и управляемость (0-60 миль в час менее чем за 4,5 секунды) по довольно разумной цене и все пространство, которое вы когда-либо могли ожидать от современных седанов. Вдобавок ко всему, новый для 2020 года Charger Scat Pack Widebody добавляет расширители крыльев на 3,5 дюйма, колеса 20 × 11 дюймов с всесезонными шинами Pirelli P-Zero 305 / 35ZR20 и адаптивные амортизаторы Bilstein с 3 режимами. с режимами Auto, Sport и Track. Scat Pack Widebody может дать слишком жесткую езду для некоторых, как обычный автомобиль, но это все же сделка по производительности.

Наконец, Dodge Charger SRT Hellcat завершает линейку 4-дверных маслкаров Dodge, оснащенных 6,2-литровым Hemi Hellcat V8 мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-фут. На самом деле сейчас он построен только как Widebody и развивает максимальную скорость 196 миль в час, разгоняется до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, преодолевает отметку в четверть мили за 10,96 секунды и демонстрирует максимальное боковое ускорение на салазках 0,96 г. .

Другие изменения Hellcat включают в себя электрический усилитель рулевого управления, а не гидравлический, что упрощает маневрирование на парковке.Усилие, необходимое для рулевого управления на дорожных скоростях, может регулироваться водителем в настройках встроенного приложения Performance Pages.

В то время как нам нравится вся мощность, которую мы можем получить и протестировать как Scat Pack, так и Hellcat Widebody на гоночной трассе и дороге, Charger Scat Pack с его 485 лошадиными силами был почти таким же впечатляющим на гоночной трассе, как 707 лошадиных сил Hellcat, но стоит почти На 30 000 долларов меньше, что делает сделку намного более реалистичной. Если вы не занимаетесь драгстрипом, вы никогда не упустите дополнительные 200 лошадиных сил.Действительно. И никакие Chevy Impala, Toyota Avalon или Nissan Maxima никогда не могли вызвать такой же улыбки на лице водителя, как несколько оживленных минут с зарядным устройством с двигателем V8.

Независимо от того, какой из четырех различных двигателей вы выберете, он будет сочетаться с адаптивной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения, который никогда не мешает. Механическая коробка передач не предлагается.

2020 Dodge Charger Обзор, цены и характеристики

Обзор

Dodge Charger 2020 года — выбор для покупателей, которые хотят или нуждаются в полноразмерном седане, но предпочитают не идти на компромисс в отношении производительности или практичности.Именно эти качества сделали линейку Charger столь успешной на протяжении многих лет. Кроме того, Charger — единственный автомобиль в своем сегменте с задним приводом и не одним, а двумя «горловыми» двигателями V-8. Все модели имеют отличную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но только модель V-6 может быть оснащена дополнительным полным приводом. Хотя Charger не хватает некоторых из более богатых материалов интерьера его конкурентов, он восполняет этот недостаток превосходной информационно-развлекательной системой и увлекательным опытом вождения.Благодаря яркой палитре цветовых вариантов и вызывающим ностальгию наклейкам, зарядное устройство представляет собой предложение доступной производительности, перед которым трудно устоять.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году широкофюзеляжный пакет Dodge теперь является опцией Scat Pack; Широкофюзеляжные автомобили также получают уникальный дизайн переднего и заднего бампера. Зарядные устройства Scat Pack с пакетом Widebody стандартно поставляются с трехрежимными адаптивными амортизаторами Bilstein. Выбор пакета Widebody также переносит тормоза и роторы от Hellcat и колеса размером 20 x 11 дюймов с более широкими шинами.На протяжении всей линейки Dodge добавил множество вариантов колес с такими названиями, как Devil’s Rim и Warp Speed ​​и Brass Monkey. Покупатели, желающие дополнительно настроить внешний вид своего зарядного устройства, могут выбрать пакет Satin Black Appearance, который покрывает капот, крышу, крышку багажника и спойлер. Для тех, кто хочет украсить интерьер, Dodge теперь предлагает пакет Carbon и Suede, который добавляет настоящие карбоновые акценты на приборную панель и консоль, а также добавляет искусственную замшу на обшивку потолка, козырьки и передние стойки крыши. .Завершают изменения в 2020 году три новых цвета краски: Frostbite, Hellraisin и Sinamon.

Ценообразование и какой купить:

Если бы это была наша монета, мы бы выбрали Scat Pack: его мощный 6,4-литровый V-8 выдает 485 лошадиных сил. Хотя это премия примерно в 4000 долларов по сравнению с меньшей комплектацией R / T, она более чем компенсирует это внешним видом и производительностью. Кроме того, экономия топлива почти идентична, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, нет причин не тратить деньги на Scat Pack.Единственными нашими дополнительными опциями будет пакет Plus Group, который включает в себя такие тонкости, как сиденья из кожи и искусственной замши, рулевую колонку с электроприводом, обнаружение слепых зон, подогрев задних сидений и дополнительное внутреннее освещение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Charger направляет свои корни NASCAR с большой мощностью V-8 и шумными звуками. Однако не у каждого Charger есть мощный Hemi V-8 под капотом — как жаль, — но все они имеют отличную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный задний привод.Напротив, V-6 довольно сдержанный, но добавляет доступность полного привода. Dodge не выпускает Charger с механической коробкой передач, но было бы намного круче, если бы это было. Стандартный V-6 не сутулится, но ему не хватает головокружения передних водителей, таких как Nissan Maxima и Buick LaCrosse. Более мощные версии выделяются на полосе, где 485-сильный Charger R / T Scat Pack показал впечатляющий 4,1-секундный спринт до 60 миль в час. У Charger мощностью 370 л.с. достаточно, чтобы обогнать большинство семейных седанов.Яркий (Green Go) Charger, на котором мы проехали по городу, ехал тихо и спокойно. Его большие 20-дюймовые колеса были ослаблены на большинстве поверхностей, но препятствия, такие как железнодорожные переезды и выбоины, нарушали его самообладание. Большой седан был замечательно сбалансирован и в поворотах. Хотя версия V-6, которую мы тестировали, имела почти идентичное сцепление с дорогой на поворотах, огромное преимущество Daytona в лошадиных силах усиливало удовольствие. Рулевое управление с электроусилителем способствует целенаправленному управлению зарядным устройством, но его обратная связь слишком тяжелая и медленная, чтобы ее можно было задействовать.Мы протестировали несколько зарядных устройств на предмет экстренного торможения, и лучшие результаты показали высокопроизводительные модели с модернизированными тормозами и более липкими летними шинами.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Charger — это большой, тяжелый автомобиль со здоровым аппетитом. Несмотря на то, что рейтинг EPA в городе ниже среднего, он имеет довольно конкурентоспособные рейтинги шоссе. Мы не тестировали версию V-6 или 485-сильный V-8 в нашем цикле экономии топлива на шоссе, но 5.7-литровый двигатель V-8 превысил оценку в 25 миль на галлон на 1 милю на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Charger очень функциональный, но в то же время противоположный роскошному, с более прорезиненными материалами, чем в декорациях из фильмов для взрослых. Помимо отличного места для ног на задних сиденьях, его пассажирское пространство немного ниже среднего. Упрощенный дизайн кабины — классический маслкар, но вариантов много. Хотя объем багажника такой же, как у большинства конкурентов, Charger смог вместить дополнительную ручную кладь, чем его конкуренты.Он вмещал 18 штук при сложенном заднем сиденье, опередив Maxima и фастбэк-хэтчбек Kia Stinger на три. Его центральная консоль имеет множество мест для мелких предметов и слот рядом с переключателем, который идеально подходит для хранения вашего смартфона.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

У каждого Challenger есть версия превосходной информационно-развлекательной системы Uconnect. Это означает стандартные Apple CarPlay и Android Auto как часть 7,0-дюймового или 8,4-дюймового сенсорного экрана. Хотя протестированная нами система показала хорошее время отклика, доступ к некоторым дополнительным элементам управления можно получить только через сенсорный экран; точка доступа Wi-Fi также недоступна.

Функции безопасности и помощи водителю

Современное зарядное устройство имеет множество дополнительных высокотехнологичных вспомогательных средств, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Однако за эти функции взимается дополнительная плата, а базовые модели исключены из наиболее продвинутых функций помощи водителю. Charger получил пятизвездочную оценку краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но его результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) были средними.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении

    Гарантия и техническое обслуживание

    На зарядное устройство распространяется средняя гарантия, на которую не распространяется бесплатное плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Все, что вам нужно знать

      Узнайте все об этих зарядных устройствах Dodge Charger.Это славные звери. А мощные седаны Detroit с двигателем V8 сегодня — редкость. По сути, у Mopars здесь нет реальных конкурентов в своем ценовом классе. Хулиганы, поджигающие шину и сжигающие газ, несомненно, станут еще реже в будущем. Однако Джим Уайлдер, менеджер по развитию автомобилей SRT Engineering, определенно видит в них спрос в обозримом будущем.

      «Я думаю, что все еще есть заказчик, которому нужен интуитивный опыт работы», — говорит Уайлдер. «Тесла быстр, но он не дает водителю такой огнедышащей обратной связи.

      Тем не менее, мощный седан с двигателем V8 не может существовать вечно, так что давайте наслаждаться им, пока можем, не так ли? Это будет несложно, потому что, как мы выяснили на сладких дорогах недалеко от Напы, Калифорния, а также на крутых поворотах и ​​резких перепадах высот на гоночной трассе Sonoma Raceway, ездить на новых широкофюзеляжных зарядных устройствах Dodge невероятно интересно.

      Тут никуда не деться, Зарядное устройство старое . Нынешний кузов был впервые поставлен на новый штамп девять лет назад. И основные элементы этих машин тянутся до 2006 года, даже дольше, если учесть старые заднеприводные детали Mercedes-Benz, которые использовались в их конструкции.Но Dodge проделал чудесную работу, вложив средства в эти платформы, сделав их современными и, что наиболее важно, сохраняя их интересными.

      Это постоянное улучшение и усовершенствование действительно окупились. Dodge перемещал более 80 000 зарядных устройств в год за каждый из последних семи лет. А старший менеджер по продажам Dodge / SRT Джефф Штраус говорит, что лучшие комплектации Hellcat и Scat Pack составляют твердые 30-35 процентов от общего количества в зависимости от месяца. Достаточно людей раскапывают те мощные модели V8, которые Dodge решил удвоить, сделав их крутыми на 2020 год.

      Уайлдер говорит, что фанаты Charger пускали слюни над Widebody Challengers и наконец сказали: «Нам тоже нужны большие шины!» Итак, в начале следующего года самые мощные модели Charger будут поставляться с огромными пузырями на крыльях, как и Challenger. У Hellcat они есть в стандартной комплектации, но для Scat Pack это дополнительная плата в размере 6000 долларов. Расширения на 3,5 дюйма шире, чем у стандартного зарядного устройства, интегрированы в новую переднюю и заднюю панели и помогают покрыть массивные колеса размером 20 на 11 дюймов, обернутые в летние летние характеристики 305 / 35ZR20 (или опционально всесезонные). шины.Это тот же размер, что и у Challenger Widebody с такими же расширяющимися крыльями.

      Большие туфли закрывают и большие тормоза. И Scat Pack, и Hellcat получают действительно огромные 15,4-дюймовые тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и 13,8-дюймовыми дисками сзади. И у Scat Pack, и у Hellcat есть модернизация подвески для работы с Widebody, но это не одно и то же.

      В Scat Pack Widebody используются новые передние пружины, которые на 27 процентов жестче, но задние остаются такими же, как и в узком Scat Pack, как и передний полый стабилизатор поперечной устойчивости 32 мм.Зато задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличен с 19 до 21,7 мм. Scat Pack также стандартно поставляется с трехрежимными адаптивными амортизаторами Bilstein. По словам Доджа, количество скидпада изменилось с 0,91 г до 0,98 г , а добавленное сцепление сократило время на 1,3 секунды на их тестовой трассе длиной 2,1 мили.

      «Добавление стабилизатора поперечной устойчивости сзади обычно немного освобождает заднюю часть, — говорит Уайлдер. «Таким образом, он выскальзывает быстрее и становится немного более нейтральным.На трассе машина действительно хорошо откликнулась. Он действительно хорошо сбалансирован спереди и сзади ».

      Зарядные устройства Hellcat (все они являются моделями Widebody для 2020 года) имеют передние пружины на 38 процентов жестче, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличен с 32 до 34 миллиметров. Как и у Scat Pack, задние пружины остались прежними, а задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличен до 21,7 миллиметра. Изменения приводят к увеличению сцепления с бортиком на 0,96 г с и еще более быстрому сокращению времени прохождения круга на той же трассе на 2,1 секунды.

      Под капотом автомобили Hellcat оснащены знакомым 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом SRT мощностью 707 л.с. и сверхмощным восьмиступенчатым автоматом. Четырехдверная ракета генерирует колоссальные 650 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды и разогнаться до четверти мили за 10,96 секунды. Dodge заявляет, что он разгонится до максимальной скорости около 200 миль в час, что одновременно впечатляет и, честно говоря, пугает. Если этого недостаточно, есть специальное издание Daytona 50th Anniversary Edition (ограничено 501 автомобилем в трех цветах) с дополнительными 10 л.с., что в общей сложности составляет 717.

      Scat Pack Widebody немного послушнее, и, как и в узком корпусе, работает безнаддувный 6,4-литровый V8 SRT, развивающий 485 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с более легким восьмиступенчатым автоматом. Dodge заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды и разгоняется до 12,4 секунды за четверть мили.

      The Execution

      Линейка зарядных устройств для тест-драйва выглядела как мускулистая радуга конфетного цвета, каждая ярче и ярче, чем предыдущая, но мы пропустили те, которые распыляли Go Mango, IndiGo Blue и TorRed для самых незаметных один из связки.Наши Granite Steel (серые) Hellcat Widebody с колесами Brass Monkey (темное золото) выглядели изящными и серьезными. Краска-экстраверт — это круто, но с такой мощностью и крутящим моментом, чем меньше внимания вы привлечете, тем лучше.

      Hellcat может быть совершенно послушным. Оставьте машину в автоматическом режиме, держитесь подальше от дроссельной заслонки, и она действительно не более свирепая, чем любое другое зарядное устройство. Выхлоп тоже приглушен, если снизить обороты. Но когда пришло время поиграть, Hellcat отлично подойдет для управления даже в режиме по умолчанию.

      «Мы не пытаемся быть забавными полицейскими в автоматическом режиме», — говорит Уайлдер. «Мы по-прежнему хотим, чтобы машина раскручивала шины и немного рыскала».

      Тем не менее, через пять минут мы были в спортивном режиме, калибровке, при которой команда Уайлдера отключает контроль тяги и позволяет немного поиграть. На первом же светофоре мы заглушили дроссельную заслонку. Задние колеса взорвались дымом, когда задняя часть автомобиля плавно скользила из стороны в сторону. Hellcats не нуждается в абсолютно нулевом тормозном моменте, чтобы вспыхнуть резиной — даже с этими гигантскими и липкими широкофюзеляжными шинами шириной 305 секций.Сила опьяняет, и вскоре мы создали густое белое облако, которое, вероятно, раздражало нескольких пассажиров в этом районе. Немного отрывисто? Конечно. Но копаться в запасах мощности Hellcat вызывает привыкание. Жаль не жаль.

      На узких и извилистых дорогах нашего тестового маршрута в округе Сонома Hellcat произвел фурор. Да, это была большая и тяжелая машина даже до более широкого кузова. В спортивном режиме автомобиль не сжимается, но активизируется трансмиссия и создается отзывчивость.Амортизаторы становятся жестче, и трансмиссия сразу же сбрасывает одну или три передачи. Дроссельная заслонка тоже кажется острее. Невероятная мощность и крутящий момент Hellcat теперь доступны сразу. А когда вы ныряете в поворот, эта восьмиступенчатая понижающая передача быстро переключается на правильную передачу для выхода. Захват невероятный и неожиданный, но не прилагайте слишком много усилий, иначе задняя часть выйдет наружу. Не спрашивайте нас, откуда мы это узнали.

      Позже мы перешли на сладкую F8 Green Scat Pack, и да, поездка была намного более сдержанной.Взрывной силы просто нет. Но на улице 485 л.с. действительно достаточно, а ходовые качества в пакете Scat Pack кажутся немного более плавными. Двигатель без наддува звучит потрясающе — возможно, лучше, чем Hellcat, особенно когда он приближается к красной черте. Однако спортивные настройки трансмиссии Scat Pack немного менее агрессивны. На пустой тупиковой дороге в глуши мы попробовали функцию блокировки линии. Просто выберите «Line Lock» на страницах характеристик, нажмите педаль тормоза, удерживая кнопку «Ok» на рулевом колесе.Затем отпустите педаль тормоза, сильно нажмите на педаль газа, чтобы задние колеса закипели, а затем отпустите кнопку «ОК», чтобы выстрелить из отверстия. Это просто. И это, вероятно, веская причина, по которой Dodge заявляет, что они построили эти машины так, чтобы они были достаточно удобными для езды по стране — , останавливаясь на каждой полосе движения по пути.

      Зарядные устройства

      также имеют новую систему рулевого управления с электронным усилителем. И хотя он не обеспечивает детальной обратной связи, как у некоторых высокопроизводительных автомобилей, вес и точность превосходны.На наш взгляд, спортивная калибровка среднего веса была лучшей на улице.

      «Некоторые инженеры говорили мне:« О, черт возьми, рулевое управление на гусеничном ходу такое тяжелое », — говорит Уайлдер. «Да, когда ты едешь в Таргет, он слишком тяжелый. Но когда вы едете по трассе и приближаетесь к повороту со скоростью 100 миль в час — это очень уместно ».

      Действительно, на треке Sonoma Raceway режим трека был прекрасен. Тем не менее, чтобы извлечь из Hellcat всю производительность, он требует набора навыков, который на одну ступень выше, чем у Scat Pack.Он настолько быстр на прямых, что требует гораздо более раннего торможения. Настройка контроля устойчивости позволяет обоим зарядным устройствам Widebody немного скользить. Но чтобы помочь клиентам сохранить контроль над своими машинами, команда Уайлдера не полностью исключает контроль тяги в гусеничном режиме.

      «Некоторые люди склонны использовать педаль газа в качестве переключателя света, и с этими автомобилями нужно быть прогрессивным», — говорит он. «Итак, мы вернули немного антипробуксовочной системы в качестве гарантии».

      По сравнению с этим пакет Scat Pack практически расслабляет.Но это также действительно весело и действительно полезно, потому что лимиты более доступны, и ими легче управлять. Это все еще одна очень быстрая машина. А большой 6,4-литровый V8 звучит потрясающе, отражаясь от стен трассы.

      The Takeaway

      Дело в том, что невозможно найти седан, который выглядел бы так же круто и работал бы так же хорошо, как эти зарядные устройства Widebody за те же деньги. Чтобы даже приблизиться к тому же уровню мощности, вам нужно заглянуть в шестизначный диапазон и купить что-то вроде Mercedes-Benz E63 AMG, BMW M5 или Audi RS7.Но все эти три машины полноприводные. У Bimmer есть режим заднего привода, и поэтому он единственный, который потенциально допускает дымное выгорание. Говоря об обжаривании этих шин, мы не удивимся, увидев мощное зарядное устройство над Hellcat. Теперь, когда Widebody был включен в программу, может ли что-то вроде Redeye на 797 л.с. быть далеко позади? Будем надеяться.

      Specs

      В ПРОДАЖЕ: начало 2020 г.

      БАЗОВАЯ ЦЕНА: 47 490 долларов США (Scat Pack) 71 140 долларов США (Hellcat)

      ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 61 445 долларов США (Scat Pack), 79 410 долларов США (Hellcat)

      DRIVETRAIN: 6.4-литровый V8 / 6,2-литровый V8 с наддувом, задний привод, восьмиступенчатая АКПП

      МОЩНОСТЬ: 485 л.с. при 6100 об / мин, 475 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин / 707 л.с. при 6100 об / мин (717 л.с. Daytona 50th Anniversary Издание), 650 фунт-футов. крутящего момента при 6100 об / мин

      ВЕС CURB: 4385 фунтов (Scat Pack), 4586 фунтов. (SRT Hellcat)

      ПЛЮСЫ: Абсолютно круто, дымное выгорание в течение нескольких дней, будет стирать машины, стоящие вдвое

      МИНУСЫ: Устаревший интерьер, определенно не спальный, внезапно узкие зарядные устройства выглядят слабыми

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      SCOOP: Dodge Charger 2020 получит Widebody с двумя моделями:

      Последние пару лет ходили разговоры и слухи о том, что бренд Dodge работает над широкофюзеляжной моделью Charger. Что ж, мы рады подтвердить, что слухи полностью соответствуют действительности. Dodge запустит широкофюзеляжную версию популярного четырехдверного седана Charger в 2020 модельном году. Но теперь, благодаря нашим источникам, мы узнаем гораздо больше об этом грядущем седане.

      Самая большая новость заключается в том, что Dodge Charger Widebody 2020 года будет доступен в двух моделях: SRT HELLCAT и R / T Scat Pack. Да, в 2020 году будет доступна широкофюзеляжная версия R / T Scat Pack. Однако не стоит ожидать появления 7,0-литрового (426 кубических дюймов) HEMI V8, о котором мы слышали. Проверенный и мощный 6,4-литровый (392 кубических дюйма) HEMI V8 с лучшими в своем классе 485 лошадиными силами и 475 фунт-фут. крутящего момента вернется в строй в 2020 модельном году.

      Многие люди ожидали, что зарядное устройство SRT HELLCAT Widebody будет оснащено 797 лошадиными силами Dodge Challenger SRT HELLCAT Redeye 6 2019 года.2-литровый HEMI V8 с наддувом. Однако, по словам наших источников, этого пока не стоит ожидать.

      Вот что мы знаем о грядущих моделях Dodge Charger Widebody 2020 года. Во-первых, они будут иметь кардинально различающиеся переднюю и заднюю панели. Новая решетка с двумя трубками на 2019 год будет переработана только для широкофюзеляжных автомобилей и будет иметь меньшие воздухозаборники в углах верхней решетки. И переднюю, и заднюю облицовку пришлось радикально переработать, чтобы включить линии кузова Charger с новыми широкофюзеляжными крыльями.

      Модели Dodge Charger Widebody 2020 года будут носить текущий капюшон Dodge Charger SRT HELLCAT. В то время как боковой профиль автомобиля будет похож на текущий автомобиль с прикрепленными мощными широкофюзеляжными рамами, боковые пороги также будут переработаны для широкофюзеляжных автомобилей.

      2020 Dodge Charger SRT HELLCAT Widebody Rendering. (Дизайн Райана Додда).

      Как и модели Dodge Challenger SRT HELLCAT Widebody 2019 года и Dodge Challenger R / T Scat Pack Widebody 2019 года, в обеих версиях Charger будет полностью возвращена подвеска, характерная для этих моделей.Электронный усилитель руля (EPS) также будет стандартным для обеих моделей.

      Согласно нашим источникам, широкофюзеляжные модели Charger получат собственный комплект алюминиевых колес размером 20 x 11 дюймов. Они будут иметь сдвоенный 5-лучевой дизайн. На автомобилях будут установлены шины Pirelli 305 / 35ZR20, как и на широкофюзеляжных моделях Challenger.

      В настоящее время мы не знаем точно, когда Dodge может показать автомобиль публике. Но мы не удивимся, если он официально дебютирует на неделе круиза Woodward Dream Cruise в августе.Следите за обновлениями MoparInsiders, поскольку мы представляем вам все последние новости и информацию о Dodge Charger Widebody 2020 года.

      2020 Dodge Charger SRT Widebody Обзор

      2020 находит, что новый Dodge Charger SRT вызывает фурор на американской мускулистой сцене с захватывающим новым пакетом функций для моделей Hellcat и Scat Pack. Основываясь на версии 2019 года, в 2020 году дебютирует вариант Widebody для классического сверхмощного седана Dodge. Улучшения подвески и шасси делают управляемость более жесткой и приносят больше удовольствия на трассе.Ниже мы расскажем, что вам нужно знать о ценах, технических характеристиках и новых функциях моделей Hellcat и Scat Pack Widebody. Ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями на автомобили, а затем зайдите, чтобы сравнить Charger и Challenger с тест-драйвом!



      2020 Dodge Charger SRT Widebody: цена

      Полная остановка — модели Dodge Charger Hellcat — единственные автомобили с такими впечатляющими характеристиками за пределами роскошных автосалонов. Если вы спросите Hellcat, американские корни должны иметь доступную цену! Если цена Dodge Charger Hellcat Widebody 2020 года выходит за рамки вашего диапазона, вы можете получить пакет Scat Pack по гораздо более низкой начальной рекомендованной цене — и все равно запустить 485 лошадей на трассе.Пакет Widebody добавляет 6000 долларов к стартовой рекомендованной цене для каждой модели. Посмотрите номера здесь:

      2020 Dodge Charger SRT Scat Pack Widebody: цены

      • Начальная рекомендованная производителем розничная цена (Non-Widebody) — 41490 долларов США
      • Стартовая рекомендованная производителем цена со стандартным пакетом Widebody — 47,490 долл. США

      2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: цены

      • Начальная рекомендованная производителем розничная цена (Non-Widebody) — 69 645 долларов США
      • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена со стандартным пакетом Widebody — 71745 долл. США

      Widebody Package: основные характеристики

      Множество функций Widebody помогают зарядному устройству работать как небольшой спортивный автомобиль.Улучшения подвески, такие как более жесткие передние рессоры, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и обновленная подвеска, дают вам больше контроля и возможности прохождения поворотов. Обновленная электронная система рулевого управления с гидроусилителем позволяет водителям регулировать вес в зависимости от условий движения во Франкфурте. Повышение производительности делает Hellcat 2020 года на 2,1 секунды быстрее, чем Charger SRT 2019 года, на трассе протяженностью 2,1 мили. Обновления кузова быстрее охлаждают радиатор и подчеркивают вид с широкими крыльями. Следите за обновлениями для Widebody в 2020 году:

      Пакет функций Widebody: обработка обновлений

      • Более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein
      • Новый электроусилитель руля
      • 15.4-дюймовые передние тормоза Brembo
      • Режимы подвески Street, Sport и Track
      • Широкофюзеляжная спортивная подвеска (Hellcat)

      Пакет функций Widebody: обновления кузова

      • Передняя панель для эффективного отвода холодного воздуха к радиатору
      • Боковые пороги побольше
      • Переделан спойлер на губу багажника

      2020 Dodge Charger SRT Widebody: рабочие характеристики

      Управляйте одним из лучших новых двигателей 2020 года с наддувом 6.2L HEMI® SRT V8. Эта модель улучшает показатели ускорения 2019 года, разгоняясь до разгона до 100 км / ч всего за 3,6 секунды, что делает ее самым впечатляющим седаном Dodge на рынке.

      2020 Dodge Charger Scat Pack Widebody Технические характеристики

      • 6,4-литровый двигатель V8
      • 475 фунт-фут крутящего момента
      • 485 л.с.

      2020 Dodge Charger Hellcat Widebody Технические характеристики

      • Двигатель 6,2 л HEMI® SRT V8 с наддувом
      • крутящий момент 650 фунт-фут
      • 707 л.с.

      Оцените спецификации Dodge Charger Hellcat Widebody 2020 года в Matteson!

      Готовы испытать самый быстрый американский маслкар и седан Dodge на рынке? Посмотрите, как вы себя чувствуете за рулем Charger Hellcat или Scat Pack 2020 года.В South Oak Jeep Dodge Ram Chrysler мы с гордостью предлагаем водителям New Lenox и Mokena широкий выбор популярных спортивных автомобилей, таких как Dodge Charger и Challenger. Цена на широкофюзеляжный Dodge Charger Hellcat 2020 года зависит от выбранной вами отделки салона и от того, обмениваете ли вы автомобиль. Финансируйте с South Oak Jeep Dodge Ram Chrysler, чтобы получить дополнительные скидки и предложения от нашего финансового центра!

      2020 Dodge Charger

      2020 Dodge Charger Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: